новость Царев пообещал боевикам в Донецке сорвать президентские выборы

11.04.2014
Олег Царев выступает перед боевиками в Донецке. Кадр видео с youtube-канала Екатерины Сергацковой

Олег Царев выступает перед боевиками в Донецке. Кадр видео с youtube-канала Екатерины Сергацковой

Кандидат в президенты Украины Олег Царев пообещал пророссийским боевикам в Донецке сделать все для срыва президентских выборов. Кроме того, он выразил готовность возглавить некое "Юго-восточное движение". Представителем кандидата Царева в Донецке является функционер Евразийского союза молодежи Олег Фролов.


Комментарии
(комментарий удалён)
User spartan_28, 12.04.2014 01:19 (#)

Видимо 100 грамм подвезли.

User mibrag, 12.04.2014 07:27 (#)

Сегодня и в Николаеве и в Луганске стало очевидным то, о чем в последнее время так много говорят. Партия регионов подошла к своему закономерному финалу, и теперь уже никому не нужна. Сепаратисты хотят Путина, и ненавидят Партию регионов за то, что та недостаточно радикально отстаивает их интересы на баррикадах. Патриотично настроенные граждане ненавидят ПР, как и раньше, считая партию преступной организацией. Сразу двум видным регионалам надавали тумаков. Добкину не помогли даже многолетние украинофобские кривляния - с луганских баррикад его выперли ко всем чертям.

Именно таким должен был быть конец украинской версии партии жуликов и воров. Всемогущей Партии регионов, которая еще пол года назад рассматривалась, как монолит, непоколебимая махина. Мы все предсказывали это, и вот, наконец, это случилось. Регионалов гонят по улицам, как собак, им свистят вслед, их проклинают и матерят, в них швыряют камни и бутылки, причем происходит это в юго-восточных городах. Западнее они даже не ездят.

https://www.youtube.com/watch?v=9bd_vIEULI0

Вот этот черт Царев, он ведь еще пару месяцев назад обещал на российском ТВ "очистить Майдан в пять минут", и конечно, он бы только посмеялся, если бы ему тогда на эфире сказали, что ему самому будут начищать физиономию в Николаеве. Конечно, они не думали тогда, что это произойдет. Никто не верил.

https://www.youtube.com/watch?v=H97l1O-tKxk

И вот сейчас сидит в Москве дяденька Путин с неограниченными полномочиями, трудится партия "Единая Россия", и самодовольные рожи по ТВ бесконечно врут и думают, что так будет всегда. Что они никогда не будут убегать по улицам от толпы, как мелкие вокзальные воришки. Они не верят, что их тоже будут бить.

Если говорить об этом сейчас - никто из них не послушает такое пророчество. Все будут очень обстоятельно объяснять, почему в России это невозможно. Россия сегодня - это Царев два месяца назад, обещающий зачистить Майдан в пять минут...

http://frankensstein.livejournal.com/507720.html

User buldog555, 12.04.2014 07:55 (#)

+++

User mibrag, 12.04.2014 08:00 (#)

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПОКРЫШКИ ЖГЛИ В ХОДЕ АКЦИИ ПРОТЕСТА НА СЕВЕРНОМ КАВКАЗЕ

12 апреля 2014 | 07:30
Жители-ингуши осетинского посёлка Новый вчера вновь перекрывали движение по автотрассе «Кавказ». Они требовали освобождения односельчан, которые были задержаны накануне в ходе спецоперации силовых структур. ..

http://echo.msk.ru/news/1298500-echo.html

User andrey_62, 12.04.2014 09:22 (#)
3180

Российская версия ПР рухнет в гораздо более короткие сроки и с гораздо. бОльшим шумом. И, сдается мне, весьма скоро - ведь недавно Миронов озвучил мысль о досрочных выборах в госдуру. ПЖиВ выполнила свою функцию и теперь будет мешать Тсарю - лишенная по его воле благ западной цивилизации.

User petr_petr, 12.04.2014 09:27 (#)

Вся истерия вокруг России вызвана лишь тем, что Россия реально становится сильной. Вот это и беспокоит больше всего "голубых" демократизаторов, окопавшихся на Западе.
В России всё будет нормально, а поганая европа умоется и сядет на ту же тусклую жопу.

User andrey_62, 12.04.2014 09:38 (#)
3180

Искренне желаю сторонникам Тсаря повстречать на темной улице здоровенного бухого неадеквата с битой в руках - будет отличная иллюстрация взаимоотношений России с цивилизованным миром.

User pipetka, 12.04.2014 09:52 (#)
21218

"реально сильной"- можно с этого места поподробнее? в чем сила россии??? петя, поясните

User mibrag, 12.04.2014 10:14 (#)

"реально сильной"- можно с этого места поподробнее? в чем сила россии???

... обычно после такого вопроса собеседник набычившись и постепенно заливаясь красной краской, пошуршав в своей голове жёстким диском и не найдя нужных файлов - набрасывется на вас с кулаками и диким воплем: "Я, бл#дь, тебе покажу с#ка, как надо Родину любить!!! ..."

User andrey_62, 12.04.2014 10:37 (#)
3180

Более интересен другой вопрос - чем-чем вызвана "истерия"?

User mibrag, 12.04.2014 12:46 (#)

Есть предположения...

"...Они называют тупыми американцев. Они на полном серьезе считают себя конкурентами Америки. Сидят за компьютерами, работающими на американской ОС, подключены к сети Интернет, которая придумана американцами, и называют их пиндосами! А по телевизору грозят им ядерной войной. Не грозятся конкурировать с IBM или Apple, нет, бомбу грозятся кинуть. Если кто забыл, то бомбу им подарили тоже американцы...

.... идет реклама Газпрома. Не товаров и услуг, сделанных в великой империи, а Газпрома. Мы на первом месте в мире по добыче газа. Бог ты мой, какое великое достижение. Пробили дырку и качают газ. Это обезьяна сможет сделать. А если учесть, что половина Газпрома принадлежит иностранцам, то вопрос еще, кто ту дырку сверлил в земле. Если вы там и были, то специалистом точно был немец.

И украинцам каждая кацапская срань в лицо тыкает. Ты же, мол, хохол, газ у меня покупаешь. Смотри мне, не будешь Пушкина любить, я тебе газ продавать не будут. Мигом закрою вентиль.

Вы где-нибудь видели, чтобы продавец так разговаривал с покупателем? Это быдлячество в чистом виде. Но так думают в России практически все, за исключением процентов десяти нормального населения, которое каким-то чудом еще сбереглось в этом мрачном государстве...."

http://ehorussia.com/new/node/8937

User andrey_62, 12.04.2014 13:16 (#)
3180

И это тоже, но немножко не так. Вопрос был про истерию ВОКРУГ России - с внутренней все и так понятно. Так вот как раз вокруг все спокойно - удавка равномерно затягивается на шее режима.

User alfy, 12.04.2014 22:18 (#)

Поскорее бы, а то уже сил нет терпеть - вот-вот танки появятся на улицах.

User andrey_62, 13.04.2014 18:00 (#)
3180

А она и не затянется раньше танков - нормы международного права не допускают применения несоразмерных санкций.

User pipetka, 12.04.2014 10:53 (#)
21218

ну да,))) но такие вопросы все равно задавать нужно)))

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 12.04.2014 11:18 (#)
3543

Ржавая..

User mibrag, 12.04.2014 08:29 (#)

Только флаги здесь не украинские, а российские и донецкие.
Еще одно отличие – состав временного правительства этой самой республики. Один из лидеров – кинолог, другой – демонтажник.
Он так и сказал в интервью: "Демонтажник. Ну, то есть и монтаж, и демонтаж".
Глава правительства Денис Пушинин – коммерсант, когда-то создал партию "Мы имеем цель". Правда, сам он в интервью себя главой не называет, за это уголовная ответственность посерьезнее.
В целом, члены временного правительства – это люди, которые жили не очень-то богато, и получили наконец возможность взмыть вверх по карьерной лестнице. Для них Донецкая народная республика – это мечта о новом социализме, в котором не будет олигархов, и они, кажется, готовы на многое, чтобы она осуществилась... На всех этажах местами разбиты стекла, валяется мусор и поломанная мебель....

Существует большой миф о том, что Донбасс кормит всю Украину. Тем временем, здесь осталось не больше семи шахт и один металлургический завод, работающий в полную силу. Шахтеров здесь называют героями, но на территории Республики ни одного шахтера, поддерживающего этот протест, нет...

Как и в Крыму, здесь многие говорят о желании вернуться в Советский союз, который теперь олицетворяет Российская Федерация. У дончан есть свой миф о России как о благополучной стране с высокими зарплатами и пенсиями и широкими возможностями для ведения бизнеса. Миф о долгожданной стабильности, которой так не хватает на украинской мятежной земле.

http://www.pravda.com.ua/articles/2014/04/11/7022124/

User mibrag, 12.04.2014 08:29 (#)

Только флаги здесь не украинские, а российские и донецкие.
Еще одно отличие – состав временного правительства этой самой республики. Один из лидеров – кинолог, другой – демонтажник.
Он так и сказал в интервью: "Демонтажник. Ну, то есть и монтаж, и демонтаж".
Глава правительства Денис Пушинин – коммерсант, когда-то создал партию "Мы имеем цель". Правда, сам он в интервью себя главой не называет, за это уголовная ответственность посерьезнее.
В целом, члены временного правительства – это люди, которые жили не очень-то богато, и получили наконец возможность взмыть вверх по карьерной лестнице. Для них Донецкая народная республика – это мечта о новом социализме, в котором не будет олигархов, и они, кажется, готовы на многое, чтобы она осуществилась... На всех этажах местами разбиты стекла, валяется мусор и поломанная мебель....

Существует большой миф о том, что Донбасс кормит всю Украину. Тем временем, здесь осталось не больше семи шахт и один металлургический завод, работающий в полную силу. Шахтеров здесь называют героями, но на территории Республики ни одного шахтера, поддерживающего этот протест, нет...

Как и в Крыму, здесь многие говорят о желании вернуться в Советский союз, который теперь олицетворяет Российская Федерация. У дончан есть свой миф о России как о благополучной стране с высокими зарплатами и пенсиями и широкими возможностями для ведения бизнеса. Миф о долгожданной стабильности, которой так не хватает на украинской мятежной земле.

http://www.pravda.com.ua/articles/2014/04/11/7022124/

User alfy, 12.04.2014 22:25 (#)

Такое складывается впечатление, как-будто смотришь дурацкий фильм - Не то драма, не то боевик, не то комедия, и конца ему не видно. Выключаешь телек, потом не выдерживаешь и опять включаешь. А там снова тот же самый бездарный и страшный в своей безнадежности и фатальности фильм.

User soliak, 12.04.2014 09:38 (#)

Это герои невыдуманные.

User mibrag, 12.04.2014 10:20 (#)

а это "герои"? Как Кадыров? Как Буданов?

User mibrag, 12.04.2014 10:20 (#)

а это "герои"? Как Кадыров? Как Буданов?

User soliak, 12.04.2014 16:44 (#)

Как Ярош и ко.

User mibrag, 12.04.2014 16:48 (#)

герои одного ряда...
узнал бы Кадыров - плясал бы ты лезгинку в зиндане до первого инфаркта

User mibrag, 12.04.2014 16:48 (#)

герои одного ряда...
узнал бы Кадыров - плясал бы ты лезгинку в зиндане до первого инфаркта

, 12.04.2014 01:13 (#)
9059

ПРОПУТИНСКИЕ ОТМОРОЗКИ НЕСУТ НА ЗЕМЛЮ УКРАИНЫ ЧЕЛОВЕКОНЕНАВИСТНИЧЕСКУЮ ИДЕОЛОГИЮ ТОТАЛИТАРИЗМА

Евразийство:

...главными ценностями которого [российского народа, в числе некоторых других, цивилизации суши], как считают «неоевразийцы», являются иерархия, порядок, социальная справедливость, сакральность, соборность, противостояние цивилизаций суши и моря, евразийства и атлантизма.

Главным своим идеологическим противником евразийство называет либерализм.

Для евразийцев как традиционалистов характерно резкое неприятие современного мира и его ценностей, которым противопоставляются ценности сакрального мира «Традиции».

Главным представителем евразийской парадигмы «современного мира» опять-таки являются США и либеральная идеология.

Главным субъектом истории объявляется народ, понимаемый как особое органическое единство, вневременная общность умерших, ныне живущих и потомков (правда при этом оговаривается, что лучшая форма правления народом — диктатура «новой элиты», которая должна взять за исторический образец для подражания опричнину времён Ивана IV, которого последователи Дугина считают своим главным идейным предшественником).

, 12.04.2014 01:48 (#)
9059

Путин с присными расточили в паразитическом потреблении сверхвысокие доходы от нефтяных цен,
неожиданный "золотой дождь", и довели Россию до ручки в экономическом и социальном отношениях.

Правящие отморозки - мегаворы, убийцы, государственные изменники, совершившие ползучий государственный переворот.

Чтобы временно избежать ответственности за бесчисленные злодеяния, они пошли на военную авантюру, чтобы прикрыть военным положением, изоляционизмом и ссылками на санкции чудовищное предательство интересов России и ее народа.

User kiska, 12.04.2014 01:14 (#)
11196

У этого ЦШарикова шансов нигде нет. Этот ЦШариков настоящий из произведения "Собачье сердце" Булгакова, и балалайка у него дома имеется.

User sova46, 12.04.2014 01:26 (#)
28204

И В.В. Швондер в Москве...

User alfy, 12.04.2014 22:39 (#)

Что интересно. Этот царев в 87-м закончил МИФИ. Не хило, правда? А может этот крендель убил настоящего Царева и присвоил его личность? _http://youtu.be/OCIWHUrE-1g

User angara, 12.04.2014 01:35 (#)
20508

Этот Царев совершенно недалекий человек. Обыкновенный приспешник. Правильно его назвали Шариковым. Шариков и есть. А еще его люди г. Николаев назвали "подстилкой Путина".

twitter.com GenosseIP [twitter.com], 12.04.2014 02:33 (#)
20509

Да, но зачем выставлять таких идиотов кандидатами в президенты, пусть даже чисто техническими? Самопиар отпадает - не та весовая категория. Значит его ведут. С целью сорвать выборы или превратить их в фарс? Но как раз для таких целей и нужны умные и хитрые. А с заявлениями типа " я иду на выборы, чтобы сорвать выборы" он никуда не дойдет и ничего не сорвёт.
Наверно его всё -таки просто сильно яйцом по кумполу задели. Страусовым. Или дрянь какую-то со спецназом пил.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kiska, 12.04.2014 02:11 (#)
11196

Я бы тоже вытерла об коммуняцкие знамёна победы ноги, руки и высморкалась и и обплевала бы его, так, как Сталин был в сговоре с Гитлером. Пакт Молотова и Риббентропа все знают, но Путлер хочет стереть это из памяти россиян, более того он зомбирует своими карманными СМИ российский народ, втирая им, что только благодаря русским победили фашистов. А о гражданах СССР он даже не вспоминает, как не говорится в его СМИ о огромной поддержке и в победе США над фашизмом. Хотя сам Путин = Гитлер. И вся идеология в путлерской россии чисто фашистская.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.04.2014 03:40 (#)
21611

Думаешь ушел? Сомневаюсь я...

User skwair, 12.04.2014 03:48 (#)
20882

Понимаете. Если человек талантлив,то он талантлив во всём. ЧТО ХАРАКТЕРНО, В россии С ИДИОТАМИ,ТАКАЯ-ЖЕ СИТУАЦИЯ.

User zvirblis_317, 12.04.2014 03:59 (#)
21611

В россии С ИДИОТАМИ,ТАКАЯ-ЖЕ СИТУАЦИЯ.
-------------------------------
Талантливы в идиотизме?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.04.2014 13:19 (#)
21611

Его звали вроде Владимир.
---------------------
Да, его зовут Володя. У меня язык не проворачивается говорить о нём в прошедшем времени. В "Небесную Сотню" он не вошел, слава Богу, но там ведь еще было много раненых... Я верю, что он ЖИВ! И вернётся сюда. Парень - ГЕРОЙ!

User zvirblis_317, 12.04.2014 13:24 (#)
21611

Я тоже курю, да и хрен со мной... Лишь бы он ЖИЛ... На почту не отвечает, вот что беспокоит... Владимир Николаев он...

User zvirblis_317, 12.04.2014 13:27 (#)
21611

Во время СОБЫТИЙ он как-то заглянул сюда, говорил нет времени, надо провизию на Майдан везти... И исчез...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.04.2014 14:56 (#)
21611

Еще раз, если объявится, скажи
----------------------
Если объявится - ты это увидишь сам... А на почту я ему пишу регулярно... Если ответит - дам знать...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.04.2014 15:29 (#)
21611

Смерть выбирает лучших из нас... И ничего с этим не сделаешь... Вот мы живём - значит не лучшие... Шутка, конечно, но в ней есть доля правды...

User skwair, 13.04.2014 04:30 (#)
20882

Ну конечно! Все таланты либо уехали либо расстреляны.Сталось,что осталось.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.04.2014 13:48 (#)
21611

Согласен. Верить хочется.

User victor321, 12.04.2014 12:12 (#)
24045

kiska, идите в жопу. Вытирай, сморкайся, блюй в своих ночных клубах. И не говори о том, чего твой мозг птички колибри понятия не имеет.

User kiska, 12.04.2014 12:47 (#)
11196

Я, буду сморкаться и вытирать ноги об коммуняцко - сталинский флаг везде и в клубе тоже, надо будет и подотру ж-пу. В Украине этот флаг так же запретят, как и памятники и портреты Ленина. Ленина памятники уже свалили. Только в Крыму и в Даунбассе остались этот кровавый маньяк.

User victor321, 12.04.2014 12:51 (#)
24045

Радикализм уже испортил много достойных людей. Задумайся об этом.

User kiska, 12.04.2014 13:08 (#)
11196

Радикализм бывает разный. Тот который есть сейчас в Украине, двигает быстрыми темпами Украину к прогрессу. Украина будет самая богатая и прогрессивная страна в Европе уже через 10 лет. Если Россия вовремя опомнится, она вслед за Украиной так же будет развиваться, сбросив имперские мысли, и дав свободу своим гражданам в первую очередь и свободу республикам Сибири, Дальнего Востока и Кавказа.

User victor321, 12.04.2014 18:00 (#)
24045

Ваши благие порывы понятны. Но, к сожалению, так не бывает.
Не будет Украина через десять лет самой богатой и прогрессивной. Но очень надеюсь, что двигаться мы будем в этом направлении.

User rom, 12.04.2014 02:14 (#)
47562

Вот ведь мразь какая!

User evgeniй, 12.04.2014 11:24 (#)
20996

Сашко Белый наоборот.

User zvirblis_317, 12.04.2014 03:38 (#)
21611

Оправдывает свою фамилию. Чей? Тсарёв.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.04.2014 13:42 (#)
21611

Уже само его присутствие в президентской гонке заставляет усомниться в адекватности выборов.
--------------------------
Да нет... Чтобы выборы были честными - там должны присутствовать и уроды всех мастей... У нашей Грибаускайте сейчас 7 (Семь!) оппонентов... Выборы тоже в мае... Надеюсь, что ни один урод не победит нашу Далю... Не водятся у нас чуровы - климат не позволяет... Со времени возврата Независимости у нас один председатель избиркома - З. Вайгаускас, и ему совершенно похрен, кто победит, тем он и отличается от деда мороза чурова... Не станет путина - не станет и чурова, и он это прекрасно знает, вот и чуродействует, получая ордена под столом...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.04.2014 13:52 (#)
21611

Заковыристый ответ вместо просто "согласен" :)))))))))) Молодец, повеселил! :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.04.2014 15:07 (#)
21611

Умничаю:)
----------
Блин... Напомнил мне подругу, которая всегда говорила : "Не умничай!"... :))) Муж увёз ее в Голландию от греха... И правильно сделал :))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.04.2014 20:55 (#)
21611

Мне в этом смысле повезло - жена литовка... А попробуй переведи "не умничай" - зае..ёшься :)))

User zvirblis_317, 12.04.2014 21:07 (#)
21611

Neprotingauk - Плечами пожмет и не поймет нихрена :)))

User zvirblis_317, 12.04.2014 13:56 (#)
21611

А чуров, по УК, тянет на "вышку"... Отмена моратория на смертную казнь - как раз по нем плачет... И он, падла, это тоже знает...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.04.2014 15:22 (#)
21611

Стерха Пязданутого
-----------------
Круто :)))))))))))))))

User zvirblis_317, 12.04.2014 14:00 (#)
21611

"Не могу не согласиться" - буду применять. Ты, как автор, не возражаешь? Не подашь в суд за нарушение копирайта? :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.04.2014 15:00 (#)
21611

:))))

User zvirblis_317, 12.04.2014 15:17 (#)
21611

Андрей, стесняюсь спросить, но мне кажется, что Ты - Женщина. Юмор очень женский, в хорошем смысле :)) Не отвечай, "шоб вражины не видели!" :)))

User zvirblis_317, 12.04.2014 13:56 (#)
21611

А чуров, по УК, тянет на "вышку"... Отмена моратория на смертную казнь - как раз по нем плачет... И он, падла, это тоже знает...

twitter.com vasily_b, 12.04.2014 04:44 (#)

А это наш (в смысле наш человек!:) либерал-десантник из Николаева, запустивший новый тренд "дай в морду Цареву", знакомьтесь, Александр Юрьевич Янцен:
http://vk.com/id12902348

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 12.04.2014 07:08 (#)
18744

Хочет сорвать выборы? Ну на хер его тогда послать вместо регистрации кандидатом в президенты.

User mibrag, 12.04.2014 07:17 (#)

Ну-у-у.... если за дело взялся наш Полиграф Полиграфович Царёв - "успех" гарантирован...:)))

User mibrag, 12.04.2014 07:48 (#)

"При Украине в Крыму считались с людьми"
Увольнение директора единственной в Симферополе украинской школы показало: Крым ожидает русификация образования.

Директор единственной в Симферополе украинской школы–гимназии Наталья Руденко вынуждена уволиться с занимаемой должности. Такое решение, по словам Руденко и ее коллег, она приняла в результате давления со стороны участников отрядов "крымской самообороны", которые провели митинг у здания школы, и городских чиновников...

http://www.svoboda.org/content/article/25329806.html

User mibrag, 12.04.2014 07:58 (#)

Для ТЕХ кто так вдохновенно и прямо таки с надрывом рассказывал о ПРИТЕСНЕНИЯХ и ЗАПРЕТЕ РУССКОГО ЯЗЫКА в Крыму. А вот это ЧТО?

"... "При Украине в Крыму считались с людьми"

Увольнение директора ЕДИНСТВЕННОЙ в Симферополе украинской школы показало: Крым ожидает русификация образования.

Директор единственной в Симферополе украинской школы–гимназии Наталья Руденко вынуждена уволиться с занимаемой должности. Такое решение, по словам Руденко и ее коллег, она приняла в результате давления со стороны участников отрядов "крымской самообороны", которые провели митинг у здания школы, и городских чиновников.

Вот что рассказала Радио Свобода Наталья Руденко:

– Когда я писала заявление, то не думала этого делать. Мне трудно себе представить, как школа будет выглядеть в новом формате, когда хотят классы на русский язык переводить, когда у меня за спиной собирают заявления родителей. Я не понимаю, почему в Симферополе, где достаточно русских школ, нельзя оставить одну украинскую гимназию, которая, кстати, очень качественно работает и имеет высокие авторитет и рейтинг в городе. Мне поручили создать эту школу в 1997 году, и поначалу условия работы были просто ужасными. Но нам все удалось, и в последние годы школа была переполнена. Нам построили новое здание, невероятно привлекательное, аналог такой школы трудно найти. И вот сейчас этот раж – украинское отменить, забрать, все переделать...

http://www.svoboda.org/content/article/25329806.html

User sergey_shkolnick, 12.04.2014 08:32 (#)

Глядя на Царёва, вспоминаешь классическое - из Жванецкого: "Вы же ещё не отсидели за то дело - зачем опять нервничать?".

User mibrag, 12.04.2014 10:21 (#)

Юго-Востока больше нет

В украинской политике прочно укоренилось определение – Юго-Восток. Так обычно называют 8 областей (Донецкая, Луганская, Харьковская, Запорожская, Днепропетровская, Херсонская, Николаевская и Одесская) + Крым (((.

После начала российской агрессии в Крыму такого понятия больше нет. Оно конечно и раньше было условным, но теперь это уже просто бессмыслица. Ведь различия в настроениях и менталитете между Одесской областью и Донецкой – больше, чем между Хмельницкой и Львовской.

Ещё одно доказательство тому – многотысячные проукраинские митинги, например в Одессе.

Такое определение нельзя объяснить и превалирующим языком общения. Ареал преимущественного использования русского языка не совпадает с границами "Юго-Востока". Это неточно даже на уровне одного региона – так север Одесской преимущественно русскоязычной области является украиноязычным.

Призываю всех политиков и журналистов отказаться от штампа Юго-Восток. Его надо заменить как минимум на Юг отдельно и Восток отдельно, а может быть стоит отдельно выделять Донбасс...

http://blogs.pravda.com.ua/authors/goncharenko/5347f6d81ba25/

User veller, 12.04.2014 10:56 (#)

mibrag вы попадаете в ловушку собственных заблуждений. Языковая проблема очень важная, НО НЕ ГЛАВНАЯ в делении на юго-восток и запад. Главное в другом - юго-восток не навязывает своих понятий о жизни, истории, правилах и пр. западу. Был ли хоть один случай, когда боевики с Харькова, Донецка и пр. приехали бы во Львов чтобы завалить там памятник Бандере? Или захватить там здание гор. администрации?:))) Смешно предствить! А вот западные поезда дружбы и захваты харьковских горадминистраций и валяния памятников Ленину - это уже классика. Югов восточные регионы не желают прежде всего того, чтобы западные области устанавливали свои порядки у них. Ленин для всех дончан и харьковчан столь же безразличен как и для россиян. Его защищают вовсе не из-за любви к коммунизму, а из принципа. Вот в чём проблема и корень зла, а язык это уже "один из...." а вовсе не главный фактор.
И второй фактор, о котором вы не хотите говорить, что Юго восток - весь в целом, это до 80% бюджета Украины. Получается абсурдная картина - юговосток кормит тех самых западенцев, чтобы те приезжали к ним в восточные города с битами в масках и поучали как жить!!!! Валили памятники, указывали кто должен править регионом а кто нет (помните как они не пускали Добкина и Кернеса в свои кабинеты требуя чтобы те ушли в отставку) Полагаю народ юго-востока подобного не допустит.

User mibrag, 12.04.2014 12:58 (#)

Расставим точки на "Ё"...

Ну, во-первых, я живу на этом самом "Юго-Востоке", поэтому весь этот пропагандистский чёс а-ля Дима Киселёв: "...А вот западные поезда дружбы и..." которых никто не видел, как, впрочем и живых "бандеровцев" - нечего даже комментировать. Я не психиатр.

А, во-вторых, изучите матчасть прежде чем пороть чушь в стиле: "...Получается абсурдная картина - юговосток кормит тех самых западенцев..." КТО КОГО КОРМИТ - нам ВСЕМ известно. Надеюсь, теперь будет известно и вам:

"... Тарута заявил, что Донбасс - дотационный и всю Украину не кормит.

Председатель ОГА предлагает наконец не жить мифами. Донбасс является дотационным регионом, а заявления о том, что он якобы кормит всю Украину является мифом. Об этом заявил председатель Донецкой областной госадминистрации Сергей Тарута. "На самом же деле, если спросить у каждого жителя, я думаю, что, наверное, каждый житель Донбасса скажет, что он кормит Украину..." При этом председатель ОГА добавил, что "если смотреть на статистику, то оказывается, что нам госбюджет добавляет, и мы дотационные. Поэтому нам нужно перестать быть дотационными, начинать кормить себя, и обеспечивать наше развитие"...

Больше читайте здесь: http://ru.tsn.ua/politika/taruta-zayavil-chto-donbass-dotacionnyy-i-vsyu-ukrainu-ne-kormit-357333.html

User mibrag, 12.04.2014 13:06 (#)

В дополнение темы о "Добассе-Кормильце"... :)))

"... Донбасс - нищий кормилец

Донбасс - кормилец во всей красе. На несколько городов, где реально работает промышленность и налоги наполняют бюджеты, приходится масса районов-тунеядцев, где легальная промышленность давно уничтожена, шахты закрыты или живут на дотации, а население трудится в копанках, не уплачивая никуда никаких налогов.

Впрочем, работающие шахты для госбюджета бывают еще более разорительны. Например, государственное объединение "Дзержинскуголь", включающее три шахты, ежегодно сжирает 540 млн. дотаций. Если их не платить, то шахты просто закроются и целый город останется без работы.

Себестоимость добычи в "Дзержинскугле" составляет около 2 тыс. грн./т. Понятно, что даже если объединение будет отпускать его по себестоимости, коксохимики не уложатся в текущую рыночную цену своей продукции, ведь у них тоже есть производственные затраты, которые ложатся сверху на $250/т. угля, добытого в Дзержинске.

Если взять среднюю отпускную цену коксующегося угля в 2011 г. в размере 1000 грн./т. и себестоимость 2000 грн./т., и умножим разницу на объем добычи, то получим, что только за прошлый год государство должно было потратить на обеспечение работы "Дзержинскугля" 540 млн грн. ...

Один лишь город Дзержинск Донецкой области за год получает дотаций, как три Тернопольщины. По ссылке объясняется, по какой причине там сложилась такая ситуация..."

http://frankensstein.livejournal.com/279462.html

User veller, 12.04.2014 13:50 (#)

mibrag, вы во многом правы, только не читали нашу дискуссию на какой то ветке, где я рассказывал о дотационности Донбасса. Я сам бывший житель Горловки и автомобильный техникум там закончил. Поэтому ситуацию знаю и без Таруты и Киселёва. Повторюсь если очень коротко (была бы возможность привёл бы вам массу фактов) Донбасс не кормит всю Украину, я этого не говорил, мало того он более бедный чем Запорожье и Днепропетровск например. Но В ЦЕЛОМ восток украины - кормит всю остальную страну - это факт. Дотации получаемые Донбассом - это те же деньги что зарабортаны в том же Донбассе и возвращены ему в виде дотаций. А вот дотации Львову, Тернополю и Ивано-Франковску - это деньги с Востока Украины. Почувствуйте разницу!
И последнее- о поездах дружбы - если вы живёте в какой то деревне, вы возможно их и не видели, но их видели в Днепропетровске и Харькове в захваченных ими (приехавшими с запада бандюганами с битами в масках) зданиях, из которых их потом местное население выкуривало.Их видел Добкин и Кернес которого эти бандюки не пускали на рабочее место, возможно ваше украинское ТВ этого ничего не показывает поэтому вы и в неведении?:))))

User mibrag, 12.04.2014 13:58 (#)

Дотации получаемые Донбассом - это те же деньги что зарабортаны в том же Донбассе и возвращены ему в виде дотаций...

Донбасс получает в ДВА раза больше чем отдаёт в бюджет.

И последнее- о поездах дружбы - если вы живёте в какой то деревне, вы возможно их и не видели, но их видели в Днепропетровске и Харькове в захваченных ими (приехавшими с запада бандюганами с битами в масках)

1) Да, живу в селе (деревень в Украине нет). Интренет есть даже в будке у моей собаки;
2) Поездами "дрючьбы" завозили, да. Гопников из Белгорода (в Харьков) и "ватников" из Ростова (в Донецк, Луганск)

User veller, 12.04.2014 14:26 (#)

mibrag а откуда завезли тех, кто захватил горадминистрацию в Харькове? Кто не пускал Кернеса и Добкина в свои кабинеты???? Ватников на них не наблюдалось:))))))) Зато были бейсбольные биты и маски, которые харьковчане потом посрывали когда выкурили эту братву из здания и пенделями отправили домой:)))

User mibrag, 12.04.2014 14:35 (#)

Кернесу и Добкину надо не в кабинетах сидеть, а в тюрьме. За всю их "деятельность", за отправку "титушек" на Киев, за Жилина из "Оплота" сбежавшего в РФ к своим хозяевам, много-много ещё за что. А Харьков оказался украинским городом. Выкинувший и гопников и "ватников". Там достаточно патриотов Украины... :)))

User veller, 12.04.2014 15:21 (#)

mibrag, вы вероятно всё же интернета не имеете. ТВ у вас ясный пень российского нет, но ролики с ютуба можно было бы и посмотреть. Так вот в Харькове "гопники и ватники" сидевшие в захваченных мэриях держали флаги Украины и Правого сектора, а те, которые оказались "украинским городом" шли на штурм этого здания и выволакивали этих гопников - на них были ГЕОРГИЕВСКИЕ ЛЕНТОЧКИ. И они в самом деле оказались патриотами Украины, и теперь вот правосекторые ватники не рсикуют больше в Харьков соваться, во всяком случае мелкими силами. может большой толпой скоро приедут - посмотрим.

User mibrag, 12.04.2014 15:32 (#)

и теперь вот правосекторые ватники не рсикуют больше в Харьков соваться..

то есть - а Харькове нет власти и он уже присоединился к России?

User veller, 12.04.2014 20:10 (#)

mibrag, в Харькове власть есть, потому туда и и правосекторные бандосы и не суются. И к России никакой Харьков не собирается присоединяться, не стоит самого себя накручивать пропагандистской чепухой.

User mibrag, 12.04.2014 20:18 (#)

в Харькове власть есть...
я знаю, поэтому "гопники" из Белгорода и "ватники" из Ростова туда не суются:

"... В Харькове проходит митинг за единство Украины. ВИДЕО
В Харькове возле памятника Тарасу Шевченко проходит митинг за единство Украины. Сейчас на него вышли до 2 тысяч человек. Люди продолжают подтягиваться.

Участники митинга ожидают нападений от сторонников России..."

http://censor.net.ua/video_news/280759/v_harkove_prohodit_miting_za_edinstvo_ukrainy_video

User veller, 12.04.2014 21:06 (#)

mibrag, ты в самом деле настолько туп, что не понимаешь, что и все протестующие на востоке Украины ЗА ЕДИНСТВО УКРАИНЫ???? Федерация, так для напоминания, это вовсе не присоединения страны к другой, толковый словарь почитай что ли:))) Федерализация, которую требуют это форма гос. устройства единого государства!

User mibrag, 12.04.2014 21:07 (#)

Shaposhnikov Olexander Dmitry Nemchenko

"ВНИМАНИЕ! ВАЖНО! У меня на кухне сидит мой друг, который разговаривал непосредственно с одним из лидеров сепаратистов на востоке. Они его ошибочно приняли за своего и рассказали план дальнейших действий. АКСЁНОВ подал идею не вторгаться в Украину из России, а под видом жителей крыма, а на самом деле росийские войска (зелёные человечики) с територии Крыма пробираться и вступать в ряды "АРМИИ юго-востока" и таким образом создавать ВНУТРИУКРАИНСКИЙ конфликт и не подставлять росию напрямую".
РЕПОСТ, чтоб попало силовикам...

User veller, 12.04.2014 21:08 (#)

Кстати, в Харькове происходят два митинга, только чтобы вы не наводили тень на плетень, поясню - митинги за и против КИЕВСКИХ ВЛАСТЕЙ а восе не за "единство Украины". Повторюсь за это самое единство выступают все без исключения силы.

, 13.04.2014 11:34 (#)

Как можно быть за единство Украины и срывать украинские флаги вывешивая российские ? Как можно быть за единство Украины , крича путину возьми нас в Россию ?

User alfy, 12.04.2014 23:06 (#)

Власть эта крутится, как уж между вилами - Кернес бегает на сегодняшнем марафоне с украинским флагом, а его телевизионный канал рассказывает, какая плохая нынешняя власть и какие замечательные коммунисты и партия регионов.

User alfy, 12.04.2014 23:03 (#)

Ну зато приехали путинские туристы и повесили вместо украинского российский фаг. Освободители, блин!

User mibrag, 12.04.2014 14:43 (#)

Вот очередная партия "бендеровцев" только что выгрузилась "из поезда дружбы" в Славянске...))))

"... Жители Славянска вступают в стычки с боевиками и не понимают, откуда в городе пророссийские радикалы. ВИДЕО
В Славянске Донецкой области время от времени возникают столкновения между местными жителями и вооруженными сепаратистами. Люди не понимают, зачем в городе появились пророссийские радикалы..."

Источник: http://censor.net.ua/n280721

User alfy, 12.04.2014 22:55 (#)

А вы бы хоть потрудились посмотреть, послушать и сравнить выступления мэров Львова и Харькова. Это действительно антиподы. Только не говорите потом, что второй вам понравился больше. Тогда это из области медицины.
Насчет того, что "с битами в масках и поучали как жить", так скажу. В прошлую субботу центр Харькова вместе с обладминистрацией заняли жуткие полупьяные гопники с колорадскими ленточками и российскими флагами, которые кричали "Россия". Вот это действительно страшно, так как Россия может прийти только с войной и оккупацией.

User alfy, 12.04.2014 22:59 (#)

И кстати, почему получается так, что в регионе, который "кормит всю Украину", живут беднее всех в Украине, зато там больше всего миллиардеров-миллионеров. "Где деньги, Зин?" (С)

User veller, 13.04.2014 10:11 (#)

alfy, олигархичность, клановость, воровитость и коррупционность власти Янука и его приближённых никто не отрицает. Давайте не ломиться в открытую дверь - что Янук козёл - спору нет. Вопрос в другом, как нужно было выходить из положения. А нужно было всего лишь выполнить то, под чем подписались - внеочередные выборы и уж конечно не допускать гопников с битами в масках врываться в президентские резиденции. По поводу Донбасса то я уже пару раз пояснял свою позицию, что кроме воровства есть ещё один пункт почему в Донбассе люди плохо живут. И называется сей пункт "выравнивание бюджета регионов" ну или как то так, это не дословно. Нынешние власти представители запада Украины кспешно жонглируют цифрами дотаций, процентами и сравнениями. Так вот чтобы не пудрить мозги найдите (если у вас это получится) всего две цифры 1.Сколько заработал тот или иной регион и 2.Сколько он получил дотаций. И всё станет ясно. Если Львов зарабатывает что то около 1 млрд. а дотаций получает ЕЩЁ 1,5 млрд. то вопрос откуда эти деньги берутся? То же и по Ивно-Франковску то же и по Тернополю. Зарабатываются все деньги Украины в нескольких восточных областях, где то больше (Полтава, Днепропетровски, Запорожье) где то поменьше (Донецк) но в сумме это ба-а-льшой плюс. А весь запад в целом - это огромный минус.

User alfy, 13.04.2014 14:26 (#)

Ну кроме "запада" есть еще много-много других областей Украины, и тоже со своими особенностями.
И еще. Вчера появилась тема, что в Донецке и Луганске мутит семья януковоща, чтоб там ему государство скулемать, а то "легетимный президент" уже сильно отсвечивает в Москве.

User andrey_62, 12.04.2014 10:36 (#)
3180

Более интересен другой вопрос - чем-чем вызвана "истария"?

, 13.04.2014 11:37 (#)

Истерия вызвана паранойей путина , хочет таки Нобелевскую премию получить за воссоздание ссср.

User alfy, 13.04.2014 14:27 (#)

Ага, щас!

User andrey_62, 13.04.2014 18:03 (#)
3180

Разве что в Книгу Гиннеса - как укравший наибольшую сумму на 1 см роста :-) :-) :-) Хрен кто превзойдет.

, 13.04.2014 20:07 (#)

Как серьезно говорил внук молотова , его уже несколько раз подавали на премию.

User andrey_62, 13.04.2014 20:20 (#)
3180

Пущай Бох подаст :-) :-) :-)

, 13.04.2014 11:39 (#)

За срыв выборов цареву срок полагается , а сейчас снятие с выборов.

User veller, 13.04.2014 13:15 (#)

sibiryak2, "срок" даёт государство, где есть легитимная власть с легитимным судом. В нашем же случае речь может идти не о сроке а о приговоре братвы.

User alfy, 13.04.2014 14:31 (#)

Вот внятно скажите, что не так с властью в Киеве. Януковоща не предлагать - он СБЕЖАЛ при всех своих полномочиях, власти, контроле над армией и другими силовиками. И без кисилевской пропаганды.

, 13.04.2014 20:10 (#)

А что у нас с властью ? Ихняя дума выбрана по закону . И.О. назначены по закону . а янык позорно сбежал . Его никто не отстранял , из кабинета пинками не выгоняли , он добровольно перестал исполнять обязанности президента , не выполнив подписанные соглашения.

User veller, 13.04.2014 17:48 (#)

alfy, я уже писал неоднократно, могу повторить. Отъезд президента со своей резиденции на ОДНИ СУТКИ нигде в мире не расценивается как бегство и не является поводом вламываться в резиденцию президента. Если знаете подобные примеры - готов выслушать. Второе, по конституции были и есть процедуры отрешения президента от власти называемые импичмент. Они даже не запускались. Стало быть никто президента от власти не отстранял а власть просто была захвачена! Захватчики власти везде в мире называются хунтой! Эта хунта помимо захвата власти придумала некоего и.о. президента, что так же не предусмотреную конституцией. Кроме того, был разогнан Конституционный суд. То есть налицо ВСЕ признаки гос. переворота от первого до последнего. Что ещё не ясно? Значительная часть населения страны не признаёт эту хунту за законную власть. Это вот без пропаганды - чистые факты!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: