новость Украинские военные начали выход из окружения под Иловайском

30.08.2014
Украинские силовики в Иловайске. Фото: lb.ua

Украинские силовики в Иловайске. Фото: lb.ua

Бойцы батальона "Донбасс" и другие военнослужащие украинской армии, которые находятся в окружении террористов под Иловайском, начали выходить через гуманитарный коридор. Глава МВД Украины Арсен Аваков сообщил, что в ночь на субботу к позициям сил АТО вышли около ста военнослужащих.


Комментарии
(комментарий удалён)
User dedvіc, 30.08.2014 16:16 (#)
21932

Вот и сказке конец.
Зверь бежал на ловца,
Снес - как срезал - ловец
Беглецу пол-лица.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User costoustan, 30.08.2014 20:38 (#)

Держитесь ребята! Все вменяемые русские на вашей стороне!

За нашу и вашу Свободу!

User leokadij [myopenid.com], 31.08.2014 22:12 (#)

Здравствуйте, Тимофей!
Спасибо, что не забываете.
Мы пока живы-здоровы, пробыли несколько дней в Запорожье у дочки и внука. Дочка приехала с нами в Донецк за зимними вещами и обувью, уже уехала. А мы пока остаемся здесь. Жена очень не хочет уезжать, но если припрёт – придется всё-таки бежать.
Пока что есть электричество, вода, в магазинах хлеб и кой-какая еда, всё подорожало в полтора раза. На Центральном рынке вместо нескольких сотен – всего три продавца овощей\фруктов. Все овощи втрое дороже, чем в Запорожье. Там картошка 2 грн\кг, у нас – 6 (подвоза нет). На улицах бредут старухи на костылях – раньше им помогали соседи, теперь некому и в магазин сходить. В городе осталась треть жителей, в основном старики. Все банки и почта закрыты, пенсию получить негде. Она старушка говорит другой: «Начальница дала 5 гривен – купи себе хоть хлеба буханку.»
Когда мы выходили из маршрутки, женщина лет 40 сказала со злостью: «Ну почему люди не могут собраться вместе, взять за горло и задушить этот Киев!»
В Донецке что-то большое попало в ж\д вокзал, он частично разрушен, рядом стоит каркас сгоревшего троллейбуса. Пассажиры и водитель спаслись.
Мина попала в Дом культуры в Калининском р-не, поблизости на улице стоит черный остов сгоревшего «Жигуля», там сгорели трое. На капоте – бумажные цветы. На тротуаре, на 100 м в обе стороны – осколки стекла. Десятки окон и балконов выбиты. Провода троллейбуса оборваны и сняты, троллейбус там не ходит. Завтра поеду на работу по другой ветке.
На расстоянии 80 м от нашего дома был большой двухэтажный детский сад. Теперь там живут бородатые дяди с автоматами - чечены и осетины в камуфляже. Гуляют под окнами по 2-3. На главных перекрестках сидят группами про 8-10. Появились на улицах бойцы не в камуфляже, а в форме защитного цвета – войска РФ.
Несколько мощных взрывов были в 4-00 и около 9 утра.
А в остальном всё хорошо. Погода прекрасная, конец лета.

User costoustan, 31.08.2014 22:33 (#)

Держитесь! мы Вас так ждали!

User leokadij [myopenid.com], 31.08.2014 22:36 (#)

Спасибо, ув. Тимофей!
Будем стараться.
Кошка уже переехала в Запорожье.
Осталось увезти жену. :-))

User costoustan, 31.08.2014 22:56 (#)

Да, такое впечатление, что пора уезжать из Донецка. Здоровья Вашей семье!

User leokadij [myopenid.com], 31.08.2014 23:52 (#)

Спасибо за добрые пожелания!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
21790

Господи, да он в сознании и разговаривает! Спасибо.

facebook.com grigmalev [facebook.com], 31.08.2014 02:05 (#)
5513

Тоже не понимаю. По моему, украинцы до сих пор не поняли, что против них воюет их смертельный враг, способный на все.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
21816

Так это не Семён на "Русской весне" пишет, а они его сообщение цитируют - приобщаются к воззрениям Майдана и вслед за LifeNews начинают работать на благо украинских добровольческих батальонов :)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 30.08.2014 17:23 (#)

гопники и чеченские наемники-идиоты - закаленные в боях.... Ну и еще прославленные, но безмозглые российские десантники - вот это армия для гордости!! Гордись, очлофоб.....кстати это что за фобия такая? за очко свое боишься - это правильно

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 30.08.2014 18:31 (#)

В том-то и дело, очкофоб, что засрал ва Путин так, что очевидное сквозь это дерьмо уже не видете.... А тем кто пытается вам иллюминатор протереть головы проламывают..... Только от этого дерьма в котором вы сидите меньше не становится.... а солдатики ваши тем временем мруть не меньше украинских.... только вам плакать нельзя.... а то голову проломят....

User ochlofob, 30.08.2014 18:40 (#)

А чего мы не видели? Скачек с криками "москоляку (не путина, заметь(!) на гиляку"? Не видели портретов Бандеры и Шухевича(!) на майдане? Не видели выступления прочувствованной мокрощелки " никогда мы не будем братьями"?

Так вот - ее требование исполнено - не будем. Будем ебать вас в хвост и гриву, пока не успокоитесь, мпази в своей галиции в рамках выделенной вам резервации. Это Путин у нас миротворец - мы нет. Усек, свидомый?

User bronislav, 30.08.2014 14:46 (#)
20897

Ребята, без паники - ввод российских войск показал, что Украина выиграла у ДНР. ЦЕЛИ АТО ДОСТИГНУТЫ
Путин сделал ход - бросил в бой войска - и Рашка за него ответит со временем. Запад не спешит ибо ему явно нужно время избавится от зависимости. Время нужно и нам - сейчас войну с Россией не потянем - вооружение не то. Чем наши войска будут нейтрализовывать Искандеры?? Они вынесут все войска и инфраструктуру с расстояния, не досигаемое нашей артиллерией и авиацией. У нас есть проект подобных ракет (Сапсан) зарезанный
Януковичем, есть проект гиперзвуковых крылатых ракет. Нам нужно укреплять тыл и Армию. Хорватии понадобилось 2 года "плохого мира", чтобы перейти в наступление
НАМ НУЖНО ВРЕМЯ и оно играет на нашей стороне!!!
Через 2-3 года Россия станет слабее (санкции), а мы сильнее. Пусть именно Россия восстанавливает захваченную часть Донбасса - это ляжет дополнительным грузом на ее бюджет.
Мы же должны выровнять фронт, укрепить Мариуполь, Харьков, Запорожье, Одессу итд, показав, что захватить их можно будет только путем тотального разрушения и ... ждать
Это только начало борьбы, а те, кто призывает начать войну с Россией СЕЙЧАС - глупцы или провокаторы - это приведет только к миллионным жертвам и разрушениям инфраструктуры всей страны.
Сейчас мы должны спасти наших героев, попавших в окружение, так что ПОКА. да здраствует "мир"! Мы подождем и ударим в нужное время в нужном месте
Слава Украине!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User foxbit17, 30.08.2014 15:30 (#)
2967

аватарку то смени , дядя и песни этого автора забудь , будь он жив ох и вломил бы он тебе промеж рогов

, 30.08.2014 18:13 (#)

Не обращайте внимания. Это не человек. Это помойная яма, в которую кроме помоев случайно попала книжка с Высоцким. Мозгов там нет. Как крышечка приоткрывается, от-туда льются либо помои либо стихи Высоцкого..... Вот такой вот продукт "цивилизации". Переписываться с ним - что просить помойную яму не вонять.

, 30.08.2014 16:07 (#)
25579

Анубис, пусть себе трындят. Это всего лишь тоже управляемый процесс. Вообще,вся история "Великой Победы Новороссии" - медийный трюк. Фактов - ноль. Есть циничная логика войны, которую не все понимают. И если проблемой сил АТО стала логистика, т.е. на выходе - обеспечение боевых действий, то теперь ровно эта проблема - у ВС РФ. Качели... одной школы.
Просто сегодня надо отталкиватся от новой вводной. Территория АТО - практически такая же, как была до 20 августа. Плюс Луганск, минус Новоазовск. Блиц-криг РФ на юге - успешно провален. Теперь о ситуации к югу от Донецка. При действительно успешном для РФ развитии южного удара удерживание Иловайска и рядом становилось стратегически бессмысленным, Прямая дорога на Донецк (по тылам) от Крыма, или при меньших результатах - просто через Тельманово, и ку-ку. Но ведь - за што хлопцы воевали, вокруг измена и прочие фокусы от Гриши. Но к моему удивлению, на эту лабуду клюнули штабисты РФ. В результате большие силы передвинули туда, в стратегически пустое место. И на здоровье. Теперь о прямом вторжении - каждый утюг.
Мне уже приходилось говорить Вам о проблемах военного руководства. Главной задачей ставилось - перекрыть каналы подпитки. Ага, сейчас, а приграничная артиллерия? До сих пор, с удивительной долбоупертостью идут разговоры о контроле границ. Вот вопрос, каких и как!
И по поводу развития событий на Юге. Пока (!) сил Рф тут не хватит. И здесь важно не проспать (не повестись на обманку) переброску сюда того, что под Донецком и еще на территории РФ (там этого уже не так много, чтобы позволять некие вольности). Ну и подготовить горячую встречу.

Все вышеизложенное - моя личная точка зрения. Дополнительных комментариев - не будет

(комментарий удалён)
, 30.08.2014 16:54 (#)
25579

Ты что, Маня, грустишь? Не, понятно, Рассея... а тут какой-то Крым взял, да к себе и присоединил. Геополитка, мля. Бывает.

User dedvіc, 30.08.2014 16:58 (#)
21932

Тундра мухоморов перекурила! Бредит!

, 30.08.2014 17:10 (#)
25579

Так это давно понятно, что ты, маня, на мухоморах сидишь. Но что ты - Тундра, это ты врешь. Ты - аж целая Науру! Или не целая, хрен там тебя разбери.
Так что, маня, присоединение Рассеи к Крыму ты не одобряешь? Хенеральную, так сказать, извилину критикуешь?

(комментарий удалён)
, 30.08.2014 17:18 (#)
25579

Запуталась китайская разведка...в трех дедах!

21816

Согласно Будапештскому меморандуму, учитывая обязательство Украины об удалении всех ядерных вооружений с её территории в установленные сроки, США, РФ и Великобритания подтвердили обязательства:

1. В соответствии с Заключительным актом СБСЕ уважать независимость, суверенитет и существующие границы Украины.

2. Воздерживаться от угрозы силой или её применения против территориальной целостности и политической независимости Украины и что никакие их вооружения никогда не будет применены против неё, кроме как в целях самообороны или любым другим образом в соответствии с Уставом ООН.

3. В соответствии с принципами Заключительного акта СБСЕ воздерживаться от экономического принуждения, направленного на то, чтобы подчинить своим собственным интересам осуществление Украиной прав, присущих её суверенитету и таким образом обеспечить себе преимущество любого рода.

4. Добиваться незамедлительных действий Совета Безопасности ООН с целью оказания помощи Украине как государству-участнику Договора о нераспространении ядерного оружия, не обладающему ядерным оружием, в случае, если она станет жертвой акта агрессии или объектом угрозы агрессии с применением ядерного оружия.

User kiska, 30.08.2014 16:04 (#)
11196

Нихрена! Мы обязаны идти до конца. Не может быть мира в оккупации. Не паникуйте. Путлер берёт на испуг и блефует перед Западом, который с каждый раз отодвигает красную черту, который переступает Путлер. У Путлера слабая малочисленная и деморализованная армия, которая не хочет воевать на чужой территории. А украинцы свою Родину героически защищают и будут защищать! А весной Крым сам Путлер возвратит его Украине.

User adamkasimir, 30.08.2014 20:52 (#)
3543

Да поможет вам Бог!

User kiska, 30.08.2014 23:35 (#)
11196

Спасибо я, надеюсь, что правда со временем восторжествует. Кстати, если проделает то же, что явная ложь. Владимир Высоцкий здесь абсолютно прав.

User ochlofob, 30.08.2014 14:56 (#)

сколько еще лет позора ждек укропов пока они поймут какие они мудозвоны хи-хи...

(комментарий удалён)
User piter18, 30.08.2014 17:21 (#)

белые беспомощные простынки бота anubisа создают актуальный капитуляционый настрой.
==================================================================
Тута в феврале-марте я некоему veller'у запостил что рашка встпила на путь Апокалиписа и она погибенет На что сей гигант мысли мне ответил что Запад никогда не вмешается в раборки Москвы и Киева Так вот вниу я привожу сова Баррозу На дипязыке-это открытая угроза Путину ЕС не поступися своими принципами Только полные идиот в рашке могут игнорировать это заявлени5е Вы человек скорее всего проплаче

О какой капитуляции Вы говорите
Eесли Вы женщина, понимаете понимаете ли Вы, ЧТО сегодня угрожает Вам и Вашим детм ?

Тута в феврале-марте я некоему veller'у запостил, что рашка встпила на путь Апокалиписа и она погибенет.
На что сей гигант мысли мне ответил, что Запад никогда не вмешается в разборки Москвы и Киева
Так вот, внизу я привожу сова Баррозу.
На дипязыке-это открытая угроза Путину
" ЕС не поступися своими принципами"

Только полные идиот в рашке могут игнорировать это заявление
Вы человек, скорее всего проплаченный но кто бы Вы не были, Вы же не хотите умирать?
Или Вы будете меня уверять, что рашке ничто не угрожает?
Или Вы-смертница и жаждете скорейшей встречи с Аллахом?
Или, простите с русской идиотской тупостью будете в стиле veller'a уверять, что Баррозу занмается болтовнёй и Запад струсит?
Напомню -в 1961г струсил не Запад, струсил Хрущёв
Впрочем, Хрущёв был психически здоров, а Ваш карлик, видимо, ненормален

(комментарий удалён)
User piter18, 30.08.2014 18:57 (#)

Ну ладно, я невничаю, глючу -а Вы как?
Спокойны
В угрозу войны рашки с Западом не верите?
Да или нет ?

User dell, 30.08.2014 16:32 (#)

Это хорошо , что Вы ,dedvic , так ненавидите.
Благодаря Вам слова " Убей русского " на Украине становятся все популярнее.

User piter18, 30.08.2014 16:58 (#)

Баррозу даёт понять Путину что еслм он не остановится то возможна война с Западом
==================================================================
Мы не хотим иметь новую войну на нашем континенте. Эскалация может достичь точки невозврата", - Баррозу

Президент Еврокомиссии Жозе Мануэль Баррозу заявляет, что Европе не нужна новая война, которую еще можно предотвратить.

"Ситуация в Украине в последние дни ухудшилась, открытие нового фронта, ввод российских войск в Украину неприемлемы. Это означает, что Россия продолжает свою агрессию. Мы не хотим иметь новую войну на нашем континенте. В этой конфронтации никто не выйдет победителем. Это не путь, по которому должно двигаться достойное государство в ХХІ веке", - заявил Президент Еврокомиссии Жозе Мануэль Баррозу журналистам после встречи с президентом Украины Петром Порошенко, отмечает "Цензор.НЕТ" со ссылкой на УНИАН.

Он также считает, что сегодня "сложилась очень серьезная драматичная ситуация, которая в случае продолжения эскалации, может достичь точки невозврата". "Но я верю, еще не поздно найти политическое решение, мы должны сделать все, чтобы предотвратить эскалацию конфликта, чтобы обеспечить интересы Украины, и, конечно, России и Европы", - отметил Баррозу.

Баррозу особо подчеркнул, что "никто не недооценивает обеспокоенности России, но политические проблемы нужно решать политическими средствами". "Россия должна учитывать, что ЕС и в дальнейшем будет придерживаться своих принципов и ценностей", - сказал президент ЕК.

(комментарий удалён)
, 30.08.2014 17:51 (#)
25579

Уважаемый (во всяком случае, пока), а Вы хозяин своему слову? Это к Вашему посту grani.ru/Politics/World/Europe/Ukraine/d.232516.html#comment_4438947. Так вот на цензоре мой аккаунт с российского IP цел и невредим. Но это фигня. По Авакову. Да, по-факту он взял свои слова назад. И этот факт - приказ верховного! Какие вопросы еще есть, я сегодня разболтался...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 30.08.2014 18:45 (#)
25579

Родной, а вот почему и мне здесь приходится делать то же самое с ip, а? Может потому, что ты подстукиваешь? Разъясни ситуёвину.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 30.08.2014 20:59 (#)
25579

Не фальшак, а ёрничество. Что совсем не отменяет возможности твоего подстукивания, не так ли?

User ochlofob, 30.08.2014 21:07 (#)

Да, у меня активная гражданская позиция.

, 30.08.2014 21:10 (#)
25579

Вот это правильно.

, 30.08.2014 18:37 (#)
25579

1. Прошу остваваться в рамках пусть не дружественного, но вменяемого разговора. Клише, обзывалки и прочее - адью. Не взыщите, уже просто надоело одно и то же.
2. Не антироссийское, это что за зверь? Если про "жидов, пиндосов и фашистов" - это просто хлам. Тогда см. п.1.
3. Не политическое. Про "мужчину" - это, батенька, понты корявые называется. Да, вот так брутальненько. Такой, блин, пацанский уровень развития. И это реальная проблема, доведение многобразных развитых форм межчеловеческих отношений до тупого блатного уровня. А с какаих это пор "аффторитет" - это авторитет? Как можно считать это авторитетом, если носитель - в тюрьме сидит? Сидит, попался, неудачник, бездарь! Как можно считать крутостью бОльшую пайку баланды? Так и в частном случае, который описали Вы ("мужчина свое слово назад не берет"). Блатная поза.
А в жизни - дело делай, а если военный, то сначала выполни приказ, а потом хоть застрелись. Это не "понятия" любезный, это - Устав.
И напоследок. Допустим, Аваков - шлюха. Безотносительно конкретных причин. Это Вам радость доставляет? И отлично. На скорость не влияет.

User surapong2, 30.08.2014 18:54 (#)
23620

отлично, что напиано по пунктам - удобнее отвечать
1) позвольте осведомиться, вы модератор данного обсуждения? если нет, то ваше "адью" выглядит несколько легковестно
2) повторить свой цензоровский пост не могу - я его не сохранял. я вполне корректно сообщил, что киевский режим сам во многом виноват в конфликте на востоке, перечислил причины - все это с использованием просто-таки дистиллированной лексики. но, несмотря на это, был мгновенно забанен.
3) мужчина держит слово - доктрина никакого отношения к зоне не имеющая, просто те, для кого быть мужчиной - это неудобство, вешают такие ярлыки. есть такое понятие - честь, и из-за нее еше недавно люди стрелялись, при этом не имея никакого понятия о блатной культуре. а там где нормальный гендерные роли сохранились, например в Японии, политики и руководители до сих пор уходят в отставку если их поймали на нарушении своего слова.
зона - общество мужчин с высокой примативностью - поэтому там менее разрушены гендерные роли, поэтому там эта доктрина тоже не пустой звук.

и только в 20 веке с пришествием массовых тоталитарных идеологий стала продвигаться идея об отказе от чести, своего слова в угоду политической целесообразности. адептами этой идеи были и Гитлер и Муссолини и Сталин и прочие.

и напоследок. то, что министр, отдающий приказ сжигать мирные города своей страны - шлюха мне радости не добавляет, зато объясняет кое-что происходящее на Украине.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 30.08.2014 20:04 (#)
25579

Вот теперь воспользуюсь Вашими словами. Только определять буду я.
Вы, принимая п.1 дали слово не использовать демагогию. Вы свое слово тут же нарушили, используя жупелы и прочую брехню. Не брезгуя подтасовкой. Черточки перед абзацем соответствуют цифрам в исходном посте, что полностью отвечает правилам оформления документов (ГОСТу). То что Вы видите - фактом не является. Это - ваши еноты! Идите, стреляетесь.

(комментарий удалён)
, 30.08.2014 20:56 (#)
25579

За границей? Оферта, знаешь что такое? Так вот ты ее принял. Я что, просто так писал пункт 1?
Именно возможность манипуляции понятиями - слабость рассматриваемого стереотипа. Тут хочу - слово дал, тут хочу - а где я давал... А где тебе пресловутый Авакаков (не описка, а мое к нему отношение, если что) слово давал? Тебя вообще рядом не стояло.
Свидетель в суде описывает СОБЫТИЯ. Когда ФАКТ события установлен. Свидетель не дает ОЦЕНОК. Все остальное - псевдоюридическая демагогия. Видения суд не принимает, ибо нет факта.

(комментарий удалён)
, 30.08.2014 21:30 (#)
25579

Нет, не публичная. А именно конкретному лицу. Предложение, содержащее все существенные условия. Принятое действием. Не елозь на попе. Тебя в два хода сделали. Учись. А не сопли распускай.

По Авакову - публичное заявление имеет свою референтную аудиторию, которой понятно - давал слово, просто информировал, жопу прикрывал и т.д. твое мнение прохожего - пофиг.

Вперед, с песнями, свидетелями, видениями, духами и марсианами. Ну нет Деда Мороза. Это - не наши еноты!

User surapong2, 30.08.2014 21:48 (#)
23620

ну тогда это твердая оферта - тогда там должны быть указаны сроки обязательств оферента по данной оферте, а также имя лица, которому она предлагается.
и заметь, я еще не оспариваю, что я нарушаю не данное мной слово.
если нравится думать что ты во всем победитель и всех "делаешь" - никто тебе этого запретить не может.
у чиновника уровня министра обороны референтная аудитория весь мир, не даром это его заявление появилось на всех "лентах информационных агенств" (пользуясь советским штампом). на разных языках.
а причем тут вообще еноты? это какой-то ваш узкоспеицализированный биологичекий ниишный юмор, который широкой аудитории непонятен.

PS ради справедливости надо признать, что ты так беспомощен в данном споре в том числе и потому, что ничего обо мне не знаешь, а я о тебе знаю много. ну что же, таковы издержки неанонимности...

, 30.08.2014 21:54 (#)
25579

Вернись в реальность. Адью.

(комментарий удалён)
, 30.08.2014 20:15 (#)
25579

Как быстро сходит лоск. Побулькал, побрызгал, и усё! Вылезло нутро. Иди, стреляйся. Слабак и болтун.

(комментарий удалён)
, 30.08.2014 20:40 (#)
25579

На ослов - не обижаются. Тем более на демагогов. Так что, слово-то ты не держишь. Иди, стреляйся.
Вроде как не бегаю ни от кого. Тем более от разных анАнимов. Хочешь, подъезжай. Только возьми с собой еще двоих. Я добрый.

(комментарий удалён)
, 30.08.2014 21:08 (#)
25579

Читать не пробовал? А то долго ждать будешь. Не я ветку делил, сам и мечись теперь.

(комментарий удалён)
, 30.08.2014 21:36 (#)
25579

grani.ru/comments/new?comment%5Belement_id%5D=232516&comment%5Bparent_id%5D=4439177#form
Делил?
"1. Прошу остваваться в рамках пусть не дружественного, но вменяемого разговора. Клише, обзывалки и прочее - адью. Не взыщите, уже просто надоело одно и то же."
Не оферта?

User gin, 30.08.2014 18:12 (#)
5316

alexlong, на цензоре есть возможность отметить комментарий как спам.. если отмечают несколько человек, он удаляется.. десяток удаленных комментариев - и аккаунт блокируется.

так что портянкам там тяжело заработать

26530

Любой солдат срочной службы, контрактник или офицер имеет полное право послать туда подальше командира, который предлагает ему поехать воевать на Украину.
В соответствии с Конституцией, любое использование российских войск заграницей возможно исключительно с разрешения Совета Федерации, куда обращается президент. 1 марта этого года сенаторы такое разрешение дали. Однако 25 июня по предложению президента оно было отозвано.
Соответственно, любой военнослужащий в Российской Федерации имеет полное право не исполнять приказ и не ехать воевать на Украину.Получив такой приказ, можно уйти из части, дойти до военной прокуратуры или до правозащитной организации типа Комитета солдатских матерей. Обязательно надо также сообщить родным и по возможности в социальные сети. Естественно, никаким дезертирством это считаться не будет, более того, к уголовной ответственности должны быть привлечены командиры, которые отдают подобные приказы. Причем, вплоть до импичмента президенту, если он, как Верховный Главнокомандующий такой приказ отдал.
Кроме того, учитывая, что никаких законных оснований для нахождения российских солдат на Украине нет, необходимо понимать, что в случае гибели, ранения или плена никакие социальные гарантии для участников боевых действий на таких военнослужащих распространяться не будут. Собственно, погибших совершенно спокойно могут уволить задним числом, записать дезертиром, написать, что он погиб в самоволке. Да и даже если все будет хорошо, солдат живой и здоровый вернется с Украины в часть, нет гарантий, что ему заплатят даже положенные по контракту деньги, заявив, что он был, оказывается, не на войне, а в отпуске. Так что никакие бюджетные траты на воюющих на Украине солдат по закону невозможны, поэтому, скорее всего, их и не будет.
Увы, но я боюсь, что многие молодые ребята и их семьи встанут перед выбором — либо стать пушечным мясом, либо попытаться открыто побороться против произвола и нарушения Конституции. Задача всех здоровых общественно-политических сил помочь согражданам в этой борьбе против военной машины.
Ну и, конечно, надо ставить вопрос о политической ответственности власти за солдатские могилы без фотографий, пленных и раненых. Это чужая для нашего народа война. Ровно поэтому, кстати, все и делается тихо, будто что-то нехорошее под одеялом, да еще и в нарушение Конституции.

(комментарий удалён)
User piter18, 30.08.2014 19:03 (#)

Да это было ясно ещё вчера Они попытались подойти к Мариупою , но их остановили за 20км
Они начали обстрел Градами но, видимо, их накрыла артиллерия или авиация.
Они сейчас пытаются перебросить подкрепление из рашки, но их войска не продвигаются пока ни на метр

4703

Яценюк трезво оценивает ситуацию: https://www.youtube.com/watch?v=98BNQIGM8FE

(комментарий удалён)
4703

Просто потерянный, чуть не плачет ((

(комментарий удалён)
4703

"Всем известно, что на востоке Украины есть российские добровольцы, этого никто и не скрывает. Хотелось бы, чтобы аналогичную транспарентность проявили и некоторые другие страны. Пусть наши американские коллеги расскажут, чем занимаются в здании СНБО Украины десятки американских советников, пусть расскажут, сколько американских наемников из так называемых охранных предприятий воюют в тысячах километров от своих берегов, откуда у украинских силовиков появились новейшие американские системы вооружения", - сказал Чуркин на экстренном заседании Совбеза ООН 29 августа 2014 г.
Еще рекомендую:
Миф о нападении без объявления войны
Не Германия напала на Россию, а многонациональный Третий рейх напал на такой же многонациональный СССР. И напал вовсе не «вероломно», не «без объявления войны».
Примерно в половине четвертого ночи 22 июня 1941 года немецкий посол в Москве, фон Шуленбург, стоя перед наркомом иностранных дел Советского Союза Вячеславом Молотовым, зачитывал текст германской декларации о «военных контрмерах против СССР». По указанию Гитлера в декларации было запрещено упоминать слова «война» и «нападение».
Сам Молотов в своих мемуарах писал, что, когда Шуленбург читал текст декларации, его голос дрожал, а глаза были полны слез. Выслушав посла, нарком долго молчал, а затем тихо произнес: «Это война? Вы считаете, мы ее заслужили?» Едва сдерживаясь, немецкий посол добавил от себя, что не одобряет решение своего правительства (В.М. Молотов писал в мемуарах одно, а в официальной речи говорил совсем другое. До чего все же сталинские сарычи не уважали собственный Народ!).
В эти же минуты в Берлине советского посла Деканозова принял министр иностранных дел Третьего рейха Риббентроп. Риббентроп вручил Деканозову декларацию об объявлении войны. Пораженный посол довольно быстро пришел в себя и резко заявил: «Вы пожалеете о том, что совершили это нападение! Вы за это дорого заплатите!» Он поднялся, поклонился и, не подавая руки Риббентропу, направился к двери. Провожая посла, министр шептал: «Я был против этого нападения».

User gin, 30.08.2014 19:31 (#)
5316

прошло всего полгода - и даже у олланда прорезались глазки, ужесточения санкций требует...
неужели "мистраль" не продаст? не верю

User veller, 30.08.2014 19:42 (#)

cvbn

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: