новость Гиркин: Боевики готовятся к активной обороне Донецка

06.07.2014
Полковник Игорь Гиркин (Стрелков). Кадр "Комсомольской правды"

Полковник Игорь Гиркин (Стрелков). Кадр "Комсомольской правды"

Один из командиров боевиков самопровозглашенной "Донецкой народной республики" Игорь Гиркин рассказал, что после сбора всех террористических групп в Донецке город готовится к активной обороне. По его словам, из Славянска вышли до 90 процентов боевиков, а также вывезены коллаборационисты с семьями. Себя Гиркин объявил военным комендантом Донецка.


Комментарии
(комментарий удалён)
livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 06.07.2014 11:33 (#)

--Полковник Игорь Гиркин ,..подполковник путин...какого члена вы забыли в украине.,..,?тебя в плен брать не будут.,.

(комментарий удалён)
livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 06.07.2014 11:51 (#)

..наверное у него есть план отхода и гарантии от масквы,иначе непонятно на что он надеется...,или хочет погибнуть за днр -лнр-кнр......и остальные эры..

(комментарий удалён)
livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 06.07.2014 12:02 (#)

--в Граните гарантировано.)).

User andrey_62, 06.07.2014 14:20 (#)
3180

В граните - гаранту, Гирькину железно - железный.

, 06.07.2014 15:30 (#)

В цементе.... Или в свинце. Третьего - не дано.

User mitasmies, 06.07.2014 15:54 (#)

В цинке

User zvirblis_317, 06.07.2014 16:08 (#)
21611

Цинк - дефицит. Только в целлофане. Что собрать смогут...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.07.2014 17:21 (#)
21611

:)))

User dedoln, 06.07.2014 22:59 (#)

Когда Путин умрёт, станет модно пробираться на кладбище и дописывать на памятнике второе слово к его фамилии ... ну, и "ла-ла-ла!", конечно.

User xavio, 06.07.2014 19:57 (#)

Плин, ржунимагу - эти главковерхи на своих сайтах все оборону держат, то в Славянске, теперь в Донецке. Уже целлофан в дефиците из-за этих "обосранцев" я уж про цинк молчу ))))

User zvirblis_317, 06.07.2014 20:18 (#)
21611

+++++++++++++

(комментарий удалён)
User xavio, 06.07.2014 21:26 (#)

Только что разговор с Горловкой - мама с дитем в автобусе:
дите:
- росия окупат
автобус останавливают, подходят мудаки сидящие впереди
чё она сказала?
мама:
- купаться хочет
дебилы:
купаться это хорошо, едем дальше
:)))

20295

В граните с гранатой в жопе.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 06.07.2014 23:54 (#)

anubis, -ну зачем вывешивать простыни,шо, у тебя нет своего мнения?,эту инфу найдёт любой не ленивый....

(комментарий удалён)
livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 07.07.2014 00:42 (#)

..обучен..,ладно,извини, -делай свою работу..

User gin, 06.07.2014 12:45 (#)
5316

кому он нафиг нужен.. его даже из фсб/антитеррор выперли - видимо, за излишнюю адекватность.. квачковщина не поощряется

User gin, 06.07.2014 12:45 (#)
5316

вот бородая будут вытаскивать, я так думаю

User leokadij [myopenid.com], 06.07.2014 13:24 (#)

А жаль!

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 06.07.2014 14:06 (#)

Вполне возможно!

User gin, 06.07.2014 14:48 (#)
5316

бородай на службе, коллеги не одобрят (хотя документы перед операцией и сдают) ... а гиркин - авнтюрист в свободном (почти) полете..

(комментарий удалён)
User sova46, 06.07.2014 17:09 (#)
28204

А ведь блестящую мысль высказали!

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 06.07.2014 11:42 (#)

...черенок от вил тебя уже ищет...

User boris_k, 06.07.2014 23:31 (#)
3734

Как? Он еще не фельдмаршал?

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 06.07.2014 23:57 (#)

. ..фельд . уже прибит..))) мною ...

User eshya, 06.07.2014 13:00 (#)
21223

В учебнике психиатрии описан аналогичный случай. Пациент сделал себе документ: званий много, всех не помню, одно из них командир бригады тяжёлых пулемётов, имеет право носить любое оружие, любые награды, а так же значки и блестящие предметы на груди. Фото по пояс, чтобы все значки были видны. Диагноз пациента: Реакция Васермана ++++

(комментарий удалён)
User shurer, 07.07.2014 21:21 (#)

По моему мнению, автор публикации завистливо озабочен успехами команды Путина, и пытается прогнозировать, приписывая Путину несвойственные качества и цели. Предложенные версии развития событий и предсказания оччень примитивны и далеки от объективной аналитической основы - происходящее на Украине гораздо сложнее. Рассуждения об прекращении или продолжении АТО, как о ключевом сообытии и неизбежной угрозе для Путина в любом варианте, написаны бульварным "жёлтым" шрифтом, чтобы как то привлечь внимание читателей при пустом содержании. Комментарии тоже неинтересны, к сожалению, большинство напоминает солидарное гавкание собак на хуторе...
В последнее время Грани здорово сдали позиции в качестве публикаций, авторы долдонять одно и тоже под заигранный мотив- неужели так надо "хозяину"?

20295

..Количество погибших и раненых, по мнению командира боевиков, "не так уж велико на прорыве".......
Как легко и приятно распоряжаться чужими жизнями. А сам почему с ними не пошёл?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 06.07.2014 13:26 (#)

Ахметов сидит в своем зАмке в Конче-Заспе под Киевом и жидко срёт.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 06.07.2014 16:33 (#)

Родной-то он родной, да только Ахметов - в основном номинальный владелец миллиардов. Он выращен еще КГБ, который дал ему начальный капитал для раскрутки на Донбассе. Например, директором первого ахметовского банка был генерал КГБ. Читайте:
"Псевдоним «Ринат», или Смотрящие за Ахметовым"
http://ord-ua.com/2012/06/22/psevdonim-rinat-ili-smotryaschie-za-ahmetovyim/

User novenkij, 06.07.2014 11:51 (#)
24654

lado.rachveli, никто не знает сколько именно террорюг добралось до Донецка. Возможно, только Гиркин с ближайшими подельниками, а остальные разбежались кто куда. Дошёл гиркин до Донецка или не дошёл - проблема с Донецком оставалась бы.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sova46, 06.07.2014 17:13 (#)
28204

Ну гопота как почувствует, что власть в Славянске укрепилась - друг друга закладывать побежит.

User gin, 06.07.2014 20:25 (#)
5316

Командир «Киев-1» также отметил, что местные жители в Славянске радостно встречали украинских силовиков. Уже сегодня они выдают правоохранителям пророссийских террористов, которые укрываются в городе, и местных жителей, которые всячески помогали боевикам. Источник: http://censor.net.ua/n292828

User stefan_, 06.07.2014 12:04 (#)

Вы об антиукраинской власти в Киеве? Так они думали лишь о том, чтобы оттянуть финал. Ибо выгодно: пока Запад вместо действенных санкций деньгой откупается, да и с обещанными парламентскими выборами уже не к спеху (как и с ратификацией выстраданного соглашения с ЕС), и вообще - пока украинцы сосредоточены на смертях и войне, они не мешают олигархам жить и изобретательно приумножать активы... Так что госпожа Меркель-Медведчук в каком-то смысле права, предлагая двустороннюю встречу Порошенко и Путина - напрямую им проще будет и о сроках договориться, и о финальном размене, и о прочих взаимовыгодных частностях.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User eshya, 06.07.2014 15:19 (#)
21223

"Отвести войска подальше и сбросить ядерную бомбу?" Это гебняво-комунячья позиция. Детей в школе сжечь, театралов в театре газом травануть, ночью свою многоэтажку подорвать - это КГБ.

, 06.07.2014 19:35 (#)
25579

Ув. anubis. Уже есть моющее средство средней дальности.

(комментарий удалён)
, 06.07.2014 19:50 (#)
25579

Ну ядреной головы нет, но УЖЕ есть хорошее средство от грязи средней дальности (высокоточное). Ссылок разумеется не будет. Это инсайд.

(комментарий удалён)
, 06.07.2014 20:07 (#)
25579

До побачення.Післязавтра.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dedoln, 06.07.2014 21:58 (#)

Единственное уточнение по пп.1 не "все местное население " а значительную часть местного населения. С остальным согласен полностью.

User steiner, 06.07.2014 11:38 (#)
20588

" Себя Гиркин объявил военным комендантом Донецка. "/////-----А чё так скромничать то,почему не царём всея киевской Руси?!

User sova46, 06.07.2014 11:46 (#)
28204

Московского царя испугался - вдруг оружие перестанет доставлять.

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 06.07.2014 11:56 (#)

..не-е., пусть царём объявит меня..я тоже хочу..

User adamkasimir, 06.07.2014 12:09 (#)
3543

Царь должен быть басом.

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 06.07.2014 12:20 (#)

))..басят обычно люди не злые.,..))) хочу услышать как гирькин запоёт..

User adamkasimir, 06.07.2014 12:23 (#)
3543

В его возрасте, отрыв яиц на тембр голоса не повлияет.

User gin, 06.07.2014 12:53 (#)
5316

"Басы – пьяницы, баритоны – бабники, тенора – дураки" - оперная нардная мудрость ))

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 06.07.2014 13:11 (#)

"Басы – пьяницы, баритоны – бабники, тенора – дураки" - оперная нардная мудрость ))- это правда))...вы наверное бас,простите за вторжение..)

User gin, 06.07.2014 13:30 (#)
5316

был низким баритоном, но с возрастом басею ))

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 06.07.2014 13:38 (#)

."но с возрастом басею ))" -ха.))) .я тоже))

User zvirblis_317, 06.07.2014 16:12 (#)
21611

:))))))
Басовик-затейник :)

User rost373, 06.07.2014 14:23 (#)
21134

жива, жива страна иония.
кто знает с кем она еблась?
и выкидышем стала лугандония,
вторым - рэспублыка данбасс.

User buldog555, 06.07.2014 11:54 (#)

> Игорь Гиркин рассказал, что после сбора всех террористических групп в Донецке город готовится к активной
> обороне

* Еще один русский несет мир во всем мире.

Как бы объяснить этому гиркину, чтоб понял - у себя дома дороги надо построить, а потом уже суваться в чужой дом с рассказами.

User novenkij, 06.07.2014 12:03 (#)
24654

А что ему остаётся делать? Только что готовиться к активной обороне. Возможно, ещё немного поживёт.

User gin, 06.07.2014 12:55 (#)
5316

Взгляд русского националиста:
Мне очень повезло, что нет на мне крови моих соратников, сторонников, отданной за "Медведчуков", я никого не призывал туда ехать, рассуждая о "русском мире", не внушал ложных надежд и идей, не несу ответственности за гибель хороших людей за цели, далекие от русского интереса, за ту ненависть, которую посеяли между братьям, между славянами на долгие годы, и Слава Богу, что я не причастен к этому.
http://basmanov.livejournal.com/2537579.html

User pipetka, 06.07.2014 11:58 (#)
21218

я не буду рассуждать о тактике и стратегии, не обучена этим искусствам, не знаю, правильно или нет поступают наши военные, но я знаю одно, что они сделают максимально безопасной для мирных жителей операцию по освобождению Донецка

User valler, 06.07.2014 12:19 (#)

pipetka ага-ага, как они сделали "максимально безопасным" освобождение Славянска практически сравняв его с землёй!

User sloneg, 06.07.2014 12:36 (#)

)))))долго и скал подходящие название, потом вспомнил, что коменнданта города еще нету

User gin, 06.07.2014 13:35 (#)
5316

тогда надо так: Командантэ!

User valler, 06.07.2014 12:38 (#)

pipetka, специально для вас - не нужно быть большим спецом в военном деле чтобы понять насколько "максимально безопасным" является такое "освобождение" города. Смотрите и делайте выводы ( и не питайте иллюзий) http://www.youtube.com/watch?v=9-u30T6j4XU

User pipetka, 06.07.2014 13:00 (#)
21218

веллер, а тебя также заботил Грозный, Беслан? ты протестовал, возмущался, выходил на демонстрацию у себя дома? какого рожна тебе нужно от Украины? оставь свои "доводы" для своих соотечественников, а мы у себя дома свои вопросы как-нибудь без тебя порешаем. заодно можешь этих же соотечественников призвать убраться из моей страны или это в твои планы не входит? стучишь по клаве ради пайки и доволен жизнью? а кто тебе сказал, что твое мнение кого-то в Украине интересует?даешь мне советы, не зная. где я живу и что я вижу

User zvirblis_317, 06.07.2014 16:13 (#)
21611

++++++++++++++++++++++

User valler, 06.07.2014 13:22 (#)

pipetka, начну с того, что это видео УКРАИНСКОЕ и я никаких советов не даю, просто рекомендую посмотреть и сделать вывод. Второе, от Украины мне слава Богу уже ничего не нужно, после того как я 1991-2 годах я выехал из Горловки. Просто у меня там много знакомых и друзей осталось с которыми я поддерживаю связь и мне небезразлично что их придут "освобождать" таким вот как на кадрах "максимально безопасным методом". Если вам знакомо понятие дружбы, то вы должны понять, если же всё в ваших представлениях меряется только "пайками", "прапорами" "проплаченными пропагандонами" "портянками"и т.д. то я не смогу вам ничего пояснить.
По поводу соотечественников то я не могу их призвать оттуда уйти, я их туда не посылал, государство тоже. А если человек едет хоть в Испанию 1936 года в интербригады, хоть в Ирак воевать с американцами, хоть в Сирию воевать с сирийской армией Асада, то никакие призывы таких как я их не остановят. Всё это воинство - неизбежный атрибут ЛЮБОЙ современной войны, хоть гражданской хоть межгосударственной.

User eshya, 06.07.2014 15:32 (#)
21223

"А если человек едет хоть в Испанию 1936 года" Вот интересно, как этот человек, без помощи КГБ границу, которая тогда была на на замке, преодолевал. А потом ещё без валюты до Испании добирался?

User arsenij503, 06.07.2014 15:51 (#)
21429

Вафлер Вашего вопроса не заметил...

User zvirblis_317, 06.07.2014 16:14 (#)
21611

:)))))

User valler, 06.07.2014 16:01 (#)

eshya, вы неуч, вам за парту. Поинтересуйтесь для начала что такое интербригады, с каких стран они были, какое КГБ в этих странах было и пр. Для упрощения вашего образования приведу одну цитатау:
"Бригады первоначально формировались в основном по национальному принципу. Больше всего среди иностранных добровольцев было граждан Франции (почти 25 %), Польши (около 10 %), Италии (почти 10 %), Германии, США. С 1937 года в Интербригады стали зачисляться призывники-испанцы, вскоре составившие большинство (до 90 %) в личном составе Интербригад."
Более подробно ищите сами, я к вам педагогом не нанимался:))))

User zvirblis_317, 06.07.2014 16:15 (#)
21611

Всё испанируешь? Не надоело? :))))

User eshya, 06.07.2014 16:25 (#)
21223

Неуч это Вы, если не пропагандон. Ещё раз, как гражданин СССР мог попасть в Испанию в 1936 году?

(комментарий удалён)
User eshya, 06.07.2014 16:31 (#)
21223

Вы фильм "Офицеры" видели? Советская власть не скрывала, что засылала диверсантов.

User valler, 06.07.2014 13:27 (#)

pipetka по поводу чеченских войн я много раз заявлял свою позицию - что это было преступление ельцинской банды, которая своими действиями эти войны подготовила, оставила оружие Дудаеву, а потом пошла "наводить конституционный порядок". И я глубоко сожалею что упырь, начавший эти войны ушёл без земного суда, но другой суд его полагаю всё же ждёт. Почему только этот горький опыт не пошёл в прок Турчинову, Яценюку, Авакову и Порошенко - для меня полная загадка.

User dinozavr, 06.07.2014 14:00 (#)

pipetka по поводу чеченских войн я много раз заявлял свою позицию - что это было преступление ельцинской банды, которая своими действиями эти войны подготовила, оставила оружие Дудаеву, а потом пошла "наводить конституционный порядок". И я глубоко сожалею что упырь, начавший эти войны ушёл без земного суда, но другой суд его полагаю всё же ждёт
---------------

Почему вы не говорите, что именно ельцинская банда поставила Путина и привела его к власти в том числе и с помощью 2-й чеченской войны ?

User valler, 06.07.2014 14:26 (#)

dinozavr, именно это я и говорил. Впрочем это общеизвестный факт. Умалчивается только причина выбора Путина. ЕБН понимал что при любом новом президенте его ждёт уголовное преследование и скорее всего пожизненное заключение за те преступления что он совершил. Ему нужна была неприкосновенность его и его семьи. Поэтому ни Степашин ни Примаков ни другие, которых он перебирал и ставил на пост премьера не могли ему это гарантировать. Мог гарантировать только человек ФСБ, не Путина так кто то другой. Подвернулся Путин. Всё просто

User eshya, 06.07.2014 15:35 (#)
21223

Так значит ла-ла-ла хуже Ельцина?

User dinozavr, 06.07.2014 16:29 (#)

Поэтому ни Степашин ни Примаков ни другие, которых он перебирал и ставил на пост премьера не могли ему это гарантировать. Мог гарантировать только человек ФСБ,
---------

Это - Степашин - человек ФСБ. Он вообще был директором службы. А Путин - человек скорее ЦРУ

User pipetka, 06.07.2014 16:54 (#)
21218

Беслан, Норд-Ост, "Курск", взрывы жилых домов-это тоже ельцинская банда?

User dinozavr, 06.07.2014 18:32 (#)

взрывы жилых домов - точно. Без санкции Ельцина это сделать не могли. Там было задействовано очень много организаций - ГРУ , организация, поставлявшая гексоген и пр. , МВД и пр. - не одно путинское ФСБ ( понятно там был уже человек Путина ). И без приказа Ельцина - все бы разрушилось . Помните Рушайло " предотвращен теракт в Рязани с гексогеном" ? А потом он умолк и Патрушев сказал об учениях. Без Ельцина и его администрации это невозможно .

(комментарий удалён)
User dinozavr, 06.07.2014 20:38 (#)

Я моку только повториь свой довод

"Там было задействовано очень много организаций - ГРУ , организация, поставлявшая гексоген и пр. , МВД и пр. - не одно путинское ФСБ ( понятно там был уже человек Путина )."

Одного ФСБ - МАЛО. Склад с гексогеном охраняло ГРУ По свидетельствам одного солдата он немного порезал мешок и нашел там странный желтый порошок.
Конверсвзрывпром поставлял Гексоген.

ФСБ не контролировало эти организации - доказательство заявление Рушайло о предотвращенном теракте с гексогеном в Рязане.

Опровергни довод, "умник". Или просто молчи без ругательств.

(комментарий удалён)
User dinozavr, 06.07.2014 18:35 (#)

Путин не служил долго в ГКБ. Он только в Дрездене служил, где его и могли завербовать.
Ленфак ЛГУ - это особая история. Писали про встречи Собчака с "французским резидентом" - хотя это скорее был резидент цру, после чего Собчака вывезли во Францию "на лечение" при помощи Путина.

User rost373, 06.07.2014 13:55 (#)
21134

жива, жива страна иония.
кто знает с кем она еблась?
и выкидышем стала лугандония,
вторым - рэспублыка данбасс.

User dinozavr, 06.07.2014 14:03 (#)

Детство в жопе не отыграло у этого мальчика. Впрочем размещать огневые позиции у церквей и в детских садах - это не ребячество уже.

20871

Не думаю, что эта тварючка задержится в Донецке надолго. Если бы Донецк хотел воевать, то уже воевал бы. А так донецким было выгодно, что какие-то дурачки в Славянске и Краматорске принимают огонь на себя. Скорее всего Гиркина из Донецка выпрут в ближайшие дни. Может он ненадолго в Луганске задержится, там идиотов побольше, чем в Донецке.

User valler, 06.07.2014 14:31 (#)

sergienko-alex [livejournal.com] и кто же его по вашему оттуда "выпрет"? А мне вот представляется что эпопея с Донецком будет гораздо более длительная чем с маленьким Славянском. Во первых потому что у укр. армии нет того превосходства, которое она могла обеспечить под Славянском - плотности войск. Окружить миллионный Донецк - это не хухры-мухры. Второе нет под Донецком и господствующих высот типа Карачуна. Отсюда вывод, здесь будет не позиционная война а маневренная, и контактная, которую больше всего и боится укр. армия, в таких столкновениях и полёг батальон Айдар и много других более мелких подразделений.

User anti_russ, 06.07.2014 15:01 (#)
21587

Что за басни петушня пишет про "полегший" батальон Айдар? Где они эту чушь подхватили??
https://graniru.org/Politics/World/Europe/Ukraine/d.230644.html#comment_4340448

User valler, 06.07.2014 15:43 (#)

anti_russ, петушня любит "включать дурачка" якобы уже "забыв" свой обсёр месячной давности:

http://censor.net.ua/news/290501/tragediya_s_batalonom_ayidar_byla_vyzvana_otsutstviem_planirovaniya_operatsii_tymchuk

User tuppр, 06.07.2014 14:15 (#)

Один из командиров боевиков самопровозглашенной "Донецкой народной республики"
Игорь Гиркин-Дыркин-Стрелков-Хуйло-Славянский,
рассказал

User valler, 06.07.2014 15:44 (#)

tuppр нихрена себе, Гиркин и Тымчук - это одно и то же лицо?:))))))) А мужики то и не знают:)))))
http://censor.net.ua/news/290501/tragediya_s_batalonom_ayidar_byla_vyzvana_otsutstviem_planirovaniya_operatsii_tymchuk

2982

Никто не питает иллюзий : сражение за миллионный Донецк может быть только кровавым и разрушительным. Но вина за это сражение, если оно состоится, целиком и полностью будет лежать на стороне "ополченцев" и прежде всего - на их сошедшем с ума и опившемся уже чужой кровью вожаке Стрелкове. Ему, россиянину, понятно, не жаль ни украинских городов, ни граждан Украины, но ведь бОльшая часть его боевиков - свои, донетчане...Очень хотелось бы, чтобы они осознали, что война проиграна, и не позволили превратить столицу своего Донбасса в кровавые руины...

User valler, 06.07.2014 15:48 (#)

jewgenia.komarova [facebook.com] вы ето.... поосторожнее, а то вас тут махом в проплаченные портянки запишут. Я о вашем выражении что де "но ведь бОльшая часть его боевиков - свои, донетчане"
Запомните раз и навсегда, никаких дончан там нет, там одни чеченцы, ГРУшники, наёмники из всех городов России, орки, инопланетяне проплаченные Путиным и пр. и пр. но никакой гражданской войны в Украине нет. А то не посмотрят даже на ваше предположение что "война проиграна" - быстро портянками завоняете. Здесь иное мнение кроме "единственно верного" противопоказано

2982

Только полный идиот может утверждать, что ВСЕ боевики - пришлые. Но полным идиотом будет и тот, кто станет утверждать, что пришлых среди них нет. Россйские добровольцы и наёмники - самые профессиональные и нередко самые идейные среди всей этой кучи местных маргиналов, самоутверждающихся таким единственно доступным для них способом - взяв в руки оружие, повторяя надутые в уши российским ТВ мантры про "укрофашистов", "бандеровцев" и "священную войну" и воображая себя при этом "достойными внуками героических дедов"...Правда, маргинальную сущность спрятать не удаётся, и она прорывается грабежами и мародёрством...

User boris_k, 07.07.2014 23:59 (#)
3734

"Но полным идиотом будет и тот, кто станет утверждать, что пришлых среди них нет."
Обижаете! Чтобы это утверждать, совсем не обязательно быть полным идиотом. Достаточно быть подонком.
(Впрочем, как показывают примеры Веллера и Шунры, одно не исключает другое.)

User sova46, 06.07.2014 17:24 (#)
28204

Стрелков - мелкая сошка, которая сейчас бьется, как это издавна принято в России за свою жизнь. не жалея чужие.
Вина прежде всего должна лечь не на Стрелкова, а на его вдохновителей и спонсоров, что, впрочем не снимает ответственности и с него.

User anti_russ, 06.07.2014 14:54 (#)
21587

Готовься заранее. Скидки.
http://img137.imagevenue.com/img.php?loc=loc429&image=33268__122_429lo.

User gin, 06.07.2014 15:04 (#)
5316

Сводки от Стрелкова Игоря Ивановича
Сводки от Стрелкова Игоря Ивановича
05.07.2014 Комментарий от Дмитрия Стешина

Укропы не понимают разницы между "сдали" и "ушли". Это Паулюс сдал, а Стрелков ушел. Причем с укропской бронетехникой. Но оставил сюрпризы:)
Как я и предсказывал, с наступлением темноты в городе начались бои с оставленными РДГ - 2 гранатометчика, снайпер + водила-связист. По Славянску быстро носится укробронетехника, которую местные днем почему-то встречать с цветами не стали. Вообще встречать не стали. Облом. Здания СБУ, горсовета и ГУВД укры занимать не стали, ибо немного знакомы с историей ВОВ, весь день искали фугасы-сюрпризы от Стрелка.
-----------------------------------
в общем, колобок.. и от бабушки ушел, и от дедушки.. но все равно съедят

User gin, 06.07.2014 15:06 (#)
5316

06.07.14. Интервью Стрелкова Игоря Ивановича. http://vk.com/strelkov_info?w=wall-57424472_5230

Текстовая версия:

"Ночью был осуществлен прорыв из Славянска, находящегося в кольце украинской армии. Для этого была организована отвлекающая атака на позиции противника. Она была осуществлена нашей бронегруппой. Большая ее часть, к сожалению, погибла. Это связано с ошибкой командира группы.От 80% до 90% личного состава и 90% вооружения из города удалось вывезти. Были эвакуированы семьи военнослужащих и сочувствующих ополчению людей, для которых было смертельно опасно оставаться в городе.
Перед прорывом были организованы маскировочные мероприятия: часть ополченцев вела непрерывный огонь и демонстрировала противнику свое присутствие на позициях.
Седьмого июля я намерен создать своим приказом Центральный военный совет, в который войдут все наиболее крупные полевые командиры. В этом органе мы будем согласовывать вопросы дальнейшей обороны ДНР и, возможно, части ЛНР. Кроме того, я собираюсь до назначения военного коменданта Донецка осуществлять все его обязанности, а также взять на себя роль командующего гарнизоном.

(комментарий удалён)
User valler, 06.07.2014 15:52 (#)

teres2012 да кем бы он себя не возомнил, а укр. армия обосралась и это медицинский факт. И причиной этого обсёра - Стрелков с его воинскими талантами. Мог ведь смыться по тихому с небольшой группой единомышленников и остальных там в Славянске и похоронили бы укр. снаряды а потом и зачистки. Но он не смылся а вышел из окружения и ещё вывел практически всю группировку. Если это не талант то что же такое талант????

User zvirblis_317, 06.07.2014 16:44 (#)
21611

Не дрейфь, швеллер. Скоро ты забудешь и о "народных республиках" и о "новороссии" какой-то... А что украинская армия действует медленно, так щадит безоружных жителей... По грозненскому варианту она бы уделала твоих лугандонов за пару часов... Так что не надо ля- ля... А гирькина - хвали, не отрекайся :)))

User valler, 06.07.2014 17:02 (#)

zvirblis_317, ДА НУ!!! Это ж когда укр. армия стала думать о безоружных жителях???? Может вот это и есть "забота о безоружных жителях"??? - http://www.youtube.com/watch?v=-u1i6h7LJGM
И чем это отличается от грозненского варианта.

User zvirblis_317, 06.07.2014 17:13 (#)
21611

Ты еще Хирошиму приведи, с надписью "Славянск" :)))

User valler, 06.07.2014 18:00 (#)

zvirblis_317, это кстати украинское видео, какие претензии?

User zvirblis_317, 06.07.2014 18:18 (#)
21611

Показали стреляющие орудия. И что? Разве Украина отрицает артиллерию, применяемую по скоплению боевиков? Швеллер, ты дурак :)))) Давай еще чё-нить приведи :)) Где трупы мирных жителей?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.07.2014 17:15 (#)
21611

Обсирается тот, кто обсирается последним. Ждем вышибания лугандонов из Украины.

User valler, 06.07.2014 18:13 (#)

zvirblis_317 а вот это вопрос спорный. Конечно укр. армия и нац. гвардия сильнее и многочисленнее, поэтому война при лобовом столкновении была бы проиграна даже при талантах Гиркина. Но в этой войне есть фактор которого не было скажем в Чечне. Путин мог себе позволить воевать на результат, и несмотря на исключение из ОБСЕ и крики правозащитников и пр. А Порошенко себе такого позволить не может, хоть и очень хотел бы.
Поэтому время играет против Порошенко. Если Гиркину удастся организовать столь же эффективную оборону как в Славянске и сковать силы укр. армии на пару месяцев, то начнут проявляться все негативные факторы затяжной кампании - перенапряжение и без того находящейся в коматозном состоянии экономики, усталость армии, а отсюда всё большее применение её по городам, как в Славянске. Гибель безоружного населения будет провоцировать приток в ополчение новых добровольцев и вызывать всё большую критику в Европе. А игнорировать мнение европейцев Порошенко не сможет. И может сложится ситуация пата, когда взять города (прежде всего Луганск и Донецк) без крупных жертв не удаётся а крупные жертвы недопустимы т.к. Европа "клюёт макушку" и за не очень большие жертвы и требует быстрейшего прекращения конфликта. К тому же на всё это накладывается фактор приближающейся зимы и неопределённости с закачкой газа в ПГХ для Европы. Короче в сентябра-октябре, если Гиркин удержит позиции, разговор будет совсем другой и Пушилина и Болотова вспомнят и переговры начнут.
Это конечно не прогноз, я слишком мало знаю чтобы прогнозировать, но вариант такой не исключён.

User zvirblis_317, 06.07.2014 18:23 (#)
21611

и Пушилина и Болотова вспомнят и переговры начнут.
----------------------------
А какое отношение эти засланцы-российцы имеют к Украине, а? Пусть даже к восточной... Кто их уполномочил, кроме хутина? :)))) Швеллер, ты в луже пузыришься :)))))

User valler, 06.07.2014 19:07 (#)

zvirblis_317 вообще то с ними уже говорили и европредставители и Кучма, стало быть какое то отношение они имеют к Восточной Украине. Я думаю отношение это такое что они граждане Украины, а вот почему они "засланцы" если Болотов род. в Кадиевке (ныне Стаханов) Луганской обл. а Пушилин род. в Макеевке Донецкой обл.???? И оба жили всё время в Украине? Такой мозговой кульбит что коренные граждане вдруг могут оказаться чьими то засланцами мне неподвластен:)))))))
Так что кто там в луже пузыриться?:)))))))))))))))))))))))

User zvirblis_317, 06.07.2014 19:21 (#)
21611

А гиркин с бородаем тоже граждане Украины? Швеллер, не пузырись :)) Переговоров с этими главарями уже не будет, только уничтожение. И в Донецке они больше, чем на неделю не задержатся. Оплачь их. :))

User dedoln, 06.07.2014 22:39 (#)

https://www.facebook.com/fondDM/posts/1457172117874895
НЕГЕРОИ
В Украине жатва.
Последние полгода в Украине жатва – Украина обрела героев.
О них давно мечтали, их почти не было на протяжении ста лет – нет, они были, но это были герои такие, из книжек, из запрещённых распечаток, из страниц пожелтевших, из оплывших свечей и вечерних молитв…
А тут вдруг – раз! - и есть герои.
И потирают руки журналисты, писатели слюной исходят, предвкушая лёгкую работу.
Ну верно, ну всё понятно - вот ты придумал героя. Вот путь его перед тобой, тобой же придуманный, вот его подвиг.
И вот уже есть герой на твоих страницах.
А если герой картонный – так в этом-то всё и дело, с кого было брать героя?
С кого его написать бы
в каких городах и весях
его отыскать бы…
Герои шагнули сразу – они начали свой путь от Грушевского, затем пронеслись по Институтской, потом оказались в Крыму – там тоже были герои.
Затем ушли под Славянск, и под Краматорском были наши герои…
Они простые и скромные. Они на острие. Они говорят мало и веско.
А знаете, какие они грациозные, эти герои?
Они уходят гражданскими, уходят медвежатами – они возвращаются кошками.
Не знаю, как вам рассказать об этом, писатели и журналисты, снимающие сливки с героев.
Вы видите острие, вы слушаете их рассказы – и мало кто из вас понимает, что их рассказы – верхушка айсберга.
Придите и посмотрите, золотоискатели, мойщики самородков, дояры героев, сита в руках держащие, сита, пропускающие золотой песок, оставляющие только крупные слитки.
Придите и посмотрите, как рассказывает герой, не знающий, что он герой – как он рассказывает, зачем этот фастекс на разгрузке, и почему их нужно три, а не два.
Глядите, глядите, как он показывает работу героя – не зная, что он герой, а зная, что это просто работа.
Глядите, как он по-кошачьи выскальзывает из амуниции, как делает пируэт, задерживая снаряг свой пяткой. Как он плывёт потом, хотя задумывался показ того как он ползёт.
Как достаёт он невидимую гранату – отточенным движением как бы её бросает – движенья отточены ещё из Грушевского, мы-то знаем.
Смотрите, садитесь, как мы садимся, рты раскрывая - любуясь этим танцем.
Пряча слёзы от понимания – какая работа предшествовала отточенности этого танца и этой обретённой грации солиста.
Писатели и журналисты, сочувствую вам.
Вы не увидите.

User dedoln, 06.07.2014 22:41 (#)

Вам нужны только слова героя, его взгляд – грустный, чаще залихватский.
И, между интервью, в которые мы же их и толкаем – мы, рождающие героев, которые ещё не знают, что они герои – они на нас поглядывают смущённо и удивлённо.
Они пока что не понимают, за что их на страницы. За что их на телевизор, почему и зачем всё это.
Но они умеют слушать слово НАДО – и они слушают, и дисциплинированно появляются в назначенное время.
Они умеют сказать мягко и веско – и они говорят на диктофоны, и тщательно накрашеные глазки журналисток мигают быстро-быстро, а иногда даже хлопают.
Герои, не знающие, что они герои, знают, что скоро их забудут – и знание это исходит от них мягко и ясно.
Они не носят обиды заранее – они плевали на это.
……….Ну вот ты и стал героем,
ты весь - как сплошной прочерк,
тебя позабыли всюду,
а ежели где вспомнят – булавками колют фото.
Но ты уже стал героем,
тебе не страшна порча,
тебя не берет вуду,
твой след теряют собаки, когда узнают, кто ты……….
Что знаете вы о героях?
Что знаете вы о них, искатели слитков, песок золотой игнорирующие?
Дояры живых образов, сниматели сливок, вёдра истины выливающие на землю, переступающие драгоценные эти молочные лужи?
Мы посмеиваемся над вами – мы, знающие героев.
Героев, не знающих до поры, что они герои.

User dedoln, 06.07.2014 22:43 (#)

- Скажите, а почему этих героев вы не отправляете за границу? Их товарищи уехали лечиться, а они не уехали, в чём же дело? Как можно так относиться к героям!
- Потому что есть разные причины. Например, у кого-то может быть СПИД. – бухаем мы вдруг, устав от этих вопросов. – Со СПИДом не всякая иностранная клиника возьмёт, даже героя.
- Как СПИД? Почему? – распахиваются рты искателей чистых героев.
- Ну как почему? Потому что он наркоман. И вообще он сейчас в реанимации из-за того что у него, к тяжёлому ранению плюсом, идёт тяжелейшая ломка. – говорим мы жестоко, уже наплевав на имидж геройский, и ещё добавляем. – И вообще, в отличие от одного со СПИДом, наркоманов с ломкой у нас сейчас два.
- КАК? – распахиваются глазки искательницы (искателя) героев. – Но вы же говорили, что они герои!
- А они и есть герои. Они пошли под огонь безоружными, только ради того, чтобы вытащить своих раненых товарищей. – говорим мы.
- Но как же… но что же… - путаются в когнитивном диссонансе искатели.
- Скажите, а почему так вышло, что нашему герою так сложно сделать документы? - спрашивают другие.
- Потому что у него была судимость. – говорим мы вдруг, устав от дурацких вопросов.
- КАК? – распахиваются ясные и незамутнённые очи. – Но он же герой, вы говорили? Или он не герой?
- Нет, он герой. Он бросился к горящему БТРу, чтобы вытащить водителя. И потом прикрывал уходящих товарищей, отстреливаясь. И умер он от потери крови, потому что не было у него аптечки. Потому что аптечка ушла на водителя горящего БТРа.
- Но как же? За что же судимость? Но разве… - бьются в конвульсиях несоответствия искатели героев.
- Скажите, а почему наш герой не появился на интервью? – спрашивают незамутнённые.
- Потому что он пьёт. – отвечаем мы устало.
- Как пьёт? – ахают от разрушенной мозаики, разрушенной нами же, брутально и грубо.
- Так и пьёт. Как все они пьют, вернувшись. Люто и самозабвенно. Потом спит. Потом опять пьёт. – говорим мы спокойно.
- Но как же… Но что же… Но почему же… - хлопают глазки.
- Потому что он вернулся. А его друзья остались там. – говорим мы устало.
- Да-да. Понимаю-понимаю. – говорят они поспешно. – Но вы же скажите ему. Скажите, что он герой, и потому должен держаться.
………………Вокруг все твердят, как спелись,
что если ты стал героем,
то должен быть строг и строен -
на каждую лажу мира клинок вынимать из ножен.
Но в этом-то вся и прелесть,
что если ты стал героем,
а ты уже стал героем, -
то никому на свете ты ничего не должен………..
Они вернутся в этот город.
Город, который они отстояли дважды.
- Это ваш город. – мы говорим им, но они не верят.
Мы не знаем, как им сказать, что этот город – это сердце. Сердце страны, которую они любят так, как никто не умеет любить.
До грязной работы, до крови на руках и глины на их штанах камуфляжных.
До отчаяния и безнадёжности:
- Нас бросили. Но мы будем стоять. Осталось две гранаты…
Они не будут вспоминать потом, что говорили нам в телефон, спокойно и тихо, в минуты, когда уже нет крика, а только спокойствие.
Но они будут помнить, как снаряжали мы машины и неслись к ним на передовую, подвозя патроны.
Мы – не герои.
К ним – негероям.

User dedoln, 06.07.2014 22:45 (#)

Они вернутся к нам после всего, и спокойно скажут:
- Привет, напарники.
- Привет, напарники. – мы им спокойно ответим.
И улыбнёмся друг другу, и руки друг другу навстречу.
На наших руках кровь, как и на их руках – мы все это знаем.
И это святая кровь, кровь наших врагов – это мы тоже помним.
Враги придут во сне, к ним сначала, потом и к нам.
Но в самые первые сны придут их товарищи – наши товарищи – которые остались там.
Наши негерои будут снчала пить, люто и самозабвенно.
Мы будем тихонько направлять их в ванну, чтобы смыть кровь и глину.
Мы будем стирать их потрёпанную форму, задумчиво вспоминая – сколько раз эта стиральная машинка крутила форму, коричневую от крови.
Затем негерои наши будут идти в свой город, не зная ещё, что это их город.
И будут бить морды тем, к кому у них счёты, ещё из окопов.
И будут распахиваться глазёнки искателей героев – от когнитивного диссонанса от негероических поступков таких, казалось, героев.
- мы не герои. – будут говорить они в интервью удивлённо.
- Они не герои. – будем мы подтверждать, тихо улыбаясь.
- Там остались герои. – будут они убеждать писателей и журналистов, этих упорных искателей героев.
- Там остались чистые герои. – будем кивать мы эхом.
К ним будут звонить люди из другой жизни, тоже искатели героев. Они будут недоумённо смотреть на монитор телефона, пытаясь вспомнить старых знакомых.
Из прошлой жизни знакомых…
Вечность назад знакомых…
Знаете, всего полгода назад мы все сделали шаг из мирной жизни в жизнь другую.
Всего полгода – это вечность…
- Ты помнишь Майдан?
- Это было вечность назад. А ты помнишь жизнь до Майдана?
- Это была прошлая жизнь.

User dedoln, 06.07.2014 22:46 (#)

…………Полный привет уходящим в ночь, взмах полушалка.
Прошлая жизнь - расписной сундук с ветхим тряпьем.
Как в поговорке - таскать невмочь, выбросить жалко.
Ветви колышутся за окном, скоро подъем……….

Они будут сидеть в этом городе – вассалы этого города, любимые приёмные сыновья этого города – не зная, что этот город принадлежит им.
Они будут мотаться по своим родным городам, не находить там места и снова возвращаться в этот город.
И они будут мечтать – снова туда. Снова в окопы. Им будет страшно, они уже знают, как оно – там. Но чем страшнее им будет, тем больше будут они рваться, и этот когнитивный диссонанс пониманием уляжется в наши тыловые всё же головы.
Мы будем делать всё, чтобы они поскорее ушли туда – не потому что нам не жаль наших негероев. А потому что там им место. Пока всё не кончится. Пока не будет окончательной победы.
А что потом?
А потом посмотрим.
Пусть только будет – это потом.
Потом мы переболеем мирной жизнью, да, наши напарники?
Потом мы разберёмся с ней, правда, наши негерои?
А мы разберёмся – мы, начинавшие с инсургентства – инсургентами и оставшиеся, в глубинах выгоревших душ своих.
Да, мои негерои?
Наши негерои – кошачья грация, обретённая за полгода, золотой песок нашей измученной страны, удивлённые взгляды, тихие голоса…
Наши герои.
…………Завтрак, зарядка, поет труба в сумрачном гетто.
Четок аллюр ворона коня по мостовой.
Жизни лишь вон до того столба - дальше легенда,
Только легенда да млечный путь над головой……..

User leokadij [myopenid.com], 07.07.2014 07:41 (#)

Два куска из Олега Медведева выделяются поэтичностью.

(комментарий удалён)
User anti_russ, 06.07.2014 16:53 (#)
21587

Хилая украинская армия отвешивает нехилых пиздюлей могучей, великой и прекрасной росиюжке. Вполне успешно выпиливая орды засланных "илитных" ГРУшников. Скоро у хуйла вообще не останется хоть минимально боеспособных войск, даже для личной охраны.
Россия помогай!! Пришли как можно больше рефрижераторов и цинковых коробок!!!
Если бы Украина ДЕЙСТВИТЕЛЬНО воевала с россией, то через три-четыре месяца Хуйло бы звенело кандалами в Гааге. Или, скорее всего, нашлось бы где нибудь в канализационной трубе с лопатой в анусе, как братушка Кадафи.

User anti_russ, 06.07.2014 17:03 (#)
21587

А впрочем, никакой особой заслуги в этом нет. За последние лет 50 только ленивый не выписывал целебных пиздюлей стране-погании. Начиная Цахалом и Пентагоном и заканчивая вот теперь Украиной.
Кремль, как обычно, смиренно подмахивает и сглатывает. Ну еще визгливо кукарекает в ООН про межгалактическую русафобию и призывает к миру во всем мире ))

(комментарий удалён)
User anti_russ, 06.07.2014 18:19 (#)
21587

Хохлы убивают не друг друга, а хуйловских засланных бандюшат. Поэтому у путинских портянок здесь так припекает. Тебе это прекрасно известно. Если бы убивали друг друга, портянки здесь так не нервничали бы)

(комментарий удалён)
User anti_russ, 06.07.2014 18:43 (#)
21587

А можно мне тоже посмотреть? Ссылку, сестра, ссылку!!
Не эти кадры, случайно?
https://graniru.org/Politics/World/Europe/Ukraine/d.230830.html#comment_4350906

(комментарий удалён)
User anti_russ, 06.07.2014 19:03 (#)
21587

Ну что, петушок, где штабеля съеденных жывьем младенцев? Где горы трупов беременных стариков и котят? Где выпотрошенные бабушки и дедушки - ветераны?
Очередной петух-пиздобол.
Пока я видел только фото из Сирии, Чечни, Южной Осетии, выдаваемые за фото с Украины. А так же видео обстрела Хуйловским градом Цхинвала, выдаваемое за обстрел Славянска.
А когда очередного пустобреха натычешь носом в его жиденькое дерьмо, от них только визг - Укроп тв!!! Русафобы!!! Великая Роясся!! Хуйло всех переиграл!!
Бараны.

(комментарий удалён)
User anti_russ, 06.07.2014 19:21 (#)
21587

LoL, слился, чепушило.
Федеральные аналы засунь себе в анус. Я тебе дал ссылку выше на видео с федерального анала, где такие же бараны таскают плакат с кадром из совкового художественного фильма 80-годов и надписью спасите народ думбаса ))
Кукарекай дальше, чепушок.

(комментарий удалён)
User anti_russ, 07.07.2014 16:33 (#)
21587

На, упорыш, смотри. Карательные войска Киевской Хунты проводят геноцид и тотальное уничтожение мирного населения Славянска, после того, как город покинули его Героические защитники:
http://youtu.be/larKsSqKJfA
==========

>А миру нужны убитые дети.
------
Пздц, завязывай с наркотой, до добра не доведет О_о

(комментарий удалён)
User anti_russ, 07.07.2014 17:00 (#)
21587

>мировая общественность любит деток с оторванными ножками. А они накрепко привязаны к светлому образу порошенки и украинских военных - флаг украины - оторванные ножки, флаг украины - вспоротые животы бабушек. и... классический десерт - завывания и проклятия женщин. вот такая картина на украине наблюдается
-----------
Пздц, в ольгино совсем хуево с кадрами, набрали наркоманов. За дозу работаешь? Ты мировую общественность с Хуйлостаном перепутал.

User anti_russ, 07.07.2014 17:01 (#)
21587

Если б ты знал, какое это удовольствие отрывать ножки рюзким младенцам! Ух как я люблю собственноручно вспарывать брюхи беременным рюзке бабам, отрезать головы рюзке ветеранам и засовывать им в пасти их ржавые медальки! Обливать их всех бензинчиком, а потом тушить на них огонь арматурой!!
Поэтому я и записался в Киевскую хунту!!

User nanoscience, 06.07.2014 15:33 (#)
3460

скажите, сука - это матерное слово?

(комментарий удалён)
User tkalich, 06.07.2014 17:08 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 лет.
*
///Количество погибших и раненых, по мнению командира боевиков, "не так уж велико на прорыве".///
вот советские паскуды.
им по хер сколько людей погибло.
типа: "У нас этого г*вна хватает".
бабы материал для войны ещё нарожают.
страшная страна, страшные ублюдки, которые её представляют.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User anti_russ, 06.07.2014 17:07 (#)
21587

>Всё перекроют и отключат и ...захлебнутша в своих фекалиях которых они в силах будут поедать от голода в результате блокадного голода.
--------
Зато потом у них будут свои ветераны-блокадники. Будет на кого молиться ))

User gin, 06.07.2014 20:48 (#)
5316

и очередной секретный указ нацфюрера о награждении..

User valler, 06.07.2014 17:07 (#)

shakhatist, а вы часом литературой в стиле фэтези не подрабатываете? Попробуйте, у вас хорошо получается:))))))

User anti_russ, 06.07.2014 17:21 (#)
21587

Хуйло вместе с клоуном-тувинцем способны только свои потешные полки под можайском гонять. Условного противника поебждать. И ржавые лоханки 50-х годов по черному морю пускать. Из них пара сама потонула, штук пять поломалось, им вызваны буксиры, остальные героически самостоятельно вернулись в порты. Все капитаны представлены к званиям герой страны-ублюдии. Пентагон трясется. От хохота))
__
LOoOOL!! Я-тувинец!!
http://www.youtube.com/watch?v=2l4hdl24aJE

(комментарий удалён)
User tkalich, 06.07.2014 18:27 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 лет.
*
браво, shakhatist.
и не оставляйте своих мемуаров.
уверен, что они будут востребованы.

(комментарий удалён)
User tkalich, 06.07.2014 19:00 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 лет.
*
Удачи Вам!
С уважением, Ткалич Пётр.
и не обращайте внимания на портянок.
они за деньги собственную мать оклевещут.

User tkalich, 06.07.2014 19:00 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 лет.
*
Удачи Вам!
С уважением, Ткалич Пётр.
и не обращайте внимания на портянок.
они за деньги собственную мать оклевещут.

User valler, 06.07.2014 18:19 (#)

shakhatist, доблестные айдаровцы тоже ржали, пока ехали воевать на говностоки. Сейчас тоже вероятно ржут, там на небесах, только уже над плоской клоунадой и умственной дегенеративностью.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User valler, 06.07.2014 20:01 (#)

eestipoeg2014 как очень тонко подметил ваш единомышленник такие как вы:.., выплескивают свою злобу своё бессилие на своих оппонентов в форме хамства и вульгарности, проявляют агрессию , оскорбления своего оппонента ,которому они не в состоянии дать ответ, считают за высшую степень культуры." Автор shakhatis :)))) И очень красивое заключение:" Может быть такая культура является нормой в вашем менталитете и бытие, но это не так у нормальных людей ,постарайтесь научиться общаться с людьми нормально ,по человечески, и вы увидете что вас окружают хорошие люди. Не ищите и создавайте себе врагов сами, будьте дружелюбны и вам ответят тем же саммым."

User valler, 06.07.2014 20:02 (#)

Я теперь частенько буду цитировать этот, безусловно талантливый и правильный пост, вашего гранёного единомышленника.

User anel52, 07.07.2014 00:58 (#)

"видел видео как русский журналюга-пропагандон при колорадских бандюках - такая же человекослякоть как валлер - изголялся над раненным умиравшем айдаровце, не оказывая помощи. И на видео очеводно, что его добила колорадня, когда журналюга с камерой отошел в сторону." ----- А ссылка на видео у Вас есть?

User valler, 06.07.2014 18:20 (#)

shakhatis ржут над вашей клоунадой!

User anti_russ, 06.07.2014 18:30 (#)
21587

Почему-то рюське в Роиссе не рады русским беженцам из Новороссии. Как такое может быть? Ведь Рюзьке своих в беде не бросают! Русский всегда и везде рад помочь русскому!
http://pan-andriy.livejournal.com/869896.html

Пс
Давно я так не смеялся :-D

User valler, 06.07.2014 20:11 (#)

anti_russ, вот и я посмеялся. Чушь полная. В России уже осознали какой бесценный демографический подарок нам сделала Украина. Ведь 80% приехавших - это бабы с детьми. В Ростовских и Волгоградских ВУЗах и частично в Москве выделено дополнительное количество бюджетных мест для беженцев с Украины. В школах и детсадах места для детей и учеников. делается очень много для того чтобы побудить беженцев принимать российское гражданство. В частности женщина родившая второго ребёнка получит российский мат капитал даже если первого родила в Украине. Поэтому мамаши весьма активно занимаются оформлением гражданства. Пограничные области не переварят весь поток, поэтому уже налажены рейсы самолётов МЧС по переправке беженцев в другие регионы страны. А всего количество регионов, готовых принять переселенцев достигло 30. Так что усё у норме, шеф!

User stefan_, 06.07.2014 19:02 (#)

А ДЕВУШКЕ ЮЛЕ УБИЙЦА ГИРКИН НРАВИТСЯ...
Да, вот такой портрет-комплимент третьего (после Путлера и непосредственного главслужбиста) организатора российского гостеррора в соседнем государстве живописует Юлия Латынина:
"Игорь Гиркин (он же Стрелков) – это, конечно, единственный заслуживающий внимания персонаж из всех, которые с нашей стороны сражаются на Украине, потому что это человек идейный. Это человек, в общем-то, масштабный... этот человек, пожалуй, своими масштабами даже превосходит эту войну. Такой Че Гевара, Савенков, человек, который явно не воюет за деньги и человек, который явно не является даже и маргиналом – он является достаточно убежденным человеком... Пока он сидел в Славянске, он был единственной фигурой, которая внушала уважение, который не мммщик, не пиарщик, ничего... В Славянске было единоначалие. И Гиркину более или менее подчинялись. Это, в общем, представляя себе, с каким человеческим материалом этот человек решал эту сложную техническую задачу, действительно, вот, как-то хочется снять шляпу".
Шляпу или трусы..? Хотя нет, интереснее другая откровенность некогда протестующей, а теперь лишь дозировано фрондирующей новогазетной эховки, а именно: кремлядского мясника-наемника Гиркина она нахваливает как одного из тех, "которые с НАШЕЙ стороны сражаются на Украине".
"С нашей!"
Вот и хорошо, вот и ладушки: давно определилась, а теперь и в эфире призналась, что она - на стороне никогда не взрывавшего дома и не развязывавшего российско-украинскую войну Путлера.

User anti_russ, 06.07.2014 19:11 (#)
21587

Латынина поехала О_о

User anti_russ, 06.07.2014 19:27 (#)
21587

Актер Гиркин (псевдоним Стрелков) - самый фантастический подлец в истории человечества. Это проект Запада по принуждению России совершить агрессию, чтобы НАВСЕГДА рассматривать нашу страну, как страну-изгой и страну-преступник. Гиркин хочет повесить на Россию агрессию и тем самым приравнять ее к фашистской Германии
...
Показные слезы Гиркина уже никого обманывает. В его лице мы видим чудовищный проект, направленный против России и ее Президента, проект на превращению России в страну-агрессор и нацистское преступное государство.
...
Русский народ, который не хочет превращения себя в народ-преступник, не должен верить этому преступнику, подлецу и провокатору.
...
ГИРКИН - ТЫ ПРОВОКАТОР И МРАЗЬ
http://nikitich.livejournal.com/467551.html?nojs=1
------------
АхахАхА!!! Может зохват КРЭМНАШа тоже проект злого запода???

User gin, 06.07.2014 21:00 (#)
5316

а чей же еще? сказал же главстерх, что если бы мы не, то там бы такое было..
русский человек не может себе представить, чтоб в мире что-то происходило без воли запада (госдепа, цру, мирового правительства)

User leokadij [myopenid.com], 06.07.2014 22:16 (#)

Нихрена она не разобралась в Гиркине.
Это вечный подросток, не доигравший в войну в соответствующем возрасте.
Наберите в Гугле "Гиркин" и нажмите в верхней строке слово "картинки". Появится мильён патретов Гиркина - и в средневековых латах, и с пулеметом "Максим" на тачанке, и в мундире царских времен с большими звездами. Пацанчег играет в войнушку. Но боевыми патронами и портативными зенитно-ракетными комплексами.
Повесить его в одних портках на площади Донецка - самое то.
Вот его патрет в латах:
www.google.com.ua/search?q=%D0%93%D0%B8%D1%80%D0%BA%D0%B8%D0%BD&client=firefox-a&hs=BLD&rls=org.mozilla:ru:official&channel=sb&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=VpG5U634GeaAywPn_oKYDA&ved=0CAgQ_AUoAQ&biw=890&bih=400#facrc=_&imgdii=_&imgrc=LyUdgCmXfDNmAM%253A%3BezKmzuL4y331eM%3Bhttp%253A%252F%252Fpravdatoday.info%252Fsites%252Fdefault%252Ffiles%252Figor_strelkov_na_rekonstrukcii_4.jpg%3Bhttp%253A%252F%252Fpravdatoday.info%252Fcontent%252Fbessmertnyy-praporshchik-strelkov-girkin-maklaud%3B640%3B426

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 06.07.2014 23:00 (#)

Да. Это опасный сумасшедший, без царя в голове. Мозги отморожены.

User stefan_, 06.07.2014 23:17 (#)

Из тех, кажется, сумасшедших, которые не во вред себе. Да и не одиночка он - в такую "игру-реконструкцию" по-крупному Путлер совершенно чужого не пустил бы.

User leokadij [myopenid.com], 07.07.2014 04:56 (#)

Гиркин Путену не чужой, но если б у него мозги не были отморожены, он бы давно скрылся.
А так - будет играться в войнушку до своей смерти, чем и опасен для нас.

User boris_k, 08.07.2014 00:18 (#)
3734

точная копия Брейвика
кстати, и Гирькин, и Брейвик молятся на кремлевского крысеныша

User leokadij [myopenid.com], 08.07.2014 02:46 (#)

>>>точная копия Брейвика<<<
Понятно.
"У всякого безумия есть своя логика"
Но лучше бы этот Гамлет на свет не родился.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 06.07.2014 21:59 (#)

Три дня с ней нет связи.
Могли и убить.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 06.07.2014 22:58 (#)

Дай Бог!

User zvirblis_317, 06.07.2014 23:25 (#)
21611

Что именно она пилотировала? Какую машину?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.07.2014 23:41 (#)
21611

Спасибо. Но ее-то зачем в пекло... Мужиков не хватает? Очень надеюсь, что выживет...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 07.07.2014 01:54 (#)
21611

А разве я сомневаюсь в этом? Но беречь их надо... больше, чем себя...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 07.07.2014 03:04 (#)
21611

Нет у меня этого на главной, и на последующих тоже...

User leokadij [myopenid.com], 07.07.2014 05:02 (#)

Сразу ниже анонса статей - 5 квадратиков с лицами:

Сергей Мохнаткин Плевое дело

Андрей Юров. Ожог за взгляды

Вера Шихова В Москву за правдой

Алесь Беляцкий Из батькиного пекла

Надежда Савченко Пилот-валькирия

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 07.07.2014 13:15 (#)
21611

Вигасе, как ты развонялась :))) Кто ты такая, чтобы судить о будущем Украины, портянь сраная? :)))

User boris_k, 08.07.2014 00:32 (#)
3734

внутренняя красота (и уродство в ее случае) зеркально отражает внешнюю.

Ну если так, то во сколько же раз Баба-Яга прекраснее тебя, чекистская вонючка! Желаю тебе, мразь, от всего сердца пережить то, что пришлось пережить украинской летчице в плену у твоих собратьев, гадина.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 07.07.2014 13:15 (#)
21611

Спасибо, уже нашел.

User vаller, 06.07.2014 22:07 (#)

"Уважаемые родители и родственники русских террористов, срочников, резервистов и прочих российских военизированных подразделений! Позвоните своим детям, близким! Спросите их (если ответят) где они?! Дело в том, что около Славянска и в районе Краматорского "моря" лежит огромное количество трупов, и все трупы идентифицируются местными жителями как чужие. Жители боятся к ним подходить, от некоторых трупов начинает исходить смрад, ведь на улице, на солнце, температура поднимается до 30 градусов. Позвоните, может это ваши родные? Донбассцы не богатый народ и благодаря вам у них нет денег, чтобы закапывать трупы ваших родственников; да и земля Донбасса не примет чужаков. По предварительным оценкам, в районе пригородов н\п Славянск-Крамоторск разбросанно не менее полутора тысяч трупов. Позвоните и приезжайте забирать ваших детей - вам не будут препятствовать забирать трупы ваших родственников."

User vаller, 06.07.2014 22:08 (#)

"Уважаемые родители и родственники русских террористов, срочников, резервистов и прочих российских военизированных подразделений! Позвоните своим детям, близким! Спросите их (если ответят) где они?! Дело в том, что около Славянска и в районе Краматорского "моря" лежит огромное количество трупов, и все трупы идентифицируются местными жителями как чужие. Жители боятся к ним подходить, от некоторых трупов начинает исходить смрад, ведь на улице, на солнце, температура поднимается до 30 градусов. Позвоните, может это ваши родные? Донбассцы не богатый народ и благодаря вам у них нет денег, чтобы закапывать трупы ваших родственников; да и земля Донбасса не примет чужаков. По предварительным оценкам, в районе пригородов н\п Славянск-Крамоторск разбросанно не менее полутора тысяч трупов. Позвоните и приезжайте забирать ваших детей - вам не будут препятствовать забирать трупы ваших родственников."

User vаller, 06.07.2014 22:08 (#)

"Уважаемые родители и родственники русских террористов, срочников, резервистов и прочих российских военизированных подразделений! Позвоните своим детям, близким! Спросите их (если ответят) где они?! Дело в том, что около Славянска и в районе Краматорского "моря" лежит огромное количество трупов, и все трупы идентифицируются местными жителями как чужие. Жители боятся к ним подходить, от некоторых трупов начинает исходить смрад, ведь на улице, на солнце, температура поднимается до 30 градусов. Позвоните, может это ваши родные? Донбассцы не богатый народ и благодаря вам у них нет денег, чтобы закапывать трупы ваших родственников; да и земля Донбасса не примет чужаков. По предварительным оценкам, в районе пригородов н\п Славянск-Крамоторск разбросанно не менее полутора тысяч трупов. Позвоните и приезжайте забирать ваших детей - вам не будут препятствовать забирать трупы ваших родственников."

User vаller, 06.07.2014 22:08 (#)

"Уважаемые родители и родственники русских террористов, срочников, резервистов и прочих российских военизированных подразделений! Позвоните своим детям, близким! Спросите их (если ответят) где они?! Дело в том, что около Славянска и в районе Краматорского "моря" лежит огромное количество трупов, и все трупы идентифицируются местными жителями как чужие. Жители боятся к ним подходить, от некоторых трупов начинает исходить смрад, ведь на улице, на солнце, температура поднимается до 30 градусов. Позвоните, может это ваши родные? Донбассцы не богатый народ и благодаря вам у них нет денег, чтобы закапывать трупы ваших родственников; да и земля Донбасса не примет чужаков. По предварительным оценкам, в районе пригородов н\п Славянск-Крамоторск разбросанно не менее полутора тысяч трупов. Позвоните и приезжайте забирать ваших детей - вам не будут препятствовать забирать трупы ваших родственников."

User vаller, 06.07.2014 22:08 (#)

"Уважаемые родители и родственники русских террористов, срочников, резервистов и прочих российских военизированных подразделений! Позвоните своим детям, близким! Спросите их (если ответят) где они?! Дело в том, что около Славянска и в районе Краматорского "моря" лежит огромное количество трупов, и все трупы идентифицируются местными жителями как чужие. Жители боятся к ним подходить, от некоторых трупов начинает исходить смрад, ведь на улице, на солнце, температура поднимается до 30 градусов. Позвоните, может это ваши родные? Донбассцы не богатый народ и благодаря вам у них нет денег, чтобы закапывать трупы ваших родственников; да и земля Донбасса не примет чужаков. По предварительным оценкам, в районе пригородов н\п Славянск-Крамоторск разбросанно не менее полутора тысяч трупов. Позвоните и приезжайте забирать ваших детей - вам не будут препятствовать забирать трупы ваших родственников."

(комментарий удалён)
User valler, 07.07.2014 17:57 (#)

eestipoeg2014 "нормальный человек" не ворует чужие ники. Вообще называть вора - "нормальным" могут только такие же представители уголовно-блатной шушеры. Тогда выражайтесь правильно - не "нормальный человек" - а нормальный братан, или нормальный кореш.

User zvirblis_317, 06.07.2014 23:26 (#)
21611

++++++++++++++++++++++

User orge, 06.07.2014 23:50 (#)
4479

Очередной спектакль в исполнении Гудвина. Блин, эту суку просто сам Аллах задержать велел! Затем провезти по всей стране в наморднике, а потом уже -- на палю!

(комментарий удалён)
2869

,, Каратели ,, не препятствовали бегству ГЕНЕРАЛИССИМУСА Гиркина ,так как этот вояка
в колонну захватил мирных жителей ,женщин и детей .

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: