новость Более тысячи жителей Крыма отказались от российского гражданства

13.04.2014
Паспорт. Кадр ТВЦ

Паспорт. Кадр ТВЦ

От получения российского гражданства после присоединения Крыма и Севастополя к России отказались около 1300 жителей полуострова. Всего для Крыма в настоящее время изготовлено порядка 140 тысяч паспортов, а заявления приняты более чем от 200 тысяч человек при том, что население полуострова составляет более 2 миллионов человек.


Комментарии
User veller, 13.04.2014 16:33 (#)

Сейчас пойдут потоком комментарии о том, как несчастных жителей Крыма гонят под дулами автоматов получать паспорта, а дома тем временем с их детьми сидят бандиты с ножами у горла.

User voron120, 13.04.2014 16:40 (#)
20918

У меня теща смотрела у подруги украинское тв - а потом на полном серьезе спрашивала , а что правда Россия танки на Украину вводит (там показали коллону танков в движении) ?

User guayadeque1, 13.04.2014 17:05 (#)
3265

Согласись, тёща твоя, такая же идиотка как и её доня.Это понятно- наследственность. А мужик у этой дони и вовсе дурак

User voron120, 13.04.2014 17:17 (#)
20918

А немецким социальщикам слова не давали , ибо ,кроме хамства, сказать тебе нечего .

User guayadeque1, 13.04.2014 20:33 (#)
3265

Пошёл на йух, ватник очередной. Это вы там вертухаи бюджетники. А я за 30 лет моей полноценной жизни здесь, ни одного сента от города не получил и налоги плачу исправно. Вам дармоедам и жлобам этого не понять, потому как выбора у вас нету и сравнивать не с чем, разве что первый канал, с раша тудей. Голодранцы вы все вшивые и на голову слабые.

User voron120, 13.04.2014 20:57 (#)
20918

Чего так взбеленился ? Или я угадал ? Налоги-то ты какие платишь ? Мервершоер , при покупке водки в магазине ?

User guayadeque1, 13.04.2014 21:30 (#)
3265

Казёл, ты хоть знаешь что такое мервертштойер? Дебил!

User voron120, 13.04.2014 21:40 (#)
20918

Знаю , дебил . Это то , из-за чего , покупая водку за 5 евро - ты платишь 6 , а угадал , козёл ?

User guayadeque1, 13.04.2014 21:48 (#)
3265

Не угадал ватник. Пошёл на йух!

User voron120, 13.04.2014 21:55 (#)
20918

Понятно . Значит , 5-ти евровую водку ты не покупаешь ? А употребляешь жидкость для растопки каминов ? Сколько она там , евро- литр ? Но и в данном случае , 19% - отдай , не греши

5480

Вальдемарка, самый ватный Ватник здесь - ты. Быдлосос тупорылый.

User ostarrichi, 14.04.2014 00:36 (#)

++++!!!

User kiska, 13.04.2014 20:18 (#)
11196

Тёща дура , а он ещё дебильнее. : - )))))) У меня с Крымом прямая связь не только личная, но и по работе мужа. В Крыму все первые кто взял кредиты огромные под бизнес в банках Украины и те кто чиновники на высоких, средних должностях при власти и пенсионеры кинулись на перегонки за российскими паспортами, а вторая половина Крымчан не спешит менять украинский паспорт на российский из-за неопределённости и понимания, что будет в будущем, думают, что может быть под шумок будет выгоднее свалить вообще за кордон в статусе беженца.

не существует такого государства как расия,по одной простой причине,что нет граждан,есть одни вертухаи и уголовники.а такое образованме никак нем может быть государством.Следовательно не получить гражаданство,ни выйти из него нневозможно по простой причине отсутствия самого понятия ГРАЖДАНИН.ИХМО

User clockman, 13.04.2014 16:36 (#)
3033

Как-то плохо в Крыму с арифметикой. Проживает более 2 млн, заявление подали 200 тысяч, которые видно и есть те 96%, проголосовавших на референдуме. Хоть и подозрительно круглое число.
Отказались 1300. А остальные 1800 тысяч с хвостиком?

User voron120, 13.04.2014 16:38 (#)
20918

а у остальных уже есть российское гражданство

User vladimirIlenin, 13.04.2014 17:56 (#)
7913

кто его не получит, того заставят нашить знак на верхней одежде и переселиться в специально отведенные районы, гетто называются.

User voron120, 13.04.2014 18:18 (#)
20918

Никто никого не заставляет . Не хочешь российский получать - оформляй вид на жительство .

шо за гавно воняет?Иди домой на зону вертухай!

User voron120, 13.04.2014 18:41 (#)
20918

Гена Ромашкин воняет . Другого говна еще поискать .

Зачем искать?в зеркало глянь,как раз увидишь к вони то ты уже привык!

User voron120, 13.04.2014 19:03 (#)
20918

Слабенько ... а по громче тявкнуть можешь ?

Тявкаешь то ты,шакал вонючий,или тебе кроме как в зеркало рожей ткнуть, еще и вату из ушей повыбивать надо?Ты проси не стесняйся.

User voron120, 13.04.2014 22:54 (#)
20918

Генуля , Ромашкин , что , никак остановиться не можешь ? Все подпрыгиваешь и тявкаешь ? Уймись , болезный .

User graygoose, 14.04.2014 10:34 (#)
21002

Я тока не понял - ты на гранях новый чмошник завелся или старого кого перелицевали? покажь личико гюльчатай млин

User voron120, 14.04.2014 11:46 (#)
20918

Только после СеройДозы

18916

они и проголосовали на реферёндуме .... некоторые по 6 раз

User voron120, 13.04.2014 19:47 (#)
20918

Ах , они мерзавцы ! А кто конкретно голосовал по 6 раз?

18916

согласен с вами, мерзавцы

User veller, 13.04.2014 16:50 (#)

clockman если вы видели хоть по российскому ТВ хоть по другому, которое показывает кадры оттуда, то поняли бы что толчея и тысячные очереди за паспортами и есть причина того положения дел. Думаю со временем в течение 2-3 месяцев, может больше ситуация устаканится.

User adamkasimir, 13.04.2014 16:56 (#)
3543

Во всяком случАе Ворона с Феллером уже остаканились!

User djatlov, 13.04.2014 16:56 (#)
3169

Да получат там паспорта, не сомневайтесь. Все получат, кроме мизерного количества. Сначала те, кто хочет. Потом те, кто сделает "как положено". А потом - те, кому без паспорта не будут пенсию выдавать, льготы оформлять, на работу принимать, собственность оформлять, права выдавать и т.д.
Удостоверятся, что Крым в составе РФ и никуда не денется - и получат. Самые шустрые, конечно, ещё и украинский заныкают. А то мало ли шо - вдруг через год там ЕС будет...

User vladimirIlenin, 13.04.2014 17:06 (#)
7913

не хотите российского гражданства, ждите выселений, вернее переселений, Сибирь большая.

User michael_grab, 13.04.2014 17:24 (#)

О!
Вот это по русски! :)))

User vladimirIlenin, 13.04.2014 17:37 (#)
7913

в 30-х годах были большие силовые переселения в Сибирь и на Дальний Восток. В деревушке, где жила моя бабка, половину жителей составляли украинцы, половину русские. Стариков практически не было, ВОВ, одни вдовы старушки. Разговаривали и на украинском и на русском, последующее же поколение в основном на русском, все браки также в основном были смешанными. Основной мечтой старушек украинок было вернуться к себе на Родину когда цветет черешня. Почему то именно черешня.

User veller, 13.04.2014 17:34 (#)

vladimirIlenin и чего ж 3 миллиона украинцев, которые гастарбайтеры в России никуда не выслали до сих пор, так и ошиваются по Москве, подмосковью и крупным городам и весям?

User vladimirIlenin, 13.04.2014 17:42 (#)
7913

работают, вот и ошиваются. Они же не приезжают в Россию, чтобы ее переделать на свой лад, считают это правом своих граждан. А вот зачем россияне приезжают в Украину, работы там нет, для отдыха есть и более экзотические места. И самое примечательное наибольшей популярностью пользуются восточные районы.

User veller, 13.04.2014 18:10 (#)

vladimirIlenin,я вот иногда приезжаю в гости к друзьям. Тысячи семей имеют в Украине родственников, и соответственно ездят к родственникам. В чём проблема? Я тоже приехав в Горловку не переделываю её, а спрашиваю у друзей, каково их мнение. Думаю и все остальные так же.

User vladimirIlenin, 13.04.2014 18:24 (#)
7913

одно дело проведывать друзей, родственников, другое лезть не в свои дела.

User veller, 13.04.2014 20:22 (#)

vladimirIlenin cовершенно с вами согласен, лезть не в свои дела не стоит, так никто и не лезет. Вы поезжайте, как я в Горловку или другой город и поговорите с людьми и про "русских диверсантов" и про другие бредни что тут озвучиваются, вас выставят вон, примут эти ваши фантазии за оскорбление, мол мы что сами не можем иметь своего мнения, обязательно чтобы нам кто то что то "указывал"?

В рашке одни вертухаи,и их вонючее потомство осталось людей там нет

User vladimirIlenin, 13.04.2014 19:47 (#)
7913

ну не так категорично.

судя по нику,вы отуда?ну если на Марш Мира выходите,смогу даже извиниться лично,а если ничего не делаете,то как бы так и остается

User vladimirIlenin, 14.04.2014 04:03 (#)
7913

я из далека, по нику не судите, сделан чисто для быков, чтоб как на красную тряпку бросались, не более.

Может просто начнете аппелировать аргументами и назовете процент расеян выступающих против войны с Украиной?

User vladimirIlenin, 14.04.2014 15:08 (#)
7913

таких данных просто нет. Есть опросы в России, но им верить сложно. Есть опросы через своих знакомых, они разные, в зависимости от уровня запропагандировности.

User old_bootsmann65, 13.04.2014 17:37 (#)
20741

да,осторожничает народ,как бы чего не вышло. российское то гражданство для крымчан незаконное.

User veller, 13.04.2014 18:07 (#)

old_bootsmann65, такого понятия как незаконное гражданство в природе не существует. Законность предоставления гражданства определяет только страна, предоставляющая гражданство и желание человека. Кто может челу запретить принять гражданство другой страны? Только разве что Ким Чен Ын:))))

21260

От получения российского гражданства после присоединения Крыма и Севастополя к России отказались около 1300 жителей полуострова, сообщает Интерфакс со ссылкой на заявление начальника управления ФМС по организации паспортной работы Федора Карповца.

Если больной хочет жить - медицина бессильна...

User andrey_62, 13.04.2014 18:34 (#)
3180

А по какой методике установлено количество отказавшихся - обычные тайные опросы?

3652

может взяли с горяча, а потом поразмыслили- да,ну, нафиг, и обратно отнесли:)

User andrey_62, 14.04.2014 19:05 (#)
3180

Типа почитали каменты на Гранях?

User new_generation, 13.04.2014 22:04 (#)

Думаю что те кто работает на гос службе чтобы не потерять работу будут обязаны получить рос гражданство. А вот как с лицензиями нотариуса адвокатов ментов летчиков или ты хирург в больничке сможешь ты продолжать работу? Или переотестация. Вопросов много. Присоединить Крым это фигня. А о людях не хрена не подумали .Если у тебя родные в Украине отец мать или сестра брат. Что теперь враги? Прямо как северная и южная Корея.

new generation а когда в рашке о людях думали?когда пол страны в лагерях и войнах положили?или когда дома с мирными людьми взрывают?или когда Крымск(не путать с Крымом тьфу тьфу) при затоплении даже не оповестили а сами керовники бежали как крысы с корабля?

User new_generation, 13.04.2014 22:17 (#)

Больше всех с присоединением попали кто заканчивает школу.
Куда пойти учиться. Или их без экзаменов возьмут? Летом им будут выдавать
укр диплом или рос.

Кстати пикантная новость А.Чалый Севастопольский "мер" сепаратист,гражданин рашки владелец Таврида Электрик компании расположенной в москве.ай какая новость для портянок!и что ж мы имеем?гражданин рашки подписывает всевозможные международные договоры с пукиным,интересная подробность

(комментарий удалён)

tobago ты не понял что люди боятся бандитов?и не заметил цифру из 2,4 милиона населения Крыма только 200.000 определились с получением паспорта рашки,что во превых меньше 10% ,и то думаю большей частью бюджетники боящиеся за свое моесто,и кстати это не означает приобретения автоматически гражданства рашки!И уж точно показывает что референдум то липовый!Ну не могут люди голосовавшие за отделение от Украины и присоединения к рашке,не желать получать паспорта.А здесь такой оболом всего 200.000 да и то зная рашку лумаю цифирь поднадутая.

(комментарий удалён)
livejournal.com septeon [livejournal.com], 15.04.2014 00:33 (#)
2917

"заявления приняты более чем от 200 тысяч человек" - читать умеете?

21790

Вообще-то если нет российского паспорта, а есть желание его получить, то по закону необходимо подтвердить гражданство - процедура длинная и сложная. Но это, конечно, всего лишь по закону.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: