новость Двое сбоку - наших нет

Доктор Лиза: На Украине нет российских войск
31.10.2014
Елизавета Глинка. Фото с сайта spravedlivo-online.ru

Елизавета Глинка. Фото с сайта spravedlivo-online.ru

На Украине нет российских войск, а в Донбассе идет "выяснение отношений между ополченцами и украинской армией". Об этом заявила глава фонда "Справедливая помощь" Елизавета Глинка, объясняя свое решение войти в число организаторов прокремлевского шествия 4 ноября. "Вокруг России складывается непростая ситуация. Это и санкции, и ничем не подтвержденные обвинения", - сказала она.


Комментарии
Vip krokodil777, 31.10.2014 21:36 (#)
22674

Могу только повториться - какое же россияне редкостное говно!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User spartan_28, 01.11.2014 15:14 (#)

США всегда на протяжении всего существования Израиля был и есть единственным надежным партнером, так что не надо ла ла ла. Россия же ведет себя как политическая проститутка по отношению к Израилю и вы это хорошо знаете, и то, что сегодня делает политическое руководство Израиля это предательство в отношении США, и еще поговорите с евреями старшего поколения и они вам расскажут откуда у них столько проблем с мусульманским миром и вы услышите много чего про Россию.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User michael_grab, 03.11.2014 11:14 (#)

Ваша ошибка в том, что ни в Белом Доме, ни в Израиле никто даже в категориях о которых вы говорите не мыслит - "пожетвовать".

Есть понятие "интересов" одной стороны и другой. Эти интересы сверяются и обе(!) стороны стараются их учитывать. По мере возможностей конечно.
Как обычно, когда речь идет о разновеликих партнерах, одному приходится учитывать больше, чем другому. Но это жизнь.
Однако! Ни о каком диктате речи не идет!
Тем более агрессии или даже ее угрозы (что мы наблюдали в Грузии и сейчас в Украине).

User spartan_28, 02.11.2014 03:55 (#)

Давайте говорить правду существования государства Израиля полностью зависит от США и если бы они хоть раз за 65 лет пожертвовали Израилем я думаю это бы закончилось бы вторым Холокостом.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 02.11.2014 23:33 (#)
3543

Ты же - Иван, непомняший .....

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 03.11.2014 09:43 (#)
3543

Так ведь мы и Б-га вам, мудакам подкинули, и ублюдка Его! Вот и молитесь!!))))
А когда настоящий Киргуду вам на яйца наступит, жопы задерёте, и скажете, что такими всегда были))))

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 03.11.2014 15:24 (#)
3543

Ишо адын русский писсатель!!!
Никодим, ты будешь чихать всю оставшуюся свою бездарную и беспросветную жизнь, и сопли твои, паранойные будут смывать модераторы, потому, что из-за санкций воблоглазого, тебе не достанется лекарств...((((

User michael_grab, 03.11.2014 11:02 (#)

"Давайте говорить правду",
Израиль страна маленькая. Держава не блоее чем региональная. И отлично отдает себе в этом отчет. Потому в своей политике Израиль всегда стремился:
1. Быть в хороших отношениях с большими державами
2. Сохранять (относительную) независимость, чтоб не стать игрушкой интересов Больших.

Утверждение, что "Израиль полностью зависит от США" в корне неверно. Вы пытаетесь применять российскую модель отношений (диктата!) со своими сателитами к модели отношений США со своими (младшими) партнерами, к которым относится по-сути весь западный мир, включая Израиль.
Конкретно, Израиль и США имеют разные мнения и подходы по целому спектру вопросов и региональных проблем. Что не мешает им, имея согласие по ключевым вопросам, взаимодекствовать в решении стоатегических проблем.

User michael_grab, 03.11.2014 10:50 (#)

США всегда на протяжении всего существования Израиля был и есть единственным надежным партнером,
===================================
Это совсем не так. Учите историю:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%BE-%D0%B8%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F

Конкретно, до начала 60-х существовало американское эмбарго на поставки оружия Израилю.

facebook.com eliaua, 31.10.2014 23:53 (#)
22155

Ирония судьбы: Израиль не голосовал по резолюции по Крыму, т.к. у них МИД тогда бастовал и представителя не было на заседании совета, соответственно, гг
Почему ирония? Да у них тоже есть Палестина, которую подогревает весь арабский мир...

(комментарий удалён)

я тихо радуюсь что они не вступили в санкции. Сохранились нормальные отношения, безвизовый режим, кто захочет- сможет выехать. То есть въехать.

17214

"за выдуманный холокост", говоришь? после этого кто ты и что значат все твои слова, нелюдь
?

17214

за "выдуманный холокост" полагается мордой об стол.

User stefan_, 01.11.2014 10:17 (#)

За непризнанный Голодомор - тоже.

User spartan_28, 01.11.2014 15:35 (#)

Все люди мыслящие знают о трагедии евреев 20 века и я как человек другой веры проживший бок о бок с этим народом знаю это не по на слушку. Но тем не менее поведение руководства Израиля в трагические дни для грузинского и украинского народа (про чеченский геноцид я промолчу) не вызывает у меня уважения вот и все что я вам хочу сказать.

User voron120, 01.11.2014 18:47 (#)
20918

Разумеется выдуманный . Они-же принимали в этом непосредственное участие . А теперь выдуманный и борцы против нацизма (это в форме-то СС) . Хероям Сала !

Конечно, ИЗРАИЛЬ МОГ БЫ ВЕСТИ СЕБЯ ПО РАЗУМНЕЙ. ПУТИН И МУСУЛЬМАНСКИЕ РАДИКАЛЫ - БЛИЗНЕЦЫ-БРАТЬЯ.
Но kirgudu мразь. если кто увидит его - бейте в морду без предупреждения.

что значит- поразумнее? их основная идея- чтобы евреи могли туда приехать. И они себя сдерживают. От санкций, от осуждений бандитов, чтобы остаться с ними (бандитами) в безвизовых отношениях. Я уже давно не живу в Израиле, живу в благополучной Америке, но мне ВАЖНО, что если что- а это ("что" возможно всегда и везде) я смогу приехать в Израиль.

User adamkasimir, 02.11.2014 23:46 (#)
3543

С тех пор, как есть Израиль, антисемитизм стал проблемой только для антисемитов...

User udav, 02.11.2014 09:16 (#)

Как всегда, воюют Россия с Украиной, а виноваты евреи, что не вооружают Украину беспилотниками ......кстати, Израиль и России отказался поставлять современные беспилотники....
Из всех стран Запада, Израиль , пожалуй, единственная страна, которая построила в Украине , в Виннице оружейный завод...завод, который выпускает современное стрелковое оружие по разработкам Израиля......
Такой же завод был построен во Вьетнаме, в результате чего, вьетнамцы отказались от калашникова....

User udav, 02.11.2014 09:27 (#)

,,а осуждение аннексии Крыма на ген.ассамблее ООН проголосовало 100 стран.
Израиль НЕ ПРОГОЛОСОВАЛ.
НЕ ОСУЖДАЕТ.,,
Дурашка, Израиль не голосовал также за отделение Косово.... он не может осуждать оккупацию Крыма, если Израиль обвиняют в тех же грехах...правда Израиль захватил Голланы в результате нападения Сирии на Израиль, но это не меняет накал осуждения той же России....., видимо, Россия может сидеть на двух стульях, а Израиль не может...

User adamkasimir, 02.11.2014 23:49 (#)
3543

У России - большая ЖОПА!

User guayadeque1, 03.11.2014 19:31 (#)
3265

А что, разве кто то оспаривает это? В этом вопросе Израиль редкостное гавно

(комментарий удалён)
User guayadeque1, 03.11.2014 19:33 (#)
3265

Особенное говно - которое уехало. А то шо осталося, не подмывается неделями, разводит зелёных мух.

facebook.com happy61cats [facebook.com], 01.11.2014 00:58 (#)

не все, однако. Есть еще на руси ( спц. с мал. буквы) люди - творцы добра, созидатели и причем думающие. Потакающие, подкармливающиеся и на побегушках - конечно пока в большинстве. Но как подкормка кончится... А кому они будут нужны? Новой России ? Нет... надеюсь, что опознают прикормышей и скормят амурам на Амуре.

User ommsi_666, 01.11.2014 01:29 (#)

Все россияне? Из-за одной дуры?

User django2, 01.11.2014 02:07 (#)

Из-за 50 миллионов дураков.

User ommsi_666, 01.11.2014 15:03 (#)

И где же Вы столько нашли? Не говоря уж о том, что россиян в три раза больше, значит, уже не "все".

User django2, 01.11.2014 15:22 (#)

Треть - не россияне, а россиянки, и треть - дети.

User ommsi_666, 04.11.2014 22:27 (#)

Россияне, россиянки - какая разница? А при росийском уровне рождаемости детей не может быть больше 10-15%.

User django2, 04.11.2014 23:50 (#)

Огромная разница, потому что россияне - дураки, тогда как россиянки - дуры.

User engine, 01.11.2014 02:09 (#)
21927

krokodil777, 31.10.2014 21:36
+1

User antuan12, 01.11.2014 08:38 (#)

Помяли Глинку и получилось то, что хотели.

User gonza, 31.10.2014 21:37 (#)
21376

Из глинки, стало быть, и говяшечку слепить можно!

(комментарий удалён)
User gonza, 31.10.2014 22:14 (#)
21376

В душе она очень хороший человек, а на деле - редкостное говно, и из-за этого ей часто бывает стыдно и тяжело, но несмотря на всё это, она несёт свой крест смиренно, опустив свой взор (см. фото), и несёт всякую муйню, смиренно опустив свой взор.

(комментарий удалён)
User gonza, 31.10.2014 22:23 (#)
21376

по делам судопроизводства хотелось бы, чтоб их судили.

facebook.com happy61cats [facebook.com], 01.11.2014 00:51 (#)

вот-вот.. Пусть свой взор опускает куда хочет. Не возможно уже скрыть это чудовищное варворство путина по отношению к жителям России и Украины. Ты хоть что думай, хоть какую траву кури - выхода нет, кроме там - где вход... К сожалению,.. уже

User gonza, 01.11.2014 11:26 (#)
21376

"Не возможно уже скрыть это чудовищное варворство путина по отношению к жителям России и Украины"
____________
Но д-р лиза изо всех сил старается это сделать!

(комментарий удалён)
User gonza, 02.11.2014 14:45 (#)
21376

Чё за Алла, Пугачёва штоль? ЛизАлла ...опу путина )))) И я не считаю, что "Человек это звучит гордо" , вот эволюция звучит гордо, а человек не гордее животного звучит. А ненависти во мне столько, потому что отродясь в России живу, и эти лизаллы в печёнках уже сидят вместе со своим "добром и желаниями помочь нуждающимся".

User adamkasimir, 02.11.2014 23:56 (#)
3543

Это - Крик Души!+++

(комментарий удалён)
facebook.com happy61cats [facebook.com], 01.11.2014 00:53 (#)

какая блин, икона.. я тоже так могу =- она ж себе рейтинг клепает и будут дурилы её потом обжествлять.. тьфу

User zvirblis_317, 31.10.2014 22:12 (#)
21611

:)))))))

User alex_q, 01.11.2014 05:50 (#)
7021

Д-р Лиза -1
И это очень жалко. Возможно, она просчитывала слив в "слезах ребенка". Но от ее действий слез станет больше. Впрочем, она не политик.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

вообще, вопрос очень спорный. Филосовский, конечно, но спорный. Вот я не уверена что на ее месте, (если она ,как всякий умный человек, понимает происходящее в россии), я бы не решилась соврать чтобы получить деньги на добро. Не для себя- чтобы помочь.

User ionatanoldd, 31.10.2014 21:41 (#)

ну и сколько же ей пообещали? В смысле её фонду , конечно.

User andrey_62, 31.10.2014 22:54 (#)
3180

В факельно-фекальном.
Итого 86% + еще один - и как их всех люстрировать? Проблема....

21790

И я думаю, что напугали скорее всего.

21594

Еще одно уёбище - "Вокруг России складывается непростая ситуация."

Потому что Россия - это раковая опухоль на глобусе. Все расползается и пытается поразить здоровые органы.
Вот и пытаемся локализовать.

Ну и пусть Доктор Лиза учавствует в факельном шествии под названием "народ и фюрер едины!"

User andrey_62, 31.10.2014 22:58 (#)
3180

В факельно-фекальном.
Итого 86% + еще один - и как их всех люстрировать? Проблема....

(комментарий удалён)
User andrey_62, 01.11.2014 09:20 (#)
3180

Ты видишь. Какую-то взаимосвязь?

(комментарий удалён)
User anti_russ, 07.11.2014 11:04 (#)
21587

Рссукая свинья снова закукарекала))
Аттракцион кукарекающая свинья! Бесплатно, без СМС и регистрации!
Свинья, вскукарекни чтонить еще! Голос!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ionatanoldd, 01.11.2014 02:11 (#)

а что во, всех школах России уже есть тёплые туалеты?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 31.10.2014 22:12 (#)
21611

+++++++++++++++++++++++

User keystone, 01.11.2014 08:44 (#)
19137

Кстати Дохтур а что это за груз 200 потоком в РФ везут, что это за Псковские десантники внезапно всей казармой от инфаркта умирают?
Или сюда местных жополченцев везут?
----------------------------------------
Вот, мол, было изваяние, а теперь стала Марья Ивановна. Многие верят. (С)

Как говорил персонаж одного из рассказов Довлатова, страдающий тяжелым похмельем диктор местного радио, перед не выключенным по ошибке вовремя микрофоном: "О мерзость, мерзость, мерзость!" И даже неважно, чья конкретно мерзость: дохтура ли, начальства ли ее, доброхотных ли "дарителей" казенных средств в ее фонд. Разбираться в подоплеке этой очередной мерзости так же увлекательно, как в сортах говна...

(комментарий удалён)
User keystone, 01.11.2014 20:39 (#)
19137

Вот тут исчерпывающий анализ всей этой малоароматной тенденции:

Оригинал взят у vishka в Про Доктора Лизу и зло малых дел.
"Когда Андрей Сахаров обращался к властям Канады и США с просьбой не продавать пшеницу советскому режиму, многие диссиденты возмущались — как же так, власть наестся в любом случае, а народ будет голодать. Ничего, тоталитарные режимы следует давить всеми доступными способами. Потому что каждый лишний час их существования калечит и убивает больше людей, чем может спасти даже самая щедрая гуманитарная миссия.

Если мы не будем сдерживать тоталитаризм здесь и сейчас, то этот режим не даст жить не только своему населению, но и всему миру. Как это уже было в советское время, когда он распространялся на Корею, Южную Америку и Китай. Как это происходит на Украине сейчас. Везде следы российских преступлений. И везде следы преступлений сердобольных, добрых и аполитичных людей, которые за гордыней и тщеславием малых дел не хотят разглядеть, как убивают людей.

Когда Чулпан Хаматова призывала голосовать за Путина в 2012 году, войны на Украине ещё не было. Ещё были живы сотни детей и не погибли пассажиры малайзийского Боинга. Один бог знает, сколько ещё детей умрёт потому, что Доктор Лиза вошла в оргкомитет митинга за войну. Но это зло в тысячу раз перевесит всё хорошее, что она когда-либо сделала.

Нет благотворительности и нет правозащитников. Есть только мы и они. Всё остальное сладкое лицемерие, где за одного спасённого на виду ребёнка поощряют тысячу сломанных жизней за спиной. Если вам кажется, якобы ваша хата с краю — значит вы с теми, кто грабит, убивает и насилует людей. Это значит, что сделать подачку от своего имени вам важнее, чем изменить обстоятельства."

Добавить к этому совершенно нечего...

User licba, 01.11.2014 20:59 (#)

Что тут скажешь, и ведь они не двоешники по школе и вузу, потому дурку включают осознанно

twitter.com celektor [twitter.com], 31.10.2014 22:03 (#)
19150

Глинка - пример того, насколько её дела противоречивы. Рассматривая её дело как бизнес на человеческом горе (для беcпринципного человека деньги важнее чести) - просто ужасная женщина. Если это душевность - она больна и её используют, опять-таки бизнес.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 31.10.2014 22:15 (#)
21611

Крым не забыт. Но для начала надо очистить лугандонию. Потом возьмутся и за Крым, никуда он не денется.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 01.11.2014 12:05 (#)
21611

Иди, подчисться :))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 01.11.2014 13:37 (#)
21611

Делай полуденный лизок пуйлу - и в миску снова подсыплют :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 01.11.2014 18:28 (#)
21611

Шо, ушанка воспламенилась? :)))

User licba, 01.11.2014 21:02 (#)

Мне вот интересно, что это существо плутарховое теперь мне, белорусу, скажет. Посмотрим на богатство фантазии его моска.

User zvirblis_317, 01.11.2014 21:29 (#)
21611

А ты что именно у него спросил?

User licba, 01.11.2014 21:52 (#)

У портянок сначала шок, что белорусы (в принципе под этим понимаю граждан Беларуси) такие же, как украинцы. Не зря в Борисове фанаты наших стран пели одну и ту же песню про Путлера. Термин "жидобандеровцы" они придумали для украинцев, интересно какой придумают для нас. Хочу посмотреть на полет их фантазии.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.11.2014 07:41 (#)
21611

Брысь.

User licba, 02.11.2014 12:04 (#)

жвирблис, видишь, плутархус прост и незатейлив, как прямая линия. Никакого полета мысли. Типично для портянок - убогость и неграмотность в в "великом и могучем". Пока в методичках нет такого термина. Для беларусов ужасно страшный термин будут придумывать Киселев энд Ко. Но какой итого относительно этого плутархуса - малограмотен, тянет на калинарный техникум. Для него специально:

Из предисловия Статута ВКЛ 1588г.
Из обращения ко всем сословиям Великого Княжества Литовского Льва Сапеги (канцлера ВКЛ, выпускника Лейпцигского университета)
«Усматривали то всех веков люди мудрые, что в каждой речи посполитой (реч посполита - республика) порядочному человеку нет ничего дороже свободы....
Но уже мало бы и на том было, чтобы человек от неволи от постороннего неприятеля был свободен, когда бы от домашнего неприятеля над собой должен был терпеть. Тогда тот мундштук, или удило, на сдерживание каждого наглеца был изобретен, чтобы боясь права от всякого насилья и произвола удерживался, а над более слабым и худшим не издевался и угнетать его не мог, ибо для того права установлены, чтобы богатому и сильному не все можно было делать. Как Цицерон говорил, что являемся невольниками прав для того, чтобы пользоваться свободой могли...» перевод с белорусского.

плутархус, не пытайся в российском законодательстве найти подобное, вы не доросли до этого. История нашего парламентаризма насчитывает три столетия. Наш парламент назывался Сойм. Ваш не насчитывает и тридцати лет.
Получать образование в университетах Европы тех времен было достаточно обычно для беларусов тех времен. Да и свои ВУЗы были у нас.
1579г. - основание Виленского университета. Это было первое высшее учебное заведение на территории Великого Княжества Литовского. К его основанию был причастен Орден иезуитов, который создал самую передовую для своего времени систему образования в Европе.
Первым ректором открытой согласно привилегии великого князя Степана Батуры Виленской академии стал Пётр Скарга, знаменитый католический проповедник, писатель и полемист, который, кстати, хорошо владел белорусским языком и написал на нем ряд произведений. http://www.usebelarusy.by/ru/content/vytoki/24444/24448/25712
На гербе Полоцкий университета стоит дата 1581г.

плутархус, почитай кто вам печатал первые книги, кто создал печатный шрифт для кириллицы и напечатал для образования россиян порядка двадцати книг.

Еще даю цитату (из книги, изданной в Москве в 1976г. под редакцией академика Д.С.Лихачева) из русской летописи тех времен («Новый летописец»): из части «О бедах и напастях русским людям» из главы «О входе в город Москву литовских людей» про события 1610г. «Литовские люди на Москве сидели и ратных людей русских всех из Москвы отослали. И решетки на улицах велели разбить , и не велели русским людям ходить по Москве с саблями и пищалями...» И в той же книге на той же странице сноска: «Улицы в Москве ночью заграждались решетками. Поляки велели их разбить, боясь, как бы они не преградили им проезд». – Цирк. Летописец пишет – «литовские люди», а нынешние пишут «поляки». Даю перевод на современный слов «литовские люди» - это белорусы! Во времена ВКЛ белорусы назывались литвины или литовские люди. Тогда под этими словами в Московском княжестве интегрально имелись ввиду белорусы, теперешние литовцы и поляки. В те времена для Москвы была развилка в выборе путей развития Московского княжества – или идти по пути европейскому или по ордынскому (я начальник – ты дурак). Князь Пожарский был за европейский путь (посадить на московский трон представителя шведской или ВКЛовской династий). Но, к сожалению, толпа выбрала ордынский путь, вот почему россияне и мучаются до сих пор.

User licba, 02.11.2014 12:09 (#)

В соответствии с указом Екатерины II (это до третьего раздела Речи Посполитой) по «Новым землям Литовским» «…Великое княжество Литовское впредь именовать только Белой Русью, а народ её белорусами, чем на века привяжем её к России. Замирить Белую Русь силой невозможно. Эту миссию мы возложим на русского чиновника, русского учителя и русского попа. Именно они отнимут у белорусов не только их язык, но и саму память про самих себя…”»

Про оккупацию Польши, Беларуси и Литвы российскими имперскими войсками в 1795г., про три кровопролитных восстания за независимость поляков и беларусов плутархус не знает. Вот тогда Беларусь и стала колонией России. Началась политика насильственной русификации. В Беларуси запретили белорусский язык, стали закрывать учебные заведения, в первую очередь высшие, выгнали всех преподавателей-белорусов. Стали привозить из глуби России чиновников, попов и переселенцев. «Во время очередного восстания белорусов в 1864г. палач белорусского народа генерал-губернатор Муравьев "Вешатель" сказал: "...Что не сделал русский штык, доделает русская школа...Всякий житель этого края должен преобразиться в русского...Кто не захочет сделать это, должен считаться иностранцем и покинуть этот край навсегда". Министр народного просвещения российской империи Александр Шварц прямо заявлял: «Необходимо неуклонно отстранять всякие притязания инородцев на какую бы то ни было обособленность и национализацию школы. Руководящим началом должна быть единая русская государственная школа, на всех ее ступенях и для всех без исключения инородцев».

User licba, 02.11.2014 12:13 (#)

Но тем не менее в Беларуси сейчас почти 84% беларусов и их доля возрастает, а русских 8% и их доля уменьшается. Так что, гуд бай Раша!

User zvirblis_317, 02.11.2014 12:28 (#)
21611

Чего ж ты это всё прямо этому придурку-плутарху не отправил? Он может и "не заметить", а ему такие вещи читать полезно!

(комментарий удалён)
User licba, 02.11.2014 18:33 (#)

Как говорил мне в свое время (1990г.) завюротделом эстонского парламента Энок Корнелл, вы, белорусы, самая подготовленная страна, чтобы уйти в Европу. У вас имеются современные отрасли промышленности (училища,техникумы, вузы, НИИ, заводы), развитое сельское хозяйство и самое главное - трудолюбивый, грамотный и законопослушный народ. Только надо, чтобы повезло с руководством. Вот тут и подсуетилась Раша, поддержав Лукашенко в конце 1996г., когда наш парламент, в котором небыло даже бэнээфовцев, через год после работы с президентом приступил к процедуре импичмента. И было за что. За нарушение действующего законодательства.
Так маленькая Эстония вроде и не исчезла и даст фору РФ в высоких технологиях, впрочем как и Беларусь, которая единственная из стран СНГ имеет положительное сальдо в торговле в сфере информационных технологий (в размере полумиллиарда долларов). Наша карликовая Silicon Valley реально работает, в отличие от вашего великого потемкинского Сколково.

(комментарий удалён)
User licba, 02.11.2014 18:39 (#)

Про церемонных русских:
http://nn.by/?c=ar&i=117524
«За неполные 15 месяцев расстреляли более 10 тысяч человек. Подчеркну: целенаправленно уничтожалась элита белорусского нации. ( ... ) В 1937- м только за три осенних месяца органы репрессировали более 600 общественных и культурных деятелей.
Всего же сотрудники НКВД расстреляли или сослали в концлагеря 90 % белорусских литераторов (в Украине - 35-40 %, в России не более 15%), 100 % священников, без малого всех директоров заводов, каждого третьего учителя, инженера ...
Интеллектуальный генофонд нации, наработанный за столетия, в годы сталинизма был практически уничтожен!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.11.2014 07:38 (#)
21611

Хто? :)))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 05.11.2014 20:32 (#)
21611

Убейся :))))

User orge, 31.10.2014 22:10 (#)
4479

Вот вам и Лиза, вот вам и Глинка. А на поверку -- ходячая куча дерьма.

User adamkasimir, 31.10.2014 22:47 (#)
3543

Когда пердизент - гебня, весь народ - говно!!! Глинка -ты, или Письков, или даже Иванов, Петров, Ссыдоров, все - ГОВНО!!!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 01.11.2014 10:07 (#)
3543

По Руслану и Людмиле...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 01.11.2014 09:39 (#)
3543

Это уже на тему мочи...

User foxbit17, 31.10.2014 22:17 (#)
2967

Скорее всего только бизнес и ничего личного........ хотя медик и ложь даже не во спасение........мда, в общем каков человеческий материал такова и страна.......

User orge, 31.10.2014 22:17 (#)
4479

Ау, Лизаня! Лови "подтверждение" своим словам: ht_tp://censor.net.ua/video_news/309779/v_donetskom_aeroportu_ubit_ocherednoyi_rossiyiskiyi_okkupant_iz_ekaterinburga_trup_rodstvenniki_mogut

User new_generation, 31.10.2014 22:33 (#)

На Украине нет российских войск
=======================
Ну конечно, кто же ей военный билет покажет, военные билеты отбирают и дают загран паспорта.
А Российского паспорта у них нет, потому что его забирают в военкомате.

User orge, 31.10.2014 22:37 (#)
4479

Они или сволочь, или феерическая дура, которая ожидала, что они там на плацу строем под духовой оркестр ходят да еще и аксельбантами увешанные.

User orge, 31.10.2014 23:13 (#)
4479

Она

User engine, 01.11.2014 02:17 (#)
21927

orge, 31.10.2014 22:37
+1

(комментарий удалён)
facebook.com eliaua, 31.10.2014 23:57 (#)
22155

Что-то Германией 30-ых годов от Ваших слов повеяло...

(комментарий удалён)
facebook.com eliaua, 01.11.2014 00:15 (#)
22155

Как у Вас вообще язык (и клавиатура) поворачивается сравнивать "Великую Россию" с загнивающими США? С Обителью Мирового Зла? :))))))))))))

(комментарий удалён)
facebook.com eliaua, 01.11.2014 00:20 (#)
22155

И свободная жизнь была, прошу заметить. На территории СНГ нигде и половины таких свобод еще не мелькало.
У вас "свинцовые 90-ые" уже тоже в прошлом ;) Правда, кующиеся сейчас на Донбассе кадры будут покруче всех предыдущих - история развивается ведь по спирали, хоть вы ее и не учите ;)
"Русские сами создают себе трудности, а потом героически их преодолевают!" ©

, 01.11.2014 00:27 (#)
22109

(это лучшая шутка в песне :) )
Возрождения чего?, извините ...
Мне вот всегда интересно, когда люди пишут подобные вещи, они сами в это верят? Я вижу 3 варианта: 1 - да верят, 2 - не верят, это стёб, 3 - не верят но злоба, зависть и глупость (алкоголь как катализатор) сподвигает их на это.
Возможно есть ещё варианты.

(комментарий удалён)
, 01.11.2014 00:59 (#)
22109

У меня за окном не Россия, но информация о происходящем имеется (не считая интернета, созваниваюсь с друзьями постоянно). Не могу я это назвать возрождением, хотя смотря какой период возрождать :)

(комментарий удалён)
User werty23, 01.11.2014 03:09 (#)

за окном у тебя наверное новенькая королла, купленная в кредит...завидно!

(комментарий удалён)
User licba, 01.11.2014 21:18 (#)

Детка, ты посмотри на 4 прОцента промышленных товаров в экспорте РФ (речь о конкурентноспособности) - это приговор промышленности, про сельское хозяйство молчу, посмотри на уровень образования школьников - даже по сравнению с моей Беларусью у вас катастрофа, посмотри на число детей на семью у расейских христиан (1,15 вместо 2,15 только для сохранения численности) - следствие из этого, образно говоря, что через пару десятков лет, если не развалитесь раньше, русские станут нацменьшинством и Рамзан ваш президент. Про уровень коррупции не будем говорить, тут вы в первых рядах планеты всей! И это называется возрождение России?

(комментарий удалён)
User licba, 02.11.2014 00:10 (#)

Я понимаю корни вашего преклонения перед диктаторами, но где же при этом будет Россия, в белых тапочках что ли? Да, а по сути моего поста про так называемое "возрождение" и разгибание колен? Вас в вашем учебном заведении думать не учили, анализировать факты, оценивать вероятные варианты развития процессов?

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 02.11.2014 03:22 (#)

Какой он толковый руководитель? Он сидит на гигантском потоке бабла, вашего в том числе, которое ему дают, что бы он не вспомнил снова о своем опыте, когда ему было 16 лет. Вы видите какое-то развитие в Чечне? Он башляет немного от этого живительного потока нужным людям, например старейшинам, или боссам местных кланов и бандитских групп, что бы держать подведомственное население в узде, ну а остальное на дворцы, Каены и жеребцов. Вот посмотрим, какой он будет руководитель без бабла из Москвы.

(комментарий удалён)
User licba, 02.11.2014 18:45 (#)

Видишь ли kvn2, птичка шизокрылая, в реальном мире действует обобщенный принцип относительности. Путлер по сравнению с Лукой просто вонючий клоп. И в этом я тебя поддерживаю!

User adamkasimir, 03.11.2014 00:29 (#)
3543

И бес всяких сравнений - тоже...

User bratkaramazow, 02.11.2014 02:58 (#)
5162

"Это не вопрос веры - это видно за окном да и в доме тоже..."

Какой дурак прописал вам эти пилюли?! Выбросите их - это вредно для здоровья.

User adamkasimir, 03.11.2014 00:30 (#)
3543

Поздно! Уже подсел!

User fidoretano, 01.11.2014 00:33 (#)

>Или Америкой после великой депрессии.. Ветер возрождения, вот что повеяло над Россией.
Кто ветры пустил? :-)))

(комментарий удалён)
3565

Россия сосредотачивается.
-------------------------------------------
А, ну как обычно. Как России морду набьют, так она сосредотачиваться начинает.

User bratkaramazow, 02.11.2014 02:56 (#)
5162

Да, я тоже почувствовал этот ветер возрождения. Помнится, в советских бесплатных сортирах тоже так пахло.

User fidoretano, 01.11.2014 00:35 (#)

>и ка же приятно видеть очередного ГРАЖДАНИНА своей страны,
>очнувшегося от морока западной, душно-вяжущей, насильничающей
>над русской душой пропаганды.
Да, теперь имеем свою собственную, отчесественную Пропаганду(ТМ).

(комментарий удалён)
User fidoretano, 01.11.2014 00:48 (#)

>Без пропаганды нельзя. но она должна быть своей, отечественной.
>вражеская же должна быть отцензурирована и подаваться с комментариями
>специалистов по контрпропаганде.
А когда начнём "очинаться" (от глагола "очнуться") от собственной (контр)пропагандьі?

User alex_q, 01.11.2014 06:20 (#)
7021

+100500
Правда - ложь, пока не цензурирована.
Война - это мир.
Свобода - это рабство.
Невежество (именно так. "незнание" -ошибочный перевод) - сила.
В общем, кто владеет настоящим, тот владеет прошлым; кто владеет прошлым, тот владеет будущим.

User bratkaramazow, 02.11.2014 03:00 (#)
5162

Без пропаганды нельзя.

Это точно. Людям с одной извилиной (и та от фуражки) без пропаганды никак нельзя.

User bratkaramazow, 02.11.2014 02:54 (#)
5162

Ну не надо так головой о стенку биться. Её ж люди делали. Уважайте чужой труд.

facebook.com eliaua, 31.10.2014 23:56 (#)
22155

Гуманитарий != человек со своей точкой зрения на политику или даже банальная нормальная шкала общечеловеческих ценностей. Она может спокойно носится по Донецку с оказанием помощи нуждающимся и даже не пытаться осмотреться по сторонам. Да и ссылка на Чулпан Хаматову тоже не лишняя - женщины часто в своей сердобольности готовы сделать все что угодно ради мнимых и не очень благ для своих подопечных.

User alex_q, 01.11.2014 06:26 (#)
7021

Здесь я соглашусь.
Ей попользовались как и Чуплан Хаматовой.
Нужно помнить:
Садясь играть с шулерами, лох делает единственную ошибку - берет в руки карты.
C'est la vie.

facebook.com eliaua, 01.11.2014 11:59 (#)
22155

Прям как про нее из соседнего материала (https://graniru.org/blogs/free/entries/234402.html):

"Представляется, что отделение правозащитной деятельности от гуманитарной - насущная необходимость для многих из тех, кто работает сейчас в зоне вооруженного конфликта на Украине. Правозащитник не может и не должен, погружаясь в частные ситуации конкретных нарушений, уходить от ответа на глобальные правовые вопросы, в том числе на вопросы jus ad bellum об агрессоре и его жертве. Но если вы способствуете обмену пленных, инспектируете условия их содержания, организуете работу с беженцами, иным образом "спасаете людей" и понимаете, что высказывания по вопросам права могут подорвать ваши возможности, поставить под удар вашу миссию или личную безопасность опекаемых вами лиц, следует отказаться от таких высказываний, заявить о таком отказе публично и впредь решить, что ваша миссия - исключительно гуманитарная. Это будет и гуманно, и правомерно, и честно. Во всяком случае, гораздо честнее, чем педалировать вопрос нарушений одной стороны конфликта, умалчивая о нарушениях другой, и обвинять всех, кто поддерживает принцип нерушимости границ и обязательности международных договоров, в пролитии крови донбасских младенцев. Которая, кстати, того же красного цвета, что и у маленьких пассажиров сбитого "Боинга"."

, 01.11.2014 00:08 (#)
22109

На полную дуру она не похожа, значит либо напугали, либо от кормушки пригрозили убрать. (Исключить из совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека.)
Всегда жаль когда разочаровываешься в человеке.
Не буду судить строго, не зная всех деталей, но на первый взгляд выглядит гнусненько ...

User prostobond, 01.11.2014 00:23 (#)

Почему-то все комментировавшие здесь пропустили упоминание о Хаматовой. Допускаю, что предложили не трогать ее гуманитарные проекты в обмен на одомрямс войны в Донбассе.
Хотя... Спасти одних в обмен на молчаливое согласие на убийство других... Не знаю...

, 01.11.2014 00:48 (#)
22109

А ведь Вы, чёрт возьми, правы. Я не подумал, что она могла согласиться не корысти ради, а ради детей, возможность помогать которым у неё могли забрать.

, 01.11.2014 00:51 (#)
22109

"Спасти одних в обмен на молчаливое согласие на убийство других... Не знаю..."
Выбор, не прост. Она его зделала.

User ommsi_666, 01.11.2014 01:37 (#)

Как эту возможность можно забрать? Фонды работают с благотворителями, не с государством.

User licba, 01.11.2014 21:26 (#)

Спросите у Евтушенкова, он в курсе ответа

User ommsi_666, 04.11.2014 22:27 (#)

???????

, 01.11.2014 00:53 (#)

Что стоит за подчеркнуто публичной декларацией человека, которого по делам ее давно пора причислить к лику святых - нам неведомо.
Бывая в Донбассе она знает правду.
Знает гораздо больше чем мы с вами вместе взятые.
Сейчас она вынуждена отрабатывать право спасать людей - А МОЖЕТ БЫТЬ И НЕ ТОЛЬКО - - вот этой Публичной Ложью.
Прокльятье тем, кто поставил этого человека перед подобным дьявольским выбором.
Все мы понимает что она это сделала не для себя.

User peshekhod, 01.11.2014 01:15 (#)

+1!

User kuka210, 01.11.2014 01:08 (#)

Женщина хорошая, тока б..ть редкостная!

User peshekhod, 01.11.2014 01:14 (#)

Она не правозащитник (как и Чулпан Хаматова), хоть и член какого-то там Совета. Она врач. "Пусть рухнет мир, но правосудие свершится!" -- это не про них. Про них: "Пусть меня считают говном, но чем могу, я буду людям помогать". Печально, что их ставят перед выбором, но не мне судить, правилен ли их выбор. Да и не вам.

User pipetka, 01.11.2014 01:40 (#)
21218

может, ее в расеюшке и поставили перед выбором, может, действительно, были определенные обстоятельства, но, дети . оказывается, могут быть своими и чужими... и своих нужно спасать, а чужих... чужих пусть мучают и убивают ...и как это назвать? а вот мне, почему-то вспоминается Карел Чапек...

User pipetka, 01.11.2014 01:52 (#)
21218

простите. ради бога... Януш Крчак. конечно же... просто только что о Чапеке дома разговор был. вот и написала, не задумавшись...

User peshekhod, 01.11.2014 13:37 (#)

Дилемма, поставленная перед Корчаком, была совсем другого плана. Второе решение (остаться жить) можно было считать более естественным, рациональным, желательным и т.д. Но оно было заведомо менее нравственным. А в рассматриваемом случае (в предположении, конечно, что угрожали Глинке запретом ее гуманитарной деятельности) безнравственны оба решения, и отнюдь не очевидно, которое в большей степени. А третьего не дано.

User pipetka, 01.11.2014 23:15 (#)
21218

третье, да и четвертое есть, почему нет?... нравственного решения не существует, что ли?

User peshekhod, 01.11.2014 23:40 (#)

А почему да? Я не вижу даже третьего.

User pipetka, 01.11.2014 23:47 (#)
21218

я не знаю, как можно запретить доктору, тем более, пользующемуся такой популярностью и имеющего такую репутацию, можно запретить лечить, а благотворительностью можно заниматься и не будучи на государевой службе, тем более. что благотворительность никакого отношения к государству иметь и не должна

User peshekhod, 02.11.2014 00:59 (#)

Запретить лечить можно очень просто и многими способами. Вы это хорошо знаете. Уволить (и не давать никому принимать на работу. Вы ведь не сомневаетесь, что ни один работадатель не сможет отказать государству в этой скромной просьбе?). Дисквалифицировать (уж если суды принимают решение, какое прикажут, то с квалификационной комиссией проблем не будет, не так ли?). Даже просто посадить (за неправильный переход улицы).
Благотворительность, конечно, никакого отношения к государству иметь не должна. Но это в теории. А на практике Пидростан это не Украина, без, по-меньшей мере, согласия государства заниматься благотворительностью невозможно. Если государство хочет, чтобы ваш фонд не получил денег, ни один человек в Пидростане денег вам не даст. Ну а про иностранных агентов вы тоже все знаете. Будете рыпаться -- всех пересажают и фонд закроют.
Да вы это все и без меня прекрасно знаете и понимаете, вы же умный человек. Но вы говорите не о том, что есть, а о том, что должно быть. Так оно и будет в отдаленном будущем. Но д-р Глинка, надо полагать, считает, что помощь людям нужна сейчас.

User pipetka, 02.11.2014 10:20 (#)
21218

я согласна с вашими доводами. но . для меня лично. этот чловек перестал существовать... заповедь врача- не навреди... вот так как-то...

User peshekhod, 02.11.2014 11:59 (#)

Ясно. Думаю, что я вас понял.

User peshekhod, 01.11.2014 01:53 (#)

Я, естественно, ничего не знаю. Но легко могу себе представить, что она спасает кого может, и своих, и чужих. И полагает, что от этого больше пользы, чем вреда от публичных заявлений. Можно отказаться от лживых заявлений; фонд(ы) закроют, деньги заберут, лечить запретят. Так будет лучше? Может быть. А может быть и нет. Этого никто не знает, и каков бы ни был выбор человека в подобной ситуации, судить его никто не в праве.

User pipetka, 01.11.2014 02:09 (#)
21218

а человек не понимает, что такими заявлениями он укрепляет режим, при котором скоро никто уже никого спасать не сможет? больных этот режим уже поставил на грань своими действиями, а она своим авториетом лишает и их помощи и наших тоже?

User peshekhod, 01.11.2014 05:45 (#)

Я исхожу именно из предположения, что прекрасно понимает. Именно это и создает ситуацию, когда из двух выходов оба хуже. Иначе и говорить не о чем.

User peshekhod, 01.11.2014 09:21 (#)

Т.е. если она "не понимает", то она, конечно, дура, но в ее выборе ничего аморального нет, напротив, из добра и зла она выбрала добро (с ее точки зрения), честь ей и хвала. Только в это как-то слабо верится.

User licba, 01.11.2014 21:28 (#)

А помолчать ей было нельзя?

User peshekhod, 01.11.2014 22:22 (#)

Вы так и не поняли? А если предложение было такое: "Промолчишь -- фонд(ы) закроют, деньги заберут, лечить запретят"?

User licba, 02.11.2014 00:28 (#)

Большинству россиян мораль и правовые законы достаточно чуждые термины. В этом их коренное (может даже цивилизационное) отличие от европейцев. Страна не законов, но понятий. И это касается не только вашей воровской верхушки, ни и ширнармасс. Подлость всегда находит объяснения, как и в вашем варианте. Приведу противоположный, совсем свежий пример - Макаревич. Не надо детей приводить в качестве аргумента. Это типичный путлеровский прием. Как он там сказанул - впереди будут женщины и дети, а позади наши вояки. Вот вам и воплощение этой оговорки по Фрейду

3351

А вот знаете, есть весьма приличная прослойка людей, хороших людей, надо сказать, которые считают, что мир при имеющемся раскладе надо установить любым путем. Остановить войну, и все тут. И без разницы им,что не мир установится, а злодей победит, со всеми вытекающими. Человеку с циничным (то есть незамутненным эмоциями) мировосприятием ясно, что например на/в Украине сейчас нельзя заморозить конфликт, для установления мира войну надо закончить, ликвидировав бандитские анклавы. И по другому никак. Это также очевидно, как и невозможность установления справедливости любым (в т.ч.незаконным)путем. А девушка это не понимает, что при ее мировосприятии вполне естественно. Ну и так же естественно, что ее легко на этой почве использовать. Так что не надо судить ее строго.

, 01.11.2014 01:32 (#)

Самое подлое что те кто ставит подобного святого человека перед гнусным выбором, загоняли жертву в ловушечку.
О том что торжествующие негодяи, вынудившие Доктора Глинку к подобному публичному заявлени, сами знают что даже этой подлостью ( как и многими о которых мы не знаем) они не распоряжаются,
не приближаются и не становятся хоть чуть ближе к той высоте, на которой пребывает эта женщина.
Замарать, запятнать, унизить, заставить служить, публично лгать, бегать на цырлах - стоьлько старания, да только ее не унизить. Она все равно в другом измерении, чем ее мучители.
Я думаю, что многие понимающие ситуацию люди УЖАСНУЛИСЬ тому что могло стоять за тем, что могло повлиять на согласие Доктора Глинки озвучить то что ей пришлось озвучить.
И - да, это таки не Чулпан.
Это другой масштаб личности. И унизить, согнуть ЕЕ - ах, вот ведь радость то!

User yatom, 01.11.2014 08:24 (#)

"Масштаб личности" такой же, как и у 99,9 населяющих последнюю сатанинскую империю: то есть - ни личности, ни масштаба. Недоумки и холуи, плюс - увы! - безбожники, как и бесы в рясах. Лгать нельзя заставить, бо это внутренняя нечистоплотность. Вспомните: поддержка )(уйла хулпаном привела к искалеченным судьбам, инвалидностям, смертям, тюрьмам и войнам. Число пострадавших детей намного превышает число спасённых. Словом, уроды нравственные все вы.

User licba, 01.11.2014 21:29 (#)

Респект

User dlinny_nos, 01.11.2014 01:41 (#)

Вспомнился отзыв Александра II после посещения оперы: "Я думал что это глинка, а оказалось гуно".

(комментарий удалён)
17214

Прекратите вонять, пожалуйста!

16588

мда, ну нет так нет, слава богу что не утверждает что земля плоская, вместе с единой россией...

User werty23, 01.11.2014 03:04 (#)

Лицемерие, враньё, потупленные глазки...

User rom, 01.11.2014 03:06 (#)
47562

А кто такая глинка? А то я совершенно не знаю что это за знаменитости такие в сегодняшней Орде, что то и дело ездят в гости к боевикам?

User werty23, 01.11.2014 03:16 (#)

Да. Есть ещё русский укроп Пореченко, любит пострелять по своим братьям из пулемёта.

User ulwar, 01.11.2014 05:36 (#)

Вот из-за таких перформансов я всегда и говорил, что благотворительность может быть только частной. Когда благотворительностью начинает заниматься государство, или парламентские партии, или группы влияния — всегда кончается вот таким вот "вы тут перед нами спойте и спляшите, и скажите журналистам то, что нам надо, а иначе хрен вам, а не деньги на детские больницы". Я даже не испытываю неприязни к доктору Лизе, что она оказалась вынуждена совершать такое репутационное самоубийство из гуманитарных соображений, как раньше не испытывал к Чулпан Хаматовой, а ещё раньше — к доктору Рошалю. Проблема не в них, они-то как раз делают единственно возможный этический выбор в сложившихся обстоятельствах. Проблема в том, что изначально была выбрана неверная стратегия организации деятельности.

User alex_q, 01.11.2014 06:34 (#)
7021

Именно так.
Государство не может и не имеет права заниматься благотворительностью, особенно на своей территории. Благотворительность означает пожертвования от себя и из собственных денег. Государство, по определению, таковых не имеет (я не имею в виду абсолютные монархии).
Государство за деньги налогоплательщиков должно заниматься (среди многого прочего) социальной помощью тем, кто не способен помочь себе сам.

(комментарий удалён)
User ulwar, 01.11.2014 09:53 (#)

Здесь сатана говорит другое: либо кланяешься мне, либо я съем твоих детей. И выбирать приходится между детьми и собственным спасением. Выбора тут как такового считай что и нет. Поэтому я не сказал "верный", я сказал "единственно возможный".

(комментарий удалён)
User ulwar, 01.11.2014 21:49 (#)

Так какая разница, кому кланяться. Границы между хорошим защитником и плохим тут нет. Я же говорю: сама система этой самой "госблаготворительности" так построена, что нет иного выхода, кроме как кому-то кланяться. Правильный выбор был бы не работать в этой системе вообще, а строить свою, параллельную и основанную на частной инициативе. А если уже попался, тут цугцванг и ничего не сделать.

(комментарий удалён)
User ulwar, 02.11.2014 20:02 (#)

Любая сила, объявляющая свои права на власть над чужими жизнями, так или иначе обосновывает их божественным. С точки зрения угнетённого, разбираться, кто там бог, а кто сатана — и невозможно, и не нужно.

User licba, 01.11.2014 21:31 (#)

Такого вопроса перед ней не стояло.

User alex_q, 01.11.2014 06:58 (#)
7021

Вся эта дискуссия производит на меня удручающее впечатление. Мадам Глинка, стремясь к лучшему, сделала заявление, не соответствующее образу Доктора Лизы. Будем считать, оступилась. Попалась на подножку.
Исключаем ее безоговорочно "из наших рядов". В этом и состоит тактика власти. Разделяй и властвуй.
Поздравления галине борисовне и сестре ее единоутробной софье власьевне с новой победой.

User lubich, 01.11.2014 09:29 (#)
4342

Она зделала свой выбор ,сама и отвечать будет.Как она про это говорит вот это другой вопрос.противно пипец империя наносит ответный удар,кабздон,пореченков,теперь глинка,какая-то мерзотная закономерность.упыри.

User choibolsan, 01.11.2014 09:33 (#)

поблагодарила Володина за помощь в эвакуации детей из Донецка"
такие люди, как доктор лиза неизбежно вынуждены играть роль полезных идиотов, и морального выбора для нее никакого нет, она решила, что главное-спасать детей, а как, с кем - второстепенно. если бы гимлер предложил помощь в спасении детей из концлагерей, она бы согласилась. и возможно - это правильно

16339

Нет, это неправильно.Эта Доктор просто прикрывает собой преступников, то есть , участвует в преступлении.

User licba, 01.11.2014 21:33 (#)

Именно

16339

Ещё одна скурвилась окончательно.Как же тяжело наблюдать за падением ранее уважаемых людей....

User fidoretano, 01.11.2014 16:45 (#)

>Ещё одна скурвилась окончательно.
+1

User temotega, 01.11.2014 10:49 (#)
18492

Глинка не позорь свою фамилию!

User gadfly85, 01.11.2014 11:09 (#)

"Как человек, регулярно бывающий в Донецке, я утверждаю, что там нет русских войск "

Солдаты и волонтёры говорят иначе. При всём уважении к доктору Лизе, им я верю больше.

User diver3, 01.11.2014 11:17 (#)
4461

Ещё одна скурвилась окончательно.Как же тяжело наблюдать за падением ранее уважаемых людей....
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Полностью присоединяюсь. Добавить нечего.

User anti_russ, 01.11.2014 18:22 (#)
21587

На Украине нет росиських войск, лул )))
Народные впопучленцы в луганске:

http://i9.pixs.ru/storage/6/6/0/B8xy51GCbY_5167972_14532660.jpg
http://i9.pixs.ru/storage/6/7/2/Lw4MjdBuPA_6750768_14532672.jpg
http://pixs.ru/showimage/rNTv4pU932_1813911_14532680.jpg
http://pixs.ru/showimage/Vqd53xImir_9447795_14532682.jpg

User constanta_mr, 01.11.2014 19:05 (#)
22174

Впечатляет!
Для тех, кто никогда не был в Луганске, как я, например, не могли бы Вы прокомментировать фото: в каких конкретно местах Луганска это снято и когда. Если знаете, конечно.

User anti_russ, 01.11.2014 19:29 (#)
21587

Луганск, театральная площадь. Снято на днях.
http://nakarte.lg.ua/maps/otdyh-i-razvlechenija/parki-ploschadi-skvery/teatralnaja-ploschad.html

(комментарий удалён)
User anti_russ, 02.11.2014 17:35 (#)
21587

Лол, а ведь это ты сказал, дурачок. Я-то написал, что это народные впопучленцы, а росиських войск в украине нет )) Видимо что-то такое написано у них на лбу, что даже такой долбоеб как ты, догадался.

User constanta_mr, 01.11.2014 19:02 (#)
22174

Публичный человек, считающий себя порядочным, не может поддерживать действия нынешней российской власти. Не можешь или не хочешь протестовать, хотя бы промолчи. Ложь во благо - все равно ложь. А уж заниматься организацией прокремлевских митингов "за мир" - это вляпаться в дерьмо, от которого никогда уже не отмоешься.

User licba, 01.11.2014 21:37 (#)

Совершенно точно

User rudolf17, 01.11.2014 20:49 (#)
22247

Глинка мне всё объяснила. Наконец-то до меня дошло: нет нигде российских войск.

User zvirblis_317, 01.11.2014 21:31 (#)
21611

Ну. И даже в Крыму - одни марсиане :)

User rudolf17, 01.11.2014 21:45 (#)
22247

Почитай сборник речей Лаврова, недавно вышел. Там всё чётко разъясняется для таких, как мы. Сказал - нет, как отрезал. А дураки верят всяким иностранцам, врагам России. Действительно.

User thevs, 01.11.2014 23:11 (#)

Если так уж трудно доказать, что Россия участвует в Донбасском конфликте - мой совет Украине - объявите вы войну этой России! Тогда все встанет на свои места.

twitter.com Spetscommando, 01.11.2014 23:44 (#)
5706

Этой глине - глиняный гроб. Хорошо, что прояилась. Будем стречать, где появиеся.

User bratkaramazow, 02.11.2014 02:41 (#)
5162

Ну что ж... Ну купили доктора Лизу... Плохо, конечно... Но не для себя же старается. Как и Хаматова. Извинить, или хотя бы понять можно...

User udav, 02.11.2014 09:13 (#)

Как всегда, воюют Россия с Украиной, а виноваты евреи, что не вооружают Украину беспилотниками ......кстати, Израиль и России отказался поставлять современные беспилотники....
Из всех стран Запада, Израиль , пожалуй, единственная страна, которая построила в Виннице оружейный завод...завод, который выпускает современное стрелковое оружие по разработкам Израиля......
Такой же завод был построен во Вьетнаме, в результате чего, вьетнамцы отказались от калашникова....

8612

За то, какая она милосердная благотворительница, она будет держать ответ перед Богом. А за свою ЛОЖЬ о войне России на Украине - перед людьми.

, 03.11.2014 23:39 (#)

Хотел (и выполню) написать комментарий по поводу заявления "доктора Лизы", но, войдя, едва не лопнул со смеху: оказывается, без евреев и Израиля не обошлось и здесь. Не ожидал наткнуться на анекдоты...
Так вот, ближе к теме. За время моего наблюдения, врачи спасали мою жизнь, жизнь моих близких, а также жизни совершенно не знакомых мне людей. (Я имею в виду буквальный, а не фигуральный смысл выражения "спасать жизнь") Делали - и делают - они это в соответствии со своим жизненным выбором и своим профессиональным долгом. И никто из них не называл себя с выским "штилем", но, прямо скажем, пошловато, "доктор Вася", "доктор Джек" или "доктор Сара", да и звона никакого не создавал.
А что можно сказать о враче, хоть и хорошим, работающим в концлагере, но не видящим преступности режима, его создавшего? Или вот история с врачом и "последним королем шотландии"...

, 03.11.2014 23:43 (#)

Сколько уже можно это слышать: "Участники дискуссий проводят аналогии с поступком актрисы Чулпан Хаматовой, поддержавшей Владимира Путина ради помощи больным детям". Т.е, если бы я не поддержала Путина, то всех моих больных детей Путин бы уморил. Хороша поддержка...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: