новость Патриарх Филарет: Путин одержим дьяволом

06.09.2014
Филарет, патриарх УПЦ КП. Фото economic-ua.com

Филарет, патриарх УПЦ КП. Фото economic-ua.com

Глава Украинской православной церкви Киевского патриархата Филарет заявил, что Владимир Путин одержим дьяволом. В его обращении президент России упоминается не по имени, но как правитель, который "цинично врет, говоря, что возглавляемая им страна не является стороной конфликта в Украине", хотя "именно он сделал все для того, чтобы разжечь этот конфликт".


Комментарии
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 06.09.2014 21:51 (#)
3543

Ну, для Сатаны )(уйло как-то все таки слишком мелок и гнусен...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

Грязнозада, она же мл. ефрейтор Залепухина в ентом деле большой спец! У нее даже полоска хлебореза на погоне есть!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 07.09.2014 09:17 (#)
3543

Какая идиотская Хуйня!!!!!
Бред сивого мерина!
Достойно изборской палаты шизоидов!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 07.09.2014 15:55 (#)
3543

Какие обиды!)) В гробу я вас видел, кликуши!

Vip krokodil777, 06.09.2014 22:00 (#)
22674

Сатана оставил в )(уйле только коготь, с того пальца, которым зад вытирает...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dedvіc, 07.09.2014 08:27 (#)
21932

Вставай Донбас! Прогонем хунту вместе! Россия мать с тобой! Ты станешь новым Брестом! www.youtube.com/watch?v=jNoGW_sbKcY

User rudolf17, 07.09.2014 10:36 (#)
22247

А что случилось с Брестом ? Брестский укрепрайон пал.

User dedvіc, 07.09.2014 10:52 (#)
21932

www.youtube.com/watch?v=ptfn8LX8o1A

User dlinny_nos, 07.09.2014 14:09 (#)

Брест- это тяжелейшее, позорнейшее, само первое катастрофическое поражение Советской армии. Много раз пытались спрашивать- а как так получилось, что лучшие части советских войск, сосредоточенные для внезапного удара, были буквально вырезаны немцами, без потерь? И потеряна 1 из сильнейших в мире крепостей, весь Брестский укрепрайон? Уничтожены лучшие советские танковые части, за несколько часов? Танкисты перебиты немцами из пулемётов, не успев добежать до своих танков? Потом Чаковский состряпал сладку сказочку про героя, жравшего землю вместо колбасы, и прикрыл позор.

User dedvіc, 07.09.2014 14:48 (#)
21932

www.youtube.com/watch?v=MHSQ_XgbIus

User anti_russ, 07.09.2014 12:34 (#)
21587

Опечатка. Россия-блядь с тобой.
pixs.ru/showimage/blyadyjpg_7243360_13735766.jpg

User anti_russ, 07.09.2014 12:44 (#)
21587

Картинка:
pixs.ru/showimage/rodinablya_4380850_13735882.jpg

User dedvіc, 07.09.2014 12:45 (#)
21932

www.youtube.com/watch?v=MXC8BU84rjs

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 07.09.2014 01:49 (#)

Самое время начать давать хохлам кое-какое оборонительное оружие, земля-земля. А Россия потом начнёт сбивать гражданские авиалайнеры, и назовёт это ответными санкциями.

User dlinny_nos, 07.09.2014 01:47 (#)

Вот оно! В этом и есть весь смысл войны. Нападение на Чечню тоже началось с бомбёжек НПЗ. А причиной нападения на Чечню послужила нахальная торговля чеченцев бензином, вместо того чтобы всё отдать русским. Видимо, эта ТНК- не российское предприятие. Россия расправляется с конкурентом, тяжёлой артиллерией.

User dlinny_nos, 07.09.2014 01:42 (#)

Да какие боевики? Это российские войска. Россия уже не одну мобилизацию провела, стянула все силы что только могла. Когда силы кончаются- заводит разговор о перемирии, причём желательно- одностороннем, со стороны противника. Пытается выиграть время. А собрав очередную армию, опять храбро бросает её в бой.

(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 07.09.2014 13:50 (#)

Да какой немеряный! Хулиганка она, и больше ничего. Это у них система такая- постоянно врать, и использовать свой говёный народ вместо навоза. Если мы сейчас начнём сравнивать- "Россия уступает своим противникам по числу ядерных боезарядов в полтора раз, по ресурсам вдвое, по территоии втрое, по населению в 8 раз, по численности войск в 10 раз, по промышленному потенциалу в 20 раз"... Когда Гитлер напал на СССР- численность населения Германии была 100 млн, численность СССР- 140 млн. СССР моментально опрокинулся, и повис на волоске от смерти. Западу удалось его вытащить из жопы с большим трудом, и чего это стоило! Мне когда-то попадалась книжечка, 1938 года издания, что ли. Автора забыл. Француз какой-то, что ли. Старая, макулатурная книжка валялась. Но почему-то запомнилась! Автор- единственный, кто предсказал, что война будет между СССР и Германией, что начнётся она в 1941 году нападением Германии, продлится 5 лет, и закончится победой СССР. Это единственная книжка, из всех прочитанных мной в жизни, которая писала, что война начнётся не внезапно и не на пустом месте. А наоборот- что международные отношения ухудшаются, напряжёнка между странами всё растёт, вплоть до того что они начали применять друг против друга экономические санкции. Что появились международные террористическик банды, число которых стремительно растёт. И что всё это обязательно перерастёт в большую всеобщую войну. Эту книжку тяжело читать, и скушно. Вся первая треть- это перечисление этих банд- в основном Гитлеровских и Коминтерновских. Название, время создания, фамилия главаря, страна создавшая банду, цели банды, тактика, число терактов на счету, число жертв. Потом идёт анализ экономики стран, и анализ их военного состояния. И я там обратил внимание, он в одном месте писал, что промышленный потенциал СССР превосходит германский на 20%. Я потом долго думал- как этому экономисту удалось угадать, что победит СССР, и именно через 5 лет? А потом помножил 20% изюыточного потенциала в год на 5 лет- и получил единицу. 5 лет- это как раз тот срок, когда потенциал противника полностью сожрётся, а свой останется на прежнем уровне. Все остальные факторы- помощь извне, союзники и т.д- ведь второсепенная, ведь в основном воюет сам народ. К тому же, эти факторы хотя бы частично уравновешиваются- ведь союзники есть у каждой из сторон. Сейчас опять всё началось по новой, но в маразматическом варианте. Россия не превосходит противника потенциалом на 20%, а уступает в 20 раз. Союзников способных помочь хоть чем-то- людьми, деньгами, оружием, ресурсами- у неё нет. Так чего думать? США всё верно начали делать, последовательно. Россия не выскочит. Когда станет нечего жрать- кого бомбить? Донецкий уголь ещё добыть нужно, в шахтах. Хохлы его добывать не станут. Русские ваньки все в армии, их не отпустят ни в какие шахты. Женщины в шахтах не работают, в отличие от военных заводов. Но даже если России и удастся присвоить чужой уголь- 100% у неё его никто не купит! Североамериканский континент в основном состоит из угля, они могут своим углём весь мир завалить, даже бесплатно. И всё- Россия у разбитого корыта. Сейчас она послала в Украину 280 грузовиков, заранее заготовленных- они там сожрались. Изъяла чсть припасов со складов, повысила цены на жратву у себя на 70%, послала 2-й конвой- ещё 280 грузовиков- они уже тоже сожрались. Нужен 3-й конвой- а где его взять? Самим не жрать? Отменить пенсии, чтобы передохли лишь старики? А где купить жратву на эти деньги, ведь не продаёт же никто? А бесконечный вой про ядерную кнопку уже задолбал. Почему Россия втирает своему населению, что ЯО лишь у них, а у других его нет? Когда такое было? Сейчас даже Гондурасы делают своё ЯО. Только не орут об этом так громко.

(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 07.09.2014 15:30 (#)

А как ему было заметить, если он сам был коммунист? Потому и издавался при Сталине у нас. Кстати- мой дядька был тоже экономист, у него и печатные работы были. А в доме- ни 1 книжки! Лишь эта валялась среди хлама. Пришлось читать, со скуки. В 5 классе такие книжки не очень интересно читать.

(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 07.09.2014 16:29 (#)

А Вы заприте своего ребёнка одного в помещении, и оставьте там Капитал Маркса.

User longzoom, 07.09.2014 14:29 (#)

Teres - furer dozhdalsija, k neschastiju. K 1944-45 godu Stalin ushe polozhil stol'ko ludej, chto stali brat' uzhe 16-letnih, chemu primer moj diajd'ka Semen. Slava Bogu, vernulsija.

(комментарий удалён)
User longzoom, 07.09.2014 14:44 (#)

Vot eto I Semen rasskazival. "Stariki" - sami 18-20 godov, detej beregli.

(комментарий удалён)
User longzoom, 07.09.2014 15:02 (#)

Mnogie iz etih ludej bili nastol'ko chisti dushej, chto dazhe posle Germanskih I Stalinskih lagerej prodolzhali verit', ne smotrja na lichnuu tragediju.

(комментарий удалён)
User longzoom, 07.09.2014 15:22 (#)

Vidno po vsemu - Vi chelovek molodoj, ottogo nemnogo kategorichnij. Vse bivalo, uz poverte stariku. Teper' izvinite, k 11 chasam studenti zhdut, nado podgotovitsija, a u nas uzhe utro. Premnogo blagodaren!

User dlinny_nos, 07.09.2014 15:54 (#)

Неа. Мой дядька был фанатиком-коммунистом. А от всего вот этого он отмахивался. Сколько я его не пилил- видно, ему было с чем сравнить. Говорил что всё это- говно, ничтожный мусор, который моментально стряхнётся, только дунь. Кстати, он из-за меня чуть с папашей не подрался! Тот тоже воевал с 16, дважды ранен. Дядька приехал в гости- я ему говорю: -"Ну и где ваши коммунисты? Было 20 млн, осталось 4? Куда подевались-то?" А тогда КПСС раскололась- из неё выделились "истинные коммунисты", во главе с каким-то мудаком, забыл его фамилию. Дядька говорит: -"Их всегда и было 4 млн. Остальное- прилипшее говно". Папаша: "16 миллионов людей, которые честно работают, платят взносы- говно?" Дядя: -"Говно!" Они набычились друг на друга, чуть не подрались. Мама прибежапла: -"Да не слушайте вы этого долбоёба!" А папаша: -"Нет-нет!"
Помчался, притащил партюилеты: -"Мы с тобой кому взносы платим? Истинным коммунистам? Или фальшивым? Или тем и другим? Объясните мне- кто знает?" Мама говорит: "Этот козёл вас до нехорошего доведёт". И мне: -"Поел? -Пошёл отсюда, дай людям поесть".

(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 07.09.2014 16:21 (#)

Конечно он был ебанутый, другие тогда не выживали. Но и вы его тоже поймите. Что лучше- выслушать оскорбление от дурака-антисемита, который- он же это знает- убежит в 1-м же бою? И которому он сам может морду набить, он здоровый был? И трусостью навроде меня не страдал? Или газовая камера? Выходит- он не на той стороне воевал? Конечно, всё это ему стоило очень много крови, и страданий, и карьеры в конечвном счёте и работы. Но насчёт того чью сторону взять- он никогда не сомневался.

(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 07.09.2014 18:53 (#)

Да это да! Но у него же не было другого выхода, он же именно на этом всё и раскрутил! Не только 200 дивизий из Украины потерял, но и собственным, германским войскам всю малину испортил, людоед. У него же не войска были главными, а именно его грёбаная политика. Генерала жаловались, что масовые сожжения евреев подрывают дух армии, солдаты начинают стрелять друг в друга, или в себя. А он говорил, что это высшие интересы райха. Потом эти спецчасти отделили от войск, и засекретили. Чтобы собственные солдаты не видели, что они творят. И всё равно- эти части не воевали, гонялись за женщинами и детьми. И войскам, вместо помощи, приходилось их ещё и охранять. И снабжение шло сперва зондеркомандам. А потом уже воюющим войскам, кеоторые свой лоб подставляли. Они же могли войти в Москву! Но нет- людоед Гитлер приказал окружить Москву с 3 сторон. Никого не выпускать. Загнать всё население в метро, и пустить туда Москва-реку. С юга они Москву окружили, а с севера завязли в болотах. И время потеряли. Со взятием Москвы, советские войска опять бы побежали на всех фронтах. Власти же уже побежали.

User dlinny_nos, 07.09.2014 19:00 (#)

А вот - я тут знал 1 русского мужика, он тогда был мальчиком. Он сказал: "Гитлер повёл себя неправильно. Ему надо было всех пленных спрашивать. Как фамилия? Иванов? Где живёшь? В Киеве? Иди в Киев! Как фамилия? Петренко? Где живёшь? В Харькове? Иди в Харьков!" И страна была бы его. А вместо этого, гитлеровцы теснили наши войска в болота, обносили их колючей проволокой, на истребление, и добивали до конца. И тогда некоторые части, иногда, шли на прорыв, ва-банк. И иногда, немногим, удавалось вырваться. И к ним в дом зашли 4 таких. Все драные, и злые, как собаки. А потом он сказал такое, что я катался от смеха под столом. Один из прорвавшихся из окружения сказал: "Да чтобы я, хоть раз ещё, пошёл к этой сволочи сдаваться в плен? Да никогда в жизни!"

21790

И я знаю людей старшего возраста, которые говорили, что Гитлера погубило то, что он слишком откровенно взял линию на уничтожение русской нации. Немного помягче, и да, страна была бы его.
Но на самом деле неизвестно - посмотрите на них. И тогда ведь такие же были.

User dlinny_nos, 08.09.2014 15:19 (#)

Гитлер не брал откровенно курс на уничтожение РУССКОЙ нации. Гитлер брал откровенный курс на уничтожение ЕВРЕЙСКОЙ нации. Да и то- СКРЫВАЛ это. Этот же мужик говорил, что из их деревни всех евреев немцы забрали. И детей- всех, поголовно. И больше их никто не видел. Я ему говорю: "Их всех убили". А он говорит: "Не хочу говорить то, чего не видел. Я видел лишь то, что их всех немцы забрали и увезли. И что больше их никто не видел. А то что с ними было дальше- не знаю".

А против русских немцы проводили политику не истребления, а ИЗОЛЯЦИИ. Очистить русских от всех других. Чурок переманить на свою сторону, евреев истребить. Но Вы правы- хитрые русские вовремя догадались, что произойдёт с ними ПОТОМ, следующим шагом. Ведь Гитлер и евреев не сразу истребил, а он перед этим их тщательно вылизал.

21790

Евреев да. Всё так.

User dlinny_nos, 07.09.2014 19:02 (#)

Но я тут немного другое хочу подчеркнуть. Удивительно, как легко и быстро удалось загнать Россию в ту же гитлеровскую бутылку. Да ещё и напасть на своих братьев. Даже не верится. Не зря всё же Путин проник из Германии, через Питер.

User dlinny_nos, 07.09.2014 15:41 (#)

А это мне мой дядька тоже объяснил! Ваш дядька Семён уцелел исключительно благодаря тому, что пошёл воевать в 1944 а не в 1941. Мой 1925 года, пошёл в 1941- но тоже уцелел. Он сказал, что сперва 1-ю партию ребят послали на фронт. И немцы их там всех сразу убили, без всякого толку. Вторую партию, в которую он попал- потому что ему было всего 16- тоже в 1941- послали на японскую границу. Там формально войны не было, но тоже было очень страшно. Его напарнику оторвал голову японский снайпер Кукушка, в шаге от него. И он продолжал бежать забрызганный кровью, 1 ночью в лесу. А взрослых солдат с японской границы отправили на германский фронт, и небольшая часть их уцелела. Потом дядьку тоже отправили на германский фронт. Но это было уже в 1942, и потом- их размешали со взрослыми солдатами. Поэтому небольшая часть тоже уцелела. Хотя после войны 1925 г.р. редко можно было встретить- все погибли.

User dlinny_nos, 07.09.2014 16:03 (#)

А товарищ без головы некоторое время бежал рядом с ним.

User tanya101, 07.09.2014 06:05 (#)

Для anubis и ему подобным нехристям :
Вы все ,твари земные , и Филарет в том числе ( твари земные чисто Библейское определение все нас ) даже не осознаете ,что нарушаете один из главных законов Библии : НЕ СУДИ , ДА НЕ СУДИМ БУДЕШЬ.
Филарет великий грешник , поддержавший и благословивший на пролитие крови украинскую хунту.
Он в первую очередь может быть назван Иудой и Бог ему судья.
Да хранят высшие силы Президента России от всякой нечисти , клеветы и демонизации его имени.
Да хранит Господь его душу в чистоте и долгих ему лет . Аминь.
А вам тварям земным по делам вашим каждому воздастся.

2839

Адепт селигерского канона пыльно-брегетного порвославия?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 07.09.2014 13:59 (#)

А покороче нельзя всё это изложить? Лень читать. Всё гениальное- просто. В чём заключается Ваша основная мысль?

User adamkasimir, 07.09.2014 16:26 (#)
3543

"В чём заключается Ваша основная мысль?" - "Жиды заели!"

User dlinny_nos, 07.09.2014 16:53 (#)

Да уж. Я когда сюда приехал- дружил с 1 русской девкой. Общая судьба сближает. Она говорит: Главная проблема готорая сгаюила нашу страну- там слишком много звиздят. И в 1-ю очередь- жиды". Я ей говорю: "Тут жидов в 20 раз больше, и звиздеть им тоже никто не мешает. А где проблемы?" Замолчала.

2839

Менька, брыли рассопливил ажн до колен! (Две банки рассолу китайского не спасут)

А кто водкою то да табачком барыжил? Так что намотай свои сопли обратно, Ыйоршь ты бля бесчешуйчатый!

Высер зело длинный, а пару мало.. Тяги путритической достойной нет...

(комментарий удалён)
User tanya101, 07.09.2014 09:12 (#)

Изыди Сатана вон - j313939a . Похоже ты ему поклоняешься.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User diavol, 07.09.2014 14:05 (#)

Это сатанисты. Они дьяволу служат. Поэтому и с большой буквы пишут.

User rudolf17, 07.09.2014 10:45 (#)
22247

Боже, царя храни. Сильный, нах, державный. Царствуй на славу, прыщ многогранный. Сдохнем мы туто все за тебя. Нах.

User diavol, 07.09.2014 14:04 (#)

tanya101, 07.09.2014 06:05Филарет великий грешник , поддержавший и благословивший на пролитие крови украинскую хунту.
====
НЕ СУДИ , ДА НЕ СУДИМ БУДЕШЬ
-----------------------------------------------------------------------------------------------
tanya101, 07.09.2014 06:05 даже не осознаете ,что нарушаете один из главных законов Библии :

===

Главный закон Библии - Поклоняйся только одному Богу и служи Ему одному.
А вы, мрази , служите этому людоеду Путину, у которого руки по локоть в крови. Твоими словами - Бог вам судья. И Суд Его праведен. Только отсрочка имеется - а так все кончается. И Сталин , и Гитлер - все в преисподней.

User tanya101, 07.09.2014 09:03 (#)

Сомневаемся и очень сильно !
Филарет нарушил одну из главных заповедей Библии : НЕ СУДИ, ДА НЕ СУДИМ БУДЕШЬ.
Он сам поддержал и благославил украинскую армию и президента на кровопролитную войну против собственного народа и за это у него руки в крови. Какое ему имя тогда ? Иуда вполне подходит, только Бог ему судья .
Да хранит Господь президента России от анафемы, порчи и всех напастей. Аминь.

User steiner, 06.09.2014 21:39 (#)
20588

Респект,наконец дьявола назвали дьяволом.Чем ответит Гундяй,блин..

(комментарий удалён)
User stefan_, 06.09.2014 21:51 (#)

Да залпами "Градов" он ответит - освятив давно и навсегда политику неадекватного Путлера, а еще - очередной порцией жежешных высеров одноименного фрика Фролова.

User stefan_, 06.09.2014 21:54 (#)

Ниже - Вам, а не анубису.

User pipetka, 06.09.2014 21:40 (#)
21218

ну да, конечно, Гундяйка в Киев забоялся ехать))) могут и лик подпортить патриарший) а вот анафемствовать, так это всегда пожалуйста, это за ним не заржавеет, если без выезда на место. потому что нутром чует каинову печать не только на челе своего правителя и покровителя. а и на собственном!а, скоро и увидит эту печать воочию на своем челе...покаяться тут в самый бы раз, да в монастырь, да схиму принять... но! на кого же хозяйство бросить? торговлишкузельем хмельным да табаком, да и опиумдля народа нынче вздорожал... так что... ни схимы ни покаяния не будет... а зря... Бог ведь все видит...

User alikstels, 06.09.2014 21:52 (#)

Да в него не вселился,оно само и дьявол и сатана в одном лице...

User iskrovskij, 06.09.2014 21:55 (#)

Назвал вещи своими именами! Без всяких дипломатических уверток.

User lubich, 06.09.2014 21:55 (#)
4342

Это было видно и в 1999 году ,что пришло мерзкое существо с собачим лицом,и мстительный карлик за вопрос "ху из мистер путин?"до сих пор мстит всем его окружающим.Бог попускает приход к власти нелюдей за грехи наши и отсутствие покаяния.

User zvirblis_317, 06.09.2014 21:56 (#)
21611

Я бы этого Гвондера... повесил...

User dlinny_nos, 07.09.2014 01:52 (#)

Вешать должен лишь суд, и лишь за доказанные преступления. Ибо желающих повесить всегда больше, чем желающих висеть.

User zvirblis_317, 07.09.2014 02:03 (#)
21611

Я просто процитировал профессора Преображенского, а ты сразу в право ударился... С юмором туго? :))

User zvirblis_317, 07.09.2014 02:05 (#)
21611

в Право

User dlinny_nos, 07.09.2014 14:01 (#)

Туго, я уже это говорил.

User adamkasimir, 07.09.2014 16:33 (#)
3543

))"Ибо желающих повесить всегда больше, чем желающих висеть."- Афористично!

User hell76, 06.09.2014 22:16 (#)

Ну да " И увидел я зверя. И было у зверя лицо человеческое " - четвертый библейский зверь . Но с человеческим лицом. Там и орел был - символ наполеона, и лев которому дано человеческое сердце ( британская империя ) и барс с четыремя головами ( фашисткая Германия вероятно ) и медведь ( которому сказано "ешь мяса много " - Сталинская Россия ).
Вовка даже этого не понимает - он просто хороший актер в образе добросердечного дяди....
Но грудные детки под завалами взорванных домов и сожженные заживо дети Беслана ( дабы был повод уничтожить конституционные Институты ) тихо плачут на Небе...

User novenkij, 06.09.2014 22:25 (#)
24654

Насчёт зверя правильно. Путин с годами всё больше становится похожим на мартышку.

User sova46, 06.09.2014 23:05 (#)
28204

И опять скажу: "Не обижайте бессловесных!"

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 06.09.2014 22:37 (#)
3543

Неужели с тех пор он только гадит на РПЦ и Россию, больше, чем Кирюха Гундяй?

User argus58, 06.09.2014 23:31 (#)

Он в фаворе не только у власти, но и у всех граждан Украины. Лично я атеистка, но Филарета уважаю. Настоящий патриот. А ваш гундяй просто торгаш. Да ничего еще если бы только водкой и сигаретами торговал. Но он торгует собой. А как называются особи продающие себя? ... Ото ж!

(комментарий удалён)
2839

Не думаю, что зямка бальшой знаток православных расколов и течений, не спец он теологии отнюдь, но пустышка-пезделка казенна...

2839

По ходу очередное озерно-палатошное чмо наковыряло и растерло из носу! Как завещал товарищ Какин! Простите, рыбоглазое Хуйло (не тянет он на Каина, шпана он с липкими ладошками из подворотни, и теперь страна-шпана под его чутким. Рукоблудством)
А носитель свято-пердячьего Пару чем в 90-х занимался, не вспомнишь?

Табачком да водярою барыжил под лоном...

4703

Если бы кто-то меня спросил,
Как я чую присутствие высших сил —
Дрожь в хребте, мурашки по шее,
Слабость рук, подгибанье ног, —
Я бы ответил: если страшнее,
Чем можно придумать, то это Бог.
Сюжетом не предусмотренный поворот,
Небесный тунгусский камень в твой огород,
Лед и пламень, война и смута,
Тамерлан и Наполеон,
Приказ немедленно прыгать без парашюта
С горящего самолета, — все это он.

А если среди зимы запахло весной,
Если есть парашют, а к нему еще запасной,
В огне просматривается дорога,
Во тьме прорезывается просвет, —
Это почерк дьявола, а не Бога,
Это дьявол под маской Бога
Внушает надежду там, где надежды нет.

Но если ты входишь во тьму, а она бела,
Прыгнул, а у тебя отросли крыла, —
То это Бог, или ангел, его посредник,
С хурмой «Тамерлан» и тортом «Наполеон»:
Последний шанс последнего из последних,
Поскольку после последнего — сразу он.

Это то, чего не учел Иуда.
Это то, чему не учил Дада.
Чудо вступает там, где помимо чуда
Не спасет никто, ничто, никогда.
А если ты в бездну шагнул и не воспарил,
Вошел в огонь, и огонь тебя опалил,
Ринулся в чащу, а там берлога,
Шел на медведя, а их там шесть, —
Это почерк дьявола, а не Бога,
Это дьявол под маской Бога
Отнимает надежду там, где надежда есть.
-Дмитрий Быков

User diavol, 06.09.2014 22:51 (#)

Дмитрий Быков интересен тем, что он обладатель бездны информации и обладатель способности воспринимать информацию из разных источников . Ну и анализировать ее - не олигофрен. Он и родился в Москве и москвич - первый мир в третьем мире ( спектр ментальностей от Миронова до "чиста проста", он и родился на переломе эпох - когда были и портянки с гимнастерками и кальсонами и вместе с тем были уже и Pink Floyd b Sex Pistols, а теперь и вовсе FSOL, он и полуеврей - он понимает и евреев и не евреев .
Важно и то что Москва находится на границе Европы и Азии как Рим на границе Запада и Востока. Достаточно сесть на метро или в электричку - и сравнить. Но для того чтоб увидеть Бога надо иметь и вкус и интеллект и иметь способность анализировать этот огромный объем информации. Ну и совесть конечно надо иметь - потребность в истинной императивной Правде. Очень мало людей имеют весь набор этих необходимых условий.
Из этого все вытекает - все концептуальное творчество. Это же двигало и двигает и Лаэртского и Жариковское ДК и ГрОб Летова и питерский НОМ. Психонавты . Эмбиэнт.

Слава психонавтам !

www.youtube.com/watch?v=xH5-Yk3zJVw

4703

Нельзя не согласиться, Mr. Diavol, что есть многогранные инвидуумы, от природы или свыше (для тех, кто верует в высшие силы) наделенные способностями обобщать, ассоциировать, анализировать, концептуально сравнивать, фрагментировать, обосновывать и, что важнее всего, - точно и образно выражать результат всех этих и многих других, не учтенных в данном контексте, способностей, да еще и в стихотворной форме. Да воздастся им, как и всем другим, по делам их и по мыслям. Особого пиетета заслуживают те из них, кто, сознательно или же интуитивно, руководстводствуется в своих помыслах категорическим императивом, который, в одной из формулировок Канта, выражен как «поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же, как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству».
P.S. А вот Москва, как географическое понятие, все же расположена на Европейском континенте. Вы же, вроятно, под понятием "Москва" подразумеваете государство, столицей которого этот город является.

User dedvіc, 07.09.2014 08:26 (#)
21932

Вставай Донбас! Прогонем хунту вместе! Россия мать с тобой! Ты станешь новым Брестом! www.youtube.com/watch?v=jNoGW_sbKcY

User adamkasimir, 07.09.2014 10:32 (#)
3543

ГонЕшь, гонЕшь Эбёна мать с тобой!

User dedvіc, 07.09.2014 10:51 (#)
21932

Слушай еврей поганый: www.youtube.com/watch?v=omhSwi3bM9s

User diavol, 07.09.2014 11:22 (#)

А ты типа поганый русский ? Мы и так знаем что ты - пидарас. Зачем об этом постоянно говорить, белый ты негр? Живешь в говне и сим гордишься еще...
Слушай свой рэп , мудилла.
laertsky.com/2010/druzya_germana.htm

User dedvіc, 07.09.2014 11:29 (#)
21932

Наш ответ: www.youtube.com/watch?v=kbpdIOmBeo8

Отмыльтесь уёбы!

User diavol, 07.09.2014 11:40 (#)

А завтра будет песенка
" Русские бегут ".

Кстати современные российские БМП ломаются каждый час. Интервью видел - там "ополченец" жалуется , что каждый второй ПТУР и каждая третья ракета ПЗРК не летает... Вот так. Пиз..ец скоро вашему криминально-общинному строю придет.

User dedvіc, 07.09.2014 11:42 (#)
21932

www.youtube.com/watch?v=jNoGW_sbKcY

User diavol, 07.09.2014 11:47 (#)

www.youtube.com/watch?v=vdLuk2Agamk

User diavol, 07.09.2014 11:32 (#)

Ну ты еще в Уганду съездий - там вообще одни пидарасы. Они тебя сначала изнасилуют, а потом съедят.
Чего ты эту Луганду показываешь ? Ну да - дебилов криминальных. И что ?

User diavol, 07.09.2014 11:32 (#)

в смысле - много их, дебилов . Насекомые.

User dedvіc, 07.09.2014 10:53 (#)
21932

www.youtube.com/watch?v=kbpdIOmBeo8

User diavol, 07.09.2014 11:59 (#)

www.youtube.com/watch?v=xxG2UWhvXJI

User dedvіc, 07.09.2014 10:55 (#)
21932

Я знаю,сложно,терпи,те.

User diavol, 07.09.2014 10:13 (#)

P.S. А вот Москва, как географическое понятие, все же расположена на Европейском континенте. Вы же, вроятно, под понятием "Москва" подразумеваете государство, столицей которого этот город является.
======================

Италия - тоже на Европейском континенте. Но по меткому определению Феллини по Риму проходит граница между Западом и Востоком. И это ощущается уже в самом Риме. Я не говорю про всю Италию - недавно разница между Севером и Югом Италии была столь выраженной очевидной , что были сформированы даже региональные партии типа Лига Севера. Очень яркое различие ментальностей у коренных северян и южан.
Северяне - представители западной иудео-христианской цивилизации - уважение у Закону, соотношение своих и чужих интересов , чувство вкуса - всем известен итальянский дизайн и автомобилей и миланской моды. Южане - это "террино" - приземленные. Мафия, грязно. Нет эстетики. Нет соотношения своих и чужих интересов - это не "Запад" ( до недавнего времени )

4703

О. да...При всей игре разнообразия
фигур ее калейдоскопа,
Россия все же не Евразия,
она скорее Азиопа.
- Игорь Губерман. :))

User longzoom, 07.09.2014 14:22 (#)

Estestvenno, Moskva peremeshchena v Aziu obrazno! No tam ee real'noe mesto, po obrazu mishlenija...

User diavol, 06.09.2014 22:29 (#)

Я бы посоветовал Филарету усилить охрану.

User longzoom, 06.09.2014 22:35 (#)

Da I Filaretu nado Gundjaeva is sana istorgnut', anafeme predat' vmeste so tovarishchi ego kto k voine zovet. Udivlen otchego etogo ne proizoshlo. Tepe' o drugom. Nakanune k nochi vzoshel Spasitel' v gogu I vozzval k Otcu Svoemu: "Otvedi ot menja chashu siu, tjazhela ona! A vprochem, da svershitsja volja Tvoja!". Iuda tut ne prichem ,Evrei tut ne prichem, ibo svershilas' volja EGO! Chitajte Svijatoe Pisanie vnimatel'no, Gospoda!

User longzoom, 06.09.2014 22:37 (#)

V GORU - sorry, volnuus'... prostite..

(комментарий удалён)
User madamka7777, 06.09.2014 23:14 (#)
21819

шнырь он воблоглазый
____________________
Даже мельче, но опоганить белый свет смог по-сатанински. Так бывает, резонанс называется.

User dlinny_nos, 07.09.2014 13:10 (#)

Я заметил: Вот она! Спряталась, зараза!
Да какой ты сатана... Шнырь ты воблоглазый.

User madamka7777, 06.09.2014 23:10 (#)
21819

Не люблю попов, но Филарету искренний респект.

User longzoom, 06.09.2014 23:30 (#)

Madamke - Da uzh, povorot revolucionnij!

User marcell, 06.09.2014 23:27 (#)
3424

"он ради гордыни своей продолжает умножать зло".

Абсолютно точное определение сущности )(уйла! Вот так и должна реагировать истинная ХРИСТИАНСКАЯ церковь на деяния сатаны!

User nanoscience, 06.09.2014 23:52 (#)
3460

Я слушал эту речь. "Цей правитель цинічно бреше, кажучи, що очолювана ним країна не є стороною конфлікту в Україні – хоча саме він зробив все для того, щоби розпалити цей конфлікт і підтримувати його." Мне кажется, это только часть правды, а сама правда в том, что не только враньё, но коррупция является последним кругом ада, как я помню из Инферно... Как-то за всей этой войной забыта xeljdboyfz коррупция, поддерживаемая Каином, кризис, крах экономики в России. И самое смешное, что старые люди повторяют гадости от Дьявола, как молитву, кляня Америку и восхваляя Дьявола. Это просто Имхотеп какой-то, нет?

User longzoom, 07.09.2014 00:20 (#)

Tilki mozhno I neobhidno pidtrumati oto Filaretovo slovo. Navit' z zagal'no - ludskoi pozicii, ne til'ki religiinoi.

User new_generation, 07.09.2014 00:00 (#)

Санкции,Санкции, туфта все это. Самая лучшая санкция - это осиновый кол. То что нужно для дьявола.

User nanoscience, 07.09.2014 00:16 (#)
3460

разве Дьявола можно убить?

User new_generation, 07.09.2014 01:03 (#)

Апостол Иоанн о падении Сатаны говорит, что его низвергнет на Землю архангел Михаил после того как Сатана попытается съесть младенца, который должен стать пастырем народов (Откр. 12:4—9). Вслед за ним последует часть ангелов, называющихся в Библии «нечистыми духами» или «ангелами Сатаны».

4703

Конечно, - НЕТ: он вечен! https://www.youtube.com/watch?v=ixCDrvZDZcM :))

16588

честно путину пофыг, он кажись думает что на страшном суде, у него будут адвокаты, кирюха гундяев и димочка медведик,, он думает что с ним там будут разговаривать, а не сразу в ад на сковородку, Типа завоведь "не укради" нарушал, а кирюха с места:" Протестую вашчесть, то что делал мой подзащитный не воровство, а распил и откат, а как известно отец Христа был плотник", вообщем басманное страшное правосудие. Ну ну, подгорелый маленький таракан, дзюдоист типа сильный.

User treola, 07.09.2014 00:23 (#)
20516

https://www.youtube.com/watch?v=yzbpVgCpme0

User dlinny_nos, 07.09.2014 01:38 (#)

Проклял Путина, проще говоря.

User piter18, 07.09.2014 01:47 (#)

ГОСПОДА, КТО-НИБУДЬ СЛЫХАЛ ПРО РОССИЙСКИЕ МОБИЛЬНЫЕ КР%ЕМАТОРИ?\

Я сперва, прочитав на censor.net, посчитал, что это деза.
Но проаерил и нашёл десятки подтверждений

С кем мы воюем -с людьми или с пришельцами?
Смотрите все -там видео

h ttp://ukraine.d3.ru/comments/594420/
==========================================================

То, что российский премьер Дмитрий Медведев передал военным шесть передвижных крематориев, это правда, — утверждает Елена Васильева, основательница группы "Груз 200 из Украины в Россию". — Двое людей уже подтвердили, что видели в Ростовской области машину крематория. По мнению специалистов, у мобильного крематория производительность значительно выше, чем если просто хоронить всех погибших. Посыпать землю пеплом проще и быстрее, чем закапывать в нее тысячи тел.

Интересно, что изначально мобильные крематории ИН–50.1К разрабатывались ЗАО "Турмалин" из Санкт–Петербурга сугубо в мирных целях. В частности, с их помощью планировалось утилизировать различные опасные биологические отходы: например, трупы бездомных животных или туши погибшего от заразных инфекционных заболеваний сельскохозяйственного скота. Традиционно в России в случае массовых эпизоотий погибших коров и свиней было принято вывозить на скотомогильники, складывать туши в большие кучи, обливать бензином и сжигать, чтобы избежать дальнейшего распространения инфекции. То, что после этого оставалось, закапывали в землю с помощью бульдозера. Однако при этом все равно существовал риск заражения персонала опасными инфекциями

User zvirblis_317, 07.09.2014 02:38 (#)
21611

В частности, с их помощью планировалось утилизировать различные опасные биологические отходы
----------------------------
Как планировалось, так и будет... Сынков россии приравняли к отходам - так тому и быть. Нефиг землю поганить...

User puto_kaputo, 07.09.2014 02:07 (#)
23827

Пу никогда этого не скрывал, и даже публично совершал сатанинскую мессу:

youtube.com/watch?v=QSP8l-uCouA

User uhogorlonos, 07.09.2014 08:01 (#)

Путин - обычное гебнявое мерзкое непотребство. Таких дьяволов в России накопилось несколько миллионов за последние без малого сто лет.

User leokadij [myopenid.com], 07.09.2014 20:30 (#)

Вы правы, к сожалению.

User jaydevvy, 07.09.2014 10:40 (#)
22929

. Всё таки , как забористо работают мозги у релегиозно мыслщих людей, что не говори. Видят мистику , там где её и быть не может

User jaydevvy, 07.09.2014 10:40 (#)
22929

уууууууу
==========

Жесть. кто не святой, тот дъявол

User avaz, 07.09.2014 10:52 (#)

Зря это он. Зачем уподобляться париарху Кириллу?

И потом как пониматъ "по факту крещения относящихся к Православной Церкви"? По факту крещения к ней относилиь и Ленин и Сталин и Ежов и Берия"

(комментарий удалён)
User longzoom, 07.09.2014 14:03 (#)

A ved' verno...

User jaydevvy, 07.09.2014 17:34 (#)
22929

А с этой строны вот это:
news.eizvestia.com/news_politics/full/261-patriarh-rpc-kirill-predal-svoih-prihozhan-blagosloviv-russkih-na-ubijstvo-ukraincev

User jaydevvy, 08.09.2014 07:44 (#)
22929

Ээээ , надесь там не так уж этому поддаются... Ерунда ведь, неужели кто-то в 21 веке в такое на полном серьёзе верит . Вот будет нелепо, крапление градов святой водой с обеих сторон

User muzunga, 08.09.2014 08:39 (#)
14812

Когда натыкаешься изредка на заметки с высказываниями этого самого патриарха Филарета в адрес залупенфюрера, то сначала челюсть отваливается. Их ведь, иерархов этих, с ходу не разберёшь!
А потом уже понимаешь: ааа... ну да, это же патриархат, - тот, который надо, патриархат :)

User dlinny_nos, 08.09.2014 15:29 (#)

Залупенфюрер! Га-га-га! точно, это он самый и есть!

User uris, 10.09.2014 02:16 (#)
22173

'извержен из сана, отлучен от церкви и анафематстован'
перевод на гебистский: изобличён, сознался, и расстрелян заочно.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: