новость Порошенко распорядился повысить боеспособность украинской армии

16.11.2014
Петр Порошенко. Фото: president.gov.ua

Петр Порошенко. Фото: president.gov.ua

Президент Украины Петр Порошенко подписал указ, который вводит в действие решение СНБО "О неотложных мерах по обеспечению госбезопасности". Эти меры подразумевают под собой пересмотр норм вещевого и продовольственного обеспечения личного состава, а также введение специальной процедуры судебного производства по материалам военных правонарушений.


Комментарии
User truakater, 16.11.2014 10:19 (#)
21996

Имея под боком непредсказуемого соседа, такие меры нельзя откладывать.

(комментарий удалён)
User stefan_, 16.11.2014 11:23 (#)

Не только шоколадный... Но правильно делает, что не спешит избавляться - будет на что жить-доживать после Украины.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 16.11.2014 16:16 (#)

Пенсионеров Донбасса достал - это точно. Если среди них были колеблющиеся или безразличные - то теперь ненависть к Киеву у пенсионеров будет всеобщей. А их в Донбассе - более миллиона.
Короче, Киев окончательно отказался от Донбасса. Собирается ставить на границе железную стену и рыть два рва с минированием между ними. А перемещение между ДНР и Украиной - строго по пропускам. Детали прорабатываются.

User camry, 16.11.2014 12:02 (#)
21478

Да. Шоколадный бизнес в Липецке оставляет некоторые вопросы.

User keystone, 16.11.2014 10:51 (#)
19137

Ну, главная хорошая новость - это то, что Порошенко наконец-то отрубил Лугандону финансирование вместе с украинским доступом к любым электронным трансакциям. В общем, это именно то отключение Даунбасса от SWIFT, которое Британия предлагала устроить для парашки. Недаром свежеизбранный всеобщим тайным и несусветно свободным волеизъявлением президент, пардон за нецензурное слово, ЛНР немедленно завизжал, будто ему скипидару под хвост плеснули. Будучи человеком начитанным, он практически дословно процитировал в своем визге известного литературного персонажа: "А где ж мне теперь харчеваться?"

Что ж, лучше поздно чем никогда...

User leokadij [myopenid.com], 16.11.2014 11:33 (#)

А еще этим указом прекращается НАЧИСЛЕНИЕ пенсии тем пенсионерам, которые живут на территории ДНР и ЛНР. Они обречены на голодную смерть. Я вхожу в их число.

Согласно определению ООН - (предумышленное создание жизненных условий, рассчитанных на полное или частичное физическое уничтожение этой группы) это действие Порошенко и Яценюка является ГЕНОЦИДОМ указанной группы.

User truakater, 16.11.2014 11:40 (#)
21996

У вас, уважаемый каша в голове. Геноцид творит тот, кто хозяйничает на данной конкретной территории. Вот к ним и предъявляйте претензии.

User leokadij [myopenid.com], 16.11.2014 12:08 (#)

Я не бегал с плакатами "Слава России", для меня вся эта бодяга - катастрофа. Разбросана моя семья, на старости лет разрушена моя жизнь. Почему я должен страдать из-за каких-то идиотов?

Пусть каждый отвечает за свои дела: Путин - за агрессию на Украину, войну и многие беды жителей оккупированных территорий. Пенсионеры худо и бедно, но ДОЖИВАЛИ свой век.

Порошенко пусть отвечает за свои дела - за геноцид миллиона пенсионеров Донбасса. До сих пор выехало 39800 пенсионеров, пусть выедет еще 60 тысяч. Но 90% пенсионеров никуда выехать не смогут! Именно Порошенко своим указом обрёк их на голодную смерть.

User truakater, 16.11.2014 12:22 (#)
21996

Порошенко не может отвечать за Путина. Заварил кашу фуйло, он должен был подумать и о пенсионерах и о пенсиях. А вам надо было делать ноги. Всем желающим предлагали неоднократно покинуть территорию АТО. Понятно, что пенсионерам это тяжело срываться, но Порох в том, что натворил путлер не виноват.

User leokadij [myopenid.com], 16.11.2014 12:55 (#)

Если бог есть, каждый ответит за СВОИ дела: Путин за агрессию, войну и смерть тысяч русских и украинцев.
Порошенко - за голодные смерти пенсионеров Донбасса.

User michael_grab, 16.11.2014 12:38 (#)

leokadij,
сочувствую очень.

На фоне вашего сообщения никак не хочется вдаваться в абстрактное обсиждение правильное решение или нет принял Порошенко.

А уехать никак не получается?
Понимаю: семья, жилье, недвежимость, возраст.
И все же, хороших решений нет. Надо выбирать из того что есть.

User leokadij [myopenid.com], 16.11.2014 12:56 (#)

Скоро выедем, куда и надолго ли - не знаю.

User marazm_sovetov, 16.11.2014 14:15 (#)
51965

Лео, привет Вам! Сочувствую от всей души! Я не готов оценивать решение Порошенко о прекращении выплаты пенсий. Просто считайте, что Вам (как и всем, кто оказался на этой территории) не повезло. Повезет в чем-нибудь другом. Уезжайте, нафиг, оттуда. Держитесь. Вот мой e-mail, на всякий случай: [email protected]. Если прижмет, помогу, чем смогу. Держитесь!

User leokadij [myopenid.com], 16.11.2014 14:30 (#)

Приветствую Вас! На будущей неделе поедем в Запорожье, оттуда - возможно в Киев или дальше. Пока неясно.
Спасибо большое за участие, пока в помощи нет необходимости. Достаточно сочувствия. :-))

User marazm_sovetov, 16.11.2014 15:18 (#)
51965

ОК!

User leokadij [myopenid.com], 16.11.2014 12:56 (#)

Скоро выедем, куда и надолго ли - не знаю.

User leokadij [myopenid.com], 16.11.2014 12:56 (#)

Скоро выедем, куда и надолго ли - не знаю.

Vip krokodil777, 16.11.2014 12:55 (#)
22674

Да, Лео, вы абсолютно правы. Но правы и те, кто считает, что финансировать бандитский анклав, в котором вы против воли очутились - недопустимо. Бывают такие ситуации - всегда трагические - когда правы обе стороны. .... Вам с женой, как это ни отвратительно (я вас понимаю глубоко, сам бросил в свое время собственную квартиру в Москве с книгами и картинами) надо уезжать в Запорожье, оформлять там переселенчество, получать там законно пенсию, снять жилье и на время забыть о родном городе Донецке.
Хотя, возможно, обозленная русская "спящая красавица" Путин завоюет и Запорожье и Порошенко перестанет платить пенсии и там.

Vip krokodil777, 16.11.2014 12:56 (#)
22674

Да, Лео, вы абсолютно правы. Но правы и те, кто считает, что финансировать бандитский анклав, в котором вы против воли очутились - недопустимо. Бывают такие ситуации - всегда трагические - когда правы обе стороны. .... Вам с женой, как это ни отвратительно (я вас понимаю глубоко, сам бросил в свое время собственную квартиру в Москве с книгами и картинами) надо уезжать в Запорожье, оформлять там переселенчество, получать там законно пенсию, снять жилье и на время забыть о родном городе Донецке.
Хотя, возможно, обозленная русская "спящая красавица" Путин завоюет и Запорожье и Порошенко перестанет платить пенсии и там.

User leokadij [myopenid.com], 16.11.2014 13:11 (#)

Вы правы. На будущей неделе двинем для начала в Запорожье...

Vip krokodil777, 16.11.2014 13:29 (#)
22674

Когда бросите корни на новом месте и заведете счет в приватбанке - дайте знать, я вам пришлю свой имейл-адрес, вы вышлете ваши данные латинскими буквами - я вам переведу немножко денег.

User leokadij [myopenid.com], 16.11.2014 13:34 (#)

Большое спасибо, в этом нет необходимости.

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 17.11.2014 00:40 (#)
22674

ты один бросил корни в небо
ты один ими впился в солнце
....
да, верно "пустить корни"

User tomsk_kremen, 17.11.2014 00:51 (#)

Кто пускает корни , а кто пускает газы , да, Ослепительная Леди ? "Обумнеть" тебя ,Ма(и)ша, нет надежды. А он" Надежды" , Крошка Енот , ты уже всем заразился.

User zvirblis_317, 16.11.2014 13:37 (#)
21611

Вот и хорошо, что уезжаете... А как вы себе представляете выплаты Киевом пенсий на оккупированных территориях? Электронные переводы будут тут же присвоены главарями колорадов для своих нужд. Думаешь, это технически невозможно? Да запросто! Наличку вам в Донецк тоже никто не повезет из-за риска быть ограбленными или убитыми при этом... Так что зря ты, Лео, так на Порошенко... В Киеве тоже не дураки сидят, и всё понимают, и не один Порошенко это решал - он не диктатор...

User leokadij [myopenid.com], 16.11.2014 14:15 (#)

Как представляю? Так как было в сентябре-октябре-ноябре: деньги поступают на банковскую карточку Ощадбанка (бывший Сбербанк СССР), я ею расплачиваюсь в магазине за еду. Наличка никаким боком не участвует. Это меня вполне устраивало.

Порошенко своим указом лишает меня либо пенсии, либо жилья. Он не имеет права.
Его действия подпадают под определение геноцида группы (пенсионеров в данном случае).

Вы валите с больной головы на здоровую. Порошенко и Украина не виноваты в том, что подверглись российской агрессии и в том что Адольфыч активно продолжает дестабилизировать Донбасс - с единственной, заметьте, целью - ослабить Украину.

Часть территорий луганской и донецкой областей захвачена сепаратистами, на самом деле террористами, которые бегают с автоматами под иностранным флагом и мечтают оторвать кусок от тела Украины и присоединить его к России. Будем откровенны, ведь именно этого они хотят на самом-то деле, если всю эту лажу про "независимые" образования отбросить.

Ни одно государство в такой ситуации не будет перечислять средства на временно оккупированные территории. Потому что это значит не только, как вы говорите, пенсии платить, но и финансировать собственно террористов.

Вы, кстати, называете местность где проживаете ЛНР и ДНР. Я таких злокачественных образований не знаю. Вы говорите о более миллиона пенсионеров. Если вы - украинцы, граждане Украины, почему вы, миллион человек, не выходите на улицу требовать освобождения от власти пришедших с России и некоторых местных самозванцев?

Знаете, если вам лишь бы пенсию получать, а от кого она, будь хоть от чёрта самого, то мне Вас ничуть не жаль, несмотря на то что по-человечески я Вас понимаю. Это не простое время не только для Вас, а для страны, для государства Украина, которому подонок с северо-востока отказывает в праве на существование.

Не вините Порошенко и Украину за свою трусость и приспособленчество, за свою беспринципность и бесхребетность. Не вините добрых людей за то, что они решили не платить выкуп за Вас террористам, Вас захватившим, в условиях когда вы, миллион пенсионеров Донбасса, не вышли на улицу и не потребовали террористов убраться или не начали бы вести с ними вооружённую борьбу. И ничего если вам за 60, в Великую Отечественную и 70-летние партизанили.

User leokadij [myopenid.com], 18.11.2014 17:49 (#)

>>>почему вы, миллион человек, не выходите на улицу требовать освобождения от власти<<<
Этот миллион пенсионеров рассеян более чем по сотне городов и поселков.
Вы как ребенок. Идти с голыми руками против танков и автоматчиков?
Если Вы имеете в виду требовать пенсий от оккупационной власти ДНР-ЛНР, то у них с митингующими разговор короткий: если после очередных обещаний не выполняется команда "Разойдись!" - дают автоматную очередь в воздух. Действует безотказно.

User leokadij [myopenid.com], 18.11.2014 17:53 (#)

>>>Порошенко и Украина не виноваты в том, что подверглись российской агрессии<<<
В агрессии и войне виноват Путин.
Если Порошенко не сумел нас освободить (а это лично его вина - Донецк был окружен, а Порох поставил министром обороны своего слугу.) - пусть хотя бы не отнимает пенсию!
Президент Порошенко и премьер Яценюк - палачи пенсионеров Донбасса.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 16.11.2014 12:09 (#)

Перевозить наличные деньги в Донецк и нельзя, и опасно - вполне могут забрать бандиты-боевики.
Мне перечислялась пенсия на карточку, которой я расплачиваюсь в магазине за еду. Это меня вполне устраивало. Но с 1 декабря больше перечислять не будут. На что жить?

(комментарий удалён)
User michael_grab, 16.11.2014 12:40 (#)

Тут вы не правы, Израиль содержит т.н. Палестинскую автономию уже не одно десятилетие.

Правда он не признает ее территорию оккупированной, однако. :)

User camry, 16.11.2014 12:46 (#)
21478

Но на территории Палестины нет и войск Египта или Сирии.

User michael_grab, 16.11.2014 13:08 (#)

Вы серьезно считает, что Аббас или Хамас лучще? :)

Вы знаете как построен бюджет т.н. Палестинской автономии?

Вы конечно слышали про обстрелы из Газы. А вы знаете, что даже во время последней операции - Нерушамая Скала, когда на Израиль еждневно сыпались сотни ракет, он продолжал постаелять в Газу воду, электроэнергию, продовольствие, гуманитарку?

Я не уверен, что израильское правительство право. Но оно ТАК ДЕАЛЕТ.

User camry, 16.11.2014 11:57 (#)
21478

Ряд пунктов решения СНБО о госбезопасности засекречены.
Указ содержит ряд пунктов под грифом секретно.

"Согласно статье 107 Конституции Украины постановляю:

1. Ввести в действие решение Совета национальной безопасности и обороны Украины от 4 ноября 2014 г. "О неотложных мерах по обеспечению государственной безопасности" (прилагается, тайно, без подпунктов "а", "б", "и", "к" подпункта 1 пункта 1, подпункта 1 пункта 3, пункта 5 - не тайно).

User leokadij [myopenid.com], 16.11.2014 12:18 (#)

Вы не тот указ читаете.
Я живу в Донецке, и Порошенко с Яценюком решили НЕ НАЧИСЛЯТЬ (а если не начислено - то нечего и выплачивать) мне пенсию с 1 декабря.

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА УКРАЇНИ № 875/2014
14 листопада (ноября) 2014 року.
www.president.gov.ua/documents/18445.html
1. Ввести в действие решение Совета национальной безопасности и обороны от 4 ноября 2014 года "О неотложных мерах по стабилизации социально-экономической ситуации в Донецкой и Луганской областях (прилагается).
. . . . . . . . . . . .
8. Предложить Национальному банку Украины принять в месячный срок меры по прекращению обслуживания банками счетов, в том числе карточных, открытых субъектами хозяйствования всех форм собственности и НАСЕЛЕНИЮ на отдельных территориях в районе проведения антитеррористической операции в Донецкой и Луганской областях.
Председатель Совета национальной безопасности и обороны Украины Петр Порошенко.

(Так что Порох устроил стабилиздец - и мне, и жене, и другим пенсионерам! Всего - более чем миллиону пенсионеров на территории ДНР и ЛНР).

User camry, 16.11.2014 12:31 (#)
21478

Миллион двести тысяч пенсионеров на оккупированных территориях. Я должен со своих налогов спонсировать территории захваченные террористами?

User leokadij [myopenid.com], 16.11.2014 13:02 (#)

Я из своих налогов содержал ваших родителей. Слыхали о солидарной пенсионной системе?

Я уж не вспоминаю о том, что поставленная Порошенкой на Нацбанк Гонтарева устроила инфляцию, вбросив в избранные банки 300 млрд грн. пустой эмиссии, банки выбросили их на рынок валюты и тем обрушили гривню. У этих банков капитализация возросла на 5%, а у банка Порошенко - на 50%.
А покупательная способность моей пенсии из-за этого упала в 2 раза.

User camry, 16.11.2014 11:58 (#)
21478

В Украине солидарная пенсионная система, а не накопительная.Если нет взносов значит нет и пенсий.

User leokadij [myopenid.com], 16.11.2014 12:05 (#)

Я 60 лет (это мой трудовой стаж) платил налог в Пенсионный фонд. Поэтому имею право на пенсию согласно Закону Украины "О пенсионном обеспечении".

User camry, 16.11.2014 12:13 (#)
21478

На оккупированных территориях сейчас не действуют законы Украины.

User leokadij [myopenid.com], 16.11.2014 12:20 (#)

Неправда. Президент и правительство считают территорию Донецкой и Луганскоой областей территорией Украины. Прочтите Указ № 875.

User camry, 16.11.2014 12:35 (#)
21478

Разве я отказываюсь от оккупированных территорий? Но по факту украинской власти там нет. Как и нет оплаты за газ и электроэнергию потребленные на этих территориях. Вы за электроэнергию платите?

User leokadij [myopenid.com], 16.11.2014 13:05 (#)

Жена моя регулярно платит за газ, воду, отопление, электричество и жилплощадь. Все квитанции хранятся.

User zvirblis_317, 16.11.2014 19:41 (#)
21611

Ты уверен, что эти деньги идут коммунальщикам, а не колорадским главарям?

User leokadij [myopenid.com], 16.11.2014 21:04 (#)

Деньги перечисляются на счета Коммунхоза, как и раньше. Платят ли они какой-то налог в ДНР - не знаю. Наше предприятие пока им ничего не платит. Возможно, до нас еще не добрались. Новый "комендант" Донецка (бывший директор парка отдыха) через райисполкомы (эта структура осталась с советских времен) собирает сведения о том, какие предприятия есть в районах города.

User truakater, 16.11.2014 12:56 (#)
21996

60 лет трудового стажа может быть только у конторской крысы. И рангом такая крыса должна быть не хилым таким.

User leokadij [myopenid.com], 16.11.2014 13:13 (#)

Мой ранг - мл.лейтенант запаса 1960 г. выпуска.
А ты - сволочь.

User truakater, 16.11.2014 13:16 (#)
21996

А стаж свой где зарабатывал?

User leokadij [myopenid.com], 16.11.2014 13:26 (#)

В п**де!

User truakater, 16.11.2014 13:30 (#)
21996

Ну, тогда понятно откуда такое двоемыслие.

User keystone, 16.11.2014 12:17 (#)
19137

Может я не совсем точно поняла, но по-моему начисление продолжается, прекращаются только выплаты на оккупированной территории до момента ее возвращения под украинскую юрисдикцию, а все начисленное за время невыплаты накапливается. А в случае переезда на украинские территории будут выплачены все задолженности.

Лео, я ведь прекрасно понимаю, что для Вас и многих других, таких же, как Вы, это все ужасно и беспросветно. Но скажите - что же делать? Продолжать и без того совершенно финансово обескровленной Украине содержать всю эту зону кровавой оперетки, из которой не поступает ничего, кроме обстрелов украинской территории? Так это значит подпитывать живыми деньгами всю эту шваль с рашенскими Градами, а параллельно создавать для них за свой же счет имидж успешных руководителей, которые обеспечивают подотчетное население всеми выплатами. Да и наличных денег туда не завезти: любая инкассаторская машина для братков - законная добыча. Неоднократно проверено экпериментальным путем.

Кроме того, Вы, наверное, гораздо лучше меня знаете, что в Украине пенсионная система солидарная, а не накопительная, и региону, не вкладывающему ни копейки денег в бюджет, просто неоткуда платить пенсии и пособия, кроме как за счет остальных регионов. От чего они, мягко говоря, далеко не в восторге.

Ситуация патовая, но, повторюсь, - что же делать? Единственный выход для вменяемых людей - уезжать к чертовой матери. Да, это ужасно тяжело: ехать в неизвестность, бросать свой угол, непонятно, как и где жить дальше. Но тут выбор, к сожалению, только между очень плохим и заведомо ужасным. Я, разумеется, никоим образом не смею Вам давать советов как быть дальше. Просто хотела сказать, что к геноциду все это, на мой взгляд, не имеет никакого отношения. Это, увы, война, и не Украина эту подлую войну развязала.

User leokadij [myopenid.com], 16.11.2014 12:50 (#)

1. Начисление пенсии согласно Указу № 875 будет только тем, кто выедет за пределы ДНР-ЛНР.
Я гражданин Украины, паспорт у меня Порошенко не отобрал, и я имею законное право жить на территории Украины, в том числе в Донецке, который президент и правительство считают также территорией Украины.
2. Я платил налог в Пенсионный фонд 60 лет (это мой трудовой стаж). Поэтому имею право на пенсию согласно Закону Украины "О пенсионном обеспечении". И ни президент, ни правительство не имеют права лишать меня законного права на пенсию.
3. Речь не идет о "живых" деньгах - наличности. Своей карточкой Ощадбанка я расплачиваюсь в магазине за еду. Безналичные средства (не бумажные деньги) поступают с моего счета на счет магазина (Амстор, Велика кишеня, Ашан...) а не на счета ДНР (у них нет банковской системы).
Так что я не подпитываю ДНР.
4. Я не бегал с плакатами "Слава России", для меня вся эта бодяга - катастрофа. Разбросана моя семья, на старости лет разрушена моя жизнь. Почему я должен страдать из-за каких-то идиотов?
5. Пусть каждый отвечает за свои дела: Путин - за агрессию на Украину, войну, смерти военных и многие беды жителей оккупированных территорий. Но до сих пор здешние пенсионеры худо-бедно, но ДОЖИВАЛИ свой век.
6. Только в Донецке осталось около 250 000 пенсионеров (в основном – старух, которые работали на страну и на семью, родили и вырастили детей – никакой мужик этого не выдержит). Из них выехали и зарегистрировались на подконтрольной Киеву территории Украины (вне пределов ДНР) 40 тыс. пенсионеров. Пусть выедет еще столько же. Но большинство пенсионеров никуда выехать не сможет! Именно Порошенко своим указом № 875 обрек их на голодную смерть.
Мой сосед вчера назвал эти действия Кабмина и президента Украины геноцидом пенсионеров Донбасса («предумышленное создание жизненных условий, рассчитанных на полное или частичное физическое уничтожение этой группы» - определение геноцида из Википедии).
Я с ним согласен: это ГЕНОЦИД.
7. Да, Вы правы: войну развязал Путин. Если бог есть, Путин за это ответит.
8. А геноцид пенсионеров Донбасса устроил Порошенко. Назначенный им губернатор Донецкой области написал ему, что Донецкая область (предприятия и населения) уже заплатили в бюджет более 5 млрд грн. На пенсии пенсионерам хватило бы. (Насчет Луганской обл. у меня информации нет.)
9. Спасибо за всё это им обоим - и Путину, и Порошенко.
10. Что делать? Проклясть Путина и Порошенко, бежать и сдохнуть под забором.

Vip krokodil777, 16.11.2014 12:58 (#)
22674

Да, Лео, вы абсолютно правы. Но правы и те, кто считает, что финансировать бандитский анклав, в котором вы против воли очутились - недопустимо. Бывают такие ситуации - всегда трагические - когда правы обе стороны. .... Вам с женой, как это ни отвратительно (я вас понимаю глубоко, сам бросил в свое время собственную квартиру в Москве с книгами и картинами) надо уезжать в Запорожье, оформлять там переселенчество, получать там законно пенсию, снять жилье и на время забыть о родном городе Донецке.
Хотя, возможно, обозленная русская "спящая красавица" Путин завоюет и Запорожье и Порошенко перестанет платить пенсии и там.

User leokadij [myopenid.com], 16.11.2014 15:28 (#)

На следующей неделе едем с двумя сумками в Запорожье, а там - посмотрим.
Как живут рядовые старики и старухи в Донецке - внизу этой ветки.

Vip krokodil777, 16.11.2014 15:40 (#)
22674

прочитал, ужас. Зимой начнется новый голодомор - путинско-порошенковского разлива...

User leokadij [myopenid.com], 16.11.2014 15:56 (#)

Голодомор имени Путина-Порошенко будет, это точно. Уже начинается.
Я, бывает, подаю нищей 1 гривню ("французская" булка стоит 3 грн, круглый хлеб 600 грамм - 6 грн). Это я был такой "щедрый", потому что до сих пор получал пенсию и половину зарплаты.

User andri, 16.11.2014 13:18 (#)
41631

Я, возможно, неправильно понял.., но я прочитал так, что начисление продолжается, но выплаты приостановлены, поскольку... ВОРУЮТ и нет возможности контроля со стороны государства (с большой вероятностью деньги могут до пенсионеров не дойти).
К тому же, мы здесь имеем дело не с оригинальным leokadij, а с клоном.

User leokadij [myopenid.com], 16.11.2014 13:31 (#)

Пенсию будут начислять только тем, кто ДО 1 декабря зарегистрируется вне оккупированной территории как перемещенное лицо (беженец).
Пенсию наличными деньгами в Донецке выплачивали последний раз в июле 2014.
За ноябрь мне пенсия поступила на карточку Ощадбанка, я этой карточкой расплачиваюсь в магазине "Амстор" за еду. Наличные деньги в этом не участвуют.

User andri, 16.11.2014 15:55 (#)
41631

В общем, мне кажется, что Украинские власти делают разумно - провоцируют недовольство у местных жителей в надежде на то, что они потребуют каких-то действий от новой "власти". Да и Россия могла бы помочь - поддерживает же сепаратистов. И сепаратисты могли немного вперёд подумать и такой сценарий предвидеть... Ничего страшного - все платежные системы будут подключены к Российской или будет создана самостоятельная система нового независимого государства. И всё сразу будет хорошо. Просто поспешили немного и теперь надо немного потерпеть. Но от голода никто умирать, поскольку едут гуманитарные конвои из России. А если совсем трудно, то надо ехать туда, где будет лучше - туда, где действует Украинское государство. Или Российское.

User leokadij [myopenid.com], 16.11.2014 16:06 (#)

Вы такой наивный? Или на стАвке?
1. Вчера возле Калининского рынка несколько сот старух и стариков устроили протест. И что? Автоматчик дал очередь в воздух. Все разбежались.
2. Россия платит своим контрактникам дома, рублями. За гибель обещает семье 2 млн. рублей, но платит только 200 тыс. руб.
3. Сепаратисты вперед думать не могут, иначе они бы не были сепаратистами.
4. Какие платежные системы? У них нет ничего! И быть не может. "самостоятельная система нового независимого государства"... Вы с Луны упали? У них есть только автоматы, на каждого 600 было патронов. Плюс танки-БТР-пушки-Грады...
5. В "гуманитарных конвоях" в основном едут боевики, снаряды, ракеты для Градов, жратва и питьё для боевиков, зимнее обмундирование. Не будьте наивным ребенком.

User andri, 16.11.2014 16:12 (#)
41631

Я знаю это всё... умею читать и понимать, между строк, с советских времён ещё. И очень серьёзно и от чистого сердца понимаю вашу сложную ситуацию. Но я убеждён, что безвыходных ситуаций нет - вы тоже найдёте какой-то выход.

User leokadij [myopenid.com], 16.11.2014 13:33 (#)

С клоном?
Ню-ню.

User andri, 16.11.2014 15:39 (#)
41631

Я могу ошибаться, но раньше leokadij был как-то рациональнее и объективнее...
Прошу прощения, если ошибся.

User leokadij [myopenid.com], 16.11.2014 15:51 (#)

Я бы посмотрел на Ваше состояние, если Ваш президент поставит Вас перед выбором: лишиться либо пенсии, либо жилья.
Как сейчас живут старики в Донецке - можете почитать внизу этой ветки.

User andri, 16.11.2014 16:01 (#)
41631

Я думал о таких вариантах развития событий в Эстонии. И обсуждал с женой. Мой выбор был бы: бросить всё и бежать от бандитов-захватчиков. Жильё - дело наживное и временное (как и мы сами в этом мире).

User leokadij [myopenid.com], 16.11.2014 16:32 (#)

Вот ответ другого пенсионера из Донбасса:
"Правильно, и вышки с пулеметами поставить и стрелять без предупреждения!!!
Власть хоть что то сделала для своих граждан которые там находятся? - все выехать не могут, потому как за пределами донбасса они на хрен никому не нужны и единственный вариант - это стать бомжом в своей стране, потому как бросить свой дом, переехав неизвестно куда, и снимать квартиру по 3-4 тыс. получая компенсацию в 400 грн от государства, не всех прельщает... После таких шагов правительства поддержка сепаратизма в этом регионе вырастит в разы - даже те, кто был лоялен и патриотичен.
Людей бросили на произвол судьбы, еще и лишили их средств к существованию. и не надо всех под одну гребенку, там живет достаточно нормальных людей УКРАИНЦЕВ в полном смысле этого слова, не меньше чем и в других городах, но уже как бы и недочеловеков, от которых все открестились.

uainfo.org/blognews/438625-ukraina-nachala-ekonomicheskuyu-voynu-protiv-okkupantov-donbassa.html

(комментарий удалён)
User camry, 16.11.2014 12:00 (#)
21478

Судя по происходящей сейчас в украинских войсках ротации на фронтах все более-менее спокойно.

(комментарий удалён)
User camry, 16.11.2014 12:04 (#)
21478

Откуда отступили?

(комментарий удалён)
User camry, 16.11.2014 12:17 (#)
21478

Информ агентство террорист ру сообщило?

(комментарий удалён)
User camry, 16.11.2014 12:32 (#)
21478

Передало информ агенство террорист ру.

User leokadij [myopenid.com], 16.11.2014 13:08 (#)

Там внутри - контрактники и боеприпасы. Я слушал запись разговора такого контрактника с московским другом - ехали в "гуманитарке", по дороге выскакивали для "зачистки", его автомобиль подбили, получил контузию и т. д.

User truakater, 16.11.2014 13:12 (#)
21996

Дурик, не надо называть эти конвои гуманитарными, ибо они таковыми не являются.

(комментарий удалён)
User truakater, 16.11.2014 13:27 (#)
21996

Да, тов. огурцов, реалии таковы, что колорадам остается только сожалеть об упущенных возможностях

User pipetka, 16.11.2014 13:29 (#)
21218

Огурцофф!!! вот бы вы так же прокомментировали дела в армии собственной страны и ее финансовое положение в свете последних событий))) заодно, напомните мне, как там дела обстоят с расссиянско-китайской дружбой и как продвигается строительство величайших строек. моста и СС?)))

User leokadij [myopenid.com], 16.11.2014 14:48 (#)

Репрессии в «ДНР». Арестованы «вице-премьер» и «министр»
Боевики группировки "ДНР" арестовали лидеров сепаратистского движения Донецка – «вице-премьера», «начальника Центра управления восстановлением» Александра Калюсского и «министра топлива и энергетики» Алексея Грановского.
Об аресте Грановского сообщила его жена через социальную сеть Facebook, передают Новости Донбасса.
«Второй день мне обрывают телефон друзья и знакомые с вопросами о том, что произошло с Алексеем. Не буду больше молчать, действительно, моего мужа задержали, сейчас он в СИЗО. Уверена, что все будет хорошо, Алексей порядочный человек, он ни в чем не виновен. Спасибо всем за поддержку», - написала Наталья Грановская. В комменатриях она отметила, что муж находится в СИЗО в Донецке.

О задержании Грановского через социальную сеть Facebook также сообщил и один из сотрудников пресс-службы террористической организации "ДНР" Роман Манекин.
«Считаю принципиально ошибочным, если не сказать преступным, арест чиновника такого ранга - внимание! - без публичного разъяснения оснований такого ареста. В ДНР в настоящее время отсутствует принятый парламентом Уголовно-Процессуальный Кодекс. Права человека отсутствуют, как понятие. И не только Алексея, но и любого из нас в любую минуту могут арестовать по самому нелепому поводу: из-за интриг, оговоров, просто «нелюбви» новых «начальствующих». И защититься - если говорить объективно! - нет никакой возможности: адвокатура не действует, законов нет, приняты Уголовный Кодекс и Постановление о Военных Трибуналах, в то время, как судов, как таковых, за исключением Верховного, нет вообще», - написал Манекин.
На сайтах террористов также появилась информация о том, что «начальник разведки» «ДНР» Сергей Петровский также подтвердил арест «вице-премьера», «начальника Центра управления восстановлением» «ДНР» Александра Калюсского.
http://uainfo.org/blogosphere/obshestvo/438629-repressii-v-dnr.-arestovany-vice-premer-i-ministr-crime-ua.html

User leokadij [myopenid.com], 16.11.2014 14:53 (#)

Ад «русского мира». ДНР вытолкала донецких стариков на паперть Сб, 15/11/2014

«На улицах Донецка стоят бабушки, дедушки и просят кусок хлеба. Холодина такая, а они утром выходят и стоят…»
Военные действия продолжают выживать жителей Донецка из родных домов, и многие из них выбирают «местом пережидания» Мелитополь, пишет РИА «Мелитополь».
К примеру, Оксана с девятилетним сыном Игорем решили приехать в Запорожскую область из-за относительно невысоких цен на жилье. По словам женщины, сейчас в Донецке все еще хуже, чем было летом.
Запуганная властью ДНР, Оксана вообще отказалась говорить с журналистом.
- Знаете, у меня там мама осталась, наверное, не буду я ничего говорить, там же бандиты одни, мало ли, вычислят,- объяснила беженка, но тут же изменила свое решение и аргументировала это желанием рассказать людям правду.
- На улицах Донецка стоят бабушки, дедушки и просят кусок хлеба. Холодина такая, а они утром выходят и стоят. Рыночники их кормят, но это ж простые подачки, рыночникам самим нечего есть. Гуманитарка приходит, да, но её мало кто чувствует. Там осталось слишком много пенсионеров. Некоторые, кто похитрее, раз в месяц ездят за пенсией в украинский город, а остальные, кому эту пенсию домой приносили, остались совсем голодными, - говорит Оксана.

User leokadij [myopenid.com], 16.11.2014 14:57 (#)

Будни «новороссии». Обитатели «ДНР» переходят на подножный корм. Чт, 13/11/2014

Дончане стараются не задумываться о своем будущем – пока оно выглядит слишком безрадостным. Жизнь под контролем боевиков из террористической организации "ДНР" показала им все "прелести" сепаратизма, заставив людей выживать на своей земле под обстрелами без денег и продуктов.
Сегодня.ua выяснила, каким видят жители Востока свое будущее.
Донецкие пенсионеры свое перспективы описывают в самых черных красках. "После заявления премьер-министра Яценюка о том, что на захваченных территориях не будут платить пенсии, нам остается только сразу умереть – без денег мы не выживем. Выехать куда-то нет возможности: во-первых, нигде нас не ждут, во-вторых, мы уже в том возрасте, когда любое изменение климата сразу сказывается на здоровье, а у меня муж почти 40 лет на металлургическом заводе отработал, и без того здоровье шаткое, – рассказала Сегодня.ua пенсионерка Лидия Филиппова. – Дети у нас взрослые, оба сына пока работают. Видимо, придется у них на шее сидеть, а ведь им и семьи свои кормить надо".
Никто из стариков не понимает, почему с ними так обходится государство. "Конечно, мы раньше жаловались на то что пенсия 1200 гривен, и на жизнь этого едва хватает, но сейчас прошу слезно – верните хотя бы эти деньги. Мы с мужем не сможем продать наш дом, иначе нам негде будет жить, – говорит пенсионерка Леокадия Крутенко. – Пока выживаем на гуманитарной помощи, на запасах, которые несколько лет назад сделали, но это скоро все закончится. Будут или нет обещанные пенсии от "ДНР", мы не знаем, да и вряд ли их будут давать – они привыкли все только отнимать. Говорят, мол, пусть вам Украина платит. Не знаю, что и делать. Придется на голубей охотиться, наверное, или на бродячих кошек, чтобы прокормиться. Как говорится, дожили…"

Дончане помладше также не видят ни одной ясной перспективы. "Раньше у меня было небольшое ивент-агентство, мы делали детские праздники, и все было более-менее стабильно. Сейчас, понятно, что ни о каких праздниках речь не идет. Агентство мы закрыли, кто смог уехал, а я остался и сейчас работаю в такси, – рассказал 50-летний дончанин Игорь Завальский. – Но чувствую, долго не выдержу, потому что ездить в часы обстрелов по Донецку страшно. Да и клиентов стало крайне мало, заработок – кот наплакал. А если уйду, то куда деваться, чем семью кормить? Идти на поклон к "ДНР" не хочу, не верю я ни в их платежеспособность, ни в их долговечность. Так что пока не знаю, как жизнь сложится".

Дончанка Валерия Клименко рассказала, что пока учит детей в школе русскому языку без изменений. Правда, бесплатно – зарплату учителям в зоне АТО уже давно не платят. "Да, с зарплатой туго – точнее, ее нет. Была одноразовая помощь 3000 гривен, и на этом все! Пока живу на зарплату мужа, ее урезали сильно, но выплачивают. Сын учится в 11-м классе, поступать хочет в Киевский политехнический институт. Пока не знаем, какие дипломы в следующем году выдадут выпускникам, но должно же это как-то решиться, чтобы давали украинские? Иначе с дипломом школы из "ДНР" куда ему идти, в грузчики? Говорят, что будут менять школьную программу по российским стандартам – помилуйте, они же совершенно иные, наши дети с ума сойдут, им и так трудно, а будет еще труднее".
uainfo.org/blogosphere/obshestvo/438629-repressii-v-dnr.-arestovany-vice-premer-i-ministr-crime-ua.html

User leokadij [myopenid.com], 16.11.2014 14:59 (#)

Оккупантам Донбасса приказали «отречься» от родины и передвигаться звериными тропами. Чт, 13/11/2014

Командирам частей и подразделений российской армии, пребывающих на Донбассе, приказано отказаться от использования российской государственной символики при перемещении и совершении маршей.
Об этом на своей странице в Facebook написал координатор группы «Информационное сопротивление» (ИС) Дмитрий Тымчук.
«Этим же приказом предписано свести перемещение личного состава и боевой техники по оживлённым транспортным путям к минимуму, предложено использовать «альтернативные маршруты», - уточнил Тымчук.
По его словам, также российские спецслужбы предложили террористам комплектовать экипажи для перебрасываемой из РФ боевой техники предварительно, ещё на территории «ДНР» и «ЛНР» из подготовленных российскими инструкторами боевиков, а затем отправлять их за получением техники на территорию России и транспортировать на Донбасс своими силами.
«В приграничных районах России зафиксировано по крайней мере 4 пункта «передачи техники» и как минимум два основных маршрута (южный и северный) переброски грузов снабжения, ВВТ и личного состава для нужд российско-террористических войск на территории Донбасса», - сообщил координатор группы ИС.

User leokadij [myopenid.com], 16.11.2014 15:24 (#)

Пока за рубежом счета Иванющенко замораживают, в Украине он достраивает свой замок. Ю.Иванющенко в 2011 г. признан вторым по влиянию политиком в Украине - после Януковича.

Справка: "Обычного" депутата Иванющенко (№111 в списке Партии регионов VI созыва) новая власть Януковича назначила “куратором” юго-восточной части Украины и предоставила ему полный контроль над всеми силовыми структурами: милицией, СБУ, налоговой, прокуратурой и т.д.
Есть информация о том, что Янукович решил сделать Иванющенко своим доверенным лицом после того, как осенью 2009-го он понял, что Ахметов ведет переговоры с Юлией Тимошенко. Его также называли главным казначеем прошедшей предвыборной кампании Виктора Януковича. Раннее Иванющенко в определенных кругах знали как Юру Енакиевского.

Сегодня: На картинке - дворец Юрия Иванющенко. Того самого, который "серый кардинал Януковича". Тот дворец, который активно строили до революции, после революции, и сейчас тоже строят. Пока за рубежом счета Иванющенко замораживают, в Украине он достраивает свой "вокзал". Теперь - под охраной людей, преставившихся сотрудниками Управления госохраны. Утром охраняют президента Порошенко, вечером - Иванющенко. (Госохраной, как и при Януковиче, снова командует генерал-майор Гелетей, которого Порошенко назначал министром обороны).

А деньги, чтобы строить Межигорье-2, Иванющенко получает от государства Украина. Всё лето назначенные новым Кабмином в Минэкологии чиновники активно возвращали фирмам Иванющенко деньги, которые он не успел украсть во времена Януковича. Самое смешное, что как только пришедшие в сентябре в структуры министерства люди начали перекрывать этот поток средств, их просто расформировали. Ссылка:
uainfo.org/blognews/434622-poka-za-rubezhom-scheta-ivanyuschenko-zamorazhivayut-v-ukraine-on-dostraivaet-svoy-zamok.html (Там же фото дворца и видео)

Так чем Порошенко отличается от Януковича?

User truakater, 16.11.2014 16:00 (#)
21996

Так и не понял, ты на чьей стороне. Поносишь и путлера и Пороха. Похож на провокаторов, которые давеча в Москве маршировали. Типа превратим войну отечественную в войну гражданскую. Так или нет?

User leokadij [myopenid.com], 16.11.2014 16:09 (#)

Я на СВОЕЙ стороне.
Путин устроил тут войну, разметал мою семью, убил тысячи русских и украинских парней.
А Порох незаконно лишил меня пенсии с 1 декабря. Я, может, и спасусь, а более миллиона пенсионеров Донбасса будут умирать с голоду. Это - ГЕНОЦИД.

User truakater, 16.11.2014 16:13 (#)
21996

Главари банд лнр и днр объявили действия пороха геноцидом. Значит, ты вместе с ними, если решил транслировать это.

User leokadij [myopenid.com], 16.11.2014 16:24 (#)

Повторяю: я на СВОЕЙ стороне. И высказываю МОЮ позицию. Не надо мне ТЫкать.

User truakater, 16.11.2014 16:37 (#)
21996

Я понял, больше приставать не буду. Хорош будет тот, кто будет платит пенсию. Путин тоже плохой не потому, что развязал войну и устроил геноцид, а потому что пенсию не платит. А если будет платить, то усё будзе добро.

User leokadij [myopenid.com], 16.11.2014 17:13 (#)

Не надо приписывать мне свои измышления.
Не пожелаю вам быть на моем месте.

User rorik, 16.11.2014 17:26 (#)

Leokadij, извини за цинизм, но вы сейчас в донецкой народной
С каго спрос? Очевидно - с местных властей. Где в этом пасьянсе Порошенко?
Не понимаю вашего недоумения?! Вы с кем?

User leokadij [myopenid.com], 16.11.2014 17:40 (#)

Каких местных властей? Вы о чем?
Насчет пасьянса - не понимаю.
Я понимаю, что Порошенко своим указом лишил меня законной пенсии.
С кем я? Я с женой и с собой.
Я гражданин и патриот Украины, считаю Порошенко предателем.

User rorik, 16.11.2014 17:48 (#)

Ну, так любой может ответить.. и я тоже со своими любимыми
Украина для вас чужое государство, у вас днр. Все вопросы к
тем кто у вас возглавляет. Вы - дэнээровец. Каким боком тут Порошенко?!

Vip krokodil777, 16.11.2014 17:51 (#)
22674

ну не пори херню-то. объяснили тебе ясно

User rorik, 16.11.2014 18:03 (#)

В каком месте херня? Подскажи

User leokadij [myopenid.com], 16.11.2014 21:08 (#)

У меня есть паспорт гражданина Украины, никто меня этого гражданства не лишал.

User rorik, 17.11.2014 05:58 (#)

Я ещё раз говорю - у вас ДНР. Паспорт можете положить
в сухое прохладное место. Даже то, что вас граж-ва укр. пока не лишили,
это недоработка. Всему свое время

User leokadij [myopenid.com], 16.11.2014 17:58 (#)

Кроме того, этим своим указом Порошенко создал из пенсионеров Донбасса миллион врагов Украины.

User rorik, 16.11.2014 18:06 (#)

Порошенко ли? Вы как-то оригинально видите ситуацию
Допустим, враги теперь, и чего? Вы в днр, разве непонятно?!

User rorik, 16.11.2014 18:09 (#)

Порошенко для вас, также как и Лукашенко. Не надо тут взывать
к невашему руководителю

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.11.2014 20:53 (#)
21611

Брысь.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.11.2014 21:29 (#)
21611

Проект Украина (но не ваша) - только в начале пути, как ты там не корячься на насесте... А лишать - ничего я себя не лишаю, я не в Украине... пока...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.11.2014 21:39 (#)
21611

Кыш. Конец будет у вас, а не у нас. В миску подсыпают еще? Скоро не будут :)))

Надя, почему население этих регионов нифига не делает для своего собственного освобождения? Почему партизанить против сепаров и россиянских вояк не идёт? Почему хочет сидеть на табуретке, получать украинскую пенсию, и видео на мобилу в окно снимать?

Это не Порошенко отказался от регионов. Это Украина устала ждать когда же регионы эти самые определятся с кем они и вступят соответственно.

Надя, почему население этих регионов нифига не делает для своего собственного освобождения? Почему партизанить против сепаров и россиянских вояк не идёт? Почему хочет сидеть на табуретке, получать украинскую пенсию, и видео на мобилу в окно снимать?

Это не Порошенко отказался от регионов. Это Украина устала ждать когда же регионы эти самые определятся с кем они и выступят соответственно.

Вот представьте что сейчас другая война, 1942 год. Вы под нацистской оккупацией. И Вы что, ожидали бы регулярного перечисления пенсии Вам на оккупированные территории?

Идите бл партизанить, если Вы украинец. Или бросайте всё на худой конец, у Вас там, смею предположить, нет в подвале коллекции антикварных автомобилей и малых голландцев. Что у вас украдут как уедете - продавденный диван и холодильник ЗИЛ?..

Порошенко правильно сделал, Украина устала ждать когда вы там все, миллион пенсионеров Донбасса, вспомните что вы УКРАИНЦЫ и выйдете на улицы, даже если и без автоматов. Вышли бы вы с ружьями охотничьими, хотя бы 1 из 10 пенсионеров Донбасса - не было бы сейчас никаких ДНР И ЛНР. А вы были бы героями и партиотами.

Но Вам хочется сидеть на жопе и получать украинскую пенсию на фактически оккупированной россиянцами территории. УЖЕ БОЛЕЕ ПОЛУГОДА. За это время можно было сообразить что дела могут развиваться не самым лучгим образом и подготовиться к отходу, если уж биться с оккупантами у вас кишка тонка.

Вы можете уехать куда угодно, Вас за шары никто не держит. Вы можете в любом городе, контролируемом украинской властью, получить пенсию. Более того, Вас пансии не лишили, Вам её решили не перечислять на оккупированные территории, чтобы у террористов не было возможности, её на пару дней задерживая, прокручивать её через Роиссю, обеспечивая тем самым финансовую подпитку террористам и оккупации. Ваша пенсия будет накапливаться пока Вы не придете её получать.

И Вы считаете Порошенко предателем? Вы считаете что Украина от вас таких отказалась - посел полугода когда Вы ни х... не сделали чтобы или самим убраться оттуда, или террористам сказать что вы, миллион пенсионеров Донбасса, о них, оккупантах, думаете? И у Вас, кадрового военного пенсионера, после этого есть претензии к Украине?

Это не Порошенко предатель. Это Вы предатель. И такие как вы. Не украинцы вы, если вы готовы терпеть оккупантов, лишь бы вам пенсию платили. Вот дай Вам Адольфыч пенсию завтра, российскую, что, не побежите паспорт менять?.. Похоже что побежите, придём передавите друг друга в очереди, мллион пенсионеров Донбасса... Бараны.

User leokadij [myopenid.com], 18.11.2014 17:57 (#)

Сидишь, гад, в тепле и безопасности и советуешь мне в 78 лет идти с голыми руками против танков?
С чего ты взял, что я военный пенсионер?
Я никому не желал того, что нам устроили Порошенко и Яценюк, но вот тебе лично - желаю испытать на своей шкуре.

User rorik, 16.11.2014 17:42 (#)

Более того, другие украинцы не задаются такими вопросами. Почему?

Я не глумлюсь, хочу понять, вы тоже хотели в крымнаш? Чего ожидали?

User dedνic, 16.11.2014 21:54 (#)
22318

"Давайте чесно і по суті:
1.На Даунбасі переважна більшість верещать : "Раіссісєя прііді , пуатєн памагі! Бендеровци паследніх детьов даідают";
2. Переважна більшість населення, а в особливості бабки та дєдки завезені туди з ватного світу ще савєтські часи , або їх прямий виводок- ненавидять Україну і при можливості фізично б знишила усіх українців. Розумієте , кожного з нас, за мову , за культуру, за мрії...

3. Є там і патріоти і ті хто не хочу влади якоїсь гіві чи мотопедроли з іншими напільніками і бабаями, але у них є варіанти: а) поїхати в глиб України б) піти в доровільчі батальони в) стати партизаном - по незрозумілим причинам вони цього не роблять, тоб-то держава воює , а вони "глибоко стурбовані" , як тіпа ООН. То не пішли б вони .... погуляти?;
4. В задачі питається, кому і за який хер, платити пенсії, інші соціальні виплати. Вона падло кричить, щоб якась мерзота кадировська його рятувала, допомагає йому, аУкраїна має на це ще і гроші виділяти, на вбивство власних патріотів?
5. Потрібно відрізати оту територію від усего: газ, електроенергія, дороги і коммунікації. Заборонити пересування населення, хай там трохи вони "помотороляться" гниди." !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

User dedνic, 16.11.2014 21:57 (#)
22318

"User leokadij [myopenid.com], 16.11.2014 17:58 (#)
Кроме того, этим своим указом Порошенко создал из пенсионеров Донбасса миллион врагов Украины.
(ответить)"

"Давайте чесно і по суті:
1.На Даунбасі переважна більшість верещать : "Раіссісєя прііді , пуатєн памагі! Бендеровци паследніх детьов даідают";
2. Переважна більшість населення, а в особливості бабки та дєдки завезені туди з ватного світу ще савєтські часи , або їх прямий виводок- ненавидять Україну і при можливості фізично б знишила усіх українців. Розумієте , кожного з нас, за мову , за культуру, за мрії...

3. Є там і патріоти і ті хто не хочу влади якоїсь гіві чи мотопедроли з іншими напільніками і бабаями, але у них є варіанти: а) поїхати в глиб України б) піти в доровільчі батальони в) стати партизаном - по незрозумілим причинам вони цього не роблять, тоб-то держава воює , а вони "глибоко стурбовані" , як тіпа ООН. То не пішли б вони .... погуляти?;
4. В задачі питається, кому і за який хер, платити пенсії, інші соціальні виплати. Вона падло кричить, щоб якась мерзота кадировська його рятувала, допомагає йому, аУкраїна має на це ще і гроші виділяти, на вбивство власних патріотів?

5. Потрібно відрізати оту територію від усего: газ, електроенергія, дороги і коммунікації. Заборонити пересування населення, хай там трохи вони "помотороляться" гниди."

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

" По последним данным ООН, с начала спецоперации на юго-востоке Украины погибли более четырех тысяч человек. "

Следовало бы сформулировать иначе, вот так -- По последним данным ООН, с начала захвата пророссийскими террористами при массированной огневой поддержке ВС РФ части населённых пунктов на юго-востоке Украины погибли более четырех тысяч человек.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: