новость В здании Луганской обладминистрации произошел взрыв

02.06.2014
Здание Луганской обладминистрации после взрыва. Фото: http://v-variant.lg.ua

Здание Луганской обладминистрации после взрыва. Фото: http://v-variant.lg.ua

В здании захваченной Луганской обладминистрации произошел взрыв. Погибли семь человек, еще восемь тяжело ранены. Российские СМИ вслед за террористами заявили, что здание обстреляли с самолета украинские силовики. В штабе АТО, однако, факт обстрела опровергли, заметив, что снаряд в здание выпустили сами террористы по неосторожности.


Комментарии
User keystone, 02.06.2014 22:58 (#)
19137

Вoт и ПЗРК бандюкам пригoдились...

User angarа, 02.06.2014 23:01 (#)
20579

Взрыв в Луганской ОГА спровоцировала ракета, выпущенная из захваченного террористами здания УСБУ, - милиция

Взрыв в Луганской ОГА произошел не вследствие авиаудара, авиация АТО не наносила удары по сооружениям. Выстрел из зенитного комплекса был сделан из здания УСБУ по самолету, однако ракета попала в здание администрации. Об этом УНН сообщили в ГУ МВД Луганщины
Как сообщили правоохранители, по данным очевидцев, выстрел зенитной ракетой был сделан из здания УСБУ.

"Очевидцы видели, как был произведен выстрел. Однако ракета не улетела в сторону самолета, а изменила курс и попала в окно ОГА, где был кондиционер. Специалисты говорят, что скорее всего это была ракета с тепловым наведением и она среагировала на тепло, которое выделяет кондиционер.

По последней информации, в результате взрыва погибли 5 человек. Информация о раненых уточняется", - отметили луганские правоохранители.
Ранее спикер АТО Владислав Селезнев сообщил, что авиация выполняла боевое задание и уничтожила около Луганска два блокпоста террористов.

"Авиаудара по помещению луганской ОГА не было и не могло быть. Однако, по предварительным выводам экспертов, взрыв произошел в результате попытки пуска с какой-то зенитной установки. Ведь когда самолет шел на разворот, то мог быть уязвимым. Поэтому, возможно, террористы пытались сбить самолет из какого-то зенитно-ракетного комплекса, но взрыв произошел внутри помещения.
ht_tp://censor.net.ua/n288155

Здание Луганской ОГА взорвали боевики. ВИДЕО камер наблюдения

Взрыв в Луганской ОГА - следствие неудачного выстрела, сделанного боевиками.

Как сообщает Цензор.НЕТ, видео взрыва зафиксировала одна из камер наблюдения на здании вблизи ОГА. В начале съемки четко видно вспышку при выстреле, который произвели боевики в парке напротив центрального входа в ОГА.
Источник: ht_tp://censor.net.ua/v288158
Видео с камеры наблюдения ht_tps://www.youtube.com/watch?v=T0FPkdvrPyo&feature=youtu.be

User novenkij, 02.06.2014 23:35 (#)
24654

Я человек не военный, а потому не понимаю как самолёт мог разбомбить четвёртый этаж минуя пятый. Или там специальные бомбы, натасканные на гопников?

(комментарий удалён)
User novenkij, 03.06.2014 00:12 (#)
24654

Нет, а в четвёртый этаж она как попала, за гопотой гонялась, что ли?

User rudolf17, 03.06.2014 10:22 (#)
22247

Сейчас изобрели новые боеприпасы - наведение по звуку, запрограммированы на русский мат. Выругался матом вблизи выпущенного боеприпаса - хлоп. )))))

User novenkij, 03.06.2014 10:44 (#)
24654

Понял. Адын пуля застрял в проводах, другой пуля всю ночь по степи за придурком гонялся.

2839

Бронебойная НАР (кумулятивного действия, для стрельбы по бронированной технике) диаметром 8 сантиметров, УНИЧТОЖИЛА ЭТАЖ ЗДАНИЯ, да еще и "фрагменьы разбросаны"?!

Ты ГДЕ ЭТО ГОМНО ДЛЯ ИДИОТОВ, откопала, ФОШЬ?!

Ты знаешь, что такое кумулятивный заряд? ;))))))

(комментарий удалён)
2839

Грязножопая, слово кумулятивно ты игнорируешь как несоответсвуещее суверенно-лубянской "реальности"?

При этом "пострадал этаж" кривого пиздунка подпустили твои старшие товарищи! Весьма кривого..

(комментарий удалён)
2839

Кумулятивный заряд поглотила борода Бородая?

А осколки разлетелись! Так, грязножопая?

(комментарий удалён)
2839

Тама шамолет пририсовали?! ;)))

Дурища ты, грязнозадая....

(комментарий удалён)
2839

Да, да, Шаунька, "впал" я, вот только по три прихлопа и два притопа казенных под моими постами а не наоборот ;))

Глянь ниже то ;))

(комментарий удалён)
2839

Ага! Спит и видит ХОСДЕП! Как бы там денех дать, погонять володинско-якеменковских недоносков...

(комментарий удалён)
2839

Ну ракета, так ракета, Сябрик, вчерась слушал очередного русского ыксперта в отставке, который начал с того.. - НУ ОТКУДОВА У ОПОЛЧЕНЦЕВ ПЗРК?!

Согласиь опосля таких заявлений, да еще приправленных хвастливыми заявлениями бандито о сбитой туче самолетов и вертолетов (из рогатки Рогозина?) трудно верить канализационным телерадиотрубам России..

twitter.com vasily_b, 03.06.2014 08:15 (#)

Действительно похоже на авиаудар. Но самое смешное, что эти фрагменты фейк.
Авиаудар был, но фрагменты на фото в Интернете взяты с разбомбленного блокпоста.
Определенно, нужно было написать так:
"Нанесен авиаудар по базе террористов. Убито 7 террористов и их пособников, ранено около 15"

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kiska, 03.06.2014 10:05 (#)
11196

Это не люди, спасать там некого. Люди почти все уже эвакуировались, остались пособники террористов - Дауны. Все погибшие возле ОГА Луганской - все террористы. Они сами выбрали свою судьбу.

User chokolivsky_12, 03.06.2014 10:01 (#)
12750

Сейчас гендерное равенство. И с террористками в мире никто не цацкается. Вы ещё шахидок пожалейте, что метро в Москве взрывали.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 03.06.2014 10:23 (#)
12750

Вот чтобы эти бандиты не пришли в Киев и не стали взрывать и убивать, наши воины сейчас жертвуют собой и останавливают на дальних подступах террористическую заразу. Это – герои. Героям слава!

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 03.06.2014 12:24 (#)
12750

У таких героев, как ты, сало и в животе и в голове – вместо мозгов. Это заметно по твоим комментам. Так что не подскакивай.

(комментарий удалён)
2839

Не сало у ряшек с сябриками вместо мозгов, а увы, как это не цинично бабло!

На том русь нонче и стоит - на Трубе Всекормящей и Циничном Паскудстве...

(комментарий удалён)
2839

Вам, это проплаченным лубянским Йобллям?

(комментарий удалён)
2839

сябрик, не смеши! "Граждане" ;))) блядюшник володинский ...

ПЕРДОЛЕТТОВА СОЛЬ ЗЯМЛИ РУССКОЙ ;))

(комментарий удалён)
2839

Вот, блядина и не спорь!

Вот ты, Сября Конторская, говоришь, гражданин, патриотического складу?

Т. Е законопослушный и уважающий законы..

Так какого же фуя ты, соска, ИГНОРИРУЕШЬ ЗАПРЕТ ПРОКУРАТУРЫ РФ, и сидишь на сайте, посещать который гражданм РФ запрещено?!

Усерись пожалуйста объяснить!

(комментарий удалён)
2839

Сябрик, соска лубянская, книжонку то открой!

ДОСТУП К САЙТУ ЗАКРЫТ! И провайдеры это решение исполняют

И для тебя, Блядь Сопливая, З-А-К-Р-Ы-Т!

Провайдеры ОБЯЗАНЫ тебя не пускать! А ты, говно малолетнее, лезешь! Да еще и верещишь, что ты "гражданин"..

(комментарий удалён)
2839

Ой, говноежка якеменковская, дыму-пару пердячьего напустил то! Напустил...

Свиненком селигерским подрабатываль штоль? ;))))

Ежели магазин торгует испорченными продуктами, ЕГО ЗАКРЫВАЮТ! А не ставят на дверь полицейского, чтоб никого в магазин не пускал!

А магазин при этом работает ;)) и кто прорвался у полицейского - тот покупает..

Где постановление ЗАКРЫТЬ ГРАНИ? хуйня ты продажная?!! Есть постановление НА ГРАНИ НЕ ПУСКАТЬ!

2839

Понял, вонючка?! Не сайт Закрыт, а ДОСТУП К НЕМУ, для тех кто считает себя гражданинами...

2839

Говна на лопате колорадским ватникам! РОИССЯ ВПЕРДЕЕЕЕ!

twitter.com vasily_b, 04.06.2014 04:50 (#)

В Славянске пытают и вспарывают животы. Если не слышал, то теперь услышал

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 03.06.2014 12:29 (#)
12750

Это просто ты такой тормоз. Все уже поняли, что он проиграл и пошёл в штопор.

2839

Ряшик, щас пойдешь вторым ФОШЫСТОМ, за опубликовавшим РНЕшные свастики "народного лидера Донбасса" блоггером ;))

Ладим Ладимыч циничная сволочь и закомплексованныц пацан из подворотни с налипшими бюджетными карамельками, но он вроде не идиот..
И только обожравшиеся киселевского навозу расцеяне мечтают о "раках", "штурмах" и фанфарах

Вы, рашкисты еще Крымом срать буде те до кровавых трещин в анусе..
Помянешь мое слово..

twitter.com vasily_b, 04.06.2014 04:49 (#)

Женщина с оторванными ногами даже не пособница, а террористка. Так называемый "министр здравоохранения ЛНР"

User pipetka, 02.06.2014 23:05 (#)
21218

++++++++++++

User keystone, 02.06.2014 23:02 (#)
19137

Ну так а я o чем...

User vladimirIlenin, 02.06.2014 23:02 (#)
7913

"поиска межнационального согласия в стране", - говорится в заявлении ведомства. МИД "

User pipetka, 02.06.2014 23:07 (#)
21218

старый марабу лавров со своим ведомством чего только не наговорил... на три гааги скопом...

User natala, 02.06.2014 23:23 (#)
3006

Он наговорил уже на 10 лет без права переписки.

User pipetka, 02.06.2014 23:24 (#)
21218

на веревку с мылом-точно!

(комментарий удалён)
User pipetka, 03.06.2014 10:08 (#)
21218

а ваше какое до этого дело, илия????

(комментарий удалён)
User pipetka, 03.06.2014 11:06 (#)
21218

а вы воображаете себя кем интересно?...

User rostyslawXXXI, 02.06.2014 23:12 (#)

После удара авиации от здания остались бы розвалины.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 03.06.2014 10:05 (#)
12750

Вот именно, что умиротворить надо было сразу, когда они только ещё 1-2 здания захватили. Упокоить, чтоб уже не дёргались. А дома отстроить можно... Миролюбивые наши вожди. Думали, что рассосётся. Теперь будет труднее.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 03.06.2014 10:26 (#)
12750

В Луганске СБУ, в Донецке администрацию (6 апреля). Но началось всё 27 февраля с захвата крымского парламента. Вот когда надо было действовать сразу. Чтоб никому было неповадно бандитствовать.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 03.06.2014 11:02 (#)
12750

Сравнил что-то с чем-то… В Киеве и Львове патриоты были и без оружия. Ну не видно было оружья, в натуре! Ну насмотрелся, не было! А по Крыму и Донбассу любой шкет со стволом шныряет. Разница. Теперь чужие флаги. Это ж тебе не вздохи на лужайке. Снял флаг государства – значит война! А ну в Краснодаре или Саратове или Уфе сняли бы российские флаги, а Америка вам бы сказала: вы выводите войска, а то там мирное население! Щас, да?

Кабы они в рамках государствия и уважения законов даже и захватили здания, им бы никто ничего не сказал. Ну участкового, может, прислали бы… А так. Государство обязано защищать своих лояльных граждан на своей же территории от беспредельщиков. Факт.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 03.06.2014 12:22 (#)
12750

Читать надо уметь, а не возбухать не по делу. Я не писал: «не было». Что у кого в карманах, их дело. Писал: не было видно. А если открыто носят, это другое. Значит, терроризируют всех вокруг.

twitter.com vasily_b, 04.06.2014 04:58 (#)

Меня удивляют ваши оправдания.
В западных областях СБУ не захватывали, а просто громили.
Это были революционные события внутри одной страны. А в Крыму и на Донбассе -- вмешательство извне.
И оружие оружию рознь. Украинских патриотов, насколько я знаю, не вооружает "стингерами" соседняя страна

twitter.com vasily_b, 04.06.2014 05:00 (#)

Убийственный аргумент в том, что патриоты не топтали флаг своей страны и не обращались к Польше ввести войска, чтобы потом войти в ее состав

twitter.com vasily_b, 04.06.2014 04:52 (#)

Назовите хоть одного мирного жителя, который там погиб

User natala, 02.06.2014 23:25 (#)
3006

" Объяснение Селезнева согласуется со свидетельством некоего очевидца, на которое ссылается УНИАН. "Стреляли из ПЗРК (переносного зенитно-ракетного комплекса. - Ред.) по самолету, а попали в так называемую тепловую ловушку", - написал этот очевидец в соцсети.
Позже другой сотрудник пресс-службы штаба АТО, Алексей Дмитрашковский, подтвердил, что никакого обстрела здания извне, тем более с самолета, силовиками не велось."

Конечно российские СМИ во главе с Кисель-ТВ будут всё сваливать на украинскую армию. Просто верить им уже невозможно после многократного вранья.

twitter.com vasily_b, 03.06.2014 08:20 (#)

IMO, украинцы сделали неправильный ход.
Нужно было признать авиаудар, сказать "уничтожено 7 террористов и их пособников".
Вот это была бы позитивная новость. А то у людей складывается впечатление, что армия ни на что не способна. Не воюет, а только имитирует

21594

"Все случившееся свидетельствует об откровенном нежелании киевских властей идти по пути поиска межнационального согласия в стране", - говорится в заявлении ведомства. МИД также отметил, что "эскалация действий украинских силовиков и ультранационалистов совпала с визитом в Киев заместителя министра обороны США Дерека Шоле".

Юродствуют в Лаврушином ведомстве!
Надо пригласить Бабая, Беса и парочку других отморозков и начть с ними "общенациональный диалог"!

twitter.com ignatus12 [twitter.com], 02.06.2014 23:50 (#)
3987

Смотрите, бляди.
Весь плей-лист смотрите.

https://m.youtube.com/watch?list=PLmyeYXPoJZYpoojX_GF19WF7BJ2IdAgED&v=CfGb1eohrlo&index=6

User piter18, 03.06.2014 00:03 (#)

Самая глупость для рашки -это орать, что шмальнули "с самолёта"
Это што жа получается-бьют, понимашь, авиацией- а НИОДНОГО "МИРНОГО КОЛОРАДА" не то, что не замочили, а даже не ранили?
Зато семь высоко сидящих (аж напятом этаже) бандюков отправились по следам "чеченской небесной сотни "?Вывод один -у украинской авиации есть настолько точные ракеты или (сo смехом) "кассетные бомбы", что мочат исключительно рашкиных бандюков?
И выходит-Путин не зря зассал вводить войска в Украину ?

User piter18, 03.06.2014 00:16 (#)

Но если вдруг во что верится с трудом у нас всё-таки есть такие боеприпасы - особливо если это "кассеты"- то, в случае если карликих таки погонит свою армию в Украину - я таки рашкиным солдатикам сильно не завидую.
Дело- то в том, что солдатам отсиживаться за женскими юбками в квартирах городских жителей не придётся.
А придётся наступать по ровной, как стол, "степи широкой", той самой донбасской.
И под таким "кассетным дождём" -до Киева у карлика и солдат не хватит, э?

(комментарий удалён)
facebook.com alex.algol [facebook.com], 03.06.2014 01:13 (#)
19158

Смотрите на вспышки справа на земле под елками: http://puu.sh/9bPYK/71e0ae4ece.gif
Криворукий оператор ПЗРК инициирует запуск ракеты по слишком пологой к горизонту траектории, ракета 9М31 выбрасывается пиропатроном из канала установки (первая вспышка в парке за елками) и затем срабатывает маршевый двигатель, который создает вокруг себя ударную волну из за близости к земли (вторая вспышка). Далее очевидно эта же ударная волна от запуска сбивает ракету, разрушает ей двигатель (который начинает выбрасывать беспорядочные факелы огня из сопла, - остальные вспышки) и летит в сторону ОГА, рикошетя и разрушаясь по ходу. БЧ не сработала, судя по всему, взрыватель не взвелся ещё, рано было, все разрушения причинены корпусом ракеты с работающим маршевым двигателем. При подрыве куммулятивно-фугасной БЧ ракеты 9М31 комплекса "Стрела" разрушения здания были бы гораздо серьезнее. Очевидно, что следы от попадания ракет С-8 вообще бы не оставили ничего живого в радиусе 50-ти метров (я уже молчу про белый автомобиль, которые уезжает прямо из под "взрыва ракеты", совершенно не затронутый ударной волной"). Перед запуском стоит читать наставления и руководства по обращению с изделием, и прислушиваться к рекомендациям по минимальному углу возвышения при запуске. https://www.facebook.com/EuroMaydan/posts/627956940633980

, 03.06.2014 07:51 (#)

Уважаемый Alex.algol
Спасибо Вам за анализ происходящего.
Для человека не связанного с военной техникой это большая помощь.
И бяки-вяки заткнулись - физика- с ней не поспоришь!

twitter.com vasily_b, 03.06.2014 08:23 (#)

А вот это уже брехня

twitter.com vasily_b, 03.06.2014 08:22 (#)

Я бы сказал, ни одного СЛУЧАЙНОГО прохожего не пострадало

twitter.com Katarinarica [twitter.com], 03.06.2014 09:48 (#)
21262

Вообще то, по зданию областной администрации Луганска был нанесен авиаудар самолетами Украинских вооруженных сил! То, что Вы пишете, что удар по зданию нанесен не с воздуха - это полнейший бред!

twitter.com ignatus12 [twitter.com], 03.06.2014 00:31 (#)
3987

ХЕХЕ!
http://lifenews.ru/mobile/news/134338

twitter.com ignatus12 [twitter.com], 03.06.2014 00:36 (#)
3987

Подробности взрыва в Луганской ОГА - сюжет телеканала "112 Украина"

http://m.youtube.com/watch?v=FdlZEPCP6-M

21260

Эту версию событий поддержал и российский МИД. "Все случившееся свидетельствует об откровенном нежелании киевских властей идти по пути поиска межнационального согласия в стране", - говорится в заявлении ведомства
А вот иная точка зрения:
http://www.kasparov.ru/material.php?id=5388C1449ECDD&section_id=444F8A447242B

12042

Слава Украинской Армии! Смерть русо-фашистским захватчикам!

User wank, 03.06.2014 01:52 (#)

https://www.youtube.com/watch?v=byba1XT3f4k

twitter.com Katarinarica [twitter.com], 03.06.2014 09:41 (#)
21262

Из-за авиаударов по зданию областной администрации Луганска погибли люди, в том числе мирные жители и после этого Вы говорите "Слава украинской армии"? Если Вы поощряете действия украинского правительства, то сами не отличаетесь от фашиста!!!

User chokolivsky_12, 03.06.2014 09:55 (#)
12750

В ОГА засели террористы. Террористы знали, на что идут. Ну, или совсем тупые.
Те, кто воюют с террористами, – это, по-вашему, фашисты? Российские силовики тоже фашисты? Или они с мирным населением на Кавказе воюют?

twitter.com Katarinarica [twitter.com], 03.06.2014 10:01 (#)
21262

Фашистами, я считаю тех, кто воюет против мирного населения Донбасса. Между прочим, ополченцы совсем недавно тоже были обычными мирными жителями, но до тех пор, пока правительство, которое жители не признают, не стало вести против несогласных, так называемую "антитеррористическую операцию"!

User chokolivsky_12, 03.06.2014 10:28 (#)
12750

Согласен. И я считаю фашистами тех, кто воюет против мирного населения Донбасса. Это боевики из ДФР, ЛФР и проч. бандформирований. Новости смотреть невозможно. Ужас что творится.

Фашисты прикрываются мирным населением, стреляют по украинским войскам из жилых домов, похищают журналистов и просто тех, кто им не нравится. Убивают на блокпостах проезжающих мирных граждан. Просто стреляют по автобусам и легковым, как в Новоайдаре.

Украинские вооружённые силы делают всё возможно и невозможное, чтоб не пострадало мирное население. Иначе города давно бы уже вернули под контроль законных властей. Но на войне без потерь не бывает, особенно когда война идёт в населённых пунктах. Всё это ужасно.

Агрессор не зря визжал и слюнями брызгал о Правом секторе. Если б он реально был такой сильный и страшный и с помощью местных патриотов пресёк бы сразу, жёстко ещё первые сборища национал-предателей с иностранными флагами на площадях, то сейчас в Донбассе был бы мир, тишина, и детки спокойно праздновали бы последний звонок. Миру – мир!

User marckshaider, 03.06.2014 01:40 (#)
21335

Да уж. В ценизме руководители ато не уступят соседу. Судя по всему украинская армия самая квалифицированная в мире. Уничтожает боевиков высокоточным оружием, а гражданских ниодного не убили, гражданских боевики мочат, ну или они сами себя убивают... Теперь сомнений нет-Донбасс в Украине не останется...

User warthhog, 03.06.2014 04:34 (#)

по большому счету он там и не нужен. это террритория где каждый желающий может дать пинка pewteenу. надеятся на него а он продал рассею в пекине, стал там пташкой. что это за территория теперь ? там даже детей рожать нельзя, нет будущего. поорут еще месяца три а потом? политики сранье конечно, попытаются делишки втихаря обделать, а народ украинский другого мнения, придется псам считаться. Майдан никуда не ушел и не кончился, он в серцах теперь, поверх голодоморов и кгбшных убийств. все это уродство в донбассе можно было предвидеть, идет абсолютно все как должно идти, если pewteen думает что он контролирует хоть что-то то принц Чарльз прав тогда о нем. с Украиной народной у московской элитной шайки не получится никаких компромиссов, засуньте свой политический реализм в жопу, здесь народ решает, и пока видно только один народ- украинский, русских его выссочество смешал с говном,

User marckshaider, 03.06.2014 01:49 (#)
21335

Особенно экстравагантна версия с тепловой ловушкой в виде кондиционера. Есть там в украинской армии хоть один мужик, который хоть малость за свои поступки отвечать будет?

User wank, 03.06.2014 01:52 (#)

enjoy

User piter18, 03.06.2014 02:02 (#)

В статье под названием «После первой победы украинских военных над ополченцами, причастность России стала более очевидной», в британской газете The Telegraph Роланд Олифант и Дэвид Блэр пишут о неожиданной «русификации» ополченцев на востоке Украины после их неудавшейся попытки захватить донецкий аэропорт.

Международный аэропорт им. Сергея Прокофьева был когда-то блестящим символом возрождения Донецка как промышленного города.

Он был открыт перед проведением в Украине чемпионата Европы по футболу в 2012 г. Аэропорт регулярно принимал пассажирские самолеты из разных стран, а его сияющие залы превосходили ожидания путешественников, привыкших к постсоветской скудности.

Теперь все поменялось. В прошлую субботу семиэтажное здание терминала было повреждено автоматическим оружием и гранатометами; только раздававшиеся время от времени взрывы прерывали жуткую тишину близлежащих улиц.

Битва за аэропорт была одним из ключевых событий, которое могло бы стать переломным моментом в разрешении кризиса на востоке Украины. За последние семь дней страна избрала нового президента, армия отвоевала аэропорт им. Прокофьева у пророссийских боевиков – одержав первую значительную победу с момента начала конфликта – и само восстание на востоке страны изменило форму, открыто превратившись в операцию России.

Усилия украинских властей по восстановлению контроля над восточными регионами, наконец, начали приносить позитивные результаты на прошлой неделе, что вынудило Россию открыто заговорить о своей причастности к конфликту.

Победа Петра Порошенко на президентских выборах в минувшее воскресенье стала первым поворотным моментом. Она подарила стране законного, избранного лидера после того, как Виктор Янукович был свергнут в феврале.

Набрав 55 % голосов, Порошенко получил полномочия для интеграции Украины в Европейский Союз и реформирования экономики. Его победа также дала Украине единого лидера, с которым Кремль может вести переговоры и, несмотря на все негативные высказывания, российские власти заявили, что готовы работать с ним.

Порошенко назвал ополченцев в Донецкой и Луганской областях «террористами» и исключил возможность переговоров. Видимо не случайно самая большая битва между правительственными силами и пророссийскими ополченцами вспыхнула на следующий день после победы Порошенко на выборах.

Причины, по которым ополченцы приняли решение захватить донецкий аэропорт в прошлый понедельник, остаются неясными. Александр Бородай, "премьер-министр" Донецкой Народной Республики, утверждал, что украинские военные нарушили соглашение. «У нас был договор: мы бы позволили украинцам покинуть аэропорт со всем их оборудованием, и аэропорт остался бы нейтральной территорией», – сказал он. Но какой бы ни была причина, захват аэропорта был большой ошибкой. Воспользовавшись тем, что в близлежащих домах практически не было мирных жителей, украинские военные применили все виды оружия, которое было в их распоряжении, в том числе они прибегли к помощи истребителей-бомбардировщиков и боевых вертолетов, чтобы отвоевать аэропорт.

Они достигли своей цели в течение нескольких часов, погибли десятки повстанцев. Это был военный расчет, от которого повстанцы не могут оправиться. Точное количество погибших боевиков неизвестно. По меньшей мере, 33 тела находились в донецком городском морге на следующий день, но г-н Бородай заявил, что убито было 100 бойцов. До сих пор, однако, украинским военным не удалось возобновить контроль над самим Донецком. В настоящее время, конфликт, кажется, зашел в тупик.

Второе ключевое событие – русификация повстанческого движения – произошло после этого поражения. Лидеры повстанцев ранее убеждали, что их бойцы были только с Украины, настаивая на том, что это внутреннее восстание, возникшее по причине ненависти к новому постреволюционному «фашистскому» правительству в Киеве.

Но лидеры ополченцев решили изменить тактику. Г-н Бородай и другие призвали СМИ стать свидетелями репатриации тел 33 российских граждан, погибших в ходе боевых действий.

User marckshaider, 03.06.2014 02:04 (#)
21335

Слова обратно не беру, но выстрел и в самом деле был сделан с земли.

User homemovies, 03.06.2014 03:33 (#)
21466

напрасно богоносец надеется, что украинская армия обстреливает мирное население. не все поступают так, как богоносец поступил бы сам. не у всех хватает генетического кода.

20871

Насколько я понял стреляли из парка. Чем они стреляли, это мы вряд ли узнаем, милиции нет. А вообще Луганском уже давно пора заняться. Развелось колорадов, как собак нерезаных, каждый день убийства, грабежи, отнимают у людей машины, в Антраците и Свердловске просто оккупировали город российские бандиты, через границу лезут как тараканы. Пора, пора бы уже наладить отправку двухсотых на родину, хотя бы пару рефрижераторов для начала.

(комментарий удалён)
User kiska, 03.06.2014 10:08 (#)
11196

Ты алкаш кацапский сильно умный. Не долго осталось. скоро и Кремль будет гореть синим пламенем, а Путлера с оторванными яйцами будут как чучело таскать по Красно площади для зрелищ.

(комментарий удалён)
User kiska, 03.06.2014 11:20 (#)
11196

Смотри Видио, как кацапов с Кадыровцами мочим. :-))))))

(комментарий удалён)

Илья, поосторожнее там на ярославке. А вдруг патриоткой окажется и откусит нафиг до короткого пенька? Жена ж не поймёт! То, что кроме вас пол Москвы будут с пеньками после такой скоординированной акции бродить с... откушенным в руках её ж не успокоит. Ой поосторожнее там, на ярославке, Илья.

(комментарий удалён)
, 03.06.2014 18:54 (#)
3025

"...нормальный русский не опустица до хохлушки..".===============================
Вот это речь не нациста какого-нибудь с Майдана, и истинного русского интернационалиста, борца с фашизмом:-))). Так и запишем.

User chokolivsky_12, 03.06.2014 09:50 (#)
12750

Сквер жалко. Там деревья могли пострадать от осколков. Всё-таки живое.

(комментарий удалён)
, 03.06.2014 07:36 (#)

Как распознать фейк

www.pravda.com.ua/articles/2014/06/2/7027779/

На видео, запустите и смотрите внимательно на низ флагштока, вернее на зелёнку чуть слева от него. Видно что выстрел как минимум не с воздуха и ракета летит параллельно земле через половину зелёнки. Может она летит и через всю зелёнку, если выпустили из здания напротив (по самолёту), но заметно её примерно с половины.

Выпущенная с самолёта по зданию ракета просто не может долететь до земли, а потом лететь метров 100 параллельно земле прежде чем попасть в цель. Вообще я заметил что на про-российских видео любят снимать украинские самолёты, по которым ведётся огонь с земли, и когда они отстреливают тепловые ловушки, кричать что "ракеты пошли!" На кого рассчитаны те поделки, на российских доярок и полупьяных слесарей?..

User zvirblis_317, 03.06.2014 14:53 (#)
21611

Да, у флагштока, чуть левее, сквозь листву дерева, перед самым взрывом видна вспышка... Видимо, оттуда и был пуск... Что там, гранатомет, или что, непонятно... Вряд ли это ПЗРК... А если, как пишут в новости, это был пуск из ПЗРК, но ракета прошла мимо цели, отклоненная тепловой ловушкой, то она на излёте должна была самоподорваться, не долетев до земли... Но и на гранатомет непохоже - нет огненного шлейфа позади предполагаемого стрелка... Вобщем непонятно, из чего стреляли... Но вспышка видна хорошо...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 05.06.2014 10:40 (#)
21611

Придурок, я же и написал, что вряд ли это был ПЗРК, а написал, что непонятно из чего стреляли...И какой пилот будет пускать ракету не по обьекту, а по практически пустой улице в городе... Будешь перевирать мои слова - буду бить ногами.

User lava2001, 03.06.2014 21:44 (#)

В какой стране базируется сайт грани?
Судя по количеству злобной, лживой прозападной мразоты, явно не в России.
Если же в РФ, то почему эту помойку не прикроют?

User piter18, 03.06.2014 21:47 (#)

Силы АТО перешли в наступление, Север Донетчины полностью очищен от террористовСевер Донецкой области полностью очищена от террористов.Об этом было доложено руководством Антитеррористической операции председателю Верховной Рады, в. о. президента Украины Александру Турчинову*, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу и.о. президента. Во вторник во время АТО был полностью очищен от террористов север Донецкой области, уничтожены опорные пункты и военные лагеря боевиков в этом регионе и захвачен их главный укрепрайон в населенном пункте Семеновка, установлен контроль над городом Красный Лиман.

Смотрите: Эвакуация раненных бойцов сил АТО после столкновения с террористами. ВИДЕО

Кроме того, военные начали перекрытия границы на севере и востоке Луганской области. По словам Турчинова, были уничтожены наиболее многочисленные подразделения боевиков, "что в ближайшей перспективе открывает возможность освобождения от террористов центрального Донбасса". Ранее Цензор.НЕТ сообщал, что Коваль предупредил НАТО, что Россия может использовать украденные в Крыму самолеты для провокаций на Донбассе.

Смотрите: В Красном Лимане уничтожено 300 боевиков. Потери армии - 2 человека. Боевикам выдвинули ультиматум. ВИДЕО

(ответить)
piter18, 03.06.2014 21:44 (#)
РАЗГРОМ!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: