новость Порошенко: Бои на востоке Украины необходимо прекратить за неделю

08.06.2014
Петр Порошенко с булавой. Фото с сайта президента Украины

Петр Порошенко с булавой. Фото с сайта президента Украины

Бои на востоке Украины должны быть прекращены уже на этой неделе, заявил президент страны Петр Порошенко. "Каждый день, когда умирают люди, каждый день, когда Украина платит такую высокую цену, является неприемлемым", - подчеркнул он. Порошенко также пообещал работать над реализацией договоренностей, достигнутых в Нормандии.


Комментарии
(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 08.06.2014 22:13 (#)
7913

палку с набалдашником на фотографии видишь? Так нужно встречу организовать между Порошенко и Путиным, ну и конечно попытаться с одного удара по темечку, хоть он и верткий как глист.

User veller, 08.06.2014 22:21 (#)

vladimirIlenin, мне плевать и на путина и на порошенко, но я представил гипотетический поединок этих господ. Не нужно напоминать вам что Пу - дзюдоист и после первого же взмаха булавой, на следующей секунде она окажется в заднице у По по самую рукоятку:))))))))))))

User leokadij [myopenid.com], 08.06.2014 22:25 (#)

Порошенко - мастер спорта как раз по дзюдо.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 09.06.2014 05:24 (#)

Так написано в ru.wikipedia.org

User angarа, 09.06.2014 12:10 (#)
20579

Вы что эту версию википедии за источник считаете? Она уже раз сто изнасилована, по ней целый батальон подсурчников работает

К примеру если раньше там было обозначено что Сурков учился в Грозненском институте культуры, то сейчас ни слова

Она же утверждала что военного эксперта Д.Тымчука как физ. лица не существует, что это виртуальный объект. Потом когда он начал на телевидении выступать, его журналисты несколько раз "пощупали", проверяли не галлограма ли

User leokadij [myopenid.com], 09.06.2014 12:28 (#)

Ув. Ангара, я с Порошенкой лично незнаком, поэтому ссылаюсь на википедию.
В общем, это непринципиально - мастер спорта или КМС. Вот я тоже был мастер спорта с 1958 года, значок где-то в столе валяется.

User angarа, 09.06.2014 15:17 (#)
20579

Разумеется принципиального значения не имеет.

User leokadij [myopenid.com], 09.06.2014 19:10 (#)

Было бы здорово, если бы Порошенко и Путин лично сошлись в схватке и решили исход битвы!

User angarа, 09.06.2014 21:26 (#)
20579

Нет уж судьбу Украины на это ставить... А вот вариант который рассматривали еще когда Майдан шел хорош:
1) Избираем президентом Кличко
2) Он напрашивается на мирные личные переговоры с Пу
3) Один удар и миру станет гораздо легче дышать
4) Выполнив главную миссию Кличко уходит в отставку и объявляет досрочные выборы президента Украины.

User leokadij [myopenid.com], 09.06.2014 22:12 (#)

В качестве шутки - годится!
Но за шторами - снайперы.

User veller, 08.06.2014 22:31 (#)

leokadij [myopenid.com] неожиданно! Хоть и не мастер а кандидат в мастера спорта. Но всё равно шансов у него нет, если посмотреть на его форму - щёки из ушей видны, пивной живот. Скорее все навыки уже утрачены.

(комментарий удалён)
User veller, 08.06.2014 22:45 (#)

ni_ko_dim в восточных единоборствах размер не имеет значения, а зачастую является скорее минусом чем плюсом. И потом, он не мой шеф, и порошенко тоже не мой бугай, мне все одинаковы.

User novenkij, 08.06.2014 22:44 (#)
24654

Ух, как ты фюрера - то обожаешь! Как же ты будешь страдать, если не дай бог...!

User veller, 08.06.2014 23:00 (#)

novenkij фюрер - это у тебя, а я сам себе и фюрер и демократически избранный президент. Впрочем тебе с твоей рабской психологией этого не понять.

User novenkij, 08.06.2014 23:18 (#)
24654

Схема для тебя отработана:

Удивили мы Европу,
Покорили высоту:
Столько лет лизали жопу -
Оказалось, что не ту.
Но народ не унывает,
Смотрим бодро мы вперед:
Скоро партия родная
Нам другую подберет.

User zvirblis_317, 09.06.2014 00:19 (#)
21611

:))))))

(комментарий удалён)
User novenkij, 09.06.2014 01:36 (#)
24654

Нет, это насчёт Веллера.

(комментарий удалён)
User novenkij, 09.06.2014 07:50 (#)
24654

Работящий, однако.

, 10.06.2014 00:55 (#)
3025

А говорят русские патриоты ленивые, работать не любят. Это смотря, какая работа. Вот велер себе нашел занятие по призванию и счастлив: без работы не останется.

User novenkij, 10.06.2014 01:25 (#)
24654

ЧТО бы ни делать, лишь бы ничего не делать.

User keystone, 08.06.2014 23:03 (#)
19137

Ух, как ты фюрера - то обожаешь! Как же ты будешь страдать, если не дай бог...!
--------------------------------------
Ну, я бы за него и прочих портяней не слишком волновалась. Страдать будут только по утраченным 11.80 за высе..., пардон, за комментарий. В роли индийских вдов в погребальном костре дорогого покойника они уж точно не выступят. А жаль...

А вообще-то схема для них уже давно отработана:

Удивили мы Европу,
Покорили высоту:
Столько лет лизали жопу -
Оказалось, что не ту.
Но народ не унывает,
Смотрим бодро мы вперед:
Скоро партия родная
Нам другую подберет.

User novenkij, 08.06.2014 23:15 (#)
24654

Ой, мамочки! :))))))))

User veller, 08.06.2014 23:42 (#)

keystone а вы рабские создания, кроме как жопы лизать и раком стоять ещё чего нибудь в своей жизни умеете и знаете???? Похоже что нет. Так и вспоминается "О бедном гусаре замолвите слово" - Жалкий ты какой то, Мерзляев....

User novenkij, 08.06.2014 23:55 (#)
24654

Слышь, Веллер, за каждого уничтоженного кадыровца их родителям выплачены по 85 тысяч долларов. А что делаешь ты? Разве это зароботки - 11,80? Ерунда, а не заработки. При твоём-то пафосе и любви к Путину мог бы и получше устроиться.

User zvirblis_317, 09.06.2014 00:21 (#)
21611

:))))))

User keystone, 09.06.2014 00:43 (#)
19137

При твоём-то пафосе и любви к Путину мог бы и получше устроиться.
-----------------------------
О, богатая идея! И жене веллеровской бы сразу дважды повезло...

User novenkij, 09.06.2014 01:08 (#)
24654

Ну да. А то взять Антифошку. Пишет, пишет, на выпивку, конечно, зарабатывает, но ведь мог бы, мог бы проявить своё естество наилучшим образом, принести пользу тсарю и семье. Так нет, всё пишет, пишет, я уж и читать перестал, думаю, многие тоже. Бестолковое существо.

User sova46, 09.06.2014 00:09 (#)
28204

Надеюсь, вам одинаково не жалко и фюрера и страдальца за него?

User novenkij, 09.06.2014 00:16 (#)
24654

Да, Совушка. Сам не знаю, что со мной. У меня уже 4 кошки живут, жалко было, этой зимой двоих взял котятами, замерзали.
Но упомянутых Вами персонажей совсем не жалко.

User sova46, 09.06.2014 00:18 (#)
28204

Так котята ж - они живые, теплые, ласковые! А это - нечисть и нежить!

User novenkij, 09.06.2014 00:28 (#)
24654

Они любят драться, даже взрослых кошек задирают,но ни разу не видел чтобы поцарапали друг друга или покусали.

(комментарий удалён)
User novenkij, 09.06.2014 01:01 (#)
24654

Когда котята подрастают, мать забывает, что они её дети.

(комментарий удалён)
User novenkij, 09.06.2014 01:29 (#)
24654

Я тоже люблю за ними наблюдать, удовольствия много, без улыбки нельзя смотреть.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User novenkij, 09.06.2014 07:58 (#)
24654

Мечтаю о том времени, когда станет скучно читать о событиях на Украине, а поведение домашних любимцев станет самой интересной темой.

User novenkij, 09.06.2014 07:49 (#)
24654

Да, интересно. Но как она умудрилась с белкой справиться? Белочки ведь очень сильные. А Васька - чудо.

(комментарий удалён)
User novenkij, 09.06.2014 10:16 (#)
24654

+++++++++++

, 09.06.2014 21:37 (#)
3025

Вот Вам для отдохновения души некоторые из моих любимых роликов:
http://www.youtube.com/watch?v=tECsxAjBxrQ
http://www.youtube.com/watch?v=OTf2q7Uvt3Y
http://www.youtube.com/watch?v=uv6aY8pVJyQ

, 09.06.2014 21:40 (#)
3025

Ох, еще вот этот забыла:
https://www.youtube.com/watch?v=Hl6clwFZPlw

User novenkij, 09.06.2014 22:04 (#)
24654

Спасибо! Посмотрел. В самом деле, тепло как-то на душе стало. Все ролики хороши, но мне особенно понравился с дельфинами.

, 09.06.2014 22:11 (#)
3025

Смотришь и удивляешься: насколько же эти милые существа "человечнее" сапиенсов!:-)))

User leokadij [myopenid.com], 09.06.2014 23:23 (#)

Да... В 1965 я участвовал в монтаже дельфинария на берегу Черного моря, плавал с дельфинами, обнимался, нырял - держался за плавник, а они меня возили - сначала по поверхности, потом под водой, но у меня дыхания надолго нехватало, я всплывал... После такого беспричинно улыбаешься полдня. Это было почти 50 лет назад, а эмоции до сих пор сохранились. Пишу и улыбаюсь.
Две наши девушки тоже плавали с дельфинами - они вопще 3 дня были как на небе, не приходили в себя.
В 2012 я заставил дочь поплавать с дельфинами в городском дельфинарии - говорит, обалденно!
Если не пробовали - надо обязательно испытать хоть раз в жизни. Это необыкновенно и незабываемо.
На дельфинах нет слизи (как на рыбах), они просто гладкие как бархат.

Пардон, сорвался из-за дельфинов.

, 10.06.2014 00:50 (#)
3025

Дельфины - чудо. Мне жалко, что я не рыба, с удовольствием бы вышла замуж за дельфина!:-)))

User novenkij, 10.06.2014 01:21 (#)
24654

За человека-амфибию. Всё в одном флаконе.

User leokadij [myopenid.com], 10.06.2014 05:24 (#)

Замуж - не замуж, но пообниматься с дельфинами можно. Обязательно, обязательно испытайте.
Это - счастье! Недаром наши девушки были тогда три дня как опьяненные.

Детей-аутистов даже лечат общением с дельфинами, они растормаживаются и оживают эмоционально.
Наберитесь решимости и отдайтесь дельфинам хоть на полчаса - это снимет напряжение, даст новые силы и надежду. Есть же в Москве дельфинарий?

User barton777, 10.06.2014 09:33 (#)

Вообще-то дельфины не женятся на рыбах - они их кушают :-))

(комментарий удалён)
, 10.06.2014 10:28 (#)
3025

Тут ты прав. Вообще, когда пишешь о животных, просто приятно тебя прочитать. Только на обамке срываешься, видно путаешь его с кем-то :-)))

(комментарий удалён)
, 10.06.2014 11:18 (#)
3025

Ладно, жизнь нас рассудит. В конце концов, и ты поймешь, какое это было несчастье и для Америки и для всего мира.

(комментарий удалён)
, 10.06.2014 12:21 (#)
3025

Не хочу больше продолжать эту тему. Ты на ней слишком глупеешь и именно треплешься без всякого понимания.

, 10.06.2014 10:26 (#)
3025

Как печально! Но "рыбу" я использовала не для обозначения отряда, а для красоты слога, чтобы не повторять трижды слово дельфин, и дельфиниха тоже как-то неизящно :-)))

User barton777, 10.06.2014 13:47 (#)

Ну что, Юля, сдает Порошенко Украину. Помните наш раговор? АТО прекращает, коридоры для боевиков открывает, очевидную мину подо всю государственность Украины закладывает. Гуманитарные коридоры будут открыты для подвоза боеприпасов и оружия террористам, огонь прекращен. Фирташ - лучший друг, Путин - партнер. Сейчас начнет воровать по-крупному.

Тут главное - не париться. Мне уже по фигу.

, 10.06.2014 17:51 (#)
3025

Я ничего такого не вижу.
АТО не прекращают.
Коридор открывают не для провоза оружия террористом, а в прямо противоположном направлении - для беженцев, чтобы легче было долбить и выкуривать террористов (ведь человеколюбивый Запад уже настрополился строго спрашивать Украину за каждого "мирного жителя", шантажируя обороняющуюся страну прекращением своей и без того чисто символической поддержки. Эти вонючки натренировалась на Израиле, теперь принялись за новую жертву террористов. Поэтому приходится соответствовать западным представлениям о гуманном ведении войн:-) )
Путин никакой не партнер, а лютый враг, у Порошенко есть основания ненавидеть его куда сильнее, чем мы все здесь, вместе взятые. Но Президенту надо думать о своем народе, даже самом глупом и никудышном, и он естественно будет пользоваться любой возможностью сократить людские потери, даже путём рукопожатия с крокодилом.
О Фирташе мы мало знаем.
И совсем не похож Порошенко на вора, не надо наговаривать, не имея никаких данных.

User leokadij [myopenid.com], 10.06.2014 19:24 (#)

О Фирташе мы много знаем.
Дмитрий Фирташ – интереснейший тип.
Наберите в гугле два слова: генштаб Фирташ
(genshtab.info – украинский сайт компромата на всех политиков и дельцов)
На парламентских выборах 2002 года Дмитрий Фирташ баллотировался по списку Всеукраинского политического объединения «Жінки за майбутнє». Как житель города Черновцы и директор общества "КМИЛ" он баллотировался в украинский парламент по списку Всеукраинского политическо-го объединения "Женщины за будущее", опекаемого Людмилой Кучмой - женой президента Украины Леонида Кучмы. В списке Фирташ занял 12 место, однако объединение проиграло выборы в Верховную Раду.

К 2006 году предполагаемые активы Фирташа оценивались в $5 миллиардов, но большинство экспертов уверены в том, что Фирташ намеренно занизил размер своего реального состояния, которое на самом деле достигает десятков миллиардов долларов", - Тейлор.

Через Фирташа работали и работают российские и украинские газовые миллиардеры, включая президентов обеих стран.
Газовые барыги орбиты Фирташа:
Сема МОГИЛЕВИЧ, по предположению большинства правоохранительных органов стран ЕС и США является одним из предводителей русской мафии в мире.
БОЙКО Юрий Анатольевич, кум, соучредитель РосУкрЭнерго, министр топлива и энергетики Украины, член Партии регионов
ХОРОШКОВСКИЙ Валерий Иванович - медиамагнат, миллиардер, председатель Службы безопасности Украины
ЛЕВОЧКИН Сергей Владимирович - руководитель Администрации Президента
- - - - - - - - - - - - -
Наберите в Гугле: генштаб Порошенко
Тоже много узнаете

User leokadij [myopenid.com], 10.06.2014 19:41 (#)

Полюбила я дельфина
там, на южном берегу.
Ах, какой он был мущина!
Жаль, нырять я не могу.

Угощу его я рыбкой!
Он глядит на нас с улыбкой –
добрый, сильный и большой
с детской, ласковой душой.

Родилась я украинкой,
ну так что же из того?
Я желаю стать дельфинкой,
Чтобы выйти за него!

User novenkij, 10.06.2014 01:23 (#)
24654

А я пытался спасти дельфина-самоубийцу. Тащил его с берега в море. Не знаю, ожил ли он в воде. И что это с ними такое бывает?

User leokadij [myopenid.com], 10.06.2014 05:26 (#)

Это от несчастной любви к девушкам:

Дельфин и русалка,
дельфин и русалка
не пара, не пара, не пара...

, 10.06.2014 11:15 (#)
3025

Пока точно не выяснено, причин этого трагического явления называют множество.
http://www.ifaw.org/russia/node/52111

User novenkij, 25.06.2014 08:25 (#)
24654

panna_yulka, куда и почему Вы пропали?

User novenkij, 10.06.2014 01:16 (#)
24654

Это не в тему, но мне в жизни довелось встретить людей, которые были человечными. Не знаю, кем бы я стал без них. К сожалению, я не смог отплатить им добром когда они в том нуждались, что отзывается болью в душе при воспоминании об этом.

, 10.06.2014 09:09 (#)
3025

Мне тоже встречались. Да и мы с Вами не звери:-)))

(комментарий удалён)
, 10.06.2014 10:37 (#)
3025

В ролике с вороной удивляет то, что птица хочет не напугать и не досадить, а именно поиграть и развлечься. Клюет добродушно, не больно (а я-то очень хорошо знаю силу удара вороньего клюва: как-то "отблагодарила" меня одна мамаша за то, что я ее вороненка, выпавшего из гнезда, усадила на ветку: летела за мной до самого метро и так клюнула в темечко, что чуть до мозгов не достала, пришлось, обливаясь кровью, вернулась домой, чтобы обеззаразить ранку :-) ). И кошка явно включилась в забаву - не убегает, а только лениво отмахивается в десятую часть своих возможностей.

(комментарий удалён)
, 10.06.2014 11:03 (#)
3025

Обычно вороны орут всей стаей , когда воронят "ставят на крыло", и они падают. Тогда взрослые собираются вместе и стараются не подпустить к упавшему собак и кошек. Для меня их дружное, характерное, особо истошное карканье - сигнал: я выскакиваю из дома, как правило, нахожу "ребенка" и сажаю его на ветку или на крышу гаража, сарая, крыльца, словом, любого возвышения, на котором родители могут кормить своего питомца и снова учить летать. Делать это надо за долю секунды, поскольку вся стая норовит тебя заклевать. Очень многих так спасла, особенно на даче, за что однажды и схлопотала по голове:-)

(комментарий удалён)
, 10.06.2014 12:19 (#)
3025

Живу в центре Москвы и на даче под Москвой, воронят спасала и там, и там. Нападению подверглась в Москве. На даче в саду от них легче скрыться в кустах.

User marcell, 09.06.2014 00:30 (#)
3424

Разница между Порошенко и Путиным огромная - у Порошенко булава взлетает и опускается, куда следует, а путинская "Булава", извините, не очень...

User leokadij [myopenid.com], 09.06.2014 05:30 (#)

veller,
в Википедии написано, что мастер спорта.
Передай своему прапорщику, что Порошенко однажды побил четырех прапоров.

3113

Какой пивной живот у диабетчика? Нам пива нельзя.

User angarа, 09.06.2014 12:14 (#)
20579

Ну ему же как то надо плюнуть в человека.

Хотя какая разница "пивной живот" или конституция у человека такая? Был бы поджарым то стал бы более хорошим политиком?

User pipetka, 08.06.2014 22:25 (#)
21218

для навозной мухи подойдет мухобойка... булава-это символ! чтоб ею треснули, нужно, как минимум, не быть навозной мухой...

20295

Кстати, Порошенко должен отобрать у Путлера шапку Киевского князя Мономаха. Путлер шапку Мономаха носит незаконно - шапка принадлежит Киеву. Тем более - шапка Мономаха рыбьеглазому карлику не к лицу - она для его головки с куриного яйца слишком велика.

User pipetka, 08.06.2014 22:36 (#)
21218

правильно))) и улус Джучи разогнать! и ярлык на правление отправить получать в Монголию

User veller, 08.06.2014 22:47 (#)

ergenekon.tengri [facebook.com] по такой логике и Москва принадлежит Киеву, т.к. Долгорукий киевский князь и похоронен в Киеве!

User pipetka, 09.06.2014 00:10 (#)
21218

стыдно не знать, что москву основал немножко не тот Юрий Долгорукий, что в Киеве похоронен)))

User zvirblis_317, 09.06.2014 00:23 (#)
21611

++++++++++++++++++

User keystone, 09.06.2014 00:38 (#)
19137

стыдно не знать, что москву основал немножко не тот Юрий Долгорукий, что в Киеве похоронен)))
-----------------------------------
"Станиславский умер в 1938 году. И не знать этого просто неприлично." ("Приходите завтра")

Справедливости ради - Долгорукий, который считается основателем затрушенной деревеньки Москва, действительно похоронен в Киево-Печерской Лавре в древнем, сильном и богатом стольном граде Киеве. По крайней мере, такова каноническая версия. Там и табличка на церкви есть.

User pipetka, 09.06.2014 01:12 (#)
21218

на самом деле москву основал сын Юрия Долгорукого... дата основания москвы на 60 лет "младше" даты смерти Долгорукого... а церковь... они пишут все. что прийдет в голову вождям

User keystone, 09.06.2014 04:23 (#)
19137

Вот и верь после этого каноническим версиям... А табличку я помню, мне кажется, еще со времен обязательных школьных экскурсий в Лавру. Самые были веселые экскурсии, не то что в тошнотворный музей Воффки-лысого на Владимирской. Спускались со свечками в пещеры, вдоль дороги мумии, мальчишки задувают девочкам свечки, те визжат и хихикают... А после выйдешь на поверхность - и попадаешь в роскошный киевский сентябрь, асфальт усыпан каштанами, а внизу, под ногами - обрывы и сверкающий на солнце Днепр, и уходящий в золотистую даль левый берег.

Кто бывал в Киеве - тот понимает...

User pipetka, 09.06.2014 09:35 (#)
21218

я не киевлянка. но Киев обожаю)))

User pipetka, 09.06.2014 09:45 (#)
21218

ну... в мире полно мифов, которым верят))) типа: америку открыл колумб))) вспомните, с каким упорством русские говорят о "едином" разделенном народе, как упорно называют украинский язык "испорченным"русским... они даже свою вики подчистили под такие утверждения))) а заметить не желают, что даже национальная одежда разных славян не имеет в своем арсенале сарафана))) зато он есть у финно-угорской группы народов)))

User bronislav, 09.06.2014 13:56 (#)
20897

кафтан, армяк, кушак, тулуп, шапка, штаны, сапоги... у "русских" вообще нет словянских названий одежды!!!

User pipetka, 09.06.2014 14:00 (#)
21218

а. если учесть, что церковно-славянский язык написан на основе болгарского языка, то что останется "исконно русского"?)))) балалайка только

(комментарий удалён)
User pipetka, 09.06.2014 13:55 (#)
21218

конечно! в расеи не история, а мифология, меняющаяся под каждого нового правителя

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 09.06.2014 00:24 (#)
7913

ну коль вы в любых предметах видите вантуз, у вас нужная профессия.

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 09.06.2014 01:28 (#)
7913

пральна, в своей гадят больше

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 09.06.2014 03:11 (#)
7913

ну и приятного аппетита

User trshmat, 09.06.2014 10:29 (#)
19353

Умно, умно. В стиле хунты. Но есть еще вариант, более современный. Диалог называется. Это когда люди перестают воевать и общаются с помощью слов. Слышали о таком?

User vladimirIlenin, 09.06.2014 14:29 (#)
7913

только за, мир во всем мире.

User trshmat, 09.06.2014 16:58 (#)
19353

Да США тоже за мир во всем мире, но вот боевиков в Сирии рвутся тренировать. Как говорится, на словах ты Лев Толстой, а на деле .....

User vladimirIlenin, 09.06.2014 17:10 (#)
7913

война войне. а если серьезно, химическое оружие против своих это плохо, как в Норд Ост. Сколько там гражданских Путин траванул вместе с террористами? И сколько террористов получили контрольный в затылок? Вроде никто живой не ушел. Надеюсь Путин семьи террористов материально обеспечил.

User trshmat, 09.06.2014 20:33 (#)
19353

Переводите тему, молодчина. Как еще поступать, когда загоняют в тупик. я ничего другого не ждал. Признаете уже тот факт, что США - это агрессор, а не наоборот. Выдумывают предлоги и вторгаются в чужие страны.

User vladimirIlenin, 09.06.2014 21:17 (#)
7913

вы с глубинки?

User vladimirIlenin, 09.06.2014 17:49 (#)
7913

советская общественность не потерпит вмешательства американской военщины в предотвращение убийства мирного населения режимом Асада.

User trshmat, 09.06.2014 19:58 (#)
19353

Весь мир прекрасно понимает кто и за что борется в Сирии. И всему миру это стало очевидно, когда видеозаписи, которые США смонтировали, чтобы вторгнуться в Сирию, разбили в пух и прах. А Вы в этот момент спали?

User vladimirIlenin, 09.06.2014 21:16 (#)
7913

всему миру. Звучит мощно, хорошо хоть не всей вселенной, чтобы сразу наповал.

User berendey, 08.06.2014 22:21 (#)
21622

Президент обязан официально декларировать миролюбивую политику и стремление к урегулированию кризиса.
Что совсем не исключает защиту мирных жителей от боевиков, наведение правопорядка и уничтожение инфильтрата.
Все прекрасно знают, что вся смута координируется и наводится из Москвы.
Следующий шаг за Путиным.

User veller, 08.06.2014 22:23 (#)

berendey "все" которые чего там знают - это вы, да пару гранёных фантазёров?:)))

3372

В рядах сепаратистов ведь не все такие идейные. Так большинство придурков, играющих в войну. Вот им дается повод выйти из той ситуации, куда они себя загнали. А что касается руководителей, с теми разговор будет уже другой. Они это знают и будут всячески противодействовать миру. Но это уже работа для Путина. Это ему дали еще пару недель до новых санкций.

(комментарий удалён)
3372

Господи, как можно по одной дуре судить о народе? У них и бывший канцлер у Путина печку топит на даче, хорошо хоть газом, а не углем. Вас это должно согреть, как и то, что француз пожал Путину руку и они откушали рыбки вместе. Не это ли признак величия России?
Я вам лучше дам ссылку на мнение настоящего русского патриота, причем не сегодняшнее, ситуативное, он его выстрадал уже год назад http://youtu.be/dZCbjR9qS50

(комментарий удалён)
3372

Я был бы счастлив, если бы это оказалось правдой. Где США, там демократия, развитие промышлености, Сравните Германии, Западную и Восточную, Кореи Северную и Южную, сравните Японию и доперестроечный Китай. Там, где правит Орда, там застой, вонь, грязь и кровь. Орда не только живет в дерьме, она хочет и соседям навязать такой образ жизни.

User gin, 08.06.2014 22:24 (#)
5316

объявить военное положение в двух областях, полностью перекрыть границы с северным соседом - поставщиком террористов и оружия, ввести дополнительные силы и технику..
после этого начнется реальная ато.. кстати, необходимо локально давить мобильную связь и отключать интернет..
надеюсь, что предателей из местных силовых структур уже уволили.. если нет - сделать это и с Богом!

User veller, 08.06.2014 22:33 (#)

gin мячты-мячты, какая сладость. Похоже вы даже не почитали новость которую тут комментируют:))

User kapitan_Nebo, 08.06.2014 23:55 (#)

Почему Вы не военный советник у Порошенки?

User keystone, 08.06.2014 22:33 (#)
19137

Да, честно говоря, хотелось бы понять, что имеется в виду. Может быть, ультиматум с фиксированным сроком? Так ведь гиркинско-петушилинско-пономаревским мразям терять уже один черт нечего...

"Петр Порошенко заявил о необходимости прекращения огня на востоке страны уже на этой неделе",..
"Мы должны на этой неделе прекратить огонь"
Это сигнал к капитуляции.
Таким образом Порошенко признает проигрыш в войне с Россией и согласие на уступку украинский территорий.

User zvirblis_317, 09.06.2014 00:26 (#)
21611

Лечись :))))

User veller, 08.06.2014 22:13 (#)

ni_ko_dim, да очень просто - увести войска в места постоянной дислокации,и разогнать шваль набранную из бездельников и подонков которая в составе разных "батальонов" поехала убивать восточных украинцев за бабло. И всё успокоится. А все проблемы можно решить за столом переговоров.

(комментарий удалён)
User tkalich, 08.06.2014 22:24 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 лет.
*
оffощ, если там наладился, то сюда чо пришёл?

User pipetka, 08.06.2014 22:18 (#)
21218

как только террористы прекратят огонь и сложат оружие, так сразу и ответный огонь прекратится

User eestipoeg50qcf, 08.06.2014 23:22 (#)

Справедливость по-русски. Чечня ВИДЕО pod zvukorjad putina.

http://kavkazcenter.com/russ/content/2014/06/08/105042.shtml

User gin, 08.06.2014 22:38 (#)
5316

Сводки от Стрелкова Игоря Ивановича 08.06.14. 19:45.

Та помощь, что приходит из России сейчас, БЫЛА НУЖНА МЕСЯЦ НАЗАД. ТОГДА ОНА МОГЛА ПРИНЕСТИ КРУПНЫЙ УСПЕХ. Сейчас она уже едва-едва помогает нам держаться, но без шанса переломить ситуацию в свою пользу см. мой пост про "жевание некоей субстанции кремлевскими ответственными чиновниками".
Нет у нас ничего, все опаздывает даже не на дни, а на недели... А укры, как это ни смешно, нас давно уже опережают. Их машина неповоротлива, но руководят ей сейчас компетентные парни из-за океана (впрочем, я представляю, как они бесятся и "лезут на стенку" из-за укропской нерасторопности и пофигизма - примерно как я из-за российских аналогов). И эти парни пинками гонят полуразваленную машину вперед - давить и стирать с лица земли. А другой рукой подбрасывают Кремлю "заманухи" в виде "частичной оплаты газа", "переговоров" и т.п. И дни складываются в недели, недели - в месяцы... а реальной помощи все нет и нет и давно уже растрачен весь потенциал, набранный на подъеме... Палка сгибается и сгибается, она трещит, но пока еще гнется... Когда она с треском сломается, будет поздно.

ПОМОЩЬ РОССИИ НУЖНА НАМ КАК ВОЗДУХ! Мы готовы умереть на развалинах Славянка, но с твердой верой, что наши убитые и раненые под безответным гаубичным огнем - не напрасные жертвы! И что жертвы не напрасны! А вера эта рвется, как растянутый полиэтилен на штормовом ветру - с каждым днем все сильнее и сильнее.
А уродов, которые начинают рассуждать о "политической и экономической нецелесообразности для россиян защиты юно-востока" я бы... нет, не расстреливал! Есть у нас тут стандартное уже наказание - "штрафная саперная рота"... В Семеновке под огнем она роет траншеи. Вот туда бы их отправил... На недельку. Чтобы вспомнили, что они в первую очередь - русские, и только потом - "граждане России".

Впрочем, военная помощь, которую мы могли бы получить от России в рамках "признания де-факто" уже опоздала. Теперь вопрос стоит либо о "сдаче с потрохами", либо о прямой военной поддержке. Иначе мы с тяжелыми боями, прикрывая колонны беженцев, окажемся рано или поздно на территории России. Ну, те кто дойдет, конечно... Армия укропии - все же регулярная армия, а не ополчение.
http://vk.com/strelkov_info

(комментарий удалён)
User gin, 08.06.2014 23:00 (#)
5316

07.06.14. Письмо из под Славянска от ополченца.

"Смотрю я в прицел "Утеса" и вижу следующую картину: "Детвора! 18-летние мальчишки-ПРИЗЫВНИКИ, худявые, недокормленные…Идет БТР, они боязливо кучкой жмутся к нему, они рассредоточится даже не могут. И тут из бэтра высовывается правосек или нацгвардеец (такой себе комиссар) и отдает приказ наступать, и гонит пацанят на убой. Смотрю на них – и слезы на глазах, жалко пацанят...
За что я здесь воюю? Для многих прозвучит пафосно, но у нас почти все за это воюют: за Россию, за народ, за веру православную..Мы не украинцы! Хотя я по крови, и по паспорту хохол, и в армии меня прозвали Хохлом – я русский, и жена моя – русская, и дети – русские, по святцам названные православным. Так что у нас другого пути не остается как освобождать землю от бандеровской нечисти.
И кто-то сейчас ехидно улыбнется, но я как разведчик, а в настоящее время командир расчета обещаю вам – мы обязательно дойдем до Киева, потому что Киев – русский город!"

http://vk.com/strelkov_info

User sova46, 09.06.2014 00:15 (#)
28204

Не дойдете - на суд в Киев привезут!

(комментарий удалён)
User eestipoeg50qcf, 08.06.2014 23:26 (#)

США отправляют в Украину военных советников
Корреспондент.net, Сегодня, 19:07

Пентагон - здание министерства обороны США
Представители Пентагона оценят потребности реформ военной сферы.
Пентагон отправляет группу военных советников в Украину для оценки и разработки программ практического взаимодействия между вооруженными силами США и Украины, заявила официальный представитель Пентагона Эйлин Лайнез, передает Укринформ в воскресенье, 8 июня.
"Группа американских военных советников вскоре отправится в Украину для оценки средне- и долгосрочных потребностей в рамках реформ военной сферы", - отметила Лайнез.
По ее словам, проведение этой оценки является первым шагом, который поможет "сформировать и запустить крепкую программу в рамках усилий США поддержать украинские войска путем проведения учений, повышения образования и предоставления помощи".
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Керри уверен в скором разрешении конфликта в Украине
Лайнез напомнила, что высокопоставленные чиновники министерства обороны США на этой неделе уже встречались в Киеве с украинскими коллегами. Стороны обсудили возможные пути "укрепления долгосрочного сотрудничества двух стран в сфере обороны, чтобы помочь Украине построить высокоэффективные вооруженные силы и оборонные институты".

User kapitan_Nebo, 09.06.2014 00:01 (#)

Ну да. Просроченные сухие пайки и надувные куклы для суррогата секса.

(комментарий удалён)
User kapitan_Nebo, 09.06.2014 00:41 (#)

Ну, так какие ценности Дупло свободы поставляет, такие и отвоевываются)))

User keystone, 09.06.2014 00:21 (#)
19137

А вот и логичное дополнение к плачу Ярославны Гиркиной:

"Террористы заставляют идти воевать всех, кто голосовал на псевдореферендуме: "Все списки голосовавших у нас есть". ФОТО
Террористы заставляют всех кто проголосовал на их псевдореферендуме за "ЛНР" вступить в их ряды и идти воевать с украинскими бойцами. Об этом на своей странице в Фейсбук написал журналист Роман Бочкала, передает Цензор.НЕТ. "Вот такие листовки распространяют в Северодонецке. Ведать у сепаратов совсем все плохо...", - написал журналист и опубликовал соответствующее фото заявления террористов. Этот же факт подтвердил и журналист Сергей Иванов в своем Твиттере, прокомментировал это заявление террористов: "За что боролись, на то и напоролись". _http://censor.net.ua/p289092
-------------------------
Шо, лугандоны, доголосовались за бандюганов? Бачили очі, що купували - тепер їжте, хоч повилазьте.

21790

Впечатляет, особенно если учесть, что компетентные парни из-за океана - плод воображения.

User veller, 08.06.2014 23:07 (#)

pumagold Стрелков, дед Бабай, Безлер и прочие это единицы, а с кем же воюет 30 тысячная группировка войск и нац гвардии??? Неужто 30 тысяч солдат не могут справится с каким то клоуноподобным Бабаем???? Или может перестанем изображать из себя наивного вьюношу и признаем что Стрелковы не достойны чтобы вообще на разговоры о них тратить время, а нужно думать о тех десятках тысяч дончан и луганчан, которые противостоят киевской армии. Как с ними мириться! Как жизнь строить в едином государстве, а не заниматься словоблудием про Гиркиных.

User eestipoeg50qcf, 08.06.2014 23:17 (#)

РУССКИЙ ТЕРРОРИЗМ. В Славянске по крайней мере треть всех террористов — кадровый спецназ России
Время публикации: Сегодня в 14:24 по Имарату
Сейчас в Славянске находятся около полутора тысяч русских террористов, 600 из которых — кадровые русские спецназовцы. Об этом в эфире hromadske.tv сообщил журналист Юрий Касьянов, проведший месяц на блокпостах под Славянском.

По его свидетельству, в настоящий момент подразделения антитеррористической операции не располагают силами, достаточными для уничтожения этой русской кадровой бандгруппировки. Для успеха операции необходимо продолжать наращивать силы на подступах к Славянску и наносить удары с помощью авиации и артиллерии.

Касьянов сообщил, что костяк бандформирований на Донбассе составляет кадровый русский спецназ — высокопрофессиональные, подготовленные террористы, прошедшие школу русско-чеченской войны. Формально эти люди могут уже не состоять в рядах ВС России, для камуфляжа они могут приехать как «добровольцы», «волонтеры», но при этом являются оружием Кремля, направленным против Украины, подчеркнул журналист.

Ранее сообщалось, что во время минометного обстрела блокпоста украинских силовиков в Славянске террористы использовали «живой щит» из мирных жителей.

Отдел мониторинга
Кавказ-Центр
http://kavkazcenter.com/russ/content/2014/06/08/105050.shtml

User kapitan_Nebo, 09.06.2014 00:11 (#)

Вы бы для разнообразия хоть "Муму" бы прочли, что ли. От этого бредогенератора ведь у Вас уже пробки горят)))

(комментарий удалён)
User kapitan_Nebo, 09.06.2014 00:43 (#)

При нем хоть вертолеты были относительно целые)))

User berendey, 08.06.2014 23:14 (#)
21622

Эй, Швеллер! Тут Gin, тебе, плач Ярославны-Стрелкова выложил к обозрению.
Ты представляешь, этот Стрелков скулит, что Москва херово помогает ему. Или ты скажешь, что твой протеже Стрелков врёт, как и ты, на уровне вокзальной шлюхи?!
Иди, ушлёпок, поплачь вместе с ним, падла конторская.

User veller, 08.06.2014 23:22 (#)

berendey, ну я думаю шлюха это как раз ты и есть конторская. Не стоит по себе судить обо всём мире. То что там Стрелков скулит, то вопрос к нему и задавайте. Что из этого правда а что вымысел никто сказать не может. Радуев тоже брал на себя всё и все теракты и преступления, пока гулял на свободе. Когда поймали так и сказал - пиарился и придумывал свою причастность к тому или иному. Авторитет нашли - Стрелков!

User eestipoeg50qcf, 08.06.2014 23:28 (#)

В Подмосковье без огласки похоронили россиян, погибших в Донецке
Корреспондент.net, Сегодня, 22:10

http://korrespondent.net/world/russia/3375424-v-podmoskove-bez-ohlasky-pokhoronyly-rossyian-pohybshykh-v-donetske

User zvirblis_317, 09.06.2014 00:43 (#)
21611

+++++++++++++++++++++++++++

User eestipoeg50qcf, 08.06.2014 23:16 (#)

КАТЫНЬ-2. Левый двигатель самолета был разорван взрывом изнутри
Время публикации: Сегодня в 14:40

Польский информационный портал Niezalezna, электронная версия оппозиционной газеты Gazeta Polska, рассказал о дальнейшем развитии событий в связи с расследованием русского теракта под Смоленском 10 апреля 2010 года. Портал в частности пишет в статье «Maцеревич представляет новый анализ: «Левый двигатель был разорван изнутри» (Macierewicz prezentuje nową analizę: «Lewy silnik, został rozerwany od wewnątrz”):

«Во время весьма популярной Смоленской Панели Мацеревич представил на IX съезде клуба Gazeta Polska новый анализ парламентского расследования причин Смоленской катастрофы. Эксперты пришли к выводу, что «левый двигатель был разорван изнутри».

Мацеревич показал трейлер с симуляцией полета в Смоленск. Работа продолжалась 3,5 года и относится к 19-й секунде полета. Над фильмом работали десятки людей — ученые, экспертная группа по Смоленску. Трейлер скоро будет доступен на страницах портала niezalezna.pl. Весь фильм будет прилагаться к Gazeta Polska, к номеру от 25 июня. Премьера фильма состоится на специальном заседании Парламентской группы 24 июня.

— Клубы GP являются стержнем польского патриотизма… Я должен поблагодарить за освещение ими вопроса о Смоленской трагедии. Мы понимаем, сколько вы должны перенести, чтобы мириться с каждый день с насмешками, осуждениями, даже из СМИ. Вы выдерживаете это сражение за Смоленскую правду в течение многих лет. Польша благодарна вам за это. Вы стоите на переднем крае борьбы за правду в войне в Польше. Потому что Польша не будет свободной без правды о Смоленске — сказал Мацеревич участникам IX съезда Клуба Gazeta Polska.

Maцеревич представил слайд-шоу и графики, подготовленный группой экспертов, которые доказывают вне всяких разумных сомнений, что взрыв, который уничтожил правительственный Туполев, произошел в середине левого крыла.

Macierewicz представил также новые факты, о который говорит в интервью Томаш Сакевич (главред Gazeta Polska — КЦ). Интервью выйдет в кратчайшие сроки вместе с фильмом 25 июня).

— Более детальный анализ работы двигателей Ту-154М, анализ который никогда не проводили польские эксперты, провели эксперты парламентской группы, ясно показывает, что левый двигатель был разорван изнутри, — сказал Мацеревич.

Глава парламентского комитета по расследованию причин катастрофы Ту-154М от 10 апреля 2010 перешел к вопросу об имитации реконструкцию распада двигателя и представил детальные снимки обломков, показывая, какие части были уничтожены.

— Начиная с крышки, через так называемую рулевую или направляющую камеру в правой части двигателя — пояснил Мацеревич.

Казимеж Новачик говорил о перемещении балласта на месте трагедии перед разбросом обломков, по которому прокуроры не провели тщательное расследование. Он напомнил случай, раскрытый Gazeta Polska — таинственное присутствии офицеров спецназа, которые очень быстро появились на месте трагедии», пишет Gazeta Polska.

Напомним, что незадолго до катастрофы самолет прошел «капитальный ремонт» в Самаре c участием банды ФСБ, которая могла заделать взрывчатку куда угодно.

Отдел мониторинга
Кавказ-Центр
http://kavkazcenter.com/russ/content/2014/06/08/105051.shtml

User gin, 08.06.2014 23:19 (#)
5316

Суверенная колония» Артемий Троицкий 08.06.2014
------------------------------------------------------------------------------

Глобальное разделение труда и обязанностей в обозримом будущем будет выглядеть примерно так: Северная Америка — научные исследования и технологические разработки, развлечения; Европа — культурные ценности и туризм, финансы; Восточная Азия — производство материальных благ.

Россию в этой, уже почти сформировавшейся, системе многие хотели бы видеть не то частью Европы, не то центром мировой духовности, не то мегаокопом, из которого торчит кузькина мать и заставляет трепетать округу. Это фантазии.

www.novayagazeta.ru/columns/63947.html?p=1#comment_450429

User rostyslawXXXI, 08.06.2014 23:42 (#)

Прекращение огня до уничтожения террористов ПуSSина - измена и преступление.

User rostyslawXXXI, 08.06.2014 23:42 (#)

Прекращение огня до уничтожения террористов ПуSSина - измена и преступление.

User kapitan_Nebo, 09.06.2014 00:13 (#)

Слишком плохие знаки были у него на инаугурации. Перебздел.

User zvirblis_317, 09.06.2014 00:46 (#)
21611

У хутина? Смотри, выпорют тебя :))))

User kapitan_Nebo, 09.06.2014 00:48 (#)

Если Вам хочется так думать, так и думайте)))

User orge, 08.06.2014 23:47 (#)
4479

Хм... "Поэтому, во-первых, надо восстановить работу государственной границы Украины, для того, чтобы гарантировать безопасность каждого гражданина Украины, который живет на Донбассе, независимо от того, какие политические симпатии он имеет", - заявил Порошенко". -- Это он что, Зурабову докладывал план работ на предстоящий период? Надо было еще вчера после гульбария устроить показательный втык силовикам и приказать мигом законопатить границу. Поставить на каждой дороге, ведущей из Рашки по усиленной роте.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kapitan_Nebo, 09.06.2014 00:47 (#)

Жорик Вартанов на посту)))

User leokadij [myopenid.com], 09.06.2014 22:21 (#)

Захват бандитами одного корпуса больницы Калинина подтверждаю. Я ежедневно езжу мимо нее.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 09.06.2014 23:44 (#)

ОК, ОК.
Они в больнице не стреляют, просят санитарок дежурить.

User truefelischaus1, 09.06.2014 01:12 (#)

На месте Порошенко я бы ни за что не согласился на участие в разрешении конфликта Х. Тальявини. после ее доклада по Южной Осетии беспристрастность и объективность этой дамы вызывает большие сомнения. Думается, Потошенко следовало бы отвести ее кандидатуру в качестве спецпредставителя...

(комментарий удалён)
User truefelischaus1, 09.06.2014 01:33 (#)

Посмотрим. Дайте ему полагающиеся сто дней. Хрущева тоже никто всерьез не принимал. И Брежнева. И Папу Иоанна XXII, и многих других...

Так что я пока воздержусь от критики и вообще оценок Порошенко. Насчет Тальявини - это, скорее, комментарий относительно ее самой, нежели действий Порошенко...

20871

Да, Порошенко продолжает делать идиотские заявления одно за другим, разве что ему известно что-то ТАКОЕ, например, что Путин поклялся на уставных документах Газпрома, что выведет своих бандитов и перестанет платить дамбассам.
Даю 1 000 000 против одного, что ни через неделю ни через месяц ничего не закончится. Надо срочно менять все руководство силовиков и самих силовиков разгонять, потому что воюет только нацгвардия, набранная из гражданских, остальные симулируют или саботируют АТО.

(комментарий удалён)
20871

С точностью до наоборот. Именно потому, что в этих двух областях сепаратисты получили отпор, война не распространяется дальше. Если бы дали отпор в Крыму, не было бы никакой войны на Донбассе

(комментарий удалён)
User penemue, 09.06.2014 09:06 (#)
23133

Ржунимагу! "Де-юре,де-факто..." Предвкушал как страшно испугается вся Омерика...обязательно испугается, но ведь и зауважает портянию. Ну и чо? А не чо.

-" А покойные перед смертью потели?-Потели.-Это хорошо". ©

-Даром портяния не нужна.Н-И-К-О-М-У. Настобубенил...ты дедок-пенёк оссаный. Шел бы ты отседа.
На *уй. I look forward to your subsequent posts with eager anticipation. You damned fool.

(комментарий удалён)
User penemue, 10.06.2014 08:21 (#)
23133

Турчанинов,Рахманинов,Зворыкин, Ипатьев,Дементьев, Сикорский, Щербатской, Брин, родившись в России, реализовали себя и свои изобретения на Западе. А почему не в России? Потому, что в России такие вот "умники" дедки-пеньки оссаные проживают. Куда тебе Запад! Всё образование и мощь мозъга рассейского в "Ферштейн?" уместились,да ещё русскими буковками.Рашн хомосапиенс не в состоянии даже не то что второй, но и родной язык осилить.Спёрли что плохо лежало и на тебе, супердержавою сделалиcь. Плачет по тебе брусщатка с Красной Площади,олень ты задумчивый. По манере письма и психические преверсии видно делали тебя по пьянке, в кустах,что напротив железнодорожного вокзала.Ну да ладно я сегодня добрый, хватит подзатыльников.Дуй ка ты на *уй! В месте с путиным, да побыстрее.

(комментарий удалён)
User penemue, 11.06.2014 07:58 (#)
23133

Не друг я тебе. Твоих друзей в холодильники свозят со всего Славянска. Тех которые тупые. Те кто по умней же на Щисейлах рыбу ловят за государственный счёт, пока ты здесь мудак тупорылый воздух портишь своими "умствованиями" и поджопники терпишь.Шёл бы ты лучше п*здить руберойд, если сп*здишь много, купишь себе джип, потом нажрёшься и может тогда и сдохнешь от перепоя вместе со своим Путлером.))))Тьфу на тебя,быдлоса комсомольская.

(комментарий удалён)
User penemue, 11.06.2014 09:13 (#)
23133

Аватарка у тебя прикольная. Надеюсь, ты уже абдристал ляжки от смеха, бо смеяцца с твоего фуфла тока тебе?© (по секрету так уж и быть,скажу,-рано заверещал, я за тебя нечесть кремлёвская толком то ещё и не брался.Ослабел я малёхо после смены у печи мартеновской. А если возьмусь ты внукам своим закажешь гадить в приличном месте...макака якименская))))))))))

(комментарий удалён)
User penemue, 11.06.2014 09:40 (#)
23133

А у тебя этап вообще один, жопа родины сдавила мозгъ стальными тисками. Хватит ныть,тебе сколько-то лет писюн шелудявый? Когда в лифтах ссать перестанешь? Да пошёл ты. Повис на штанине как тузик озабоченный. Мерзоть кацапская.

twitter.com Katarinarica [twitter.com], 09.06.2014 07:56 (#)
21262

"Бои на востоке Украины должны быть прекращены уже на этой неделе, заявил президент страны Петр Порошенко". Мне не понятно, почему новый президент Украины решили прекратить боевые действия на Юго востоке, в течении недели, а не сию минуту? Или ему наплевать, что за эту неделю могут быть убиты и ранены, сотни человек, в том числе и мирные жители!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 09.06.2014 22:14 (#)

Неужели вся Москва такая тупая, злобная и загребущая?

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 10.06.2014 07:27 (#)

Запутинцев в России 83%. Значит, именно столько тупых, злобных и загребущих.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 10.06.2014 16:46 (#)

Уничтожать 90-95% не надо. Это не поможет остальным. В сегодняшнем формате Россия нереформируема и обречкена.
Единственный путь ее спасения - разделение на несколько меньших стран и постепенная модернизация, желательно под внешним управлением.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 10.06.2014 07:29 (#)

Это был не стёб, а ваши мечты. Не обломится, не надейтесь.

User leokadij [myopenid.com], 09.06.2014 22:17 (#)

>>>в юго-западные районы страны – в Луганскую, Донецкую и Николаевскую области.<<<

Дурак ты, дед. Посмотри на карту.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 09.06.2014 23:42 (#)

Да, это очень заметно.

User stefan_, 09.06.2014 12:14 (#)

Тальявини? Понятно, что Кремль, один раз потратившись, хочет без риска и уже подешевле. А вот то, что Порошенко согласился на эту кандидатуру Международного путлеровского холуйята - симптомчик для украинцев хреновейший...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: