новость В Мюнхене осквернено надгробие Степана Бандеры

06.02.2015
Оскверненная могила Степана Бандеры. Фото: Вадим Костюк

Оскверненная могила Степана Бандеры. Фото: Вадим Костюк

В Мюнхене на кладбище Вальдфридгоф. неизвестные осквернили надгробие на могиле лидера Организации украинских националистов Степана Бандеры. На постаменте черной краской сделана оскорбительная надпись. В августе неизвестные повалили крест и попытались раскопать могилу Бандеры. Спустя три дня памятник был восстановлен.


Комментарии
User albex, 06.02.2015 22:33 (#)

Быдло свинорусское и до Мюнхена добралось.

(комментарий удалён)

"Нахтигаль" был Япослава Стецько, отколовкегося от Бандеры и его движения за независимость Украины. Класть вину "Нахтигаль" на Бандеру - то же самое что класть вину за власовцев на руководство СССР.

(комментарий удалён)

Чтоб ты знал, английские, американские и пр.военнопленные из стран, подписавших Женевскую конвенцию, в немецких концлагерях тоже содержались в достаточно сносных условиях. Были даже случаи, когда они за время нахождения в плену получали гражданские специальности (бухгалтера, например) бесплатно, тогда как в собственной стране "на гражданке" это стоило бы им денег. Не говоря уж о посылках, письмах и прочих льготах, которых были лишены лишь единицы, открыто не подчинявшиеся лагерному распорядку. С советскими военнопленными обращались хуже, чем со скотом, по той простой причине, что добренький дядя Сталин этой конвенции не подписывал и плевал на жизнь собственных подданных, как впрочем и все российские правители за всю российскую историю. Учи матчасть, дядя!

В ФРГ проживает около 4 млн русскоязычных бывших граждан СССР и России, и всякой пропутинской швали среди них предостаточно, так что ясно как день, кто именно эту пакость сотворил.

(комментарий удалён)
, 06.02.2015 23:48 (#)
22109

Не доживёшь.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 07.02.2015 11:33 (#)
3543

Должен дожить!

, 08.02.2015 00:55 (#)
22109

Я его как бы вообще не знаю. Я это к тому, что в обозримом будущем это вряд-ли случится, да и позже вряд-ли.
На хрена это немцам надо?

(комментарий удалён)
26530

не поможет - сдохнешь как сралин в собственной моче

, 06.02.2015 23:52 (#)
22109

С детьми, женщинами, стариками и мёртвыми героями.
Вот с кем удачнее всего воюют российские герои.

User adamkasimir, 07.02.2015 11:34 (#)
3543

И это - правда...

User kiska, 07.02.2015 13:15 (#)
11196

+++++++++++++++

User vuzlvau, 07.02.2015 00:00 (#)

Надеюсь найдут подонков накажут страшным образом-вышлют житъ в россию.

, 07.02.2015 01:10 (#)
22109

А Вы знаете толк в пытках.

User vuzlvau, 07.02.2015 03:02 (#)

Я понимаю, что это бесчеловечно, но...время такое!

User vladimirIlenin, 07.02.2015 00:27 (#)
7913

работники российского консульства в действии.

(комментарий удалён)
User constanta_mr, 07.02.2015 20:14 (#)
22174

Вам о курортных условиях откуда известно? Вместе сидели, может быть?
А что же двоих его братьев умертвили?

User natala, 07.02.2015 21:01 (#)
3006

Почитайте об этом комментарий выше. Кстати в таких условиях содержались английские военнопленные (а не один Бандера), т.к. находились под защитой Женевской конвенции, а советские военнопленные не были защишены "благодаря" упырю усатому.

(комментарий удалён)
User natala, 07.02.2015 22:33 (#)
3006

Английским он не стал, правда и советским не был.

(комментарий удалён)
User natala, 08.02.2015 00:13 (#)
3006

Немцы не по Вашей идее поступили с Бандерой, свою имели.

(комментарий удалён)
User natala, 08.02.2015 00:26 (#)
3006

Тем, что совдеповцем не был. Вы бы им не приглянулись.

(комментарий удалён)
User natala, 08.02.2015 01:03 (#)
3006

Тех, кто сотрудничал, вообще не сажали. Власовцев например.

(комментарий удалён)
User natala, 08.02.2015 11:23 (#)
3006

"Тогда объясните мне, почему ему создали особые условия?"

Возможно никаких особых условий не было, просто в отношении Бандеры соблюдалась конвенция. Почему - не знаю, так решили. Понятно что Бандера сотрудничал с немцами ПРОТИВ СОВДЕПОВ. Я лично так называемую "антисоветскую деятельность" считаю благом для мира. Но увы как раз антисоветской деятельности на Западе было куда меньше, чем просоветской. Почитайте об этом в книге Буковского "Московский процесс".

(комментарий удалён)
User natala, 09.02.2015 12:06 (#)
3006

"Перед лицом внешней агрессии все должны бороться против внешнего врага.."

Отнюдь не должны. Совдепы для Бандеры были таким же врагом как и Гитлер. Так что порой действует принцип враг моего врага - мой друг. Этот принцип порой порочный, но он действует. У Бандеры была идея независимости Украины от всех и он к ней шёл. Большевики тоже ради достижения своей цели сотрудничали с врагом своей страны Кайзеровской Германией. Но Вы им это почему-то не ставите в вину. Хотя чем большевики лучше Бандеры? Ровно ничем. Потому и государство создали уродско-ублюдочное, которое вообще не имело никаких прав требовать от кого бы то ни было минимальной преданности, уничтожая вполне преданных ему людей в конце 30-х г.г. Кстати такая же волна репрессий прокатилась и по вновь присоединённой территории Западной Украины в 1939-1941 г.г., когда уничтожали людей без разбора кто есть кто. Так кто в такой ситуации мог быть врагом Бандеры и многих на Западе Украины? Сталин и его НКВД с ГУЛАГом.

(комментарий удалён)
User natala, 09.02.2015 22:32 (#)
3006

"Шёл-то он шёл, но какими средствами? Да и кто бы дал ему её осуществить? Неужели Вы думаете, что немцы хотели создать независимую Украину?"

Знаете, США пришли к независимости тоже немирным путём, через войну. Английская корона тоже не хотела терять своё владение. Основатели США также сотрудничали с врагами Англии, с Францией в частности. Я отлично понимаю, что немцы не хотели создания независимой Украины, у них совсем другие цели были. Я просто говорю, что Бандера не делал ничего такого, чего не делали другие борцы за независимость своих стран. А за независимость боролись почти все страны, просто так её никто не получил.
------------------------------------------------------------------------------
"Вообще бандеровцы должны благодарить Сталина и Молотова, потому что в противном случае, они бы так и прозябали в Польше."

Скажите это тем, кто помнит жизнь в Польше до 1939 г., они Вас на куски порвут. Сестра моей бабушки как попала всего на год из совдеповской части СССР в Западную Украину после оккупации, так обалдела - полные лавки продуктов, мясо, колбасы, сыры, то, о чём в совдепе и не мечтали. Так вот Польша "прозябала". О таком прозябании мы мечтать могли даже в якобы благополучные 70-е.
А насчёт развития "отсталой" Западной Украины - не надо сказок. Все, кого СССР присоединил (страны Балтии тоже) безнадёжно отстали за весь послевоенный период этого "строительства коммунизЬма". Также безнадёжно отстали от Западной Европы и страны бывшей Восточной Европы, хотя до войны были на равных.
------------------------------------------------------------
"Западная Украина жила в составе СССР очень даже неплохо"

Да ни фига. Как западная Украина могла жить лучше других регионов СССР? Зарплата была такая же, высокая зарплата была на Крайнем Севере, т.е. в РСФСР. А снабжение в Киеве было лучше, чем на западе Украины. В Москве, Питере, Прибалтике и Белоруссии тоже было получше со снабжением. Но это не значит, что люди больше денег имели и намного больше себе позволить могли.
-----------------------------------------------------
"Что же до чисток на присоединённых территориях, они объяснимы."

Ну ГУЛАГ у Вас всегда объясним, это не ново. Только почему Сталину можно было уничтожать людей во имя каких-то своих непонятных целей, а Бандере нет? Почему такая двойная мораль? Бандера убил уж точно не больше Сталина. А насчёт "дали бы Бандере волю" - это фантазии на тему что было бы если бы.

User tomsk_kremen, 08.02.2015 21:32 (#)

А Яков Джугашвили с кем сотрудничал ? Он был соседом Бандеры по лагерю .

(комментарий удалён)
User natala, 08.02.2015 20:12 (#)
3006

"Если подписала, то обязана была ко всем пленным относиться нормально."

Увы не ко всем, а только к тем, что находились под защитой этой конвенции. Советских военнопленных Сталин признал вообще-то предателями. А к предателям отношение другое.
А евреи не были военнопленными и увы конвенцией не были защищены.

(комментарий удалён)
26530

Один из аналитических центров Пентагона еще в 2008 году подготовил исследование с предположением, что президент России Владимир Путин страдает синдромом Аспергера. Об этом со ссылкой на собственные источники в военном ведомстве США сообщает газета USA Today.

Он страдает симптомом гопника из зассаной питерской подворотни. Всё описанное это точно подтверждает.

Нет, это германская "антифа" (смесь леваков-анархистов и классических фашей), проплаченная нопнорежимом, активничает. Но ничего, скоро у Адольфыча кончатся деньжата, и ребятки уйдут пиво пить. Я то вот точно доживу посмотреть как народ в очереди будет стоять плюнуть на могилу Адольфыча. Сам-то не доживу плюнуть, очередь на десятилетия растянется...

(комментарий удалён)
26530

Следы ракетного топлива выявлены в моче жителей пяти деревень Республики Алтай, расположенных в районах падения ступеней ракет-носителей "Союз" и "Протон", запущенных с космодрома "Байконур" в 2014 году, сообщил региональный Роспотребнадзор.

А следы повышенной радиации можно выявить в анализах всех жителей любой местности, где находятся АЭС. Пример - Екатеринбург (в 39 км от которого находится Белярская АЭС, где даже рыба в водоемах несъедобна из-за радиации). Другой пример - г.Нижний Тагил той же Свердловской области, где по статистике рождается до 60% неполноценных детей по экологическим причинам. Это только парочка примеров на всю огромную Россию, а для портянок урок - вот во сколько ценят их жизни и их здоровье обожаемые ими вожди. А они, наивные, здесь жопу рвут за Расеюшку и за пару копеек...

Поляки много чего помнят. Особенно хорошо они помнят пакт Риббентропа-Молотова.

И совместный парад гитлеровских и сталинских войск по итогам совместной германо-советской оккупации Польши в 39 году они тоже не забыли, пусть Путин и не надеется!

User natala, 07.02.2015 21:03 (#)
3006

"Поляки помнят волынскую резню."

А ещё лучше помнят расстрел в Катыни.

(комментарий удалён)
User natala, 07.02.2015 21:04 (#)
3006

Огурцов, не надо писать одно и то же два раза, люди здесь грамотные, с первого раза всё поймут.

User philosioph, 07.02.2015 01:28 (#)
23378

И снова мёртвые разделяют живых. Значит, быть большой беде. В смысле, большой войне.

26530

Бандера и сейчас живее всех живых - не даёт покоя НКВДешникам спустя десятилетия. Это хороший знак - у лубянских упырей земля под ногами горит

Bandera Geroi Patriot Ukraini a Putin Terrorist u Paxan Bandit

Пусть похабят могилу Бандеры - это не важно. Бандера боролся за свободу и независимость Украины от любьых захватчиков. За провозглашение независимости в 1942 году был посажен в концлагерь, и его братья тоже. Братья не выжили. Он выжил, но был убит НКВДшной сволочью. Бандера живёт и будет жить в сердцах украинцев и всех свободолюбивых людей. А могилу его не мешало бы начать охранять.

Бандеровцы стреляли в комиссаров. Не в евреев. В комиссаров. Вина ли бендеровцев в том, что 9 из 10 комиссаров оказывались евреями? Причём и евреями-то краснопузыми, отрёкшилися от Б-га, прОклятыми своими семьями, краснопузыми недоучками-садистами.

Коммунисты не имеют национальности - не этот ли тезис выдвинул еще кровавый упырь Ленин? (коммунисты в расширительном смысле, естественно). И кстати, его-то могила до сих пор торчит позорным бельмом в сердце российской столицы, а россияне настолько оскотинились, что даже не сознают, насколько это оскорбительно для них как для нации. А вот насчет могилы Бандеры ишь как тут развонялись, болезные! Истинно русская "скромность" - когда себя одного считаешь умным, а всех остальных дураками. Ватно-портяночные комменты здесь на Гранях тому неопровержимое доказательство.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 10.02.2015 01:00 (#)

Зря он тебя пинает.

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 11.02.2015 00:49 (#)

Правильно заметил-люблю с дерьмом поболтать.Они в "человеческой" беседе ,часто, нутро своё свинское выворачивают. Некоторые меня уже избегают . Не кори меня.

User artist_, 07.02.2015 13:33 (#)
18170

"Нет. Он не «Герой». То есть. Я могу понять какие-то причины, какой-то образ мышления. С точки зрения которого Роман Шухевич - «Герой» - он погиб в бою. Сейчас я понесу что-то совсем ужасное, но я даже могу понять логику какую-то, краешком, - Адольф Гитлер, - он не захотел пере5жить гибель созданного им режима, и застрелился. Я никак не могу понять человека, который втянул десятки тысяч людей в братоубийственную войну, причем втянул не добрым уговором – туда же мобилизовали людей: приходили вооруженные люди, забирали хлопца из хаты. То есть, втянули людей в братоубийственную войну, залил весь запад Украины кровью, после чего Микола Лебедь у нас пишет мемуары в Канаде, Бандера живет в Мюнхене, самый богатый и дорогой город Германии, а Василь Кук, последний командир «Армии бессмертных», как это у них называется, в 1954 г. будучи арестованным, рассказал все, что мог, потом его возили-возили, он читал лекции, рассказывал, как это плохо – буржуазный национализм, - это последний командующий УПА."
http://www.echo.msk.ru/programs/victory/657969-echo/

(комментарий удалён)
User artist_, 07.02.2015 14:41 (#)
18170

"Ужасное" - назвать Гитлера, покончившего с собой, "героем", в противовес большинству лидеров украинских фашистов, переживших войну.. Это нормально.
Что до алиби Бандеры - у Рёма тоже было алиби, поскольку в 1934 году Гитлер велел вырезать всех штурмовиков во главе с ним.
Из этого местные обер-либералы запросто могу сделать вывод, что штурмовики к нацизму отношения не имели... Халь.. (по вкусу)!

(комментарий удалён)
User artist_, 07.02.2015 16:08 (#)
18170

"... явно тупеют"
Люди, генетически не склонные к сахарному диабету, как правило, могут не ограничивать себя в сладком..

, 07.02.2015 21:09 (#)

..вылепить героев..

"..Чтобы умилостивить души убитых, крестьяне извлекли из земли восемь злосчастных трупов, вновь – теперь уже с величайшими почестями – захоронили их у холмов за околицей деревни, присвоив этим могилам название «Могилы Богов Света». И с той поры стали называть свою деревню Деревней восьми могил."
Екомидзо Сэйси. "Деревня восьми могил"

User artist_, 07.02.2015 21:31 (#)
18170

Судя по отрывку, стилистика там отменная.
Уже нашёл. Спаси Б-г...

User artist_, 07.02.2015 20:33 (#)
18170

ХаЙль.. (по вкусу)!

(комментарий удалён)
User artist_, 09.02.2015 14:50 (#)
18170

Я тебя задолбал? Каким образом?

(комментарий удалён)
User artist_, 09.02.2015 15:26 (#)
18170

Хочешь ко мне редактором?
Нет, спасибо. Я уж сам как-нибудь..

(комментарий удалён)
User artist_, 09.02.2015 17:08 (#)
18170

АА! - ирония...

Я бы не стала так уж сильно винить Васыля Кука за то, что он говорил то, что его заставили говорить его палачи - неизвестно, что там с ним делали, чтобы вынудить к таким "лекциям о буржуазном национализме". Мне попадались работы западных психологов о послевоенном националистическом подполье в Украине и о методах, которыми с ними боролись советские власти - просто волосы дыбом, причем совершенно жуткие примеры приводятся в чисто научном контексте психоанализа, что делает их еще страшнее. Каждый спасает свою жизнь как может, раз уж не повезло попасть в руки НКВД живым. Для справки: советская власть с 39 по 54 гг уничтожила в Украине 3,5млн человек. Так что никакая не братоубийственная война, а неприкрытые репрессии. И нет за них России прощения!

User artist_, 07.02.2015 20:25 (#)
18170

Разумеется, вы не стали бы так уж сильно винить Васыля Кука ни за до, ни за после, ни за во время оно.
Зато злонамеренная ложь of pavel-eibogu [livejournal.com] о девяти евреях из десяти комиссаров у вас никакого протеста не вызывает..
В общем, ваш подход к этой теме называется ангажированным, и и ангажемент продлевается автоматически...
Ни о какой обЪективности с вашей стороны говорить не приходится.

User natala, 07.02.2015 21:10 (#)
3006

"Зато злонамеренная ложь of pavel-eibogu [livejournal.com] о девяти евреях из десяти комиссаров у вас никакого протеста не вызывает.. "

Знаете, у коммунистов национальности не было, это были просто палачи по жизни. А процентный состав евреи/не евреи - это для антисемитов. И почему надо считать только процент евреев, а не других национальностей многонационального СССР? Главный палач Сталин евреем кстати не был, грузином он был, равно как и "долгожитель" НКВД Берия.

User artist_, 07.02.2015 21:23 (#)
18170

С такой логикой вам к Ейбогу.

User natala, 07.02.2015 21:29 (#)
3006

Если Вам нужен подсчёт процентов евреев везде и во всём - тогда Вам к антисемитам, это их любимое занятие.

User artist_, 07.02.2015 21:32 (#)
18170

О девяти евреях заговорил не я, а Ейбогу - неужели вы даже этого не видите?

Я ответил на гнусные выпады запутинца о том, что бандеровцы были антисемитами. Не были. Россиянцы (которые сами в массе жуткие антимемиты) пытаются это так представить чтобы оболгать сторонников украинской государственности.

Украинские патриоты (бандеровцы) боролись с оккупантами и агрессорами - без оглядки на их гражданство и национальность. Россиянцы любят высчитывать кого больше убили бандеровцы - поляков или евреев или кого ещё... Это гнилая логика.

Комиссары были изверги, это всем известно. Так получилось, что многие из них были евреями, вернее выходцами из еврейских семей, городскими недоучками без царя и Б-га в голове, просто подонками или фанатиками. ПОВТОРЯЮ - бандеровцы стреляли в коммиссаров за то что они были изверги и сволочь, эти комиссары. Не за то, что они были из евреев. Тот факт, что потом выяснялось что 9 из 10 этих комиссаров были евреи НЕ делает бандеровцев антисемитами. В этом смысл моего изложения. Понятно?

User artist_, 07.02.2015 22:15 (#)
18170

Лжец.

User natala, 07.02.2015 22:28 (#)
3006

"О девяти евреях заговорил не я, а Ейбогу - неужели вы даже этого не видите?"

Да увидела я это.

User artist_, 07.02.2015 15:58 (#)
18170

"... явно тупеют"
Люди, генетически не склонные к сахарному диабету, как правило, могут не ограничивать себя в сладком..

User tomsk_kremen, 10.02.2015 01:19 (#)

Многие себя не ограничивают, Артист. Но Поинта надо...

User wasja39, 08.02.2015 12:34 (#)
19108

"Антифошызды" осквернили могилу узника фашистского концлагеря. Вот и все, что вам нужно знать о сегодняшней РаиSSe и ее поклонниках.

User tomsk_kremen, 10.02.2015 00:52 (#)

Простите , Василий , за запоздалую поддержку.

User wasja39, 10.02.2015 08:03 (#)
19108

Спасибо.:))

User puto_kaputo, 08.02.2015 13:21 (#)
23827

Лавров как раз в это время в Мюнхене был.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: