новость Сенатор предложил нанести точечные удары по Украине

13.07.2014
Евгений Бушмин Фото: council.gov.ru

Евгений Бушмин Фото: council.gov.ru

Вице-спикер Совета Федерации Евгений Бушмин предложил нанести точечные удары по территории Украины. По словам сенатора, это поможет остановить обстрелы российской территории. Бушмин уверен, что украинские силовики "все чаще устраивают провокации", чтобы вынудить российские войска вступить с ними в противостояние.


Комментарии
(комментарий удалён)
2839

Главное, штоб у товарища Бушмина ЗАПЛЫВШЕЕ ПЬЯНЫМ САЛОМ ИБЛО НЕ ТРЕСНУЛО!

Очень выразительный срашок, дюже колоритный..

(комментарий удалён)
User philosioph, 14.07.2014 01:14 (#)
23378

Государев пёс верный. На казённом довольствии. Приходится отрабатывать косточку.

(комментарий удалён)
User buldog555, 13.07.2014 20:44 (#)

> Это мы ещё его пузо не видели

* Зачем нам его пузо? У него на морде все написано. Он подлец.

User keystone, 14.07.2014 08:17 (#)
19137

Мда, то, что у Шолом-Алейхема называлось "светлое личико". Полное единство формы и содержания...

User l153456, 13.07.2014 20:39 (#)

не ссы, может еще пронесет.

2839

Килькин! Попробуйте! Вам, падлам гнилохвостом не токмо детей (как сейчас оперировать не на что оперировать будет...

Вы, падлы продажные, собственные задние плавники будете сосать от голода! И очень быстро..

User l153456, 13.07.2014 21:52 (#)

Да уже пробуем давно, водолаз. Знаешь когда начались загадочные "командировки" специалистов в Новороссию? У тех людей что я знаю - еще в прошлом сентябре. А у тех что мне знать не положено - как думаешь - когда? Ушатаем мы киевских нацистов, водолаз, обязательно ушатаем. И очень быстро.

2839

Усеретесь, я думаю...

Ежели не к осени, то к новому году точно...

И ХУЙЛА дружки сольют... Подушкою там аль полонием, это не так важно..

User l153456, 13.07.2014 22:11 (#)

А я думаю наша возьмет. Вона - меркель обсуждает ДЕГРАДАЦИЮ украины, а попрошенку даже не зовут... Задавим свидомых тихо, без особого шума и пыли. Уж до нового года ,или попозже - я не знаю. куда торопиться то? запасаемся попкорном.

2839

Задавилку не отсиди... А чего погоняло взял такое невнятное? Обделался штоль? С казенного то попкорну..

User l153456, 14.07.2014 00:48 (#)

Чт от о у тебя все мысли о жопе и кале. Анальные трещины замучили - беда стариков?

2839

Стух, казенный хвостатый? ;))

User l153456, 14.07.2014 00:59 (#)

И запах преследует? гниешь, браток. Старость не радость.

2839

Какой же ты мне браток, сявка палатошная! Все, победилкой устал размахивать? Хлипкая она какая то у тебя...

User l153456, 14.07.2014 02:09 (#)

На вот, почитай собрата по ДУХУ

О том, что украинские военные готовы к возможной войне с Россией министр внутренних дел Украины Арсен Аваков заявил в эфире «ТСН.Тиждень».

«Вооруженные Силы Украины, силовики, Национальная гвардия Украины готовы к радикальным действиям России. Мы уже с этим давно живем», — сказал он. При этом министр добавил, что в случае возникновения открыто военного конфликта танки и оружие не влияют на победу так, как важен дух.

User philosioph, 14.07.2014 00:49 (#)
23378

Необходимо попросить товарища Гиркина устроить ураганный обстрел приграничной территории РФ с достаточно большим числом жертв и разрушений, создав претендент для необходимого жёсткого ответа "фашистской киевской хунте". Почему российские депутаты не действуют должным образом?

3113

Могу обрадовать. Во-первых, деблокирован Луганский аэропорт. Во-вторых, на объявленный Царевым митинг в честь Новороссии в Днепре явились 2 (две) штуки. Головы обоих были щедро политы зеленкой, чтобы вылечить вавку.

User keystone, 14.07.2014 08:27 (#)
19137

Да, причем одна из них была координатором этого самого марша миллиардов, так что зеленки обязана была дождаться по служебной надобности, иначе бы деньги возвращать пришлось. А кроме того, вчера появилось прекрасное видео из Николаева: народ пришел вешать люлей гнидам, вывесившим из окна своей хрущобы аквафреш. _http://censor.net.ua/photo_news/293678/v_nikolaeve_lyudi_zastavili_jitelya_snyat_s_okna_flag_rf_fotoreportajvideo

User zvirblis_317, 13.07.2014 17:17 (#)
21611

Еще один, с таким рылом, что и без оптики не промажешь... Они их сразу таких набирают в думу, или те уже у лохани, чавкая, такими становятся?

User bronislav, 13.07.2014 17:20 (#)
20897

И снова монгол!)) Там в Кремле руццкие есть??

(комментарий удалён)
User bronislav, 13.07.2014 17:52 (#)
20897

Ну уж не сравнить их с монгольскими хлебалами, типа Ленина, Ельцина, Путина, Собянина, Шойгу, Рогозина и прочих "арийцев"))

(комментарий удалён)
User bronislav, 13.07.2014 20:18 (#)
20897

Какое сапожище нас давило??? Русское??? В Империи "русские" были самой забитой нацией крепостных и никого там так не давили, как вас! Коротка память у поротых на конюшне))

User bronislav, 13.07.2014 20:22 (#)
20897

Расскрою тебе тайну, давитель. В начале 19 века в великоросских губерниях было 92% крепостных, а в Малороссийских - 40%. И это учитывая, что оно в Малороссии появилось недавно, тогда как "русских" имели 700 лет. Ты раб, и ты и твои предки - рабы генетические))

User bronislav, 13.07.2014 20:25 (#)
20897

Мля, раб, потомок холуев рассказывает мне, чей козацкий род известен с начала 17 века, чей предок в 1831 получил дворянство, что "оно меня давило" Слейся, хам!

(комментарий удалён)
User bronislav, 14.07.2014 14:51 (#)
20897

Кацапик, не надо путать зависимость крестьян в Речи Посполитолй с московским рабством, где людей продавали на скотных рынках, чего не было НИКОГДА РП

(комментарий удалён)
User bronislav, 13.07.2014 20:16 (#)
20897

Так Коломойский еврей! Да и не чета тебе, монголу! Епальничек свой узкоглазый яви публике!

User penemue, 14.07.2014 08:41 (#)
23133

wow, ты опять гадить здесь принялся? ах ты пидор гнойный, ваты переел? или не в ту дырку тебе всунули? читай, вымя козлячее, по буквам:-п-о-ш-л-и н-а х-у-й из У-к-р-а-и-н-ы!!!

User fareman14, 13.07.2014 21:54 (#)
21540

Ну Ельцина вы зря в один ряд поставили.Поп-растрига он,на исправлении был.

User fareman14, 13.07.2014 21:54 (#)
21540

Ну Ельцина вы зря в один ряд поставили.Поп-растрига он,на исправлении был.

User novenkij, 13.07.2014 19:26 (#)
24654

У меня претензии к модератору. Нельзя же так в самом деле, наблюдая такие рожи спросонья можно инфаркт получить.

User zvirblis_317, 13.07.2014 19:40 (#)
21611

:)))))

User skwair, 13.07.2014 20:56 (#)
20882

Дам Саня,давно и на вечно поселилась белочка с белым конём и они постоянно вместе - водой не разольёшь. Ведь им так удобнй - на коне домой,на "работе" белочка совет даст.

User philosioph, 14.07.2014 01:18 (#)
23378

Это малосущественно, главное, чтобы лохань не просыхала и от лохани чтобы не прогнали.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

Ты хошь, ВяВя шоб тута твои лубянские сопли жевали?

Думаешь путинского ГОВНОВИЗОРА МАЛО?!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 14.07.2014 13:16 (#)
25579

И вот один из этих, спрятавшихся. Эк тебя разбомбило-то. Контузило верно. Иль просто мозг рака?

User goldenfleece, 13.07.2014 22:17 (#)
19602

Спасибо, anubis, за информацию!

User alkonost, 13.07.2014 21:29 (#)

Манила опять россиян заманила...Стиль НКВД_КГБ_ФСБ неизменен

(комментарий удалён)
User kislota, 14.07.2014 03:22 (#)
24656

Cпасибо большое, Anubis, за информацию!

3351

Ну артобстрел может и был, вопрос только кто, в кого и зачем стрелял.

User bronislav, 13.07.2014 17:19 (#)
20897

Да, видать дела у ЛуганДона идут неважно и Гиркины не справляются, что приходится искать поводы для прямой агрессии.))

(комментарий удалён)
User bronislav, 13.07.2014 17:53 (#)
20897

А тебе война не страшна, думаешь, отсидишься, монгол?

(комментарий удалён)
User bronislav, 13.07.2014 20:14 (#)
20897

Кацапик, я уже со второго декабря 2013 на фронте и похоронил 2-х друзей

User l153456, 13.07.2014 20:24 (#)

значит и тебя убьют. и правильно сделают

2839

Опердись крестом порвославным мелкожопый, что не гонишь!!!

User l153456, 13.07.2014 22:52 (#)

стопудово, бля.

2839

В зоне проведения антитеррористической операции (АТО) вскоре может появится ещё один добровольческий батальон. Израильтяне с Украины объединяются в батальон "Матилан".

А еще французские легионеры уже есть..

Настучат кодорадам по соплям! Это как пить дать!

(комментарий удалён)
User l153456, 13.07.2014 22:52 (#)

А у меня старший брат спортсмен, он знаешь какой сильный! он тебя побьет!

User leokadij [myopenid.com], 13.07.2014 17:20 (#)

Ну и харя у этого Бушмина...
Вот бы сапогом въехать!

User zvirblis_317, 13.07.2014 17:22 (#)
21611

Бушмин уверен, что украинские силовики "все чаще устраивают провокации", чтобы вынудить российские войска вступить с ними в противостояние.
---------------------------
А почему этот свинорылый не обьяснил - для чего украинским силовикам это противостояние? Им надоело жить? Блин, ну что ни депутут - то полный кретин... Страна - рекордсмен по производству идиотов...

User sova46, 13.07.2014 17:29 (#)
28204

Кретином бы он был, если спросил бы "Для чего украинским силовикам это противостояние?", он-то хорошо знает. что украинские силовики не при чем.

User valler, 13.07.2014 17:40 (#)

zvirblis_317 да всё элементарно, Ватсон.исхожу из того, что до тебя действительно туго доходит. Пока на сегодняшний день, несмотря на завывания прокиевских политиков всех мастей и СМИ про некую "агрессию" России, нет ни одного доказательства. Наёмники и добровольцы находящиеся на ЛЮБОЙ войне, хоть в Югославии, хоть в Сирии, хоть в Ираке хоть где - не в счёт, это не агрессия государства. И по большому счёту всем прекрасно ясно, что идёт гражданская война, поэтому открыть все шлюзы для массированной поставки оружия, боеприпасов и аммуниции, в который киевская армия остро нуждается и на которых нет и не будет денег - пока не могут. Народы Европы не поймут вооружение режима ведущего войну против своего народа при одновременном "осуждам" режима в Сирии делающем то же самое только может чуточку пожёстче, как это принято на Ближнем Востоке.
А вот когда будет Россия втянута непосредственно в войну то ли своей авиацией и Смерчами с Искандерами, то ли (ещё лучше) наземными силами - вот тут все карты в руки Порошенко, крокодиловы слёзы "жертвы агрессии", мольба о помощи и т.д. и т.п. И благородное возмущение "мирового сообщества" ( читай группы стран во главе с США, присвоившим себе право так называться) с открытием всех тех шлюзов, а может даже (мечта многих в Киеве) и ввод войск для защиты бедной обиженной медведем овечки-Украины.
Всё просто!

(комментарий удалён)
User bronislav, 13.07.2014 17:54 (#)
20897

Какой он идиот!

User zvirblis_317, 13.07.2014 18:02 (#)
21611

А что хуже - идиот или кретин? Чтобы я знал, как поточнее называть Швеллера :))))

User kiska, 13.07.2014 19:59 (#)
11196

Это Швеллер сперматозоид пьяного ужина. :-))))))))

User zvirblis_317, 13.07.2014 20:29 (#)
21611

Запущенный в трусы :))

(комментарий удалён)
2839

Упоротая МАЛЕНЬКАЯ СРАШКОВАЯ ХУЙНЯ, так почему Луна СОВЕРШЕННО ДРУГОЕ дело?

(комментарий удалён)
2839

Фекалька Упоротая, "расчеты становятся СОВЕРШЕННО ДРУГИЕ" ступенечкой ;)))))

Затык логический.. Иди поройся еще раз в википедии..

И еще, ты всурьез считаешь инерцию силой?!

(комментарий удалён)
2839

Ха, Упоротый Песденышь перешел к прямому цитирование вики-"знаниев". ;))))

Спасибо, Фекалий, развеселил...

Особенно с СИЛОЙ, КОТОРАЯ УРАВНОВЕШИВАЕТ УСКОРЕНИЕ!
Шнобеля Упоротому Песденышу! Не отходя от кассы!

Скажи, упоротый, тела малой массы падают с постоянным ускорением, а большой "расчеты совсем другие" - как на твой сопливый взгляд выглядит кривая на графике? До 100 диаметров параллельно оси X а потом, поезд стой! Раз-два! и поперла вверх?!

Подыми эту соломинку ;)) изобрази график? ;))

Надеюсь, то что ты так ярко писал про штанишки не произойдет?!

User valler, 13.07.2014 17:56 (#)

swen11 а шибко умные вроде тебя, любят всё усложнять до такой степени, чтобы человеку было не докопаться до сути

, 13.07.2014 17:57 (#)
25579

швалер, ты ассистентом на кафедре марксизма-ленинизма, нет, не работал - груши околачивал, ну точно. Только там подобное могло на свет выползать. Но опять недоработка, все же как были бездарями, так уж навсегда... Про оборону москвы забыл. Братья и сестры. Умрем, но не сдадим.

User arsenij503, 13.07.2014 21:07 (#)
21429

Он просто скот, готовый за 11.80 доказывать, что белое-это черное

User zvirblis_317, 13.07.2014 18:01 (#)
21611

Швеллер, дебильный ты наш, назови мне хоть одну страну в истории человечества, которая мечтала бы, чтоб на нее напал сосед, во много раз могущественнее ее, как по территории, так и по населению :)))) Что тебе там вкалывают, какую дурь? :))))) Тебе в цирке выступать надо! :)) Финляндия тоже мечтала, чтоб на нее сссрань напала, да? :))

User valler, 13.07.2014 18:31 (#)

zvirblis_317, демагогия уважаемый, демагогия. Ты прекрасно понимаешь разницу между 30 ми годами прошлого века и 21 веком. Сегодня "нападение" вовсе не означает марш на Киев и "взятие Берлина". Который и нахрен никому не нужен. Порошенко и Ко, прекрасно понимают что России не нужна никакая война ни большая ни ограниченная, а вот открыть доступ к кладовым западных армий, материальной помощи коматозной экономике, а при удачном раскладе и размещению в киевском аэропорту авиабазы НАТО, вроде Манаса - такое "нападение" России вполне способно. И в чём ты видишь нелогичность в поведении шоколадного зайца? Только без демагогии!
У Саакашвили номер не получился - европейцы в общем и целом разобрались кто начал войну и ему мало что обломилось. Порошенко учёл этот опыт, поэтому его воинство по приказу или нет или по негласному приказу, провоцирует Россию на "агрессию", зная что за спиной стоят сильные дяди которые в обиду не дадут.

User zvirblis_317, 13.07.2014 18:42 (#)
21611

На такой бред я могу ответить одно - ты кретин :)))) И не говори, что у меня нет аргументов - их экрана на три, но бисера столько нет :)))))

2839

27 ноября 1939 г в газете “Правда” появилось сообщение о том, что финская артиллерия обстреляла приграничную деревушку Майнила на Карельском перешейке, в результате чего было убито четверо и ранено девятеро бойцов и командиров Красной Армии. Советское правительство потребовало отвести финские войска на 25-30 км от границы.

В ответной ноте финское правительство заявило, что по наблюдениям финских пограничников, семь выстрелов были произведены около 16-00 с советской стороны, с расстояния примерно полутора-двух километров на юго-восток от места разрыва снарядов. Финны предложили создать совместную комиссию для расследования инцидента и начать переговоры об обоюдном отводе войск от границы.

Посол Финляндии в СССР Ирие-Коскинен по поручению финского руководства вручил ноту, в которой указывалось, что в Хельсинки пойдут на отвод своих войск в том случае, если то же самое согласиться сделать СНК СССР и предлагало назначить полномочную комиссию по расследованию этого инцидента.

Несмотря на спокойный тон финской ноты и то, что предложенные соседней страной мере полностью соответствовали нормам международного права того времени, советское правительство отказалось от расследования обстоятельств обстрела Майнила, оценив инициативу Хельсинки как совершенно неприемлемую. Нарком Иностранных Дел СССР В.М. Молотов назвал Майнильский инцидент “Воплощением желания финской белогвардейщины держать Ленинград под угрозой удара своих войск”, а финскую ноту “нахальным отрицанием фактов, издевательским отношением к понесенным нами жертвам.” В своем выступлении он заявил также, что Советский Союз отказывается от обязательств, взятых согласно пакту о ненападении с Финляндией, заключенном в 1932 г и отзывает своих представителей из Хельсинки.

Версию об обстреле финнами советской территории советская историография неизменно повторяла с упорством, достойным лучшего применения, в течение многих лет.

Результатом инцидента стал приказ советским войскам в районе границы отвечать на любые агрессивные действия финнов огнём, вплоть до уничтожения нападающих. Через два дня после инцидента СССР разорвал пакт о ненападении с Финляндией, через четыре — начал войну.

Во всем мире историки не видят никаких возможных объяснений инцидента, кроме намеренной провокации со стороны СССР с целью получить повод к началу войны.

User zvirblis_317, 13.07.2014 22:11 (#)
21611

Всё повторяется...

, 13.07.2014 20:33 (#)

Вот долбанутые люди!! Значит, разгадав коварный план Украинского правительства, призванный одиночными забрасываниями фугасных снарядов на территорию России, втянуть Россию, в вооруженный конфликт, чтобы потом иметь возможность получить помощь и противостоять агрессору, разгадав этот коварный план, Россия решает всех перехитрить и .... таки действовать строго по Украинскому плану: втянуться в вооруженный конфликт.... Умно, прямо как в анекдоте: перехитрил кондуктора - купил билет и пошел пешком. Ну нет предела дебилизму....

User valler, 13.07.2014 17:23 (#)

Ну так и въедь!!! А то что то кроме стучания здесь по клавишам ничего от вас не видно, борцы вы наши, диванного фронта:)))))))))))

2839

Ты, я так понимаю, песденышь мокрожопый, прям из окопа вещаешь?! Ольгинского виртуального..

, 13.07.2014 17:26 (#)
6074

а как радовался этот .... из совета ...едерации когда умирали украинские граждане.

User sova46, 13.07.2014 17:26 (#)
28204

А морда-то морда! Вот прямо сейчас и хрюкнет!

User zvirblis_317, 13.07.2014 17:55 (#)
21611

:))))))
Так уже и хрюкнул. Его же хрюк и обсуждаем :)))

User sova46, 13.07.2014 17:58 (#)
28204

Нет, это он СКАЗАЛ, хрюк здесь большинство не поняло бы, разве что valler.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User buldog555, 13.07.2014 20:51 (#)

> Такие в тылу очень нужны

* Очень... На руководящих должностях. Или на хлеборезке.

User valler, 13.07.2014 18:35 (#)

shakhatist, Россия не просто хочет войны, она хочет ещё разместить военные базы на кольцах Сатурна и оттель грозить всем честным людям Земли. Не допустим.... защитим..... и т.д.:)))))

User anti_russ, 13.07.2014 17:35 (#)
21587

Ахаха! Еще один упоролся, наверно стекломоя перебрал. В анус себе пусть точечные удары нанесет, придурок.

(комментарий удалён)
User lisa_de, 13.07.2014 17:47 (#)
49051

Ha-ha!!! ++++++++++)))))

User novenkij, 13.07.2014 19:40 (#)
24654

Никогда не видел, как свинья на свинье по дамбасу ездит, особенно с саблей, обмазанной гумном.

, 13.07.2014 17:40 (#)
25579

У рф нет высокоточного оружия, и не будет. Опять из серии - держите меня семеро. Точно такой же, как местные ушлепки. Похоже клонирование все же существует, но идет с браком - мозги отсутствуют.

User anti_russ, 13.07.2014 17:46 (#)
21587

Рузкем моцги не нужны, у них лишняя хромосома есть. Мозг для них орган ненужный и вредный. От мозга, как известно, смута бывает и неповиновение. Майданы всякие.

User valler, 13.07.2014 17:58 (#)

alexlong у-у-у ну если тут такой экспэрт по высокоточным системам, то не соблаговолите плиз, нам вьюношам пояснить, а что в вашем понимании - "высокоточное оружие"????

, 13.07.2014 18:03 (#)
25579

Ты где находишься, рядовой шваль! Тут здесь не там! Тут номера не пойдут! Вынюхиваешь, выглядываешь, уже не первый раз! Кру-гом! С места строевым, ша-агом марш!

User valler, 13.07.2014 18:22 (#)

alexlong ну в общем ответ понятен. Где то что то слышал, что существует такой зверь - "высокоточное оружие", правда с чем его едят и для чего оно нужно - не в курсе. И путаешь его со строевой подготовкой у себя в казарме? Нет, уважаемый, ты путаешь. Высокоточное оружие - это не "шагом марш" и не "стой там-иди сюда" это несколько выше твоего понимания:)))))))

, 13.07.2014 18:29 (#)
25579

Ага, типа сам дурак. Ты меня на что провоцируешь, а? Ну-ка, продемонстрируй сам знание матчасти! Только помни - болтун....

User pipetka, 13.07.2014 18:40 (#)
21218

стыдно не знать, что высокоточное оружие у сопливых пэтэушников это рогатка!

, 13.07.2014 18:42 (#)
25579

Блин, опростоволосился. Позорище какое.

User pipetka, 13.07.2014 18:56 (#)
21218

видите внизу, швеллер даже этого не знает))) вояка))) значит ПТУ для него недоступно, там. видимо интеллектуальный уровень повыше. чем у него)

User valler, 13.07.2014 18:44 (#)

pipetka, спасибо что подсказали, а то alexlong как то скромно так ушёл от ответа а у него вероятно такое же понимание:)))))))))))))))

User valler, 13.07.2014 18:46 (#)

alexlong, то что у России нет такого оружия СКАЗАЛ ТЫ, поэтому мне никакой матчасти знать не нужно, мне нужно просто уточнить, что же имел ввиду экспэрт:)))))

, 13.07.2014 18:54 (#)
25579

Так с какой целью интересуешься, а? "Экспэрт" имел ввиду ровно то, что называется высокоточным оружием - а именно: поражающий снаряд, средства доставки, целеуказания и наведения. Поражающий снаряд имеет, как правило высокую разрушающую силу при относительно малой площади поражения, возможно с использованием дополнительных поражающих факторов. Средствами доставки может быть как артилерийские системы (АВО), так и ракетное вооружение наземного и воздушного базирования.

User valler, 13.07.2014 19:28 (#)

alexlong меня заинтриговало утверждение (для меня оказавшиеся полнейшей неожиданностью) что де у нас нет высокоточного оружия и всё что есть якобы плохие копии. Вот и уточнял что вы понимаете под этим. отсюда хотелось бы ещё узнать у кого и с чего скопировали Искандер, КР Х101, -102 и наконец российско-индийский Брамос?
Во всём мире это считается высокточным оружием, может в вашей систем е координат нет? И где прототипы этого оружия?

, 13.07.2014 19:56 (#)
25579

Вот сомневаюсь, стоит ли на эту тему базарить.... Так, что бы доступно. Камень (9К720) - оперативно-тактическое боевое средство, в наличии 6 ПУ. На учениях (2012) ни разу не попали по целям, ибо нету работоспособной системы наведения (исполнение ППИ - полное г..). Стрелялка - км. 300, ТЗМ и СПУ - тихоходные, и ОЧЕНЬ заметные. Мы их начали делать в 1983 году. Офигенно, да. Говорят, глонасс должен помочь, да где тот глонасс. Понятно, что по украинским ВС - непременимо.
Другие штуки - оружие стратегическое (и о-очень дорогое), но в теории. По факту - ни одной. На вооружении.
А вот АВО, которое тут бы "подошло" - отсутствует вообще как класс.
А вот больше, змееныш, не скажу.

User valler, 13.07.2014 20:24 (#)

alexlong я тебя услышал. Переубеждать не собираюсь, понимая что это очень долгий разговор, не формат Граней. Выскажу только своё мнение и на том закончим: По последним данным что я читал 4 бригады по 12 ПУ. Откуда твоя цифра 6 - не знаю? Второе - Искандер отнесён "The National Interest", США к 5-ти видам оружия которых стоит особо бояться НАТО. Причём стоит он на первом месте в пятёрке. Применять против ВС Украины очень даже можно - т.к. нац. гвардия судя по последней инфе воюет в стиле ВОВ танковыми массами. Вон и на Луганск 70 танков пустили. Аэродромы с которых взлетает авиация на бомбёжки и т.д. тоже достойная цель.
И последнее, это уже не из СМИ, почему боятся Искандеров. Не только потому что опасное и малозаметное (а не очень заметные, как вы предполагаете) т.к. неотличимо от обычного грузовика с воздуха. Боятся их потому что ОЧЕНЬ ЛЕГКО ракета дорабатывается, к ней цепляется доп. ступень и летит он уже нне на 400 км а на все 700-1000. Что запрещено пока договорами, но не запрещено теоретически разработать такую модернизацию и иметь в запасе этот вариант.
И последнее - самое лучшее оружие не то которое хорошо воюет а то которое останавливает горячие головы от войны. Искандер - какие бы он в реальности не имел характеристики - успешно остужает эти головы, а это главное!

, 13.07.2014 20:31 (#)
25579

"И последнее - самое лучшее оружие не то которое хорошо воюет а то которое останавливает горячие головы от войны. Искандер - какие бы он в реальности не имел характеристики - успешно остужает эти головы, а это главное!" - я ж говорю - пропагандист... Пропагандистом Федя ты в состоянии не быть! Я вот и гопника в подворотне боюсь, хотя сам мужичек не маленький и обученный. На фига мне эти подарки. Вот так и с твоими искандерами. И что бы до тебя дошло (?), почему 6, и именно в наличии. Остальные - невозможно перевезти, а сколько их - пофиг.

User valler, 13.07.2014 20:47 (#)

alexlong, мож мы о разных Искандерах говорим. Те что знаю я, их перевозить не нужно, они на колёсном ходу:)))) Если ты имеешь ввиду что невозможно перевезти всю ПУ вместе с ракетами, то не понимаю почему - перевезли же и в Биробиджан и в Лугу и в Краснодар и по слухам он уже и в Калининграде, хотя подтверждения не имею.

, 13.07.2014 20:50 (#)
25579

А ЗАЧЕМ развернули там? Вот поэтому и нельзя. Есть 6.

User l153456, 13.07.2014 20:41 (#)

У вас поверхностные знания. Потому и не боитесь "базарить"

, 13.07.2014 20:45 (#)
25579

Здорово, клоунишко. Вот зацепило так. И такой я, и сякой. А высокоточного оружия - нет. Блефуете, сосунки.

User l153456, 13.07.2014 21:04 (#)

Короче, угадал. Ну и зачем пыжится изображая из себя секретного физика перед не слишком искушенной аудиторией граней?

, 13.07.2014 21:32 (#)
25579

Профиль, он для кого? А там написано - гидролог. А коль тебя беспокоит Гондурас, то чеши в другом месте. Родину береги, мать вашу!

User l153456, 13.07.2014 21:46 (#)

Ну так не пизди про что не знаешь, хорошо?

, 13.07.2014 21:57 (#)
25579

Так, предъява. Сам будешь отвечать, иль впишется кто?

User l153456, 13.07.2014 22:46 (#)

вижу понял. ну вот и не пизди, ты когда о высоком - ты прикольнее.

, 13.07.2014 20:31 (#)

Валер, а Валер, ану ка напомни нам когда последний раз российская ракета смогла хотя-бы стартовать и не самоуничтожится?

User valler, 13.07.2014 20:48 (#)

alexlong, последняя Ангара:))))))))

User arsenij503, 13.07.2014 21:15 (#)
21429

Твое оружие-язык. А высокоточное-это когда ты прапору своим оружием прямо в середину сфинктера с первого раза попадаешь.

User pipetka, 13.07.2014 18:00 (#)
21218

если исходный материал для клонирования мозга не имеет, то откуда он у клонов возьмется?)

(комментарий удалён)
User pipetka, 13.07.2014 18:38 (#)
21218

ой))) я что, буковку пропустила?)))

(комментарий удалён)
, 13.07.2014 18:30 (#)
25579

В дивизионе...

User pipetka, 13.07.2014 18:40 (#)
21218

а вы разве не в курсе, что на градах уже стоят лазерные прицелы?)))

(комментарий удалён)
User pipetka, 13.07.2014 18:56 (#)
21218

а чьи же еще)))

User zvirblis_317, 13.07.2014 17:48 (#)
21611

Ребята, гляньте до чего доврался 1-й анал:
http://tvrain.ru/articles/pervyj_kanal_vydal_v_efir_monolog_jakoby_ocheviditsy_kazni_rebenka_v_slavjanske-372347/

User anti_russ, 13.07.2014 17:58 (#)
21587

Угу, я еще вчера говорил:
https://graniru.org/Politics/World/Europe/Ukraine/d.231026.html#comment_4362171
Наркоманка отрабатывает дозу дезоморфина, бубня заученный текст.
А вообще, этот зоостаф придумал и форсит известный сумасшедший клоун из МГУ:
https://graniru.org/Politics/World/Europe/Ukraine/d.230945.html#comment_4357944

User andrey_62, 13.07.2014 18:28 (#)
3180

Сейчас Кисель развеселил - оттоптался на ВСЕХ пресидентах сопредельного государства, особо оттоптавшись на последнем и подкрепил все это "фактами" собственного же изготовления.
Внушаит :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 13.07.2014 18:05 (#)
21611

:))))))))))))

User andrey_62, 13.07.2014 18:31 (#)
3180

Таки они переплюнули нас - причем без особых затрат :-) :-) :-)

User berendey, 13.07.2014 18:23 (#)
21622

Ваши жалкие происки принизить триумфальную победу сборной КНДР на чемпионате мира в Бразилии по футболу, чётко взаимосвязаны с попытками мировой закулисы обелить агрессивную сущность украинской военщины против самого миролюбивого в Мире лидера самого миролюбивого государства России.
В то время, когда лидер России, следуя завету "О спорт — ты мир!", принимает личное участие в продвижении этого лозунга в жизнь, Украинский лидер Порошенко коварно и вероломно нарушает принципы мирного сосуществования наших братских народов.
Изнемогающий под гнётом диктатуры украинский народ с ликованием встретит российские войска как освободителей!

User pipetka, 13.07.2014 18:42 (#)
21218

!!!!!!!!!!!!!!))))))))))

User novenkij, 13.07.2014 19:58 (#)
24654

!!!!!!!!!!!!!!!

User kiska, 13.07.2014 18:29 (#)
11196

Сегодня будем смотреть ЧМ финал Северная Корея (КНДР) - Португалия. Я6 ставлю на КНДР, она точно выиграет 100%. по Чучхе КимТВ. :-)))))

User zvirblis_317, 13.07.2014 18:45 (#)
21611

:)))))))))))

User andrey_62, 13.07.2014 18:29 (#)
3180

:-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-)

User pipetka, 13.07.2014 18:43 (#)
21218

)))))))))))))

User karazupa, 13.07.2014 21:51 (#)
3106

в финале Чемпионата мира по футболу в Бразилии сразятся сборные Аргентины и Германии.
=================
И КНДР!

(комментарий удалён)
User pipetka, 13.07.2014 18:04 (#)
21218

скажите. огурцофф. ваш папенька в зоне на вышке стоял во время Второй мировой или в загранотряде потрабатывал, что вырастил чистокровного фашиста? или это уже на вас ваша личная служба вертухаем так повлияла?

User zvirblis_317, 13.07.2014 18:37 (#)
21611

Вчера и сегодня - суперлуние! Из них обоих, со швеллером, пёрлы так и прут! :))

User pipetka, 13.07.2014 18:53 (#)
21218

привет, Саша) оборотни всегда на луну ориентированы, а еще вурдалаки

User zvirblis_317, 13.07.2014 19:00 (#)
21611

Привет, Марина! Интересно, к полуночи у них шерсть полезет? :)))

User pipetka, 13.07.2014 19:07 (#)
21218

а шо??? до сих пор нету разве??? а с клыков слюна с кровью капает вовсю уже...

User arsenij503, 13.07.2014 21:24 (#)
21429

Огурцов-Лысый плюгавый человечек. У него нет шерсти.

User zvirblis_317, 13.07.2014 21:34 (#)
21611

В суперлунное полнолуние может и вылезти :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 13.07.2014 21:44 (#)
21611

А в обычные дни? Маленьких мальчиков? :))

(комментарий удалён)
User pipetka, 14.07.2014 11:07 (#)
21218

я всегда утверждала и буду утверждать, что такое поведение большинства расссиянцев- это результат многовековой селекции

User zvirblis_317, 14.07.2014 11:26 (#)
21611

Марина, привет! А как тебе хренлевский фейк про казнь ребенка и его матери в Славянске?

User pipetka, 14.07.2014 11:36 (#)
21218

привет, Саша) да я в курсе с момента его выхода в эфир... просто смерть ВИН для меня все затмила... не до идиотских фейков было

User pipetka, 14.07.2014 11:38 (#)
21218

кроме того, разве ты не знаешь, что я на завтрак употребляю кровь невинных росссиянских православных младенцев, а обедаю котлетами из фарша, ПРИГОТОВЛЕННОГО ИЗ ПРАВОСЛАВНЫХ ДЕВСТВЕННИЦ, ЕСТЕССНО, РАСССИЯНСКИХ?

User zvirblis_317, 13.07.2014 18:07 (#)
21611

я сам уже не раз здесь ровно то же самое говорил.
---------------------------
А кто сомневался, что ты точно такой же кретин? :)))) А морда - тоже такая же грушевидная? :)))

User kiska, 13.07.2014 18:41 (#)
11196

Так, то что сейчас этот сенатор предлагает, уже неделю, как всё происходит. Уже неделю точечными ударами с российской стороны Российские войска с погран. пропускных пунктов бомбят, а вчера вошли на украинскую границу, продвинувшись на 3 км. вглубь Украины и бомбят. То, что они предъявляют претензии Украине, чистое враньё для оправдания своих грязных действий, по принципу - лучшая защита - это нападение с клеветой и враньём.

User l153456, 13.07.2014 19:27 (#)

Да, свидомых начали мочить с Российской территории. давно пора.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 13.07.2014 21:45 (#)
21611

Хочешь такую же ряшку, как у бушмина? :)))))

User valler, 13.07.2014 18:00 (#)

ogurtzoff, не хочется у тебя отбирать первенство, но идея витала в воздухе давно, задолго до вчерашнего инцидента.

User zvirblis_317, 13.07.2014 18:34 (#)
21611

ogurtzoff, не хочется у тебя отбирать первенство...
---------------------------
Обьявляю соц. соревнование между тобой и Огурцовым! Победителю - бесплатная путевка в Чечню! :))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 13.07.2014 18:47 (#)
21611

:)))

, 14.07.2014 03:22 (#)
25579

А вот подоспела реакция, говорят (С), что достаточно сверху:
https://pbs.twimg.com/media/BsdKbUpCUAEFak3.jpg

User zvirblis_317, 14.07.2014 10:29 (#)
21611

Это сравнение - на пустом месте... Ведмедев не был президентом ни секунды... А результат говорит только о деградации всего, при одном и том же тсаре...

, 14.07.2014 10:38 (#)
25579

Не, суть в том, что картинка - из москвы. От руководства. Сливают.

User zvirblis_317, 14.07.2014 11:33 (#)
21611

Да откуда тебе или мне знать, откуда пошла эта картинка? Почему ты решил, что от руководства? :)

, 14.07.2014 11:57 (#)
25579

За что купил, за то продал. Пусть будет просто шутка.

User zvirblis_317, 14.07.2014 12:02 (#)
21611

:))))

, 14.07.2014 13:53 (#)
25579

А теперь уже точно шутка:
Дума запретила песню день победы. Из-за слов в припеве - ла-ла-ла.

User zvirblis_317, 14.07.2014 14:12 (#)
21611

Слово "баЛАЛАйка" надо тоже запретить! А то мало ли... :)))

, 13.07.2014 19:13 (#)
25579

!!!

User pipetka, 13.07.2014 19:35 (#)
21218

++++++++++++)))

User valler, 13.07.2014 18:50 (#)

zvirblis_317, да был я в Чечне без всяких путёвок. В Грозном открывали магазин компании Энкор (кто не в курсе - ручной инструмент). Так что стращай Чечнёй наивных вьюношей у себя в Литве:))))

User zvirblis_317, 13.07.2014 19:04 (#)
21611

Разве я стращаю? Будет повод съездить еще раз, и бесплатно! :))) Ты только постарайся победить! Я верю в тебя! И уРодина верит! :))

User skwair, 13.07.2014 21:03 (#)
20882

Победют по любому,ведь рыло одно ника два,и поядут обязательно,пусть не в Чечню, а в солнечний Магадан,но в ту сторону и уже скоро.уйлу уже на туалетную бумагу бабла не хватает - россеей вытирается,благо их там миллионы,но ведь "хорошее" всегда заканчивается тем чем они есть на самом деле - гавном.

User piter18, 13.07.2014 18:18 (#)

Не, ну я опять и опять убеждаюсь, что хороший шут может рассмешить даже на войне
Этот Бушмен предлагает отвечать по артустановкам, с которых били по рашке ?
Ой, прелесть,- бушменчик предлагает бить по своим!
Я таки представляю хохот на украинских поззициях, когда они будут наблюдать за этой артиллерийской дуэлью.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 13.07.2014 18:35 (#)
21611

Пережрал...

(комментарий удалён)
User valler, 13.07.2014 18:47 (#)

jabberwocky, Рашка ещё простудится на твоих похоронах долгожитель, а заодно на похоронах твоих внуков и правнуков:))))

, 13.07.2014 20:28 (#)

Ну то, что Рашка-парашка простудится, вопросов нет

User l153456, 13.07.2014 19:26 (#)

а великая украина должна за газ.

(комментарий удалён)
User l153456, 14.07.2014 02:25 (#)

Возможно, на Украине скоро некому будет долг отдавать..

User pervohod, 13.07.2014 18:34 (#)

Только что посмотрел на "дожде" передачу "Собчак" с Новодворской-выть хочется от обиды,кого мы потеряли.

User pervohod, 13.07.2014 18:46 (#)

В этой передаче Новодворская произнесла ключевую фразу:Народ России сам себя уложил у параши.60% россии это матрас Путина,народ не способный выбрать нормального президента не заслуживает другого места...Что тут добавишь?

(комментарий удалён)
User pervohod, 13.07.2014 19:01 (#)

Не надо преувеличивать. Дама экстравагантная во всех отношениях....
-----------------------------
Не вам судить-ваш уровень огурцов с антифой да катерина иванова,там и оставайтесь.

User l153456, 14.07.2014 02:25 (#)

кокго-кого - пизду ебаную.

User andrey_62, 13.07.2014 18:37 (#)
3180

Чего душу травишь - применяй уже! И включай таймер - будешь ТОЧНО знать, через сколько времени задрыгаешь ногами на ближайшем столбе.

User berendey, 13.07.2014 18:49 (#)
21622

"Эхо", со ссылкой на РИА Новости, сообщает, что в Луганск вошли танки ВСУ.

http://echo.msk.ru/news/1359108-echo.html

User gadfly85, 13.07.2014 18:57 (#)

Ещё один не наигрался в детстве в солдатики.

User pervohod, 13.07.2014 18:59 (#)

Не вам судить-ваш уровень огурцов с антифой да катерина иванова,там и оставайтесь.

User pervohod, 13.07.2014 19:02 (#)

For swen11

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User valler, 13.07.2014 19:41 (#)

baruh_001 специально для вас цитирую вашего же единомышленника:..., выплескивают свою злобу своё бессилие на своих оппонентов в форме хамства и вульгарности, проявляют агрессию , оскорбления своего оппонента ,которому они не в состоянии дать ответ, считают за высшую степень культуры. Может быть такая культура является нормой в вашем менталитете и бытие, но это не так у нормальных людей ,постарайтесь научиться общаться с людьми нормально ,по человечески..."
Цитата намного больше, но думаю и этого хватит. не узнаёшь себя, не?:))))

User valler, 13.07.2014 19:42 (#)

Ах да, цитировал shakhatist. Можете проверить - это гранёный - ваш единомышленник, а как точно вас охарактеризовал:)))))

User django2, 13.07.2014 20:04 (#)

Израиль они почему-то вспоминают именно тогда, когда им приспичит огнеметами по детям палить.

twitter.com celektor [twitter.com], 13.07.2014 19:12 (#)
19150

Удивительно, что в такой голове-чайнике варятся столь могучие мысли. Слава совфеду!

User adamkasimir, 13.07.2014 19:14 (#)
3543

Меня мучает вопрос - почему все эти думаки так похожи на головку моего члена? Неужели Госдура, в которую они входят, почти ежедневно, и есть то, чем накроется страна?!

User kiska, 13.07.2014 20:03 (#)
11196

:-))))))))))))))))))))))

User valler, 13.07.2014 19:17 (#)

Последние данные (прямой репортаж) наступление на Луганск действительно началось, брошены около 70 танков, но бои идут пока в Александровске - это пригород Луганска, причём бой идёт уже больше 12 часов.
Подтверждается участие в боях Су 25 захваченного ополчением несколько дней назад, говорилось что именно удар этого самолёта остановил продвижение колонны к Александровску.
Я так полагаю ситуация прояснится уже к утру. Удастся взять Луганск, то скорее всего дело быстро пойдёт к поражению ополчения и в Донецке. А вот если ополченцы остановят армию, то ничего хорошего Порошенко это не предвещает. Конфликт перейдёт в позиционную войну. Ждём утренних новостей.

User l153456, 13.07.2014 20:05 (#)

я вот думаю - а стоит ли так уж точечно целится?

, 13.07.2014 20:26 (#)

Стоит ли тебе думать, вот в чем вопрос.

User l153456, 13.07.2014 21:08 (#)

а и то верно, пора воевать.

User karazupa, 13.07.2014 21:45 (#)
3106

пора воевать.
============
И то! Памперсы только не забудьте надеть. Лучше - несколько пар сразу.

User l153456, 13.07.2014 21:54 (#)

спасибо за совет. учту.

16588

спасибо за фотку, я готов встретиться с этим так сказать лицом и нанести ему точечные удары, только боюсь он зассыт, пис деть не мешки ворочать, в Думе и валуев типа боксер , блин

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 13.07.2014 21:19 (#)
21611

:))))))

User valler, 13.07.2014 20:08 (#)

alexandr.zaytsev.923 [facebook.com] ну нам то зачем знать о твоих героических намерениях про "точечные удары"? Пойди и нанеси эти удары. А то тут одни только наносители точечных ударов по клавиатуре компа:))))
Бойцы диванно-кухонного фронта:))))))

16588

ага задело, это не ты случайно на фотке, а че то тогда за псевдоним? ты ж типа уважаемый человек, депутат и член.. Я и предлагаю вместо языком болтать встретимся я примерно твоего возраста так что будет все по честному, только я себя до такого свинства во всех смыслах не довел. Оставь адресок. Жалею что дуэли отменили грохнули бы пару таких персов остальные бы задумались, хотя с другой стороны таких не на дуэли вызывали, а пороли на конюшне..

, 13.07.2014 20:22 (#)

Вот долбанутые люди!! Значит, разгадав коварный план Украинского правительства, призванный одиночными забрасываниями фугасных снарядов на территорию России, втянуть Россию, в вооруженный конфликт, чтобы потом иметь возможность получить помощь и противостоять агрессору, разгадав этот коварный план, Россия решает всех перехитрить и .... таки действовать строго по Украинскому плану: втянуться в вооруженный конфликт.... Умно, прямо как в анекдоте: перехитрил кондуктора - купил билет и пошел пешком. Ну нет предела дебилизму....

User l153456, 13.07.2014 20:42 (#)

А кто вам сказал что Россия ответит военными силами?

User zvirblis_317, 13.07.2014 21:23 (#)
21611

++++++++++++++++++++

User valler, 13.07.2014 20:41 (#)

bis_ima ну дебилизм вам приснился. Россия то не втянулась слава Богу в войну и даже ни разу не ответила на обстрел.

, 13.07.2014 21:28 (#)

Поразительное самообладание: начать войну и не втянуться в нее!

User l153456, 13.07.2014 22:49 (#)

Ну мы могем.

User valler, 13.07.2014 20:41 (#)

bis_ima ну дебилизм вам приснился. Россия то не втянулась слава Богу в войну и даже ни разу не ответила на обстрел.

User tkalich, 13.07.2014 20:51 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 лет.
*
bis_ima: "Умно, прямо как в анекдоте: перехитрил кондуктора - купил билет и пошел пешком. Ну нет предела дебилизму...."

спасибо.
логичное рассуждение.
+++++

User l153456, 13.07.2014 21:09 (#)

а попрошенку не взяли...

Лидеры двух стран обменялись приветствиями и немного пообщались на немецком языке. Позволив представителям СМИ сделать несколько протокольных фотографий, далее Путин и Меркель продолжили беседу без журналистов.

«Владимир Путин и Ангела Меркель считают необходимыми для возобновления работы контактной группы скорейшее объявление о прекращении огня, обмена пленными». Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.

В ходе беседы с канцлером Германии глава РФ назвал неприемлемой ситуацию, когда в результате действий украинских вооружённых сил произошла трагедия с обстрелом в Ростовской области.

«Путин выразил крайнюю обеспокоенность продолжающимися наступательными действиями со стороны украинских вооружённых сил, акцентировав при этом неприемлемость таких случаев, когда следствием этих действий становится попадание снарядов на территорию Российской Федерации, что в свою очередь привело к сегодняшнему трагическому случаю в Ростовской области», - заявил Песков журналистам по итогам беседы глав государств.

User zvirblis_317, 13.07.2014 21:25 (#)
21611

Килькин, а Порошенко разве туда ездил? :))) И почему ты, падла, никогда ссылок не даешь на свои копипасты? Из канализации копируешь? :)))))

, 13.07.2014 21:31 (#)

Пора Путину с Песковым разобраться, а то последний постоянно выставляет первого озабоченным......

User anti_russ, 13.07.2014 21:29 (#)
21587

Мне вот интересно, зажмурился ОДИН рашкованин, а следственный комитет Росиюжки возбудил дело по статье «Убийство ДВУХ и более лиц, совершенное общеопасным способом, группой лиц»
Почему? Типа про запас? )))
------
http://bloknot-rostov.ru/news/more/-sk-rf-vozbudil-ugolovnoe-delo-po-faktu-gibeli-zhitelya-donecka-ot-ukrainskogo-snaryada-20140713.html

User karazupa, 13.07.2014 21:42 (#)
3106

На такую, с позволения сказать, физиономию даже и точечного удара не нужно. Куда ни попадёшь - всё в рыло.

User vаller, 13.07.2014 21:58 (#)

Мы верим в Украину. Украина Превыше Всего. Героям слава!

User vаller, 13.07.2014 22:00 (#)

Pусские.
Вас не простит история. Вы будете отвечать на Нюрнберге-2. Вы ответите перед Творцом. Вы проклятый сброд, погубивший себя.

User vаller, 13.07.2014 22:01 (#)

Слава защитникам Украины.
Патриоты Убивайте Врагов Украины.

User l154З56, 13.07.2014 22:03 (#)

Bрага нужно уничтожать , кто бы он ни был , продавшийся житель востока Украины или приезжий кацап! Украинец никогда не будет помогать стороне что воюет с Украиной, все кто помогают сепаратистам должны быть ликвидированы , так как они предали страну и перешли на сторону врага!!

User l154З56, 13.07.2014 22:05 (#)

1500 - 1503 гг Московско -литовская война.
1512 - 1519 гг Московско -литовская война
1605 - 1618 гг. - Московско -польская война
1700 - 1721 гг. - Северная война
1710 - 1713 гг Русско-турецкая война
1805 - 1807 гг. - 3-я и 4-я коалиции, Русско-австро-французская война
1806 - 1812 гг Русско-турецкая война
1808 - 1809 гг. - Финская война.
1812 - 1814 гг. - Отечественная война.
1904 - 1905 гг Русско-японская война
1900 - 1900 гг. Китайская война
1914 - 1918 гг. - Первая мировая война. Вторжение в Австро-Венгрию.
2008 - 2008 гг - Русско -грузинская война
2014 - 2018 гг - Третья мировая война. Вторжение в Украину.
Московия всегда начинала войны в начале столетий.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 14.07.2014 00:54 (#)
21611

+++++++++++++++

User l154З56, 13.07.2014 22:22 (#)

Житель города Донецк Ростовской области погиб в результате попадания во двор его дома фугаса, выпущенного с территории Украины, сообщает Интерфакс. Также пострадала 80-летняя женщина, которую отбросило взрывной волной. Она получила множественные травмы. Жители Пели "Вставай, страна огромная", молились.

User orge, 13.07.2014 23:45 (#)
4479

Не мешал бы один, но очень точечный удар по этой дурной тыкве? Какая женшына родила это у.бище?

То есть Россия держит открытой границу для террористов, проникающих НЕЗАКОННО в Украину с территории России на грузовиках гружёных оружием, и ей при этом не нравится что украинские военные ведут огонь по этим колоннам, которые прячутся за российскими погран пунктами и получают полную, в том числе огневую поддержу с этих пунктов?

Это не Россия в этом сценарии Израиль, а как раз наоборот - Украина, подвергающиаяся атакам террористов, ведущих огонь - с полного одобрения России - по украинским военным восстанавливающим конституционный порядок на своей, украинской, территории.

Российская агрессия против Украины продолжается. Украина имеет ПОЛНОЕ ПРАВО защищаться от российских террористов и силовиков страны-агрессора, России. Это право включает в себя право нанесения ударов по террористам непосредственно на границе, равно как и по российским силовикам, оказывающим террористам помощь, в том числе автоматным и миномётным огнём.

User l153456, 14.07.2014 02:26 (#)

Ополченцы провозглашенной Луганской народной республики (ЛНР) в ночь на понедельник заняли аэропорт Луганска. Об этом сообщило в воскресенье агентство Новороссия.

«Идет жесткий обстрел. Применяется авиация и диверсионно-разведывательные группы. Аэропорт наш. Штурмовые колонны ополчения развивают наступление в сторону города Счастье», — проинформировало оно.

При этом очевидцы сообщают, что «в окрестностях аэродрома Луганска — сильный пожар».
Бои в ЛНР

По данным Новороссии, украинские военнослужащие начали две танковые атаки — на севере, в районе Металлиста (пригород Луганска), и на юге. «Из-за несогласованности южная группировка только сейчас, около 23:30 (00:30 мск), подошла к поселку Роскошное (находится в 15 км от аэропорта)», — говорится в военной сводке агентства. Ополченцы используют артиллерию, чтобы отбить наступление.

В районе поселков Урало-Кавказ, Поречье и Гончаровка идет ожесточенный бой, «украинская армия пытается отрезать Краснодон от границы».

Бои в районе КПП «Изварино», которое расположено недалеко от Краснодона, продолжаются уже не первые сутки. Украинские военнослужащие пытаются вырваться через Урало-Кавказ к восточным кварталам Краснодона. «Местные жители сообщают, что поселок сильно разрушен артиллерией», — подчеркивает агентство.

Продолжаются бои и в районе Саур-Могилы, Мариновки и Тореза (Донецкая область), где зенитные орудия ополченцев вели огонь по самолетам украинской авиации. «По уточняемым данным, возле Саур-Могилы сдалось плен около 300» военнослужащих.

Ранее в результате первого боевого вылета отбитого у ВВС Украины штурмовика Су-25 были уничтожены шесть танков и один БТР.

«По неподтвержденным данным, ополчение нанесло артиллерийский удар по позициям карателей в районе Веселой горы (Луганская область)», — отмечает агентство. Там находятся «Грады» и гаубицы украинской армии.

Ополченцы открыли огонь по колонне украинской техники в районе села Дьяково (Луганская область). По сообщениям Новороссии, к поселку Зеленополье ВС Украины «направили подкрепление, чтобы деблокировать оставшихся в живых». У КПП «Красный Партизан» идет бой с украинскими военнослужащими.

Никто не додумался пока до нанесения точечных ударов по членам совета федерации - раз уж разжигания ненависти и вражды в их речах российские суды не усматривают? Нет, никто пока не додумался? Думаю недолго осталось... Если путиноиды хотят войны - они увязнут в Украине. Каждое дерево, каждое окно, каждый переулок булет стрелять в оккупантов, ночью и днём, беспрестанно. И на территории России акции возмездия против агрессора будут совершенно оправданы.

User zvirblis_317, 14.07.2014 00:49 (#)
21611

+++++++++++++++++++++++

, 14.07.2014 01:38 (#)

:)))

, 14.07.2014 01:10 (#)

Я все-таки надеюсь что благоразумие восторжествует и Российские парламентарии-конгресмены поймут что за такой обманчивой внешностью Бушмина скрывается агент госдепа, преследующий единственную цель: всеми силами, любыми средствами вовлечь Россию в конфликт чтоб развязать руки Америке и остальному мировому империализму, чтобы они могли открыто заявить, что Россия - агрессор! Коварнейшая морда! Нацпредатель!

User piter18, 14.07.2014 02:24 (#)

Сегодня утром Украина была на грани полномасштабной войны с Россией (хронология)

Сегодня утром Украина была на грани полномасштабной войны с Россией (хронология)

В ночь с 12-го на 13 июля Украины была на грани полномасштабной войны с Россией. Билы приведены в полную готовной все действующие подразделения Украины и национальной гвардии, вся авиация была готова взлететль в воздух. Были подняты перехватчики Су27 и Миг29. Ожидалось, что Россия начнет точечные бомбовые удары по группировкам уркаинских сил АТО, для того, чтобы прикрыть продвижение основной группировки российских войск в направлении на Донецк и Луганск.

Сегодня, в 00.45 со стороны КПП «Изварино», вглубь украинской территории вошла колонна российской бронетехники. Различные источники в МО и Погранслужбе называют количество от 100 до 200 машин — это танки, бмп и бронированные камазы. Это была только ОДНА и ударных групп под российскими флагами без опознавательных знаков. На части машин была нанесена символика миротворческих подразделений России. При этом происходили постоянные обстрелы украинских частей в приграничных района с российской территории, в том числе и гаубичной артиллерией, а также РСЗО “Град”.

Была поднята и задействована авиация, объявлена тревога по всем родам войск и силовым министерствам. Группировка штурмовой авиации впервые была усилена группой авиационного пркрытия – перехватчиками, поскольку предполагалось противодейтсвие российской авиации ПВО. Однако россияне в последний момент не рискнули пересечь границу Украины. В результате колонна была атакована с воздуха, часть техники уничтожена, часть ушла назад, на территорию России.

Как написал об этом источник в зоне АТО в своем блоге: “Обращаю внимание на серьезность ситуации: впервые за всё время конфликта очевидцы указывают, что техника была ПОД РОССИЙСКИМИ ФЛАГАМИ! (Это никакие не георгиевские и не лнр-днр-овские).Руководством АТО и других силовых министерств действия России однозначно расценены, как вооруженное вторжение на территорию Украины.”

В тот же момент о прорыве российских войск был предупрежден президент Украины Порошенко, глава парламента, члены кабмнета министров. Благодаря полной мобилизации украинских вооруженных сил, оперативной работе ПВО и авиации Украины, полной готовности генштаба отразить атаку российских войск, Россия не рсикнула провести откровенную агрессию, оценивая как политичесике потери, так и элементарно многотысячные потери от возможных ударов украинской армии в зоне АТО, численность которой составляет по разным оценкам более 50 000 личного состава в регионе и сотни танков, БМП и БТР, под прикрытием стратегической артиллерии (РСЗО “Смерч”, “Ураган”, САУ “Мста-С”, “Гиацинт”). Несколько других оперативных батальонных групп так и не рискнули пересечь границу с Украиной, опасаясь быть рассеянными.

Понимая всю сложность ситуации, руководство генштаба приняло решение форсировать операцию по освобождению Луганска, выполнив охват города с Западного и Южного направления, поставив своей задачей освободить город в течении ближайших дней и разбить группировку ЛНР на несколько частей. В результате операции уже днем аэропорт Луганска был разблокирован, а большая часть шоссейных дорог с Юга и Запада Луганска была перерезана украинскими войсками. Группировка противника из 50 единиц боевой техники, вырвавшаяся в направлении Алчевска была уничтожена артиллерией и аваицией. К вечеру 13 июля укранские войска вошли в окрестности Луганска и специальные подразделения начали штурм опорных пунктов сепаратистов в самом городе. В настоящий момент по сообщениям очевидцев, отряды ЛНР в Луганске полностью блокированы. Остатки сепаратистов отходят в сторону Алчевска, в воздухе на постоянном дежурстве находится уркаинская авиация для притиводействия возможных прорывов бронетанковых групп со стороны России.

User l153456, 14.07.2014 02:44 (#)

На днях ополченцы Донецкой народной республики сообщили о ликвидации двух застав киевской армии под Донецком. По словам министра обороны ДНР Игоря Стрелкова, один из блокпостов удерживали люди в натовском камуфляже и с иностранными паспортами, предположительно, наемники. Хотя в последние месяцы среди карателей появились и те, кто не получает денег из Киева, — напротив, готов платить за возможность безнаказанно пострелять по людям. Украинские власти превращают зону боевых действий в парк экстремальных развлечений для иностранных туристов.

Тренировочный день батальона «Азов» на одной из баз в Бердянске. Немолодой, отягощенный бронежилетом брюнет с автоматом Калашникова в батальоне получил прозвище Дон. Франческо Фонтана — один из нескольких сотен западных авантюристов, прилетевший на воюющую Украину, как стервятник, на запах крови. 53-летний итальянец — боевик «Иностранного легиона» — с восторгом рассказывает о том, как крошил баррикады ополченцев во время боевого крещения под Мариуполем.

«Я — волонтер, денег здесь не получаю. Сам заплатил за билет, чтобы приехать на Украину. Такой опыт снился мне всю жизнь, я мечтал об этом. Здесь нет места сантиментам. Это война. Я здесь, чтобы убивать», — признается Фонтана.

Татуировка на предплечье в виде черной акулы. Итальянский головорез в молодости был членом радикальных кружков. На старости лет Фонтана бросил карьеру менеджера в автосалоне и поехал в Киев, на Майдан. Там вступил в «Правый сектор», а затем стал членом «Иностранного легиона» батальона «Азов», который киевские власти создали с подачи советников из Вашингтона.

«Эти люди не скрывают, что убивают мирных людей и рассматривают украинцев, как папуасов, как каких-то животных, на которых можно покупать лицензию на отстрел», — сказал Владимир Рогов, лидер Славянской гвардии, сопредседатель «Народного фронта» Новороссии.

О том, что иностранцы в самом деле едут на Украину убивать ради удовольствия и готовы за это платить сами, рассказывает бывший сотрудник компании Blackwater гражданин США Стен Паттон. В своем Twitter он делится расценками: выстрел из гаубицы — 100 долларов, из танка — 200 долларов, выстрел по деревне оценен в 350 долларов США.

Еще один яркий представитель интернациональной шайки на службе у Киева — 37-летний швед Микаэль Скилт. От командования батальона «Азов», который подчиняется лично министру внутренних дел Авакову, он получил награду за убийство ополченцев. Шведский снайпер не скрывает лица. «Это особое чувство, когда твое сердце колотится и ты слышишь, как пули свистят рядом с тобой, видишь, как они ударяют о землю. Я слышал, что они готовы заплатить 80 тысяч за мою голову, давайте, возьмите меня!» — радуется Скилт.

За плечами у него — опыт службы в шведской армии и Национальной гвардии. На Украине — с Майдана. Также записался в «Правый сектор» и вместе с его боевиками ездил на операции в Харьков. Теперь — снайпер все того же батальона «Азов».

Международный сброд попадает на Украину благодаря умелому рекрутеру — 46-летнему французу Гастону Бессону. Он дает объявления в Интернете с предложением поучаствовать в кровавом «сафари» на Украине. «Мы приглашаем вас вступить в батальон „Азов“. Оплаты нет. Мы готовы встретить вас в Киеве. От вас мне нужна информация о вашем семейном и социальном положении. Сообщите, готовы ли вы сами участвовать в боях или будете тренировать молодых солдат. По прибытии в Киев вы получите контактный номер нашего англоговорящего сотрудника. Сон, питание и прочее — на нашей базе на юго-востоке», — говорится в объявлении.

Уроженец Мексики, он служил во французском десанте и спецназе в Юго-Восточной Азии. Участник трех переворотов и двух войн. Лаос, Бирма, Суринам… В 1991-м таким же наемником убивал сербов в Хорватии, затем — в Боснии.

«В бывшей Югославии его подразделение отличалось наибольшей жестокостью и беспощадностью к сербам, в том числе и к мирному населению», — отметил Владимир Рогов.

«Люди приезжают из самых разных стран. Финляндия, Норвегия, Швеция, Англия, Франция, Италия… Мы не берем фанатиков и экстремистов. Нам нужны люди с военным опытом, профессионалы. Мы ни за НАТО, ни за Евросоюз, нас вообще не интересует политика. Каждый день я получаю около 15 писем от желающих приехать воевать на Украину. все мы понимаем, что здесь война и каждый день тебя могут ранить или убить», — сказал Гастон Бессон.

Этих мастеров грязной работы администрация США привлекает во все горячие точки — Афганистан, Ирак, Сирию. Известно, что за первые 9 месяцев президентства Обамы число наемников в зарубежных операциях США выросло в два с половиной раза. Стратегия американских советников, которую реализуют украинские власти, подразумевает увеличение числа иностранных наемников и на юго-восточном направлении Украины.

, 14.07.2014 03:16 (#)
25579

На ночь страшилочку детишкам... Давай, давай, кропай, копи денежку. Скоро к тебе придут и так отправосечат (ну и слегка отлевосечат тоже, а як же), что ты итальянских шведов от обамы на помощь звать будешь. Готовься.

User l153456, 14.07.2014 02:45 (#)

Ополченцы провозглашенной Луганской народной республики (ЛНР) в ночь на понедельник заняли аэропорт Луганска. Об этом сообщило в воскресенье агентство Новороссия.

«Идет жесткий обстрел. Применяется авиация и диверсионно-разведывательные группы. Аэропорт наш. Штурмовые колонны ополчения развивают наступление в сторону города Счастье», — проинформировало оно.

При этом очевидцы сообщают, что «в окрестностях аэродрома Луганска — сильный пожар».
Бои в ЛНР

По данным Новороссии, украинские военнослужащие начали две танковые атаки — на севере, в районе Металлиста (пригород Луганска), и на юге. «Из-за несогласованности южная группировка только сейчас, около 23:30 (00:30 мск), подошла к поселку Роскошное (находится в 15 км от аэропорта)», — говорится в военной сводке агентства. Ополченцы используют артиллерию, чтобы отбить наступление.

В районе поселков Урало-Кавказ, Поречье и Гончаровка идет ожесточенный бой, «украинская армия пытается отрезать Краснодон от границы».

Бои в районе КПП «Изварино», которое расположено недалеко от Краснодона, продолжаются уже не первые сутки. Украинские военнослужащие пытаются вырваться через Урало-Кавказ к восточным кварталам Краснодона. «Местные жители сообщают, что поселок сильно разрушен артиллерией», — подчеркивает агентство.

Продолжаются бои и в районе Саур-Могилы, Мариновки и Тореза (Донецкая область), где зенитные орудия ополченцев вели огонь по самолетам украинской авиации. «По уточняемым данным, возле Саур-Могилы сдалось плен около 300» военнослужащих.

Ранее в результате первого боевого вылета отбитого у ВВС Украины штурмовика Су-25 были уничтожены шесть танков и один БТР.

«По неподтвержденным данным, ополчение нанесло артиллерийский удар по позициям карателей в районе Веселой горы (Луганская область)», — отмечает агентство. Там находятся «Грады» и гаубицы украинской армии.

Ополченцы открыли огонь по колонне украинской техники в районе села Дьяково (Луганская область). По сообщениям Новороссии, к поселку Зеленополье ВС Украины «направили подкрепление, чтобы деблокировать оставшихся в живых». У КПП «Красный Партизан» идет бой с украинскими военнослужащими.

, 14.07.2014 04:23 (#)
25579

И кстати, ушлепок, ты что-то вякал про "невкурсе". Так ты готов отвечать по-взрослому, чи ни?

User fellix505, 14.07.2014 07:34 (#)
7155

Кремль загнал Запад и самого себя в угол.Думается,что будет вводиться пакет 2+ (уже начал-11чел.попали под санкции),затем 3-й полновесный санкционный пакет (секторальный).

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: