новость Пономарев: Захваченные в Донбассе представители ОБСЕ освобождены

01.06.2014
Вячеслав Пономарев. Кадр видео с youtube-канала Slavgorod.com.ua

Вячеслав Пономарев. Кадр видео с youtube-канала Slavgorod.com.ua

Четверо наблюдателей миссии ОБСЕ, задержанных боевиками самопровозглашенной "Донецкой народной республики", освобождены, заявил Вячеслав Пономарев, называющий себя "народным мэром" Славянска. Всего за несколько часов до заявления Пономарева в ДНР подтверждали факт пленения инспекторов и планировали обменять их на своих соратников.


Комментарии
16040

Странные у этого ОБСЕ миссии - без подтверждающих документов, зато действующие НАТО-вские военные. И где они, в засаде, чего делают, что разнюхивают и куда передают - никто не знает...

User zvirblis_317, 01.06.2014 13:48 (#)
21611

И кто тебе наплел, что без документов? Методичка?

16040

А что, ты там лично был и ихние документы видел?)) Сашок, нельзя так свято верить методичкам, жизнь в них, обычно, не умещается, что бы тебе не врал госдеп.)) Вон, сегодня пятерых, из наиболее опасных командиров "Талибана", из Гуантанамо, обменяли на американского военнослужащего Боуи Бергдала, который провёл в плену аж 5 лет, и принял там Ислам. Теперь, как пишут американские СМИ "может возникнуть высокий риск, что они предпримут атаку на США или союзников американцев"... Ты всё ещё боишься Россию?))

User natala, 01.06.2014 13:59 (#)
3006

Бла-бла-бла шоу.

16040

))) Да, у вас троих замечательно получается))

User natala, 01.06.2014 14:06 (#)
3006

Присоединяюсь к ответу пользователя zvirblis_317, 01.06.2014 14:00 ниже.
А по бла-бла-бла шоу - так Вы непревзойдённый мастер.

User zvirblis_317, 01.06.2014 14:11 (#)
21611

бля-бля-шоу - будет точнее :)

(комментарий удалён)
User natala, 01.06.2014 22:14 (#)
3006

Пума, может она Вас имеет в виду? Не знаю, а спрашивать эту дуру не хочу.

User zvirblis_317, 01.06.2014 14:00 (#)
21611

А что, ты там лично был и ихние документы видел?
-------------------------
А ты был? Без документов только кадыровские боевики, да всякие гиркины могут находиться в чужой стране. Европейцы - никогда. Без документов могут и пристрелить нафиг. Так что оставь эти сказки для курятника.

16040

Опять ты свои домыслы и инсинуации за истину выдаёшь)) Когда ж у тебя знаменитый типун-то вскочит? Забыл как предыдущую партию ОБСЕ-шников Лукин вытаскивал? Или ты про Ишингировские призывы к "активизации антитеррористической операции" ничего не слышал, а может ты не знаешь кто такой этот Ишингер?

User zvirblis_317, 01.06.2014 14:29 (#)
21611

Забыл как предыдущую партию ОБСЕ-шников Лукин вытаскивал?
----------------------------
И шо? Они были без документов? Так зачем тогда вытаскивал? А вдруг это были Джедаи с Пандоры? :)))

User alba_tross, 02.06.2014 10:57 (#)

Только для Катерины Ивановной.

Дис-исе.Уважаемая Катерина Сексотовна- вы одним своим присутствием создаете заблювотенное кремлем место в котором процветает исключительная кремлевская дерьма-жизнь!Можете ли вы съебать отсюда и отсасывать спермотический абсцесс только у кремлевско-позитивных вертухаев.Ваш геморa-идальный процесс может превратиться в кремлевско-образный гной-ник растекающийся по телу в последней екстази разрывающейся выхухоли проникающей в каждую пору ваш-шего ТЕЛА..ХРАНИ ВАС СЕДЬМАЯ ЧАСТЬ ВАШЕЙ БОЛИ.Розового Ветра В Ваши Чресла/тек-а.ХХ-пас.Се-ка.
сопро.

User trshmat, 01.06.2014 18:23 (#)
19353

Без документов в Европе могут и пристрелить? Вы с бодуна это пишете? представляю себе ситуацию, когда на просьбу сотрудника полиции предъявить документы, Вы говорите, что дома их забыли. А он достает табельное - два выстрела в грудь и один в голову.

User zvirblis_317, 01.06.2014 18:37 (#)
21611

На тебя и патронов не надо... Один хороший поджепник.

User trshmat, 01.06.2014 18:46 (#)
19353

Смена темы - обычный ход, когда нечего возразить. Просто признайте, что сказали неправду, намеренно или ненамеренно. Вот и все, что от Вас требуется.

User zvirblis_317, 01.06.2014 18:48 (#)
21611

Кыш.

User trshmat, 01.06.2014 18:51 (#)
19353

Об этом я и говорю. Вас поймали на вранье и Вы сразу просите замолчать. Тоже самое делает сейчас власть в Киеве. Она понимает, что люди на юго-востоке трезво оценивают ситуацию и их не обманешь. Поэтому АТО и задействовали.

User zvirblis_317, 01.06.2014 19:17 (#)
21611

Вас поймали на вранье
----------------
На каком? :))))))

User trshmat, 01.06.2014 19:21 (#)
19353

На том, что за неимение документов - расстрел. Нет такого. Или Вы знаете хотя бы один случай?

User zvirblis_317, 01.06.2014 19:28 (#)
21611

В горячей точке? Да сколько угодно. Трыщ, ты мне надоел. Уйди. Запах от тебя поганый.

User trshmat, 01.06.2014 19:47 (#)
19353

Вы же мне там что-то обещали. Бить, вроде. Или вранье не работает, так Вы и разговаривать не хотите?

User zvirblis_317, 01.06.2014 19:51 (#)
21611

Почитай это. Твой россиец пишет. Когда поеду в Украину, наберу похожих историй:
_http://nnm.me/blogs/veduschij/kak_ya_arestovyval_agenta_cru/

User trshmat, 01.06.2014 20:16 (#)
19353

Чей-то блог - отличный аргумент. Можно сказать почти официальная информация. И что значит, "мой россиец"? Вы в курсе, что слова такого не существует?

User zvirblis_317, 01.06.2014 18:51 (#)
21611

Обьясняю для трыщей - в горячую точку ехать без документов - идиотизм. А европейцы не идиоты. Так понятнее, не?

User trshmat, 01.06.2014 18:53 (#)
19353

Т.е. европейцы не люди? Не могли забыть?

Да и не важно были документы или нет. У немецкого шпиона тоже были документы. Но выяснилось, что он не для выполнения миссии ОБСЕ прибыл.

User zvirblis_317, 01.06.2014 18:57 (#)
21611

Т.е. европейцы не люди? Не могли забыть?
----------------------
Ты, когда идешь в магазин, часто лопатник забываешь? Если часто - твое место в дурке :)))

User trshmat, 01.06.2014 19:05 (#)
19353

Иногда бывает. но вот Вам вопрос на засыпку: сколько раз надо забыть документы, чтобы Вас поймали без документов?

User zvirblis_317, 01.06.2014 19:15 (#)
21611

сколько раз надо забыть документы, чтобы Вас поймали без документов?
------------------------
В чужой стране? Где идет вооруженное противостояние? Достаточно одного раза.

User trshmat, 01.06.2014 19:18 (#)
19353

Ну так о чем Вы тогда говорите в предыдущем комментарии? Часто, не часто - достаточно одного раза. Помимо забывчивости могли их потерять еще. В любом случае это не важно. Их надо было проверить - их проверили.

User zvirblis_317, 01.06.2014 19:22 (#)
21611

Их надо было проверить - их проверили.
-------------------------
И где они? От них еще вестей нет... Забывчивые они... гуляют, и не знают, что они пропали... Трыщ, лучше уйди, а то я тебя начну бить по-настоящему. Сейчас пока ленюсь.

User trshmat, 01.06.2014 19:31 (#)
19353

Вы мне угрожаете? Ну вперед!

Кто Вам сказал, что от них новостей нет? Не те ли люди, которые организовывали Майдан? Слушайте их больше. Им же совсем безынтересно подставлять Новороссию.

User zvirblis_317, 01.06.2014 19:35 (#)
21611

Не те ли люди, которые организовывали Майдан? Слушайте их больше. Им же совсем безынтересно подставлять Новороссию.
-----------------------
Перечитай свой пост еще три раза. А то, когда тебя будут пороть, будешь орать: "За что?!" :)))))

User trshmat, 01.06.2014 19:40 (#)
19353

Для особо одаренных поясняю. Последнее предложение - это сарказм.
А в чем заключается порка? Вы со мной лично встретитесь или в виртуальной реальности как-то организуете?

User zvirblis_317, 01.06.2014 19:46 (#)
21611

Личной встречи не желай - удавлю нафиг :))

User trshmat, 01.06.2014 19:49 (#)
19353

200 кг.весите? Вы лучше мне покажите, что Вы не полный идиот и способны на дискуссию с теми, кто в курсе дела. Нечем подкрепить вранье, так и скажите.

User zvirblis_317, 01.06.2014 20:19 (#)
21611

Зачем 200? На тебя хватит и моих 85 :))) Хватка просто железная, вес не нужен :))) Как-то не хватило наручников, и одного вел минут 15, держа за запястье - у бедолаги рука побелела... Правда, и мне свою было не разжать сначала... Рефлекс...

User trshmat, 01.06.2014 20:21 (#)
19353

Вау. Чак Норис прямо. Вы меня как-то напугать пытаетесь? Я же Вам сказал, что лучше Вы бы ум включили, а не выпендривались своими достижениями в железной хватке.

User zvirblis_317, 01.06.2014 20:31 (#)
21611

Брысь.

User trshmat, 02.06.2014 10:35 (#)
19353

Что же Вы? Угрожать можете, а исполнять свои угрозы не можете? Снова хотите, чтобы я замолчал. Ладно, оставайтесь со своим враньем наедине.

(комментарий удалён)
User trshmat, 02.06.2014 10:32 (#)
19353

На Ваше усмотрение.

(комментарий удалён)
User trshmat, 02.06.2014 13:51 (#)
19353

Для начала мы на "ты" не переходили.

User arsenij503, 02.06.2014 08:34 (#)
21429

И что все одновременно забыли?

User trshmat, 02.06.2014 10:23 (#)
19353

Разве я это говорил? Но на самом деле никто это и не опровергал. Может и забыли. Но более вероятно, что их просто проверяли. А то Германия любит шпионов посылать.

User tomsk_kremen, 02.06.2014 01:03 (#)

Засранец лажает , а ты пропускаешь . Стареешь .;)

User zvirblis_317, 01.06.2014 19:00 (#)
21611

У немецкого шпиона тоже были документы. Но выяснилось, что он не для выполнения миссии ОБСЕ прибыл.
------------------
"Не хотите ли черешни? Вы ответите "конечно", он вам даст батон с взрывчаткой, принесёте мне батон" (с) :)))))

User trshmat, 01.06.2014 19:13 (#)
19353

Вы не помните эту историю? Пожалуйста, ознакомьтесь:
http://rusevik.ru/politika/71837-germanskie-shpiony-vmesto-nablyudateley-obse-v-slavyanske.html

User tomsk_kremen, 02.06.2014 00:59 (#)

" не могли забыть ? " Точно ! Забудь паспорт и тебя пустят в любую страну ! Франция , Монголия , Китай и др. раскинут лапки в приветственных объятьях.

User trshmat, 02.06.2014 10:29 (#)
19353

Я так понимаю, что Вы думаете, что паспорт только до въезда в другую страну можно забыть. Думаете, что наблюдатели ОБСЕ нигде не ночуют? Приехали, прогулялись и уехали? Да и какая разница забыли они их или нет?

(комментарий удалён)
User trshmat, 02.06.2014 13:54 (#)
19353

Проявляя ко мне неуважение Вы ничего не докажите. Вы можете и дальше пытаться меня как-то задеть, но какой в этом толк, если ума у Вас от этого не прибавится?

(комментарий удалён)
User trshmat, 05.06.2014 11:19 (#)
19353

Нет.

И это настолько тупой вопрос. Вы в детский садик ходите?

(комментарий удалён)
User trshmat, 05.06.2014 19:27 (#)
19353

По-Вашему философ - это тупенькая аватарка?

(комментарий удалён)
User trshmat, 06.06.2014 12:05 (#)
19353

Т.е. тепрь аватарка не тупенькая? Ка быстро Вы меняете свои убеждения.

(комментарий удалён)
User trshmat, 06.06.2014 12:49 (#)
19353

У Вас очень скудное определение. Вы очень глупы, раз так говорите. В любом случае не имеет значения. что стоит на аватарке. Но Вас это очень волнует. Вы пытаетесь как-то оскорбить меня по этому поводу. О чем это говорит? О том, что у Вас нет других аргументов. Точнее мозгов у Вас нет.

User zvirblis_317, 01.06.2014 18:53 (#)
21611

Без документов в Европе могут и пристрелить?
------------------------
В Европе не могут. В Лугандоне - запросто. Могут и с документами.

User trshmat, 01.06.2014 18:59 (#)
19353

Ну да. Человек дома документы забудет, а его пристрелят за это? У Вас слишком извращенное представление об ополченцах. Перестаньте смотреть украинские СМИ.

User zvirblis_317, 01.06.2014 19:03 (#)
21611

Нет у нас украинских СМИ. А жаль.

User trshmat, 01.06.2014 19:08 (#)
19353

Так сложно в наше время найти источник украинских новостей. Вот если бы только человечество придумало какую-нибудь всемирную сеть, чтобы можно было в ней все находить.

User vladimirIlenin, 01.06.2014 16:11 (#)
7913

"ты всё ещё боишься Россию?))"
Россию могут бояться только маленькие страны, соседствующие с ней. Для стран, под зонтиком НАТО, Россия, если такое случиться, это мальчик для битья, 5-ти минутная разборка и нет вооруженных сил России, остается только освобожденное население.

16040

Если б это было так - слопали бы нас ещё в период СССР)) или как раз в 90-е, когда мы всё им позволяли.)) Хочут, очень хочут, но бздят. Очень бздят)))). Помнят, что бывает с теми, кто решается получить от России пизд...юлей по полной программе)))) И НАТО ихнее на ладан дышит.)) Только за счёт Америки ещё как-то и держится, а у неё самой финансовые проблемы. Она к ним пристаёт, на членские взносы намякивает, а у них со слухом сразу какие-то проблемы образуются.))) Де-скать, мы территорию предоставили, а вы уж дальше как-нибудь без нас, сами.)) А американские налогоплательщики просто мечтают, чтобы жизнями американских солдат свободы этих "маленьких стран" оплачивались.)) Так что большинство стран-членов этого устаревшего блока, только и способны из подворотни кого-нибудь обтявкивать да Америке подвякивать)) ... - прям, душа радуется, наблюдать их высокие взаимоотношения))))

User vladimirIlenin, 01.06.2014 16:52 (#)
7913

на западе никто не хочет жертв, но если придется.
каждая война вызывает отвращение, протест, гибнут люди. Поэтому России ничто не грозит, если она не полезет куда не надо.

User arsenij503, 02.06.2014 08:38 (#)
21429

Почему Вы тогда боитесь расширения этой устаревшей организации?

User arsenij503, 02.06.2014 08:38 (#)
21429

Почему Вы тогда боитесь расширения этой устаревшей организации?

User arsenij503, 02.06.2014 08:38 (#)
21429

Почему Вы тогда боитесь расширения этой устаревшей организации?

User skwair, 02.06.2014 04:21 (#)
20882

http://www.stopfake.org/

User katar_killian, 01.06.2014 14:07 (#)
22722

Странные у этой ДНР ополченцы - без подтверждающих гражданство ДНР документов, зато действующие военнослужащие ВС РФ. И где они, в засаде, чего делают, что разнюхивают и куда передают... никто не знает.

User zvirblis_317, 01.06.2014 13:40 (#)
21611

Ну и где они?

User kiska, 01.06.2014 13:42 (#)
11196

"Народный мэр" Пономарёв -Питерский гастербайтер - строитель, каменщик-штукатур, с золотыми коронками на зубах задерживает, отпускает наблюдателей миссии ОБСЕ. Короче, "хорошими делами прославиться нельзя."

User zvirblis_317, 01.06.2014 13:47 (#)
21611

Одна рожа чего стоит...

User kiska, 01.06.2014 16:26 (#)
11196

А говорят в Украине хунта. Где это видано, что бы какой то штукатур со щетиной, как у бомжа и полубесзубым ртом с золотыми коронками, решал отпустить миссию ОБСЕ или не отпустить. В какой это хунте видано? :-)))

User skwair, 02.06.2014 04:13 (#)
20882

https://www.youtube.com/watch?v=_YjJMt4HemA

User zvirblis_317, 01.06.2014 13:43 (#)
21611

Плять, скорее вводите "голубые каски" в Украину! Только без российцев... А то, попав в смешанный экипаж, могу не сдержаться... и задушить...

User zvirblis_317, 01.06.2014 13:46 (#)
21611

Шютка...:) А вводить надо... Иначе хана...

User andrey_62, 01.06.2014 13:56 (#)
3180

Или Великую Русскую Стену...

User zvirblis_317, 01.06.2014 14:02 (#)
21611

Огненную... файрвол...

16040

)) Ты, для начала наберись смелости - из схрона вылези)) Хотя, если задохнёшься от своей злости, или пиздалетом своим подавишься - грустить не стану)). У тебя что, предки трудились Лесными братьями, и сильно тебе карму подзасрали?)

User zvirblis_317, 01.06.2014 14:26 (#)
21611

Насчет твоих предков я лучше умолчу :) Генетика - наука серьёзная :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 01.06.2014 16:46 (#)
21611

Да нет... В Югославии получилось... Хоть и с россией, но их там держали "в наморднике", в смешанных экипажах... Предоставь действовать одним - будет 080808...

User maarina, 01.06.2014 16:49 (#)

...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 01.06.2014 16:54 (#)
21611

Я про ввод в Украину... Она-то уж точно не азиатчина...

User maarina, 01.06.2014 17:13 (#)

...

User maarina, 01.06.2014 18:04 (#)

...

User zvirblis_317, 01.06.2014 19:10 (#)
21611

И я тебя...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 01.06.2014 18:46 (#)
21611

Нет в Украине никакого раздрая. Убрать оттуда российцев гиркиных-бородаев, и жизнь наладится. Вот только убрать спокойно не дают...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 01.06.2014 20:02 (#)
21611

Ладно, Пума прочтите по ссылке, что я выложил... Вот почему этому россиянину, члену миссии ООН, не выпить пива с амером? Ведь такие же люди! Дай бог, чтоб ввели миссию (если понадобится) в Украину - напишу еще хлеще :)))

User zvirblis_317, 01.06.2014 19:54 (#)
21611

Пума, прочтите, там немного, но так жизненно :))) :
_http://nnm.me/blogs/veduschij/kak_ya_arestovyval_agenta_cru/

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 01.06.2014 20:27 (#)
21611

И как вам рассказ соотечественника? Я ржал... Так всё близко и понятно знающему патрульную службу :))) Парень - молодец, хоть и дурак, что не выпил пива с американцем после смены... Наверное так инструктировали - на службе друзья, после службы враги... Весь идиотизм системы... Но ведь у американцев этого не было, раз предлагал!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 01.06.2014 20:33 (#)
21611

:))

User leokadij [myopenid.com], 01.06.2014 14:26 (#)

ОБСЕ НЕ ПОДТВЕРЖДАЕТ освобождения своих представителей.
С ними до сих пор нет связи. (14.00 мск)

User novenkij, 01.06.2014 15:26 (#)
24654

Только бы не съели!

20871

Да уж, попал Путин с этим "Домбасом". Что значит нет у человека стратегического мышления! Ясно, что Путин не собирался воевать с украинцами по-настоящему. Крым удалось отжать что называется "без единого выстрела". Тут бы и остановиться. Что еще для счастья надо? Рейтинг выше крыши, народ обожает. Так нет же, послушал своих бесноватых советников, полез в Донбасс. Думалось, что стоит подвести войска к границе и покатится по Украине волна "народного" гнева. Разогретые 15 летней пропагандой шахтеры и просто те, кто ездит на заработки в Россию, сметут "хунту", захватят Киев, запрут "бендеровцев" в трех западных областях. Ан нет! Все дело застопорилось на "Домбасе".

И что дальше делать? Можно, конечно, переодеть бандитов в форму украинских военных и вырезать пару деревень или там детей разбомбить, что пытаются делать в Славянске. Это поднимет дух сепаратистов на время, на Донбасс поедут самые отчаянные со всей Украины и России, типа как после Одессы. А дальше что???

Кадыровцы быстро закончатся, русские националисты и самые яростные фашисты уже там. Но конца этой апупее не видно. Украинские войска больше озабочены тем, чтобы не давать повод рашинским экстремистам бесноваться. По рашаТВ идет бесконечная накачка против "хунты". Но дело-то не двигается. Мириться, то-есть сдаваться, нельзя - "русские не сдаются", "Россия своих не бросает" и т.п. Можно свое поражение на Донбассе объяснить тем, что там воюют "пиндосы", что это не какие-то недалекие "хохлы" победили, а США и их союзники. А как же тогда "напугали ежика" ....? Тут либо нужно признать, что Путин таки ссыт санкций Запада, что неприемлемо, либо продолжать в том же духе. А продолжать, значит нужно слать в Украину все новых и новых диверсантов, оружие, спонсировать там теракты и захват заложников, прорываться через границу с боем, взрывать общественные здания, метро, провоцировать украинских военных на ответный огонь по жилым домам (это уже делается, потому что в "живых щитах" стоять уже дураков нет). Но это опять грозит новыми санкциями Запада. Запад, конечно, рад бы закрыть глаза и сделать вид, что его это не касается, но ситуация не меняется. Наблюдателей ОБСЕ захватывают, бандиты ведут себя все более неадекватно и конца этому не видно.
Цугцванг.

User zvirblis_317, 01.06.2014 14:45 (#)
21611

+++++++++++++++++++++++++++++++++++

User maarina, 01.06.2014 15:00 (#)

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User maarina, 01.06.2014 15:13 (#)

С интересом прочитаю вашу версию. Честно. Жду...

(комментарий удалён)
User maarina, 01.06.2014 15:47 (#)

да ну Вас...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User stallion, 01.06.2014 20:04 (#)
50987

Извините за то, что влезаю в ваш диалог, но не смог удержать себя от избытка "чувствс" :)
Воробей канешна тупой, спору нет, но мы все здесь по происхождению из совка. Кто из нас может квалифицированно судить о том, избавился ли имярек от совковой ментальности полностью, частично, или остался с ней? (Хотя, насчет "остался", беру слова назад, ибо подобное обычно "видно без очков".)
Вот если бы ваши родители и бабки-деды были из, скажем, князей ***ских или купцов первой гильдии ***овых, а вы сами родились бы от них в парижах-лондонах и родной ваш язык был бы какой-нибудь немецко-англо-бурский и русский вы бы выучили от мамы-бабушки, то тогда нельзя было б отрицать вашу абсолютную несовковость. Иначе ууупс...
Я на этот сайт захожу уже этак лет семь-восемь под разными никами (банят гады, иногда за ненормативную лексику, иногда за другое - последний раз забанили за высказывания, расцененные модератором как гомофобские). Я многократно беседовал с бармансом-изсак и с воробьём :)
Сейчас практически не комментирую, а только читаю.
Возвращаясь к "воробью", он хоть и малоразвитый в интелектуальном смысле, но он честный и на сайте очень полезен как ассенизатор, затыкающий пропутинских шавок.

5480

А в чём состоит его, так называемая 'честность'? Чтоименно подразумевается под этим термином?
Брехло это и Звиздоболище, каких ещё поискать.
К тому же, подлая натура. Попробуйте только сказать ему что-нибудь такое, что ему сильно не понравится - увидите сами чем это закончится.
Так что, ошибаетесь - надеюсь, что именно - ОШИБАЕТЕСЬ.

User stallion, 07.06.2014 18:57 (#)
50987

Я с Воробьём и "дружил" и "срался насмерть" и потом прекратил общаться. Ну а мой "резюме" о нём я уже высказал: тупой, нетерпимый, но полезный.

5480

Референдум открыт: один Чёрный Шар от Вас, один Белый - от общественницы предложившей Идею. Есть один воздержавшийся(Благороднейшая Татьяна).
На данный момент:
За - 1.
Возд. - 1.
Пр. - 1.
Жаркая борьба.
Все на Референдум!

User arsenij503, 02.06.2014 08:43 (#)
21429

Ишак, возьми и напиши лучше

(комментарий удалён)
User maarina, 01.06.2014 18:45 (#)

Вы прочитали мои мысли - как раз хотела Вас попросить ещё что-нибудь скинуть.
P.S. Но знаете, если Вы ещё раз позволите себе как-то пренебрежительно отозваться о Саше, я не смогу с Вами больше общаться. А мне бы этого не хотелось.

(комментарий удалён)
User maarina, 01.06.2014 18:59 (#)

Догнала. Гуд бай.

User andrey_62, 01.06.2014 15:04 (#)
3180

Почти так - вот только не советники виноватф, а сам Бесноватый.
Я еще тогда писал, что он поймал кураж и будет переть , пока не споткнется. Вот тогда он остановится и станет по кусочку сдавать напижженое.
Увы, другого товаря для торга, окромя Крыма да десятка невинных людей, он не накопил - пр дется платить "престижем".

(комментарий удалён)
User andrey_62, 01.06.2014 15:29 (#)
3180

Это разве куча?
Это пазве идиоты?
Вот у меня за окном действительно 125 млн. идиотов и около того :-) - терплю....

ЗЫ. С первым днем лета!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 01.06.2014 17:25 (#)
3180

:-) :-) :-)
Просто у меня РЯДОМ с окном продмаг.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 01.06.2014 17:43 (#)
3180

Да ла-адно, Барманс - ну переборщили ребята с плюсами, да и пост тот был ... мммм, основан больше на эмоциях. Отсюда и столь же эмоциональная реакция....

(комментарий удалён)
User andrey_62, 01.06.2014 18:26 (#)
3180

Тут ведь смотря за что "не переносить" - вот я у него таких черт характера не вижу. Если кто покажет - буду признателен.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 01.06.2014 19:22 (#)
3180

Это самое "дважды", полагаю, было личное? Нет, я и вправду не в курсе.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 01.06.2014 20:01 (#)
3180

А вот лично мне показалось, что это шло от чистого сердца.
Возможно, что я просто завидую ему, ибо сам не столь свободен.

Тут - сколько людей, столько и мнений. Не мне судить.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 01.06.2014 21:12 (#)
3180

Теперь понятно. Вынужден констатировать, что мой голос в ваших разборках звучать не имеет права - ибо соскочил я с "афганкого поезда" в 79-м, методом поступления в ВУЗ. с военной кафедрой. А иначе ... иначе с высокой степенью вероятности не сидел бы я тут.

User goldenfleece, 02.06.2014 01:20 (#)
19602

"Домбас" здорово похоже звучит на "dumb ass" :)

20871

Ну да, в ответмейл.ру так и перевели: "Владимир земсков Знаток (331) 4 года назад
Донецкий угольный бассейн"

5480

А на что похоже звучит город Жепа?
Там, кстати, скорее звук 'о', а не 'э'.
P. S. Если Вам меньше 18 лет, то вопрос снимается - а я извиняюсь!

User zvirblis_317, 01.06.2014 14:51 (#)
21611

Ну и где эти освобожденные?

(комментарий удалён)
User arsenij503, 02.06.2014 08:49 (#)
21429

А вот и убогий подтянулся

User andrey_62, 01.06.2014 15:28 (#)
3180

Это разве куча?
Это пазве идиоты?
Вот у меня за окном действительно 125 млн. идиотов и около того :-) - терплю....

ЗЫ. С первым днем лета!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 01.06.2014 17:31 (#)
3180

Где-где ... всяко не в окопах луГандонщины... Честность и Неравнодушие - это только генетически передается.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 01.06.2014 17:51 (#)
3180

А я-то думаю - и чего ты так испереживался...:-) :-) :-)
Ну, допустим, я уйду. НО, что ты будешь делать с Салтыковым-Щедриным? Он то творил ой как задолго и до "плана", и до "краткого курса"... Или вот, наприемр, как быть с Незнайкой? В костер???

(комментарий удалён)
User andrey_62, 01.06.2014 17:58 (#)
3180

Ты Незнайку-то перечитай на сон грядущий - ведерко рядом поставь...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 01.06.2014 18:24 (#)
3180

:-) :-) :-)
От многих тут я слышал про некие печеньки, но никто еще не дал адреса пункта раздачи оных в Перми. Так что вся надежда на тебя...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 01.06.2014 18:44 (#)
3180

А теперь контрольный вопрос: кто больше пачкает русский язык - я или твой Вошьдь со своей шоблой?
У тебя, милейший, что ни пост - то очередной гвоздь в гроб "великого и могучего".

И насчет "дороже".Даже для Путлера соотечественничек навроде тебя не предстаыляет ни малейшей ценности, а для меня и подавно.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 01.06.2014 19:12 (#)
3180

Сыскал у меня одну опечатку - ну вот и ладненько :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 01.06.2014 19:18 (#)
3180

Ты дебил?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 01.06.2014 19:49 (#)
3180

Поговорили:-) :-) :-) :-)
Вошьдь, ежели чего, составное. Из вши кремлевской и вождя лубянского. Гибрид.

А впрочих - как я ужк ткнул тебя носом - одна опечатка.

User andrey_62, 01.06.2014 19:52 (#)
3180

А впрочих - как я уже ткнул тебя носом - одна опечатка.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 01.06.2014 21:05 (#)
3180

Оправдываться? Вот еще - просто показываю, до КАКОЙ именно степени ты дебил, не знающий родного языка.
Переходи уже на мефодиевцу.

User zvirblis_317, 01.06.2014 21:06 (#)
21611

Лизунцов, ищи электровоз! Тебе до Андрея не дорасти никогда. Твоё дело - лизать :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 01.06.2014 21:24 (#)
21611

(мои дети,засранцы,только жвачку)
----------------------
Генетика....

User arsenij503, 02.06.2014 08:54 (#)
21429

Вошьдь-неологизм, очень точно отражающий характерные признаки описываемого индивидуума

User goldenfleece, 02.06.2014 02:13 (#)
19602

"так забудте вы русский язык,не позорте."
В русском языке есть еще мягкий знак, который иногда должен употребляться. Вы, наверное, забыли. :)

User mitasmies, 02.06.2014 05:10 (#)

А ты, недоумок, так и не выучил. Какого же хера вопишь? За язык, как говорят в Одессе.

User warthhog, 01.06.2014 16:42 (#)

А чего этот пономарев на картинке напялил форму американского почтальона?
И выражение лица такое, будто эти двое сзади практологи при исполнении, а может просто ленточку сильно затянул..

User goldenfleece, 02.06.2014 02:19 (#)
19602

+1000!

User zvirblis_317, 01.06.2014 16:51 (#)
21611

А у нас сегодня День Отца... Всех отцов поздравляю! Хотя хл нам, отцам... мы ж не рожаем в муках...

User goldenfleece, 02.06.2014 02:20 (#)
19602

Зато вы за эти муки потом всю жизнь расплачиваетесь... :) Знаю по жалобам мужа.

User zvirblis_317, 02.06.2014 02:24 (#)
21611

Не, я не жалуюсь... Сыны - гордость, можно смело сказать...

User zvirblis_317, 02.06.2014 02:25 (#)
21611

Дочку бог не дал, а я очень хотел...

User goldenfleece, 02.06.2014 03:17 (#)
19602

Поздравляю с сыновьями - а насчет дочки не переживайте, внучки будут - это еще лучше :). У меня и дочка, и сын - должна признаться, что с дочкой хлопот и переживаний раз в 10 больше...

User zvirblis_317, 02.06.2014 03:20 (#)
21611

должна признаться, что с дочкой хлопот и переживаний раз в 10 больше...
----------------------
Верю :)))

User goldenfleece, 02.06.2014 03:57 (#)
19602

Хотя у нас появилась новая собака - смесь маламута и лайки - 50 кило весом и еще будет расти, так как пока щенок полуторагодовалый. Так мой двухлетний сын от нее не отходит, совершенно бесстрашный - дергает собаку за хвост, за лапы, тянет за шерсть, вчера я его поймала на том, что он пытался жевать собачье ухо. Пес рычит и этим меня пугает, а сын только смеется... Дочка сразу поняла, что не стОит пока с фамильярностями, а вот сыночка, боюсь, жизнь должна будет научить... :)

User zvirblis_317, 02.06.2014 12:14 (#)
21611

а вот сыночка, боюсь, жизнь должна будет научить... :)
-------------------------
Ай, тяпнет разок, слегка, не до крови, и поймет...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.06.2014 02:52 (#)
21611

Сами сочинили? Мне понравилось, честно...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.06.2014 03:14 (#)
21611

Растрогали...

User zvirblis_317, 02.06.2014 03:16 (#)
21611

СПН, Пума... Воробей уже вырубается... :)

User gonza, 01.06.2014 18:46 (#)
21376

NK

User leokadij [myopenid.com], 01.06.2014 18:53 (#)

Ходорковский – Быкову: присоединение Донбасса стало бы хорошим уроком Кремлю
. . . . . . . . . . . . . .
На вопрос о том, каким видится экс-главе ЮКОСА ближайшее будущее России, Ходорковский заметил, что в исторической перспективы для этой страны начался обратный отсчет времени, и свидетельством этого является тот факт, что решения стали приниматься не под действием расчета, а под влиянием личных эмоций, личной обиды, в частности, обиды на Украину. Президента России, по его мнению, обидело то, что украинцы с ним не посоветовались, когда скидывали "проворовавшуюся, глупую, скомпрометировавшую себя власть". Ходорковский уверен, что у Путина не было долгосрочной стратегии в крымском вопросе, а потому все дальнейшие его действия совершенно непредсказуемы, и это самое опасное в нынешней ситуации.

По мнению бывшего политического узника, последствия аннексии Крыма будут плачевными, поскольку "собирание земель" – средневековый путь к счастью, а присоединяя территорию, государство-агрессор также присоединяет и ее проблемы.

Ходорковский считает, что присоединение Донбасса стало бы хорошим уроком для Москвы: "Получить не где-то там в Крыму, который отделен всей Украиной, а в непосредственной близости, в восьмистах километрах от Москвы шахтерский регион, где шахтеры за двадцать лет свободы научились протестовать – это значит так раскачать лодку, как никакая оппозиция не сумеет. Если бы это произошло – в России появился бы такой детонатор, что, присоединяя его, следовало бы трижды подумать. Мы не знаем еще, как сдетонирует в России проблема крымских татар. У нее до последнего времени не было проблем с татарами. Теперь есть, и отзываться она будет не в Крыму, а в российских национальных регионах".
Экс-глава ЮКОС также убежден, что с уходом Путина в России станет не лучше, а хуже, поскольку на повестке дня возникнут все отложенные проблемы, от решения которых народ отвлекают сегодня "истерикой на федеральных каналах".

"Есть разные варианты событий. Если тот, кто придет после Путина, окажется, грубо говоря, политиком без яиц – почти неизбежным окажется сценарий распада, повального бегства от центра. И тогда, возможно, придется стрелять: слабая власть обычно стреляет, потому что другими способами решения проблем не владеет. Мы получим ситуацию Украины во всероссийском масштабе, а это будет страшнее всего. Есть другой сценарий, по которому после Путина к власти придет откровенный фашизм. Продержится он не больше года, много – двух, но успеет наворотить таких дел, что после него стране придется на руинах начинать с нуля", – прогнозирует Ходорковский.

Он также напоминает Путину и другим диктаторам, что история в XXI веке уже не определяется "гипнозами, тотальной пропагандой и манипуляциями с большинством", которое всегда окажется на стороне победителя - а побеждают те, кто умеет сопротивляться.

Ходорковский считает, что бегство может оказаться единственным выходом для граждан России, если к власти придут фашисты. Однако он уверен, что этот период окажется недолгим, и "укореняться" за границей смысла нет.

User andrey_62, 01.06.2014 19:50 (#)
3180

Поговорили:-) :-) :-) :-)
Вошьдь, ежели чего, составное. Из вши кремлевской и вождя лубянского. Гибрид.

А впрочих - как я ужк ткнул тебя носом - одна опечатка.

User andrey_62, 01.06.2014 20:00 (#)
3180

А вот лично мне показалось, что это шло от чистого сердца.
Возможно, что я просто завидую ему, ибо сам не столь свободен.

Тут - сколько людей, столько и мнений. Не мне судить.

, 02.06.2014 08:36 (#)
9059

ОКЕАН ДЕШЕВОГО СЛАНЦЕВОГО ГАЗА В ДОНБАССЕ!
ЭТОГО ПУТИН НЕ ВЫНЕСЕТ!

Сланцевый газ – это природный газ (98% метан; можно дом греть, можно машину заправить, можно сталь варить на заводе) добываемый из сланцевых пород, на глубине 3 км под землей. Добывать такой газ начали совсем недавно, в 2002 году. Себестоимость его получается в районе 150-200 долларов за тысячу кубометров, запомните эту цифру. Пионерами в области добычи сланцевого газа являются США. Начали они его добывать, да так усердно, что к 2009 году стали мировыми лидерами по добыче всего природного газа, обогнав Россию.

Газа стало так много, что мировые цены на него рухнули и США начали сокращать производство, подумывая про экспорт. В это время в Европе, традиционно покупающей газ в монопольной России начали проводить геологические изыскания на предмет наличия сланцевого газа на ее территории. Знаете где нашли? Во Франции, Норвегии и внимание... в Украине! А знаете где в Украине? Во Львовской, Тернопольской и внимание... в Донецкой и Харьковской областях! А знаете сколько нашли? А столько, что хватит на 230 лет всей Украине, включая потребности всей металлургической промышленности. Собственно, Украина занимает третье место в Европе по разведанным залежам сланцевого газа. Тем временем, Россия запустила кампанию по дискредитации добычи сланцевого газа.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: