новость УКРАИНСКИЙ КРИЗИС. 21 АПРЕЛЯ

21.04.2014

Донбасс под властью боевиков становится криминальной территорией, где происходят нападения на блокпосты и похищения журналистов и активистов. Миссия ОБСЕ отчетливо видит за этим "руку Москвы", а официальный Киев продолжает демонстрировать добрую волю, инициируя поправки в Конституцию, призванные удовлетворить сепаратистов.


Комментарии
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.04.2014 11:05 (#)
21611

подержать в руках снайперскую винтовку Дегтярева.
-----------------------
А это еще что за изделие? :))))))
Информация интересная, но столько ляпов да опечаток....

User berendey, 21.04.2014 12:59 (#)
21622

"А это еще что за изделие?"
А это тот же Драгунов, но только с оптикой на круглом диске.

User zvirblis_317, 21.04.2014 13:04 (#)
21611

только с оптикой на круглом диске.
------------------------
Для кругового автообстрела? :))))))))))

User skwair, 21.04.2014 17:03 (#)
20882

Осторожно!!! Ентот наверное по "своим", его вчерась володька на свои трусарди красные обменял у кима.

, 21.04.2014 09:29 (#)
9059

КРЫСА, ЗАГНАННАЯ В УГОЛ
И ИЗМЕНА ПУТИНА РОССИИ С ТРУПОМ СОВКА

http://ej.ru.prx2.unblocksit.es/?a=note&id=24959

«Он был рожден неудачником – троечник из бедной пролетарской семьи, выросший в коммунальной квартире. Две истории любит рассказывать президент РФ своим коллегам и иностранным журналистам. Одна о крестике – ну это так, заученная для вербовки полезных буржуазных идиотов легенда.

Вторая намного серьезнее, там Фрейд с Юнгом отдыхают. Это история о загнанной маленьким Вовочкой в угол крысе, которая бросилась на него.

С этой крысой, судя по частоте возвращения к теме, навсегда, видимо, сохранилась какая-то глубинная нелокальная квантово-механическая связь, оказавшая решающее влияние на мировоззрение будущего политика. Но до политики тогда было еще далеко.

«Я был настоящей питерской шпаной», – сказал как-то В Путин. (Вот в это охотно верится.) Но какая-то невидимая сила выдрала его из этого мутного слоя и… довела его сначала до юрфака ЛГУ, а потом и до дрезденской квартирки…

Закрытие дрезденской резидентуры стало и личной трагедией чекистского Акакия Акакиевича. Злые люди отняли у него мягкую и теплую шинель покроя Феликса Дзержинского. А потом еще зачем-то усадили на трон в чужой, незнакомой и неустроенной (никакого Ordnunga, никакой вертикали, никакого имперского величия) стране. Ему зябко и неуютно на колченогом троне. Ужасно хочется уйти, а у кого отпроситься, не знает».

«Президент не любит Россию. И главное, не верит в нее. В последнее время все чаще он открыто и демонстративно изменяет ей с трупом Советского Союза».

Последние потуги Путина реанимировать этот труп (а значит, похоронить нелюбимую Россию), восстановить империю и ее стиль во внешней и внутренней политике свидетельствуют о точности диагноза.

20871

Вектор развития ясен: захват Крыма, получение огромного количества гривневой наличности, вербовка боевиков в Украине, диверсии, провокации, убийство активистов, захват админзданий. Если не остановить эту заразу, она будет распространяться дальше и дальше. Если Путину удастся захватить всю Украину, то он уже не остановится, потому что больше он ничего не умеет. Он полезет соединять Калининградскую область, будет дестабилизировать Польшу и спонсировать сербов, болгар, сирийцев. Усиливаясь и развиваясь это бандитское образование будет дестабилизировать все, куда оно сможет дотянуться. Надеюсь в Вашингтоне это начинают понимать, на Европу я не надеюсь, они уже родили одного Гитлера и выкормили второго.

User zvirblis_317, 21.04.2014 11:14 (#)
21611

на Европу я не надеюсь, они уже родили одного Гитлера
--------------------------
Уроды рождаются везде... А придти гитрелю к власти помог именно сталинский режим сссрани... Если вы этого не знаете, то я не виноват... И Европа уже давно отмылась от гитреля, а россия никак не хочет отмываться от сталина... Да, тормознутость Европы в отношениях с путинизмом и меня раздражает... Думаю, что Штаты смогут разбудить Европу... Если надо, то и подзатыльниками (это я образно)...

User natala, 21.04.2014 12:21 (#)
3006

"А придти гитрелю к власти помог именно сталинский режим сссрани... "

Саня, оно так, но ведь от этого не легче. А то, что в Европе сильно долго на что-то решаются, плохо. Оперативности побольше. Вон российская Госдура законы порой за пару дней принимает, что конечно я не считаю нормальным, но Европе неплохо такую оперативность перенять. Против врага неплохо использовать его же оружие.

User zvirblis_317, 21.04.2014 12:41 (#)
21611

++++++++++++

User michael_grab, 21.04.2014 22:12 (#)

Госдура дурные законы и принимает.
Ты хочешь чтоб и в Европе так было? :)

User natala, 21.04.2014 23:43 (#)
3006

Нет не хочу, я не о дурных законах писала, а о том, что больше оперативности против Русни. А над законами надо работать тщательно, не по госдуровски.

User gin, 21.04.2014 13:47 (#)
5316

штаты сами только-только начали просыпаться .. хотя им это неизмеримо проще с точки зрения нардно-хозйственных интересов, чем европе.. да и агентов влияния у путлера в европе море

User gin, 21.04.2014 13:49 (#)
5316

кстати, в отличие от сша, ес не являлся гарантом по договору об украинском атоме 1994 года . так что штатам первым шевелиться надо.. ну и старушку-европу тормошить

User adamkasimir, 21.04.2014 15:58 (#)
3543

++++++

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.04.2014 15:48 (#)
21611

аегдот
----------------
Шо за зьверь такой? :))

User mars1978, 21.04.2014 18:13 (#)

>А придти гитрелю к власти помог именно сталинский режим сссрани
Ага, а резню в Варфоломеевскую ночь спровоцировал Иван Грозный))

User veratoloz2012, 22.04.2014 05:51 (#)

Я бы не стал надеяться на Штаты. Реиганов сия земля уже давно не рождала, а Обама делает один шаг вперед, два в сторону и четыре - назад. Да и американскому плебсу насрать на Украину. Я пишу на американских саитах и вижу, что Путин и Ко. по всеи видимости просчитали американских обывателеи, у которых голова глубоко зарыта в песок. Один Маккеин сражается как может, но его позиция - глас вопиющего в пустыне. Европа еще хуже, чем Обама: кто в лес, кто по дрова. Так что уповать приходится только на господа Бога, если верующии, или на нового американского президента, но это увы будет нескоро.

3372

Я глядя на нынешнюю власть в Украине вспомнил "Место встречи изменить нельзя" и Жеглова, который говорит Топоркову - Ты, когда пистолет он навел на тебя, не про совесть думал свою, не про долг чекиста, не про товарищей своих убитых, а про свои пятьдесят тысяч, про домик в Жаворонках с коровой и кабанчиком…
Возможно, ситуация сложней, чем кажется и им приходится осторожничать. В любом случае бескровная победа им кажется важней. Но ведь там предателей как блох в дворняге. Не бывает борьбы за свободу и без крови. Так уж издавна ведется. Не была бы пролита кровь на Майдане, Янукович до сего дня сидел бы и вертел задом. Нет, без крови ничего не будет.

20871

Если так разобраться, то ни одно европейское государство не получило свободу без крови. Украинское руководство поверило, что можно ее получить как-то так, то-есть даром. А так не бывает, особенно в Европе. Даже на островах в Тихом океане могут начать стрелять, а уж в Европе нужно все время быть готовым к этому. Проблема нынешней киевской власти в том, что она как черт ладана боится национальной идеи. Им легче сдавать регион за регионом, чем признать право украинцев на самоопределение. Может потому, что право предполагает и обязательства? К сожалению украинцы в своей стране не выглядят консолидированными. Каждый сам за себя. Ввиду такой апатии пассионарные русские берут на себя право и обязательства. Думаю, что украинцам нужно определиться в самих себе: способны они объединиться ради своей страны, народа и дать другим народам объединяющую идею, возвышенную и грандиозную. А вот это "моя хата с краю" приводит только к волнениям, подогреваемым из России.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.04.2014 11:17 (#)
21611

лЫганск, проси клизму - у тебя запор.

, 21.04.2014 09:32 (#)
9059

Радость путиных и скойбед по поводу "Крым наш!" очень напоминает эйфорию и кайф наркомана после долго ожидаемого укола.

Но обязательно последует "ломка", а средств на новую дозу не будет.

Россия просто задыхалась от патриотического угара в 1914 г.

А уже через пару лет - нехватка всего, самого необходимого, включая продовольствие, топливо, лекарства, чудовищные страдания на фронте и в тылу.

"А ты вшей в окопах кормил!?"

Напрасно бесчисленные скойбеды думают, что их это минует.

Напрасно и протагонисты режима, путины и их сообщники думают, что их минует гнев народа, - направленный уже на истинных виновников, - гнев, который не удастся направить на США, Запад, «пятую колонну» и проч.

Ах, из-за санкций? А из-за чего они? А в Крым мы раньше и так ездили спокойно!

А кто разворовал все, что осталось неразворованным после ельцинского периода? На что пошел "золотой дождь" нефтяных цен, коль скоро разрыв между бедными и богатыми в России рекордный?

Не на многочисленные ли поместья с домовыми церквами и шубохранилищами?

Не на вывоз ли капитала, на авуары на Западе, дворцы Путина, на яхты и проч., - не на гнусное ли паразитическое потребление дорвавшихся до власти и собственности чекистских псов и палачей с их сообщниками?

От эйфории августа 1914 до Февраля прошло лишь два с половиной года. До расстрела Николая, - увы, с семьей и слугами, - и до казней виновных в кровопролитиях, допущенных царским режимом, - примерно четыре года и несколько больше.

Революция, - причем именно "революция голодного брюха", которой больше всего боялся сам Наполеон, - неминуема.

При попытках ее подавления чекистские палачи и их сообщники прольют реки крови.

Потому что отступать им некуда - их могут сбросить, при таком чудовищном числе злодеяний, - уже совершенных и тех, которые им предстоит совершить при падении режима - их могут сбросить только в расстрельные рвы.

И никакие правозащитники помешать этому будут не в силах. О чем и предупреждают.

Тем полнее и радикальнее будет зачистка России от «неодворян» с сообщниками - от своры псов и палачей с почти столетним стажем убийств, пыток, подлостей всякого рода.

, 21.04.2014 09:34 (#)
9059

Андрей ПИОНТКОВСКИЙ о подлых целях пахана:

"...Пример Украины, пошедшей по пути неповиновения, оказался бы слишком заразительным для российского общества.

Для Путина это просто представляет угрозу его личной власти. А если перейти на другой уровень критериев, основной критерий Путина – пожизненная власть, теперь это ясно.

Поэтому человек, после демонстрации гибели Каддафи и похожих кадров с другими государственными деятелями, он понял, что власть отдавать нельзя. Поэтому такой пример, который может показаться заразительным для российского общества, он недопустим.

Ему казалось, что он блестяще справился с этой задачей, комбинацией угроз и подкупа он заставил Януковича отказаться от этого. Обратите внимание, он не думал ни о каком Крыме в ноябре-декабре.

Абсолютной неожиданностью для него, как и для всех нас, стал Майдан и затем февральская антикриминальная революция. Эта абстрактная угроза, что это может стать неприятным примером развития Украины по европейскому пути, стала непосредственной политической угрозой сегодняшнего дня майданной революции.

Поэтому целью стало раздавить революцию, сделать ее не вдохновляющим примером, а отталкивающим, предупреждением показать ужас и хаос. Установить в Киеве послушную власть. И если это не удастся – расчленить Украину. Вот тот комплекс целей, которые у него возникли.
...
Этим действиям России придано такое паблисити в нашем телевизионном пространстве, не только чисто новостном, но бесконечно в "воскресных вечерах" каждую неделю Соловьева и ему подобных, что мне кажется, что просто так всю эту активность слить и ограничиться замечательным лозунгом "Крым наш" власти уже не удастся, даже если ей этого захочется"...

http://www.svoboda.org/content/transcript/25334100.html

(комментарий удалён)
User ogurzova, 21.04.2014 20:12 (#)

А знаете как проще? да как США - сначала ярды долларов через НПО расшатывать страну и разжигать межнациональную рознь, сценарий майданов, побомбить можно, если упираются. Ну, булочками угостить. Потом признать власть кого угодно, сверху свою марионетку водрузить и делай чё хошь. Если нефть есть - качай, базы ставь и все. Население? кто-то уедет, кто-то будет бандитом, хаос одним словом.
А то, что делает Россия - сложно. Присоединили Крым, там надо жизнь налаживать, строить, пенсии платить. Два подхода: один хорош для западного капитала, второй - для людей.

(комментарий удалён)
User ogurzova, 21.04.2014 21:22 (#)

Прости за ник. Примешь в семью?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User veratoloz2012, 22.04.2014 06:05 (#)

Огурцов и огурцова
Где вы видели такого
Чтобы петь им в унисон
Унитазом станет он.
А она попьет водицы
Из него как не напиться
Почитают на ночь всласть
Как на Польшу им напасть.
Дети овощеи сих мудрых
Из своих умишек скудных
Выдавят доктрину-мать
Чтоб Россию доконать.

(комментарий удалён)
User boris_k, 21.04.2014 18:31 (#)
3734

У меня дома вчера провозгласили Народную Республику Борисию, сокращенно НРБ. На всенародном референдуме, в котором приняли участие 100% населения, подавляющим большинство голосом приняли резолюцию о независимости НРБ и о подаче заявления о вступлении в ООН. Президентом НРБ, ее премьер-министром, министром обороны и министром иностраннных дел был избран я, министром внутренних дел и председателем органов разведки и госбезопасности - моя жена. Дворник дома, посланный спецслужбами враждебных государств, чтобы помешать свободному волеизъявлению нашего народа, после второй бутылки водки официально объявил о переходе на нашу сторону, знаком чего является приколотая к его заднице орденская ленточка "За взятие аванса".
Народная Республика Борисия уже объявила о своем признании Мухосранской, Зассаловской и Недоделкинской Н-ых Республик. Также и эти государства официально признали НРБ.
Пользователь ШУНРА выразил свое возмущение двойными стандартами т.наз. "демократических" стран Запада, не желающих признавать право народа НРБ на самоопределение.

User skwair, 21.04.2014 20:02 (#)
20882

А как там в НРБ с гражданством для шунры??

User mibrag, 21.04.2014 12:53 (#)

С чего начинается Родина.
Виталий Портников

Еще несколько месяцев назад мир с изумлением следил за украинцами, отстаивающими идею европейской интеграции своей страны и поющими государственный гимн на Майдане. Сегодня в центре внимания – другие жители Украины, срывающие флаги своей страны с административных зданий и заменяющие их то флагами России, то штандартами спешно провозглашаемых образований...

http://www.svoboda.org/content/article/25356376.html

User mibrag, 21.04.2014 13:01 (#)

Будни Донецкой республики

Сторонники Донецкой республики уже вторую неделю строят государство своей мечты. За это время им покорились самые разнообразные достижения.

1.В Славянске, который контролируется сепаратистами, начались цыганские погромы.

2.В Донецке появились антисемитские листовки. Лидеры ДНР уже заявили о провокации, но мы-то с вами знаем правду. Достаточно просто поговорить с людьми на пророссийском митинге, чтобы понять насколько среди них популярны идеи антисемитизма.

3. В Славянске взяли в заложники журналиста Сергея Лефтера и активистку Майдана Ирму Крат. Девушке джентльмены намотали на голову пакет.

4.В этом же городе уже закрылись все банки и ювелирные магазины. Продуктовые точки периодически грабят мародеры. Известно уже о трех случаях грабежей. Комментарий мэра:
https://www.youtube.com/watch?v=gtxch7g-g5A

5.В Горловке, где боевики разгромили местное РОВД и парализовали работу милиции по домам предпринимателей стали ходить люди в масках и пытками выбивать сбережения у граждан.
https://www.youtube.com/watch?v=-7wmMUSKXLo

6.На улицах Донецка, Горловки, Славянска, Краматорска, Тореза избивают и грабят прохожих, случаев настолько много, что они просто не фиксируются никем, а пострадавшие даже не идут в милицию, так как она все равно не работает. Только за вчерашний день избили и ограбили двух знакомых в Торезе и Донецке.

7.В Торезе сожгли офис местной независимой газеты "Про город". Сепаратисты, узнав об этом, аплодировали на своем митинге.
https://www.youtube.com/watch?v=resFMUvtAmk

Продолжение следует. Добро пожаловать в Сомали.... ФОТО

http://frankensstein.livejournal.com/509613.html

User pipetka, 21.04.2014 12:55 (#)
21218

из россии миротворец, как из г..а пуля

User sova46, 21.04.2014 20:44 (#)
28204

Думаю, и того хуже...

User veller, 21.04.2014 13:01 (#)

zvirblis_317 в теории красиво. Вот в Приднестровье они разделяют и много лет там нет войны, однако ненависть к ним с молдавской стороны неописуемая именно за то, что разделяют и не дают воевать.

User zvirblis_317, 21.04.2014 15:37 (#)
21611

однако ненависть к ним с молдавской стороны неописуемая именно за то, что разделяют и не дают воевать.
-----------------------
Тебе молдавская сторона сама сказала, что она хочет воевать? :)))

User skwair, 21.04.2014 17:05 (#)
20882

ИМ полковник сказал,у них рация есть....

User lisa_de, 21.04.2014 17:26 (#)
49051

Haha!! +100

User zvirblis_317, 21.04.2014 17:46 (#)
21611

ИМ полковник сказал,у них рация есть....
--------------------------
Рация - на бронепоезде? :))

User skwair, 21.04.2014 18:04 (#)
20882

НЕТ. На лампах. А вот и ещё одно радостное сообщение -
В честь присоединения Крыма коллектив фабрики «Оружейник» приступает к выпуску памятных монет. Монеты будут сделаны из серебра и позолоты. На первой монете, эскизы которой уже презентовало ателье символов «АРТ-Грани» (ООО «Арт-Грани» — владелец бренда «Оружейник»), будет изображен Владимир Путин. А всего в серии «Крым 2014» планируется выпустить 25 монет.

User zvirblis_317, 21.04.2014 18:14 (#)
21611

Монеты будут размером с канализационную крышку? :))

User skwair, 21.04.2014 18:18 (#)
20882

Это минимальный размер, А вообще предусматривается чтобы монеты применялись в виде крышки и их выпуск будет поставлен на поток,что уменьшит количество беззаботных россиян.

User sova46, 21.04.2014 20:45 (#)
28204

В смысле - России крышка?!

User skwair, 21.04.2014 18:26 (#)
20882

Ну вот посмотри на эти фамилии,ну на хрена писать должность,назвал фамилию и уже ясно,где он будет и на что годен.
Премьер Дмитрий Медведев в понедельник назначил Константина Бусыгина новым главой Федерального агентства по обустройству госграницы (Росграница). На этом посту Бусыгин сменит уволенного Путиным Дмитрия Безделова. Безделов, напомним, в настоящее время объявлен в федеральный розыск по обвинению в хищении около 1 миллиарда рублей из целевой программы «Развитие государственной границы РФ на 2003—2011 годы», поскольку не явился ни на один допрос.

User zvirblis_317, 21.04.2014 18:37 (#)
21611

Если Безделов сфиздил ярд рублёв, то что было бы, если б его фамилия была Работин? Или, не дай бог, Стаханов??? Ужос... :))

User skwair, 21.04.2014 18:38 (#)
20882

Ну так о том и говорю.А если корчагин,то слов нет.

User zvirblis_317, 21.04.2014 18:51 (#)
21611

А если корчагин,то слов нет.
--------------------------
Уволок бы весь российский бюджет по узкоколейке :))

User angara, 21.04.2014 13:05 (#)
20508

Российская армия де-факто находится на территории Украины. Отрицать это глупо. Путлеру, Кремлю верить нельзя. "Единажды соврав, кто тебе поверит?". Спецоперация чекиста состоит в следующем: "Один город сделать как отвлекающий маневр, обеспечить в нем масшабный террор, обвиняя "Правый сектор", фашистов, бандеровцев. В это же самое время - локализоаться по всему юго-востоку, закрепиться, до часа "Х", когда начнется полномасштабная операция по захвату территории. Рисовать на деревьях флаг Украины, конечно хорошо, но надо выпускать листовки с разъяснениями, убедительно и ярко, вплоть до того, что сбрасывать их с самолета. Вспомните методы борьбы с фашисткими оккупантами. Сейчас самое время. СЛАВА УКРАИНЕ!!!!
ПУТЛЕР КАПУТ!

(комментарий удалён)
User angara, 21.04.2014 14:43 (#)
20508

Луганск 94! Привет, портянка!!! С новосельем на "Гранях"!!! Только здесь путинских крысят дустом травят, не боишься???

(комментарий удалён)
User angara, 21.04.2014 15:30 (#)
20508

МИД России уверен, что внедрив свои вооруженные банды, на территорию Украины, добьется цели - уничтожить Украину как государство, утопив Украину в крови. Верить Лаврову, всерьез воспринимать его слова - себя не уважать!!! Мягко стелет, да жестко спать.

User ogurzova, 21.04.2014 20:30 (#)

А зачем России топить Украину в крови? Чтобы у российски границ стреляли, беженцы прибегали и транзит газа в Европу был под угрозой? Кому же это все выгодно? Только нашему заокеанскому партнеру: очаг напряженности в Европе эту самую Европу и Россию ослабит. Сильная Европа для США нежелательна, лучше как сейчас, без собственной политической линии. Не зря ж Меркель слушают - чтоб друг оставался другом!

User skwair, 21.04.2014 20:04 (#)
20882

Нет не боится их дустом кормят и ведь выживают,хотя и не многие.

User mars1978, 21.04.2014 18:20 (#)

Только не с самолётов, а с аэростатов))

User angara, 21.04.2014 13:09 (#)
20508

Этими листовками должен быть завален весь Славянск, Красный Лиман, Донецк, города по всему юго-востоку, как сугробы снега. Украинцы смогут составить тексты, если уж смогли сделать 2-х километровый флаг. Поверьте, это - отличная идея!!! Думаю, кто-нибудь услышит!!!

16040

И кого же они разделят? Кто же там враждующие стороны? Киевское правительство и народ юго-востока?

User skwair, 21.04.2014 20:05 (#)
20882

Что-то там НАРОДА замечено не было,вот пьяное быдло,это другое дело,НО НАРОДА????

16040

zvirblis_317, вы начинаете мне нравиться! Давно пора создать демаркационную линию вдоль юговосточных регионов! Тока НАТО своими руками Новроссию создавать не захочет - не за это же они столько денег угробили на майданные развлечения. А так и нам бы защищать юго-восточных украинцев от их очумевшего правительства и воинствующих фашистов-правосеков не пришлось, и население было бы счастливо!

User skwair, 21.04.2014 18:19 (#)
20882

Вы бы хоть себя вначале защитили,убогие, а потом уж остальных.

User veller, 21.04.2014 13:26 (#)

zvirblis_317, а вам не приходила в голову гораздо более простая мысль, вроде того что не нужно никого разделять, "чтобы не стреляли", а просто увести войска в казармы и бандюков правого сектора вернуть в Киев, откуда их Ярош отправлял в прямом эфире на восточный фронт. И стрелять будет не по кому. А то получится правая рука не знает что делает левая. Одной рукой посылаем войска и бандосов на усмирение востока а другой заводим войска ООН или НАТо, чтобы стало быть эти украинские войска и бандосы не стреляли в тех, кого они посланы усмирять:)))) Абсурд!

16040

zvirblis_317, вы начинаете мне нравиться! Давно пора создать демаркационную линию вдоль юговосточных регионов! Тока НАТО своими руками Новроссию создавать не захочет - не за это же они столько денег угробили на майданные развлечения. А так и нам бы защищать юго-восточных украинцев от их очумевшего правительства и воинствующих фашистов-правосеков не пришлось, и население было бы счастливо!

User skwair, 21.04.2014 20:06 (#)
20882

НУ ВОТ --- ..ВСТРЕТИЛИСЬ ДВА ОДИНОЧЕСТВА.......

User tuppр, 21.04.2014 14:25 (#)

Кого-то покрошили.

(комментарий удалён)
User skwair, 21.04.2014 18:22 (#)
20882

Ну у тебя всё по глонасс - Он шёл на Одессу,а вышел к Херсону.... Смотри не ошибись,а то ненароком попадёшь в Китай,придётся глаза растягивать,а то ведь китайцы сам их на задницу натянут.

User ogurzova, 21.04.2014 20:35 (#)

Ой, а почему ник такой? Пока нужен здесь, этого не случится.

User lisa_de, 21.04.2014 15:27 (#)
49051

Страны Евросоюза являются ленивее носителями в решениях, вы можете легко Представить 28 государств принять решение? Уверенa, что санкции идти дальше, если ситуация в Украине не улучшается. И так как я вижу,ситуация, не улучшится. НАТО не может Атаковать, потому что Украина не в НАТО государство, однако, в Прибалтике и странах ЕС. Есть закон и порядок, и Путин понимает себя плохо в такой материи.

User skwair, 21.04.2014 20:08 (#)
20882

Судя по последним данным(а они для него не утешительны) он себя уже ни в кокой МАТЕРИИ не понимает.

User lisa_de, 21.04.2014 20:32 (#)
49051

Меркель выразила в телефонном разговоре с Обамой сомнение в конституции Владимира Путина. "У Путина есть потеря реальности"

User skwair, 21.04.2014 20:43 (#)
20882

Это видно уже давно,а теперь и невооружённым глазом(без доктора).Но ведь эта проблема заразна и ей страдают всё больше россиян,ладно троли,они заражаются через несвежие помои,доставляемые в Ольгино с задержкой,а вот с остальными,пока не ясно.Может воздушно капельным путём,когда галерный плюёт на них.

User lisa_de, 21.04.2014 22:08 (#)
49051

Я могу принимать спутниковые программы России Россия 24 и других государственных передач.
После каждой передачи я хочу убрать мой телевизор тщательно от грязи. Путин, как король на своих подданных имеет отношение, я понялa, два года назад. В противном случае, мы получаем не много о России в прессе. В настоящее время,Путин заголовки сделал.
Пропаганда как в Геббельс. Я слышалa оригинал.

User gin, 21.04.2014 23:33 (#)
5316

геббельс взят в качестве образца

User lisa_de, 21.04.2014 15:36 (#)
49051

Санкции являются важным средством давления.Медленно, но верно. Однa только угроза парализует экономику.
Отток капитала и не инвестиции являются результатом.

User andri, 21.04.2014 19:59 (#)
41631

Я уже где-то упоминал, что финские коллеги одной моей знакомой жалуются на то, что их русские партнеры имеют затруднения с платежами. Принято решение, что с русскими фирмами работать только с 100% предоплатой.

User lisa_de, 21.04.2014 20:24 (#)
49051

Мой брат работает в банковском секторе с Россией, тот говорит много банков в России заказы аннулируют. У нас никто не зол против России и его населения, поэтому санкции сначала только против олигархов. Если, однако, жестко на жестко прибывает все будут страдать.

User andri, 21.04.2014 20:36 (#)
41631

Наши научены обвалом российской экономики в 1998-м. Эстонские предприятия торгуют с Россией с предоплатой. А финские оказались подоверчивее и сейчас учатся.
Обычно у нас в выходные дни полно автобусов из России и российские туристы бегают по магазинам, а на последних выходных заметил, что русских магазинных туристов стало меньше. € подорожал для россиян всего на 10 рублей, как я знаю, а влияние уже сказалось.

User gin, 21.04.2014 23:34 (#)
5316

никто не зол против России и её населения - и напрасно! народ и партия едины

User olga_sk, 21.04.2014 15:37 (#)

Турчинов: ...прячутся за спины людей, обманутых российской пропагандой, и тех, которые находятся в плену своих иллюзий и просто втянуты в эти чрезвычайно опасные как для страны, так и для региона процессы." Звучит из уст политика агрессивно, не говорят так о своих людях, признавая их право на выбор, а не называя иллюзиями. Если такие умные, переубедите людей, и они пойдут за вами. Разбейте иллюзии, только чем? Иллюзии разбиваются правдой, а вы, Турчинов и ваша компашка, все время врете. Врете, о том, что независимы, когда сами продались сша и западу. Люди просто вас боятся, вас, нато и пидоров, которые стоят за вами. Врете про правый сектор, (как и гэбисты врут про правый сектор), так как это единственная сила, которая за независимую Украину без нато. Те, кто призывает ввести нато, бомбить Украину, Москву просто враги человечества и не отдают себе отчет в подобных призывах.

User ogurzova, 21.04.2014 20:48 (#)

Правый сектор действительно один за независимую Украину. Они прямые и в этом симпатичнее того же Авакова и всех денежных мешков. Но в 21 веке к власти их не допустят, их просто уничтожат те, кого они привели к власти. Мне их искренно жаль: много молодых совсем, им забили головы нацистской чушью,они не знают историю.

User olga_sk, 22.04.2014 12:18 (#)

Боюсь, Вы правы. Но меня не покидает надежда. За ними правда, а правда в итоге побеждает.

User ogurzova, 22.04.2014 23:15 (#)

Правда на протяжении человеческой жизни далеко не всегда побеждает. И я бы не сказала, что за правым сектором правда. Добиваться национального государства - глупость, быть на содержании у тех же олигархов - глупость, бандитские вылазки - преступления, НО их такими сделали умные мерзавцы. Слышала, что ПС - проект США. Не уверена в этом, но Бен Ладен тоже был проектом США. Потом за ним охотились. Думаю, что у ПС та же перспектива.

User olga_sk, 23.04.2014 17:14 (#)

не думаю, что инициатива ПС идёт из США, тем более они против НАТО на территории Украины, как и другие националистические партии (народный фронт ФранцииМарин ле Пэн против НАТО (хотя их вначале да финансировало США; беларуский народный фронт Зянона Пазьняка тоже против НАТО в Беларуси, и США их не финансирует). Если не добиваться национального государства, то какогое тогда должно быть государство? Ходить под пятой у кого-то и проводить чужую политику (называется внутренняя акупация, такую внутреннюю акупацию проводят и США и Россия в чужых странах) и вести сотрудничество на равных, разные вещи.

, 21.04.2014 15:49 (#)
9059

КАКИХ БАНДЕРОВЦЕВ И ПОЧЕМУ БОИТСЯ ПУТИН

http://www.svoboda.org/contentlive/liveblog/25356687.html

"...Солженицын в "Архипелаге Гулаг" описывает эпизоды, когда в лагеря начали поступать первые партии узников из Западной Украины.

До этого в лагерях царил жесточайший террор «блатных». Они буквально уничтожали и всячески издевались над "политическими".

Бандеровцы за несколько месяцев полностью изменили порядки на некоторых зонах. Украинцы организовались в подпольные организации и немало особо наглых воров были найдены с перерезанными глотками. Эти зоны стали называться "бандеровскими". Лагерному беспределу там места не было.

Самый страшный кошмар пахана Путина - приезд в его зону, Россию, тех мифических бандер, которые скинут власть блатных.

Как главной крысе, Путину не надо ни Крым ни Донбасс, ему надо заглушить свой страх. Страх, что посмотрев на Украину , у его угнетенных граждан чувство человеческого достоинства пересилит страх.

Россия вставай!"

User angara, 21.04.2014 15:55 (#)
20508

"Не живу я, но фюрер живет во мне..." (Геринг - жене).
"НЕ ЖИВУ Я, НО ПУТИН ЖИВЕТ ВО МНЕ!". (Н. Михалков - себе).

User angara, 21.04.2014 16:06 (#)
20508

Научное открытие. Оказывается люди удивительно чувствуют, когда дерево начинает трещать под ударами топора. Отбегают загодя....

User olga_sk, 21.04.2014 16:17 (#)

Ситуация глазами ЕС http://droite.tv/eric-zemmour-face-a-poutine-on-sent-obama-perdu-desarconne-desoriente/ "Обама смеется над Украиной, как над своим последним гамбургером... в этой игре его волнует только контроль в будущем над Китаем... Мы видим, Обама приграл Путину".

И чтоб не говорили о том, что все российская пропаганда. Мультикультурный ЕС (Франция) глазами США https://www.youtube.com/watch?v=wO2j0nuE1yY.

User gin, 21.04.2014 19:54 (#)
5316

брысь, портянка

User olga_sk, 22.04.2014 12:29 (#)

зомбированная портянка запада и нато ты, ибо не видишь и других с толку сбиваешь. правда за правым сектрором, которые и против и ес и против нато, а за независимую украинк. а вы подавитесь, уроды- пидорв

User skwair, 21.04.2014 20:11 (#)
20882

Ну после дуста и той браги,что вам выдают в Ольгино в качестве аванса,ты очень скоро ещё не то УВИДИШЬ...........

User olga_sk, 22.04.2014 12:31 (#)

дублирую, чтобы не повторять одно и то же одним и тем же: зомбированная портянка запада и нато ты, ибо не видишь и других с толку сбиваешь. правда за правым сектрором, которые против и ес и против нато, правый сектор за независимую украину. а вы подавитесь, уроды- пидоры.вы боитесь яроша как дьявол креста.

(комментарий удалён)
User skwair, 21.04.2014 22:16 (#)
20882

А кто это тебе сказал,что Украинцы разменная монета?? Или у вам так в методичке написали. Ну а насчёт родины так - чья бы мычала,а твоя .....................И ты перепутал,впрочем как всегда, ТЕРПЯТ это вас и ТЕРПИТ почти вся планета земля,но не забывай,что всякому терпению есть предел.Взгляни,если галерный позволит, сколько народов вас терпит и сколько нет.

(комментарий удалён)
User skwair, 24.04.2014 19:39 (#)
20882

ПОВТОРЯЮ.
Среди вещей, которые мне действительно интересны, ваше мнение обо мне находится где-то между проблемами миграции"президента" россии и особенностями налогообложения в Зимбабве.

16040

Эк вас Кремль-то достал, болезных... А я вот по-поводу этой миссии ОБСЕ - странное у них что-то со зрением. Явно американский синдром - что хочу, то и вижу, а чего не хочу - того не вижу в упор. Вон, на днях талибы отпустили французских журналистов, которые много времени находились у них в плену. Так всё это время Франция упорно боролась с Асадом, который воюет против этих талибов. Главное - правильно определить врага и увидеть то, что тебе хочется, а как там вашим гражданам при этом - уже совсем не важно. Зато можно встретить освобождённых граждан у трапа, как Олланд, и нежно лобызать их, как будто не благодаря твоей политике эти люди чуть не погибли...

User skwair, 21.04.2014 20:12 (#)
20882

Да нас-то не особо ДОСТАЛ, а вот судя по вам .. по полной программе.

User michael_grab, 21.04.2014 22:44 (#)

С та-акой кашей в голове, надо бы сначала подлечтися, а потом коменты пИсать:

1. ОБСЕ организация чисто европейская. Причем здесь американцы?
2. Талибы это Афганстан. А Асад Сирия. На карту посмотри, где Сирия и где Афганстан.

(комментарий удалён)
User michael_grab, 21.04.2014 22:52 (#)

Не нравится мне заявления этого политического трупа.
Как бы это не был одним и залпов перед вторжением.:(

А российское ТВ обычно не включаю.
Но сегодня жена смотрела какой-то сериал, потом пошел новостной блог, а я рядом был.

Так вот, такой откровенной гебельсщены я и при Брежневе-Андропове не припомню. :(
Не знаю лишь, это мне "повезло" или теперь всегда в России так?

User gin, 22.04.2014 00:08 (#)
5316

всегда ..
при брежневе не было информационной войны - это уже другой уровень

User albex, 21.04.2014 18:33 (#)

Путинской гопоте еще предстоит международный суд, а вот действия (бездействие) властей Украины у меня вызывают, мягко говоря, недоумение. Похоже на какое-то предательство.

User boris_k, 21.04.2014 18:34 (#)
3734

У меня дома вчера провозгласили Народную Республику Борисию, сокращенно НРБ. На всенародном референдуме, в котором приняли участие 100% населения, подавляющим большинство голосом приняли резолюцию о независимости НРБ и о подаче заявления о вступлении в ООН. Президентом НРБ, ее премьер-министром, министром обороны и министром иностраннных дел был избран я, министром внутренних дел и председателем органов разведки и госбезопасности - моя жена. Дворник дома, посланный спецслужбами враждебных государств, чтобы помешать свободному волеизъявлению нашего народа, после второй бутылки водки официально объявил о переходе на нашу сторону, знаком чего является приколотая к его заднице орденская ленточка "За взятие аванса".
Народная Республика Борисия уже объявила о своем признании Мухосранской, Зассаловской и Недоделкинской Н-ых Республик. Также и эти государства официально признали НРБ.
Пользователь ШУНРА выразил свое возмущение двойными стандартами т.наз. "демократических" стран Запада, не желающих признавать право народа НРБ на самоопределение.

(комментарий удалён)
User andri, 21.04.2014 20:02 (#)
41631

Я думаю, что регулярные войска и не самые простые. На видео из Крыма (когда процесс захвата только шёл) видны трезвые и интеллигентные лица. Даже нашумевший "бурят" выглядел много нормальнее среднего русского.

User skwair, 21.04.2014 19:23 (#)
20882

Патриотизм — это делать жизнь людей внутри страны лучше, а не снаружи — хуже
«Частному человеку нельзя позволить публиковать догадок своих в деле государственном, ибо причины и виды высшей власти ему неизвестны, а если оные известны, то тем более».

Это из циркулярного письма 1820 года. Но очень похоже на наше сегодня. Частному человеку никаких догадок своих в деле государственном — только безудержный патриотизм.

…Времена еще советские, хотя совсем незадолго до перестройки. В пражском универмаге, переговариваясь с приятельницей, подхожу к кассе, протягиваю деньги и сразу даже не соображаю, что произошло. Кассирша, пожилая женщина, говорит мне почему-то по-немецки, выделяя каждую букву отдельно: «Русская свинья».

Она смотрит на меня не отрываясь, и я смотрю на нее не отрываясь. Не помню, кто первым отвел взгляд. Но я — промолчала. Редкий случай.

А что могла сказать? Что в августе 1968-го была совсем ребенком? Что не сидела в тех советских танках, которые вошли в Прагу?

Я только что окончила факультет журналистики МГУ и, конечно, все (или почти все) про Пражскую весну знала. Но откуда мне было знать: может, кого-то из близких этой женщины задавили наши танки. А может, ее просто перекосило от звука русской речи. Поэтому, наверное, она сказала по-немецки.

Я была юной, но поняла одно: теперь моя очередь платить по счетам за танки в Праге.

Прошло лет двадцать, если не больше. Звезда, легенда и оправдание нашей профессии Инна Павловна Руденко и ее муж, тоже блистательный журналист Ким Прокопьевич Костенко, работали в Праге. Как-то Инна Павловна пришла в магазин, хотела купить продукты и сказала: дайте мне, пожалуйста… и даже показала, что именно. Продавщица ответила ей на чистом русском языке: «Я вас не понимаю». Это было уже не в первый раз, и Инна Павловна, придя домой, сказала мужу: «Я не могу больше! Я эти танки ношу на своей спине. Но я же их сюда не посылала. Все! Я поехала в Москву!» Она думала, Ким Прокопьевич кинется ее утешать… А он сказал очень строго: «Ты знаешь, что такое для меня Прага…» Она знала. Ким фронтовик, прошел всю войну и освобождал, кстати, Прагу. И он рассказывал ей, как при освобождении Праги был зацелован девушками, они кидались с цветами и целовали, целовали… Он весь в помаде, все лицо, и только одна белая узенькая полоска осталась на шее, после ранения марлей перевязанная… Так вот Ким сказал строго: «Ты знаешь, что такое для меня Прага…» И — дальше, еще строже: «Но если ко мне сейчас на улице подойдет чех и плюнет на меня — я его пойму». Помолчал и еще сказал: «Мы с тобой на Красную площадь в августе 1968 года с протестом против ввода советских войск в Чехословакию не вышли. Помни об этом и с этим чувством вины и живи».

User skwair, 21.04.2014 19:24 (#)
20882

Руденко призналась мне, что этот разговор ей очень помог. Больше, чем если бы Ким ее просто жалел и сочувствовал.

Кстати, Ким Костенко написал подлинную историю «Молодой гвардии». Юного читателя предупреждаю: к прокремлевским «Нашим» — никакого отношения! Это подпольная краснодонская организация времен Отечественной войны 1941—1945 годов. И вернул доброе имя Виктору Третьякевичу, которого под псевдонимом (очень угадываемым) в своем романе «Молодая гвардия» Фадеев изобразил предателем.

Двадцать лет страдала мама Третья-кевича, боялась днем на улицу выйти, к сыну на могилу ходила по ночам тайно. И вот после своих публикаций Ким Костенко приехал к маме Виктора Третьякевича, они поговорили, и она пошла его провожать. А когда прощались, посреди сельской улицы отвесила ему низкий-низкий поклон. Ким шел по той длинной улице, оглядываясь, а женщина так и застыла на ней в поклоне до самой земли.

Я думаю, то, что сделал Ким Костенко, — вернув доброе имя герою, — это и есть патриотизм высшей пробы.

И все-таки… Что касается патриотизма, когда надо промолчать и терпеть, а когда возбухать и бросаться в бой, пусть даже словесный?

Однажды я слушала Владимира Войновича. Когда в горбачевскую перестройку советские войска покидали Германию, его немецкая соседка сказала: «Ну и пусть уходят! Мы их к себе не приглашали!» И тут Войнович, автор знаменитого Чонкина, ярый антисоветчик, уже много лет к тому времени живший в Германии, выдал: «Как это — не приглашали? 22 июня 1941 года вы такое приглашение нам прислали — мы никак не могли отказаться!»

Широко известны пушкинские слова из письма П.А. Вяземскому от 27 мая 1826 года: «Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство». Но вот вчера я случайно наткнулось на другое пушкинское письмо — к Е.М. Хитрово, от 9 декабря 1830 года: «Мы можем только жалеть поляков. Мы слишком сильны, чтобы ненавидеть их, начинающаяся война будет войной до истребления — или по крайней мере должна быть таковой. Любовь к отечеству в душе поляка всегда была чувством безнадежно мрачным. Вспомните их поэта Мицкевича. Все это очень печалит меня. Россия нуждается в покое. Будем надеяться — всегда хорошо питать надежду».

Я не знаю, в душе у украинцев любовь к отечеству такое же безнадежно-мрачное чувство, как у поляков, или какое-то другое? Но что такое быть патриотом России сегодня? Кричать, принимая невроз за символ веры, что юго-восток Украины — наш? Вообще обожествлять географическую карту, попутно гордясь, что в русских есть ИМПЕРСКИЙ ГЕН?

Или куда достойнее стать по-пушкински «слишком сильными», чтобы перестать ненавидеть другие народы и понять, наконец, что начинающаяся война в любой момент может превратиться в войну до истребления, а патриотизм — это делать жизнь людей внутри страны лучше, а не снаружи — хуже?

Наум Коржавин — очень патриотичный патриот, кустарной, ручной работы — сказал: «Патриотизм — это любовь. А не способ самоутверждения».

Осталось только научиться правильно понимать, где патриотизм как любовь, а где как способ самоутверждения.

Впрочем, ничего особо трудного. Надо только включить на минутку федеральные каналы — и не ошибетесь в определениях.

…Если они правы — зачем тогда кричат?
Зоя Ерошок
Обозреватель

User andri, 21.04.2014 20:08 (#)
41631

Года два (или три?) был в Польше и остановился на стоянке для грузовиков - хотел сходить в душ. Местная тётенька-хозяйка (дежурная?) по-английски не поняла, а когда я предложил ей "а, может, по-русски?", изменилась в лице и перестала меня понимать вовсе. С тех пор посылаю говорить по-русски свою жену - с её диким эстонским акцентом ей удаётся избежать антирусской реакции :))))

User skwair, 21.04.2014 20:24 (#)
20882

Ну это как говорят - за что боролись...

User daush, 21.04.2014 20:03 (#)
4216

Итак, решение украинских конфликтов силами самих украинцев протекает успешно. Число погибших растет. Число самозванцев в местной власти растет. Число захватов админзданий растет. Число "зеленых человечков" растет.
На что рассчитывали те, кто женевское соглашение подписывал? Какое число погибших и преступников устроит подписантов и они решатся на новую встречу, но уже без России, чья роль в происходящем очевидна?

20871

Что интересно, ведь по сути Путин сделал все, чтобы отдалить Украину от России. Что мешало ему после избрания Януковича сбить цену на газ и нефть, посадить Яныка на нефтяную иглу, как это сделано с Лукашенко? В принципе вхождение в Таможенный союз в этом случае прошло бы как по маслу. Плюс к этому можно было поменять методички для ватников, чтобы они не оскорбляли украинцев на каждом шагу. Так нет же, Путин сделал все, чтобы не допустить сотрудничества: торговые войны, оголтелая пропаганда в интернете и по тв, унижение Украины. украинцев, Януковича на каждом шагу. Т.е. Путин явно неадекватный товарищ. Он хочет зачмурить украинцев, низвести Украину ниже плинтуса и при этом указывать ей что делать. Но внутри России он же этого не делает! Не развязывает например антитатарскую истерию, не обзывает их "недочеловеками", и ватники его тоже по отношению к татарам ведут себя корректно. Значит не нужна ему Украина? Крым украл - и счастлив. Выходит цель - просто держать Украину в черном теле, не давать развиваться и подыматься. Другой цели я не вижу.

User skwair, 21.04.2014 22:22 (#)
20882

Вы забыли о российском "пламенном патриотизме"(потухать стал),который и пообещал разжечь путин,да и один дополнительный "враг" россиянам не помешает,всё будет на кого свалить пропавшие в недалёком будущем миллиарды в Крыму. Он вперёд "смотрит" как никак "вождь".

User bratkaramazow, 21.04.2014 20:36 (#)
5162

Судя по всему юго-восток Украины потерян. Вместо решительных действий власть идёт на уступки боевиками и, фактически, Путину. Турчинов уже готов признавать т.н. "народных губернаторов". Короче, Украину ждёт "кореизация" (т.е. разделение, как Сев. и Юж. Кореи). Оно может и к лучшему, только в этом случае приход к власти в Киеве национал-радикалов почти гарантирован. Турчинова и Яценюка извиняет лишь то, что также нерешительно и робко действует Запад. А кремлёвский уродец, видя всё это, уже вовсю гуляет по буфету. Эта мразь уже и не пытается замаскировать свою ложь. Нагло показывает на чёрное и говорит, что белое.

User nanoscience, 21.04.2014 21:06 (#)
3460

изгадить Донецк удалось за какой-то месяц

User golby, 21.04.2014 21:53 (#)

Обама и Европа-слабаки, сдались блефуну и провокатору Путину!. Надо терпеть до выборов Президента в США!

User golby, 21.04.2014 21:54 (#)

Обама и Европа-слабаки, сдались блефуну и провокатору Путину!. Надо терпеть до выборов Президента в США!

User gin, 22.04.2014 00:13 (#)
5316

вместо украины никто поблемы решать не будет, тем более силовым образом

20871

"Официальный Киев продолжает демонстрировать добрую волю".
На самом деле от Киева ждут наведения порядка, причем как на востоке Украины так и на Западе. А вот это соплежуйство, нежелание принимать на себя ответственность, приведет либо к гражданской войне, либо к новому Майдану. Ответственность - это обратная сторона права. Если ты берешь на себя право управлять государством, так будь бодр взять на себя обязанности по обеспечению мира и спокойствия в государстве. Вместо этого наши власти пытаются всем угодить. До чего это приводит Тимошенко уже показала своими газовыми контрактами с Россией.

User zvirblis_317, 21.04.2014 11:31 (#)
21611

Из этих путинских застенков, из-за решетки я обращаюсь к командованию блока НАТО с требованием провести против России такую же военную операцию, как была проведена против режима Милошевича в Сербии, против режима Каддафи в Ливии и против Саддама Хусейна в Ираке».
----------------------------------
Стомахин, видимо, не понимает, что крыса, загнанная в угол, прыгает на загоняющих, невзирая на их количество и силу... Так что военная операция НАТО против путинского режима, запросто приведет к ядерному взаимоуничтожению... А вот что может НАТО сделать реально - так это помочь Украине, которая еще не присоединена к россии... В Украину обязательно надо вводить войска НАТО, или для начала миротворцев ООН, как это сделали в бывшей Югославии...

User natala, 21.04.2014 12:17 (#)
3006

"А вот что может НАТО сделать реально - так это помочь Украине, которая еще не присоединена к россии... В Украину обязательно надо вводить войска НАТО, или для начала миротворцев ООН, как это сделали в бывшей Югославии..."

Согласна, Саня. Стомахин слегка преувеличивает, не понимая, что Россия имеет ядерное оружие, а Сербия, Ливия и Ирак нет. В этом и главное отличие, весьма сдерживающее НАТО. Увы Европа небольшая по территории и весьма густонаселённая, одна атомная бомба - и половины Европы нет. Мне лично этого не хочется, Вам тоже. А вот миротворцы ООН или какие-то силы НАТО было бы неплохо.

User katuntik, 21.04.2014 12:34 (#)

А что если миротворцами ООН окажутся русские? Вы их тоже убивать и жечь будете?

User natala, 21.04.2014 12:38 (#)
3006

"А что если миротворцами ООН окажутся русские?"

А таких "хрено-миротворцев" поганой метлой просто гнать надо. Они уже проявили себя в Абхазии и ЮО.

User zvirblis_317, 21.04.2014 12:43 (#)
21611

+++++++++

User zvirblis_317, 21.04.2014 12:49 (#)
21611

А что если миротворцами ООН окажутся русские? Вы их тоже убивать и жечь будете?
-------------------------
Миротворцы существуют для того, чтобы РАЗДЕЛЯТЬ враждующие стороны, а не ВОЕВАТЬ за одну из сторон... А начнут воевать - то убивать и жечь таких... И не важно, русскими они будут или гондурасцами... Доходчиво обьяснил, не?

User katuntik, 21.04.2014 13:05 (#)

Вот поэтому к вам никто и не приедет. Продолжайте разрушать свою страну, у вас получается.

User zvirblis_317, 21.04.2014 13:23 (#)
21611

Вот поэтому к вам никто и не приедет.
-------------------
Это ты себя так успокаиваешь? Или открыто признаешь, что российские миротворцы там не были бы миротворцами, каковыми они не были и в ЮО... Тогда спасибо за откровенность... Но тебя свои же выпорют за такие признания :))))

User katuntik, 21.04.2014 13:51 (#)

В связи с чем я должна успокаивать себя?
Чем больше я смотрю на майданутых бандерлогов, тем четче приходит осознание того, что вас только могила исправит. Миротворцы (которых вы будете убивать, в этом я ничуть не сомневаюсь) вам помочь не смогут.

User zvirblis_317, 21.04.2014 14:37 (#)
21611

Миротворцы (которых вы будете убивать, в этом я ничуть не сомневаюсь)
--------------------------
А много ли миротворцев понаубивали в Югославии? Да ни одного, по-моему. Потому что они просто честно выполняли свою миссию, в отличие от "миротворцев" в ЮО. В Югославии, кстати, были миротворцы и из россии. Из ельцинской, но не путинской. Уж путинцы там бы точно начудили, и пришлось бы их отстреливать нахрен...

, 21.04.2014 16:09 (#)
9059

Даже у Ельцина был "марш-бросок", которым он всех удивил.
А что при Путине бы было!

User zvirblis_317, 21.04.2014 16:19 (#)
21611

При том марш-броске, страной Ельцин уже фактически не руководил... И бросок оказался только показухой...

User zvirblis_317, 21.04.2014 16:20 (#)
21611

А что при Путине бы было!
-----------------------
Именно то, что и было... Надувание щек....

User gin, 21.04.2014 19:05 (#)
5316

вот тот марш-бросок и стал 1-м шагом к аннексии крыма

User katuntik, 21.04.2014 19:25 (#)

В Югославии погибли 229 миротворцев ООН.

User zvirblis_317, 21.04.2014 19:38 (#)
21611

За сколько лет?

User katuntik, 21.04.2014 23:37 (#)

1992-1995

User pаshumkin, 22.04.2014 04:02 (#)

katuntik, 21.04.2014 13:51 (#)
чем отличаются наши "майданутые бандерлоги" от антимайданутых"?
"красные от белых"? фашисты от антифашистов?
скажу Вам загодя: ничем

User katuntik, 22.04.2014 10:22 (#)

Даааа? И скольких же милиционеров уже убили??? И откуда и куда приперлись антимайданцы? В Галичину? Нет? Тогда мы идем к вам!

User eugen4ik, 21.04.2014 13:15 (#)
20856

а кто там враждует? .....ведь цель у юговостока Референдум ----это запрещенно?

User skwair, 21.04.2014 17:09 (#)
20882

Может следующим этапом проведём референдум на Брайтон Бич,так могу вам уже сечас предсказать результат,но только после получения ХАЛЯВЫ.

User eugen4ik, 21.04.2014 17:15 (#)
20856

ну при Безвластии можете и на Брайтон Бич --определится....в чём проблемма?

User skwair, 21.04.2014 19:21 (#)
20882

Так что выходит вы заявляете,что в россии безвластие. Да вас за эти слова "расстрелять мало".

26530

там русскоговорящие и так уже срач устроили. Нормальные люди этот район обходят стороной

User skwair, 21.04.2014 19:21 (#)
20882

Ну срач там и был,просто они его "упорядочили".

26530

собственно, в Нью-Йорке только Манхэттэн и есть лицо этого города, остальные районы обычные, ничем не отличающиеся от остальных городов. Но то, что русскоговорящие сделали там гетто - это их проблемы, в сравнение только Чайна-Таун идёт, но у китайцев это как-то органично ввиду густонаселённости их родины, и как проекция этого на те районы других государств, где они локально проживают. В рассеи 1 чел. на 1 кв.км, и эта проекция на Брйтон как то вписывается нелепо. Густоту населения Москвы или Питера не стоит брать в рассчёты - это отдельные вонючие мегаполисы

16040

Неплохая мысль! Именно за это и борется население юго-востока Украины - очень хотят разделиться с Киевским правительством. Тока вот беда : несогласного населения 10-15 миллионов, а может и больше, а вот правительства мало, но оно поставлено Западом и признано им легитимным. А вот жители, похоже, для Запада статусом легитимности не обладают. А они-то, горемычные, своими украинскими паспортами трясут, на что-то надеются... А их просто сепаратистми и экстремистами назначили и давай с помощью таков и вертолётов урезонивать!

User zvirblis_317, 21.04.2014 14:39 (#)
21611

а вот правительства мало, но оно поставлено Западом
--------------------------
Кем-кем поставлено? :)))))))))))))) Ваня Иванов, ты идиот :)))

16040

Да-да: И бомбить, ну прямо, как Югославию. За что ж вы украинцев-то так не любите? А ничего, что при таком аккуратном способе помощи пострадают не только пророссийски настроенные граждане? Вас, смотрю, даже это ни капельки не смущает...

User zvirblis_317, 21.04.2014 13:18 (#)
21611

Да-да: И бомбить, ну прямо, как Югославию.
--------------------------
А кто говорит бомбить? Разделять, чтоб друг в друга не стреляли... А если не получится - то и точечными ударами гасить... И погибнут только те, в кого целились... Как в Газе... В Югославии, пока ее не "забомбили" натовцы, погибло в тысячи раз больше людей, чем от самой "бомбежки"... Малой кровью остановили огромную кровь. А свои пропагандонские штампы прибереги для дебилов...

User eugen4ik, 21.04.2014 13:22 (#)
20856

zvirblis ----право на референдум имеет народ Юговостока или нет ? причём в стране Безвластие.

User zvirblis_317, 21.04.2014 13:30 (#)
21611

право на референдум имеет народ Юговостока или нет ? причём в стране Безвластие.
--------------------------
Так дайте провести выборы в мае, и будет Властие. И после этого Украина пусть сама решает о референдумах, без ваших свиных рыл...

User eugen4ik, 21.04.2014 13:39 (#)
20856

ну ведь были же договорённости от 21 февраля ,,,,,с поддержкой ЕС ....чё ещё надо то.
Выполняйте да дело с концом.

User pipetka, 21.04.2014 15:18 (#)
21218

а ведь был будапештский договор- сша. рф и великобритания подписали.. че еще надо-то. выполняйте и дело с концом

User zvirblis_317, 21.04.2014 15:43 (#)
21611

+++++++++++++++++++

User ogurzova, 21.04.2014 21:18 (#)

Сначала референдум и по его итогам можно подумать о выборах. Нелигитимная власть, подстегиваемая США, рвется к "Властию" - фигвам

User zvirblis_317, 21.04.2014 21:21 (#)
21611

Огурцовый триппер так и не залечила? Смотри, запустишь :)))

User ogurzova, 21.04.2014 21:35 (#)

Браво, исчерпывающий и достойный ответ!

User zvirblis_317, 21.04.2014 21:39 (#)
21611

А ты достойна другого? Не льсти себе :)))

User zvirblis_317, 21.04.2014 21:41 (#)
21611

"Я знал, что тебе понравится" (с) :))

User skwair, 21.04.2014 23:03 (#)
20882

И что всё равно плачет??

User zvirblis_317, 22.04.2014 10:46 (#)
21611

:)))))

User natala, 21.04.2014 13:43 (#)
3006

"право на референдум имеет народ Юговостока или нет ?"

Югославии давно нет. Уточните, какую страну Вы имеете в виду?

User gin, 22.04.2014 00:17 (#)
5316

уже появился отдельный народ юго-востока.. ))

User natala, 21.04.2014 13:43 (#)
3006

Извините, не Вам был комментарий.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.04.2014 14:42 (#)
21611

а то яд так и брыжжет на всё , что шевелится
----------------------
Замри! :))))))

User veller, 21.04.2014 13:31 (#)

zvirblis_317, одной рукой посылать войска и бандосов правого сектора чтобы они стреляли, а другой заводить войска ООН чтобы они разделяли этих бандосов и народ юго востока чтобы не стреляли. Абсурд1 Не проще ли увести войска и бандюков из юговостока и никого "разделять" не придётся.

User natala, 21.04.2014 13:45 (#)
3006

"Не проще ли увести войска и бандюков из юговостока и никого "разделять" не придётся."

Ну вот пусть и уведут российские всякие "силы самообороны" и никого "разделять" не придётся.

User veller, 21.04.2014 14:08 (#)

natala, "силы самообороны" это местные жители, которые никогда не ездили во Львов чтобы там свалить памятник Бандере. А вот что делают бандосы правого сектора на востоке? Куда отправлял Ярош свою братву?

User zvirblis_317, 21.04.2014 14:45 (#)
21611

которые никогда не ездили во Львов чтобы там свалить памятник Бандере.
-------------------------
Это тебя по памятнику ленину так вскручинило? Коммунист? :)))))

User veller, 22.04.2014 01:01 (#)

zvirblis_317, а ты склеротик, т.к. наверняка читал мои пояснения, какой я "коммунист"

User natala, 21.04.2014 13:45 (#)
3006

"И бомбить, ну прямо, как Югославию. За что ж вы украинцев-то так не любите?"

Бомбить не украинцев, а Кремль с его плешивым карликом, может и таких как Вы прихватить.

User eugen4ik, 21.04.2014 14:16 (#)
20856

опять хамишь евреюшка )))))....Кремль пока ещё ни кого не бомбил .....чё такая немилость? )))))))

User zvirblis_317, 21.04.2014 14:48 (#)
21611

.Кремль пока ещё ни кого не бомбил .....
---------------------
А это ты скажи любому чеченцу. Кинжала отведаешь моментально!

User eugen4ik, 21.04.2014 17:03 (#)
20856

про Будёновск забыл?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User angara, 21.04.2014 14:59 (#)
20508

Лыганск. Со мной портянки не слишком-то связываются. Потому как слово знаю.
Изыди!

(комментарий удалён)
User angara, 21.04.2014 15:37 (#)
20508

Иди шарахнись о кремлевскую стену!

User zvirblis_317, 21.04.2014 15:53 (#)
21611

Прямо там и закопают, в скотомогильнике...

16040

Это у вас от бессильной злобы, девушка)) И вот это бессилье, выпирающее из вас, лично меня очень радует!)) Продолжайте, плиз)) Пусть все видят какие бессильные и злобные враги у России!) Жаль, вот только, случаи самоотравления собственным ядом наукой не зафиксированы... А то вообще бы был праздник!))

(комментарий удалён)
User angara, 21.04.2014 15:39 (#)
20508

Особенно когда попадают в мозг, срочно к доктору! У вас все признаки.

User natala, 21.04.2014 15:47 (#)
3006

А Вам бы лекции по медицине почитать, медик-педик вы наш.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.04.2014 16:01 (#)
21611

а сколько платить будете?
------------------
Три поджепника в час - хватит?

User angara, 21.04.2014 15:34 (#)
20508

катерина ивановна - жертва неудачного медицинского аборта или путиноид, т.е.жертва зомбиковой лоботомии???

16040

Вот так: у великой и могучей русской реки аргументы совсем кончились - тоже перешла на штампы... lygansk_94 - Спасибо, орадовал!)) Стало быть зафиксировано наукой-то! Дык "это просто праздник какой-то"! - аргументов у них нет, сил - тоже нет, осталось только подождать когда их бессильная злоба и яд сделают своё дело))!

User angara, 21.04.2014 16:03 (#)
20508

Ха 3 раза, катерина ванна! Призывать в союзники лыганк, не прошедшего боевого крещения - показать свою слабость.
Барство, как и рабство, не терпит ни личности, ни мнения, ни права на собственную позицию. В общем-то логично: барство - это только неограниченное владение себе подобными, а владеть можно теми, кто запуган, лишен стержня. Правят рабами, такими как Вы, К.И. Не можете подсказать: А КТО ПРАВИТ МЕДУЗАМИ? ЕСТЬ ЖЕ У НИХ ГЛАВНЫЙ БАРИН?!

User natala, 21.04.2014 15:50 (#)
3006

"Это у вас от бессильной злобы, девушка"

Да нет у меня никакой злобы. Над Вами можно разве что смеяться, но никак не злиться.

16040

то-то из вас смех так и сыплется...))

User novenkij, 21.04.2014 20:15 (#)
24654

Ты что, сюда скандалить ходишь? Шла бы на какой базар, что ли, или ещё куда-нить.

User zvirblis_317, 21.04.2014 21:24 (#)
21611

Не скандалить, а мандавошек разносить :))

User skwair, 21.04.2014 20:16 (#)
20882

Прямо ка из вас мадавошки.

User natala, 21.04.2014 23:35 (#)
3006

Из Вас зато яд брызгает фонтаном.

(комментарий удалён)
User natala, 21.04.2014 15:50 (#)
3006

"Откуда столько кравожадности?"

Да ладно Вам, какая уж кровожадность. Не Воронеж ведь бомбить хотим, а так одного карлика плешивого с такими как Катерина Иванова. Такой потери никто и не заметит.

User zvirblis_317, 21.04.2014 15:59 (#)
21611

Такой потери никто и не заметит.
---------------------
Зато заметят улучшение...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.04.2014 16:31 (#)
21611

президент страны, что его поддерживает значительное большинство его народа,
-------------------------
Сказал чуров, тупо улыбаясь, получая за чуродейство орден сашкА невского, холопа ордынского, под столом, чтоб никто не видел :)))

User natala, 21.04.2014 21:38 (#)
3006

"Вы ведь знаете что этот человек - президент страны, что его поддерживает значительное большинство его народа, (что далеко не всегда имеет место в странах Вашей "демократии")..."

Знаете, в демократических странах со свободными СМИ редко какую власть поддерживает значительное большинство народа. Так что всенародная поддержка не признак демократии, скорее признак её отсутствия. Всенародная поддержка была у лидеров бывшего СССР, из-за чего возможно СССР и приказал долго жить.
--------------------------------------------------
"И Вы радостно призываете бомбть?"

Ну о бомбёжке написала первой эта Катерина Иванова 21.04.2014 13:08. Но успокойтесь, никто Вас бомбить не будет, спите спокойно.

User eugen4ik, 21.04.2014 17:07 (#)
20856

ну такую как Ты ...точно уж не жалко ))))))))))))))) ,,,,zvirblisa и то жалче.

User natala, 21.04.2014 21:27 (#)
3006

В Вашей жалости я вообще-то не нуждаюсь.

User angara, 21.04.2014 15:50 (#)
20508

Маленькая ложь рождает большое недоверие.
Не рой другому яму - сам в нее попадешь.
--------------------Дальше сами разовьете мысль. -----------------------------------

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.04.2014 21:26 (#)
21611

сс

User zvirblis_317, 21.04.2014 15:51 (#)
21611

то Кремль ждут тяжёлые времена!
----------------------
Тяжелые времена его ждут в любом случае...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.04.2014 16:25 (#)
21611

Кремль это знает, и достойно готовится их встретить
------------------------
Выводя все активы на ненавистный Запад... А терпеть будете именно вы, холопы хренлёвские...

User eugen4ik, 21.04.2014 17:11 (#)
20856

))))))) ждёмс ...Будешь потом на гавно исходить вместе с nataloй ...когда Юго Восток отойдёт к Русским....или Украина станет федеративной )))))))))).

User zvirblis_317, 21.04.2014 17:56 (#)
21611

или Украина станет федеративной
------------------------
Ты молись, чтоб россия не стала федеративной :) Будешь торчать во Мкадии, и за мкад без визы не уедешь :)))

User skwair, 21.04.2014 17:10 (#)
20882

А вы как всегда во главе колонны идущей раком.

User eugen4ik, 21.04.2014 17:19 (#)
20856

завидно? )))))

User zvirblis_317, 21.04.2014 17:58 (#)
21611

Кому? Стоящим раком? :)))

User eugen4ik, 21.04.2014 18:49 (#)
20856

zvirblis ..ты уже с nataloй ..давно стоишь раком ,,,,,принимай подмогу Лизунья присоеденяется к вам ...она малолеточка ...тебе в самый раз.

User zvirblis_317, 21.04.2014 19:06 (#)
21611

.она малолеточка ...тебе в самый раз.
-------------------------
Ты предпочитаешь бабулек? :)))

User eugen4ik, 21.04.2014 20:25 (#)
20856

для тебя же стараюсь....жена пади надоела..))))))))))))))))))

User zvirblis_317, 21.04.2014 20:32 (#)
21611

.жена пади надоела...
-------------
Чья? :)

User skwair, 21.04.2014 20:18 (#)
20882

Это ты под словом ЛИЗУНЬЯ имел ввиду мизулину или катерину иванову???.

User eugen4ik, 21.04.2014 20:23 (#)
20856

я имею в виду ...lisa_de....)

User skwair, 21.04.2014 20:29 (#)
20882

Тебе не положено хоть что-то ИМЕТЬ.ПОНИМАЕШЬ?? Рабу ДАЮТ,то что считают ненужным,и пользоваться этим он всё равно НЕ ИМЕЕТ ПРАВА.У ТЕБЯ НЕТ ПРАВ,ТЫ РАБ!! ГАЛЕРНОГО РАБА.

(комментарий удалён)
User skwair, 21.04.2014 23:00 (#)
20882

Дураку стеклянный ..уй не на долго,но вначале со своей достань,а то у тебя уже и голова не поворачивается.

5480

Ложь! Как и всегда:

https://graniru.org/Politics/World/Europe/Ukraine/d.227095.html#comment_4177590

И ниже.

User eugen4ik, 21.04.2014 17:17 (#)
20856

поостынь несчастная ...если Кремль начнёт бомбить --будешь как кошка сраная пятый угол искать.

User lisa_de, 21.04.2014 17:41 (#)
49051

кто будет бомбить Кремль?? По прошествии некоторого времени ты взрываешь сам Кремль.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.04.2014 18:00 (#)
21611

Лыганск, бомбоуебалку закатай :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.04.2014 18:17 (#)
21611

И пресекалку тоже закатай :))

User lisa_de, 21.04.2014 18:25 (#)
49051

+++++++++++++++ Классно!

User zvirblis_317, 21.04.2014 18:31 (#)
21611

;)

User eugen4ik, 21.04.2014 18:53 (#)
20856

понравился тебе zvirblis? )))))) он тут за главного ...пользуйся , пока у меня бан.

User zvirblis_317, 21.04.2014 19:08 (#)
21611

пользуйся , пока у меня бан.
-----------------------
Нахрена козлу баян... А попу гармонь... непонятно...

User skwair, 21.04.2014 23:08 (#)
20882

У тебя не бан,а хана ..ую,болезнь такая россейская,тыкал много и куда попало.

User gin, 21.04.2014 20:06 (#)
5316

на этот раз лавров прав.. их дествительно ставят в сложное положение.. будет больно и стыдно.. но сами виноваты

User skwair, 21.04.2014 23:11 (#)
20882

Больно ему не будеТ,у него опыт ни чета охуйцовым, бывало не в такие позы "хозяин" ставил,вот результат, теперь цельный министр околосексуальных дел.

User andri, 21.04.2014 20:11 (#)
41631

И мои плюсы - много :)

User lisa_de, 11.01.2016 22:58 (#)
49051

Нелепая отговорка, потому что у нас нет денег, потому что мы все еще в обучении, мы можем себе позволить, мы без квартиры и еще тысячи причин, хотя до этого у него такая любовь ко мне и хотел детей..

User zvirblis_317, 11.01.2016 23:49 (#)
21611

Я понял... Больше ничего не говори ОБ ЭТОМ... За мной и на старых ветках вата следит... Держись, Лиза.

User skwair, 21.04.2014 18:59 (#)
20882

Бедный,Бедный ..РОбэн КрУзо...

(комментарий удалён)
User skwair, 21.04.2014 19:06 (#)
20882

В Самаре отметили день местного самоуправления
День местного самоуправления в Самаре был торжественно отмечен в новом корпусе универсального центра «МТЛ Арена». В мероприятии принял участие губернатор Николай Меркушкин и главы муниципальных поселений всех уровней.

Наибольшим вниманием аудитории завладел губернатор, поскольку тема его выступления была посвящена реформе местного самоуправления; речь шла о полном отказе от выборов глав сельских поселений и районов. Госдумой проект закона в первом чтении одобрен. Николай Меркушкин и до событий высказывался в целом положительно, одобряя институт назначения мэра как сити-менеджера. В некоторых субъектах федерации такая практика уже существует. «Причем я заметил: чем меньше выборных уровней, тем меньше вопросов у людей к власти», - сказал губернатор.

Собравшимся глава региона рекомендовал не раскачивать лодку, рассуждая о степени демократичности России. «Смысл реформы - сделать власть более доступной, эффективной, возложить на каждый уровень доступные полномочия. Дело вовсе не в том, выбирать руководителей на местах или нет, главное - чтобы они работали для народа, имели для этого все инструменты... А дискуссии на тему того, насколько демократичная у нас страна, - это просто попытки раскачать лодку», - сказал губернатор.

Речь губернатора была полна критики: цены на землю в области непомерно высоки, система ЖКХ работает с жесткими перебоями, дороги ужасны, плохи дела с благоустройством города и села, чиновники ленивы, демографическая обстановка оставляет желать лучшего. Население не желает рождаться, а чуть родившись, становится неудовлетворенным медицинскими услугами.

«Самара - единственный в стране город-миллионник, где население уменьшается. У нас медленно развивается жилищное строительство на селе, до сих пор нет проектов по дорогам, много просто неучтенных муниципальных дорог. У нас маленький дорожный фонд, и чиновники ленятся делать свою работу», - сказал Николай Меркушкин.

Любопытно, что выход из сложившейся ситуации губернатор видит в отмене прямых выборов в органы местного самоуправления: «Я считаю, на этом историческом этапе просто необходимо спустить местное самоуправление на более низкий уровень, а полномочия и влияние государственной власти расширить», - резюмировал он.

User skwair, 21.04.2014 19:08 (#)
20882

жЕЛАЕШЬ ещё -
Эсеры наводят порядок

«Справедливая Россия» предлагает отбирать у депутатов мандаты за непослушание
21.04.2014

Авторы законопроекта настаивают на введении «императивного мандата». Закон усиливает зависимость депутата от своей фракции: теперь, если он не поддерживает генеральную линию фракции и голосует не так, как надо, его могут лишить мандата. Инициаторы проекта не скрывают, что виной всему Илья Пономарев, единственный депутат, проголосовавший против присоединения Крыма к России.

Сегодня несколько депутатов «Справедливой России» — в их числе лидер партии Николай Левичев, председатель думской фракции Сергей Миронов и первый заместитель руководителя фракции Михаил Емельянов — внесли поправки к закону «О статусе члена Совета федерации и депутата Госдумы». Пока неясно, когда они будут рассмотрены на пленарном заседании думы.

Справедливороссы предлагают дополнить закон: у каждой фракции должно быть «Положение», которое каждый депутат обязан выполнять. Если нет — фракция инициирует его отставку. Как именно будет происходить процесс лишения мандата, должна решить комиссия по регламенту, говорит Михаил Емельянов.

— У «Справедливой России» есть свое «Положение», — рассказал «Новой» депутат Илья Пономарев. — Но такие документы носят необязательный характер.

Эту «необязательность» эсеры сочли пробелом.

— Получается, что депутат избирается на пять лет и может вообще ничего не делать или делать, что хочет, — поделился с «Новой» Михаил Емельянов. — Избиратель на выборах голосует за партию, то есть заключает с ней своеобразный контракт. И депутат, который входит в список партии, обязуется действовать в соответствии с программой этой партии. Если же он нарушает эту программу, фракция должна иметь возможность лишить его мандата.

Михаил Емельянов рассказал, что аналогичные поправки уже предлагались в начале созыва, но тогда думское большинство их не поддержало. Повод вернуться к теме дал Илья Пономарев — единственный депутат, который проголосовал против присоединения Крыма. Кстати, сразу после этого ЛДПР-цы предложили лишить мандата его, а заодно еще троих депутатов — Дмитрия Гудкова, Валерия Зубова и Сергея Петрова — которые воздержались при голосовании. Однако комиссия Госдумы по этике не поддержала эту инициативу.

Сам Илья Пономарев считает, что избирательный характер законопроекта очевиден.

— Если его будут принимать, то, скорее всего летом, во время относительного затишья, — считает депутат. — Но я не уверен, что окончательное решение уже принято. Слишком очевидно, зачем это делается.

User michael_grab, 21.04.2014 23:23 (#)

Маленькое дополнение.
В почти 2-х миллионном Харькове на митинге "народного губернатора" избрали голосами ... 250 человек.
При этом многие и них спрашвали: "Варшавский? А кто это?".
Остальное правда. ;)

User skwair, 21.04.2014 18:30 (#)
20882

Смотри! "Правый Сектор"( ИЛИ ПО ПУТИНУ - ЗЕЛЁНЫЕ ЧЕЛОВЕЧКИ) уже "проник" на территорию россии -
Челябинскую прокуратуру забросали бутылками с коктейлем Молотова
В Челябинске неизвестные подожгли здание прокуратуры Калининского района, сообщает в понедельник пресс-служба Прокуратуры РФ.
Сообщение о проникновении в здание прокуратуры поступило поздно вечером в воскресенье. Когда сотрудники вневедомственной охраны прибыли на месте, пожар уже распространялся по первому этажу. Пожарная часть потушила очаг возгорания и локализовала огонь.
По предварительной информации, неизвестные кинули шесть бутылок с зажигательной смесью через окна первого этажа и под окнами нарисовали нацистскую свастику.
Здание не сильно пострадало: выгорели два кабинета вместе с документами, однако уголовных дел среди них не было.
Следствие возбудило уголовные дела по признакам преступления, предусмотренного частью 2 ст. 167 (Умышленное повреждение имущества) и частью 2 ст. 214 УК РФ (Вандализм).

User zvirblis_317, 21.04.2014 18:55 (#)
21611

Это всё Ярош с Умаровым! :))))

User skwair, 21.04.2014 18:58 (#)
20882

Если не САМИ,то под ИХ ЧУТКИМ РУКОВОДСТВОМ.)))))))))))))))

User zvirblis_317, 21.04.2014 19:03 (#)
21611

Под неусыпным! :)))

User skwair, 21.04.2014 19:04 (#)
20882

Вот видишь ка решаются "проблемы" у приближённых -

Жириновский извинился перед оскорбленной им журналисткой
Лидер ЛДПР Владимир Жириновский, оскорбивший беременную журналистку, извинился перед девушкой в эфире программы «Воскресный вечер» на телеканале «Россия-1».
«В пятницу в Думе при общении с прессой я в конце, отвечая на вопросы, немножко грубо поговорил, ответил девушке. Я ее даже не видел сперва, и оказывается, она была в положении, беременная. Я ей приношу извинения и вообще всем, если кого-то мог обидеть. Старший возраст должен мудростью закрывать любые эмоции. Мы их всегда должны стараться сдерживать, чтобы люди не обижались на нас», — сказал Жириновский.
Он заявил, что готов оказать журналистке материальную помощь, если это потребуется.
УБИЛ! ИЗВИНИСЬ,СКИЗДИЛ ПОДЕЛИСЬ! ИЗВИНИСЬ СВОИ ВСЁ ТАКИ!!

User michael_grab, 21.04.2014 23:25 (#)

Даааа, и визитку Яроша нашли! :))))

User zvirblis_317, 22.04.2014 10:53 (#)
21611

А почему визитку Умарова не нашли? :)))

User eugen4ik, 21.04.2014 18:45 (#)
20856

глубоко ошибаешся Лизунья.........я морально усточив ,))))) не то что ты ...продажная шкура.

User zvirblis_317, 21.04.2014 18:59 (#)
21611

я морально усточив
-----------------
Отличник БиПП, а также значкист ГТО? :)))) "Двадцать баранов и один холодильник"... :)

User eugen4ik, 21.04.2014 19:53 (#)
20856

Отличник БиПП, а также значкист ГТО? :)))) "Двадцать баранов и один холодильник"... :)...............................
всё лучьше ...чем моральная проститутка ...скажи же ...LOL.

User zvirblis_317, 21.04.2014 19:58 (#)
21611

Но хуже, чем проститутка обычная. Она - честнее.

User eugen4ik, 21.04.2014 20:13 (#)
20856

обычная проститутка? ....как твоя Лизунья? ))))) zvirblis у тебя хорошая команда....не спорю. LOL.

User zvirblis_317, 21.04.2014 20:37 (#)
21611

zvirblis у тебя хорошая команда....не спорю.
---------------------
Зато у тебя, ну такая вонючая... Любой противогаз перешибет :))

User skwair, 21.04.2014 19:00 (#)
20882

Ты,моральный урод,и поэтому твоя реакция ясна.

User eugen4ik, 21.04.2014 19:49 (#)
20856

Шкваркин не шкварчи ,,,а копируй и строчи .....)))))))))))))))))))

User skwair, 21.04.2014 19:54 (#)
20882

Ответ выше.

User eugen4ik, 21.04.2014 20:00 (#)
20856

всё лучьше чем ты ***уродец копирщик** )))))))))))))))

User skwair, 21.04.2014 23:14 (#)
20882

eugen4ik, 21.04.2014 18:45 (#)
20856
глубоко ошибаешся Лизунья.........я морально усточив...........
******************************
Отвечу тебе твоими-же словами. Видать действительно тебе там ГЛУБОКО ОШИБЛИСЬ.

User skwair, 21.04.2014 18:15 (#)
20882

Да мы уже не раз наблюдали подобные "бомбёжки" только после них обычно хоронят миллионы россиян, а те кто "бомбил" получают ордена,дачи,рабов или признаются невменяемыми(это если не там и не тех "взорвал", как в случае с сынком ФСБэшника -

Подростку, устроившему стрельбу в московской школе, поставлен диагноз «шизофрения»
Школьника, который устроил стрельбу, перевели в медицинскую часть Бутырского СИЗО по итогам стационарной психиатрической экспертизы, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник, близкий к следствию.
По словам источника, подростку, вероятнее всего, поставлен диагноз «шизофрения» по итогам обследования в стационаре.
Напомним, 3 февраля старшеклассник пришел в школу № 263 в Отрадном с двумя винтовками, застрелил учителя географии, затем открыл стрельбу по прибывшим полицейским, застрелив одного из них и ранив другого. Против него возбуждено уголовное дело по статьям «Захват заложников», «Убийство», «Посягательство на жизнь сотрудников правоохранительных органов».
Теперь его поместят в школу ФСБ снайперов и уже через пару лет он объявится где не будь,НО в качестве БАНДЕРОВЦЕ или "ПРАВОГО СЕКТОРА",например в преднестровье,да мало-ли задач стоит перед галерным,ведь пообещал,что все рабы и князья очень скоро проснуться в ссср ближе к Калыме и Соловецким зонам.

(комментарий удалён)
User skwair, 21.04.2014 22:26 (#)
20882

лавруша забыл ещё обвинить США в пособничеству сталинскому ГУЛАГу,а "Правый Сектор" в революции Сирии.

User mars1978, 21.04.2014 18:23 (#)

О, а вот и ещё один сарумановский орк, которому внушили, что он эльф)) А какой Кремль? Новгородский? Или всё-таки Ростовский?

User skwair, 21.04.2014 20:15 (#)
20882

катюша,ты случаем не после "ночной смены" на "галеры" прибыла??????????????????

User bratkaramazow, 21.04.2014 20:40 (#)
5162

По поводу сил ООН согласен. Это пожалуй самое разумное предложение со стороны Турчинова. Но есть проблема: для ввода войск ООН требуется санкция СБ, а Раша может реально её заблокировать. Это во-первых. А во-вторых, боюсь что нынешней трусливой западной бюрократии об этом даже думать страшно.

User michael_grab, 21.04.2014 23:27 (#)

Вы с ума сошли?
Т.н. "войска ООН" 100% импотенты.

Впрочем, вам простительно.
Турчинову нет!

User veller, 22.04.2014 01:09 (#)

bratkaramazow если не сложно поясните вашу глубокую мысль. Войска ООН обычно разделяют враждующие стороны конфликта. В Украине никакого конфликта как такового нет, как и нет никаких серьёзных противоречий. Если все бандюки правого сектора вернутся по домам а армия в места постоянной дислокации, то некого будет и разделять этим ООНовским голубым каскам. Или не так?
И второе, например палестинцы с израильтянами - уже переговоры ведут десятки лет, там есть в самом деле неразрешимые противоречия, вроде статуса Иерусалима и пр. Какие такие неразрешимые противоречия есть у Востока и Запада Украины? Мы о них не знаем достоверно т.к. власть предержащие просто не желают вести никаких переговоров. Может вместо войск ООН, разумнее было призвать этих господ сесть за стол переговоров со своим народом?

User sova46, 21.04.2014 20:50 (#)
28204

О ядерном оружии России
http://oleg-leusenko.livejournal.com/776979.html
http://oleg-leusenko.livejournal.com/873593.html

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.04.2014 21:30 (#)
21611

Делалку закатай вместе со стрелялкой :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.04.2014 21:47 (#)
21611

вдруг война, а я уставший....
--------------------
И разлагающийся на воздухе, весь в червях - цинк в дефиците :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.04.2014 22:23 (#)
21611

Подыхал уже. Но, как видишь - живее всех живых :))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.04.2014 22:43 (#)
21611

Крупский! :))))

User skwair, 21.04.2014 23:15 (#)
20882

НО, после тебя.

(комментарий удалён)
User skwair, 21.04.2014 23:23 (#)
20882

А карты это КТО?? мизулина или катерин ивановна с верхних "строчек". Удачи в "экстазе".

User veratoloz2012, 22.04.2014 06:07 (#)

А что такое Лыганск?:)Наверное, рядом с Рыганском.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: