новость На четырехсторонних переговорах согласован план по урегулированию ситуации на Украине

02.07.2014
Флаги ЕС, Украины и России. С сайта thekievtimes.ua

Флаги ЕС, Украины и России. С сайта thekievtimes.ua

Главы МИД России, Германии, Франции и Украины согласовали пакет мер по урегулированию ситуации на Украине. Они включают созыв трехсторонней контактной группы в ближайшее время. Следить за прекращением огня должна ОБСЕ. Все заложники должны быть освобождены. Под контроль Украины передаются пункты пропуска на границе.


Комментарии
User sova46, 02.07.2014 23:15 (#)
28204

Прекращать огонь до того, пока последний колорад не будет либо в плену, либо в рефрижераторе нельзя!

, 02.07.2014 23:48 (#)
3887

Вы не только сова - вы ястреб (примите как комплимент).

User sova46, 02.07.2014 23:57 (#)
28204

Спасибо!
Но по моему даже наш воробей, коли сюда залетит, ястребом вспорхнет на такое!

User zvirblis_317, 03.07.2014 02:22 (#)
21611

Залетел... Полностью с тобой согласен.

User rost373, 03.07.2014 00:29 (#)
21134

"Прекращать огонь до того, пока последний колорад не будет либо в плену, либо в рефрижераторе нельзя"(с) - "плену"- не согласен. кормить надо. одевать надо. присматривать - это деньги на ветер.
"нельзя" - это слово не катит.

User sova46, 03.07.2014 00:40 (#)
28204

Про плен я из политкорректности, и то ястребом обзвали!

User daff, 03.07.2014 01:53 (#)

Кукушка хвалит петушка)))
Ну ну.

User daff, 03.07.2014 01:51 (#)

Выложи свои подвиги, для обозрения, я посмотрю с удовольствием.
Или заткнись со своими призывами, на более идиотских сайтах.

User skwair, 03.07.2014 01:53 (#)
20882

+++++++++++++++++++++++++++++++++++

User andrey_62, 02.07.2014 23:16 (#)
3180

Бородай, можешь уже застрелиться. Вместе с Гирькиным, Бесом п Бабаем.
Родинка-Отец слил вашу шоблу вчистую.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 02.07.2014 23:29 (#)
3180

Ага - предоставляет это исключительное право наемникам из числа россиян! Давай, Роди а ждет двухсотых!

User rost373, 03.07.2014 00:33 (#)
21134

"Путин в очередной раз не дает украинцам убивать украинцев..." - хи, как цикава. а ему-то шо до этого?
живе в масквабаде. так нэхай и живе пока живеця. иш, мыротворэць, твою мать.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.07.2014 02:24 (#)
21611

Килькин, это ты, с номерочком на ноге? :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.07.2014 11:10 (#)
21611

Да он это... И мат уже был, точно такой же... Просто шифруется слегка... :) Он всегда, когда меняет ник, несколько дней косит, потом раскрывается в прежнем виде... Замечено раз сто :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.07.2014 11:27 (#)
21611

Можешь особо и не присматриваться, чтобы себя не мучить... Ему стоит хорошо хряпнуть - и зацветет прежним цветом :))) Пока еще, насчет него ошибок не было... :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.07.2014 15:11 (#)
21611

:))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.07.2014 16:07 (#)
21611

300 террористов пытались вернуться в РФ с Донбасса. Российские пограничники открыли по ним огонь со всех видов оружия,
----------------------------
Вот и хорошо.

User sova46, 03.07.2014 16:42 (#)
28204

Не для того они их туда забрасывали, чтоб назад выпускать!
Нужны на Украине колорады воду мутить, а пока - давят на Порошенко со всех сторон, чтоб перемирие объявил. Вот они и останутся там, чтоб было бы перемирие. а не мир.

User zvirblis_317, 03.07.2014 17:29 (#)
21611

Вот как раз дугина туда и надо... Билет в один конец... Там пусть и вопит :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.07.2014 17:27 (#)
21611

А может его насильно заслать туда (в лугандонию) - чечены любят бородатых... Бабай не даст соврать... :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.07.2014 17:35 (#)
21611

Из окна его могли бы и чечены выкинуть... Попользовав хорошенько :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.07.2014 17:52 (#)
21611

Гиркин строчит и строчит, воевать идти не хочет...
----------------------
Как? Уже не хочет?? А так любил с оружием попозировать :)))

User daff, 03.07.2014 01:54 (#)

У чекистов такие многоходовки, даже не решаюсь прогнозировать.
Для них главное начать игру.А её начали.

User arsenij503, 03.07.2014 16:25 (#)
21429

Единственное, что ты можешь спрогнозировать: сначала делают Клизму, потом дают утку, стратег хренов.

User daff, 03.07.2014 22:20 (#)

Давай свой прогноз.А то уже были прогнозы.
Пока обосрались, без клизмы.

User skwair, 03.07.2014 01:56 (#)
20882

Этот,что в низу,упрекает вас в том,что вы ЗАБЫЛИ дописать четвёртого,пятого и так далее.Ведь их нужно обязательно мордой ткнуть.))

User orge, 02.07.2014 23:17 (#)
4479

Пошли вы на йух, Франция с Германией вместе со своими друганами -- )(уйлом с Лаврушкой! Только сложение бандосами оружия и контроль над границей.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rost373, 03.07.2014 00:35 (#)
21134

"Нету у Украины никаких рук, да и башки тоже нету!" (с) - антифыч, ну ты и заявленьица пишешь. тебе-то, антифыч, откуда знать об этом?

(комментарий удалён)
User rost373, 03.07.2014 01:08 (#)
21134

"по детям, женщинам, старикам" - так ить кто произнёс слова, что впереди будут дети, женщины, старики... а воины будут за их спинами и пусть только попробуют украинские армейцы стрелять.

(комментарий удалён)
User bronislav, 03.07.2014 23:00 (#)
20897

Как єто "не можем" похвастаться?? Создана боеспособная 50-тыс армия. Контроль над границей восттановлен, а ты глянь на карту - выполнен же сложнейший маневр на окружение. Войска терров деморализованы... продолжать? Или давай похвались 10-летней войной в Чечне!

User schmidt, 02.07.2014 23:51 (#)

А Вы что хотели?

User orge, 03.07.2014 00:22 (#)
4479

Читать трудно стало, что ли?

User schmidt, 03.07.2014 00:25 (#)

Там у Вас слишком "членоНЕраздельно", эмоционально.

User orge, 03.07.2014 00:57 (#)
4479

Только сложение бандосами оружия и контроль над границей. А сейчас не трудно понять?

(комментарий удалён)
User schmidt, 03.07.2014 01:13 (#)

Перезагрузка.

User orge, 03.07.2014 10:56 (#)
4479

Я это заметил несколько дней назад: как только процитируешь фановскую кричалку о )(уйле, сразу отваливают, -- видать, не гладят их по головке за ее провоцирование.:))).

(комментарий удалён)
User orge, 03.07.2014 11:17 (#)
4479

А на Коломойского "дело" завели и даже заочно "арестовали" после такого его высказывания: "Мне не понятно, как украинцы и русские могут воевать. Учитывая - я скажу недипломатично - шизофрению второго оппонента... У нас был один большой шизофреник, а там - шизофреник маленького роста. Он полностью неадекватен, полностью сошел с ума. Его мессианство, восстановление Российской империи 1913 года или СССР 1991 года может довести мир до катастрофы". Ессессно, ему, негласно, ставят в вину и тот облом, который он устроил путионоидам на Днепропетровщине.

(комментарий удалён)
User bronislav, 03.07.2014 23:01 (#)
20897

Коломойский - лидер евреев Европы и не по зубам карлику однозначно!))

User schmidt, 03.07.2014 01:12 (#)

Понятливая я. Спасибо.

User guayadeque1, 03.07.2014 13:26 (#)
3265

При таких раскладах Германию, с Францией и остальным прогрессивным человечеством нахуй!

User novenkij, 03.07.2014 13:54 (#)
24654

++++++++++

User zvirblis_317, 02.07.2014 23:17 (#)
21611

Шевцова, к сожалению, права...

User novenkij, 02.07.2014 23:34 (#)
24654

А что если не слушать европу? Влупить как следует по бандитам, а там пусть себе совещаются. Куда она денется, эта европа? Примет как данность.

User zvirblis_317, 02.07.2014 23:38 (#)
21611

Я только ЗА!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.07.2014 23:59 (#)
21611

Да и пусть нейтрализуют...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.07.2014 00:32 (#)
21611

Неплохо бы такую нейтрализацию заснять - и в Сеть... Вот тогда - действенно...

(комментарий удалён)
, 03.07.2014 01:30 (#)
28332

и правда, жаль, что нет снимков этой 'нейтрализации', и мест, где они прикапывают своих зомбаков, очень было бы отрезвляюще...

User skwair, 03.07.2014 01:57 (#)
20882

http://www.novayagazeta.ru/inquests/64242.html

User daff, 03.07.2014 02:01 (#)

То есть завтра с утра Славянск падёт))))
Один дуралей тут спорил со мной что к 19 июня падёт Славянск.
У меня есть хобби, гуглю иногда старую инфу, где прогнозисты-энтузиасты вроде тебя вещают, как Калиостро. Смешно так, ни хрена не то, что говорили получается.
Зато все политологи, эксперты, научные сотрудники каких-нибудь самими придуманных институтов.
Попробуй, повеселишься.Не всё ж на цензоре.уа, как дебилу, торчать, и сюда перепечатывать.

User schmidt, 02.07.2014 23:54 (#)

"Куда она денется, эта европа?" Европа не денется, денутся деньги.

User novenkij, 03.07.2014 00:01 (#)
24654

Поживём-увидим. Победителей не судят. Украинцы сильный народ. Слава Украине!

User schmidt, 03.07.2014 00:12 (#)

Нет народов сильных или слабых.

User zvirblis_317, 03.07.2014 00:31 (#)
21611

Зато есть бабы - умные, и ипанутые.

User schmidt, 03.07.2014 00:40 (#)

Одно не исключает другого. А ты разве не знал?

5480

70 % жителей Лу и До - украинцы.
Только не переспрашивай меня: "шо бля нахердык?" а сиди и думай.

User novenkij, 03.07.2014 00:52 (#)
24654

А можно я о чём-нить другом подумаю?

User guayadeque1, 03.07.2014 01:36 (#)
3265

Кроме меня дурака, тебя придурка тут все брезгливо обходят

User daff, 03.07.2014 02:03 (#)

Да уж, сильный холы народ, их ебут , они крепчают.

User daff, 03.07.2014 01:56 (#)

Давай влупи.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.07.2014 23:38 (#)
21611

Согласен!

User schmidt, 02.07.2014 23:52 (#)

Шевцова, к счастью, права.

User zvirblis_317, 03.07.2014 00:29 (#)
21611

Спать иди, тебя мне только не хватало к ночи... Иди мишаню развлекай...

User schmidt, 03.07.2014 00:38 (#)

Я Мишаню не развлекаю, а вдохновляю.

User zvirblis_317, 03.07.2014 00:43 (#)
21611

Иди, вдохновляй... Я и так сегодня ваших табун раскормил, хватит...

User schmidt, 03.07.2014 01:11 (#)

Так ты сегодня подавал?

User zvirblis_317, 03.07.2014 01:19 (#)
21611

Ты в пролете.

User andrey_62, 02.07.2014 23:20 (#)
3180

/// Министры приветствовали готовность России предоставить доступ украинским
пограничникам к российской территории, чтобы принять участие в контроле на
пограничных пунктах пропуска "Гуково" и "Донецк" на время взаимного
прекращения огня. Главы МИД высказались за возвращение под контроль
украинской стороны пунктов пропуска "Изварино" и "Червонопартизанск" и за
содействие наблюдателям ОБСЕ, которые будут работать на российских пунктах
пропуска.///

Собсно, как я понимаю, это уже СКАЧОК вперед.

User zvirblis_317, 02.07.2014 23:29 (#)
21611

И как тебе этот высерок? :))) :
_https://graniru.org/Politics/World/Europe/Ukraine/d.230748.html#comment_4344705

(комментарий удалён)
User andrey_62, 02.07.2014 23:47 (#)
3180

Вот если САМА -это гораздо лучше!!!! Ждать помощи от "дяди" явно не стоит.

User andrey_62, 02.07.2014 23:52 (#)
3180

А есть ли где карта боевых действий - для наглядности. Или в цифрах - сколько км границы осталось взять под контроль.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 03.07.2014 00:23 (#)
3180

Вот этой можно верить?_ http://inforesist.org/karta-boevyx-dejstvij-posle-vozobnovleniya-ato/

User skwair, 03.07.2014 03:11 (#)
20882

Депутат Бундестага: Российские дипломаты угрожают войной в случае введения санкций 34
22:28, — Европа


Марилуиз Бек говорит, что информированные источники рассказывают об угрозах со стороны России прямо вторгнуться в Украину в случае введения санкций со стороны ЕС.

Об этом депутат немецкого Бундестага, известная активной позицией по Украине, написала на своей странице в Фейсбуке.

«Почему ЕС не решает с санкциями? В политическом Берлине хорошо информированные источники рассказывают, что высокие российские дипломаты открыто угрожают, что Россия, в случае серьезных санкций, будет чувствовать себя полностью свободной и пойдет прямо на Украину... Если это правда, это объясняет так много», - пересказала Бек информацию, которая ходит по политическим коридорам в Германии.

(комментарий удалён)
User daff, 03.07.2014 02:11 (#)

Слава Тымчука дураку покоя не даёт)))))

User andrey_62, 03.07.2014 07:34 (#)
3180

Еще бы - ведь для хуйла это последняя возможность хоть как-то повлиять на ситуацию.
После отсечения террористов от границы - а я понимаю так, что между последними двумя пуктами пропуска разве что пешком, по бездорожью, через реку - им останется только сдаться. С высокой вероятностью быть выдворенными в Россию :-)

User daff, 03.07.2014 02:05 (#)

Есть карта, конечно.
Набираешь "Королевство Вестероса"

User skwair, 03.07.2014 02:01 (#)
20882

Это СМЕРШ хуйловкий,а оно боится и не хочет им бабло платить,ведь был уверен,что их всех положат там,поэтому сам и не поехал.

(комментарий удалён)
User skwair, 03.07.2014 02:42 (#)
20882

Ну закрывать глаза КГБэШник умеет,учителя хорошие,главное ему самому под ту раздачу не попасть,злопамятные они,особенно кавказцы и ведь кадырка им помочь может.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User skwair, 03.07.2014 02:01 (#)
20882

http://www.novayagazeta.ru/inquests/64242.html

User daff, 03.07.2014 02:12 (#)

Ну да, а что тогда терять???Все правильно говорят.
Сил предостаточно, чтобы через 2 недели во Львове быть.

(комментарий удалён)
User daff, 03.07.2014 02:38 (#)

Вообще это стоит копейки, и каталогов звёздных много.
А так молодцы.Если есть на Украине журналы, можно на обложку какой нибудь Нэшнэл Джеографик Юкрэйн разместить.
Не забудьте ещё воздухофлотский в бандеру переименовать.
Жду с нетерпением решения рады по этому вопросу.

(комментарий удалён)
21260

Русские идут, соображая на троих.
Русские идут сквозь тьму угробленных своих.
Русские идут тупой и злобною гурьбой,
Русские идут толпой баранов на убой.

Фарш, фарш, фарш, русский фарш,
Собираем на фарш
Новую орду тупых рабов.
Фарш, фарш, фарш, русский фарш,
Он забьет трюмы барж
Тысячами цинковых гробов.
Русские идут на четвереньках через грязь,
Русские идут, ежесекундно матерясь.
Русские идут мир голой жопою стращать,
Русские идут громить, давить, порабощать

Русские идут, и вонь такая, что невмочь,
Русские идут ворам с убийцами помочь.
Русские плюют на свет америк и европ,
Русские блюют и косо валятся в сугроб.
Фарш, фарш, фарш, русский фарш,
Собираем на фарш
Новую орду тупых рабов.
Фарш, фарш, фарш, русский фарш,
Он забьет трюмы барж
Тысячами цинковых гробов.
Русские идут, мечтая всех загнать в ярмо,
Русские идут назад в родимое дерьмо.
Русские идут, плешивый карлик во главе,
Русские идут средь азиатов по Москве.
Фарш, фарш, фарш, русский фарш,
Собираем на фарш
Новую орду тупых рабов.
Фарш, фарш, фарш, русский фарш,
Он забьет трюмы барж
Тысячами цинковых гробов.
Ю. Нестеренко

User novenkij, 02.07.2014 23:44 (#)
24654

++++++++++++

(комментарий удалён)
User daff, 03.07.2014 02:15 (#)

Спится пока спокойно, или уже ножкой подёргиваешь и энурез начался)))

(комментарий удалён)
User daff, 03.07.2014 02:16 (#)

Интересно,что бы он сказал хохлу.
Напишите дети об этом.

User daff, 03.07.2014 02:14 (#)

И ведь доходят, куда им надо.
Поэтому и страшно всем, такие вот стишки страшилки сочиняют графоманы.

User daff, 03.07.2014 02:40 (#)

http://www.youtube.com/watch?v=-dSdTnlu8Lw

User novenkij, 02.07.2014 23:29 (#)
24654

Европа показала свою мерзкую продажную морду во всей красе. Дорогие украинцы! Бейте сук пока европа не очухалась со своими четырёхсторонними переговорами!

User daff, 03.07.2014 02:17 (#)

Давай начинай!!!
Граням пох, ещё рифмоплёты найдутся.

User fellix505, 03.07.2014 08:01 (#)
7155

Европа все правильно делает.Санкции все одно введут.Для начала 2+.Затем полновесный пакет -3-.

21260

Главы МИД России, Германии, Франции и Украины на встрече в Берлине согласовали пакет мер по урегулированию ситуации на Украине, сообщает Интерфакс.

/www.youtube.com/watch?v=ANlILs1dJOE
)))

User novenkij, 02.07.2014 23:42 (#)
24654

....согласовали пакет мер по урегулированию ситуации на Украине. Они включают созыв трехсторонней контактной группы в ближайшее время.
-------------------------------------------------
Я так понял, что трёхсторонняя контактная группа включает представителей Германии, Франции и России. Нехай посовещаются, почему нельзя посовещаться? А тем временем надо лупить паскуд всеми доступными средствами.

User daff, 03.07.2014 02:18 (#)

Если выросла лупилка, начинай.
Тем более ты новенький, никто и не заплачет.

, 02.07.2014 23:43 (#)
3887

Лавров: "Самое главное в этом документе - это необходимость срочного согласования условий устойчивого долговременного перемирия".
==================
Иначе говоря, Россия видит своей главной целью устойчивое существование донбасской и луганской "республик" и долговременное состояние дестабилизации региона. Кто бы сомневался. Поддержание перманентной нестабильности и взрывоопасности по расчетам Кремля приведет Украину к распаду - даже без массивной военной агрессии.

User novenkij, 02.07.2014 23:49 (#)
24654

Я думаю, что украинцы не позволят Порошенко влипнуть в подобную историю. Украинцы! Братья! Посылайте европу подальше, толку от неё нет! Она спуталась в ворами и убийцами! Позор европе!

User daff, 03.07.2014 02:19 (#)

Ну если тебе каждый час звонят из Кремля и докладывают, то ты знаешь планы России.

, 02.07.2014 23:46 (#)
3887

Молодец Шевцова: раздала всем сестрам по серьгам, припечатала все, как есть.

21260

Шевцова не пьёт... а Полстакана - федерацией заведует...

21594

Мюнхенский синдром!

(комментарий удалён)
21594

Рано или поздно у Ху.ла зелень закончится и он пойдет грабить тех кто ему потокал. Так было всегда в Европе и так будет.
Потом будут звать Америку для зашиты от ядерного хулигана!

(комментарий удалён)
User gin, 02.07.2014 23:50 (#)
5316

В политическом Берлине хорошо информированные источники рассказывают, что высокие российские дипломаты открыто угрожают, что Россия, в случае серьезных санкций, будет чувствовать себя полностью свободной и пойдет прямо на Украину. Источник: http://censor.net.ua/n292401

User novenkij, 02.07.2014 23:53 (#)
24654

Где санкции? Европа является пособницей воров и убийц. ПОЗОР ЕВРОПЕ!!!

User gin, 03.07.2014 00:30 (#)
5316

потому и нет

User daff, 03.07.2014 02:23 (#)

А как же договор, вот это да.
Пригревает ЕС на своей груди хохляцких змеёнышей.
Даёшь майдан в Брюсселе.Вот они прихуеют)))

User wasja39, 03.07.2014 00:50 (#)
19108

Это пистец со взломом. "Дипломаты" открыто угрожают прямым вторжением в Украину в случае санкций. Я так и предполагал здесь дня три назад, что именно угроза прямого вторжения является причиной поддатливости Запада. Это они, эти целки поцифистские, типо, так Украину спасают.

Поддаться на этот шантаж означает для Германии, Франции и т.д. - полные газовые закрома и продолжение гешефтов с паРашей как ни в чем не бывало. Т.е. полный шоколад еще на пару лет, и к тому же почетная роль "миротворцев", на пару с Хуйлом

Поддаться на этот шантаж означает для Украины верную смерть.
Во-первых, потому, что, как мне кажется, вопрос прямого вторжения Россией давно решен положительно. Что иное мы наблюдаем последние месяцы, как не прямое прямое вторжение? Какие еще выводы можно сделать из вчерашней фашистской, нацистской, шовинистической и империалистской речи Хуйла, где он, кстати, пообещал уже вот этим поцифистам миллионы жертв? В ту же дуду дудит Медведь сегодня. И Лавруха вон подтвердил, что разоружаться никто не будет.

Во-вторых, затяжной конфликт неизбежно вызовет разочарование населения, экономический застой и т.п. Т.е. дело надо решить по возможности быстро. К тому же успехи Украины в АТО значительны. Недаром Хуйло так этого АТО сцыт.

В-третьих, успех хуйловой операции "Лугандон" незамедлительно вызовет операции "Хердесса", "Днепророжье", и далее по "новороссийскому" списку Хуйла (8 областей Украины). Оно не затем туда пришло, чтобы остановиться на Лугандоне. А легитимация террористов и ДНР переговорами - это именно его успех. Этого не должно произойти. Лучше война на территории Лугандона чем полная потеря государственности. На Майдане не испугались - и победили. А уж мразотное хуйло тем более победят.

А эти х-вы миротворцы, а на самом деле подельники и пособники фашиста, пусть хоть что-нибудь сделают для предотвращения войны, кроме пустой болтовни. Пусть дадут Украине оружие, чтобы она могла защитить себя в случае прямого вторжения, раз так за нее переживают. И одновременно введут санкции. Так нет, лучше будут пакты Лаврова-Штайнмаэра подписывать. Позорные ПОДХУЙЛОВНИКИ!

User fellix505, 03.07.2014 08:13 (#)
7155

Это ваши эмоции играют.Европе все одно прийдеться вводить санкции-сначала 2+,затем полновесный 3-й пакет.

User daff, 03.07.2014 02:21 (#)

Это даже ежу понятно, даже хохляцкому)))

21594

Когда Лавров говорит об Украине как "о соседней братской стране" - это уже верх лицемерия!
Впрочем чему тут удивлятся когда у них президент Ху.ло!!!

User novenkij, 02.07.2014 23:58 (#)
24654

А как назвать тех высокопоставленных европейских чиновников, которые у Хуйла в шестёрках?

21594

шрёдеры!

(комментарий удалён)
User novenkij, 03.07.2014 00:54 (#)
24654

Все ответы верны.

User daff, 03.07.2014 02:25 (#)

Подожди ещё новый европарламент и Юнкера.
В сентябре будет весело.

User daff, 03.07.2014 02:24 (#)

Ты ж не пылесосы продаёшь.
Заладил своё хуйло.Как собрание продавцов по телефону.
Чему учат то и долдоню.

User wasja39, 03.07.2014 00:21 (#)
19108

Лавруха:

>>именно те части, которые предполагают, что ополченцы либо разоружатся, либо они будут уничтожены - этот путь я категорически не приемлю<<

Интересно. А что же хуйломан Лавров хочет? Не разоружаться? Какое тогда может быть перемирие? И для чего? Это одно, как и вся риторика Хуйла, Медведя и всякой парашкоинской сволочи помельче говорит о том, что никакого мирного разрешения конфликта паРаше не нужно.

User daff, 03.07.2014 02:28 (#)

Перемирие зачем, да так, чтобы парочк тройку детей не погибло.
Чтобы детские мозги не разлетелись по стенке.
Чтобы детские кишки не размотало по двору.
Чтобы ручки ножки не вырвало.
Как-то так, Вассия.
Ты стерилизованный))))

User skwair, 03.07.2014 03:11 (#)
20882

Депутат Бундестага: Российские дипломаты угрожают войной в случае введения санкций 34
22:28, — Европа


Марилуиз Бек говорит, что информированные источники рассказывают об угрозах со стороны России прямо вторгнуться в Украину в случае введения санкций со стороны ЕС.

Об этом депутат немецкого Бундестага, известная активной позицией по Украине, написала на своей странице в Фейсбуке.

«Почему ЕС не решает с санкциями? В политическом Берлине хорошо информированные источники рассказывают, что высокие российские дипломаты открыто угрожают, что Россия, в случае серьезных санкций, будет чувствовать себя полностью свободной и пойдет прямо на Украину... Если это правда, это объясняет так много», - пересказала Бек информацию, которая ходит по политическим коридорам в Германии.

User daff, 03.07.2014 00:49 (#)

Главное чтобы не было войны.Чтобы не гибли дети.
Хрен с этими бабками, они уже пожили.
Но мёртвые, убитые дети это тот предел, через который нельзя переступать ни одной из сторон.
Они ,кстати, стараются не переступать, воюют крайне вяло и неохотно.
То что есть потери, так это война, ничего не поделаешь.
Не хочешь участвовать, не надо, никакая она не народная, чистый передел бабла территорий и влияния.
Простые люди после окончания как ездили туда-сюда, так и дальше продолжат.
Крестьянину плевать какому помещику платить оброк, польскому русскому или австрийскому.
И в каком бабле он будет получать зарплату, талерах злотых рублях.
Только каждая из сторон пудрит мозги, тому самому простому народу, которому не холодно не жарко.
Хотя российские пенсии повыше украинских)))

User rom, 03.07.2014 01:11 (#)
47562

Ни в коем случае Украина не должна садиться за один стол переговоров с российскими террористами. Это будет поражением страны, т.к. именно этого добивался Путин чтобы через них навязать условия. И это будет предательством народа Украины, а в особенности тех, кто отдал жизни за её свободу и независимость.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.07.2014 02:32 (#)
21611

Килькин, опять нахерачился? :)))

User skwair, 03.07.2014 03:12 (#)
20882

Депутат Бундестага: Российские дипломаты угрожают войной в случае введения санкций 34
22:28, — Европа


Марилуиз Бек говорит, что информированные источники рассказывают об угрозах со стороны России прямо вторгнуться в Украину в случае введения санкций со стороны ЕС.

Об этом депутат немецкого Бундестага, известная активной позицией по Украине, написала на своей странице в Фейсбуке.

«Почему ЕС не решает с санкциями? В политическом Берлине хорошо информированные источники рассказывают, что высокие российские дипломаты открыто угрожают, что Россия, в случае серьезных санкций, будет чувствовать себя полностью свободной и пойдет прямо на Украину... Если это правда, это объясняет так много», - пересказала Бек информацию, которая ходит по политическим коридорам в Германии.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.07.2014 10:15 (#)
21611

Забиралку закатай, килькин :)))

User skwair, 04.07.2014 01:10 (#)
20882

______________________________________________________________________________

User rom, 03.07.2014 07:40 (#)
47562

Она-то никуда не денется. А вот российские террористы денутся.

(комментарий удалён)
User rom, 03.07.2014 09:51 (#)
47562

Угу. А теперь завязывай портянки.

(комментарий удалён)
User rom, 03.07.2014 11:32 (#)
47562

Не стоит выдавать желаемое за действительность. Это ваша говнорашка теперь на свалке мировой истории, прокаженная и никому ненужная.

(комментарий удалён)
User daff, 03.07.2014 02:31 (#)

Вали на блок пост, шкура тыловая, крыса штабная.

User daff, 03.07.2014 02:30 (#)

Дети есть, или тоже стерилизованный)))

User carandash, 03.07.2014 01:32 (#)
13611

"Антитеррористическая операция - в активной фазе, и демонстрирует успешность. Сейчас силовики показывают то, чего мы так долго ждали от них. Наконец-то. Только за вчерашний день было поражено 120 объектов террористов – после проведенной разведки и уверенности, что на них нет мирных граждан.
Непросто комментировать раздающиеся во властных кабинетах предположения, что возможно повторное перемирие. Знаю, среди вас, мои друзья, хватает и тех, кто не оставляет надежды на мирный диалог. Как и тех, кто уверен: террористов нужно бескомпромиссно обезвреживать и уничтожать, и мирный диалог себе дороже.
Скажу честно: душой я – за второй вариант. Но разумом вполне допускаю, что перемирие может иметь место. Однако не как в первый раз, когда силовики не проводили активных действий, а террористы тем временем превратили Донбасс в кровавую бойню и готовились к дальнейшему противостоянию.
Перемирие может быть только для того, чтобы боевики имели возможность сложить оружие. Другой вариант трудно оправдать."
Дмитрий Тимчук ИС

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.07.2014 02:34 (#)
21611

Вот и хорошо. Нахер им такие братья. И так от вас весь цивилизованный мир шарахается... Украина сделала правильный выбор.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.07.2014 11:22 (#)
21611

Ну не ты же :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.07.2014 13:18 (#)
21611

А куда бежать? В Белоруссию, что ли? У нас с Украиной границы нет. Вот и бегут к тебе :) Но больше - на запад Украины почему-то :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.07.2014 21:08 (#)
21611

Бегут. И намного больше, чем в россию... Их видео-интервью - полный интернет. Гугель тебе в помощь. Я за тебя искать не намерен. Вперед!

21594

Плутя, а я? Брат?

(комментарий удалён)
21594

Обижаеш плутя!
Злой ты....

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User novenkij, 03.07.2014 08:40 (#)
24654

Он опечалился потому, что его братки вынуждены ехать домой в рефрижераторах или отдыхать в лесополосе. Собственно, братки ему до известного места, но как-то за себя тревожно, а вдруг довольствия лишат за невостребованностью его услуг.

(комментарий удалён)
User tkalich, 03.07.2014 11:01 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 лет.
*
"Главы МИД России, Германии, Франции и Украины согласовали пакет мер по урегулированию ситуации на Украине".

ни чо не понял.
а главное-то: чо с этой старой сукой (расией) делать будут?
что? она так и будет на соседей кидаться?
неужели нельзя намордник какой-то одеть на неё?
а если это бешенство?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 03.07.2014 15:24 (#)
12750

Новороссия – это возле Новороссийска.

User arsenij503, 04.07.2014 00:55 (#)
21429

Опять пьян на работе, скотина?

User skwair, 03.07.2014 02:59 (#)
20882

Наемники в законе

01.07.2014

фото: Евгений Фельдман, «Новая»

Вооруженный конфликт в Донбассе, в котором активно участвуют разные добровольцы из разных регионов России, породил в Думе идею поправить часть 3 статьи 359 УК РФ, чтобы вооруженные россияне не подпадали под уголовно наказуемое определение «наемник». Конечно, статья неработающая: после 1991-го наши где только не воевали — в Африке, в Азии, на Балканах и в разных горячих точках бывшего СССР — и ни одного осужденного «наемника». Но это — правовой нигилизм, это неправильно. И потому вскоре наемники могут превратиться в добровольцев. А заодно решено вернуться к идее законодательного определения статуса частных военных компаний (ЧВК).

Владимир Путин еще в апреле 2012 года, выступая в Думе, саму идею о ЧВК поддержал, посчитав, что таковые нужны «для реализации за границей национальных интересов без прямого участия государства». Потом все куда-то задевалось, как это бывает в России. Ну а сейчас вдруг вновь возникла нужда в подобных формированиях: есть горячее желание поддержать пророссийские силы в Украине, есть средства всяких украинских олигархов из круга Януковича, да и с послушных российских корпораций можно собрать много больше, даже формально не привлекая средства из госбюджета.

Иначе миллиардные бюджеты «на Новороссию» могут достаться непонятным вооруженным маргиналам, которые готовы оседлать взбитую госпропагандой патриотическую волну. А значит, стране срочно нужны надежные ЧВК в качестве легальной, но неофициальной конторы грязных дел под контролем спецслужб. Кстати, в США ЧВК есть и действуют, российский МИД уже не раз обвинял Вашингтон в том, что в Донбассе воюет американская ЧВК Greystone, а у нас, что обидно, ничего такого нет.

Наемные войска были почти всегда: греческие гоплиты, римские auxiliary, швейцарская пехота и немецкие ландскнехты. В двадцатом веке массовые армии призывников и резервистов, казалось, свели роль наемников к чисто декоративной: швейцарские гвардейцы в Ватикане в разноцветных нарядах с алебардами да последняя в британской армии бригада непальских гуркхов с кривыми ножами кукри.

Наемничество — коммерческое предприятие, которое впрямую зависит от рыночного спроса и предложения, — предполагает войну хоть и делом рискованным, но без массовых потерь и окопных мясорубок. Потому новый расцвет для наемников (ЧВК) начался после окончания холодной войны, и к 2012 году разрослись ЧВК из небольшой специализированной ниши в глобальный сектор услуг объемом более 100 млрд долларов в год.

После падения режима апартеида в Южной Африке возникла знаменитая ЧВК Executive Outcomes, которая по контракту с центральными правительствами успешно воевала с повстанцами в Анголе и в Сьерра-Леоне, а кроме того, занималась боевой подготовкой солдат и прочими тыловыми консультационными услугами. В Executive Outcomes служили оставшиеся без работы бывшие южноафриканские спецы времен апартеида, а в воздухе их прикрывали на бывшей советской авиатехнике, как утверждают источники в Претории, «русские». В 1998-м Executive Outcomes официально прикрыли, но люди остались, и дело не умерло.

После 11 сентября 2001-го начались американские войны в Афгане и в Ираке, а с ними пришел и невиданный прежде расцвет ЧВК. Республиканская администрация Джорджа Буша и лично шеф Пентагона Дональд Рамсфельд твердо верили, что частное предпринимательство всегда намного эффективнее госбюрократии. ЧВК стали получать все больше госконтрактов военно-охранного аутсорсинга. Одновременно с резко возросшим платежеспособным спросом росло и предложение — ветераны новых войн со свежим опытом, достойно отслужившие, но не пожелавшие заняться гражданским делом, пополняли быстро растущие ряды ЧВК.

В России же вместо полноценных ЧВК возникло лишь множество всяких ЧОПов, а слово «аутсорсинг» после Анатолия Сердюкова в силовом блоке стало ругательным. На мировом рынке российские наемники бывают востребованы, но в достаточно узком и специализированном секторе обслуживания и управления отечественной техникой, прежде всего авиационной. На этой неделе в Багдад были, например, срочно переброшены грузовыми Ан-124 подержанные бронированные штурмовики Су-25, вроде как из запасников ВВС, но по цене новых, — сообщают, что общая сумма сделки составляет чуть ли не 500 миллионов долларов. Иракским правительственным войскам срочно нужна воздушная поддержка, чтобы остановить суннитских боевиков «Исламского государства Ирака и Леванта» (ИГИЛ). Вместе с Су-25 прибыли в Багдад российские инструкторы-специалисты, которые, по официальной версии, должны за пару дней привести машины в боевую готовность и отбыть домой, а воевать, мол, будут «опытные иракские пилоты», которые когда-то при Саддаме лет двадцать назад на них летали. Обслуживать машины, очевидно, должны иракские механики, которые их тоже лет двадцать не видели.

Понятно, что это версия прикрытия. Немедленная, в пару недель после запроса, продажа старых Су-25 для немедленного же боевого использования — типичная пакетная сделка, где вместе с техникой прилагаются ракеты и прочие боеприпасы, а также инструкторы-пилоты и другие специалисты-наемники. Бомбить и штурмовать ИГИЛ будут неофициально наши, как это было в прежние годы во многих странах: Анголе, Сьерра-Леоне, Эритрее, Эфиопии, Македонии, Йемене.

Но с «Новороссией» так не пройдет: другая война, другие нужны специалисты и другое прикрытие. Наверное, вправду могут по-быстрому создать какую-нибудь отечественную ЧВК, типа движения «Наши», но с оружием вместо агит-барабанов, хотя и с той же целью — пилить большие бюджеты без «прямого участия государства». И пусть Greystone удавится от зависти.

(комментарий удалён)
User skwair, 04.07.2014 01:10 (#)
20882

_____________________________________________________________________________

(комментарий удалён)
User sergozsergo, 03.07.2014 09:47 (#)

Теплое место пустым не будет. Уберут российскую пропаганду, введут свою.

(комментарий удалён)
User sergozsergo, 03.07.2014 12:55 (#)

Ну дам кроме России пропоганды нигде нет

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sergozsergo, 04.07.2014 12:27 (#)

Опять лозунги ..... Насколько я понимаю многие цивилизованные страны в данный момент балансируют на грани фашисткого режима

20871

считаю, что он губителен для соседней братской страны.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Насчет "братской страны" даже не смешно. В Украине уже выросло целое поколение молодых людей, которые считают Россию в лучшем случае назойливым соседом, от которого одни неприятности. Так было до Крыма. Теперь же каждый день рождаются дети, которые с пеленок будут знать, что Россия аннексировала Крым, засылала террористов на украинскую. землю, убивает украинцев, и финансирует сепаратистов. Кроме того, стоит напомнить, что в отличие от Белоруссии, где с утра до ночи крутят советские фильмы, украинские дети воспитываются на западной культуре. Так что вся эта пустая болтовня про "братскую страну" не более чем ложь для россиян, которые еще верят, что удастся как-то нагнуть "хохлов" и поставить их в стойло.

(комментарий удалён)
21457

Блажен, кто верует:) РФ и без санкций трудно придется.

User chokolivsky_12, 03.07.2014 15:18 (#)
12750

У ДФР нет никакой территории, поэтому никто никуда войска выводить не будет. Козломордые по причине врождённого кретинизма решили, что им почему-то принадлежит область в границах, установленных государством, которое они, козломордые, не признают. Коцнутые в мозг, что с ними поделаешь?

User nanoscience, 03.07.2014 10:27 (#)
3460

нельзя иметь в федерации республики, которые ненавидят, руками бородая и других наемников, Украину. Поэтому вопрос я бы поставил так -- или отделение на фиг, или подчинение и следование Конституции Украины.С другой стороны, решение должны принимать не борадаи говневые, а люди, без контроля автоматчиками гиркина.

User gin, 03.07.2014 14:06 (#)
5316

сначала победное завершение АТО! а потом - да, опросы, разбирательства, может быть референдум об отделении особо сепарировавшихся районов..
не надо быдло силой тащить в европу - от этого всем только хуже.. непростой вопрос, но решать придется.
но это все - после победы

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User tkalich, 03.07.2014 10:56 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 лет.
*
"Главы МИД России, Германии, Франции и Украины согласовали пакет мер по урегулированию ситуации на Украине".

ни чо не понял.
а главное-то: чо с этой старой сукой (расией) делать будут?
что? она так и будет на соседей кидаться?
неужели нельзя намордник какой-то одеть на неё?
а если это бешенство?

User tkalich, 03.07.2014 13:55 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 лет.
*
"Главы МИД России, Германии, Франции и Украины согласовали пакет мер по урегулированию ситуации на Украине".

ни чо не понял.
а главное-то: чо с этой старой сукой (расией) делать будут?
что? она так и будет на соседей кидаться?
неужели нельзя намордник какой-то одеть на неё?
а если это бешенство?

User tkalich, 03.07.2014 14:14 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 лет.
*
"Главы МИД России, Германии, Франции и Украины согласовали пакет мер по урегулированию ситуации на Украине".

ни чо не понял.
а главное-то: чо с этой старой сукой (расией) делать будут?
что? она так и будет на соседей кидаться?
неужели нельзя намордник какой-то одеть на неё?
а если это бешенство?

(комментарий удалён)
User tkalich, 04.07.2014 07:15 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 лет.
*
я извиняюсь за повторы.
комп показывал, что он ни куда ни чего не отправляет.

(комментарий удалён)
User tkalich, 04.07.2014 12:46 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 лет.
*
печально, если политикам своя рубашка ближе к телу.
но, ведь, политик потому и политик, что должен видеть хотя бы на три хода вперёд.
похоже, при таком положении вещей, не Запад оказывает на нас благотворное влияние, а мы на него оказываем своё.

User choibolsan, 03.07.2014 10:51 (#)

Европа еще десяток групп создаст, только чтобы не вводить санкции против Москвы. Жаль Порошенко - он попал в ловушку, и его скрутили. А Вашингтон тихо спрятался за спиной у Меркель, бубня о необходимости "согласованной позиции". А тем временем Путин стал миротворцем.

украину слили, как до этого слили грузию. на очереди прибалтика. слив прибалтики означает автоматический конец нато и ес в нынешнем виде. потом дожмут поодиночке всяким потокам и прочей прелестью.

User zvirblis_317, 03.07.2014 12:10 (#)
21611

слив прибалтики означает автоматический конец нато и ес в нынешнем виде.
-------------------------------
Вот потому и не сольют. А Грузия и Украина не являются членами НАТО... к сожалению... Эта воблоглазая мразь помешала вступить...

User choibolsan, 03.07.2014 12:51 (#)

воблоглазая-то, конечно, помешала, но они и сами не горели, именно потому, что тогда пришлось бы защищать. американцы пытались, но европа не захотела. мало не захотела, потом еще грузинов во всем и обвинили.
теперь очевидно сливают украину, и сольют.
ну а дальше прибалтика, вот если завтра в нарве заведутся какие-нибудь борцы за права русских в и объявят о воссоединении с ивангородом, что ната будет делать?
путен же честно предупредил вчера- во-первых, о том, что в европе есть много точек межэтнической напряженности, и во-второых, что россия будет защищать русских, где бы они находились.

User zvirblis_317, 03.07.2014 13:00 (#)
21611

вот если завтра в нарве заведутся какие-нибудь борцы за права русских в и объявят о воссоединении с ивангородом, что ната будет делать?
------------------------
Таких заявлений было не одно, и не два... И всё кончалось пшиком... И хутин прекрасно знает - вторгнись он на территорию НАТО - это мировая война... Так что твои пужалки тут неуместны... Ими ты, вольно или невольно, подпеваешь хутину, который хочет, чтоб его боялись... В Украину он еще может вторгнуться (теоретически), но никак не дальше...

User choibolsan, 03.07.2014 13:19 (#)

а где я говорил, что он будет вторгаться, вполне достаточно дестабилизировать ситуацию, как это сейчас делается на украине. ты на вопрос-то не ответил, что будет делать нато, если завтра в нарве ( к примеру) заведутся сепратисты, и будут требовать воссоединения с ивангородом?
по поводу пужалок и подпевалок, это ты брось, можно конечно крепко зажмуриться, как все зажмурились после грузии, хотя было понятно, что следующая цель украина. и все стали говорить, не надо, дескать, пужать-подпевать, дальше грузии он не пойдет, мы ему сурово погрозили, и что? где теперь крым и где теперь украина в целом? никто ни в украине, ни в европе за 6 лет, которые прошли после грузии палей о палец не ударил и даже не попытался предотвратить, а путен все эти 6 лет готовился. вот об этом я и говорю. украину сдали, ладно, это факт, вопрос, что дальше

User zvirblis_317, 03.07.2014 13:29 (#)
21611

ты на вопрос-то не ответил, что будет делать нато, если завтра в нарве ( к примеру) заведутся сепратисты, и будут требовать воссоединения с ивангородом?
---------------------------------
Так такие заявления уже были. После "бронзового солдата" заткнулись... Теперь и в Нарве никто уже не хочет воссоединения с быдлом, отказываться от евро и переходить на рубли... Жизнь идет вперед, так что даже теоретически появление таких "сепаратистов" уже невозможно, а тем более с визовым режимом... Проберется куча нелегалов? Так они и заявить ничего не успеют, как будут выставлены обратно... А во вторых - НАТО и не обязано реагировать на ЗАЯВЛЕНИЯ, а только на конкретные действия...

User choibolsan, 03.07.2014 13:38 (#)

ну бронзового-то солдата как-то организовали тем не менее, массовые беспорядки. сепаратисты, конечно, не заведуться среди местного населения, дык и в луганщине и донбанщине их не было пока туда стрелковы-бородаи не прибыли. конечно, граница, визовый режим - это дополнительные сложности, но не такие уж принципиальные.
я говорю не о том, как нато будет реагировать на заявления, а как оно будет реагировать на действия, если такие действия начнуться, не прямое вторжение, а диверсионное. ну и парочка мистралей, которые французские товарищи поставят к тому времени,
встанет на рейде

User zvirblis_317, 03.07.2014 14:00 (#)
21611

если такие действия начнуться, не прямое вторжение, а диверсионное.
----------------------------
Очень трудно устраивать диверсии на официальной территории блока противника... Много надиверсировал ссср в НАТО в своё время? Да НИЧЕГО, кроме банального шпионажа... То же самое будет и сейчас - НИЧЕГО. Так что не надо этих пугалок.

User zvirblis_317, 03.07.2014 14:13 (#)
21611

ну и парочка мистралей, которые французские товарищи поставят к тому времени,
встанет на рейде
--------------------
Тогда на рейдах Кенигсберга и Питера станет парочка натовских кораблей, только и всего... И те и другие постоят, да и уберутся восвояси...

User zvirblis_317, 03.07.2014 13:11 (#)
21611

но они и сами не горели, именно потому, что тогда пришлось бы защищать.
-------------------------------------
А чего им "гореть"? Не НАТО уговаривает новые страны вступить, а эти страны просятся в НАТО... У нас, от первой заявки на вступление, и референдума по этому поводу, до вступления - прошло почти ДЕСЯТЬ ЛЕТ! Так что задумайся, кто больше заинтересован - само НАТО, или просящиеся в него?

User choibolsan, 03.07.2014 13:25 (#)

дык хотели грузины, очень хотели и всячески просились и заявки подавали. и американцы настаивали, чтобы дать им дорожную карту, речь не шла о том, чтобы принять немедленно, само собой, дорожную карту. европа сказал - нет, и понеслось. я просто говорю о том, что если бы тогда европа не испугалась, то возможно всей последующей цепочки событий не было бы вообще. после грузии путин решил, что он продавил европу и дальше игра пойдет по его правилам

User zvirblis_317, 03.07.2014 13:45 (#)
21611

дорожную карту. европа сказал - нет
---------------------
Не Европа, а само НАТО... И не сказала "нет", а сказали, что когда будут улажены территориально-этнические конфликты внутри Грузии - пожалуйста, ждем... А с конфликтами в НАТО нельзя, к сожалению... Вот путин и обосрался - а вдруг уладят! И понеслась... То же самое и с Украиной... Пока был янукович - никто ничего аннексировать и не собирался... А сбежал - в воблых глазах сразу забрезжил призрак НАТО, хотя новая власть никаких заявлений о НАТО не делала, а говорила исключительно о ЕС... Всё равно аннексировал, зная, что частично оккупированных, в НАТО не принимают... А Балтийский поезд ушел, и все путинские грозилки - теперь уже просто надувание щек, чтоб боялись... Чтоб боялись, что он вторгнется в Украину, что вполне реально...

User gin, 03.07.2014 14:12 (#)
5316

тогда германия не дал добро на прием грузии в нато.. там влияние россии сильное

User zvirblis_317, 03.07.2014 14:24 (#)
21611

Да при чем тут Германия, когда в уставе НАТО конкретно прописано не принимать страны с внутренними нерешенными этническими конфликтами! Германия просто озвучила... Не она, так это бы сделала какая-нибудь Франция или Великобритания... Устав есть, и никто не вправе его нарушать... Я и сам против этого пункта, но что поделаешь...

User gin, 03.07.2014 14:47 (#)
5316

и франция тоже.. и дело вовсе не в уставе - грузии конкретно перекрыли путь (то есть MAP) в принципе:

Во время встречи на высшем уровне в Бухаресте, Джордж У. Буш призывал, чтобы Грузии было позволено присоединиться к Плану действий по членству в НАТО (MAP). Союз решил не предлагать MAP Грузии из-за оппозиции со стороны нескольких стран, во главе с Германией и Францией, которые опасались, что это решение возмутит Россию. Премьер-министра Франсуа Филлона: « Мы думаем, что это неправильный ответ на равновесие сил в Европе и между Европой и Россией»

Nato has confirmed it will not yet offer membership to Georgia or Ukraine after the 26-member alliance was split amid strong objections from Russia. http://news.bbc.co.uk/2/hi/europe/7328276.stm

User choibolsan, 03.07.2014 15:04 (#)

во-во и я про то же
« Мы думаем, что это неправильный ответ на равновесие сил в Европе и между Европой и Россией»
зато теперь ответ правильный, крымнаш, донбащина и развал украины, правильнее некуда. полное равновесие

User choibolsan, 03.07.2014 14:33 (#)

само нато состоит из разных стран-участниц, часть стран-участниц (европейских) заблокировало предоставление грузии дорожной карты по вступлению, формально, да, из=за неурегулированых территориальных вопросов. тем самым развязав, по сути, путену руки на захват юо и абхазии. теперь вопрос о вступлении грузии, а теперь уже и украины в нато не стоит.
по поводу балтийского поезда, мне бы тоже хотелось верить, что он ушел, но не факт, за путенскими грозилками, стоят вполне реальные действия- грузия, крым, донбанщина. грузию раздробил, украину раздробил. ты думаешь, что он на этом остановиться, а я думаю, что нет

User zvirblis_317, 03.07.2014 14:57 (#)
21611

Не знаю, сколько раз я должен повторить... Не раздробит он то, что уже ушло в НАТО... Он еще может "собирать земли" в Белоруссии, Казахстане, Средней Азии, и т.п. ВСЁ. Тему закрываю в одностороннем порядке. Надоело ликбезом заниматься. Как о стенку горох...

User tkalich, 03.07.2014 10:54 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 лет.
*
"Главы МИД России, Германии, Франции и Украины согласовали пакет мер по урегулированию ситуации на Украине".

ни чо не понял.
а главное-то: чо с этой старой сукой (расией) делать будут?
что? она так и будет на соседей кидаться?
неужели нельзя намордник какой-то одеть на неё?
а если это бешенство?

User tkalich, 03.07.2014 10:55 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 лет.
*
"Главы МИД России, Германии, Франции и Украины согласовали пакет мер по урегулированию ситуации на Украине".

ни чо не понял.
а главное-то: чо с этой старой сукой (расией) делать будут?
что? она так и будет на соседей кидаться?
неужели нельзя намордник какой-то одеть на неё?
а если это бешенство?

(комментарий удалён)
21457

Будет Клинтон следующей скорей всего:)

User golby, 03.07.2014 12:51 (#)

Путин кинет в очередной раз...

21457

А кто ему верит? Так оставляют пространство для нормального маневра.

User gin, 03.07.2014 14:15 (#)
5316

надо действовать в фирменном стиле путина - на словах заявлять о тотальном прекращении стрельбы, а на деле долбить сепаров не перествая, по принципу "каждый выстрел со стороны террористов в священное время перемирия карается немедленным полным уничтожением"

21457

Так оно и пойдет, если бойцы на передовых, заб***ют ( извиняюсь) на все приказы из Киева.
Людей нельзя доводить до накала. Там настоящая война, а в тылу - коррупция на деньгах для армии, предатели в погонах и т.д.

User gin, 03.07.2014 15:11 (#)
5316

мне тоже очень многое кажется странным в проведении ато.. активная фаза очень пассивна.. после первых результатов обстрелов опять пошли сообщения об успешно отраженных атаках террористов

User gin, 03.07.2014 15:15 (#)
5316

Лысенко добавил, что главная цель украинских военнослужащих - не уничтожить боевиков, а дать им возможность сложить оружие. Источник: http://censor.net.ua/n292476

бред полный .. надеюсь, это просто дипломатическое балабольство..

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.07.2014 16:00 (#)
21611

Значь боевиков будут мочить, не мешкая ожидаючи, пока те сложат оружие.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.07.2014 17:24 (#)
21611

Брысь.

(комментарий удалён)
21457

Вы этому верите?

User zvirblis_317, 03.07.2014 16:03 (#)
21611

Шоб майдановцы бежали из своей страны? Да еще куда - в россию (пусть и кенигсбергщину) - бредятина полная :)))

User gin, 03.07.2014 16:05 (#)
5316

а может и неплохо было бы прусскую народную республику замутить...

User zvirblis_317, 03.07.2014 16:15 (#)
21611

Кроме тамошних властей - все жители были бы ЗА! :))) Пришлось бы путяре с тамошним населением воевать :)))

User zvirblis_317, 03.07.2014 16:20 (#)
21611

А население бы стояло насмерть! :)

User gin, 03.07.2014 14:49 (#)
5316

симметричный ответ? ))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.07.2014 15:56 (#)
21611

Ты вылазишь - они сливают... Опять вылазишь - опять сливают... Во житуха!

User gin, 03.07.2014 16:09 (#)
5316

вечно на чеснок сливают что попало .. он потом воняет (( нерадивые эти укры

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: