новость В Луганске боевики захватили воинскую часть

04.06.2014
Раненный в Луганске боевик. Кадр видеосъемки

Раненный в Луганске боевик. Кадр видеосъемки

В Луганске боевики захватили воинскую часть, в которой дислоцировался полк Национальной гвардии Украины. Штурм длился более десяти часов. Трое бойцов ранены. Полк отошел в безопасное место. Также после трехдневной осады передислоцированы сотрудники Луганского погранотряда. Ранено 11 пограничников.


Комментарии
(комментарий удалён)
User valensianna, 04.06.2014 10:11 (#)
18361

А что они должны успеть сделать до 15 числа? Инаугурация Порошенко назначена на 7 июня, но я всё-таки надеюсь, что новая власть перестанет убивать мирных жителей своими бомбёжками, мировое сообщество не будет молчать, видя как гибнут люди на Юго-Востоке Украины.

twitter.com Katarinarica [twitter.com], 04.06.2014 10:38 (#)
21262

Но к сожалению, Мировое Сообщество молчит и скорее всего продолжит это делать. Организация Объединенных Наций не спешит выполнять свои прямые обязанности и останавливать кровопролитие Украины. Надежда есть только на Россию!

User valensianna, 04.06.2014 10:48 (#)
18361

К сожалению, дела обстоят именно так. Я одного не понимаю, почему когда нарушаются условия Женевского соглашения, никто кроме России об этом не заявляют. Крайне неприятно, что санкции вводят РФ( причем необоснованно), а беспредел устраивает новая власть Украины. Разве нацизм не должен быть осуждён?

User pipetka, 04.06.2014 11:01 (#)
21218

а нарушение Будапештского соглашения и других договоров о дружбе и сотрудничестве с Украиной, которые нарушила Расея. вы понимаете?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User pipetka, 04.06.2014 11:28 (#)
21218

Валери... мне хотелось бы знать, в чьей светлой голове родилась идея поменять ельцина на путина... какая группировка стоит за этой рокировкой... и какой расклад теперь...

(комментарий удалён)
User pipetka, 04.06.2014 11:37 (#)
21218

даа... я просто раньше как-то не очень обращала внимание на эту сторонурасейской жизни... а вот теперь заинтересовалась... хочется понять, есть ли шарфик и табакерка, и в чьих руках они сейчас...ну, если есть. конечно

(комментарий удалён)
User pipetka, 04.06.2014 11:56 (#)
21218

жаль... китайцам он как раз удобен... хотя...азия-это непредсказуемо)))

(комментарий удалён)
User pipetka, 04.06.2014 12:10 (#)
21218

и печально и смешно...

User sova46, 04.06.2014 19:17 (#)
28204

Думаю, пока китайцы доедут. все будет кончено, но ведь выберут снова такое же, мягко говоря, вещество.

(комментарий удалён)
User pipetka, 04.06.2014 12:12 (#)
21218

список чего-то найти не могу никак))) журналюг, так тех сразу слили... а тут... тут у него "любовь с интересом! тут у него лежбище"

(комментарий удалён)
User pipetka, 04.06.2014 12:20 (#)
21218

)))

User stefan_, 04.06.2014 14:19 (#)

Кстати, кто видел действительно полный список награжденных журналюг? С разбивкой по наградам, без дурацкой нумерации, вообще - официальный... Или такого так и не достали?

User pipetka, 04.06.2014 14:27 (#)
21218

кто-то давал ссылку. кажется, я список читала, награды указаны, как и должности, а вот какой он, официальный или нет, не могу сказать

User stefan_, 04.06.2014 15:08 (#)

Ходил уже по разным ссылкам, в том числе и от ув. авторов Граней, да и гуглил, но всюду какие-то подготовительные самопалы с указанием одной награды двух степеней. Фигня какая-то...

User pipetka, 04.06.2014 15:10 (#)
21218

уговорили) постараюсь поискать)))приеду в пятницу, тогда и поищу)

User xavio, 04.06.2014 15:36 (#)

Вы об этом?
http://polit.ru/article/2014/06/03/nagrad/

User stefan_, 04.06.2014 18:24 (#)

О трехстах так называемых журналистах, учавствовавших в отторжении Крыма. Печально, если рос. общество таким списком (окончательным) не располагает и удовлетворяется то ли рабочими вариантами, то ли сознательно приблизительным.

(комментарий удалён)
User stefan_, 04.06.2014 23:03 (#)

Смог бы - спел бы: "Женщина, Ты не права":)

(комментарий удалён)
User stefan_, 05.06.2014 00:00 (#)

О, а как бы я был признателен, если б уважаемой pumagold не понадолись слова! Даже знаю, как - несказанно:)

(комментарий удалён)
User stefan_, 05.06.2014 00:38 (#)

"В мире - мир, и троянских коней увеличивается поголовье" - цит. по памяти..

User xavio, 04.06.2014 15:25 (#)

Президент Владимир Путин закрытым указом наградил бизнесменов и руководителей госкомпаний орденами за подготовку Олимпийских игр в Сочи.

Как рассказали «Ведомостям» несколько человек, присутствовавших на церемонии, награждение состоялось в конце марта. Среди награжденных числятся владелец «Интерроса» Владимир Потанин, президент Сбербанка Герман Греф, председатель правления «Газпрома» Алексей Миллер, президент РЖД Владимир Якунин, председатель совета директоров группы «Ренова» Виктор Вексельберг, председатель наблюдательного совета «Базэла» Олег Дерипаска и другие.

Большинство предпринимателей получили орден Александра Невского, учрежденный еще Екатериной I. Остальные — ордена «За заслуги перед Отечеством» III и IV степеней и ордена Почета. «Полит.ру» представляет вашему вниманию тех, кто получил награды из рук президента.
http://polit.ru/article/2014/06/03/nagrad/

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User eestipoeg50qcf, 04.06.2014 19:37 (#)

Ну так уж не будем чекистов демонизировать. Он же тоже люди( наверное....).

1. budem, ibo eto pravil'no.
2. ne lyudi (navernoe).

User midst, 04.06.2014 11:38 (#)

"...в чьей светлой голове родилась идея..."
-------------------------------------------------
Рекомендую блог Пионтковского на сайте "Эхо Москвы". Например, "14 лет спустя" _http://www.echo.msk.ru/blog/piontkovsky_a/1291344-echo/
"Президента, как известно, выбрали не алкаши из деревни, а коллективный Борис Николаевич Гинденбург, состоявший из шести очень состоятельных граждан безупречных «либеральных» убеждений: Александр Волошин, Роман Абрамович, Борис Березовский, Валентин Юмашев, Татьяна Дьяченко, Анатолий Чубайс".

User pipetka, 04.06.2014 11:57 (#)
21218

спасибо) прочла уже...

User valensianna, 04.06.2014 11:25 (#)
18361

Вы про тирана Турчинова, Яценюка, Тимошенко и теперь Порошенко? Да, эти люди поспособствовали тому, чтобы на Майдане снайперы стреляли в митингующих, в беркутовцев. Именно на их руках кровь Одесской трагедии, а также Юго-Востока Украины. Я надеюсь, что скоро их ждёт серьёзное наказание, потому убийства не могут остаться незамеченными.

(комментарий удалён)
User valensianna, 04.06.2014 11:54 (#)
18361

Смешно) Как раз-таки в России легитимный президент, а вот на Украине их в какой-то степени два, потому что Янукович не отказывался от своих полномочий, а его президентских срок ещё не закончился. А вот новая власть пришла путём кровавого переворота, противно, что мясорубка Евромайдана, устроенного США, поглотила множество жизней, а теперь продолжает и дальше губить мирных жителей Юго-Востока.

(комментарий удалён)
User valensianna, 04.06.2014 12:23 (#)
18361

1. Что-то женщина на видео, у которой были оторваны конечности после бомбежки в Луганске, имела характерный украинский акцент, да и другие люди этнический были похоже на украинцев.
2. Ему пришлось покинуть Украину из-за угрозы собственной жизни и жизни близких.
3. Зачем мне какая-то методичка, если были проведены выборы и я в них участвовала?
4. Интересно, почему же тогда на Евромайдан приезжали многие американские политики, а на инаугурацию Порошенко приедет вице-президент США Джозеф Байден, ещё скажите что это совпадения?

P.S. Свои оскорбления оставьте при себе, Вам они больше идут)

(комментарий удалён)
User valensianna, 04.06.2014 12:57 (#)
18361

Про оскорбления я уже писала, видно Вы страдаете даунизмом.

4. В Россию и так приезжала много зарубежных политиков, в нашей стране неоднократно проводились международные мероприятия, так что не переживайте!
2. Я думаю, что подобные обвинения в смерти как митингующих на Майдане, так и беркутовцев больше уместны в адрес новой власти,которая и пришла благодаря кровавому террору, "запудрив при этом мозг" населения, купив все украинские СМИ.
3. Я просто приходила голосовать, а вот на Украине видно подобные методы популярны, в России такого нет, у нас выборы проводятся максимально прозрачно.

(комментарий удалён)
User valensianna, 04.06.2014 13:22 (#)
18361

Я думаю, что Вы сами не понимаете тот бред о котором пишите, так что валите лесом. Мне надоело спорить с деревом, которое может впитывать только американскую и украинскую версию событий, плохо, что Вы не готовы признать правду.

(комментарий удалён)
User valensianna, 04.06.2014 14:25 (#)
18361

Сам вали к своей киевской хунте, фашист.

(комментарий удалён)
User valensianna, 04.06.2014 15:25 (#)
18361

Иди на ЙЮГ веселись, там таких геев как ты любят, долбаёб.

User valensianna, 04.06.2014 15:25 (#)
18361

Иди на ЙЮГ весились, там таких геев как ты любят, долбаёб.

(комментарий удалён)
User valensianna, 05.06.2014 09:24 (#)
18361

Если у тебя такая клавиатура, то советую её почистить. Я вообще-то захожу с телефона.

(комментарий удалён)

даун - ды ты здесь днюёш и ночуешь))) - скока тебе за пост на Гранях платят? - надо Грани.ру переименовать в Шалом.ру))))))

User eestipoeg50qcf, 04.06.2014 19:39 (#)

ty po sebe ne sudi, zaputinysh.

о ещё один ервейчик))) - моё появление в сети ты можешь проверить сам - кратковременные промежутки с 8 утра до 14 ванкуверского времени - а даун valeri2 - строчит не останавливаясь по всем статьям сутки напролёт)))))

User eestipoeg50qcf, 04.06.2014 20:24 (#)

a chto tebja taj pervokanalit nepadeccki v vankuvere.
Na putinskuju huntu batrachish', gebjavyj nedobitok, ili prosto po zhuzni podonok?

User eestipoeg50qcf, 04.06.2014 20:26 (#)

а что тебя так первоканалит непадеццки в ванкувере?

На путинскую хунту батрачишь, как гебявый недобиток, или просто по жизни подонок?

о - нашёл транслит.ру еврейчик?:)) - похвально))
Переживаю я за парней молодых украинских по обеим сторонам - которых еврейские подонки стравливают на убивание друг-друга - ты откуда постишь то тварь ростовщическая?

User valensianna, 05.06.2014 09:24 (#)
18361

У меня такое ощущение, что это тебе платят.

а почему у вас такое ощущение? - я человек состоятельный - коментирую тут лишь что бы отвлечься в короткие паузы моего рабочего дня.
Вы не согласны что Украине надо объявлять дефолт по всем долгам, прекратить убивать парней по обеим сторонам, раздать все свободные земли украинцам, ликвидировать государсвтенные предприятия и начать работать, а не залазить к западным ростовщикам в долги? Эти ростовщики финансируют местное еврейское сборище - покажите мне финансовые отчёты Граней и их balance sheet - и скажу вам кто есть ху)))))

User valensianna, 06.06.2014 10:01 (#)
18361

Это было адресовано valeri2! Который скорее всего на этом сайте не случайно, потому что поток негатива от него явно проплаченный. Нормальный человек такое бы не стал писать и переходить на личности.

вы его обоснованно определили в дауны))) - он тут сутками постит - такое может делать либо чел на зарплате либо нездоровый..........

User valensianna, 09.06.2014 08:17 (#)
18361

Это точно, причём оба варианта близки к действительности))

User maxno, 04.06.2014 13:37 (#)
22523

иди вшей из-под юбки повыгоняй, дура

User valensianna, 04.06.2014 14:26 (#)
18361

Во-первый, я не дура, а вот у тебя явные проблемы с интеллектом. У меня нет таких насекомых, а вот у тебя видно они кишат.

(комментарий удалён)
2839

Ну куды ж без Жетого Пиздулло Мумукани ;))

Любителя подхватить на желтые мудья любое селигерское мудло..

Ибо сам такая же дешевая блядь..

User valensianna, 05.06.2014 09:27 (#)
18361

По себе людей не судят.

User valensianna, 05.06.2014 09:27 (#)
18361

Я Валенсианна, а не Валентина. Да, здесь что-то многовато грубых, неотёсанных особ, которые только и умеют, что материться как сапожники.

2976

Ошибаетесь!
Эта наша "катя из Иваново", "специалист по темам", получает 15, а не 10 руб.

(комментарий удалён)
2976

Не, наша "катя из Иваново" мечтает перейти на должность начальника отдела.
Так что пока ее норма - 50 каментов в день с пяти разных эккаунтов.
Будет хорошо работать - повысят.

(комментарий удалён)
2976

Нет, скорее кто-то из "Агенства интернет-исследований", кака-нибудь шлюшка из этого списка
i.imgur.com/mPkShqP.jpg
Запалились они, конечно, феерически :))
uainfo.org/yandex/332255-v-seti-deystvitelno-rabotaet-banda-kremlevskih-trolley-imena-adresa-dokumenty.html

User sova46, 04.06.2014 19:21 (#)
28204

Что ж Вы так сразу - десятирублевые!
За 11.80 работают!
Это после деноминации, а раньше такие на вокзалах за рубль старались.

, 04.06.2014 11:32 (#)

вы из какой психбольницы строчите этот бред? :))) По мирным демонстрантам стреляли снайпера по приказу Януковича, которого с награбленным добром приютил такой же уголовный воровской режим. Это уже третья война Путлера...

User valensianna, 04.06.2014 12:02 (#)
18361

Это у меня такое ощущение, что Вы оттуда пишите, пытаясь найти родственную душу, но огорчу Вас я к вашим "друзьям по несчастью" не отношусь.
Если бы стреляли по приказу Януковича, то вряд ли бы он допустил того, чтобы бандеровцы его заставили покинуть Украину, угрожая, что расправятся с его жизнью и его близкими. Нанял снайперов кто-то из киевской хунты, возможно, по приказу Запада, который контролирует каждый шаг новой нелегитимной власти.

(комментарий удалён)
User valensianna, 04.06.2014 12:40 (#)
18361

По всем фактам видно, что снайперов нанимала киевская хунта, глупо это отрицать. Уж лучше уехать и остаться живым, чем быть убитым или отравленным всякими Кличко, Тимошенко, Яцюками, Турчиновыми и другими невменяемыми. И интересно, почему до сих пор не были найдены и осуждены тогда снайперы, если по-Вашему они не причастны к новой украинской власти?

(комментарий удалён)
User valensianna, 04.06.2014 13:29 (#)
18361

Большого бреда не слышала, с Вами всё в порядке? ДНР и ЛНР борются против нацизма, защищая права жителей Юго-Востока Украины, а вот новая власть устраивает ни что иное, как геноцид. А вот Америка причастна как раз-таки к террору, устроенного новой украинской властью, которая всего лишь выполняет указания Обама и прочих.

(комментарий удалён)
User valensianna, 04.06.2014 14:28 (#)
18361

Сам садись куда хочешь, у меня другая фамилия и я не прапорщик. Дебил!

(комментарий удалён)
User valensianna, 04.06.2014 15:20 (#)
18361

Ну, и причём здесь твои пуговки? И нахрена здесь ссылка на LI? У тебя определённо больная фантазия.

(комментарий удалён)
User valensianna, 05.06.2014 09:29 (#)
18361

Портянку вислоухую ты увидишь в зеркале, когда подойдёшь посмотреть на себя. Извергай своё говно в другом месте.

(комментарий удалён)
User radical, 04.06.2014 11:17 (#)

глупость, это соглашение не требовало ратификации
если бы оно требовало ратификации то и ядерное оружие Украина бы не отдала

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User radical, 04.06.2014 11:44 (#)

5 мая 1992 года Верховный Совет Автономной Республики Крым принял декларацию «Акт о провозглашении государственной самостоятельности Республики Крым»[5]. 6 мая 1992 года была принята Конституция Республики Крым.[6] Эти документы противоречили тогдашнему законодательству Украины, они были отменены Верховной Радой Украины только 17 марта 1995 года после затяжных конфликтов в Крыму. Впоследствии Президент Украины Леонид Кучма подписал ряд указов, которые определяли статус органов власти АРК.

User radical, 04.06.2014 11:45 (#)

Согласно ст. 1 «Статус Автономной Республики Крым, Верховной Рады Автономной Республики Крым и Совета министров Автономной Республики Крым» Автономная Республика Крым является неотъемлемой составной частью Украины и в пределах полномочий, определённых Конституцией Украины, решает вопросы, отнесённые к её ведению.
В соответствии со ст.2 Конституции Крыма в случае противоречия положений нормативно-правовых актов Верховной Рады Автономной Республики Крым и актов Совета министров Автономной Республики Крым Конституции Украины, законам Украины действуют положения Конституции Украины, законов Украины.

User radical, 04.06.2014 11:46 (#)

в случае противоречия положений нормативно-правовых актов Верховной Рады Автономной Республики Крым и актов Совета министров Автономной Республики Крым Конституции Украины, законам Украины действуют положения Конституции Украины, законов Украины.

(комментарий удалён)
, 04.06.2014 20:19 (#)

А тупое кацапье не понимает, что Крым никуда не ушел -он там же где он и был и по всем международным законам это часть Украины. И рано или поздно придется отдать украденное.

User radical, 04.06.2014 11:18 (#)

Меморандум является международным договором, который обязывает страны-участницы неуклонно выполнять все его положения.

User radical, 04.06.2014 11:19 (#)

В тексте Меморандума указано, что он вступает в силу с момента его подписания. О применимости ратификации для вступления в законную силу этого международного договора не указано

User radical, 04.06.2014 11:20 (#)

ратификация, как таковая, является важным, но далеко не единственным способом выражения тем или иным государством своего согласия на подписание международного договора. Кроме того, отмечается, что на момент подписания Россией Будапештского меморандума какой-либо специальной процедуры обязательной ратификации данного вида международных договоров в российском законодательстве не было предусмотрено, Федеральный закон № 101-ФЗ «О международных договорах Российской Федерации» (предусматривающий в определённых случаях обязательную ратификацию международных договоров) был принят лишь 15 июня 1995 г., то есть после подписания Россией Будапештского меморандума.

User radical, 04.06.2014 11:21 (#)

поэтому Будапештский меморандум, на момент его подписания, не нуждался в обязательной ратификации со стороны РФ, по причине отсутствия такого требования в российском законодательстве.

User radical, 04.06.2014 11:24 (#)

– Почему сейчас Россия говорит, что не обязана выполнять Меморандум?
– Не могу понять, почему российская сторона такое говорит. В самом Меморандуме очень четко написано, что он вступает в силу с момента его подписания, а срок его действия неограничен. Документ подписан от имени государств: Российская Федерация, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии и Соединенные Штаты Америки. Подписан Меморандум президентами, а они-то имеют право на подписание таких международных договоров от имени страны.
– А гарантии давались лично Кучме с Удовенко?
– Нет, гарантии предоставлены государству Украина. И гарантии Украине давали государства. Кстати, Меморандум начинается именно с перечисления стран-подписантов. И речь в нем ведется от имени стран.
Это договор межгосударственный, и никакой привязки к конкретным фамилиям тут быть не может. Насколько я понимаю, президенты всегда подписывают международные договоры от имени страны.

(комментарий удалён)
User radical, 04.06.2014 11:47 (#)

ну да все были полные идиоты когда отдавали ядерное оружие, не понимали что теряют итд...

, 04.06.2014 11:49 (#)

Перспектива очевидная - санкции Запада и отношение к РФ как к дешевой девке, слово, которой в базарный день не стоит и ломаного гроша. Не с кем и не о чем договариваться...

(комментарий удалён)
, 04.06.2014 20:13 (#)

США у Ирака ничего не аннексировали и слово свое сдержали - войска вывели.

(комментарий удалён)
, 05.06.2014 09:59 (#)

когда это было? И что США когда-то гарантировали независимость Гаваям и нарушили свое слово? Не надо наводить тень на плетень.
Русские убили в Чечне еще больше людей и что? называли это "наведением конституционного порядка" :))) Хотя это была самая настоящая карательная операция и преступление российской военщины против беззащитного населения.

(комментарий удалён)
, 05.06.2014 14:07 (#)

По Крыму США как раз говорят правду, а лжет российский уголовный режим. Никто не признает эту аннексию и старика Кабаева выкинули из клуба цивилизованных стран пинком под зад.

(комментарий удалён)
, 05.06.2014 21:10 (#)

Бла-бла-бла! :)))

(комментарий удалён)
, 04.06.2014 20:15 (#)

с тупым ватником разговаривать никто не хочет, тупого ватника Ильюшу Раушенбаха посылают НХ.

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 04.06.2014 11:09 (#)
18744

О, опять вонючая портянская лесенка. Двойная плата за лесенку вам идет? Мировая общественность не молчит. Она с одобрением смотрит на то как Украина чистит всякий вонючий русский кал, который всех давно и основательно заебал.

User zvirblis_317, 04.06.2014 11:10 (#)
21611

Ага, одна россия в ногу, а весь мир не в ногу :)) Вот тебе и доказательство, что ваш гнусный режим изолировал страну, и ваше поганое мнение никого больше не интересует... Даже страны "третьего мира" молчат, как рыбы об лёд, и ни слова поддержки хутину :)

User pipetka, 04.06.2014 11:29 (#)
21218

++++++++++++ привет, Саша)

User zvirblis_317, 04.06.2014 11:34 (#)
21611

Привет, Марина! :)

User midst, 04.06.2014 11:42 (#)

"...ни слова поддержки хутину..."
------------------------------------
Обижаете. А Южная Осетия? А Приднестровская республика? Наконец светоч человечества - КНДР?

User zvirblis_317, 04.06.2014 11:54 (#)
21611

А Ын разве что-то заявлял? :)))))

User midst, 04.06.2014 12:07 (#)

От Ына заявлений не помню. Ну, небольшая натяжка.
Но в марте посол КНДР в Москве поддержал позицию России.
_https://graniru.org/Politics/Russia/m.226732.html

User radical, 04.06.2014 11:15 (#)

ой, новый троль появился...
специалист по Женевским соглашениям...

User valensianna, 04.06.2014 11:30 (#)
18361

Похоже, что тролль как раз-таки Вы, судя по вашим сообщениям.

Глупо не признать, что новая власть Украины нарушила ЖС, применив силовые методы по отношению к Юго-Востоку. Ужасно, что из-за прихоти таких как Порошенко со своей инаугурацией гибнут мирные жители. Я вот сомневаюсь, что Вы хотели бы оказаться в числе пострадавших.

User radical, 04.06.2014 11:48 (#)

ой, опять троль стандартные посты клепает...
Чечню вспомни...

, 04.06.2014 11:37 (#)

А что террористы выполнили женевское соглашение - разоружились и освободили административные здания в Луганске и Донецке? Нет, они захватывают заложников, штурмуют подразделения украинской армии и МВД, грабят и убивают...Ну и конечно им помогает российская чекистская хунта.

User otshepenez, 04.06.2014 13:11 (#)

Твоя россия начала эту войну, как бы ты ее не выгораживала, шлюха ты одиннадцатирублевая.

User valensianna, 04.06.2014 13:38 (#)
18361

Россия не начинала войну, а наоборот обратилась в ООН, чтобы был организован гуманитарный коридор и мирные жители могли покинуть место, где киевская хунта продолжает своё самодурство. Что с Вами всеми происходит? Ужасно, что новая украинская власть так задурманила мозг людям, что они не видят очевидного.
P.S. Ваше оскорбление в мой адрес, лишь показывает то, что Вам так не хватает. Никогда не говорите о человеке, не зная его.

User katar_killian, 04.06.2014 16:11 (#)
22722

--- Ваше оскорбление в мой адрес---

Однако, вы, не стесняетесь оскорблять других. Девушка, девушко, девушк, или кто вы там ещё...

User valensianna, 05.06.2014 09:30 (#)
18361

Я думаю, что нет таких кому приятно слушать ругань в своей, если только они не мазохисты.

User adamkasimir, 04.06.2014 10:49 (#)
3543

"Надежда есть только на Россию!" - Не кушай её! Отравишься.

User zvirblis_317, 04.06.2014 10:57 (#)
21611

:))))

User angarа, 04.06.2014 11:00 (#)
20579

"В Луганске боевики захватили воинскую часть, в которой дислоцировался полк патрульно-постовой службы Национальной гвардии Украины. Об этом сообщает пресс-служба Нацгвардии".

Сообщает? Вот что она сообщает на самом деле: "Нацгвардия более 10 часов отбивала штурм боевиков в Луганске: 6 террористов погибло, около 20 ранены
Более десяти часов длился штурм полка патрульно-постовой службы Национальной гвардии Украины, которая дислоцируется в Луганске.

Как сообщает пресс-служба Национальной гвардии Украины, в ходе длительного противостояния был полностью уничтожен в огне автомобильный парк и помещение штаба воинской части, огнем повреждена казарма правоохранителей, передает Цензор.НЕТ.

"Правоохранители отстреливались, пока не использовали весь боезапас, бой вели до последнего патрона. Среди правоохранителей три бойца правопорядка ранены", - сообщили в Нацгвардии.

Среди нападавших - около двадцати раненых и шестеро - убитых.
В настоящее время личный состав воинской части передислоцируется в другое безопасное место.

Напомним, 3 июня вечером полк патрульно-постовой службы Нацгвардии Украины, который дислоцируется в Луганске, штурмовали более 300 боевиков. censor.net.ua/n288380

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 04.06.2014 11:19 (#)
3543

Ты, тварь777.. вздумало мне мураль читать?!

User radical, 04.06.2014 11:14 (#)

ну да из принципа кто всё заварил- тот должен и утихомирить?:))))
Россия только если Путину серьёзно прищемят дверью фаберже
перестанет подливать масло в огонь

User radical, 04.06.2014 11:42 (#)

троль

twitter.com staff_33 [twitter.com], 04.06.2014 11:56 (#)
21348

Как раз таки Мирное сообщество будет молчать. Если бы их так волновало, что творится на Юго Востоке Украины, то давно бы начали действовать, а так они как сидели на попе ровно, так и продолжают это делать. На ООН надеяться не стоит!

User otshepenez, 04.06.2014 13:09 (#)

Это кто, бабай мирный житель? Или чеченские бандиты мирные жители? Вы кого пытаетесь обмануть?

2839

Готовьте бляди машинки для перевозки замореженных субпродуктов и места на скотомогильниках для ХЕРоев. ;)))

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 04.06.2014 10:28 (#)
3543

Отомстил раушенбах Украм за поганую рашке! Силён, как и умён, а девушки, всё-равно, не любят! Смердит зело..

User xavio, 04.06.2014 10:38 (#)

их только чеченцы любят:
Террорист Бабай в результате конфликта с чеченцами в Краматорске едва не был изнасилован чеченцами, сообщает "The Post".
"Днем 31 мая произошел конфликт казака и троих уроженцев Северного Кавказа, пребывающих на территории города Краматорска нелегально. Сами они называют себя некими "добровольцами".
Эти "добровольцы" требовали от Саши признать, что Аллах - единый бог. Когда он сказал, что он православный - посыпались оскорбления.
- Смеялись, дергали за бороду, называли бомжом и алкашем. - Дает показания Саша. - Потом отобрали у меня автомат и закрыли дверь.
— А ты сопротивлялся?
— Они сильные, здоровые. Один почти два метра ростом.. И на меня посмотрите: ну какой я мог дать им отпор? Угрожали добраться до семьи! Я на все и согласился, даже кричать не стал, — вздыхает Саша. — К тому же они нож положил рядом, пригрозили: пикнешь, язык отрежем.
— И ты так спокойно смирился со своей участью?
— А что мне оставалось делать?...
Власти Новороссии пытаются замять конфликт, по привычке называя его обычной бытовой ссорой.
- Новороссия - многонациональная республика, - говорит народный мэр Краматорска Андрей Борсук, - Да, конфликт был, но национальность участвовавших в нем совершенно ни при чем. Кто виноват еще предстоит разобраться.
В общем, все как всегда. Кавказцы бесчинствуют. Власти их покрывают. "
http://news.freejournal.biz/article4220/index.html

User zvirblis_317, 04.06.2014 11:01 (#)
21611

Жаль, что не изнасиловали бабаюшку :))))

User xavio, 04.06.2014 11:11 (#)

— И ты так спокойно смирился со своей участью?
— А что мне оставалось делать?...

меня терзают смутные сомненья (с) :)))

User zvirblis_317, 04.06.2014 11:13 (#)
21611

Расслабился, и попытался получить удовольствие? :)))

User xavio, 04.06.2014 11:15 (#)

судя по фото... :)))

User zvirblis_317, 04.06.2014 11:22 (#)
21611

Тот, который на фото, уже наказан... я не склонен смеяться над ранеными, чьи бы они ни были... Вот бабай и чеченцы - совсем другая песня :)))

User xavio, 04.06.2014 11:29 (#)

я имел в ввиду фото бабайки по ссылке :)))

User zvirblis_317, 04.06.2014 11:37 (#)
21611

А, извини, я не так понял... А фото да, класс :))) Настоящий православнутый :))

User adamkasimir, 04.06.2014 11:21 (#)
3543

Он же прикремлённый! Это его либидо.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.06.2014 11:14 (#)
21611

:)))))

User xavio, 04.06.2014 11:17 (#)

:)))

21594

один раз - не пидорас!

...хотя чеченов трое было...выходит таки пидорас!!!
Вот он - тлетворное влияние прогнившего Запада! Сначала Кончита типа выигрывает Евровидиние, а тут глядишь и уже самого Бабая отпидорасили!!! А он между прочим представитель народа-Богоносца!

User pipetka, 04.06.2014 10:59 (#)
21218

судя по илюшиным коментам. у него было тяжелое детство, вот теперь за клавой холит свой комплекс неполноценности, воображая себя героем и борцом)))

(комментарий удалён)
User pipetka, 04.06.2014 11:54 (#)
21218

передай РИА "НОВОСТИ", что маловато что-то, всего 10))) не их масштаб)))

, 04.06.2014 11:57 (#)

так это только в первую минуту! Сейчас уже сдались 97% пограничников Украины согласно россейским новостям. Самые быстрые в мире новости - ведь они пишутся в студии.

User pipetka, 04.06.2014 11:59 (#)
21218

))) это уже теплее))) а мы тут все еще не сдались?, что там прогнозируют самые правдивые в мире?)))

(комментарий удалён)
User pipetka, 04.06.2014 12:09 (#)
21218

и так по всем направлениям))) дедуля)))ты хоть успеваешь за толпой?))) смотри, а то вдруг окажешься в таком месте. что и сам не ожидал)

(комментарий удалён)
User pipetka, 04.06.2014 12:19 (#)
21218

дед, смотри, я предупредила))) у тебя в перспективе отсидка. как минимум))) и знаешь почему? потому что обязательно найдется тот, кто ябеду напишет," куда следовает", что ты на Гранях сидел денно и нощно, а, значит, доверять тебе низзя никак))) ну и... ты ж своих конторских знаешь))) так что получишь на полную катушку. победитель)))

(комментарий удалён)
User pipetka, 04.06.2014 13:24 (#)
21218

точно деда))) на тебе они просто отдохнут и расслабятся)))

, 04.06.2014 12:09 (#)

Ты меня спрашиваешь, может ли Ланцелот победить Дракона?
Я тебе отвечаю как сыну, искренно.
Может. Один раз не побояться,
собраться с силами
взять его за глотку и мордами,
наступив на хвост,
и мордами его, гада, понимаешь...
Вот так думают некоторые
и ошибаются.
Потому что нашего Дракона
победить может только он сам.
Он и не таких побеждал,
как он. Теперь подумаем,
нужно ли ему это?...

, 04.06.2014 12:11 (#)

Не хочешь, папа,
по-человечески?
Не хочу, сынок.
Я еще не сошел с ума.
Вернее, сошел, но не до такой
степени.
Вообще-то за такой вопрос
я тебе должен был плюнуть в глаза.
И когда будешь докладывать
о нашем собеседовании,
скажи, что я в тебя плюнул.
- Скажу.
Очень хорошо провел весь
разговор, сынок.
Я горжусь тобой.
И не как родитель, а как
близкий тебе человек, знаток.
Мы не умели так.
Я ведь тоже отца закладывал,
но письменно.
А вы, молодые, сейчас глубже
идете, душевно, понимаешь,
с разговорами.
Какая молодежь у нас!

, 04.06.2014 10:44 (#)

/Укрский гимн:... маиловщина в чистом виде/ - ага! а вот ещё в англии-то беда какая! там, прикиньте, вааще нет официальной версии гимна, нет ни одного указа/приказа или там официальной королевской прокламации какой, на худой конец акта ихнего парламента об утверждении чего подобного. поют, мать их, хрен знает сколько веков "боже храни королеву" и не знають, что это такое! ну, не козлы они, илюша?

User radical, 04.06.2014 11:50 (#)

чем бы не занимались- их личное дело...
а вот гимн па-Раши- уж точно рабское испражнение

4393

А где же авиаподдержка была?

User angarа, 04.06.2014 11:01 (#)
20579

В/ч в городе, среди жилых домов, боевики использовали "живой щит" из местных жителей и родственников военнослужащих

4393

Снайперы нужны Украинской армии. И отстреливать всех с оружием кто не армия и не Нацгвардия. От снайперов-то невинные не пострадают

User angarа, 04.06.2014 12:26 (#)
20579

Красный Лиман от боевиков очищен, сейчас Семеновку вроде освободили (поселок на окраине Славянска ставший базой террористов) Начинают потихоньку входить в Славянск.

Начали очистку Луганской области

User angarа, 04.06.2014 11:03 (#)
20579

В России формируется автоколонна для переброски боевиков на Донбасс, - Тымчук
Группа "Информационное сопротивление" заявляет, что в приграничных районах России формируются новые отряды боевиков для заброски на Донбасс.
Об этом в Facebook сообщил координатор ИС Дмитрий Тымчук, передает Цензор.НЕТ.

При этом он добавил, что "штаб АТО понемногу организовывает взаимодействие с пограничниками - хотя бы в плане поддержки силами авиации... Остается надеяться, что эти автоколонны превратятся в горстку вонючего пепла сразу при попытке пересечь госграницу с Украиной".

"Как только силы АТО возобновили активные действия, появилась информация о формировании в приграничных районах России новых отрядов боевиков для заброски на Донбасс. Сегодня обнаружено формирование автоколонны с террористами и оружием в Ростовской области РФ", - пишет он. Источник: http://censor.net.ua/n288388

4393

Сформировать ответную авиа-колонну для испепеления засранцев как только они на миллиметр продвинутся за Украинускую границу.

(комментарий удалён)
, 04.06.2014 11:52 (#)

А Ярош выиграл выборы

(комментарий удалён)
, 04.06.2014 12:06 (#)

а мне на хорошее дело не жалко. Анти-фашистов надо поддерживать пока Путлер разводит своих лохов и подмял все СМИ под себя...

(комментарий удалён)
, 04.06.2014 12:29 (#)

а зарабатывать честно не пробовали?

(комментарий удалён)
, 04.06.2014 20:09 (#)

вижу вас задело :)

User sloneg, 04.06.2014 12:11 (#)

ты получаешь за посты деньги и чувствуеш себя героем

User angarа, 04.06.2014 12:22 (#)
20579

Авиация работает...

Погранотряд никто не захватил как и в/ч Нацгвардии никто НЕ ЗАХВАТЫВАЛ

Луганский погранотряд не захвачен террористами. Дух личного состава боевой, оставлять оружие никто не намерен, - погранслужба
В Госпогранслужбе отрицают захват террористами Луганского пограничного отряда.

Об этом заявляет пресс-служба пограничников, информирует Цензор НЕТ.

Согласно сообщению, в некоторых средствах массовой информации появилось сообщение о якобы взятии террористами Луганского пограничного отряда после очередного штурма.

"Государственная пограничная служба заявляет, что данная информация не соответствует действительности. Личный состав отряда находится в месте дислокации и в готовности к отражению новых атак. Морально-психологический дух личного состава высокий и оружие оставлять никто не собирается - сказано в сообщении.
censor.net.ua/n288396

7370

Вроде УЖЕ не отрицают? "Передислоцировались", говорят.

(комментарий удалён)
, 04.06.2014 11:51 (#)

Верим!...:)))

User zvirblis_317, 04.06.2014 12:14 (#)
21611

:)))))

User zvirblis_317, 04.06.2014 11:03 (#)
21611

Когда же этих погранцов уже выручат?

, 04.06.2014 12:08 (#)
3025

Не могу понять: 10 часов шел бой (!), почему на выручку пограничникам не пришли войска? И в данном случае нет безнадежной ситуации, когда террористы прячутся в жилых кварталах. Какую-то тухлую информацию мы получаем.

User zvirblis_317, 04.06.2014 12:13 (#)
21611

Ладно б только 10 часов... Они уже несколько дней в осаде... Я чего-то не понимаю в этой ситуации... Ведь погибнут, если наземное подкрепление не подойдет... А где оно?

, 04.06.2014 12:19 (#)
3025

Мало того, что пограничники погибнут. Новые террористы с оружием, скопившиеся у границы, заменят убитых в Донбассе. Нет, что-то здесь не так. Или информация искаженная, или главнокомандующий с душком.

User xavio, 04.06.2014 12:31 (#)

спокойно:
Луганский пограничный отряд передислоцирован, - Госпогранслужба
Управление Луганского отряда и отдел пограничной службы "Станично-Луганское" передислоцированы в более безопасные места для выполнения задач по организации охраны государственной границы. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Госпогранслужбы.
"В связи с ситуацией, которая сложилась в результате длительных атак крупных группировок хорошо вооруженных боевиков и невозможностью в дальнейшем выполнять управленческие функции из мест постоянной дислокации, управление Луганского отряда и отдел пограничной службы "Станично-Луганское" передислоцированы в более безопасные места для выполнения задач по организации охраны государственной границы", - говорится в сообщении.
Напомним, в Луганске пограничники в течение двух дней (2-3 июня) отражали атаки террористов. В ходе штурма погранотряда 2 июня убито 9 террористов, 28 ранено.
http://www.rbc.ua/rus/news/accidents/luganskiy-pogranichnyy-otryad-peredislotsirovan---gospogransluzhba-04062014105200

User zvirblis_317, 04.06.2014 13:10 (#)
21611

А как их передислоцировали, если писалось, что они окружены? Прорвались с боем вместе с ранеными? Что-то сомневаюсь я... Где сообщения про прорыв?

User xavio, 04.06.2014 13:17 (#)

оф. информации нет, есть пока только такая:
"По сообщению источника, сегодня ночью пограничники сделали "тихую" вылазку, выпилили насмерть несколько "нашихребят" в прилегающей лесопосадке, после чего убыли полным составом в неизвестном направлении. Поводом послужила информация, что заряженную взрывчаткой бронемашину из МЧС тянут к отряду. По телефону больше говорить не хотят. Сказали, что никому больше не верят, а вопросы Ковалю и Литвину зададут лично."

User zvirblis_317, 04.06.2014 13:22 (#)
21611

Если выбрались, то я рад... Ждем подтверждений...

User xavio, 04.06.2014 14:25 (#)

О передислокации Луганского пограничного отряда
04 Июня 2014
Силами Госпогранслужбы Украины была разработана и сегодня ночью проведена специальная операция, в результате которой удалось без потерь вывести личный состав Луганского пограничного отряда на безопасные позиции.
Тем самым не только спасены жизни пограничников, которые почти 2 суток находились в окружении террористов, но и сохранена система управления и управление охраной государственной границы в Луганской области.
http://dpsu.gov.ua/ru/about/news/news_4223.htm
Подробности не уточняются

User zvirblis_317, 04.06.2014 14:32 (#)
21611

++++++++++++++++

User xavio, 04.06.2014 15:00 (#)

Саня - в продолжение вчерашнего разговора
http://censor.net.ua/photo_news/288451/ukrainskie_btr4_proshli_proverku_boem_pod_slavyanskom_rpg_puli_oskolki_min_fotoreportaj

User zvirblis_317, 04.06.2014 15:16 (#)
21611

Да, блин, покоцан нехило... Хорошо, что в нем все выжили...

Vip krokodil777, 04.06.2014 13:14 (#)
22674

С душком - ПОКА - вся официальная Украина. С зловещим совейским душком. Не знаю, смогут ли новые майданные ребята справиться с этим монстром. Если не справятся - как уже было - получат опять януковичевщину. Разве что в шоколадной упаковке. Или путинщину пуур.

, 04.06.2014 18:02 (#)
3025

Если натиск путинских сводных уголовных батальонов отобьют, то справятся. Сейчас в боях выковывается настоящая украинская армия и другие, преданные стране силовые структуры. Кончатся бои, проведут люстрацию, выкинут всю гниль из системы власти, войдут в систему европейских договоров и начнут отстраивать жизнь на человеческих началах.

User xavio, 04.06.2014 12:46 (#)

Луганский пограничный отряд передислоцирован, - Госпогранслужба

User gin, 04.06.2014 15:29 (#)
5316

to zvirblis_317,

Александр, вот ты как человек воевавший объясни: как так получается, что 10 часов ведут бой, выстреливают весь боезапас, а у нападавших - всего шесть двухсотых?!

User zvirblis_317, 04.06.2014 15:45 (#)
21611

Даже если это не враньё (про шесть двухсотых) - цифра вполне реальная... Нападавшие же не идут цепью в полный рост, как в глупых фильмах... А тем более, не сказано, сколько трехсотых, а их всегда в разы больше... Так что вполне реально... Вот если бы у погранцов были снайперы да гранатометы с противопехотными боеприпасами... Но такой информации не было...

User zvirblis_317, 04.06.2014 16:02 (#)
21611

Да и не участвовал я в прямых "контактах", я же не десантником служил за речкой... У авиамеханика другие задачи... Но с десантурой общался, конечно...

User marckshaider, 04.06.2014 11:33 (#)
21335

500 погибших против 3... Похоже на летописи Скилицы. Интересно, а эти 500 человек с черенками от лопат были как у Мигилкова? И они же части военные захватывают... A вертолеты из рогаток сбивают! С такой армией Украине в НАТО не надо, это натовцы под защиту украинской армии проситься должны. Странно одно: почему Украинцы обижаются, что про них иронические анекдоты придумывают...

, 04.06.2014 11:44 (#)

а вы не обижаетесь? :)
Вы не то что обижаетесь - вы пену изо рта пускаете...
SNUFF Пелевина читали?

User marckshaider, 04.06.2014 12:06 (#)
21335

Allora. Generation п, девятый сон ВП, еще какие-то рассказы...

, 04.06.2014 12:15 (#)

не сомневаюсь, что вы знакомы с трудами автора. Но именно SNUFF!

User marckshaider, 04.06.2014 12:30 (#)
21335

Allora. Aга, теперь ясно, я подумал, что снуф это какой-то интернет-термин или мем) нет снуф не читал. Интересно и полезно?

, 04.06.2014 20:07 (#)

Пелевин описывает Россию в будущем...очень смешно

20871

Вранье на войне - обычное дело. Наши сначала резали правду-матку, а путинТВ врало нагло и откровенно. Потом наши видимо спохватились и поняли, что нужно противодействовать пропаганде контрпропагандой и тоже стали врать. Истина, конечно как всегда посередине, но то, что в Красном Лимане колорады огребли, это все признают.

User marckshaider, 04.06.2014 12:52 (#)
21335

Согласен. Хотя, конечно, метод интерполяции здесь не применим... Да и в пропаганде "ваши", уж точно, Кремлю не уступают. Правда ведь обоюдоострая штука...

20871

Сильно сомневаюсь, что наши не уступают. Во-первых отдел пропаганды ЦК КПСС остался в Москве. В России все СМИ жестко контролируются Кремлем, даже интернет. Возьмем к примеру обычное боестолкновение: армия реально понесла потери 3 человека и пять ранено, сепаратисты (потому что у них нет тяжелого вооружения и воюет всякий сброд) реально понесли потери в три раза больше. Кремль передает, что потери ополчения неизвестны,а вот украинская армия расстреляла своих солдат на посту, и кроме того ополченцы уничтожили 5 БТР и одну БМД, а также 30 солдат противника.
Так вот если написать правду, вранье Кремля покрывает ее с лихвой. Значит надо врать, увы это и при чеченкой войне было, и в Ираке (я точно помню). На войне вранье - обычное дело, элемент пропаганды, потому что солдатам нужна мотивация, чтобы рисковать жизнью. Опять же язык у нас один и люди зачастую на обеих сторонах русские и украинцы.

User marckshaider, 04.06.2014 13:34 (#)
21335

Я согласен со 2-м aбзацем. Не хотелось бы возвращаться к Чечне, но политика Кремля в части освещения событий в моих глазах частично оправдана. Я подразумеваю не информационный поток даже ( первая кампания отлично освещалась), а блокирование той "человеколюбивой" сатиры, которая порой переходила в грязное глумление. И согласитесь 500 убитых сепаратистов-неумелая ложь и даже непреличная...

20871

Согласен, даже 50 колорадов это неплохо, а еще лучше отснимать на видео трупы, тогда вопросов не будет.

User zvirblis_317, 04.06.2014 16:18 (#)
21611

++++++++++++++++++

User soliak, 04.06.2014 20:24 (#)

"Во вторник потери боевиков под Семеновкой составили больше 500 убитых и свыше 1,5 тысяч раненыз, сообщил источник в руководстве АТО. Со стороны сил АТО три человека убиты и 50 ранены."

Вы реально верите Граням и АТО? 500 против 3-х? Я сильно смеялся ))

20871

Цифра фантастическая, это правда, но то, что авиация изменила расклад в этой войне, это факт. Как только бандиты оказываются на открытой местности или в промзоне, их накрывает авиация. Блокпосты. на которых бандиты грабят проезжающие мимо машины, тоже стали объектами для авиаударов.

(комментарий удалён)
, 04.06.2014 11:44 (#)

таблеточку и в кровать :)

User marckshaider, 04.06.2014 11:58 (#)
21335

Не грани врут. Грани инфу копируют с агенства г-на Коломойского, т.е. рупора украинской демократии...

, 04.06.2014 12:01 (#)

странно, что вы сюда ходите...что рупоры Кремля приелись?

User zvirblis_317, 04.06.2014 12:05 (#)
21611

Там не платят... :)

, 04.06.2014 12:13 (#)

:)))))))))))))))

User pipetka, 04.06.2014 12:26 (#)
21218

Саша))))+++++++++++

User zvirblis_317, 04.06.2014 12:30 (#)
21611

Разве я сказал что-то смешное или новое? :))))

User pipetka, 04.06.2014 12:36 (#)
21218

могу я. в конце концов. побыть наивной дурочкой?)))

User zvirblis_317, 04.06.2014 12:43 (#)
21611

:)))))))))
Марина, у тебя это не получится :)

User pipetka, 04.06.2014 12:45 (#)
21218

ну вот... забрал последнюю надежду))) ну и кто ты после этого?)))

User zvirblis_317, 04.06.2014 12:56 (#)
21611

Нет мне прощенья! :))))))

User pipetka, 04.06.2014 13:06 (#)
21218

точно)))

User marckshaider, 04.06.2014 12:19 (#)
21335

Allora. Рупоры Кремля приелись априори. Боюсь, что адекватную информацию информацию невозможно получить впринципе, разве только при непосредственном контакте с объектом, да и то при условии сохранения собственной беспристрастности(а это не просто!). А здесь мне интересно! Интересно же смотреть на себя с критической точки зрения...

User zvirblis_317, 04.06.2014 12:33 (#)
21611

Интересно же смотреть на себя с критической точки зрения...
----------------------
Постоянно получая по башке? Новая форма развлечения? :)))

User katar_killian, 04.06.2014 12:36 (#)
22722

BDSM -же!

User pipetka, 04.06.2014 12:37 (#)
21218

)))))))))))+++++

User zvirblis_317, 04.06.2014 12:45 (#)
21611

:))))))))))))

20871

Очень информативное видео: "Если все это было зря, значит мы умрем зря." youtube.com/watch?v=IVvUnOVw_K4#t=191

User zvirblis_317, 04.06.2014 13:19 (#)
21611

Там не видео, а аудио... Даже морду не показывают... А пораженческие настроения лугандонцев - это хорошо... Вот пусть и подыхают... Или валят в россию, которую так хотят...

20871

Да, многие уже валят. Раньше они боялись валить, потому что было что терять, а сейчас бандиты довели Донбасс до того, что скоро терять уже нечего будет.

(комментарий удалён)
20871

Пограничников отвели от жилых кварталов, чтобы можно было обороняться. Бандиты стреляют из жилых домов, а ответить им нельзя, потому что могут пострадать люди.

User zvirblis_317, 04.06.2014 15:37 (#)
21611

Прорыв из окружения с боем - это драп? Лечись, лизунков...

User soliak, 04.06.2014 20:28 (#)

Ну ты военспец херов -- "оборонялись до последнего патрона" -- а когда кончились патроны все спокойно вышли и сказали: "Всё москали, у нас патронов нема и мы передислоцируемся". Натурально, им пенделя под жопу дали, оружие отобрали и гуманно разрешили уе-ть. А то, "с боем" -- ха-ха!

User soliak, 04.06.2014 20:25 (#)

Передислоцированы во Львов. Граница свободна ))

User tuppр, 04.06.2014 15:01 (#)

Над Луганском тучи ходят тупо
Третьи сутки бой ведёт отряд
Террористы - три весёлых трупа
Край суровый, морги ждут ребят

User igor_kharkov_ua, 04.06.2014 17:38 (#)

Снайпер "сносит" голову террористу в Луганске.
ru.tsn.ua/politika/poyavilos-zhutkoe-video-kak-snayper-snosit-golovu-terroristu-v-luganske-369208.html

User zvirblis_317, 04.06.2014 23:07 (#)
21611

Профессиональный выстрел...

User maarina, 05.06.2014 09:19 (#)

http://www.pravda.com.ua/rus/columns/2014/06/4/7028026/
---------------------------------------
П.Шеремет о ситуации в Украине. Если всё это действительно так, Украине - конец.

User igor_kharkov_ua, 04.06.2014 17:47 (#)

Активисты на горе Карачун решили главную тыловую проблему - пробурили скважину и обеспечили подразделение водой. ВИДЕО.
censor.net.ua/video_news/288408/aktivisty_na_gore_karachun_reshili_glavnuyu_tylovuyu_problemu_proburili_skvajinu_i_obespechili_podrazdelenie

21790

Царствие небесное, вечная память павшим воинам.

User veller, 04.06.2014 19:04 (#)

ekaterina.kaverina.923 [facebook.com] ещё бы понять по чьему приказу они пали и за чьи шкурные амбиции и посадить этих упырей на скамью подсудимых, но... нельзя. Дядя Сэм в лице Обамки их крышует и поддерживает, а значит эти сперматазоиды (кликуха Яценюка в Украине) снова погонят на убой людей и снова кому то будет царствие небесное, вместо обычной нормальной жизни во взаимоуважении с частью своего народа, который послали убить.

User eestipoeg50qcf, 04.06.2014 20:27 (#)

za svobodnuju ukrainu pali.

tebe, zaputinskomu propagandonu, sie nevedomo.

21790

Какой дядя Сэм. Вернулись бы Вы к реальности.

User lava2001, 04.06.2014 20:25 (#)

В какой стране базируется сайт грани?
Судя по количеству злобной, лживой прозападной мразоты, явно не в России.
Если же в РФ, то почему эту помойку не прикроют?

User veratoloz2012, 04.06.2014 20:50 (#)

А что вас, г-н Крыса, заставляет постоянно лазить по помоикам? Неужели все так банальни и помоика у вас в голове?

User soliak, 04.06.2014 20:35 (#)

Яценюк эффективный менеджер и тайный агент Кремля -- снижает население и разрушает экономику -- меньше бюджетные затраты и потребление газа. Думаю, в процессе АТО тысяч 30 000 своих положат, как минимум. При этом потери со стороны РФ составят человек 30 максимум. Очень удобно с Украиной воевать. Только успевай патроны и горилку подвозить.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.06.2014 21:16 (#)
21611

Вот статья о 31 российском двухсотом, отправленном на родину... Там же и фотоподтверждения... Статья российских журналистов, не украинских :
_http://www.62.ua/article/548092

User soliak, 05.06.2014 21:56 (#)

Ничего. Один к 1000 будет, примерно. Ща патроны подвезут. Если Порошенко не протрезвеет, то еще 10 000 хохлов грохнут (сами себя).

User zvirblis_317, 04.06.2014 21:16 (#)
21611

Вот статья о 31 российском двухсотом, отправленном на родину... Там же и фотоподтверждения... Статья российских журналистов, не украинских :
_http://www.62.ua/article/548092

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.06.2014 23:01 (#)
21611

Наверняка молчок :)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: