новость Порошенко не стал продлевать режим прекращения огня на востоке Украины

01.07.2014
Петр Порошенко в зоне АТО. Фото: president.gov.ua

Петр Порошенко в зоне АТО. Фото: president.gov.ua

Петр Порошенко по итогам заседания СНБО отказался продлевать режим прекращения огня в восточных регионах Украины. Продолжавшееся десять дней перемирие более чем сто раз было нарушено боевиками, отметил он. Однако решение о возобновлении АТО не означает отказ от мирного плана, подчеркнул президент Украины. Его главные положения остаются в силе.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User mitrich__1975, 01.07.2014 12:00 (#)

Это нормально.

User alba_tross, 01.07.2014 10:24 (#)

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User mitrich__1975, 01.07.2014 11:54 (#)

А где тут видно что он российский то?)))

User novenkij, 01.07.2014 13:33 (#)
24654

А где тут видно что он российский то?
--------------------------------
Так на ём было накорябано "mitrich__1975"

User mitrich__1975, 01.07.2014 11:57 (#)

Кстати из какого пулемета стрелял? Что то я дырок от пуль не вижу)))

User novenkij, 01.07.2014 13:35 (#)
24654

Что то я дырок от пуль не вижу
-----------------------------------------
А ты башку свою пошшупай, mitrich__1975

User mitrich__1975, 01.07.2014 13:59 (#)

От какого института ты говоришь грант получил? От Челябинского машиностроительного? Судя по уровню интеллектуальности твоего поста, тебя бы и туда только на платной основе взяли.

User novenkij, 01.07.2014 14:50 (#)
24654

Так меня на платной основе и взяли, но за меня заплатили те, кто был в этом заинтересован. Ох, митрич, митрич, расширяй кругозор. Бесплатного образования не бывает, а то, что ты принимаешь за образование, образованием не является.

User mitrich__1975, 01.07.2014 16:19 (#)

Ты мне опять про небесную синеву, мокрую воду и солнце на небе? У меня жена окончила Сп ГАСУ. Строительный университет, по специальности промышленное и гражданское строительство. Проектирует и контролирует строительство заводов и фабрик западных инвесторов. Окончила бесплатно. Тебе бы хотя бы часть моего кругозора своим перекрыть.))))

User novenkij, 01.07.2014 18:31 (#)
24654

Твоя жена училась не бесплатно. Оплачивал бюджет, который формируется за счёт налогов. Ох, митрич, митрич, до чего же ты валенковый! И как тебя только твоя жена терпит?

User mitrich__1975, 02.07.2014 15:41 (#)

Спасибо что объяснил. От меня ты получаешь приз "Мистер очевидность". Еще никто не пытался мне объяснить столько очевидных вещей. Типа того что родители платят налоги или что бюджетные места в ВУЗах оплачивает государство. Скажи мне только такую вещь. Это последствия обучения за границей? Дело в том что эти вещи знал еще до того как получил высшее образование. Неужели за границей чтобы понять что это очевидно нужно получить высшее образование?))))

User novenkij, 01.07.2014 14:52 (#)
24654

Да, митрич 1975, ты, когда всё закончится, поменяешь свои представления о добре и зле. Вот тогда пиши мне, побалакаем.

User mitrich__1975, 01.07.2014 16:13 (#)

Когда все закончится, боюсь не будет у тебя настроения со мной балакать.

User novenkij, 01.07.2014 18:28 (#)
24654

Возможно, и так.

User zvirblis_317, 01.07.2014 11:17 (#)
21611

РАШИСТСКИМ...

User alba_tross, 01.07.2014 11:19 (#)

СОГЛАСЕН!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 01.07.2014 11:27 (#)
21611

Разве я спорю? Заметь - портянки утихли, один только пискнул в конце... Ждут новых методичек? :))

User virgi, 01.07.2014 11:47 (#)

Катерина с антифрукьом на совещании

User mitrich__1975, 01.07.2014 12:07 (#)

Не. Ждем когда всю это армаду ополченцы пожгут.))))

User zvirblis_317, 01.07.2014 12:11 (#)
21611

Ну жди, жди :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 01.07.2014 15:59 (#)
21611

:)))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User wank, 01.07.2014 17:18 (#)

пеедепоэг,тере йяллэ!

User alba_tross, 01.07.2014 10:23 (#)

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!!!!

User alba_tross, 01.07.2014 10:23 (#)

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!!!!

User alba_tross, 01.07.2014 10:23 (#)

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!!!!

User michael_grab, 01.07.2014 12:04 (#)

Ты про Путлера?
Эко тебя зациклило.
Чего орешь-то?
Все с тобой и так согласны. :)))

User alba_tross, 02.07.2014 01:09 (#)

Хочу - ору! Это не про Путлера, это про грязных фашистских наемников.

User mitrich__1975, 01.07.2014 11:47 (#)

Будут города с мирными жителями под ноль сносить, а потом опять объявят что это сепаратисты.

(комментарий удалён)
User mitrich__1975, 01.07.2014 15:22 (#)

Ага. Знаем мы эти признания. Сначала человеку нож к горлу подставляют, а потом видео записывают. Чечены и не такие "признания" на видео выбивали. А украинские нацгады вместе с ними русских солдат резали. Батальон Азов как раз из таких утырков с уголовным прошлым состоит, да впрочем как и все остальные именные батальоны.

User michael_grab, 01.07.2014 16:10 (#)

mitrich__1975, 01.07.2014 11:47 (#)
Будут города с мирными жителями под ноль сносить, а потом опять объявят что это сепаратисты.
----------------------------
Ах как хочется чтоб убийцы превратившие Грозный в руины оказались не в единственном числе. :((((

User mitrich__1975, 01.07.2014 16:12 (#)

Так мы и так не в единственном. Про Белград не забыл?

(комментарий удалён)
User mitrich__1975, 01.07.2014 17:08 (#)

Ну войск российских там априори не могло не быть. База флота подразумевает как минимум базирование подразделений морской пехоты. То что российский флот оттуда турнули бы и разместили американский это к гадалке не ходи. Так же как и то что крымчанам такая перспектива тоже не понравилась. Так что все путем.

User michael_grab, 01.07.2014 18:15 (#)

Путлеру у К. снятся ужастики?
Уже начались галюцинации. :(

Не стоит на ночь российское ТВ смотреть! :))))

User mitrich__1975, 02.07.2014 16:22 (#)

НАТО это военный блок, недружественный России, который к тому же постоянно где то воюет. Для обеспечения безопасности страны нужно принимать меры хотя бы вблизи своих границ. США обеспечивают свою безопасность и интересы сетью военных баз за тысячи километров от своих границ. Не вижу никаких противоречий.

User michael_grab, 01.07.2014 18:16 (#)

Ну давай, приведи мне хотя бы один снимок Белграда в том же состоянии, что Грозный после ваших бомбардировок.

User mitrich__1975, 02.07.2014 16:00 (#)

Разве так важно насколько больше было выпущено ракет и сброшено бомб на город в том или ином случае? Разве тысяча погибших горожан это плохо, а сто это нормально? Фото горящего Белграда можно посмотреть в интернете. Там же можно посмотреть на горящие химические и нефтеперерабатывающие предприятия. В результате чего произошло загрязнение огромных площадей ядовитыми веществами. Если есть желание, то можно прочитать про то что армия США использовала снаряды с обедненным ураном, в результате территории где шли бои оказались также зараженными. Во время бомбардировок были уничтожены или повреждены 89 фабрик и заводов, 128 других объектов индустрии и сферы услуг, 120 объектов энергетики, 14 аэродромов, 48 больниц и госпиталей, 118 радио- и ТВ-ретрансляторов, 82 моста, 61 дорожная развязка и туннель, 25 почт и телеграфов, 70 школ, 18 детских садов, 9 зданий университетских факультетов и 4 общежития, 35 церквей, 29 монастырей. Всего на объекты промышленности и социальную инфраструктуру была произведена 1 991 атака. Если вы считаете, что это нормально, а война в Чечне это плохо, то о чем с вами можно разговаривать. Продолжайте верить что можно бомбить чужие страны и быть при этом миротворцем.

User mitrich__1975, 01.07.2014 11:51 (#)

Будут Славянск утюжить, а потом рассказывать как проклятые сепаратисты сами себя обстреляли. Надеюсь за время перемирия ополченцы смогли подготовить к бою захваченную на складах бронетехнику, может чем и из России помогли. Ждем новых поражений укровояк.

User mitrich__1975, 01.07.2014 11:58 (#)

Сейчас Славянск раскатают, а потом опять будут песни петь про то что сепаратисты сами себя обстреливают.

User mitrich__1975, 01.07.2014 12:01 (#)

Где ж ополченцы Донбасса их всех хоронить то будут?

(комментарий удалён)
User mitrich__1975, 01.07.2014 15:43 (#)

Да уж. Кавказ-Центр заслуживающий доверия источник.))))) Кстати следовало бы знать что ГРУ и ФСБ это разные ведомства, они выполняют разные задачи и у них разное независимое командование. Ну для лабухов вроде тебя сойдет и эта липа. ГРУшникам например вообще запрещено кому бы то ни было рассказывать кто они и даже их лица нельзя снимать, а по форме это определить не реально, это диверсионные группы, они не имеют знаков различия и документов с собой. Цель - скрытое проникновение, выполнение задачи, скрытый уход. Никто не видел, никто не слышал. Спецназ ФСБ это группа Альфа и Вымпел, специальные антитеррористические подразделения. Задачи - уничтожение террористов, освобождение заложников. А теперь расскажи мне болезный это кто ж рассказал о том что этих людей убивали ГРУ/ФСБ? Судя по "почерку" это дело рук украинских нациков. Они подобное творили на Западной Украине и в Польше во время Второй мировой.

User michael_grab, 01.07.2014 16:14 (#)

Да уж. Кавказ-Центр заслуживающий доверия источник.)))))
-----------------
Да уж, российское ТВ заслуживающий доверия источник.

Спецназ ФСБ это группа Альфа и Вымпел, специальные антитеррористические подразделения. Задачи - уничтожение террористов, освобождение заложников.
----------------------------
Ну расскажите нам как они освободили заложников в Буденовске.
От жизни они их там освободили!!!
Он не обучены ОСВОБОЖДАТЬ заложников.
Они обучены УБИВАТЬ!!!

User mitrich__1975, 01.07.2014 16:22 (#)

Это когда чеченские "повстанцы" за которых болела вся Европа и США роддом захватили? Или ты с Бесланом попутал?

(комментарий удалён)
User mitrich__1975, 01.07.2014 17:13 (#)

Видать не знают раз чушь пишут. Это в твоем ублюдочном воображении они выглядят как солдаты НКВД, в фуражках и с ППШ в руках, а на самом деле если тебя нужно будет убрать, то ты умрешь тихо и по "естественным" для судмедэкспертизы причинам. Распарывать тебе брюхо прилюдно и светить ксивой с буквами ГРУ и ФСБ никто не будет. Так что материальчик тщательней подбирай, а то вываливаешь откровенную туфту. И сам после этого дураком выглядишь.

User wank, 01.07.2014 17:19 (#)

няри исэ кавкаазиситта

User alba_tross, 01.07.2014 10:23 (#)

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!!!!

(комментарий удалён)
User alba_tross, 02.07.2014 01:10 (#)

Согласен!

User alba_tross, 01.07.2014 10:26 (#)

"Путин запретил вывозить трупы боевиков,их закапывают как собак в Семеновке"

http://www.youtube.com/watch?v=k1KWRBB58PU#t=173

21457

С Богом! Очень надеюсь на минимум жертв.
Рашисты во главе с ВВХ - горите в аду! За все, что вы сделали с моей страной.

(комментарий удалён)
21457

Не знаю, не хочется ненависти, но сегодня настроение не то.
Умер в ПЛЕНУ в своей РОДНОЙ стране глава Луганской Просвиты. Просто преподаватель, историк, безобидный человек. Тело родным не отдают. Были пытки.
Сегодня захватили в заложники оператора и журналистку Грмадського ТБ.
Как этих ТВАРЕЙ можна называть ополченцами? Это же бандити с большой дороги!
Да еще и продажные твари, на зарплате Газпрома. Сцуки!

21457

И будут же жертвы среди мирного населения ( надеюсь, что пронесет) Это же ВОЙНА! И вы, твари рашисткие, виноваты в этом! Вы виноваты в каждой капле крови, пролитой в моей стране!
Не надо тыкать липовыми или настоящими фотками жертв. СМОТРИТЕ на них! и ПОМНИТЕ - ВЫ В ЭТОМ ВИНОВАТЫ! Вы принесли войну! Вы поддерживаете убийц и дикторов!
Боже, помоги нашим парням сохранить жизнь, здоровье! Пускай не пострадают мирные люди, какие б они не были. Пускай, каждая рашисткая тварь станет перед судом!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

Доигрались в войнушек колорадские пидарасы? Го

(комментарий удалён)
User alba_tross, 01.07.2014 10:27 (#)

"Путин запретил вывозить трупы боевиков,их закапывают как собак в Семеновке"

http://www.youtube.com/watch?v=k1KWRBB58PU#t=173

(комментарий удалён)
User gin, 01.07.2014 17:23 (#)
5316

и действительно, всего лишь назвали фашистами, отжали крым и развязали войну - а украинцы сразу обиделись...недуховно это как-то, не по-братски

User mitrich__1975, 01.07.2014 12:09 (#)

Впереди у укровояк очередные огребушки и сказки про сотни убитых врагов и пятерых погибших украинских хероев, двоих из которых задавил украинский танк, один траванулся паленой горилкой, а еще двоих накрыли своей же артиллерией.)))

(комментарий удалён)
User andrey_62, 01.07.2014 09:27 (#)
3180

:-) :-) :-)
Надеюсь, что 11 величина соответствует "масштабу" личности - тут главное, чтобы не возгордился.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 01.07.2014 09:48 (#)
3180

Не стОит преувеличивать возможности чемоданчика - нажатие единственной кнопочки имхо не означает немедленного и неотвратимого пуска всех ракет разом.

User alba_tross, 01.07.2014 10:51 (#)

Теперь Путин Суперзвезда! Охуительная Суперзвезда!Суперхуйло!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 01.07.2014 09:29 (#)
3180

Еать ли сила, способная спасти гиркиных от виселицы?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 01.07.2014 09:45 (#)
3180

Да будет так!

Завидую вам - ВСЕ новости с Украины со знаком плюс, даже те, что не очень хорошие.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 01.07.2014 10:43 (#)
3180

Нет, именно ВСЕ - из Мертвой России это видно гораздо нагляднее. (Разумеется, сообщения о жертвах относятся не к новостям, а к информации - разные понятия).

(комментарий удалён)
User andrey_62, 01.07.2014 10:57 (#)
3180

Даже этот ввод - хорошая новость. Ибо в перспективе он станет бумерангом - ВСЕ неминуемо и скоро станет большим бумерангом.

User andrey_62, 01.07.2014 10:59 (#)
3180

Блин, отвлекли.

Чем больше делает Кремль - тем меньше эффективность каждого нового шага и тем больше бумеранг.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 01.07.2014 11:41 (#)
3180

Вот и я об этом - любой шаг Кремля только приближает проигрыш, сокращает поле для маневра.

User mitrich__1975, 01.07.2014 12:04 (#)

Прикинь какой облом будет получить потом на все эти новости сплошные минуса? ))))

User andrey_62, 01.07.2014 12:07 (#)
3180

ИСКЛЮЧЕНО.

User mitrich__1975, 01.07.2014 12:12 (#)

Естественно. Тебе расскажут про очередные победы укровояк, про сотни убитых врагов и пятерых укровоенных. И ты поверишь.))))

User andrey_62, 01.07.2014 12:16 (#)
3180

Ты ж здесь не первый день - копай глубже. Смотри на три-четыре хода вперед. У Хуйла нет шансов.

User mitrich__1975, 01.07.2014 12:21 (#)

Ну у тебя то точно шансов нет, тут ты прав. А если смотреть про ходы, то Крым российский, а мятежный Донбасс до сих пор сражается, не смотря на обилие украинской бронетехники, артиллерии и применение авиации.

User andrey_62, 01.07.2014 12:26 (#)
3180

/// Крым российский/// - ха-ха-ха!
/// мятежный Донбасс до сих пор сражается/// - угу, танками из "детского мира"

И не сравнивай меня с Хуйлом - я пока не удостоился персональной украинскрй народной песни

User alba_tross, 01.07.2014 10:23 (#)

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!!!!

User alba_tross, 01.07.2014 10:28 (#)

"Путин запретил вывозить трупы боевиков,их закапывают как собак в Семеновке"

http://www.youtube.com/watch?v=k1KWRBB58PU#t=173

(комментарий удалён)
User alba_tross, 01.07.2014 10:44 (#)

С самого начала было понятно , что это грубая провокация. Отвезти журналистов и несколько женщин(есть съемка внутри автобуса, автобус пустой!) НОЧЬЮ?! к военной части?!Для чего? Что бы их там убили случайно илл преднамеренно!
Это грязная провокация.Недаром Пахан советовал прятаться за женщинами и детьми!
Про журналистов просто забыл.

(комментарий удалён)
User alba_tross, 01.07.2014 11:41 (#)

Если почитать ленту.ру, картина получается очень интересная!
http://lenta.ru/articles/2014/06/30/cameraman/

"Случалось и так, что украинские военные открывали огонь, обычно в воздух. На этот раз переговоров не получилось. Как только машины подъехали к воинской части, по ним открыли огонь из стрелкового оружия.

Пассажиры попадали на пол, а водитель поспешил вывести машину из зоны обстрела. Метров через 500 он притормозил и люди вышли наружу, чтобы перевести дух и закурить. Анатолий Клян включил камеру, и она запечатлела момент, когда в небе вспыхнула осветительная ракета. Сразу после этого по автобусу и по тем, кто стоял возле него, снова открыли огонь из автоматов и гранатометов. Предположительно, огонь шел со стороны военной части. Именно во время второго обстрела оператор «Первого канала» получил смертельное ранение,"
"Предположительно, огонь шел со стороны военной части." - "Предположительно"!

Сначала по ним открыли огонь из стрелкового оружия из воинской части. Потом водила отогнал машину на безопасное расстояние( 500 метров???) и вышли покурить. Значит людей из воинской части не могли видеть и было действительно безопасно! И тут по ним открывают огонь из автоматов и гранатометов.Это значит что была засада и это были другие люди.

(комментарий удалён)
User gin, 01.07.2014 17:31 (#)
5316

раз была такая договоренность, то стопудово боевики сделали подставу

User cheza01, 01.07.2014 10:18 (#)
2960

Пентагон обвинил Россию в ведении войны против Украины ВИДЕО

В Пентагоне заявили, что Россия увеличивает численность своих войск на границе с Украиной и не видят за путинскими заявлениями реальной деэскалации конфликта

Об этом сообщает «Голос Америки» (Видео), цитируя заявление командующего силами НАТО в Европе Филиппа Бридлава. По его словам, в свете агрессивного поведения России в Украине НАТО готово защищать своих европейских партнеров. При этом генерал указал, что Россия не только поддерживает русских террористов, но и засылает на территорию Украины свои войска спецназначения.

«Факты говорят сами за себя — мы слышим хорошую риторику о перемирии, но мы наблюдаем продолжение конфликта, поддержки конфликта с востока через границу. И пока мы не увидим изменения ситуации на месте, мы должны быть очень внимательными», — отметил Бридлав.

Также он заявил, что сейчас США наблюдают на восточных границах «более 7 батальонов российских военнослужащих и большое количество малых оперативных групп, и это не помогает решению ситуации».

Ранее власти США заявляли, что примут меры по дальнейшей изоляции России, если она не прекратит агрессию против Украины. КЦ.

twitter.com KuzkinOtec [twitter.com], 01.07.2014 10:18 (#)

пока границу не перекроет толку не будет

User orge, 01.07.2014 10:32 (#)
4479

"...свободном использовании русского языка...". Блин, заколебали своим траханным языком! Им что, кто-то когда-либо запрещал им пользоваться?

User zvirblis_317, 01.07.2014 11:24 (#)
21611

++++++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 01.07.2014 11:20 (#)
21611

Ты - единственный на ветке, кто пискнул из-под плинтуса :)))) А где вся братва? В жито поховалась? :))

User anti_russ, 01.07.2014 13:16 (#)
21587

Putin bicycle, Gosh!

2839

Жду с нетерпением, когда возвернувшихся гирькиных-бородаев начнут выкидывать из окон следственного управления с проломленной башкой и криками - Пилять! Он сам выпрыгнул!

(комментарий удалён)
User wasja39, 01.07.2014 13:41 (#)
19108

ВП, которое представляется мне просто необходимым для достижения реальных, устойчивых результатов, можно было бы ввести только на Дамбасе и в Луганской области. В остальных - провести выборы. А для Лугандона, если ВП там к тому времени не закончится (мое ощущение - если колорадов начнут щас мочить нипадеццки, это все продлится самое большее пару недель), забронировать количество мест в Раде, выборы по которым будут проведены, когда позволит обстановка в Лугандоне. Как-то так.

User zvirblis_317, 01.07.2014 11:24 (#)
21611

Вот и хорошо, что остановили это одностороннее прекращение огня... Погибших не вернешь, зато мир увидел, кому нужен огонь... Теперь только в наступление, и выбивать колорадскую нечисть...

(комментарий удалён)
User gin, 01.07.2014 17:34 (#)
5316

и это правильно

User sergozsergo, 01.07.2014 11:28 (#)

Что то как то все пафосно освещается. Вообще интересно наблюдать, такое кол-во патриотов с правильными речами на передовой, обычно военные помалкивают ибо лишние разговоры при проведении операций не нужны. А тут просто масса текста. Блин непонятно....

User zvirblis_317, 01.07.2014 11:42 (#)
21611

А ты всё чем-то не доволен? Не сцы, те, кто с оружием - работают молча. А тексты их командиров - для правильного понимания. Колорадов вышибут - так мне кажется, что ты будешь очень недоволен... А строишь из себя нейтральную целку, две недели назад Грани увидевшую... На Марсе обитал до этого? Или в анабиозе? :))))) Или просто придуриваешься? :)

User sergozsergo, 01.07.2014 11:56 (#)

Да все и так понятно что Кремль спонсирует товарищей из ДНР и ЛНР. Вопрос в том сколько людей погибнет в независимость кто они. Опять же ты же не веришь в данные о том что Силы АТО уничтожили 300 человек а потеряли 2 убитыми и 5 ранеными ? Этож явная пропаганда.

User zvirblis_317, 01.07.2014 12:04 (#)
21611

Сколько потребуется - столько и погибнет. Войны без крови не бывает... Хотелось бы меньше, но - как получится... Было время подумать - целых 10 дней. Не хотят - не надо. Второго шанса вряд ли дадут... Хотят стать двухсотыми - да пожалуйста!

User sergozsergo, 01.07.2014 12:10 (#)

Во во "Войны", вопрос зачем было доводить. Что за упертость с обоих сторон.

User zvirblis_317, 01.07.2014 12:16 (#)
21611

Не с обеих, не считай тут всех за идиотов, "нейтральный" ты наш... Лубянские уши из-под парика торчат вовсю! И не таких я тут видал :)) "Грани две недели только читаю" - а до этого что читал? Шутки Фоменко? :)))

User sergozsergo, 01.07.2014 13:05 (#)

неа hi tech mail читал, а чтож не с обеих, их что одна сторона ?

User zvirblis_317, 01.07.2014 18:10 (#)
21611

неа hi tech mail читал
--------------------
Тапки не читал? В дурках это обычное дело :))

User gin, 01.07.2014 17:54 (#)
5316

похож-похож.. знаем мы таких "нейтралов", страдальцев за угнетенный народ луганды, веками стонавший под гнетом правосоеков...

User zvirblis_317, 01.07.2014 18:08 (#)
21611

:))))+++++++

User sergozsergo, 01.07.2014 12:03 (#)

Да я как-то нехорошо себя чувствую когда меня называют нехорошими словами по национальному признаку, когда людей недалеко от меня убиваю в большом кол-ве, да и вообще я хотел в Киев сгонять, а теперь как-то мандражирую.

User novenkij, 01.07.2014 14:37 (#)
24654

Тебя не по национальному признаку считают, а из-за твоего вранья.

User sergozsergo, 01.07.2014 14:55 (#)

Это где это я наврал ???

20871

Я думаю, что перемирие можно возобновить только после того, как силы террористов будут серьезно подорваны, чтобы все, кто хочет сложить оружие, могли это сделать в спокойной обстановке. Люди ведь находятся на перепутье. Ярые террористы и те кому нечего терять, уже отправили свои семьи в Россию и просто тут зарабатывают деньги, а вот те, кто клюнул на высокую зарплату и не собирается переезжать, могут сложить оружие и даже перейти на сторону законных властей.

User zvirblis_317, 01.07.2014 11:46 (#)
21611

могут сложить оружие и даже перейти на сторону законных властей.
----------------------------
Так уже переходят, и сливают ценную информацию украинским войскам... Как раз конец перемирия и подталкивает к этому... Жить-то хочется... Кто хочет перейти - найдет, как это сделать и в боевой обстановке... А при перемирии будут просто сидеть, и чесать репу - перейти, не перейти?

User andrey_62, 01.07.2014 11:41 (#)
3180

Вот и я об этом - любой шаг Кремля только приближает проигрыш, сокращает поле для маневра.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 01.07.2014 12:35 (#)
3180

:-) :-) :-) :-)
Иди, похмелись. И отмой яйца от шоколада, мечтатель...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 01.07.2014 13:19 (#)
3180

Согласен - оставим Путлеру Московскую область! Хватит?

User wasja39, 01.07.2014 13:35 (#)
19108

Лежанки в Мавзолее с него хватит.

User andrey_62, 01.07.2014 13:46 (#)
3180

Хм, при таком раскладе - с лежанкой - опасаюсь, что и Мавзолея-то не будет.
Я ведь предложил этому "приправе" капитуляцию на самых льготных условиях. А ну как согласится :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 01.07.2014 14:59 (#)
3180

А я вот все про Расею-матушку...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 01.07.2014 15:47 (#)
3180

И что же делает на оппозиционном ресурсе портянь? Ведь в сране ВСЕ ЗАИПИСЬ!!!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 01.07.2014 16:15 (#)
3180

Повторяю вопрос - зачем стоишь, если и так ВСЕ ЗАИПИСЬ?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 01.07.2014 16:27 (#)
3180

Пермь, Западный Урал. Слыхал?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 01.07.2014 16:35 (#)
3180

Похоже, что у тебя смещены понятия - путаешь Родину и государство...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 01.07.2014 16:50 (#)
3180

Ага, стало быть надо было "воевать Украину" еще в 91-м? И вернуться в Священную Когорту Сран-Изгоев?
Вот спасибище!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 01.07.2014 17:04 (#)
3180

Вот и Кенигсберг никогда не был Российской территорией - чуешь параллель?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 01.07.2014 17:18 (#)
3180

Маладец, на глазах растешь.
Крым? Татарам?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 01.07.2014 17:31 (#)
3180

А что давнее - татарский Крым или новоросский Донбасс?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 01.07.2014 17:55 (#)
3180

Значит, "пришли"? Тогда уж наверное и "прогнали"?
На выходе имеем что? Захватили, оккупировали.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 01.07.2014 18:19 (#)
3180

Вот и не делай - просто свали с Донбасса и Луганщины. Это же так просто.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 01.07.2014 19:41 (#)
3180

Про свободу передвижения слыхал, не?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 01.07.2014 19:55 (#)
3180

Его, блять, покормили, а он ишо и рыпается. Свинья неблагодарная...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 01.07.2014 16:19 (#)
3180

Ты разберись сначала с собой - то удивляешься " А что в России не так?", то уверяешь, что проблем певпроворот.
Смари там, прапор выипет...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 01.07.2014 16:26 (#)
3180

Когда говорят - "промолчи, вдруг за умного сойдешь" - это про тебя.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 01.07.2014 18:05 (#)
3180

И то верно - расслабился я чего-то...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 01.07.2014 12:08 (#)
21611

Вот так и пиши, без упора на национальности, и будет тебе уважение...

(комментарий удалён)
User wank, 01.07.2014 17:25 (#)

ситттанэ мыттэмээс

User mitrich__1975, 01.07.2014 11:45 (#)

Комментарий к фото. "Вот здесь, здесь и здесь нам дали звиздулей. Планируем пойти еще сюда и получить там."

User zvirblis_317, 01.07.2014 12:07 (#)
21611

Едь в устюг и отдыхай. Не место тебе тут с твоей дурью. :))

User mitrich__1975, 01.07.2014 12:17 (#)

Воробей я тебе уже несколько раз сказал что не тебе недорусок или кем ты там себя считаешь мне указывать что мне русскому делать. Когда же в ваших европейских, куцых мозгах наконец отложиться что ваше мнение про Россию и русских вы можете засунуть себе в задний проход в качестве предохранительного клапана от гомосексуального вмешательства представителей радужной субкультуры. Так доходчиво?

User zvirblis_317, 01.07.2014 12:20 (#)
21611

Что тебя заставило на старости лет в портянки податься? "Внучишкам на молочишко"? Пензии не хватает? :))

User mitrich__1975, 01.07.2014 12:25 (#)

Мне до пенсии еще, как и до внуков пахать и пахать. А то что любить свою страну можно бесплатно ты вряд ли поймешь. Тебе эту часть мозга видать потерли, когда ты из русского в европейца превратился. Понимаешь теперь чем русские от вас отличаются?

User zvirblis_317, 01.07.2014 12:36 (#)
21611

А то что любить свою страну можно бесплатно ты вряд ли поймешь.
----------------------------
А что бесплатно попытаться вылечить больного соседа - поймешь? Не страну ты любишь, а тсаря своего, потому как холуйство заложено тысячелетием... Вот мы своих правителей сами нанимаем, и регулярно меняем, чтоб не охренели, и были наказуемы, если начудят... А у вас - только обожествление упырей, и пресмыкание перед ними, пока ласты не склеят... Ты уже повесил в изголовьи портрет Высочайшей Жепы? :)))

User mitrich__1975, 01.07.2014 14:02 (#)

Вот мы своих правителей сами нанимаем, и регулярно меняем, чтоб не охренели....../////// И как это помогло вашей экономике, чтобы обеспечить своих сограждан работой на родине? Хули толку с ваших менялок?))))) У нас лидер, у вас набор посредственностей)))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User mitrich__1975, 01.07.2014 16:07 (#)

Твоя страна состоит в военном блоке, который за последние 20 лет бомбил Югославию, вторгся два раза в Ирак, ввел войска в Афганистан, использовал военную авиацию в Ливии и почти развязал войну в Сирии. 20-я гренадерская дивизия СС состоящая из эстонцев воевала на стороне фашистов. Поэтому закрой свою грязную пасть тупая фашистская гнида! В моей стране проживает около 200 национальностей. Сколько их проживает в твоей обсосанной Эстонии?

User wank, 01.07.2014 17:27 (#)

ээстист ряягид?сиис хуллэм куй литс!

User zvirblis_317, 01.07.2014 15:22 (#)
21611

Да нет у вас никакой экономики - есть Труба. Стоит ее уронить - и песдец. А мы живем без собственной трубы, и тсаря с боярами, сосущими ее в свой карман, вам крохи скидывающими... Пресмыкайся, а то и этих крох не получишь, холоп :)))

User mitrich__1975, 01.07.2014 15:29 (#)

А мы уже плавно свернули на российскую экономику? А как же экономика страны входящей в развитой Евросоюз? Типа проехали? Не будем об этом? Сколько кстати вы получаете дотаций от ЕС?

User zvirblis_317, 01.07.2014 15:35 (#)
21611

Мы (Балтия и Польша) сделали главный рывок - отказались от вашего газа, показав другим пример. Это - начало вашего конца. Сколько дотаций от ЕС - думаю что немного. К нам нет претензий, в отличие от дотируемой Греции... А вы - сосите у тсаря, пока он сосет у Трубы. Сосание не может быть бесконечным.

User mitrich__1975, 01.07.2014 15:50 (#)

А ты не думай ты в тырнете глянь, а потом рот свой разевай на тему какие вы самостоятельные и трудолюбивые. Вы дотационные страны ЕС вместе с Польшей. А то чешет он мне про сменяемость власти, о том как хорошо за бугор ездить на работу, о суперпродвинутой экономике. Поэтому хватит мне ссать в уши. Разберись сначала со своей страной проживания, а потом будешь кивать на экономику России. Хули толку с тобой беседовать если ты о своей стране нихрена не знаешь? Экономист-самоучка. МЫ! Срань вы на карте дотационная, а не МЫ!

User zvirblis_317, 01.07.2014 15:56 (#)
21611

Портянь вонючая, ты чё раздухарился? :)))) Кто сказал, что вы - дотационные? Вы - трубососы, а Труба не вечная. Стоит ее наполовину уронить - и нет ни ее сосущего, ни у него сосущих :))) И тебя тут не будет... А вот мы как жили, так и будем жить, и даже лучше :)

User mitrich__1975, 01.07.2014 15:58 (#)

По существу обсуждения есть чего возразить? Нет? Тогда заткнись.

User zvirblis_317, 01.07.2014 16:01 (#)
21611

По какому существу, портяйло? :)))

User mitrich__1975, 01.07.2014 16:08 (#)

Понятно. Все отвали. Иди дотации считай.

User zvirblis_317, 01.07.2014 16:20 (#)
21611

Соси у тсаря, пока ему есть что сосать, потом поздно будет :))

User soliak, 01.07.2014 12:24 (#)

"Национальная гвардия, другие подразделения никогда не позволят себе применять силу против мирных людей. Они никогда не будут бить по жилым кварталам. " -- значит жители сами себя взрывают и убивают?

User anti_russ, 01.07.2014 13:30 (#)
21587

Чудовищные преступления нацгвардии и фошыздкой киевской хунты!
Преднамеренный прицельный обстрел и уничтожение ларьков с путинкой и стекломоем! А так же точек продажи дезоморфина и крокодила!!
Низабудимнипрастим!!!11!!рас-рас!!

User michael_grab, 01.07.2014 12:25 (#)

Порошенко все сделал правильно и с "перемиреем" и с вообнавлением АТО.

Перемирее было необходимо хотя бы для демонстрации мирных намерений Европе.
И АТО продолжать необходимо. Мир в Донбасе в планы Путлера не входит. Его цель заморозка противостояния через "перемирее" и использование боевиков как рычаг давления на Украину. Украине и Донбасу оно надо? :(

User andrey_62, 01.07.2014 12:26 (#)
3180

/// Крым российский/// - ха-ха-ха!
/// мятежный Донбасс до сих пор сражается/// - угу, танками из "детского мира"

И не сравнивай меня с Хуйлом - я пока не удостоился персональной украинскрй народной песни

User mitrich__1975, 01.07.2014 12:32 (#)

Не. Танками с военной базы в Артемовске. Я тебя ни с кем не сравниваю, я тебя характеризую.

User andrey_62, 01.07.2014 12:38 (#)
3180

Это, ненадолго - в смысле танков - кстати, сколько их у террористов?

User mitrich__1975, 01.07.2014 13:32 (#)

Пишут что около двухста. Другое дело в каком они состоянии. Танки то украинские. Да и экипажей на всех вряд ли набрать. Ну ополченцам чай не крупномасштабные армейские операции проводить. Закопают где нить на позиции по самую башню штук пять, замаскируют и будут ждать колонну укровояк. Бросят, подорвут, отступят, новые возьмут. Для такой войны достаточно будет одного наводчика если у них механизм заряжания стоит. Один танк один человек. Отстрелял пять снарядов и сваливай. А по остаткам колонны из кущарей гранатометчики добьют тех кто остался и отходить пока артиллерией и авиацией не накрыли. Долго так воевать можно.

User andrey_62, 01.07.2014 13:48 (#)
3180

Тактик, да? И почему ты до сих пор не в окопах??? Гирькин там слезьми горючими умывацца, а тут ценный кадр за клавой штаны протирает! ,е стыдно?

User mitrich__1975, 01.07.2014 13:57 (#)

Мне сорокет, много не набегаю, больше вреда чем пользы будет. А тактиков там и без меня хватает. Да и ты я смотрю чего то не из окопов пишешь)))))))

User andrey_62, 01.07.2014 15:04 (#)
3180

А я и не лезу в тактики - это ТВОИМ Украины захотелось. Да и староват для окопов.

User mitrich__1975, 01.07.2014 16:10 (#)

Украины? Боже упаси. Новроссии достаточно.

User andrey_62, 01.07.2014 16:13 (#)
3180

Что такое новоросиия? Мне сей термин неведом...

User mitrich__1975, 01.07.2014 16:24 (#)

А ты погугли.

User andrey_62, 01.07.2014 16:32 (#)
3180

Историческая область - термин сугубо географический, навроде Финикии Не вижу у тебя оснований претендовать на эти земли :-)

User mitrich__1975, 01.07.2014 17:03 (#)

За этот географический термин русские солдаты кровь проливали, освобождая эти земли от турок и поляков. Возвращая себе колыбель русской цивилизации.

User andrey_62, 01.07.2014 17:10 (#)
3180

Интересно, а как колыбель попала в руки турок да поляков? Предки, поди, просрали...

User mitrich__1975, 01.07.2014 17:17 (#)

Не без этого. На Руси может быть только один царь. Когда в каждом городе по царю Русь рушится. Доказано историей.

User andrey_62, 01.07.2014 17:26 (#)
3180

ГДЕ доказано?

User mitrich__1975, 01.07.2014 17:30 (#)

Распадом Киевской Руси на удельные княжества доказано.

User andrey_62, 01.07.2014 17:36 (#)
3180

А-а! Ыеское основание для того, чтобы сегодня ходить строем :-) :-) :-)

User mitrich__1975, 02.07.2014 16:48 (#)

Ваши слова бы да Богу в уши. Сколько проблем в России было бы снято, сколько задач решено.))))))

User andrey_62, 02.07.2014 16:54 (#)
3180

В прапоры метишь? Фуй тебе - будешь "носок тянуть"!

User mitrich__1975, 03.07.2014 14:31 (#)

Зачем старлею запаса погоны прапорщика?))))))

User andrey_62, 03.07.2014 17:11 (#)
3180

Раз старлей, тады вопрос снят - хотя лично я не настроен гонять людей по плацу.
Так что мы - РАЗНЫЕ даже в этом.

User mitrich__1975, 04.07.2014 17:23 (#)

А где в России ходят строем кроме как в воинских частях и на парадах в честь 9 мая?

User andrey_62, 04.07.2014 17:31 (#)
3180

Как офицер запаса офицеру запаса - мне больше по нраву гражданская жизнь.
Армия лишь составная часть человеческого существования - пусть и важная, но ТОЛЬКО в силу необходимости.

А сторем - уже ходят - в Севкорее. Мы - околотого...

User mitrich__1975, 04.07.2014 17:47 (#)

Вы может быть. А я уже давно не хожу, да вроде и не планирую и даже предпосылок не вижу.

User andrey_62, 01.07.2014 16:38 (#)
3180

Под словами "хотеть Украины" не обязательно ВСЮ.
Вот захотел ты соседской жены, к примеру - явно не для создания крепкой семьи :-)

User mitrich__1975, 01.07.2014 17:00 (#)

Не совсем корректный пример. Давайте я вам свою историю расскажу. Разделили двух русских братьев границей. Несправедливо разделили, потому что ни одного ни другого не спросили, а где бы он хотел жить. Точнее спросили и они оба высказались что хотим жить мол по прежнему в одной стране,но их не послушали и сделали все по своему. Типа все равно граница будет просто чертой на карте и вас это никак не разлучит. Причем оба брата живут на этой земле давно и не являются приезжими. А потом за границей одного брата посчитали человеком второго сорта, которого можно ни о чем не спрашивать и по привычке за него решить с кем ему лучше дружить. Со своим братом в России или с чужими для него людьми? А когда он выразил свое несогласие, его попытались вразумить милицией, а когда и это не помогло прислали армию. А когда он взялся за оружие обозвали его сепаратистом и террористом. А его русских братьев которые пришли ему помочь назвали оккупантами. Вот такая вот история.

User andrey_62, 01.07.2014 17:07 (#)
3180

Хороший пример! Вот только не понял - это про Германию или про Корею?

User mitrich__1975, 01.07.2014 17:16 (#)

Все ты понял. Это распад СССР. Референдум, на котором люди высказались за Союз. И раздел по советским административным границам.

User andrey_62, 01.07.2014 17:22 (#)
3180

Так следовало объявить Украине войну или нет?

User mitrich__1975, 01.07.2014 17:29 (#)

Без объявления распадется. Добровольцев достаточно, чтобы братьям помочь на Востоке закрепиться, а потом крах экономики потянет за собой и остальные регионы с большим процентом русского населения.

User andrey_62, 01.07.2014 17:34 (#)
3180

Я про ТОГДА - а сегодняшнее больше смахивает на "кулаками после драки". Хуйлу надо было эту войнушку в первый день своего иопрезидентства затевать - было бы хоть как-то "оправданно". А через полтора десятка лет - больше смахивает на старческие комплексы :-) :-)

User mitrich__1975, 02.07.2014 16:46 (#)

Войнушка всегда на руку штатам, поэтому назло и не воюем))))

User andrey_62, 02.07.2014 16:55 (#)
3180

И чем же им на руку было 080808?

User mitrich__1975, 03.07.2014 14:32 (#)

А сам не пробовал мозг напрягать?

User andrey_62, 03.07.2014 17:15 (#)
3180

Не - версия со старческими комплексами хуйла кажется мне весьма стройной и логичной. Зачем лезть в дебри конспирологии...

User mitrich__1975, 04.07.2014 17:12 (#)

Вы сознательно ограничиваете свой кругозор. Это не есть гут. Часто ответ лежащий на поверхности, не является верным. Напрягитесь. Почитайте хронологию развития конфликта. Это же не секрет. Акцентируйте внимание на событиях, а не на том как они преподносятся теми или иными СМИ или людьми. Я например читал поминутно что, когда, где и как происходило в той войне.

User andrey_62, 04.07.2014 17:17 (#)
3180

Хронологию, гришь? Ну, получи хронологию.
А.Герман - Янукович прислушивался ко мне только в первый год своего президентства, потом он полностью переориентировался на Кремль.
Гугль в руки - если нужна ссылка - и вперде!

User mitrich__1975, 04.07.2014 17:21 (#)

Это сейчас я к чему должен приставить? К какому месту переписки?

User andrey_62, 04.07.2014 17:27 (#)
3180

Что, плохо получается? А ты пробуй, пробуй...

User mitrich__1975, 04.07.2014 17:50 (#)

Я не привык прыгать с пятого на десятое. Говорим про 080808 и тут вы про Януковича. А мне что про Гагарина вам ответить?

User andrey_62, 04.07.2014 17:58 (#)
3180

Да, я что-то слегка потерял нить - за неделю не мудрено...

Вспоминать сейчас детально те события для себя лично не вижу смысла - не затруднит ткнуть пальчиком более конкретно.
Не потому, что затруднит - напротив, хорошо знаю местонахождение подробной подборки материалов. Просто ни к чему - мы ж не на суде :-)

User soliak, 01.07.2014 12:32 (#)

Донбасс Украина потеряла по любому. Даже если перебьют всех мужчин и женщин вышлют в концлагеря. Дети смолоду научатся ненавидеть незалежников, в когда подрастут, будут их тихо резать. А любые выбранные лидеры будут за полное отделение.

User andrey_62, 01.07.2014 12:39 (#)
3180

Полюбому - это когда Россия потеряла мозги...

User anti_russ, 01.07.2014 13:23 (#)
21587

>Дети смолоду научатся ненавидеть незалежников
---------
Деревенские дети в сосновом лесу
Собирали грибы и резвились вовсю.
Птички весело пели, свистели сурки,
Оленя паслись, медведя да волки.
Дети красные флаги несли и цветы,
Да серпа с молотами, читали стихи...
Только вдруг из чащобы, ломая кусты,
Вышли цепью бендеровцы - сраные псы.

И давай по детишкам стрелять из ружьёв,
В них гранаты кидать и большие ножи.
Красна кровь залепила окрестности все
И убитые дети лежат там и сям.
Но другие на смену тем детям идут,
Вновь читают стихи и флаги несут...
"Не убьёте народ!" - дети кричат,
А бендеровцы злятся и тихо дрочат.
© Лаэртский

User soliak, 01.07.2014 13:45 (#)

+++++++++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User anti_russ, 01.07.2014 14:19 (#)
21587

Ваще-то стишок Лаэртского - ничем не прикрытый, чистейший, кристальный, сияющий сарказм, глум и насмешка над хуйловской говнопропагандой. Надеюсь, адекватные люди это заметили. В отличии от ватника сверху, который люто, бешенно наплюсовал))

User boris_k, 01.07.2014 12:42 (#)
3734

дай-то Бог!

User wasja39, 01.07.2014 13:01 (#)
19108

Наконец-то хорошая новость из Украины. Слава Богу, что у Порошенко хватило ума на этот раз послушать народ и армию, а не Дамбас и западных миротворцев, фактически работающих на интересы Хуйла. Главное - не останавливаться на полдороге. Идти до конца, не давая парашкинским грушникам и наемникам роздыху и времени перегруппироваться. Настоящие друзья Украины, как Саакашвили, убеждены в том, что Украину можно защитить только так. А "миротворцы" - а скорее, "потворцы" Хуйла, если им так жалко сепаратов, пусть введут санкции, а не п-дят про деэскалацию. Миротворческие усилия Украины были беспримерны. Большего нелъзя требовать ни от одного государства, которое хочет сохранить свой суверенитет. А санкции - эффективное, бескровное, и, главное, в отличие от жизней людей и раскола государства, обратимые. Хотят остановитъ войну - пусть принимают такие меры, за свой счет, а не за счет Украины, ее территориальной целостности, жизни ее солдат и мирных жителей. В конце концов это эти "миротворцы" давили на Украину, чтобы она отдала свое ядерное оружие. Это они гарантировали взамен ее территориальную целостность, хоть и пытаются повернуть дело так, что это, мол, была ни к чему не обязывающая декларация. Это они, особенно Германия и Австрия, ОБСЕ с ПАСЕ пестовали Хуйло, закрывая глаза на его мелкие шалости - геноцид чеченского народа, убийства мирных жителей, захватнические войны в Молдове, Грузии, на теракт полонием в Европе, на убийство Качиньского. Кстати, в результате этого последнего обезглавили польское военное командование, убили настоящих польских патриотов. Теперь понятно, для чего это было сделано. Сильно они помешали Хуйлу, когда он собирался триумфатором войти в Тбилиси.

Украинцы, продолжайте давить на власть. Требуйте лишения мандатов Ефремова и пр., отстранения Литвина и т.д., скорейших перевыборов в Раду. Поддерживайте вашу власть там, где она делает верные, прозрачные шаги, критикуйте и давите там, где она бездействует и лавирует. Вы победите, родные. Слава Украине!

(комментарий удалён)
User wasja39, 01.07.2014 13:25 (#)
19108

>>довел свой план до конца<<

Я не склонен идеализировать власть, ни в какой стране. Я сильно сомневаюсь в уме, прозорливости, самоотверженности, бесконечной честности политиков. Это касается и Порошенко. И в данном случае, ИМХО, решение о продолжении АТО было принято именно благодаря давлению народа и военных. У меня было ощущение, что Нацгвардия просто перестала бы подчиняться, если бы АТО не продолжили. И очень хорошо, что в Украине начинает зарождаться механизм воздействия народа на власть. Так и должно быть.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 01.07.2014 16:14 (#)
21611

++++++++++++++++++++++

User mitrich__1975, 01.07.2014 13:41 (#)

Какое там давление. Прекращение огня хорошо исполненный финт, который должен был показать стремление к миру Украины. В чем только он заключался? Кто из официальных лиц провел переговоры? Никто. Расчет действительно был на то что ополчение Донбасса сложит оружие, если укры прекратят стрелять? Не смешите меня. Независимо от того чего бы там требовал народ, операция была бы продолжена. На Порошенко оказывается давление со стороны США, так как анонсированная добыча сланцевого газа так и не началась, так как над американским сланцевым газом обнаружились какие то местные жители, которые к тому же взяли в руки оружие.

(комментарий удалён)
User wank, 01.07.2014 17:31 (#)

сину пресервент илвес он ка мыттемеес аюс какс пруусакат юкс-оккупатсиоон какс-демократиа

User mitrich__1975, 01.07.2014 13:36 (#)

Уже победили. Себя. Дальше разруха, безработица, холод и в далекой перспективе, где то возле бесконечности вступление в ЕС.

User pipetka, 01.07.2014 14:04 (#)
21218

Героям Слава! спасибо за Ваш пост! Вы все правильно сказали!!! поддерживаю!

User tuppр, 01.07.2014 13:28 (#)

ЕС программа создания новых рабочих мест

Был Донбасс, стал Бомбасс.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 01.07.2014 16:18 (#)
21611

Маловаты простынки... Больше надо, больше! Люби родину, мать твою... :)

User anti_russ, 01.07.2014 14:25 (#)
21587

Никогда не мог понять, почему ватников экономика соседних стран тревожит гораздо больше своей собственной.
Странно, что про госдолг США не вспомнили, LoL

(комментарий удалён)
User anti_russ, 01.07.2014 16:11 (#)
21587

Я знал, я знал!!
-Подсудимый, почему вы украли мешок картошки у соседа?
-А вы посмотрите, что США в Ираке творят!!
----
Рузьке "экономика" уже отвязана от Украинской. Теперь рузьке будут поставлять свой газ-квас узкоглазым восточным братушкам за плошку риса и шапку сухарей.
"Экономика" в кавычках, потому что пара десятков дырок в земле, из которых воняет газом и мазутом - это не экономика. Даже колупалки, которыми рюзке ковыряют в земле эти дырки, и те импортные, LoL

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 01.07.2014 16:10 (#)
21611

А теперь - всплакни, иначе пост не полный :)

User anti_russ, 01.07.2014 16:25 (#)
21587

>безжалостно убивая беззащитное меньшинство своего народа.
---
Беззащитное, LoL. До зубов вооруженные Хуйловские наемники -беззащитное меньшинство.

User andrey_62, 01.07.2014 15:47 (#)
3180

И что же делает на оппозиционном ресурсе портянь? Ведь в сране ВСЕ ЗАИПИСЬ!!!

User zvirblis_317, 01.07.2014 16:17 (#)
21611

Как это что делает? Педигрипал просто так никто не подсыплет :))

User andrey_62, 01.07.2014 16:24 (#)
3180

Удивляет поведение подсыпающих - вроде бы нет предпосылок, все ровно, срана цветет и попахивает :-) :-) :-)

User zvirblis_317, 01.07.2014 16:42 (#)
21611

Я б на месте подсыпающих - не подсыпал, толку никакого, даже наоборот - отвращают от режима :) Но, там видимо, тоже распил - кто-то гребёт половину себе, половину на всю портянь распределяет :)) Да тем лучше - быстрее бюджет опрокинут к чертям :)))

User andrey_62, 01.07.2014 16:51 (#)
3180

Во-во, именно это я и называю внутренними неразрешимыми противоречиями :-) :-) :-)

User zvirblis_317, 01.07.2014 17:21 (#)
21611

:)))))

User andrey_62, 01.07.2014 16:18 (#)
3180

Ты разберись сначала с собой - то удивляешься " А что в России не так?", то уверяешь, что проблем певпроворот.
Смари там, прапор выипет...

User andrey_62, 01.07.2014 16:18 (#)
3180

Ты разберись сначала с собой - то удивляешься " А что в России не так?", то уверяешь, что проблем певпроворот.
Смари там, прапор выипет...

User anti_russ, 01.07.2014 16:27 (#)
21587

Мельком смотрел сейчас конференцию Йухла, господи, что он несет? Снится ему какой-то широкей рузьке мир, по ночам на него нападают какие-то всемирные шантажисты и фашисты, разоблачает всемирную, межгалактическую, вселенскую русофобию.. Впечатление- это психически тяжело больное, поехавшее существо. Почему никто не вызвал санитаров?

User zvirblis_317, 01.07.2014 16:43 (#)
21611

Да его и без санитаров - свои же грохнут за такую дурь :)))

User anti_russ, 01.07.2014 16:51 (#)
21587

Нет! Свои подобострастно пучат глаза и радостно хлопают в ладоши. На их лицах читается счастье и умиление. Это коллективное помешательство.

User zvirblis_317, 01.07.2014 17:18 (#)
21611

Ты не понял... Я про тех своих, которые из-за санкций начнут терять миллиарды... У них есть доступ к телу, они и грохнут...

User anti_russ, 01.07.2014 17:28 (#)
21587

Да хз. Трусливы и робки они, тело специально себя такими окружило. Но надежда теплится.
Самое опасное, что ядерная кнопка в руках бесноватого. Как бы поздно не было.

User zvirblis_317, 01.07.2014 17:36 (#)
21611

Улучат момент... "Войдут без стука... совсем без звука..." :))

5480

"На их лицах читается счастье и умиление."
О как!
Да мало ли что читается по лицам. Так может рассуждать только ребёнок.
Именно, что они боятся Его, именно что трусят - и это ещё мягко сказано - трусят. Вот потому-то, они страшно ненавидят Его, ненавидят невыносимо. Хотя бы потому, что они знают, что в любой момент могут оказаться без всего наворованного - движимого и недвижимого, и даже оказаться за решёткои.
Санкций боится не ОН, санкцй боятся вот ЭТИ.
Так что ЖвирблоПукис тут прав: начни ударять по его окружению - точечно, хирургически и о-очччень болезненно - и они его скорее всего ликвидируют, как вариант сместят.

(комментарий удалён)
User anti_russ, 01.07.2014 17:31 (#)
21587

Жыдо-гее-фошыздо-биндеровцы во всей галактике оцепенели от страха.

User andrey_62, 01.07.2014 17:53 (#)
3180

Я ответа не увидел.
Но, исходя из написанного - половецко-печенежская "новороссия" ну никак не может быть той самой потерянной детской кроваткой расеян.

И вместо "пришли" грамотнее писать "захватили"

User anti_russ, 01.07.2014 18:16 (#)
21587

Адовый, всепоглощающий ПЗДЦ. Мрачные силы хотят зохватить Ивропу! Голактеко опасносте! Но Путин всех спасет!!!11!1рас-рас!!
http://korrespondent.net/world/3386446-u-putyna-hotoviat-plan-po-predotvraschenyui-perevorotov-v-evrope
-----
На фоне событий в Украине и Ираке Владимир Путин обеспокоился безопасностью европейских стран.
Президент РФ Владимир Путин отметил опасность вмешательства во внутренние дела других стран и поручил МИД России подготовить комплексный пакет предложений, которые позволили бы оградить Европу от повторения событий в Ираке, Ливии, Сирии и Украине.
...
Нам всем в Европе нужна своего рода страховочная сетка, чтобы иракский, ливийский, сирийский и украинский прецеденты не оказались заразной болезнью".
...
"Особо это опасно для постсоветского пространства, поскольку эти страны пока еще ни в политическом, ни в экономическом плане не стали прочно на ноги, не имеют устойчивой политической системы", - сказал президент.
...
И, ВНИМАНИЕ!!! Если вы стоите, лучше присядьте:

Путин обратил внимание на страны Западной и Восточной Европы, где, по его словам, "на первый взгляд дела обстоят вполне благополучно", но там "достаточно скрытых этнических, социальных противоречий, которые могут в любой момент обостриться". "Они (противоречия – ред.) могут стать почвой для конфликтов, для роста экстремизма. И использоваться внешними игроками, чтобы, раскачав общественно-политическую ситуацию, добиться нелегитимной, недемократической смены власти", - отметил он.
------------
Где санитары!!??

User zvirblis_317, 01.07.2014 19:53 (#)
21611

:))))))))))

User anti_russ, 01.07.2014 19:29 (#)
21587

Армия ДНР разбита, за день уничтожены больше 1000 боевиков
http://uapress.info/ru/news/show/29708
-------
Руководство армии «Юго-Востока» демонстрирует панику и понимание, что дни самопровозглашенной ДНР сочтены. Это стало ясно во время прямого включения в пресс-центре «Юго-Восток». Об этой новости сообщает Пресса Украины.

Как утверждает бывшая пресс-секретарь «народного мера» Вячеслава Пономарева Стелла Хорошева, армия ДНР практически уничтожена всего за несколько часов от начала продолжения АТО.

«Киевские каратели разбили резервы армии ДНР. Хунта разбила базу наших ополченцев неподалеку Славянска. Укры применяют установки Град, тяжелую артиллерию и авиацию. В 01-00 часов 1 июля, каратели начали карательную операцию.

По моим данным авиация хунты уничтожила более 1000 наших ребят. Армия практически разбита, нам нужна подмога» — заявила Стелла Хорошева.

Наличие неожиданной боевой мощи украинской армии подтверждает также и «талантливый» диверсант из «дружественной» нам России Игорь Стрелков–Гиркин.

«Укры собрали силы на одном из направлений. Как на парад выстроились. Видимо, в атаку пойти хотят…И пушки, пушки, пушки… кругом пушки и РСЗО. Скоро начнут» — сообщает расстроенный «Стрелок».

Напомним, согласно последним разведданным боевики стянули в Славянск около 5000 подкрепления в виде живой силы и несколько боевых машин десанта (БМД). Также на вооружении у террористов десятки единиц бронетехники, танки, РСЗО. Противник также подтянул свежие силы к Красному Лиману и Краматорску.
-----------
Узкоезычных абижають!! Путенвводивойска!!!
----
Пс
Видимо, окружение Киева бронетанковыми войсками ДНР иЛНР откладывается на неопределенный срок.

User zvirblis_317, 01.07.2014 19:52 (#)
21611

Отличная новость!

User andrey_62, 03.07.2014 17:14 (#)
3180

Не - версия со старческими комплексами хуйла кажется мне весьма стройной и логичной. Зачем лезть в дебри конспирологии...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: