новость Глава МИДа Украины: Киев не намерен отвоевывать Донбасс

14.11.2014
Павел Климкин. Фото: grin.com.ua

Павел Климкин. Фото: grin.com.ua

Власти Украины не собираются отвоевывать Донбасс - они будут искать политическое решение проблемы. Об этом заявил глава МИДа страны Павел Климкин. Стремление избежать военной операции министр объяснил тем, что она затронула бы и гражданское население. При этом атаки террористов на позиции силовиков получат достойный отпор.


Комментарии
(комментарий удалён)
User sova46, 14.11.2014 13:52 (#)
28204

Не думаю. Подозреваю, что на фоне падения цен на нефть, тянущего за собой падение рубля, к весне Россия созреет для "бессмысленного и беспощадного", а тогда станет не до Украины.

(комментарий удалён)
User sova46, 14.11.2014 14:21 (#)
28204

При "бессмысленном и беспощадном" воспитанные в духе пролетарского интернационализма русские люмпены рванутся громить не только интеллигенцию, мелких чиновников (до крупных камень не докинуть), но и азиатов, просто за то, что они другие.

21594

А что? Евреи уже не в трэнде?

User sova46, 14.11.2014 17:47 (#)
28204

Простите великодушно, забыла упомянуть. Как всегда с евреев и начнут.
Но много ли их в России осталось, тем более в глубинке, откуда и начнется "бессмысленный и беспощадный"? Явно недостаточно будет их для успокоения разгоряченного люмпена, придется ему громить дальше.

21594

Ну слава Б-гу!
А то я уже испугался что про нас забыли!

User vladimirIlenin, 15.11.2014 00:21 (#)
7913

о вас вспомнят когда банки брать будут, не важно кто за ними стоит, все равно вас уже как всегда выбрали крайними, вопрос времени.

Vip krokodil777, 14.11.2014 14:03 (#)
22674

Украинцы - начальники - пытаются превратить Донбасс из украинской - в российскую проблему. Хитрожопо.
Пока у них получается... Хорошо это или плохо - время покажет.
Хотя мне было бы приятнее, если бы Порошенко сказал - мы планируем силой отобрать откусанные у нас куски территории - и Донбасс и Крым, а если местные жители этого боятся - то, пожалуйста, приезжайте к нам, мы временно обеспечим все, что нужно..

User wasja39, 14.11.2014 14:29 (#)
19108

В чем же хитрожопость? В снабжении террористов теплом и электричеством? Получается пока создавать впечатления, что Донбасс уже не украинский. Фактически это так, но, говоря о том, что его не собираются отвоевывать, украинцы дают сигнал Кремлю, что готовы поступиться территориями в обмен на мир. Это иллюзия. Террористы, в т.ч. Кремлевские - не политики. Их отличительная черта - полная недоговороспособность и лживость. "Политические решения" - это замки на песке и дезинформация населения. Пора, наконец, перестать идти на поводу у европейских "миротворцев". Пора требовать от гарантов по Будапештскому меморандуму решительных действий, и самим предпринимать их. К сожалению, Украине катастрофически не хватает решительных политиков и по сути нет настоящего вождя - визионера, реформатора, первопроходца, вроде Саакашвили.

Vip krokodil777, 14.11.2014 14:45 (#)
22674

Полагаю, Украине не хватает не только решительных политиков. Все гораздо хуже. В начальстве Украины - каждый второй если не прямой агент путина, то симпатизант. И никакая люстрация не поможет. Не может черт убить черта...
Огромные территории - больше половины Украины - не хотят конечно власти гиркиных и прочих бандитов, но не хотят и власти западноукраинцев. Они - болото и будь путинцы поумнее, давно бы уже отхватили не только Крым, но и две трети Украины и не с помощью бандитского отребья - а с помощью дисциплинированных регулярных войск. Ужас в том, что гиркины и бородаи и путины - суть одно и тоже. И таких и в Украине миллионы...
Украина НЕ МОЖЕТ силой оружия отобрать Крым и Донбасс.
Поэтому крутится и хитрожопит, в то время как лучшие сыны ее - гибнут каждый день под русскими пулями...
...
В этом конфликте победит не путин и его гнусь - а старая советская совковая мразь, разлитая во всех нас, его детях....
Разве что чудо поможет Украине...

(комментарий удалён)
User clapaucius, 16.11.2014 17:58 (#)

Пошел на хуй, мразь!

(комментарий удалён)
User voron120, 16.11.2014 18:31 (#)
20918

А первоисточник где ?

User clapaucius, 16.11.2014 20:24 (#)

Я тебя куда послал? А ты куда пошел?

User leokadij [myopenid.com], 15.11.2014 10:08 (#)

>>>Разве что чудо поможет Украине...<<<
Посмотрите мой пост внизу ветки.

User clapaucius, 16.11.2014 17:57 (#)

Увы....

User chokolivsky_12, 14.11.2014 14:51 (#)
12750

Время выиграть. Правильно.
У этой власти – 2 задачи. Только! На теперь, не на светлое будущее, до которого ещё надо дожить. 1. Удержать территории (пока держат, за 2 месяца сдали только пару деревень – не критично) и 2. Провести реформы, с этим пока затык, есть принципиальные трудности.

User clapaucius, 16.11.2014 17:56 (#)

А как вам такое решение: демонстративно отказаться от Лугандона, нарисовать новые границы, но!
Вступить в ЕС
Вступить в НАТО.
Разорвать все без исключения отношения с Россией - как торговые так и экономические
Закрыть границу с Россией на замок
Расположить базы НАТО поблизости от этих границ
Установить на всей территории Украины системы ПРО и станции раннего оповещения.

User voron120, 16.11.2014 18:35 (#)
20918

.... объявить России войну и проиграть ее .

(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 14.11.2014 13:58 (#)

Они так и собираются- по одиночке.

(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 14.11.2014 14:13 (#)

А по-моему, это заявление вовсе не грозное, а довольно миролюбивое. Теперь мы знаем, что Украина не готовится внезапно напасть на Россию.

User sergii_from_kyiv, 14.11.2014 15:51 (#)
13636

Нет. Обязательно нападем, как только пораспинаем и обколем наркотой всех донецких мальчиков, распределим новоросийскую землю и рабов среди бойцов нацгвардии, так и сразу же и нападём, но много брать не будем, еще чуток земельки и пару тройку рабов на рыло(хули той новоросии, может на всех не хватить).

User rorik, 14.11.2014 16:03 (#)

А что, уже и квота на рабов есть? :) Номер очереди записывают?

User sergii_from_kyiv, 14.11.2014 16:09 (#)
13636

Да, а вы думали, мы укры такие моменты не упускаем, нам бы где заработать. Есть в наличии несколько заманчивых фьючерсов марки «Антрацит» и «Горловка», надежность 146%, пишите в личку, цены приемлемые, для постоянных клиентов скидки и интересные опционы.

User rorik, 14.11.2014 16:22 (#)

Лихо! Вы молодцы.. это, оно.. да.. и ведь.. неплохо :)

User sergii_from_kyiv, 14.11.2014 16:28 (#)
13636

Ну так, осваиваем новые рынки… работорговли. Надеюсь Ресурсия не подаст на нас в Стокгольмский суд за спижженую идею и исконную скрепу «торговля крепостными», в конце концов торговать будем не собственными людьми, а новоросами и этническими русскими, так что патентные права нарушены не будут.

User rorik, 14.11.2014 16:38 (#)

Работорговля сейчас актуальна?! Это находка! Красавцы вы хохлы!
Поражаюсь той выдержкой которая у вас присутствует! Так держать! :)

User sergii_from_kyiv, 14.11.2014 16:42 (#)
13636

А вы собственно, в каком регионе проживаете? Спрашиваю так чисто для интереса, если что за «хохлов» ответ держать будете, на укропных плантациях в районе Шепетовки.

User rorik, 14.11.2014 16:54 (#)

В северо-западном регионе. Честно, не совсем в курсе,
"хохлы", это все-таки ругательное-нарицательное? Извини, sergii
Моя некомпетентность, тут виной, извини. Объясни, в чем собственно
эти "хохлы" такие неправильные. Почему-то считал что украинцы и хохлы
тождественны

User sergii_from_kyiv, 14.11.2014 16:59 (#)
13636

Эту разницу вам объяснит смотритель угодий, известный своей ненавистью ко всему русскому, Грицько «Шкіряна ногайка».

User rorik, 14.11.2014 17:04 (#)

Зачем вы так? Могли бы поведать. Ну, да ладно, ваше право

User dlinny_nos, 14.11.2014 16:14 (#)

Нет-нет. Мы уже слушали заявление МИД Украины, и больше ничего не хотим слушать. Тем более что согласно данным НАТО, передвижение украинских войск для подготовки к наступлению не наблюдается.

User sergii_from_kyiv, 14.11.2014 16:40 (#)
13636

Ну конечно "не наблюдается", НАТО в доле, будет участвовать в дерибане.

User dlinny_nos, 14.11.2014 20:43 (#)

Вот когда будет участвовать, тогда и скажет.

User clapaucius, 16.11.2014 20:25 (#)

Пришлите мне парочку! Я хочу получить свою долю!

User wasja39, 14.11.2014 14:12 (#)
19108

Как будто оккупация не затрагивает мирное население. Как там выживают старики и инвалиды, представить себе страшно. Что переживают и видят дети там, не всякий взрослый выдержит. Увещевание агрессора только подстегивает его на дальнейшие подвиги. Люди все меньше понимают такую позицию подставления левой щеки. Особенно среди военных у нее нет сторонников, по моему впечатлению. Продавливают эту позицию одностороннего "перемирия", судя по всему, европейцы, что и понятно - кому охота иметь войну перед собственной входной дверью. Но если бы они хотя бы что-то делали для ее предотвращения, кроме пустой болтовни и шаманских заклинаний и заговОров. Дайте Украине оружие, бляди! Снимите ваше идиотское эмбарго! И хватит трепаться о мирных решениях, их НЕТ! Говорите о мире, сколько угодно, но готовьте Украину к войне! Бездействие оборачивается потерями территорий, людей, закреплением разрухи, терроризма, смертей.

К сожалению, само украинское руководство так же действует неадекватно к ситуации. Пока нет ни настоящих реформ, ни настоящей люстрации, ни адекватных процессов по работе над ошибками. И Запад, и украинское общество должен давить на руководство, прежде всего, на Порошенко, требуя от него настоящих реформ и давая деньги только под них.

User stefan_, 14.11.2014 15:26 (#)

Запад не слепой - видит, в чьи карманы уходят его кредиты, гранты и прочая финпомощь, но ему так дешевле - откупиться от Украины посредством разовых взяток ее ненасытному руководству. Глядишь - и опасность для Запада чуть-чуть замешкается в Украине. Плохо, что ценой украинской земли и крови, но поскольку Кондитеру и его мутнякам за все уплочено, то демократический мир современных чемберленчиков и деладьюшек, фрауриббентропш и тальявинщиц - честен, чист и дико благороден.

21594

Вася обьясни мне как Украина может покупать у страны с которой воюет пол миллиона тонн угля???
Что это за гешефты с врагом???
Что тогда требовать от Запада? Кто больший лицемер?

User leokadij [myopenid.com], 15.11.2014 10:05 (#)

Ув. wasja39,
Вы правы. Не дело еще хуже. Имхо, Порошенко - не воин, а торгаш, в том числе - национальными интересами Украины. Он быстро идет по пути Януковича - стремится к абсолютной власти, надеясь, что удастся избежать ответственности. Как и Янук, посадил в Верховную Раду сынка.
Капитализация избранных коммерч. банков вследствие эмиссии Нацбанка выросла на 5%, а банка Порошенко - на 50%. Курс гривни Нацбанк своей эмиссией в 300 млрд гривен опустил вдвое - с 8 до 16 гривен за доллар.
Почти вдвое упала покупательная способность моей пенсии, которую Кабмин (Яценюк) и президент Порошенко постановили не выплачивать пенсионерам, живущим в Донбассе, с 1 декабря 2014 года - пусть миллион пенсионеров подохнет с голоду.

User kiska, 15.11.2014 13:08 (#)
11196

За то оккупированный Донбасс не платит Украине за газ, за электроэнергию. Порошенко здесь не причём. Яценюк под давлением украинского народа сделал это справедливо. Украинцы тратят свои личные деньги, помогая армии и добровольцам, не говоря о том, что все платят коммуналку и налоги, а на оккупированном террористами Донбассе не работают банки и невозможно привезти деньги, так как они попадут в руки террористам. И Почему Украина вынуждена платить за Уголь из Австралии и ЮАР, а террористы с Донбасса вывозят в Россию уголь и продают, а "хунта Киевская" должна платить тем, кто кричит и зовёт Россия! Путин спаси и пАмаги?! Учитывая, что народ Донбасса, за кого бы он не был, плохие и хорошие. Украина не хочет, что бы замёрзли люди зимой. И не будет отключать газ и электроэнергию, и денег не даст, что бы эти деньги не пошли на технику, оружие и войну против наших мальчиков, которые погибают от рук оккупантов и террористов каждый день в среднем по три человека.

User leokadij [myopenid.com], 15.11.2014 13:45 (#)

Киска, Вы не в теме.
ПРИВОЗИТЬ наличные деньги на Донбасс опасно и не нужно - вряд ли они попадут к пенсионерам. Нужно ПЕРЕЧИСЛЯТЬ деньги пенсионеру на банковскую карточку, как это и делается сейчас.
Пенсионеры могут расплачиваться этими карточками в больших магазинах еды - Амстор, Велика Кишеня, Обжора, Ашан и др. (Я делаю именно так). При этом магазин получает средства на свой счет в безналичной форме, а пенсионер получает еду.
Я плачУ за газ, воду и электричество в тот же Ощадбанк. На это уходит не более 25% пенсии. По какому праву Кабмин лишил меня пенсии? Это - ГЕНОЦИД.
Кстати, Ощадбанк (бывший Сбербанк СССР) работает,там можно даже снять деньги с карточки, хотя очереди большие.
- - - - - -
Только в Донецке осталось около 250 000 пенсионеров (в основном – старух, которые работали на страну и на семью, родили и вырастили детей – никакой мужик этого не выдержит). Из них выехали и зарегистрировались на подконтрольной Киеву территории Украины (вне пределов ДНР) 38 900 пенсионеров. Остальные обречены на голодную смерть.
Мой сосед назвал эти действия Кабмина и президента Украины геноцидом пенсионеров Донбасса («предумышленное создание жизненных условий, рассчитанных на полное или частичное физическое уничтожение этой группы» - из Википедии).
Я с ним согласен: это ГЕНОЦИД.

Vip krokodil777, 15.11.2014 16:29 (#)
22674

Приостановка выплаты пенсии жителям Донецка - это конечно месть за массовую поддержку бандюганов из России. Может быть великая Россия будет платить пенсию, как платит крымчанам?

User leokadij [myopenid.com], 15.11.2014 17:43 (#)

1. Это месть, вне всякого сомнения. Только причем здесь я и мне подобные? Я не бегал с флагами России, не звал Путлера. Для меня вся эта бодяга - катастрофа. Разбросана моя семья, на старости лет разрушена моя жизнь. Почему я должен страдать из-за каких-то идиотов?

2. Ничего Россия Донбассу платить не будет. Она платит российским наёмникам-контрактникам - дома, в рублях. Они воюют в среднем два месяца, потом - ротация.
Местным "оплаченцам" платит ДНР примерно 200 долл\месяц. Плюс кормёжка.

3. Пусть каждый отвечает за свои дела: Путин - за агрессию на Украину, войну и многие беды жителей оккупированных территорий. Пенсионеры худо и бедно, но доживали свой век.

4. Порошенко пусть отвечает за свои дела - за геноцид миллиона пенсионеров Донбасса.
До сих пор выехало 39800 пенсионеров, пусть выедет еще 60 тысяч. Но 90% пенсионеров никуда выехать просто не смогут! Порошенко обрек их на голодную смерть.
Спасибо за всё им обоим.

User kiska, 15.11.2014 22:32 (#)
11196

У жас! Что то надо делать. Многие кто остался на оккупированной территории Донбасса - заложники. Многие, даже больше половины воюют на стороне ДНР, из даже больше, чем Российских солдат. ДНРовцы-Захарченко, Пургин и ещё кто там - не знаю провели выборы. Россия признала, и Абхазия. Пусть они и платят. Где это видано, что бы оккупанты террористы заняли половину двух областей страны, убиваая истинных хозяев этой страны , т.е. ведут военные действия против государства и тут же просят выплаты пенсий и зарплат у тех с кем ведут войну и у тех у кого отобрали часть территории? Может я что то не понимаю. ОФИГЕТЬ!

User leokadij [myopenid.com], 16.11.2014 05:15 (#)

>>>Где это видано?<<<
Это Россия, kiska!
Местные "ополченцы" составляют 20% военных в ДНР. Они выполняют только вспомогательные функции. На танках, БТР, пушках, ГРАДах и т.п. - никаких "ополченцев". Все орудийные расчеты, танковые экипажи и основная военная сила - русские наёмники. Ротация через каждые 2 месяца.

User voron120, 16.11.2014 18:44 (#)
20918

Все правильно - украинское правительство не считает жителей Донбасса своими (чем больше жителей Донбасса перемрет от голода - тем Киеву лучше).

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 14.11.2014 21:34 (#)
3543

Получится Авось

User ulwar, 14.11.2014 14:50 (#)

Какое блин политическое решение, что они несут вообще? Пришли к вам в дом, захватили комнату и насрали в прихожей — нет, не будем выгонять захватчиков, будем искать политическое решение. Голуби мира блин недоделанные, пардон за мой французский.

User rudolf17, 14.11.2014 15:30 (#)
22247

Они просто понимают, что кремль неадекватен и от него можно ожидать вплоть до ядерного удара. Лично я украинские власти за это не осуждаю.

User ulwar, 14.11.2014 20:15 (#)

Так от безнаказанности они ещё сильнее оборзеют же. У них же менталитет дворового гопника: раз противник избегает конфликта — значит боится, а значит надо давить на него сильнее. Только ощутимый щелчок по носу может заставить неадекватов задуматься, а непротивление и переговоры только усугубляют ситуацию.

User rudolf17, 14.11.2014 20:24 (#)
22247

Силы пока ещё слишком неравны. Использовать время позиционной войны для укрепления обороны и производства оружия. Как вы заметили, украинская армия почти не принимает активного участия в БД.

(комментарий удалён)
User ulwar, 15.11.2014 01:33 (#)

Какого ещё "общего дома", о чём Вы? У России и Украины давно нет никакого "общего дома", и, надеюсь, больше никогда не будет.

User chokolivsky_12, 14.11.2014 14:53 (#)
12750

Вот и ладушки. Украинские либералы успешно избавились от территорий, которые своими русско-совецкими настроениями мешали им двигаться в Европу.

Все дело в границе. Рашка мешает ОБСЕ контролировать границу. Вот этого нужно добиваться. Если Запад этого не добьется, Террористы скоро начнут наступление и война продолжится. Скорее всего так и будет. Путлер грозит ядерной войной. Никто рисковать не будет. А Рашка не одумается - чем будет голоднее, тем с большей яростью будут ненавидеть хохлов и Запад.

User dlinny_nos, 14.11.2014 16:17 (#)

ОБСЕ будет добиваться от России позволить её наблюдателям контролировать границу. НАТО будет добиваться от России прекращения глушения своих беспилотников, и попыток их сбить ракетами.

Все дело в границе. Рашка мешает ОБСЕ контролировать границу. Вот этого нужно добиваться. Если Запад этого не добьется, Террористы скоро начнут наступление и война продолжится. Скорее всего так и будет. Путлер грозит ядерной войной. Никто рисковать не будет. А Рашка не одумается - чем будет голоднее, тем с большей яростью будут ненавидеть хохлов и Запад.

User cheza01, 14.11.2014 15:41 (#)
2960

Правильно Украина поступает. Война будет и они это хороши понимают, сказав, что воевать не хотят. Им спешить некуда.
Просто, как говорится, бросили мячик в сторону России. Проблемы у последних, что делать и как?
Опять придётся придумывать очередную провокацию.

User marckshaider, 14.11.2014 16:18 (#)
21335

Достойный отпор? Блестящая формулировка! В спорте так говорят когда, вопреки ожиданиям, не 0-5 проигрывают, а 1-2, ну или падают в 9-м раунде. То есть по носу, как всегда, получим, но и вас потреплем.

User pipetka, 14.11.2014 16:19 (#)
21218

почему Украина должна бить себя пяткой в грудь и орать на всех углах, что силой вернет Донбасс? все правильно делают в правительстве, что не демонстрируют желание повоевать! тем гаже на этом фоне.выглядят действия нанофюрера и агрессию расеюшки не видит только слепой, а что из этого получится в дальнейшем, так поживем-увидим. война изматывает рф больше, чем Украину в силу разнообразных причин, кроме того, если сейчас нанофюрер даст денюжки сечину и другим членам кооп. "Озеро", то высока вероятность их выхода в кэш со всеми вытекающими отсюда последствиями, а всю. навороченную путиным и компанией, кучу дерьма, прийдется разгребать дарагим расссиянцам самостоятельно. тут уж не до войны и собирательства, мало никому не покажется

User stefan_, 14.11.2014 18:39 (#)

"все правильно делают в правительстве, что не демонстрируют желание повоевать!" - ага, и в Крыму правительственный Кролик с Пастором не демонстрировали этого преступного желания... Тоже похвалим? Пообещаем и им, и Кондитеру, что суда не будет?

User pipetka, 14.11.2014 20:32 (#)
21218

Крым-отдельная песня, не стоит рубить с плеча, слишком много тогда свалилось проблем в кучу... разбор полетов нужно делать после войны, согласитесь

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 14.11.2014 21:42 (#)
3543

Да у дурновцев и хлеба то не будет!!)))

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 14.11.2014 21:58 (#)
3543

"о" и "к" - лишние...И светит вам путинская плешь...)))

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 14.11.2014 22:17 (#)
3543

Ну, ты полностью подтвердил свою фамилию!
"Нельзя уважать свою страну не уважая президента" - Нельзя уважать страну в которой вместо президента - вор и узурпатор; Только нелюдь может говорить об уважении к русским, после 15-тилетнего путинского разгула мракобесов...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 14.11.2014 22:55 (#)
3543

Не! У меня есть опыт общения с питбультерьерами...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 14.11.2014 23:05 (#)
3543

А вам - писдетц!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 14.11.2014 23:43 (#)
3543

Заебись, это - всё, на что вы годитесь, при условии, что вам хорошо намылят жопу

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 14.11.2014 23:48 (#)
3543

Сами вы ни на что не годны...

User kiska, 15.11.2014 13:11 (#)
11196

+++++++++++++++++++

User andrey_62, 14.11.2014 18:58 (#)
3180

Свежайшие расеяеские новости из зомбоящика. Киев готовится к боевым действиям - сягивает к Донбассу тяжелую технику, МИНИРУЕТ ДОРОГИ ВОКРУГ МАРИУПОЛЯ...
Но камент.

User pipetka, 14.11.2014 20:34 (#)
21218

да пусть говорят, что хотят, разве вы ждете от них вменяемых комментариев?

User andrey_62, 14.11.2014 20:41 (#)
3180

Пипл хавает уже явную туфту - чего ждать от такой ваты...

User pipetka, 14.11.2014 21:23 (#)
21218

так туфту народу с самого начала впаривали))) так что я от ваты и не жду ничего)))

User andrey_62, 14.11.2014 21:32 (#)
3180

Но уж не так откровенно - минировать дороги перед наступлением :-)

User pipetka, 14.11.2014 21:36 (#)
21218

а кто там разбираться будет?))) главное-интонация. антураж и Вагнер)))

(комментарий удалён)
User andrey_62, 14.11.2014 21:29 (#)
3180

А у Прилепина есть хозяин?

User kiska, 15.11.2014 13:11 (#)
11196

++++++++++++++++++++++Пипеточка, респект!

User marckshaider, 14.11.2014 16:19 (#)
21335

Достойный отпор? Блестящая формулировка! В спорте так говорят когда, вопреки ожиданиям, не 0-5 проигрывают, а 1-2, ну или падают в 9-м раунде. То есть по носу, как всегда, получим, но и вас потреплем.

User fireman777, 14.11.2014 16:25 (#)

Нет.В самой России крах всего и вся наступает.Щупальца Саурона и отпадут тогда.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vadimgl2, 14.11.2014 21:06 (#)

Да да, особенно в донецком аэропорту. Там сепарская "армия" показала себя во всёй своей такой коричневой субстанции. Обоср.лись проще говоря.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 17.11.2014 05:37 (#)

Гы гы. И оба терминала взяли? Наверно украинцы там тайком свои флаги вывешивали. Если бы аэропорт был в указанных вами "руках", то Захарченко, прибывшему пару дней назад на "инспекцию", не пришлось бы передвигаться по территории аэропорта бегом на полусогнутых, и автоматом на шее. Это было показано в новостях Первого. Если сепаратисты не могут свободно и не спеша передвигаться между своими позициями, то ни хрена они не контролируют, и не могут гарантировать безопасности своему боссу даже на своих рубежах. И заметьте, он отправился на позиции пешком. Значит украинцы гарантированно сжигают всякую технику сепаратистов в близости к их собственным позициям. А то что этот перец нацепил на себя Калаш обозначает, то они опасались даже возможности ближнего боя. Так кто и что там захватил?

User ulwar, 14.11.2014 20:19 (#)

Хм. Пожалуй, Вы правы, в самом деле красивый ход — если, конечно, противник будет играть по правилам. Но ведь нельзя этого ожидать от России? Кремль — это такой игрок, который в трудном положении сметает фигуры с доски и бьёт ей оппонента по морде.

На ростовском кладбище множатся могилы "спасителей Новороссии" (фото)

http://glavnoe.ua/news/n200118

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 14.11.2014 20:56 (#)

Судя по земле могилы на картинке в статье относительно свежие, отрытые возможно в течение нескольких последних месяцев. Если верить указаному числу захоронений, и тому, что все эти захоронения недавно сделаны, как на картинке в статье, то как и почему вдруг в Ростове в течение нескольких весених и летних месяцев умерло столько неизвестных людей? И все они бомжи? Чего-то не верится.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 14.11.2014 21:48 (#)
3543

"Логику то включи! Кто так солдат хоронит,у них семьи дети." - Путин так солдат хоронит,...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 14.11.2014 22:07 (#)
3543

Деда, ты шо схуя упал?
СкотомоБильник это шо - сколковское изобретение??
И как ты узнал про "репутацию" из каких штанов она у тя выглянула?

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 14.11.2014 22:20 (#)
3543

Дед, твою мать пасёт аллах!

User truakater, 14.11.2014 17:46 (#)
21996

Это правильное решение. Украинские ВС сейчас могут быстро освободить захваченную территорию. Вопрос только, зачем? Надо чтобы орда как можно больше зарыла бабла в новоотсосии. Заплатила за свои пакости вооружением, топливом, гумконвоями и грузом 200.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 14.11.2014 21:03 (#)

Это будет чуть позже, когда у сепаратистов не будет денег даже на туалетную бумагу для себя.

User truakater, 14.11.2014 21:07 (#)
21996

Зачем укропам захватывать свой город Донецк? Щас он захвачен российско террористической бандой. Укропы будут его освобождать. Амеры поставили укропам новейшие снайперские винтовки, которые выстреливают секретный пластический материал - соплепласт называется. Будут бить точно и аккурат в небритые задницы ластоногим. Колорады просто не смогут опростать свои кишки и будут вынуждены сложить оружие.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 14.11.2014 21:03 (#)

Не обольщайтесь, украинцы проиграли бой, но очевидно выиграют войну, посколько Донбасс Москве в нынешнем виде нихера не нужен, а сам по себе он не жизнеспособен. Вот уже сепаратисты чуть ли не умоляют купить у них уголь, и хоть как-то говорить с ними. Они уже готовы и остаться с гривной, и налаживать экономическую кооперацию с Киевом. Потому что знают, что зиму они просто не переживут.

User lory_ll, 14.11.2014 18:54 (#)

Донецк - миллионный город. Если действительно начать боевые действия - жертв будет немерянно. Запад оружие Украине не даст просто потому что неизвестно где завтра это оружие выплывет.

User leokadij [myopenid.com], 15.11.2014 09:35 (#)

НАКАЗАТЬ ГРИВНОЙ: КИЕВ ГОТОВИТ ЭКОНОМИЧЕСКУЮ БЛОКАДУ ДОНБАССА
По мнению экономиста Валерия Гладкого, наиболее СМЕРТОНОСНОЕ для экономики Донбасса оружие в руках киевских властей – это возможность влиять на обращение гривны на этой территории, ПРИОСТАНАВЛИВАЯ СОЦИАЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ. «Сейчас основа экономики этих регионов – получатели социальной помощи от Украины, пенсионеры, – напоминает он. – Как экономист могу сказать – при желании ДОНБАСС МОЖНО БУДЕТ УНИЧТОЖИТЬ ЭКОНОМИЧЕСКИМИ МЕТОДАМИ, ПРЕКРАТИВ ФИНАНСИРОВАТЬ ИЗ УКРАИНСКОГО БЮДЖЕТА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ, это подорвет экономику этих территорий». Вероятность того, что Киев прибегнет к таким мерам, довольно высока. Ссылка:
http://forbes.ua/nation/1382229-nakazat-grivnoj-kiev-gotovit-ekonomicheskuyu-blokadu-donbassa?utm_medium=newsnet&utm_source=korrespondent.net&utm_campaign=inf421

User leokadij [myopenid.com], 15.11.2014 09:52 (#)

Премьер-министр Украины Арсений Яценюк придумал, как решить проблему с поставками газа и электричества на неподконтрольные Киеву территории Донецкой и Луганской областей.
«Та сумма неоплаченной электроэнергии и газа, которая поставляется Украиной в Донецк и Луганск, будет взята из средств, которые мы зарезервировали на социальные выплаты и пенсии для жителей этих территорий», - заявил он в эфире украинского телевидения в пятницу вечером (14 ноября 2014).
www.kp.ru/online/news/1897422
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
А теперь немного конкретики.
За ноябрь на мою банковскую карточку поступила моя пенсия. (За последние несколько месяцев ее покупательная способность упала вдвое от инфляции). Я расплачиваюсь ею в большом магазине еды, хотя в последние 2 дня терминалы на кассах почему-то не работают.
7 ноября 2014 г. Кабмин Украины принял постановление № 595, согласно которому пенсия будет начисляться (а значит, и выплачиваться) только тем лицам, которые перемещены на контролируемую территорию и взяты на учет в соответствии с «Порядком оформления…»
Я гражданин Украины, имею 60 лет трудового стажа, пенсию заработал, и никакой Кабмин не имеет права лишать меня пенсии. Это противоречит Конституции Украины и ее закону «О пенсионном обеспечении».
А что же президент Порошенко, "гарант конституционных прав"? А ничего!
«Я не исключаю, что экономический режим мы будем вынуждены сделать более жестким, – сказал Петр Порошенко в ходе заседания Совета национальной безопасности и обороны. – По закону, мы уже давно должны были отключить и отопление, и энергию». Среди ресурсов, которые потенциально может ограничить Киев – электроэнергия, вода, газ, продукты питания и СОЦИАЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ.» Ссылка:
forbes.ua/nation/1382229-nakazat-grivnoj-kiev-gotovit-ekonomicheskuyu-blokadu-donbassa?utm_medium=newsnet&utm_source=korrespondent.net&utm_campaign=inf421

Я регулярно плачУ за газ, воду и электроэнергию из моей пенсии.
Только в Донецке осталось около 250 000 пенсионеров (в основном – старух, которые работали на страну и на семью, родили и вырастили детей – никакой мужик этого не выдержит). Из них выехали и зарегистрировались на подконтрольной Киеву территории Украины (вне пределов ДНР) 38 900 пенсионеров. Остальные обречены на голодную смерть.
Мой сосед назвал эти действия Кабмина и президента Украины геноцидом пенсионеров Донбасса («предумышленное создание жизненных условий, рассчитанных на полное или частичное физическое уничтожение этой группы» - из Википедии).
Я с ним согласен: это ГЕНОЦИД.

User truakater, 15.11.2014 10:12 (#)
21996

Геноцид - это вы верно отметили. Только творят его не власти Украины, а российско-террористические банды, которые контролируют захваченную территорию.

User leokadij [myopenid.com], 15.11.2014 11:56 (#)

Вы пенсионер из Донецка?
Приезжайте, поживите здесь пару месяцев, потом встретимся и обсудим.

Vip krokodil777, 15.11.2014 12:08 (#)
22674

Я в своем рассказе "Вторжение" предвидел этот шаг - прекращение социальных выплат на Украине - но только я считал, что это сделают ПУТИНЦЫ именно для того, чтобы украинские пенсионеры сдохли. Но то, что это сделают киевляне со своими пенсионерами в Донбассе - это мне и в голову не приходило.
Переезжайте - полуфиктивно в запорожье - оформите там переселенчество, пенсию, а живите, где сможете (извините за советы, возможно идиотские).
Боюсь, боевики в Донецке так и так отменят гривню. А иваны еще раз десять подумают, прежде чем брать вас на баланс.
Одно мне кажется очевидным - не могут Донецк и Луганск долго ТАК существовать как сейчас - или Путин заберет к себе или Украина. Хотя и это возможно не верно.

User leokadij [myopenid.com], 15.11.2014 12:28 (#)

Совет переехать - не идиотский, а вполне здравый.

Боевики отменить гривню не смогут - рублей им никто не даст.

ДНР и ЛНР в сегодняшнем виде могут существовать годами. Российские контрактники воюют за РУБЛИ, местные "оплаченцы" - за гривни (3000 грн. = 200 долл.), плюс питание.

Путину Донбасс не нужен ни по экономическим, ни по политическим соображениям. Ему нужна постоянно горящая война в Украине, а если получится - контролировать коридор в Крым, но не присоединять Донбасс к России. Ни в коем случае.

User vadimgl2, 17.11.2014 18:02 (#)

Чего украинцам брать аэропорт, если они его и так контролируют? Боясь только обстрела, автомат на себя не навешивают. И если сепаратисты там всё контролируют, чего они пешком-то бегают, а не как все люди, на транспорте? Значит не могут. Окуда такая уверенность, что город обстреливает ВСУ? Вы бы на актуальную карту боевых действий посмотрели бы. Фронт в этом месте вполне ровный. Арта ВСУ находится за аэропортом на украинской стороне. Значит в лучшем случае она может обстреливать ближние окрестности аэропорта, что она и делает, но никак не центр города и его окраины с других сторон. Спросите сепаратистов, кто ещё может стрелять по городу. Например были известные фотки из Донецка грузовика с высокими бортами и открытым верхом. В кузове стоял миномёт. Зачем?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: