новость Боевики атаковали блокпосты украинской армии на въезде в Красный Лиман

08.06.2014
Блокпост украинских военных. Кадр видеотрансляции "Радио Свобода"

Блокпост украинских военных. Кадр видеотрансляции "Радио Свобода"

Боевики самопровозглашенной "Донецкой народной республики" заявили о взятии под контроль блокпостов украинской армии на въезде в город Красный Лиман. Ранее украинские силовики заявляли, что очистили город от террористов, и готовились начинать восстанавливать работу социальных служб. В бою за Красный Лиман погибли 60 украинских военных.


Комментарии
(комментарий удалён)
User angarа, 08.06.2014 12:26 (#)
20579

Боевики заявили? ОЧЕНЬ "достоверный" источник?!
Редакция они вчера еще заявляли что Нацгвардия Украины половину Красного Лимана съела (каннибализм после укола померещился) что же вы про это забыли написать?

Красный Лиман находится под ПОЛНЫМ КОНТРОЛЕМ Армии Украины, часть боевиков окапывавшихся в Ямполе (поселок на окраине) к утру нейтрализовали

User angarа, 08.06.2014 12:26 (#)
20579

Российские наемники покинули Красный Луч и Антрацит, - ИС

Ночью казаки планируют прорыв на территорию России
Об этом на своей странице в Facebook сообщил руководитель группы "Информационное сопротивление" Дмитрий Тымчук, передает Цензор.НЕТ.

"По данным группы "Информационное Сопротивление", российские наемники из так называемых казачьих организаций организованно покинули Красный Луч и Антрацит. В настоящее время отряды общей численностью около 300 российских казаков концентрируются в Станично-Луганском районе близ границы с Россией. По нашим данным, ночью казаки планируют прорыв на территорию России", - сообщил он.
censor.net.ua/n289001

(комментарий удалён)
User angarа, 08.06.2014 12:46 (#)
20579

Сдают посты - да только в туда Украинская Армия и Нацгвардия входит, полк. Гиркин орет на весь зомбоинет, читать смешно.

Твои казаки повий переиспугались и в РФ надеются уйти.

Зря надеются, рефрижераторы уже подготовлены.

(комментарий удалён)
User angarа, 08.06.2014 14:34 (#)
20579

Ой бедненький, совсем плохо тебе? Понимаю, терминальная стадия

Не понять тебе что полк. Гиркин это сокращенное полковник Гиркин.
Да совсем плохой стал

(комментарий удалён)
User angarа, 08.06.2014 14:51 (#)
20579

Национальную идею сформулировал? Ну иди к куратору

User angarа, 08.06.2014 14:59 (#)
20579

Как там называется идеология призывавшая убивать людей "не правильной" национальности? ФАШИЗМ.

Теперь фашисты устраивают гостеррор, призывают к геноциду прикрываясь лозунгами о борьбе с фашизмом. Твари.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

Чегой то мне кажется, что тебе сейчас главное поменять кальсоны!

Давай, не жди пока яйца отопреют..

2839

Не только у гирькиных но и у килькиных открылся понос..

это есть хорошо

"В настоящее время отряды общей численностью около 300 российских казаков концентрируются в Станично-Луганском районе близ границы с Россией. По нашим данным, ночью казаки планируют прорыв на территорию России""
А как же российские пограничники? Вроде бы ботоксный лидер говорил ,что все в России у него под контролем.
Вооруженная банда в 300 человек если переходит границу это означает.
1. Несостоятельность погранслужб России ,если 300 вооруженных бандитов входят на территорию суверенного государства.
2. Если прорыв произойдет и не будет бой между охраняющими границу российскими пограничниками и прорывающимися вооруженными бандитами.Признание ботоксным лидером о том ,что в Украине нет российских вооруженных сил ,становится ложью без каких либо доказательств.

User angarа, 08.06.2014 14:50 (#)
20579

Он много что говорил.

У него сначала войск РФ в Крыму не было, были тильки местные, БТР в магазине купившие. Потом у него оказалось что войска РФ туда перебрасывались, но только для правильного проведения "референдума" Теперь оказывается была и оккупация Крыма

А этими он сам руководит, но за провал задания их думаю без суда и следствия...

(комментарий удалён)
User angarа, 08.06.2014 12:41 (#)
20579

Килькин ты знаешь кто тебе браток

Для Килькиных и редакции Красный Лиман взяли, да только в Красном Лимане этого НИКТО НЕ ЗАМЕТИЛ

Из твиттера местного жителя:
Нехай ‏@nehay82 1 ч.
Террористы никакие блокпосты не отбивали. #КрасныйЛиман под контролем Украинских властей.

Нехай ‏@nehay82 1 ч.
Все спокойно, люди гуляют по улицам. Радуются, отмечают день святой #Троицы. #КрасныйЛиман

User angarа, 08.06.2014 13:19 (#)
20579

Также из твиттера местных жителей
Нехай @nehay82 · 49 мин
Все спокойно, люди гуляют по улицам. Радуются, отмечают день святой #Троицы. #КрасныйЛиман

P.S. @ceramics_quilt · 36 мин
В Красном Лимане все в порядке. Подписывайтесь на местных жителей! Колорады пишут много лжи.

(комментарий удалён)
User angarа, 08.06.2014 14:44 (#)
20579

Ну да конечно прафда она только в методичке ну и на разводе эфрейтор сообщает.

А местные жители они необученные, методичек не получают потому захвата не видят.

User angarа, 08.06.2014 14:45 (#)
20579

На Донбассе появились партизаны, воюющие против сепаратистов, - журналист

Волонтеры по прослушиванию закрытых каналов интернет-рации Zello, по которым террористы обмениваются информацией сообщили, что на трассе Харьков - Ростов появилась неизвестная группа людей, осуществляющих партизанскую деятельность против боевиков самопровозглашенной Донецкой народной республики.

Об этом в Фейсбуке написал журналист Роман Бурко, сообщает Цензор.НЕТ. По его словам, боевики впадают в панику, поскольку только за 7 июня от рук партизан они потеряли пять человек. Террористы обращают внимание на некоторые необычные черты поведении нового противника, предполагая, что в партизанских формированиях участвуют местные жители. «Действия группы налетчиков на блокпосты ДНР хорошо слажены на местности и происходят без потерь среди нападавших», - пишет Бурко, - «Тактика действий партизанской группы также не свойственна регулярным и новообразованным формиров

Журналист также отмечает, что проведя анализ сообщений от местных жителей и волонтеров на востоке Украины можно сделать вывод: «на Донбассе начинают действовать самостоятельные партизанские ячейки, ведущие борьбу с террористами и сепаратистами». «Очевидно, это происходит не от большой любви к Украине и не под патриотическими призывами, а на бытовом уровне. Так как постоянное увеличение фактов репрессий и мародерства по отношению к местному населению со стороны кадыровских и других пророссийских боевиков повлекло за собой ответную реакцию», - пишет Бурко
censor.net.ua/n289030

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

Подрочи, слизь сопливая.. Подрочи
Раз из всех пукинских "побед" для граней осталась половинка долбоеба..

"СРОЧНО! В Назрани сегодня 06.06.2014 были убиты 7 оккупантов и 4 ранено

Только что нам стало известно о том, что в результате успешной операции Ингушских ополченцев, на территории больницы было убито 7 оккупантов и 4 были ранены. Все уничтоженные и раненые оккупанты являются сотрудниками ФСБ, ВОГ МВД, прикомандированными из других регионов России. После нападения Ингушские врачи зафиксировали смерть 7-ми оккупантов и ранения 4-х, однако после прибытия подкрепления, сотрудники ФСБ по РИ забрали журнал учета у наших врачей.

https://www.youtube.com/watch?v=QnWIOQHfISs

User veller, 08.06.2014 11:23 (#)

Тупоголовые украинские руководители этой пресловутой АТО не понимают главного - победить народ невозможно. Чтобы одержать победу нужно устанавливать полноценный режим оккупации, с блок постами везде и всюду, а не только на въезде в города. И располагать в городах гарнизоны. Комендантский час, лагеря для военнопленных и интернированных. А полагать будто уничтожив пару блок постов ополчения уже одержана победа, верх идиотизма, но по видимому этим идиотизмом и страдают разные Аваковы и Ко.

User natala, 08.06.2014 12:38 (#)
3006

"А полагать будто уничтожив пару блок постов ополчения уже одержана победа, верх идиотизма, но по видимому этим идиотизмом и страдают разные Аваковы и Ко."

Веллер, прчитайте внимательно: "Боевики самопровозглашенной "Донецкой народной республики" заявили о взятии под контроль блокпостов украинской армии на въезде в город Красный Лиман." Так что идиотизмом страдают Ваши друзья-боевики, считая, что взяв некоторые блок-посты, уже одержали победу. А с народом воевать в самом деле невозможно, но тогда зачем Кремль это делает?

20295

Вы опять вылезли демагог и недоумок Веллер? Идите, лучше пишите свои никому не нужные книжки!
"... главного - победить народ невозможно". Какой нахрен "народ"? Народу наплевать - что красные, что белые, что синие.... лишь бы была еда, вода, липиздричество и тишина. Это кучка казаков-скоморохов, местных бандитов и путлеровская мразь замутила воду. Как зачистят Украину от этого сорняка - жизнь наладится. И научатся на украинской мове глаголить. Кому не нравится - сваливайте в Путлероссию!

User gin, 08.06.2014 13:22 (#)
5316

не кормите тролля

User novenkij, 08.06.2014 17:36 (#)
24654

не понимают главного - победить народ невозможно.
______________________________________
Насчёт народа не знаю, вроде истории известны случаи. Но что точно знаю, так это что, что если влупить по скоморохам как следует, так от них только грязь во все стороны полетит.

User pipetka, 08.06.2014 11:32 (#)
21218

чем ниже интеллект, тем больше жажда смаковать подробности чужих проблем, смертей и болезней, полностью игнорируя собственные проблемы... что и демонстрируют на Гранях все. до одной портянки!

(комментарий удалён)
User michael_grab, 08.06.2014 12:05 (#)

Ну мы же с тобой знаем, что это кал г-на Путлера, не более...;)

И похоже эта гнида во Франции в очередной раз брехала о перекрытии границы. Иначе колорады уже начали бы утихомириваться, а не атаковать.

User angarа, 08.06.2014 12:28 (#)
20579

Луганские террористы мародерствуют на предприятиях инвалидов по зрению и требуют передать имущество ЛНР, - Тымчук

Представители террористической организации "Луганская народная республика" совершают неправомерные действия в отношении инвалидов по зрению, проживающих на Донбассе.

Об этом пишет на своей странице в социальной сети Фейсбук Дмитрий Тымчук, ссылаясь на оперативные данные группы «Информационное Сопротивление», сообщает Цензор НЕТ.

"Пророссийские боевики не гнушаются мародерствовать на предприятиях УТОС, уничтожают часть оборудования (т.е., по сути, - рабочие места людей с ограниченными возможностями., - Авт.), а также вывозят с территории предприятий как оборудование, так и транспорт", - отмечает он.
censor.net.ua/n289025

(комментарий удалён)
User michael_grab, 08.06.2014 12:07 (#)

Огурцов,
а что сделали бы русские узнав реальные цифры своих потерь?

Те 31 труп что попал на страницы Новой далеко не единственные.
Остальные пока успешно закапывают или тащат домой тайно...;)

Кроме того украинцы знают, за что там б'ются.
А за что там гибнут русские? Чеченцы? Осетины?
Бабло?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User virgi, 08.06.2014 21:30 (#)

Необрощай внимание,ето же lygansk с 94 -ой палаты

3372

Война должна идти еще как минимум пару месяцев. Украине ни в коем случае не надо спешить, цель - заставить Запад принять полновесные санкции против России. Европа уже как Китай, выносила России 625-ое последнее суровое предупреждение (кто постарше, знает о чем речь) но воз и ныне там. Если война продолжится, то им некуда будет деваться.

(комментарий удалён)
User michael_grab, 08.06.2014 12:09 (#)

Вас не смущает тот факт, что за это время может погибнуть большое количество украинцев!?
=============
Ах, antifa, как меня умиляет трогательная забота о жизнях украинцев со стороны портянки Путилера.:)))

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 08.06.2014 13:56 (#)
3543

Не пизди, сволочь!!!

User andrey_62, 08.06.2014 11:39 (#)
3180

Учитывая ситуевину в Крымнаш - эта война вообще не должна прекращаться.
Иначе как объяснить публике тамошний ПОЛНЫЙ слив...

3372

Андрюха, вы интеллигентный человек (это я для примера, понятно дело) идете по улице, из подворотни выскакивает чмо, типа путина и ударяет вас по лицу. Ваши действия? Фактор неожиданности, не готовность к драке - все это дает себя знать. Но побеждает всегда не хулиган. Тем более, что когда страсти улеглись, стало понятно что Крым с его совковым гопническим электоратом только обуза для Украины. Они никогда не станут Здравницей. Это кучка нахлебников, никогда не плативших налоги. но обуянных манией величия. Без них уже никакой "проффесор" не победит на выборах. Совок в Украине потерпел поражение. Я бы и отдал и часть Донецкой и Луганской областей, по меридиану, и то, только ради тех, кто не хочет жить в варварской России, а хочет европейскую цивилизацию.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 08.06.2014 12:09 (#)
3180

Все же лучше, чем железным пенисом железного феликса - в азиатскую "цивилизацию".

(комментарий удалён)
User andrey_62, 08.06.2014 12:16 (#)
3180

Новое поколение выбирает penis?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 08.06.2014 12:27 (#)
3180

Вот так всегда - вежливый переход на личности :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 08.06.2014 12:39 (#)
3180

Я готов простить тебе эту выходку - не в моем стиле обижаться на олигофренов.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 08.06.2014 12:59 (#)
3180

/// Впервые на призыв: « Пионер , к борьбе за дело Коммунистической партии Советского Союза будь
готов!»—ты ответишь: «Всегда готов!» — и поднимешь руку в пионерском салюте. С этого дня ты
добровольно обязуешься выполнять Торжественное обещание.///

User andrey_62, 08.06.2014 12:08 (#)
3180

А в чем провинились те жители части Донецкой и Луганской областей, не желающие "жить по путину"? Почему они должны - как и многие адекватные крымчане - покидать родные места?
Хрен вовке, а не морковку (это я для примера, понятно дело) :-) :-) :-)

В федеральном финансировании Крымнашу уже отказано, топлива ноль, кушать почти нечего - ехайте на отдых, расеянины :-) Экстрим гарантирован - при дружелюбнейшем отношении разочаровавшегося местного населения.

Что до восточных областей: _http://mkasyanov.livejournal.com/ - мее понравилось.

User gin, 08.06.2014 13:24 (#)
5316

информация (и дезинформация) с другой строны - страничка "стрелка"

_http://vk.com/strelkov_info

3372

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=O6Z2ymvv4J8
Жители Славянска о ситуации

(комментарий удалён)
User andrey_62, 08.06.2014 11:41 (#)
3180

Пришлют "Апачи" и все устаканится :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 08.06.2014 11:45 (#)
3180

Угусь, не помогут... :-) :-) :-)
/// США планируют предоставить Украине $48 миллионов в качестве дополнительной помощи на
усиление обороноспособности. Об этом заявил вице-президент США Джозеф Байден, сообщает
Reuters.///

(комментарий удалён)
User andrey_62, 08.06.2014 12:13 (#)
3180

Огрурцов, а ведь это только дополнительно и только от США...
Я бы не стал недооценивать вероятность и такой формы, как Lend-Lease :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 08.06.2014 12:52 (#)
3180

Что-то мне подсказывает, что в "Булаве" металлолому поболе будет :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 08.06.2014 13:36 (#)
3180

У них хотя бы есть, что сдавать - в отличие от вонючей чекистской всемирной бензоколонки.
Сдавать - или препрофилировать :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 08.06.2014 15:15 (#)
3180

Без Украины из расейского в небе будут разве что птицы - если не эмигрируют...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 08.06.2014 16:13 (#)
3180

Железная аргументация! У вас в Ольгино все такие?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 08.06.2014 21:39 (#)
3180

А по небу, значит Бесносева вас консультирует?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 08.06.2014 22:28 (#)
3180

Тот, который Кадырке в шкапчик кладет что ли, Оллах Владимирович который???? Сам? Лично?!

User lmonya, 08.06.2014 12:38 (#)

огурец, ну не надо уж так-то, в три раза цену загнул;)
50-60 милл. - это продажная цена. та, с которой начинают торговаться с покупателем.

(комментарий удалён)
User lmonya, 08.06.2014 13:52 (#)

ты иди профиль себе коли, а то не по форме будет

3372

Верно замечено. Сейчас идет становление и Украинской государственности и украинской армии. Я вам больше скажу - украинскую армию надо полностью укомплектовывать современным оружием, а весь хлам из совкового прошлого надо выбрасывать. Именно сегодня, на ваших глазах все это происходит. Каждому государству нужны свои исторические мифы. У Украины их не было, приходилось пользоваться не всегда доброкачественным материалом, тем же бандеровским движением. При всей его национальной направленности на нем есть пятна. А вот сегодня рождаются новые героические мифы, появляются новые герои Украины, павшие в борьбе за независимость. Им будут установлены памятники, написаны поэмы, они заменят собой старых героев, тем более, что они не несут на себе груз за преступления а станут ангельскими образцами, по примеру "небесной сотни Майдана".
Что касается того, чем закончится это противостояние, то смею вас уверить - террористы-сепаратисты обречены на поражение. Их подзуживали не на победу, а на насилие, убийства, которые дали бы повод ввести России свою армию. Но как вы понимаете, армию никто вводить не будет, так что они обречены. Украинская армия допускает массу ошибок, ну так даже могучая Красная Армия добежала до Волги. Тут налицо преемственность поколений в чистом виде.

(комментарий удалён)
3372

Не лгите, идет война украинского народа с русскими оккупантами. Именно так обстоит дело.

User veller, 08.06.2014 12:00 (#)

alexeymeeres [livejournal.com] а как долго вы жили в Донбассе? И сколько раз последние дни общались с дончанами? Чтобы заявлять такую чушь что война идёт дескать с какими то "русскими оккупантами" Должен вас разочаровать - эта сказочка для дурачков уже не катит, всё больше и больше западных журналистов попадают туда и пишут правду и эта ваша сказка для дебилов рассыпается.
А как вы прокомментируете заявление и.о министра обороны Коваля о том, что местное население "видит в нас врагов"? Т.е. агрэссоры свои а укр. армия - враги? Не кажется ли вам что это бред!
Очередной захват журналистов (очевидно за то, что они раскрывали глаза на бредни про русских оккупантов) уже вызвал возмущение даже в ЕС. Поздравляю!

User michael_grab, 08.06.2014 12:21 (#)

Велеер,
а сколько вам надо едениц груза 200, чтоб вы согласились - там воюют (и губнут!!!) россияне?

И я снова повторяю свой вопрос. За какую "идею" кроме бабла там воюют и гибнут русские, чеченцы и т.д.?

(комментарий удалён)
User natala, 08.06.2014 12:42 (#)
3006

"Кстати Ярош воевал в Чечне! Чо он там делал, когда еще до "крымнаш" было не докинуть палкой!?"

То же что сейчас делают чеченцы на востоке Украины, не более того.

(комментарий удалён)
User natala, 08.06.2014 12:57 (#)
3006

Спасибо за комплимент. Только каким образом это меняет ситуацию? Ярош воевал не по направлению Украины, тем более в начале второй чеченской войны в Украине правил вполне пророссийский Кучма. А кроме одного единственного Яроша откопали ещё кого-то из Украины, в Чечне воевавшего.
Кстати погуглила только что о Яроше. На двух ссылках что-то нет ничего о его участии в чеченской войне. Есть другие компроматы - национализм и антикоммунизм (хотя это уже не компромат), но участия в чеченской войне нет. Так участвовал ли он в чеченской или это очередная сказка так же как и его несгораемые визитки?

(комментарий удалён)
User michael_grab, 08.06.2014 20:50 (#)

Давай назывть вещи своими именами: за бабло!

Ну может есть там 1-3% безбашенных идиотов типа стрекова.
Так учти, эти могут завтра и в России пойти резать всех подряд.
На то он и безбашенные.

User natala, 08.06.2014 12:45 (#)
3006

"как долго вы жили в Донбассе? И сколько раз последние дни общались с дончанами?"

Веллер, как долго Вы в Донбассе НЕ живёте? С Ваших же слов уже лет 20 как. И с каким дончанами Вы общаетесь? Если с пророссийскими - так они Вам скажут то, что говорит Кисель-ТВ. Но есть и другие дончане, которые говорят другое.

3372

Веллер, а что, чеченцы не видели в русских врагов? Полюбили, когда поубивали всех несогласных. Чем украинцы хуже? Не умеют убивать? Еще раз повторю - моя воля, как в Корее по какому-то меридиану границу, переселение желающих оттуда сюда и обратно. Не будет из русского народа ничего путнего никогда. И когда они покончат с Путиным, станет еще хуже. По-этому отделяться как можно серьезней, чтобы муха не пролетела.

3372

Ссылки по теме https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=lYkcTj1thcE - рассказ дезертира
http://filmys.com/index.php/773-George/videos/video/681-phone-conversation-between-pro-russian-rebel-from-slavyansk-and-his-friend.#.U5ChKXZWoep - телефонный разговор

User veller, 08.06.2014 12:10 (#)

alexeymeeres [livejournal.com] а есть и другие ссылки, как украинские "освободители" обстреливали Славянск. Послушайте этих "русских оккупантов" может хоть какая извилина в башке зашевелится: http://www.youtube.com/watch?v=Um5XJKTdobo

User veller, 08.06.2014 12:16 (#)

http://www.youtube.com/watch?v=ohejxk2Csc0 А ЭТО ЕЩЁ ИНТЕРВЬЮ ЖИТЕЛЬНИЦЫ СЛАВЯНСКА -очевидно так же из "русских оккупантов" Смотреть всем и сравнивать с постами лжецов типа alexeymeeres [livejournal.com], которые бредят про то, что война идёт не с местным населением а какими то "диверсантами"

3372

Запуганное местное население боится высказать против бандитов. Те вооружены и убивают. Для выяснения истинного положения дел нужны условия. Это первое. Второе - они могут быть недовольны, но когда они навязали стране своего Банюковича, который сам крал и из казны им подбрасывал денег, они были довольны? Ничего, привыкнуть, не все коту масленица. Вчерашний концерт на площади Луганска в поддержку сепаратистов собрал двадцать человек. Этого мало?
Вы кроме телевизора что-то в жизни видели?
http://www.unian.net/politics/926563-kazaki-sbejali-iz-krasnogo-lucha-i-antratsita-a-nochyu-hotyat-prorvatsya-v-rossiyu-tyimchuk.html

http://kramatorskinfo.freeforums.org/topic-t72-60.html

User pipetka, 08.06.2014 11:57 (#)
21218

как только сообщение о боях- портянки оживляются, иллюстрируя мой комент выше... дети, которые не наигрались в войнушку... которые считают свое сидение за компом и выливание ведер помоев, своим вкладом в дело борьбы непонятно кого с непонятно кем и непонятно, за что... забывая или просто не зная. что ..."нам не дано предугадать, как наше слово отзовется..." эх, детки...не нужно копать яму другим... ваша давно для вас выкопана вашими же руками...

(комментарий удалён)
User natala, 08.06.2014 12:48 (#)
3006

А Вы в своих российских делах уже разобрались? Дороги все отремонтированы? Крыши и трубы нигде не текут? Дети-сироты все усыновлены российскими семьями? А то Астахов в передаче Соловьёва уже судьбой донецких и луганских детей "озаботился", аж дым из ушей шёл.

User veller, 08.06.2014 12:05 (#)

pipetka, если бы мне удалось хоть одно ведро вылить на голову уродов - Турчиноваи Яценюка, которые начали и ведут войну против своего народа а так же против моих друзей и однокурсников, соседей и коллег по прежним работам - я бы с удовольствием это сделал. Но лучше всё же суд, справедливый и беспристрастный самими украинцами, потерявшими в этой братоубийственной бойне своих родных и близких. Был бы такой суд - им бы пожизненное светило.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.06.2014 14:39 (#)
21611

Лошара, а что такое "свидомый"?

User andrey_62, 08.06.2014 14:52 (#)
3180

_http://m.censor.net.ua/photo_news/288224/v_krymu_na_rossiyiskih_rublyah_poyavilis_ukrainskie_lozungi_smi_foto
Уж прости, у меня только мобильную версию открвыает, но понравилось

В аннексированном Крыму появились российские рубли с надписями "Слава Украине! Героям
Слава!".

Пошел за ручкой ... :-) :-) :-)

User veller, 08.06.2014 12:02 (#)

Слова и.о. Министра обороны Украины Михаила Коваля ..."«Был случай, когда сломалась наша машина, офицер и солдат-контрактник попросили помощи у милиции, а милиция привела сепаратистов, и наших людей арестовали. Военные привыкли, что люди видят в них защитников, но на территории боевых действий люди почему-то видят в нас врага..."

User andrey_62, 08.06.2014 12:07 (#)
3180

А в чем провинились те жители части Донецкой и Луганской областей, не желающие "жить по путину"? Почему они должны - как и многие адекватные крымчане - покидать родные места?
Хрен вовке, а не морковку (это я для примера, понятно дело) :-) :-) :-)

В федеральном финансировании Крымнашу уже отказано, топлива ноль, кушать почти нечего - ехайте на отдых, расеянины :-) Экстрим гарантирован - при дружелюбнейшем отношении разочаровавшегося местного населения.

Что до восточных областей: _http://mkasyanov.livejournal.com/ - мее понравилось.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 08.06.2014 12:33 (#)
3180

Пушилин - да, авторитет. Некоторые даже уважают :-) :-) :-)

/// А что касается прохода добровольцев из России… /// погугли Алексея Юрина из российской десантуры...

User veller, 08.06.2014 13:08 (#)

andrey_62 вы не о том пишете. В Испании в 1938 воевали интербригады и из СШа и СССР и пр. Но это не было движущей силой, всё же это была гражданская война а интербригады только помогали местным, как немцы-фашисты своей стороне Франко. Так и здесь, никто не отрицает наличие добровольцев в рядах ополчения, как кстати и правого сектора. Но эти люди не делают погоды и без поддержки местного населения вся эта возня давно закончилась бы. А вот почему местное население выступает против киевской власти? Вот о чём думать и писать нужно.

User andrey_62, 08.06.2014 13:12 (#)
3180

Конечно же не о том - ведь Алексей Юрин НЕ был действующим военнослужащим ВДВ ВС РФ... Чисто штатский такой Ынтер-националист :-)

User veller, 08.06.2014 13:21 (#)

andrey_62 сколько таких Юриных (при том что я не знаю кто это, но поверим вам на слово что гражданин РФ и бывший военный ВДВ) в Украине? Ну Стрелков, хотя не доказано чей он гражданин, ну положим российский, ну Бабай, ну ещё пару-тройку... И всё??? И против этих дедов-бабаев согнали группировку от 20 до 30 тысяч!!!!! С танками, "Акациями", Градами, авиацией и артиллерией???? Повторяю не прячьте голову в кусты, пытаясь не замечать главного - война давно идёт между киевской властью и населением юго-востока, а наличие каких то клоуноподобных бородатых бабаев этот факт никак не меняет.

User andrey_62, 08.06.2014 13:27 (#)
3180

Слабые нервы не позволяют понять шутку юмора? Тогда поясню - речь о действующем военнослужащем, однозначно идентифицированном. А если он и уволился из ВС незадолго до отъезда в Украину - все прекрасно понимают, что это фикция.
Про местное население - чуть ниже ...

User andrey_62, 08.06.2014 13:33 (#)
3180

А как быть с КАМаЗами и БТРами, регулярно прорывающимися через непроницаемую границу на территорию Украины? (может быть стоит упомянуть страну, из которой они прорываются?)

User veller, 08.06.2014 13:53 (#)

andrey_62 готов посмотреть ваши ссылки с кадрами "прорыва" БТР и Камазов

User andrey_62, 08.06.2014 14:39 (#)
3180

Вот прямо чтобы видео? Так для этого надо было предварительно приглашать НЕЗАВИСИМЫЕ СМИ - ибо зависимые необъективны, мягко говоря...
Если не устраивают устные свидеттельства очевидцев - тут я бессилен. Разве что ... попробуйте посетить морги на оккупированных территориях :-)

User andrey_62, 08.06.2014 13:16 (#)
3180

Ах, да, местное население. Это те, которые "живой щит" или слепые, у которых "отполченцы" громят и вывозят оборудование в полном соответствии с тактикой скифов?

User veller, 08.06.2014 13:54 (#)

andrey_62, готов и эти кадры посмотреть и обсудить

User andrey_62, 08.06.2014 15:02 (#)
3180

Вот, кстати, местный кадр _ http://censor.net.ua/photo_news/288418/ubityyi_snayiperom_boevik_trijdy_sudimyyi_zam_kremlevskoyi_marionetki_bolotova_govoril_kazaki_i_checheny
Таких единицы и они уже готовы бежать - идея у борцунов стухла :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 08.06.2014 13:06 (#)
3180

Интересно, что ты запоешь в скором будущем - когда по вашей порвославной матаматике выйдет, что народ выезжает уже по третьему разу :-) :-) :-) :-)

User veller, 08.06.2014 12:22 (#)

А ВОТ ЕЩЁ ИНТЕРВЬЮ С "РУССКИМИ ОККУПАНТАМИ" но при этом жителями Славянска. Особо обратите внимание, местные жители, не поняв что дают интервью российскому корреспонденту уверены, что "вы этого не покажите, вам запретят. У вас - цензура" http://www.youtube.com/watch?v=CN03g81deT4

User andrey_62, 08.06.2014 13:08 (#)
3180

А про "украинского гражданина" Алексея Юрина там ничего нету?

User veller, 08.06.2014 13:15 (#)

andrey_62 ну так пооткрывай ссылки и послушай, я сам их не до конца слушал, нервов не хватает.

User andrey_62, 08.06.2014 13:18 (#)
3180

У меня на планшете ю-тубовское не открывает - не освоил еще технику сию :-(

User veller, 08.06.2014 13:51 (#)

andrey_62, хреново, осваивай ибо лучше один раз увидеть чем прочитать тут сотню постов

User andrey_62, 08.06.2014 14:42 (#)
3180

Хрен знает, доверять видео либо нет - возможности синематографа безграничны:-)

Я своему сердцу верю больше - пока не обманывало.

User lmonya, 08.06.2014 12:24 (#)

портянки активизировались, нечего писать становится - наслаждайтесь пока.
только не надейтесь, что если в России заваруха начнётся, то весь мир будет злорадствовать, а особенно Украина, потому как Люди не злорадствуют.
а заваруха в России такими темпами начнётся скоро. так что ищите, портянки, правильную сторону, а то вчерашние "заказчики" сами кол и вставят в одно место. а кол бы надо вставить...

по поводу боёв ночью - будем ждать новостей, что ж там действительно произошло

User veller, 08.06.2014 12:26 (#)

А ВОТ ЕЩЁ ПОРТЯНКИ-ОККУПАНТЫ-ЗОМБИ И пр. клички которые недоумки придумывают против своего же народа http://www.youtube.com/watch?v=CN03g81deT4 ТОЖЕ ИЗ СЛАВЯНСКА!

(комментарий удалён)
User veller, 08.06.2014 13:49 (#)

zeltz826, я это не для впечатления давал. Просто есть тут типы, которые заявляют что де на Украине армия защищает мирных жителей и воюет с русскими агрэссорами. Мне эта откровенная ложь надоела и я показал на вскидку несколько интервью с теми самыми "русскими диверсантами". А заполошные тётки и пузатые дядьки это zeltz826, и есть народ в любой стране, хоть в Краматорске, хоть в Нью Йорке, хоть во Львове.

User andrey_62, 08.06.2014 12:36 (#)
3180

/// Из города на данный момент выехало в другие города Украины, в Крым/Россию до 45000 человек, что составляет 40% населения Славянска.////
И когда же вас в Ольгино научат пользоваться Гуглем...

User andrey_62, 08.06.2014 13:06 (#)
3180

Интересно, что ты запоешь в скором будущем - когда по вашей порвославной матаматике выйдет, что народ выезжает уже по третьему разу :-) :-) :-) :-)

User gin, 08.06.2014 13:31 (#)
5316

да пофигу им, что петь.. если уж сам нацфюрер врет, не переставая и не стеснясь..

(комментарий удалён)
User andrey_62, 08.06.2014 14:43 (#)
3180

Если ты такой умный, то почему до сих пор не миллиардер?

User veller, 08.06.2014 13:38 (#)

МЕСТНОЕ НАСЕЛЕНИЕ КРАМАТОРСКА МАТОМ ПРОГОНЯЕТ СПЕЦНАЗ УКРАИНЫ ИЗ ГОРОДА http://www.youtube.com/watch?v=U2QdocvXASQ

User ksenia_85, 08.06.2014 14:06 (#)
28241

Ваш приз за тухлую новость, десятой свежести :)

User veller, 08.06.2014 13:40 (#)

ЖИТЕЛИ ДОНЕЦКА ОБЕЩАЮТ ПОВЕСИТЬ ТУРЧИНОВА И ЯЦЕНЮКА ЗА ОДЕССКУЮ ХАТЫНЬ
http://www.youtube.com/watch?v=5cIT6_PpNtY

User ksenia_85, 08.06.2014 13:55 (#)
28241

Грани, не позорьтесь. Это же полная лажа, опубликованная Рашей Тудей, затем оттуда позаимствованная сепаратистами, а вы полностью передрали. Во-первых, 60 военных в боях за Красный Лиман не погибало, во-вторых, в Красном Лимане сепаратистов нет сейчас, остатки, уцелевшие после зачистки рассеялись по населенным пунктам окрестным. Там и происходят стычки, типа стреляли пару раз, но ничего серьезного.

User zvirblis_317, 08.06.2014 14:05 (#)
21611

Во-первых, 60 военных в боях за Красный Лиман не погибало
----------------------------
Вот и я думаю, что лажа... Уж больно велика цифра... Сомневаюсь, что вообще кто-то погиб...

User ksenia_85, 08.06.2014 14:07 (#)
28241

Вот именно, там сепаратистов во время зачистки погибло сколько-то, но тоже далеко не 60. Основная масса разбежалась или в плен попала. Даже Гиркин про это написал.

User ksenia_85, 08.06.2014 14:08 (#)
28241

Но это было несколько дней тому назад.

User zvirblis_317, 08.06.2014 14:23 (#)
21611

Да, досадно, что на этом ресурсе перепечатали заведомое враньё... Вон как портянки возбудились, прям заэрегировались :) Пусть теперь друг дружку "размагничивают" :))

User angarа, 08.06.2014 14:39 (#)
20579

Вот именно, местные один за другим пишут что в Красном Лимане все спокойно (цитировал выше), город под контролем Армии Украины. В городе все спокойно.

А у Граней супердостоверный источник отстойный ресурс террористов.
Если ему верить то полк. Гиркин уже 20 раз всю Армию Украины уничтожил.

User angarа, 08.06.2014 18:43 (#)
20579

Для килькиных то что Порошенко занят налаживанием обороны и не пришел на малочисленное вече (всего 3 тыс.) человек это доказательство что Красный Лиман в руках Гиркиных?

При том что местные пишут противоположное.

Совсем плохой стал...

User veller, 08.06.2014 14:13 (#)

Да, есть некоторая разноголосица. МВД Украины сообщило о 60 раненых в боях за Красный Лиман. Ополчение сообщало о гибели 8 ополченцев и 10 мирных жителях. Методом сопоставления можно предположить гибель 8-15 человек со стороны силовиков. Что касается ситуации, то ополчение по последним данным снова заняло блок посты вокруг Красного Лимана. В самом городе слышны выстрелы и автоматные очереди. Скорее всего силовики оказались блокированными в городе и отстреливаются а ополчение пытается вернуть контроль над городом.

User andrey_62, 08.06.2014 15:01 (#)
3180

Вот, кстати, местный кадр _ http://censor.net.ua/photo_news/288418/ubityyi_snayiperom_boevik_trijdy_sudimyyi_zam_kremlevskoyi_marionetki_bolotova_govoril_kazaki_i_checheny
Таких единицы и они уже готовы бежать - идея у борцунов стухла :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 08.06.2014 15:14 (#)
3180

Вот это ты Сереге-"Москве" и расскажи - и семье его, загнанной неразумным папашей в долговую яму. Или Путлер с Болотовым назначат им пеньзию???

(комментарий удалён)
User andrey_62, 08.06.2014 15:23 (#)
3180

/// В 15-ти километрах от украино-российской границы.///
Палишься, мудак :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 08.06.2014 16:16 (#)
3180

Запишись на прем к платному окулисту - бесплатный тебя дурит :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 08.06.2014 16:16 (#)
3180

А источник столь "щедрого" финансирования?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 08.06.2014 17:41 (#)
3180

Да чего там, Витюнь - я ТЕБЕ верю!

Положим,, 40 жмуров по 85 тыров баксов на 27 тыров квадратных километров - бакс с четвертью за гетрар выходит. Недорого, а если оттяпают еще и восточные области, так вообще гроши...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 08.06.2014 19:30 (#)
3180

Все равно недорого - на круг выйдет несколько сотен никчемных жизней реконструкторов, казачков и прочего нацистского мусора - и ДАЛЕКО не за каждого страна скинется по 85 килобаксов :-)

А Лугандон - дымовая завеса для прикрытия аннексии...

User zvirblis_317, 08.06.2014 19:56 (#)
21611

Трубососальня аллаха владимировича...

User andrey_62, 08.06.2014 20:04 (#)
3180

Полагаю, что уже выстроилась очередь из "адских", желающих по душам поговорить с Вошьдем :-)
Джуга и Ржавый - с заднего хода, вне очереди...

User zvirblis_317, 08.06.2014 20:35 (#)
21611

Веселого им диалога :)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 08.06.2014 21:19 (#)
3180

Слава чеченским оккупантам, да?

(комментарий удалён)
User gin, 08.06.2014 18:27 (#)
5316

и что, трудно им было написать, как все будет классно в крыму к 2050 году?!

без миллиарда даже бумажку составить не хотят

User andrey_62, 08.06.2014 21:26 (#)
3180

А еще в Крыму банально заканчивается бензин, продовольственные и промышленные товары...

У меня тетка собралась в Феодосию, в пансионат - ну несидится ей ровно на попе в Турциях да Болгариях с Египтами. Приедет - порасспрошу :-)

User gin, 08.06.2014 23:29 (#)
5316

будет интересно послушать

User andrey_62, 09.06.2014 20:32 (#)
3180

Доживем - непременно поведаю.

20871

Какая-то левая инфа. Я слышал, что убито то ли 2 то ли 3 военнослужащих, а раненых около 60.

User gin, 08.06.2014 18:25 (#)
5316

продублирую первоисточник:

08.06.14, 16:30 (Мск). Игорь Иванович Стрелков снова на связи.

"Подкреплений в Славянск НЕТ. И, видимо, не планируется. Дорога простреливается танками противника. После жесткого артобстрела центра города, кругом - битое стекло и обломки деревьев. В городе несколько очагов пожаров.
С одной стороны, все правильно - надо формировать мобильные резервы и защищать остальную территорию Новороссии. С другой, если Славянску не помогать - то все те горы снарядов, что сейчас обрушиваются на нас, посыпятся на другие города Донетчины и Луганщины. И не факт, что "тыловая гвардия", засевшая в Донецке, сможет врага остановить так, как делают это наши отряды. Пока примеры совершенно обратные.
В любом случае, противостоять регулярной армии какие-нибудь 100 "спецназовцев" или даже 1000 (будь они трижды "альфа-рэмбами") не сумеют. Горе-советники в Кремле довели ситуацию до момента, когда встала безальтернативная дилемма: или Новороссия будет полностью сдана, или придется в полную силу за нее ВОЕВАТЬ. Третьего уже не дано - все другие варианты были благополучно "прожеваны с соплями" за минувшие полтора месяца.
Понятное дело, нам, защитникам Славянска, второй вариант представляется единственно возможным - от него зависит жизнь наших бойцов и их семей и родственников. Но возможно, у Москвы другое мнение. Судя по "полушагам", "запас жевательных соплей" там еще далеко не иссяк".

http://vk.com/strelkov_info

User andrey_62, 08.06.2014 21:31 (#)
3180

Гирькин мыслит в правильном направлении! Вот только без всяких "или" - Новороссия будет полностью сдана. Вместе с ним самим. Процесс пошел...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.06.2014 19:53 (#)
21611

Спрячься, петушара :))))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.06.2014 20:37 (#)
21611

Батарейки в матюгальнике не сели исчо? :)))

User andrey_62, 08.06.2014 21:36 (#)
3180

Чтой-то слабоват антиукр - надо бы "наберлин", а то и до лондонов с парижами и женевами ... хотя туда вряд ли - ромочки не будут в восторгк :-) :-) :-)

User zvirblis_317, 08.06.2014 21:54 (#)
21611

Чтой-то слабоват антиукр - надо бы "наберлин"
-------------------------
Старенький он ужо, постоянно пукает при кашле, а при чихе... ну ты понял :)))

User andrey_62, 08.06.2014 22:26 (#)
3180

А ну да, ораз помнит "раздавить фашистскую гадину в собственном логове" и "нашеделоправое" :-) :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 09.06.2014 23:14 (#)
3180

Ну почему я не хочу дискутировать?
То ли потому, что "ваш" - сопли в носу...
То ли потому, что никакие "выродки" и не собираются особо ничего "делать с этим"...

То ли просто послать тебя нахуй ... прям не знаю...

User veller, 08.06.2014 20:14 (#)

Порошенко просрал шанс стать миротворцем. Продолжается обстрел Славянска, в городе пожары, не работает водопровод, нет электричества, люди прячутся по подвалам. Надежды тех, наивных, кто полагал что новый президент принесёт народу мир и что он некая самостоятельная фигура не оправдались. Правы оказались те, кто утверждал, что США будут вести гражданскую войну в Украине до последнего украинца.

User zvirblis_317, 08.06.2014 20:38 (#)
21611

А чё не до последнего русского? :)))))

User veller, 08.06.2014 21:33 (#)

zvirblis_317 потому что русских там (в смысле граждан РФ) единицы, воюют украинцы. Кстати новость последнего часа, подтверждённая украинским каналом Интер, Порошенко заявил о необходимости прекратить огонь уже в течение следующей недели. Неужто стало что то доходить до мозгов???

User zvirblis_317, 08.06.2014 21:56 (#)
21611

потому что русских там (в смысле граждан РФ)
-----------------------
А разве я про граждан рф? :)))

User zvirblis_317, 08.06.2014 21:58 (#)
21611

Порошенко заявил о необходимости прекратить огонь уже в течение следующей недели.
-----------------------------
А противник прекратит?

User veller, 08.06.2014 22:02 (#)

zvirblis_317 противник не нападает, не бомбит Львов, не загоняет население Тернополя в подвалы. Да и соотношение сил 10 к 1 не в пользу противника

User zvirblis_317, 08.06.2014 22:10 (#)
21611

Луганск с Донецком уже совсем в руинах, или есть исчо пара домов? :))) Но ты не ответил - чечены и прочая шваль сложат оружие, или нет? :))

User veller, 08.06.2014 22:56 (#)

zvirblis_317 Луганск и Донецк спасены были героическими защитниками Славянска и Краматорска. Вот в Славянске уже не работает ни водопровод ни электричество ни газовая служба. Пол города если не в руинах то серьёзно пострадала. А чечены и прочие пришлые, когда воевать станет не с кем уедут или домой или туда где воюют. Не будут же они в мирном городе, который не штурмует армия и не бомбит авиация ходить по городу с автоматами?

User zvirblis_317, 08.06.2014 23:11 (#)
21611

Вот в Славянске уже не работает ни водопровод ни электричество ни газовая служба.
-------------------------------
И много от этого трупов, про которых ты так вопил? :))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.06.2014 20:21 (#)
21611

Сгинь, серпастый :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 10.06.2014 10:13 (#)
21611

А умерщвлялка не отвалится? :))

User alex5, 09.06.2014 16:25 (#)

Правильно ли я понял, что Порошенко ночью заявил о прекращении АТО и необходимости переговоров. И не значит ли это, что появилась надежда на мир. Очень бы хотелось, чтобы этот кошмар звкончился

User andrey_62, 08.06.2014 21:35 (#)
3180

Чтой-то слабоват антиукр - надо бы "наберлин", а то и до лондонов с парижами и женевами ... хотя туда вряд ли - ромочки не будут в восторгк :-) :-) :-)

User veller, 08.06.2014 22:06 (#)

Тут часто стишки на ветках пишут. Вот и я решил поддержать моду. ОБРАЩЕНИЕ ЖИТЕЛЯ УКРАИНЫ К РОССИЯНАМ.
Простите нас родные россияне
Пока ещё вращается земля
Мы братьями вам быть не перестанем
Вас предала не родина моя
Не люди что на площадь выходили
Пытаясь наболевшее сказать
А те кто нашу родину купили
Купили, чтобы выгодно продать

User veller, 08.06.2014 22:07 (#)

Правители приходят и уходят
Кого то помнят долго и с добром
Но комом каждый президент выходит
Как первый блин, в моём краю родном
Нас ссорили с экранов и смеялись
Что разругались братья в пух и прах
Но верю – мы в душе людьми остались
И понесём друг друга на руках
Когда из нас кого то ранят в спину
Не будем о гражданстве вспоминать
Я верю что не может Украина
На братские народы наплевать
Простите нас что вас не пропускаем
На собственных границах, как врагов
Простите, что каналам доверяем
Где нас считают всех за дураков
Показывают войны, истерию
И получают в долларах паёк
Но нету Украины без России
Как без ключа не нужен и замок
Мы все одна семья, пусть разругались
Но ссоры ведь случаются в семье
Ведь главное чтоб мы людьми остались
А не зверьми, готовыми к войне
За земли, за туманные идеи
Забыв о том что детям нужен мир
Я думать по другому не умею
А мы для власти нашей просто тир
Хотят на нас же армию направят
Хотят на воздух нам введут налог
Но разлюбить Россию не заставят
Пока мы вместе - вместе с нами Бог
И ЭТО ТОЖЕ УКРАИНА, НАСТОЯЩАЯ, ПАТРИОТИЧЕСКАЯ И ВМЕНЯЕМАЯ.

User zvirblis_317, 08.06.2014 22:13 (#)
21611

И кто аффтор сей хрени? Колись, швеллер! Русак под украинца закосил, и голову пеплом посыпал? :)))))

User veller, 08.06.2014 22:52 (#)

Автора сам не знаю, но знаю таких украинцев и таких русских, и это будущее Украины и России, когда спадёт вся эта пена. А в Украине она спадает бывает подолгу. Руина помнится больше 30 лет шла.

, 09.06.2014 05:44 (#)

вы в плену каких-то благодушных иллюзий. Как украинский народ сможет забыть клевету, обман, оккупацию, газовый, экономический и военный шантаж, открытое разжигание войны? Гробы идут не только в Подмосковье...

User andrey_62, 08.06.2014 22:27 (#)
3180

Тот, который Кадырке в шкапчик кладет что ли, Оллах Владимирович который????

livejournal.com zaraza, 10.06.2014 06:18 (#)
2973

Тут в Твитере очень интересное предложение появилось: почему бы гопникам из России не тратитя КАМАЗы на заброску в Украитну своей швали сразу на рефрижераторах их упаковывать, чтобы уже обратно было на чём 200-сотые отправлять? По-моему дешево и сердито.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: