новость Порошенко: Разрешить конфликт на востоке Украины военным путем нельзя

28.06.2014
Петр Порошенко. Фото с сайта президента Украины

Петр Порошенко. Фото с сайта президента Украины

Разрешить кризис на Украине военным путем невозможно, заявил в интерью пяти западным изданиям президент страны Петр Порошенко. По его словам, власти необходимо "завоевать умы и сердца людей". Также Порошенко назвал ошибкой решение о лишении русского языка статуса регионального. Накануне он продлил на три дня перемирие, действующее на юго-востоке Украины.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.06.2014 17:04 (#)
21611

А теперь - поцелуйтесь долгим портяньим поцелуем, взасос :))))

User help007, 28.06.2014 19:51 (#)
5984

:-))))
+++

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.06.2014 22:04 (#)
21611

:)))))))))))

User zvirblis_317, 28.06.2014 16:04 (#)
21611

Уж как ни был бы мягок Порошенко со своими перемириями, языками, автономиями, самоуправлениями и пр.хр. - всё равно он для хутинцев враг, и всё... Пока у хутина лично не отсосёт, и не расстелит Украину у его ног... Тьфу, нафиг...

User pipetka, 28.06.2014 16:09 (#)
21218

кто же ему позволит???

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.06.2014 16:56 (#)
21611

Может. Как существует Балтия, со своим огромным числом русскоязычных. Доказано жизнью.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.06.2014 17:10 (#)
21611

Честно говоря глядя как лебезят вокруг русских туристов в Рижских гостиницах...
--------------------------
Ваще-то Балтия - член НАТО (что хутина очень бесит). А обязанность персонала любой гостиницы - лебезить перед ЛЮБЫМ клиентом, не знал? :)))) Или увас до сих пор гостиницы - государственные? :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.06.2014 17:52 (#)
21611

Так что Вас сдадут точно так же как сдали Грузию
-------------------------
А шо, Грузия и Украина были членами НАТО? Открою тебе страшную тайну - не были, тебя кто-то обманул (не говори никому)! А вот твой сраный хутин и боится, чтоб не стали членами... Но для начала они станут членами ЕС. А там и до НАТО один шаг. Начинай трястись от негодования :))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.06.2014 18:07 (#)
21611

одного тополя - м хватит на всех
---------------------
А "Минитмена"? Решил письками помериться? Так ищи сверстников - я вышел из этого возраста еще в детсаду :)) И брысь, я и так тебя раскормил, как хряка на убой :)))

(комментарий удалён)
User rost373, 28.06.2014 19:33 (#)
21134

"Война России с Эстонией - будет наверняка неядерной"(с) -не тебе раб под цифрами, l154356, пугать кого-то войнушкой неядерной.. Войны не будет. потому как рассея давно в жопе и глубоко, глубоко...

(комментарий удалён)
User rost373, 28.06.2014 19:47 (#)
21134

"Нажму ведь кнопочку. И что делать будете?" - Нажимай, Только помни, что в первую очередь в палате номер 6 погаснет свет.
)

User help007, 28.06.2014 19:52 (#)
5984

:-)))

User zvirblis_317, 28.06.2014 19:55 (#)
21611

:)))))))))))

(комментарий удалён)
User rost373, 28.06.2014 20:41 (#)
21134

"Ну а тогда что же вы так боитесь то?" Раб, l154356, отойдите пжлста от зеркала, сядьте на свою девичью постельку и бойтесь - это ваше право.
)

(комментарий удалён)
User rost373, 28.06.2014 22:54 (#)
21134

"Советуйте своей жене в части щей.,"(с)
"выдает недостаток культуры и, извините интеллекта"(с)
Зачем ты так о жене?
Культура... Интеллект.. Понимаю.
Девичья постель...Ты, l154356, мне напоминаешь Варфоломея Коробейникова прям один в один.

(комментарий удалён)
User rost373, 29.06.2014 01:01 (#)
21134

"Грузины уже лично убедились..." - И в чём они(грузины) убедились, ежели не секрет?

(комментарий удалён)
User rost373, 29.06.2014 02:09 (#)
21134

"юрисдикции..." - юурыст, аднака.
)

User rost373, 28.06.2014 19:27 (#)
21134

"Неужели Вы не понимает что Вы для НАТО - всего лишь обуза"(с) - это так говорит не НАТО, а раб под цыфрами l154356. У НАТО, я полагаю, совершенно иное мнение.
)

User zvirblis_317, 28.06.2014 19:56 (#)
21611

+++++++++

User rost373, 28.06.2014 19:20 (#)
21134

"Честно говоря глядя как лебезят вокруг русских туристов в Рижских гостиницах..." - Не придумывай! Это называется выполнять свою работу на хорошо и отлично. Имидж фирмы.
Лебезят именно в россии.

(комментарий удалён)
User rost373, 28.06.2014 19:35 (#)
21134

А я с тобою пить и не собираюсь. даже не уговаривай.
Лебези! Такова твоя доля.

(комментарий удалён)
User rost373, 29.06.2014 01:07 (#)
21134

"Эвропейской цывилизацией унд культурой пахнУло"(с) - согласись, Шанель - это не не местный Шипр, который употребляют во внутрь. Шанель - это другое. Тебе не понять.

(комментарий удалён)
User rost373, 29.06.2014 01:42 (#)
21134

Мне более по нраву обоняние. Шанель, действительно - Шанель.
А до конца, читай сам.

)

User zvirblis_317, 28.06.2014 19:58 (#)
21611

на брудершафтмы не пили.
-------------------
Возьми какого-нибудь огурцова, и попробуйте посрать на брудершафт :))

(комментарий удалён)
User rost373, 28.06.2014 19:49 (#)
21134

"пиписьки дрочить " - шо у кого болит. тот о ом и говорит. Мудрость однако. Жизненная.
)

User zvirblis_317, 28.06.2014 19:59 (#)
21611

Мудрость однако. Жизненная.
------------------
Мудрость однако. Жизненная.

User zvirblis_317, 28.06.2014 20:01 (#)
21611

С первого класса! :)

User zvirblis_317, 28.06.2014 20:00 (#)
21611

по учебной программе учат детей с третьего класса пиписьки дрочить
-------------------------
У кого? :)))

User zvirblis_317, 28.06.2014 16:13 (#)
21611

Надеюсь, и верю, что уже не позволите! Один у него выход - вышибать колорадов силой, особенно их главарей, туда, откуда пришли. А гиркиных-бородаёв (какое они отношение имеют к Украине?) отловить, и судить показательно... В случае сопротивления - пристрелить...

User pipetka, 28.06.2014 16:33 (#)
21218

это обязательно))) если их сослуживцы их же не пристрелят, глисту же хвосты подчищать нужно

User zvirblis_317, 28.06.2014 16:59 (#)
21611

Не исключаю, что у них инструкция - в случае угрозы плена мочить того, кто может попасть в плен :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.06.2014 17:22 (#)
21611

Ррррррр!!!! Бойся! :))) А то я нежно чирикну, спикирую, "тюк прямо в темя, и нету Кука" (с) :)))

(комментарий удалён)
User rost373, 28.06.2014 20:04 (#)
21134

plutarhus, выполз из засошей коровьей лепёшки и айда рекламировать свежую:
Россия - свежая коровья лепёшка.
)))

(комментарий удалён)
User rost373, 29.06.2014 00:06 (#)
21134

"а я хочу поговорить о высших материях"(с) - plutarhus, засохшая коровья лепёшка и высшие материи. Это пиздеца, даже свежей коровьей лепёшке под именем - рассея.

(комментарий удалён)
User rost373, 29.06.2014 00:43 (#)
21134

"Пошёл нахуй придурок ,чтобы я тебя больше не видел." - Глядите, люди, plutarhus взерепентлся. Ховайтесь.
)

, 29.06.2014 03:39 (#)
28332

и о высоком: Пошёл нахуй придурок....

User rost373, 28.06.2014 20:01 (#)
21134

"Спринцовка и ворабей - страшная сила" - Вот когда тебе эта "спринцовка и воробей" поставят клизьму на пол ведра скипидара с патифонными иголками, тогда ты и поймёшь, шо это это такое - страшная сила.

(комментарий удалён)
User rost373, 29.06.2014 00:10 (#)
21134

"клизЬма ,патИфон "(с) - уже струхнул, plutarhus? так ить тебе клизьму только показали.
)

User pipetka, 28.06.2014 17:30 (#)
21218

так уже при попытке пересечь границу, чтобы вернуться в рф, расейские погранцы этих "патриотов" и положили на нетральной полосе)

User zvirblis_317, 28.06.2014 17:43 (#)
21611

Неее, Марина, тут другая опера... Плен им не грозил, но свои назад не приняли, чтоб обещанное бабло не платить. Пусть лучше в плен к врагу, толку от этих рядовых - они всё равно не знают Военной Тайны, не Кибальчиши же :)))

User pipetka, 28.06.2014 18:11 (#)
21218

))) согласна

User berendey, 28.06.2014 17:10 (#)
21622

"Тьфу, нафиг..."
Плюйся, не плюйся — а Порошенко делает правильных ход. Не настолько Украина сильна, чтобы, на фоне сильнейшего экономического кризиса, позволить себе ввязаться в долгосрочные боевые действия с диверсионными отрядами, которые подпитываются огромными деньгами и современным мобильным оружием из России. Позволить себе утрату одного вертолёта или самолёта на уничтожение одного боевика с ПЗРК — это уже не Пиррова победа, это нечто большее.
Наилучший выход, это таки добиться от Европы приведения в действие намеченных санкций, заставить Путина соблюдать международные соглашения и правила. Нужно создать условия для для донецких и луганских, чтобы они вообще не представляли себя вне Украины. Лучше иметь на Донбассе лояльное к Киеву население, нежели, как Путин заимел всю Украину против России.

User zvirblis_317, 28.06.2014 16:08 (#)
21611

По его словам, власти необходимо "завоевать умы и сердца людей".
------------------------------
На это может уйти, как минимум, лет 5... При условии, что россия не будет мешать... Но она - будет мешать... И как тогда? Вопрос риторический...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 29.06.2014 12:33 (#)
21611

В жепу засунь это слово. В Киеве прозрачно избранный президент, чего не скажешь о Лугандонии, куда руководители тупо приехали из москвы, и на месте их никто не избирал... А вот это - и есть хунта. Так что сгинь, вонючка...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 29.06.2014 23:16 (#)
21611

Мечтун, размечтался? :)))

User vladimirIlenin, 28.06.2014 16:13 (#)
7913

как завоевать сердце и умы людей, если круглые сутки российские СМИ вбивают в головы людей ложь.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 28.06.2014 16:32 (#)
3543

Все пункты!!!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.06.2014 17:02 (#)
21611

На это уйдет два-три экрана. Так что включай свою сообразивку сам, если она есть :))

(комментарий удалён)
User novenkij, 28.06.2014 22:29 (#)
24654

l154356, нормальным людям и так понятно. Здесь тебе не певый класс чтобы обучать тебя алфавиту, к тому же не все могут работать дефектологами.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 29.06.2014 12:36 (#)
21611

Намного проще привести хоть один пункт ПРАВДЫ от российских сми... Точнее - не привести. Так как таковых нет. Портянь, уйди, мне надоело тебя кормить.

User sova46, 28.06.2014 16:37 (#)
28204

Обратили внимание. как налетели портянки - аж между собой переписываются!

User adamkasimir, 28.06.2014 16:48 (#)
3543

Это фашик - сам с собою...

User zvirblis_317, 28.06.2014 17:00 (#)
21611

:)))))

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 28.06.2014 17:32 (#)
7913

"как его кот пунька"
опять описка, не пунька, а путька.

User adamkasimir, 28.06.2014 18:03 (#)
3543

Дорогой Ильич, еслиб путька был моим Котом, я б его собственными руками задушил, несмотря на, всем известную, мою любовь к животным.

User vladimirIlenin, 28.06.2014 18:06 (#)
7913

я к тому, что Их кот Путька все врет. Извините, что использовал вашего кота в перепалке.

User adamkasimir, 28.06.2014 18:16 (#)
3543

Мой Пинька обладает честью и умом, значительно более высокими, чем какой-то крысёныш из КГБ - путька. Его имя не может уронить свою Честь от использования в перепалке с пидором Ясона...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.06.2014 20:04 (#)
21611

И шо? Расстрылялы? :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.06.2014 22:09 (#)
21611

Обмотать его, его же взрывчаткой, отвезти на пустырь и .... Но украинцы не изверги...

(комментарий удалён)
User sashapetrov, 29.06.2014 10:50 (#)

"надеется, что Российская Федерация сможет защитить людей"

Путин уже получил от него высшую государственную награду - кольцо в носу?

User zvirblis_317, 29.06.2014 12:38 (#)
21611

:))))))))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.06.2014 22:11 (#)
21611

Надо тебя надуть.... через шланг в заднице... и отбежать, шоб не забрызгало дерьмом...

User wasja39, 28.06.2014 16:51 (#)
19108

Блин, ребята... Стараюсь не комментироватъ поступки Порошенко, с которыми не согласен. Но щас я прям ох-ел с этого кондитера. Чем он собирается завоевывать сердца Гиркина, Бабая, Хуйла, всех казачьих атаманов и Кадырова с горцами? Сколько украинских солдат еще должны погибнуть в процессе завоевания этих сердец? Да у них и сердец-то нет.

Зачем это словоблудие, эти пустые декларации? На кого оно рассчитано? На западную публику? Но Порошенко - президент Украины, а не Австрии и Германии. У него нет времени на завоевание сердец террористов, его обязанность перед народом Украины - очистить Украину от них. Особую пикантностъ придает этим словам тот факт, что Порошенко выбрали, поскольку он обещал, что АТО будет длиться всего несколько часов. Именно этим обещанием решительно покончить с терроризмом он завоевал сердца своих избирателей. Теперь вот собрался сердца террористов завоевать, пообещав им прямую противоположность. Какое же обещание он будет выполнять? Президентом он уже стал, почти разбив завоеванные сердца народа. Разобьет ли он так же сердца террористов? Не уверен в этом, в свете последних событий.:(((((

User leokadij [myopenid.com], 28.06.2014 16:57 (#)

Мне не нравится присутствие Медведчука (Путина) на переговорах в Донецке. Руководство Украины на них не представлено, а руководство России - да, через Медведчука (посол Зурабов - для мебели).
Ну что ж, я надеюсь, будет зафиксирован такой вариант.
1. Донецкая и Луганская области остаются в составе Украины. (Через короткое время, путем местных референдумов северную часть Луганской области присоединит к себе Харьков, а южную и западную часть Донецкой области (с портом Мариуполь) - Днепропетровск и Запорожье).
2. В Луганде и Донбабве остаются бывшие феодальные порядки.
3. Местные бандитские "элиты" останутся во власти - но только те, кто проявит лояльность Путину.
И между этими бандитами еще будут серьезные разборки.
4. Из бывшей милиции будет сформирована муниципальная милиция, которая и раньше не следила за порядком, а только защищала бандитов от населения. Разница - в том, что теперь они будут кормиться не из Киева, а из скудного местного бюджета.
5. Из так наз. "ополченцев" (бездельники, отморозки, безработные, выпущенное из тюрем ворьё, просто бандиты) будет сформирована местная "гвардия" (несколько тысяч автоматчиков), которая от скуки, для развлечения и для выпивки будет регулярно совершать ограбления, похищения, отъем автомобилей и проч. Вина за все эти беспорядки будет на местных властях и милиции. Пусть выясняют отношения друг с другом. А население пусть делает выводы.
6. А теперь главное. Будет установлена реальная бюджетная федерализация. Донецкие и луганские предприятия практически не будут перечислять налоги в Киев, а Киев перестанет дотировать угольную промышленность Луганды и Донбабве (4 миллиарда долларов в год). Вследствие этого через месяц остановятся шахты, через три месяца - металлургические заводы.
Но это по жесткому варианту. Возможен и мягкий вариант - снижение дотаций угольщикам постепенно, в течение 4-6 месяцев. И тогда до донбасского быдла дойдет, кто кого кормит.
Вот тогда пусть донбасские миллиардеры, разжиревшие на ограблении населения и центрального бюджета, ищут решения. А они просто сдрыснут в Россию.
7. Местные бюджеты. Во всем Донбассе только город Донецк собирает достаточно налогов для функционирования городских нужд. Бюджеты всех остальных более 80 городов Донбасса сводятся за счет субвенций из центрального бюджета (за счет налогов остальной Украины). Если Донбасс не будет перечислять налоги в Киев, субвенции из центрального бюджета будут прекращены. А это - школы, учителя, медицина и ее персонал, милиция, чиновники, вода, дороги и проч. Все вопросы - пожалуйста в Донецк и Луганск.
8. Так наз. "Партия регионов" (донецкая мафия) издохла. Вместо нее будет ПРУ ("Партия развития Украины") с теми же фигурами и порядками, но теперь она будет ограничена Донбассом. Она получит 15% голосов в Верховной Раде и ничего уже в масштабах Украины решать не сможет. Пусть знает свое место.
9. Представитель Донбасса уже никогда не будет ни президентом, ни премьер-министром, ни министром энергетики.
10. С русским языком проблем как не было, так не и не будет.

Все это - в том случае, если у Путина есть какие-то остатки разума и инстинкта самосохранения.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 28.06.2014 17:56 (#)

Дурень думкою богатiе...

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 28.06.2014 18:03 (#)

Кстати, я не украинец.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 28.06.2014 18:36 (#)

Пшол нах.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User penemue, 28.06.2014 21:19 (#)
23133

что то этот представитель хуйлостана тут разгулялся. чулок-дустовый с номером мужчинкой себя почуял. Вот тебе кремлёвский выпи*дышь загадка чтобы не изгалялся:-что за слово образовано от тюркского kossap через старую форму «касап», что в переводе означает «резник», «мясник». происхождение слова относится к середине XVIII века? С нетерпением жду твоего интелектуального высера.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 28.06.2014 17:59 (#)

Силовой вариант приведет к полной разрухе и остановке всего. Миллионный город разбомбить не удастся, да и нечем.
Тот вариант, который я изложил, приведет к положительному результату в течение года.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 28.06.2014 18:39 (#)

Хорошо быть оптимистом заочно.
Эта гопота (тысячи стволов) будет прятаться в жилых домах, стрелять и прикрываться мирным населением.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 28.06.2014 19:49 (#)

Анубис, они не сдадутся и автоматы не сдадут - им тюрьма светит в лучшем случае.
А автомат - это заработок и авторитет.
В Донбабве никакой милиции не будет, будет как в Одессе в 1918.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 28.06.2014 19:59 (#)

Ваши бы слова да Богу в уши!

User dedoln, 28.06.2014 21:52 (#)

Кстати, для понимания обстановки советую глянуть на эту страничку барышни из луганской области. https://www.facebook.com/olena.stepova?fref=nf Для примера приведу ниже пару ее постов

User dedoln, 28.06.2014 21:52 (#)

Хочу раскрыть маленькую тайну востока Луганщины: почему же здесь городах не было истеричной поддержки идеи присоединения к раше....
Кто хотел в рашу:
1. В рашу (новороссию) хотели пенсионеры (многие, но не все) , хотя половина из них уже лет 20, как не выезжала за пределы области или Украины. Да и не совсем в рашу, а больше назад в СССР.
2. В рашу (новороссию), федерацию без украинских законов, люстрации очень хотели чиновники, начальники, менты (не милиционеры) по причине "Янык воровал и нам давал". Были проплачены должности на таможне, границе, работали копанки, отмывались деньги из бюджета.....
Кто не хотел в рашу и почему:
К нам из раши едут россияне скупиться на рынок, так как у них не такие вкусные продукты (сыр хвалят, конфеты, хлеб, колбасу, водку, пиво), у них все дорого (скупают трусы, носки упаковками).
К нам едут россияне к врачам (частным), так как у них нереально дорого стоматология (делают у нас пломбы, импланты), кардиология, оптика (очки).
и, главное....в 90-е, когда у нас была безработица, голод, шахтерам не платили з/п, том ногие, чтобы прокормить семьи, ехали на заработки в шахты (тогда еще работающие) Гуковуголь. Так вот шахтеры на всю жизнь запомнили, что в Гуково они были третий сорт. Они работали на самых тяжелых участках, но за меньшую з/п, их унижали, обзывали хохлами и салоедами...
Именно поэтому в нашем городе не было тысячных митингов "яхочуврашу", как власть города не пыталась раскачать население.
Здесь у людей действительно есть обида на беспредел областной, местной власти (тут просто ужас, что творили местные регионалы). Здесь у людей действительно есть обида на Киев, так как все наши жалобы на местных регов возвращались на места, чтобы их рассматривали те, на кого жаловались. Здесь есть много нерешенных социальных проблем...Плохо и непонятно, почему люди, выступившие против Украины, взявшие в руки оружие, никогда раньше не выступали против беспредела местной власти, ментов, Ахметова, не пытались выгнать из городской власти ворье, навести в городе порядок....Плохо и непонятно, почему люди, выступившие против Украины, взявшие в руки оружие поддались на провокации тех, кто не хотел терять нагретые денежные места.
Да...и на последок...хочу покаяться...грешу третий день...злорадствовать нельзя, но....звонки из раши от выехавших из города, дают повод только для ехидной улыбки:
-в Гуково все русские оборзели, относятся к нам (беженцам) по-хамски, цены на жилье от 3 000 до 5 000 грн (на украинские) в месяц. жилье сдают при условии на 3 месяца. еда дорогая. курс 1 грн к 1 рублю, что делает наших миллионеров их нищими). вот, семья из соседней улицы уехала хвастаясь, что имею на руках 35 000 грн.(собирали на отпуск в Турцию), а оказалось , что это 35 000 рублей. 15 000 отдали за квартиру, остальное еда, вода....водка дорогая, пиво-дрянь, колбаса дорогая и вонючая, русские хамы, в магазинах хамят.
Уже у многих тоска по родине душу гложет...

User dedoln, 28.06.2014 21:54 (#)

История пятая. Медово-военная. Короткая. У моего друга есть пасека под Антрацитом. Туда наведались военные камуфлированные люди с оранжево-черными и триколоровыми ленточками на рукавах. Стали требовать мед. Сторожа говорят, - мед не качали, в ульях берите. Военные, открыли 5 ульев и стали грубо доставать рамки. Пчелы были против. Результат: военные бежали по полю и из автоматов отстреливались от роя пчел. На выстрелы, из посадки, не разобравшись в ситуации, прибежали другие военные, спасать тех военных. Пчелам было пофиг, сколько военных укусить. Те, кого уже укусили, особенно не видели куда стреляли, поэтому: перевернули еще несколько ульев, убили и ранили тех военных, которые прибежали спасать своих военных. Пасеку потом срочно перевезли на другое место. Никто из сторожей не пострадал. Да, и друг уточнил, что пчелы по иронии судьбы, оказались породы "карпатская". Короче, западенцы- "бандеровцы" провели АТО на Донбассе. Визитки Яроша правда не нашли, но улики были желто-голубые. Поэтому, если Киселев в рашатв объявит о новом секретном оружии право-пасеко-секов, мы с пчелобандеровцами, походу, попалились.
Р.С.ссылка на автора обязательна.
https://www.facebook.com/olena.stepova?fref=nf

User dedoln, 28.06.2014 21:56 (#)

Вчера вечер на нашей улице закончился сходкой жителей. Без паники, обвинений, истерики. Обсудили новости, обговорили варианты. Потом каждый принес план своего дома, где указан подвал. Кто не смог нарисовать, ему помогли. Список жильцов к плану. Это мы ждали окончания перемирия. Хотя особенно его не видели. Террористы обстреливают наши части и расчеты каждый день (только сегодня 3 раза был обстрел). Готовились на тот случай, если.... Никто не возмущался или скулил- все понимают, чтобы избавиться от террористов, мы просто не должны мешать военным. Все планы по ксерили, и они хранятся у всех жильцов улицы. Если кого завалит, то остальные будут знать, где копать. Проверили подвалы, мужчины дали советы у кого что не так, или не хватало, или лучше сделать, что запасти. У кого плохой подвал, договорились кто к кому бежит, если что.... вот такие у нас предзакатные поседелки с соседями. У нас вообще улица дружная. Было 2 сепаратиста, но когда они начали свою пропаганду и нападали на мой дом, то получили сильный отпор (сейчас они сбежали, мы теперь их собак кормим, жалко). Есть одна "рашатв". В ее присутствии замолкают, и с ней не разговаривают. Удивительно, но сплотились еще сильнее. Роднее стали. Хотя у многих отношения на работе или с родней испортились на фоне "кто за кого". Мужики заготовили холодное оружие. Неделю проводили укрепление улицы с тыла (вбивали на заборы гвозди и раскручивали по заборам колючку). На улице установили систему оповещения (сирену), установили график дежурств. В городе в отпусках все руководство, на шахтах тоже, поэтому решили, каждая улица, готовится к защите и спасению самостоятельно. Улицы, где жили приверженцы рускього мира опустели. Теперь еще одна головная боль-мародеры. Те улицы, где проукраинское население-одна большая, сплоченная боевая единица - с вилами, топорами, коктейлями Молотова...Готовы к обороне своей земли.
https://www.facebook.com/olena.stepova?fref=nf

User leokadij [myopenid.com], 28.06.2014 22:26 (#)

Правда жизни. Печально, но поучительно.
Спасибо, ув. dedoln.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 28.06.2014 21:30 (#)

Не учи меня жить, стервятник: я живу в этом миллионном городе.
А когда русские стервятники берут миллионный город в заложники - это гуманизм?

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 28.06.2014 22:46 (#)

Ты, русская сволочь, пришел с автоматом на мою землю.
Пшел нах, сволочь!
Смерть русским интервентам!

User wasja39, 28.06.2014 17:53 (#)
19108

Плохой вариант, честно говоря. Хуже всего - компромиссы. Или любой ценой отвоевывать Донбасс, или пусть Россия уже в открытую его аннектирует. Ваш вариант - самый безнадежный.

User leokadij [myopenid.com], 28.06.2014 18:00 (#)

>>>любой ценой<<< Вася, давай в Донецк, и тогда пусть тебя бомбят.

User wasja39, 28.06.2014 18:10 (#)
19108

8))) Дык! Я вроде не сепарат! За что меня-то?!

Мирное население нужно, конечно, эвакуировать. И именно этим надо заниматься, а не переговорами.

User leokadij [myopenid.com], 28.06.2014 18:40 (#)

>>>Мирное население нужно, конечно, эвакуировать<<<
Теоретик Вася, ты пробовал эвакуировать миллионный город?

User wasja39, 28.06.2014 18:57 (#)
19108

Да, я не военный. Но почему-то думаю, что существуют стандартные планы и способы таких эвакуаций. Это все-таки не первый случай в мировой практике. Я только знаю, что переговоры с Москвой не дадут абсолютно ничего. И если Дамбас сдадут по вышеописанной Вами схеме, придется отдать не только Донбасс. Операция "Лугандон" не должна стать успехом для Путина, иначе он будет повторять его снова и снова.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 28.06.2014 19:51 (#)

Из 960 тыс. населения уехали несколько тысяч. Остальные сидят дома - деваться некуда.

User stefan_, 28.06.2014 23:01 (#)

Несколько тысяч? А Московия одну ооншу убедила, будто 120 тысяч уже приняла... Та чиновница дезу заглотила по самые гланды, не перепроверив и не поинтересовавшись даже, сколько выехало в др. области Украины.

User leokadij [myopenid.com], 28.06.2014 23:12 (#)

Я говорю о Донецке.

(комментарий удалён)
User indipec, 28.06.2014 17:28 (#)

Сегодня он Губарев, а завтра груз 200.

User zvirblis_317, 28.06.2014 17:58 (#)
21611

В брикете с еще четырьмя... Место надо экономить...

User leokadij [myopenid.com], 28.06.2014 18:01 (#)

Не завтра, но неизбежно.
Путину в России он абсолютно не нужен. Малшик заигрался в войнушку.

(комментарий удалён)
User wasja39, 28.06.2014 17:31 (#)
19108

До выборов Порошенко именно что-то такое говорил - что АТО, типо, будет длиться не месяцами, а часами и днями. Щас не нашел ссылку спонтанно, если кто-то помнит, пусть подтвердит. После выборов уже назвал сроки несколько недель - несколько месяцев. Сейчас он вообще заявил что военного решения быть не может.

Перед выборами Порошенко обещал подумать над вводом военного положения. До сих пор думает. Мое впечатление - он не понимает, что политик несет ответственностъ за свои слова. И еще - он не понял, что его обязанность - обеспечить прозрачность принятия решений в глазах народа. Такой прозрачности я не вижу. Вижу кулуарность, увиливание и т.п. Да, могу сказать, что я недоволен Порошенко, я с самого начала был против выбора олигарха. Боюсь, что его политика принесет Украине много бед.:((((

(комментарий удалён)
User wasja39, 28.06.2014 18:05 (#)
19108

>>Кандидат в президенты Петр Порошенко поддерживает продолжение антитеррористической операции на востоке, но в другом формате.
Как передает корреспондент "Сегодня.ua", об этом Порошенко заявил на брифинге в своем избирательном штабе.
"Я поддерживаю ее продолжение, но я хочу смены ее формата. Она должна быть более короткой и эффективной. АТО не должна продолжаться месяцами, она должна проходить за часы", - сказал Порошенко.<<

http://www.segodnya.ua/politics/pnews/poroshenko-ato-ne-dolzhna-prodolzhatsya-mesyacami-ona-

(комментарий удалён)
User penemue, 28.06.2014 22:19 (#)
23133

ОхуЙрец! За закрытыми дверями обьясняют только чуваку в малиновой фуражке. Ему так же показали под столом номер счёта (который у швецарском банке) намалёванного на потной ладошке главного швейцарца химическим карандашом.а на последок онулировали его годовую личную подписку на эротический журнальчик "Big Ass Bonanza!". Так чо Вова наш человек.на все 100%. Во как.

(комментарий удалён)
User penemue, 29.06.2014 01:56 (#)
23133

видать тебя по телехфону в час ночи подняли. так сказать на сложный участок бросили? ну чо не взыщи, придёться терпеть....а не пошла бы ты на куй? резинка гебельовска! Що ти могёшь вааще понимать об институте Президенства? Хватит тужиться и кибер-простраство засирати своим гэ-бэ-шным паносом, валите вон с Украины, псы смердячи!

User wasja39, 28.06.2014 17:02 (#)
19108

А в какое положение он ставит солдат, жертвующих собой, говоря, что этот кризис нельзя решить военным путем? Что они должны чувствовать? Что ими пожертвовали зря или что? Между тем, именно военные действия, при всей их несогласованности, давали блестящие результаты в виде дохлых колорадов. А перемирия и "переговоры" дают результаты в виде мертвых украинских солдат и беззащитных гражданских. Не зря Хуйло требует их продолжения, вместе с продолжением перемирия. Одно это должно заставить здравомыслящего человека делать противоположное желанию Москвы.

Такое ощущение, что к власти пришел человек, не имеющий собственного мнения, а говорящий то, что от него хочет услышать публика в данный момент.

Порошенко идет по очень опасному пути - разочаровывая народ, провоцируя его в это трудное время на свержение такого президента. Ситуация может выйти из-под его контроля. Если это произойдет, Украина на какое-то время погрузится в хаос и станет добычей Москвы. Этого хочет Порошенко?

(комментарий удалён)
User wasja39, 28.06.2014 17:51 (#)
19108

Не согласен. Надо именно объяснять а не перенимать риторику и ложь России. Надо предлагать общественному мнению другие категории, а не пользоваться категориями врага о расколе Украины на западную и восточную, о неуслышанных дамбасцах и т.п. хню. Надо становиться УКРАИНСКИМ политиком, а не угождать всем подряд.

У Порошенко очень мало времени, чтобы научиться этому. Очень мало.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User penemue, 28.06.2014 21:33 (#)
23133

Не осилил я лепет твой. Хочешь мультик посмотреть?

https://www.youtube.com/watch?v=pbsQO_KRmt0

(комментарий удалён)
User penemue, 28.06.2014 22:02 (#)
23133

Кому сам себе? Это ты типа по умному пукнул? А я тебе нет,не сочувствую-ую. Сидеть будешь тихо, заткнув кубло, в своём рагулистане))

User valler, 28.06.2014 22:10 (#)

l154356 а кстати про войну с Россией тут есть: "Героям просравшим Украину, посвящается!":
http://www.youtube.com/watch?v=5W5AGd9Fzz4

User penemue, 28.06.2014 22:21 (#)
23133

а ты откуда вылез. Сходи лучше на премьеру омерикаскаго фильму "Планета Обизян-Революция". Вот так вас Омерика положив на бочку с нефтью и имеет.за ваши же нефтедоллары.Усек?

User valler, 28.06.2014 23:03 (#)

penemue мне посрать на вашу омерику. Я живу в европейской стране и меня больше интересуют европейские страны а так же страны относящиеся к новому центру силы - Азии. А Европа борется с омериканскими попытками диктовать свою волю европейцам, Австрия у же послала на х.й вашу омерику и будет делать то что считает для себя выгодным, другие страны тоже рано или поздно пошлют туда же вас, ну кроме некоторых лимитрофов типа Латвии, Литвы, Польши и пр. значение которых для России близко к нулю.

User penemue, 28.06.2014 23:18 (#)
23133

Понятно. ты из тех пламенных идейных карбонариев что "живут в гейропе" и умудряются родину из далека любить. Ну что же, громче кричи "посрать на омерику!" что бы лучше слышно было что тебе посрать на омерику!!))) Америке прямо скажем насрать на рашу да и на тебя самого, давно и долго. Поэтому поняв это, ты с той раши обосратой и свалил (если не пиздишь конечно) туалеты в португалии мыть.усёк?

User valler, 28.06.2014 23:40 (#)

penemue дурило ты картонное, я живу в "Гейропе", а гейропа заканчивается если ты в школе учился на Уральских горах. И Родину я люблю проживая именно в ней. А с твоей обосратой омерики мне ничего не нужно и глубоко плевать чего они там себе думают. И туалеты мыть - это твоя судьба а так же "новых" эуропейцев - украинцев, грузин, молдаван.

User penemue, 28.06.2014 23:51 (#)
23133

Я так и понял что ты поленья/перлы свои высераешь в лубянском туалете, а на отдых от трудов праведных ездишь в гей-ропу. Насчёт туалетов вам сермяжным хотя бы научиться за собой смывать. А вы в ПАСЕ лезете и в НАТО. А видео как понравилось? Знаю что понравилось.;-))))))
Придётся тебе отработать по полной свои иудские 11.80 деревянных. Ну ка повторяй за мной-РАИСЯ ВПЕРДУ !!!!

User penemue, 28.06.2014 23:55 (#)
23133

P.S. Да, а skinny jeans купил с новым I-phone? И наверное причёску сделал, а-ля Justin Bieber?Ржунимагу и гогочу!!!!!!!!!!!

User valler, 29.06.2014 00:10 (#)

penemue ты всё попутал - вперду и вперде - это про тебя, ты вероятно в зеркале это подсмотрел:)))) В ПАСЕ я не лез и в НАТО тем более, это у тебя глюки от чрезмерного увлечения курением травы. Ты это завязывай. Ровно как и учись смывать за собой туалеты и пойми что такие засёры и грязнули не все как ты полагаешь, не суди по себе, это твоя главная ошибка:)))))

User penemue, 29.06.2014 00:15 (#)
23133

...это твоя главная ошибка:)))))
---------------------------------
Без соплей скользко. Намёк понял? Всех вы унтермеши хотите учить. Как это ж вам, ублюдки, стыдно признать, что вы всего лишь выпердыши финно-монгольские, вы*банные украинцами из Киевской Руси. Что же вы за пакастная нация такая? Да же тогда когда вас всех откровенно на kуй послали, вы умудряетесь орать везде, что сколько вам в лицо неплюй и несцы-это всё для вас божья роса.

User valler, 29.06.2014 00:49 (#)

penemue да нам постоянно пытаются плевать. Сначала плевал Карлуша 12, ему пакостная нация кукурузину в зад вставила так что едва в Турцию успел свалить, где и подмывался лет 5:)))) Потом пакостную нацию пытался поставить ваш идеял дэмократа Боунапартий, после отмыва обосраных штанов после Москвы и съёба в эуропу получил последнее прибежище на краю земли. Ну и последний ваш плеватель в лицо, Аллоизович закончил свои деньки в берлинском бункере:))))
Ишшо есть желающие поплевать?:))))) Ждём-с:))))))))))

User penemue, 29.06.2014 01:20 (#)
23133

3ацепило, аднака, это чё? Типа исторические паралелли, вот тебе, сука рашенская другая параллель.Пардон, вертикаль,которая властная---Гноить вас всех кремлядей будут до тех пор, пока вы в ООН перед всем миром за скотство ваше каяться не начнёте. Что бы вы по миллиону, a може даже по два, зелёных семье каждого павшего в бою За рідну країну украинского воина выплатили (за потерю кормильца) и выродки ваши лавров да чуркин персонально ползая на коленях умоляли эти деньги взять. И Крим вернули туда где он раньше был, выборы честные провели и паханов кремлёвских в сибирь снег убирать отправили. Вот может тогда когда это всё произойдёт я и послушаю что ты...бздых колорадский...имеешь сказать.Усек?

User valler, 29.06.2014 10:35 (#)

penemue,..."Пусть безумная идея
Не рубайте сгоряча
Вызывайте нас скорее
Через гада главврача
С уваженьем дата подпись
Отвечайте нам а то
Если вы не отзоветесь
Мы напишем в "Спортлото" :))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ЭТО ПРО ТЕБЯ!
Что касается компенсаций семьям погибших и не только военных но и ополченцев Донбасса и Луганщины, то идея правильная и витает она в украинском обществе уже давно. Только вот люди более вменяемые чем ты, знают к кому предъявлять претензию и адрес называют: Турчинов и Яценюк - начавшие эту войну. Порошенко пока в качестве обвиняемых не звучит, но если он продолжит "Дранг нах остен" то станет таким же преступником как и указанные господа.

User penemue, 30.06.2014 07:46 (#)
23133

на просветись, уёбок, москалина обтристанная...специально для тебя you KREMLIN CUNT......
https://www.youtube.com/watch?v=oyzYBXZhYQ4#t=40

User valler, 28.06.2014 21:31 (#)

Похоже Порошенко начинает прозревать и трезветь после эйфории победы на выборах. Всё таки бизнесмен как никак и действовать как Турчинов - дуболомно и дуроломно как то не с руки. Но вот в чём вопрос, Порошенко то понимает что военным путём восток страны не усмирить, а можно только потерять. Многочисленные примеры истории других стран тому пример. Но.... Де Голль когда сказал, что мол всё, пора из Алжира уходить получил мощную оппозицию из партии войны, генералитета и легионеров Иностранного легиона воевавших в Алжире, которые естесссно лучше всех знали что и как нужно делать, вместо мирных переговоров. Потом в Де Голля стреляли, был мятеж. Понимает ли Порошенко что и он может получить и мятеж и стрельбу в него и новый Майдан. Ведь за последние месяцы в Украине сформировалась прослойка населения, которое не будет работать на заводах, или полях, они привыкли скакать на майданах и получать за это бабки, часть из них привыкли с оружием в руках ( подобно Сашко Билому, ныне покойному) добывать себе и права и пропитание. Будут ли они рады переговорам и самое главное - движению навстречу своей части народа проживающего на востоке? Большой вопрос! Да и с восточной стороны тоже уже пройдена определённая черта, если при Турчинове основная часть были федералистами и сторонниками более цивилизованной федеративной Украины, то после стольких смертей и разрушений городов, после сотен тысяч беженцев в Россию очень многие на востоке стали реальными сепаратистами и не пожелают жить в Украине при любых условиях. И как быть? У Порошенко архисложная задача.

User valler, 28.06.2014 22:11 (#)

Героям просравшим Украину посвящается http://www.youtube.com/watch?v=5W5AGd9Fzz4

User valler, 28.06.2014 22:15 (#)

Хохма про Украину, которая совсем недавно смотрелась как нечто неправильное, сегодня же это не в бровь а в глаз:)))) смотреть всем!!! http://www.youtube.com/watch?v=nbByskE35Sk

User penemue, 28.06.2014 23:38 (#)
23133

посмотри недоумок, это про тебя...
https://www.youtube.com/watch?v=f8mnHiid30A&list=UUB1QySztSwICmUj5erHlYqw

User valler, 29.06.2014 00:15 (#)

penemue, А ЭТО ПРО ТАКИХ КАК ТЫ, НЕДОУМОК: Смотри может чего и поймёшь, если мозги не совсем пропил - http://www.youtube.com/watch?v=ksAW2Dz2ZSs

User penemue, 29.06.2014 00:29 (#)
23133

Ржунимагу и гогочу!!! Это что твой протест против западных огрессоров которые хотят ваших баб епать и нефтъ вашу задорма качать?))))))))) Слабовато. А сами только водку жрать горазды да песни гнусные голосить.ну и чо? Каково тебя витязь сейчас? Очко свербит? Если нет то я добавлю, я не жадный. На:
-"В вопросах стиля плыви по течению; в вопросах принципа стой твердо, как скала."- Томас Джефферсон

User penemue, 29.06.2014 00:09 (#)
23133

Ты питух обдрипаный видать не читал не когда Matthew 5:9 :-"Blessed are the peacemakers, for they will be called children of God".Перевожу для недоделанного чекиста из села Подпиздруево-"Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими".Godspeed Mr. President!!!!

(комментарий удалён)
User penemue, 29.06.2014 01:26 (#)
23133

Реферат слабенький однако. Неуд тебе, макака якименская. Банан сегодня не получишь.(((((((

User penemue, 29.06.2014 01:39 (#)
23133

Мирей Матье,бля*ь французская.Та смамая что на красной площади перхотью любит трусить,т-фу гадость какая,её и во Франции ни кто уже и не помнит, так она хоть в раше на вставные зубы заработает. «Аэросмит», кто его вааще слушает? Поколение Х? ( Смех!!!!в зале).

(комментарий удалён)
User penemue, 30.06.2014 07:14 (#)
23133

твоя прерогатива щи хлебать обдрыстаным лаптем!

(комментарий удалён)
User penemue, 30.06.2014 07:09 (#)
23133

естественно по делу, лучше почисть зубы, чесноком воняет.

(комментарий удалён)
User penemue, 30.06.2014 07:53 (#)
23133

тоже специально для тебя......YOU GARLIC FUCK FACE...ENJOY

https://www.youtube.com/watch?v=oyzYBXZhYQ4#t=40

(комментарий удалён)
User penemue, 30.06.2014 09:21 (#)
23133

Тюююю-ю,типа умный,да? На тебе ещё криворотый:-От него тоже чисноком несёт,подзалупно-рашенским-коллорадским, как и от тебя. Впитываешь? -"Это хорошо".©

User penemue, 30.06.2014 09:36 (#)
23133

Дальше еще только смешнее будет.
-------------------------------------------------------------------
сходи сюдой (18+ only,please):

http://www.porjati.net/awful/13497-pogibshie-opolchency-donecka.html

они ведь таких как ты слушали. Ну чо смешно уже или ещё нет?

(комментарий удалён)
User penemue, 30.06.2014 09:49 (#)
23133

Ну как мерзота селегерская? смеёшься?

(комментарий удалён)
User penemue, 30.06.2014 10:01 (#)
23133

Вот тебе слизь прыщатая домашнее задание. Переведи на язык предков- Рашнз-пигз, гоу хоум ин рефриджерейтор! А завтра с утра на пионерской линейке трепетно доложишь. Если не получится, разрешаю удавиться в тёмном чулане собственными трусами. А щас пошёл на хуй, дрыщ! других дел помимо тебя гавна полно.

User skwair, 29.06.2014 01:50 (#)
20882

28.06.14 23:08
Путин запретил вывозить трупы боевиков в Россию, их закапывают как собак, - террорист-перебежчик. ВИДЕО

Один из террористов так называемой "ДНР" объявил о переходе на сторону украинской армии и обратился к бывшим коллегам.

В интернете появилось видеообращение бывшего террориста, который перешел на сторону украинских военных, передает Цензор.НЕТ.

Смотрите также на «Цензор.НЕТ»: СБУ имеет доказательства того, что на территории России функционируют лагеря для подготовки террористов. ВИДЕО

Раньше, по словам этого человека, он воевал на блокпосте террористов в районе Краматорска. Он заявил, что боевики воюют чисто из-за денег. "Путин запретил вывозить даже трупы ваших бойцов обратно. Вы их закапываете, как собак на Семеновке, на Селезневке", - сообщил он. "Если вы добровольно перейдете на сторону украинской армии, - никаких к вам претензий не будет. Если не перейдете, просто сложите оружие, - не занимайтесь мародерством, грабежами. Дайте людям спокойно жить!", - подытожил бывший террорист.

User skwair, 29.06.2014 01:51 (#)
20882

28.06.14 21:27
Грузией управляет главный частный акционер "Газпрома", - Саакашвили

Грузинский народ не голосовал за Путина, и это правительство, и в том числе главный акционер "Газпрома" Иванишвили, прекрасно об этом знает.

Об этом заявил бывший президент Грузии Михаил Саакашвили в эфире телекомпании "Рустави 2", передает Цензор.НЕТ со ссылкой на УНН.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Путин пытается вернуть своего кума в украинскую политику: Медведчук станет губернатором Донецка, - источник из окружения Януковича

"Сегодня Грузией управляет главный частный акционер "Газпрома". Какая связь у "Газпрома" с Путиным, мы все прекрасно знаем, поэтому есть подводные течения, которые вызывают у меня беспокойство. Грузинский народ не голосовал за Путина, и это правительство, и в том числе главный акционер "Газпрома" Иванишвили, прекрасно об этом знает. Он (народ. - Ред.) голосовал за улучшение своего положения. Каким бы успешным ни было правительство, народ пытается голосовать за новое (правительство. - Ред.) в ожидании, что оно сделает для них больше", - отметил Саакашвили.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: СБУ имеет доказательства того, что на территории России функционируют лагеря для подготовки террористов. ВИДЕО

По его словам, управлять со стороны, из теневого кабинета, это не европейские традиции. "Мы должны быть в хороших отношениях с соседями, естественно. Правительство Украины заметило, что не получило поддержки от Грузии в решающий момент. Я понимаю мотивацию - не раздражать Россию, но более важно не раздражать украинский народ, чем Путина. Наши хорошие отношения с Азербайджаном, нашим союзником, гораздо важнее, чем доброжелательное отношение Путина, который всегда будет фальшивым", - подчеркнул Саакашвили.

User skwair, 29.06.2014 01:52 (#)
20882

28.06.14 20:34
СБУ имеет доказательства того, что на территории России функционируют лагеря для подготовки террористов. ВИДЕО

Украинское государство требует от российской стороны немедленно прекратить поддержку террористов, закрыть пункты вербовки, лагеря для подготовки наемников, прекратить вербовку граждан Украины и вывести ранее направленные в Украину диверсионно-разведывательные группы.

Об этом заявил зампред СБУ Виктор Ягун, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу Службу безопасности Украины.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: "Чего с ними сюсюкаться?" - Кучма не видит смысла в переговорах с террористами до понедельника

Он также сообщил, что СБУ располагает фактами, что именно преступники направляются в Украину с полученными от российских кураторов задачами. Служба безопасности Украина располагает информацией о наличии на территории России центров подготовки диверсионных групп для отправки в Украину. Они находятся в Пскове, Таганроге, городе Шахты Ростовской области, селе Молькино Краснодарского края и в Московской области.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: СБУ задержала одного из главарей боевиков под руководством "Беса" - в поезде по дороге в Крым

"Службой безопасности Украины получены данные о функционировании на территории Российской Федерации центров вербовки наемников и диверсантов для участия в дестабилизации и поддержки террористов в Украине", - сказал он. Вербовка "добровольцев" в эти лагеря осуществляется главным образом на материальной основе. "Согласны только люди без принципов", - подчеркнул Ягун. Для этого используются социальные сети, где размещается контактная информация - номера телефонов, имена контактеров, адреса электронной почты, маршруты к местам расположения лагерей.

User skwair, 29.06.2014 01:53 (#)
20882

28.06.14 18:39
Харьковщина закрыта для террористов: мосты перекрыты и выставлены блокпосты на границе с Донецкой и Луганской областями, - ОГА

На границе Харьковщины с Донецкой и Луганской областями закрывают мосты с целью предотвратить проникновение диверсантов.

"Мосты начали перекрывать с вечера. На новых блокпостах стоят смотровые группы спецподразделения "Слобожанщина". Эти меры приняты для того, чтобы в Харьковскую область не могли проникнуть диверсионные группы", - отметил председатель ОГА Игорь Балута, сообщает "Цензор.НЕТ" со ссылкой на пресс-службу Харьковской ОГА.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: На Луганщине террористы набирают местных в бандформирования по спискам, составленным для незаконного референдума


По его словам, осмотрены дополнительные места на административной границе Харьковской области, где будут установлены новые блокпосты.

Кроме того, границы Харьковщины отправились охранять шесть бронированных разведывательно-дозорных машин.

User skwair, 29.06.2014 01:54 (#)
20882

28.06.14 18:02
Аргументов для продолжения перемирия в Украине нет, - МИД Германии

Министр иностранных дел Германии Франк-Вальтер Штайнмайер считает, что аргументов для продолжения перемирия в Украине нет

Об этом Штайнмайер заявил на конференции Социал-демократической партии Германии в городе Киль, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на «Deutsche Welle». По оценке Штайнмайера, ситуация в Украине, несмотря на продление режима прекращения огня, остается напряженной. По его мнению, еще должны быть сделаны важные шаги, чтобы предоставить Президенту Украины Петру Порошенко аргументы для того, чтобы еще раз продлить режим прекращения огня. При этом он отметил, что освобождение наблюдателей ОБСЕ, которые находятся в плену сепаратистов на востоке Украины, могло бы предоставить веские аргументы. Как отметил Штайнмайер, несмотря на определенное ослабление напряжения в последние дни опасность раскола Европы остается реальной.

Читайте: Я не знаю, кого представляет Медведчук на переговорах по Донбассу. Может госпожу Меркель? - Кравчук

20 июня президент Украины в рамках реализации мирного плана отдал приказ о прекращении огня на неделю - с 22 часов 20 июня до 22 часов 27 июня - всеми подразделениями Вооруженных сил, Национальной гвардии и пограничной службы. Данное решение было принято для того, чтобы террористы могли сложить оружие. Предусматривалось, что боевые действия на время остановки АТО будут исключительно в ответ. Сегодня ночью Петр Порошенко принял решение продлить перемирие на 72 часа - до 22:00 30 июня. При этом, в случае несоблюдения режима неприменения силы Украина оставляет за собой право досрочного прекращения перемирия. Ранее Цензор.НЕТ сообщал, что Путин вызывает резервистов запаса на военные сборы.

User skwair, 29.06.2014 01:57 (#)
20882

Две трети россиян считают Украину врагом
Две трети россиян хотят, чтобы Путин продолжал снабжать украинский восток боевиками и террористами. Не это ли повод воспринимать соседский народ украинцам, как вражеский?

Отказ альфа-нацлидера РФ Путина от мандата на ввод российских войск в Украину противоречит мнению весьма значительной части россиян, свидетельствуют данные опроса «Левада-Центра», проведенного 20-23 июня - то есть буквально накануне соответствующего обращения Путина в Совет Федерации, который оперативно проголосовал за отзыв своего постановления от 1 марта о возможности использовать армию РФ в Украине.

40% участников этого опроса высказались за прямую военную поддержку (ввод войск) России на территорию соседнего государства для поддержки террбанд "ДНР" и "ЛНР", передает «Ведомости», пишет Rupor.

Две трети (64%) опрошенных социологами «Левады» высказались за участие в противостоянии на мятежном востоке Украины российских добровольцев (о чем на днях попросил Путина главарь террбанды "ДНР" Павел Губарев).

В то же время 64% участников опроса высказали мнение, что бандиты "ДНР" и "ЛНР" скорее нуждаются в российском вооружении и консультациях военных, 79% - в экономической помощи, 92% в дипломатической поддержке, отмечается в статье.

Более половины (59%) респондентов считают, что страна должна активно поддерживать пророссийски нацистские настроенные силы на юго-востоке Украины, а в том, что это уже происходит, уверен каждый второй участник опроса.

При этом 17% опрошенных считают, что вмешательство России в ситуацию в Украине приведет к вооруженному столкновению двух стран, но есть и более глобальные опасения: 84% респондентов боятся затяжной гражданской войны, 68% - войны между Россией и Украиной, 54% - третьей мировой войны.

В том, что ввод российских войск поспособствует стабилизации положения в Украине, уверены 15% россиян, показал опрос.

Впрочем, россияне еще не почувствовали цену прямого участия российских войск в конфликте, отсюда такая высокая поддержка ввода войск, приводят «Ведомости» мнение социолога «Левады» Дениса Волкова. Он полагает, что если тема ввода войск в ближайшее время уйдет из теленовостей, то и доля одобряющих эту меру может сократиться.

Вот такой слабый мозг у русских ватников. Думают то, что им кладут, разжевывая в рот, кремлевские чекисты. Рабы не могут мыслить логически и справедливо.

User skwair, 29.06.2014 01:58 (#)
20882

ООН: переселенцы в Крым статус беженцев не получат. Крым - не Россия
Переселенцы, переехавшие в Крым, не смогут получить статус беженца, - представитель ООН по делам беженцев

Граждане, переехавшие в Крым, не смогут получить статус беженцев у самопровозглашенных крымских властей.

Об этом в интервью Главкому рассказал региональный представитель Управления Верховного комиссара ООН по делам беженцев в Беларуси, Молдове и Украине Олдрих Андрисек, передает Цензор.НЕТ .

«Я не знаю, сколько точно людей переехало. Есть оценка в 5000 человек. Может быть. С точки зрения международного права они не беженцы потому, что они не пересекли международную границу. С точки зрения Украины они внутриперемещенные лица и находятся на своей территории. С точки зрения российских властей эти люди - беженцы. Что касается международных паспортов, их ООН не выдает, этим занимается государство», - рассказал он.

«Теоретически такие паспорта переселенцам в Крым не должны выдаваться потому, что все международное сообщество говорит о том, что Крым - не Россия»,- добавил эксперт.

User valler, 29.06.2014 10:23 (#)

skwair, сколько можно упражняться в цифровой эквилибристике - 5000 в Крым приехало или 25000. Какая разница? Вообще российские власти должны понять одну простую вещь - Украина сделала России бесценный демографический подарок, отдав самое дорогое из того, что есть в стране - своё будущее: детей и женщин. 80% беженцев-небеженцев в России - это бабы с детьми и к счастью чуть ли не 30% твёрдо решили остаться в России и просить гражданство. Остальные пока надеются на возврат домой после войны. Нужно приложить все усилия чтобы создать им такие условия, чтобы как можно больше из них тоже решило остаться у нас - это ведь не таджики, а украинцы и русские. Пусть там украим украинские власти занимаются своим цифроблудием с количеством беженцев, а мы должны укреплять свои демографические показатели.

User skwair, 29.06.2014 14:36 (#)
20882

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

User valler, 29.06.2014 17:15 (#)

skwair, а это вам-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------:))))))))))))))))))

User skwair, 29.06.2014 17:18 (#)
20882

0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000

User valler, 29.06.2014 11:56 (#)

chesnok_chesnok, ну рано ещё так судить. Порошенко ещё ничего не объявил. Не нужно забывать что Де Голль, пытавшийся решить вопрос миром с Алжиром, получил покушение на себя и мятеж военных в Алжире, который с трудом но подавил. Порошенко если не дурак, то понимает что может получить то же самое в украинском варианте. В то же время он понимает бессмысленность войны против собственного народа на востоке страны. У него архисложная задача, а тут ещё зима неумолимо приближается и отсутствие договора по газу и дышащая на ладан экономика поджимают. В общем ему не позавидуешь.

User valler, 29.06.2014 12:30 (#)

crashilluzin, да нет, причина твоего призыва в другом. Возможно ты даже себе боишься в этом признаться. Причина в том, что некоторые (не все конечно) твои оппоненты имеют железную логику и факты как у меня к примеру из первых рук, а не их пропагандистских ТВ передач или анекдотов в исполнении Псаки. А боротся с фактами ой как трудно, понимаю и сочувствую вам. Но оправдать своё бессилие как то нужно, вот и придумываются небылицы про 11,80 или 28,90 и пр.:)))))) Как из того фильма "О бедном гусаре замолвите слово" - "Жалкий ты какой то, Мерзляев":))))))))))))))))))))

User valler, 29.06.2014 17:13 (#)

shunra благодарю. Собственно я ничего от таких как crashilluzin и не ожидал. Он вишь ли "плавает" здесь на Гранях 10 лет.:))))) И весь результат 10-летнего "плавания" - это 11,8 в голове, там где должны бы мозги располагаться.

User valler, 29.06.2014 17:17 (#)

Это про таких как crashilluzin - https://www.youtube.com/watch?v=f8mnHiid30A&list=UUB1QySztSwICmUj5erHlYqw

User valler, 29.06.2014 17:19 (#)

И ещё это, но это про многих западэнцев http://www.youtube.com/watch?v=ksAW2Dz2ZSs

User valler, 29.06.2014 17:33 (#)

Вообще поэзия весьма поучительная, решил её здесь привести для тех кому лень по Ютубам лазить:
Мы спросили у хохла, как браток твои дела?
Как Америка с Европой, Украине помогла?
Может стал ты лучше жить?
Сало есть, горилку пить?
И не евро и на доллар в барах время проводить?
Что культура – поднялась?
Или живность развелась?
Или совесть в олигархах неожиданно нашлась!
Бедолага брат хохол, что ж ты на Майдан пошёл?
Чтобы ведьма Тимошенко снова села на престол?
20 лет ты независим, но богаче ты не стал
Потому что педерастов в президенты выбирал
Ну поедешь ты в Европу, туалеты убирать
Ведь Европе если честно, на тебя давно насрать
Многим членам евроблока х… приходится сосать
Если им своих не жалко, на тебя вообще нассать
В результате революций – в Раде блядство и бардак
И премьер у вас признаться, тоже тот ещё мудак
Вы его послали в Штаты, может гроши привезёт
Он вернулся с сухпайками – это что, не идиот???
Чтобы жить как европейцы, надо ДУМАТЬ и ПАХАТЬ
А не членом на Майдане с правым сектором махать

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: