новость Украинский десант уничтожил блокпост под Соледаром

27.04.2014
Горящие шины на блокпосту в Славянске. Фото Петра Андрусечко

Горящие шины на блокпосту в Славянске. Фото Петра Андрусечко

Десант украинской армии в районе города Соледар Донецкой области уничтожил блокпост сепаратистов и взял пленного, после чего отступил с места боя. Блокпост перекрывал доступ к соляным шахтам, где расположены захваченные боевиками оружейные склады. В свою очередь боевики Славянска сообщили о захвате троих офицеров спецназа СБУ.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User michael_grab, 27.04.2014 12:27 (#)

еще пара-тройка недель беспредела Путл%рожских наемников на Украине, подлых бандитских нападений, взятия заложников - и это будет народное сопротивление ВСЕЙ Украины. многие областные рады - уже ворчат. а это плохой знак для Путл%ра - вы%бут все это ГРУшное отреб'е, а следом Штаты с Европой поимеют самого Путл%ра.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 27.04.2014 12:46 (#)
21611

а к июню - "законная власть"
----------------------
Молодец, килькин, что не забыл закавычить :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 27.04.2014 13:23 (#)
21611

Кто будет договариваться? янукович с януковичем? :)))

User skwair, 27.04.2014 18:34 (#)
20882

Ну конечно! Ведь янукович привык - тихо сам с собою,правою рукою.............

User michael_grab, 27.04.2014 14:34 (#)

+++ :)))

User skwair, 27.04.2014 18:33 (#)
20882

.................Склады остались здесь еще с советских времен, в них в больших количествах хранится в основном снятое с производства или устаревшее оружие: маузеры, кольты, пулеметы Дегтярева и пистолеты-пулеметы ППШ...............
**************************
Интересно? А что янукрвич ещё не успел продать это оружие Дагестанским "боевикам",или путин не велел,оставил для "революционеров" и "народных повстанцев".

User michael_grab, 27.04.2014 15:45 (#)

Героической бой 4 безоружных оплченцев против 15 до зубов вооруженных спец.назовцев уже отменили.:)))
---------------------------
"Неправда. Нет боя. В Артемовске собирались и толпились перед военскладами. Но там сил более чем. Военные спокойны", - заверил Аваков.

6187

Каждому СБУ-шнику пр телеграфному столбу.....

User zvirblis_317, 27.04.2014 12:48 (#)
21611

Каждому бояркину - по тсарьку с плёткой :))

6187

Каждому zvirblisu - по эссэсовской могиле для ухода за ней и прославления "подвигов погибшего героя"....

User schmidt, 27.04.2014 11:16 (#)

По свидетельству очевидцев, в результате столкновения выжить удалось лишь одному ополченцу, все остальные погибли.
И. о. президента Украины ранее сообщил, что страна и дальше будет продолжать "осуществлять мероприятия по защите жизни граждан".

(комментарий удалён)
, 27.04.2014 14:02 (#)
3025

:-)))))

(комментарий удалён)
User tkalich, 27.04.2014 13:17 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 лет.
*
а кол осиновый путеноидам в грудь, чтоб больше из могилы не вылазили, тебе подойдёт больше.

(комментарий удалён)
User tkalich, 27.04.2014 13:48 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 лет.
*
ты чо, lygansk? обиделся?
а насчёт чмок-чмок, у тебя хорошо получается.
мастерство, если он есть, его не пропьёшь

(комментарий удалён)
User lohmaty, 27.04.2014 15:32 (#)

Год рождения, АйКью, талия и вес.

(комментарий удалён)
User tkalich, 27.04.2014 15:21 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 лет.
*
я тоже полагаю что это мерзко.
поэтому напоминаю всем. :)

User orge, 27.04.2014 11:33 (#)
4479

Портяйлы дружно поднялись на защиту бандюганов как классово себе близких уродов. В очередь сукины дети, в очередь, в кассу за 11,80 деревянных.

(комментарий удалён)
User djatlov, 27.04.2014 12:29 (#)
3169

Я тоже обратил внимание. В новостях по российскому ТВ интервью даёт, в титрах имя-фамилия, и, по-моему, "командующий ополчением" или ещё какой-то аналогичный пост, не успел запомнить.

User gin, 27.04.2014 12:55 (#)
5316

соврут и не поморщатся..

User djatlov, 27.04.2014 13:18 (#)
3169

Не, явно происходят какие-то изменения. Стрелков даёт откровеннейшее интервью Комсомольской правде: http://www.kp.ru/daily/26225.7/3107725/
---------------
Отряд, с которым я пришел в Славянск, формировался на территории Крыма. Я не буду этого скрывать. Это все — добровольцы, причем две трети — граждане Украины. Не только крымчане, есть беженцы из других областей Украины — из Винницы, из Житомира, Киева. Конечно очень много дончан и людей с Луганщины. Именно по их предложению отряд и принял решение прибыть именно в Славянск.
-------------------
Насколько я понимаю - треть отряда - костяк, засланный из РФ, а две трети - граждане Украины. Причём крымчане у него россиянами не считаются, раз "граждане Украины не только из Крыма". Треть - это именно засланные из РФ.
Дальше ещё откровеннее:
-------------
Большая часть отряда действительно имеет боевой опыт. Многие, сейчас уже граждане Украины, воевали в рядах российских вооруженных сил — Чечня, Средняя Азия. Есть повоевавшие в Ираке и Югославии в составе украинских вооруженных сил. Есть даже такие, кто успел побывать в Сирии.
-------------
То есть среди граждан Украины (которых две трети) там есть такие, которые служили в войсках РФ в Чечне и Средней Азии, а потом уже переехали и получили украинское гражданство.
Как кто-то в комментариях спросил - а из Славянска в этой самообороне Славянска хоть кто-то есть?

User gin, 27.04.2014 13:44 (#)
5316

действительно - открытым текстом .. сам путлер тоже бывает иногда на удивление откровенен (мы станем за спинами ваших женшин и детей)

User michael_grab, 27.04.2014 12:30 (#)

Безполезно.
Лавров и К. от него открестятся, скажут, мол, по-своей инициативе, мы непоричем.
Россия не Израиль, даже, если его в плен возьмут, открестятся.

User viliz, 27.04.2014 12:06 (#)
21211

Как можно уничтожить Блок-рост? Они что,покрышки с собой прихватили? А нахер отступили,коль захватили? Четверо штатских там было,и десантура их повязала. Есть чем гордится? Вы ещё награду учередите,в честь сей славной Виктории! "За взятие Блок-поста". Совсем охренели укры эти!

User michael_grab, 27.04.2014 12:32 (#)

Да это ваши СМИ охренели.
В других источниках заявили, что они были безоружны, но убили одного из нападавших, а один сбежал, когда его жили к жертолету. И смех и грех.

User viliz, 27.04.2014 12:45 (#)
21211

А не вы,суки,воду перекрыли в Крым? Воевать не можете,так пакостите по мелкому! Ублюдки. Нет у меня для вас другого определения.Нет.

User tkalich, 27.04.2014 13:22 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 лет.
*
viliz: "А не вы,суки,воду перекрыли в Крым?"

а не вы, козлы вонючие, Крым оттяпали?
вот щас кормите и поите его.

User viliz, 27.04.2014 15:01 (#)
21211

Так они сами себя прокормят! Крымчане. А перекрывать воду там,или кислород,ПОДЛО! У них посевная,и без полива никак. И всё после демаршей этих,бандеровских,определилось. Именно вы сгоняли евреев и прочих,москалей, К Бабьему яру! Вы! Или предки ваши,что один хрен.

User viliz, 27.04.2014 15:01 (#)
21211

Так они сами себя прокормят! Крымчане. А перекрывать воду там,или кислород,ПОДЛО! У них посевная,и без полива никак. И всё после демаршей этих,бандеровских,определилось. Именно вы сгоняли евреев и прочих,москалей, К Бабьему яру! Вы! Или предки ваши,что один хрен.

User viliz, 27.04.2014 15:05 (#)
21211

А козлу вашему,Стомахину,ещё мало дали! Я б его пожизненно упёк в психушку,чтоб не вонял,тварь.

(комментарий удалён)
User viliz, 27.04.2014 12:47 (#)
21211

Дебил этот izsac,редкой подлости тварь.

(комментарий удалён)
User viliz, 27.04.2014 13:00 (#)
21211

Ну тварь то ты не оспорил. Вот и живи,ТВАРЬЮ.

(комментарий удалён)
User tkalich, 27.04.2014 13:24 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 лет.
*
izsac: "тварь божья, проблем нет. а куйня это фамильное"

+++++
грамотно ты его.
на обе лопатки :))))

(комментарий удалён)
, 27.04.2014 14:18 (#)
3025

:-))))
Жаль, что на завтра отложил: одно удовольствие наблюдать твои остроумные перепалки с тупым дедком. Он теряется и жидко обделывается. Не может тягаться с барманом из Сакраменто, не понимает американского юмора!

(комментарий удалён)
, 27.04.2014 14:43 (#)
3025

Почему "но"? Именно что работает. Я тебе на полном серьёзе сделала комплимент и вынесла благодарность.

(комментарий удалён)
User viliz, 27.04.2014 15:09 (#)
21211

Э ,падлы! Это вы о мне? Без меня? Не позволю!

User viliz, 27.04.2014 15:15 (#)
21211

Хрен что у вас работает,юлия ,блин,прогибщица! Хрен.

User viliz, 27.04.2014 15:09 (#)
21211

Э ,падлы! Это вы о мне? Без меня? Не позволю!

User viliz, 27.04.2014 15:09 (#)
21211

Э ,падлы! Это вы о мне? Без меня? Не позволю!

User viliz, 27.04.2014 15:10 (#)
21211

Э ,падлы! Это вы о мне? Без меня? Не позволю!

User ruslan1968, 27.04.2014 14:04 (#)

поддерживаю на все сто

User viliz, 27.04.2014 15:10 (#)
21211

Э ,падлы! Это вы о мне? Без меня? Не позволю!

20871

Это хорошо, что захватили. Мне кажется у наших военных нет достаточной мотивации. Противника начинаешь считать врагом только тогда, когда он совершает зверства. Террористы должны показать свое истинное лицо всему миру. Помнится в Чечне тоже захватывали заложников, отрезали пальцы, а потом пришел "Ураган" и Грозного не стало.

(комментарий удалён)
20871

На российские войска грубо говоря плевать. Путин в Украину не сунется. Что касается военных, то каждая такая жестокая акция со стороны террористов снижает степень неготовности военных применять оружие. Когда твоих сослуживцев захватывают в плен, содержат в подвале, пытают и убивают, поневоле поменяешь приоритеты. Просто для перестройки сознания нужно время и вот такие акты жестокости. Чечню, напомню, тоже усмирили далеко не сразу.

(комментарий удалён)
20871

А что тут доказывать? Путин даже в Крыму всячески отпирался, и упирал на то, что имеет право держать войска по договору о базировании. А все эти маневры и прочие бряцания предназначены бандитам, чтобы поднять их боевой дух и чтобы они верили, что Путин не сегодня-завтра придет и всех рассудит. Но время лечит даже таких законченных идиотов, как те, что окопались в Славянске. А если их еще отстреливать регулярно, то количество бандитов, охочих поживиться, стремительно сойдет на нет.

(комментарий удалён)
20871

У Путина боеспособных войск тысяч 30-40. Для того, чтобы прорваться может быть даже и к Киеву, достаточно. А может и нет. Только сразу после пересечения границы украинское правительство сметут волны народных масс и население срочно вооружится и эта армия будет в сотни тысяч и эти сотни тысяч будут мотивированы и просто так без боя не отступят. потому что отступать украинцам некуда. Такой вот расклад. Думаю, что у вас в генштабе сидят не самые последние идиоты, чтобы пойти на это, хотя мы на это не рассчитываем.

(комментарий удалён)
20871

А я так и написал, а на ваш генштаб можно плевать смело, не будет Путин давать отмашку, а если даст, то ни Путина ни генштаба ни много чего еще уже не будет.

(комментарий удалён)
20871

Российский, естественно. Или ты думаешь, что ватники, которые пишут из "Швеции", "Германии" и т.п. не сидят на самом деле в Подмосковье?

(комментарий удалён)
20871

А в Америке нет? Кстати, как там относятся к российско-украинской войне?

User michael_grab, 27.04.2014 15:31 (#)

У них решения принимает не Ген.Штаб.
И даже не Сов.Без или Дума.

Решение принимает ЕДИНСТВЕННЫЙ человек.
И какая моча ударит ему в голову завтра, ни одна собака не знает!

Такое вот "государство".
Похлеще монархии будетЪ.

20871

Путин очень впечатлился судьбой Каддафи. Это образ затравленного изнасилованного старика крепко засел у него в мозгу, а Путин собирается жить очень долго и счастливо. Для этого ему нужно превратить Россию в Северную Корею. Это надежно, ездить придется поездом, но народ будет любить.. Поэтому Путин не будет лезть в Украину и ввязываться в тотальную бойню, а то что. война будет именно тотальной, я не сомневаюсь.

User viliz, 27.04.2014 12:57 (#)
21211

Чечню ни кто не усмирял! Сие не возможно,просто.Усмирить целый народ,ещё ни у кого не получалось,ни разу! Как и у вас не получится усмирить Новороссию. Мы с чеченами сели и поговорили,восстановили что наломали при придурках типа Ёлкина,И ВСЁ. Кадыров сам в бой рвётся за Россию,как в Грузии,так и сейчас. А что будет в Украине если туда миротворцы чеченского батальона Восток войдут я вам скажу! Будет порядок. И забудете вы и майдан и Бандеру с Шухевичем.

User viliz, 27.04.2014 12:57 (#)
21211

Чечню ни кто не усмирял! Сие не возможно,просто.Усмирить целый народ,ещё ни у кого не получалось,ни разу! Как и у вас не получится усмирить Новороссию. Мы с чеченами сели и поговорили,восстановили что наломали при придурках типа Ёлкина,И ВСЁ. Кадыров сам в бой рвётся за Россию,как в Грузии,так и сейчас. А что будет в Украине если туда миротворцы чеченского батальона Восток войдут я вам скажу! Будет порядок. И забудете вы и майдан и Бандеру с Шухевичем.

(комментарий удалён)
User tkalich, 27.04.2014 13:28 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 лет.
*

да они его на путине тренируют.
вылизывают ему

(комментарий удалён)
20871

Пересекут границу, тогда предложим. Тогда будет уже другая ситуация и мир станет другим.

(комментарий удалён)
20871

Ну так границу же не пересек? С кем воевать?

User ruslan1968, 27.04.2014 14:07 (#)

а теперь эти отрубальшики показывают на кого они на саммом деле служили, все они рядом с кадыровым

User pipetka, 27.04.2014 12:20 (#)
21218

каждый отловленный сепаратист-это еще одно свидетельство для Гааги, где на воффку материал копится! или он предпочитает Нюрнберг? надо у портянок спросить...

User veller, 27.04.2014 12:51 (#)

pipetka, портянкам Путлер по барабану и что он предпочитает спрашивать нужно у него. А вот по поводу "отловленных сепаратистов" то полагаю их не обязательно отлавливать. Просто взять списочный состав Донецкой и ряда других областей и отослать в Гаагу:)))))) Уверяю вас - не ошибётесь да и проще это, чем несколько миллионов "отлавливать"

(комментарий удалён)
3685

Хех, есть один такой Веллер , якобы писатель, то есть собирает древние, бородатые анектдоты и издает в виде книжонок. Еще он дрищет в три струи на «Эхе». Тот ли это Веллер, не знаю, но этот еще тупее.

User kazbek15, 27.04.2014 12:22 (#)

Петушки про кремлёвские рано вы закукарекали)))аукнутся вам Чечня,Грузия и Украина.Учите уроки истории.

User michael_grab, 27.04.2014 12:35 (#)

Ублюдки рады, что соседу плохо - братскую Украину опустили.

И еще не понимают, что и сами УЖЕ банкроты.
Что через год в России со жратвой и то проблемы начнутся.
Ниче, Путл%ер их накормит рассказами про происки коварного Запада. :)))

User sova46, 27.04.2014 13:37 (#)
28204

И сожрут заместо картошки, потому как о мясе к тому времени уже забудут.

User angara, 27.04.2014 12:25 (#)
20508

www.echo.msk.ru/blog/echomsk/1308592-echo/
Есть видео с задержанными офицерами СБУ. Допрос ведет "Стрелок". Офицеры сидят на стульях, без штанов и обуви, глаза закручены скотчем, из-под которого кровь. Видно, что сильно избиты. И показано все это на канале "Россия-24". Какая же ты мразь, Путлер!!!

User gin, 27.04.2014 13:48 (#)
5316

вот пусть их товарищи из "альфы" и полюбуются.. может охотнее в бой идти будут, не как в славянске ...

User n_ever, 27.04.2014 15:11 (#)
21078

Чё-то странные какие-то задержанные офицеры СБУ.
Если они настоящие, почему им не открыли лица перед журналистами, зачем они все трое во время съёмки сидят с опущенными лицами - это что, такое правило поведения в плену у СБУ или в целом у спецподразделений?
То есть, я понимаю, что показать на весь мир униженных и оплёванных сбушников для устрашения других - дело чести для боевичков-"сепаратистов". Ну так и показали бы лица в кровище, а не повязки с чем-то сочащимся из-под.
Странно как-то всё это. А что у нас по этому поводу заявляет руководство СБУ Украины?

User michael_grab, 27.04.2014 15:40 (#)

Очень похоже на рекламную туфту.
Российским вера со знаком минус, бум смотреть, что украинские вещают.

User n_ever, 27.04.2014 15:57 (#)
21078

ХЗ. Может, захватить - захватили, но в кадре другие - подставные клоуны. Может, ещё замысловатей креатифф.

6187

СБУ обосралось и не знает как от этого отмыться....

User n_ever, 27.04.2014 16:22 (#)
21078

Я догадывалась, что "СБУ обосралось и не знает как от этого отмыться..." и есть идея и сверхзадача представления. Наверное, на ютубе уже тираж пошёл с именно таким названием. Дёшево, надо сказать. Уровень сурковской пропаганды.

User skwair, 27.04.2014 18:39 (#)
20882

Ещё большая мразь его подельники.

User angara, 27.04.2014 12:33 (#)
20508

www.pravda.com.ua/rus/news/2014/04/26/7023733/
Здесь "стрелок" дает интервью "КП"
www.echo.msk.ru/blog/echomsk/1308592-echo/
Здесь "стрелок" ведет допрос офицеров СБУ.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! ОДНО И ТО ЖЕ ПОМЕЩЕНИЕ!

User veller, 27.04.2014 12:47 (#)

Интересно тут кто нибудь внимательно читает статьи, которые потом обсуждают. Это же просто цирк шапито на выезде:))) 15 (пятнадцать!) ВЫБИЛИ четверых (!) "сепартистов" с блок поста:))))))) "Сепартисты" были абсолютно безоружны иначе было бы непременно указано что они оказали вооружённое сопротивление, да и если бы это сопротивление было, то и раненые были бы. Ничего этого нет, сообщений об изъятом оружии нет, выходит стояли безоружными. Интересно понять как же "выбивали" пятнадцать героических вояк четверых безоружных с блок поста?:))))))))))))))))))))) А потом ещё и "отступили с места боя" Во как!!! оказывается "выбивание" четырёх безоружных в уставе украинской армии именуется боем!:)))))))))))))))))))))))))))))
Авторам этих опусов впору заменить на сцене Петросяна со Степаненко:))))))))))))))

User zvirblis_317, 27.04.2014 13:27 (#)
21611

Швеллер, ты в каком фильме видал безоружный блокпост? Нахрен он тогда нужен? :)))

User veller, 27.04.2014 13:54 (#)

zvirblis_317 а где тогда сообщение о захваченном оружии? эти сообщения ВСЕГДА подаются в первую очередь. А безоружные блок посты в Донбассе повсюду, если не считать оружием те же биты, иногда охотничьи ружья. Оружия боевого там очень мало, почему очень мало и сообщений о захвате этого оружия у самооброновцев.

User zvirblis_317, 27.04.2014 14:28 (#)
21611

А безоружные блок посты в Донбассе повсюду
----------------------
Расскажи это курятам в курятнике - может поверят :)))) А что нет сообщений о захвате оружия - так его иногда и не захватывают, вернуться надо живыми, а не металл еще на себе переть...

User veller, 27.04.2014 14:52 (#)

zvirblis_317, верить нужно в церкви, а некоторые вещи нужно знать:)))))

User zvirblis_317, 27.04.2014 15:09 (#)
21611

Не смеши, "знаток" :)))))

User djatlov, 27.04.2014 16:03 (#)
3169

Ага, особенно замечательно, что "безоружный блокпост" "перекрывал подступы к соляным шахтам Соледара, где расположены захваченные ими оружейные склады. Склады остались здесь еще с советских времен, в них в больших количествах хранится в основном снятое с производства или устаревшее оружие: маузеры, кольты, пулеметы Дегтярева и пистолеты-пулеметы ППШ."

Ну вот такие затейники - охранять склад оружия выставили безоружных. Потому что оружия мало, ага.

User skwair, 27.04.2014 18:40 (#)
20882

Так ему сказал киселёв,а соловьёв подпердил.

User veller, 27.04.2014 12:58 (#)

Кстати авторам статей на Гранях неплохо бы юридические термины подучить. Пленный - это не любой захваченый человек, пленным в международной практике называется человек, состоящий на службе у государства, носящий военную форму и имеющий знаки отличия. Изымание любого из трёх признаков автоматом лишает человека статуса пленного. Как может быть пленным гражданин Украины? Он может быть арестованым, задержаным но никак не пленным. Неучи!

User zvirblis_317, 27.04.2014 13:01 (#)
21611

носящий военную форму и имеющий знаки отличия.
-------------------------
Швеллер, ты идиот :)) Если враг переоделся в цивильное, но его отловили - он уже не пленный? :)))))

User tkalich, 27.04.2014 13:36 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 лет.
*
zvirblis_317: "Швеллер, ты идиот :))"

нет, он дрессированная портянка.
пусть объяснит: зачем в Норд Осте заЧистники родины постреляли так называемых "террористов"?
если они отключились от газа, то зачем их убивать?
а если они были в сознании, то почему не взорвали себя?
ну, вонючка путинская, поясни.

User zvirblis_317, 27.04.2014 13:54 (#)
21611

Петруха, переадресуй этот пост швеллеру, а то прикинется шлангом, что не заметил :))))

User veller, 27.04.2014 14:23 (#)

tkalich, гадкая вонючка это ты и есть. А по сути вопроса то уничтожили по той же причине что и захваченного живым и здоровым Бен Ладена? Ещё вопросы есть?

User zvirblis_317, 27.04.2014 14:37 (#)
21611

А по сути вопроса то уничтожили по той же причине что и захваченного живым и здоровым Бен Ладена? Ещё вопросы есть?
-------------------------
Вопросов нет, но ответ есть. Его нельзя было брать живым ни в коем случае. Исламисты нахватали бы по всему миру столько американских заложников, что их пришлось бы менять на живого Ладена... А мертвый он и нахрен никому не нужен. Доходчиво объяснил, не? Так что американцы и ставили своей целью не брать Ладена, а именно мочить... Твое сравнение с Дубровкой - дебильное. Но я и не удивляюсь :))

User veller, 27.04.2014 14:50 (#)

zvirblis_317 ето вы на ходу сочинили?:))))))))))))))))))) по поводу того что американское правительство так обосралось от угроз каких то исламистов... и так далее:)))) Вот в Афган вторгаться - не боялись, а там Талибан исламисты из исламистов, а вот захватить и придать гласному международному суду - так сразу полные штаны? Самому не смешно?:))))

User zvirblis_317, 27.04.2014 15:05 (#)
21611

ето вы на ходу сочинили?
--------------------
Зачем сочинять? Это ЛОГИКА. Когда речь идет о конкретном, всемирно известном преступнике, на стороне которого хрен знает сколько последователей... А общая война против талибана - это совсем другое... И если НАТО уйдет из Афгана не добив талибан, то от талибана и россия наплачется до кровавых слёз, если еще будет существовать к тому времени на карте мира...

User veller, 27.04.2014 15:30 (#)

zvirblis_317, за нас не беспокойтесь:)))) Существовать будем, нас уже тысячу лет хоронят, а мы всё существуем:))))))))))))

User zvirblis_317, 27.04.2014 15:36 (#)
21611

Да существуйте еще хоть тысячу, только не воняйте ... Дайте спокойно жить другим, вас же никто не трогает...

User veller, 27.04.2014 16:05 (#)

zvirblis_317 да вот трогают. Я давно на Гранях и уже тысячи раз тут слышу призывы к водружению флага НАТо над Кремлём, да добрые пожелания скорейшего развала, захвата Киатем и пр. мути. И если бы не было ядерного оружия то давно бы уж по Воронежу и Мурманску ходили бы дэмократизаторы как по Ираку. А то что этого не происходит и приводит гранёных в бешенство и скатываются они (и вы) к банальному хамству и оскорблениям, ибо аргументов то нет:)))

User zvirblis_317, 27.04.2014 18:59 (#)
21611

Я давно на Гранях и уже тысячи раз тут слышу призывы к водружению флага НАТо над Кремлём...
-------------------------
Интересно, а НАТО об этом знает? Это ж ужос кокой - столько нахлебников кормить, работать учить, да от алкоголизма лечить... Не, я, как житель страны НАТО - протестую! :)))

User skwair, 27.04.2014 18:41 (#)
20882

Они не могут терпеть тех от кого не несёт за километры быдлятиной.

User zvirblis_317, 27.04.2014 19:02 (#)
21611

++++++

User skwair, 27.04.2014 19:18 (#)
20882

Разговорное

26.04.2014

Пронесся слух, чреватый мегадрамой, поскольку мир застыл на рубеже: отныне разговаривать с Обамой не будет он. Им не о чем уже. Настолько все испортилось в апреле, что перешло в иной системный ряд. Они уже почти что две недели с Обамой ни о чем не говорят. Я не стремлюсь к всеобщему раздраю, не склонен рвать связующую нить, но если честно, я и сам не знаю, о чем с Обамой можно говорить. Кота бы я за яйца не тянул бы. Наш президент уже упомянул, что если бы один из них тонул бы — другой бы сразу руку протянул, и жест героя был бы верно понят — не бомба, не ракета, а рука! — но так как ни один из них не тонет, то говорить и не о чем пока. Пора явить друг другу грозный норов. Все прочие пути пресечены. Давайте уж без лишних разговоров дотянем мир до ядерной войны, устроим всем одну большую полночь — поскольку даже гайки закрутив, сегодня тут иначе не напомнишь категорический императив.

Но тут Песков буквально сделал чудо, вернул планете бодрости заряд, сказав, что говорят они покуда! Сурово, да, — но все же говорят. О чем? — когда кругом такие страсти! Как поделить горящую страну?

ОБАМА. Здрасьте...

ПУТИН (жестко). Здрасьте.

ОБАМА. Ну...

ВЛАДИМИР (жестко). Гну!

ОБАМА. Вы пойдете на уступку?

ВЛАДИМИР (жестко). В красную звезду!

ОБАМА (мягко). Я бросаю трубку.

ВЛАДИМИР (жестче прежнего). Кладу.

Я знаю, им самим наскучит скоро мусолить эту пафосную жесть. Что проку от такого разговора — не знаю сам; какой-нибудь да есть. Но разговоры Путина с Обамой меня не занимают в этот раз: тут есть один вопрос, серьезный самый, и он не их касается, а нас. Настали времена такие злые, такая неожиданная прыть, — не знаю, как они, а мы в России друг с другом еле можем говорить. Намека на согласие не видно, к расколу подбирались двадцать лет. Предатели — одни, другие — быдло, евреи — третьи, а четвертых нет. Одни кричат — «скоты, в аду гореть им!», другие, как всегда, — «пархатых бей!», и кажется, что в девяносто третьем мы выглядели несколько добрей. Какую участь боги нам готовят, какая жертва здесь принесена, что пять веков, подай нам только повод, как сразу же гражданская война! Какой закон, извечный и упрямый: вседневное искание врага!

И сколь они счастливее с Обамой: им дальше жить не вместе ни фига.
Дмитрий Быков

User tkalich, 27.04.2014 15:19 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 лет.
*
спасибо, велер, за возможность ещё раз напомнить о Борисе.

User tkalich, 27.04.2014 15:32 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 лет.
*
спасибо велер, за возможность ещё раз напомнить о Борисе. :)

User veller, 27.04.2014 13:37 (#)

zvirblis_317, это вы безграмотный. если военный переоделся в цивильное и попался к нему могут не применяться конвенция о военнопленных, он рассматривается как обычный бандит и не имеет никаких прав военнопленного, а они немалые. Именно по этой причине казни партизан фашистами во время ВОВ не рассматривались на Нюрнбергском процессе, хотя всем известно что многие командиры партизан и часть партизан иногда значительная, была кадровыми офицерами Красной Армии.

User zvirblis_317, 27.04.2014 13:52 (#)
21611

если военный переоделся в цивильное и попался к нему могут не применяться конвенция о военнопленных,
-----------------
Я ж и говорю - ты идиот :)))

User zvirblis_317, 27.04.2014 14:10 (#)
21611

Знаешь, сколько в Афгане брали пленных "духов"? Думаешь, что кто-нибудь был в униформе, и со знаками различия (не "отличия" - ты даже в этом лох, знаки отличия - это награды отличившимся)? Что к ним не применялась "женева" - это уже совсем другая песТня... К советским пленным, а они были в форме, у духов "женева" тоже не сильно применялась... Но к добровольным перебежчикам относились хорошо, даже американцам передавали, и стали они гражданами Штатов... Жалею, что сам не сбежал... Присяга грёбаная глаза и мозги застилала, да дружба к сослуживцам, плюс мозги еще детские в 19-21 год... Так что не звезди никому, о чем не знаешь...

User veller, 27.04.2014 14:39 (#)

zvirblis_317 эх ты лапоть ты дереыенский, про Афган судачишь, а сути и не знаешь, только и умеешь цепляться к неудачному слову:)))))))))))))) Про Афган - там не было никаких пленных, повторяю для неучей ( к которыв пока вы и относитесь, zvirblis_317) пленный может быть ТОЛЬКО в войне с другим государством. В гражданской пленных не бывает, то что их так называют отнюдь не делает их таковыми. В Афгане были "духи" они же бандформирования, именно поэтому к ним не применялась Женева, как вы говорите, ну а с их стороны не применялась к нашим пленным поэтому же, с каких пор бандиты соблюдают какие то конвенции. Всё очень просто, а вы заблудились в трёх соснах. Перебежчики же это совсем другая тема к нашему разговору не относящаяся.

User zvirblis_317, 27.04.2014 14:47 (#)
21611

пленный может быть ТОЛЬКО в войне с другим государством. В гражданской пленных не бывает
--------------------------
В Афгане была гражданская война? Советы только "оказывали интернациональную помощь"? Нам уже тогда об этом мозги проели... И ты опять? :))) А если путин открыто введёт войска в Украину - это тоже будет гражданская война? Тогда - лечись :)))

User veller, 27.04.2014 15:06 (#)

zvirblis_317, если введут войска в Украину это не будет гражданской войной. В Афгане же была гражданская война и началась она ещё при Загир-Шахе если знаете кто это такой. Местные полевые командиры очень часто не признавали центрального правительства и вели с ними войну. Когда вошли войска, то было такое же центральное правительство, поддерживаемое советами, и с ним и с советами велась война. Кстати Наджибулла перед выводом СА контролировал 80% Афгана, цифирь не достижимая никогда в последубющие годы. Как известно Карзай контролировал только Кабул и не всегда окрестности.

User zvirblis_317, 27.04.2014 15:15 (#)
21611

zvirblis_317, если введут войска в Украину это не будет гражданской войной.
--------------------------
Ну хоть это признаешь - уже хорошо... А то килькины, всех мастей и разливов, не устают вопить, что Украина - это россия...

User veller, 27.04.2014 15:26 (#)

zvirblis_317 дополню по поводу уничтожения террористов в Дубровке. Все империалистические правительства одинаковы, все совершают преступления. К империалистическим я лично отношу - США, Францию, Англию, Россию. Пока остались эти, были и другие, но вроде успокоились уже. Может стать таковым и Китай но пока не торопится. Так вот Бен Ладена нельзя было судить, тем более открытым судом, т.к. он мог бы рассказать такое, что рассказывать нельзя, хотя после Сноудена уже ничему не удивляешься, но видимо есть что утаивать, именно поэтому убили по бандитски Каддафи (только не будет впадать в детство и полагать будто Франция не могла дать чёткую команду - брать живым) кому охота на суде выслушивать показания о том, как финансировалсь предвыборная кампания Саркози и прочие "подвиги" рьяных дэмократизаторов, по той же самой причине британцы отказываются много лет уже от открытого гласного расследования смерти Литвиненко, да так что аж на государственном уровне не боятся давить на судебную власть при этом продолжая втирать нам про какую то независимость судебной власти, по той же самой причине убили террористов - много могли лишнего наболтать, думаю это всем понятно.

User zvirblis_317, 27.04.2014 15:40 (#)
21611

Все империалистические правительства одинаковы, все совершают преступления. К империалистическим я лично отношу - США, Францию, Англию, Россию.
--------------------------
За "Россию" тебя выпорют :)))))

User veller, 27.04.2014 15:47 (#)

zvirblis_317, меня никто не выпорит, это мои убеждения, как их невозможно разрушить бесконечными обзываниями, оскорблениями, которые только подтверждают мою правоту, так их и невозможно разрушить какими то порками и пр.

User zvirblis_317, 27.04.2014 16:19 (#)
21611

не выпорит
-----------
А родной язычок-то подучи :)))

facebook.com Vil Alov [facebook.com], 27.04.2014 13:16 (#)

veller, и что ты ответишь на комментарий Ангары по поводу захваченных офицеров украинских ВВС? Они захвачены даже не в бою , а при исполнении службы на территории своей страны. Ну-с , демагог-портянка , гордящийся этим званием ,где твоя ответная методичка? Или тебя лучше ватником называть? Эй,потомок Пушкина,Лермонтова !(прощай , немытая россия ...) Ничего в ымперии к лучшему не изменилось , потому как многовато веллеров -зомбистов.

User veller, 27.04.2014 13:48 (#)

Vil Alov [facebook.com.prx2.unblocksit.es], портянка в переводе на обычный язык, это человек который не поддаётся на голимую пропаганду, умеет задавать неудобные вопросы и ставить под сомнение господствующее мнение. Почему бы не гордиться таким званием?
По поводу захваченых офицеров СБУ что я могу сказать. Если их били и пытали, что вполне допускаю (сам видел эти кадры по Россия24) - это бандитизм и это нельзя оправдывать, а кто собственно это оправдывает???? Второе, помимо собственно этого акта бандитизма, нужно обязательно принимать во внимание контекст события, а именно отказ киевских незаконных (по мнению громадного количества восточных украинцев) властей от диалога и применение силы против протестующих, захват и вывоз в Киев лидеров протестного движения на расправу, о каком то суде в стране где разогнан Конституционный суд и где некто Турчинов определяет что законно а что нет, говорить смешно. В таких условиях озлобление определённой части населения неизбежный процесс. Ну так нужно вовремя принимать правильные решения и понимать до какой степени можно проявлять тупоголовое упрямство и не идти на диалог с народом а где нужно и остановиться.

User angara, 27.04.2014 12:59 (#)
20508

ПОЗОР РОССИЙСКИМ ЖУРНАЛИСТАМ И СМИ!!! ПОЗОР НА ВЕСЬ МИР!!! ВЕСЬ МИР УВИДЕЛ, КАКОЙ БЕСПРЕДЕЛ УСТРАИВАЕТ РОССИЯ В УКРАИНЕ С ПОМОЩЬЮ ПОСОБНИКОВ ПРОДАЖНЫХ СМИ!
"ДОПРОС УКРАИНСКИХ ОФИЦЕРОВ СБУ В КОМНАТЕ "СТРЕЛКА".
Российские журналисты первого, пятого каналов, канала "Россия" берут "интервью" у задержанных офицеров СБУ.
Такого еще не было!!! Журналисты задают вопросы, как эсэсовцы, людям, сидящим с замотанными глазами скотчем, избитым, без штанов, с голыми ногами на полу. Людям, находящимся на СВОЕЙ РОДИНЕ!!!
www.pravda.com.ua/rus/news/2014/04/27/7023764/
ЖУРНАЛИСТЫ, КОРРЕСПОНДЕНТЫ РОССИИ!!! ВЫ ПОТЕРЯЛИ МОРАЛЬНОЕ ПРАВО НА ВСЕ!!!

User zvirblis_317, 27.04.2014 13:13 (#)
21611

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Какова срана, таковы и журналисты...

User angara, 27.04.2014 13:39 (#)
20508

Еще там продажная лайфньюс.

User n_ever, 27.04.2014 15:16 (#)
21078

Если пленные офицеры подставные, и это инсценировка - журналюги опозорились вдвойне!!! Чему я несказанно рада.

User angara, 27.04.2014 15:37 (#)
20508

Нет, нэва! СБУ подтвердило.

User n_ever, 27.04.2014 16:03 (#)
21078

Да, глядя на последние события, всё чаще вспоминаешь баянистый анекдот:

Приходит чукча к шаману:
- Шаман, скажи, холодная зима будет или теплая?
Шаман подумал: "Скажу теплая, замерзнет чукча без дров."
- Ой, чукча, лютая зима будет. Готовь дрова.
И тут шаману самому стало интересно, какая же зима будет?.. Пошел к синоптику.
- Скажи, синоптик, какая эта зима будет?
- Лютая, шаман, холодная.
- А откуда ты узнал, синоптик?
- А вон видишь, чукча в лес за дровами пошел!

User angara, 27.04.2014 16:33 (#)
20508

Спросить бы у этого чукчи:"Будет ли война горячая или холодная". Тут уже синоптик не поможет.

User n_ever, 27.04.2014 16:43 (#)
21078

Да, похоже, время такое - спрашивать некого, самим пора думать над каждым прочитанным, услышанным словом... И дровами запасаться :-)))

User tuppр, 27.04.2014 13:07 (#)

Вся эта война из-за успеха в боксе Кличко. Не могут смириться с этим в Москве, вот и бесятся. А иначе откуда такая ненависть, что готовы убивать. Ничем не объяснимое бешенство москвы.

User zvirblis_317, 27.04.2014 13:15 (#)
21611

Шлифуешь плоскость шутки?

User tkalich, 27.04.2014 13:44 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 лет.
*
ненависти у русских всегда хватало.
вместе с материнским молоком впитывали.
нам по фиг кого убивать, против кого воевать.
вот власти и стараются, чтобы под нашу ненависть не попасть - вовремя находят "громоотвод", через который ненависть разряжается.
сейчас этот "громоотвод - Украина.
а если ненависть разрядится на власть, то получится "бессмысленный и беспощадный русский бунт".
поэтому нам власть мишени показывает, куда именно стрелять.

User veller, 27.04.2014 14:20 (#)

tkalich а вас кто то уполномочил от имени всех русских выступать? Или вы самозванец, эдакий Гришка Отрепьев, тот который Лжедмитрий? Я вот в себе ненависти никакой не вижу, и в своих знакомых и друзьях тоже. И в незнакомых тоже - какая ненависть и к кому была у Гагарина? Королёва? Туполева? Ильюшина? и пр. Может вы нас просветите насчёт ненависти Андрея Миронова, Анатолия Папанова, Вячеслава Тихонова и тысяч таки же? Что за чушь вы тут плетёте??? Если среди миллионов русских вы найдёте такого о которых вы говорите, то это процент ничуть не выше чем у других наций - думаю не стоит напоминать вам про Сонгми во Вьетнаме и десятки аналогичных "человеколюбивых" представителей других наций и их проделок?

User angara, 27.04.2014 14:30 (#)
20508

Веллеру. Портяныч! "Все человеческое чуждо" - это про портянок.

User veller, 27.04.2014 14:33 (#)

angara "Все человеческое чуждо" это как раз про антипортянок! А портянка в переводе на обычный язык, это человек который не поддаётся на голимую пропаганду, умеет задавать неудобные вопросы и ставить под сомнение господствующее мнение.

User angara, 27.04.2014 14:28 (#)
20508

"Обменчивые впечатления"....
"Зашкаливающий беспредел"!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User n_ever, 27.04.2014 17:49 (#)
21078

Но в строку.

(комментарий удалён)
User angara, 27.04.2014 17:18 (#)
20508

Пропей портянки с радости!

User zvirblis_317, 27.04.2014 20:44 (#)
21611

:))))

User skwair, 27.04.2014 18:45 (#)
20882

Давай пари.Если не станет ты повесишься,а ролик на You Tube.

User zvirblis_317, 27.04.2014 20:46 (#)
21611

Уже на следующей неделе Донецкая Республика станет независимой страной!
----------------------------
Какой-какой сраной? :))))))

User surapong2, 27.04.2014 18:34 (#)
23620

всегда с уважением относился к граням. но последние события показали их истинное лицо: как майдановцы, так "активисты", как антимайдановцы, так "боевики". Вы что, всерьез считаете, что на Востоке Украины нет гражданского населения кто был бы против западенцев? Объективная журналистика только до тех пор пока это выгодно, а стоит только спонсору чуть дернуть за поводок - манипулировать начинаете не хуже Киселева... Неужели вы не понимаете, что сами доверие к себе подрываете: Киселевская аудитория схавает любую манипуляцию, а ваша нет.

Скоро вовсе нечего будет в интернете читать по-русски, сплошная дрянь и гниль...

User djatlov, 27.04.2014 20:05 (#)
3169

Вы что, всерьез считаете, что на Востоке Украины нет гражданского населения кто был бы против западенцев?
Есть. Но человек, выходящий на площадь под флагом своей страны и с пением своего гимна, имеет право требовать смены власти. А человек, примкнувший к группе диверсантов и вывешивающий флаг оккупантов - имеет право разве что на адвоката, если попадётся в мирное время.

Я выше кидал ссылку на интервью Стрелкова Комсомольской правде. Он сам не скрывает, что треть его отряда - заслана из России, а из остальных - часть успела послужить в российской армии в горячих точках, а уж потом получить украинское гражданство. Как надо называть такую группировку? "Активистами"? "Повстанцами"? "Мирным населением"?
Как бы ты назвал, скажем, отряд, захвативший горадминистрацию российского городка, поднявшего американский флаг и объявивший независимую Зажопинскую республику, которая вот на днях проведёт референдум о вхождении в США? Особенно если там треть - американский спецназ, а остальных они на месте набрали?

User surapong2, 27.04.2014 20:13 (#)
23620

флаг они поднимают не Российски

User surapong2, 27.04.2014 20:19 (#)
23620

флаг они поднимают не Российский, а "донецкой республики". хотя на самом цвет флага вообще роли не играет. А играет роль то, что США активистов, сместивших Мурси в Египте, сразу, без раздумий назвали хунтой, и ввели санкции, а вот евромайдан - справедивым народным волеизъявдением. странная безоговорочная любовь к людям, свергшим законно избранного президента. а флаг можно повевить какой угодно.

User djatlov, 27.04.2014 20:40 (#)
3169

Флаг в самом деле не столь важен. Важны цели. Что требуют люди, занявшие здания в Славянске? Увеличить долю налогов, остающихся в распоряжении местной власти? Самостоятельно выбирать мэра и губернатора? Увеличить финансирование школ с преподавание на русском языке? (типичные требования желающих "федерализации" и увеличения прав регионов). Нет. Они хотят объявить себя независимыми, и при этом не скрывают, что собираются тут же войти в состав РФ. С учётом кадровых офицеров из РФ, возглавляющих этот процесс - ситуация весьма некрасива.

Про санкции в адрес Египта - это вот такие?
--
ВАШИНГТОН, 23 апреля. Министр обороны США Чак Хейгел заявил о намерении поставить в Египет десять боевых вертолетов Apache.
"Хейгел проинформировал Субхи о решении президента Барака Обамы поставить десять вертолетов Apache в качестве поддержки проводимых Египтом контртеррористических операций на Синае", — сообщает Reuters со ссылкой на официального представителя Пентагона Джона Кирби.
Министр обороны США выразил уверенность, что новые вертолеты "помогут египетскому правительству в борьбе с экстремистами"
-----

User surapong2, 27.04.2014 20:56 (#)
23620

санкции - вот такие:
http://www.huffingtonpost.com/james-dorsey/us-egypt-military-aid_b_4112418.html
а сейчас они смирились, схавали, так как иметь Египет другом все равно лучше
то, что восточноукраинцы возглавляются кадровыми офицерами РФ - не доказано никем, но даже если бы это и было так - основная масса все равно местные жители, делающие в своих регионах то же самое, что евромайдановцы в Киеве - захватыват власти. Называть оранжевых "активистами", а антимайдановцев всех скопом "боевиками" и "террористам" (даже если они тебе очень не нравятся) - это уже никакая не журналистика, а пропаганда...
лично я хожу на грани не за тем, чтобы мной манипулировали при помощи броских ярлыков.
неужели не понятно, что если называть и тех и других нейтральным словом (например "повстанцами") дав читателю возможность на основе информации выработать свое мнение - только и можно сохранить доверие.
но грани считают что вправе за читателя решать кто террорист а кто нет. это противно.

User zvirblis_317, 27.04.2014 21:33 (#)
21611

но грани считают что вправе за читателя решать кто террорист а кто нет. это противно.
---------------------------
Какие проблемы? Звездуй на хренлёвские сайты - там тебе точно не будет противно :))) Что тебя тут держит? :)) 11,80? Так это в Ольгино, тут столько не платят :))

User surapong2, 28.04.2014 08:40 (#)
23620

кому-то другому ответил бы посуществу. но ты со своими бесконечными педофантазиями про то кто у кого сосал и пр. вызываешь у меня омерзение.
ты бы лучше гомо порнорассказы писал. оценили бы.

User zvirblis_317, 27.04.2014 20:43 (#)
21611

а флаг можно повевить какой угодно.
-------------------------
И тебя можно, где угодно... И подольше не снимать. Чтоб птицы от вони падали...

User angara, 27.04.2014 21:00 (#)
20508

Портянки запрещены специальной конвенцией ООН, как абсолютно антигуманное химическое оружие.

User zvirblis_317, 27.04.2014 21:06 (#)
21611

:))))))
Ужос... И как мы до сих пор живы - непонятно :))))

User angara, 27.04.2014 21:20 (#)
20508

Да, еще запашистость портянкок зависит от года выпуска и пробега.

User zvirblis_317, 27.04.2014 21:28 (#)
21611

Пробега или проноса? :)))

User angara, 27.04.2014 22:09 (#)
20508

Пробег, как в автомобиле. А каков пробег? Пробег портянок.

User surapong2, 27.04.2014 21:02 (#)
23620

аа, решил в этой ветке куснуть, обиженный?
а что ж там не отвечаешь? стыдно про свои тайные половые желания рассказывать?
не бойся, этом сейчас гордятся

User zvirblis_317, 27.04.2014 21:09 (#)
21611

стыдно про свои тайные половые желания рассказывать?
-------------------------
Почему стыдно, и почему тайные? Желания вполне открытые - натолкать тебе в морду, чтоб захлебнулся :)))))

User surapong2, 27.04.2014 21:14 (#)
23620

так каким же женщинам ты завидуешь?

User zvirblis_317, 27.04.2014 21:26 (#)
21611

А зачем мне им завидовать? :)))

User surapong2, 28.04.2014 08:33 (#)
23620

ну ты сказал что МОЕЙ бабе не завидуешь. значит чьей-то еще завидуешь. ну так кто тебе снится в wet dreams?

User angara, 27.04.2014 21:25 (#)
20508

Воробей! А если серьезно, путлеровская россия - против Запада. А под кого с востока лечь - не важно. Так уже было, когда Александр Невский под Орду подложил. Так и сейчас. Золотые батоны сковали разум.

User zvirblis_317, 27.04.2014 21:36 (#)
21611

Невский никого под Орду не ложил... Он ей отсасывал, и прекращать не собирался :)))

User angara, 27.04.2014 22:13 (#)
20508

Я конечно антагонист пошлостей. Но вот на твою переписку с тов. сурапонгом есть хороший анекдот. Теща спрашивает зятя: "И за что только тебя моя дочь любит?". Зять:"Показать?"

User zvirblis_317, 27.04.2014 22:16 (#)
21611

Тёщу увезли на "скорой"... после показа :)))))))))))))

User angara, 27.04.2014 23:32 (#)
20508

+++++++++++++

User gin, 27.04.2014 23:36 (#)
5316

ложил-ложил.. по всей строгости понятий названного отца

User zvirblis_317, 27.04.2014 23:47 (#)
21611

Если только продолжал ложить... Всё уже было положено до него... Немцы хотели его раздолбать, и исправить положение, да утонули по-дурости... А раздолбали бы - глядишь, и людьми бы сделали... А сейчас орден александра невского под столом вручают... За особо жгучий отлиз...

(комментарий удалён)
User veller, 28.04.2014 09:07 (#)

semyon.ayzenberg [facebook.com.prx2.unblocksit.es] ты сказочник про упырей посчитай, когда в Чечне были последние боевые действия. Даже если участнику было 20 с небольшим, то сегодня ему в районе 40, а большая часть уже предпенсионный (по военным меркам) возраст. Какие из ни "диверсанты"???? Ты в армии то служил болезный? Представляешь что такое быть активным военнослужащим? Тем более у этих "упырей" уже давно семьи-дети работа и вот они всё бросили поехали заниматься диверсиями на Украину:)))))))))))))))))))))))))
Знаете кого вы мне все напоминаете? Страусов - вы искренне полагаете, что если засуните голову в кусты и не будете видеть реальных причин волнений на востоке Украины, заменяя их бреднями о каких то диверсантах прошедших Чечню, то от этого реальность изменится! Как в том фильме "О бедном гусаре замолвите слово" - Жалкий ты какой то Мерзляев:))))

(комментарий удалён)
User surapong2, 28.04.2014 08:43 (#)
23620

не показывают здесь россйское тв, да и не стал бы я смотреть его, так как это манипуляция почище граневской. а хочется объективной информации, не искаженной субъективным мнением автора. реально сложно найти такую, все наперебой рвутся покапаться у читателя (зрителя) в мозгах.

User veller, 28.04.2014 09:18 (#)

surapong2 могу посоветовать как быть. Смотрите ТВ - по возможности все и российское и западное. Только смотрите хронику а комментарии пропускайте мимо ушей. А делайте вывод сами. Ну к примеру, вы живёте в любом городе России, Польши, Германии и пр. И вот группа "диверсантов" в количестве нескольких десятков приехала и захватила у вас здание мэрии. Что будет? Смешной вопрос правда? Да через пару часов наедет полиция и всех закуют в наручники а если окажут сопротивление отправят к праотцам и население местное будет активно помогать. Как могут какие то "диверсанты" взбаламутить целые области??? Что за бред сивой кобылы? Они (сторонники хунты с Граней) упорно не желают признавать те миллионы, что проживают на востоке Украины за народ, для них народ - это западэнци, пусть эти упыри и обливали полицию коктейлями, громили центр Киева - всё равно ето народ, а вот все кто не признаёт такого народа - это не народ, это совки, быдло, рабы и пр. и пр. вперемежку с диверсантами, ГРУшниками, агентами 007 и 008 и пр. Череду сказок об этом думаю можете продолжить сами. В этом коренная причина кризиса в Украине.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: