новость Керри в телефонном разговоре с Лавровым пригрозил новыми санкциями

13.04.2014
Сергей Лавров и Джон Керри. Фото: us-russia.org

Сергей Лавров и Джон Керри. Фото: us-russia.org

Госсекретарь США Джон Керри в телефонном разговоре с главой российского МИДа Сергеем Лавровым призвал предпринять шаги по деэскалации ситуации на Украине и пригрозил России новыми санкциями в случае вмешательства в конфликт. Ранее США ранее ввели санкции против российских чиновников и бизнесменов и не исключали санкций в отношении экономики России в целом.


Комментарии
User mibrag, 13.04.2014 10:49 (#)

"Камеди МИД" рулит... на сцене всё тот же старый скоморох - Лавруха...

User alfy, 13.04.2014 13:49 (#)

Как бы лавров не сильно впечатлился.

User asad1975, 13.04.2014 20:28 (#)

Ага. Только Керри не смеется почему-то. Запор?

User moona, 13.04.2014 22:08 (#)

))) И мне вот удивительно.. как только этот Керри умудряется сохранять серьезность на лице, общаясь с коверным МИДовским клоуном - Калантаровым ? )))

User old_bootsmann65, 13.04.2014 10:49 (#)
20741

это как разговор двух глухих: ты в баню? нет я в баню. а-а-а ,а я думал ты в баню

User veller, 13.04.2014 10:49 (#)

"Шаги по деэскалации на Украине" :)))0 Керри как тот политрук, который должен много и долго говорить ни о чём. Что он имел ввиду, какие такие "шаги" должен предпринять Лавров? Одному Богу (ну и Керри) известно!

User mibrag, 13.04.2014 10:53 (#)

какие такие "шаги" должен предпринять Лавров?

шагать на)(уй размашистой походкой... подальше от Украины

User kiska, 13.04.2014 14:00 (#)
11196

++++++++++:-)))

User asad1975, 13.04.2014 20:30 (#)

Ну Россия то вообще-то с Украиной граничит. А штаты то каким боком тут? Скучно у себя? Хули лезть? У вас вон Венесуэла из под контроля вышла, а вы черт знает куда лезете. На кой ляд? В Украине нефти теперь нет. Чего там демократию то наводить?

User mibrag, 14.04.2014 08:05 (#)

США - наш союзник и партнёр по "Анти-Рашистской Коалиции". На этой не неделе получаем "стингеры". Афган с Чечнёй покажется вам раем.

Новости Донбасса
‏@novostidnua
Резервный батальон Национальной Гвардии Украины во вторник заступает на боевое дежурство в район Изюм-Славянск....

https://twitter.com/novostidnua/status/455489497283563520

User donetsk_93, 13.04.2014 10:53 (#)

очевидно же! керри просит россию ввести войска!

User kiska, 13.04.2014 14:01 (#)
11196

Ты реально Даун из Даунбасса.

User donetsk_93, 13.04.2014 14:04 (#)

привыкай , киска. нам вместе жить в вольной украине!

User kiska, 13.04.2014 14:48 (#)
11196

Правильно, в вольной, демократической Европейской Украине. Но, я ещё живу и в Канаде. Я человек Мира, имея гражданство Канады, но, Родина моя Украина и я её Путлеру ни за что не отдам. Будь Россия хоть чуть демократической и без гебнявого Путлера страной, кто бы тогда не имел с ней дружественных и братских отношений? Россия Путинская прощай!

User petr_petr, 13.04.2014 15:06 (#)

Напомните, пожалуйста, своей Родине, что бы не забывала вовремя оплачивать свои долги России. А лучше, потребуйте от канадского, америкосовского и др. государств оплатить долги Украины. Разговоры разговорами, а денег, пока, никто не даёт.

User adamkasimir, 13.04.2014 17:01 (#)
3543

Дебил_дебил, научись немного руйсской грамоте...

User petr_petr, 13.04.2014 17:12 (#)

Спасибо за совет. Учту, но долг России Украина должна оплатить. Если нет денег, тогда тем, что есть - территорией, суверенитетом, и т.п. как это делается между "цивилизованными странами".))))

User adamkasimir, 13.04.2014 17:39 (#)
3543

От куда тебедебилдебилу знать, как это делается между "цивилизованными странами".))))

User petr_petr, 13.04.2014 17:43 (#)

По телевизору сказали, что только так поступают "самые демократические и цивилизованные" страны.))))

User adamkasimir, 13.04.2014 17:48 (#)
3543

Разбей свой цыливизер ап сваю тупую голову_жопу

User petr_petr, 13.04.2014 17:53 (#)

Разбить не могу. У нас на весь кишлак один телевизор.))))

User kiska, 13.04.2014 18:45 (#)
11196

Россия ещё заплатит за прожитый стрес Крымчанами, и Украинцами на Юго-Востоке Украины, потом она ещё заплатит за нанесённый вред имуществу Украины, заплатит за разрыв Будапештского меморандума, заплатит за пытки и убийство наших офицеров в Крыму.

User natala, 13.04.2014 14:54 (#)
3006

"Что он имел ввиду, какие такие "шаги" должен предпринять Лавров?"

Не дурите. Какие "шаги" - понятно и Лаврову (если он не конченый идиот), и другим понимающим людям. Если Вам непонятно, напишите в Спортлото, там Вам пояснят.

21260

Какие "шаги" - понятно и Лаврову (если он не конченый идиот)

Внешность у Лаврова, конечно, импозантная и респектабельная...

User mibrag, 13.04.2014 10:52 (#)

Аваков - жителям Славянска: Из квартир не выходить, к окнам не подходить. Боевики открыли огонь на поражение по спецназу. В Славянске продолжается антитеррористическая операция. Глава МВД просит местных жителей не выходить на улицу.

"Передавайте всем гражданским уйти из центра города - не выходить из квартир, не подходить к окнам. Сепаратисты открыли огонь на поражение в сторону подходящего спецназа без разговоров", - написал Аваков...

Источник: http://censor.net.ua/n280808

User donetsk_93, 13.04.2014 10:54 (#)

а они выходят и вставляют стволы аваковцам в жопу. те почему то не сопротивляются - чувствуют вину наверное...

2839

Кто о чем, а мелкая срань Килькин, про жопу..

User natala, 13.04.2014 14:53 (#)
3006

А он видать только этим местом и думать может.

User schmidt, 13.04.2014 23:20 (#)

Наталья, этот пост для Шамана.Нечистая сила.Не обессудьте.

User schmidt, 13.04.2014 23:14 (#)

Конкурент. Твою тему взял. Ты ведь здесь главный проктолог.

User schmidt, 13.04.2014 23:18 (#)

Конкурент. Твою тему взял. Ты ведь здесь главный проктолог.

2839

Жмут узлы, Танюх? Дык попроси товарища по борьбе Килькина мумия тебе нажевать!

User quasistable, 13.04.2014 14:18 (#)
3950

Нужно давить колорадскую нечисть танками и вертолётами. Незачем рисковать жизнью людей при борьбе с тараканами.

User veller, 13.04.2014 11:09 (#)

На 11 утра только что смотрел прямой репортаж из Славянска, СБУшников и прочих в городе пока нет, город под контролем сил самообороны, но над городом кружат вертолёты, на подходе к городу слышна стрельба, сообщается о раненых среди обороняющихся. Вывод напрашивается такой, хунта решила силой подавить протест восточных регионов, никаких переговоров и никаких требований народа они слышать не желают. То на что не решился Янук, на это решились Турчиновы и Яценюки. Интересно кто из них пойдёт паровозом на будущем суде, который над ними рано или поздно устроят???

User wasja39, 13.04.2014 11:28 (#)
19108

>> никаких требований народа они слышать не желают<<

А с какого бодуна руSSкие грушники и титухи протестуют и чего-то требуют в чужой стране? Пусть в Раше выйдут на Красную площадь и протестуют, если им чего-то не нравится, Украина-то здесь при чем? Ах, да, я забыл - в Раше за протест сажают и расстреливают кассетными бомбами, как в Чечне.

(комментарий удалён)
User wasja39, 13.04.2014 13:16 (#)
19108

Нельзя полагаться на многих ментов и сбушников на Востоке, вот в чем проблема. Я считаю, что властъ давно уже должна была признатъ это и ввести туда национальную гвардию, сформированную на базе активистов Майдана и верных спецназовцев. И часть этих людей, имеющих боевой опыт, нужно было вооружитъ до зубов и дать им полномочия обезвреживатъ диверсантов, одновременно введя ЧП в юго-восточных областях.

Вообще, решающую роль сыграет Запад, и неплохо было бы ему от слов перейти к делу.
Не хотят военного вмешательства - пусть борются по-другому. Ведь все эти грушники и бандиты - это не патриоты России, а всего лишь грязные наемники и профессиональные убийцы. И вот эти их качества нужно использовать. Наемникам все равно, кто им платит. Нужно пообещать им денежные вознаграждения за убийства рашкинских коммандиров, начиная от полковника. Например, по двести тыс. долларов плюс американское гражданство за голову полковника ГРУ, ФСБ, армейских подразделений, задействованных против Украины. За генерала - по миллиону с американским гражданством для всей семьи. И самые большие вознаграждения объявить за головы силовиков и путлера - по сто миллионов как минимум, с амнистией, обещанием сохранить все активы и состояние тому, кто достанет этих сволочей, плюс опятъ же американское гражданство и право беспрепятственно вести бизнес по миру. В то же время, усилить давление на путлерских и украинских олигархов, включая Ахметку, Абрамовича, Дерипаску, Прошку - буквально всех. Внести их в списки людей, финансирующих террор. Имущество не замораживать, а конфисковывать. Посмотрим тогда, сколько вобла продержится.

User petr_petr, 13.04.2014 17:18 (#)

Васька, а почему сам не пытаешься подмолотить баблишка да не пришьёшь каких-нибудь полковника с генералом?))))

User veller, 13.04.2014 11:31 (#)

wasja39, а вы не курите марихуану, тогда и никаких "грушноков и титухов" вам грезится не будет:)))

User wasja39, 13.04.2014 11:47 (#)
19108

Пу... - ...ло! Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла!

Будешь барабан крутить или назовешь слово?

User kiska, 13.04.2014 14:33 (#)
11196

Путин Хуйло! ла ла ла ла ла ла ла ла!

User veller, 13.04.2014 11:56 (#)

wasja39 назову слово! Итак повторяем вопрос - Трава, которую курит wasja39? Ответ - ПЛАН:)))))))))))

(комментарий удалён)
User veller, 13.04.2014 12:23 (#)

eestipoeg2014 вы забыли дать комментарии, что 1 ярд от США это не кредит живыми деньгами а ГАРАНТИИ правительства США тем банкам, кто этот кредит готов будет дать. Чувствуете разницу??? О кредите МВФ тоже неплохо бы пояснить, что это не разовый кредит, а выдавать его планируется если не ошибаюсь года 4 и под драконовские условия, о них много раз писали повторяться не буду. Так что по факту никакой РЕАЛЬНОЙ помощи ЕС и США Украине даже не обещают, а то что обещают - как слону дробина.

User kiska, 13.04.2014 14:35 (#)
11196

Хутин Пуйло! ла ла ла ла ла ла ла ла ла!

User kiska, 13.04.2014 18:48 (#)
11196

Всё ясно. Ты рекламируешь план Путина. Ну, и кури его сам.

User ionatanoldd, 13.04.2014 13:30 (#)

очень точно и грамотно осуществить самые малые санкции и говорить о них как о самых значительных! Для начала - это самая выгодная стратегия.

User boris50, 13.04.2014 13:37 (#)

русские слов не понимают ни по плохому ни по хорошему лезут напролом мы крутые мы всех победим наглостью дерзостью возмем поэтому нужны решительные меры

User kiska, 13.04.2014 14:41 (#)
11196

Это не русские. Это Путлер так думает, что только грубость, наглость и запугивание второе счастье. А его окружение зомбированное и ему лижет сапоги и целует сандалии.

User boris50, 13.04.2014 14:51 (#)

так же было и до путина всю историю россии

User bronislav, 13.04.2014 18:08 (#)
20897

Русские. То есть - ордынцы. Последних русских в Московии еще Иван Грозный вывел

User veller, 13.04.2014 13:41 (#)

boris50 вы бы не о русских сейчас заботились а об украинском народе, который Турчиновы и Яценюки натравливают одну часть на другую. В Славянске вот вот полыхнуть может и тогда уже пути назад не будет. Уже федерализацией, как народ требует (пока) не отделаешься. А у вас всё злоба и ненависть к русским разум затмевает.

User alfy, 13.04.2014 14:21 (#)

Вы уверены, что в Славянске, Луганске, Донецке будет лучше, если они-таки отделятся?

User veller, 13.04.2014 14:39 (#)

alfy, я вообще не считаю что они должны отделяться. Но если валсти Украины не желают слушать и слышать свой народ, то что им остаётся? Ждать когда им на горло кованным сапогом наступят и заставят повторять правосекторные речёвки????

User natala, 13.04.2014 15:00 (#)
3006

"я вообще не считаю что они должны отделяться."

Странно. Тогда почему отжатие Крыма Вы считаете правильным? Какая-то странная у Вас позиция.
А вообще очень странно, что вопрос о федерализации и интересах русских в восточных регионах поднялся после отжатия Крыма? Т.е. отжали Крым, но это чемодан без ручки, будем отжимать дальше путём федерализаций и защит всяких "интересов".

User alfy, 13.04.2014 15:19 (#)

А что они тогда, собственно, хотят? Или не они, а те, кто эти фестивали оплачивают? Заметьте, что кричат "референдум", но НИКТО не говорит О ЧЕМ требуют референдум.
Впрочем, это уже нет смысла обсуждать, так как уже появилось много свидетельств того, что это вторжение пока что диверсионных групп. Крым не напоминает?

User veller, 13.04.2014 15:55 (#)

alfy, вообще то вы плохо следите за событиями иначе знали бы что тема возможного ВСЕУКРАИНСКОГО референдума давно озвучена. Про "много свидетельств" это вы бабушкам в доме престарелых расскажите на ночь вместо сказки:)))) если бы было хоть одно-единственное свидетельство, заслуживающее доверия Турчинов с Яценюком бы уже орали бы на весь мир потрясая этим свидетельством.
По поводу Донбасса и востока Украины, то я уже высказывал своё мнение, могу повторить, во первых в отличие от Крыма у Востока нет таких моральных и юридических и исторических мотивов присоединяться к России. Во вторых ОНИ И НЕ ХОТЯТ присоединяться, если вы поменьше будете слушать разную сусловскую пропаганду, то поймёте, что люди требуют просто своих прав. Прав для своих регионов, путём изменения устройства страны на всеукраинском референдуме. Кстати ещё никто не доказал, что на этом референдуме они получат большинство, но власти его боятся как огня, до такой степени что готовы утопить в крови пол страны только не дать им высказаться. Это нормально?

User alfy, 13.04.2014 19:26 (#)

Доказательства участия российских диверсионных групп на Донбасе будут представлены на переговорах 17-го апреля, даже если Россия и откажется от участия в них.
Поскольку переговоры с премьер-министром в Донецке не дали результата, то это означает то, что местные элиты в нем не заинтересованы. Ну а то, что люди там носятся с триколором РФ или донецким триколором, то это яснее ясного доказывает то, что в Украине они НЕ ВИДЯТ своего будущего.
И вообще эти два момента "восток не слышат" и "референдум!" - чистой воды политтехнология: 3 года все ключевые позиции в государстве занимали именно выходцы из Донбаса, но никто тогда не возмущался, то есть все нормально было и с русским языком в том числе?

User kiska, 13.04.2014 14:37 (#)
11196

Меньше смотри Путивизор! Ту уже неизлечим Зомби. Побереги своё здоровье или сразу убеся ап стенку.

User veller, 13.04.2014 14:50 (#)

kiska а кто тебе сказал, что я его так уж много смотрю??? У меня, как бывшего жителя Горловки и без телевизора достаточно источников информации в отличие от вас.

(комментарий удалён)
User veller, 13.04.2014 15:48 (#)

eestipoeg2014, дык ты дурило картонное сам признавался что ты 20 лет назад свалил, стало быть тоже "бывший житель совка":))))))))))))))))))))))))

User veller, 13.04.2014 14:15 (#)

По данным на 14-00 в Луганске милиция численностью почти 2000 человек перешла на сторону народа и отказалась выполнять приказы хунты. В Славянске первые жертвы, по одному убитому с каждой стороны. Турчинов дал команду на начало гражданской войны. По другому это не назовёшь. Всё как в период Руины, кто читал историю Украины. Местные атаманы не могли договориться между собой, гораздо быстрее договариваясь с внешними силами - поляками, крымчаками, турками, русскими и воевали-воевали. Похоже что история повторяется.

User neverland, 13.04.2014 14:45 (#)

Если бы опустили Brent хотя бы до уровня $80, то бюджету Путлера были бы полные "дрова".

"Переговоры Миллера о цене на газ с китайцами закончились провалом, и в
мае Путин подпишет договор о поставках газа на китайских условиях, то
есть дешевле 300 долларов за тысячу кубов. Это верный шаг к банкротству
Газпрома и единственный шанс уйти от него- резко поднять цену на газ
внутри страны. Что неминуемо будет сделано уже в этом году. Но экономику
это не спасет. За неадекват и империализм придется заплатить русскому
народу сполна" Источник: http://censor.net.ua/n280805 Источник: http://censor.net.ua/n280805"

И что ж тогда Путлер будет подписывать в Китае 20 мая?

Уже даже не самая лучшая для Газпрома цена $11 / MMbtu (= $393 / 1000 м3) на границе с Китаем в Благовещенске несмотря но то, что находится на грани экономической целесообразности http://www.reuters.com/article/2014/04/09/russia-china-gas-idUSL6N0N11XM20140409.

Торговались с китайцами 10 лет, но подписывать будут на китайских условиях!

Цена $8 / MMbtu ($286 / 1000 м3) , которую Китай предположительно платит Туркмении, является глубоко убыточной для Газпрома. Ну Путлеру ж срочно нужно бабло...

С Путлером теперь понятно - полный альбац не за горами.

User cheza01, 13.04.2014 15:21 (#)
2960

...И присовокупить сюда заключённый в декабре 2013-го года договор между Китаем и Россией о поставке газа в Китай. Начиная с 36 млрд. куб м в год и доводя объёмы до 60 млрд. куб м в год. Половина этого объёма будет поставляться «Западным путём». При этом цена на 1000 кубов хоть и не задекларировано, но известно, что Россия требовала 150 $, а Китай не давал более 100 $. Т.е. итоговая цена находится где-то в этой вилке...

http://ungu.org/?p=10735

User adamkasimir, 13.04.2014 17:10 (#)
3543

Я всегда относился Е.Альбац с глубоким уважением!

User cheza01, 13.04.2014 19:07 (#)
2960

Вы так и не прореагировали на мой комментарий и ссылку.
Могу ли спросить откуда такая информация о ценах?

User veller, 13.04.2014 14:48 (#)

neverland, ты бы тундра непроходимая побеспокоился об украинцах, которым турчиновы и яценюки гражданскую войну устроили. А у вас только путлер на уме.

User natala, 13.04.2014 15:02 (#)
3006

А чего Вы, живя в России, так беспокоетесь о простых украинцах, аж дым из ушей идёт? И как Вы отличаете простых украинцев от непростых?

User donetsk_93, 13.04.2014 15:12 (#)

украина это Россия.

User natala, 13.04.2014 15:30 (#)
3006

Тогда Вы Наполеон из шестой палаты.

User adamkasimir, 13.04.2014 17:13 (#)
3543

Нет, Наполеона у параши не положат, он - Л.И. Брежнев...

User arizon, 13.04.2014 15:13 (#)

Сейчас Украина переживает болезненную национальную травму, связанную с вооруженной агрессией внешнего врага и аннексией части национальной территории. То, что произошло, причинило много страданий гражданам. На данный момент в оккупированном Российской Федерацией украинском Крыму украинской и крымских татар, русских, которые являются сторонниками Украины, подвергают разнообразным притеснениям, ограничениям и унижением. Их жизнь, безопасность, собственность находится под оккупацией не гарантировано.

User veller, 13.04.2014 15:14 (#)

natala я беспокоюсь о своих друзьях, которые там остались - вас это удивляет? Простые украинцы - для меня это те, кто создаёт и производит всё что создаётся и производится в Украине. И почти всё это ну или львиная доля создаётся для продажи в Россию. А непростые, которые ради своих амбиций, речёвок, своего тупого упорства в нежелании услышать простых людей, посылает на восток страны бронетехнику и боевиков правого сектора. Для этих типов - референдум, ругательное слово, а федеративное устройство страны - "сепаратизм" и ещё много подобного словоблудия, которое не соответствует истинному смыслу слов.

User veller, 13.04.2014 15:46 (#)

eestipoeg2014, валяешь дурачка это как раз ты, и пропагандон тоже ты, т.к. у тебя никаких аргументов никогда нет, только слепая злоба да слюнобрызганье.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User donetsk_93, 13.04.2014 21:13 (#)

да, результат налицо...

User neverland, 13.04.2014 16:10 (#)

Фрагмент инструктажа "зеленых человечков" http://www.ostro.org/general/politics/articles/442475/?fb_action_ids=731094603607599&fb_action_types=og.likes&fb_source=other_multiline&action_object_map=[1399157123695311]&action_type_map=[%22og.likes%22]&action_ref_map=[]

Как указывают заслуживающие внимание источники, захват здания милиции в Славянске осуществил спецназ ГРУ ГШ МО РФ "Гром", который ранее захватил парламент Крыма.

После раздачи захваченного оружия бывшим БЕРКУТовцам и пророссийским активистам группа в количестве около 30 человек перешла к захвату уже следующих объектов: при захвате милиции в Краматорске их было, говорят, около 20.

Далее Мариуполь и т.д.: схема везде одна и та же (см. в/у ссылку)/

User veller, 13.04.2014 16:17 (#)

neverland, " как указывают заслуживающие доверия источники" все операции в Донбассе свершаются инопланетными пришельцами, по достоверным данным с Альфа центавры:)))))))))))))))))))))))))))

User veller, 13.04.2014 18:26 (#)

eestipoeg2014 та не, я не вру, точно тебе говорю - из заслуживающего доверия источника:)))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: