новость УКРАИНСКИЙ КРИЗИС. 22 АПРЕЛЯ

22.04.2014

Бандитская власть в Донбассе совершает все новые преступления. Террористы в Славянске обстреляли самолет ВВС Украины и похитили американского журналиста Саймона Островского. Также стало известно, что несколько дней назад боевики подвергли жестоким пыткам и убили депутата Горловской городской рады от "Батькивщины" Владимира Рыбака.


Комментарии
User schmіdt, 22.04.2014 09:31 (#)
21066

User oguгtzoff, 22.04.2014 09:44 (#)
21074

Да, скотов выбирать больше нельзя. Лимиту ПЦ.

(комментарий удалён)
User oguгtzoff, 22.04.2014 13:27 (#)
21074

zabirajte!

User viliz, 22.04.2014 09:32 (#)
21211

CАЛА Украине! Хероям САЛА!

User novenkij, 22.04.2014 09:58 (#)
24654

Сало, сало, где тут сало? Твоё сало,херой, в Крым отправят - для поддержки штанов свежеиспечённой крымской власти.

(комментарий удалён)
User spartan_28, 22.04.2014 13:18 (#)

Великий человек , вот такого лидера сегодня не хватает Украине.

User viliz, 22.04.2014 09:32 (#)
21211

CАЛА Украине! Хероям САЛА!

User clockman, 22.04.2014 12:55 (#)
3033

Вас кличут Украиной? Интересное имечко.

User viliz, 24.04.2014 18:01 (#)
21211

Пани Березовская жалуется "Нас блокируют", а что ты,сука,Юлия Марковна творила всё это время? Ровно так же,тварь(я без политесов,ибо достала),тварь,вычищала всё не угодное,банила не согласное. И хрена? Примерь на себе. А Грани ваши дешёвые продажные прикроют,так за дело.Врёте и продаёте всё,суки дешёвые. ded0211

User viliz, 22.04.2014 09:32 (#)
21211

CАЛА Украине! Хероям САЛА!

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 22.04.2014 22:19 (#)

Правильно СалО Украине...

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 22.04.2014 22:21 (#)

Сало,москаль,не склоняется...

User viliz, 24.04.2014 18:00 (#)
21211

Пани Березовская жалуется "Нас блокируют", а что ты,сука,Юлия Марковна творила всё это время? Ровно так же,тварь(я без политесов,ибо достала),тварь,вычищала всё не угодное,банила не согласное. И хрена? Примерь на себе. А Грани ваши дешёвые продажные прикроют,так за дело.Врёте и продаёте всё,суки дешёвые. ded0211

User berendey, 22.04.2014 09:37 (#)
21622

Грешно смеяться над больными. Мало ли кто весной мается обострением психики, санитаров на всех не хватает.
А на нашем токовище опять модерация появилась, некоторых, особо буйных, постящих простыни на латинице, полегоньку утихомиривают.

User adamkasimir, 22.04.2014 10:28 (#)
3543

Это - целебная цензура...)))

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 22.04.2014 10:33 (#)
3543

Для "президентов" соседних территорий, уже принимают закон об облегчённом предоставлении российского "гражданства"...

User berendey, 22.04.2014 11:58 (#)
21622

Ну, да. Мало нам в России своих антифф, веллеров, жириновских... В нашей психушке день открытых дверей.
Такое впечатление, что Главврач, тоже, не вполне адекватный.

User sova46, 22.04.2014 12:54 (#)
28204

"Такое впечатление, что Главврач, тоже, не вполне адекватный." - а в дурдоме под названием Россия всегда такие Главврачи. Вспомните-ка хоть одного адекватного!

User adamkasimir, 22.04.2014 15:53 (#)
3543

А я вспоминаю русскую "политику с российским гражданством" в Абхазии....

User veller, 22.04.2014 09:50 (#)

mikhailca Турчинов с Яценюком вроде не уголовники, так шпана, шелупонь подзаборная. особо их масштаб понимаешь когда эта шпана поднимает свои грязные ручёнки на Дмитрия Киву - Героя Украины, человека-легенду, которого знает любой уважающий себя авиатор и в России и в Европе и в США.

User natala, 22.04.2014 10:17 (#)
3006

Веллер, не преувеличивайте. Посмотрела биографию Кива. Никакой он не легенда, ничего особо героического в его биографии нет. Ну просто хороший специалист в своей области.

User adamkasimir, 22.04.2014 10:37 (#)
3543

"Ну просто хороший специалист в своей области." - Ну, это - уже героизьм на постсовецком просратнсве!

User veller, 22.04.2014 10:38 (#)

natala, легенда, это образное выражение, его применяют по желанию, нет чёткого определения что такое легенда а что просто хороший специалист. Но вот он принимал участие в разработке действительно непревзойдённых до сих пор Русланов и Мрии, по многим оценкам Ан70 получился лучше чем А400 у Эрбаса. Кто в сегодняшней Украине может похвастать таким послужным списком? Никто! И его снимает какая то гопота, ничего для Украины ещё в своей жизни не сделавшая. И снимает исключительно по политическим причинам - т.к. его разработки в основном для российского рынка. Т.е. угробим свой авиапром, лишь бы клятые москали не летали на наших самолётах? Отморожу уши на зло маме!:))))))))))))))))) Да вы, ежели числите себя здесь патриотами Украины первые должны требовать гнать этих Яценюков поганой метлой!

User natala, 22.04.2014 12:12 (#)
3006

"легенда, это образное выражение, его применяют по желанию, нет чёткого определения что такое легенда а что просто хороший специалист."

Тогда зачем Вы применяете тогда это выражение человек-легенда? Я уж в самом деле подумала, что он совершил нечто действительно легендарное.
--------------------------------------------------------
"И его снимает какая то гопота, ничего для Украины ещё в своей жизни не сделавшая. И снимает исключительно по политическим причинам - т.к. его разработки в основном для российского рынка."

Вы в этом уверены, что причины исключительно его разработки в основном для российского рынка или что-то ещё? Я суть этих политических разборок не знаю, Вам не очень верю, поэтому комментировать не буду.
Интересно, а если этот человек так талантлив, почему он работал только на российский рынок, а не на рынки других стран - Европы, Америки, Азии? Почему такая узкая "списилизация"?

User veller, 22.04.2014 12:27 (#)

Почему он работал на российский рынок? очень интересный вопрос. Вот на досуге в интернете побродите и посмотрите, сколько самолётов-двигателей и пр. купила Европа, Азия и пр. Или вы считаете, что никто из ваших КБ и заводов ну просто не желает продавать туда свою продукцию?:)))) Ответ очень простой - НИКОМУ КРОМЕ РОССИИ (за очень редким исключением) ПРОДУКЦИЯ ВАШЕГО АВИА- СУДО- ДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИЯ НЕ НУЖНА И НУЖНА НЕ БУДЕТ! И не по причине плохого качества, как тут пропагандисты- евроинтеграторы скажут. Качество там вполне хорошее. Просто рынки уже давно поделены в мире и многие западные заводы стоят недогруженные (отчего думаете так радостно схватились за Мистраль французы). Не могу дать ссылку, но почти дословно читал интервью с представителем мотор сич, ему представитель Эрьбаса сказал мол ваш двигатель для Ан70 - лучше нашего, но оставьте надежду, мы сделаем всё чтобы у него не было покупателей. думаю ответ понятен? Прийти в Европу можно только по прибалтийски , т.е. остановть и уничтожить ВСЕ производства, как уничтожили рижские ВЭФ, Вагонзавод, снабжавший вагонами иСССР и Вост.Европу, как уничтожили производителя телефизоров Шилялис, как закрыли АЭС в Литве и пр. Восточная часть Украины это понимает как никто, поэтому там никогда не будет спокойно, пока им не объяснят, как они будут выживать.

User sergIV, 22.04.2014 15:47 (#)

Ржачка. Твой шилялис хорошо шел только в ГДР. За один телевизор можно было две " мадонны" припереть и сдать в комок (дома это уебище держать было страшно).
Из-за приемника вэф моего коллегу хотели повязать на Киевском вокзале в Москве (слушал радиосвобода)
Про вагоны ничего плохого не скажу, кроме того что колеса для Европы не подходят ;)))

Кончай Веллер свою пропаганду, ты устарел. Учись у антифы256 -- вот это прфи!

User sergIV, 22.04.2014 15:50 (#)

Антифа извини: ты ПРОФИ

User skwair, 22.04.2014 17:35 (#)
20882

ОПЫТ НЕ ПРОПЬЁШЬ!!!!!!!!!!!

User adamkasimir, 22.04.2014 18:13 (#)
3543

Всё-таки он - ПРФИ!

(комментарий удалён)
User sergIV, 22.04.2014 19:17 (#)

В западной группе войск подворовывал, Москва-2010? С Путинидзе?

User natala, 23.04.2014 19:16 (#)
3006

"Воспоминания о шилялисе и "мадонне" -хорошо, воспоминания молодости."

А Вы до сих пор Шилялис смотрите? Или уже Самсунг, LG или Сони?

User natala, 22.04.2014 16:43 (#)
3006

"Почему он работал на российский рынок?"

Вы сами написали выше (комментарий 22.04.2014 10:38) "т.к. его разработки в основном для российского рынка." Я не придумала ровно ничего, тем более я об этом человека ничего не знаю.
------------------------------------------------------------------
"Прийти в Европу можно только по прибалтийски....."

Ну не смешите меня приёмниками ВЭФ и телевизорами "Шилялис". Вы сами эту продукцию купите или телевизор и радиоприёмник купите Самсунг, LG или других японских или южнокорейских фирм? И автомобиль - Вы купите Ладу-Калину (ведро гвоздей) или VW, Тойота, Хонда или Хундай (можете другую марку назвать)? Приёмники ВЭФ возможно и были хорошими в довоенной Европе, но безнадёжно отстали за совдеповское время. Та же проблема вышла с предприятиями бывшей ГДР, когда после объединения их продукцию не хотели покупать даже жители этой самой бывшей ГДР. Поищите в ГДР автомобиль Табант, найдёте на выставке в Берлинском историческом музее, или иногда на каком-нибудь автопробеге пара-тройка их проедет на смех людям.
--------------------------------------------------------
"Восточная часть Украины это понимает как никто, поэтому там никогда не будет спокойно, пока им не объяснят, как они будут выживать."

Знаете, Восточная Украина рано или поздно прийдёт к необходимости модернизировать производство. Как долго Россия захочет это покупать, тоже неизвестно. Да и Россия с её таможенными войнами весьма ненадёжный торговый партнёр. А уж насчёт шахт Донбасса - так их закроют первыми, если этот регион отойдёт России, т.к. Россия в угольную отрасль уже ничего не инвестирует, и уголь Кузбасса дешевле. Товарищи-шахтёры это уже поняли, поэтому Ваша демагогия у этих ребят не пройдёт.

3565

тем более я об этом человека ничего не знаю
---------------------------------------------------------------------
Лень искать, но припоминается мне, что Киву очень серьезно обвиняли в том, что он, когда стал самым главным, буквально развалил концерн АН с целью продажи по частям и по дешевке.

User natala, 23.04.2014 19:14 (#)
3006

Я о Киве немного нашла в гугле. Этой информации об обвинении в развале концерна АН там нет. Так что ничего не знаю.

3565

НИКОМУ КРОМЕ РОССИИ (за очень редким исключением) ПРОДУКЦИЯ ВАШЕГО АВИА- СУДО- ДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИЯ НЕ НУЖНА И НУЖНА НЕ БУДЕТ! И не по причине плохого качества, как тут пропагандисты- евроинтеграторы скажут. Качество там вполне хорошее.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ага, и у Ту тоже отличное качество. Помнится, в конце девяностых Аэрофлот костьми ложился, чтобы купить Боинги и Эрбасы вместо этих замечательных самолетов...

User skwair, 22.04.2014 17:33 (#)
20882

А зачем вам вообще нужна авиация, да ещё и ЗАПАДНОГО производства.Ведь вы-же ПАТРИоты РоСсеи!! Вам него-же пользоваться ЗАПАДНЫм или ЕВРОПЕЙСКИМ. У вас СВОЙ,особенный ПУТЬ.
РоССею посмотреть? ТАк это вам галерный бесплатно и очень скоро организует турне,"золотое кольцо",называться будет, А чтобы рассмотрели получше КАЖДУЮ ПЯДЬ "РОДНОЙ" ЗЕМЛИ,так это поездом удобнее.Вон галерный уже РЖД выделил "помощь",якунин построит "новые" вагоны, СТОЛЫПИН НАЗЫВАЮТСЯ,МОЖЕТ СЛЫШАЛИ? И повезут вас по злачным местам россеи,Москва,Магадан,Воркута,Колыма,Соловки могилы неизвестных. И ведь "комить" будут ХАЛАЯВНО,баландой.
А хозяева ваши,ну галерные,они ведь не орут -долой западное,да и самолёты они имеют,каждый СВОЙ личный и уже давно и ведь им западное не чуждо, в отличии от ВАС патрИотов.
Так,что - кесарю,кесарево...ТАК ВСЕГДА БЫЛО В РОССЕИ,ВАМ НЕ ПРИВЫКАТЬ.

User sergIV, 22.04.2014 11:29 (#)

Кива запрещал рабочим выходить на майдан. Это я знаю точно. Также он любил поддатый потискать фрезеровщиц прямо у станка. Это по слухам 10- летней давности.
На КМЗ (институт-разработчик через забор от Авианта) до последнего времени женщины работали на 1 час меньше мужчин. А кто за это башлял?
В 90-е годы мой дружок-слесарь продал за 4 палки колбасы лист дюраля 7х3 метра
До сих пор народ копает огороды титановыми лопатами (5 рублей штука)

Легенды ходили про Антонова, это правда. А Кива -- управленец, а не конструктор. Мнеоб этом говорил покойный Буланенко --

User sergIV, 22.04.2014 11:30 (#)

Буланенко -- начальник летноиспытательной стации в Гостомеле (под Киевом)

User dedoln, 22.04.2014 13:22 (#)

Подтверждаю. Человеком-легендой, действительно был Антонов. А Кива, так, даже не вторая, а третья производная. Да и управленец из него - так себе. Источник - мой отец-пенсионер, проработал конструктором на КМЗ более 40 лет.

20871

Власть не должна валяться, чтобы ее подбирало всякое отребье. Пора уже наконец прекратить этот балаган, выбить бандитов, усмирить погромщиков, а мирному протесту указать дозволенные рамки. Ну и послать Путина открытым текстом без всяких иносказаний, чтобы он понял и уяснил, что его именно послали и послали именно туда, где ему место.

User katuntik, 22.04.2014 10:32 (#)

Дорогуша, идите ловите! Хватит на Гранях трындеть!

(комментарий удалён)
User katuntik, 22.04.2014 11:01 (#)

))))))) Кто редактировал интервью: Вы или кавказцентр? )))))))) Как говорится, найдите отличия ))))))

20871

Вы считаете что все надо делать самому?

User katuntik, 23.04.2014 09:01 (#)

Не, канешна, гораздо приятней посылать на смерть других. Вурдалак.

(комментарий удалён)
20871

Не обязательно вводить войска в города. Достаточно окружить злокачественную опухоль, чтобы она не разрасталась.

User skwair, 22.04.2014 17:36 (#)
20882

Ну так уже посылали и давали,а он ещё просит.

User viliz, 22.04.2014 10:13 (#)
21211

Ролик про Львов! Ходит малолетняя шпана с дрынами толпами,и прохожих задирает. Могут красное снять из одежды-комуняка,могут за незнание мовы прибить-москаль. Директора рынка ,ввалившись толпой на колени заставили встать,депутат Рады от регионов бывший(а дядьке далеко за полтинник,и внуки есть наверняка). Я к тому,что вырастили вы свой гитлерюгент,и хунвейбинов с красными кхмерами в придачу. Осталось их вооружить кетменями и вожака дать. И эту чуму вы в Новороссию предлагаете? Нет уж! Оставте этих щёневмерликов себе,ну или на Запад импортируйте вместе с областями. А с Новоросией можете простится.

User viliz, 22.04.2014 10:13 (#)
21211

Ролик про Львов! Ходит малолетняя шпана с дрынами толпами,и прохожих задирает. Могут красное снять из одежды-комуняка,могут за незнание мовы прибить-москаль. Директора рынка ,ввалившись толпой на колени заставили встать,депутат Рады от регионов бывший(а дядьке далеко за полтинник,и внуки есть наверняка). Я к тому,что вырастили вы свой гитлерюгент,и хунвейбинов с красными кхмерами в придачу. Осталось их вооружить кетменями и вожака дать. И эту чуму вы в Новороссию предлагаете? Нет уж! Оставте этих щёневмерликов себе,ну или на Запад импортируйте вместе с областями. А с Новоросией можете простится.

(комментарий удалён)
User viliz, 22.04.2014 19:16 (#)
21211

"С начала XVI века Крымское ханство вело постоянные войны с Московским государством и Речью Посполитой (до XVIII века преимущественно наступательные), что сопровождалось захватом большого количества пленников из числа мирного русского, украинского и польского населения. Захваченные в рабство продавались на крымских невольничьих рынках, среди которых наиболее крупным являлся рынок в городе Кефе (современная Феодосия), в Турцию, Аравию, на Ближний Восток." ВИКИ

Как видишь нам им(крымским татарам) тоже есть что предъявить! И что?

(комментарий удалён)
User viliz, 22.04.2014 19:35 (#)
21211

Ну а Джемилёв чего нам предъявы кидает? Терпила.

(комментарий удалён)
User viliz, 23.04.2014 15:12 (#)
21211

CАЛА Украине! Хероям САЛА!

User viliz, 24.04.2014 17:59 (#)
21211

Пани Березовская жалуется "Нас блокируют", а что ты,сука,Юлия Марковна творила всё это время? Ровно так же,тварь(я без политесов,ибо достала),тварь,вычищала всё не угодное,банила не согласное. И хрена? Примерь на себе. А Грани ваши дешёвые продажные прикроют,так за дело.Врёте и продаёте всё,суки дешёвые. ded0211

(комментарий удалён)
User viliz, 24.04.2014 19:14 (#)
21211

Холуй ты,eestipoeg2014, и прогибщик! Живи с этим,лет до ста! Детям только не говори,что прогибался,не поймут!

(комментарий удалён)
User viliz, 24.04.2014 19:41 (#)
21211

А пошёл на ХУЙ,пидер! Хрень я твою ещё не переводил. Мало вас ,ублюдков. А я один,и себя уважаю.

User skwair, 22.04.2014 17:39 (#)
20882

Что-то редеют ваши ряды с каждым днём,хотя вас и так немного было,но ведь вы не зря сами говорите - вас мало,НО вы в перде.,может галерный уже начал отделять - мух от котлет?

User viliz, 22.04.2014 19:08 (#)
21211

Мы в любимчиках у пани и модеров не числимся. Это вас,холуёв,оберегают. А мы на Грани с боем прорываемся.

User skwair, 22.04.2014 19:17 (#)
20882

ХОЧЕШЬ Я ТАБЕ ОДЫН УМНЫЙ ВЕЩЬ СКАЖЮ,НО ТИ НЕ ОБИЖАЙСЯ - ТВОЙ ПАРОВОЗ СТОИТ В САСЭДНЕЙ СРАНЕ.Я САМ ВИДЕЛЬ.
Э Э э лотчик!лотчик!! "друг! ТАВАРИШ - КАТЭРИН ИВАННУ,ЗАБЭРИ, А.

User viliz, 22.04.2014 19:08 (#)
21211

Мы в любимчиках у пани и модеров не числимся. Это вас,холуёв,оберегают. А мы на Грани с боем прорываемся.

User tkalich, 22.04.2014 10:14 (#)
3709

///Тем временем в Одессе православный активист объявил себя "президентом Новороссии"///

а что в этом такого?
в расии православный чекист стал президентом.
те, кто вначале над этим смеялся, теперь горько плачут.
если этот православный сотрудничает с фсб (в чём я не сомневаюсь), смело выбирайте его "президентом новорасии".
а те, кто сейчас смеются над ним, ещё не раз будут плакать.

User adamkasimir, 22.04.2014 10:38 (#)
3543

+++++++++

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 22.04.2014 10:49 (#)
3543

Spasiebo za perevod s идиотского на русский.)))

User berendey, 22.04.2014 12:14 (#)
21622

Опять просрался Сын Эстонский
Опять латиницей погрёб.
Его прадед, вахлак тевтонский,
Всех коз в округе перейоп.

И вот теперь, всем нам, из мести,
На свете появился Ести.

User adamkasimir, 22.04.2014 15:59 (#)
3543

Сочиняй, Берендей! Радуй нас своим Талантом!!!

User veller, 22.04.2014 10:15 (#)

sergienko-alex [livejournal.com] вы иногда бываете правы "Пора уже наконец прекратить этот балаган, выбить бандитов, усмирить погромщиков, а мирному протесту указать дозволенные рамки" только не поздно ли? Не стоило бы к этому призвать когда бандюганы захватывали здания в Киеве, когда превращали в клоаку центр красивейшего города, когда недовольные люди вывешивали на балконах плакаты со слёзными напоминаниями "Здесь живут люди!!!" Что то тогда на Гранях не было статей о возмущённых киевлянах! Да и вы не требовали "усмирять погромщиков". Вот в этом и проблема - двойные-тройные стандарты. Поэтому пока вы все, украинцы и ваша элита не научитесь единообразно подходить к любой проблеме, и не делить бандосов на своих и чужих, до тех пор бардак у вас и будет.

(комментарий удалён)
User veller, 22.04.2014 10:31 (#)

oldaom, кстати в этом же ряду с эльфами и орками можно поставить и украинцев Львова, Тернополя и пр. Если до 1939 года Львов был более польский город чем Варшава, там всегда начинались общенациональные премьеры спектаклей и разных выставок, а население этих территорий состояло из поляков, разных австро-венгров, словаков и румынов, и небольшое нац. меньшинство - украинцы, то спрашивается куда они все делись???? Геноцида вроде не было, никого как немцев из Кёнигсберга не высылали, а вот как по мановению волшебной палочки никаких поляков и австро венгров нет, одни украинцы!:))))))))))))))))))) И вот эти вот "украинцы" сегодня правят бал в Украине и выступают от имени украинцев и решают что Украине хорошо а что плохо!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 22.04.2014 18:22 (#)
3543

С тобой?! Дискуссию?!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 22.04.2014 18:54 (#)
3543

Откуда ты знаешь, что разумные?

User tkalich, 22.04.2014 19:07 (#)
3709

так они братья по крови.
рыбак рыбака....

User tkalich, 22.04.2014 19:07 (#)
3709

так они братья по крови.
рыбак рыбака....

User adamkasimir, 22.04.2014 19:13 (#)
3543

Веллером, может и рыбак, но moskva_2010, точно - даже не лягуха!

User tkalich, 22.04.2014 19:57 (#)
3709

но, они же оба эти, как его - змееводные
:))))

(комментарий удалён)
User tkalich, 23.04.2014 08:59 (#)
3709

:))))))))
спасибо. насмешили.

User veller, 22.04.2014 10:19 (#)

sergienko-alex [livejournal.com] кстати вы как украинец, как относитесь к другому балагану - гонению на Героя .Украины, авиаконструктора с мировым именем Дмитрия Киву? Кива- слава и гордость страны а те кто своими грязными ручонками к нему полезли - разные турчиновы и яценюки - шпана, шелупонь подзаборная. Интересно есть ли у них хоть одна ржавая медалька от Украины?

User mibrag, 22.04.2014 10:56 (#)

"... На самом деле то, что происходит сейчас в Донецкой области - ни что иное, как карго-культ, - пишет Дмитрий Виноградов. - Чуваки думают, что если имитировать майдан (покрышки, захват зданий, раздача оружия), а также имитировать Крым (объявление себя президентами, проведение референдума) , то и будет, как в Киеве или в Крыму - золотозубых чуваков назначат губернаторами и мэрами и все у них будет хорошо.
Они имитируют даже "зеленых человечков" - они думают, что если нарядиться, как спецназ ГРУ, то и результат будет, как в Крыму. Украинские телеканалы "радуются", обнаружив кого-то, похожего на "вежливых людей", и не задумываются над разницей: в Крыму было 20000 зеленых человечков, а здесь максимум 5-10 человек, кого можно подозревать, что они граждане России (и то они вполне могли приехать добровольно, русских спасать, а не по приказу Кремля)...."

User veller, 22.04.2014 11:24 (#)

mibrag да ч то там думают "золотозубы чуваки" не так важно, важно то что думают чуваки в кивеских властных кабинетах, т.к. только от них зависит как оно будет на самом деле. Может быть кровь, а могут быть и переговоры и успокоение обстановки. Вот проанализируйте что там у турчиновых в головах, а то я затрудняюсь понять их логику. Войска по большей части стрелять не желают, это уже предельно ясно, бандюки правого сектора могли быть героями только на майдане, забрасывая беркутов коктейлями молотова, пока Беркуту было запрещено применять штатное оружие. Попав в реальную боевую обстановку правосеки могут отчитаться лишь о нескольких убитых и всё, не освобождён ни один город, ни один блок пост. Бандосы они и есть бандосы! Призыв к беркутам вернуться пока не находит отклика, что неудивительно. Вот что в этих условиях будет делать "власть" в Киеве? Логика подсказывает что нужно идти на переговоры, но есть ли эта логика в головах у хунтарей?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sergIV, 22.04.2014 16:04 (#)

Такое впечатление что один человек под разными никами вышивает. Уж больно однообразные тексты

16040

Да-да, только в Киеве могут проходить законные украинские акции, а как что на юго-востоке - так сразу происки России. А как вам нежное отношение Украины к своему "родному", якобы аннексированномуу неё Крыму? Они ему воду перекрыли - так сильно, по-родственному, "обожают" своих аннексированных граждан и так им "сочувствуют". Одного этого достаточно, чтобы понять, что Крым для Украины - чужой и враждебный, а все вопли по его поводу - очередной "концерт" по прозападому либретто.

User sergIV, 22.04.2014 16:20 (#)

Катька! Про либретто ни слова, здешний народ не поймет...

User veller, 22.04.2014 11:27 (#)

Нуланд нужно было выразиться более определённо - "Законно всё то, на что я, Вика Нуланд - дам своё одобрямс, и кому раздам булочки, а если я не раздаю булочки в Донецке, то это значит моё осуждам и это всё незаконно!":)))))))))))))))))

User volt45, 22.04.2014 11:36 (#)

Подростает новое поколение в Украине. И даже на востоке - это люди с Божьем благословением. А такие люди не будут терпеть воров и убийц. Идиот Путин получит партизанскую войну на "Юго - Западе России" ( Латынина ) , а затем и в самой России ( где тоде подрастаен "нью дженерейшин", которого х..йней с гто и тв- программами не изменить - Божественная генерация не приемлет нынешнего ррроссиянского криминального скотства.

User veller, 22.04.2014 11:43 (#)

volt45 и чего же енто "новое поколение с Божественной генерацией" едет в Россию (1570 за 2013 год - только получивших гражданство, виды на жительство не в счёт) и уже боее 6000 за 3 месяца 2014 года? Люди едут в "криминальное скотство"?:)))))))))))))))))))))))) Кстати в Белоруссию тоже едут, несколько в меньших масштабах, но и страна поменьше размерами. По поводу поколений, то оно 23 года там "подрастает" и всё никак не подрастёт:)))))))

User volt45, 22.04.2014 11:47 (#)

"новое поколение с Божественной генерацией" никуда еще не едет. Ему - 12-15 лет. Подожди пятток лет - и начнется... Никакая Аргентина не спасет.

(комментарий удалён)
User volt45, 22.04.2014 12:08 (#)

В России то тоже "новая генерация" подростает. Хотя путинская криминальная шпана хочет ее " воспитать" посредством школьной программы и геббельсовского ТВ. Но есть препятствие - Интернет.
И 30% НЕбыдла всегда получат достоверную информацию.
+ выезд за границу - люди понимают , что власти в России - ворье и убийцы. И процент НЕбыдла будет рости.

User volt45, 22.04.2014 11:50 (#)

"""""""Люди едут в "криминальное скотство"?:))))))))))))))))))))))))"""""""""

===

Ну да - деньги за нефть -газ-никель - титан - вольфрам. СА - тоже скотство. Но не криминальное.

User volt45, 22.04.2014 11:51 (#)

Именно едут те , кто не "божественная генерация"

User veller, 22.04.2014 12:37 (#)

volt45, не буду вам читать проповеди на религиозные темы, хотя если вы верите в Бога, то должны понимать, что выступать от имени Бога и определять кто есть Божественная генерация а кто сатанинская - не то что грех, это за гранью. Или как выразилась Нуланд, у вас есть от Бога лицензия?:)))) Тут один товарищь сказал мол видел украинских школьников в Европе не отличающихся от европейцев. Он, и вы видимо не видели наших школьников, студентов и пр. которые толпами ходят по европейским городам и тоже ничем не отличаются от европейцев. Мало того, ходят в компании и немцев и французов и англичан и по ихнем шпрехают прилично. И они всё видят и всё понимают и никакое ТВ, как вам хотелось бы думать на них не влияет, тк.к молодёжь сегодня вообще политческие передачи не смотрит, благо каналов море есть из чего выбрать.

User volt45, 22.04.2014 12:56 (#)

" хотя если вы верите в Бога, то должны понимать, что выступать от имени Бога и определять кто есть Божественная генерация а кто сатанинская"
==

Представьте , я могу определить, что Чикотилло - сатанинская генерация, а милые европейские дети -ангелочки -- Божественная генерация. Если вы это не осознаете - вы и есть та самая проклятая сатанинская генерация , которая предопределена к осуждению.
Вы - ехидна, которая видит набухшие почки, но не признает что пришла весна.

User veller, 22.04.2014 13:18 (#)

volt45, ну так и скажите как вы относитесь к Чикотилам у власти в Киеве которые послали свою армию лить кровь народа? Вы ж так всё понимаете, что возможно и в Храм ходить не нужно, да и Бог уже лишний - всё и так ясно:))))
Я любую пропаганду могу как то понять, но не понимаю когда в свою пропаганду ещё и Бога вплетают, ничего святого не осталось у таких как вы людей.

User volt45, 22.04.2014 13:34 (#)

ну так и скажите как вы относитесь к Чикотилам у власти в Киеве которые послали свою армию лить кровь народа? Вы
----

Так же как и к Пиночету, который пустил кровь 2500 коммунистам-пидарасам и тем самым спас Чили.. Пиночет - не Чикатилло. Это - праведник.

User veller, 22.04.2014 13:52 (#)

volt45 вот и вылезло сатанинское мурло через овечью шкуру:)))) Что и требовалось доказать:))))

User volt45, 22.04.2014 23:09 (#)

вот и вылезло сатанинское мурло
----

Сатанисткое мурло у вас - сталинско-береевских-дзержинских-менжинских дьявольских ублюдков.
А Пиночет вам помешал. Найдется и еще один Пиночет.

16040

Да-да, вырастили себе новое замечательное поколение, которое быстро вас научит, что нельзя допускать ошибки в воспитании. Новороссия от вас отделится и правосеки все свои способности смогут тратить только на западенцев, гы-ы-ы)) Потом не жалуйтесь - сами об этом мечтали. Вот тогда и осознаете "благословение", а я могу вам только пожелать - скорей бы!)

User sergIV, 22.04.2014 18:38 (#)

Гы-ы-ыы уже было. Мне кажется кто-то поменял ориентацию....

User veller, 22.04.2014 11:48 (#)

volt45 и кстати снимите латынинскую лапшу с ушей, никакой "Юго-западной России" если вы намекаете на Восточную Украину, не будет, как никакого присоединения Донбасса и прочих страшилок. Просто шпане, считающей себя властью в Киеве нужно отвлечь внимание от своей нелигитимности, вот они и придумывают басни про стра-ашных русских диверсантов и агрэссоров да про Юго-западную Россию

User volt45, 22.04.2014 11:57 (#)

Да ладно - Латынина есть штатный пропагандон Кремля и полковник ФСБ. Если она так "воспитывает людей" - то таки надо.
А "вежливые человечки" в новом русском диджитэл камуфляже ( нельзя купить нигде ) и говорящие на хорошем русском ( без "хыканей" ) - понятно откуда. Российскийй спецназ.
Шпана и бандиты ( причем из России ) сегодня заправляют на востоке Украины. Это - факт.
Криминал стейт России экспортирует преступность и терроризм.

(комментарий удалён)
User volt45, 22.04.2014 23:42 (#)

Скажите прямо: все население России - сотрудники ФСБ.
-----

Скажу прямо - не все. ПрОцент работает на ГРУ ( как Басаев ( имхо ) ).

(комментарий удалён)
16040

А триста американских наёмников и директор ЦРУ - просто отдыхать в Украину пожаловали))! Молодец, eestipoeg2014, хорошо подметил! И это именно российские вертолёты, танки и БТРы прут против украинских "сепаратистов" и стреляют в мирных граждан. И не человек, исполняющий обязанности президента Украины объявил войну гражданам Украины, а как всегда, во всём виноват Путин. Ай, eestipoeg2014, ну какой же ты умный!

User skwair, 22.04.2014 17:53 (#)
20882

А ты что уже Украиной владеешь? Или тебе кто-то давал ПРАВО решать кому ехать в Украину?? Твоё место,как говорят у вас - у параши,т.е. в Ольгино. Стоять там на панели и выполнять любой каприз клиента,в данном случае галерного,плечевой,хотя и бывшей.Или у вас,бывших не бывает, ТАЛАНТ НЕ ПРОПЬЁШЬ, ЕГО МОЖНО ПРЕДАТЬ КАК ТРИППЕР, чем ты и занялась в последнее время,но ты забыла,что в ЦИВИЛИЗОВАННЫХ странах,ТРИППЕР вылечивают,а не залечивают,как у вас.И если-бы там,у вас был больным ОДИН путин,беда была-бы не большая,но у вас больны на генном уровне миллионы, А ВОТ ЭТОТ ТРИППЕР в россеи НЕИЗЛЕЧИМ.

User veller, 22.04.2014 12:09 (#)

volt45, ну если Латынина - полковник ФСБ, то я уж точно Папа Римский:)))))))))))))))))))))) Вы похоже Латынину не слушали никогда - это дама с такими тараканами в голове и с такими бреднями на тему политики, что её место не в ФСБ а в психушке.
Ну а про русский спецназ, то мы уже слышали и про подполкоников, руководящих штурмом в Горловке и при этом показывающими всем свой паспорт, впоследствии оказавшемся не подполковником и не из Симферополя, а местным криминальным авторитетом:))) Слышали мы так же некий перехват сотрудников ГРУ РФ, где вместо позывных называются имена-отчества, фамилии Аксёнова (куда ж без него:))) города откуда руководство осуществляется - Москва ( ясный пень, откуда же ещё и главное об этом обизззательно нужно сказать в эфире:)))) Впоследствии видимо осознав топорность фальшивки про неё благополучно забыли:)))
Читал так же про солдата Рому "из Рязани" присланного ясный пень опять же из Симферополя - это Рома напомню где то в Краматорске рассказывает первому встречному о том, кто он и откуда:))))
И подобной туфты я вам могу здесь наперечислять столько что до вечера не прочтёте. Нет пока единственного - ФАКТОВ подтверждённых и доказанных, что там есть какой то "спецназ" или какое то ГРУ РФ, тем более нет ни одного схваченного и предъявленного международному сообществу ГРУшника.

(комментарий удалён)
User veller, 22.04.2014 12:53 (#)

eestipoeg2014 ты меня оскорбляешь:))) бери выше - ГЕНЕРАЛ-майор:))))))))))))))))))))))))))))

User voron120, 22.04.2014 13:29 (#)
20918

Смешные они - эсстонннские братья меньшие ...

(комментарий удалён)
User voron120, 22.04.2014 15:30 (#)
20918

этого пассажа я вообще не понял - вам досадно , что я - прав и у вас нет контраргументов ?

(комментарий удалён)
User voron120, 22.04.2014 22:59 (#)
20918

математика и статестические данные - это кремлевские агитки ? Ну-ну .

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 23.04.2014 10:08 (#)
3543

Он говорит "статЕстические".... Даже среди ворон, он - осёл!

User adamkasimir, 22.04.2014 23:01 (#)
3543

У тя клюв - на боку, какие тебе ыщё контры?!

16040

А ещё граждане юго-востока Украины, посмотрев на то, как любящее государство отключило своей, якобы аннексированной части, воду - поймут, что их ждёт, если они уступят киевской хунте. Помнится во время ВОВ фашисты именно так воевали с крымским партизанами. А если учесть, что за эту воду, шастающая с протянутой рукой Украина, получала живые деньги, которые она никак не может выклянчить на Западе - то можно понять как она относится и ко всему своему остальному населению. Очень показательно - как постановка "на колени" или выковыривание глазиков. Ну ладно, ещё можно было бы понять национализм, но откуда такая страсть к садизму и унижению? Так уж осталось в крови у западенцев со времён ляхов, что ли?

User apv_59, 22.04.2014 23:48 (#)

Крым анексировали -газ Украине подорожал ( все договоренности по боку ). Вопрос : Когда Украина подписала договор о поставке воды другому государству и по какой цене ?
Тем более, по данным России, новоиспеченные граждане предали УКРАИНУ НА 99 процентов .

User olga_sk, 22.04.2014 12:59 (#)

блаблабла как послушаешь всех этих обээсэев с оонами. такой же язык как у гэбэшников. на самом деле обе строны решили поиграть в войну, обе--убийцы. и обе боятся националистов (правый сектор ярош на украине, национальный фронт марин ле пен во франции, консервативно-хрестианская партия зянон пазьняк в беларуси) боятся как дьявол креста.

(комментарий удалён)
User olga_sk, 22.04.2014 16:35 (#)

ты просто идиот или прозападный зомби.
читай внимательно комент: не брюссель, ни москва, ни тем более нато не спасет украину. они только втягивают в войну. только сам народ во главе с ярошем. все. другого не дано.

ой как поятся прозападные и натовские подстилки националистов, потомучто они не отдадут страну на разграбление ни ес, ни сша, ни москве, а детей не отдадут на развращение пидарам.

(комментарий удалён)
User olga_sk, 23.04.2014 17:18 (#)

не желание взглянуть на реальность и порождает такие глупые фантазийные представления с преплетениями психологии. гомофашизм -- это реальность. как гитлеровские фашисты шевствоали парадами по завоеванным столицам, так и пидары шевствуют гейпрадами по Парижу, Киеву, Минску, мечтают пройти по Москве. НО ты прав, дело даже не в пидарах, а в тех, кто за ними стоит.

(комментарий удалён)
User olga_sk, 23.04.2014 18:07 (#)

ты вневедении. в данный момент я нахожусь в ес, знаю что здесь происходит в школах, какие книги в детских библиотеках -- держала в руках "папа в платье", "у меня две мамы", "я хочу член" и т.д. но это только поверхность.

16040

Если посмотреть внимательно на высказывания eestipoeg2014, типа "граждане украины поймут, что задарма русским оккупационным властям ничего не обломится", то становится очевидно, что ему не интересно, что именно будет с гражданами Украины, для него главное, чтобы русским ничего не обломилось, а ради этого тех же граждан можно "плющить". А когда эти граждане не соглашаются, чтобы их плющили - опять вопли про какие-то интересы России. А Россия просто не может спокойно смотреть, как одна часть народа плющит другую и из последних сил не вмешивается, в надежде что этот народ поумнеет. Но киевским марионеткам видать совсем другой приказ дан - такое впечатление, что им велели втянуть Россию в эту войну, вынудив заступиться за тех, против которых и.о. президента Украины не брезгует армию посылать.

User voron120, 22.04.2014 13:27 (#)
20918

Интересно с патронами получается ..... а где стволы (у кого ? кто получатель ?), для которых эти патроны предназначались ?

(комментарий удалён)
User voron120, 22.04.2014 15:27 (#)
20918

И что ? На пьянку по поводу похорон односельчанина и одноклассника разумеется соберутся все знакомые . Это не означает , что собравшиеся поддерживают Майдан и готовы тоже на глупую смерть во имя Свободы , Равенства и Братства .

(комментарий удалён)
User voron120, 22.04.2014 15:45 (#)
20918

Там уже зашли кому надо - через пару месяцев 6 областей будут тосты за Путина , Великого и Ужасного поднимать .

16040

Правосеки стараются... Ничего, вчера Медведев велел обустроить границу между Украиной и Россией, скоро обустроят, а там и эту гадость в Севастополе повыведут - провокации и прекратятся...)

User voron120, 22.04.2014 14:00 (#)
20918

Интересно , а зачем надпись "Federal ammunition" на фотографии в фотошопе замазали ? Стесняются чего ?
http://federalpremium.com/products/default.aspx
https://www.google.de/search?q=federal+.22lr+40+gr+solid+american-eagle&client=firefox-a&hs=47Y&rls=org.mozilla:de:official&channel=sb&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=kDxWU9GkHsnMygPi2IHIAw&ved=0CAkQ_AUoAg&biw=1680&bih=857

(комментарий удалён)
User voron120, 22.04.2014 15:03 (#)
20918

Смешные они - туски . Общий объем потребления природного газа в Европе в 2012 году составил 563 млрд куб. м, он растет в темпе 6,2% в год. По состоянию на начало 2012 года доказанные запасы газа в Алжире достигали 4,50 трлн куб. м.
Т.е. алжирского газа хватит Европе на 8 лет - а потом у Алжира газа не останется . Почему вы считаете , что Алжир отдаст свой газ по вашей цене ? При том , что трубопроводов нет , газ сжижжается и перевозится на танкерах - почему вы считаете , что он дешевле российского ?
Цена американского газа для Европы будет на 35 – 40% выше цены газа из России , при этом цены на природный газ в Азии намного выше: примерно 585 долларов за 1000 кубов. И могут скоро вырасти до 650 – 700 долларов, полагают аналитики. Поэтому 90% контрактов на будущий экспорт газа из США подписывались последние два года с покупателями из азиатских стран

(комментарий удалён)
User voron120, 22.04.2014 15:40 (#)
20918

т.е. кроме как "учи матчасть" возразить тебе нечего ?

(комментарий удалён)
User voron120, 22.04.2014 15:48 (#)
20918

Ух , как эсстонннскую малолетку корежит ! Возразить-то нечего . Фактов нету и аргументы только на уровне "сдохни - проклятый"

User voron120, 22.04.2014 15:21 (#)
20918

Пожелание Туска - это маниловщина . Первые два пункта его программы - это заставить европейского покупателя консолидироваться и не покупать российский газ по российским ценам , а ждать пока Россия согласится цену опустить . А какой смысл России опускать цену ?
Третий пункт - ну кто вам запрещает строить газопроводы и терминалы для сжиженного газа ? Стройте себе на здоровье - но смысла в них без газовых месторождений нету .
Четвертый - тоже , да ради бога ! Только - газ сгорает без остатка , а от угля куча неприятных последствий - надо куда-то девать шлак , а шлак - он с сюрпризом , если в газе оксидов металлов практически нет - то в угле их полно , и металлов тяжелых . Т.е. они попадут в воду .
Со сланцевым газом - еще веселее . Что дешевле , пробурить одну дырку в земле или десять ? При этом закачать воду с песочком и химикатами (взрывчатка - она ой как для здоровья полезная !) - а вся эта предесть с глубины в километр выпрется давлением наружу , в водоносные слои . Хотите ? Да ради бога , ну кто вам мешает ?
В пятых , ну с чего вы решили , что США и Австралия будут поставлять газ вам , а не в Азию ? Рынок ,однако. Посмотри на глобус - что ближе к Австралии - Азия или Европа ? А в Азии цены выше . Смысл спонсировать за свои деньги нищую Эстонию ?
У вас ,ребята, что-то с головой не впорядке .

(комментарий удалён)
User voron120, 22.04.2014 15:39 (#)
20918

Смешные вы - клоуны ! Щас вам немцы похерят свою промышленность ! И не будут покупать газ у злобного Путина . Только что-б гордая Эстония не скучала одна в жопе . Уписаться .

User voron120, 22.04.2014 15:42 (#)
20918

Кстати , сколько там газа Эсстоннния получает из Алжира (США , Австралии и других стран) ?

(комментарий удалён)
User voron120, 22.04.2014 15:51 (#)
20918

т.е. газа Эсстоннния из Алжира не получает ? Ну я так и думал .

16040

Стало быть фотка с Харцизска? С того самого митинга в 400 человек? В жовто-блакитном ровно 5 человек. И куда они остальных 395 спрятали? Если учесть, что печатают, обычно, самое "впечатляющее" фото, то те, кто заплатил за 400 - явно сильно просчитались))...

(комментарий удалён)
User skwair, 22.04.2014 17:54 (#)
20882

У них,в Ольгино, АВАНС сегодня, помои привезли,хотя с задержкой,но всё-же.

(комментарий удалён)
User skwair, 22.04.2014 18:02 (#)
20882

Пора привыкнуть,ведь и "зарплату" скоро подвезут,если верить галерному,выслали ещё в прошлом году,может ОПЯТЬ по дороге скиздили?

User wasja39, 23.04.2014 00:38 (#)
19108

Ты, блядь, что, не знаешь, как твои фсбшно-единокровные ублюдки разгоняют битами митинги, при полном попустительстве ментов? Люди боятся выходить на улицы, боятся высказываться. А ты и тебе подобные выблядки радуются террору и пособляют ему работой здесь. Вам все равно, что льется кровь, что ваши хозяева делают несчастными людей и целые страны, отнимая жизни. Скоты кровавые, будьте прокляты. Ты вот лично, и твои дети, и твои близкие, все вокруг тебя. Пусть каждая капля невинно пролитой крови украинцев падет на ваши головы божьей карой и возвращается к вам сторицей. Пусть все, к чему вы прикасаетесь, все, что вы начинаете, приносит вам несчастье. Вы за все ответите, гниды. Ваши начальники сами сдадут вас толпе, чтобы спасти свои шкуры и сбежатъ в суматохе, пока люди будут рватъ на части вас и ваших выблядков. Рано или поздно так будет. Аминь.

16040

Ясно: аргументов и ответов на мой вопрос не наблюдается. Зато на лицо глубокий интеллект заинтересованной общественности типа ivan_garmata и skwair, а у eestipoeg2014 и vmorduputina, видимо смена кончилась... Хотя, не думаю что и у них могли бы найтись ответы по-поводу остальных 395 участников митинга...

User sergIV, 22.04.2014 18:36 (#)

Катька,заткнись!

User skwair, 22.04.2014 18:39 (#)
20882

А что ты в силу таланта,так сказать, уже выдержишь 395, так табе не сюда,Табе в книгу рекордов Гиннеса. Аль может от "клиентов" отбою нет иль не пущают.ЗАБЫЛ!!!! Ведь ты-же ПАТРИотка.

21790

Христос воскресе!
Милые гранекомментаторы, вы ругаетесь между собой по делу, я верю. Но многовато. Вот и еще один год прошел - чтобы следующий был не таким!

, 22.04.2014 20:39 (#)
9059

РАБОЧИЕ ДОНБАССА О ПУТИНСКОЙ АГРЕССИИ

"...Мы, народ Украины, поднялись, потому что нам надоел беспредел.

- Долго терпели-то. На Донбассе никто не поднимался, пока в Киеве не свергли Януковича.

Дааа? А вы знаете сколько членов нашего профсоюза и Независимого профсоюза горняков Украины было на майдане? Знаете? Нас много было!

- Сколько?

Многооо, понимаете? Много. И менялись, менялись, менялись. Вот почему и у Путина здесь не получается с наскоку. Сопротивление нарастает. Если центральная власть боится дать народу оружие, а у сепаратистов оно есть, то подойдет момент, и народ уже не будет смотреть на власть, сметет их [сепаратистов].

- Думаете, нужно дать народу оружие? Это на гражданскую войну похоже уже.

А кто народ толкает на гражданскую войну? Кто? Ребята, че вы к нам пришли? Вот я Путину задаю вопрос: "Зачем ты к нам пришел? У тебя в России бардак. Россия - это не Москва и не Санкт-Петербург. Ты сделай, чтобы в России глубинка жила нормально".

- Путин утверждает, что в Украине российских войск нет.

Как нет?! Он думает, что ему поверят, как в Крыму поверили? В каких других армиях находится АК-100?

- Ни в каких.

Только в спецподразделениях российской народно-освободительной армии? Русской освободительной армии?

Я уважаю россиян, но я не люблю, когда ко мне домой приходят и указывают. Путин поссорил наши народы, понимаешь? Янукович объединил [против себя] всю Украину, а Путин своими действиями объединил против себя весь мир. Но страдать будут простые смертные. Путин уже возомнил, что бога за бороду поймал, но бога за бороду ловить нельзя и не надо его гневить..."

http://echo.msk.ru/blog/azar_i/1304646-echo/

User angara, 22.04.2014 21:03 (#)
20508

Я хочу написать свое мнение о Нэли Штепа - мэре г. Славянск, теперь бывшего.
Сегодня на лайфньюс появилось интервью с ней lifenews.ru/news/131770
Нэля Штепа обвинена украинскими властями за сепаратизм.
Проследим события. 11 апреля "ополченцы" захватили здание городской милиции Славянска. Она успокаивает жителей. "Не бойтесь. Это наши ребята. И потом говорит фразу:"Ну вот, я вас успокоила". Когда она разговаривает с жителями, за ее спиной люди в камуфлуже с автоматами Калашникова.
Затем она исчезла. 15 апреля у Шустера она называет ополченцев "зелеными человечками" из Крыма и России.
Затем 17 апреля пожищена ополченцами, находится в здании мэрии, об этом сообщают собравшимся жителям. К ней не пускают скорую, которая приехала. И вот сегодня, 22 апреля, на лайфньюс появляется это интервью с Нэлей Штепа. Берет интервью Эрмина Катаржан. Как это не странно, но интервью Нэля Штепа дает в своем кабинете. Сообщается, что она проводит экскурсию по своему кабинету. Экскурсию - одному человеку.
На столе сзади разбросаны бумаги, виден лежащий украинский флаг, но за спиной находится российский флаг. Показывается заявление Штепа об ее сложении полномочий от 17 апреля. Именно 17 апреля она была захвачена сепаратистами. Далее. Начинается интервью такими словами: "Нэля Штепа пришла на интервью с укладкой, макияжем и тонким шлейфом французских духов". Вопрос: "ОТКУДА ПРИШЛА?"
Говорится :"Она так же выглядит, как и 11 апреля....".И показывается фото, а затем отрывок из видео 11 апреля, где она успокаивает жителей. НО... Сейчас это совершенно другая женщина - потухшие глаза, осунувшееся лицо, не свойственная ей одежда, рукава длинные, наполовину закрывающие руки. Она говорит:"Благодарна Путину, что занял Крым", "Без помощи России справиться будет невозможно".
И диктор:"Мэр Славянска защищает город вместе с ополченцами".
ОБРАЩЕНИЕ. ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ ПУТИН!!! Вы думаете, если эта фальшивка сработает в России, она сработает в Украине и в мире??? Невооруженным глазом видно, что женщина запугана, все это интервью сделано под давлением, под страхом смерти. Женщины и дети - ваш профиль, мистер Путин!!!

User keystone, 22.04.2014 21:59 (#)
19137

А вoт эта нoвoсть, честнo гoвoря, oфигительная:
"«Народный мэр» города Славянска Вячеслав Пономарев сообщил, что ополченцы взяли в заложники американского журналиста Саймона Островского, передает корреспондент «Газеты.Ru».
Об этом Пономарев заявил во время пресс-конференции в Доме культуры Славянска."

Але, Белый дoм! За чтo я вам, ребята, налoги плачу - за тo, чтoбы вoнючая угoлoвная прoтoплазма безнаказаннo брала наших граждан в залoжники?

Прекрасный журналист Simon Ostrovsky, между прoчим. Высoкoпрoфессиoнальные репoртажи передавал из тoгo же Крыма пo MSNBC.

User tuppр, 23.04.2014 00:07 (#)

Кого-то замочили.

User wasja39, 23.04.2014 00:26 (#)
19108

Вечная память убитым руSSко-фашистскими террористами Владимиру Рыбаку и найденному с ним, пока не опознанному человеку.

Больно видеть происходящее. Власть прое-т Украину. Не только восток и юг. Бездействием в ответ на убийства и террор она лишается поддержки населения. Ее бездействие преступно. Почему менты-саботажники до сих пор не уволены? Если надо, на 100%, показательно, в одной из горячих точек. Почему до сих пор нет Добровольческих структур, способных справиться с бандитами? В желающих влиться в такие структуры, как я понимаю, недостатка нет. Власть не хочет их вооружать, видимо. Вся верхушка СБУ, ментуры и армии ведет, похоже, двойную игру.

Власть вот уже три недели делает вид, что все под контролем, совершая какие-то беспорядочные перемещения войск, объявляя и отменяя какие-то АТоперации, хотя никто не видит разницы для страны в том, идет АТО или нет. Людей убивают, идут погромы, террор, грабежи. ВЛАСТЬ БЕЗДЕЙСТВУЕТ! Если она неспособна на действия - пусть она заявит об этом, обратившись к народу. Пусть для начала хотя бы скажет ему правду о ситуации в стране. Ситуация становится все более напряженной и безнадежной. Бездействие властей ведет Украину к гражданской войне. Если БЮТовские пацаны думают, что они избавятся таким хитрым способом от дотационного Востока, а остальная Украины заживет, они ошибаются. Гражданская война не останавливается перед границами областей и регионов.

User mitasmies, 23.04.2014 04:09 (#)

wasja39 Разделяю Ваши чувства. Похоже ситуция там значительно сложнее, чем мы себе представляем. Большинство игроков ведут, думаю, даже не двойную, а трлойную игру. Причем о ставках мы может тольбко делать предположения. Исходные данные: милиция и даже СБУ П-О-Л-Н-О-С-Т-Ь-Ю прогнили (последние ГОДЫ (!) занимались только крышеванием бизнесов и кпиминальной деятельности - это уже философия бытия) и народ об этом знает, на ключевых постах (по крайней мере в милиции) - полностью (!) коррумпированные люди. Армии нет. В самом верху - полно оправившихся от первого шока Майдана ворюг и продавшихся тварей. Не знаешь, кому доверять. А ведь речь идет о серьезных решениях. Представьте, если бы сейчас в России вдруг пропал бы Путин, а его ПЖиВ осталась бы при своем большинстве в парламенте. А в Украине ПР - это больше, чем ПЖиВ у вас. Это криминально-олигархический спрут. Всепроникающий. Какая нахер люстрация при таком положении вещей, посудите. Даже при благоприятном разрешении кризиса на Востоке я не могу быть оптимистом относительно ближайшего будущего, хотя очень бы хотелось бы и я, естественно, всем сердцем желаю своей Родине выкарабкаться из этой пропасти.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User angara, 23.04.2014 09:31 (#)
20508

Вот именно. Написала уже месяц назад, что война на востоке - против ФСБ и ГРУ. Полковник Притупа четко сформулировал действия, как осуществить эту борьбу. И много времени на нее не понадобится. Власти Киева должны идти именно по этому пути. Спасибо за информацию,эстипоиг!

26530

Как умрёт - не хороните Путина в могиле,
Две покрышки на урода - и в Дніпровські хвилі !
Без молитв - не отпевают в церкви извращенцев,
Сколько он домов взорвал? И убил чеченцев?
Кол осиновый, поглубже - за грехи награда,
Чтоб не вылез, чёрт позорный, из застенков ада....

Как умрёт - обязан каждый кинуть в гроб гранаты,
Чтоб, как труп порвало в клочья, слышали Карпаты!
Чтоб таких "друзей" паскудных к нам не засылали,
И Россия с Украиной чтоб не воевали....

Как умрёт - так мы покажем фейерверк Европе,
Фейерверком будет Путин - с динамитом в жопе​

User angara, 23.04.2014 09:33 (#)
20508

+ ++++&++++++

User zvirblis_317, 23.04.2014 10:39 (#)
21611

Может и неплохо... Но ждать, пока сам умрет? Или всё-таки кто-то поможет?

20871

Я считаю, что для начала нужно перекрыть все дороги в мятежных регионах. Установить блокпосты, солдатам выдать травматику и резиновые пули, светошумовые гранаты, чтобы могли разгонять толпу, если подъедут. Автотранспорт сепаратистов уничтожать на месте, пусть попробуют пешком ходить к блок-постам. По вооруженным сепаратистам огонь открывать без предупреждения. Кольцо постепенно сужать. Две недели такой блокады и они взвоют.

User zvirblis_317, 23.04.2014 10:45 (#)
21611

По вооруженным сепаратистам огонь открывать без предупреждения.
-----------------------------
Путин только этого и ждет, для полномасштабного вторжения... Надо как-то попытаться обойтись без боевой стрельбы на поражение... Если только в качестве ответного огня, но всё фиксировать на видео, и моментально выкладывать...

20871

Не будет никакого вторжения. Путин - чекист и вся свора у него - чекисты. Диверсии, подлости, шпионы - вот это его, а воевать открыто он не способен по определению. Он даже в Крыму армию превратил в диверсантов.

User zvirblis_317, 23.04.2014 11:01 (#)
21611

А в Грузию разве не было открытого вторжения? Планировался и поход на Тбилиси, но Запад образумил... Забыли уже?

20871

Было, но Грузия по сути та же Чечня, а вот Украина - большая страна, тут придется воевать по-настоящему, с танками, самолетами, градами и ураганами, плюс сотни тысяч партизан. Это будет тотальная война. Украинцы показали в Киеве, что уже не лягут под Москву. Так что бояться Пукина - в лес не ходить. Хотел бы вооруженного противостояния, не прятался бы за спинами женщин в Крыму и на востоке. Его гадкая натура находит удовольствие в том, чтобы бить лежачего, слабого, беззащитного. Стоит дать отпор, и оно насрет в штаны.

User viliz, 23.04.2014 15:58 (#)
21211

CАЛА Украине! Хероям САЛА!

User viliz, 23.04.2014 16:00 (#)
21211

CАЛА Украине! Хероям САЛА!

User boris_k, 23.04.2014 16:21 (#)
3734

Совершенно согласен с Алексом. Россия никогда не пойдет открытой войной на Украину. Путинская шобла - трусливые, подлые твари, способные только гадить исподтишка. Такого мелкого шпаненка, как Путин, не надо даже бить, такие обсираются от одного хорошего замаха. На него просто еще никто не замахивался. И пример с Грузией неудачный, т.к. там было превосходство в л.с. 20:1 плюс превосходство в технике. Это все равно как 20 шпанят с финками против одного "очкарика" - конечно, при таком соотношении сил даже последняя трусливая мразь полезет в драку.
Когда в последние недели постоянно сравнивают Путина с Гитлером, захват Крыма с захватом Судетов и проч., забывают эту колоссальную разницу. У Гитлера был генералитет, профессиональные бойцы без страха и упрека, воспитанные не при нацистах, а задолго до этого, при Вильгельме. У Путина шайка трусливых гбшников и куча офицеров-алкоголиков.

User kochetkovv, 23.04.2014 11:06 (#)

Проба

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: