новость Украинские войска готовятся реагировать на изменения обстановки в Донбассе

12.11.2014
Степан Полторак. Фото: vv.gov.ua

Степан Полторак. Фото: vv.gov.ua

Украина готовится к активным боевым действиям в случае атаки сепаратистов и российских войск, заявил министр обороны Степан Полторак. Проведена передислокация сил, подготовлены резервы. Ведутся работы по оборудованию первого и второго рубежей обороны. Ситуация в зоне АТО сложная, но стабильная и контролируемая, отметил министр.


Комментарии
User valler, 12.11.2014 18:39 (#)

Ох и херой!!! Он готовится к боевым действиям!:))))))))))))))))))))))))) Лучше бы приготовился к тому что к стра-а-ашным саблезубым агрэссорам придётся идти на поклон за угольком. ЮАР то послала на хер такого партнёра. Мол репутация дороже! А чтобы закупать уголь в Австралии или США полтора месяца переговоров минимум надо. Так что остаётся стра-ашный агрэссор или не менее страшные тирраристы из ЛНР и ДНР. А он тут всё кулачками своими размахивает, вояка:))))

Опять обдолбался, что-ли, полный неадекват. Иди проспись, хотя горбатого только иогила...

User chokolivsky_12, 13.11.2014 14:28 (#)
12750

Эт точно, совсем зарапортовался этот комментёр. Закупки угля к компетенции минобороны не относятся :-)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vadimgl2, 12.11.2014 20:38 (#)

Да, они давно поняли, что вляпались в большое дерьмо, благотворствуя Пу. Так больше не будет. Потому что для них речь идёт не о Украине, а о принципе нерушимости границ, и от этого принципа они отойти не могут.

(комментарий удалён)
User spartan_28, 12.11.2014 21:26 (#)

Так вы на него ответили в Чечне вакуумными бомбами, а украинцам маленький совет только ожесточенное сопротивление как это делали чеченцы ,у вас есть ресурсы которых у них не было и не смотря на это в 96 они сбили с русских спесь, нынешний командующий ВВ и бывший охранник Путина в 1996 году подносил чай на переговорах чеченцам . Русские становятся лощеными когда хвост им прижмешь так что от бросьте все разговоры с русскими и готовьтесь защищать свою родину просто так они от вас не отстанут пока не получат по зубам.

User vadimgl2, 12.11.2014 21:34 (#)

Что Косово? Глобальная разница в том, что в бывшей Югославии гражданская война действительно началась из-за внутрених причин. В Украине же Россия оккупировала и анектировала чужую территорию, и разожгла конфликт в другой части Украины. Косово было присоединено к какому-то другому государству? В этом разница. В Сербии/Косово два народа по внутренним причинам с кровью разделились на две отдельные территории. В Украине иностранная держава, а именно Россия, разжигает конфликт и отхватывает себе чужие территории.

Да и то Запад вмешался в ситуацию в Косово, когда там бойня шла уже лет 8, и счёт жертв шёл на сотни тысяч, в основном гражданских. Когда уже была полная блокада Сараева с отстрелом жителей сербскими снайперами и артой с окружающих холмов. Это совсем другая ситуация чем в Донецке. Когда сербы вырезали жителей албанских сёл тысячами. Конечно противоположная сторона ответила на эти жестокости своими, и начала вырезать сербов в ответ. Поэтому Запад решил, что уже лучше разделить народы и территории силой, чем смотреть на эту бойню и дальше. Да и не удержали бы сербы Косово, в котором их было всего около 10%. Так что Запад выбрал меньшее из зол.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 12.11.2014 21:57 (#)

Вы прочитали только два первых слова? Запад выбрал меньшее из зол, нарушив принцип нерушимости границ, и пойдя на отделение Косово, что бы разделить враждующие стороны и прекратить междуусобную бойню. Или вам было бы милее, что бы сербы и албанцы и дальше убивали бы друг друга? И ещё раз, сербы и албанцы начали драться САМИ, без вмешательства извне. НИКАКАЯ держава не вторгалась и не присоединяла К СЕБЕ эти территории, не подбивала их население на сопротивление властям и отделение от Сербии с целью присоединения к другой державе как изначальную цель.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 12.11.2014 22:18 (#)

Так никто и не отрицает, что Запад пошёл тогда на нарушение этого принципа ради остановки кровопролития и спасения человеческих жизней. Кстати в том числе и сербов, так как албанцы всё равно бы вырезали бы остававшихся там сербов в случае продолжения гражданской войны. И именно сербы начали в Кососво массовый террор против гражданского населения. А вмешательство Запада и изменение границ были уже потом.

Вам важен принцип или человеческие жизни? Может и с нацисткой Германией не надо было воевать до конца, а остановиться на её границах? Так что иногда нарушения каких-то всё таки абстрактных принципов важнее для более высокой цели, чем тотальное следование им. Кстати, не знаете, почему полиция всегда начинает переговоры с теми, кто захватил заложников, хотя как известно, с террористами нельзя вести переговоры. И даже иногда идёт на уступки, выполнаяя ради спасения заложников их требования?

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 12.11.2014 22:39 (#)

Как и с кем решать, если практически сразу в мэриях и отделениях милиции и СБУ в Донбассе обосновались ребятки из России, которые даже не скрывали, откуда они. Они стали срывать украинские флаги, вывешивать российские триколоры, вооружаться и утверждать, что они власть. И им не нужно было никакой федерализации и никаких переговоров с Киевом, поскольку их в Донбасс не для этого присылали. Федерализацией они называли отделение от Украины.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 12.11.2014 23:40 (#)

Вы же сами знаете что закон о языке НЕ отменили, а только пытались его отменить. И отмена была задумана не как санкция против русскоязычного населения, а просто в пылу борьбы с законами, которые напринимал Янык. Россия просто использовала эту глупое недоразумение как повод и средство пропаганды, что бы засрать русскоязычным донбассцам мозги. Когда тамошние старушки с засраными мозгами начали кидаться перед техникой ВСУ, "Русский мир" в лице гостей из Ростова, Москвы, Питера и других российских городов уже хорошо обустроился на месте.

Я не спорю, что и украинская сторона допустила ряд ошибок, и в чём-то могла пойти на встречу местному населению. Но Россия, эскалируя там ситуацию, просто не дала новым властям из Киева что-то предпринять.

Кроме того, только что был Крым, и вот снова российские флаги и требования отделения. Что должен был думать Турчинов? Ещё один Крым? Естестевенно Киев не мог просто так отдать регион Москве, потому что потом конце концов пришлось бы в отступить до польской границы.

И много "накарали" эти "каратели", кроме "распятого мальчика"? И почему они не карают в Днепропетровске и Харькове?

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 12.11.2014 23:55 (#)

Ясно, вам нечего ответить. Что жь и вам не хворать.

User marcell, 13.11.2014 00:06 (#)
3424

Вперёд на рифы!

User marcell, 13.11.2014 00:05 (#)
3424

Вперёд на рифы!

User marcell, 13.11.2014 00:04 (#)
3424

Вперёд на рифы!

User dlinny_nos, 13.11.2014 03:29 (#)

Нет, не в дурку, и не играет. Смысл легко понятен.

User vadimgl2, 12.11.2014 20:34 (#)

А вы уверены что он говорил о украинской стороне? Может как раз о сепаратистах и российских войсках в Донбассе.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 12.11.2014 21:38 (#)

При чём тут соглашения? Сепаратисты тоже не спешат разоружаться, и тоже накапливают силы и боевую технику. А российские войска не спешат покинуть Донбасс. Наоборот, прибывают новые колонны. Просто вы интерпретировали слова этого немца как вам было удобно, и вывалили их тут. Я вам показал, что их интерпретация может быть совершенно противоположной. Вот и всё.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 12.11.2014 22:00 (#)

А у сепаратистов этот повод есть? Чего вы тогда только украинской стороне предьявляете какие-то претензии?

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 12.11.2014 22:03 (#)

А Украина например отхватила Кубань, и ввела свои войска в ростовскую область?

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 12.11.2014 22:25 (#)

Тогда и писали бы, кого вы имеете в виду. Я уж думал вы о санкциях против России и Украины. А против руководства Донецкой и Луганской "республик" санкции были введены, поскольку обе признаны террористическими организациями. Вы же за борьбу с терроризмом?

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 12.11.2014 22:41 (#)

Киевом де-юре, и Западом де-факто.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 12.11.2014 23:46 (#)

Генеральная прокуратура Украины признала эти организации террористическими.

User vadimgl2, 12.11.2014 23:54 (#)

Сенат США и парламент Австралии сделали то же самое.

User marcell, 13.11.2014 00:07 (#)
3424

Вперёд на рифы!

User valler, 12.11.2014 19:18 (#)

А кстати, а хде ж союзнички? Хде Вики Нуланд со своими печенюшками??? Чего то польских составов с углём для спасения Украины за которую ну коне-ечно же у всех в мире душа болит - не видать????? Не слышно грозного окрика из Вашингтона на ЮАРовское правительство, которое безусловно подрывает процесс дэмократических реформ в Украине, свои отказом поставлять уголь!
И опять как из покон веку клятым москалям-агрэссорам придётся в который раз вытаскивать за уши разорённое и обнакротившееся Дикое поле и снова делать из него страну. Ничего нового!
"Хохол останется хохлом
Хоть ты пусти ЕГО в Европу
Где надо действовать умом,
Он напрягает только ж*пу.

И потому-то на Руси
Завещано аж Мономахом:
"Связаться Боже упаси!
С тремя - жидом, хохлом и ляхом ".

Коварен жид, хотя и слеп ;
Кичливый лях - похуже бл ** и,
Хохол же - съест с тобою хлеб,
И тут же в суп тебе нагадит" (с).

"Хохлы" Т.Г.Шевченко 1851г.

21594

Шваллер!
Фэйковый Шевченко нынче не в трэнде! Как на счет Юнны Мориц?

Всяки псаки вранья – это свинства родня,
Это хрюкают свинские новости дня, -
Псакодней всякодня, всякодней псакодня!

User valler, 12.11.2014 19:54 (#)

lenny.tsiring [facebook.com], сегодня "фэйковое" всё, что вам неугодно слышать. Не фэковые только великие укры основавшие (то ли завоевавшие) Трою, великий украинский язык - предшественник санскрита и пр. "правдивые исторические факты" которые сегодня вдалбливают в головы детишек, делая из них умственных калек. Не фэйковые исправления в классической литературе, где к примеру у Гоголя слово "малоросс" исправляется на украинец. И плевать на то что слово "украинец" вообще появилось то ли в 19 то ли в 18 веке, а Шевченко тот который Тарас Григорьевич, личные дневники вёл на русском языке. Вы такой ярый борец с фэйками???? Чего же я не слышу вас по всем другим поводам???

21594

У вас все файковое Швеллер!

И страна, и нацлидер, и экономика, и история.
Но что будет реальным - это разруха и голод! Так было всегда на Рассеюшке после очередного "вставания с колен"...

User valler, 12.11.2014 20:33 (#)

lenny.tsiring [facebook.com], ты что пьян? Я у тебя спрашивал про Украину и её историю. Украина - не моя страна:))))

User adamkasimir, 12.11.2014 20:41 (#)
3543

"Украина - не моя страна:))))" - Россия, - тем-более, Фаллер!)))))

User vadimgl2, 12.11.2014 20:56 (#)

А хотите я вам найду такую же литературу некоторых чокнутых русских "историков" о том, что русские основали, создали и открыли в этом мире всё и вся? Прицепились к такому-же охреневшему украинскому "историку", и всё носитесь с этим. И где украинцы что вдалбливают? То, что вы написали, стоит в украинских учебниках истории?

Кстати и слова "великоросс" и "малоросс" тоже появились почти одновремено. Или по вашему до оккупации этой части Украины войсками Екатерины там никто не жил? Нет, там жили те, чьи потомки ныне называются украинцами. Посмотрите на каком языке говорят жители маленьких сёл в Донбассе? На мове или суржике. Русскоязычные там живут или в больших городах, или в посёлках, построенных позднее при шахтах и предприятиях.

Кстати нынешние "русские" тоже когда-то назывались "московитами". Но вам это же не мешает.

User vadimgl2, 12.11.2014 20:40 (#)

Потому что они знают, что украинцы справятся со своими проблемами сами. Они будут поддерживать Украину в глобальных вопросах, а локальные трудности Украина решит сама.

User frdred, 12.11.2014 19:26 (#)
22452

О, блин, плртянки возбудились, бабло зарабатывают! Хуесосы!

User dlinny_nos, 13.11.2014 03:30 (#)

Га-га-га! 5+)))

User valler, 12.11.2014 19:38 (#)

russam, то что в вашей Америке "12 летние пацаны" то у нас первоклашки сельской школы. Дай задание своим оставшимся в России знакомым пусть опросят 100 человек и 95 из них будут знать кто такие Вашингтон и Де Голль, кто такие Драйзер и Дюма, назовут вам десятки фамилий и политиков и президентов СШа, и Франции и Германии. А спроси своих нынешних сограждан - кого они знают из России-СССр. Максимум что ответят Горбачёв, Путин, водка, медведь. Я периодически встречаю результаты опросов выпускников ваших школ в которых те не могут отличить Австрию от Австралии, полагают что США победили в войне против Германии и СССР а атомную бомбу на Хиросиму сбросил Сталин и подобные перлы. Жаль что не готовился к этому разговору, а то бы копировал все эти материалы, чтобы посмеяться вместе.
Так что не будем про начальную школу, вам до ней ещё долго щи лаптем хлебать. Хотя уравнивание идёт, только вот не путём вашего подтягивания к лучшим образцам, а путём деградации и рыночных реформ в школьном впросе у нас. У нас тоже уже появились те, кто не найдут США на карте. Но пока Слава Богу их немного.

User vadimgl2, 12.11.2014 21:17 (#)

Во-первых уверен, что сегодня мало кто из российских школьников назовёт вам всех упомянутых вами президентов США, канцлеров Германии или президентов Франции, а также писателей этих стран. И во-вторых, почему вы так уверены, что эти знания фамилий президентов США столь необходимы?

Важнее воспитать нормальный вкус и любознательность у ребёнка, и тогда он и сам прочтёт и книги этих писателей и о истории всех этих стран. А не забивать ему в школе мозги фамилиями всяких президентов, которые ему по-барабану. Человек должен конечно получить общие понятия о истории мира и своей страны. Но намного важнее обьяснять ребёнку и обсуждать с ним ключевые мировые события и их последствия и значение для мировой истории, как например Великую французскую революцию, Декларацию Биля о правах в США, мировые войны и нацизм в Германии, и все ужасы, которые он принёс миру.

Вот что важно, а не заучивать фамилии каких-то президентов в США.

User chokolivsky_12, 13.11.2014 14:51 (#)
12750

К сожалению, теперь точно такие же «блестящие» знания демонстрируют и молодые в б. СССР. Ленин у них «какой-то полководец», а Молотов с Рибентропом заключили мир в 1945 году. Есть такое.

А что об России на Западе меньше знают, чем в России о западных странах – это естественно, Россия – страна периферийная, не первого ряда. В Нигерии об Англии знают больше, чем в Англии о Нигерии. Значит ли это, что английские школьники глупее нигерийских :-)))

User valler, 12.11.2014 19:42 (#)

russam, но ты лучше вместо упражнений в пустопорожнем красноречии, ответил бы на вопрос - хде ж союзнички Украины которые та-а-ак радели за неё так не жалели печенюшек на Майдане, а вот зима подошла и печенек уже мало, нужна реальная помощь и.... АУ! Союзнички-и-! Чего то вы пошкерились по щелям, как тараканы и не видно вас и не слышно! Опять зловредным агрэссорам спасать Украину? А вы снова потом, по весне со сникерсами на Майдан приедете "защищать дэмократию"?:)))))

(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 13.11.2014 03:33 (#)

Нужно уметь пользоваться портянками. Вас этому в Кембридже не учили? А я вот самостоятельно научился их наматывать.

User vadimgl2, 12.11.2014 21:00 (#)

А почему вы решили, что они не помогают? Что, украинские и западные чиновники должны разговаривать друг с другом через мегафоны на Крещатике? Всё что нужно решается за закрытыми дверями, и вы узнаете о решениях тогда, когда для этого придёт время. Кстати реверс газа это вам не помощь?

(комментарий удалён)
User valler, 12.11.2014 22:29 (#)

russam, ну ка про "одалживает деньги" подробнее:)))) Украине по некоторым данным нужно только на самые первоочередные нужды ( в которые война никак не входила, заметим) около 30 ярдов, это скромные подсчёты на начало войны в Донбассе. Сегодня, в британской газете писали, экономисты прикидывают потребность Украины в 100 ярдов, которые нужно заметим будет отдавать.
Итак сколько же ярдов на сегодня стране "одолжили"? Моге я чего то упустил, но вся моя инфа крутится вокруг цифири 2,5-3 ярда СУММАРНО от всех источников. Это ты называешь "одалживают"?)))))))))))))))))))))))))))))))) При том что сегодня смотрел интервью украинского экономиста, только в следующем году Украине нужно отдать около 17 ярдов. Хде деньги Зин?:))))))
По поводу России то не беспокойтесь, 8 энергоблоков АЭС в Иране, ещё несколько в Китае, Индии, Бангладеш, Турции, Венгрии, Финляндии - дают неплохой заработок только на одной отрасли. Заводы ВПК загружены на годы вперёд, в частности вертолётные на 5 лет вперёд. Все ваши вопли о том что "шеф усё пропало, клиент уезжает, гипс снимают!" и пр. - всего лишь выдаваемое желаемого за действительное. Только с Китаем на АТЭС заключено 17 новых контрактов И хде ваша "изоляция"?
У нас в союзниках - весь мир. Индия и Китай плюс остальная Азия это 60% мирового ВВП и почти половина финансовых ресурсов. Африка и Латинская Америка отнюдь не ограничиваются Венесуэлой, А Аргентина? А Перу с его вертолётными заказами? А Боливия? А Бразилия? Со ВСЕМИ странами сотрудничество только усиливается. Поищите в инете и найдёте. Так что это у вашего Обамки с его несколькими холуями из ЕС сегодня нет союзников. Мир не пошёл вместе с вами заниматься ритуальными плясками, все с Россией только наращивают контакты. А ты можешь тешить себя глупыми иллюзиями про "изоляцию" России, если тебе это помогает заснуть - я не против:))))

(комментарий удалён)
User valler, 12.11.2014 23:51 (#)

russam ну вы американцы и тупы-ы-ы-ые:))))))))) Всё таки в каждой шутке - лишь доля шутки и похоже нормальный человек, которым ты возможно был приехав в США превращается в тупицу вроде тебя сегодняшнего:))))
Ты дурак бестоковый, когда научишься понимать о чём с тобой говорят???? С тобой не говорят о богатстве или бедности тех стран. Мне сугубо фиолетово какая у них там зарплата. Я туда не собираюсь ехать. В каком наркотическом угаре тебе привиделись эти бредни?:)))) И мне, ровно как и компании производителю к примеру вертолётов, которые к примеру закупает Перу - ми171, какая там зарплата у населения. Понимаешь ты, дурилка. От Перу больше толку для России, чем от твоих Штатов с офигенным уровнем жизни ибо Перу закупило 24 вертолёта (и на этом все понимают - дело не ограничится, на подходе Суперджеты, потом МС21, возможно другие вооружения) а твои Штаты не закупили. (Афганский контракт не в счёт, тем более он разовый) И какая мне на хрен разница получают в Америке 2000$ или в Перу 500$, если деньги текут из Перу?:))))) Уразумел надеюсь? То же касается и всех других стран. Так что говно в голове у тебя, живши в России или СССР там были мозги, способные понимать простые вещи а теперь, увы.....:))))))))))))))))))

(комментарий удалён)
User valler, 13.11.2014 00:40 (#)

russam, а я тебе ещё раз популярно поясняю что вы тупые как пробки. После разговора с тобой я уже не удивляюсь, что ваш главный клоун - Маккейн, хотел дать ответ Путину в своё время в газете "Правда":)))) Чем вызвал смех всего мира без натяжки. Английские, французские и немецкие газеты потешались, что до Маккейна до сих пор не довели что тираж Правды сегодня - несколько тысяч экземпляров в 2-3 крупных городах, он болезный как и ты всё жил в прошлом, полагая что Правда -самая влиятельная газета страны:))))
Так вот, по поводу торговли оружием США, то я в этом разбираюсь получше тебя чуть чуть, не буду пояснять почему и всё что ты написал - это азы. А вот что ты написал про Россию - бред сивой кобылы. Раскрываю глаза - все сегодняшние компании производящие оружие - ДАВНО НЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ, а как правило АО. И если им не будет оплаты за продукцию - производство станет. (Мой брат работает на ВАСО - акционерное самолётостр-е общество, могу тебе популярно объяснить как происходит производство от начала и до сдачи заказчику) Если поставка идёт под кредит - то кредит выдаётся КОММЕРЧЕСКИМ БАНКОМ на основе международного договора. И проблемы могущие возникнуть решаются в арбитражах, как правило в Европе. А если кредит например на постройку АЭС, то в течение 30-50 лет часть оплаты за электроэнергию идёт в погашение кредита.
Поставки бесплатно в СССР были по одной причине - ввиду большого темпа выпуска оружия, оно не успевало устаревать и поступало на склады. Вот с этих то складов и отгружали по сути бесполезное оружие в обмен на политическую лояльность или социалистический вбор. Кстати последний случай такой отгрузки - несколько Су25 Ираку. Уж не знаю плтили за них или нет, только вот я видел эти самолёты - обшарпаные, с облупленой краской, с вмятинами но правда на ходу и вполне пригодные к использованию. Так их и отправили не стали ни красить ни доводить до товарного вида. Зато быстро -попросили, через месяц они уже летали. Попросили у США, через пол-года в Конгрессах и прочих инстанциях шло соплежевание с передачей самолётов а ИГИЛ тем временм наступал. И похоже ваши самолёты так и не долетели до Ирака.
Так что твои представления о сегодняшней России - не более чем набор полуграмотных страшилок для детей младшего школьного возраста, а ты вроде пыжишься казаться взрослым?:)))))))

User valler, 13.11.2014 00:51 (#)

russam, маленькая поправочка - конечно же Маккейн хоть и клоун но уже далеко не главный. Пальму первенства у него безусловно перехватила на самом деле главная клоунесса - Псаки. Здесь будем справедливы и не будем обижать дам:)))))))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User valler, 13.11.2014 11:38 (#)

truakater, должен тебе открыть страшную тайну. То что называешь уровнем академика, оно может академикам на Западе и известно, но у нас в России это известно даже продвинутым тинейджерам

User valler, 13.11.2014 11:36 (#)

russam тем более должно быть стыдно, что ты жизнь прожил а дуралеем остался и кроме как материться ничему не научился:))))))))))))))))

User valler, 12.11.2014 20:35 (#)

zeltz826, а обдолбаный имбецил, я тоже очень-очень рад тебя видеть. Если тебе от чего то страшно - не пугайся, скоро придёт доктор, вколет тебе успокоительное и баю-баюшки-баю. Как у Высоцкого "нам осталось уколоться и упасть на дно колодца..."

User constanta_mr, 12.11.2014 20:54 (#)
22174

Украина готовится к активным боевым действиям в случае атаки сепаратистов и российских войск... Все правильно. Странно было бы, если бы не готовилась при таком положении дел, когда на Донбасс чуть ли не каждый день вводят новые колонны техники и боевые подразделения. Если одна сторона готовится к нападению, вторая сторона должна укреплять оборону.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 12.11.2014 22:03 (#)
3180

По закону жанра активной фазе должна предшествовать провокация - масштабная и душераздирающая.
Несчастные воронежцы...

User valler, 12.11.2014 22:48 (#)

truakater дурило ты историю не знающая:))) "Вата" никогда не умела воевать. Только когда в это уверовали "железные" товарисчи и приходили так по лёгкому, как ты тут описываешь достигнуть победы то выяснялось антиресное кино - Карлуша 12 в результате встречи с неумеющей воевать ватой, успел таки съе...ся в Турцию, хороших коней имел, успел от ватных коней казачков уйти. Потом пришёт проверять умение воевать железный ампиратор всея Европы и сумет таки от ваты съе...ся на Березине, хотя по сути окружён уже был. Повезло. Правда в дальнейшем это его не спасло - вта поехала таки по Парижу. Затем вата уконтрапупила вашего железного фюрера с его железными крестами (ВАТА ЗАБИЛА ЖЕЛЕЗО, оригинально!) и бросила его черепушку в архивы ФСБ где она и по сей день пылится.
Последний раз удостоверится в умении ваты воевать возжелал неистовый Саакашвили и начал поход в ЮО, а его войско на минуточку несколько лет амеры дрочили и тренировали. И что? Вата раскатала это войско за 5 дней:))))
Хотите снова испытать как вата не умеет воевать???? Давай, герой, бери в руки автомат и в Донбасс!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 13.11.2014 14:39 (#)
12750

Ага. Какой интересный сужет получаиццо. Совсем другая картина маслом!

Это «Яценюки с Турчиновыми эту войну начали». Значит, Лугандон и Донбабвия – это их агентура, устроили драчку, а в Кремле дурачки сидят – поддались на эту провокацию! Ану выведи войска, Пу, прекрати снабжать агентуру и останутся провокаторы не у дел. Им войны надо, а войны-то и не будет! Неужто в Кубань поджигатели вторгнутся? Вряд ли, не посмеют напасть на вставших с колен и прочно стоящих на четвереньках!

User alkonost, 12.11.2014 21:43 (#)

Какого ... Пуйло играет в эти грязные игры? Если он начнет полномасштабную агрессию. то Россия развалится за год- полтора. Если он намерен просто без конца "расчесывать Лугадонскую гнойную язву", то это приведет к тем же последствиям,.только несколько позже. По-моему, он просто не знает, что делать, вот "повторяет ходы", говоря шахматными терминами в состоянии цуцванга.

User andrey_62, 12.11.2014 22:06 (#)
3180

Видимо кто-то вумный убедил его, что это пат - вот он и гоняет войска туда-сюда. Ждет, что предлржат ничью, наивный...

User ziklon, 13.11.2014 12:35 (#)

Единственное , чего боится Путин - это массовые жертвы среди мирного населения и войск РФ. Популярность в России падает и массовые похороны в регионах + резкое повышение стоимости жизни вызванное санкциями и падением нефти - реально сметет режим. Ну а мирное население вообще может начать партизанскую войну против российских войск.

User dedoln, 13.11.2014 18:11 (#)

"Единственное , чего боится Путин - это массовые жертвы среди мирного населения и войск РФ" - подозреваю, что вот этого Путин, как раз, и не боится. Потери, традиционно в России, малозначимы. Гораздо существеннее пересыхание потока денег для распила членами кооператива Озеро (поддержка наверху) и содержания репрессивного аппарата и армии чиновников.

User ziklon, 13.11.2014 18:44 (#)

Изменилась ментальность большинства российского населения - когда есть красная рыбка в холодильнике и живой сынок - то "путин хороший " и "крым наш". Как только не будет рыбки в холодильнике и сынок будет на кладбище - виноват в этом будет Путин. Все меняется.

User dedoln, 14.11.2014 00:29 (#)

Не факт. Виновными объявят "пиндосов" и "бендеровцев", красную рыбу большинство и так не ело, а сынок погиб за Россию-матушку. И снова "путин хороший " и "Крымнаш". Российское "Бог дал - Бог взял" никуда не делось.

User ziklon, 14.11.2014 00:43 (#)

Таки за 10 лет нефтяного благополучия - совпердуны передохли, а детишки привыкли кушать хорошо.и ездить по заграницам.
Ситуация в корне изменилась - интернет , спутниковое тв и пр. ( при всех мудовых наслойках " Крым наш" ) - повторяю , Путин перестанет быть "хорошим" в момент , как только хреново в плане покушать станет и экономика с наукой реально загнется ( а так и будет - то что мы видим это инерция советской эпохи. Эти скоты еще и убивают науку - отнимают лаборатории у РАН ) - все быстро изменится в этих мозгах. Два три голодных года и - крышка..

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: