новость Тымчук: Россия создает террористам ВВС и систему ПВО

18.09.2014
В аэропорту Донецка 17.09.2014. Кадр съемки украинских силовиков с youtube-канала SputnikTV

В аэропорту Донецка 17.09.2014. Кадр съемки украинских силовиков с youtube-канала SputnikTV

Российские войска, остающиеся на востоке Украины, создают террористам ВВС и эшелонированную систему ПВО. Об этом заявил украинский эксперт Дмитрий Тымчук. Одна из систем ПВО формируется у аэропорта Донецка, за который несколько дней идут бои. По утверждению эксперта Константина Машовца, вместо вывода войск из Донбасса Россия ведет их ротацию.


Комментарии
(комментарий удалён)
User eshya, 18.09.2014 12:17 (#)
21223

"Какие ваши доказательства?"(русский бандит из к\ф "Красная жара")

User hrom, 18.09.2014 13:01 (#)

Видимо доллар надо довести до 50 рублей, а лучше сразу до 60

User ochlofob, 18.09.2014 13:05 (#)

До 60. Это позволит всерьез заняться импортозамещением.

User hrom, 18.09.2014 13:18 (#)

Для импортозамещения необходимо современное производство. Для современного производства в России необходима ликвидация феодального строя. Так что пока можно говорить только о выводе российских войск с Украины.
Читайте Маркса: производственные силы соответствуют производственным отношениям.

User ochlofob, 18.09.2014 14:06 (#)

пока мы говорим о создании Новороссии на базе отделившегося донбасса. А маркса вы читали по диагонали, потому и не замечаете что в России самый что ни на есть капитализм. Конечно это шаг назад по сравнению с социализмом, но импортозамещение возможно и при нем, что блестяще продемонстрировал 98-й год. Только боюсь что 60 - это полумера. я бы опустил до 115-118.

User hrom, 18.09.2014 14:52 (#)

Капитализм подразумевает рынок капитала. А в России рынок капитала это подковровая грызня за возможность лизнуть жопу. Конечно, это не совсем классический феодализм. Это пародия на него. Подобный строй есть в Зимбабве, где фермы белых передали таким же "капиталистам", близким к диктаторской жопе.

User hrom, 18.09.2014 14:55 (#)

создании Новороссии на базе отделившегося донбасса
+++++++++++++++++++++
300 тыс. чеченцев, 2 млн. крымчан, да еще 6 млн. донбассцев. Спасибо дорогому Путлеру что не оккупировал Маллазию или Бангладеш

User ochlofob, 18.09.2014 15:41 (#)

Ну... Ленин собственно этот процесс и описывал - Ведь говоря про лизание жопы Вы наверное имеете в виду сращивание властных структур и капитала? Это как раз очень характерная черта капитализма эпохи империализма. или Вы предпочитаете говорить о сказочках в стиле Севы Новгородцева вместо реально существующего общественного строя?

User hrom, 18.09.2014 16:32 (#)

Я имею ввиду что единственный реальный капитал в РФ это приближенность в т.н. президенту Путину, о чем история с Евтушенковым на днях очередной раз напомнила. Поэтому ни о каком другом капитале - финансовом, промышленном и т.д. разговор в России иди не может. И, соответственно, говорить о капитализме тоже не приходится.
Еще проще: экономику современного типа могут построить только свободные люди, уверенные что ни их свободу, ни результаты их труда никто не отнимет. А все остальное, в том числе разговоры про импортозамещение, про создание независимой Новоросии это просто словоблудие, вешание лапши на уши радостных лохов. Ничего при вобле не будет.

User ochlofob, 18.09.2014 20:25 (#)

Ой, ну для кого Вы рассказываете эти либеральные догмы? Для тех у кого весь капитал это червонец до получки? вот сосед мой - однокашник мэра немалого подмосковного города и его бизнес прекрасно себя чувствует, несмотря на то что он с Путиным незнаком. Россия -страна горизонтальная, куда важнее иметь связи в местной ментуре чем в кремле.

Насчет " экономики современного типа" =что то в марксизме я не встречал таког опонятия, это откуда Вы взяли? Если имеете в виду виртуальную экономику -так основа ее построена китайцами, живущими под управлением компартии китая. А свобода менеджера средней руки с уолл-стрит куда меньше свободы дедушки из воронежской деревни. первому свободы отмеряно с подоконника до асфальта, а второй лишь матюкнетсяв ответ на все лопнувшие пузыри, кризисы и санкции, да хряснет самогоночки для здоровья.
Что до немногочисленных публичных олигархов с состояниями в миллиард и выше , то не надо забывать что эти состояния являются собственностью российского народа и были украдены у него не более 20 лет назад. И если народ в лице своих избранных представителей просит поделится - надо уважить. Вот такое словоблудие. (наверное ходор тоже так думал. хи-хи)

User ladafox, 19.09.2014 02:09 (#)
21949

У вашего соседа-бизнесмена бизнес в значительной, если не решающей степени чувствует себя хорошо потому что он - однокашник мэра, который лижет жлопу вышестоящим а те по жесткой вертикали вверх))))) И пока что речь не идет о такой мелкоте бизнесовой, как ваш сосед. Он, в случае необходимости, будет пущен на прокормление начальникам вашего мера или их дружкам. Х*йло и его окружение питается рыбами покрупнее. В данный момент они обгладывают Евтушенкова, ранее счавкали Ходорковского, скорее всего были и другие. Много других. Вот так-то, детка)))))

User ochlofob, 19.09.2014 10:32 (#)

Капитализм! Скольких убил ходорковский что бы их счавкать? Как евтушенков на пару с местным князьком ограбил страну и пролез в москву через пасечника? Ну а потом обратка прилетела. Вот так-то, детка!
ЗЫ кстати и я свой бизнес в тот город просунул, хотя я - не однокашник мэра, зато у меня есть хороший сосед... а вы критикуйте, критикуйте. хи-хи

User ladafox, 19.09.2014 11:41 (#)
21949

Да-да, убил и закопал и надпись написал.....))))))))) Карлик по пути на трон конечно никого не убивал и грабил страну (взрывы домов, финансовые афёры в Санкт-Петербурге ит.д. и т.п)
Вы аплодируете тому, что грабят более успешных чем вы бизнесменов - и оправдываете это тем, что в России они делали бизнес так, как принято. Говорите, Евтушенков влез в Моску через пасечника? Вы сами только что сказали "кстати и я свой бизнес в тот город просунул, хотя я - не однокашник мэра, зато у меня есть хороший сосед." Формат у вас гораздо мельче, вот и все. Методы те же.
Кстати, смех у вас нервный - чуете что и к вам п*дец подбирается?

User ochlofob, 19.09.2014 12:50 (#)

Вы в 90-е убивали? А вас убивали? нет? тогда не пиздите о том чего не знаете. Успешность бизнесмена это его способность украсть больше чем другие. Но опасно красть у народа - он может быть недоволен. с народом надо в мире жить и согласии. как я. хи-хи.

User ladafox, 19.09.2014 12:52 (#)
21949

А вы Путей довольны? Живете с ним в мире и согласии??

User ochlofob, 19.09.2014 13:05 (#)

Меня устраивает В.В, Путин в роли президента, особенно, не скрою, в этот - третий срок. Собственно я и голосовал за него в этот раз впервые , прочтя внимательно и не торопясь его серию программных статей. Такой курс страны я поддерживаю.

User ladafox, 19.09.2014 13:22 (#)
21949

У Евтушенкова были те же убеждения, что и у вас, иначе не дорос бы до таких высот)))))))

User ochlofob, 19.09.2014 13:46 (#)

не могу вам сказать - не знаком с евтушенковым и ничего о нем не знаю даже со слов. но если за жопу взяли, значит косяк где-то был, это понятно.

User ladafox, 19.09.2014 13:54 (#)
21949

У вас, надеюсь, косяков нет? А то мне за вас тревожно

User ochlofob, 19.09.2014 15:02 (#)

кто дрищет, тот не пьет шампанское, подруга!

User ladafox, 19.09.2014 15:44 (#)
21949

Когда вас раскуркулят под аплодисменты и одобрительные крики расейского народа, вы всегда сможете утешить себя тем, что все-таки когда-то пили шампанское))))))))))

User ochlofob, 19.09.2014 16:07 (#)

это вряд ли. поскольку дирижировать одобрительным криками (как и в прошлый впрочем раз) будем мы. работа такая... хи-хи

User ladafox, 19.09.2014 16:13 (#)
21949

Ах работа у вас такая))))) Ну так карлик делает все для того, чтобы такой работы уже ни у кого не осталось в обозримом будущем.

User ochlofob, 19.09.2014 16:44 (#)

уй! да ладно вам! усе будет чики-пуки. на а ежели что -съезжу на украину по старой памяти - подирижировать каким-то там по счету майданом... мастерство то не пропьещь. хи-их

User ladafox, 19.09.2014 17:48 (#)
21949

мозги зато пропиваются нараз, судя по неадекватным планам.

User ochlofob, 19.09.2014 18:19 (#)

да что ж тут неадекватного то... не совпадают наши планы с вашими свидомыми хотелками? а нас это ебет?

User hrom, 19.09.2014 10:04 (#)

вот сосед мой - однокашник мэра немалого подмосковного города и его бизнес прекрасно себя чувствует
+++++++++++++++++++++++++++
Вот вы сами и подтвердили тезис единственном реальном капитале в России - наличие связей. Сосед-однокашник лижет мэру, мэр - губернатору Воробьеву, воробьев - самому т.н. президенту.
Что же касается экономики современного типа - то изучать надо не только марксизм, который, как всякая теория, превратившаяся в догму, однобок.
То что построено китайцами основано на западных технологиях, что подтверждает мысль что в основе современной экономики лежит свобода и безопасность разработчика-производителя и его активов.
А что насчет публичных и непубличных олигархов, то 80% активов страны сосредоточено у друзей Путлера. который пришел к власти 15 лет назад. Воровать оный, тут я согласен, начал значительно раньше, 25 лет назад, с аферы "Нефть и редкоземельные металлы в обмен на продовольствие". Хотя не удивлюсь что и будучи директором ДК в Дрездене уже начинал крымздить и крысятничать. Натуру ведь не переделать.

User ochlofob, 19.09.2014 11:01 (#)

Помилуйте! где это вы вычитали у меня что единственным. важным, да, вспомните рамсфилда с его зубными щетками и то что лоббирование в сша узаконено как нормальный бизнес процесс. еще пример из любимой вами пиндосии - почему это каждый новый президент там меняет всю команду на новую а не оставляет от предыдущего, странно, правда?
О марксизме - тут какое дело, а назовите мне хоть одно немарксистское экономическое учение, ну в смысле опровергающее его положения?
по процентам - источник в студию, пожалуйста. а по воровству - так капитализм и есть воровство прибавочной стоимости. каждый капиталист - вор, это законно.
PS вы видимо не очень понимаете смысл слова крысятничать, ну или совсем не знаете чем занимался путин на заре своей карьеры. собственно да, кто знает - чушь про металлы не повторяет.

User hrom, 19.09.2014 12:04 (#)

где это вы вычитали у меня что единственным. важным: вот сосед мой - однокашник мэра немалого подмосковного города и его бизнес прекрасно себя чувствует
почему это каждый новый президент там меняет всю команду на новую: обновление представителей власти есть главная гарантия от узурпации и застоя. Обновляются, кстати, только топы. Аппарат остается.
О марксизме: вся жизнь показала что её, эту жизнь, невозможно запихать в одну схему, которая к тому же закостенела в руках одной единственно правильной партии.
каждый капиталист - вор, это законно - ну понятно, что если каждый капиталист вор, то к нему должен быть приставлен вертухай, лучше всего из боевого отряда вышеуказанной партии. Тем более что вертухай этот делать больше ничего не умеет. Теоретическое обоснование чекизма, так сказать.
Сказки про бойцов невидимого фронта рассказывайте лохам после просмотра телевизора. А на досуге почитайте доклад комиссии Салье, например.
P.S. Не нравится слово крысятничать, возьмите слово скрымздить. Я не возражаю.

User ochlofob, 19.09.2014 13:02 (#)

вы утверждали что без связей с путиным не обойтись -я вас опроверг - сосед к путину вообще очень ровно дышит - он с владика, жириновец соответственно.
вот и у нас также -сменяют мэра, меняется команда, в том числе и бизнес подвигается, оживляя рынок - что безусловно во благо клиентам - берем пример с пиндосии хи-хи.
жизнь показала что она не может выйти за рамки базовых схем - как капитализм имел непреодолимые противоречия в своей природе ,так их же и имеет. остальное - нюансы и уточнения - хорошее поле для докторских, но не более того.
тут у вас какая то странная мысль - из того что каждый капиталист вор следует лишь отношение обворованных к нему как к вору со всеми вытекающими. чекисты как и полиция лишь стоят на страже строя, охраняя воров за толику малую.
какие бойцы!? вы вообще знаете чем путин занимался в питере? или пользуетесь ахинеей салье, потому что она ложится в рамки ваших либеральных воззрений. так они узкие, за ними жизнь не видна.
ЗЫ Путин давно имеет ,поверьте, заслуженную славу очень дельного, рассудительного и справедливого смотрящего, за то его и держат. а вы - крысятничать. человек который хоть немного в теме никогда о нем так не скажет.

User hrom, 19.09.2014 15:34 (#)

Я понял: человек который хоть немного в теме никогда о нем так не скажет. Вы видимо хорошо в теме.
Так бы сразу и сказали: Чекисты как и полиция лишь стоят на страже строя, охраняя воров за толику малую
О себя добавлю что это не строй а воровской режим, а "толика", что крымздят чекисты и иже с ними уже довела страну до ручки.
P.S. Жириновец это то же путинец, только вид с боку. Беспринципность и жадность

User ochlofob, 19.09.2014 16:10 (#)

Про питер? да, довольно таки в теме.
Про полицию это не я сказал, а ваш любимый маркс.
Для либералов есть только две политические силы - белые пушистые либералы а все остальные кто против ас те за путина. потому вы охотно ложитесь хоть под лимонова хоть под навального. убогое мировоззрение, созданное на потребу домохозяйкам и рантье.

User hrom, 19.09.2014 16:24 (#)

Да понял я, понял: Чекисты как и полиция лишь стоят на страже строя, охраняя воров за толику малую
Больше вопросов не имею.

User ochlofob, 19.09.2014 16:42 (#)

ну слава яйцам! обучил!

User hrom, 19.09.2014 22:27 (#)

Не... подтвердил что чекист умеет только грабить и перевоспитать его невозможно. Так что правильно делают украинцы что проводят люстрацию. Теперь у них появился шанс на успешное развития и процветание.

User ochlofob, 19.09.2014 22:52 (#)

Конечно правильно. чекисты и списки подготовят. хи-хи

А разрешите полюбопытствовать - вы с чекистами много дело имели?

User eshya, 18.09.2014 13:14 (#)
21223

Скромно. Вы в 400 рублей за 1 USD не верите?

User hrom, 18.09.2014 13:23 (#)

Для этого необходимо остановить поставки нефти и газа. Вы в это верите?

User eshya, 18.09.2014 13:54 (#)
21223

Да, за 4 года.

User hrom, 18.09.2014 14:45 (#)

Тогда 400 достигнет и даже больше

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User hrom, 18.09.2014 13:21 (#)

Пора бы отделить её от тельца.

User zvirblis_317, 18.09.2014 13:56 (#)
21611

Можно свернуть и не отделяя :)

User zvirblis_317, 18.09.2014 13:33 (#)
21611

Че ж он санкции против россии не смог
заблокировать? Блокировалка не
отросла? :))))

User orge, 18.09.2014 11:59 (#)
4479

Милости просим этих "как минимум 3-5 тысяч" на тот свет. И маманькам их не хворать -- пусть и дальше кричат "Слава )(уйлу!".

User michael_grab, 18.09.2014 12:33 (#)

Не стоит заниматься шапкозакидонством.

Мне нет дела до груза 200 идущего в Россию - сами виноваты, такова их дорога.
Мне жалко украинцев-патриотов, которые погибнут, чтоб туда этот груз отправить. :(((

User orge, 18.09.2014 13:02 (#)
4479

Ну и причем здесь шапкозакидательство? Ведь понятно, что почти все они или лягут в грунт, или вернутся без рук-ног.

User michael_grab, 18.09.2014 13:35 (#)

Еще раз.
Лично мне плевать даже все / не все, лягут или нет.
Эти сами виноваты, потому их не жалко. Но и дела до них никакого. Столь ли важно почему они туда полезли - наемники, идиоты или "идейные" (т.е. больные на глову)? Все заслужили!

А вот невинных мирных граждан, украинских патритов, которые погибнут защищая Родину жалко!
И таких, увы, все больше и больше. :(((

User pipetka, 18.09.2014 14:29 (#)
21218

мне наших мальчиков жаль не меньше вашего, а какой есть выход, если ничего расеюшку не останавливает?

User orge, 18.09.2014 20:11 (#)
4479

Тогда я не понимаю, зачем говорить очевидные вещи?

(комментарий удалён)
User orge, 18.09.2014 13:04 (#)
4479

Как же ему понять, если ОНО вот такое несет: ht_tp://censor.net.ua/news/303199/putin_zayavil_poroshenko_chto_mojet_za_2_dnya_vvesti_voyiska_ne_tolko_v_kiev_no_i_v_varshavu_vilnyus

User zvirblis_317, 18.09.2014 13:26 (#)
21611

Так мой пост именно по этому поводу и был :)

User vasiy, 18.09.2014 12:46 (#)

"В частности, сообщает он, на российские приграничные аэродромы переброшены несколько единиц боевой техники." - и правда, очень настораживающий факт, а вывод прям сам напрашивается. Они еще бы посчитали сколько пограничникам продовольствия поставляют в части и сколько нечистот в день в туалетах, а потом путем хитрых расчетов заявили, что наши пограничники тайно подкармливают ополчение. Полный бред.

User vadimgl2, 18.09.2014 12:56 (#)

Что такого бредового в том, что на приграничных аэродромах в России замечены боевые самолёты без опозновательных знаков? Где будет летать по-вашему такой самолёт? В России?

User ochlofob, 18.09.2014 13:11 (#)

украина, это Россия.

User zvirblis_317, 18.09.2014 13:31 (#)
21611

Сам ты гондурас :)

User ladafox, 19.09.2014 02:13 (#)
21949

+++++++++)))))))))))

User zvirblis_317, 19.09.2014 02:30 (#)
21611

Тут сейчас какой-то сергей73 подванивает, шугаю, пока не сплю :)))

User vadimgl2, 19.09.2014 14:25 (#)

А россия, это Золотая Орда, т. е. сегодняшная Монголия. И что дальше?

User ochlofob, 19.09.2014 15:00 (#)

Ну ежели с монголией, то дальше 3-е тысячелетие истории процветания России-матушки! А может и 6-е. как считать.

User vadimgl2, 19.09.2014 15:47 (#)

Я о перспективах. Если монголы предьявят претензии на вхождении России в качестве провинции в состав Монголии, что вы им скажете?

User ochlofob, 19.09.2014 16:52 (#)

Был у меня студент. У него папа был большой начальник в монголии. парень - золото, водяру жрал - аж завидно и в домино играл как бог! все приглашал к себе. но как-то не склалось. так что я - за!

User vadimgl2, 19.09.2014 16:56 (#)

Тогда входите в Украину. Ведь если смотреть исторической правде в глаза, то Россия, это Украина, поскольку это киевские князья оснавали Москву, а не наоборот. Восстановится историческая справедливость. Столица будет в Киеве, а в обороте гривна. Так что айда до нас, вам никуда не деться от хода истории.

User ochlofob, 19.09.2014 16:59 (#)

Веришь, я двумя руками за! Киев вообще мой любимый город! И климат там мягче, и люди веселее... так что хоть завтра, и наступление у ополченцев быстрее пойдет. так что куда там две недели - через пару дней киев будет наша столица. а москву с ее оборзевшим планктоном - к ногтю нах! хи-хи.

User vadimgl2, 19.09.2014 17:16 (#)

Не, без танков, в виде новой провинции, например "Новоукраины". Мы не любим, когда к нам на танках. Вы же тоже не любите, когда к вам на танках.
Обещаем даже федерализацию, но с единством Украины и столицей в Киеве. За приятные слова о Киеве и его жителях очень большое спасибо. Ведь можете быть людьми, если захотите. Но время от времени вам под 5-ю точку вдруг попадает какая-то имперская муйня, и вы вновь седлаете танки.

Ваше "ополчение", это сборище каких-то "махновцев", а не реальная сила. Поэтому ВСУ и Нацгвардия их замочили почти полностью. И если бы не Москва, на Донбассе всё уже давно было бы спокойно. Посмотрите, они вон уже друг с другом грызутся. Назначают каких-то генералов, и тут же сами же их и арестовывают. Большой ДНР-ский начальник, сетует, что все эти "ополченцы" устроили практически террор против местного населения. "МИД ДНР" призывает к мятежу против "премьера ДНР". Вам самим-то не смешно от такой "грозной" силы?

Кстати вы не из Москвы? А купала и звёзды, а песни Газманова? Вы так основы всей вашей имперской идеалогии порушите. А тогда сами знаете. Чёрный воронок одной чёрной ночью. Не боитесь?

User ochlofob, 19.09.2014 17:47 (#)

Какие танки, зачем!? У нас там в харькове и так танковая столица - увз и питер нервно курят в сторонке! Согласны на федерализацию с едиснвтом украины. Вы как хотите - как часть бывшей ссср чтобы уж до владика или украинская республика а вн ей россия как автономия. нам пох. киев - отец городов русских, мы не обидимся. и законы ваши примем - какая нам разница.... президента и раду придется таки так переизбирать внепланово. думаю что 4-е-5-е место порошенки на этих выборах обеспечено- это достойный

User vadimgl2, 19.09.2014 18:44 (#)

Что я вижу? Так вы не очередной россиянин с имперско-националистической дурью в голове? Очень правдоподобно изображали, признаюсь, поверил. Ну коль вы с Украины, то это совсем другой разговор.

Я всё пытаюсь понять, чем именно вас как-бы достали украинцы? У меня жена и вся её родня из Днепропетровска. Не скажу что сильные русофилы. Цену России знают, и не очень-то в неё хотят. Но утверждают, что украинцы их обижали, и с Россией было бы лучше. Спрашиваю как обижали. Не могут толком ответить. С украинским их никто не донимал. Они буквально ВСЮДУ говорили по-русски. Жена ходила в государственную школу, где урок украинского языка и литературы 2 часа в НЕДЕЛЮ. Тогда в чём дело? Делопроизводство на украинском? Они говорили по-русски и во всех госорганах.

Причём дедушка и бабушка моей жены великолепно знают украинский, и могут не останавливая разговора переходить то на украинский, то на русский. Сам видел. Впечатляет. Её родители и она сама говорят уже не совсем бегло, но ещё прилично, а на слух и в письме понимают украинский без проблем. Видел сцены, когда мой тесть смотрел новости на украинском языке, естесственно с наездами на Россию, кроя при этом на русском украинскую власть. Выглядело очень комично.

То есть история с языком, это скорее отговорка. Что тогда? Памятники Бандере? Но это же не повод для стрельбы и захватов ОГА, ей богу. Ну не дали бы их ставить на вашей территории. Меня это совсем не напрягает. Как-то обходились без памятников ему раньше, ну и хорошо. Пару раз памятники снесли бы, на третий раз его бы уже не поставили бы. Запись о нём в учебниках истории? Я думаю массовыми протестами вы могли бы застравить Киев убрать или изменить текст.

Мои очущения таковы, что предкам моей жены просто хотелось этой самой стабильности СССР, когда каждый получал свой может небольшой кусок хлеба, но гарантированно. Это чисто экономическая проблема, не связанная именно с Украиной. В России сейчас не намного лучше, по крайней мере не москвичам или питерцам.

User ochlofob, 19.09.2014 18:05 (#)

результат, согласитесь? В армии нашей порядок наведем, евроукраинцы будут служить срочную(а куда нахуй денутся) на кавказе да на амуре, а российские косорылые ватнички - у черного моря. страну посмотрят, проникнуться - насколько больше теперь украина стала. понад усе! (почти)

Ну и с донбассом вопрос решится так же как с чечней - ведь опыт то у украины будет уже тогда - чеченский! так что через 2-3 года цветущий край и лучшие партизанские отряды дончан и луганчан составят основу наиболее боеспособного спецназа нашей украины, в патриотизме с ними не сможет соперничать даже кадыров! да и главное ГАЗА У НАС БУДЕТ - хоть жопой жуй! В общем архипиздатая у вас идея!

ЗЫ. да, я москвич, замкадыш нынче правда. а Родины своей не боюсь, с чего бы? у нас скакать никто не заставляет...

User vadimgl2, 19.09.2014 19:17 (#)

Тьфу ты чёрт, вы меня второй раз развели. То у вас украинское своё, то русское. Я уже и не знаю, где вы остановитесь. Слава богу между вами и США есть океан. Украине повезло меньше. Как известно, в каждой шутке есть доля шутки. Я тоже совсем не против обьединения России и Украины. Когда-нибудь это произойдёт. Но только не с Россией в сегодняшнем виде. Когда Россия станет свободной демократической нормальной европейской страной, то я всей душой за. Всё таки у украинцев и русских больше общего чем различного. Вы кстати под планктоном кого имели в виду? Тех, кто выходил на Болотную или на Поклонную, или и тех и других?

User ochlofob, 19.09.2014 23:17 (#)

Вы меня вообще слушаете - украина - это Россия.

А под планктоном я имел в виду своих зажравшихся работников. Их не так много, среди них есть и либералы (два) , но в основном конечно нормальные люди.

User vadimgl2, 21.09.2014 03:22 (#)

Так вы пенсионер или предприниматель? Придерживайтесь уж какой-то одной версии.

User ochlofob, 21.09.2014 13:06 (#)

Эээ... я что то не слышал о законе что предприниматель не имеет право получать пенсию или что пенсионер обязан продать свои предприятия. Вы сами то откуда будете с такими фундаментальными знаниями российских реалий?

User ochlofob, 19.09.2014 23:36 (#)

В остальном.... В принципе вы где-то правы - бОльшая часть моих родственников живет на украине. Допущу что вы искренни а не стебетесь - и что вы искренне не понимаете, почему проект "удиной украины" , блестяще выраженный одной фразой - "украина - это не Россия" потерпел оглушительное фиаско и привел к гражданской войне. Не собираюсь вам доказывать мое понимание причин,( а оно простое - огромное ,если не большее число украинцев - русские. просто русские без всяких отличий., и потому они в принципе не могут принять русофобию как национальную идею государства украина. а другой им не предложили, потому они и взяли инициативу в свои руки.) - аналитики куча, читайте, думайте. поверьте что то что для украинцев сейчас темный лес - отсюда из России выглядит вполне очевидно - Россия сильно опередила свою оторванную часть за последние годы, в том числе, а может и прежде всего по степени зрелости государства, гражданского общества, по степени их взаимной ответственности, по уровню развития демократии. к сожалению это не поможет вам, поскольку ваш блестящий проект присоединения России к украине, боюсь, встретит слишком уж резкую реакцию пиндосов, да и европы. на практике, полагаю, украину ждет распад, и уже частями - разное по времени и степени возвращение в Россию.

User vadimgl2, 21.09.2014 04:08 (#)

Да, эта фраза действительно выражает идеологию проекта европейской Украины, потому что Россия - это и есть Януковщина в чистом виде, только в ещё большем размере и намного жёстче. Страна, захваченная кучкой натуральных бандитов из ЧК/МБХ/КГБ/ФСБ, которые просто грабят её вчистую, вешая её гражданам на уши весь этот имперско-националистический бред. И из этой организации действительно могут выйти только такие люди, как Пу и все его присные. Вот от такого болота и хочет уйти новая Украина.

Что за увереность, что русские - это пуп земли на территории бывшего СССР, и всё должно крутиться вокруг них? Что это к вам должны все присоединяться, а не вы к кому-то? Что у других наций, имевших несчастье попасть в СССР, своих интересов нет и не может быть? Вот это и есть ваша главная ошибка, из-за которой все от вас бегут. С Россией остался только Лука, которому просто надо сосать вашу нефть, чтобы не рухнула его потёмкинская деревня, да Назарбаев, который оказавшись между вами и Китаем, пытается найти точку баланса, и огрызается на Пу, если тот впадает в роль старшего брата.

Вот когда Россия наконец изживёт комплекс "старшего брата", и будет относиться к другим нациям как к равным, принимать и учитывать их интересы и их ментальность, тогда будет возможно даже новое обьединение, но не раньше. И уж очевидно, не с этой всей камарильей в Кремле. Это и вас касается. Вы тоже не хотите считать украинцев таковыми. Для вас они какие-то неправильные русские. Но это совсем не так. Пока вы это не поймёте, будете всё также одиноки.

Разгул национализма в Украине - это штамп, который выдумали ваши кремлёвские мечтатели, чтобы хоть как-то расскачать ситуацию в Украине и оправдать свои действия. Нациков здесь не больше чем всюду. Должен ли я говорить о разгуле нацинализма в России после известных выступлений нациналистической русской молодёжи на Манежке или погрома в Бирюлово? Вот и в Украине нациков ненамного больше чем в России. Конечно был всплеск антироссийских настроений в Украине, когда стало очевидным участие России во всей этой гнусности на юго-востоке Украины, и когда Россия хапнула себе Крым. Примените ситуацию к России, например в 41-м году. И вспомните своё или своих близких отношение к немцам. Тогда, может быть поймёте, что почуствовали украинцы к России. Заметьте к России, а не к русским.

Если вы о всяких лозунгах, типа "москалей на ножи", то они касались именно стороников русского империализма. Они в большинстве своём оказались конечно русскими. Но очевидно имелись в виду не буквально все русские поголовно. Ну а когда стало видно, что юго-восток Украины становится платцдармом для экспансии России в Украине, когда появилась георгиевская ленточка как символ этой самой экспансии, то появилось и слово "колорад". Вы вон тоже украинцев "укропами" зовёте, так что всё взаимно и нечего обижаться.

Ну а пассаж "Россия сильно опередила свою оторванную часть за последние годы, в том числе, а может и прежде всего по степени зрелости государства, гражданского общества, по степени их взаимной ответственности, по уровню развития демократии" просто говорит о том, что вы совершенно не поняли причины и цели Майдана, если вы считаете, что всё вами выше перечисленное есть в России. В чё выражается "зрелость государства"? Что это за зверь такой? В России существует гражданское общество? Ах да, в виде всяких советов при вскяких госорганах. Вам самим не смешно? "Взаимная ответственность государства и гражданского общества"? Это как? Видимо в виде лозунга "не расскачивайте лодку". Вроде как власть знает что делает, а общество должно проглатить каждую гадость с его стороны и не рыпаться. Про "уровень развития демократии" я уж лучше просто промолчу. Потому что это уже не смешно, а оксюморон какой-то.

User ochlofob, 21.09.2014 13:44 (#)

ух, понаписали!
давайте по абзацам.
1. так это свою идею объясняют украинские националисты. ну... и что? Результат то говорит сам за себя - идея рухнула и погребла под собой пусть искусственно созданное, н овсе же формально - государство. Возможно - на другой национальной идее оно бы выжило и даже процветало(стартовые условия позволяли) - Вы не допускаете такую простую мысль, глядя на нищую страну, раздираемую гражданской войной.

2. какой пуп, о чем Вы? Это ураинцы - великие, а мы русские. это украинцев все забижают (ще не вмерла, ни?) а мы живем как хотим. Кстати ,статистика - лукавая наука - например российские пенсионеры входят в 20% самых богатых людей мира. Казахстан приплели... где вы видели лозунг "Казахстан не Россия, а?" то-то.

3. Комплекс? Когда на твоих глазах фосфорными минами кроют мирные города (и не надо пиздить что это пропаганда Симонян - смотрите ютуб - вон они лежат - ШТАБЕЛЯМИ на укропских позициях, маркировка, год выпуска - все на месте...) то желание их защитить - это комплекс старшего брата. ок. - могу заверить хуй мы его изживем.

4. Нациков может и не больше но они не сведены в батальоны, им не выдано тяжелое вооружение и они не совершают военные преступления (не я придумал, дружок - украинские прокуроры озаботились). Впрочем Вы правы - их число не увеличилось за последнее время. Немножко даже повстанцы его уменьшили, это верно. предотвратили разгул, так сказать. хи-хи. Ну а с каким нетерпением, матеря путина за нерешительность, ждет русских оккупантов население Новороссии, это я знаю лично, не из интернета.

5. нисколько не обижаемся. никогда не повязывал ленточку на антенну. теперь - трепещет на ветру.

6. Я понимаю Ваше раздражение - Вы только хотите стать европой , а мы уже давно европа (лет эдак 300 - с петровских времен). Ведь украинские гастарбайтеры ездят где-то пополам - сюда и во францию.. хи-хи.
Зрелость государства - это когда N лет выборы обходятся без стрельбы - хотя бы.... у нас, напомню, с 93-го. у вас -полгода не прошло. и стрельба все никак не стихнет. что? не слышу? ах, так это демократия у вас!? так вот что я скажу - ебал я врот такую демократию. хи-хи.

User zvirblis_317, 18.09.2014 12:53 (#)
21611

Че ж он санкции против россии не смог заблокировать? Блокировалка не отросла? :))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 18.09.2014 14:30 (#)
21611

Меченый, а кто придет с серпом и молотком? Серпом по помидорам, и молотком по кумполу? :))

User leokadij [myopenid.com], 18.09.2014 16:16 (#)

Пенсионеры Донецка жалуются, что с сентября перестали получать пенсии.
"Буквально в сентябре было принято решение не выплачивать на оккупированных территориях ни социальные пособия, ни любые бюджетные выплаты, в том числе и зарплаты бюджетникам любой серии, то есть коммунальщикам, медикам, учителям, госслужащим. Поэтому пенсионеры городов Донецк, Горловка, Макеевка, Торез, Шахтерск, Снежное, как и любой оккупированный ДНР город, к сожалению, не будут получать свои выплаты", - пояснили в ДонОГА.
Официального распоряжения и рекомендаций пенсионерам Министерство социальной политики не предоставляло.
По информации ОГА, единственным выходом для пенсионеров является переоформление пенсии. Для этого необходимо выехать на территорию, подконтрольную украинским властям, например, в Артемовск, Доброполье или Красноармейск, и обратиться в Пенсионный фонд. При себе обязательно необходимо иметь паспорт, идентификационный код и пенсионное удостоверение, а также копии этих документов.
"На месте они переоформят свои пенсии и с октября будут пенсии", - сообщили в пресс-службе облгосадминистрации.
- - - - - - - - - - - -
Что значит "будут" - непонятно. Почта носила пенсии по месту жительства. Если пенсионер живет в Донецке, как и где он может получить пенсию в Артемовске? Бред какой-то.

User leokadij [myopenid.com], 18.09.2014 18:16 (#)

В ДНР признали, что их бойцы грабят и убивают местное население
17 сентября 2014,
"Замминистра обороны" ДНР Федор Березин заявил, что повстанцы ведут себя с местным населением, как с "жителями вражеской территории". Как заявил Федор Березин в своем видеообращении, многие отряды "Донецкой республики" занимаются убийствами, грабежами и вымогательствами.
"Многие наши военнослужащие и даже целые подразделения, получив в руки оружие, для защиты народа и своего отечества занялись тем, чем не следует. То есть некоторые повели себя так, как будто они находятся на оккупированной вражеской территории. Множество случаев ненормального отношения с местным населением, со своим народом. Случаи, грабежей, убийств, рэкета и прочие плодятся как снежный ком", - заявил Березин, таким образом косвенно дав понять, что с мирными жителями на оккупированной территории такое поведение допустимо.
По словам Березина, указанные действия повстанцев негативно сказываются на отношении к "армии".
"Чтобы привести всю армию в единую стезю и пустить ее по одному пути мы должны очиститься от всей этой нечисти, которые налипла на вооруженные силы. Только объединенные вооруженные силы обеих республик вместе смогут задавить эту гадину внутри. Если эта гадина прорастет дальше - назад пути не будет, рухнет все. Народ отвернется от нас и тогда республики прекратят свое существование", - подытожил представитель ДНР.
www.dialog.ua/news/18914_1410985546

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: