новость Участники G7 призвали к незамедлительной реализации минских соглашений

14.02.2015
Флаги стран "большой семерки"

Флаги стран "большой семерки"

Лидеры стран G7 призвали к незамедлительной реализации минских соглашений и прекращению огня на Украине. В их совместном заявлении отмечается, что "семерка" готова "повысить цену" для всех, кто будет нарушать договоренности. Главы ведущих держав также подчеркнули, что по-прежнему считают незаконной российскую аннексию Крыма.


Комментарии
User rostyslawXXXI, 14.02.2015 11:46 (#)

Цитата: "В документе отмечается, что "семерка" готова "повысить цену" для всех, кто будет нарушать минские соглашения. ".

Старая песенка. Ее еще Обама соло исполнял в прошлом году.

Под "ценой" имеется в виду, что Запад запретит въезд каким-то ничего не значащим мелким чиновникам с ПуSSии и очередному Моторолле с Лугандонии? Это, конечно, СТРАШНЫЙ удар по ПуSSину-агрессору. Вы импотенты, даже нещасный "Свифт" не отключили, не говоря уж о поставках вооружения.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 14.02.2015 12:55 (#)
21611

На тебя хватит и детской пневматики, 6-мм пластмассовыми шариками. У сына есть Кольт М1911, с 5 метров смотри, что остаётся от зажигалок. Тебе череп снесёт мигом :)) :
http://s005.radikal.ru/i212/1502/09/2d963b18acc3.jpg

User zvirblis_317, 14.02.2015 13:00 (#)
21611

Причем зажигалки не прижаты к стенке, а просто поставлены на столе при стрельбе по ним. Улетают, и вот, что находим :))

http://s005.radikal.ru/i212/1502/09/2d963b18acc3.jpg

User zvirblis_317, 14.02.2015 13:04 (#)
21611

Ставим 5 штук, каждому даётся по 5 выстрелов. Кто проиграл - тот выводит собак.

User anubїs, 14.02.2015 15:09 (#)

ЕСПЧ отказал в принятии срочных мер по голодающей Савченко, 64 дня голодовки для него НЕ исключительная ситуация. Твари.

9098

ну и воткни их дула - себе в зад!
И-и-ииих.. как же гэбня Майдана испугалась-то!.. И так остервенело возненавидела Майдан, что убоясь его российского повтора - вся ЧЕКАнутая "гэбэшка-власть-кремлять" задействовала в Украине своих кротов-сексотов, чтоб изгавнять благородные цели Майдана.. Да и в парламентах ЕС и США - сидят на шухере "тихушники-ГБдуны".. И эти "хвосты-ГБздуны" виляют собакой..
Видно ж по их истЕрической реакции "парламентариев-блинн" - реакции на подкинутые им гэбэшным же сексотом "Семёном" - некие фото-фейки !

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 14.02.2015 14:02 (#)

Ставленник Москвы Янукович и его банда разворовали весь годовой бюджет Украины, вывезли деньги в Россию и в оффшоры.

(комментарий удалён)
9098

ГБздун "niochem" ! - Ты не впаривай сою ахинею про "одиночку-Янука".! Вы же, ГБздуны - только кодлой и можете исстреблять "несвоих" и отнимать чужое добро. Вы - ущербные умишком ГБздуны привыкли стаей крысинной нападать на одиноких правдолюбцев!.. Что?! не так,что ли?!
И все "ряженые ополченцы" - из вашей стаи сексотов тоже шарашатся в т.наз."новоросии" - каторой нету!.. Вы, ГБздуны-чекисты потому в стаи-мафии сбивантесь - чтоб токо кодлой нападать..В одиночку - хренак вам! Вона, как бедных старух 81-летних да многодетных матерей - ваша же "кодла опричников" и тащит в свои каталажки.. Кодла!..И ваш ставленник Янукович - кодлой разворовывал Украину. Не в одиночку !..
Так мафия ЧЕКАнутых и пополняет свой гэбэшный общак

User uhogorlonos, 14.02.2015 16:11 (#)

Не, не - то евреи вывезли!

3113

Вопрос - когда в последний раз МММ говорил правду?

User anubїs, 14.02.2015 14:25 (#)

Может в детстве, лет в пять. Потом отучился.

(комментарий удалён)
User rostyslawXXXI, 14.02.2015 13:56 (#)

Ага.

User zvirblis_317, 14.02.2015 14:08 (#)
21611

Почему?

User fellix505, 14.02.2015 15:57 (#)
7155

Ложь ваша.1.Экономика РФ РАЗОРВАНА в клочья.Не перекредитоваться.Имидж наших все -Газпром,Роснефть и т.д. нулевой.Мусорный суверенный рейтинг.Новых инвестиций-ноль.И т.д. 2."Несчастный"СВИФТ" отключат скорее всего в марте.Списки невъездных опять расширят.И маститые дядьки там будут.3.С марта заработает учебный центр НАТО.Пойдет в Украину ЛЕТАЛЬНОЕ оружие.Хотя и сейчас есть помощь нелетальным оружием.+финансовые спасательные круги.

User rostyslawXXXI, 14.02.2015 16:00 (#)

Все так, но украинци гибнут сейчас.

(комментарий удалён)
User rostyslawXXXI, 14.02.2015 16:39 (#)

Согласен.

User fellix505, 14.02.2015 20:13 (#)
7155

Я вас понимаю.Каждый должен заниматься своим делом.Добротно.И пожарные гибнут.Жаль всех.Даже и агрессоров.Я русский,из России.Плачу от стыда и боли за свою Родину.

User anubїs, 14.02.2015 12:04 (#)

Террористы наступают на позиции "Азова" в Широкино, используя танки и артиллерию. Идут ожесточенные бои

С пяти утра 14 февраля противник начал наступление на позиции полка "Азов" в населенном пункте Широкино.

Об этом сообщает Цензор НЕТ со ссылкой на сообщение полка "Азов" в соцсети Фейсбук.

"С пяти утра враг начал наступление на позиции полка "Азов" в населенном пункте Широкино. Террористы используют танки, артиллерию. В наступление брошены значительные силы. Азовцы удерживают свои позиции и ведут ожесточенные бои", - говорится в сообщении.
http://censor.net.ua/n324645

User anubїs, 14.02.2015 12:04 (#)

Совбез ООН собирает экстренное заседание для обсуждения резолюции по Украине

Совет безопасности ООН намерен провести в воскресенье, 15 февраля, экстренное заседание для обсуждения нового проекта резолюции по Украине, выдвинутого вечером в пятницу российской стороной.

Как сообщает Deutsche Welle , в тексте документа приветствуются достигнутые на переговорах в Минске соглашения по урегулированию военного конфликта в Украине, вызванного российской агрессией. Резолюция призывает "полностью реализовать" намеченные меры по достижению мира, включая установление режима прекращения огня, - сообщает агентство AFP, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на Лигу.
http://censor.net.ua/n324643

User anubїs, 14.02.2015 12:04 (#)

ВНИМАНИЕ!!
Террористы безуспешно пытались штурмовать позиции украинских воинов на юго-восточных окраинах Дебальцево, - штаб АТО

В течение минувшей ночи противник продолжал активно наносить огневые удары по позициям сил АТО.

Наибольшее количество обстрелов зафиксировано на Дебальцевском направлении. За ночь враг более 15 раз с использованием реактивных систем залпового огня, танков и артиллерии обстреливал город и близлежащие поселки. Об этом сообщает Цензор НЕТ со ссылкой на пресс-центр АТО.

"Около 3.00 террористы безуспешно пытались штурмовать наши позиции на юго-восточных окраинах Дебальцево. Также напряженная ситуация остается и на Луганском направлении. Здесь от действий противника пострадали Новотошковское, Станица Луганская, Ольховое. На Донецком направлении под удары попали Авдеевка, Тоненькое, Новобахмутовка. Продолжаются обстрелы Чермалыка, который находится вблизи Мариуполя", - говорится в сообщении. При этом подчеркивается, что за ночь противник 34 раза открывал огонь по позициям сил АТО.

http://censor.net.ua/n324646

User anubїs, 14.02.2015 12:05 (#)

!!!! За прошедшие сутки украинские воины уничтожили около 100 террористов, - пресс-центр АТО

В ходе противостояния с украинскими воинами террористы несут огромные потери.

По данным разведки, только за прошедшие сутки уничтожено почти 100 боевиков, 180 были ранены. Об этом сообщает Цензор НЕТ со ссылкой на пресс-центр АТО.

"Вчерашний день также продемонстрировал, что враг наносит огневые удары по населенным пунктам с мирным населением. Вчера от "Градов" террористов погибло 6 человек в Счастье, 5 в Горняке, трое в Артемовке. Эти люди никогда не брали в руки оружие. Их убили на родной земле те, кто называет себя "защитниками Донбасса", - говорится в сообщении.
http://censor.net.ua/n324647

User anubїs, 14.02.2015 12:06 (#)

!!!! План по введению военного положения в случае полномасштабной агрессии со стороны РФ готов, - Парубий

План по введению военного положения по всей территории Украины в случае полномасштабной военной агрессии со стороны России готов.

Об этом заявил ервый заместитель председателя Верховной Рады, бывший секретарь Совета национальной безопасности и обороны Андрей Парубий в эфире телеканала "5 канал", информирует Цензор НЕТ со ссылкой на Украинские новости.

"Насколько мне известно, те решения, которые готовились, когда я был секретарем СНБО, они полностью готовы, чтобы запустить механизм. Расписано подетально, какое ведомство, что должно делать в случае военного положения... Я могу ответственно заявить: это решение в полной готовности и как только наступит время, я убежден, президент созовет Совет национальной безопасности и обороны, примет данное решение - и военное положение будет объявлено", - сказал он.

По словам Парубия, такой исход событий возможен только в случае фронтального перехода в наступление российских войск.
http://censor.net.ua/n324651

User anubїs, 14.02.2015 12:06 (#)

!!!! Колонна российской бронетехники зашла на территорию Украины через Новоазовск, - "Азов"

Полк "Азов" заявил о прохождении через Новоазовск Донецкой области колонны вражеской бронетехники.

Соответствующее сообщение размещено на официальной странице полка в соцсети Фейсбук, информирует Цензор НЕТ.

"Докладывает разведка: колонна вражеской бронетехники зашла на территорию Украины через Новоазовск. Маркировка на российской технике отсутствует. Информация по продвижению колонны уточняется", - говорится в сообщении.
http://censor.net.ua/n324655

User anubїs, 14.02.2015 12:06 (#)

Посол США: Под Дебальцево стоят российские танки, а на границе приготовлено оружие для боевиков. ФОТО

Под Дебальцево российские военные развернули системы ПВО. Российская сторона готовится поставить боевикам большую партию вооружения.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом заявил посол США в Украине Джеффри Пайетт в Твиттере и привел спутниковые снимки в доказательство этого утверждения. "Мы уверены, это российское военное вооружение, не оружие сепаратистов", - заявил Пайетт. Также он отметил, что российские военные развернули у Дебальцево системы ПВО, а на границе готовят крупную партию вооружения, чтобы поставить ее боевикам для боевых действий на востоке Украины.

Как известно, накануне спикер Государственного департамента США Джен Псаки заявила: США имеют подтвержденную информацию о пересечении украинской границы со стороны России танков и ракетных систем в течение последних нескольких дней. "Это явно противоречит духу соглашения, достигнутого на этой неделе", - подчеркнула Псаки, добавив, что это также идет в разрез с минскими договоренностями, подписанными в сентябре.

Кроме того, спикер Госдепа обратила внимание на ракетно-артиллерийские обстрелы и продолжающееся наступление на силы АТО в районе Дебальцево. "Мы уверены, что это российские военные системы, не сепаратистские. К тому же, российские военные развернули системы ПВО поблизости Дебальцево. Мы также уверены, что это именно российские системы", - подчеркнула Псаки.

http://censor.net.ua/p324656

User andrey_62, 14.02.2015 12:33 (#)
3180

Говно вопрос. Хуйло давно взял бы и Варшаву, и Прагу - но вот Дебальцево мешает, а за Мариуполь вообще базара не было :-) :-) :-) :-)

User anubїs, 14.02.2015 12:50 (#)

На словах он много что может.

User zvirblis_317, 14.02.2015 14:09 (#)
21611

:)))))

User voron120, 14.02.2015 12:15 (#)
20918

с раннего утра и почти до 17 часов шли тяжелейшие бои за Логвиново. Укры бросили на прорыв все имеющиеся у них резервы - не менее трех батальонных тактических групп общей численностью до восьмисот человек при поддержке не менее чем сорока танков. По сведениям ополченцев, в бой пошли свежие, хорошо вооруженные и отлично подготовленные батальоны. Несмотря на то, что им пришлось наступать, практически, по открытой местности, на виду у высот, удерживаемых ополчением, под перекрестным огнем, они с исключительным упорством рвались вперед, не считаясь с потерями, умело используя складки местности и выдерживая тактический порядок. По данным разведки, это были ударные батальоны, которые украинское командование берегло для решающего наступления. Эти батальоны прошли полный курс обучения под руководством американских и польских инструкторов на яворовском полигоне и были недавно скрыто переброшены в зону АТО. Но, не смотря на внезапность удара и его мощь, украинским штурмовикам не удалось прорвать оборону ополченцев. Понеся огромные потери на этапе выдвижения и развертывания, штурмовики не смогли ворваться в Логвиново и атака захлебнулась на ближних подступах к селу. Последние два танка были сожжены буквально в сотне метров от позиций ополчения.

User orge, 14.02.2015 12:39 (#)
4479

13.02.2015 г.
Р-н н.п. Дебальцево Срочно. На ваш запрос. Приказ о выдвижении в райно боестолкновения выполнен только танковым подразделением 20-й гв отдельной МСБр ЮВО (*Волгоград) . В район дислокации выдвигаются подразделения ОДОН ВВ МВД РФ (*дивизия им. Дзержинского) .
Р-н н.п. Дебальцево Во время боевого развертывания подразделений 346-о обрсн ЮВО (*Прохладный, Кабардино-Балкарская Республика) накрыто артиллерийско-ракетным огнем большой мощности. Потери л\с и техники уточняются
Р-н н.п. Дебальцево При выдвижении на указанную позицию подразделения танкового батальон из состава 37-й ОМСБр 36-2ОА ВВО (*Кяхта) накрыта артиллерийско-ракетным ударом большой плотности. Потери л\с и техники уточняются.
Р-н н.п. Дебальцево Сводное подразделение 8-й гв. ОМСБр (*(с. Борзой, ЧР) и 18-й гв. ОМСБр при выдвижении в указанный районнакрыта артиллерийско-ракетным ударом большой плотности. Потери л\с и техники уточняются.
Р-н н.п. Дебальцево Подразделения 288-й артиллерийской бригады 20 ОА ЗВО при выполнении боевых задач ответный огонь ВСУ "200" -10, "300" - 16. Повреждено 6 ед. арт. техники.
Р-н н.п. Дебальцево Подразделения 20-й гв отдельной МСБр ЮВО (*Волгоград) при выполнениии боевой задачи "200" - 40, "300" - 68 Повреждено 3 ед. бронетехники. Подразделение отведено с линии боестолкновения для доукомплектации
Р-н н.п. Логвиново Сводная группа подразделений 19-й ОМБр 58 ОА ЮВО и 10-й обрсн ГРУ при выдвижении в район боевого сосредоточения накрыта артиллерийско-ракетным ударом большой плотности. Потери л\с уточняются. Группа вошла в боестолкновение с подразделениями ВСУ.
Р-н н.п. Логвиново Подразделения 136-й гв. ОМСБр ЮВО при выполнении боевых задач "200" -23, "300" - 61 ТМН - 26. Подразделение отведено с линии боестолкновения для доукомплектации

Р-н Мариупольского ОН Подразделения 45-о отдельного полка специального назначения ВДВ (*Кубинка, Московская область) при выполнении боевых задач результате боестолкновения с подразделениями ВСУ "200" -8, "300" - 20 (2 тяжело).
Мариупольское ОН. Подразделения 1140-о гвардейского артиллерийского полка 76-й ДШД при выполнении боевой задачи ответный огонь ВСУ "200" -1, "300" - 9 Повреждено 1 ед. арт. техники.

(комментарий удалён)
User orge, 14.02.2015 13:44 (#)
4479

14.02.2015 г.
Р-н н.п. Логвиново Сводная группа подразделений 217-й гв. пдп 98-й вдд (*Иваново) и 27-я гв. омсбр (*Московская область) при развертывании на боевых позициях накрыты артиллерийско-ракетным ударом высокой плотности. Потери л\с и техники уточняются. Отход частей с линии боестолкновения остановлен подразделениями ОДОН ВВ МВД РФ (*дивизия им. Дзержинского) . Принимаются оперативные меры по возвращению сводной группы к линии боестолкновения. Просим выделения сил и средств из оперативного резерва.
Р-н. н.п. Горловка По местру промежуточной дислокации подразделений 79-й гв. реактивной артиллерийской бригады (*Тверь) нанесен артиллерийско-ракетный удар высокой плотности. "200" -9, "300" - 17. Уничтожено 5 ед. арт. техники.
Мариупольское ОН При выдвижении на указанную позицию подразделения 9-я омбр (*отдельная мотострелковая бригада ,Нижний Новгород) накрыты артиллерийским огнем высокой плотности. Потери л\с и техники уточняются. Подразделение введено в боестолкновение
Р-н н.п. Дебальцево Во время боевого развертывания подразделений 6-я отбр (*отдельная танковая бригада Нижегородская область) накрыты артиллерийско-ракетным огнем высокой плотности. Потери л\с и техники уточняются. Подразделение введено в боестолкновение
Р-н н.п. Дебальцево Уточненные потери подразделений 346-о обрсн ЮВО (*Прохладный, Кабардино-Балкарская Республика) "200" -31, "300" - 20 ТМН - 18
Р-н н.п. Дебальцево Уточненные потери подразделений танкового батальон из состава 37-й ОМСБр 36-2ОА ВВО (*Кяхта) "200" -16, "300" - 30 ТМН - 6 повреждено 4 ед. бронетехники
Р-н н.п. Дебальцево Уточненные потери сводной группы подразделений 8-й гв. ОМСБр (*(с. Борзой, ЧР) и 18-й гв. "200" -21, "300" - 43
Р-н н.п. Логвиново Уточненные потери сводной группы подразделений 19-й ОМБр 58 ОА ЮВО и 10-й обрсн ГРУ "200" -39, "300" - 70 ТМН - 2
Р-н н.п. Чернухино Подразделения 19-я ОМБр (п. Спутник, г. Владикавказ) при проведении боевого развертывания накрыты артиллерийско-ракетным ударом большой плотности Потери л\с и техники уточняется.
Логвиново По проведения комплекса организационно-оперативных мероприятий подтверждена гибель 53 в\с , эвакуировано раненых 5 сводной группы 25-о отдельного полка специального назначения 49-й ОА и 136-й гв. ОМСБр ЮВО . "200" плюс 53 "300" плюс 5 ТМН минус 58.

Мне оченна нравятся эти горы кацапских трупов, а тебе, рюзке портянь вонюче-пьянючая?

(комментарий удалён)
User orge, 14.02.2015 15:25 (#)
4479

Сгинь, ватоцефал.

(комментарий удалён)
User orge, 14.02.2015 19:30 (#)
4479

Да ты никак не уймешься, прыщ смердящий? На, посмакуй свежатины -- еще дымятся, поди:

14.02.2015 г.
Р-н н.п. Иловайск Уточненые потери подразделений 268-й гв. артиллерийской бригады ЗВО (*ЗВО , Пушкин) и 95-я обру ( *отдельная бригада управления,ЗВО, Горелово) "200" -12, ТМН - 82
Р-н н.п. Иловайск Срочно. На ваш запрос. В части эшелона проследовавшего до н.п. Иловайск находились 60 в\с 268-й гв. артиллерийской бригады ЗВО и 34 в\с 95-я обру ( *отдельная бригада управления,ЗВО, Горелово). Просим срочно уточнить потери л\с.
Мариупольское ОН. Место боевого развертывания 1140-о гвардейского артиллерийского полка 76-й ДШД накрыто артиллерийским огнем большой мощности "200" -11, "300" - 17 Повреждено 3 ед. арт. техники. Просим отвода с линии боестолкновения.
Р-н Мариупольского ОН Подразделения 45-о опсн ВДВ (*Кубинка, Московская область) при выполнении боевых задач результате боестолкновения с подразделениями ВСУ "200" -15, "300" - 28 (6 тяжело). Просим отвода с линии боестолкновения.
Р-н н.п. Иловайск Место первичной выгрузки подразделений 268-й гв. артиллерийской бригады ЗВО (*ЗВО , Пушкин) и 95-я обру ( *отдельная бригада управления,ЗВО, Горелово) накрыто ракетным ударом большой мощности. Полная детонация боезапаса. Раненные и выжившие пока не обнаружены. Потери л\с и техники уточняются.

(комментарий удалён)
User orge, 14.02.2015 20:49 (#)
4479

Вижу, понравилось про Иловайск. Особенно это: "Раненные и выжившие пока не обнаружены". Твои там "коллеги" -- акробаты )(уйловской клавиатуры -- небось, ужрались стекломоем на радостях? Счет пошел на сотни в сутки. А я категорически не согласен -- он должен идти на тысячи! Представляешь, ватоцефал Фошызд, тысячи копченых рюзке витязей? Какой подарок их дурным мамашкам!

(комментарий удалён)
User orge, 14.02.2015 22:18 (#)
4479

Несколько ракетных ударов -- и целого ватного эшелона как не бывало. Лепота! И вообще, побольше кацапских трупов -- вот наш девиз и, надеюсь, всего мира. Такой сРаны вообще на карте быть не должно.

Слышь , ты , полупи*арок - я объясню тебе это на понятном тебе языке. Хотя у нас , в Сибири , с такими опущенными даже бомжи брезгуют общаться... Дык вот - РЕГУЛЯРНЫЕ войска от просто "войск" отличаются нашивками принадлежности к гос-ву. Короче ( для тебя . идиота) - спорол триколор и - уже НЕ российский солдат ? Объясню ЕЩЁ более понятно именно для тебя. Если тебя тра*хнули с презиком - то ты как бы и не гомик . да ?Судя по твоей логике...Ить прямого ж контакта не было))))))
Дебил , - хозяин твоих хозяев в Минске ПРИЗНАЛ наличие в Украине российских военнослужащих...
И ещё - немедленно смени никнейм - за использование фашистского прихвостня ТАКОГО имни - можно и ответить - как по закону ( вскорости) , так и по понятиям - в ближайшем будущем..

User anubїs, 14.02.2015 12:26 (#)

!!!! Украинская артиллерия нанесла огневой удар по скоплению террористов в районе Широкино. Враг понес потери, - Минобороны

Около Широкино на Мариупольском направлении украинские военнослужащие продолжают выполнять боевые задачи по обороне этого населенного пункта. Успешному выполнению поставленных задач способствуют воины-артиллеристы сил АТО, которые надежно прикрывают наши подразделения.

Об этом сообщает Цензор НЕТ со ссылкой на пресс-службу Минобороны.

Согласно сообщению, вчера благодаря точному огневому удару украинские артиллеристы уничтожили бронетехнику, вооружение, личный состав противника и место хранения боеприпасов.

"По данным разведки, была уничтожена одна боевая машины пехоты вместе с личным составом и еще два минометных расчета. Это была весомая помощь для защитников Широкино, которые уже который день держат оборону этого населенного пункта", - говорится в сообщении Минобороны.

В то же время, сегодня полк "Азов" заявил о наступлении террористов на позиции азовцев в районе Широкино.
http://censor.net.ua/n324658

User anubїs, 14.02.2015 12:49 (#)

Мурманские контрактники анонимно подтвердили отказ "незаконно" воевать в Украине: "Будет приказ главнокомандующего - все пойдут!" РАСШИФРОВКА ЗАПИСИ

Журналисты провели расследование и выяснила номер части, связалась с обеими сторонами конфликта и получила запись выступления замполита, на которой он мотивировал контрактников ехать в Донбасс. Замполит подтверждает подлинность записи, но уверяет, что его не так поняли.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Газета.Ru, член президентского Совета по правам человека (СПЧ) Сергей Кривенко направил в Министерство обороны России запрос на имя замминистра Николая Панкова с требованием проверить информацию о том, что контрактников в Мурманской области якобы предупредили о возможном выполнении боевых задач на территории Украины. "Со слов военных, им говорили о боевых приказах, связанных с пересечением границ. Когда они спросили про основания, им сказали: "Родину надо любить, там русские гибнут, и вы должны их защищать", - пересказывает руководитель правозащитной организации "Гражданин, право, армия" Сергей Кривенко, недавно вернувшийся из командировки в Мурманск.

По словам правозащитника, подобные формулировки командира не являются правовым основанием для применения российских войск за рубежом. Изданию удалось связаться с одним из военнослужащих-контрактников, согласившимся поговорить на условиях анонимности (издание знает его настоящие имя и звание, а у Сергея Кривенко есть именной запрос от этого контрактника). Контрактник рассказал, что 28 января 2015 года его и еще 58 военнослужащих вызвали на совещание к начальству. Там стало известно, что контрактников направят в военную часть в поселке Спутник в Мурманской области, где располагается 61-я отдельная Киркенесская краснознаменная бригада морской пехоты. По словам собеседника, им сообщили про дальнейшую отправку в Ростов и намекали на последующую переброску в Донбасс. Всем несогласным предложили написать рапорт об увольнении. Таких оказалось восемь человек. Уже в Спутнике военнослужащие прошли серьезную боевую подготовку, включающую стрельбы и учения со спецтехникой. Собеседник издания подчеркивает, что у него и его сослуживцев не было необходимого обмундирования: "Нас отправили туда в летних берцах и без зимней формы. Думали, что мы там пробудем недолго и вскоре отправимся под Ростов".

Полностью см. http://censor.net.ua/n324659

User anubїs, 14.02.2015 12:53 (#)

ООН не обсуждает отправку миротворцев на восток Украины - Сергеев

Перспективы участия военных РФ в возможной миротворческой миссии ООН в Донбассе вызывают вполне обоснованные опасения Киева

Вопрос о направлении миротворческих сил на восток Украины не обсуждается ни в кулуарах ООН, ни на ее Генассамблее, ни на Совете безопасности. Об этом Зеркалу недели заявил постоянный представитель Украины при ООН Юрий Сергеев.

"Нет никакого обсуждения вопроса о введении миротворцев в нашу страну", - сказал дипломат.

http://news.liga.net/news/politics/5090529-oon_ne_obsuzhdaet_otpravku_mirotvortsev_na_vostok_ukrainy_sergeev.htm

User anubїs, 14.02.2015 13:29 (#)

Дебальцевская дуга. Оперативная обстановка на 10.00 14 февраля, - Бутусов

Дебальцевский плацдарм по-прежнему прочно удерживается украинскими войсками. Атаки на само Дебальцево отбиты. Атаки со стороны Чернухино отбиты. Российское командование 12-13-го предприняло попытку прорвать оборону наших войск в районе Новогригорьевки на участке одного из мотопехотных батальонов. Вчера утром сложилась критическая ситуация - боевая группа противника с бронетехникой прорвалась в тыл и окружила один из наших опорных пунктов. Вечером подошел резерв и предпринял контратаку - противник уничтожен, атака отбита, коммуникация восстановлена. Прочность обороны на участке фронта восстановлена.

Как сообщают источники "Цензор.Нет" из украинских подразделений, штурм российскими отрядами Дебальцево и ряда ключевых опорных пунктов по периметру обороны 12-13 февраля отражен. Об этом в Фейсбуке пишет главред Юрий Бутусов.

"Район Логвиново-Калиновка противник по-прежнему удерживает, атаки украинских подразделений также в свою очередь отбиты. Противник предпринимал атаки чтобы расширить свои блокирующие позиции вдоль дороги, и продвинулся в сторону Луганской. К сожалению, за четверо суток противник сумел укрепиться, подтянуть сил
http://censor.net.ua/n324664

User anubїs, 14.02.2015 13:30 (#)

Террористы нанесли удар из "Града" по отделу милиции в Дебальцево. Город горит, - МВД

Террористы продолжают наносить огневые удары по городу Дебальцево Донецкой области.
Об этом сообщил на свей странице в соцсети Фейсбук начальник ГУ МВД в Донецкой области Вячеслав Аброськин, информирует Цензор НЕТ.

"Боевики уничтожают город Дебальцево. Непрекращающиеся артобстрелы по жилым домам и зданиям. Город горит.
Нанесли прямой удар из установок "Град" по зданию горотдела милиции", - сообщил он.
http://censor.net.ua/n324663

User anubїs, 14.02.2015 14:40 (#)

За сутки погибли 7 воинов, 23 - ранены, - СНБО

7 украинских воинов погибли и еще 23 получили ранения при выполнении боевых задач в ходе антитеррористической операции 13 февраля.

Об этом на брифинге сообщил спикер АТО Андрей Лысенко, информирует Цензор НЕТ.
http://censor.net.ua/n324670

User anubїs, 14.02.2015 14:40 (#)

Украинскую границу пересекли несколько тактических групп российских военнослужащих, - спикер АТО

Спикер АТО Андрей Лысенко подтверждает вхождение сегодня утром нескольких тактических групп российских военнослужащих в Новоазовск Донецкой области.

Об этом он заявил на брифинге, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на Украинские новости.

"Есть информация о пересечении границы несколькими тактическими группами", - сообщил он.

Лысенко отметил, что российские военные специально осуществляют вторжение небольшими группами, чтобы скрыть свое присутствие в Украине.

По его данным, указанные тактические группы направлены на помощь боевикам, пытающимся захватить населенный пункт Широкино Донецкой области.

На данный момент силы АТО, в частности полк Национальной гвардии "Азов", удерживают свои позиции в Широкино и дают отпор террористам.
http://censor.net.ua/n324672

User anubїs, 14.02.2015 14:53 (#)

Артиллеристы подбили боевую технику сепаратистов в Широкино, - "Азов"

Мариупольцы в восточных районах города слышат канонаду, противник несет потери.

Село Широкино Волновахского района Донецкой области уничтожено из-за артиллерийского боя, в полку особого назначения "Азов" много раненых, передает "Интерфакс Украина" со ссылкой на информацию полка "Азов".

Согласно сообщению, "Азовцы" осуществили успешный удар по скоплениям техники и живой силы врага.

"Широкино практически уничтожено в ходе артиллерийского боя. По селу без перерыва работают вражеские "Грады" и артиллерия. Есть большое количество раненых. В бой прибывают новые силы", - также говорится в сообщении полка "Азов" на его странице в соцсети "ВКонтакте".

Бойцы "Азова" и других подразделений, в том числе рота Берда и Восточный корпус, ждут поддержку подразделений ВСУ.

"Азовцы" взяли в плен террористов.

Информацию о боях в этом районе подтвердил также городской совет Мариуполя, уточнив, что бои идут в 20 км от города.

"Сегодня, в течение первой половины дня 14 февраля, мариупольцы, проживающие в восточных районах города, слышат канонаду… В настоящее время идут боевые столкновения украинских военных с боевиками по линии населенных пунктов Широкино – Лебединское с применением тяжелой артиллерии с обеих сторон", - говорится в сообщении горсовета.

Украинские военные закрепились на позициях и удерживают данные рубежи. Противник несет потери.

http://society.lb.ua/war/2015/02/14/295588_artilleristi_podbili_boevuyu_tehniku.html

User anubїs, 14.02.2015 14:53 (#)

Силы АТО отразили атаки боевиков на Чернухино, Троицкое и Миус

Украинские военные отразили нападение террористов в районе с. Чернухино, с. Троицкое и с. Миус Луганской области.

Об этом проинформировал сегодня на ежедневном брифинге официальный представитель Антитеррористической операции полковник Андрей Лысенко.

«При поддержке регулярных подразделений РФ боевики пытаются до 00:00 15 февраля решить важные для себя тактические задачи по расширению контролируемых территорий, прежде всего на Дебальцевском направлении, о чем свидетельствует продолжение ожесточенных боев поблизости Дебальцево», - сказал Лысенко.

По его словам, ситуация в районе проведения антитеррористической операции характеризуется обострением военного противостояния между российско-террористическими группировками и украинскими подразделениями

http://www.ukrinform.ua/rus/news/sili_ato_otrazili_ataki_boevikov_na_chernuhino_troitskoe_i_mius_1714054

User anubїs, 14.02.2015 16:55 (#)

ВНИМАНИЕ!!!
ЕСПЧ отказал в срочных мероприятиях из-за голодовки Надежды Савченко

Европейский суд по правам человека ответил официальным отказом на обращение ее защитников относительно применения срочных мер для спасения жизни (по правилу 39 суда).

Как сообщили Европейской правде в пресс-службе суда, такое решение было принято еще 10 февраля, но обнародовано только сейчас.

В ЕСПЧ решили, что ситуация не имеет исключительный характер, который требовал бы принятия Судом по правам человека промежуточного решения.

"Решив не вводить в отношении Савченко исключительные промежуточные меры, Суд в то же время пригласил ее прекратить голодовку, а также направил в РФ запрос относительно того, какова действительная ситуация в этом деле.

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2015/02/14/7058554/
===============================
64-й день голодовки НЕ исключительная ситуация?! Скоты!

User anubїs, 14.02.2015 16:55 (#)

Украинская артиллерия уничтожила танк и "Урал" террористов под Широкино, - "Азов"

Украинская артиллерия нанесла успешный удар по скоплению техники и живой силы террористов вблизи Широкино на Мариупольском направлении.

В результате уничтожено один вражеский танк и автомобиль "Урал". Об этом сообщает полк "Азов" в соцсети Фейсбук, информирует Цензор НЕТ.

Точные потери живой силы противника на данный момент неизвестны. Счет приближается к полусотне убитыми", - отмечено в сообщении.

Кроме этого "Азов" заявляет о том, что в бою под Широкино была захвачена в плен группа террористов и обещает обнародовать в ближайшее время соответствующее видео.
http://censor.net.ua/n324675

User anubїs, 14.02.2015 16:56 (#)

Российско-террористическая армия превращает Дебальцево в Сталинград, - Шкиряк

Российско-террористическая армия целенаправленно уничтожает Дебальцево и превращает в Сталинград.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом в Facebook сообщил советник главы МВД Украины Зорян Шкиряк. "Весь город горит. Обстрелы из всех видов артиллерии ВС РФ не прекращаются ни на минуту. Разрушены практически все административные здания, уничтожены сотни частных домов, целые жилые кварталы", - сообщил он. "Враг нанес удар с РСЗО БМ-21 "Град" по районному отделу милиции. Несколько снарядов попали в здание. Есть значительные разрушения. Вопреки всему, дебальцевские правоохранители продолжают выполнять свои обязанности", - отметил он.

http://censor.net.ua/n324678

User anubїs, 14.02.2015 16:56 (#)

Если не будет мира - будет военное положение по всей стране, - Порошенко

Глава государства Петр Порошенко в очередной раз подтвердил намерение ввести военное положение на всей территории страны, если не будет достигнут мир на Донбассе.

Об этом Порошенко заявил на церемонии передачи пограничникам новой военной и специальной техники в Киеве, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на УНИАН.

"Нам нужно представлять наши действия в случае срыва врагом перемирия. Еще до Минска на заседании Кабинета министров я предупредил, что нам нужно будет в случае, если мира не будет, принимать очень тяжелое, но необходимо решение о введении военного положения. В этом случае военное положение будет введено не только в Донецке и Луганске, по всей стране", - заявил Порошенко.

"Если не будет мира, - немедленно внесу в Верховную Раду и изменения в это законодательство, которые позволят нам еще лучше и эффективнее мобилизоваться, сконцентрироваться и объединиться, и защищать нашу землю", - подчеркнул президент.

http://censor.net.ua/n324681

User anubїs, 14.02.2015 16:56 (#)

За сутки террористы трижды штурмовали метеовышку Донецкого аэропорта

Силы АТО отбили все атаки, противник понес потери.

Террористы продолжают попытки захватить метеовышку ДАП, сообщил LB.ua волонтер Андрей Захаров.

"Все прошедшие сутки боевики не прекращали попыток взять метеовышку Донецкого аэропорта, вернее, ее остатки, - написал Захаров.

По его словам, произошли как минимум 3 попытки штурма с применением бронетехники, все они были безуспешными. При этом русские войска несут большие потери в живой силе и технике.

"Для «мотивации» штурмующих русские выставляют отряды заслона из числа ОДОН ВВ МВД, которые в случае несанкционированных отходов физически устраняют паникеров. Что в свою очередь привело к конфликту между боевиками и сотрудниками ОДОН ВВ МВД РФ, закончившаемуся штурмом базы последних", - написал волонтер.

http://society.lb.ua/war/2015/02/14/295602_sutki_terroristi_trizhdi.html
-----------------------------------------
ОДОН ВВ МВД РФ = дивизия им. Дзержинского

User fellix505, 14.02.2015 17:09 (#)
7155

Никак нет!Почему не договариваете и обливаете помоями эту благородную организацию??!!Ну как вам не стыдно?!На Лига.нет есть развернутый ответ по этому вопросу.Просите у Бога прощения за понапраслину.

User anubїs, 14.02.2015 17:21 (#)

Если Вы про ЕСПЧ то я выложил ту же информацию что и на Лиге, разумеется мне приходится сокращать материал и выкладывать только основную часть чтобы не мешать остальным и не убивать ветку. Под каждым постом есть ссылка по ней можно прочитать весь вариант в подробностях.

Объяснения от ЕСПЧ считаю не состоятельными так как:
1) Савченко незаконно похищена.
2) Ее голодовка ВЫНУЖДЕННАЯ мера самозащиты похищенного человека
3) В любом случае - жизнь Надежды под угрозой и ЕСПЧ должен был предпринять все меры для того чтобы не допустить ее смерти в расейских застенках

User fellix505, 14.02.2015 20:02 (#)
7155

Я полностью подписываюсь под всеми вашими пунктами.Но параграфы прописаны таким образом,что Россия может легко оспорить экстренное решение ЕСПЧ по делу Савченко.Это юридическая плоскость.В политической плоскости только возможно спасение голодающей.Да,если бы я мог,то спросил бы ее,а Богу угодна вот такая ее смерть?Она бы тогда призадумалась бы.

User anubїs, 14.02.2015 21:04 (#)

Юриспруденция наука точная, но механизм очень гибкий, иногда через мелочи позволяет дело т.с. вывернуть наизнанку. Т.е. обрулить пару пунктов, через экспертизу признающую ее голодовку вынужденной, что соответствует истине.

Спасти человека.
А уже после пускай РФ-ия по судам с апелляциями таскается.

User fellix505, 15.02.2015 01:58 (#)
7155

Но в России закон что дышло...Я не спец в международном праве,однако не думаю,что в ЕСПЧ такие уж и изверги сидят.И нашу "правоохранительную"систему они уже должны бы знать.Савченко не спасет Страсбург,ибо наши гориллы все одно ее не выпустят.Что Саурону решение какого-то там евросуда,если он чихал на ВСЕ договора.Только Дух Святой может спасти Надежду.Но это отдельный и долгий разговор.

User anubїs, 15.02.2015 02:20 (#)

Вот тут и весь секрет: как говорится "делай что должно и будь что будет" - т.е. даже если )(уйло публично плюнет на вступившее в силу постановление суда, кроме того здесь затянуть исполнение решения через подачу апелляций, кассаций Закон не позволяет (решение ЕСПЧ принимаемое по подобным статьям, т.е. чтобы остановить убийство человека, до рассмотрения основного производства вступает в силу сразу после принятия) и если он наплевав на Закон, договора не отпустит ее хотя бы под домашний арест то он стотысячный раз докажет миру кто он есть но ГЛАВНОЕ - ЕСПЧ смог бы спокойно констатировать что сделал все что мог.

1)Трактовать голодовку как вынужденную меру, тем боле что это по сути так и есть.
2) Для подтверждения привлечь пару-тройку дипломированных экспертов по кризисным ситуациям.
3) На этом основании для спасения жизни Надежды потребовать хотя бы на время суда перевести под домашний арест.

User fellix505, 15.02.2015 15:54 (#)
7155

Согласен опять со всеми вашими тезисами.Но признайте,что ЕСПЧ и так благосклонно относится к российским гонимым гражданам,а тут еще и иностранка схвачена щупальцами Саурона и страдает безвинно.Судьи прекрасно знают,что в России суда давно нет.Значит,они просто стали заложниками своих параграфов.Надежду может спасти только чудо.А ЕСПЧ сам себе не враг,они думают о своей репутации,в отличии от Путина.Законодательство несовершенно (39),но времени уже нет.Я сам в ужасе.

User anubїs, 15.02.2015 16:03 (#)

В ком то случае благосклонно, очень помогают, по некоторым резонансным делам (МБХ) затягивают...
Про то что у них дел полно знаю прекрасно.

В данном случае никакого искажения закона не требовалось и их репутация не была бы задета.

Я не говорю о том что это решение ее бы гарантированно спасло, но в случае принятия они бы сделали все что от них зависит.
Здесь речь не об освобождении, не о прекращении дела, речь о переводе под домашний арест и спасении Надежды от кошмарной голодовки.

User fellix505, 15.02.2015 18:58 (#)
7155

Я так понял страсбургских судей,что они бы могли вынести спасительное решение по Надежде,если бы сами тюремщики морили ее голодом.Но Савченко сама приняла решение голодать.Хотя это есть шаг отчаяния,это ВЫНУЖДЕННОЕ решение.Однако юриспруденция не лишена доли казуистики и формализм ей не чужд.Про Россию и говорить не хочется,я о Западе.Папа Римский сказал бы свое слово.

User anubїs, 15.02.2015 19:09 (#)

Сама приняла решение, но ее вынудили это сделать с точки Европейского зрения права равно "еды не дают".

Например если сейчас мы с Вами договоримся поддержать ее голодовкой (разумеется ей это никак не поможет) и в знак протеста возьмемся голодать это будет добровольная голодовка.

А когда человека похищают, он не относится к юрисдикции РФ и что бы он ни сделал на земле Украины это СК РФ НЕ КАСАЕТСЯ, не обращают внимание на ее международный иммунитет и т.д. - здесь ее вынуждают перейти к голодовке.

Вы же знаете что травлей можно довести человека до самоубийства, но несмотря на то что он сам это сделал, его вынудили это сделать и это уголовное преступление.

User anubїs, 14.02.2015 16:57 (#)

!!!! Украина рассчитывает на победу здравого смысла над болезненными имперскими амбициями, - Порошенко о российской агрессии

После достижения Минских договоренностей террористы с тройным бешенством сейчас атакуют позиции украинских военнослужащих на ряде направлений.

У России и ее наемников осталось менее суток, чтобы прекратить огонь на Донбассе в соответствии со взятыми ими обязательствами в Минске. Это подчеркнул президент Украины Петр Порошенко во время посещения мобильного пограничного отряда, который дислоцируется в городе Бортничи под Киевом, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на Укринформ.

"Сегодня в действительности очень тяжелый день. Осталось менее суток с того момента, с которого Россия и ее боевики-наемники перед лидерами ведущих стран мира клялись прекратить огонь. Пошел обратный счет времени. Но вместо звуков метронома мы слышим грохот канонады. Не добившись своего во время дипломатических баталий в Минске, где враг вынужден был признать и согласиться на суверенитет, территориальную целостность и независимость Украины, на политическое урегулирование на Донбассе, боевики с тройным бешенством сейчас атакуют наши позиции на Дебальцевском плацдарме, на юге под Мариуполем, в секторе "А", - сказал президент, добавив, что наши воины мужественно держат оборону по всей линии столкновения.

При этом, как подчеркнул Порошенко, наши иностранные партнеры подтверждают присутствие российских войск на Донбассе и их концентрацию на границе с Украиной.

"Наши партнеры и друзья, опираясь на собственные разведывательные данные, подтверждают не только наличие российских танков, систем залпового огня, бронетранспортеров под Дебальцевым и других точках, но и констатируют концентрацию на границе новой партии военной техники, готовой к вторжению на нашу родную землю через пока что не контролируемые нами участки границы", - заявил президент.

В то же время он подчеркнул, что Украина все еще рассчитывает "на победу здравого смысла над болезненными имперскими амбициями".

http://censor.net.ua/n324682

User ladywinter, 14.02.2015 12:36 (#)

Опубликовано расположение РОССИЙСКИХ (не ополченцев) артиллерийских установок под Дебальцево. Спутниковые снимки.
https://twitter.com/GeoffPyatt/status/566500417220378624/photo/1

User orge, 14.02.2015 12:38 (#)
4479

Б. Немцов:
"В тексте минских соглашений от 12 февраля, опубликованном на сайте президента РФ, упомянута новейшая система залпового огня "Торнадо С", которую надо отвести от линии соприкосновения сторон на 140 километров. Торнадо стали поступать в российские войска лишь в 2012 году. На вооружении украинской армии их нет и быть не могло.
А у сепаратистов Торнадо С были. Что сейчас будете врать, господа?? Только про военторги не надо...
Финны молодцы-первыми обнаружили саморазоблачение Кремля", - отмечает политик.

(комментарий удалён)
9098

ты и есть муда ЧЕКАнутых -"antifa_ru_250,"!.. ГБздишь-дрищешь здесь за пайку от Лубянки...
Ничё-о-о-оо!!!.. Всё одно - всех вас, ГБздунов ждут токо виселицы Нюрнберга-2.. Там и продрищетесь!,,

User vadimgl2, 15.02.2015 02:36 (#)

Да ну? Ну например Тополь тоже тяжёлое вооружение. Теоретически тоже может быть там. Почему не перечислен список вообще всёго возможного вооружения сложнее калаша и рпг? Ведь ТЕОРЕТИЧЕСКИ оно может там быть, не правда ли? Но про Тополь там ничего нет, а конкретно про Торнадо там есть упоминание. Значит на месте он есть. Топорно отмазываетесь, товарисч.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
9098

Повторюся!.
ГБдун "niochem"! - ты и есть совок-сявка мудаков ЧЕКАнутых !.. ГБздишь-дрищешь здесь за пайку от Лубянки...
Ничё-о-о-оо!!!.. Всё одно - всех вас, ГБздунов ждут токо виселицы Нюрнберга-2..
Там и продрищетесь!,,

User vadimgl2, 15.02.2015 02:40 (#)

А про участки на Рублёвке, или шубохранилище главного ЖД-шника вы нам ничего рассказать не хотите?

User rorik, 14.02.2015 12:55 (#)

"Призвали", "попросили", "выразили озабоченность ".. Настолько это
всё сурово и жёстко, шо Мама дорогая! путен не находит места! Как быть? Что делать? :)

(комментарий удалён)
9098

да если бы не елозили и вокруг Украины и внутри твои ж гэбэшные глисты !- то в Украине давно вырос бы и уровень жизни её граждан, и её европейский статус.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 15.02.2015 02:47 (#)

Это вы о России? Им тоже всё Запад, и особенно Америка, мешают.

User vadimgl2, 15.02.2015 02:46 (#)

А какой же рейтиг очень суверенной России у Фитча и других агентс вам не напомнить? Он "мусорный". ВВВ-. http://www.svoboda.org/content/article/26786728.html

User anubїs, 14.02.2015 13:11 (#)

Один из самых впечатляющих фрагментов расшифровки аудио-записи внушений со стороны замполита мурманским контрактникам о о необходимости ехать воевать в Украину.

- В прошлый раз я на учениях переходил границу, - рассказывает один из присутствующих. - Сейчас во второй раз отказываться не буду. Но вопрос: если со мной что-то произойдет, как это все спишется? Родные получат компенсацию или нет? И за предыдущую командировку там нет выплат, я до сих пор не могу найти концы. Нас с нашей бригадой послали сюда. Я был в штабе у командира прошлого батальона морской пехоты, нас нет в списках, я не могу получить выписки из приказа для оплаты командировки.
- Да, вы правы, официально война не объявлена, там можно погибнуть, стать калекой, законодательная база в этом вопросе у нас не устаканена, ее нету, по сути дела, - ответил замполит и перешел к геополитическому фактору. - Но вы все прекрасно понимаете, что вы не одни там… Если что-то случится, я вас заверять о том, что вас не забудут, родным будут выплаты, - не буду (недовольный хор голосов)

http://censor.net.ua/n324659
===============================
Значит что вояку интересует? Зачем РФ туда вперлась, какое имеет право, что он будет должен по мирным селам и городам из Градов и Смерчей лупить - НЕТ. Его интересует денужку вместе с его телом пришлют или нет.
Мрази.

(комментарий удалён)
User anubїs, 14.02.2015 15:07 (#)

У него и до этого похожих качеств много было, разумеется конторские постарались, усилии

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 15.02.2015 02:53 (#)

Гигантский личный дворец Путина на Черном море

Под прикрытием друга по откатам Николая Шамалова премьер обзавелся местом неофициальной релаксации стоимостью более $1 млрд.

"Формально объект в районе поселка Прасковеевка ("Проект "Юг") числится в собственности друга премьер-министра Николая Шамалова, что помогает успешно решать вопросы с отчетностью. Как свидетельствуют материалы информационного агентства "Руспрес", дворец возведен при помощи освоения так называемых "откатов". Господин Шамалов, пользуясь весьма длительным знакомством с Путиным, долгое время получал прибыльные контракты. 35 процентов от суммы контракта по просьбе Путина переводились в иностранные оффшоры в распоряжение главы государства. Вторым источником финансирования стали пожертвования крупного бизнеса.

Один из организаторов этого проекта Сергей Колесников утверждает, что для обеспечения строительства было отвлечено более десяти миллиардов рублей из сумм, которые были необходимы для сохранения большого количества рабочих мест и развития промышленных мощностей. В результате уже к 2009 году "Проект "Юг" превратился в огромный, в стиле итальянского палаццо, дворец с казино, зимним театром, летним амфитеатром, часовней, плавательными бассейнами, спорткомплексом, вертолетными площадками, ландшафтными парками, чайными домиками, помещениями для обслуживающего персонала, техническими зданиями.

Владимир Путин и его друзья пользуются гостеприимством современного варианта Петергофа, царского дворца в окрестностях Санкт-Петербурга. Общая площадь, занятая под резиденцию, разрослась до десятков тысяч квадратных метров. Судя по отчетам и сметам, с которыми знакомился Колесников (в последний раз он имел доступ к информации о стоимости проекта в октябре 2009 года), цена "Проекта Юг" успела достичь миллиарда долларов США. К середине того же года, как следует из показаний Колесникова, планы отделки зданий и дизайн интерьеров утвердил Путин. Причем отделочные материалы и предметы для внутреннего убранства должны были поставляться из-за рубежа, что было согласовано премьер-министров. Главным поставщиком материалов стала американская компания "Medea Inv. LLC", принадлежащая Ланфранко Чирилло (Lanfranco Cirillo)." http://www.rospres.com/dossier/7745/

User vadimgl2, 15.02.2015 02:56 (#)

А за этот дворец умрёте все как один, ватнички? Впрочем куда же вы денетесь? Царь сказал вам сдохнуть под Москвой, значит сдохните, царёвы люди.

(комментарий удалён)
9098

НЁ..а я представляю, как кодла гэбэшек-кремлядей, навалившись на карту.. всем своим сыто-пьяным кагалом - ржёт и тыча пальцами, выбирает места райские - с апельсинами!.. пальмами!.. и вечным летом!.
Ржать не переставая, и толкая в бока братков-хенералов пузатых - "А посылай тудыт тваих ттыщу "пушечна мняса" -.. и крымнаш.. икк!.. и не только Крымм. иккк..икк!".
И блююю-ют..прям на карту.. оппившись-оппосавшись тут же в кремле -"полном духовными скрепами!..

User vadimgl2, 15.02.2015 03:03 (#)

Вам самим нелогичность сего опуса не бросается в глаза? Это значит МВФ сама себе оплачивает свои старые долги, делая новый долг. И что будет с новым долгом им похеру, посколько им похеру украинская экономика, и соответственно способность Украины вернуть новый долг. Слишком толсто, товарисч.

(комментарий удалён)
9098

И всё потомушта остервенело ненавидя Майдан, и боясь его российского повтора - вся ЧЕКАнутая "гэбэшка-власть-кремлять" задействовала в Украине своих кротов-сексотов, чтоб изгавнять благородные цели Майдана.. Притом ЧЕКАнутые кремляди просеяли весь Крым через своё ГБздуново сито, оставив там только сексотов прокремлядских.. и беспрерывно снабжая их оружием и "пушечным мясом керзанутым ".

User vadimgl2, 15.02.2015 04:00 (#)

Товарисч, эта декларация направлена конкретно на прекращение войны в Донбассе, что бы там не лилась кровь, не гибли люди. Целью этой декларации была не установка виновных в начале конфликта, а прежде всего прекращение огня, мир и последующее за этим начало хоть какого-то политического разрешения конфликта. Россия включена в этот процесс только лишь потому, что она хоть и корчит из себя "не сторону конфликта", Запад знает, что именно Россия разожгла этот костёр, и только она в любой момент может приказать своим шавкам из всех этих днров перестать или продолжить стрелять. Иногда полиции приходится вести переговоры, и даже заключать некоторые договорённости с террористами, чтобы спасти заложников. Это тот случай. Россия террорист, а Украина её заложник.

Россия признана этим документом вполне официально стороной конфликта, посколько подписалась со стороны своих шавок в днрах вывести иностранные войска и наёмников. На стороне днров таковыми являются россияне. Российские обязательства хоть и не описываютя напрямую, но подразумеваются. Европейцы не дети. Они прекрасно знают роль России в этом конфликте. За нарушения со стороны днров, а соответственно и России, последуют новые санкции, не обольщайтесь. И Киев, и Запад хоть и гарантируют свои обязательства, но, как уже было обьявлено, после установления Киевом контроля на территории Донбасса, как это делала например Россия в Чечне. Что касается "... с учётом замечаний и пожеланий Москвы.", то учтут, в виде короткой декларации в Соглашении в одну строчку. Что может сделать тогда Россия? Только пообижаться, и всё, посколько конфликт в Донбассе к тому времени будет в значительной мере приглушен, и снова его раздувать она едва ли сможет и захочет. Время в Донбассе работает против Москвы. Россия обязательств на себя не брала, но они подразумеваются. Так что Россия всё равно на крючке, не надейтесь.

"... Как этот красивый дипломатический трюк удалось сделать Путину, наверное, знает только Лавров. " - это как раз понять очень просто. Когда вы сидите за одним столом с гопником, который наставил на вас пистолет, то вам будет непросто отказать ему даже в его самых наглых пребованиях. Пу направил пистолет на Донбасс, и у Порошенко и Запада пока нет возможности этот пистолет убрать. Приходится идти на некоторые уступки в формулировках. Но это пока. Просто Запад ценит человеческие жизни, и готов пойти ради прекращения кровопролития на некоторые уступки, и даже унижения. Лиговскому же гопнику чьи-то жизни абсолютно по барабану, в том числе и своих граждан, и русских, которых он якобы "защищает" в Донбассе. Поэтому у него, как у любого гопника, всегда преимущество перед интеллигентным очкариком, правда пока этот очкарик не окончательно разозлится. Тогда гопнику мало не покажется. Так что готовтесь, ответить вам придётся, например в разных судах, где вам выкатят иски на десятки, если не сотни миллиардов долларов.

User ruslan46, 14.02.2015 13:54 (#)

https://www.youtube.com/watch?v=d2II8CxDKWI, посмотрите, это интересно.

User ladywinter, 14.02.2015 15:13 (#)

niochem сегодня дежурный.
Ну и фантазии :для него Geoffrey Pyatt это замаскированный Семенченко Хотел съязвить но по своей глупости niochem сел в лужу.

User anubїs, 14.02.2015 16:43 (#)

100%

User django2, 14.02.2015 16:05 (#)

Блять, отключайте говнопарашку от свифта.

User ladywinter, 14.02.2015 16:41 (#)

:-))niochem, 14.02.2015 15:54 интерпретирует события как ему нравится.Дебильноват-с,однако

User strela777, 14.02.2015 19:19 (#)

Если кто еще не понял, то поясню - не собирается Кремль и его преисподнежитель прекращать массово убивать людей в Украине. Неужели никто не обратил внимание на выражение лица и пустых бездушных глаз дзюдоиста? В Минске все окружающие были для него бандерлогами и ему было скучно и абсолютно безразлично, чем закончится встреча и дискуссия. У него все давно решено - Украина для него не является независимым государством и должна быть присоединена к России в качестве третьесортного субъекта. И делать он это будет огнем и мечом. Следующей будет Белоруссия. Потом Казахстан. Затем Прибалтика... Он уверен, что Запад не пойдет на прямое военное столкновение с Россией, тем более с применением ядерного оружия. Остановить кровавого варвара Запад может и должен только навалившись на него сообща всем разом всей экономической и военной мощью. Промедление недопустимо.

26530

Россия – классическое фашистское государство, причем идеология гитлеризма разделяется и поддерживается большинством ее жителей. И это произошло не сегодня и даже не вчера, об опасности подобного развития событий я предупреждал еще в 1999 году. Просто на фоне Майдана Россия окончательно сбросила маску – и вначале мы, а затем и весь остальной мир увидели отвратительный оскал ее государственности. То, что созидание фашизма проходит под лозунгами борьбы с ним, тоже не должно никого обманывать. Как точно замечает Антон Олейник, Гитлер не называл себя фашистом, он был национал-социалистом. Его государственная идеология была позднее квалифицирована как разновидность фашизма – и российская государственность при Путине является именно такой разновидностью. Не больше – но и не меньше.

В истории практически не было случаев модернизирования фашистских режимов – разве что Испания после Франко, но каудильо не был классическим фашистом, он лишь вмонтировал фалангистов в свою политическую систему. Это примерно так, как Путин вмонтировал в свою, уже фашистскую политическую систему, коммунистов. Фашистский режим может только погибнуть. При каких обстоятельствах – решать истории.

Автор:

Виталий Портников

Источник:espreso.tv

26530

Любой фашист рано или поздно заканчивает в Гааге. Кремлевская ОПГ скоро лично в этом убедится.
_http://politolog.net/?p=2322

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: