новость Аваков: Здание харьковской ОГА освобождено от захватчиков

07.04.2014
Протестующие возле здания харьковской ОГА. Фото Саши Шермана

Протестующие возле здания харьковской ОГА. Фото Саши Шермана

Здание харьковской ОГА полностью освобождено от захватчиков, сообщил и.о. главы МВД Украины Арсен Аваков. При этом противостояние продолжается, так как демонстранты по-прежнему блокируют его по периметру. В Донецке протестующие продолжают удерживать администрацию, но часть их лидеров покинула здание после переговоров с милицией.


Комментарии
(комментарий удалён)
User boris_k, 07.04.2014 11:32 (#)
3734

смеетесь, батенька!
Какая же это геволюция, котогая себя защитить не в состоянии! Это, батенька, в наше въемя пгедательство и саботаж называлось, а не геволюция - и ка-алось соответственно.

Вот как первую дюжину титушек поставят к памятнику Ильича и расстреляют перед народом - так сразу и соглашусь с Вами: да, революция.

User novenkij, 07.04.2014 11:35 (#)
24654

Правильной дорогой идёте, товарищ. Хотя можно просто выпороть, но у памятника Ленина и под музыку "Пусть ярость благородная...".

User boris_k, 07.04.2014 15:35 (#)
3734

Согласен, хотя и не из соображений гуманности (гуманность по отношению к НЕлюдям - противоречие в определении), а потому, что народец жутко измельчал. Лет 100 назад, чтобы победить врага, нужно было его уничтожить; сейчас достаточно несколько хороших ударов кнутом, и он готов.

5480

Грани в последнее время стали забывать о событиях в России - ну прям как Программа Времени:

http://echo.msk.ru/blog/dervishv/1295030-echo/

User wasja39, 07.04.2014 11:39 (#)
19108

Почему не вводят ЧП? Ведь это сразу развязывает руки на жестские и решительные действия в отношении смутьянов. :(((

(комментарий удалён)
User wasja39, 07.04.2014 11:44 (#)
19108

Это почему? Чушь какая. ЧП можно ввести на 48 часов, обезвредить всех этих п-ров на основе законов о ЧП, а потом отменить его.

(комментарий удалён)
User wasja39, 07.04.2014 12:16 (#)
19108

Хася, аншлюс будет и без первого трупа, это же понятно. Необходимо обезвреживать российских диверсантов и провокаторов, просто путем их физического устранения. Музычко шлепнули, а эти разгуливают себе. И, конечно, лучше это было бы делать тихо, без шума, тайком, по одному. Но никто же ничего не делает. Если их ловят, так тут же отпускают, как в Луганске. Вот и сейчас в Харькове им, как я понял, опять дали уйти, лишь бы они освободили здания. А надо было выпускать их строго по одному, и тут же сортировать - росийских граждан налево и увозитъ в неизвестном направлении.

Необходимо прижать яйца Ахметову. Известно ведь, что именно он проплачивает террористов.

User mibrag, 07.04.2014 12:24 (#)

Роман ДоникРУН *** Русскоговорящие Украинские Националисты
Харьковскую ОДА взяли.
Это факт.
Взяли люди, часть которых перепутала театр Шевченко с мэрией и требовали мэра выходить из театра. (Гепа у нас лицедей, но уровень покруче будет.)
Это тоже факт.
Бежать, окружать, выбивать ни в коем случае нельзя.
Потому что , там есть несколько групп спецов, которые разбавили себя активистами, рузькемировцами и бухими, заведенными лохами с окраины и пригорода. Это будут их щиты и мясо.
При заварушке, спецы благополучно прорвутся и уйдут. Это тоже факт.
Будем много крови среди гражданских, шума и паники. Так спецы смогут выйти незаметно и без потерь.
Поэтому сейчас вообще ничего не нужно делать. Дадим нашим силовикам еще один шанс показать что они профессионалы. Я не об Авакове. Я о спецназе.
Самое главное не дать всем вошедшим завершить торги и спокойно выйти. Это будет утром. Сейчас они еще нагнетают обстановку и пишут письма на деревню дедушке ПУ.
Поэтому самый оптимальный вариант, это подходить часам к 8-9 утра и брать в плотное кольцо всех, включая ментов. Не выпускать вообще никого. Даже ментов. Только по корочкам, только через запись личных данных.
Ментам веры тоже нет.
Вот это и есть наша задача. Это наш майдан, это наша «груша.» Но утром. Хорошо одетыми и готовыми к длительной осаде.

Теперь самый фантастический и плохой сценарий. Если вдруг пойдут зеленые человечки.
Самое главное- не паниковать. Не бежать, не суетиться.
Не прятаться в подвалах, бомбоубежищах. НЕ валить из города.
Бомбить никто никого не будет. Подвалы это ловушки. Бомбоубежища с забитыми системами вентиляции и без воды, это братские могилы.
Валить из города, это пробка длинной в 20-30 км, которую потом будут давить танками свои же родные украинские войска, когда подойдут вызволять нас от зеленых.
Войны как в телевизоре не будет. Гражданским практически ничего не угрожает, особенно тем, кто живет не рядом с админ и милитаристичными зданиями.
Самое главное – в случае шухера, набирайте как можно больше воды. Во все емкости.
Запас продуктов не так важен, как вода. Продуктов максимум на 2-3 дня. Это есть в каждом доме. Дольше это не продлится.
Если что то и будет, то вы этого в 80 случаях не заметите. Будет несколько мобильных и тактических групп.
К окнам не подходите, по улицам не шляйтесь, на лавочке у парадного семечки не щелкайте.
То есть, постарайтесь сами не нарваться на головную боль. Если сами не будете искать приключений, они вас не найдут.
Не паникуйте и не бегите из города. Это очень печально закончится.

Ну и самое главное –завтра с утра блокируем ОДА и не выпускаем никого. Только через арест. И под нашим контролем. Ни на секунду не забываем, что менты нам не друзья и даже не попутчики.

PS. Очень надеюсь, что это не начало предвыборной компании одного из кандидатов..

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=720381511327146&set=gm.663302893741802&type=1&theater

User wasja39, 07.04.2014 12:29 (#)
19108

>>блокируем ОДА и не выпускаем никого. Только через арест.<<

Вот именно этого не происходит.:(((

User mibrag, 07.04.2014 12:24 (#)

Роман ДоникРУН *** Русскоговорящие Украинские Националисты
Харьковскую ОДА взяли.
Это факт.
Взяли люди, часть которых перепутала театр Шевченко с мэрией и требовали мэра выходить из театра. (Гепа у нас лицедей, но уровень покруче будет.)
Это тоже факт.
Бежать, окружать, выбивать ни в коем случае нельзя.
Потому что , там есть несколько групп спецов, которые разбавили себя активистами, рузькемировцами и бухими, заведенными лохами с окраины и пригорода. Это будут их щиты и мясо.
При заварушке, спецы благополучно прорвутся и уйдут. Это тоже факт.
Будем много крови среди гражданских, шума и паники. Так спецы смогут выйти незаметно и без потерь.
Поэтому сейчас вообще ничего не нужно делать. Дадим нашим силовикам еще один шанс показать что они профессионалы. Я не об Авакове. Я о спецназе.
Самое главное не дать всем вошедшим завершить торги и спокойно выйти. Это будет утром. Сейчас они еще нагнетают обстановку и пишут письма на деревню дедушке ПУ.
Поэтому самый оптимальный вариант, это подходить часам к 8-9 утра и брать в плотное кольцо всех, включая ментов. Не выпускать вообще никого. Даже ментов. Только по корочкам, только через запись личных данных.
Ментам веры тоже нет.
Вот это и есть наша задача. Это наш майдан, это наша «груша.» Но утром. Хорошо одетыми и готовыми к длительной осаде.

Теперь самый фантастический и плохой сценарий. Если вдруг пойдут зеленые человечки.
Самое главное- не паниковать. Не бежать, не суетиться.
Не прятаться в подвалах, бомбоубежищах. НЕ валить из города.
Бомбить никто никого не будет. Подвалы это ловушки. Бомбоубежища с забитыми системами вентиляции и без воды, это братские могилы.
Валить из города, это пробка длинной в 20-30 км, которую потом будут давить танками свои же родные украинские войска, когда подойдут вызволять нас от зеленых.
Войны как в телевизоре не будет. Гражданским практически ничего не угрожает, особенно тем, кто живет не рядом с админ и милитаристичными зданиями.
Самое главное – в случае шухера, набирайте как можно больше воды. Во все емкости.
Запас продуктов не так важен, как вода. Продуктов максимум на 2-3 дня. Это есть в каждом доме. Дольше это не продлится.
Если что то и будет, то вы этого в 80 случаях не заметите. Будет несколько мобильных и тактических групп.
К окнам не подходите, по улицам не шляйтесь, на лавочке у парадного семечки не щелкайте.
То есть, постарайтесь сами не нарваться на головную боль. Если сами не будете искать приключений, они вас не найдут.
Не паникуйте и не бегите из города. Это очень печально закончится.

Ну и самое главное –завтра с утра блокируем ОДА и не выпускаем никого. Только через арест. И под нашим контролем. Ни на секунду не забываем, что менты нам не друзья и даже не попутчики.

PS. Очень надеюсь, что это не начало предвыборной компании одного из кандидатов..

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=720381511327146&set=gm.663302893741802&type=1&theater

2976

Если киевские власти способны справиться с этим очередным шабашем без прибегания к ЧП и, тем более, без крови и трупов, то именно этим путем им следует идти.
Радикальные меры, несмотря на всю их притягательность, далеко не всегда являются предпочтительным решенем. Самым быстрым - да, самым лучшим - нет.

User wasja39, 07.04.2014 12:26 (#)
19108

Не занимаются самым главным - последовательным отсеиванием и уничтожением этих россиских колорадос. Именно они задают тон. Какой смысл их отпускать, ведь они только выучатся на ошибках и через какое-то время повторят то же самое. Может, это только генеральная репетиция, чтобы посмотреть, что будут делать власти и сделать выводы на будущее.

2976

Я согласен, что пока они занимаются этим недостаточно, плохо.
Но и само по себе введение ЧП не поможет, т.к. исполнение чего бы то ни было, "отсеивания", "уничтожения", "применение мер ЧП" и проч. - основано на людях.
И, насколько я понимаю, новым киевским властям пока что сложно опереться на надежных исполнителей, т.к. в том же Донецке, действует все еще нереформированная, старая совковая система органов правопорядка.

User mibrag, 07.04.2014 12:40 (#)

Фантазии "Гоблина"

http://cs7004.vk.me/c606526/v606526105/5041/Ml6Ap4iSnP8.jpg

(комментарий удалён)
2976

Ден Сяопин три раза в своей жизни успел побывать в перевоспитательных лагерях, в которых должен был научиться порядку и свободе, и лишь по счастливой случайности и после вмешательства Чжоу Энлая, так и не смог познать их до конца и вернулся оттуда живым.

User trshmat, 07.04.2014 13:02 (#)
19353

На Майдане это вызвало негодование западных политиков. Как же так, люди стараются, борются за демократию, а Вы им ЧП? Пусть тоже свою точку зрения докажут и перейдут к России, раз уж хотят.

User vadimgl2, 07.04.2014 21:08 (#)

Не смешите, всего полторы сотни бузитёров на сотнетысячный город. Это говорит однозначно, что эти ребята заказные, даже понятно кем. Россия уже пробовала такие методы месяц назад. Не катит. Не хотят значит жители Донецка в Россию, иначе бы демонстрантов было бы десятки, если не сотни тысяч, а тут толпа с гулькин нос.

User trshmat, 08.04.2014 12:59 (#)
19353

Вы подождите. Майдан тоже сначала из пары митингующих состоял. Через месяц посмотрим, что там будет. Толпа еще разрастется и властям в Киеве придется смириться с еще одной утратой.

User vadimgl2, 08.04.2014 14:43 (#)

Да они там, в этих городах, уже 2 - 3 месяца "раскачиваются", и всё никак. Не идёт народ на улицы и всё тут. Кстати многие из этих якобы "местных жителей" сами признавались, что живут в России, и приехали "помогать" местным "угнетённым". А перед этим были с аналогичной целью в Симферополе и Севастополе. Так что уши российских спецслужб торчат там за версту.

User trshmat, 08.04.2014 14:57 (#)
19353

" сами признавались, что живут в России" - А можно посмотреть на видео этого признания? А то так и Яценюк говорил, что подчиняется непосредственно Обаме.

" 2 - 3 месяца "раскачиваются", и всё никак" - почему никак? Уже и здания захватывали. Подождем подольше так будет еще больше народа. На Майдане тоже не сразу собрались.

User vadimgl2, 07.04.2014 21:10 (#)

Харькова конечно, ошибся, но и Донецка и Донбасса и другие "русскоязычные" города это касается.

(комментарий удалён)
User soliak, 07.04.2014 11:29 (#)

Полностью согласен. В Киев только 30% налогов. Остальное оставлять в регионах.

User robbi, 07.04.2014 12:10 (#)

Логичная цепочка: Сначала 30% налогов в Киев, себе 70% -> федерализация. -> референдум -> отделение от Украины и присоединение к России -> себе налогов 30% и 70% в Москву

User mibrag, 07.04.2014 12:42 (#)

Это точно как Попандопуло делил шмотки из украденого сундука: "...Это - тебе, это - мне, .. это опять таки мне... " (с) :)))))

livejournal.com samodom [livejournal.com], 07.04.2014 11:29 (#)

И что, ментов, не выполнивших долг, поувольняли, пересажали?

User wasja39, 07.04.2014 11:38 (#)
19108

Дать время сдаться, если не захотят - огнеметом по сцукам. Чтоб другим неповадно было. Это террористы, окупанты и провокаторы, разжигающие войну. Наказание для такой мрази у всех времен и народов одно - смерть.

User gin, 07.04.2014 12:56 (#)
5316

вот уж этого точно не надо.. это будет путинская победа

User wasja39, 07.04.2014 13:22 (#)
19108

Украина должна начать защищаться. Результаты политики непротивления мы видим в Крыму. И у нее есть для подавления сепаратизма довольно маленькое временное окошко между захватами сепаратистами администраций и т.д. и приземлением зеленых человечков. Прошедшие дни показали, что власть из-за разваленности, коррумпированности и ненадежности ментов и т.п. не в состоянии проводить точечные обезвреживания российских диверсантов. Значит, надо что-то делатъ с ними, когда они собраны более-менее в одном месте и так, чтобы обойтись без ментов и х лояльности.

Я, конечно, всеми руками за цивилизованное решение. Но просто разгонять этих мерзавцев, не беря их в плен, не наказывая их - это поощрение Раши в ее действиях. Любой, кто воспитывает детей или дрессирует животных знает, что нельзя поощрять плохое поведение, закрепляя в мозгу причинно-следственную связь между плохим поведением и поощрением. А бездействие украинской власти - именно поощрение крымского сценария, засевшего в моске вошьдя как "успех в результате плохого поведения".

User gin, 07.04.2014 15:02 (#)
5316

верно, отпускать и потакать нельзя..
но победа не в запредельной жесткости (которая непременно будет зафиксирован на видео и прокручена по всем каналам, породив массу новых врагов), а в непреклонности, в неумолимом наступлении на сепаратизм и неизбежном наказании на основе закона..

User wasja39, 07.04.2014 15:18 (#)
19108

Из-за бездействия власти происходит ровно то, чего хочет вобла - уже отмороженные сепаратисты напали на проукраинских демонстрантов.:(((

Не могут начать действовать снизу, пусть начинают сверху - арестом Ахметова и Ефремова.

User gin, 07.04.2014 15:54 (#)
5316

а вот это неплохо бы, если есть что предъявить.

User kiska, 07.04.2014 15:08 (#)
11196

Вчера по телеку УТ смотрела "В гостях у Дмитрия Гордона интервью Михаила Саакашвили. Он рассказывал о провокациях России в Грузии, которые начались ещё в2006 году, заброской диверсантов, провокаторов-сепаратистов, и подстрекателей, для анексии, но этот вариант у Путлера провалился. И он в 2008 в августе начал обстрел Грузии. По поводу Крыма Саакашвили сказа, что правильно поступили Украина, что не сопротивлялась и что без крови. Санкции это круче. Потом хвалил Авакова, что всё идет очень демократично и по- Европейски. Что с Украиной при всех раскладах так не выйдет, как с Грузией, и что Путин сам себя с каждым днём загоняет в капкан и Гагский трибунал уже на готове для Януковича и Ко и Путлера естественно.

User gin, 07.04.2014 15:56 (#)
5316

не доживут.. на мертвых удобнее валить

User trshmat, 07.04.2014 13:07 (#)
19353

А как Вы к Майдану относитесь?

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 07.04.2014 21:23 (#)

Выметальщик, от потуги не обделаетсь? Насчёт юберменшен, это к вам себе. Это у вас украинцев за людей не считают. Максимум "младшими несмышлёнными братьями", какими то неправильными русскими, а не отдельной самобытной нацией. Это вы лезете на Украину, а не она к вам. Так что фашисты это вы, а не украинцы.

User mars1978, 07.04.2014 18:49 (#)

Поздно, надо было это делать на площади Великого Майдана делать...

Vip krokodil777, 07.04.2014 11:43 (#)
22674

Многие призывают Украину к сопротивлению.
Призывы в никуда.
И Украина не "погибнет" под Путиным, нечему "погибать", а продолжит то странное славянское несуществование, которое почему-то иногда называют "евразийством"...
...
Кстати, мне кажется, напади сейчас Путин не только на Ураину, но и на западные страны и на Америку - никто не будет оказывать ему никакого серьезного сопротивления, никто не начнет атомную войну...
Никто - в Германии например не готов умереть, в борьбе за жизнь.
Это страшный новый старый диагноз западной цивилизации.
Путин это почуял урочьим ордынским сопливником и использует по полной. Если бы у него были физические возможности завоевать и удержать под собой весь западный мир - он бы это сделал.
...
Штайнмайеры по своему подыгрывают путину.
Партия в поддавки продолжается.
Особенно ясно мне это почему-то стало вчера, в берлинском зоопарке.
Я смотрел с внучками, как кормили белых медведей...
Я представил себе, что этих медведей - злобных, безмозглых мразей - 140 миллионов и увидел, как Запад кормит их мясом Украины...
А потом начнет кормить Прибалтикой и своей собственной плотью...
...
У меня сложилось впечатление, что началась "горячечная сдача" восточной Украины. И этно-культурно-языковые предпочтения играют во всем этом процессе незначительную роль. Славяне хотят большого кома власти – кургана - славянской Орды.
Хотят влиться в ком. Впаяться в него.
Это нечто религиозное, даже прарелигиозное, синкретичное...
Алчут Евразийского Вавилона.
Они готовы этому Молоху приносить кровавые жертвоприношения.
Идеология, языки, экономика - все это играет второстепенную роль. Тут древний зверский инстинкт цивилизации-опухоли - он заставлял Москву завоевывать все, что можно завоевать, растекаться, подминать, превращать в себя...
А потом, не развиваться исторически, не самосовершенствоваться, а гнить, преть, душить...

User wasja39, 07.04.2014 11:59 (#)
19108

>>Славяне хотят большого кома власти<<

О чем Вы, ув. Крокодил? Какие славяне? Уж во всяком случае, не украинцы, которые среди т.н. сепаратистов если и есть, так только как пушечное мясо. Украинцы - не русские, и вот доказательства (статистика):

>>Почему у Путина и путинцев остался только силовой сценарий? Только насилие? Потому что большинство украинцев его не поддерживает и ему не верит. Потому что большинство граждан, причем во всех регионах Украины, включая ее Восток и Юг, выступает против федерализации страны и называет действия России в Крыму вторжением и оккупацией независимой Украины...<<

http://aillarionov.livejournal.com/664784.html

Vip krokodil777, 07.04.2014 12:09 (#)
22674

Дорогой Вася, не хочу мешать вашей борьбе.
Но разделение на "украинцев" и "русских" кажется мне соломинкой, за которую бесполезно хвататься.

User dedvictor, 07.04.2014 12:25 (#)
21042

Дорогой крокодил, и такие Васи вас не пугают,с детками вашими гуляющими по зоопарку! Я тоже гуляю,не поверишь,и тоже с внуками! И Вася этот,с его "огнеметом по сцукам",меня напрягает. Им волю,они всю Россию к Бабьему яру сгонят и огнемётами-пулемётами. Вася этот болен,паталогия. А если вы думаете в демократиях с внуками отсидеться,натравив Васьков на нас,то зря. Аль каида тоже ЦРУ выростило,против нас в Афгане. Ну а они их рванули.В благодарность,видимо.

Vip krokodil777, 07.04.2014 12:51 (#)
22674

Отдайте сворованный Крым Украине.
Оставьте ее в покое. Живите в мире.
....
А если Россия - вор и агрессор - то и получит в конце концов - как вор и агрессор так ли сяк ли но по сусалам. И не от Васи конечно...

User dedvictor, 07.04.2014 13:06 (#)
21042

Не от вас ли,получит? Наш недалёкий русскоговорящий недруг. А получалка то выросла у вас уже? После 1945 года! Или напомнить,что там произошло?

Vip krokodil777, 07.04.2014 13:10 (#)
22674

птичка мохнатая прилетит с другой стороны

User dedvictor, 07.04.2014 13:14 (#)
21042

Только не надо нас пугать! Нас пугали уже,и это плохо кончилось. Для тех,кто пугал.

Vip krokodil777, 07.04.2014 13:19 (#)
22674

вы не понимаете.
я не пугаю
мне ужасно жалко то и тех, у вас, что еще не уничтожено вами самими.
Хороших людей, леса, реки, поля, псковские церкви, фрески... Жалко русский язык, пушкина...
Все это вы сами уничтожаете... все это погибнет вместе с вами...

User dedvictor, 07.04.2014 13:26 (#)
21042

Да пошёл ты! Разнылся он тут. Точно,"крокодиловы слёзы",ни дать,ни взять. И почему это как не сука русофобская,так обязательно за нашу культуру с Пушкиным радеть? Вон Вася хоть честен,бандера недобитая. Он нас огнемётами,без затей. А этому суке крокодилу ещё и в душе нашей покопаться надо. Прежде чем в печь.

(комментарий удалён)
User dedvictor, 07.04.2014 14:23 (#)
21042

Охотно верю. Только это мне не интересно,как то. Вася этот и все его комплексы. Надеюсь,его еврейская мама его любит,всё же.

User alfy, 07.04.2014 18:36 (#)

Вы о чем?! Думаете они знают такие слова, как ФРЕСКИ, ПУШКИН? Водки и закуски вполне достаточно. Сегодня видела эти колорадские рожи в Харькове. Остальных, которые знали такие слова, принудили уехать или посадили.

User dedvictor, 07.04.2014 13:17 (#)
21042

Только не надо нас пугать! Нас пугали уже,и это плохо кончилось. Для тех,кто пугал.

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 07.04.2014 16:53 (#)
22674

Похвально.
...
А насчет 97% - это конечно вранье. Может, реально, половина.
Но разве это играет хоть какую-то роль?
Хочешь в Россию - поезжай. Живи.
А сепаратисты воспользовались слабостью Украины. Но и вор путин тоже. Это подло и ничего хорошего в будущем крымчанам не принесет.

(комментарий удалён)
User dedvictor, 07.04.2014 14:19 (#)
21042

"Хвалу и клевету приемли равнодушно
И не оспоривай глупца."

Как это верно! С ними бесполезно дискутировать,Вася там,Шаман. Словоблудием своим все мозги затрахают. Лучше не вступать,себе дороже.

User wasja39, 07.04.2014 12:38 (#)
19108

Т.е. нет ни украинца, ни поляка, ни чеха, одни только сплошные русские? Смелый тезис. Но неправильный, ИМХО.

Vip krokodil777, 07.04.2014 12:52 (#)
22674

Люди.
остальное - дело упаковки и традиции.

User gin, 07.04.2014 13:05 (#)
5316

люди - разные.. даже обезъяны разные: взять, к примеру, шимпанзе и их ближайших родственников бонобо.. первые - злые и агрессивные, у них все решает сила.. у вторых всё мирно, через секс

Vip krokodil777, 07.04.2014 13:12 (#)
22674

ну да...
видел вчера в зоопарке и обезьян
за решеткой - все они отупелые... несчастные
вспомнил родину

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 07.04.2014 15:31 (#)
22674

советскую родину

User lagerbeer, 07.04.2014 16:17 (#)

Мужик, прекрати употреблять тяжелые наркотики.

User angara, 07.04.2014 12:14 (#)
20508

Примечательно, что Аваков информирует через фейсбук. Вначале я думала, что это как-то недостойно. Теперь понимаю, что он действует правильно. Не надо давать никаких интервью, чтобы узнать мнение и последние новости.
Оперативная "обратная связь". Эти захваты администраций были ожидаемы. Дали захватить - все правильно. Харьковскую уже освободили. Освободят и остальные. Но Путлер не отступится. В ютубе есть: "Совершенно секретно! Система Путина". Там все ответы.

User prohodyamimo, 07.04.2014 12:37 (#)

Так вот - ничего не освободили. Аваков просто патологический лжец и бездарь. Вот и все

User aktavian, 07.04.2014 12:28 (#)
19693

Террористы должны быть уничтожены и точка!
Сколько можно этот шабаш терпеть!

User prohodyamimo, 07.04.2014 12:34 (#)

Аваков, как обычно, тупо соврал. Человек такой - врет и врет по любому поводу. То у него на застрелившегося 2 выстрелами в сердце наручники надевают, то еще что-то придумает.

User aktavian, 07.04.2014 12:48 (#)
19693

Авакова надо сажать за саботаж.
А то скоро по страны сдаст.

(комментарий удалён)
User aktavian, 07.04.2014 12:49 (#)
19693

Саботаж, там все проплачено силовикам!

User mibrag, 07.04.2014 12:48 (#)

Дмитрий Тымчук
координатор группы "Информационное Сопротивление"
"Донецкий синдром"

К глубокому сожалению, за прошедшую ночь нашими правоохранителями не был реализован "переговорный потенциал" в диалоге с сепаратистами, захватившими Донецкую ОГА (как и иные органы власти – не лишь в Донецке).

Тем более, что сегодня утром российские кураторы "обновили" план для донецких сепаратистов, убрав пункт о "присоединении Юго-Востока Украины к России". По сути, это – начало "слива" Москвой украинских сепаратистских движений, которым определена роль "пушечного мяса" в играх Кремля.

Не знаю, стало ли это следствием тех проблем, с которыми Кремль уже столкнулся в Крыму, и теперь он боится не переварить новые украинские регионы. Либо же такая корректировка стала следствием международного давления. Хотя, возможно, свою роль сыграли все эти факторы.

Хотя совершенно нельзя исключать, что завтра видение ситуации в Кремле опять изменится.

В любом случае, для сепаратистов нынешняя новость – не самая приятная. Поскольку если вести речь о "независимости" региона, то популярностью такой лозунг пользоваться явно не будет. Ведь та пара десятков процентов населения региона, кто жаждет уйти от Украины, рассчитывают только на то, что придет Путин и подарит каждому особняк и пакет акций "Газпрома".

Если же вести речь не о "независимости", а о федерализации, то ответственность с инициаторов нынешнего шабаша уж никак не снимется. А стать обитателями мест взросления молодого Януковича им явно не хочется.

Но, в то же время, нынешнее изменение планов Москвы никак не снимает угрозу российского вторжения для "защиты соотечественников" и обеспечения "реализации права на самоопределение". В то время, как "абхазский вариант" для Украины ничем не лучше "крымского".

Лидеры сепаратистов (а в своем большинстве это вовсе не оголтелые фанатики, а вполне расчетливые и прагматичные господа) прекрасно осознают все эти и позитивные, и негативные для них факторы. Что дает возможность в ходе переговоров влиять на их дальнейшие решения.

С одной стороны, можно задаться вопросом: мол, а чего правоохранители вообще должны вести какие-то переговоры, когда они должны действовать? Зря, что ли, они носят название "силовики"? Где активное применение силы?

Вопрос актуальный. Но, с другой стороны, стоит понять, какая ситуация сложилась в регионе.

Спецслужбы и правоохранители любой ценой стремятся избежать "мясорубки". Ведь именно это, как я замечал ранее, дало бы повод России "помочь" силами своих войск провести "референдумы" в регионе.

К тому же Киев сейчас оказался в патовой ситуации и без угрозы российского вторжения.

Пожалуй, нет смысла скрывать, что очень большая часть правоохранителей в восточных регионах попросту самоустранилась от выполнения своих обязанностей. Идет саботаж, и он имеет угрожающие масштабы (по понятным причинам мы не приводим оценочные данные, но они, могу сказать, особого оптимизма не внушают).

Однако проблему могло бы решить использование того потенциала, который все же имеет СБУ и МВД (как "местных", так и сотрудников, прибывающих из других регионов).

Но использование этого потенциала весьма ограничено. Использовать его на всю катушку позволило бы только введение чрезвычайного положения в стране.

Однако все прекрасно понимают, что введение чрезвычайного положения явно сорвало бы выборы 25 мая. Не провести их означает и дальше давать повод России размусоливать тему "нелегитимной власти" в Украине. И, как следствие, перманентную дестабилизацию ситуации в стране.

Как украинская власть будет далее избавляться от "донецкого синдрома", до какой черты она готова дойти в попытках мирного урегулирования проблемы – сказать сложно. Спецслужбы уверяют, что не допустят перехода ситуации за критическую черту. Но после прошедшей ночи эта черта, похоже, стала ближе...

http://blogs.pravda.com.ua/authors/tymchuk/53425982e1b51/

User gin, 07.04.2014 13:23 (#)
5316

"очень большая часть правоохранителей в восточных регионах попросту самоустранилась от выполнения своих обязанностей. " -- вот в том и беда.. никакого мощного народного движения не наблюдается, на митинги выходит тыща-другая, из которых половина на подсосе.. а боевики творят, что хотят

User mibrag, 07.04.2014 13:08 (#)

Новые русские

Перемены в Крыму происходят так быстро, что даже жители полуострова за ними не поспевают. Проснуться утром и узнать, что отделение банка, в котором вас обслуживали несколько лет, закрыто, - обычное дело для "нового русского" крымчанина.

Новое, московское время, которое проклинают все "совы" полуострова, отбросило крымчан на два часа назад: раньше ложиться и раньше вставать. В маршрутках – заспанные лица: теперь крымчанам, которым надо попасть на работу к восьми утра, приходится вставать чуть ли не в пять по старому времени. Детей, правда, пожалели: во многих городах школы будут работать не с восьми, а с девяти утра.

Новые деньги до сих пор вызывают массу проблем. Несмотря на то, что в некоторых магазинах уже появились двойные ценники, да и в общественном транспорте расчет ведется как в гривнах, так и в рублях, затруднения возникают на каждом шагу.

Приступы недоумения возникают не только у населения. В налоговой инспекции неофициально советуют предпринимателям не платить налоги, пока налоговые инспекторы не разберутся в реалиях новой экономики.
Бухгалтеры многих предприятий не могут принимать оплату в рублях, поскольку по украинскому законодательству рубль считается валютой.

Российская Федерация приготовила сюрприз и для крымчан, которые находятся за пределами полуострова. В органах Федеральной миграционной службы говорят, что если до 18 апреля они не оформят отказ от российского гражданства, их автоматически признают гражданами РФ. Правовые последствия этого действа туманны даже для практикующих юристов. (Украинские чиновники говорят, что никто не может вас сделать гражданином России насильно, вопреки вашей воле и без вашего на то согласия. - ред.).

Суды в Крыму практически не работают. Большинство слушаний, которые начали рассматривать до референдума, уже несколько раз переносили. Крымские судьи будут подтверждать свою квалификацию, и только после этого получат возможность работать.

"Мы сейчас находимся в состоянии анархии. Очень хорошо, что не специалисты этого не понимают", - рассказал один из работников суда. По его словам, многие его коллеги пребывают в состоянии шока.

Еще хуже ситуация у крымских нотариусов. Эти люди привыкли зарабатывать очень большие деньги, их услуги пользовались гарантированным спросом. Несмотря на обещания сохранить частный нотариат в Крыму, многие нотариусы останутся без работы, а те, кто продолжит работу, будет зарабатывать меньше в разы.

Неожиданно под страхом увольнения оказались и мелкие чиновники: количество департаментов и отделов в органах исполнительной власти будет изменяться в соответствии с российским законодательством. Некоторые уволились сами, кого-то уже сократили. Те же, кто остался, уже потеряли свои паспорта граждан Украины. Как и работники судов, эти люди не имеют права быть гражданами двух государств...

В целом же, новых, идейных россиян, на полуострове гораздо меньше, чем в официальных отчетах о результате референдума. Об этом говорят сами крымчане: захватывающие дух цифры, о которых рапортовали местные власти, не обманули ни сторонников, ни противников вхождения в состав России.

Местные чиновники и раньше "рисовали" высокую явку на выборах. Тогда это делали для Партии регионов, в этот раз постарались для Владимира Путина. Ну а в ближайшем будущем, по всей видимости, полуостров накроет лавина массового вступления в "Единую Россию": начало партийному движению на днях положил бывший регионал, глава крымского правительства, Владимир Константинов...

http://society.lb.ua/life/2014/04/07/262002_novie_russkie.html

User gin, 07.04.2014 13:19 (#)
5316

время и деньги - это фигня, утрясется постепенно .. и банки откроются... а вот с остальным гораздо хуже..
в выигрыше будут только те, кто пристроится к новым госструктурам - напрямую или косвенно.. пенсионеры, в лучшем случае, останутся при своих - пенсии повысятся, но и цены тоже.. ну а прочие, видимо, уйдут в минус

User wasja39, 07.04.2014 13:42 (#)
19108

Как сообщает Цензор.нет, здание ОГА в Харькове все еще занято.

User mibrag, 07.04.2014 13:46 (#)

АНДРЕЙ ДЕЩИЦА: НАШИ ВОЙСКА ГОТОВЫ ОТРАЖАТЬ ВОЕННОЕ НАПАДЕНИЕ

- Складывается ощущение, что Владимир Путин и его ближайшее окружение не очень понимают, кто находится здесь у власти, называя всех фашистами и антисемитами.

Чтобы узнать, кто при власти — лучше всего встречаться и убедиться самому, с кем ты общаешься. У нас как минимум пять членов правительства родились в России, один в Азербайджане. Есть у нас люди родом из Крыма — у министра социальной политики мама там сейчас еще живет. У вице-премьера Владимира Гройсмана — еврейское происхождение.

Приблизительно половина членов кабмина — это выходцы из Восточной и Центральной Украины. Мне тяжело географически куда-то себя отнести: я родился на Западной Украине, провел там детство, школьные и студенческие годы, но уже 25 лет живу в Киеве. [В общем] трудно правительство полностью ассоциировать с «западными экстремистами».

Приведу немножко анекдотический пример: мы общались с господином Лавровым, разговаривали в хорошем тоне, никаких проблем. Я ему говорю: «Сергей Викторович, вы же знаете меня, я же не экстремист». А он отвечает: «Да, вы не экстремист, но все правительство — да». Думаю, нужно, чтобы каждый из министров встретился [со своим визави] и понял, что мы не экстремисты...

http://echo.msk.ru/blog/azar_i/1295112-echo/

User gin, 07.04.2014 14:17 (#)
5316

"Думаю, нужно, чтобы каждый из министров встретился [со своим визави] и понял, что мы не экстремисты..." -- наивность гимназистки.. если визави в этом признаются, их уволят.. так что по-любому экстремисты, хоть тресни

User alfy, 07.04.2014 18:58 (#)

Путлер сказал - экстремисты, значит экстремисты.

User wasja39, 07.04.2014 14:12 (#)
19108

Вот до чего дело дошло:

>>Захватившие Донецкий областной совет сепаратисты заявили о создании Независимой Донецкой республики.<<
http://censor.net.ua/photo_news/279813/donetskie_separatisty_provozglasili_sozdanie_donetskoyi_respubliki_i_vklyuchili_ee_v_rf_foto

Эти люди поставили себя вне закона таким заявлением. Турчинов, Яценюк, Аваков! Берите на себя ответственность, блядь! Вводите в Донецкой обл. ЧП и уничтожайте сепаратистское гнездо, пока зеленые не прилетели!

6187

Вне закона ваши Яйценюх, Турчин и Авакашка - осуществившие государственный переворот на Украине и обосравшиеся при первой попытке народа свалить эту банду подонков!!! Смерть путчистам!!!

6187

Луганск - оплот борьбы с бандеровцами и преступной хунтой.....

(комментарий удалён)
User mibrag, 07.04.2014 20:34 (#)

Создали. И разошлить пропивать заработанные деньги.

(комментарий удалён)
6187

А зачем Украине выборы? - в стране есть законно избранный президент, да плохой - но законный, а эти псы шелудивые - Яйценюх, Турчин и Авакашка - преступники, подлежащие расстрелу на месте ....

User mibrag, 07.04.2014 20:14 (#)

в стране есть законно избранный президент,

в какой стране? в Росии?

6187

Вы со своим Майданом уже совсем с катушек съехали - не помните кого в Президенты избираете....

User mibrag, 07.04.2014 20:32 (#)

А ты попроси Путина, чтобы он Януковича почаще от батареи в ростовской квартире отстёгивал и нам показывал, а то мы и забудем как он выглядит. Может верёте его нам. Нам его ТАК не хватает... Готовы скинуться деньгами и "самовывозом" заберём. Чем он вам так ценен? Неужели с него не все бабки ещё выбили? А утюгом пробовали? А битой?...:)))

6187

Примете как миленькие, еще и в ножки поклонитесь..

User mibrag, 07.04.2014 20:40 (#)

Готовы встречать. Отгружайте "товар"! :)))

User wasja39, 07.04.2014 14:35 (#)
19108

Вань, а что делать? В Донецке эти пидары уже выкрикнули "республику". Понятно, что все это х-ня и чушь, но ведь вове будет достаточно такого повода, чтобы ввести войска, типо, для обеспечения проведения референдума. ИМХО, вова обязательно поддастся искушению, которое сам же и создал в Донецке своими ГРУшниками и их пособниками - введет войска.

Что там полно пушечного мяса, это понятно. Но почему никак не обезвреживают рашкинских засланцев? Этих самых ГРУшников, фсбульников? Почему по Донецку разъезжают вооруженные автоматами банды (такие приезжали захватывать ТВ) и ничего им за это нет? Уж кого-кого, а вооруженных автоматами необходимо уничтожать, на крайняк объявив их "Правым сектором" и бандерой из Львова, пособниками Билого и т.п.;))) тогда паРаше нечего будет возразить.

User gin, 07.04.2014 14:45 (#)
5316

отлавливать по-тихому..

6187

До3,14зделись Рогули? Донецк и Луганск - наши, русские города, а будете и дальше гавкать - придем во Львов и напомним, где находится Сибирь, Колыма иМагадан

6187

В Луганске в ходе столкновений на митинге у здания управления СБУ пострадали два человека. Одного из пострадавших - милиционера - вынесли из здания на носилках. ====================== Полный 314здеж!!!!!Смотрел лично - милиционер упал с парапета и из здания его никто не выносил!!!!!

User mibrag, 07.04.2014 14:29 (#)

Вася, ваша ракета "Ангара" вряд ли теперь полетит. У нее в партнерах украинский "Южмаш", а весь софт - западный....

В кулуарах на конференции айтишников в Минске обсуждались санкции Госдепа в отношении России. Вот, софт банка, ну, того же банка России если не поддерживать, он просто через несколько месяцев грохнется, потому что в нем образуется одна дыра, другая дыра, ну, там на четвертой дыре что-нибудь случится.

Поддерживать его они теперь не могут, потому что у них есть санкции американцев, да? Более того, там представьте себе, там, дальше развиваются как события? У них же есть контракт. С контрактом банка России или Тимченко, или кто угодно идет в Басманный суд. В Басманном суде получает предписание о выполнении контракта, плюс там, допустим, штраф какому-нибудь Ораклу в миллиард долларов, да? Значит, для того, чтобы не платить этот штраф, Оракл, естественно, закрывает свое представительство в России. После того, как закрывается это представительство в России, естественно, накрывается вся прочая поддержка, оказываемая любой американской компанией любой российской там, Пупкину и сыну, то есть всем другим банкам. Или всем другим предприятиям. И после этого софт ложится у них", - написала Латынина...

Источник: http://censor.net.ua/n279817

6187

Смотрю в прямом эфире!!! СМЕРТЬ БАНДЕРАМ!!!! Включи трансляции из Донеца и Луганска, трезубый.....

User mibrag, 07.04.2014 14:51 (#)

ахахаха)))) я что, клоунов не видел..? побузят и разойдутся...

Сепаратисты делят полученные деньги после захвата здания СБУ в Луганске. ВИДЕО
В интернете на популярном хостинге youtube появилась видеозапись сделанная 6 апреля сразу после захвата здания СБУ в Луганске...

Источник: http://censor.net.ua/v279820

6187

Где великая гвардия и Правый сектор ? Сидят в Киеве и продолжают бомбить коммерсов? Правильно - идти в русские области обломно - убьют сразу а так еще хочется пограбить.. Последняя новость!!!!!!!!!!!!! - милиция Донецкой республики перешла на сторону народа, во главе с начальником!!! Смерть бандерам!!!!

User mibrag, 07.04.2014 14:59 (#)

ахаха)))) вы, б*ядь, Крым лучше спасайте, завоеватели хреновы...:))))

"...В России признали, что курортный сезон в Крыму сорван

Об заявили в Российском союзе туриндустрии, сообщает Эхо Москвы.
По мнению пресс-секретаря союза Ирины Тюриной основной причиной является транспортная проблема. Авиарейсов чтобы перевезти всех туристов, в том числе тех, кто раньше приезжал на поездах, не хватит - для этого необходимо не менее 600 рейсов в неделю.
Организовать же такое количество рейсов представляется маловероятным. По словам Тюриной, время уже упущено, продажи у туроператоров идут плохо..."

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/04/7/7021603/

6187

Лучше думайте куда со Львова когти рвать будете .....

User mibrag, 07.04.2014 15:04 (#)

На Ростов? :))))

В Киев едут представители руководства НАТО: будет решаться вопрос военно-технической помощи Украине

"В Киев приедет наиболее представительная делегация НАТО -. представительная не по количеству, а по составу людей, который непосредственно участвуют в оценке принятия решений Альянсом по Украине Поэтому настоятельно рекомендую всем неравнодушным гражданам, а также СМИ обратить пристальное внимание на мероприятие. По договоренности с организаторами, я думаю, будет возможность пообщаться с функционерами НАТО, и лично выяснить какие виды военно-технической помощи Альянс собирается предоставить Украине, и что необходимо для ускорения процедур"ююю

Источник: http://censor.net.ua/n279825

6187

Ну вот, опять, какое то сраное НАТО едет решать вопрос могучего, самостийного и незалежного государства.... ,как его там? Ах да, Украина......

User mibrag, 07.04.2014 15:14 (#)

А что делать, когда после того когда Рашку выкинули из всех мировых структур, НАТО на Востоке больше не с кем разговаривать...)

6187

МЫ С КИТАЕМ ДРУЖИМ НЫНЧЕ....

User mibrag, 07.04.2014 20:10 (#)

Особенно если НАТО врезало вам дверями по морде...:)))

"...НАТО закрывает россиянам доступ к своей штаб-квартире..."

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/04/7/7021656/

6187

Да срать мы хотели на этот НАТО.... тем более что мы никогда там и не состояли..... НАТО - наш враг ......

(комментарий удалён)
User mibrag, 07.04.2014 20:12 (#)

И никто в проблемах Украины не виноват, кроме вас самих.

Да нет у нас никаких проблем кроме - России. Это единственная проблема.

User lagerbeer, 07.04.2014 14:31 (#)

Новость тухлая. Донбасс уже уходит в свободное плавание, а следом Харьков и Луганск.

6187

Смотрю в прямом эфире!!! СМЕРТЬ БАНДЕРАМ!!!!

User mibrag, 07.04.2014 14:53 (#)

Какой-то сброд «включил» в состав России «независимую донецкую республику»

Захватившие Донецкий областной совет сепаратисты заявили о создании «независимой Донецкой республики».

http://obkom.net.ua/news/2014-04-07/1327.shtml

П.С.: Сейчас у них в здании ОГА - прорвало трубу. Ищут сантехника... дерьмом заливает...:))))

User mibrag, 07.04.2014 14:53 (#)

Какой-то сброд «включил» в состав России «независимую донецкую республику»

Захватившие Донецкий областной совет сепаратисты заявили о создании «независимой Донецкой республики».

http://obkom.net.ua/news/2014-04-07/1327.shtml

П.С.: Сейчас у них в здании ОГА - прорвало трубу. Ищут сантехника... дерьмом заливает...:))))

6187

тявкай, тявкай,..... только что милиция Донецкой республики во главе с начальником перешла на сторону народа!!!

User mibrag, 07.04.2014 15:01 (#)

та ты что?!!! :)))) надо срочно войска Путину вводить, а то перепьюся от радости и провалят "нэзалэжнисть" ...:))))

6187

Не, он сначала посмотрит как великая армия Украины проявит себя в боях за освобождение Донецка и Луганска, а потом придется ввести войска, чтобы остановить народ юго-востока бывшей Украины от дальнейшего продвижения на Запад.....

User mibrag, 07.04.2014 15:12 (#)

А чо глядеть? Ипать, вперёд, таги-и-л!!!
Вперди путинская "хероичекая" армия будет от Ростова гнать впереди себя женщин и детей вместе с пьяными казачками.... как он там сказал? "...в переди женщины и дети, а наши войска будут сзади.. не среди, а СЗАДИ...." (с) Давай! ВПЕРДУ, великая Роисся!!

6187

Дай ссылочку, хотя бы одну, где показано как российские солдаты гонят впереди себя детей и женщин, ублюдок бандеровский....

User mibrag, 07.04.2014 15:29 (#)

Не валяй ваньку Вася, ВСЕ штурмы украинских частей в Крыму происходили именно по такой схеме... Спроси у Гугла - он тебе вывалит сотни ссылок.

6187

Не могу найти сколько не искал поэтому и прошу.... Донецк не принял самолет с Юлькой на борту - только что

User mibrag, 07.04.2014 18:04 (#)

Да у вас всё по шаблону. Даже сейчас. Женщин ставят живым щитом:

"...От имени сепаратистов переговоры с харьковскими властями ведет бывший российский оккупант из Приднестровья...
В настоящее время холл здания занимают преимущественно женщины, которых участники протестов настойчиво приглашали зайти внутрь, мотивируя это тем, что ожидают силового освобождения здания.

На вопросы журналистов, почему в ожидании силовых действий они приглашают женщин в то место, где возможен эпицентр противостояния, мужчины преимущественно начинали вести себя достаточно агрессивно и обвинять представителей СМИ в продажности..."

http://obkom.net.ua/news/2014-04-07/1637.shtml

User lagerbeer, 07.04.2014 15:54 (#)

Я понимаю что получать по морде тяжело и обидно. Крепитесь.

User mibrag, 07.04.2014 16:03 (#)

Верю твоё понимание. Особенно после того, как Виталий Клычко набуцкал морду вашему русскому "витязю" - Поветкину, расписанному татуировками как пахан на зоне... конкретно так набуцкал, от души... в прямом эфире...

И только через 2 недели, когда ему удалось слегка приоткрыть опухшие глаза с "фонарями" и кой-как вставить выбитые зубы и склеить скотчем челюсть... он что-то там бухтел про "бой-реванш" и в конце пресс-конференции - просто тупо вырубился.... Повторить на бис? ;)

User lagerbeer, 07.04.2014 16:25 (#)

А причем здесь этот клоун Хлычко с клоуном Поветкиным?
В данный момент весь ваш клоунский проект под названием "Уркаина" трещит по швам. Ваш придуманный мирок разваливается, а потому у вас разрыв шаблона.

User mibrag, 07.04.2014 16:34 (#)

А причем здесь этот клоун Хлычко с клоуном Поветкиным?

Дело не в них. А в публике, которая там сидела. От Кобзона до Сечина и прочих... Главного Клоуна не было. Видать нового стерха "облетал"...
Смотри чтобы у тебя рожа не затрещала по швам и последние зубы не посыпалисть - "немытая Россия, страна рабов, страна, господ..." (с)

User lagerbeer, 07.04.2014 16:40 (#)

Ты что ли кулачками махать будешь, юродивый?

User mibrag, 07.04.2014 16:43 (#)

Могу и я.
А у тебя что?
Глаз лишний или зубы жмут? ;)

User lagerbeer, 07.04.2014 16:48 (#)

Приезжай помахаемся.

User mibrag, 07.04.2014 16:50 (#)

Приеду. Подожду пока все брокеры только из окон повыпадают. А ещё зашибут своим куриы тельцем....:)

Скоро при новости об очередном референдуме на востоке Украины российские брокеры будут выбрасываться из небоскребов

После сообщений о провозглашении независимости Донецкой области и присоединении к России российский рынок акций, открывший торги снижением индексов на 1,2-1,4%, ускорил падение. Индекс ММВБ к 15.30 мск потерял 4,50% и составил 1178,37 пункта. РТС снизился на 3,28% до 1337,01 пункта...

http://obkom.net.ua/news/2014-04-07/1521.shtml

User lagerbeer, 07.04.2014 16:58 (#)

Не жди, приезжай. В Петербурге небоскребов нет. =)

User mibrag, 07.04.2014 17:00 (#)

Знаю. Одни коммунаки. С баней берез дорогу.

User lagerbeer, 07.04.2014 17:05 (#)

Ты сто лет не был в Петербурге.

User mibrag, 07.04.2014 17:06 (#)

Что? Даже бань нету? В каналах что ли моются или в Финляндию в баню ездят?

User lagerbeer, 07.04.2014 17:08 (#)

Коммуналки почти все расселили, а бани остались.
Так что, если ты уже в конец завшивел, то отмоем.

User mibrag, 07.04.2014 17:10 (#)

ПОЧТИ... у вас последние 300 лет всё "почти"...
то "почти социализм", то "почти коммунизм", то "почти капитализм", то "почти встали с колен" и тут же сели на жопу...

User lagerbeer, 07.04.2014 17:18 (#)

А у вас ещё хуже. Как не было государства так и нет.
Все 23 года лежите в луже, в собственной блевотине.

User mibrag, 07.04.2014 17:28 (#)

Ну конечно нет. Янукович - "единствено легитимный и неповторимый" Президент - у вас сидит. А без него мы - не государство, кто ж спорит...:)))

User lagerbeer, 07.04.2014 17:33 (#)

Так у вас президента не было. Так манекен ходячий.

User mibrag, 07.04.2014 18:38 (#)

Зато у вас ДВА "гомо-тандем" называется...

User lagerbeer, 09.04.2014 09:50 (#)

У вас даже этого нет.

6187

Смотрю в прямо эфире Эспресо выступает РЕПОРТЕР МИЩЕНКО И П-ЗДИТ как сивый мерин говорит что в Донецке все спокойно не говорит, что провозглашена Донецкая республика, что самолету Юльки не дали посадки, что милиция во главе с ее начальником перешла на сторону народа ...

User mibrag, 07.04.2014 16:04 (#)

А ты смотри ОРТ, а то у тебя "разрыв шаблона"...)))

6187

Значит ты говоришь, что ОРТ говорит правду, а ЭСПРЕСО лжет ?

User mibrag, 07.04.2014 16:14 (#)

ну ясен пень, разве в России ещё остались лжецы? Только "национал-предатели" и "пятая колонна".

User mibrag, 07.04.2014 16:14 (#)

ну ясен пень, разве в России ещё остались лжецы? Только "национал-предатели" и "пятая колонна".

User mibrag, 07.04.2014 16:14 (#)

ну ясен пень, разве в России ещё остались лжецы? Только "национал-предатели" и "пятая колонна".

User mibrag, 07.04.2014 18:37 (#)

что самолету Юльки не дали посадки...

ну, самолёту может и не дали....:))) ну чёго ты свистишь? не надоело ещё ваньку валять?

Новости Донбасса
‏@novostidnua
Тимошенко в Донецке: я за неотложные президентские выборы так как страна должна получить сильную власть...

pic.twitter.com/Pe9p1Amzmo

User mibrag, 07.04.2014 18:37 (#)

что самолету Юльки не дали посадки...

ну, самолёту может и не дали....:))) ну чёго ты свистишь? не надоело ещё ваньку валять?

Новости Донбасса
‏@novostidnua
Тимошенко в Донецке: я за неотложные президентские выборы так как страна должна получить сильную власть...

pic.twitter.com/Pe9p1Amzmo

User mibrag, 07.04.2014 18:37 (#)

что самолету Юльки не дали посадки...

ну, самолёту может и не дали....:))) ну чёго ты свистишь? не надоело ещё ваньку валять?

Новости Донбасса
‏@novostidnua
Тимошенко в Донецке: я за неотложные президентские выборы так как страна должна получить сильную власть...

pic.twitter.com/Pe9p1Amzmo

User mibrag, 07.04.2014 18:37 (#)

что самолету Юльки не дали посадки...

ну, самолёту может и не дали....:))) ну чёго ты свистишь? не надоело ещё ваньку валять?

Новости Донбасса
‏@novostidnua
Тимошенко в Донецке: я за неотложные президентские выборы так как страна должна получить сильную власть...

pic.twitter.com/Pe9p1Amzmo

User mibrag, 07.04.2014 18:37 (#)

что самолету Юльки не дали посадки...

ну, самолёту может и не дали....:))) ну чёго ты свистишь? не надоело ещё ваньку валять?

Новости Донбасса
‏@novostidnua
Тимошенко в Донецке: я за неотложные президентские выборы так как страна должна получить сильную власть...

pic.twitter.com/Pe9p1Amzmo

User marckshaider, 07.04.2014 15:22 (#)
21335

Посмотрел кусочек трансляции событий в Донецке. Если это то, что там происходит в действительности, пусть остается в пределах границ Украины. Им для полной комплектации зоопарка только такого Донбасса и не хватало...

6187

А МАЙДАН - ЭТО ПОЧИЩЕ ЗООПАРКА - ЗВЕРИНЕЦ, С ВЫПУЩЕННЫМИ НА СВОБОДУ ХИЩНИКАМИ....

6187

Смотрю в прямо эфире Эспресо выступает РЕПОРТЕР МИЩЕНКО И П-ЗДИТ как сивый мерин говорит что в Донецке все спокойно не говорит, что провозглашена Донецкая республика, что самолету Юльки не дали посадки, что милиция во главе с ее начальником перешла на сторону народа ...

User mibrag, 07.04.2014 16:19 (#)

В здании СБУ в Луганске сепаратистам отключили воду и свет
Понедельник, 07 апреля 2014, 14:47

В захваченном сепаратистами здании СБУ в Луганске отключили воду и свет. На данный момент возле СБУ собирают деньги на воду и фонари для тех, кто находится в здании.
Говорят, ночью было очень трудно - без электроэнергии. Также заявляют, что на крыше гостиницы "Лугань" сидят снайперы...

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/04/7/7021617/

П.С.: Надо срочно Путина звать, а то не продержатся до утра...6)))

6187

Когда прибудут российские войска, не обижайся - сам просил - задокументировано официально....

User mibrag, 07.04.2014 16:48 (#)

Когда прибудут российские войска...

Прибудут... домой... в "цинках" грузом "2002 .. не обижайся, сам просил..

User lagerbeer, 07.04.2014 17:00 (#)

Иди огород копай, а то голодным осенью помрешь.

User mibrag, 07.04.2014 17:02 (#)

Тебе яму могу выкопать. Метр на два тебе хватит?

User lagerbeer, 07.04.2014 17:06 (#)

Да не яму тебе рыть надо, а огород к сезону готовить.
Что осенью и следующей зимой жрать будешь?

User mibrag, 07.04.2014 17:08 (#)

Да тоже самое что весной и летом.

User lagerbeer, 07.04.2014 17:10 (#)

Ну может прошлогодних буряков тебе и хватит на весну с летом.
А осенью и зимой придётся лапу сосать.

User mibrag, 07.04.2014 17:13 (#)

А осенью и зимой придётся лапу сосать...

Вам видней. Щи - лаптем хлебаете, а если не щи - так лапу сосёте (у кого?) у едросовского медведя?

User lagerbeer, 07.04.2014 17:20 (#)

Ну чтобы щи лаптем хлебали я не видел. А вот как ваши хохлухи сосут за три копейки я видел. Видимо придется их всех депортировать, чтобы они передали опыт всему народу. Так как с нынешней вашей властью, вам всем только сосать и остаётся.

User mibrag, 07.04.2014 17:31 (#)

Забери свою гопоту и купи им штаны, компас и карту... А то, б*лять, клоуны скоро на штурм городского цирка пойдут перепутав в Пентагоном...:)))

В Харькове сегодня группа сепаратистов ворвалась в Театр оперы и балета.

Как написал на своей страничке Facebook харьковский журналист Вячеслав Мавричев, теперь очевидно, все нападавшие не были харьковчанами. А поскольку они не знали где в городе находится здание мэрии, они по ошибке захватили театр и стали требовать, чтобы к ним вышел мэр города. И только когда они увидели концертный зал, разочаровано разошлись, - пояснил он...

http://echo.msk.ru/blog/echomsk/1295362-echo/

User lagerbeer, 07.04.2014 17:35 (#)

И что из этой писульки фэйкбучной следует?

User mibrag, 07.04.2014 17:46 (#)

А то что заказчики, исполнители и ты вместе с ними - долпойопы... Так понятнее? Рожи сепаратистов как видно на фото не сильно обезображены интеллектом...:)))

"Утка" дня. Донецкая народная республика. Кто они - отцы-основатели Донецкой народной республики?

Донецкий городской совет распространил следующее заявление:
"В связи с событиями, связанными с захватом здания Донецкого областного совета и других административных зданий в городе, а также последовавшими заявлениями о сборах полномочных представителей городов, на которых принимались решения о судьбе Донецкой области, сообщаем:
Донецкий городской совет и девять районных в городе советов не уполномочивали кого-либо принимать участие в подобных сборах.
Донецкий городской совет и районные советы продолжают работать в правовом поле. Мы видим своей главной задачей обеспечение жизнедеятельности города.
В связи с фактами совершения вооруженных провокаций на территории города, мы призываем всех жителей соблюдать закон и порядок. Настоятельно просим не принимать участия в противоправных действиях.
Мы проинформировали лидеров протестных акций, которые проходят возле здания областного совета, о немедленной необходимости сдачи захваченного оружия с целью недопущения кровопролития".

http://www.svoboda.org/content/article/25324238.html

User lagerbeer, 07.04.2014 18:23 (#)

Это не долбоебы, а местные пейзане. Или ты что-то имеешь против местных пейзан? Или они уже для тебя не люди?
А вообще, вы сами виноваты в том бардаке который сейчас происходит. Так что жрите бардак на завтрак, обед и ужин.

User mibrag, 07.04.2014 18:31 (#)

Та да.... воткнём им в задницы власовские триколоры, в зубы - их российские паспорта и отправим на родину... тогда и закончится ваш бардак и шабаш у нас...

User lagerbeer, 09.04.2014 09:52 (#)

А вот это уже нацизм чистой воды. За такое вас в ЕС не пустят.

6187

Посмотрим как сечевые стрельцы будут драпать до Львова, сверкая пятками ..... А тех кого возьмем в плен, будут лес рубать в Сибири и золото мыть на Колыме....

User mibrag, 07.04.2014 17:50 (#)

А кто гнать-то их будет? Вот эта гопота ряженая? У них на испитых харях написано: "цирроз печени", а мозгов и вовсе нет, "калаш" если выдать на бутылку водки променяют ... :))))

"Утка" дня. Донецкая народная республика. Кто они - отцы-основатели Донецкой народной республики?

Донецкий городской совет распространил следующее заявление:
"В связи с событиями, связанными с захватом здания Донецкого областного совета и других административных зданий в городе, а также последовавшими заявлениями о сборах полномочных представителей городов, на которых принимались решения о судьбе Донецкой области, сообщаем:
Донецкий городской совет и девять районных в городе советов не уполномочивали кого-либо принимать участие в подобных сборах.
Донецкий городской совет и районные советы продолжают работать в правовом поле. Мы видим своей главной задачей обеспечение жизнедеятельности города.
В связи с фактами совершения вооруженных провокаций на территории города, мы призываем всех жителей соблюдать закон и порядок. Настоятельно просим не принимать участия в противоправных действиях.
Мы проинформировали лидеров протестных акций, которые проходят возле здания областного совета, о немедленной необходимости сдачи захваченного оружия с целью недопущения кровопролития".

http://www.svoboda.org/content/article/25324238.html

User olga_sk, 07.04.2014 16:18 (#)

Новый мировой порядок наступил. Люди протестуют. Майдан по всему ес. будни Франции. Каждодневные пртотесты против правительства социалистов со всеми вытекающими (массоноство, педавилия, коррупция, воровство и цэтэра) http://droite.tv/place-vendome-jeudi-dernier-plus-ridicule-que-jamais-la-police-demande-a-une-jeune-femme-de-se-disperser/

Брюссель в пятницу. Гигантская манифестация. Движение в городе было перекрыто в течение дня из-за манифестантов, съехавшихся со всего ес. http://droite.tv/violents-affrontements-entre-la-police-et-des-manifestants-anti-dumping-social-a-bruxelles-ce-vendredi/

User marckshaider, 07.04.2014 17:08 (#)
21335

Дело в том, что все эти акции на востоке Украины обречены на провал, пустая трата денег. Действо отдает тупой совковостью. Людям предлагают пельмени с чесноком вместо сала с чесноком, в то время когда на майдане предлагают фуа-гра с мохито... Красные флаги, возрождение СССР, Сталин - зачем все это?! Хотя в качестве изюминки в сюриалистической картинке Украины наших дней очень даже то что надо. А у нас собственных циркачей достаточно...

User marckshaider, 07.04.2014 17:08 (#)
21335

Дело в том, что все эти акции на востоке Украины обречены на провал, пустая трата денег. Действо отдает тупой совковостью. Людям предлагают пельмени с чесноком вместо сала с чесноком, в то время когда на майдане предлагают фуа-гра с мохито... Красные флаги, возрождение СССР, Сталин - зачем все это?! Хотя в качестве изюминки в сюриалистической картинке Украины наших дней очень даже то что надо. А у нас собственных циркачей достаточно...

User lagerbeer, 07.04.2014 17:28 (#)

Может на майдане и предлагают "фуа-гра с мохито". Вот только по совковой привычке "фуа-гра с мохито" будет только по спецобслуживанию, а остальным будет просто чеснок. Без сала и пельменей.

User vetroff, 07.04.2014 17:34 (#)

""...и назначить референдум о вхождении в состав России""

А Россия то хоть в курсе, что они собрались входить в ёё состав? И появляется вопрос, в состав России может вот так что хочет взять и войти? Даже Зимбабве, например? Странная какая-то логика у этих референдумов, даже бы сказал, опасная. Это ж вот так можно начать в пятнашки играть между государствами, эти туда будут входить, те выходить, а почему бы и нет... Вон, крымские татары уже тоже референдум задумали, имеют же ведь право на самоопределение по примеру Боснии, как завещал великий Путин!

User igor_kharkov_ua, 07.04.2014 17:59 (#)

Как нам перебрехать Россию

"...«В России негласно действует Право первой ночи! А вы знаете, что в России девушек накануне свадьбы насильно отводят к Большим Начальникам, чтобы те провели с ними первую брачную ночь?!?! Это совершенно точно! Представьте себе, что вашу юную, розовую от невинности внучку отдают в лапы жирному похотливому Начальнику! Это ужас! Квох-квох! Кудах-кудах! Через это все российские барышни проходят! Обычно их отдают местному председателю райисполкома!»
В РФ нет райисполкомов, но эта маленькая брехня только повысит градус доверия.
Отсутствие права первой ночи доказать сложно. Всегда можно заявить, что тема чересчур щекотлива, поэтому россияне стесняются ее затрагивать, им неимоверно стыдно признаваться! Но право первой ночи – есть!
И пусть попробуют опровергнуть! Любая попытка оправдаться будет только укоренять русскомирных в мысли, а что ведь правда это, правда! Нет дыма без огня!
Абсолютная ерунда, скажете вы? Дико? Вам кажется, что в это невозможно поверить? Значит, мы достигли успеха! Мы создали идеальный информационный продукт для Русского Мира, содержащий 99,9% лжи!
(с) obkom.net.ua/articles/2014-04/07.1505.shtml

User piter18, 07.04.2014 18:55 (#)

Революция, которая с каждым часом не развивает успех-погибает.
Это, кажись картавый Ильич провозглашал.
Ну и я примажусь к "гениальному дураку" (так его Войнович назвал)
Мятеж , который не поддерживают силовики гибнет ещё скорее.

В Донецке ситуация с силовиками пока мутная.
В Харькове и Луганске силовиков, похоже, взяли в руки киевскиe власти.

User piter18, 07.04.2014 19:11 (#)

"Также и.о. президента сообщил, что на ближайшем заседании Рады во вторник будет рассмотрен законопроект об ужесточении уголовной ответственности за сепаратизм и иные преступления против государства.

Другим вопросом повестки дня, добавил Турчинов, станет запрет ряда партий и общественных организаций, которые стоят на позициях сепаратизма, выступая пособником страны-агрессора.
=================================================================
Усиление уголовной ответственности -это хорошо.
А вотзапрет бандитских "партий" и просто ОПГ, называющих себя "организациями гражда" -это не просто
хорошо.
Это просто отлично.

User veller, 07.04.2014 20:17 (#)

piter18, главная "бандитская партия" в Украине - "Правый сектор", на втором месте "Свобода". Что то не слыхать о том, что их запретят????

User piter18, 07.04.2014 19:18 (#)

Россия может направить миротворцев в Донецкую области Украины только с разрешения Совета безопасности ООН.
Об этом заявил глава комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Озеров.

Ранее в понедельник пророссийские активисты, захватившие здание Донецкой областной администрации, объявили о создании «Независимой Донецкой республики». Решение было принято самопровозглашенным «народным советом», созданным активистами. Он выступил за присоединение «Независимой донецкой республики» к России, а также обратился к президенту РФ Владимиру Путину с просьбой о введении миротворческого контингента, сообщает Интерфакс.

Как заявил Озеров, «были примеры введения миротворческого контингента на территорию Южной Осетии и Абхазии, но это было в рамках СНГ, а просто так взять и ввести по призыву местных властей наш миротворческий контингент в Донецк или куда-то еще — это противоречит международным принципам и нормам».
=========================================================
Что происходит?
Путин зассал опять?
Ну, у русских патриотов завтра будет либо инфаркт, дома либо Майдан на Манежной

twitter.com GenosseIP [twitter.com], 07.04.2014 19:39 (#)
20509

Ударение на "направить миротворцев". "Не-миротворцев" можно направить куда угодно и без одобрения СБ ООН.

User veller, 07.04.2014 20:15 (#)

piter18, дурик, зачем усы сбрил:))))) Путин не "зассал", просто вы не понимаете (или не хотите понять) что есть огромная разница между Крымом и Донбассом. В Донбассе нет тех исторических и юридических оснований для вступления в РФ, и поэтому никакие вводы войск в Восточную Украину не планировались. А размещение войск РФ на границах было лишь подстраховкой на случай резких движений по поводу Крыма. Этих самых резких движений не было и проблема отпала. Что касается жителей Востока Украины, то их борьба за свои права вызывает сочувствие, но ввязываться в третью мировую (на этот раз очень даже вероятную, если Путин полезет в Донбасс) никто не будет. Думаю если дончане, одесситы и прочие проявят упорство, то они победят хунту, и не нужно им будет входить в состав России.

User piter18, 07.04.2014 20:30 (#)

но ввязываться в третью мировую (на этот раз очень даже вероятную, если Путин полезет в Донбасс) никто не будет.
========================================
Xосспади, veller, Вы ли это?
Боже, есть ишшо Homo Sapiensы на Руси!
Ну, не очень Sapiensы и даже малость не совсем Homo, но таки есть.
Удивили.
А скажите - ваш карлик тоже просветлел?
Чего это с ним?

User veller, 07.04.2014 21:12 (#)

piter18, "карлик" уже никаких решений не принимает, если вы про Медведева. Второе, мне не понятно слово "просветлел". До сих пор все действия Пу были вообще предельно просветлёнными, по Крыму по выражению эстонского министра обороны просто "блестящими и филигранными" Это говорит наш враг, а отнюдь не какой то Лукашенко. Так что о каком просветлении ещё может идти речь не понятно.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: