новость На мариупольском направлении украинские войска перешли в наступление

10.02.2015
Бойцы "Азова" в Павлополе. Фото: facebook.com/azov.batalion

Бойцы "Азова" в Павлополе. Фото: facebook.com/azov.batalion

Украинские правительственные силы перешли в наступление на мариупольском направлении. Освобождены села Павлополь, Широкино и Коминтерново. Ситуация в районе Дебальцева находится под контролем правительственных сил. Дорога между Дебальцевом и Артемовском деблокирована. Ведется перегруппировка сил и средств для ведения дальнейших боевых действий.


Комментарии
(комментарий удалён)
User natala, 10.02.2015 13:17 (#)
3006

Согласна, т.к. на так называемое дипломатическое решение надежды не больше, чем на дырявый мешок. Тем более - дипломатическое решение основано на соблюдении сторонами ВСЕХ договорённостей. Но здесь на Россию надежды нет вообще, она может любую договорённость нарушить, а вину спихнуть на других. Договариваться о чём-то с Россией - всё равно что договариваться с напёрсточником играть честно.

Нет худа без добра - зато можно будет официально опереться на факты таких нарушений договоренностей и уже без всяких реверансов дать Украине и вооружения, и кредиты, и помочь военными инструкторами/советниками (читай: войсками) из Америки и стран НАТО. И судя по всему, именно так и будет.

User natala, 10.02.2015 13:39 (#)
3006

Хорошо бы. Но страны ЕС опять пойдут на новые бесплодные переговоры, и это бла-бла-шоу такое же бесконечное, как хождение по заколдованному кругу.

3113

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=790544817668007&set=gm.1551701551752168&type=1&theater Краматорск после удара "Торнадо". Не говорите, что вы не видели

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 10.02.2015 18:26 (#)

"Украинские военные возвращаются на свои позиции на линию разграничения, которая была предусмотрена «минскими договоренностями»" >>> Читать не научены или не хотим?

User anubїs, 10.02.2015 19:13 (#)

Ему не положено.

User anubїs, 10.02.2015 16:47 (#)

Турчинов: Наступление на боевиков обеспечил надежную оборону Мариуполя

Сегодня подразделения Нацгвардии в авангарде которых был полк спецназначения "Азов" при поддержке ВС Украины прорвали вражескую оборону в районе города Мариуполя.

Об этом сообщил Секратарь Совета национальной безопасности и обороны Александр Турчинов в комментарии с места событий, передает пресс-служба СНБО.

По его словам, во время наступления были взяты под контроль города Павлополь Коминтерново, Лебединское, Бердянское, Широкино и прочие.

"Врагу нанесены очень серьезные боевые потери. Разбив русско-террористические группировки вокруг Мариуполя, наши войска обеспечили надежную оборону города, защитив от артиллерийских обстрелов мирных жителей", - подчеркнул Турчинов.

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2015/02/10/7058091/

3113

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=790544817668007&set=gm.1551701551752168&type=1&theater Краматорск после удара "Торнадо". Не говорите, что вы не видели

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 10.02.2015 18:28 (#)

Тромб. Бывает и у сравнительно молодых и вроде бы как совершенно здоровых людей на казалось бы ровном месте. Тоже самое могло бы с ним случиться и на гражданке.

3113

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=790544817668007&set=gm.1551701551752168&type=1&theater Краматорск после удара "Торнадо". Не говорите, что вы не видели

facebook.com bogomasov, 10.02.2015 16:34 (#)

Дай Бог сил украинцам побороть этот расиянский народ-подонок!!! Слава Украине!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kazbek15, 11.02.2015 00:05 (#)

++++++++++++++++++100%

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dedoln, 11.02.2015 02:10 (#)

Правильнее было бы _obosral_putina_

User anubїs, 10.02.2015 13:26 (#)

Ситуация вокруг Дебальцево находится под контролем украинских войск, - Минобороны

Ситуация вокруг населенного пункта Дебальцево Донецкой области находится под контролем Вооруженных сил Украины.

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом говорится в сообщении пресс-службы Минобороны.

По данным ведомства, сейчас происходит перегруппировка сил и средств для ведения дальнейших боевых действий.

"Направление дороги между Дебальцево и Артемовском деблокировано силами украинских военнослужащих. К месту ведения боевых действий подтягиваются военные резервы и техника. Все штурмовые действия со стороны боевиков успешно отражены силами АТО", - сказано в сообщении.

Также отмечается, что сейчас ситуация сложная, но контролируемая.

"Силами украинских военнослужащих террористам нанесен значительный ущерб. Боевики понесли потери в живой силе и технике", - добавили в Минобороны.
http://censor.net.ua/n323956

User anubїs, 10.02.2015 13:26 (#)

!!!! Турчинов находится под Мариуполем, где нацгвардейцы перешли в наступление

Секретарь национальной безопасности и обороны Александр Турчинов сегодня находится в зоне АТО для координации деятельности военных и представителей силового блока и контроля линии обороны на переднем крае боевых действий.

Сейчас Александр Турчинов находится под Мариуполем, где подразделения Нацгвардии прорвали оборону противника и перешли в наступление, сообщили Цензор.НЕТ в пресс-службе СНБО.

http://censor.net.ua/n323967

User anubїs, 10.02.2015 13:27 (#)

!!!! Ситуация на трассе Дебальцево-Артемовск напряженная. Проводятся спецмеры по блокированию и уничтожению боевиков, - Генштаб

Обстановка на трассе Дебальцево-Артемовск (Донецкая обл.) остается сложной, силы АТО продолжают вести бои с противником

Как информирует Цензор. НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина, об этом сообщил и.о. спикера Генерального штаба Вооруженных сил Украины Владислав Селезнев.

"Ситуация на трассе Дебальцево-Артемовск остается сложной. Силы АТО проводят мероприятия направленные на блокирование и уничтожение боевиков на этом участке трассы. В эти минуты ситуация остается напряженной. Штаб АТО направляет на этот участок определенные подразделения для проведения спецмер по блокированию и уничтожению боевиков", - сообщил он на брифинге во вторник в Киеве.
http://censor.net.ua/n323966

User anubїs, 10.02.2015 13:27 (#)

3 человека погибли, 7 - ранены в результате артобстрелов боевиками Дебальцево и Ясиноватского района, - МВД

За минувшие сутки вследствие артиллерийских обстрелов боевиками Дебальцево и Ясиноватского района погибли 3 мирных жителей, 7 - получили ранения.
Об этом Цензор.НЕТ сообщили в пресс-службе ГУМВД Украины в Донецкой области.
http://censor.net.ua/n323972

User anubїs, 10.02.2015 13:27 (#)

!!!! Путин направит на переговоры контактной группы по Донбассу в Минске главного строителя "русского мира" Суркова, - посол РФ

Одиозный помощник главы РФ Владислав Сурков планирует принять участие в работе трехсторонней контактной группы по урегулированию ситуации на Донбассе во вторник в Минске.

Об этом сообщают "РИА Новости" со ссылкой на посла России в Беларуси Александра Сурикова, передает Цензор.НЕТ.

"Есть такая информация, думаю, что он (Сурков) прилетит", - сказал Суриков.

Он добавил, что планируется участие Суркова в работе контактной группы.

"Эта встреча - основная для того, чтобы состоялась завтрашняя (встреча "нормандской группы")", - сказал Суриков.

Напомним, Сурков считается одним из главных идеологов и строителей так называемого "русского мира". В частности, в его задачи входило формирование выгодного Кремлю общественного мнения в Украине и Грузии, работа с пророссийскими политиками в этих странах, а также курирование непризнанных Абхазии и Южной Осетии.
http://censor.net.ua/n323975

User anubїs, 10.02.2015 13:27 (#)

ВНИМАНИЕ!!!!
В путинском "гумконвое" было два авиационных топливозаправщика с горючим, - штаб АТО

Среди так называемой "гумпомощи" РФ террористам на Донбассе было авиационное горючее.

Об этом УНИАН сообщили в руководстве штаба АТО, передает Цензор.НЕТ.

"Отдельная авиатехника украинских соединений и воинских частей, которая находилась на территории АР Крым, во время аннексии РФ попала под контроль российской стороны. При этом неоднократно сообщалось, что российские военные сохранили на самолетах маркировку, которая свидетельствует о принадлежности их к ВС Украины", - говорится в сообщении.

"Существует большая вероятность того, что данная авиационная техника с украинскими знаками будет использована для воздушного удара по одному из российских "гуманитарных конвоев", уничтожения объектов инфраструктуры оккупированных боевиками населенных пунктов и ракетных ударов по колоннам беженцев с целью дискредитации ВС Украины в международном сообществе", - считают в штабе АТО.

"Подобная провокация с "гуманитарным конвоем" создаст для РФ формальное основание для "официального" ввода регулярных "миротворческих" частей на территорию Донбасса", - предупреждают украинские военные.

http://censor.net.ua/n323980

User anubїs, 10.02.2015 13:28 (#)

"Силы боевиков уже на пределе. Следующим шагом может быть только полномасштабное вторжение России и использование новых видов оружия", - Бутусов о ситуации на фронте. ВИДЕО

Российские бандформирования на востоке Украины уже полностью исчерпали свой потенциал и следующим шагом "помощи" может быть только полномасштабное вторжение армии РФ.

Такое мнение выразил главный редактор Цензор.НЕТ Юрий Бутусов. По его словам, украинские подразделения эффективно противостоят группировкам террористов, которые были сформированы из числа жителей Донбасса, российских наемников и кадровых военных и поэтому возможности террористов существенно ограничены.
http://censor.net.ua/v323982

User anubїs, 10.02.2015 13:28 (#)

ВНИМАНИЕ!!!

ШТУРМОВИК СУ-25 ВВС РФ ЗБИТИЙ
Сьогодні, зрану, був збитий Штурмовик СУ-25 ВВС РФ. Літак впав поблизу Куйбишево.
Російські літаки помічені під час наступу полку "Азов".
Нагадаємо, полк "Азов", вчора, повідомляв про атаку російської авіації по силам ЗСУ

https://www.facebook.com/azov.batalion/photos/a.879163718780418.1073741828.879147128782077/995730683790387/?type=1
=================
Штурмовик Су-25 ВВС РФ СБИТЫЙ
Сегодня, утром, был сбит Штурмовик Су-25 ВВС РФ. Самолет упал вблизи Куйбышево.
Российские самолеты замечены во время наступления полка "Азов".
Напомним, полк "Азов", вчера, сообщал об атаке российской авиации по силам ВСУ

Инф. Батальона Азов.

User anubїs, 10.02.2015 13:38 (#)

Бойцы "Азова" освободили Павлополь, Широкино и Коминтерново: идут ожесточенные бои за Саханку и Октябрь, - Шкиряк

Полк особого назначения Нацгвардии "Азов" освободил от российско-террористических войск населенные пункты Широкино, Павлополь и Коминтерново.

Об этом сообщает советник Министра внутренних дел Украины Зорян Шкиряк, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу МВД.

"Во время освобождения Широкино ранен боец отряда спецназначения ГУБОП "Сокол". Сейчас наши воины ведут ожесточенные бои за Саханку и Октябрь. Во время столкновений уничтожено значительное количество живой силы и техники террористов. Противостояние на южном направлении продолжается, - отметил Шкиряк.

Советник министра сообщил, что из систем залпового огня был обстрелян населенный пункт Коминтерново, который сейчас находится под контролем сил АТО. Поступает информация о возможных жертвах и раненых среди мирного населения.
http://censor.net.ua/n323988

User anubїs, 10.02.2015 13:47 (#)

Боевики пытаются захватить Чернухино: идут уличные бои между украинскими воинами и террористами, - Москаль

Российско-террористические войска пытаются захватить Чернухино в Луганской области: в данное время в поселке идут уличные бои между украинскими военнослужащими с одной стороны и боевиками с другой.

Группа Луганской облгосадминистрации, которая приехала с гуманитарной миссией в Донецкую область для эвакуации жителей заблокированного Чернухино, держит постоянную телефонную связь с селянами, которые все еще в ожидании гуманитарного коридора, сообщили Цензор.НЕТ в пресс-службе главы Луганской ОГА Геннадия Москаля.

Ссылаясь на информацию местных жителей Москаль сообщает, что в Чернухино идут уличные бои между украинскими военнослужащими с одной стороны и боевиками и российскими военными с другой.

Несколько улиц поселка заняли террористы, большую часть, включая поселковым советом, удерживают наши военнослужащие.
http://censor.net.ua/n323993

User anubїs, 10.02.2015 14:19 (#)

"Возле ДОСААФа во дворе работают. Это наш миномет!", - боевики обстреливают Донецк. АУДИО

Служба безопасности Украины обнародовала очередное доказательство того, что артиллерийский обстрел жилых кварталов Донецкая осуществляют боевики террористической "ДНР".

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом свидетельствуют перехваченные контрразведкой СБУ телефонные разговоры двух представителей так называемого "министерства государственной безопасности" с позывными "Птица" и "Пенза".
http://censor.net.ua/v324001

User anubїs, 10.02.2015 14:19 (#)

Депутаты уволили Ярему с поста Генпрокурора

Верховная Рада уволила Виталия Ярему с поста Генпрокурора.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ. Проект постановления № 2083 "О предоставлении согласия на освобождение Президентом Украины Яремы В.Г. с должности Генерального прокурора Украины" внес Петр Порошенко.
http://censor.net.ua/n324002

User anubїs, 10.02.2015 14:31 (#)

Під командуванням Андрія Білецького полк «Азов» продовжує наступальну операцію.

Шквальним вогнем з мінометів російські терористи пробують зупинити «азовців» на Новоазовському напрямку.

https://www.facebook.com/azov.batalion/photos/a.879163718780418.1073741828.879147128782077/995739647122824/?type=1
----------------------------------------

Под командованием Андрея Билецкого полк «Азов» продолжает наступательную операцию.

Шквальным огнем из минометов российские террористы пытаются остановить «азовцев» на Новоазовском направлении.

User anubїs, 10.02.2015 14:32 (#)

"Боже! Мальчики! Кто стрелял?!", - российские террористы обстреляли Краматорск. ВИДЕО

Российские боевики нанесли артиллерийский удар по Краматорску.

Как сообщает Цензор.НЕТ, видео обстрела опубликовано в сети. Видео снято с квартиры многоэтажки в которой вероятнее всего находилась молодая женщина с двумя детьми.
http://censor.net.ua/v324005

3113

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=790544817668007&set=gm.1551701551752168&type=1&theater Краматорск после удара "Торнадо". Не говорите, что вы не видели

User anubїs, 10.02.2015 15:08 (#)

Видео местного жителя с обстрелом Краматорска на один пункт выше выложено.
Данную фотографию до этого не видел.
Вы уверены что это Торнадо?

3113

Официально. Один снаряд не взорвался.

User anubїs, 10.02.2015 15:50 (#)

Спасибо. )(уйло всеми силами добивается срыва встречи, каждый день по солидному плевку в физиономию Запада. Когда у них терпение кончится?

User anubїs, 10.02.2015 15:23 (#)

ВНИМАНИЕ!!!!
Порошенко: После удара террористов из "Торнадо" в Краматорске много раненых среди мирного населения. ВИДЕО

Президент Петр Порошенко, выступая в ВР, сказал о нанесенном по Краматорску ударе из системы реактивного огня "Торнадо".

"25 минут назад системой реактивного огня "Торнадо" был нанесен удар по нашему главному штабу АТО в Краматорске", - заявил Президент, которого цитирует Цензор.НЕТ.

По словам Президента, второй залп попал по жилым кварталам Краматорска и среди населения много раненых. Раненые есть и среди военнослужащих. http://censor.net.ua/v324007

User anubїs, 10.02.2015 15:23 (#)

В результате обстрела Краматорска погибли три мирных жителя, 15 - ранены, - ДонОГА

В результате обстрела Краматорска погибли три человека, еще 15 получили ранения. Город обстреляли со стороны Горловки.

Об этом говорится в сообщении пресс-службы Донецкой ОГА, передает Цензор.НЕТ.

Как сообщили в штабе антитеррористической операции, сегодня ориентировочно в 12.30 по аэродрому г. Краматорска, террористами нанесен огневой удар из реактивных систем залпового огня БМ-21 "Град".

По предварительным данным, огонь велся с применением снарядов "Торнадо", из района населенного пункта Горловка.

Снаряды попали по аэродрому, а также по частному сектору в окрестностях города Краматорска.

Стоит отметить, что боеприпасы "Торнадо" находятся на вооружении ВС Российской Федерации. Масштабы разрушений и потери уточняются.

Оперативная информация департамента здравоохранения облгосадминистрации на 13.30: В результате обстрела Краматорска сегодня около 12.30 погибли три человека, еще 15 получили ранения.
http://censor.net.ua/n324016

User anubїs, 10.02.2015 15:24 (#)

Последствия обстрела террористами Краматорска. ФОТОрепортаж

Как известно, сегодня ориентировочно в 12.30 террористы нанесли огневой удар из боевых реактивных систем по аэродрому города Краматорска. Второй залп пришелся на жилые кварталы города.

По данным пресс-службы Донецкой ОГА, погибли три человека, еще 15 получили ранения, передает Цензор.НЕТ.

Прездент Петр Порошенко заявил, что террористы обстреляли Краматорск из системы реактивного огня "Торнадо", уточнив, что целью боевиков был главный штаб АТО в Краматорске.
http://censor.net.ua/p324017

User anubїs, 10.02.2015 15:25 (#)

!!!!! Террористы продолжают наступательные действия. Самая сложная ситуация в районе Дебальцево, - СНБО. КАРТА

Самой горячей точкой на востоке Украины остается район города Дебальцево, где противник пытается проводить наступательные действия.

Об этом сообщил сегодня на брифинге пресс-секретарь Антитеррористической операции полковник Андрей Лысенко, передает Цензор.НЕТ.

За ночь боевики практически из всех имеющихся видов вооружения 18 раз открывали огонь против сил АТО.

Террористы неоднократно совершали попытки штурма н.п. Логвиново, Новогригорьевка, Коммуна Артемовского района Донецкой области. Все атаки силы АТО отбили. Сейчас бои за эти населенные пункты продолжаются.

Сам город Дебальцево находится под контролем украинских военнослужащих. Боевики обстреливают населенный пункт круглосуточно, что приводит к разрушениям городской инфраструктуры. Но, несмотря на это, украинские военные мужественно держат позиции.

Кроме того, по данным СНБО, террористы нанесли мощных обстрелов из реактивных систем по позициям украинских военных в Артемовском, Ясиноватском, Тельмановском и Волновахском районах Донецкой области и в Попаснянском и Станично-Луганском районах Луганской области. Вражескими обстрелами существенно повреждены н.п. Новогригорьевка и Попасная.
http://censor.net.ua/n324011

User anubїs, 10.02.2015 15:28 (#)

ВНИМАНИЕ!!!
Украинская армия начала контрнаступательную операцию: мы возвращаем свое и устанавливаем статус-кво, - спикер АТО

Украинские воины пошли в контрнаступление, цель которого - вернуться на позиции сил АТО на разграничительной линии, определенной Минскими договоренностями.

Украинские военнослужащие ведут контрнаступательную операцию в южном направлении. Об этом сегодня на брифинге сообщил спикер штаба АТО Андрей Лысенко, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на ЛІГАБізнесІнформ.

"Сейчас идет контрнаступательная операция, организованная против боевиков и террористов, которые постоянно подходили, например, к Мариуполю. Мы помним трагедию, которая произошла и в результате которой погибли мирные жители. Сейчас наши военнослужащие возвращаются на линию разграничения, на свои позиции, которые были зафиксированы Минскими договоренностями", - сказал Лысенко.

На вопрос журналистов, в каких направлениях украинские военнослужащие ведут контрнаступления - только на мариупольском или по всей линии фронта - Лысенко ответил: "Чтобы вы понимали, это возвращение на свои позиции. Сейчас контрнаступление идет на южном направлении, который мы занимали согласно Минским протоколам. То есть, мы ничего не нарушаем, мы возвращаем свое, устанавливаем свой статус-кво".

Комментируя по просьбе журналистов информацию о том, что батальон Азов пошел в открытое наступление под Мариуполем, Лысенко отметил: "Это контрнаступательная операция, которая сейчас проводится батальоном Азов и другими частями, сделает невозможными для террористов обстрелы кварталов и жилых районов Мариуполя. То есть, они будут отброшены за ту дистанцию, с которой могли обстреливать жилые кварталы".

http://censor.net.ua/n324019

User anubїs, 10.02.2015 15:54 (#)

ВНИМАНИЕ!!!
Керри заверил американских сенаторов в своей поддержке передачи летального оружия Украине, - Bloomberg

Керри в неформальной беседе с американскими сенаторами заявил, что поддерживает передачу летального оружия Украине.

Госсекретарь США Джон Керри во время частной беседы с американскими конгрессменами рассказал, что лично поддерживает передачу летального оружия Украине несмотря на то, что президент Барак Обама еще пока не определился, как поступить. Об этом на страницах Bloomberg пишет журналист Джош Рогин, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на zn.ua.

Таким образом, Керри пополнил ряды американских чиновников, которые выступают за передачу украинской армии военной помощи на фоне войны против пророссийских боевиков в Донбассе.

"Два американских конгрессмена рассказали мне, что Керри, общаясь приватно с каждым из них в воскресенье в Мюнхене на конференции, сказал, что он выступает на стороне передачи летального вооружения", - пишет журналист.

Ранее за вооружение Украины выступил американский генерал и главнокомандующий силами НАТО в Европе Филипп Бридлав. Он уже несколько месяцев требует усилить поддержку украинской армии. Кандидат на пост министра обороны США Эштон Картер тоже заявлял о своей приверженности идее отправить оружие Киеву. А недавно вице-президент США Джо Байден во время своего выступления был очень близок к открытому заявлению о своей поддержке вооружению украинских солдат. Он сказал, что Вашингтону надо "продолжать поддерживать потребности Украины в безопасности".
http://censor.net.ua/n324020

User anubїs, 10.02.2015 16:01 (#)

!!!!! По Краматорску было два залпа. Есть погибшие среди военнослужащих, - Бирюков

По Краматорску были нанесены два залпа: в результате второго погибли двое военных.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Украинскую правду, об этом в эфире Громадського сообщил советник президента Юрий Бирюков.

"Пришло два залпа с разницей в 30 минут. Характерная тактика, когда после первого залпа начинается эвакуация раненых и разбор завалов, в этот момент ту же самую позицию накрывают, чтобы увеличить количество жертв", - отметил Бирюков.

"После первого залпа среди военных жертв не было. Но после второго зафиксированы двое погибших и 9 раненных. Это о военных на территории штаба АТО. Там, очевидно, работает корректировщик, потому что второй залп пришелся по штабу", - добавил он.

Бирюков добавил, что погибшие из числа бойцов ВСУ.
http://censor.net.ua/n324026

User anubїs, 10.02.2015 16:17 (#)

Батальйон спеціального призначення "Азов" - нова сторінка
49 мин. · отредактировано ·

За повідомленням бійців полку «Азов», унаслідок наступальної операції частина озброєних людей поспішно залишали місця своїх дислокацій.

Можемо припустити, що з місць прориву полку «Азов» втекли військовослужбовці Російської Федерації аби приховати свою присутність на території України.

Нагадаємо, що раніше неодноразово місцеве населення повідомляло про присутність озброєних людей, що за зовшінім виглядом не схожі на українців і говорять з помітним російським акцентом.

https://www.facebook.com/azov.batalion/photos/a.879163718780418.1073741828.879147128782077/995779220452200/?type=1
==============
По сообщению бойцов полка «Азов», вследствие наступательной операции часть вооруженных людей поспешно покинули места своей дислокации.

Можем предположить, что из мест прорыва полка «Азов» сбежали военнослужащие Российской Федерации чтобы скрыть свое присутствие на территории Украины.

Напомним, что ранее неоднократно местное население сообщало о присутствии вооруженных людей, внешним видом не похожих на украинцев и говорящих с заметным русским акцентом.

User anubїs, 10.02.2015 16:21 (#)

!!!! Разбив российско-террористические группировки вокруг Мариуполя, наши ВСУ обеспечили надежную оборону города, - Турчинов

Сегодня подразделения Национальной Гвардии в авангарде которых был полк спецназначения " Азов " при поддержке ВС Украины прорвали вражескую оборону в районе города Мариуполя.

Об этом сообщил секретарь Совета национальной безопасности и обороны Александр Турчинов сегодня в комментарии с места события, сообщили Цензор.НЕТ в пресс-службе СНБО.

По его словам, во время наступления были взяты под контроль города Павлополь, Коминтерново, Лебединское, Бердянское, Широкино и другие.

"Врагу понес очень серьезные боевые потери. Разбив российско- террористические группировки вокруг Мариуполя, наши войска обеспечили надежную оборону города, защитив от артиллерийских обстрелов мирных жителей", - отметил Александр Турчинов.
http://censor.net.ua/n324027

User anubїs, 10.02.2015 16:58 (#)

Другая ссылка, если эта не работает http://www.pravda.com.ua/rus/news/2015/02/10/7058091/

User anubїs, 10.02.2015 16:59 (#)

Краматорск обстреляли из "Смерчей". Стреляли целенаправленно по городу, - Селезнев

Краматорск был обстрелян из реактивных систем залпового огня "Смерч", а не "Торнадо".

Об этом сообщил и.о. спикера Генерального штаба Вооруженных сил Украины Владислав Селезнев, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина.

"Проблема в том, что боевики вели огонь не просто по военному объекту - аэродрому, они стреляли целенаправленно по городу. И использовали при этом РСЗО не "Торнадо", а "Смерч", - заявил Селезнев.

Он отметил, что по обломкам, торчащим из земли в городе, четко видно, что там калибр намного больше, чем калибр ракеты от "Града".

"Это "Смерчи". Они достаточной дальности, позволяющие вести реактивный огонь с территории Горловки и очень высокой мощности. Поэтому среди мирных жителей Краматорска такое количество пострадавших", - сказал и.о. спикера Генштаба.

Вместе с тем, чиновник Министерства обороны на условиях анонимности сообщил "Украинской правде", что по предварительной информации, вес снарядов до 800 кг.

"Сейчас по факту 6 погибших среди мирного населения и 20 раненых. Целились по военным объектам, но зона поражения данного типа снарядов очень большая, поэтому в итоге пострадали жилые кварталы. Есть раненые среди военных, но сейчас все силы брошены на помощь населению", - заявил он.

Он также сообщил, что перед обстрелом военные сбили беспилотник.

"Очевидно, он передавал данные, но не точные. В результате удар был нанесен по жилым кварталам", - заявили в Минобороны.
http://censor.net.ua/n324032

User anubїs, 10.02.2015 16:59 (#)

!!!! Количество погибших от обстрела в Краматорске возросло до 7: ранены 16 мирных граждан и 10 военнослужащих, - ДонОГА

Количество жертв обстрела террористами Краматорска возросло до 7 мирных жителей, 16 - ранены, среди них двое детей. Также пострадали 10 военнослужащих.

Об этом говорится в сообщении пресс-службы Донецкой ОГА, передает Цензор.НЕТ.

"Данные департамента здравоохранения облгосадминистрации на 14.30: В результате сегодняшнего обстрела Краматорска со стороны Горловки РСЗО Град (с применением снарядов "Торнадо", находящихся на вооружении ВС Российской Федерации), погибли 7 человек из числа гражданского населения. Еще 16 гражданских, в том числе двое детей, получили ранения разной степени тяжести", - сказано в сообщении.

"Кроме того, на аэродроме ранения получили 10 военнослужащих. Информации о погибших среди военных на данный момент нет", - добавили в ДонОГА.
http://censor.net.ua/n324033

User anubїs, 10.02.2015 17:18 (#)

Российский суд продлил арест Савченко до 13 мая

Басманный суд г. Москва продлил арест украинской летчицы, нардепа Верховной Рады и делегата в ПАСЕ Надежды Савченко.

Как сообщает Цензор.НЕТ об этом написал адвокат Савченко Николай Полозов в своем Twitter.

Также сегодня российский суд продлил срок расследования дела Савченко до 13 мая 2015 г. http://censor.net.ua/n324039

User anubїs, 10.02.2015 18:15 (#)

Количество пострадавших при обстреле Краматорска увеличилось до 58 человек, - ДонОГА

В результате артиллерийского удара по Краматорску ранения получили в общей сложности 58 человек, в том числе пять детей и 32 военных.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу Донецкой областной администрации.

"Оперативные данные департамента здравоохранения облгосадминистрации на 16.00. В результате сегодняшнего обстрела Краматорска со стороны Горловки РСЗО (с применением снарядов "Торнадо", находящихся на вооружении ВС Российской Федерации), погибли 7 человек из числа гражданского населения. Еще 26 гражданских, в том числе 5 детей, получили ранения различной степени тяжести", - говорится в сообщении.
http://censor.net.ua/n324043

User anubїs, 10.02.2015 18:16 (#)

!!!! Боевики из Горловки ракетами обстреляли Попасную, - пресс-центр АТО

Террористы обстреляли реактивной артиллерией населенный пункт Попасная.

Как сообщает Цензор.НЕТ об этом говорится в сообщении пресс-центра АТО.

В сообщении отмечается: "В 16.18, сегодня, 10 февраля, зафиксирован обстрел террористами населенного пункта Попасная. Огонь ведется с н.п. Горловка. Преступники в очередной раз используют реактивные системы залпового огня".

"Также, по уточненной информации, во время обстрела Краматорского аэродрома и города Краматорск сегодня в 12.32, а также найденными остатками боеприпасов, в том числе тех, которые не разорвались, террористы использовали 300 - миллиметровые реактивные системы залпового огня "Смерч" - сказано в сообщении.
http://censor.net.ua/n324050

User anubїs, 10.02.2015 18:33 (#)

Видео Полка Азов - освобождение Широкино https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=q5YDhrtka2o

User anubїs, 10.02.2015 19:14 (#)

G7 и МВФ могут увеличить помощь Украине до $40 млрд, - Reuters

G7 и МВФ рассматривают увеличение помощи Украине до $40 млрд.

"Большая семерка" и Международный валютный фонд собираются увеличить размер финансовой помощи для Украины. По некоторым данным, она может составить до 40 млрд долларов США, включая уже выделенные средства, но окончательное решение по этому вопросу все еще не принято. Об этом пишет Reuters со ссылкой на источники, знакомые с ходом переговоров, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на lb.ua.

Этот пакет будет включать в себя как помощь от МВФ, так и от других международных организаций и правительств.
http://censor.net.ua/n324055

User anubїs, 10.02.2015 19:14 (#)

Кихтенко: Боевики обстреляли Краматорск из Горловки

Обстрел боевиками Краматорска был произведен из установок, дислоцированных в контролируемой боевиками Горловке.

Об этом сообщил глава Донецкой облгосадминистрации Александр Кихтенко, информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина.

"Сегодня проводится комплекс мероприятий для того, чтобы уничтожить эти установки. Мы знаем, что выстрелы производились из г.Горловки. Мы знали, что туда заходят 4 установки - такие данные разведки имеются. Но никто не думал, что именно во время подготовки переговоров в Минске будет нанесен удар по мирным кварталам города Краматорск", - сказал Кихтенко на пресс-конференции в Краматорске во вторник.
http://censor.net.ua/n324060

User anubїs, 10.02.2015 19:22 (#)

Сенатор США Коркер просит Обаму предоставить оружие Украине: "Мы не можем позволить Украине проиграть". ДОКУМЕНТ

Американский сенатор-республиканец, председатель Комитета по международным отношениям Сената США Боб Коркер надеется, что президент США Барак Обама продемонстрирует четкую позицию по Украине в соответствии с положениями "Акта о поддержке свободы в Украине 2014 года", который Сенат и Палата представителей приняли единогласно 13 декабря 2014.

Об этом говорится в письме Коркера, адресованного Обаме от 5 февраля текущего года, которое первый заместитель председателя парламентской фракции "Народный фронт", бывший командир добровольческого батальона "Миротворец" Андрей Тетерук опубликовал на своей странице в социальной сети "Фейсбук", передает Цензор.НЕТ.

В частности, в письме Коркер отмечает, что данный закон предполагает разрешение на предоставление необходимой летальной военной поддержки украинскому правительству и требование администрации предоставить отчет Конгрессу до 15 февраля 2015 года с определением статей обороны и пр., которые будут предоставлены Украине.

http://censor.net.ua/n324065

User anubїs, 10.02.2015 20:49 (#)

Представители Украины, ОБСЕ и России прибыли в Минск на переговоры контактной группы

Второй президент Украины Леонид Кучма, спецпредставитель ОБСЕ Хайди Тальявини и посол России в Киеве Михаил Зурабов прибыли в Минск, где как ожидается, примут участие в заседании контактной группы по мирному урегулированию на востоке Украины.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина.
http://censor.net.ua/n324066

User anubїs, 10.02.2015 20:49 (#)

!!!! Видеорегистратор автомобиля зафиксировал обстрел Краматорска. ВИДЕО

В сети появились кадры с видеорегистратора автомобиля, которые был недалеко от места взырыва ракет "Смерча", выпущенных российскими террористами.

Как передает Цензор.НЕТ кадры появились на Ютубе.

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Fre5FHYJ91c

User anubїs, 10.02.2015 20:49 (#)

Отбита попытка наступления боевиков на Пески, - Юрий Береза

Народный депутат Украины, командир полка "Днепр-1" Юрий Береза заявил об успешно отбитой полком атаке террористов на населенный пункт Пески.

Как сообщает Цензор.НЕТ об этом Береза написал на своей страничке в Фейсбуке.

Он отметил: "Террористами была предпринята попытка наступления на населенный пункт Пески, которая сейчас успешно отбита бойцами полка "Днепр-1".

Десант под прикрытием четырех танков пытался прорвать линию обороны, которую уже который месяц подряд держат наши ребята.

Точная информация о количестве уничтоженных нами боевиков пока отсутствует. Правый фланг полностью закрыт.
Управления штаба полка "Днепр-1" с передовыми позициями полностью налажено и держит взаимодействие со всеми подразделениями в зоне АТО не смотря на то, что связь постоянно глушат.

Мы работаем. Отдыхать нет времени. Пока последний враг не уйдет с нашей земли - мы не сложим оружие.
Слава Украине!"
http://censor.net.ua/n324073

User anubїs, 10.02.2015 20:50 (#)

Сенат США поддержал выступающего за предоставление оружия Украине Эштона Картера на должность главы Пентагона

Комиссия Сената Соединенных Штатов Америки единогласно поддержала предложенную Бараком Обамой кандидатуру Эштона Картера на должность министра обороны.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Укринформ, голосование состоялось во вторник.

User anubїs, 10.02.2015 20:50 (#)

"Азов": "Держим линию Широкино-Коминтерново-Павлополь. Подтверждена ликвидация шести боевиков. ФОТОрепортаж

Пресс-служба полка "Азов" обнародовала информацию о ситуации на мариупольском направлении АТО.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу полка.

В сообщении говорится: "Сейчас держим линию Широкино - Коминтерново - Павлополь. С наступлением темноты общая ситуация стала спокойнее. В районе Широкино в Сахановском направлении идут бои. Враг накапливает технику, работают минометы и ствольная артиллерия. В результате первого дня наступления у нас 14 раненых. К счастью, погибших нет. С российской стороны есть потери. Точно известно о шестерых убитых сепаратистах. Операция продолжается".

http://censor.net.ua/p324077

User anubїs, 10.02.2015 20:58 (#)

Количество погибших при обстреле Краматорска увеличилось до 12 человек, - ДонОГА

По оперативным данным департамента здравоохранения Донецкой облгосадминистрации в результате артиллерийского удара по Краматорску погибли 12 человек.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу Донецкой областной администрации.
http://censor.net.ua/n324078

User anubїs, 10.02.2015 23:23 (#)

Под Дебальцево на фугасе подорвалось авто с главой львовской милиции Загарией и командиром батальона "Львов" Вольским, - "Погляд"

При попытке прорыва в Дебальцево на фугасе подорвался автомобиль, в котором был начальник УМВД во Львовской области Дмитрий Загария.

Как передает Цензор.НЕТ об этом на своей странице в facebook сообщает львовский журналист Николай Савельев .

"Как проинформировали ребята из Нацгвардии, после взрывов Дмитриевич (Дмитрий Загария - ред.) еще был жив и даже, кажется, прислал СМС. Сейчас туда прорывается под пулеметным огнем спецназ", - написал журналист.

Савельев также добавил, что ехали туда на 2 машинах - одна бронированная, вторая - нет. Загария был не в бронированной.
http://censor.net.ua/n324080

User anubїs, 10.02.2015 23:24 (#)

Завтрашняя встреча в Минске - один из последних шансов, - Порошенко

Президент Украины Петр Порошенко провел встречу с Министром иностранных дел Испании Хосе Мануэлем Гарсия-Маргальо и Марфилем.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу Главы государства, Порошенко поблагодарил Министра за позицию Испании в поддержку суверенитета и территориальной целостности и солидарность с Украиной. "Я думаю, Испания очень хорошо понимает ситуацию в Украине, и то, насколько важно противодействовать терроризму", - сказал Президент.

Глава МИД Испании выразил Президенту и украинскому народу соболезнование по поводу террористической атаки на Краматорск, приведшей к человеческим жертвам. По словам Министра, Испания очень хорошо понимает угрозы, которые несет терроризм.

Глава государства отметил тесную координацию усилий Украины с Германией и Францией по подготовке и проведению завтрашней встречи в "нормандском формате" в Минске. "Завтрашняя встреча в Минске - один из последних шансов объявить безусловное прекращение огня и отвести тяжелую артиллерию", - отметил Президент. По словам Порошенко, невозможно достичь прогресса в урегулировании ситуации, когда постоянно происходят ракетные обстрелы, такие, как сегодня в Краматорске.

http://censor.net.ua/n324082

User anubїs, 10.02.2015 23:25 (#)

Порошенко провел телефонный разговор с Обамой. Договорились о координации шагов после минских переговоров

Президент Украины Петр Порошенко провел телефонный разговор с Президентом Соединенных Штатов Бараком Обамой.

Об этом Цензор.НЕТ сообщили в пресс-службе Главы Государства.

Петр Порошенко и Барак Обама обсудили ситуацию на Донбассе и подчеркнули необходимость прекращения огня и мирного урегулирования на основе воплощения Минских договоренностей.

Президент США выразил соболезнования по поводу гибели украинских граждан и подчеркнул свою поддержку переговорам по мирному урегулированию.

Собеседники выразили надежду на достижение прогресса во время встречи в "нормандском формате" в Минске, а также высоко оценили усилия лидеров Германии и Франции.

Президенты Украины и США подчеркнули необходимость выполнения Россией своих обязательств в соответствии с Минских договоренностей.

Также Президент Обама заверил в готовности США и в дальнейшем поддерживать Украину в получении ею финансовой помощи от международных партнеров и международных финансовых организаций для осуществления необходимых реформ.

Петр Порошенко и Барак Обама договорились о тесной координации дальнейших шагов после встречи в "нормандском формате" в Минске 11 февраля.
http://censor.net.ua/n324081

User anubїs, 10.02.2015 23:26 (#)

Последствия обстрела боевиками краматорского аэродрома. ВИДЕО

Сегодня, ориентировочно в 12.30 террористы нанесли огневой удар из боевых реактивных систем по аэродрому города Краматорска. Второй залп пришелся на жилые кварталы города.

Штаб АТО опубликовал видео обстрелянного боевиками военного аэродрома в Краматорске, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на страницу пресс-центра АТО в Facebook.
http://censor.net.ua/v324084
ВИДЕО https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=9_XlnGKYNYQ

User anubїs, 10.02.2015 23:28 (#)

!!!! Турчинов: По предварительным данным, во время обстрела в Краматорске погибли 15 человек

Секретарь СНБО Александр Турчинов сообщил, что по предварительным данным в результате обстрела российско-террористическими группировками города Краматорск сегодня погибли 15 человек и 63 ранены, из них пятеро детей.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу секретаря СНБО.

Он сообщил, что Краматорск обстреляли из современной российской системы залпового огня с использованием кассетных боеприпасов.

"То, что позволяют себе террористы, озверело обстреливая наши мирные города и уничтожая ни в чем не повинных гражданских людей давно перешло грань человечности. Они превратились в зверей, в которых есть лишь один инстинкт: убивать. Поэтому и отношение к ним, как на международном уровне, так и во время освобождения нашей земли, должно быть соответствующим: как к бешеным зверям", - подчеркнул Александр Турчинов.
http://censor.net.ua/n324083

User anubїs, 10.02.2015 23:29 (#)

ВНИМАНИЕ!!!!
Сегодня террористы активизировали штурмовые действия. Возле Дебальцево напряженная ситуация, - пресс-центр АТО

В течение сегодняшнего дня наблюдалась активизация штурмовых действий террористов.

Как сообщает Цензор.НЕТ об этом говорится в сводке пресс-центра АТО.

В сообщении отмечается: " Преступники с использованием пехотных подразделений, при поддержке танков и артиллерии пытались захватить наши позиции вблизи Новогригорьевки, Дебальцево, Каменки, Миуса.

Напряженная ситуация и в дальнейшем остается вокруг Дебальцево. Враг дважды обстрелял город из Градов. Под огонь артиллерии также попали Чернухино, Санжаровка, Малоорловка, Луганское, Попасная.

Более 20 раз преступники обстреливали населенные пункты на Луганском направлении. Наиболее пострадали Счастье, Тошковка, Ольхово, Станица Луганская".

"В то же время украинские войска, после проведения успешных тактических действий на Мариупольском направлении зачистили от боевиков населенные пункты Широкино, Павлополь, Лебединское и Пищевик. Кроме этого, украинская артиллерия успешно нанесла удар по блокпостам террористических группировок, которые находились вблизи поселка Саханка и Октябрь.

Также, сегодня, около 12.30 террористами был нанесен огневой удар по городу Краматорске и аэродрому. Террористы использовали 300-миллиметровые реактивные системы залпового огня "Смерч".

В целом в течение дня незаконные вооруженные формирования более 70 раз вели огонь по украинским позициям" - сказано в сообщении.
http://censor.net.ua/n324085

User anubїs, 10.02.2015 23:30 (#)

Целый день продолжаются бои за трассу Дебальцево-Артемовск. ВИДЕО

Вооруженные Силы Украины продолжают восстанавливать контроль над трассой Дебальцево-Артемовск.

Как передает Цензор.НЕТ, об этом сообщается в сюжете 5 канала.
ВИДЕО https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=sxxN2gu5HiI

User anubїs, 10.02.2015 23:32 (#)

ОБСЕ: Обстрел Краматорска свидетельствует о расширении территории боевых действий

Ертугуль Апакан, председатель Специальной мониторинговой миссии ОБСЕ, считает, что обстрел Краматорска является свидетельством расширения территории, на которой происходят боевые действия.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на УНИАН, Апакан прокомментировал сегодняшний обстрел густонаселенных жилых кварталов в Краматорске. По его словам, специальная мониторинговая миссия предприняла все усилия в условиях ограниченных возможностей вследствие стремительного ухудшения ситуации с безопасностью, чтобы ознакомиться с последствиями обстрела.

"Опять невинные мирные граждане несут основное бремя насильственного конфликта, который характеризуется увеличением количества погибших и случаев беспорядочных обстрелов. То, что Краматорск был относительно спокойным городом до этого времени, сейчас дает нам основания для беспокойства, потому что насилие расширяется на новые территории", - говорится в заявлении.
http://censor.net.ua/n324090
=================
"дает нам основания для беспокойства" - тошнит уже от их беспокойства.

User anubїs, 10.02.2015 23:34 (#)

Глава УВД Львовской области Загария и комбат Вольский выжили после подрыва авто под Дебальцево, - Zaxid.net

Начальник львовской областной милиции Дмитрий Загария, находившийся в автомобиле, который подорвался на фугасе недалеко Дебальцево, жив, хоть и получил серьезные ранения. Кроме того, не подтвердилась информация о гибели командира батальона "Львов" Игоря Вольского.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Zaxid.net

Донецкий спецназ провел под Дебальцево боевую операцию по спасению начальника ГУ МВД Украины во Львовской области Дмитрия Загария и командира батальона "Львов" Игоря Вольского. По нашей информации, Загария жив, хоть и получил серьезные ранения, однако его зажало в опрокинутом автомобиле и самостоятельно выбраться он не мог.

Спасательная операция осложнялась шквальным огнем со стороны российских боевиков.

Информацию о том что, начальник львовской милиции жив, подтвердил также народный депутат Владимир Парасюк. "Дмитрий Дмитриевич Загария жив, но тяжело ранен. На данный момент другие подразделения делают все возможное, чтобы его эвакуировать. Информация проверена", - написал Парасюк в Facebook.

Сообщение о гибели командира батальона "Львов" Игоря Вольского около 21:20 опроверг начальник управления кадрового обеспечения ГУ МВД Украины во Львовской области Роман Баховский: "Слава Богу, спецуре Нацгвардии и бату "Львов"... Дмитрий Загария и Игорь Вольский живые, сейчас эвакуируются...".
http://censor.net.ua/n324097

User anubїs, 10.02.2015 23:35 (#)

Цель теракта в Краматорске - срыв переговоров в Минске, - Геращенко

Уполномоченный Президента по мирному урегулированию ситуации на Донбассе, депутат Верховной Рады от фракции "Блок Петра Порошенко" Ирина Геращенко считает целью теракта в Краматорске срыв переговоров в Минске.

Об этом она сказала в эфире "5 канала", сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Украинские новости.

"У этого теракта цель запугать мирных жителей и шантажировать весь мир накануне Минска для того, чтобы сорвать переговоры", - сказала Геращенко.

http://censor.net.ua/n324098

User cherubina_, 10.02.2015 13:53 (#)

"Украинские правительственные силы перешли в наступление на мариупольском направлении
От пророссийских боевиков освобождены села Павлополь и Широкино в Новоазовском районе Донецкой области, а также село Коминтерново Волновахского района....Наступление продолжается."

ужас..
звучит как военная сводка второй мировой..
только война не с немецкими нацистами, а с ..российскими..
кто бы мог подумать.

User licba, 10.02.2015 14:10 (#)

Если посмотреть на тренды общественного мнения, сконцентрированные в выступлениях политических фигур Запада, то ясно, что Путлер практически уже доигрался до начала поставок Западом оборонительного вооружения Украине.Это надо быть гигантом имперского ума, чтобы из-за нескольких провинциальных поселков получить на свою задницу море приключений. Ведь она, как в известном анекдоте про золотую отверточку, может и отвалиться

User anubїs, 10.02.2015 14:19 (#)

Россия выросла в полноценную фашистскую страну. Фашизм царит именно здесь.

User pipetka, 10.02.2015 14:27 (#)
21218

++++++++++++++

3113

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=790544817668007&set=gm.1551701551752168&type=1&theater Краматорск после удара "Торнадо". Не говорите, что вы не видели

Vip krokodil777, 10.02.2015 15:16 (#)
22674

россиянам все равно
также как и имбецилу путину
они завоют только тогда, когда ИХ самих будут выжигать напалмом

User voron120, 10.02.2015 19:16 (#)
20918

Кстати , давно хотел спростить - а ты чего свои рисунки сжег ? (ну или в мусор выкинул - не суть важна ....)

User xvanchkara, 10.02.2015 14:33 (#)

Да вы что, сударь - фашизм изначально сидит внутри каждого раба-холопа. Каждый из них отменный имперец, лгун, геополитик и добровольный гебешник - больший, чем любой чекист. Просто до поры до времени скрывали (как могли) и притворялись (прежде всего - себе) что они тоже сапиенсы. Они уже ничего не скрывают - всем своим звериным нутром чевствуют, что таким русским как они, приходит конец, и русский народ продолжит существоват уже без них...

User max1men, 10.02.2015 14:54 (#)
22479

ранее кто-то написал в коментариях: " "русские" устали притворяться нормальными людьми"

3113

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=790544817668007&set=gm.1551701551752168&type=1&theater Краматорск после удара "Торнадо". Не говорите, что вы не видели

User anubїs, 10.02.2015 15:11 (#)

А я разве оправдывал расейский народ? Без его соучастия этот фашизм бы не вырос.

User michael_grab, 10.02.2015 15:47 (#)

Хотелось бы, чтоб вы были правы, что это НЕ есть суть русского народа.
Так же как раб в душе. :(((

User makhno, 10.02.2015 15:04 (#)

"Встала с колен", "расправила плечи", и показала всем свой звериный оскал.

User anubїs, 10.02.2015 15:12 (#)

Всегда была ымперией но теперь болезнь усилилась, перешла в более тяжелую форму.

User anubїs, 10.02.2015 15:13 (#)

Притом была больной на всю голову ымперией, с мессианскими идеями.

User licba, 10.02.2015 15:49 (#)

Как в старом анекдоте: "с российского империализма упал последний фИговый листок и все увидели его звериный оскал"

User anubїs, 10.02.2015 15:56 (#)

++++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vadimgl2, 10.02.2015 18:47 (#)

Мы уже слышали 100500-е заявление Захарченко об этом. Это видимо 100501-е. Страшно, аж жуть.

User voron120, 10.02.2015 19:17 (#)
20918

Да не , это не срашно - страшно будет , когда котел будут утрамбовывать ....

3565

Да не , это не срашно - страшно будет , когда котел будут утрамбовывать
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Что-то ты давно не рассказывал, что Украине никто, ну совсем никто, не дает денег. Расскажи, у тебя смешно получается.

User voron120, 11.02.2015 00:33 (#)
20918

На , еще посмейся :
"...о необходимости срочного примирения буквально вопиет преддефолтное состояние украинской экономики. По разным оценкам, Украине, кроме уже согласованного многомиллиардного пакета помощи МВФ, понадобится от $15 млрд до $20 млрд, в то время как Запад не спешит согласовывать новые кредиты, наблюдая за тем, как медленно Киев занимается реформами. В день визита Меркель и Олланда в Москву официальный курс украинской гривны вновь полетел вниз и достиг абсолютного исторического минимума – 23,13 гривны за один доллар, в то время как на Межбанке положение дел украинской валюты еще более печальное. В этой ситуации мирное соглашение является просто жизненно необходимым для предотвращения дальнейшего падения экономики.
..."

3565

Очень слабенько. Того, что Украине нужна финансовая помощь, никто и не скрывает.
Хотя... Я вот нашел статью, откуда ты выдрал свой текст, и сразу стало смешнее. В этой главке (откуда твой текст) описываются украинские ужасы, но начинается она со слов: "...если смотреть на мир через призму российских средств массовой информации".
А следующая главка начинается так: "Но все эти аргументы не выглядят столь же убедительно, если смотреть на ситуацию с украинской стороны".
Если кому интересно - http://slon.ru/world/novyy_myunkhen_gotovy_li_ukraintsy_k_miru-1213189.xhtml
Я вот думаю: может, и предыдущий твой анекдотический рассказ про то, что Украине никто-никто денег не дает, ты тоже откуда-то стибрил, а я ТЕБЯ зря похвалил за комическое сочетание витиеватости стиля с бредовым содержанием?

Эх ты, дятел...

User voron120, 11.02.2015 10:34 (#)
20918

Так я и не смотрю на конфликт с украинской стороны .

3565

Так я и не смотрю на конфликт с украинской стороны .
-----------------------------------------------------------------------------------
Так и не надо взгляд "через призму российских средств массовой информации" (известных своею непредвзятостью) выдавать за объективную реальность.
Вообще, приличные люди цитаты из СМИ снабжают ссылками (это так, к слову).

User voron120, 11.02.2015 14:52 (#)
20918

В наше время всеобщей грамотности , выяснить откуда взята цитата достаточно просто , к тому-же за собственное высказывания я это и не выдавал . А цитаты ,снабженные ссылками, на данном сайте удаляются - я с этим сталкивался неоднократно (это так, к слову)
Взгляд "через призму украинских средств массовой информации" нельзя сказать что соответствует объективной реальности . Вероятно , объективная реальность находится где-то посередине . И над сложившейся ситуацией может смеяться только полный идиот . Тебе все еще смешно ?

3565

А цитаты ,снабженные ссылками, на данном сайте удаляются - я с этим сталкивался неоднократно (это так, к слову)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Какие-то необычайные у тебя проблемы... Сочувствую.

И над сложившейся ситуацией может смеяться только полный идиот . Тебе все еще смешно ?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Разве я смеялся над проблемами? Я смеялся над тобой, в частности, над твоим непреодолимым желанием преувеличить проблемы Украины и поиздеваться над ними. В данном конкретном случае было так: с утреца Керри говорит, что США предоставят Украине миллиард немедленно, а еще миллиард - условно, если продвинутся реформы. А ближе к вечеру ты разражаешься витиеватым текстом, в котором утверждаешь, что ну вот всем проблемным странам Запад денег давал и дает, а вот Украине - нет. Вот меня и рассмешило это совпадение, хотя, вообще говоря, оно не имело особого значения: даже если бы Керри и не пообещал денег именно в этот день, простой поиск в гугле показал бы тебе, что за прошлый год Украина только от Запада получила 9 миллиардов. Так что твои ламентации в любом случае не имели отношения к реальности.

точнее, долбоёб

Вообще то американы уже утвердили помощь в размере 5О млрд, так что не дрейфь, петушара, всё будет пучком. Xотя и не для тебя....

User vadimgl2, 10.02.2015 18:40 (#)

Да, кто бы мог подумать, что украинцам придётся воевать с российской армией. Полтора года назад я и сам бы не поверил. Что же поделать, если у россиях приступ имперской горячки. Кстати, когда вы читаете сводки со стороны Д/ЛНР о их наступлении, они вам войну не напоминают?

User voron120, 10.02.2015 19:19 (#)
20918

Когда Украина отделялась - никто танки туда не посылал , почему Украина послала танки в Донецкую область ?

User chokolivsky_12, 10.02.2015 20:50 (#)
12750

В Пуще бумажки подписали. Там всё законно было. А ежели буйство - присылают полицию.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vadimgl2, 10.02.2015 18:51 (#)

Кажется кладбищенскими оградками раньше небезизвестный Бес промышлял. Снимочек покажите. А то может жители как раз машины его бывшего "подразделения", а проще говоря банды, и увидели?

User camry, 10.02.2015 15:39 (#)
21478

Было бы больше брони были бы уже в Новоазовске. Это к теме об "оборонительном" оружии из США.

User anubїs, 10.02.2015 15:50 (#)

100%

User camry, 10.02.2015 16:05 (#)
21478

Широкино можно убирать с карты .такого населенного пункта после сегодняшнего обстрела "ураганами" кацапами практически не существует.

(комментарий удалён)
User camry, 10.02.2015 16:10 (#)
21478

От бессильной злобы бьют.

(комментарий удалён)
User camry, 10.02.2015 16:33 (#)
21478

Почитай еще чего нибудь из кацапского бульона для самоудовлетворения. Дебил скрещенный с холодильником и телевысером. Расхуячили кацапов на тридцать - пятьдесят километров от Мариуполя по всему фронту.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 10.02.2015 18:53 (#)

Украинские военные возвращаются на свои позиции на линию разграничения, которая была предусмотрена «минскими договоренностями» >>> Вы не читатель, вы писатель?

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 10.02.2015 18:57 (#)

Большой, это не значит что сильный. И кто этот тип? Вы ссылки будете когда-нибудь давать? А то пока это просто пе.дёж. Если бы могли уничтожить, то уже уничтожили бы. Но что-то это незаметно не у Дабальцева, ни под Мариуполем. И аэропорт 9 месяцев брали. Да, это несомнено "одна из самых больших вооруженных армий в мире".

3565

«Войну с Россией на границе с Россией почти невозможно выиграть. Это абсурдно. Никто в истории не выигрывал войну с Россией на ее границе,
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Что это за хрень такая, прости, господи, мой французский? Что это значит: "на границе"? Если кто подойдет снаружи и остановится на границе, то да, наверное, войну не выиграет. А если дальше пойдет, то бабушка очень даже надвое сказала. Во всяком случае, не "никто в истории", а войну с Россией разнообразные государства выигрывали не один десяток раз. И Польша, и Швеция, и Япония, и Англия с Францией... А были такие российские "победы", что хуже иного поражения - например, в войне с Финляндией.

(комментарий удалён)

Бредишь с размаxом, урод. Ау, санитары, укольчик больному, плизззз....

User anubїs, 10.02.2015 16:35 (#)

По сообщению бойцов полка «Азов», вследствие наступательной операции часть вооруженных людей поспешно покинули места своей дислокации.

Можем предположить, что из мест прорыва полка «Азов» сбежали военнослужащие Российской Федерации чтобы скрыть свое присутствие на территории Украины.

Напомним, что ранее неоднократно местное население сообщало о присутствии вооруженных людей, внешним видом не похожих на украинцев и говорящих с заметным русским акцентом.

https://www.facebook.com/azov.batalion/photos/a.879163718780418.1073741828.879147128782077/995779220452200/?type=1

User camry, 10.02.2015 16:09 (#)
21478

Кстати вошли мы туда так быстро, что кацапы и пукнуть не успели. Там их техники превращенной нами в железку осталось уйма.

User anubїs, 10.02.2015 16:12 (#)

Целый день на ФБ Азова и др. читаю как ВС РФ оттуда драпают. Явно не ожидали.

User camry, 10.02.2015 16:29 (#)
21478

Билецкий - отличный боевой командир (занимающий явно должность ниже, чем должен иметь), в связке с пастором и одним из замов Авакова разработали, А полк "Азов" при поддержке других воинских частей реализовал отличный план наступления. Кстати первый раз главной ударной силой выступили нацгвардейцы и "сокол" бывший ... ну, вы поняли. С артиллерией и другими средствами для активной обороны проблем нет, а вот с наступательным оружием хотелось бы куда большего.

User anubїs, 10.02.2015 16:33 (#)

Молодцы прекрасный план и вовремя - и ВС РФ от Мариуполя отогнали и заставили о отягивании сил от Дебальцево задуматься.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 10.02.2015 19:00 (#)

И ваш блок-пост тоже конечно был ничейный. Просто так стоял в чистом поле. Его видимо как раз держали "пришелцы" из армии РФ. Вроде её и нет, а оказывается она в Украине есть.

(комментарий удалён)
User camry, 10.02.2015 16:47 (#)
21478

Правда в том долбоеб кацапский. Что Широкино сегодня кацапские бандиты накрыли ураганами из Козловки не оставив ни одного целого дома.

(комментарий удалён)
User camry, 10.02.2015 17:03 (#)
21478

Пошло нахуй со своими источниками из кремля уебан. Я тебе говорю то что есть на широкино вышли в 6 утра в 8 часов широкино стало полностью нашим. На эту минуту в широкино нет вообще никого.В павлополе и других населенных пунктах укрепились и стоим

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 10.02.2015 19:04 (#)

Ну так когда-то же надо начинать. И кстати этот тип неправ. Чеченцы выиграли аж две, причём даже внутри границы РФ.

3565

И кстати этот тип неправ. Чеченцы выиграли аж две, причём даже внутри границы РФ.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Да бред это какой-то. Что в Крымскую войну Англия и Франция не натерли морду России? Или Япония в 905-м году? А Афганистан? Там тоже Россия войну выиграла?
А если вглубь истории пойти, так там вообще... И поляки, и шведы, и те же крымские татары, от которых грозный только для своих Иван Грозный драпал дальше, чем видел, и которые у него Москву сожгли...

User vadimgl2, 10.02.2015 19:01 (#)

Ну он-то конечно вам всё расскажет совершенно как есть и непредвзято. У-ха-ха.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 10.02.2015 20:03 (#)
21611

А ты ссылку дай, очень хочу посмотреть на название помойки, из которой ты черпаешь.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 10.02.2015 20:44 (#)
12750

Мда. Материальчик подготовлен как будто обитателями сумасшедшего дома. Сплошные перлы.

«Во втором эшелоне за нами стояли батальоны национальной гвардии и другие подразделения, функции которых нам были неизвестны и непонятны. Это и были так называемые заградотряды, организованные против нас»

Функции непонятны, но считаем, что заградотряды. «Я этого человека не знаю, но уверен, что он убийца» Вроде так.

«в Интернет попал приказ первого замруководителя Антитеррористического центра при СБУ генерал-лейтенанта Сергея Попко о создании заградотрядов на территории Краматорска»

на территории Краматорска никаких боевых действий не ведётся. Зачем там заградотряды?

«ополченцы ДНР полностью замкнули «дебальцевский котел». Как сообщил замкомандующего корпусом Минобороны ДНР Эдуард Басурин, жители города могут беспрепятственно выехать на личном автотранспорте или автобусах в любом направлении — как на территорию ДНР, так и на территорию, контролируемую войсками Киева»

Ну совершенно беспрепятствепнно – через 2 линии фронта. Если там действительно котёл. Или всё-таки про котёл трындим?

«В конце месяца Дебальцево удалось зачистить от силовиков»

Уже зачистили в конце месяца? С кем же они там до сих пор воюют?

Вот такой туфтой вас ежедневно кормят, господа россияне…

3565

Материальчик подготовлен как будто обитателями сумасшедшего дома. Сплошные перлы.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дык Лафньюз! Мастерство не пропьешь...

User piter18, 10.02.2015 17:20 (#)

Что на мой взгляд самое главное -наши наконец стали использовать стратегическую ситуацию в целях наступлентия.
Удар на новоазовском направлении явно спланирован в увязке с тем, что противник не может ослабить дебальцевское направление.
Это большой прогресс наших ВСУ
Ничего такого за весь период с февраля 2014 г (с начала войны) не наблюдалось
Рашка пока в этой войне тоже не блистала оперативным искусством, но она использовала превосходство в бронетехнике и готовность тратить неограниченнo свою живую силу
Однако если наши научились планировать многоцелевые операции, тоэ то очень важноеп реимущество,
Если противник этого делать не сможет, то наши получат большой переевес, не говоря о всём прочем типа возможного получения амеровского оружия

(комментарий удалён)
User piter18, 10.02.2015 17:46 (#)

Я Вам приготовлю подробный доклад как только наш ГШ пришлёт мне оперативный план на утверждение Идёт?
А пока могу изложить тольк ообщие соображения.
Крым мы будем брать -это стопроцентно.
Но вариантов много.
Первый и самый привлекательный-в рашке происходит крах режима и ВСУ без сопротивления входят в Крым.
Рашкины войска эвакуируются -ну, вот типа Дюнкерка, а флот уходит своим ходом.
Ну и кстати, такой вариант представляется сейчас наиболее вероятным

(комментарий удалён)
User piter18, 10.02.2015 18:12 (#)

сегодня еще новость была, что украинские силовики до сих пор контролируют донецкий аэропорт
===============================================================================
Сегодня я ничего такого не нашёл Так что прошу ссылочку.
Кстати, это вполне вероятно в том смысле, что поинфе недельной давности после ухода из взорванного нового терминала наши заняли там "всё, что стояло", то есть всё, что не лежало в развалинах В том числе, кажется, диспетчерскую и ещё два строения

А всё остальное, если я не ошибаюсь, просто голое и плоское как стол (ну, это ж бывший аэропорт, как- никак), насквозь простреливаемое нашей артой пространство.
Совершенно не знаю, как там устроились бадитско-рашенские боевики.
Вы не расскажете -со ссылочками, если можно?

User zvirblis_317, 10.02.2015 19:57 (#)
21611

Еще более вероятен вариант, что сами крымчане, увидев во что за неполный год превратилась их жизнь, сами хватаются за вилы, и вышибают понаехавшую срань в море...

User piter18, 10.02.2015 20:50 (#)

сами хватаются за вилы, и вышибают понаехавшую срань в море...
====================================================
Ну, не без этого.
Провожать "зелёных человечков часть местного населения будет "салютом",
тут сомневаться нечего
В первую очередь крымские татары, но не только они

User anubїs, 10.02.2015 17:42 (#)

piter18 ++++++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kovaljov, 10.02.2015 20:04 (#)

Дед-хуйленко, не кизди.
Я из Запорожья и прекрасно помню как всё там было.
Большинство хуйловцев были не месные, а вот тысячи бандеровцев - это как раз жители Запорожья.
Никто этих колорадов не собирался убивать или даже бить. Мы же не рашисты. Но мукой, молоком и водой облили их по самое немогу.

Теперь у очень многих, ранее наивных, открылись глаза на таких тыблятков, как ты.
Таких злобных, тупых, гранично подлых и бесконечно брехливых колорадов, очевидно рожали стоя.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Ну если тебе печеньки не по вкусу, тогда забери свои одиннадцать и восемь десятыx серебреников и иди, и иди, и иди....в 3.14зду мелкими шагами

21594

++++++++++++++++++++++

Эдмунд Шюле
Русско-фашистские чудовища - упыри московские с азартом заливают украинску землю кровью, беспрерывно засыпая города и селения смертоносными снарядами, в неограниченном количестве постовляемых из Росси "гуманитарными!? конвоями". Это ли не издевательство над планетой всей!
Очень хочется надеяться, что Обаму наконец достаточно просветят его генералы - они больше госпожи Меркель понимают, чем можно достучаться до беспощадного кремлёвского оккупанта Путина. Мощное и точное оружие в руки героическим бойцам Украины - и пойдёт немеренный поток цинковых гробов на просторы ошалелой империи. Может обширный плачь матерей по погубленным сынам достанет до сердца этого новоявленного урода рода человеческого.

User zvirblis_317, 10.02.2015 21:58 (#)
21611

До сердца? Никогда. А вот до задницы, которую надо будет спасать самому - достанет.

User piter18, 10.02.2015 21:10 (#)

Вот значит-шо?
АТО -самое:
последние новости с новоазовского направления, где-то часа полтора-два назад.
Проверить пока не смог, но чую -правда.
Похоже, хлопцы замахнулись на Новоазовск.
Вот это было бы круто, особливо для завтрашних переговоров
================================================================

Командир «Азова» рассказал первые эксклюзивные подробности успешного наступления под МариуполемКорреспондентам depo.ua удалось связаться с Андреем Билецким, который сейчас находится на передовой и командует наступлением полка «Азов» на позиции боевиков.Андрей, как развиваются события?- Если кратко: четыре населенных пункта наши, за еще два идут бои, зачищаем блокпосты. По рации мы слышали панику, противник просит помощи и тащит все, что можно, из России. Кроме того, часть российской артиллерийской группировки, которая работала по Дебальцевскому району, срочно перебрасывается в наш сектор.Сколько потерь у врага и у нас?- Называть точные цифры, когда идут бои, - это спекуляция. Скажу так - у них убитыми десятки. У нас тоже есть потери - раненые, погибших на эту минуту нет. Кроме того, уничтожена бронетехника противника - несколько БТРов. Сейчас мы оттеснили противника на ту дистанцию, с которой он уже не сможет работать по Мариуполю «Градами». Но у него есть «Смерчи» и прочая артиллерия. Наша цель - Новоазовск.Не возникнет ли потом ситуации, как летом: когда наши части на границе безнаказанно поливали огнем с территории РФ?- Нет. У Украины есть все необходимые ресурсы для строительства надежных фортификационных сооружений. Это раз. Во-вторых, никто не отменял маневрирование.Поддерживает ли вас ВСУ и наша артиллерия?- Этих подробностей сейчас я говорить не могу. Скажу так: с этим туго. «Азов» у ВСУ как нелюбимая падчерица.Создается впечатление, что наступление стало полной неожиданностью для боевиков. Как удалось предотвратить утечку информации?- Неожиданностью - это правда, 100%. Повторюсь - они в панике и просят отовсюду помощи. А насчет утечки информации - о готовящейся операции знали только единицы. Поэтому для врага наше наступление было шоком.

User tkalich, 10.02.2015 21:54 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 лет.
*
дай Бог вам удачи и победы.
может нас мало, но поверьте, что есть в расии люди, которые переживают за Украину.

User piter18, 10.02.2015 22:28 (#)

Последние сообщения-ВИДЕО
Судя повидео никакого котла нет

http://censor.net.ua/video_news/324086/tselyyi_den_prodoljayutsya_boi_za_trassu_debaltsevoartemovsk_video

User bratkaramazow, 10.02.2015 22:29 (#)
5162

СЛАВА УКРАЇНІ!

User boris_k, 10.02.2015 22:48 (#)
3734

Не будучи инсайдером, очень трудно, конечно сказать, что реально происходит на фронте.
Но по косвенным признакам похоже, что наступление укаинцев развивается успешно. Иначе, если это наступление - фэйк, зачем конторе снаряжать целый батальон троллей на эту ветку, полностью оголяя другие участки информационного фронта?

User prostobond, 10.02.2015 23:27 (#)

Да и качество их постов не в дугу. Набор шаблонных копипастов, большая часть которых тиснется наугад, абы куда.

User lisa_de, 11.02.2015 00:52 (#)
49051

Haha :D+++++++++++

User piter18, 10.02.2015 23:11 (#)

Ну что -неужели у карлика наступила ремиссия?
Плохо верится.
Однако пока сценарий видится только один - либо отвод оружия и перемирие, теперь уже без дураков -либо привод оружия (амеровского)
Третьего, похоже, карлику не дано

Хм, шо будет, ой, шо будет!
Лопнут у карлика "скрепы" и сыграет в инсульт?
Али справится с приступом бешенства?
Но в любом случае результат просматривается всё тот же- конец "новоросси" приплыл
===================================================================

Встреча контактной группы по украинскому кризису завершилась, сообщает «Интерфакс».

Делегаты от Украины, России, ОБСЕ и самопровозглашенных республик покидают Дом приемов МИД Белоруссии.

Как стало известно ранее, стороны согласовали контроль над режимом прекращения огня и схему отвода тяжелого вооружения. Также на встрече обсуждался статус Донбасса и проведение местных выборов.

(ответить)

User prostobond, 11.02.2015 00:40 (#)

http://i.imgur.com/LPqxMme.png

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: