новость Украинские военные отбили атаки боевиков в Артемовске и Изварине

09.06.2014
Украинский пограничник. Фото: dpsu.gov.ua

Украинский пограничник. Фото: dpsu.gov.ua

Группы боевиков пытались штурмовать воинскую часть в Артемовске и пограничный пункт "Изварино". Они вели огонь из автоматов и гранатометов. Правительственные силы открыли ответный огонь, после чего боевики скрылись. В Славянске боевики ведут хаотическую стрельбу по городу и по позициям правительственных сил.


Комментарии
twitter.com Katarinarica [twitter.com], 09.06.2014 13:59 (#)
21262

Я надеялась, что после инаугурации Петра Порошенко, боевые действия в Славянске и других городах Юго Востока прекратятся, или хотя-бы утихнут. Но нет. Новоиспеченный президент Украины не желает прекращать кровопролитие! Это очень печально!

User clockman, 09.06.2014 14:03 (#)
3033

Продал Вова Расею.- Вот сволочь. Официально якобы руку пожимал, а что неофициально там выделывал - это ужас. На что ради бабок не пойдешь.

User angarа, 09.06.2014 14:47 (#)
20579

Террористы в панике покидают Славянск, информация о гибели Стрелка проверяется — штаб АТО

Согласно последним разведданным сил АТО, Славянск активно оставляют террористы: «казаки» и так называемые ополченцы. Об этом сообщил InfoResist пресс-секретарь штаба АТО Вячеслав Селезнев. Бандиты уходят через болотистую местность в тот момент, когда их «коллеги» ведут обстрел позиций украинской армии. По имеющейся информации, сейчас город защищают в основном российские боевики.

Террористами активно распространяется информация о гибели командира диверсантов Игоря Гиркина (Стрелка). Очевидно, это делается с целью дать ему возможность уйти из окруженного города. Сейчас эта информация анализируется и тщательно проверяется.

По информации сайта Info Resist террористы, остающиеся в Славянске, создали мощную, глубоко эшелонированную линию обороны, включая ДОТы и траншеи. Они оборудовали на грузовиках минометные и артиллерийский точки, которые перемещаясь ведут обстрел не только сил АТО, но и жилых кварталов города.

inforesist.org/terroristy-v-panike-pokidayut-slavyansk/

User kiska, 09.06.2014 15:02 (#)
11196

Террористы уже превратили половину города Славянска в Грозный. Просто варвары и твари, сварачивают всё, как всегда на украинские власти.

User angarа, 09.06.2014 15:12 (#)
20579

Так и есть, хотя насчет превращения в 50% Грозного это слишком (каждый день вижу фотографии и видео от местных, не из ЛайфНьюза)
Украинская Армия принципиально артиллерией крупного калибра не работает

(комментарий удалён)
User angarа, 09.06.2014 16:22 (#)
20579

"Катенька" ответь на вопрос моего знакомого с Украины "Почему людей убивают только в тех городах где некие "ополченцы" из РФ берутся их защищать от "зверств бандеровцев", а в городах которые под властью правительства Украины т.е. по твоему этих бандеровцев все тихо и спокойно, никаких убийств, никакой стрельбы, никто за русский язык не убивает?

Сказки про "а они не говорят" себе оставь, вопрос то от человека который там живет и все своими глазами видит

User zvirblis_317, 09.06.2014 16:53 (#)
21611

++++++++++++++++++

User angarа, 09.06.2014 21:20 (#)
20579

Очередной раскол у луганских террористов: Болотов обвинил Козицина "в связях с Нацгвардией"

В среде луганских террористов углубляется вражда и обвинения в измене.
Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на сайт "ЛНР".

Как сообщает "болтовская контрразведка" части Нацгвардии и "предательски настроенные подразделения ополченцев на территории ЛНР в Свердловском, Антрацитовском и Краснолучском районах" готовят совместную операцию.

По информации "болотовских чекистов" суть информации сводится к следующему: "в некий день, подразделения Нацгвардии совместно с ВС Украины должны быть выдвинуты в направлении Луганска. После нанесения точечного авиаудара и работы тяжелой артиллерии подразделения казачьего атамана Козицина дислоцирующегося в южной части должны были выдвинуться и занять ключевые позиции и блок-посты города и прилегающих к нему территориям. Тем самым блокируя определенные подразделения ополчения и штаб Армии ЛНР".

"Дождавшись входа мотострелковых подразделений ВС Украины и Нацгвардии атаман Козицин должен был "плавно" отвести свои силы с территории города и тем самым передать их под контроль Нацгвардии", - резюмируют источники в "луганском НКВД". censor.net.ua/n289178

(комментарий удалён)
User angarа, 09.06.2014 21:19 (#)
20579

Ну вот еще один с галлюцинациями... Эфрейтор замучил бедненького

User angarа, 09.06.2014 21:30 (#)
20579

Силы АТО продолжают сжимать кольцо вокруг Славянска, - Селезнев

Пресс-секретарь АТО Владислав Селезнев обнародовал информацию о том, как сегодня действовали украинские военные.
Об этом он написал в своем фейсбуке, передает Цензор.НЕТ.

Он отметил: "Вооруженные силы Украины, подразделения МВД и Национальной гвардии Украины продолжают сжимать кольцо вокруг незаконных вооруженных формирований. Силы АТО полностью контролируют ситуацию в регионе, возводят новые блокпосты в точках напряжения ситуации, пресекая все попытки боевиков вырваться из окружения. Сегодня террористы неоднократно предпринимали попытки обстрела из минометов и автоматичного стрелкового оружия позиций украинской армии в районах населенных пунктов Славянск и Семеновка. Ответным огнем огневые точки террористов нейтрализованы".
censor.net.ua/n289185

User angarа, 09.06.2014 21:40 (#)
20579

По захваченным наблюдателям ОБСЕ, которые по версии Граней давно освобождены:

Связи с похищенными международными наблюдателями до сих пор нет, - ОБСЕ

Связи с двумя группами международных наблюдателей от ОБСЕ, которые пропали на Донбассе в конце мая, до сих пор нет.

"Специальная мониторинговая миссия не возобновила связь с 4 наблюдателями из донецкой команды и с 4 наблюдателями из луганской команды, с которыми была потеряна связь 26 мая и 29 мая соответственно", - говорится в очередном отчете мониторинговой миссии.

Один из лидеров террористов так называемой "Донецкой народной республики" Андрей Пургин заявил, что террористы на востоке Украины держат наблюдателей ОБСЕ в плену для гарантии, что в месте их пребывания не будет военных действий. По его информации, задержанные группы ОБСЕ находятся в городе Северодонецке.
censor.net.ua/n289179

16040

Опять всё брешешь. Доблестная украинская армия, несмотря на обстрелы Градами и авиабомбёжки никак не может справиться со Славянском. Уж и водовод разбомбили и элетричества нет - думали измором взять 100-тысячный город, а не получается... почитай на досуге: http://www.nakanune.ru/news/2014/6/8/22355967

User angarа, 09.06.2014 15:22 (#)
20579

Опять галлюцинации мучают? Совсем плохо.

Бедненькая совсем разум потеряла - если бы хотя бы 5 градов по маленькому Славянску раза три поработали, там бы на одного человека не осталось.

User angarа, 09.06.2014 15:24 (#)
20579

В Мариуполе никто ничего не взрывал. Проводится спецоперация, - командир батальона "Донбасс

В г. Мариуполь проводится антитеррористическая операция.
Об этом сообщил командир добровольческого батальона территориальной обороны Донецкой области "Донбасс" Семен Семенченко на своей странице Facebook, передает Цензор.НЕТ.

"В Мариуполе никто ничего не взрывал. Проводится спецоперация силами АТО. Результаты хорошие", - сообщил он.

С.Семенченко пообещал во второй половине дня, после окончания спецоперации, рассказать ее подробности.

Напомним, ранее городской портал "0629" со ссылкой на информацию очевидцев сообщал, что в Мариуполе горит аэропорт и расположенная рядом воинская часть, в некоторых районах слышны автоматные очереди и одиночные выстрелы. Позже данный интернет-сайт опроверг эту ​​информацию.
censor.net.ua/n289139

User angarа, 09.06.2014 15:27 (#)
20579

100% боевых и патрульных подразделений МВД примут участие в АТО, - Аваков

Министерство внутренних дел Украины намерено подключить к АТО все боевые и патрульные подразделения МВД. Закалка в условиях реальных угроз и вызовов поможет созданию новой милиции, которой сможет доверять общество.

Он также подчеркнул, что "все 100% боевых и патрульных подразделений МВД примут участие в АТО".

"Это не только необходимость, это еще и проверка на профпригодность и настоящий дух и патриотизм. Закалка подразделений в условиях реальных угроз и вызовов - один из факторов создания новой милиции, которой общество станет доверять. Все, кто думал "проскочить" и отсидеться - рапорта на стол - увольняйтесь. Всем, кто с честью пройдет испытание, выполняя свой долг, - уважение и перспектива", - резюмировал министр. censor.net.ua/n289141

User zvirblis_317, 09.06.2014 16:58 (#)
21611

Все, кто думал "проскочить" и отсидеться - рапорта на стол - увольняйтесь. Всем, кто с честью пройдет испытание, выполняя свой долг, - уважение и перспектива", - резюмировал министр. censor.net.ua/n289141
--------------------------
Нам в 91-ом были поставлены похожие условия. До войны не дошло, но половина сбежала... Остались лучшие... Украинский фильтр будет еще лучше. Даже если сбегут 90 процентов - не страшно. Наберут других.

(комментарий удалён)
User angarа, 09.06.2014 21:34 (#)
20579

Аха только местные что-то другое пишут - террорюги окопавшиеся в Семеновке вели хаотичный обстрел жилых районов Славянска

(комментарий удалён)
User karazupa, 09.06.2014 21:42 (#)
3106

Он сказал мне, что я… полный идиот!
========================
Он оказался прав!

User kiska, 09.06.2014 16:10 (#)
11196

Дядя Катя хватит бормотуху пить! :-)))

User zvirblis_317, 09.06.2014 16:59 (#)
21611

:)))))

(комментарий удалён)
User angarа, 09.06.2014 18:36 (#)
20579

Да что ты говоришь, автор сам под Славянском находится, но это не доказательство, вполне может и при этом условии пургу нести, НО данная информация подтверждается жителями Славянска, никто из местных в твиттере ни слова про отсутствие болот не сказал

User zvirblis_317, 09.06.2014 14:14 (#)
21611

А шо, это украинские войска сами приезжают и обстреливают свои части и своих пограничников, а, печальный ты наш дятел? :))

User angarа, 09.06.2014 16:29 (#)
20579

"Террористы торгуют наркотиками прямо на блокпостах. Пытают за любые проявления патриотизма", - беженцы из Донбасса. ВИДЕО

Беженцы, которые приехали на Львовщину с Востока Украины, рассказали об ужасных реалиях жизни рядом с террористами - боевики торгуют наркотиками на баррикадах и пытают пленных за любые проявления патриотизма.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на ZIK, житель Красноармейска Сергей Головко рассказывает, что из-за террористов, орудующих в регионе, в Донбасс "загнивает", а из-за проявления патриотизма террористы могут выбить человеку зубы прикладом автомата. По его словам, экстремисты торгуют наркотиками прямо на своих баррикадах, а поддерживают их лишь люди с сомнительной репутацией. censor.net.ua/v289157

User natala, 09.06.2014 18:09 (#)
3006

"Новоиспеченный президент Украины не желает прекращать кровопролитие!"

А к чему это пафос с восклицательным знаком в конце? Не путайте Порошенко с боевиками и террористами. Последние точно не хотят прекращать кровопролитие, как и поддерживающий их Путин. И не надо про непричастность Путина, его причастность уже давно видна невооружённым глазом.

User adamkasimir, 09.06.2014 19:10 (#)
3543

Точнее сказать будет - не причастность, а приполность!
Всё безобразие, что происходит, последние 15лет с бедной Россией, делается во имя узкой шайки чекиздских подонков с воблогазой тварью во главе...

(комментарий удалён)
User pipetka, 09.06.2014 14:07 (#)
21218

я тоже такого же мнения!!! достали уже колорады во главе с навозной мухой!

User zvirblis_317, 09.06.2014 14:15 (#)
21611

+++++++++

User kiska, 09.06.2014 14:46 (#)
11196

++++++++++++

User lmonya, 09.06.2014 15:06 (#)

а ведь достаточно было бы уничтожить всего-навсего одного первого московского бандита...но об этом приходится только мечтать... пока мечтать

User angarа, 09.06.2014 15:08 (#)
20579

Никто ее прекращать не собирается, источник сообщивший о вчерашнем заявлении Порошенко не ясен, контекст не понятен.

User zvirblis_317, 09.06.2014 14:19 (#)
21611

Чё-то я не пойму... Подъезжают на машинах, открывают стрельбу, а их просто отбрасывают, и всё... Почему не догоняют, и не уничтожают? Или боевики нарочно их пытаются выманить на это действие? Хотя, очень может быть... Иначе зачем рисковать, подъезжать и обстреливать, зная что всё равно получат отпор...

User angarа, 09.06.2014 14:50 (#)
20579

Кто тебе сказал "подъезжают" Обстрел ведется из жилых кварталов Славянска - ответный удар минометами или из Су-25 и вот Раисия получает хорошую картинку и орет о гражданских жертвах.

Главное - Украина не Россия и выкашивать весь город ради уничтожения террористов она не собирается

User zvirblis_317, 09.06.2014 14:53 (#)
21611

Кто тебе сказал "подъезжают"
------------------------
Ну так в новости, которую мы тут обсуждаем, так написано... Ангара, неужели ты начинаешь писать комменты, не прочитав?

User angarа, 09.06.2014 15:05 (#)
20579

Неправильно поняла контекст, думала что речь о Славянске ;)

User zvirblis_317, 09.06.2014 15:09 (#)
21611

;)

User angarа, 09.06.2014 14:54 (#)
20579

Видео боя под Славянском - террористы устроили засаду в жилых домах и обстреливают Альфу СБУ, при том что у тех и РПГ и неск. БТР, они эти дома вместе с обитателями за два выстрела могли уничтожить www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=7jrNJML_hbM

User kiska, 09.06.2014 14:45 (#)
11196

Гиркин погиб. Эти данные проверяются. Есть вероятность, что это он распустил слухи о своей гибели, что бы под видом местного жителя выехать из Славянска, который окружён блокпостами нацгвардии.

User zvirblis_317, 09.06.2014 14:50 (#)
21611

Эх, как хорошо, если это было бы правдой... А то ведь уйдет, падла, и будет с хутиным "с чего начинается родина" наяривать... Сколько народу сгубил, гнида...

User kiska, 09.06.2014 14:58 (#)
11196

Ничего, преступления не имеют срока давности. Через два, три года вместе с Путлером в Гааге будут петь - Постой паровоз. -)))

User natala, 09.06.2014 18:12 (#)
3006

"Эх, как хорошо, если это было бы правдой... "

Саня, думаю это фейк, и этот урод жив. А даже убийство его одного войну не прекратит. Он там просто шестёрка, главные деятели в Кремле сидят.

User zvirblis_317, 09.06.2014 18:21 (#)
21611

А даже убийство его одного войну не прекратит.
----------------------------
Не прекратит, но конец войны сильно приблизит... Не очень, кто захочет его заменить... Слава - сомнительная, а вот смерть - вполне реальная... Но я думаю, что он, гнида, решил драпать, увидя всю безнадегу этой войны.

User natala, 09.06.2014 19:34 (#)
3006

"Но я думаю, что он, гнида, решил драпать, увидя всю безнадегу этой войны."

Я тоже так думаю, вот и выдаёт себя за мёртвого, чтобы за ним не охотились. Как Янукович говорил "Я жив", так этот урод сигнализирует "Я мёртв".

21594

Я лично хотел бы увидеть на Утюбе как Бабай в женском платье, типа Кончита (под Керенского), будет через границу, когти рвать!

(комментарий удалён)
21594

Да бери Галицию тоже! Только отъебись. Придурок.

User natala, 09.06.2014 21:48 (#)
3006

"Я лично хотел бы увидеть на Утюбе как Бабай в женском платье, типа Кончита (под Керенского), будет через границу, когти рвать!"

Забавное было бы зрелище.

(комментарий удалён)
User natala, 09.06.2014 21:49 (#)
3006

Русские зато превратились в злорадствующих жлобов. Но украинцы тоже порадуются, как у Вас что-то наперекосяк пойдёт. Я уж точно порадуюсь.

(комментарий удалён)
User natala, 09.06.2014 21:58 (#)
3006

Дед, похмелитесь что ли. Один и тот же копипаст сотню раз повторяете.

User angarа, 09.06.2014 15:04 (#)
20579

По мнению штаба АТО не погиб, эта специальная деза дабы тварь могла уйти (разъяснения выше)

Даже если бы его действительно снарядом накрыло пожалуй следовало бы писать сдох.
Погиб относится к людям честь имеющим, а не подобным существам...

User kiska, 09.06.2014 16:13 (#)
11196

+++++++++ Точно подобран термин - "сдох".

User zvirblis_317, 09.06.2014 18:23 (#)
21611

Еще точнее - издох...

User angarа, 09.06.2014 18:44 (#)
20579

Посмотри какая цитата https://pbs.twimg.com/media/Bpo2sD6CEAAtM_b.jpg:large

User kiska, 09.06.2014 21:17 (#)
11196

+++++++++++++++

User kiska, 09.06.2014 22:36 (#)
11196

Посмотрите в Ютуб Дмитрий Спивак к Никите Михалкову - Это вы бандерлоги. :-))) Этот ролик неделю назад вышел.

User vladimirIlenin, 09.06.2014 16:14 (#)
7913

они что команды хозяина не выполняют. Он же сказал - Фу.

User angarа, 09.06.2014 16:25 (#)
20579

Ну так он еще про честные выборы говорил, всеподавляющую своду слову в России....

User vladimirIlenin, 09.06.2014 16:53 (#)
7913

у разных людей разные понятия о честности. Есть такое понятие как воровская этика. Для воров, это закон. Для не воров, которых обворовывают воры, это беззаконие, беспредел.

User leokadij [myopenid.com], 09.06.2014 19:44 (#)

По информации интернет-сайта informator.lg.ua в городе Рубежное произошло три убийства чеченцев-кадыровцев. Убийства произошли в результате конфликтов с местными жителями. Во всех трех случаях кадыровцы были ограблены. Сумма похищенного составляет 10 тыс. долларов.
Как сообщалось ранее, чеченские наемники получают значительные суммы вознаграждения за участие в боевых действиях на Донбассе. Очевидно, именно это и стало причиной нападения на них местных любителей легкой наживы.

21594

Возмутительно!

местные хамы грабят своих защитников! И что будет дальше? У слепых нищих воровать? Совсем совесть потеряли!

User leokadij [myopenid.com], 09.06.2014 20:34 (#)

Прооссийские террористы как раз и грабят слепых:

Представители террористической организации Луганская народная республика (ЛНР) грабят предприятия, на которых работают инвалиды по зрению. Об этом сообщил координатор группы «Информационное сопротивление» Дмитрий Тымчук.
«Пророссийские боевики не гнушаются мародерствовать на предприятиях УТОС (Украинское товарищество слепых — ред.), уничтожают часть оборудования (по сути — рабочие места людей с ограниченными возможностями), а также вывозят с территории предприятий как оборудование, так и транспорт», — написал Тымчук в Facebook.
По его данным, одного из руководителей предприятия, где трудоустроены инвалиды по зрению, террористы похитили и держали в подвале, требуя подписать документы про добровольную передачу имущества УТОС в распоряжение ЛНР.
Кроме того, после начавшихся угроз несколько семей других сотрудников УТОС были вынуждены выехать с территории Луганской области.
Cсылка:
www.racurs.ua/news/28841-terroristy-iz-lnr-maroderstvuut-na-predpriyatiyah-dlya-slepyh-tymchuk

21594

Нет слов! :(

User leokadij [myopenid.com], 09.06.2014 21:48 (#)

То-то же.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 09.06.2014 22:10 (#)

Джульетто Кьеза - политическая проститутка, я его знаю 35 лет.
Он еще советский коммунизм за деньги расхваливал, сидя в Генуе.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 09.06.2014 22:05 (#)

1. Большинство шахт в Донецке уже давно закрыты, или выдают 1-2 вагона в сутки. Не закрывают совсем по двум причинам: надо откачивать воду и давать работу для 50-200 чел. Хотя можно бы ограничится 10-20 чел. (дежурные электрики при насосах и сторожа).
2. Городской транспорт работает почти нормально, изменены некот. маршруты. Взорваны пара мостов, стоят десятки блок-постов с бандитами. Пока что их не штурмуют.
Аэропорт не работает, бандиты его разгромили. Поездов стало мало, предварительная продажа билетов отменена. Расписание поездов составлено до 15 июня.
3. Большинство предприятий работает в нормальном режиме. Банки - с ограничениями. Например, невозможно получить вклад в долларах: завоз их прекращен. Получить можно в гривнах (в эквиваленте до $ 1000) в день.

Насчет "лапши на уши" - что ты можешь знать из Канады? А если знаешь лучше меня, зачем спрашиваешь?
Я живу в Донецке и каждый день езжу на работу, наши люди ездят по работающим шахтам.
Моя дочь работает в управляющей энергетической компании.
Так что не надо мне рассказывать, что правда, а что - нет.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 10.06.2014 05:53 (#)

Зарплаты бюжетникам, работникам госпредприятий и пенсии платит государство.

Как ведут себя сейчас луганские и донецкие бандиты. 09.06.2014
Бандиты, орудующие в Луганской и Донецкой областях, носят маски, как и славные вояки вооруженных сил России, действовавшие в Крыму. У этих бандитов невесть откуда появилось автоматическое и другое современное оружие. Мир, впрочем, не сомневается, от кого они его получили.
Бандиты захватили местные органы власти и провели шутовской референдум, прошедший только по некоторым округам, без списков избирателей, без сформированных комиссий, без наблюдателей, экзит –полов, при дарованной бандитами возможности всем желающим проголосовать по несколько раз и прочее. После этого самозванная «власть» на основании взятых с неба цифр этого пародийного референдума провозгласила то ли независимость, то ли отделение, то ли присоединение.
Ни данные независимых источников, ни недавние опросы общественного мнения не давали цифр, даже отдаленно похожих на результаты этого «референдума». На Луганщине и в Донецкой области проживает огромное количество людей, которые не хотят ни отделения областей от Украины, ни федерализации. Их интересы следует защитить от бандитов в масках.
Именно это и делают сейчас украинские власти, проводящие контртеррористическую операцию, название которой верно отражает ее суть. Бандиты – сепаратисты действуют как террористы, как бы воплощая в жизнь известное высказывание главного виновника украинского конфликта, президента России Путина, сказавшего, что российские войска будут стоять за гражданским населением, не впереди, а за ним, и украинские военные будут стрелять по своим.
Вот именно так и ведут себя сейчас луганские и донецкие бандиты. Они подставили под огонь украинской армии мирное население, женщин, детей и стариков, русских и украинцев, из-за продолжающейся войны жители массово бегут из Украины.
Киев можно понять: он не может оставить две области страны под властью бандитов в масках. А вот понять, ради чего была разрушена мирная совместная жизнь русских и украинцев, ради чего льется сейчас кровь, разумному человеку невозможно.
Это понятно лишь шизоидному кремлевскому руководству России во главе с Путиным, бандитам-фанатикам востока Украины, многие их которых на самом деле являются свихнувшимися на имперской идее русскими «патриотами».
Поток гробов из Украины в Россию является доказательством этого. Жаль только, что эти гробы не являются единственными, жаль, что за авантюры подонков мирное население тоже расплачивается своими жизнями.
http://uainfo.org/yandex/336961-kak-vedut-sebya-seychas-luganskie-i-doneckie-bandity.html

User leokadij [myopenid.com], 10.06.2014 05:57 (#)

Раньше я был чмом, а сейчас меня все боятся - луганский сепаратист. 09.06.2014

Сегодня пришлось приватно пообщаться с двумя типичными "воинами" Рэспублики ЛуганДон, которых мы имеем счастье ежедневно лицезреть на улицах и баррикадах города Донецка. Два парня, 19 и 20 лет, в камуфляже и с автоматами зашли в супермаркет отовариться, слава Богу, без мародерства.
В очереди на кассу стояли за мной. Я первым завел разговор, было интересно чем они занимаются. Хлопцы оказались разговорчивые.
"Работают" на одном из блок-постов в Донецке. Их поят, кормят, есть зарплата, по их словам - "классная", сумму не назвали.
Выдали камуфляж, оружие. Время от времени их привлекают к важным "спецоперациям". "Работой" своей очень довольны. До всего этого один работал на рынке в качестве "принеси-подай", второй перебивался случайными заработками - "почти не работал".
Сейчас у них все "чики- пики", "за.....бись!" - "тёлки любят, лохи боятся". Прямая спина, высокомерно-снисходительный взгляд на всех окружающих. Кто был никем, тот станет всем.
Спрашиваю, они сейчас на работе?. Нет, но по городу в "нерабочее" время ходят в камуфляже и с оружием - "шоб уважали".
Спрашиваю, почему они занялись этой работой, ведь на улице война, человека в камуфляже и с оружием на улице могут и убить. "Мы за свободу боремся! - отвечают.
Попросил расшифровать: "За свободу чью, от чего?" "...ну это, за народ...бэ..мэ.." - дальше идеологические обоснования их деятельности были исчерпаны. Но при этом осознают страшную важность собственной миссии - защитника.
Спрашиваю, автоматом пользоваться уже приходилось? Один с гордостью говорит, что прострелил ногу какому-то дядьке, "шоб не вы...вался!"
Спрашиваю о перспективах, война ведь должна рано или поздно закончится, чем будете дальше заниматься?
Круглые удивленные глаза: "Как это чем?... ну... дальше воевать!" "Воевать с кем? война ведь рано или поздно закончится, оружие нужно будет сдать!"
"Неееее, как это сдать, это мой автомат....у меня тока жисть началА налаживацца...раньше меня чмо... (затыкается, понял, что сказал глупость)......никто не уважал, а теперь все уважают...неее...без автомата нельзя!"
Тут подошла моя очередь к кассе и разговор закончился.
Вот таких "воинов" в Донецке и области сотни и тысячи. По-хорошему оружие они не сдадут.
Они уже почувствовали, какую силу и власть дает оружие, когда ты был никем, а сейчас прохожие на улице при встрече опускают глаза и моментально уступают дорогу - это как наркотик. Их посадили на этот наркотик. Они уже зависимы от этого наркотика. Время нынешней смуты они будут вспоминать как самые яркие и счастливые дни в своей жизни. Вспоминать и прилагать все усилия, чтобы их вернуть, любыми путями.
И главным аргументом на этих путях будет автомат, который они добровольно никогда и никому уже не отдадут...
Ccылка:
www.uainfo.org/yandex/336834-ranshe-ya-byl-chmom-a-seychas-menya-vse-boyatsya-luganskiy-seperatist.html

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 09.06.2014 22:09 (#)

Джульетто Кьеза - политическая проститутка, я его знаю 35 лет. Он еще советский коммунизм за деньги расхваливал, сидя в Генуе.

User dinozavr, 10.06.2014 10:38 (#)

У нас очень долгая история. У них — англосаксов, американцев — очень короткая история
--

Иопнутый ?? Когда кельты и англосаксы римлян выгоняли, русичи в первобытно-общинном строе жили

(комментарий удалён)
User dinozavr, 10.06.2014 11:23 (#)

Я хоть и согласен с ним............
==

По логике - ты тоже иопнутый

(комментарий удалён)
User dinozavr, 10.06.2014 11:30 (#)

Логика - однозначна и беотносительна.

Кьезо - Мудак. -> Ты с ним согласен. -> Ты - мудак. 2х2=4

User dinozavr, 10.06.2014 10:40 (#)

а кгогда в Дондоне пошел первый поезд метро, в России еще рабов насмерть запарывали. Идите вы на х..й со своей "длянной" историей.

User dinozavr, 10.06.2014 10:40 (#)

в Лондоне

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 09.06.2014 22:11 (#)

Ну, тупые!
(М.Задорнов)

User dinozavr, 09.06.2014 20:45 (#)

Украине надо использовать опыт Ю Корее в антидиверсионных подразделениях .

(комментарий удалён)
User dinozavr, 10.06.2014 10:43 (#)

Ничего ничего. Скоро второе 8 мая 1945 будет. Фашисткие сволочи и бандиты будут разбиты.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kiska, 09.06.2014 22:37 (#)
11196

:-)))))+++++++

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: