новость "Гуманитарный конвой" идет по Украине без сопровождения Красного Креста

22.08.2014
Российский "гуманитарный конвой" на территории Украины. Фото: @ARothNYT

Российский "гуманитарный конвой" на территории Украины. Фото: @ARothNYT

Российский "гуманитарный конвой" движется по Украине без сопровождения сотрудников Красного Креста, зато в сопровождении террористов. На 14:00 мск границу нарушили уже 90 машин из 262. Украинских пограничников, досматривавших колонну, оттеснили российские военные. СНБО Украины возложил ответственность за безопасность конвоя исключительно на Россию.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

Тому, кто заштопает дешевую казенную сраку Ваньке-Плутархусу я скажу простое человеческое спасибо.....

User dino, 22.08.2014 19:30 (#)
2989

:)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 22.08.2014 17:13 (#)
25579

Вот как не оценивать, а гумко (видимо часть) пошла ровно по маршруту Суходол - Давыдо-Никольское - Пионерское, разведанному и видимо укрепленному 18-19 числа. Поттверждается и инфа о южном направлении, как пристрелкой (опять) по блок-постам на Тельманово - Новоазовск, так и активизацией и переходом практически на нейтральную полосу тамошней группировки.

(комментарий удалён)
, 22.08.2014 17:31 (#)
25579

Круги, близкие к Порошенко, убеждают и его, и общественность, в "безопасности" гумко, в "неготовности" хуйла к "полномасштабному" вторжению. В Днепре отношение иное, уже принимаются экстренные несанкционированные сверху меры... Даже если этого не будет, такая позиция мне понятнее.

(комментарий удалён)
, 22.08.2014 18:38 (#)
25579

Ме-е-е.

User jaydevvy, 22.08.2014 23:23 (#)
22929

Это ты про анубиса ;-)))?

2839

Это он ютубировал долго, рука устала...

И стакан пуст

User jaydevvy, 23.08.2014 10:27 (#)
22929

стакан пуст
Такое с ним редко случается ;-)))

User jaydevvy, 23.08.2014 10:27 (#)
22929

Про Анубиса не будем,извини,но я его плохо знаю и плохо понимаю.
А это уже старое,но к не счастю актуальное ,это козлятник,хоть на этот раз они никого не предают ;-|,просто самое большее на что они способны
/time.com/2838150/obama-putin-d-day-meeting/

21790

Досточтимый Мистер Бармен, целы ли Вы по поводу опять же землетрясения 24 августа?

21790

В смысле, все ли у вас там в порядке, не пострадали ли? Совсем утратила выражабельность.

(комментарий удалён)
21790

ну-ну

(комментарий удалён)
21790

Это безобразие. У нас в горах всегда сыро.

User xavio, 22.08.2014 20:11 (#)

На Луганск не прошла, что дальше - не понятно...
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=aojzaZYQIss

User xavio, 22.08.2014 20:21 (#)

Да и кстати просьба не путать еще и с этим
ht tp://www.segodnya.ua/regions/donetsk/onlayn-translyaciya-pervyy-eshelon-gumanitarnogo-reysa-rinata-ahmetova-otpravilsya-na-donbass-546117.html

(комментарий удалён)
User xavio, 22.08.2014 21:46 (#)

В фейсбуках опять истерию разводили сегодня, что сожгли семь этих гребаных белых непонятночеговезущих. Надеюсь опять не будет кричать каждый встречный-поперечный на эту тему. Станко снова отличилась, кстати с вдв-шниками...

(комментарий удалён)
User xavio, 22.08.2014 23:13 (#)

В Киеве? Уже Черкассы плачут - мест нет, везите дальше...
А данные пацанов псковскИх, очень быстро чистят. Как и в случае с дагестанцами. Понять не могу этого маразма. Хотя правильно было сказано одним из б\у рос. политиков - Ресурсная Ф (п) дерация готовит козыри для переговоров...

(комментарий удалён)
User xavio, 26.08.2014 20:32 (#)

Приветствую, что нового? Был в местах где связи почти нет, поэтому не мог ответить

(комментарий удалён)
User xavio, 26.08.2014 21:37 (#)

Я тоже думал дно, а потом позвонил брат - сибиряк. И я понял, снизу постучали... Мозг изничтожен -окончательно. Хотя общаясь с российскими вояками, которые попали под раздачу, стало понятно - не все, но увы, хватает и таких. Молодежь жалко, прозревают и жизнь вокруг рушится. Спрашивают "Как так, нам же показывают страшную хрень?" И ведь не глупые вроде попадаются... ППЦ особенно 19-20 летних жалко. Старшие (40-50) неизлечимы многие абсолютно. Там уже как в поговорке - горбатого...
Верю Россия будет великой, не сейчас правда, но надеюсь это будет не Ресурсная педерация - а настоящая Страна. Точнее - хочу верить...

(комментарий удалён)
User xavio, 26.08.2014 22:57 (#)

Да уж, печаль. Но вот тех с которыми общался, на путь истинный ставят за 4-6 часов. В блиндаже сидят, толком даже никто не охраняет. Жрать конечно дают. А вот "входящие смс" из рассеи ловят вместе. Заглянут - все целые? Ждите следующих.
Общались, долго рассказывать... Говорят только не назад... Там либо в органы как дезертир, либо вообще - примут ли. Главная фраза - "пока вот эти пацаны стоят тут и мы поживем, а дальше не знаем". Что я им мог сказать? Забрать с собой? Некоторые просились, хоть куда - психика говорят, не выдерживает "осадков" от своих. А маршрут длинный, ребята говорят пущай сидят - перевоспитываются.
Это человек 20 только в одной точке...
Про великую или не великую не хочу говорить, если это в конце-концов, будет Государством в человеческом виде - я только "за". В том виде в котором оно существует последние 300 - 400 лет (или дольше). Только дробление на независимые государства без ЯО. Ибо имперский синдром просто поглотил разум

(комментарий удалён)
User xavio, 26.08.2014 23:36 (#)

Эту страшную канаву видел воочию. Солдат №... Одинаковые кресты, жуть.
Вот, опять звонок - снова дети проехали, срочники, колонной, и снова по сектору Д. Разведка уже ведет. Матери есть в этом образовании? Ждите снова своих 200-х. Злой, извините, отсыпаться пойду - устал, не спавши почти 4 суток.
Я сам родился в Коми, и "родственнички" убитые пропагандой по всей рп. А я вот с семьей - "фашиствующий жИдобЕндеровец" )))

(комментарий удалён)
User xavio, 26.08.2014 23:56 (#)

Здоровы они все, и про "подневольных" на камеру рассказывают. При личном общении, простые идиоты ехавшие "мочить укров", нарвавшиеся на этих самых укров и молящиеся, чтобы "входящие смс" (так называют минометные и град-ие обстрелы с территории встающей с колен) их обошли. Дословно
"попали придурки, а у нас тоже семьи. Если выберемся- на гражданку".
Ну а вновь заехавшим, не буду ничего говорить. Пусть родители, потом над могилками думают, кого вырастили.

(комментарий удалён)
User xavio, 27.08.2014 00:07 (#)

наемники не подлежат конвенциям. Трибунал - не уместен. Извините - отключаюсь, необходимо поспать )

User bronislav, 22.08.2014 19:20 (#)
20897

Вчера через Харьков прошла в зону АТО 1-я бригада Нацгвардии Украины!!
Гляньте какая мощь! Весь город на ушах!))
https://www.facebook.com/photo.php?v=303832803129762&set=vb.100005091337039&type=2&theater

(комментарий удалён)
User kiska, 22.08.2014 17:49 (#)
11196

+++++ :-)))))))))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

А где возьмешь? Продашь всю кормовую перловку за пол.цены?

(комментарий удалён)
User bronislav, 22.08.2014 19:22 (#)
20897

Дело даже не в Градах, которые боевики кричат, что "отжали", а где они берут боеприпасы для позиционной войны??????

User peshekhod, 22.08.2014 21:51 (#)

В не досмотренных таможней КАМАЗах "гуманитарного конвоя".

20295

Не, ничего эти держиморды кромы силы не понимают. Надо уничтожить эту раковую опухоль на теле Земли, именуемой Россией.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 22.08.2014 23:51 (#)

Пума, на больных не обижаются.... Тут очень простой хоть и печальный случай.
Ну как Вы думаете, кому все вокруг кажутся пидорами-психами-наркоманами? А у него это вообще в запущенной стадии: он уже "хренеет".

(комментарий удалён)
User pipetka, 22.08.2014 15:07 (#)
21218

чем гарагнируешь?

User pipetka, 22.08.2014 15:07 (#)
21218

гарантируешь, конечно же)))

2839

Гарантировалка у него по 11,80...

Прыщавая еще но дюже духоподъемная!

User pipetka, 22.08.2014 15:53 (#)
21218

это точно!

(комментарий удалён)
2839

Зато не трудно догадаться как выглядит отъерзанная на порноинцестах прыщавая дрочилка малолетних ваньков..

User jukki, 22.08.2014 15:06 (#)

РФ начала войну...

User zvirblis_317, 22.08.2014 15:07 (#)
21611

А кито тебя уполномачивал что-то гарантировать,, а, гарантер?

User zvirblis_317, 22.08.2014 15:11 (#)
21611

Это было кретину с серпом и молотком

User voron120, 22.08.2014 15:26 (#)
20918

Колонна из 34 «КамАЗов» из состава российского гуманитарного конвоя начала пересечение границы с Украиной на КПП «Изварино» и движется в сторону Луганска. Об этом сегодня, 22 августа, сообщили в Министерстве иностранных дел РФ.

«Выдвижение все новых искусственных требований и предлогов уже стало издевательским, — заявили в российском внешнеполитическом ведомстве. — Дальше терпеть подобный беспредел, откровенную ложь и недоговороспособность нельзя. Все предлоги для оттягивания доставки помощи людям в районе гуманитарной катастрофы исчерпаны. Российской стороной принято решение действовать. Наша колонна с гуманитарным грузом начинает движение в направлении Луганска».

User magyar_60, 22.08.2014 15:32 (#)
21802

Представьте только саму обсурдность ситуации - К ВАМ в дом приходят - говорят вот вам помощь)

Вы в ответ а зачем оно мне?
Вам в ответ - а не ваше дело - берите а то будем пострелять(

Ломают дверь -высаживают окна - помещают свои ящики с гуманитарной помощью у вас в спальне и при этом - не спрашивая вас говорят - Мы тут поживем немного!

Это кому помощь то?????? тупой я иностранец - ну не понимаю я -может кто пояснит

User sova46, 22.08.2014 15:47 (#)
28204

Если помощь сопровождают террористы, разве неясно для кого она предназначена?

User peshekhod, 22.08.2014 21:55 (#)

Не ясно, сколько там воды и ваты, а сколько снарядов и гранатометов.

16588

угу, не все знают что нарядившись в белые одежды Гитлер посещал Освенцим и раздавал детям конфетки, и даже соль и воду, тоже был большой гуманист, только телевиденья тогда еще не было, и дима киселев был только в планах., вроде это чудо вышло из отпуска , и ему загорелому понадобилась картинка.

User wasja39, 22.08.2014 15:53 (#)
19108

Эту колонну ни в коем случае нельзя пропускать. Наливайченко уже сказал, что авиация применяться не будет. ИМХО, это неправильно. Нельзя заявлять о вторжении и одновременно не реагировать силой на это вторжение. Ведь все это - тест со стороны Хуйла, как далеко он может позволить себе зайти. А ровно так далеко, как пустит его Украина.

Все страны уже давно сказали, что въезд без согласия укр. стороны и сопровождения КК - это прямое вторжение. Т.е. дали Украине добро на решительные действия. Украина просто обязана защитить своих мирных граждан и солдат от новых террористов из рядов российской армии и нового оружия и боеприпасов. Еще неизвестно, какие виды оружия они везут.

Кроме того, не исключено, что готовятся провокации против Украины в день независимости, и именно поэтому эти грузовики пошли на прорыв сегодня.

Бездействие Украины опасно и неоправданно. Идет война, ее не выиграть непротивлением. Нельзя поддаваться на дешевые понты о гуманитарке и т.п. Все понимают, что это троянская свинья, которую надо завалить, а не пропускать внутрь страны.

User voron120, 22.08.2014 15:59 (#)
20918

Т.е. ты считаешь , что надо было сначала провести зачистку от террористических антинародных соединений , а потом уже ввозить гуманитарку ?

21594

Скорей всего везут действительно "гуманитарку".
Но направленно это на "внутреннего" зрителя. Вот мол захотели и зашли в Украину, никаких хохлов не спашивая. И будем делать то что хотим! А хотим лишь только оказать помощь загнобленному населению НовоСроссии! И ни какая падла нато-бандеровская нас не остановит! А если остановит то тогда...бля будем!

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 22.08.2014 17:45 (#)
22674

Надо всю колонну с адской сгущенкой отправить в ад
напалм

Vip krokodil777, 22.08.2014 17:45 (#)
22674

вы правы

User androna, 22.08.2014 15:53 (#)

Срочно Германия должна ввести свой "гуманитарный конвой" без "сопровождения сотрудников Красного Креста" в Калининград (Кёнингсберг) и вернуть жителей на свою историческую Родину.

User voron120, 22.08.2014 16:00 (#)
20918

Ты Меркель это напиши - посмотрим , что она ответит .

(комментарий удалён)
User sova46, 22.08.2014 22:09 (#)
28204

Да и Японии, думаю, пора задуматься о возвращении Северных территорий!

User eshya, 22.08.2014 16:01 (#)
21223

Вечно эту Россию забижают. За последние 100 лет - Грузия, Молдавия, Афганистан, Эстония, Латвия, Литва, Финляндия(3 раза), Польша(3 раза). Никого не забыл?

User voron120, 22.08.2014 16:06 (#)
20918

Германию забыл . Австро-Венгрию , Болгарию , Турцию ....

User magyar_60, 22.08.2014 16:31 (#)
21802

Чехия

User voron120, 22.08.2014 16:42 (#)
20918

Не , с Чехией не воевали . Она тогда самостоятельной не была - только в составе Австро-Венгрии .

User magyar_60, 22.08.2014 16:46 (#)
21802

68 год - русские танки в Чехословакии

User eshya, 22.08.2014 16:56 (#)
21223

Да, забыл Чехословакия, Венгрия, ГДР. Спасибо за подсказку.

User magyar_60, 22.08.2014 16:57 (#)
21802

И это еще не все) В 1918 году решили замутить у нас в Венгрии революцию - так сказать вывезли на экспорт но слава богу не получилось)

User eshya, 22.08.2014 17:06 (#)
21223

"И на зло мы всем буржуям(кроме гебняво-комуняков)..."

User voron120, 22.08.2014 17:10 (#)
20918

Ты еще 1830-ты годы припомни .

User magyar_60, 22.08.2014 17:12 (#)
21802

Мы бы припомнили - да жалко нормальных русских адекватных людей - зря пострадают из за шайки у российского* кормила*

User sova46, 22.08.2014 22:13 (#)
28204

А много ли их, адекватных? Меньше 17%, но в эту цифру еще вошли те, кто с февраля еще из запоя не вышел - их опрос не коснулся.

User voron120, 22.08.2014 16:56 (#)
20918

Так в Чехии или Чехословакии ? Да и ,напомните, когда в 1968 году СССР Чехословакии войну объявлял ?

User magyar_60, 22.08.2014 17:00 (#)
21802

Не войну - Оно тогда в Чехословакию ГУМАНИТАРНЫЙ конвой направило в виде танков

User voron120, 22.08.2014 17:18 (#)
20918

а Венгрия направляла ГУМАНИТАРНЫЙ конвой в Югославию в апреле 1941-го года . Причем начала направления с воздушного налета на Белград .

User magyar_60, 22.08.2014 17:19 (#)
21802

Что было то было -- Ну не нравились нам коммунисты )))

User voron120, 22.08.2014 17:29 (#)
20918

Да я посмотрел состав правительства Югославии на момент вашего ГУМАНИТАРНОГО конвоя - вам не только коммунисты не нравились , но и демократы с либералами и крестьянами (коммунистов там ,кстати, и не наблюдалось)

User magyar_60, 22.08.2014 17:33 (#)
21802

Я так понимаю Вам уже и говорить не о чем? Читайте википедию - особенно на русском языке - там массу полезного почерпнете. Еще скажите что мы Венгры пришли из за Урала и так далее и тому подобное.

давайте лучше о женщинах поговорим)

User voron120, 22.08.2014 17:37 (#)
20918

Я к тому , что вечно кто-то кого-то забижает и у каждой страны есть чем ее попрекнуть .

User magyar_60, 22.08.2014 17:40 (#)
21802

Это да. Достаточно вспомнить испанских конкистадоров несущих доброе и вечное племенам латинской америки.

User voron120, 22.08.2014 17:42 (#)
20918

и что забавно - памятники они при этом не сносят и улицы не переименовывают .

User magyar_60, 22.08.2014 17:45 (#)
21802

+++++

User sova46, 22.08.2014 22:13 (#)
28204

А кому из нормальных людей они могут понравится?

21594

...И унутренние враги всякие обижали дюже! чечены, дагестанцы, крымские суки татары, и особенно - кровососы жидо-сионисты кровавые!

User eshya, 22.08.2014 16:59 (#)
21223

Виноват, забыл про главного врага - Народы России! Огромное Вам спасибо за подсказку.

User bronislav, 22.08.2014 19:25 (#)
20897

Россия была 3-й страной в мире по населению до 33 года после Китая и Индии. Поэтому пушесчного мяска хватало на авантюры, но "эффективные" менеджеры бездарно ресурс профукали))

User sova46, 22.08.2014 22:16 (#)
28204

С Вашего разрешения Бронислав, к счастью профукали!

User bronislav, 25.08.2014 20:39 (#)
20897

Да, к счастью! Бог с ним с русскими - для других народов!

User sova46, 22.08.2014 22:15 (#)
28204

Ох, и не говорите, а то еще украинцы назло голодовку объявили, а сейчас о Голодоморе кричат. Самое лучшее. что может сделать Россия при таких обстоятельствах - с горя удавиться.

21594

"Самое лучшее. что может сделать Россия при таких обстоятельствах - с горя удавиться."

скорей бы!!!

(комментарий удалён)
User bronislav, 22.08.2014 19:26 (#)
20897

8 тяжелых в областной больнице Луганска - хватит на показания!))

21594

Ну вот и та провокация которую мы все ожидали от этих Кремлевских блядей!
Ну не твари?!

(комментарий удалён)
User fidoretano, 22.08.2014 19:06 (#)

Зря Вы так стараетесь. Давайте разбираться. Население Донбаса (уж извините, но народом его назвать никак не получается) никто не заставлял брать оружие в руки. Если жителям Донбаса так не нравилось жить в Украине, то границы были открыты - все желающие могли покинуть нашу страну. Почему Черниговщина, Сумщина или, например, Харьковщина не бунтуют (а эти области тоже граничат с РФ и очень даже русскоговорящие)? Самая актуальная помощь от пуцьки - это изначально вообще не лезть в чужые дела чужой страны. А то странно получается: сначала бомбим "обездоленных жителей ДНР и ЛНР", а потом им "гуманитарку" присылаем. Сейчас донбасцам помогает Киев, прислав свою гуманитарную помощь, но бандиты отказываются от неё. К чему бы это?

(комментарий удалён)
User fidoretano, 22.08.2014 21:08 (#)

>В Черниговской,Сумской,Харьковской области присутствуют
>про-фашисткие силы типа 'Правого Сектора',
а вот в Донецке и Луганске как-то незаладились у них дела. Да? Не пустил народ скверну! :-))))))))))))

>были вынуждены уйти в подполье, откуда успешно ведут сопротивление.
Подполье - это партизаны с винтовками в лучшем случае, но никак не на российских БТРах и танках, которые куплены в ближайшем военторге. Не путайте тёплое с мягким.

>и в скором времени к ним присоединятся ХНР и ОНР.
А ЧНР и СНР тоже присоединятся? :-)))))))))

>И не надо врать, артиллерийскую стрельбу по городам и селам
>вели и ведут каратели нацисткой гвардии и иже с ними.
>Убивая детей, они подписывают себе смертный приговор в недалеком
>будущем. В глобальной сети масса тому подтверждений как видео, так и аудио.
В глобальной сети много разного видео есть. И не только об украинской армии. Но это так, к слову. ;-))))))

>Кроме того, в прошлом, я являлся свидетелем неоднократного избиения
>людей укрскотскими националистами за использование ими русского языка
>в Закарпатье, в Киевской Области и на Полтавщине.
А я вот боюсь, что меня "хакнут" ломиком по голове за мой украинский у меня в городе, когда я поздно вечером возвращаюсь с работы домой пешком. Потому, когда у меня просят сигаретку, я отвечаю на русском, в споры не вступаю и быстро-быстро ухожу. И что с теперь?

(комментарий удалён)
User magyar_60, 22.08.2014 16:51 (#)
21802

И будем жалеть и жалеть. Потом опять придется жалеть Россею - слать ей помощь в виде памперсов и колбасы((( Ну когда ж это все кончиться??

User sova46, 22.08.2014 22:18 (#)
28204

Вместе с Россией. Уже недолго осталось терпеть!

21594

ты рассадник умственного сифилиса!

User fidoretano, 22.08.2014 19:09 (#)

>потакая здесь, фашистам мерзавцам в ленте сообщений, вы обрекаете себя на жалкое существование
ото всяких провокаторов спросить забыли!

>Ну, ничего, очень скоро вы очень сильно об этом пожалеете.
и после таких угроз Вы хотите, чтобы Ваши комментарии не удаляли? :-)

User gedaliy, 22.08.2014 16:59 (#)

Как хочется бандиту стать миротворцем.

User fidoretano, 22.08.2014 19:09 (#)

чётко сказано! :-)

User leokadij [myopenid.com], 22.08.2014 17:03 (#)

А представители германского Бундестага выражают обеспокоенность и даже озабоченность!

User magyar_60, 22.08.2014 17:15 (#)
21802

Мек кажется Вам и без меня все прекрасно ясно и самому- культурному миру всегда было тяжело с хамами( не тот менталитет

User gin, 22.08.2014 17:24 (#)
5316

по ходу в германии вообще самая смелая - бабушка меркель.. остальные и вовсе ни на что не годны

User gin, 22.08.2014 17:22 (#)
5316

не удивлюсь, если дело дойдет до серьезной озабоченности!

User leokadij [myopenid.com], 22.08.2014 17:28 (#)

Вот это да!

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 22.08.2014 19:34 (#)

Ах, ах!

User leokadij [myopenid.com], 22.08.2014 17:28 (#)

Террористы взялись грабить не только магазины и людей: под угрозой расстрела потребовали отдать ценности Донецкого художественного музея.

Погрузят в белые КАМАЗы и увезут в Рашку на базар.

User magyar_60, 22.08.2014 17:37 (#)
21802

А вы что ожидали что пройдут мимо музеев? тут и без прогнозов ясно - пока не выкинули их страны то надо взять все что можно

User voron120, 22.08.2014 17:57 (#)
20918

Кстати , коль уж речь зашла о музеях - в феврале разграбили фонда Киевского исторического . Это к слову о "пока не выкинули их страны то надо взять все что можно" ?

User magyar_60, 22.08.2014 18:09 (#)
21802

Немного не по теме - думаю цвета шведского флага вам известны - синий и желтый)

А говорят это цвета экстремистов)

User voron120, 22.08.2014 18:15 (#)
20918

а если сирийский или египетский флаг перевернуть - то получится флаг нацистской Германии .

User voron120, 22.08.2014 18:16 (#)
20918

да и Ирак от них не далеко ушел ....

User voron120, 22.08.2014 18:17 (#)
20918

Это все от сочетания и места применения зависит .

User voron120, 22.08.2014 18:19 (#)
20918

Вон - некоторые личности пытались на ограду украинского посольства георгиевские ленточки повязать - так полиция почему-то задерживать стала ....

User magyar_60, 22.08.2014 18:36 (#)
21802

Так им просто отвязывать их потом не хотелось )

User voron120, 22.08.2014 18:43 (#)
20918

Кто его знает , что им не хотелось - но вот ,на Гранях, народ возмущался о задержаниях с цветами Швеции , но ни словом не повозмущался о задержаниях с цветами ордена св.Георгия .

User fidoretano, 22.08.2014 19:13 (#)

Ничего странного: изображают, что закон, мол, один для всех, а не только для "избранных", против которых этот закон применяют. "Показательная порка" или "бей своих, чтоб чужие боялись". Делов-то.

User voron120, 22.08.2014 19:17 (#)
20918

А может , действительно закон один на всех - и это нормальное состояние закона ? Такое в голову не приходило ?

User fidoretano, 22.08.2014 19:28 (#)

Официально, конечно же, так и есть. И тем не менее, как, надеюсь, Вам известно, всегда есть "первые среди равных".

User voron120, 22.08.2014 19:31 (#)
20918

Да , и это явление на Гранях я и наблюдаю .

User fidoretano, 22.08.2014 19:39 (#)

Да, здесь так же, если Вам от этого будет легче. Например, мой утренний комментарий удалили, а IP-адресс, с которого я пишу сейчас, заблокировали на некоторое время.
Потому я Вам рекомендую не терять здесь время и комментировать статьи таких ресурсов как vlasti.net или versii.com. Там Ваши комментарии и умозаключения поддержат и уважат. ;-)

User voron120, 22.08.2014 19:53 (#)
20918

Мой комментарий , где я написал , что пользователь нарушает правила сайта и вообще недопустимо писать "народ-пидарас" в адрес любого народа - тоже удалили , а комментарий данного индивида оставили . Мне это тоже не понятно .
А комментирую я (и читаю) новости не одного сайта . На некоторых тоже банят и пишут , что я - американская проститутка и либераст . Где справедливость ?

User fidoretano, 22.08.2014 20:02 (#)

>На некоторых тоже банят и пишут , что я - американская
>проститутка и либераст.
Ого! Даже так? Так Вы многогранная личность, оказывается! :-)
(это была шутка, если улыбку в конце не заметили).

>Где справедливость ?
О чём Вы?! Каждый тянет одеяло на себя. Дело в том, что Вы симпатизируете не тем "перетягивателям", которым симпатизирую, например, я.

User voron120, 22.08.2014 20:14 (#)
20918

Заметил , заметил - я не только многогранная личность , но человек замечательный :-)
Симпатии иногда складываются достаточно парадоксальным образом - что-то вроде маленькой Гражданской Войны .... И иногда я ловлю себя на том , что защищаю позицию , которую не разделяю , только потому , что противоположная сторона мне не симпатична . Хотя стараюсь сохранять объективность (за что и бываю бит с обоих сторон)

(комментарий удалён)
User voron120, 22.08.2014 17:59 (#)
20918

Майдановцам за фонды Киевского Исторического почему-то не стыдно ....

(комментарий удалён)
User voron120, 22.08.2014 18:27 (#)
20918

Во-первых , я об этом читал , во-вторых я об этом спрашивал - и мне эту информацию подтвердили . Причем масштабы большие , чем о них писали .
Разумеется , человеческая жизнь дороже , чем экспонаты музеев - но это не предлог утверждать , что жизнь убитого на Майдане дороже , чем жизнь убитого в Донецке .

(комментарий удалён)
User voron120, 22.08.2014 18:40 (#)
20918

Я считаю , что Крым имел право провести референдум и войти в состав России - что он и сделал . Там реально больше 80% населения за нахождение в составе России (информация у меня от самих жителей)
И я считаю , что Порошенко не следовало вооруженным путем устанавливать контроль над Донбасом .

(комментарий удалён)
User voron120, 22.08.2014 18:56 (#)
20918

Это нивкоем случае не лишает меня права иметь собственное мнение и высказывать его .

Vip krokodil777, 22.08.2014 17:44 (#)
22674

не давайте им таких идей - ведь и увезут

User nanoscience, 22.08.2014 17:36 (#)
3460

возможно, машины рванули вперед перед выборами на Украине, чтобы к выходным прибыть на место

User veller, 22.08.2014 17:55 (#)

fgh

User uhogorlonos, 22.08.2014 18:03 (#)

А что - Украина обязана принимать гебильный конвой??? С калого переляку весь этот балаган?? Сказать РоSSии нет и ВСЁЁЁЁЁЁ!!! В случае самовольного продвижения мочить прямой наводкой! Порошенко! Ты сглуздил??

User voron120, 22.08.2014 18:33 (#)
20918

Объясняю - прямая наводка - это когда в прицеле цель видно . Т.е. для этого нужно находится в пределах прямой видимости . А территорию эту каратели не контролируют .

User fidoretano, 22.08.2014 19:15 (#)

пока ещё не контролируют ;-)

User voron120, 22.08.2014 19:25 (#)
20918

т.е. еще надо пару тысяч молодых парней положить ?

User fidoretano, 22.08.2014 19:34 (#)

Нет, конечно же! Даже если эта пара тысяч молодых парней из российской армии. :-))))
Конечно же, армия Украины будет стараться отстреливать сепар-ов и их пособников из российской армии без потерь со своей стороны. :-)))

User voron120, 22.08.2014 19:46 (#)
20918

ты понимаешь , что без потерь не получится ? Какое бы ни было отношение к молодым парням из российской армии (ополченцев , мирных жителей - да какая разница откуда) без потерь со стороны Украины не получится ? Да и чем одни отличаются от других ?
Видеокадры разгромленной техники и лежащих на дороге убитых видеть не приходилось ? Сейчас их много ополченцы выставляют - а ведь это все молодые парни , да и не молодые - успевшие отслужить в ВС СССР . Может даже в одном подразделении служили .

User fidoretano, 22.08.2014 19:58 (#)

>ты понимаешь , что без потерь не получится ?
неужели Вы не понимаете иронии? Я даже улибочку в конце поставил, чтобы понятнее было.

>Видеокадры разгромленной техники и лежащих на
>дороге убитых видеть не приходилось ? Сейчас их
>много ополченцы выставляют - а ведь это все молодые
>парни , да и не молодые - успевшие отслужить в ВС
>СССР . Может даже в одном подразделении служили .
нет, не приходилось, так как это для меня жуткое зрелище. И я, конечно же, понимаю, что это элемент психологического давления.

User voron120, 22.08.2014 20:01 (#)
20918

Ага . Лучше закрыть глаза , заткнуть уши - тогда точно никакого психологического давления не будет .

User fidoretano, 22.08.2014 20:07 (#)

>Ага . Лучше закрыть глаза , заткнуть уши - тогда точно
>никакого психологического давления не будет .
если Вы выражаетесь фигурально, то я не закрываю ни уши и не закрываю глаза. Если же буквально, то смотреть кадры смерти, убийств, насилия для меня тяжело. До сих пор не понимаю, как работают хирурги и патологоанатомы. Привыкают, что ли?

User voron120, 22.08.2014 20:28 (#)
20918

Оно воспринимается иначе - там не привычка , там это просто тяжелая , кровавая работа .

User veller, 22.08.2014 18:03 (#)

Полагаю постоянное проволочки и предлоги чтобы не пропустить конвой гуманитарного груза были обусловлены тем, что Порошенко поверил собственной пропаганде что де бои идут уже в центре Луганска, Иловайск взят и пр. На деле оказалось липой и про Луганск и разгром под Иловайском ( после 2-х сообщений о его взятии) перед этим, разгром под Ясиноватой. А он (пахан всея Украины) расчитывал что гуманитарный груз придёт в уже захваченый Луганск. Облом вышел.

21594

А вот и Швеллер!
А что там передает Совинформбюро?
Гречка еще не закончилась?

User veller, 22.08.2014 19:16 (#)

lenny.tsiring [facebook.com] Cовинформбюро сообщает (источник не называю) что война переходит в заключительную фазу. Для Порошенко стало откровенной проблемой наличие в стране неуправляемых бандитских батальонов финансируемых олигархами. Победа над востоком в таких условиях и даром не нужна, т.к. эта махновская вольница напившись крови в Донбассе начнёт диктовать по праву победителя свои условия Пороху. Поэтому взят курс на уничтожение этих бандюков, путём бросания их в самые горячие точки и под убойный огонь. Потери этих батальонов под луганском и Иловайском велики даже по меркам этой войны. Как только они будут максимально выбиты ополчением, скорее всего начнётся тот или иной вид переговоров о перемирии или вообще о мире.
Это вольный пересказ. В принципе ничего не логичного в этой версии не вижу

21594

Ну а что прикажете делать потом с путинслими батальонами отморозков? Они ведь в Рашке тоже не нужны? Даже очеь опасны? А вдруг прорвутся живыми через российские заград отряды? Проблемка...

User veller, 22.08.2014 20:03 (#)

lenny.tsiring [facebook.com] а "путинские батальоны" существуют только в вашем воображении. По данным некоторых экспертов число наёмников и добровольцев -где то 10%. По данным Киева численность ополчения 12-15 тысяч. Т.е. "путинских батальонов" там от одной до полутора тысяч. Кстати сербских чётников там около 200. Даже укр. Интер эту цифирь подтверждает. Значит "путинских" там меньше тысячи. Не думаю что эти крохи какую то проблему создадут, когда вернутся. Из Чечни вернулось в сотни раз больше и пережили как то.

User voron120, 22.08.2014 19:27 (#)
20918

Интересно , а сама махновская вольница этого не понимает ?

(комментарий удалён)
User voron120, 22.08.2014 19:30 (#)
20918

В Сирии тоже перекресный огонь - это не мешает некоторым державам поставлять гуманитарную помощь и не только гуманитарную . Что-ж вы по этому поводу не вопите ?

User veller, 22.08.2014 19:57 (#)

russam, я никак не "представляю" того о чём ты говоришь, я ВИЖУ в прямом эфире как ополчение доставило грузовики в Луганск, который ни на половину ни на четверть не захвачен силовиками, и в настоящее время идёт их разгрузка и в ближайшее время начнётся выдача "освобождаемому" населению, которое "освободители" загнали в подвалы и лишили воды, электричества, газа, медпомощи и пр.

(комментарий удалён)
User veller, 22.08.2014 20:22 (#)

plm а я что, своих детей и жену забрасываю гранатами и стреляю по ним? Я загнал их в подвал и держу там без воды и еды?. Кому ты в моей семье хочешь помощь оказать???
Если я буду вести себя со своими людьми так как Порошенко и хунта со своим народом - разрешаю тебе делать ВСЁ что посчитаешь нужным для защиты моих людей.

User fidoretano, 22.08.2014 20:09 (#)

>(пахан всея Украины)
Вы ошиблись. "Паханом всея Украины" был человек, известный по кличкам "Легитимный" или "Проффесор".

User veller, 22.08.2014 20:20 (#)

fidoretano, тот был далеко не пахан, он был ИЗБРАН на легитимных выборах. Он власть не захватывал. А ЭТОТ сначала захватил валсть руками хунты (Турчинова, Яценюка и пр. которые и по сей день у властной кормушки) затем устроил цирк с выборами в стране в условиях гражданской войны. Так что пахан всё же Порох.

User fidoretano, 22.08.2014 20:32 (#)

>А ЭТОТ сначала захватил валсть руками хунты (Турчинова, Яценюка и пр.
>которые и по сей день у властной кормушки)
Если мне не изменяет память, то на крайних внеочередных президентских выборах было достаточно много кандидатов (порядка 20). Потому народ мог выбрать подходящего кандидата. Тем более ни Турчинов, ни Яценюк кадровыми военными не являются, потому мне до сих пор не понятна причина использования слова "хунта" применительно к законной власти Украины.
Тем более я не вижу никаких глобальных претензий к Президенту со стороны украинского народа касательно личности Яценюка или Турчинова.

>Так что пахан всё же Порох.
Наш Президент может и не суперпупер, но хотя бы без двух отсидок за плечами. Потому давайте, veller, сделаем вид, что Вы так написали, будучи слишком взволнованым, на эмоциях, так сказать.

User veller, 22.08.2014 21:03 (#)

fidoretano моё личное и конечно ненаучное мнение: Никакого народа Украины в данным момет нет. О каком народе России можно было говорить в 1918-20 годах - белые, красные, зелёные ... никакие, те кто как бы в стороне. Вот то же и сегодня. Идёт гражданская война, есть "сепараты", есть федералисты, правда сомневаюсь что их много осталось, всех Яценюк и Турчинов превратили в сепаратов. Почти миллион сбежали в Россию. До войны официальная цифирь гастарбайтеров в России была 3 миллиона и пока никто не ответил, где же они - уехали домой или остались в России. Ещё 3 миллиона на заработках в ЕС, где то читал эту цифру.
Остальное население измучено, затерроризировано морально разными Сашко Билыми да Ляшко, зомбированно тем, что отключены любые альтернативные источники инфы кроме официальных, где идёт тотальная промывка мозгов. Я свидетель того как ругаются мать, с Украины и дочь, работающая в России и пересылающая деньги матери - по телефону. Они перестали понимать друг друга и каждый счиает что он прав, а другая сторона с промытыми мозгами. Это трагедия! Какие выборы? Какое мнение народа? Какой вообще народ???
Сейчас нельзя употреблять слова "Украина", "народ украины", "мнение Украины" т.д. Нужно говорить о мнении сегодняшних властей Украины ( что далеко не одно и то же мнение всей Украины) можно говорить о мнении и позиции наиболее агрессивной и отмороженной части укр. общества в лице напившихся крови в Донбассе разных батальонов Азов, Айдар и пр. и их полевых командиров, которые позволяют себе уже ультиматумы властям страны выдвигать. И которые своё отмороженное мнение выдают за мнение народа Украины а кто не согласен....... попробуй тут не согласись, голову в два счёта оторвут:)))

User veller, 22.08.2014 21:09 (#)

fidoretano спросите у того самого народа - он желает мёрзнуть зимой? А кто его спрашивает, быдло, за которого держут народ страны его власти - это не интересует. А вы спрашивали у работников заводов Мотор Сич, Зоря-Машпроект и пр. хотят ли они остановить заводы и уйти по домам, не продавая продукцию России? Да срать хотели Яценюки и Турчиновы на их мнение. А вы дали народу самому право выбрать кто прав - киевская власть или российская, если вы так уверены в своей правоте чего же вы блокируете альтернативную инфу? Страшно, что люди узнав иную точку зрения задумаются? А вы говорите "народ"

User fidoretano, 22.08.2014 21:39 (#)

>А вы говорите "народ"
Да, я говорю "народ", невзирая на то, что отдельные предстваители этого самого народа бывают самые разные и при прочих равных условиях проломили бы мне голову просто за то, что я не курю и обычно разговариваю на украинском языке, проживая в очень русскоязычном городе.
Касательно зимы и, например, Мотор Сичи я могу возразить Вам только то, что мз двух зол обычно выбирают меньшее: уж лучше помёрзнуть, чем потерять страну.

User voron120, 22.08.2014 21:44 (#)
20918

А не померзнуть и не потерять не получится ?

User fidoretano, 22.08.2014 21:57 (#)

>А не померзнуть и не потерять не получится ?
Вы полагаете, что сепаратисты согласятся отступить? Я так не считаю. Хотя, если Пуцька прекратит их поддерживать войсками и техникой, то по-тихому "сдуться" и или свалить на Россию, заселять Сибирь, или организоваться в диверсионные группы и партизанить, подрывая мосты или ж/д полотно, они мог ли бы.

User voron120, 22.08.2014 22:03 (#)
20918

Я полагаю , что сепаратисты - это в своем большинстве местные жители , а из России там не более 10% . И я полагаю , что с ними надо было находить общий язык , а не разрушать весь регион .

User fidoretano, 22.08.2014 23:27 (#)

>Я полагаю , что сепаратисты - это в своем большинстве
>местные жители , а из России там не более 10%
Вопрос даже не в том, сколько там россиян и сколько там местных. Эти 10% сумели так оргнизовать оставшиеся 90%, что у нас теперь есть серьёзная проблема (думаю, гражданская война, Вы согласитесь, это серьёзная проблема). Таким образом, посредством этих 10%, а также поставками летального вооружения, Пуцька (а я не верю, что всё это происходит без его ведома и согласия) влез в дела чужой страны. Причины вмешательства мы можем обсудить отдельно - уже поздно, а мне ещё предстоит 5 дней подряд просыпаться в 6 утра и работать до позднего вечера.

>И я полагаю , что с ними надо было находить общий
>язык , а не разрушать весь регион .
Общий язык?! Вот представьте: идёте Вы себе спокойненько по ночному городу. А тут - раз и удар под дых! Пока успел подняться, - два и у тебя уже "фонарь" под глазом. Местная шпана уже "отжала" сотовый, наличность и карточки. Да ещё и ножом угрожат. Много с ними договоришься?
Раися ограбила Украину, вооружали бандитов, которые хотят не прросто перевыборов или свержения нынешней власти, а отделиться, забрав ещё и другие территории. О каком нахождении общего языка идёт речь? С раковой опухолью, voron120, не договариваются. Её удаляют.

Вы можете не соглашаться со мной, но, во-первых, возможно, в какой-то паралельной вселенной другой Порошенко и договаривался с другими сепаратистами. Может быть даже и договорился. И, во-вторых, я не думаю, что мой взгляд, изложенный выше, сильно отличается от взглядов сочувствующих ВСУ граждан.

User voron120, 23.08.2014 00:47 (#)
20918

Ну , бог в помощь в течении 5 дней подряд , немедленного ответа на свои комментарии я не требую - если будет желание , можно и позже ответить , а можно и вообще не отвечать .
Попытки оскорбить и унизить собеседника проистекают из внутренней слабости и бессилия . Это к слову о Пуцьке и Раисе .
Я не верю , что нельзя найти общий язык . Мы с Вами являемся представителями разных точек зрения на данный вопрос . Разговаривать-же можем ? Даже при общении "в живую" я бы не пытался проломить Вам голову или ударить под дых . По крайней мере , первым .
По поводу ночного города - это гипербола , а любая гипербола не является точным отражением действительности , а неким вымыслом . Но ее можно продолжить - Вот представьте : идете Вы себе спокойно по ночному городу , после ограбления ,ну скажем, ювелирного магазина . Где , ударом под дых , вырубили охранника магазина и забили карманы наличкой и ювелирными украшениями . Спрашивается , стоит ли возмущаться , если кто-то ударил Вам под дых , поставил "фонарь" под глазом , да еще и ножом угрожал ?
С точки зрения раковой опухоли - организм является раковой опухолью . И еще вопрос , кто из них кто .
В какой-нибудь параллельной вселенной может быть что угодно - там вообще может лягушки вместо людей живут . Мы не живем там . Надо решать проблемы нашей вселенной .
Может быть , мои взгляды сильно отличаются от взглядов сочувствующих ВСУ граждан , но я не думаю , что не имею права на свою точку зрения .

User fidoretano, 23.08.2014 08:59 (#)

>Это к слову о Пуцьке и Раисе
Не думаю, что Whoйло или Ресурсная Педерация выглядели бы лучше :-)

>Разговаривать-же можем ?
Разговаривать-то можем, а вот договариваться - уже сомнительно.

>идете Вы себе спокойно по ночному городу , после
>ограбления ,ну скажем, ювелирного магазина
Вот Вы наконец-то и поняли мой взгляд на эту проблему: не лезь Пуцька на Крым и не засылай своих провокаторов на Донбас (другими словами: "Не суй свой нос в чужой ништяк" - как когда-то пел Майк Науменко), то всей этой заварухи и не было бы! Но случилось то, что уже случилось, и в этой ситуации Украина всего лишь защищает свою территориальную целостность ПОСЛЕ того, как Раися отобрала Крымский п-ов.

>С точки зрения раковой опухоли - организм является
>раковой опухолью . И еще вопрос , кто из них кто .
:-)

>В какой-нибудь параллельной вселенной может
>быть что угодно - там вообще может лягушки вместо людей
>живут . Мы не живем там . Надо решать проблемы
>нашей вселенной .
Так и я о том же! Только сказал это другими словами!

>Может быть , мои взгляды сильно отличаются от взглядов
>сочувствующих ВСУ граждан , но я не думаю , что не имею
>права на свою точку зрения .
Я Вам этого и не запрещаю.

User the_cherry, 23.08.2014 07:27 (#)
21847

fidoretano спросите у того самого народа - он желает мёрзнуть зимой? А кто его спрашивает, быдло, за которого держут народ страны его власти - это не интересует.
--------------------------------
veller, ваши высказывания достойны шестёрки российских нефтегазовых олигархов.
С чем вас и поздравляю!
И вы, будучи этой шестёркой, совершенно утратили способность видеть себя со стороны.
Вы хоть понимаете чем вы сейчас шантажируете людей?
Вы дооолгие годы подсаживали народ на иглу, так делают все наркоторговцы. Сначала жертве дают попробовать дозу за бесплатно, потому чуток увеличивают цену и далее - по нарастающей.
Вы - лицемер, делающий вид, что желаете жертве добра, махая над её носом дозой, от которой она с таким трудом - собралась с духом и отказалась!
Вы, как истинная шестёрка российских наркобаронов - прискакали сюда уговаривать бывших клиентов вернуться и поклониться в ножки вашим хозяевам. И в аргументы приводите такой очевидный для всех факт - что ведь у них же бедных рано или поздно начнётся ломка! Ах, как вы бедняжек-то пожалели, доброжелатель вы мерзопакостный подкаблучник нефтегазоолигарховый!
Вы никогда не хотели, чтобы Украина стала независимой от вас, маньяковых паразитов!
Вы всю жизнь паразитировали на чужих зависимостях от вашей нефтегазовой хренотени!
Вы разучились делать что-то самостоятельно, ведь конечно, зачем конструировать технику самим, когда можно продать газ и нефть - и вас со всех сторон осыпят горами любой техникой и запчастей от неё!
И теперь, когда вашу лавочку в Украине прикрыли - вы изнемогаете от желания во что бы то ни стало всучить свои нефтегазовые наркотики жертве обратно!
Вы опираетесь в своих стараниях на тех граждан Украины, которые так и не смогли избавиться от вашей порочной иглы! Вы ставите в пример этих наркоманов и призываете ВСЕХ граждан Украины следовать их примеру!
Думаете ли вы о гражданах Украины?
Нет!
Вы как всегда - только о себе и своих шкурных интересах!
Ну подсадите вы их опять на дозу и что дальше?
Рано или поздно, вопрос избавления от зависимости всё равно перед жителями Украины встанет СНОВА!
И это понимает ВЕСЬ мир, даже та Европа и США, которых вы так истово ненавидите.
Но они, в отличие от вас - не желают зависимости Украины от них!
И ЕС, и США стараются придумать, найти какой-то для Украины выход в независимом получении ею энергии. ЕС как-то помогает создавать ветроэлектростанции, США - делится с Украиной технологиями добычи собственного сланцевого газа!
И только вы, поганые шестерки нефтегазовых олигархов - никак не успокоитесь и продолжаете навязывать свою отравляющую душу каждого свободного человека хрень!

User fidoretano, 22.08.2014 21:35 (#)

цитировать Вас не буду, а то сильно длинный комментарий получится. :-)
Скажу лишь, - не возражая Вам, - что единство отдельных граждан проявляется перед общей для них угрозой. До войны можно было и друг другу морды бить и друг друга обворовывать и грабить (чем в общем-то все вокруг успешно и занимались, соблюдая некоторые правила приличия). Сейчас же организм нашего государства болеет раковой опухолью, когда его же клетки, ткани или целые органы "переродились" во что-то опасное для самого организма. Организму приходится защищаться. И кто в этой борьбе победит пока ещё не совсем ясно. Надеюсь, что Вы поняли аналогию онкологии и гражданской войны.
А угроза "Правого сектора" походом на Киев была чистой воды показуха, так как скоро выборы и им нужно некоторой части лояльных к Киеву, но воинственных по темпераменту, избирателям показать, что, мол, мы крутые пацаны, но можем и договариваться с властями - потому, мол, ещё поборемся.

User globalpizdets, 22.08.2014 18:16 (#)

Это вторжение. Жертв больших Путин не примет- штурмовая авиация

User steiner, 22.08.2014 19:15 (#)
20588

"Порошенко! Ты сглуздил??"---------------Сглуздить может и нет,но уповает на Запад,ну а он,запад,как всегда озабоченный,далдонит,что Россия редиска,но дает понять Украине-воевать вы должны сами,морально-материально поддержим.

User leokadij [myopenid.com], 22.08.2014 19:32 (#)

Завтра, 23 августа, фрау ЛицеМеркель-Риббентроп прилетает в Киев, чтобы уговорить Порошенко принять условия Путина на встрече 26 августа с президентами Таежного союза (Путин, Назарбаев, Лукашенко) и обеспечить энергобезопасность Европы.
Чего хочет Путин?
1. Украина и ЕС должны забыть о Крыме.
2. Признать ДНР и ЛНР и вступить с ними в переговоры об ассоциации или автономии, поскольку брать на Россию расходы по содержанию Донбасса Путин не будет. (Бандитам поставлена задача - уничтожить инфраструктуру Донбасса и погрузить его в хаос.)
3. Признать русский язык в Украине государственным.
4. Отдать России полный контроль над ВПК Украины (прежде всего - военно-космический комплекс в Днепропетровске "Южмаш", завод авиадвигателей "Мотор-Сич", харьковские предприятия ВПК и др.).
5. Отказ Украины от вступления в ЕС и НАТО.

В случае отказа - дальнейшая эскалация войны в Донбассе до его разорения. Необъявленная война с Украиной до полного истощения ее людских и прочих ресурсов.

В случае согласия - обещание снизить цену на газ на ближайшую зиму.
Снижения притока наемников, войск РФ и всех видов вооружений для них в Донбасс не будет, потому что Путин делает вид, что этого нет, и говорить тут не о чём.
По существу Путин будет требовать от Украины капитуляции перед глазами всего мира.
Формат встречи для Порошенко очень невыгоден - он один против трех. Назарбаев и Лукашенко не могут слова сказать против Путина.
А за спиной у Порошенко нет поддержки ЕС и США - одни слова об "озабоченности" и "обеспокоенности".
И Обашка-чебурашка заигрался со своими черными избирателями.

Так что 26.08.2014 для Порошенко - момент истины. Если он даст слабину, в Киев ему лучше не возвращаться.

User voron120, 22.08.2014 19:38 (#)
20918

Принятие данных требований Путина - это наилучший выход для Порошенко .

(комментарий удалён)
User voron120, 22.08.2014 20:00 (#)
20918

Зато разрулил бы ситуацию и получил мир , и возможность восстановить экономику . А требования Путина - или все-равно придется выполнять (не сейчас - так потом) или это-же в интересах самой Украины и ее жителей .

User rom, 22.08.2014 20:12 (#)
47562

Губы закатайте. Желательно в вашу русско-фашистскую свастику.

User leokadij [myopenid.com], 22.08.2014 19:46 (#)

Тогда Порошенко не сможет вернуться в Украину и потеряет всё.

User voron120, 22.08.2014 19:59 (#)
20918

Зато разрулил бы ситуацию и получил мир , и возможность восстановить экономику . А требования Путина - или все-равно придется выполнять (не сейчас - так потом) или это-же в интересах самой Украины и ее жителей .

User leokadij [myopenid.com], 22.08.2014 20:10 (#)

Ты совсем тупой? Как он сможет разрулить ситуацию, если ему нельзя возвращаться?
Его реально не пустят в Киев, да он и не такой дурак как ты.

(комментарий удалён)
User voron120, 22.08.2014 20:33 (#)
20918

А это не для Путина надо делать , а для населения Украины . В требованиях Путина нет ничего , что-б противоречило интересам населения Украины либо было невыполнимо .

User piter18, 22.08.2014 20:04 (#)

Если он даст слабину, в Киев ему лучше не возвращаться.
====================================================
Собственно, как я понимаю,те, кто в Украине дерутся на фронте и те, кто готовятся к драке,
чувствуют именно так
Армия наступает и террам светит явный карачун в самое ближнее время
A сейчас, по моим скромным подсчётам, Украина имеет морально готовых стоять насмерть не менее миллиона.
К слову, рашка сегодня даже близко не имеет миллионa мужиков призывного возраста, готовых УМЕРЕТЬ в Украине. И если, не дай Бог, такой расклад реально возникнет -то чисто военных шансов, кроме ЯО, у рашки практически нет-массовая рашкина армия несогласится умирать за Путина.

Ну и вот-если это понимаю я, то Порошенко понимает это намного лучше уже хотя бы потому, что у него есть инфа, которой у нас, рядовых граждан, быть не может.
И вывод всё тот же:
-если он сейчас капитулирует, то его снесут как президента, а сгоряча могут снести и чисто физически Поэтому, а также потому, что он реально патриот Украины, -он, конечно, на такие условия не пойдёт.
Так что, прежде чем впадать в пессимизм,-подождём

User karazupa, 22.08.2014 19:42 (#)
3106

Это прямое вторжение РФ в Украину, - Наливайченко о движении "гумконвоя"
===========================================
Отказываюсь понимать, что же в конце концов происходит. Почему позволяют бандитам свободно ехать в Украину - как бы они себя ни называли? Почему их не останавливают? Даже дорогу можно было бы взорвать, чтобы не шарашить их прямиком. Создаётся впечатление, что Украинские власти успешно работают на руку кремлёвской банде.

(комментарий удалён)
User voron120, 22.08.2014 22:41 (#)
20918

Я видел расчеты стоимости для газа - сжижение газа стоит 100$ на 1000 кубов , приведение в газообразное состояние - еще 30$ , А терминалы уже есть - Алжир поставляет сжиженый .

User piter18, 22.08.2014 20:12 (#)

Создаётся впечатление, что Украинские власти успешно работают на руку кремлёвской банде.
========================================================================
Ну давайте не играть наруку московским гнидам.
Не надо во время войны обвинять своё правительство на основании эмоций.
Полoвина успеха в войне этого типа -это переиграть наглого, но не очень умного гэбиста.
Если рашку апосля этой "гуманитарной помощи" назовут агрессором -Путин пожалеет об этом конвое больше, чем о потере половины своих бандюков- "ополченцев Новороссии".

(ответить)

User karazupa, 23.08.2014 02:20 (#)
3106

Не надо во время войны обвинять своё правительство на основании эмоций.
==========
Это не моё правительство. Тем не менее, чьё-бы это правительство ни было, когда бандостан вторгнется в Украину, уже будет поздно обвинять кого-либо.

User veller, 22.08.2014 19:50 (#)

leokadij [myopenid.com], не знаю откуда у вас эти "пункты" но можно о некоторых из них поразмышлять.
1. Забудет Украина о Крыме или нет не имеет значения. Она при любом исходе войны на востоке получит МИЛЛИОНЫ ненавидящих Киев граждан с которыми что то надо делать. Получать ещё миллионы ненавидящих крымчан - ни одному полуумному политику в Киеве не захочется. Все разговоры о Крыме в Украине - это разговоры в пользу бедных. Все прекрасно понимают что крымчане будут воевать за свою независимость жёстче донбессовцев а новую войну Украина не потянет ни в каких смыслах.
2."Бандитам поставлена задача - уничтожить инфраструктуру.." Откуда дровишки? На сегодня инфраструктуру уничтожают ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО укр. вояки. Ремонтные бригады ополченцев пытаются насколько могут привести её в порядок в моменты затишья. Может вы укровояк и считаете бандитами? Тогда в принципе согласен!
3. По поводу языка глубоко сомневаюсь что таковой вопрос вообще сегодня стоит. Есть тысячи более важных!
4. Что значит "полный контроль" над заводами? Это не бутылка пива, которую можно просто так вот взять и передать кому то. Глупость! Тем более что программа импортозамещения и полного "закрытия" этих заводов уже приведена в действие (знаю по Воронежу, который пока ещё делает Ан148, но уже принято решение о сворачивании и организации производства здесь чисто российских самолётов)
5. Ну а по поводу НАТО и ЕС то эти "требования" бессмысленны, т.к. ни Путин ни мы с вами не доживём до тех времён, когда Украина смогла бы стать членами этих организаций.
Депутат сейма Польши, заместитель председателя парламентской комиссии по международным делам, профессор Тадеуш Ивиньский заявил, что Украина не вступит в Европейский союз и через 20 лет, потому что не сможет выполнить всех необходимых норм и требований ЕС.
«Если господин Турчинов говорит, что Украина в течение пяти лет выполнит все требования, которые необходимы при вступлении в ЕС, то, простите, он не знает, о чем он говорит. Украина не сможет ни стать членом НАТО, ни вступить в ЕС и через 20 лет, потому что не сможет выполнить необходимых условий», сказал РИА «Новости» Ивиньский

User piter18, 22.08.2014 20:22 (#)

Да ,это реальная агония теров .
Жалко человека.
Но с точки информвойны теры ещё раз выстрелили в Путина и самое главное-в рашку.

Террористы убили почетного консула Литвы в Луганске, - глава МИДЛитовский почетный консул в Луганске Николай Зеленец был похищен террористами и убит.Об этом на своей странице в своем аккаунте в Твиттер написал министр иностранных дел Литвы Линас Линкявичюс, передает Цензор.НЕТ.

"With deep sorrow just learned about Lithuania's honorary consul in Lugansk Mr Mykola Zelenec kidnapped &brutaly killed by terrorists there. / С глубокой скорбью только что узнал, что почетный консул Литвы в Луганске Николай Зеленец был похищен и грубо убит террористами", - написал Линкявичюс.
Источник: h ttp://censor.net.ua/n299254

User zvirblis_317, 22.08.2014 20:26 (#)
21611

А вот это уже беспредел... Консулов, как и послов, убивают только отморозки... Консулы не бывают без документов, значит прекрасно знали, кого похищали и убивали... За всё ответят, гниды...

User piter18, 22.08.2014 20:36 (#)

Россия перебросила к границе Украины 18 тысяч солдат, - CNNЗа сегодня Россия перебазировала к границе Украины около 18 тысяч вооруженных солдат.Об этом сообщает телеканал CNN со ссылкой на представителя Пентагона, который имеет доступ к оперативным данным передает Цензор.НЕТ.

По словам американского военного, российские войска на украинской границе хорошо вооружены и готовы к наступлению, поэтому их стоит рассматривать как угрозу.
Они расположились на перекрестках и в городках за 3-5 километров от границы Украины. Также в оборонном ведомстве США считают, что часть российских военных уже попала на украинскую территорию вместе с оружием, которую Россия отправляет террористам на Донбассе.
=============================================================
Пужалки карлика больше не работают.
Если он готов -пусть идёт, мы тоже готовы
А иначе - начнём смеяться.
Смотри крысёныш , смех-это страшное оружие.

User piter18, 22.08.2014 20:56 (#)

Во-во, похоже, конвой уже вылАзит карлику боком.
Ещёнемного, ещё чуть-чуть-и рашка будет агрессором.
А разговоры с агрессором, вообще говоря, ведутся через прицел....
-==========================================================

США заявляют, что Россия должна немедленно вывести гуманитарный конвой из Украины
22.08.2014, 20:35 | «Газета.Ru»
Пентагон заявляет, что США очень обеспокоены продвижением российского гуманитарного конвоя на Украину и призывают Москву немедленно вывести его, сообщает Reuters.
«Это является нарушением суверенитета и территориальной целостности Украины со стороны России,»— заявил контр-адмирал Джон Кирби, пресс-секретарь Пентагона.

По его словам, Россия должна немедленно вывести свои транспортные средства и персонал с территории Украины.

«Невыполнение этих требований приведет к дополнительным санкции и изоляции», — подчеркнул представитель Пентагона.

Ранее сообщалось, что Совет Безопасности ООН в 23.00 мск проведет экстренное совещание по ситуации с гуманитарным конвоем из России.

User kovaljov, 22.08.2014 21:18 (#)

Уже давно агрессор. Айдаровцы пишут, что уже "Смерчами" их обстреливают, "Грады" уже как простые миномёты воспринимаются.
Ублюдство рашистов не имеет границ, Но Совет безопасности ООН - импотентная контора. Впрочем и НАТО и ЕС тоже.

User piter18, 22.08.2014 21:42 (#)

Но Совет безопасности ООН - импотентная контора.
=================================================

Карлик только что Меркельше звонил -оправдвался за "конвой"
Бздит .
Теперь с ним не Обама говорит, а прямо из Пентагона требуют -"вывести немедленно'"
И СБ ООН сейчас собирают.
Ежели прозвучит слово "агрессия" -эх, мечта моя!
А ведь он дрищит карлик.
Н уладушки, посмотрим ближайший денёк .

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kovaljov, 22.08.2014 21:42 (#)

Поэтому полки магазинов в Москве пустеют?
Только груз соли, воды и гречки в полупустых машинах ещё не доехал...
Оно и понятно террористам не соль, а машины нужны.

User veller, 22.08.2014 21:22 (#)

plm что ты разумеешь под словом "Россия" которая что то там делает в Украине?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: