новость Верховная рада приняла закон о люстрации

16.09.2014
Пикетирование у Верховной рады за принятие закона о люстрации, 16.09.2014. Фото Антона Петрукова

Пикетирование у Верховной рады за принятие закона о люстрации, 16.09.2014. Фото Антона Петрукова

Верховная рада Украины приняла в окончательном чтении закон о люстрации. На заседании депутаты несколько раз проваливали законопроект, однако после этого назначалось повторное голосование. Спикер Александр Турчинов пообещал не выпустить коллег из зала, пока закон не примут. У стен Рады с утра собрались несколько сот активистов, добивавшихся принятия закона.


Комментарии
User andrey_62, 16.09.2014 20:52 (#)
3180

В Роисси в качестве основы подойдет только первоначальная версия - разве что добавить про уголовную ответственность для активных коллаборационистов.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 16.09.2014 23:13 (#)
3180

Разжигаешь? Провоцируешь? Призываешь?
И все еще на свободе?
Странно...

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 17.09.2014 00:51 (#)

Привет ,Дема .А если в 1942 в Москве ляпнуть за славу Германии ? Сколько "лайков" мог собрать ? ;)

User ladafox, 17.09.2014 01:51 (#)
21949

++++++++++++++++))))))))))))))))))))

User andrey_62, 17.09.2014 06:31 (#)
3180

Вот и я хорошо помню, как было при Андропове. Жилось нисколько не лучше, но - интереснее, что ли...

User bormotut, 17.09.2014 09:11 (#)

Ты лучше прикинь сколько суток сидеть придется если ты выкрикнешь в Москве "Слава Украине!" И на какой день у тебя откажут почки после "предварительных ласк" добрых дядь - российских полицейских.

User cook11, 17.09.2014 00:01 (#)
21654

Хуй соси, портянка. Вместе со своими свежеотлюстрироваными братанами.

(комментарий удалён)
User cook11, 17.09.2014 04:54 (#)
21654

Продолжай сосать хуй своего прапора, дешевка чекистская ).

User arsenij503, 17.09.2014 10:07 (#)
21429

и струхню лубянскую облизывай, дэн, чтобы не одна капля не пропала

User xoxol2005, 17.09.2014 16:14 (#)
22375

завали ебало,ватан!

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 17.09.2014 00:56 (#)

Так перебей цену ,Плуто . Оставь его без работы и стань монополистом ! Как дела ,друг, как самоимение ?

User cook11, 17.09.2014 04:53 (#)
21654

Я матом разговариваю только с чекистским дерьмом вроде тебя. С тобой, дерьмо, и разговаривать то не стоит - просто стрелять вас надо как собак. А с людьми я очень вежливо разговариваю. Так что пошел на ХУЙ, выблядок чекистский. Кстати, я не украинец и давно уже живу в Европе. А вот вас, русскух свиней, нам действительно тут не надо.

(комментарий удалён)
User cook11, 17.09.2014 22:41 (#)
21654

Я не еврей, а ты - просто вонючее чекистское говно. Таких как ты просто лопатой в канаву надо сгребать. Будем вас, портянкок чекистских, стрелять и вешать. И вашего карлика-урода путина.

(комментарий удалён)
User fellix505, 16.09.2014 21:05 (#)
7155

СВИФТ-да ну?Уже?!

(комментарий удалён)
User fellix505, 17.09.2014 10:03 (#)
7155

Это пока только психическая атака.А реально введут только на крайняк.Но он,похоже наступит довольно скоро.

User fellix505, 17.09.2014 10:03 (#)
7155

Это пока только психическая атака.А реально введут только на крайняк.Но он,похоже наступит довольно скоро.

User kiska, 16.09.2014 21:07 (#)
11196

Вот этого Путлер страшно боится, когда в Украине новая Верховна Рада и люстрация будет проводится коммунякам и ПРдаунам конкретно и судебная и милицейская, налоговая и экономическая реформы. Вот он и хочет внезапно напасть с Крыма, что бы постоянно держать Украину в состоянии войны. Ни своих солдат ему не жалко, никого. Путлер - это дьявол!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.09.2014 21:26 (#)
21611

Не надо звездеть! Западная Украина пробыла в совке столько же, сколько и Балтия, и не успела так окрасножепиться, как остальной совок... И именно Западная сейчас и рулит. И вырулит остальную Украину из дерьма...

User kiska, 16.09.2014 21:31 (#)
11196

Ты, не поверишь, но на сегодняшний день стали рулить юго-восток, так, что Львов отдыхает.

User zvirblis_317, 16.09.2014 21:36 (#)
21611

Ничего... Это ненадолго...

User kiska, 16.09.2014 22:21 (#)
11196

А почему не надолго. Вся Украина сплотилась против агрессора. Совки были в Крыму и Донбассе в основном. Харьков на половину от них отставал. Но, а вцелом Украина сильно отличалась всегда своим менталитетом. Посуди сам; - ведь в СССР были дисиденты, и политзаключённые. Больше всех было политзаключённых уроженцев Украины - украинцев и евреев, за ними шлли евреи из Москвы и Ленинграда, потом литовцы, латыши, грузины, армяне, эстонцы. Не было белорусов, казахов и других из России. Это очень многое говорит.

User xavio, 16.09.2014 23:27 (#)

И снова Вы правы, куда не загляну - "Правду рубите"! :)

User kiska, 16.09.2014 23:40 (#)
11196

:-)

(комментарий удалён)
User kiska, 17.09.2014 14:15 (#)
11196

Ну не сравнивайте с единичными случаями. Это я, не из пальца высосала, а много лет уже читаю о дисидентах, не только статьи с рассказами от самих дисидентов, но и старую Советскую, гебнявую, пропагандистскую литературу. Конечно же были разных национальностей и с разных точек СССР дисиденты, которым шили уголовщину, но я привела пример, что украинцев и евреев из Украины было намного больше, и в Украине было сильное дисидентское движение, как ни где.

User kiska, 16.09.2014 22:23 (#)
11196

Украина не Россия. (Л.Д. Кучма.)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.09.2014 21:43 (#)
21611

прыгайпрыгай отседа, портяйло :)))

User adamkasimir, 16.09.2014 21:52 (#)
3543

А ведь он прав, Саня!

User zvirblis_317, 16.09.2014 22:00 (#)
21611

Прочитай все посты этого двухдневного "свежака" - их немного... Не в состоянии узреть камуфляж? :)))

User adamkasimir, 16.09.2014 22:21 (#)
3543

Я не о нём, Саня, а о патриотизьме!

User zvirblis_317, 16.09.2014 22:34 (#)
21611

Вот ты взъелся против патриотизма... Американцы тоже очень чтят свой флаг - по-твоему дураки? А израильтяне разве не чтят?

User adamkasimir, 16.09.2014 22:41 (#)
3543

Не чтут а воюют! Некогда и патриотизьмом заниматься!)))

User zvirblis_317, 16.09.2014 22:54 (#)
21611

Израиль, в отличие от россии, защищает себя, а не лезет к соседям... Это разве не патриотизм?

User adamkasimir, 16.09.2014 23:00 (#)
3543

Это нормальная жизнь...

User adamkasimir, 16.09.2014 23:02 (#)
3543

Правда, нелёгкая...

User adamkasimir, 16.09.2014 23:03 (#)
3543

Но - достойная....))

User adamkasimir, 16.09.2014 23:03 (#)
3543

Но - достойная....))

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 17.09.2014 09:23 (#)
3543

Не суй свою пиздёжную херню!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 17.09.2014 09:33 (#)
3543

А вы - Богом обиженные!!!

User schmidt, 18.09.2014 00:44 (#)

Никодим, спасибо за фильм. Понятно, что видеоряд подобран. Но ведь не анимация, документальные кадры. Страшно и больно смотреть. Эта девушка, Рэйчел Эйлиэн Корри, её выступление в 5-ом классе более осмысленно и нрав

User schmidt, 18.09.2014 01:17 (#)

и нравственно чем пропагандистская вакханалия на ГРАНЯХ. Есть такое понятие в медицине "неглект". Это нарушение возникает вследствие инсульта. Больной игнорирует паретичную половину тела и/или пространства и информацию со стороны, противоположной пораженному полушарию. Он не в состоянии воспринимать мир в целостном исполнении. Многие из нас страдают этим недугом. Причём добровольно.

(комментарий удалён)
User schmidt, 18.09.2014 09:24 (#)

Я поняла про фильм, но это правда одной стороны. Вот в чём проблема.
С испорченной колбасой несколько вульгарно, но очень доходчиво. Ем, морщусь, но ем. Думаю, может быть показалось. Ведь такой подукт не должен портиться.
Мысль правильно понял. Только друга своего зря из дома выгнал.Человеческие отношения шире и многограннее политических предпочтений.

(комментарий удалён)
User schmidt, 18.09.2014 09:08 (#)

Мишка. Это мне или Никодиму?

(комментарий удалён)
User schmidt, 18.09.2014 09:52 (#)

Мишка, а дуэт равноценный. Солист канву песни несколько разрядил удвоением гласных, а Пелагея... Что тут скажешь.Некоторые специалисты из твоего сектора называют её попсой. Я не согласна. Смотрела её выступление в Берлине два года назад. Уникальный голос. Не зря Михалков-Кончаловский её в 1997 на юбилей Москвы привёз. Помню, тогда и Кисин и Плисецкая в концерте участвовали.

User zvirblis_317, 16.09.2014 22:21 (#)
21611

Казимирыч, если ты нормально владел латышским - устрой ему простейшую экзаменовочку, только с нецензурными, и полуцензурными выражениями, которых нет в комп-переводчиках... А то достали такие себя в Европу "прописывать" :)))

User adamkasimir, 16.09.2014 22:26 (#)
3543

А он из Латвии?
Ну, и Dievs ar vinu!))))

User zvirblis_317, 16.09.2014 22:30 (#)
21611

А он из Латвии?
---------------
Так говорит. Но я таких насквозь вижу, всё-таки не зря тут живу, нюх не растерял ... :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.09.2014 00:57 (#)
21611

;)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.09.2014 00:54 (#)
21611

Отвечаю для дебилов - литовский от латышского сильно отличается. Вот с литовским провел бы такую экзаменовочку - тот самозванец вмиг обосрался бы :))) Вот и сцыт, бедолага, под литовца косить :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.09.2014 12:03 (#)
21611

Вот уж у тебя забыл спросить :)))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.09.2014 12:02 (#)
21611

Написать текст на любом языке, с помощью того же гугл-переводчика - не проблема, и прицепиться не к чему будет... А вот использовать сочные выражения, на грани нецензурщины, которые не помещены в переводчик - вот это была бы экзаменовка, а иначе - бесполезно.... А этот придурок ни в какой ни в Германии, местная портянь :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.09.2014 12:31 (#)
21611

к сожалению в немецком языке нет таких сочных выражений ...
-------------------------
Это плохо... Делает невозможной такую экзаменовку... Хотя, если самому очень хорошо знать немецкий, можно подловить... Эти комп. переводчики не передают эмоций, знающий язык сразу почувствует механическую сухость...
Теперь живой смешной случай на эту тему, который тут уже кто-то приводил : строчку из Пушкина "Я памятник воздвиг себе нерукотворный, не зарастет к нему народная тропа", забили в русско-английский переводчик, а результат - обратно в англо-русский... На выходе получилось: "Я памятник без рук себе поставил, все ходят под него, хоть не расти трава" :))))))

User ladafox, 16.09.2014 22:07 (#)
21949

Ну и что, в Англии, США тоже воруют, американцы очень любят свой флаг демонтстрировать. Так что - СОВОК???))))))

(комментарий удалён)
User cherubina3, 16.09.2014 22:43 (#)
3019

а они в конце перфоратор украли

)))))) ну просто очень нужен был.
а спрашивать некогда было

User zvirblis_317, 16.09.2014 22:57 (#)
21611

:))))))))))
Ана, ты не чуешь плохой запах от этого экземплёра? :))

User pipetka, 16.09.2014 23:14 (#)
21218

из того же разряда. что и сергосерго, чеснокчеснок)))

User zvirblis_317, 16.09.2014 23:21 (#)
21611

Привет, Марина :) Этого самозванного "латыша" вижу не в первый раз... Ники разные, а вонь - та же :)) Пусть прыгаетпрыгает :)))

User pipetka, 16.09.2014 23:32 (#)
21218

это один и тот же товарисч)))

User zvirblis_317, 16.09.2014 23:48 (#)
21611

Конечно! :))

User pipetka, 16.09.2014 23:57 (#)
21218

а ты заметил, что у фошки две недели уже истерика?) хихикает, как придурочный луганск)

User zvirblis_317, 17.09.2014 00:00 (#)
21611

Он у меня давно в игноре, поэтому не присматриваюсь :) Но когда его другие мордой об стол - приветствую :))

User sergozsergo, 17.09.2014 07:58 (#)

Урррааа про меня вспомнили...... Глупые Вы даже не понимаете что люди разные, все пытаетесь на себе примерить и по своему подобию об оплате говорите. За что Вы людей так ненавидите непонятно.

User pipetka, 17.09.2014 10:52 (#)
21218

ненавидите? ну что ты))) ненависть-сильное чувство, тебя. например, я просто презираю , заодно и всех твоих клонов)))

User sergozsergo, 17.09.2014 11:48 (#)

Промазали, нет у меня клонов..... интересно было бы на Вас посмотреть, а то интересно даже

User cherubina3, 16.09.2014 23:28 (#)
3019

есть подозрения

User zvirblis_317, 16.09.2014 23:49 (#)
21611

Да та же вонь, что и от ш... Ладно, не буду тебя опять заводить... проехали :))

User zvirblis_317, 17.09.2014 00:42 (#)
21611

http____://graniru.org/Politics/World/Europe/Ukraine/d.233058.html#comment_4463072
Только прочерк из ссылки убери...

User cherubina3, 17.09.2014 00:56 (#)
3019

настырничаешь.
а зря:
я тут, бывает, инфу какую-нибудь интересную закину, или одной фразкой ( а чаще знаками) отреагирую на чей-то коммент, но я больше не участвую в обсуждениях и ни с кем, ни о чем не спорю., я же сказала раньше.
так что бросай ты это дело
я -пас
я - наблюдатель

User zvirblis_317, 17.09.2014 01:13 (#)
21611

но я больше не участвую в обсуждениях
----------------------
Жаль... У тебя такие хорошие эссе получались! Я восхищался, не любой автор Граней так сможет... Не пойму, что тебя заставило так самоустраниться... Ладно, ни на чем я не настырничаю, просто дал ссылку, чтоб ты не подумала, что я этого говнюка оговариваю...

(комментарий удалён)
User cherubina3, 17.09.2014 11:13 (#)
3019

повезло тебе, Никодиша, не отвечу я тебе. чтоб ты бледный вид не имел.
попробуй сам во всем разобраться.

впрочем, последнее я предлагаю без особой надежды на успех)

User ladafox, 16.09.2014 22:51 (#)
21949

Нехорошо, конечно. Ай-ай-ай. И ваш вывод - что ВСЕМ молдаванам и украинцам место только в таёжном союзе, где нормально воровать, ставить одну нацию (русскую) выше всех остальных и отсутствие патриотизма (любовь к своей стране, а не к паРашке) считать единственно правильным? И даже не попыться это изменить?

(комментарий удалён)
User ladafox, 17.09.2014 01:09 (#)
21949

Ну пупсик, не капризничай, Европа уже решила. И заверила подписями. И ра-ти-фи-ци-ро-вала (слово-то какое!!!). Осталась рашка за забором в унизительной компании себе подобных дикарей - КНДР, Никарагуа,Венесуэла,Зимбабве, кто там ещё?))))) c'est la vie))))))

(комментарий удалён)
User ladafox, 17.09.2014 01:44 (#)
21949

Не будьте пессимистом." 70% воров и деклассированных элементов" - в какой такой стране вы живете, что настолько высоко несете знамя своей непорочности и святости и записываете у непотріб практически все население моей страны? И как насчёт того, что вы однозначно ставите себя выше как минимум 3-х наций - молдаван, украинцев и русских? Не напоминает о чем -то в вашем же посте немного выше?

(комментарий удалён)
User ladafox, 17.09.2014 19:04 (#)
21949

У каждой нации свои жизненные и исторические уроки. Достигнем в свой срок, завидовать соседям не будем, так как и задирать нос ( как это делаете вы, jumpjump, перед нами)

User zvirblis_317, 16.09.2014 23:27 (#)
21611

малдоване
--------------
Это на каком языке? ПТУ-шник-двоечник? :))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.09.2014 01:15 (#)
21611

Учи язык, портяйло :)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.09.2014 01:41 (#)
21611

А ты - китаец? :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.09.2014 12:20 (#)
21611

хуиетис :)))) Я твой поганый душок давно чую, так что не впаривай :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.09.2014 14:54 (#)
21611

Брысь.

User zvirblis_317, 17.09.2014 01:41 (#)
21611

+++++++++++++++++++++++

User zvirblis_317, 17.09.2014 01:40 (#)
21611

прыгайпрыгай, прыгун :))

User kiska, 16.09.2014 23:55 (#)
11196

Ты сука, нацист и провокатор! Дрысни отсюда мразь вонючая!

User zvirblis_317, 17.09.2014 01:00 (#)
21611

+++++++++++++++++++

User zvirblis_317, 16.09.2014 22:22 (#)
21611

+++++++++++++++++++++

User sergIV, 16.09.2014 22:13 (#)

Ну да у моего друга в Черновцах в 2007 году магнитолу и колеса с машины сняли...
------------------/////////////////////---------------------

User sergIV, 16.09.2014 22:17 (#)

А меня один болгарин на 30 баксов уделал. Так что, всю Болгарию ненавидеть?

User kiska, 16.09.2014 23:49 (#)
11196

Брехня. Машины в Украине ночуют на улицах возле домов или на стоянках платных. Не было таких случаев, что бы колёса снимали, потому, что колёса разные и разные иномарки. Магнитофоны снимали до 1998 года. Машины угоняли до 1998 года в Приднестровье. Это было., а после 2000 года были редкие случаи угона машин, но только очень, дорогих и крутых.

User xavio, 16.09.2014 22:20 (#)

Не прав ты немного, рулит Вся Украина. Западная немного сдулась еще во время Майдана. Сейчас отличить Западную от Центральной, Северной или Южной - ну никак...
Поверь на слово :)

User pipetka, 16.09.2014 23:33 (#)
21218

вы совершенно правы!

User xavio, 16.09.2014 23:38 (#)

Таки здравствуйте :) "Совершенно" прав быть наверное никто не может, но за комплимент спасибо :)

User pipetka, 16.09.2014 23:40 (#)
21218

добрый вам вечерочек)))это не комплимент, а констатация факта!)))

User xavio, 16.09.2014 23:57 (#)

Тогда просьба - вот этому внизу, вставьте чёнибудь оптимистичное :) А то Саня совсем поникший :))))

User pipetka, 17.09.2014 00:03 (#)
21218

у Сани все в порядке))) он прекрасно понимает, что мы не остановимся. пока не добьемся, чтобы страна стала достойной для жизни приличной)

User xavio, 17.09.2014 00:12 (#)

Уже вижу, смотрю Ваши слова (или мысли) ему гораздо лучше помогают, чем предполагаемые свечи )))

User pipetka, 17.09.2014 00:14 (#)
21218

)))))))))))))

User zvirblis_317, 17.09.2014 00:10 (#)
21611

А то Саня совсем поникший
---------------------
С чего вы взяли? :)))) Меня "поникнуть" - надо сильно постараться... А за Украину болею, да... Но верю в нее безоговорочно!

User xavio, 17.09.2014 00:22 (#)

Мне люди, живущие на границе Луганской области и РП, привили фразу: "Всё буде Украина!" (суржик) хоть и печально все там. Мы последний раз туда старикам инсулин возили недавно - не унывают )))
Так шо - не дождетесь :) тоже слова дедов, веселые они там. Такие вещи рассказывать нельзя, чудят деды так, что я плакал со смеху. Рассеянское воинство в тылах потери несет, только переходя границу.

User zvirblis_317, 17.09.2014 00:31 (#)
21611

Рассеянское воинство в тылах потери несет, только переходя границу.
---------------------------
Это хорошо!

User xavio, 17.09.2014 00:45 (#)

Угу, чёт ждут только:
- кады "фошитсты" уже придут, порядок наводить? А то, оцэ, мы уже сами, уже не справляемся, возраст нэ позволяет уже ...
Поставил бы памятник. В поле, где не было ВСУ - сожженные 4 бТР, 2 БМП, 6 УРАЛов. и таблички - "Заминировано". И чьи "Дедывоивали"?

(комментарий удалён)
User xavio, 17.09.2014 22:17 (#)

Тут бесспорно, интересно на какой цифре эти мрази очнутся?

(комментарий удалён)
User xavio, 17.09.2014 20:51 (#)

Ну во первых, кто *уйло весь мир знает, ты как к своему пахану обращаешься? Смотри вылетишь на помойку, без выходного пособия :))))
Во вторых - если подхватил, то ты сам и виноват, чё на весь мир бросаешься? :)))
Повесели еще :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.09.2014 01:18 (#)
21611

И ты на ночь глядя срать приперся :))))

User zvirblis_317, 16.09.2014 23:51 (#)
21611

Да, я верю... И хорошо, если так...

User xavio, 16.09.2014 23:59 (#)

Ну хорошо, эт с какой стороны посмотреть, со стороны )( ла, совсем печаль )))

User zvirblis_317, 17.09.2014 00:08 (#)
21611

Так ему и надо :)

User kiska, 16.09.2014 21:28 (#)
11196

А ты не Совок?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.09.2014 21:43 (#)
21611

прыгайпрыгай отседа, портяйло :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.09.2014 21:50 (#)
21611

Не камуфлируйся, не поможет :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.09.2014 21:56 (#)
21611

Люстрацию они будут делать, ну да.
-----------------------
И сделают (в Украине), не сомневайся :))

User sergIV, 16.09.2014 22:19 (#)

Надо позвать Шамангую обработать попрыгунчика!

User zvirblis_317, 16.09.2014 23:33 (#)
21611

Надо :)))) Но, думаю, и сами справимся :))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.09.2014 23:32 (#)
21611

А ты откуда пришла, краснознаменная? :)))

User tomsk_kremen, 17.09.2014 01:12 (#)

Опять мимо кассы , Наденька Татьяновна ! Сколько можно лажать ? Как он мог крышевать Тимошенко ?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 19.09.2014 02:40 (#)

Хлоп, хлоп, хлоп ! ;-)

User tomsk_kremen, 19.09.2014 02:42 (#)

И тебе , Мишка , кучку скобочек .Как дела ?

User tomsk_kremen, 18.09.2014 01:02 (#)

Главным комсомольцем в Днепре , наденька , был Тигипко , а при свёкре главе кировского райисполкома , Тимошенко могла плевать на любого комсомольского идеолога . Я наивный , Наденька , но лажу сливай Мишеньке.

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 18.09.2014 15:45 (#)

Я в пятом классе был председателем совета пионэрского отряда . На 5 лет без права переписки тянет ?

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 19.09.2014 00:03 (#)

Наденька , ты мне три раза подсовываешь инфу про комсомольскую молодость Турчинова . Это общеизвестно , а я об этом знаю больше тебя. Хочешь за флуд остроумную репризу ?

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 19.09.2014 00:46 (#)

Трехкратное повторение общеизвестного факта - флуд . Затрясла мокрым хвостом ? Я твои " метОды" помню , мартыха .

User ladafox, 16.09.2014 22:56 (#)
21949

Люстрацию Порошенко прошел при выборах в президенты, мандат доверия ему дали граждане Украины. Дальше посмотрим.))))

User zvirblis_317, 16.09.2014 23:31 (#)
21611

+++++++++++

(комментарий удалён)
User ladafox, 17.09.2014 19:14 (#)
21949

Через выборы гос. служащие не проходят)))))))))))))) Многие должности назначные

User kiska, 16.09.2014 23:59 (#)
11196

Ты сука, Грузию забыл. Вспомни, что они украили у твоего друга.

User zvirblis_317, 17.09.2014 00:33 (#)
21611

++++++++++++++++++++++

User zvirblis_317, 16.09.2014 21:46 (#)
21611

Ах ты еще и под европейца закосил? :))))) Может тожь загерманишь? Это модно среди портяней, цену себе набить... Только никому еще не удалось - все выволочены за уши на чистую воду :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.09.2014 21:54 (#)
21611

В Латвии живу...
----------------
Не кизди... Меня на такой херне не проведешь :))) А чё не в Литве? Я б тебе экзаменовочку устроил :)))

(комментарий удалён)
User sergIV, 16.09.2014 22:21 (#)

В Латвии мудаки не нарождаются :)

(комментарий удалён)
User sergIV, 16.09.2014 22:31 (#)

Так лучше. А то европеец, европеец!

(комментарий удалён)
User sergIV, 16.09.2014 22:40 (#)

Напрягись манехо, но не очень сильно. Может конфуз приключиться. :(

User sergIV, 16.09.2014 22:53 (#)

Почитал твои 20 комментов.

Согласен. До мудаков типа антифы тебе очень далеко.

Изучи пока творчество деда Вити, он спец по бабуинам и проч.

User zvirblis_317, 16.09.2014 23:38 (#)
21611

:))))

User zvirblis_317, 16.09.2014 23:37 (#)
21611

Бывает, но редко :))

User zvirblis_317, 16.09.2014 23:37 (#)
21611

если я родился в Латвии))
-------------------
И папа твой "Латыш" с заглавной буквы, и в школе ты "Латышской" (тоже с заглавной) учился... Повторяешься, портянь :)))))

User longzoom, 16.09.2014 23:20 (#)

Lustracija neobhodima, no nuzhno li eto v neprostoj situacii prjamo sejchas? Gradus obschestva I tak zashkalivaet, strana v voine, nuzhno li umnozhat' vnutrennih vragov? Mogu bit' neprav, no esli vse eto chut' pozzhe?

(комментарий удалён)
User longzoom, 17.09.2014 00:17 (#)

Vse verno, no kak-bi ne dat' vozmozhosti svedenija schetov, mesti, I t.d. Vo vremja voini. Vi ponimaete, o chem ja...

(комментарий удалён)
User longzoom, 17.09.2014 00:47 (#)

Opjat' verno, no vojna v strane, poka ne vremja. Ponimaete, dazhe neznachitel'nie oshibki Ukraine ne prostjat. Vi zhe vidite, Evropa azh iznemogaet najti povod otkazat' Ukraine v pomoschi. Ne vremja, no eto moe lichnoe mnenie. Poroshenko budet reshat'.

User ladafox, 17.09.2014 01:21 (#)
21949

Увы, но это так. Европа готова простить карлику практически всё, дай он хоть мальший намёк, что типа раскаялся, и с него даже не затребуют возместить убытки Украине, а уж о зверствах его найманцив вообще не вспомнят, отморозятся подчистую. Зато Украине выворачивают руки и по соблюдению перемирий, и по переговорам с террористами, и военную помощь (и то. скорее всего в мизерном количестве) еле выдавили из себя. Ведь это Россия платежеспособный клиент. Пороху все же не позавидуешь

User longzoom, 17.09.2014 05:07 (#)

Vse eto Kremlem uchteno. I holodnaja zima, I neblagoprijatnaja dlja Ukraini politsituacija. Vivedet Poroshenko Ukrainu - vovek ego ne zabudut.

User fellix505, 17.09.2014 10:41 (#)
7155

Что-то вы старушку Европу невзлюбили!Ведь поклеп на нее совершили,а это грех.Да к тому же она дочу свою приголубила,слезы отерла,денежкой немалой помощь оказывает.Как вам не стыдно?!

(комментарий удалён)
User fellix505, 17.09.2014 20:23 (#)
7155

:))) спасибки

(комментарий удалён)
User fellix505, 18.09.2014 03:20 (#)
7155

Ясно.

User ladafox, 17.09.2014 19:11 (#)
21949

Речь не о любви (или нелюбви) к Европе, а оеё весьма практическом подходе к нашей ситуации. Ничего личного, ддетка, бизнес

User fellix505, 17.09.2014 19:40 (#)
7155

Европа практична.Но это не мешает ей любить.Даже себе в ущерб на целые миллиарды евро!

(комментарий удалён)
User longzoom, 17.09.2014 05:13 (#)

Pravil'no, da Ukraina navodnena 5-kolonnoj. Desjatki tisjach rabotauschih I poka spjaschih agentov zhdut komandu. Predstavte skol'ko provokacij oni uchinjat. Vot etogo I zhdet Putin, da I Evropa. Gospodi, spasi I sohrani!

(комментарий удалён)
User longzoom, 17.09.2014 17:47 (#)

Razumeetcja, Zakon nebhodim. I dazhe ochen'. No ne segodnja primenjat' eti normi. Vojna s Rossiej, a v Ukraine millioni russkih chestno rabotaut, no lustracija kosnetsja I ih takzhe. Vi garantiruete, chto ne budet zloupotreblenij Zakonom so storoni durakov-patriotov, kotorih hvataet dazhe zdes', ili provokatorov, chto, sobstvenno, ves'ma blizko, da vo vremja vojni?

(комментарий удалён)
User longzoom, 17.09.2014 18:00 (#)

Blagie pozhelanija... Vi ne znaete segodnijashnih realij, izvinite...

User longzoom, 17.09.2014 18:59 (#)

K slovu - v Pol'she I Chehos. ne bilo sostojnija vojni. Problemi bili, no ekonomicheski oni bili pokrepche, na svoem urovne, of course. Tam ne bilo massovoj russkoj 5-kolonni, I voobsche russkih ne tak uzh mnogo. Russkie v Ukraine - osnovnie nositeli znanij, kak ni pechal'no eto, no fact, sovok iz nashih uchenih ne rastil, massovo, skazhem, I Vi znaete, pochemu.. Svoja teh. intelligencija virastet, konechno, no eto delo 2x pokolenij.

User ladafox, 17.09.2014 19:51 (#)
21949

++++++++++++++++++++++++

User fellix505, 17.09.2014 10:50 (#)
7155

Оставьте Европу в покое,прошу вас.Ибо-1)Не Европа-матушка Янука на трон посадила 2)Европа не обязана ничем Украине,не нанималась.Даже наоборот,это доча должна маме своей 3)Европа все равно будет помогать Украине,как добрый отец своему блудному сыну.Аминь. А вам должно быть очень стыдно.

(комментарий удалён)
User fellix505, 17.09.2014 20:21 (#)
7155

:-) спасибо

User longzoom, 17.09.2014 16:35 (#)

Blagimi pozhelanijami glupcov vojnu I holodnuu zimu ne ostanovit'. Durach'e ne vidjaschee dal'she svoego nosa. Ne lezte Vi gospoda v kommentatori - smesho I glupo smotrites'. Vojaki divannie, bedi ne videvshie. Zimu, panimash, perezhivem, ne mi, konechno, a tam gde-to, daleko, v Ukraine, ne nashi deti zamerznut, a mi tut pogovorim pro visotu duha naroda, sidja u televizora ili compa. Vojni I bedi vi ne videli, strategi mestechkovie.

User fellix505, 17.09.2014 20:19 (#)
7155

Пишите на кириллице,пожалуйста.

User longzoom, 17.09.2014 17:49 (#)

Vam stidno, za blizorukost' I neumenie videt' dal'she nosa...

User fellix505, 17.09.2014 19:43 (#)
7155

Мне стыдно,что я мало люблю людей.Я грешен очень.

User fellix505, 17.09.2014 19:43 (#)
7155

Мне стыдно,что я мало люблю людей.Я грешен очень.

User longzoom, 17.09.2014 17:18 (#)

Ob'jasnite etim glupcam chto oni tolkaut Ukrainu v tuzhe nedavnuu stuaciju o provokacionnom zakone o Jazikah. Eto uzhe dalo povod agressoru prinesti neischislimie stradanija Ukraine. Vi znaete, etot shabash navodit na misl' o tom, kto eti ludi v dejstvitel'nosti, I na kogo rabotaut. Oni sozdaut negativnoe obschestvennoe mnenie u nejtral'nih ludej. A ne akcija li eto FSB, neglupo produmannaja?

(комментарий удалён)
User longzoom, 17.09.2014 17:54 (#)

Vojna s Rossiej, A russkie nesut kollosalnij potencial intellekta v Ukraine. Zadumajtes', tak li k mestu SEJCHAS eta kampanija?

(комментарий удалён)
User longzoom, 17.09.2014 18:34 (#)

Blazhen kto veruet,ibo.... "NIKTO...". Vi KAZHDOGO oprosili? I russkuu agenturu, kotoraja ispol'zuet situaciu dlja obespechenija novogo prodvizhenija Rossii vglub'? Rasskazhite vi ej, tcveti moi...

(комментарий удалён)
User longzoom, 17.09.2014 19:03 (#)

A vot eto uzhe demagogija, I durnovato pahnuschaja, izvinite!

(комментарий удалён)
User longzoom, 17.09.2014 19:55 (#)

Ja govoril chto lustracii napravleni tol'ko protiv russkih?? Da Vi peredergivaete sut' I smisl moih postov, prichem podlovato! Vo vremja voijni s Rossiej lustracii NESOMNENNO budut ispol'zovat'cja psevdo-patrioatimi protiv russkih I evreev, I budut poddrezhivatcja 5-kolonnoj, gde tol'ko vozhmozhno, s celju nagnetenija situacii. Dazhe ne dumau, chto eto na ruku krajne pravim v Ukraine, ono-to kakraz vedut sebja v etoj neprostoj situacii vpolne dostojno i umno, I ne trbuut nemedlennoj lustracii, kak mnogie isteriki zdes', na Granjah.

(комментарий удалён)
User longzoom, 18.09.2014 00:41 (#)

Vi zaciklilis' ili u Vas problemi s ponimaniem? Kogda Vi pomeschaete materiali, eto blago. Kogda pitaetes' kommentirovat' eti zhe materiali, voznikaut problemi. Russkih v Ukraine, v oboronke I prom. bol'shinstvo, I eto ne secret. Oficial'no nikto nikogo ne videlit, estestvenno. No na urovne ispolnenija v voennoe vremja vozmozhi provokatcii I zloupotreblenija. Lustracija vo vremja voini sakanchivaetsja inogda dramaticheski. Sredi ispolnitelej objazatel'no budut negodaji I provokatori. Putin etogo zhdet. Esli Vam nuzhno esche razzhevat', to Vi nedalekij chelovek. Eto vse, bolee ko mne ne obraschajtes'.

User xavio, 16.09.2014 23:31 (#)

а вот с Крыма - не реально, все ВВС поднимать нужно, чтобы укрепления с землей сровнять. Через заминированный перешеек и 3-х уровневую систему обороны. Не, не реально. Насчет дьявола, спорить не буду!

User kiska, 17.09.2014 00:04 (#)
11196

Так ведь дьявол - это ругательное сравнение.

User xavio, 17.09.2014 00:24 (#)

Скорее реальное.

(комментарий удалён)
User arsenij503, 17.09.2014 10:25 (#)
21429

приперлась, псина? струхнинки свежей лубянской захотелось?

User zvirblis_317, 16.09.2014 21:23 (#)
21611

Люстрация - это главное! Без нее ничего не сдвинется, как и у нас бы не сдвинулось... Молодцы, что приняли!
"Если не начать "охоту на ведьм" - ведьмы начинают охоту на людей" (с)... В россии эти слова полностью подтвердились...

User truakater, 16.09.2014 21:52 (#)
21996

И то верно. На кого ни глянь из расейской элиты, то обязательно торчат рожки, копыта или неумыты рыла.

User zvirblis_317, 16.09.2014 21:57 (#)
21611

+++++++++++++

User tomsk_kremen, 17.09.2014 01:21 (#)

Понимаешь ,Воробей ... Внутренний раздрай нас убьёт. Перхоть и вшей вывести необходимо ! Но утопая в проруби , стоит пересмотреть приоритеты. Т.б. скоро выборы и первая волна очищения на подходе.

User zvirblis_317, 17.09.2014 01:34 (#)
21611

Т.б. скоро выборы и первая волна очищения на подходе.
--------------------------
Какие выборы, и где? Позавчера у вас одни "выборы" уже были, и чо? Очистились?

User zvirblis_317, 17.09.2014 01:38 (#)
21611

Или ты про украинские выборы? Так без люстрации - опять вши поналезут...

User zvirblis_317, 17.09.2014 01:36 (#)
21611

Внутренний раздрай нас убьёт.
----------------------
Нас же не убил! А перхоть и вшей - успешно вывели.

User tomsk_kremen, 17.09.2014 01:57 (#)

Ты прав , но жрать друг друга нам не время .Выкинем подонков из ВР, отдышимся с Лугандой (Это долго) , ... и т.д. Множество проблем обнулит результат ( пару ярких эпизодов не будем считать за процесс ).

User tomsk_kremen, 17.09.2014 02:36 (#)

Пр.пр. "Обнулит результат люстрации "

User longzoom, 17.09.2014 05:15 (#)

Vot eto verno. Pogodit' nado, ne nadolgo, konechno.

User zvirblis_317, 17.09.2014 12:16 (#)
21611

Нельзя ничего "годить"... В россии так до"годились", что гебнюки снова пролезли во власть, и люстрацию проводить было уже некому... Пока в Украине у власти антипутинцы - вот и надо проводить, не мешкая... Потом будет поздно... Это надо было делать еще при Ющенко, и была бы уже совсем другая страна... А ты свои пугалки лучше не суй - буду виртуально бить...

User longzoom, 17.09.2014 16:21 (#)

Jacenuk naschital okolo miliona chinovnikov, podlezhaschih lustracii, no oni poka na vidu. Eto okolo 4 millionov buduschih vragov Ukraini, s semjami, ne schitaja poka skritoj 5-kolonni. Ponijatno, kuda Vi I takie kak Vi tolkaut Ukrainu vo vremja vojni. Na kogo rabotaem, strategi ogranichennogo mishlenija?

User zvirblis_317, 17.09.2014 19:48 (#)
21611

Вот идиот :))) При чем тут члены семей? Люстрация - это всего лишь запрет на гос. службу конкретным лицам, а не членам их семей. А если таких лиц миллион для 45 млн-ой страны - то это нормально, страна очистится, как и у нас... А вот на кого ты работаешь своими пужалками - даже вопросов нет... Уничтожение какое-то выдумал... Либо дебил, либо провокатор...

User longzoom, 17.09.2014 19:58 (#)

Skot provokativnij, ludej na smert' I lishenija, sam vizzhit tut, ne znaja stradanij I lishenij. Zakonchennij idiot, skoree podlets!

User zvirblis_317, 17.09.2014 21:06 (#)
21611

Я смотрю, ты так "исстрадался и излишался", что подвинулся мозгами... Боишься, что тебя отлюстрируют? А ты не бойся, пойдешь в дворники, вместо госслужбы, и все дела - кому ты нахрен нужен, убивать тебя, руки марать :))

User longzoom, 18.09.2014 00:29 (#)

I etot agressivnij idiot beretcja kommentirovat' ne pohimaja smisla napisannogo...

User zvirblis_317, 18.09.2014 06:33 (#)
21611

Это ты, козлик, нихрена не понимаешь, если люстрацию, через которую прошла вся Восточная Европа,, выставляешь как уничтожение :))) Или нарочно пугаешь людей... А в войну люстрация необходима в первую очередь, чтобы ни одна пропутинская падла не пролезла в командование на всех уровнях, иначе Украина так и останется вассалах россии...

User longzoom, 18.09.2014 06:55 (#)

Vi utomitel'no glupi. Krome togo, sudja po Vashemy zachatochnomu intellektu, u Vas problemi s osoznaniem dejstvitel'nosti! Estestvenno, vvidu polnogo otsutstvija vozmozhnosti dlja Vas ispol'zovat' stol' obichnij resurs cheloveka, kak pamjat', napominau - ocenite, durachok - vot uzhe 52 goda kak ja diplomirovannij sniper. Tak chto foto pomestite, budte uzh tak lubezni. Bez furazhki, no v kitele !

User zvirblis_317, 18.09.2014 08:15 (#)
21611

Вот такие старые маразматики "снИперы" обычно и вякают против люстрации :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 18.09.2014 11:22 (#)
21611

Этот обьект - скорее всего застарелый гебьект :)) Я поначалу пробовал спорить с ним по существу - так куда там! Остается только поджепниками :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 18.09.2014 11:46 (#)
21611

Сначала впаривал, что люстрация может перейти в уничтожение людей. Когда это не прокатило, вишь, русских уже приплел... Так что он "в себе", и все делает осознанно...

User ladafox, 17.09.2014 20:09 (#)
21949

Почему же сразу враги? Подлежат люстрации - это значит что будут проверены на предмет. соответствия. Но ведь из них же не 100% уродов, иначе жизнь в Украине давно бы остановилась)))) Часть чиновников может пойти по уголовным делам, часть уволят по статье, части прижмут хвост и будут они работать дальше. Скорее всего, достаточная часть чиновников и служащих, выпав из коррупционных схем, будет работать нормально. Это не взгляд сквозь розовые очки. Люди гораздо лучше в своей массе, чем принято думать, хотя и достаточно часто неприятно удивляют

User longzoom, 17.09.2014 20:18 (#)

Povtorju - Jacenuk nazval kolichestvo chinovnikov, podlezhaschih lustracii - 1 million chelovek. A s semjami, skol'kih zatronut nedoveriem? A strana v vojne! Akcija eta sovershenno neobhodima, no ne vo vremja vojni. Ne davajte povod ozhivit' provokatorov sejchas, poterpit do vesni. Sejchas nado vosstanovit' voenku, a ne terebit' to nemnogoe chto ostalos'. SBU konechno dolzhno rabotat' aktivnee. A vo vremja vojni vozmozhni ogul'nie raspravi, chto na ruku vragu. Sejchas pust' SBU rabotaet. ostal'noe terpit.

User ladafox, 17.09.2014 20:29 (#)
21949

Думаю, пока этот закон запустят в действие, лето придет)))))))

User zvirblis_317, 17.09.2014 21:02 (#)
21611

Да он долбанутый :) Прет против люстрации любыми путями... Наверняка рыло в пуху :)

User zvirblis_317, 17.09.2014 12:09 (#)
21611

Всё надо проводить одновременно. Люстрация не требует материальных затрат, поэтому не будет ничего тормозить... Наоборот - очищение пойдет быстрее... Вот уж не думал, что тебя люстрация шуганет... Есть причины?

User tomsk_kremen, 18.09.2014 00:39 (#)

Личных причин нет.Попытаюсь об яснить .Наливайченко ( глава СБУ) настоящий патриот вылетит со службы как выпускник академии имени Андропова , а " призыв януковоща " , состоящий из ФСБ -ых агентов , чист как младенец . Порошенко , Яценюк , Гриценко ... были министрами у януковоща, с ними что делать ? Такая мерзость как Медведчук не сотрудничал и должностей не занимал . Это красивое слово только пугает пожилых коммунистов из фабричных парткомов , отмененных четверть века назад. Мы прос.. Ли право на люстрацию в 91-м. В отличии от Вас .

User zvirblis_317, 18.09.2014 06:38 (#)
21611

"Просрали право на люстрацию" - ну это ваще полный песдец с твоей стороны...

User tomsk_kremen, 18.09.2014 12:39 (#)

Ты не обязан знать нашу историю . 1 декабря 1991 г мы делали выбор между Черноволом и секретарём ЦК по идеологии. Мы сделали выбор и таки пр срали многое.

User zvirblis_317, 18.09.2014 13:51 (#)
21611

Все, что просрано - всегда можно отосрать. У нас, например, люстрационная комиссия не стригла всех под одну гребенку, а к каждому очень известному лицу подходила индивидуально. И если этот бывший гебнюк имел реальные заслуги (не в плане наград, а действий) в борьбе с бывшим преступным режимом - люстрации не подлежал.

User tomsk_kremen, 18.09.2014 14:30 (#)

Один вопрос , Воробей . Кравчук подлежит люстрации , и в какой форме ?

User zvirblis_317, 18.09.2014 14:42 (#)
21611

Об этом ты узнаешь от вашей люстрационной комиссии...

User tomsk_kremen, 18.09.2014 14:57 (#)

не будет комиссии . Все уйдет в гудок и дым из трубы .

User zvirblis_317, 18.09.2014 15:16 (#)
21611

Если не дураки - то все будет.

User tomsk_kremen, 18.09.2014 15:46 (#)

Будем посмотреть .

User tomsk_kremen, 18.09.2014 02:18 (#)

Слушай , Воробей . В 91-м я был студентом и крайне отвратно отнесся к развалу ( родители и родственники остались в России) союза . Моим детям легче , а я "рожденный в ссср ",туго входил в реальность .Реально "торкнуло" на выборах 2004 , после второго тура , когда "серое" стало "горьким и невыносимым".

User marazm_sovetov, 16.09.2014 21:46 (#)
51965

Радостная весть! Ну, посмотрим, как это на практике будет делаться...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.09.2014 22:24 (#)
21611

++++++++++++

User ladafox, 17.09.2014 20:09 (#)
21949

)))))))))++++++

User cherubina3, 16.09.2014 22:49 (#)
3019

Верховная рада Украины приняла в окончательном чтении закон о люстрации.

це дило.
..

User zvirblis_317, 16.09.2014 23:46 (#)
21611

С опозданием на 23 года... Ничего, наверстают...

User longzoom, 17.09.2014 00:26 (#)

Dilo to dilo... a jak z zlovzhivannjami? Da pid chas vijni? a jak pochnut' hlopci shukati vid'makiv de ih nikolu ne bulo? Lustracija pid chas vijni nikoli ne dosjagala cili, til'ki navpaki. Ce dilo derzhavnoi vagi, mae vidbuvatisja pid schil'nim okom zakonu, svavillja nepripustimo.

User ladafox, 17.09.2014 20:10 (#)
21949

ну так никто же и не говорит. что будет легко. Глаза боятся, а руки делают.

User longzoom, 17.09.2014 20:20 (#)

Nesomnenno, no s umom. Vi ponimaete, o chem ja.

User ladafox, 17.09.2014 20:34 (#)
21949

Дров, конечно, наламают.... надеюсь, не очень много, и с оглядкой - как бы потом самим не пройти даннную процедуру))))))))))))

User longzoom, 18.09.2014 00:48 (#)

Nalomaut, slov net. Pojdut horosho organizovannie zhalobi I v Evropu. Ochen' mnogo agenturi v Ukraine. Putin s prevelikoj radostju eto podhvatit - Vot vidite, banderovci I fashisti ugnetaut I muchaut russkih!! Do vesni otlozhit', dat' vozmozhnost' Armii podnjat'sja, pust SBU porabotaet.

User ladafox, 18.09.2014 18:40 (#)
21949

Путинские вопли с каждым днем стоят всё меньше - инфляция!!!))))))))))))

User longzoom, 18.09.2014 18:59 (#)

U menja v poslednee vremja vse chasche voznikaet somnenie v psihicheskoj stabil'nosti I predskazuemosti etogo cheloveka. Krupnejshij na planete jadernij arsenal v rukah manjaka... Vi ponimaete... Odin provokacionnij manevr ego podlodki u beregov USA I... Bozhe spasi I sohrani! Tak ili edak slozhilsja razgovor Poroshenko s nim, no eto predel'no trevozhnaja tendencija. 2 dnja, 2 nedeli, a nuzhno 2 chasa I vse. Bog dast , svoi ego I ukorotjat, no ne sluchajno zhe on rezko uvolil okolo 200 vicshih oficerov s polgoda tomu. Verno podmecheno, ritorika I pravoprimenitel'naja praktika v Rossii - slepok s 1937 goda Germanii.

User ladafox, 18.09.2014 20:30 (#)
21949

Похоже на то, что карлик так основательно прорядил окружающих его покемонов и закрутил гайки, что рассчитывать на избавление от него можно только на кого-то со стороны

User longzoom, 18.09.2014 21:40 (#)

Gljadja kto I chto so storoni. Oshibka v etom dele budet imet' katastroficheskie posledsvija. On oderzhim maniakal'noj uverennost'u v svoem velichii I nesamenimosti. Eto zarazno - nu kto escho vivel bi armiju protiv Ukraini s 85% podderzhki!

21594

Что такое люстрация?
Я никогда не знал этого слова. :((
Очень извеняюсь и заранее благадарю за обьяснение!

User pipetka, 16.09.2014 23:27 (#)
21218

проверка на вшивость))) т.е. принадлежность к коммунистам, к спецслужбам ссср, работа в партаппарате и т.д и т.п.

21594

Спосибо за обьяснение!

User pipetka, 17.09.2014 00:05 (#)
21218

да не за что) всегда рада помочь, если в моих силах)

User longzoom, 17.09.2014 00:38 (#)

Eto predel'no otvetctvennaja akcija, a v voennoe vremja vsegda perehodit v prjamoj proizvol. Tak bilo v Rossii v 1918-21 godah, tak bilo v Ruminii, tak bilo v Chili, I tak bilo v Kitae, gde pogiblo okolo 12 millionov chelovek. Vezd I vsegda, gde sovmeschali voinu I lustraciju, massovo gibli ludi.

User longzoom, 17.09.2014 00:40 (#)

Kambodzha I Vietnam, Pol'sha posle vojni, I t.d.

User zvirblis_317, 17.09.2014 01:03 (#)
21611

Не пугай. Люстрация не предполагает физическое уничтожение. А вот моральное - да. И это правильно.

User longzoom, 17.09.2014 05:17 (#)

A mi na "TI" uzhe? Ne pripomnu...

User zvirblis_317, 17.09.2014 11:56 (#)
21611

Тем, кто против люстрации, от меня уважения не будет... Только мордой об стол :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.09.2014 14:51 (#)
21611

Я и говорю - нехороший запах от таких заявлений... А вот от tomsk_kremen таких страхов не ожидал...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.09.2014 15:50 (#)
21611

Да. Но раньше за кремнем такого не замечал... Это у нас, те, кому грозила люстрация, выли про "охоту на ведьм и "раскол общества"... Никакого раскола не произошло, и они заткнулись...

User longzoom, 17.09.2014 16:55 (#)

Hudshij durak - eto durak s iniciativoj vo vremja vojni, bez vooruzhennoj I dejstvennoj armii, s ogromnoj agenturoj vnutri, da nakanune svirepoj zimi. Voistinu kogda Gospod' nakazivaet, On lishaet razuma, esli takovoj u kogo I bil. S takimi druzjami Ukraine I oficerov FSB ne nuzhno - vi luchshe srabotaete, glupci.

(комментарий удалён)
User longzoom, 17.09.2014 17:32 (#)

Nravitsja ili net - uzhe ne moj vopros. A nedavnij proekt izmenenij v Zakon o Jazikah - tol'ko proekt! - uzhe prines ogromnie stradanija narodu, poteru territorii, sotni tisjach bezhencev, tisjchi prezhdevremennih smertej. Dobavte sejchas novih otlustrirovannih vragov, I 5-kolonnu. Nakanune zhutkoj zimi s ogrnichennimi postavkami gaza! Vi, gospoda bezumci, tolkaete Ukrainu v novij sovok, I ja vashi voinstvennie zajvlenija schitau predatel'stvom I prijamoj pomoschu krovavomu vragu. A vi tam obizhajtes, ili net, v zavisimosti ot vashego razuma I porjadochnosti, vibirajte.

(комментарий удалён)
User longzoom, 17.09.2014 17:58 (#)

Eto ne ja zavel, a idioti v Rade, I eto prineslo tragediju na zemlu moej Rodini-Ukrainu.

User zvirblis_317, 16.09.2014 23:43 (#)
21611

Это запрет определённым лицам быть избранными, на выборах всех уровней, а также занимать руководящие (невыборные тоже) гос. должности... В Литве было достаточно отлюстрировать штатных и нештатных кгб-истов, и оказалось вполне достаточно... В россии этого сделано не было - результат видим...

21594

Спосибо за обьяснение!

(комментарий удалён)
User costoustan, 17.09.2014 02:35 (#)

Он необходим, особенно с учётом современных условий.

User generud, 16.09.2014 23:55 (#)

"Верховная рада приняла закон о люстрации" - СЛАВА УКРАИНЕ!!!

User kiska, 17.09.2014 00:05 (#)
11196

Героям Слава. Украина понад усэ!

User zvirblis_317, 17.09.2014 00:19 (#)
21611

Украина понад усэ!
--------------------
Зачем "понад усэ"? Просто стремится стать достойной частью Запада, и это радует... А то была под "русэ"...

User kiska, 17.09.2014 00:36 (#)
11196

Україна по над усе! - в переводе на русский, трудно даже передать этот чувственный перевод на русский язык. Никаких не может быть дел и тем главнее Украины. Это означает: что Украину надо беречь.

User kiska, 17.09.2014 00:49 (#)
11196

Самый точный и короткий перевод - это Украина важней всего.

User zvirblis_317, 17.09.2014 00:50 (#)
21611

Хорошо. А то я "понад усэ" перевел как "uber alles", а это мне претит...

User timothy, 17.09.2014 02:15 (#)

А это правильный перевод

User piter18, 17.09.2014 00:02 (#)

GORDON сообщает.
Не знаю можно ли полностью доверять .
До сих пор этот ресурс показывал свою довольно высокую надёжность.

Надо продержать перемирие как можно дольше, это именно то, что следует из этой инфы.
Надо пополнитьтехнику и самое главное, надо подготовить наших для использования западного оружия.
Всех "спешащих на войну" можно порадовать-вряд ли перемирие продлится долго.
Противник будет идиотом, если даст нам время на серьёзную перегруппировку и пополнение.
Единственная надежда что у карлика таки есть какие-то внутрение затруднения
========================================================================

Выступая перед депутатами на закрытой части заседания Рады Порошенко заявил, что воевать с Россией Украине нечем, пишет издание INSIDER.

Сегодня 22:44 | комментариев:
Порошенко заявил, что уничтожено 60% боеспособной военной техники сил АТО, пишет INSIDER
Фото: ЕРА Президент РФ Владимир Путин угрожал президенту Украины Петру Порошенко, что в случае провала закона об особом статусе Донбасса, российские войска пойдут через Мариуполь в Крым.

Об этом пишет издание INSIDER со ссылкой на осведомленный источник в парламенте.

"Президент объяснял (главам фракций Рады. – "ГОРДОН"), что у него постоянно "на телефоне" Путин, который дал четко понять – если мы не примем законы – он двинет войска на Мариуполь и не остановиться пока не дойдет до Крыма", – отметил собеседник.

По данным издания на закрытом заседании Рады, Порошенко говорил депутатам, что в случае провала законопроекта, они будут виноваты в развязывании полномасштабной войны с Россией.

Президент также сообщил, что воевать с северо-восточным соседом фактически не чем. В частности, уничтожено 60% боеспособной военной техники.

"Он на меня наорал, мол, "если ты такой умный, то бери автомат, и езжай в зону АТО. Турчинов и Порошенко протянули этот закон", – заявил депутат от "Батьківщини" Сергей Власенко.

"Президент топал ногами, кричал, что у него Путин "на проводе" и мы должны принять

User kiska, 17.09.2014 00:44 (#)
11196

Лживая инфа для пропагандонов. Ну точно методичка для развода лохов.

User piter18, 17.09.2014 02:41 (#)

Дай-то Бог чтобы была лживая инфа.
Но к сожалению, смахивает на правду.
Ну, скажем, кричал ли он и тоал ли ногами -это дo фени А вот насчёт 60 процентов разбитой техники -тут серьёзнее.
Пусть даже не 60, а 40 -тоже погано.
Надо, надо держать перемирие, пока хоть какие-то возможности есть Сейчас время перемирия стопроцентно работает на Украину

Не, ну конечно если полезут внаглую -надо бить.
Рашку тоже хорошо макнули, судя по всему.
Так что -будем надеяться рашкиным рекрутам возобновление огня тоже удовольствия не доставит

User ulwar, 17.09.2014 02:18 (#)

Что-то читал-читал, а так и не понял, кого в конечном итоге люстрировали? Выборные должности люстрировать не будут, я так понимаю? Только те, которые выбираются всенародным голосованием, или те, что назначаются радой — тоже?

User piter18, 17.09.2014 02:45 (#)

Рада ли назначит, президент или губер -никакой назначенец не может рассматриваься как выборное лицо

User ulwar, 17.09.2014 12:46 (#)

Тогда при чём тут уполномоченный по правам человека? Его разве всенародно выбирают?

User xoxol2005, 17.09.2014 16:15 (#)
22375

кацапы никчемные куски гавна.

User fellix505, 17.09.2014 19:49 (#)
7155

У Саурона ядреная бомба.И он безумен.Бог сказал лидерам Запада-не сейчас,попозже.Ну вы поняли меня.

User fellix505, 17.09.2014 19:49 (#)
7155

У Саурона ядреная бомба.И он безумен.Бог сказал лидерам Запада-не сейчас,попозже.Ну вы поняли меня.

User fellix505, 17.09.2014 19:49 (#)
7155

У Саурона ядреная бомба.И он безумен.Бог сказал лидерам Запада-не сейчас,попозже.Ну вы поняли меня.

User fellix505, 17.09.2014 19:50 (#)
7155

У Саурона ядреная бомба.И он безумен.Бог сказал лидерам Запада-не сейчас,попозже.Ну вы поняли меня.

21594

То, чего следовало избежать

Андрей Илларионов: Особый статус регионов – стратегическая ошибка руководства Украины

update: 17-09-2014 (19:14)

Решение об особом статусе отдельных регионов Украины – стратегическая ошибка руководства страны

"Попытка смягчить Путина отсрочкой вступления в силу Соглашения об ассоциации с ЕС ошибочна", – сказал в интервью изданию "ГОРДОН" Андрей Илларионов.

Алексей СТУКАЛО
"В своих действиях в течение предшествующих 15 лет и тем более в ходе идущей войны против Украины Путин показал, что единственный язык, который он понимает, – это язык реального сопротивления. Попытка ублажить его, попытка умиротворить его приводит к тому, что его аппетиты только возрастают. Поэтому, если кто-то принимает его действия, исходя из соображений умиротворения, то это очень серьезная, глубокая ошибка, исходящая из фатального непонимания его подхода", – сказал эксперт.
По мнению Илларионова, несложно видеть, что задержка с ратификацией, с введением в действие Соглашения об ассоциации с Евросоюзом представлена в России как тотальная победа Путина, как подтверждение правильности его стратегии в течение всего этого последнего года. "Более того, стремление к Соглашению об ассоциации с ЕС представлено в качестве глубочайшей ошибки со стороны Украины, которая заплатила большими жертвами и в Киеве, и на юге, и на востоке страны, несмотря на которые тем не менее ей пришлось вернуться к признанию де-факто тех же требований, какие Путин предъявлял с самого начала", – считает эксперт.
"В данном случае важны и содержательная ошибка и в не меньшей степени символическая ошибка – демонстрация того, что усилия украинского общества, украинских властей, украинского народа в течение последнего года оказались напрасными. Это то, чего можно было избежать, нужно было избежать, и чего делать не было никакой необходимости", – сказал Илларионов.

"Что же касается принятия решений об особом статусе отдельных регионов на востоке Украины, то мне кажется, что это проблема гораздо более серьезная, чем даже задержка в осуществлении решения об Ассоциации с Евросоюзом, потому что это структурное решение, какое практически гарантированно будет иметь тяжелейшие последствия для государственности Украины на длительную перспективу. Это, по-моему, стратегическая ошибка украинского руководства", – считает он.

По мнению Илларионова, под соглашением, какое было заключено в Минске, стоят подписи Украины и России, но нет подписи даже Евросоюза, не то что США. Это означает, что Россия будет использовать соглашение и новый закон для того, чтобы выкручивать Украине руки.
"Этот документ в дальнейшем будет использован для того, чтобы легитимизировать новообразование на востоке Украины. Легитимизировать убийц, террористов, преступников, тех, кто убивал украинских патриотов. По сути дела, это легитимизация преступных организаций, террористических организаций на украинской земле. Тот, кто думает, что можно обойтись такой "малой" кровью, какими-то особыми статусами территорий, не понимает ни природы российского режима, ни тех возможностей, которые такого рода соглашение и закон дают и этим террористическим образованиям, и российскому режиму для нанесения долговременного, структурного, стратегического ущерба украинской государственности и свободному выбору украинского общества, каким бы он ни был", – считает Илларионов.

(комментарий удалён)
User ladafox, 18.09.2014 18:50 (#)
21949

По вашему - люстрация это равнозначно автоматическому вылету?)))))) На счет Турчинова -в законе про люстрацию сказано " всех, кто занимал высокие должности в комсомоле - от ЦК украинского комсомола и выше". Обком и ЦК - разные вещи)))))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: