новость Красный Крест не примет российский груз через не контролируемый Украиной пункт пропуска

13.08.2014
Военные "КамАЗы", перекрашенные для доставки "гуманитарной помощи". Фото с ВК-страницы Сашка Попова

Военные "КамАЗы", перекрашенные для доставки "гуманитарной помощи". Фото с ВК-страницы Сашка Попова

Красный Крест заверил, что не примет "гуманитарную помощь" России Украине, если груз доставят через не контролируемый Киевом погранпункт. Москва до сих пор не уточнила перечень отправленных товаров и маршрут автоколонны, также заявили в организации. Руководство Украины не исключает прямого российского вторжения под предлогом доставки помощи.


Комментарии
(комментарий удалён)
User xavio, 13.08.2014 20:55 (#)

Проскакивала такая информация. Видать свежайшее "детское питание"... Боятся дымком (даже сигаретным) "испортить" всю колону.

User sova46, 13.08.2014 21:15 (#)
28204

Взлетела бы вся гуманитарка в воздух вместе с "гуманитариями".

User xavio, 13.08.2014 22:34 (#)

Так и я об том, а очень хочется - чтобы она на территории "вяликой, встающей с колен на локти" и взлетела. Только в поле где-нить, от городов подальше...

User sova46, 13.08.2014 22:40 (#)
28204

В городах как раз и скопление Leptinotarsa decemlineata (колорадских жуков в просторечии).

User xavio, 13.08.2014 22:54 (#)

Смотря в каких, я имел в ввиду тер. т.н.Р.П. Тут бы я не был столь однозначен.
Звонит давний Друг (город в приграничной территории), примерно следующий диалог:
- братан, воевать не будем с Украиной?
- с чего ты взял - воевать?
- ты бы посмотрел, какие колонны идут ежедневно в сторону границы...
- ты поднимешь ствол на брата?
- с ума сошел? Потому и спрашиваю. Мы братья - я ствол поверну против того кто такой приказ отдаст.

(комментарий удалён)
User sova46, 14.08.2014 01:07 (#)
28204

Надеюсь, Украина проведет ее!

3113

"Жара - охренеть" - сказало детское питание. "Хорошо, фура белая" - ответил спальный мешок. "Два наряда вне очереди за разговорчики в строю" - рявкнул прапорщик

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 13.08.2014 21:41 (#)

45 минут назад Рост ТВ Life News опровергло это сообщение. А жаль.

(комментарий удалён)
User help007, 14.08.2014 09:33 (#)
5984

ничего и не жаль - он на суде здоровеньким нужен !

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User xavio, 13.08.2014 22:46 (#)

Странно, а что такое "Власти ДНР"??? Это чё за хрень такая?

(комментарий удалён)
User xavio, 13.08.2014 22:59 (#)

Я бы дал и лучше, но среди нас Девушки )

(комментарий удалён)
User xavio, 14.08.2014 01:46 (#)

Боюсь нашего диалога "товарисчи" не поймут, нет у них таких заумных слов в методичках - ни одного возражения. Побежали искать, что сие означает, или просто в меру не понимания всяких - эвфемизмов и дефиниций молчат, Ваше мнение? :)
Можно не отвечать, а то меня снова забанят. Но поржать на ночь - не могу )))

User sova46, 13.08.2014 21:16 (#)
28204

Стукнуть по этой гуманитарке с воздуха. чтоб она вся сдетонировала бы!

(комментарий удалён)
User sova46, 13.08.2014 21:54 (#)
28204

Не рискнут!

(комментарий удалён)
User sova46, 13.08.2014 21:59 (#)
28204

ВСУ рискнули бы стукнуть, да Киев не даст.

(комментарий удалён)
User voron120, 13.08.2014 22:26 (#)
20918

Т.е. логичный вывод - сначала нужно перед колонной провести зачистку территории .

User xavio, 13.08.2014 22:43 (#)

ВСУ , НГ, ДобрБаты предупредили - все, что заходит с территории контролируемой боевиками - "помощь террористам и будет уничтожено при обнаружении немедленно"

User sova46, 13.08.2014 22:49 (#)
28204

Дай-то Бог!

(комментарий удалён)
User xavio, 13.08.2014 23:07 (#)

У меня сомнений нет, Ребята без санкции Киева предупредили.
Да кстати, Юра (организатор "Крыльев Феникса") назначен Советником Президента Украины!

(комментарий удалён)
User xavio, 13.08.2014 23:21 (#)

"Феникс" - это создающийся батальйон. А "Крыльям" и так работы, было, есть и будет. Хочется верить - не долго уже...

User novenkij, 13.08.2014 23:04 (#)
24654

Надо стукнуть, а потом сказать, что по ошибке.

21790

Стукнуть бы.

User leokadij [myopenid.com], 13.08.2014 21:15 (#)

Не Изварзино, а Изварино.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 13.08.2014 21:41 (#)

45 минут назад Рост ТВ Life News опровергло это сообщение. А жаль.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 14.08.2014 00:18 (#)

"И это правильно, товарищи!" - сказал он, вынув трубку из рта. (С)

User xavio, 13.08.2014 22:57 (#)

Добрый вечер Лео, как настроение? Как Вы?

User leokadij [myopenid.com], 13.08.2014 23:05 (#)

Настроение философическое.
В 21.10 МСК за рекой раздались два сильных орудийных выстрела (я их отличаю от звуков разрыва снаряда или мины).
Только что - несколько коротких автоматных очередей там же, за рекой. И так с 4-5 утра до полуночи.
Вода, еда и электричество пока есть.
Сидим как мышь под веником.

User xavio, 13.08.2014 23:15 (#)

Только что разговаривал с Горловкой, шелупони почти не осталось - только местные. Уже все без камуфляжа, но с автоматами. Так сказать чуть чё - автомат выбросил и я мирный житель. Желаю Вам чтобы побыстрее закончился этот немыслимый бред! Держитесь!
Да кстати воды и электричества нет. Все остальное в наличии, даже аптеки работают. На мой вопрос о гуманитарке из РП ответ короткий, увы не цензурный :)

User leokadij [myopenid.com], 13.08.2014 23:18 (#)

Ясно! Будем надеяться, бандитам недолго осталось.

User xavio, 13.08.2014 23:25 (#)

Связь кратковременно бывает. Но они уверены - совсем недолго. Так что не надеяться надо, а быть уверенными. Удачи Вам, держитесь!

User leokadij [myopenid.com], 13.08.2014 23:28 (#)

Спасибо!

User cybaa, 14.08.2014 01:11 (#)
15278

)(уйло дуркует с документацией на груз чтоб после отказа Киева принимать "помощь" ввезти конвой через пункт контролируемый террористами. А когда его разбомбят использовать как повод к вторжению.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 13.08.2014 21:04 (#)
3180

Да просто какое-то хуйло везут - вот и весь секрет :-) :-) :-)

7370

"Туман войны"...

(комментарий удалён)
User almaz, 13.08.2014 22:19 (#)

Так не тебе везут, не тебе и решать.

(комментарий удалён)
User almaz, 14.08.2014 00:44 (#)

У вас типичное представление либерала о людях как о быдле. А ведь люди сами решают - например умереть за независимость ДНР и ЛНР - какая малость, верно?

(комментарий удалён)
User almaz, 14.08.2014 10:46 (#)

Нет, они верят в победу. За то чтобы воровать как при янеке воюют те кто со стороны киевской хунты - коломойские, аваковы, ляшки, порошенки Вот только гибнут вместо них те кто и при янеке нищенствовал и при них будет. удачи им!

(комментарий удалён)
User almaz, 14.08.2014 22:39 (#)

Ротация кадров в горячей точке - ОСНОВА повышения боеспособности подразделений и частей. Боевой опыт бесценен.

User xavio, 14.08.2014 01:49 (#)

Согласен. Главное водку выгрузить )

User anti_russ, 13.08.2014 21:18 (#)
21587

В госдуме РФ готовятся к затяжной войне с Украиной.
...
Как рассказал РБК сотрудник пресс-службы «Единой России», свое выступление Пушков начал со слов о том, что Россию от войны с Украиной отделяет «тонкая грань».
...
По словам Пушкова, это может быть очень длительный конфликт, поскольку «Украине окажут поддержку Европа и США, и отчасти в этом и заключается цель их действий. И патрулирование украинского воздушного пространства нашими самолетами может спровоцировать начало этого конфликта», - пояснил он
Читать полностью: top.rbc.ru/politics/13/08/2014/942681.shtml

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 13.08.2014 21:18 (#)

..так, с боингом уже разобрались, пора внедрять гуманитарку.., блядь...

User sova46, 13.08.2014 21:56 (#)
28204

Принуждение к получению гуманитарной помощи! Как звучит, а? Не хуже. чем принуждение к миру.

User frdred, 13.08.2014 21:19 (#)
22452

Мужик в ватнике и рваных носках, на старой Lada Kalina, с георгиевской ленточкой на зеркале и автоматом Калашникова, орет перегаром "Крым наш" ! и таких-миллионы, бывшие бизнесмены, менеджеры, и владельцы бизнеса,,,

User leokadij [myopenid.com], 13.08.2014 21:26 (#)

Если все серьезные дороги под огневым прикрытием ВСУ, дело лучше. Эти фуры большие, по грунтовым дорогам не пройдут. Нужно две первых фуры остановить, тогда одна колонна застрянет. По радио нам непрерывно доказывают, что без их "гуманитарки" Донбасс погибнет.
В 21.10 МСК за рекой раздались два сильных орудийных выстрела (я их отличаю от звуков разрыва снаряда или мины).
Только что - несколько одиночных автоматных выстрелов там же, за рекой.

User marcell, 13.08.2014 21:27 (#)
3424

Почему Украина сразу не пресекла всю эту ужасно подозрительную акцию со стороны России, С КОТОРОЙ ОНА ВЕДЁТ ВОЙНУ (по собственному признанию)? Очень похоже на ту ситуацию, когда Украина без единого выстрела проморгала Крым! И опять она идёт на контакт с этим напёрсточником Путиным! Но на этот раз речь может идти о том, будет ли вообще существовать Украина...Тёмное, тёмное дело!..."Тёмная ночь, только пули свистят по степи...И унылая тёмная ночь пролегла между нами..."

User pipetka, 13.08.2014 21:35 (#)
21218

скорее всего, на Порошенко надавили ЕС и США, в надежде, что, может фюрер хочет таким образом прекратить все и сохранить лицо... но, теперь понятно, что лица как не было, так и нет, вместо него, ж...па... и это навсегда

User zvirblis_317, 13.08.2014 22:10 (#)
21611

У меня один простой вопрос - где эти 289 камазов?

User pipetka, 13.08.2014 22:14 (#)
21218

уехали из Харьковской области, их там не пропустили, где они сейчас, никто не знает

User pipetka, 13.08.2014 22:15 (#)
21218

по последним сообщениям, едут к пункту пропуска Изварино, где нет нашиз погранцов

User zvirblis_317, 13.08.2014 22:26 (#)
21611

Колонна мечется?

User keystone, 13.08.2014 22:33 (#)
19137

по последним сообщениям, едут к пункту пропуска Изварино, где нет нашиз погранцов
------------------------------------
Вы знаете, может это и к лучшему. В этом случае - попытка той самой неприкрытой агрессии, о которой с пуйлом уже имели беседы. То есть за 20 километров от Изварино путлер получит еще парочку нежных звонков от Обамы с компанией, и может все же отвернуть. А если все же попрет буром - по крайней мере у армии руки развязаны.

А этот вроде бы наполовину согласованный прием неопознанного парашенского дерьма через Харьков - история настолько мутная, что ничего хорошего из нее не выйдет по любому.

User zvirblis_317, 13.08.2014 22:40 (#)
21611

Нда... интересно, чем судьба этих крашеных камазов закончится... Уже сутки мордой тыкаются - и везде каблук...

User keystone, 13.08.2014 22:46 (#)
19137

Может, они уже дважды перекрашенные? Исчезали из поля зрения куда-то на полсуток. Наверное, пришла пора сбрисить белую овечью шкурку за ненадобностью, и вернуться в привычное обличье зеленого крокодила...

User zvirblis_317, 13.08.2014 22:52 (#)
21611

Не, всё равно интересно - куда эта морда сейчас тычется? А там ведь в фурах условия антисанитарные для спецназовцев... По разнарядке гавно выносят? :))) По алфавиту? :)))

User keystone, 13.08.2014 23:05 (#)
19137

А там ведь в фурах условия антисанитарные для спецназовцев... По разнарядке гавно выносят? :))) По алфавиту?
----------------------
Тю, тоже мне бином Ньютона. Дырка в днище, и вся любовь. "Вам - везде!" Человек пусть серет как хозяин на просторах родинки своей...

Вот от их Изумрудного (от навозных мух) города и ведет теперь дорожка из соответствующего материала. Чтобы двигаясь в направлении пуйла, больше никто не сомневался - куда едет...

User zvirblis_317, 13.08.2014 23:22 (#)
21611

Дырка в днище, и вся любовь
-------------------
Ну. Постояла колонна, отъехала, и по оставленному говну можно определить численность личного состава гуманитарной колонны :)))

User keystone, 13.08.2014 23:34 (#)
19137

Постояла колонна, отъехала, и по оставленному говну можно определить численность личного состава гуманитарной колонны
-----------------------------
А военную хитрость Вы в расчет не берете? Половину личного состава кормят селедкой с кислой капустой, а вторая наоборот - на рисовой диете. И хрен чего вычислишь...

User zvirblis_317, 13.08.2014 23:44 (#)
21611

А разве от диеты зависит обьем говна? :)))

User keystone, 13.08.2014 23:49 (#)
19137

Временно - да. Те, которые на рисе сидят, все свое от Калуги до Луганска довезут, не просыпав по дороге. Ну, а в Луганске добавка большой порции застарелого говна к общей куче уже принципиально обстановки не меняет...

User zvirblis_317, 13.08.2014 23:57 (#)
21611

Ладно... Говорят в Воронеже заночевали... И жителям хорошо - сей ночью бомбить не будут...

User sillantiy, 14.08.2014 03:45 (#)
3245

я думал, тут тока шаманхер по говну спец... не, исто один объявился, однако...

User pipetka, 13.08.2014 23:23 (#)
21218

ч уже Саше писала, что, скорее всего, на Порошенко надавили немцы с французами, чтобы ху.ло мог хоть лицо сохранить, но не в коня корм... прет, сволочь, как тупой носорог, на пропускном пункте в Харьковской области наши потребовали предъявить грух, кацапы отказались и уехали... пока еще никуда не приехали, судя по всем сведениям, а то, что. если сунется. то получит по репе, так его уже сто раз предупредили

User zvirblis_317, 13.08.2014 23:32 (#)
21611

Так ента колонна так и будет метаться, пока всю приграничную зону расии на засрет? :)))

User pipetka, 13.08.2014 23:36 (#)
21218

вроде на Воронеж порулили... плохой знак для местных жителей...

User zvirblis_317, 13.08.2014 23:46 (#)
21611

Наоборот - хороший! Отсрочка! :)))

User pipetka, 13.08.2014 23:51 (#)
21218

какая? бомбанут и скажут, что это мы сделали, визиток Яроша вокруг накидают, чтоб никто не сомневался)

User zvirblis_317, 13.08.2014 23:54 (#)
21611

А главное - там будет Огурцов с чертежами моста! :)))

User pipetka, 13.08.2014 23:57 (#)
21218

точно??? эх... накроется такая стройка...

User zvirblis_317, 13.08.2014 23:59 (#)
21611

Он выживет!!!

User pipetka, 14.08.2014 00:02 (#)
21218

прям, камень с души)))) сколько нас еще ждет веселых дней)))

User zvirblis_317, 13.08.2014 22:44 (#)
21611

Ну чё? Как говорит "бумеранг34" - 40 минут, и нет колонны... Подумаешь, херня какая...

User novenkij, 13.08.2014 23:10 (#)
24654

Так где помощь США, в частности, съёмки со спутника? Уже пора бомбить.

User gin, 13.08.2014 23:11 (#)
5316

официально состояния войны нет..

User xavio, 13.08.2014 23:46 (#)

Украина пресекла сразу. Колону (конвой) никто пропускать не собирался, РП упёрто тащит эту хрень. Объясняли уже - передавайте МККК, тогда все ясно - они и доставляют. Весь мир объяснил, если не через Украинскую таможню - то никак, будут уничтожать как помощь террористам, а мировое сообщество воспримет это как агрессию. О каком контакте с напёрсточником Вы говорите?

User marcell, 14.08.2014 00:29 (#)
3424

"Украина пресекла сразу"

Я этого не понял из информации "Граней". Откуда у Вас информация? Если можно, ссылку?

User xavio, 14.08.2014 01:22 (#)

На сайт МИД Украины зайдите

User xavio, 14.08.2014 01:28 (#)

Гуманитарная помощь, она не может находиться в плоскости политики. Ну и в целом, использование такой военной терминологии как «конвой», для меня никак не соответствует логике оказания гуманитарной помощи. Должны работать только схемы, которые приняты в современном мире, и Красный Крест – именно та организация, которая должна полностью осуществлять всю цепочку, и мы находимся с ними в постоянном контакте, – сказал глава МИД Украины в понедельник вечером.
Министерство иностранных дел призывает Россию воздержаться от гуманитарного конвоя в Украину.
МИД Украины призывает Россию воздержаться от любых попыток передачи гуманитарных грузов в Украину, поскольку это может обострить ситуацию на Донбассе
Заявление МИД Украины в связи с попытками Российской Федерации организовать «гуманитарный» конвой:
на сайте (ссылка не проходит увы 08.08)

User marcell, 14.08.2014 08:24 (#)
3424

ОК

(комментарий удалён)
User marcell, 14.08.2014 08:24 (#)
3424

Твая мая не панимай, и мая твая не панимай

User adamkasimir, 13.08.2014 21:39 (#)
3543

Ахмадинеджпутин поклялся сбросить укров в Чёрное море... Теперь Синсинаты всего мира будут осуждать украинцев за то, что они не хотят купаться...

User zvirblis_317, 13.08.2014 21:56 (#)
21611

Цинциннат уже и тут пометил участок? А шунра?

User steiner, 13.08.2014 21:57 (#)
20588

pipetka,"...вместо него, ж...па... и это навсегда"-----------)))Thank you,рассмешила,чесслово,так и есть..

User steiner, 13.08.2014 22:04 (#)
20588

Пардоньте друзья,был занят,семейные дела..Так для чего х..ло в Намкрыше сходняк собирает, шабаш организовал,не в курсе,не?!

User gin, 13.08.2014 23:12 (#)
5316

кто ж его знает.. у безумцев своя логика

User zvirblis_317, 13.08.2014 22:08 (#)
21611

У меня один простой вопрос - где эти 289 камазов?

User piter18, 13.08.2014 22:15 (#)

Они уто... заблудились

User zvirblis_317, 13.08.2014 22:29 (#)
21611

Блуждающая колонна... "Летучий россиянец"...

twitter.com winny197 [twitter.com], 13.08.2014 23:35 (#)
26595

По глонасу едут)

User zvirblis_317, 13.08.2014 23:48 (#)
21611

Дык они так и в Штаты заедут! :))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 14.08.2014 01:32 (#)
21611

:)))))

User gin, 13.08.2014 23:12 (#)
5316

они разделились надвое

User zvirblis_317, 13.08.2014 23:50 (#)
21611

С расползанием? :)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 13.08.2014 23:51 (#)
21611

Воронежцам отсрочка...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 14.08.2014 01:35 (#)
21611

++++++++++++

User piter18, 13.08.2014 22:19 (#)

Украинские военнослужащие вошли в Донецк: линия фронта уже идет по городской черте, - Семенченко

Украинским вооруженным силам удалось войти в Донецк.

Об этом в интервью латвийской радиостанции Baltkom заявил командир добровольческого батальона украинской армии «Донбасс» Семен Семенченко, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на "ОстроВ".

«Удалось войти в Донецк. Линия фронта уже идет по городской черте», - сказал Семенченко.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Военнослужащие ведут активное наступление в окрестностях Донецка. Террористы стреляют, отступая, - СНБО

Кроме того, сами террористы признают, что украинским силовикам удалось занять северо-западный пригород Донецка - поселок Пески. В СНБО также ранее подтвердили, что украинские военнослужащие ведут активное наступление на террористов на окраинах ДонецкаИсточник: ============================================================
Уж пЕсец близится, а помщи { гуманитарной} всё нет
Тьфу тьфу, шоб не сглазить.
Пуйло, где ж твоё гуманитарное ху-ло?

User keystone, 13.08.2014 22:24 (#)
19137

Пуйло, где ж твоё гуманитарное ху-ло?
-----------------------------------
Блин, Вы что, накаркать хотите?

User zvirblis_317, 13.08.2014 22:36 (#)
21611

:)))))

User piter18, 13.08.2014 22:38 (#)

Так ить молюсь -"не сглазить".
Но дюже пошуткувать охота
Нервы ж -они не кацапские { пардон, не к ночи помянуть их}

User piter18, 13.08.2014 22:23 (#)

Лео, прошу коммент на сообщение о входе наших в Донецк .

User leokadij [myopenid.com], 14.08.2014 00:25 (#)

Не знаю. Только задремал - в 00.00 по МСК разбудила близкая канонада (выстрелы из пушек, не разрывы).
Сигнализация припаркованных автомобилей сработала, машинки скулят и плачут.
Бухали с 5 утра до 23, нерегулярно.
Снова ложусь спать.

User piter18, 14.08.2014 00:30 (#)

Спасибо и спокойной {насколько возможно} ночи

(комментарий удалён)
User piter18, 14.08.2014 00:57 (#)

Ну, с Богом!

(комментарий удалён)
livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 14.08.2014 01:57 (#)

https://www.youtube.com/watch?v=BU4c_zP9JrQ

Скандальный бывший главный санитарный врач-пропагандист России Г.Онищенко, ныне помощник главы правительства РФ, назвал Coca-Cola и Pepsi "реально действующим химическим оружием". И поплакался, что российские запреты на ввоз продовольствия не распространяются на эти вражеские напитки.

Геннадий Григорьевич, вы дятел. Своим черным ртом с не урегулированным кислотно-щелочным балансом вы плюнули в душу целому «поколению Пепси» не только в России, но и на всем пространстве бывшего СССР. Этот напиток был единственным доступным рядовому «совку» глотком свободы в бывшей Советской империи, которую сейчас реанимируют ваши хозяева. А вы хотите новых русских «совков» лишить и этого? И если «Кока-кола», согласен, была идеологически вредным напитком, то «Пепси» полностью благословлена Ее святейшинством Партией. Учите имперскую историю.

Вы лучше запретите настоящее химическое оружие, косящее Россию, под названием «водка». Заодно посмотрим, сколько после этого нынешняя российская власть продержится.

(комментарий удалён)
User novenkij, 13.08.2014 23:28 (#)
24654

ЛЮБУЮ помощь ЛЮДЯМ надо благодарно принимать!
-----------------------------------------------------------------------------------------
Да, надо бы отблагодарить, причём, заранее. Знающие люди пишут, что лучше всего в хвост и в гриву, начинать с гривы.

"Гуманитарный конвой" за 200 км от границ...".
Очередная страшилка приближается. Чем только не пугали Украину за эти месяцы. И все для того, чтобы смирно сидели и ждали новых хозяев. "Золотой унитаз" ушел, "террористический сортир" все никак не приедет...

Не провоцировать - главный месседж нашего времени. Под него работают грады с территории РФ, отдается Крым и почти отдается Донбасс, выплачиваются долги за разворованые януковичами кредиты, спокойно работают российские предприятия...

Никогда смирение не помогало жертве сохранить здоровье, честь и кошелек от хулигана в подворотне. Если ты слабее или их больше - смотри спокойно в глаза, говори те слова которые гопник не ждет, ставь его в тупик, пусть чувствует за тобой силу и отсутствие страха, не работай по сценарию агрессора, если ты жертва - все равно проиграешь.

Я не о подворотне. Я об ассиметричных ответах. Мы можем сейчас победить РФ в полномасштабной войне? Честно? Навряд ли... или ценой таких жертв... Будет ли для РФ победа в такой войне ТАКОЙ ценой приемлема? Конечно нет. Путин прекрасно понимает, что под напором такого количества гробов хребет его системы будет сломан. И, если он примет такое решение, то только потому, что поверит, что этого можно избежать. А, если показать, что не сможет? И что еще самое уязвимое кроме власти? Правильно. Жизнь и кошелек.

Если мы хотим быть ведущими, а не ведомыми, игроками, а не жертвами, если хотим завоевать право жить спокойно и самим принимать решения на своей земле, то надо еще вчера задуматься над ассиметричными ответами, если на симметричные не хватает сил. Вот два, навскидку. Президент Украины мог бы создать Центральный (а лучше Национальный) штаб партизанского движения) , а потом бы спокойно и методично, НАПОКАЗ проводил бы мероприятия по подготовке населения к партизанской войне. И склады с оружием, и массовые учения ополчения в городах, и курсы снайперов и саперов, и многое другое. И люди были бы заняты делом, прекратили бы нервно вчитываться в новостную ленту. И уверенность в своих силах появилась бы, и агрессор десять раз подумал бы прежде, чем бряцать танчиками у границ. Партизанская война, но только массовая, организованная государством, поддерживающая армию - это кошмар любого агрессора.

Второй. Спецподразделения по.борьбе с диверсантами и террористами. Которые имеют право превентивно действовать не только на своей территории. Все. Тушите свет. Дальше любая агрессия невыгодна. Град может "случайно" взорваться, труба раколоться, а пузатый "ястреб" мирно отдыхая в набитом наворованным у державы добром где-то в европах или селигере просто где-то "потеряться".

Все это даже может.и не использоваться. Просто хотя бы наличие таких инструментов у государства резко понижает желание играться в войнушку или сучить потными кулачками на различных трибунах и угрожать нашей Украине.

АТО не закончено, следующей стадией может быть диверсионно-террористическая война, вариант вторжения не исключен. Будем дальше жить в страхе в углу или сядем за стол и сделаем несколько достойных ходов на опережение?

P.S. кроме того, что я написал есть масса других вариантов. Не важно. Главное - начать. Сейчас это можно сделать за деньги самих людей, даже не привлекая ресурсы государства. Простые люди одели, накормили, экпировали армию, мы вытянем и это. Только делайте что-то. Не сидите пассивной мишенью, рассчитывая только на санкции. Иначе завтра может быть поздно. Или для вас, или для всех нас.

User piter18, 13.08.2014 22:57 (#)

Будем дальше жить в страхе в углу или сядем за стол и сделаем несколько достойных ходов на опережение?
======================================================
Всё уже делается
Есть украинские ССО{ Силы Специальных Операций}, подготовленные лучшими спецслужбами мира Они уже полным ходом действуют в тылу" новороссийскиих" бандюков -об этом пишут уже гткрыто.
И есть действия, о которых открыто пока не пишут, но о которых в Московии хорошо знают.
В первой строчке, естессно, стоит Крым.
Так что -всё ещё в "вперди, рашка", всё впереди

User zvirblis_317, 13.08.2014 22:34 (#)
21611

А из этих 289 камазов кого-нибудь выпускают парашу выносить? Была бы неплохая мишень для СВД... Вынес - в говне и нашли...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User novenkij, 14.08.2014 00:13 (#)
24654

ведь тогда повстанцы передохнут, перегруппируются и ударят по Киеву.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
И как же они ударят по Киеву ежели передохнут? Призраки, что ли, будут киевлян пугать?

Вслед за качественной закуской россиян лишают спиртного

User piter18, 13.08.2014 23:29 (#)

россиян лишают спиртного
=====================================

Нет ! нет !! нет О нет ! ! ! Только не ЭТО ! ! ! !
Да спросите любого московита- что ему хуже- ЭТО или АТО?
Ответ будет однозначным.

User pipetka, 13.08.2014 23:35 (#)
21218

ну почему же? стекломой и тормозуха остаются в свободном пока доступе))) не фуа-гра же это заедать)))как раз отечественные редька и хрен сгодятся)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User piter18, 14.08.2014 00:37 (#)

танковых войск Израиля.

В любой НОРМАЛЬНОЙ стране за пообное памятник ставят - как основателю государства.

Но жиды – особые...
===================================================

И памятники есть, и "Лес Красной Армии" есть
А уних деревья и лес -духовная ценность, они на деревьях сдвинуты-в хорошем смысле.
Вот такие пироги -попали Вы, сэр, альцем в небо

User marcell, 13.08.2014 23:25 (#)
3424

Вроде завтра Путин должен в Крыму сделать какое-то важное заявление.
Не знаю, о чём, но, думаю, что оно должно начинаться так: "Ко "Граду" и "Буку"..."

User almaz, 13.08.2014 23:40 (#)

Hjccbz gsnftncz yfrjhvbnm erhfbye gityjv/ nf d gfybrt jn,bdftncz/ c.h

26530

что в переводе:
Проходит все... Не вечен Путин.
К рулю придет иная шваль.
Не изменить рашистской сути:
И в этом - главная печаль…

4703

Спасибки! Меня процитировали - так неожиданно... :))

User nanoscience, 13.08.2014 23:51 (#)
3460

Может и не скажет, если получит конкретную метку... Народ соберется к разврату, а его нагло .... обманут, предложив праздник Великой Победы-2, с барабанами, ирландскими волынками и бубнами..., и без спиртного и, главное, без фуа-гра. У них, там, корпоратив будет, без женщин, без костюмов, и, как я уже сказал, без фуа-гра и хамона. Скучающие министры будут отбывать наказания, с печалью поглядывая на морской берег, девочек, и сжимая мобилы побелевшими руками, и урча животами. Объявить войну НАТО господа смогут, разве что, на Марсе, да и то, есть проблемы.

User cheza01, 14.08.2014 00:10 (#)
2960

Война у порога, не спи Украина.

Неужели трудно предположть, что это продовольственный(материальный) обоз, предназначен для наступательной армии?
Даже, если его сейчас не пустят в Украину - беда не большая - войдёт после начала войны.

Война у порога, не спи Украина.

, 14.08.2014 00:33 (#)

Просто поразительно
КАК серьезные взрослые люди могут обсуждать и , главное, согласиться на каких бы то ни было условиях принять нечто огромное, неизвестное от заклятого врага, который рвется через границу .
Когда отдавался Крым еще не было принявшего присягу президента.
Сейчас он есть и на наивную божью коровку не похож явно.
Специалисты легко могут подсчитать количество людей и вооружения, перевозимых в таком количестве.
Это похоже на то о чем взывал Гиркин - помощь из РФ.
Но КАК это может не видеть президент, принявший присягу, а если не видит - то почему?
Нехорошие вопросы появлются а ответы на них напрашиваются так и еще тяжелее.
Надеюсь что я неправа в своих подозрениях.

User zvirblis_317, 14.08.2014 00:40 (#)
21611

Всё он видит. Но он не всесилен.

User novenkij, 14.08.2014 03:09 (#)
24654

Пишут, что везут 700 тонн воды и 30 тонн соли. Они с ума сошли?

User nanoscience, 14.08.2014 03:41 (#)
3460

то не соль, то сахар, из Рязани...

User zvirblis_317, 14.08.2014 04:10 (#)
21611

:))

, 14.08.2014 03:25 (#)

Многоуважаемый

, 14.08.2014 03:31 (#)

Zvirblis
сказать НЕТ - имея более чем достаточно аргументов - разве не прямая обязанность президента страны, подвергшейся агрессии?
Мне, невоенному человеку, понятно, что в закрытых фурах едет отнюдь не мирный груз, да и не могли они собрать его - мирного, гуманитарного - в таком количестве и в короткий срок.
Сами же Вы очень точно высказались о выносе параши из грузовиков.

User zvirblis_317, 14.08.2014 04:08 (#)
21611

сказать НЕТ - имея более чем достаточно аргументов - разве не прямая обязанность президента страны
--------------------------
А разве он сказал ДА ?

, 14.08.2014 05:23 (#)

Пусть с оговорками и попыткой поставить под международный контроль (что так хорошо описал Anubis) - но принимается, значит ДА все же сказано.

(комментарий удалён)
, 14.08.2014 05:36 (#)

Уважаемый Anubis
Если эта гигантская колонна таки ОБЪЕЗЖАЕТ как Вы говорите оговоренный пункт приема ее по международным стандартам, то что же она такое везет что показать не может?
Если они пытаются проломиться через траницу совершенно в другом месте без досмотра?
Значит содержимое невозможно предъявить для досмотра?
Значит?

User cheza01, 14.08.2014 01:04 (#)
2960

"Это похоже на то о чем взывал Гиркин - помощь из РФ"

- Ещё раз. Это не помощь Гиркину - это начало большой войны.
Войска собираются под Ростовом, а продоволствие и хоз. мат. обеспечеие пришло из Москвы.

(комментарий удалён)
, 14.08.2014 03:16 (#)

Получается что Третья мировая висит на ниточке телефонного звонка
и с последней прочистки прошло лишь несколько дней.
А если не подействует прочистка? Ведь мозг привыкает и к сильнодействующим препаратам!
И что это получается - приступы учащаются и усиливаются?

(комментарий удалён)
, 14.08.2014 06:09 (#)

У него своя логика, он навязывает и диктует свою волю в стиле пьяного гопника , попавшего в приличный дом. - матерится, лапает женщин и бьет посуду, провоцируя драку.
Прекрасно знает что люди ценят свой дом и не хотят разнести в щепки труд многих поколений- куражится всласть.
кто будет его в чувство приводить?
Если мне память не изменяет, страны с неурегулированными территориальными вопросами не могут быть членами НАТО?
Т.е. пока Крым аннексирован, Украина не может иметь адекватную защиту, даже и гарантированную тем же Будапештским Договором?

К сожалению, уважаемый Анубис, Вы так печально правы в связывании в одну логическую цепочку
1) логику ПСИХОАНАЛИЗА
от которой зависит
2) вступление в Мировую Войну.

Даже и сравнивая потенциалы и надеясь на лучшее - мы говорим о вероятной войне, гибели и разрушениях непредсказуемых.
"А всего-то вошка" - цитируя Солженицына.
Пользуюсь случаем еще раз поблагодарить вас за ваши посты и анализ ситуации.
Здоровья ВАм и удачи
Ольга

, 14.08.2014 06:11 (#)

Ох как Вы печально правы....

(комментарий удалён)
, 14.08.2014 03:24 (#)

Зачем, скажите мне , многоуважаемый Anubis, выбивать какие тоаргументы у президента воюющей против тебя стороны?
Какие там могут быть аргументы?
Получается что презид. рф последовательно навязывает свою волю всему миру, извращая базовые основы современной цивилизации.
Получается что он таки умнее всех западных лидеров вместе взятых, потому что реально диктует - он. Здесь уже был пост о превентивной и демонстративной подготовке страны к партизанской войне - это был бы шаг на опережение.
Когда имеешь дело с неприкрытой агрессией, аргумент один - агрессия.
КОгда алкаш разбивает ребенку голову об стену потому что тот своим плачем мешает ему культурно отдыхать - отдых алкаша и даже громкий плач , действительно мешающий спасть - не аргумент.
Аргумент - убийство.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 14.08.2014 00:38 (#)
21611

Но КАРАВАН - ИДЁТ!
------------------
Куды? :))

User zvirblis_317, 14.08.2014 00:37 (#)
21611

Креста на них - нет.

User piter18, 14.08.2014 01:28 (#)

Россия признала свою зависимость от Запада: РФ отменяет санкции против европейских мальков

Власти России планируют разрешить ввоз мальков для производства аквакультуры.
Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на замминистра сельского хозяйства Дмитрия Юрьева передает Цензор.НЕТ.
Мальки могут стать первым исключением для российского эмбарго на западные поставки.

Ранее из-за введенных санкций на границе остановлен ввоз посадочного материала (смолт) для выращивания атлантического лосося в Мурманской области. Российский Рыбный союз проинформировал правительство России о необходимости принятия в связи с этим оперативных решений, так как российские потребители могут остаться без отечественного лосося.
==============================================================
Во! Мальков завозят!
Ай да рашка- гигант мировой экономики...
А как насчёт замены доллара рублями?
Вот пусть они расскажут -им за их рубли хоть пару дюжин мальков продадут?
Али опять зелёные фантики требовать будут?

User piter18, 14.08.2014 01:34 (#)

А кстати, какой это член Кооператива Озеро{ он же- знатный лососеед}
надавил на ВВХ?
Мощный, видать, член.

"Русское Море" частично принадлежит Геннадию Тимченко. Тому самому, кто жаловался недавно, что из-за санкций его в гейропу не пускают.

User koenigsegg, 14.08.2014 02:56 (#)
21124

Усё будет вот так:
www.youtube.com/watch?v=sHWjPE1JKbc

User nanoscience, 14.08.2014 05:03 (#)
3460

идея организовать поселения таджиков, а то и китайцев, в деревне, и организовать колхозы, очень даже нехилая... :(

User tuppр, 14.08.2014 08:25 (#)

Роспотребконвой

От нашего стола - вашему. Грузовики с хамоном - собирали всей Москвой.

User anti_russ, 14.08.2014 11:20 (#)
21587

Депутаты просят МЧС срочно привести в полную готовность все бомбоубежища в РФ и привести их в состояние полной готовности к применению по назначению для "укрепления безопасности страны" www.newsru.com/russia/13aug2014/bmbub.html

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: