новость Контракт вместо призыва

МИД Украины: Заявление Путина - фарс
08.05.2014
МИД Украины. Фото с сайта ведомства

МИД Украины. Фото с сайта ведомства

МИД Украины назвал фарсом призыв Владимира Путина к переносу "референдумов" о статусе Донецкой и Луганской областей. Ведомство потребовало от России отмежеваться от деятельности террористов на востоке страны и прекратить подрывную работу своих диверсионных групп. США одобрили демарш Путина, но признали его недостаточным.


Комментарии
User leokadij8, 08.05.2014 09:52 (#)

Путин только делает вид, что отползает.
Нельзя верить ни одному слову чекиста и провокатора.
Быть настороже и готовиться к отпору провокаторам.

User adamkasimir, 08.05.2014 10:03 (#)
3543

Эти слова должны быть обращены не только к украинцам, но, и в первую очередь, к россиянам.

User leokadij8, 08.05.2014 10:09 (#)

Это верно.
Но пусть сами разбираются со своим вождиком.

User adamkasimir, 08.05.2014 10:14 (#)
3543

Помогите им.

User leokadij8, 08.05.2014 10:46 (#)

Нет, Адам, это невозможно.
Они должны дозреть сами и сделать это сами.

(комментарий удалён)
User leokadij8, 08.05.2014 13:45 (#)

Хахлы в России должны бороться за свободу и благополучие заодно с другими народами России.

User sergii_from_kyiv, 08.05.2014 17:26 (#)
13636

Хахлы?

User django2, 08.05.2014 23:19 (#)

Хахали

User sergii_from_kyiv, 08.05.2014 23:24 (#)
13636

Выхухоли

User leokadij [myopenid.com], 09.05.2014 15:41 (#)

Так назвал их teres2012, которому я отвечал.
Надо было взять в кавычки "хахлы".

(комментарий удалён)
User leokadij8, 12.05.2014 10:30 (#)

А по-Вашему, в чем разница?
Мне интересно ваше мнение.

(комментарий удалён)
User leokadij8, 12.05.2014 15:52 (#)

Ну, спасибо.

User adamkasimir, 08.05.2014 14:03 (#)
3543

Они в угаре, в массе своей. И не в "хохлах" дело! Этот дурацкий коллективный психоз - "Крым наш!!, - сродни дури, охватившей немцев от Гитлера. Путлер, это - Гитлер сегодня! Чтобы этого "гитлера" усмирить одних врачей мало... Нужна антипутлеровская коалиция всех народов.

User django2, 08.05.2014 23:19 (#)

Путлер - это Гитлер вчера.

User leokadij8, 12.05.2014 10:27 (#)

Ты прав, Адам!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 12.05.2014 11:03 (#)
3543

И тогда очень многие-бы их поддержали, но .....задушили!
Страх сталинского произвола сковал!
И сейчас путинская раковая опухоль (Госдура) душит страну, ежедневно выпуская (неполноценные клетки) "закончики" Яровых, Железняк, и пр. Заразы..
Россия больна раком, излечима ли она? - ???

User roker, 08.05.2014 10:09 (#)
22038

Разумеется.

Но это - в целом. Касательно же конкретной темы:

а) во-первых, референдум негде было бы проводить; насколько я понимаю, твари "контролируют" лишь некоторые участки некоторых населенных пунктов двух областей востока Украины;

б) рашка пытается отвлечь внимание от аннексии Крыма и вынудить мир (в том числе и Украину) "как бы" пожертвовать "малым" (то есть Крымом) во имя установления стабильности в стране (в Украине) (ну и, заодно, конечно, предотвратить или отложить введение новых санкций, которые могут оказаться серьезнее предыдущих). Оттого рашка и не подумает прекращать действия по дестабилизации положения в Украине.

User leokadij8, 08.05.2014 10:11 (#)

Справедливо. Согласен.

(комментарий удалён)
User leokadij8, 08.05.2014 13:50 (#)

Барманс, ты на другом конце света, а я живу в Донецке.
Здесь "активисты" (сепарасты и федерасты) жгут покрышки, грабят банки и стариков возле банкоматов. Если б можно было отрезать Украину и присоединить ее к Австралии - я был бы рад.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 09.05.2014 15:43 (#)

Лучше три раза по 50 г. с закусью.

User michael_grab, 08.05.2014 10:55 (#)

Вы бы более реально на вещи посмотрели.

Какая разница, сколько они контролируют?
Разве это помешало бы об'явить 99% ЗА при явке 105%?
И внимание от анексии Крыма уже можно не отвлекать.
Мир "как бы" согласился с тем, что этот чемодан без ручки пока под Россией.

Там что-то глубже. Что узнаем в течении ближайших 3-4 дней, а скорее всего 9 числа.
Если отзовет своих терористов и обрежет каналы финасирования остальных, все быстро рассасетса само.
Причина может быть самая банальная. Экономика России крайне слаба. Оформление ее банкротства дело ближайшего года. Дальнейшее углубление санкций может вернуть ее лет на 30-40 в зад. Путлер хоть и псих, но не идиот же, обяан об этон думать.

Однако скорее всего блефует в очередной раз. Он уже доказал, его словам нелья верить.:(

User roker, 08.05.2014 12:53 (#)
22038

Я бы и посмотрел, да так, как у Вас, вряд ли получится.

"Смотреть на вещи реально" - это мудрая наука, постигаемая лишь избранными.

Впрочем, впредь обещаю хотя бы стараться смотреть туда же, куда и Вы. То есть очень-преочень глубоко. Да, и еще очень-преочень "реально"...

User michael_grab, 08.05.2014 13:37 (#)

Вы зря обижаетесь.
Мне кажется я достаточно логично аргументировал свои предположения.

Другая гипотеза, идет закулисный торг между Амерами, Россией Украиной и Европой. И выступление Пут%ера его отголоски.

User chokolivsky_12, 08.05.2014 14:11 (#)
12750

Никого он не отзовёт. Но и Донбасс сам по себе ему не нужен. Ему нада марионеточное правительство в Киеве. Пугает расколом. Не пугаются. План пу рушится.

Заговорил за президентские выборы впервые с плюсом. Т.е. надеется с Петей договориться. Наша отчизна – девушка своенравная, грит: «лЮблю пЕтра дуже, до других мені байдуже». Загадочна ты, славянская душа…

А с Дамой у его уже прошла любовь, завяли хрызантемы. Вчерась ей: «Вы – единственный украинский политик, о котором Пу отзывается с уважением». А она: «Не могу ответить ему тем же». Петро, может, вежливее будет хотя бы. Но что он откажется от курса на Запад – это вряд ли. Он же не овощ.

User leokadij [myopenid.com], 09.05.2014 15:44 (#)

Он уже договорился с Фирташом. Ворон ворону глаз не выклюет.

User pipetka, 08.05.2014 10:56 (#)
21218

+++++

User trshmat, 08.05.2014 14:21 (#)
19353

"Вместе с тем ведомство отметило, что заявления Путина "свидетельствуют о первых результатах консолидированного международного давления на Кремль в ответ на агрессию, совершенную против Украины"."

Украинские власти вертят словами как хотят. Сначала говорят, что все заявление Путина о референдуме - это фарс. Но почему-то признавая это фарсом они так же приписывают это себе, как какую-то победу над Россией. Сами не понимают что несут.

User django2, 08.05.2014 23:23 (#)

Они говорят, что когда на Путлера надавили, из него потек жидкий зеленый гэбэшный понос-разводилово.

User zvirblis_317, 08.05.2014 09:59 (#)
21611

Кроме того, он заверил, что Россия отвела свои войска от украинской границы.
---------------------------
А США заявляют, что не отвел. Со спутников все видно, как на ладони. Ну и какова цена таким заверениям тупина?

User adamkasimir, 08.05.2014 10:12 (#)
3543

Я, в данный момент, я не на спутнике, но вижу эту цену, как на ладони - ломанный грош. Как и ботоксным ухищрениям старого педераста...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.05.2014 11:25 (#)
21611

Какие там прошлогодние... Времён куликовской битвы! Одним словом - лечись :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.05.2014 11:48 (#)
21611

Конечно! Так навонять. А обоняние для меня - это святое, шоб вас, засранцев, улавливать на расстоянии :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.05.2014 12:00 (#)
21611

За 14-15 лет наконец-то подписал, выждав, пока их останется несколько человек? Какая щедрость! :)))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.05.2014 13:55 (#)
21611

потому может быть совсем поздно..но всё-таки нужно..
--------------------------
Еще один "умник"... Когда совсем поздно - оно уже никому не нужно.

User natala, 08.05.2014 19:33 (#)
3006

"Когда совсем поздно - оно уже никому не нужно."

Саня, вот когда стало ненужно, тогда и подписал этот указ. По-райкински "ежели тебе чего Не надо, приходи, поможем".

User zvirblis_317, 08.05.2014 19:38 (#)
21611

:))))

User steiner, 08.05.2014 10:21 (#)
20588

Цена таким заверениям 0 без хвостика.Нужно быть полным идиотом,чтоб поверить хоть одному слову воблоглазого.Боюсь,что где-то рванет,мало не покажется,этот урод на все способен,вот только когда ,даже представить страшно..

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.05.2014 10:27 (#)
21611

+++++++++++++

User michael_grab, 08.05.2014 10:59 (#)

Вряд ли.
Для подобных задач он бы сам не полез выступать, кого-то из холопов послала.
Например, согласится на очередной раунд в Женеве.
Через недельку.
Пусть там Лавров отдувается и яыком чешет, это его работа.

User olga_ch, 08.05.2014 11:37 (#)

Радует что Украина, наконец-то, стала адекватно и без иллюзий реагировать на подобные заявления, которые, вообще, могут быть игрой на курсе рубля.

User evgeniй, 08.05.2014 10:29 (#)
20996

Интересная мысль.
ej.ru/?a=note&id=25098_

User michael_grab, 08.05.2014 11:51 (#)

Конспиралогия, не более.
Там еще очень далеко до момента, когда это заденет интересы швецарских банкиров настолько, что они начнут суетится подобным образом.

User adamkasimir, 08.05.2014 14:16 (#)
3543

Но среди них (банкиров) могли найтись люди со вкусом. Деньги не пахнут, но путинская братва воняет несносно.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 08.05.2014 14:18 (#)
3543

Самое умное, что дедушка выдал, с момента появления на Гранях.)))

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 08.05.2014 16:57 (#)
3543

Скоро её встретишь! Она те расскажет...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 08.05.2014 17:21 (#)
3543

Научись, сначала, славянской грамоте, не позорь племя!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 08.05.2014 16:59 (#)
3543

Он на этом илектровозе качигаром работал...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 08.05.2014 17:39 (#)
3543

Ух! Как много крутиться калёс...!!!

16040

Это Яйценюк правильно подметил, что Донецкая республика не территория Украины!))) Евроньюс всё утро крутит как он верещит: "На территории Украины нет никаких референдумов"... Молодец, кролик, так держать!))

User michael_grab, 08.05.2014 11:58 (#)

Катерина, вы из Донецка или Лугнакса?
Мечтаете пожить в недогосударстве типа Ю.Осетии или Приднестровья?
С чего вы взяли, что Путлер кинется вас кормить, пенсии добавлять и т.д.? Для начала у него УЖЕ кончились деньги.

Десяток военных баз у вас он поставит. Чтоб не дергались.
Своего холуя назначит. Возможно его ФИО будет Янукович.
Вам ЭТО надо?
Подумайте об этом.

16040

Благодарю за беспокойство, но не трепите себе зря нервы: я весьма упитана и довольна жизнью)). Работаю сейчас в России и в восторге от Путина! И будь моя воля - назначила бы его пожизненным президентом. Я вообще монархистка и считаю, что к управлению государством надо готовить с детства, а не выбирать каждые несколько лет кого-то из проходимцев...

facebook.com Vil Alov [facebook.com], 08.05.2014 13:39 (#)

катька,сидишь в Рашке , ну и сиди , не лезь в украинские проблемы,не навязывай свой монархический бред , упитанная ты наша дурко... Сама така и других слабомозглых подбиваешь... недержание? Так с этим надо к Киселёву...

User michael_grab, 08.05.2014 13:44 (#)

Катерина,
Любить ботексную морду Путлера ваше полное право.
Так же как и голосовать за него на выборах и придерживаться монархистских взглядов.
А вот навязывать вашего любимца другим, и тем более другой стране мягко говоря неприлично. Вы же не навязываете своего мужа/друга подруге в пастель.

16040

И каким образом я кого-то кому-то навязываю? Тем, что честно признаю, что в восторге от Путина, как от президента России? Я, пока, никого ни к чему даже не призывала, и кролика вашего тупорылым пока не называла, так что не клевещите на меня, это не солидно!

User adamkasimir, 08.05.2014 14:20 (#)
3543

Короче: Катя, иди нахуй отсюдова!!!!

16040

То есть аргументов для возражений вы не имеете, а правду слушать не любите. Ну, в этом я и не сомневалась))

User adamkasimir, 08.05.2014 14:38 (#)
3543

Катя, иди нахуй отсюдова!!!!

16040

Слабак. Все спесивые ляхи слабы в употреблении русской ненормативной лексики...

User engels, 08.05.2014 14:54 (#)

А он и так пожизненный... именно потому,что ваша воля ему по барабану..как и моя...
и ещё потому,что из проходимцев.. решил стать монархом,и стал с вашей помощью...

User natala, 08.05.2014 19:37 (#)
3006

"Работаю сейчас в России и в восторге от Путина!"

Распиливая бабло можно быть довольной и Путиным.
----------------------------------------------------
"Я вообще монархистка и считаю, что к управлению государством надо готовить с детства, а не выбирать каждые несколько лет кого-то из проходимцев..."

Ну тогда Вам стоит вернутья на машине времени в средневековую Европу в какую=нибудь из монархий. Правда если Вас там вдруг захотят на костре сжечь за нечто типа колдовство, чёрная магия или другая фигня - не жалуйтесь. Это уж причуды монархов, их так с детства готовили.

(комментарий удалён)
User michael_grab, 08.05.2014 13:46 (#)

А вот я тебя проверять просить не стану.
Ты пишешь и сам знаешь что врешь.
Просто так, постебатся с оппонентом пишешь чушь.

Однако поосле враня Путлера, твое вранье это семечки.:))))

(комментарий удалён)
facebook.com Vil Alov [facebook.com], 08.05.2014 15:57 (#)

Да,старчик ,конечно Придёт НАТО в Украину и встанет под твоей облупленной дверью и заткнётесь вы , рашисты со своими ежедневными угрозами всех порвать , унизить , принудить---И вздохнёт Украина свободно , как Польша , Прибалтика и другие бывшие ваши сателлиты... кончился ваш праздничек наглости , платить теперь будете за каждый свой подлый шаг... и нефти вашей замену в Европе уже подыскивают ,газ свой будете себе в задницу загонять , чтоб вроде как сытными казаться ...только спичку подносить нельзя будет... рванёт!

User chokolivsky_12, 08.05.2014 14:03 (#)
12750

Кинула масква своих донбасовских холуёв. Они думали – примут в расею, а им сказали: «выйди из дверей!» Нафиг не нужен волдеморту этот депресняк с буйнопомешанными. Ему нада марионеточное правительство в Киеве, одном из центров мировой цивилизации. Думал – испугаются за «целостность» и пойдут плясать польку-бабочку. Не пляшут. Донбасс на фиг никому уже не нужен. Ну и независимость им не светит – где уж там! Будет большое Науру, которое тонет…

facebook.com Vil Alov [facebook.com], 08.05.2014 15:48 (#)

Старс: Чем же эти лучше , чтоб рашисты стояли табором в Украине ? Чтоб Крым растребушили под свои виллы? Чтоб хохлами дразнили, чтоб , как младшего брата пинали , недогосударством обзывали, помыкали, диктовали свои законы ?Видели мы уже ваши обещалки подлые ... Лучше уж к Европе поближе , без сплошного путинизьма,противно это просто ... Со стороны на себя гляньте , портянки замороченные

(комментарий удалён)
User michael_grab, 08.05.2014 11:59 (#)

Это говорит об устройстве мозжечка Путлера, а не об украине.:)

User pipetka, 08.05.2014 10:55 (#)
21218

ай да катя))) ну что за умничка))) но... не заметит лилипутин таких "бойцов невидимого фронта"))) пустит в расход при первом удобном случае))) а. пока, вещайте. катя))) цену высказываниям что вашего всего, что вашим, давно все знают- 30 сребреников и каинова печать на низком лбу!

User cheza01, 08.05.2014 10:59 (#)
2960

Русские террористы завезли в Славянск «Фоготы»
Время публикации: 7 мая 2014 г., 16:20

***

На блокпостах в Славянске русские террористы из спецбанд ГРУ, ФСБ и ССО установили управляемые ракетные комплексы «Фагот». Об этом сообщает Министерство обороны Украины, уточняя, что эти комплексы предназначены для борьбы с бронированными целями, разрушения укрытий и уничтожения огневых средств и точек противника, вертолетов, которые низко летят, на расстоянии до 2 км, передает «Украинская правда».

Кроме того, сообщается, что в Славянске появились «крымские казаки».

«Террористы грозят местному населению Славянска подорвать все помещения, на которых размещен герб Украины, во время штурма военнослужащими Вооруженных Сил Украины и другими силовиками, которые проводят антитеррористическую операцию», — добавляет Минобороны.

Между тем жители Славянска массово покидают город: «Люди против террористов. С оружием ходят местные отбросы».

«Основные дороги в городе контролируются сепаратистами. Они проверяют не только документы, но и мобильные телефоны (фото и видео). Люди напуганы, школы, детские садики и магазины не работают. Очевидцы говорят, что даже повалены столбы электросетей», — сообщает представитель МО Украины.

На этом фоне русская кремлевская пропаганда передает лживые сообщения, что украинские войска обстреливают мирных жителей и убивают их.

По оперативным данным группы «Информационное Сопротивление», на окраине Славянска в данное время идет бой. Утренняя попытка отряда русских террористов вырваться из блокированного района была пресечена огневым поражением.

«Группа террористов под утро попыталась вырваться из города. Эта попытка была сорвана силами АТО. В настоящее время в районе одного из блок-постов продолжается противостояние. Со стороны украинских силовиков на данный момент потерь нет. О потерях среди террористов пока неизвестно», — группа «Информационного Сопротивления». КЦ.

User guayadeque1, 08.05.2014 11:02 (#)
3265

МИД Украины назвал фарсом призыв Владимира Путина к переносу "референдумов" о статусе Донецкой и Луганской областей.
Хитрожопенький КаГэБёнок, решил подняться во весь свой низкорослый рост. Покрасоваться в роли миротворца, сам того не ведая, как глупо, примитивно и лицемерно звучит его гнилое заявление.

(комментарий удалён)
User guayadeque1, 08.05.2014 22:08 (#)
3265

А чё те не понравилось то?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User michael_grab, 08.05.2014 12:10 (#)

Да не переживай ты так за Украину.
У вас скоро будет примерно столько же.
Как санкции заработают на полную мощность, так бодро, строем двинетесь в зад, в 70-е. :)))

facebook.com Vil Alov [facebook.com], 08.05.2014 13:51 (#)

Дедвик:Так вот украинцы и стремятся поближе к Европе , чтоб лучше жить.а твоя пидо-рашка уже много лет не пускает (НАТО рашка боится, да и вообще ...нечего , мол , хохлам самостийничать,да ? )..извини за слово "НАТО"...

16040

Эк киевские болванчики бздят разгласить реальное мнение народа: если бы они были так уверены в том, что большинство за единую Украину - давно бы сами провели референдум. Эти оговорочки Кролика не спроста - прекрасно знает результаты двух предыдущих референдумов и знает, что мнение народа не в их пользу, поэтому так демонстративно "демократически" игнорируют это мнение...

User michael_grab, 08.05.2014 12:13 (#)

Эк кремлевские болванчики бздят разгласить реальное мнение народа: если бы они были так уверены в том, что большинство за Донецкую республику - провели ли бы 'референдум' 11 числа. Эти оговорочки Путлера не спроста - прекрасно знает ... что мнение народа не в их пользу, поэтому так демонстративно "демократически" "дозволяет" его не проводить... :)))

16040

Киевские марионетки сдуру и Грады применить могут - не для красоты же они их туда припёрли. МВФ же чётко дал понять - не сохранят юго-восток в составе Украины - траншей больше не будет. Проведут референдум - прощай транши. Если не перенести референдум - прямо 11 мая киевские кровопийцы устроят атаку Градов на голосующих. Я понимаю, что вам - всё равно, но ни Россия, ни Путин не хотят человеческих жертв, поэтому он и просит перенести референдум!

(комментарий удалён)
16040

Эти наблюдатели со странным зрением вряд ли помогут делу. Вводить надо миротворцев для проведения выборов и референдума. Какие "свободные" и "демократические" выборы могут быть в режиме АТО? И кого они выбирать-то будут, если даже функции президента пока не определены. У них же даже нет конституции на данный момент, так что голосование 25 мая - полная фикция! Да ещё под прицелами Градов!

facebook.com Vil Alov [facebook.com], 08.05.2014 16:04 (#)

А зачем наблюдатели из ЕС , вон , были , так их "мирные жители" с ПЗРК в заложники определили... Лучше , конечне , наблюдатели из доброй , миролюбивой рассеи... Так они уже и есть в Украине(Стрелковы разные , кубанские казаки , чеченцы , бывшие афганцы)- все просто наблюдатели .. белые и пушистые страдальцы... с загадочной душой зелёного цвета .

User michael_grab, 08.05.2014 13:50 (#)

Катерина, не смешите меня.:)
"Рефернедумом" это действо кроме организаторов и вашего любимца Путлера никто и не называет.

А вот если бы из за "реферндума" Европа могла бы отозвать траншь, не сомневаюсь, Путлер его провел бы.:))

А вот что было бы, в случае об'явления Донецкой Республики, ей от транша ничего не досталось бы, это так.:)))

16040

А кто, кроме жителей Донецкой республики должен чего-то там где-то кому-то называть? Уж ваше-то разрешение им точно не надо. Они и Путинский совет по переносу референдума имеют право проигнорировать - возьмут и всё-таки проведут его 11 мая. А про транши вы верно подметили: пока киевские уппыри кровь не пролили МВФ так ни разу ничего и не заплатил, только всё обещали, целых 3 месяца....

User pipetka, 08.05.2014 11:43 (#)
21218

Радистка Кэт седня в ударе))) псохоаналитики нервно курят в сторонке))) завидуют оне, патамучта радистка Кэт на огромном расстоянии. без всяких там гаучных штучек, типа исследований, зрит истину и не стесняется ее несли окружающему миру))) браво)))

16040

Да, капельница, я такая)))!

User pipetka, 08.05.2014 11:57 (#)
21218

ну шо))) гардись))) медальки все равно же не дадут))) так хоть внучкам поведаешь, как боролась с врагами посредством пурги и клавы

(комментарий удалён)
16040

))) Похоже...

(комментарий удалён)
User berendey, 08.05.2014 14:31 (#)
21622

Если издали смотреть — вагина.
Если смотреть ближе — вагина с глазами.

(комментарий удалён)
User berendey, 08.05.2014 15:18 (#)
21622

Вот такой загадочный "зверёк". И зрение специфическое.

(комментарий удалён)
User berendey, 08.05.2014 15:41 (#)
21622

Вы меня часто видели в сваре с патриотическими идиотами?

User adamkasimir, 08.05.2014 14:26 (#)
3543

"Да, капельница
..скорее КЛИЗЬМА.." - почувствовал, что вставила тебе в жопу??

User soliak, 08.05.2014 11:47 (#)

Главная проблема Украины это не Путин, а импотенция своих собственных лидеров. Даже побитый и униженный Царёв выглядит более убедительно в глазах избирателей, чем юродивая Юлька и мутный Порошенко. Мир пока не услышал от ИО президента и премьера никаких чётких гарантий русским в Украине, включая конкретную социально-экономическую автономию. Всё, что они делают, это послылают войска и называют восставших "террористами", хотя ни одного реального теракта (см. Ирак, Израиль и пр.) еще не было проведено.

User michael_grab, 08.05.2014 12:18 (#)

Ты че баба что ли, что от крипичной морды Царева так балдеешь? :)))

User soliak, 08.05.2014 13:55 (#)

А ты -- от слюнявой хари Яйценюка?

User chokolivsky_12, 08.05.2014 13:58 (#)
12750

В глазах СВОИХ избирателей, канешна, Полиграф Полиграфыч убедительнее всех. Только избирателей таких, к счастью для Украины, очень мало.

User adamkasimir, 08.05.2014 14:31 (#)
3543

"Полиграф Полиграфыч " ))))))))) - А я всё думал - где я эту рожу видел?!)))

16040

Яйценюк согласен провести "опрос" жителей Украины)) Почему опрос, а не референдум? Потому, что после опроса конституционные меры не требуются. Бздит по полной программе! Даже зная, что результаты будут подтасованы, этот американский клоун не рискует - хозяева не велят допустить даже малейшей вероятности того, что правда станет всем известна - слепота и глухота американских союзничков и так в любой момент пройти может))..

User cheza01, 08.05.2014 12:53 (#)
2960

Катя, неужели ты такая глупая, что не знаешь по какой причине нельзя проводить референдум? По той же самой, что и в россии.

(комментарий удалён)
User cheza01, 08.05.2014 13:23 (#)
2960

Я никогда не сомневался в твоей портяночности. Так же и то, что две или три головоломки, которыми ты пытался прикрывать свою необразованность, взяты из старого номера "Наука и жизнь" прихваченные с собой при выезде из ссср по партийной или гебешной линии.
Больше ты от меня не получишь милостни и не надейся ур д.

User chokolivsky_12, 08.05.2014 13:54 (#)
12750

Для референдума нужна процедура, нужно время. Хотел как бы успокоить оппозицию: по-быстрому опрос. Но Рада и опрос не хочет. Исход всё равно ясен. 80% за единую Украину. И нечего бисер перед свиньями метать.

User adamkasimir, 08.05.2014 14:32 (#)
3543

"И нечего бисер перед свиньями метать." - И это - главное!!

(комментарий удалён)
16040

Добудь они хоть одно реальное доказательство вмешательства России визга и вони было бы на весь мир! а уж их радости не было бы предела...))

User spartan_28, 08.05.2014 13:26 (#)

А Крым вам не доказательство, а видео кадры как пересекают границу Украины на грузовиках вооруженные люди или кадыровские менты в Луганске и Славянске фотографии о нахождении которых гуляют по всей Чечне.

User soliak, 08.05.2014 13:58 (#)

Это вопросы к доблестным погранцам Украины. Думаю, они еще красную дорожку казакам постелили.

16040

Ага, как фотки НЛО и пришельцев в интернете)) Классные доказательства! Очень доказательные доказательства! Я вообще в восторге, в последнее время от доказательств СБУ и МВД Украины, особенно после того, как Музычко застрелился в спину: не задумываясь верю каждому слову!)))

User natala, 08.05.2014 20:00 (#)
3006

"Очень доказательные доказательства!"

Так у Вс ничего не доказательства, что не в Вашу пользу. Ссы в глаза - всё божья роса. Правда удобные для Вас фотки в том же интернете для Вас доказательства.

User cheza01, 08.05.2014 13:29 (#)
2960

Вонь от вас идёт девушка и очень сильная.
Только что здесь же на гранях было доказательство.
Называется: "Баркашов и донбасские террористы".
Неужели не заметили?

16040

Я, конечно, не аудиоэксперт, но с каких это пор Баркашов выражает официальное мнение России? Кто такой Баркашов? Кому он чего ляпнул? В России на Яроша тоже дело есть, и даже вроде бы просили об его экстрадиции, и что? Украина вмешивается во внутренние дела России?

User cheza01, 08.05.2014 15:23 (#)
2960

А ты прочитай заново ту статью. Не потому ли он такой смелый, что имеет чью то сильную поддержку от власти?
Это не ляпы катюха, а указания.
А представители ГРУ тоже там ляпают?

16 декабря 2006, было создано движение «Александр Баркашов», которое по мнению его противников курируется и финансируется ФСБ РФ.( из Вики)

6 ноября 2009 года Баркашов совместно с председателем «Союза десантников России» Владиславом Ачаловым и лидером «Союза офицеров» Станиславом Тереховым учредил общественное движение «Союз защитников России — Октябрь 93». По мнению газеты МК данные организации напрямую связаны с ФСБ РФ и поддерживают правящий режим.( из Вики)

А вот взгляните на призывы РНЕ. Немного закамуфлированный фашистский знак.
rne-patriot.livejournal.com/
А вы говорите, что боретесь против украинского фашизма! Всегда вы были мерзкими лжецами. Ими и остались.

...Мы требуем зарегистрировать А.П. Баркашова, нашего земляка, кандидатом на должность главы администрации поселения Клишинское Озерского муниципального района Московской области.

16040

Не морочьте мне голову со своим Баркашовым: в искусстве провокаций, в последнее время, Украину никто превзойти не может. Одно "страдание за газ" чего стоит. Даже Станиславский бы поверил)) А я - нет. Не верю!

User cheza01, 08.05.2014 15:44 (#)
2960

Сами нарываетесь.
А за газовые фокусы вы расплатитесь тем, что взыщете долги с янука(или простите их ему), а в дальнейшем будете продавать газ Украине по цене газа Германии минус транспортные расходы.

16040

Можете утешаться любой мыслью, которая вам понравится)) Вас на подписание договора всё равно не пригласят, не мыльтесь)) Я бы уже давно не проявляла подобную мягкость к любимой соседке - и жила бы она у меня на обещщанном американском сланцевом газе уже года 3, и была бы довольна своей жизнью))

User natala, 08.05.2014 20:03 (#)
3006

"Я бы уже давно не проявляла подобную мягкость к любимой соседке - и жила бы она у меня на обещщанном американском сланцевом газе уже года 3, и была бы довольна своей жизнью."

Знаете, когда уже и Украина в Вашем газе перестанет нуждаться, кранты прийдут Вам и Вашей шикарной жизни. На зарплатку прийдётся жить, а станет она маленькой.

facebook.com Vil Alov [facebook.com], 08.05.2014 13:58 (#)

Катька , быстро отвечай спартану,но без говна , по совести... Есть чё сказать.ась?

facebook.com Vil Alov [facebook.com], 08.05.2014 13:59 (#)

И на коммент cheza01 ответь,прошмандовка катька !!!

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 08.05.2014 13:55 (#)
12750

Какие яркие сексуальные фантазии. Это от неудовлетворённости.

User spartan_28, 08.05.2014 13:32 (#)

Нет ни какого отступления со стороны кремлевской хунты, просто президент Швейцарии привез для Путина записку что ваши деньги найдены и что он ни чем не может помочь в случаи если ....

User soliak, 08.05.2014 13:57 (#)

Президент Швейцарии сказал, что его страна впадает в глубокий кризис из-за снижения посещаемости горных курортов россиянами.

User natala, 08.05.2014 20:04 (#)
3006

Не смешите.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 08.05.2014 14:36 (#)
3543

ЮНОША завтракает, в смысле его питают!!!)))))

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 08.05.2014 14:56 (#)
3543

Это - видно..

16040

МВФ твёрдо дал понять хунте, что если она не удержит юго-восток - траншей больше вообще не будет. Не хотела бы я видеть референдум под обстрелами Градов... Лучше бы они послушали Путина и отложили его.

User cheza01, 08.05.2014 16:40 (#)
2960

Не заговоривайся девушка. Ты так и не поняла, почему нельзя проводить референдум, бедняжка.

twitter.com wenkrist55 [twitter.com], 09.05.2014 10:38 (#)
23247

Путин давно уже поставил перед собой цель: сделать Украину своим сателлитом. Так что от своего он не отступится. Какие бы заявления он ни делал, цель его - захватить Украину. Трудно, конечно, в наше время заниматься агрессией, экспансией, но Путин же как-то присоединил Крым, так что найдёт, как всю Украину присоединить. Но Путина можно остановить. Не автоматом, так компроматом. За годы своего правления Россией Путин натворил много чего противозаконного, так что компромата на него - навалом. Надо лишь найти.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: