новость Активисты Майдана пытались штурмовать здание Госпогранслужбы Украины

12.06.2014
Закрытый пункт пропуска на российско-украинской границе. Фото пресс-службы Госпогранслужбы Украины

Закрытый пункт пропуска на российско-украинской границе. Фото пресс-службы Госпогранслужбы Украины

Активисты Самообороны Майдана предприняли попытку штурма здания Госпогранслужбы Украины. Они требовали отставки главы ведомства Николая Литвина в связи с потерей контроля над участками границы в Донецкой и Луганской областях, что позволяет боевикам беспрепятственно переходить из России на Украину и обратно. Участников штурма разогнали брандспойтами.


Комментарии
User sova46, 12.06.2014 14:02 (#)
28204

Надо было не активистов Самообороны Майдана разгонять, руководство погранвойск. Их халатность кровью оборачивается!

Украинская система власти полностью находится под контролем кремля.
Поведение власти Украины не подлежит какому бы то ни было объяснению ,кроме как предательское.
Майдан допустил грубую ошибку оставив хвост Януковича в Украине.
Янукович сбежал в Москву а своих людей оставил в Киеве.
Все эти Яценюки,Турчиновы, Кличко Аваковы,люди на которых у кремля есть компромат .
Другого объяснения поведению,действиям этих людей во власти нет.
Майдану нужно было всех разогнать вплоть до районных администраций
Потому сегодня трусливо бежит украинская армия.
Две сони бойцов заняли весь Крым. При этом Украина в Крыму могла выставить огромную армию и флот.
Самое смешное,украинцам как малым детям возвращают отобранные корабли украинского флота.
Путин с Украиной ведет себя как ребенком,не слушается ,отбирает игрушку,слушается возвращает.
Позор украинской армии на века. Не смыть Украинской армии такой позор. Лучше не иметь такую трусливую армию . Менты все оказались продажными. Прокуратура продажная. А ведь Сашка Билый когда за шкирку таскал и давал подзатыльники прокурору был прав.
Убрали его тоже потому ,что он пошел против предателей во власти.
А предателей во власти Украины 99%

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sova46, 12.06.2014 22:08 (#)
28204

Поздравляю с возвращением на "Грани"!

(комментарий удалён)
User sova46, 12.06.2014 22:22 (#)
28204

Не знаю, как другим, а мне действительно Вас с Вашими всегда интересными сообщениями не хватало!

User rost373, 12.06.2014 15:58 (#)
21134

Антиф, тема-то о самообороне майдана, что на погранслужбу наехали. А тебе до сих пор американца спать не дают. Тю-ю-ю-ю!))

(комментарий удалён)
User rost373, 12.06.2014 16:57 (#)
21134

"По моему связь тут очевидна" - Ты чем злоупотребляешь?!

(комментарий удалён)
User rost373, 12.06.2014 17:07 (#)
21134

Антиф, когда ты злоупотребляешь, тебе всегда, многое не нравится. Но ведь Американцы в этом не виноваты.

(комментарий удалён)
User rost373, 12.06.2014 17:12 (#)
21134

"Я так погляжу тебе по существу сказать нечего, Слава!?" - Не гляди на меня косо, даже тогда, когда тебе шепнут на ушко: "Он - Украинец"))

(комментарий удалён)
User rost373, 12.06.2014 17:42 (#)
21134

"Бред!" -Прими мои самые искренние соболезнования. Помочь тебе, antifa_ru_255, я ничем не могу. Я - не Бог.)))

User rost373, 12.06.2014 17:16 (#)
21134

"Правда тебе не нравится, Слава!?" - Антиф, а что это такое - правда?)

(комментарий удалён)
User rost373, 12.06.2014 17:40 (#)
21134

Антиф, умный ты человек, ей, богу. Но вот тебе всё же бог чуток умом обидел. Ты меня извини, ну. как можнодоказать обратное и особенно в суде?

(комментарий удалён)
User rost373, 12.06.2014 17:49 (#)
21134

"Вот и я не семи пядей во лбу, в отличие от тебя, Слава!"
Я - Слава! Ты - Антиф! Чуешь разницу?)))

(комментарий удалён)
User rost373, 12.06.2014 18:01 (#)
21134

"Ты - Слава, ага!" - И не только "ага", Антиф - Слава - это О-го-го-гооо!!!))

(комментарий удалён)
User rost373, 12.06.2014 17:10 (#)
21134

" Боевики захватывают города Ирака, используя оружие США" - Антиф, а почему ты считаешь, что эти самые "боевики" "используя оружие США" - захватывают города Ирака?

(комментарий удалён)
User rost373, 12.06.2014 17:36 (#)
21134

Антиф, я живу в Питере. Но я родился и вырос в Украине , Цэ - моя Вітчизна!
Согласись, Антиф. Я ни у кого бабки не отнимал, на чужую территоию не покшался... Так при чём тута твоя "пошла плясать губерния". Антиф, ка бы там ни было с историей, Украина - это не губерния. Не злоупотреляй и всё тебе откроется.)

User rost373, 12.06.2014 17:37 (#)
21134

"не покшался.."
Читать "не покушался"

(комментарий удалён)
User rost373, 12.06.2014 17:56 (#)
21134

"Это и должны доказать украинские власти" - Антиф, ну ты, того,чуток поразмысли. Украинские власти не на скамье подсудимых, потому и "доказать" - это твои придумки. А кому они(украинские власти "должны доказаать"? Антиф, поверь, пишешь ты ... Ну, не знаю...

(комментарий удалён)
User rost373, 12.06.2014 18:32 (#)
21134

"Украинском народу, прежде всего, Слава!" - Я и есть Человек из Украинского народа. се доказательства только в суД.

(комментарий удалён)
User rost373, 12.06.2014 18:36 (#)
21134

Так ты желаешь, чтобы всех Украинцев - под корень?

(комментарий удалён)
User rost373, 12.06.2014 18:43 (#)
21134

"Я хочу чтобы все были счастливы - и украинцы, и русские!" _ Хотеть не вредно. Вредно не хотеть. Вот и хоти, Антифа)))

(комментарий удалён)
User rost373, 12.06.2014 19:27 (#)
21134

"Чо то я притомился с тобой, Слава, без обид!"- Да какие мгут быть обиды? Отдыхай, Антифыч, отдыхай)

User adamkasimir, 12.06.2014 19:39 (#)
3543

Нанайские малчыки-и-бунчики целую ветку насрали, теперь на заслуженный отпих.

(комментарий удалён)
User rost373, 12.06.2014 20:04 (#)
21134

"И укров как народа нет и не было никогда" - Ага. А ты хто?

User skwair, 12.06.2014 19:53 (#)
20882

А оно куда галерного целует,тем и "думает" - время экономит.

User skwair, 12.06.2014 16:05 (#)
20882

твой конец-ещё ближе,присмотрись.

User stefan_, 13.06.2014 09:22 (#)

Активисты вынудили таки Литвина, столько лет кормившегося с проходного двора, именуемого государственной границей, подать рапорт.
Именно они, а не министр МВД, им угрожавший, не генпрокурор, не премьер с президентом...

User katar_killian, 12.06.2014 14:04 (#)
22722

К сожалением приходится признать, что все границы между бывшими союзными республиками это не более чем условность. КПП между Украиной и Россией охраняют по-сути только заасфальтированный и удобный проезд. Однако военно обученные люди при должном уровне экипировки могут пойти и лесом в прямом смысле.

КПП препятствуют переброске из России военной техники и колонн с чеченами, и делают это хорошо. Большего от них при текущих возможностях просто глупо.

Ничего подобного. Прибалтика от русских отгородилась.
Украинцы не смогли ,не сумели. Да и государственная идеология Украины сегодня показала полную несостоятельность. Если Украина хочет хотя бы в перспективе стать государством ,то нужно менять в корне идеологию.
Самым первым пунктом в Идеологии ,желательно в Конституцию внести " Мы украинцы НЕ русские.
Русские украинцам НЕ братья" и на этой основе строить государство.
Сегодня у Украины нет границы потому,что украинцы не умеют себя идентифицировать как отдельный этнос,культуру,нацию.
Да между братьями бывают границы ,а тут два многовековых врага и внушили себе украинцы ,что русские им братья.
Это НЕ правда. Русские НЕ братья украинцам ,даже не троюродные.
Враги не бывают братьями.

User zvirblis_317, 12.06.2014 14:52 (#)
21611

Ты идиот? В Балтии русских не меньше, чем в Украине, однако границу удалось поставить под контроль без всяких националистических закидонов... Твоя "идеология" - это национал-социализм, вот и вали на сайты нациков!

User sova46, 12.06.2014 15:05 (#)
28204

Знаешь, Воробей. боюсь, они и до вас доберутся.
Будет ли НАТО защищать бывшую сферу интересов России? По сегодняшнему поведению стран Запада для меня это большой вопрос...
Считать союзником страну, которая сперва воевала на стороне Гитлера, а потом вынуждено перешла на сторону антигитлеровской коалиции, да еще при сегодняшней российской политике - наивность. Звать воблоглазого в Нормандию, конечно, не следовало.
Все забывается, в том числе и опыт, приобретенный после "Мюнхенского сговора".

User zvirblis_317, 12.06.2014 15:12 (#)
21611

Будет ли НАТО защищать бывшую сферу интересов России?
-----------------------------
При чём тут "бывшие интересы"? Они будут защищать своих членов в любом случае - это в Уставе прописано. Да и не сунется никакой путин на территорию Альянса. Он хоть и сволочь, но не самоубийца.

User sergii_from_kyiv, 12.06.2014 15:17 (#)
13636

Последние события показывают чего стоят подписи американцев и англичан по гарантированию территориальной целостности Украины.

User zvirblis_317, 12.06.2014 15:33 (#)
21611

Тут другой случай... Путин же признался открытым текстом, что "мы не могли допустить, чтобы Украина вступила в НАТО"... Знает же, сволочь, что в таком случае она была бы недосягаема... Причина 080808 - ровно та же самая...

User sergii_from_kyiv, 12.06.2014 15:46 (#)
13636

Не важно, какой случай и что там путин говорил. Причину можно придумать любую. Важно,то что под гарантиями подписывались Америка и Великобритания. И с чего такая уверенность, что Литву не «кинут» тоже?

User zvirblis_317, 12.06.2014 17:04 (#)
21611

Часть гарантии хотя бы в том, что в нашем небе НАТО утроило количество истребителей, после аннексии Крыма... Украина тоже партнер НАТО, но партнерство и членство - не одно и то же... Только не подумай, что я злорадствую...

User leokadij [myopenid.com], 12.06.2014 17:05 (#)

Никаких гарантий нет.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 12.06.2014 19:42 (#)

Кинут, адназначна (Жириновский)

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 12.06.2014 21:18 (#)

США рыкнули по поводу вторжения трех танков, БТР и Камаза с пушкой в Снежное?

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 12.06.2014 21:42 (#)

Демон Уилсон?

Вот демоны! Нечистая сила...

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 12.06.2014 22:32 (#)

Да, тут не до шуток. Нужны удары с воздуха.

User skwair, 12.06.2014 19:59 (#)
20882

А вы припомните случай когда НАТО,не россия,а именно НАТО "кинуло" хоть одного своего члена.

User sashapetrov, 12.06.2014 22:06 (#)

Такое было в 2003-м году. США, готовясь напасть на Ирак, обратились к Турции с просьбой разрешить размещение американских войск (скорее всего 4 пд), чтобы вторгнуться в Ирак с двух направлений. Саддам немедленно отреагировал, заявив, что он немедленно нападет на Турцию, даже нанесет ракетный удар по Стамбулу и Анкаре. Было совещание в НАТО, должны ли будут страны НАТО в этом случае объявить войну Турции. Франция и Германия (Ширак и Шредер были тогда яростными противниками войны в Ираке) объявили, что они не будут защищать Турцию, дескать, Турция сама ввязывается в войну, значит это теперь ее проблемы. Потом Ширак еще отдельно пригрозил, что не пустит Турцию в Евросоюз (ее, правда, и так не пустили). В итоге Турция отказала США. Американцам пришлось захватывать Ирак меньшими силами, чем они рассчитывали вначале.

User skwair, 12.06.2014 22:17 (#)
20882

Вы перепутали - святое с праведным.И подобного вообще не было.Меньше смотрите путин ТВ.
Рекордный уровень турецкого антиамериканизма, восходящий к 2003 году, когда Турция отказалась пропустить американские боевые части через иракскую границу.НАТО готовится предоставить Турции ракетные комплексы Patriot и разведывательные самолеты AWACS, а также направить в страну подразделения химической и биологической защиты. Такое решение принято комитетом военного планирования альянса, который в воскресенье поддержал планы предоставления военной помощи Турции для защиты от возможного удара со стороны Ирака, передает агентство AP.

Установки Patriot уже отправлены в Турцию из Нидерландов, ракеты к ним предоставляет Германия. Когда в Турцию прибудут оснащенные системами раннего предупреждения самолеты AWACS, пока неясно.

Напомним, что решение об оказании военной помощи Турции силами НАТО было сначала заблокировано Германией, Бельгией и Францией. Однако после проведенных в воскресенье консультаций Германия и Бельгия сняли вето, добившись принятия заявления, в котором НАТО обязуется поддерживать все усилия ООН по мирному урегулированию иракской проблемы. Что касается Франции, то она не является членом комитета военного планирования и участия в голосовании не принимала.

По итогам заседания в воскресенье генеральный секретарь НАТО Джордж Робертсон (George Robertson) заявил, что принятый план помощи Турции не является шагом к началу войны с Ираком.

User sashapetrov, 12.06.2014 23:17 (#)

"Меньше смотрите путин ТВ."

Путин-ТВ говорит, что агрессивный блок НАТО неуклонно расширяется, поглощает, окружает, придвигается, бряцает, лязгает, скрежещет, стремится, вынашивает, и т.п.

"Установки Patriot уже отправлены в Турцию из Нидерландов, ракеты к ним предоставляет Германия. Когда в Турцию прибудут оснащенные системами раннего предупреждения самолеты AWACS, пока неясно. "

К слову сказать, ни Пэтриотов, ни АВАКСов (если уж быть совсем-совсем точным, то один совсем недавно появился, но он куплен Турцией самостоятельно в прошлом году и другого типа, чем подобные самолеты НАТО) у Турции нет и по сей день.

Главное же, что я хочу сказать, помощь НАТО отнюдь не безусловна. При желании руководители западных стран могут найти отговорки, чтобы не выполнять свои обязательства. И их сегодняшнее поведение, к сожалению, повода для оптимизма не дает.

User skwair, 12.06.2014 23:21 (#)
20882

Ну если для вас пример путин то ...

User esccapist, 12.06.2014 17:12 (#)

пока это так... ПОКА
все меняется, и меняется, к сожалению не в лучшую сторону...
раньше также невозможным казался захват Крыма и российско-украинская война
еще раньше казалось невозможным нападение России на Грузию...
но все меняется... фюрер размыл то, что в Европе казалось незыблемым со времен окончания второй мировой...и теперь в будущем можно допустить все...
правда в ближайшее время на очереди решение проблемы Тайваня Китаем

User kapitan_Nebo, 12.06.2014 17:25 (#)

Нашлись фюреры, размывшие границы в пределах Европы еще в 90-х - в Югославии. Так что ящик Пандоры открыли не вчера.

User zvirblis_317, 12.06.2014 17:48 (#)
21611

Залезь в ящик, и захлопни крышку, а то вонища от тебя...

User sova46, 12.06.2014 18:19 (#)
28204

А ящик после этого лучше немедленно закопать. Можно потом, если на то было высказано желание содержимого ящика, провести поминальную службу.

User zvirblis_317, 12.06.2014 20:06 (#)
21611

Вот пусть чаплин и проводит - это его продукт... :))

User kapitan_Nebo, 12.06.2014 18:47 (#)

Шпроты лютуют)))

User esccapist, 12.06.2014 19:25 (#)

Милошевич открыл ящик и уже сдох... Очередь за путлером

User adamkasimir, 12.06.2014 19:44 (#)
3543

Пора, брат, пора!!!

User sova46, 12.06.2014 18:17 (#)
28204

Когда Украина согласилась на потерю статуса ядерной державы, ей были даны гарантии США, Англией и Россией по Будапештскому соглашению.
Ау, где сейчас гаранты?
Почему двое из них не защищают Украину от третьего?

User zvirblis_317, 12.06.2014 20:08 (#)
21611

Что я могу ответить, если я не живу ни в США, ни в Англии?.... Вопрос чисто к ним...

User skwair, 12.06.2014 19:58 (#)
20882

Сова если вы думаете,что НАТО забудет рашке все договора,то вы(смею вас заверить)глубоко ошибаетесь.Может вы перепутали их с ООН.но на то оно НАТО.

User rost373, 12.06.2014 16:24 (#)
21134

" однако границу удалось поставить под контроль без всяких националистических закидонов..." - самую основную роль в этом закидоне сыграл совецкий мент, zvirblis_317,. И вообще. ежели счас голубые каски в Украину - я первый. А надее - пиздобол гранённый.

User rost373, 12.06.2014 16:26 (#)
21134

"А надее - пиздобол гранённый"
Читать - Пиздобол Грнённый.

User zvirblis_317, 12.06.2014 17:07 (#)
21611

Вот как "каски" введут - тогда и поговорим. А ты иди, портянь, не отвлекайся.

User rost373, 12.06.2014 17:15 (#)
21134

"Вот как "каски" введут - тогда и поговорим"

"Ну о чём с тобою говорить?
Всё равно ты порешь ахинею.
Лучше я пойду к ребятам пить,
У ребят, дела есть по важнее."(с)
)))

User rost373, 12.06.2014 17:48 (#)
21134

"Ты идиот?" - Ну чего ты, zvirblis_317, вопишь на всю евангелиевскую о том, что ты идиот. Уймись. Скоро тебе привезут голубую каску. И ты натянув эту самую противопульную железку, на свою башку, застрочишь по клаве ещё сильней...

User zvirblis_317, 12.06.2014 20:09 (#)
21611

Кастрюлю надень - может излучение из хренля ослабнет :)))

User rost373, 12.06.2014 20:16 (#)
21134

"Кастрюлю надень..." - А это уже дело вкуса. тебе, zvirblis_317, нравится кастрюля? Кастрюля безопасней? Ну так и флаг и кастрюля на голову тебе, zvirblis_317 - твоё право.)))

User sova46, 12.06.2014 14:57 (#)
28204

"внушили себе украинцы ,что русские им братья" - Это не украинцы себе внушили, а русские всем нам внушали, что СССР союз братских народов, и все мы пропадем, как только из него выйдем. И вот уже 23 года стараются удушить нас в своих принудительных объятиях.

User skwair, 12.06.2014 16:07 (#)
20882

Как можно восстановить всё,что разворовал путинец и развалил в угоду и по приказу уродливого.Для этого надо время и деньги.

User berendey, 12.06.2014 14:04 (#)
21622

"Лидер террористической организации "ДНР" Пушилин свободно пересек границу с Россией. Еще один беглый проходимец Царев вдруг всплыл в Луганске. Через границу шастают, кому не лень. Наши пограничники объясняют: так ведь закрытые пункты пропуска захватили террористы! Об этом мы как-то и без Госпогранслужбы догадались. Вопрос в том, почему пункты пропуска захвачены еще Бог знает когда, а украинским силовикам это как-то по-барабану."

"Еще плодоносить способно чрево, которое вынашивало гада."

Ещё не раз аукнется Украине российская зараза.

User esccapist, 12.06.2014 17:22 (#)

а вы на карту взгляните и посмотрите где линия фронта и основные силы армии сосредоточены, а где границы вскрыты
я даже уверен, что вся активность луганских преследует единственную цель - отвлечь от Славянска
Главная цель сейчас выбить террористов оттуда, а потом уже можно будет усиливать границу в Луганской области (а может это тогда даже и не понадобится)

Vip krokodil777, 12.06.2014 14:05 (#)
22674

Какой-то жуткий паразит - то ли в мозгах у украинского начальства, то ли непонятно где - мешает народу Украины наконец начать себя адекватно вести, начать по-настоящему защищать себя от захвата. Крым просрали позорно..
Все контакты с Россией надо давно прервать.
Не пропускать через свою территорию никаких российских поездов.
Построить границу, колючая проволока... - минные поля итд...
Почему все это не делается - мне непонятно. Какая-то телячья тупая пассивность. А путинским гнидам - и карты в руки.

User kapitan_Nebo, 12.06.2014 14:49 (#)

Путен велик и всесилен!

User zvirblis_317, 12.06.2014 15:06 (#)
21611

Лизнул? Беги за пайкой! :))))

User skwair, 12.06.2014 16:09 (#)
20882

Путен велик и всесилен! - прохрюкала койка №2 в 6й палате и попросила утку в сраку....всадить.Что и сделал санитар.

User sergii_from_kyiv, 12.06.2014 18:52 (#)
13636

Тест для русских идиотов
- Где Янукович? - В России.
- Где бывший министр МВД? - В России.
- Где бывший Глава СБУ? - В России.
- Где бывший министр обороны? - В России.
- Где бывший министр юстиции Лукаш? - В России.
- Кто их инструктировал? - Россия.
- Кто оккупировал Крым? - Россия.
- Кто проводил циничный брехливый "референдум" в Крыму? - Россия.
- Кто держит 100-тысячную группировку войск на наших границах? -
Россия.
- Кто вмешивается в наши внутренние дела, указывая, какое устройство у
нас должно быть, какая конституция, какойязык и т.п.? - Россия.
- А кто во всем виноват? - Америка!

User zvirblis_317, 12.06.2014 20:02 (#)
21611

:)))))+++++++++++++++++++++++++++++

User leokadij [myopenid.com], 12.06.2014 17:08 (#)

Этот Литвин, братец бывшего спикера Верх.Рады, давно стал мультимиллионером на контрабанде через госграницу. В этом почти все погранцы замешаны.

"Не надо мне миллион, дайте мне один метр границы"

User sergii_from_kyiv, 12.06.2014 20:20 (#)
13636

100% Слышали о таком одиозном таможеннике как Тарас-Контробас?

User leokadij [myopenid.com], 12.06.2014 21:17 (#)

Нет, не слыхал.
Есть джазовый музыкант Тарас-Контрабас.

User daff, 13.06.2014 02:28 (#)

Вы это скажите своим соотечественникам, которые живут и работают в России, у которых семьи.
Там не сотни тысяч, миллионы.Причём со всех частей.
Это как минимум, без экономического ликбеза.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 12.06.2014 15:31 (#)
12750

Выше, выше чёрный флаг! Государство – главный враг!

User orge, 12.06.2014 14:30 (#)
4479

Боюсь, что если в ближайшее время не будет по-настоящему перекрыта граница, то и Петю народ на фиг пошлет.

User steiner, 12.06.2014 15:27 (#)
20588

Почти на всем постсоветском просранстве у власти находятся внуки и правнуки партноменклатурщиков,Украина не исключение.Нужны волевые люди,настоящие герои,чтобы сломать хребет этой блятской большевистской системе,иначе эти конфликты не прекратятся никогда,главным спонсором которых является Московия со своим Зиккуратом с мумией Бланка в центре.

User maarina, 12.06.2014 18:16 (#)

http://www.pravda.com.ua/rus/columns/2014/06/4/7028026/
Читали?

User daff, 13.06.2014 02:31 (#)

Так хотели в начале 90-х "лечь" по Штаты.
Чёт им не приглянулось.Шанс у них был.
А теперь всё, в сказки про "добрый запад" никто не поверит, разве что украинцы, они то как раз в начале 90-х не почувствовали проблем, так как в России.

User ana_tol, 12.06.2014 15:46 (#)

Какого хрена эти 150 человек сидят на Майдане, а не под Славянском! Ах да, там же стреляют, а здесь в хучшем случае теплой водичкой окатят

User rost373, 12.06.2014 16:01 (#)
21134

"Какого хрена эти 150 человек сидят на Майдане, а не под Славянском!" - А тебе какое нафиг дело? Сидят - в тюрьме. Майдан - это гражданская позиция.
Усёк, ana_tol?

User adamkasimir, 12.06.2014 19:54 (#)
3543

На троих соображаете, синюшники? Фашика за самогонкой послали?!

User rost373, 12.06.2014 20:03 (#)
21134

"Фашика за самогонкой послали?!" - Казимирич, а чё ты как антифка распишиваешься, ась?

User rost373, 12.06.2014 20:10 (#)
21134

"На троих соображаете, синюшники?" - Угу. Антифыч, пьёт с Казимирычкм. Я подсматриваю.)))

User rost373, 12.06.2014 20:10 (#)
21134

читать "пьёт с Казимирычем"

User adamkasimir, 12.06.2014 21:37 (#)
3543

ХАСЬ?

User daff, 13.06.2014 02:34 (#)

Ссут они от страха.Только горлапанить умеют.
И кто стрелял на майдане, хоть одного бы показали.
Пусть паровоза,но ведь никого нету.
Нынешней киевской власти плевать опять на свой народ.

User bronislav, 12.06.2014 16:01 (#)
20897

Александр Ковалёв:

Любимая игра российских журналистов "Путин
всех переиграл".

Основное правило: Путин всех переигрывает.
Всегда. В любой ситуации. Живой или мёртвый. УЖЕ. Поставил войска на границе -
переиграл. Отвёл войска - опять переиграл. Не
признал президента Украины - переиграл. Признал - опять переиграл. Если Путин
выглядит как изгой, и его все игнорируют и посылают ... - это хитрый ход Путина
в результате которого он опять всех переиграет. Если Путин продаёт газ по
дешёвке и сдаёт восток Китаю - это ещё более хитрый ход Путина и он опять-таки
всех переиграл. Если Запад не вводит санкции - Путин переиграл безусловно. Если
санкции Запад вводит - Путин снова переиграл. Путин встал утром с кровати и тут
же всех переиграл. Экономика стагнирует, Алтай тонет, Протон взрывается,
коррупция растёт, на Крым денег нет - это ловкий ход Путина чтобы всех
переиграть.

Дополнительное правило: Если Путин не переиграл, он
ВЫЖИДАЕТ.

User katar_killian, 12.06.2014 16:33 (#)
22722

Забыли добавить - Если Путин не переиграл, то ЧИТАЙ С НАЧАЛА!!

(комментарий удалён)
User rost373, 12.06.2014 20:08 (#)
21134

" Когда мы отступаем,это мы вперёд идём!" - Ну сказал бы, dedvic: Я иду вперёд. А то - "мы".

(комментарий удалён)
User rost373, 12.06.2014 20:55 (#)
21134

"Путин, безусловно, оттяпает от вас Новороссию. Все восемь областей. Это факт, это даже не обсуждается,,.."- Тяпка выдержиит7

(комментарий удалён)
User rost373, 12.06.2014 21:04 (#)
21134

"Через десять лет Украина будет разорённой...." -Да уж ладно. А вот раша через три года.)))

User rost373, 12.06.2014 21:14 (#)
21134

"Через десять лет Украина будет разорённой, деиндустриализованной, полуаграрной территорией с дебилизованным населением, страдающим тяжким нацизмом головного мозга" - Украина - это тебе не раша.

(комментарий удалён)
User sashapetrov, 12.06.2014 22:12 (#)

"Он установит диктатуру, уложит в землю всех, кто будет скакать и майданить"

А не русских?

(комментарий удалён)
User sashapetrov, 12.06.2014 22:39 (#)

"пусть лучше дохнут"

А Путин как будто из-за них войну начал. За их спасение от "бендеровцев". Врал наверное.

(комментарий удалён)
User sashapetrov, 12.06.2014 23:28 (#)

А Гиркин, к примеру, это скачущий баран или покорный?

(комментарий удалён)
User sashapetrov, 13.06.2014 19:44 (#)

"успешно мирных ограждает"

А зачем он их ограждает? Чтоб потом самому всех убить?

(комментарий удалён)
User sashapetrov, 13.06.2014 20:44 (#)

Ну вы же сами говорите: "Стрелок успешно мирных ограждает" и "пусть дохнут за периметром в резервации".

(комментарий удалён)
User sashapetrov, 13.06.2014 22:31 (#)

"как то нас обносит,русских,когда беда"

Так русских же там нет.

"Нет там русских! Или ренегаты,вырожденцы,колаборационисты!"

User natala, 12.06.2014 17:13 (#)
3006

"Путин встал утром с кровати и тут же всех переиграл."

Путин громко пукнул в лужу - тоже всех переиграл.

User sashapetrov, 13.06.2014 02:38 (#)

"Дополнительное правило: Если Путин не переиграл, он
ВЫЖИДАЕТ."

Цитата от эховской портянки:

"Мир переполнен призывами к России. Мир призывает русских и их президента повлиять на «пророссийских сепаратистов» на Юго-Востоке Украины. Международное сообщество, российская интеллигенция, украинский медиакласс задыхаются от крика, которым напоминают нам о нашем миролюбии, о непротивлении злу, о Льве Толстом и Махатме Ганди.

— Мир! Мир! Мир! Милосердие!

Вот что слышим мы круглыми сутками.

И одновременно с этими призывами, из тех же самых ртов в нас летят угрозы:

— Санкции! С голода сдохнете! В пещеры вас загоним! В бараки! Всё отнимем, всё отберём, всех купим, заставим! Засудим!

Что же раздаётся в ответ? Что слышат наши визави от русского президента? Что они слышат от нашего народа?

Молчание.

На мир опустилось тяжёлое, невыносимое, как предгрозовая тишина, русское молчание
Почему русские молчат?! Почему их президент молчит? Почему они не отвечают?

Всё больше и больше страха в этих вопросах.

Всё больше и больше понимания правильного ответа на них.

России больше не с кем разговаривать на этой планете. У России нет достойных собеседников. У России нет предмета, который стоит с кем-либо обсуждать.

Россия молчит. Россия ужасна в своём молчании..."

User bronislav, 12.06.2014 16:03 (#)
20897

Установить контроль над границей не так просто ибо придется забрасывать свои войска фактически в тыл врагу.
Но всему свое время - за неделю падет Славянск, а там посмотрим

(комментарий удалён)
User bronislav, 12.06.2014 18:16 (#)
20897

152 мм гаубиц вполне пока хватает!)_)

User daff, 13.06.2014 02:44 (#)

Давай поспорим, а то щас все тока на футбол ставят.
Твоё слово до 19 июня Славянск падёт.Моё-не падёт.

(комментарий удалён)
User natala, 12.06.2014 17:15 (#)
3006

Огурцов, Вы определитесь всё-таки - что хорошо, а что плохо. Вы лично участников Майдана героями никогда не считали. Так и радуйтесь, что их водой поливают, сейчас хоть лето, а Янукович это делал среди зимы. Так что почувствуйте разницу.

User daff, 13.06.2014 02:47 (#)

Янукович лично поливал.
Кстати, кто же стрелял на майдане, в смысле снайперы.
Пока тишина.Покажите хоть одного злодея.
Хоть одно ружьё, а не гильзы от охотничьих карабинов.

User esccapist, 12.06.2014 16:56 (#)

почему здоровые ребята в касках штурмуют Киев, а не границу усиливают ????? явная провокация, которых много в последнее время...

User novenkij, 12.06.2014 20:10 (#)
24654

Вот и я хотел сказать, что провокация. Ведь проблем очень много, все сразу не решишь.

User katuntik, 12.06.2014 17:20 (#)

Дорогие майданутые! Пожалуйста, не расходитесь, продолжайте бузить! Я требую продолжения банкета! Попкорном запаслась!
И не обременяйте себя заботой о чистоте Киевских улиц. У вас еще есть покрышки? Может, еще подогнать?

User piter18, 12.06.2014 17:49 (#)

Всем нашим к путиноидам необращаюсь критикующи мпогранцев:
Давайте без эмоций .И для прояснения в мозгах и в ключения логики позвольте несколько вопросов и замечаний

1)Кто из вас знает СЕГОДНЯШНЕЕ реальное положение на границе?
Подозреваю -никто, включая, конечно, и меня

2 )Кто из вас/нас знал, что происходило на границе начина с 22 февраля и по 9-10 мая ?
Никто

3)Кто из вас обращал нимание на то, что реальное начало нападений на погранцев началось не более, чем три четыре недели назад?
Я обратил на это внимание и думаю, что на границе до 9-10 мая ВООБЩЕ НЕ БЫЛО КАКОГО ЛИБО РЕАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ.
Почему А потому что у Украины небыло никаких резервов для прикрытия границы а погрнанцы воoбще не имели оружия кроме пистолетов и чрезвычайно малого не более 10 процентов от численности пограничников, лёгкого автоматического оружия

User sashapetrov, 12.06.2014 22:33 (#)

Все правильно. Другое дело, что Порошенко не должен был говорить, что разделается с Юго-Востоком с три недели, что ли, или три месяца. Это было очень опрометчивое заявление, из которого следовало, что российское государство за боевиками не стоит, а и впрямь какие-то бандиты-одиночки на свой страх и риск захватили несколько зданий. Вот теперь озлобленный обыватель и винит украинские власти.

User daff, 13.06.2014 02:54 (#)

Что такое "лёгкое автоматическое оружие".
Калашников он и в Африке Калаш.
Все остальные виды только для спецподразделений.
А насчёт один автомат на 10 погранцов ( или как там хохлы называют - кордонцов) это бред.Скорее два автомата на одного.Вы вообще в армии бывали, проездом хотя бы.
Ну а насчёт ситуации на границе, во первых есть знакомые в тех регионах, и если я вижу кеню с ленточкой у погран перехода я верю, что украинцы этот переход сдали.Надолго не знаю, понятно, но на то время пока снимали операторы точно.

User gurd321, 12.06.2014 17:54 (#)

Почти на всем постсоветском пространстве у власти находятся внуки и правнуки партноменклатурщиков,Украина не исключение.Нужны волевые люди,настоящие герои,чтобы сломать хребет этой блятской большевистской системе,иначе эти конфликты не прекратятся никогда,главным спонсором которых является Московия со своим Зиккуратом с мумией Бланка в центре.Совершено верно сказано.Предложил двум бандюкам поехать в Славянск .Штуку баксов платят в день.Подумали они сутки и говарят.Там из своих ребят очередь всем бабки нужны.

User piter18, 12.06.2014 18:14 (#)

А теперь кое-чтоиз WIKI
======================================================
Граница унаследовала своё расположение от границы между УССР и РСФСР. Имеет длину 2295,04 км и простирается от точки в Чёрном море в 22,5 км на юг от Керченского пролива, где соприкасаются впервые территориальные воды обеих государств, идёт на север к этому проливу, проходя его — идёт по Азовскому морю к точке на побережье, где переходит в сухопутную границу и так до тройственной точки с Белоруссией на севере. Длина морской части — 321 км, сухопутной — 1974,04 км.

Сухопутная граница является наиболее длинной в Европе.
==============================================================
Ещё раз -1974km, самая длинная в Европе
Участок Луганды и Донбасса порядка 300-400km

Так почему не было нападений до мая?
А потому, до мая у террористов рашки вообще небыло проблем переходом, а вот после 9-10- границу стали перекрывать -и бандюкам поневоле надо было переключаться на погранцев Украины.
А с учётом того, что старые погранцы были коррумпированы до предела, а новых надо было готовтть хоть парунедель да плюс военная неразбериха -перекрытие шло, на мой взгляд, неплохо-п осравнению с тем что, например, после переворота1917г большевикам потребовалось 5 лет на перекрытие только западной границы.

Так что всё впереди Границу закрывают-а бандюки естессно сопротивляются.
Ну и бросаться навласть не надо-они я считаю делают много, а ругнь здесь не только не помогает, но прямо играет наруку Кремлю

User tuppр, 12.06.2014 22:34 (#)

Это не полная новость. Вот дополнение:

"Ночью три танка пересекли границу со стороны России."

User tuppр, 12.06.2014 22:46 (#)

Сознательное замалчивание, кастрация новостей по Украине, перепечатка российской пропаганды, - это политика Граней.

User piter18, 12.06.2014 23:32 (#)

Только что видел эту колонну в Макеевке-три танка Камаз с прицепленной пушкой, легковушки типа ГАИ с сигналками впереди и сзади Идут как на параде -по проспекту с РОССИЙСКИМ флагом
Вроде естьсообщения, что они уже в Донецк.e
Танки вроде -Т-64.
Пока версия-захвачены рашкой в Крыму и переброшены в Рост обл, a оттуда через грагницу к нам.
Такие дела .
Вообще-то уже можно говорить о вторжении.
Порошенко срочно совещается с силовиками

User piter18, 12.06.2014 23:35 (#)

Возле Донецкой обладминистрации подорвали машину одного из "министров ДНР" - пострадало четверо. ФОТОВозле здания захваченной Донецкой областной государственной администрации прогремел взрыв.Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на твиттер издания Остров.

"Очевидцы говорят о взрыве микроавтобуса возле Донецкой ОГА", - сказано в сообщении.

Твиттер издания
Новости Донбасса отмечает: "У здания Донецкой ОГА взорвалась машина "министра" "ДНР". Пострадали 4 человека".
Источник: http://censor.net.ua/p289678

User piter18, 12.06.2014 23:49 (#)

Народ начинает партизанскую войну ?
Охо-хо, это нехорошо, может начаться реальная резня пророссийских дебилов
в Донбассе. Этого категорически нельзя допустить.
Пора вводить военное положение.
Всех, кто сейчас считается "гражданской властью" в этих двух областях, немедленно уволить
Прекращать АТО и передать всю власть в руки армейского командования. .
Комендантский час в Донецке и Луганске
Ультиматум террористам в зданиях областных администраций о безоговорочной капитуляции
Отказ - артобстрел парой снарядов.
Следующий отказ-артобстрел с последующим штурмом.
Выбить из главныхзданий-дальше будет легче.
Со Славянском тоже над окончать
Теперь ясно-жертвн еизбежать, но чем раньше начать-тем жертв будет меньше

User daff, 13.06.2014 03:07 (#)

Думаю достаточно большая часть населения настроена против украинской армии.
Ну а так попробовать можно, ради веселухи.

User daff, 13.06.2014 03:04 (#)

А если Крым часть Украины, какое это вторжение.Или не часть.
Вот она большая политика.Хрен разберёшь.
Вроде т-64 на вооружении не стоит уже в СССР, хотя их клепали десятками тысяч.
Эти танки неспециалист не различит, много раз модифицировались, даже если и остались. Только по каткам. У т-54 расстояние между передними, его сразу видно .Щас в Конго показывают как раз 54-ки,я сам позавчера погуглил как раз из-за Африки, всё вооружение у них советское.
Был в 2002 в командировке в порту Южном и Одессе, там танковый спуск есть и две танковые части, спрашивал у одесских, про танки, сказали, что большую часть продали на металлолом.Это 12 лет назад уже было.
Чёж щас делается интересно.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: