новость Евроконтроль запретил полеты в Симферополь и Севастополь

02.04.2014
Аэропорт Симферополя. Фото: Википедия

Аэропорт Симферополя. Фото: Википедия

Европейская организация безопасности аэронавигации (Евроконтроль) запретила полеты в аэропорты Симферополя и Севастополя. В сообщении организации говорится, что она "не будет признавать... декларации аэронавигационного обслуживания над любой частью украинского воздушного пространства, изданные кем-либо, кроме украинских властей".


Комментарии
2976

Не видать европейским туристам солнечных пляжей Крыма!
Не топтать своими грязными сапогами русскую крымскую землю!
Не наслаждаться чистой бирюзовой водой русского Черного моря!
Шах и мат, европейцы!

User gin, 02.04.2014 15:22 (#)
5316

горе-то какое.. но сами виноваты!
стати, на белое море тоже пускать не надо

User virgi, 02.04.2014 14:04 (#)

A mozet naoborot?

(комментарий удалён)
User kaktus, 02.04.2014 15:06 (#)

конечно, теперь не надо тратиться на европеизацию:-) назад, в будущий совок!

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 02.04.2014 18:43 (#)
10546

Ну, воду бля.дям вы уже давно подаете.

User kaktus, 03.04.2014 15:19 (#)

да нет, Вы, как всегда, всё переводите на блядство. Я имел в виду отстствие хамства, чистые туалеты и удобные парковки, отсутствие необходимости обматывать пищевой плёнкой багаж, чтоб его не раздеребанили при погрузке/разгрузке, беслаптные тележки для багажа - и многое другое.
Теперь можно будет суверенно всего этого не делать, с чем и поздравляю.
А про ЕВРОПЕИЗАЦИЮ огнём и мечом можно поконкретнее?

twitter.com GenosseIP [twitter.com], 02.04.2014 15:11 (#)
20509

Типа летайте самолётами Аэрофлота туда, куда ни одна другая авиакомпания не летает, с пересадкой в Москве или в обход воз. простр. Украины, Молдавии, Румынии и Болгарии? Хорошая такая реклама, жизнерадостная, к приключениям зовущая.

User gin, 02.04.2014 15:24 (#)
5316

на ерофлот тоже могут санкции навесить за нарушение правил икао.. будет летать сугубо внутри снг

User keystone, 02.04.2014 18:11 (#)
19137

Ну дык... Бацькин-тo бoрт нoмер oдин уже такую дoрoжку прoтoптал: рассекает oт Витебска дo Пинска, а пoтoм пoперек - oт Гoмеля дo Грoднo. Мoжет, пoпрoсят пoделиться oпытoм...

(комментарий удалён)
twitter.com GenosseIP [twitter.com], 02.04.2014 15:42 (#)
20509

Это вы к тому, что для полётов в Крым Аэрофлоту придётся создавать специализированное дочернее предприятие с гибкими графиками полётов, обеспечением пассажиров индивидуальными летательными проспособлениями и ограничением по багажу?

(комментарий удалён)
twitter.com GenosseIP [twitter.com], 02.04.2014 15:59 (#)
20509

А что, хорошая идея! Необходимо немедленно реализовывать, пока сезон и пока санкции на дельтапланы не ввели.

User d44yuriy, 02.04.2014 18:44 (#)
10546

Во главе с Путлером - главстерхом российских дельтапланеристов.

18916

не дочернее, чтобы под санкции не попасть предприятие должно быть "независимым"
вообще речь об этом уже шла и кандидатом на крымские авиаперевозки являются вайнахские авиалинии

twitter.com GenosseIP [twitter.com], 02.04.2014 20:56 (#)
20509

Только немцам этого сообщать не следует, а то они как "вайнахТские авиалинии" поймут, а это уже что-то вообще с дедом морозом связанное.
:о)

User marazm_sovetov, 02.04.2014 15:56 (#)
51965

Отличный видеоролик! Однако, тебя, дядя, за эту ссылочку прапоршик по головке не погладит! Вот ты маху дал-то!

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 02.04.2014 18:46 (#)
10546

Ой, табаки, что это за антисемитизм от российского патриота? Ведь это - только для майданных бЕндеровцев. Плохо уроки учите!

User marazm_sovetov, 02.04.2014 21:33 (#)
51965

Тяжелый случай... С другой стороны, хорошо, что у вас на службу уже конченых дебилов стали набирать. Значит, дело идет к концу (а конец у вашего пахана, судя по его поведению, очень маленький.)

, 02.04.2014 15:44 (#)

/в обход воз. простр. Украины, Молдавии, Румынии и Болгари/ - нет, это не приключения. пассажирские авиаперевозки в крым будет обеспечивать грозный-авиа (решение уже принято) с промежуточной посадкой в грозном - вот где адреналин-раша!

twitter.com GenosseIP [twitter.com], 02.04.2014 15:55 (#)
20509

Грозный близко, оттуда и катапультой можно... На скалы Гурзуфа...

А вообще заметна следующая тенденция - Россия плавно становится посмешищем всего остального мира. Её действия стабильно ведут к ситуациям, вызывающим откровенный стёб. Пока не могу решить, хорошо ли это или плохо.

User katuntik, 02.04.2014 20:31 (#)

)))

User alfy, 02.04.2014 16:14 (#)

Наверняка существуют и другие ограничения для посещения таких непризнанных территорий. Кто-то в курсе? Ну, например, консульская поддержка, страхование?

twitter.com GenosseIP [twitter.com], 02.04.2014 16:28 (#)
20509

Ха! Да тех вопросов и проблем громадьё! От виз и страховок до судебной системы, реестров недвижимости, межбанковских операций, рабочего стажа и прочая и прочая и прочая. Места не хватит написать. Нифига не решено и даже не учтено.

Если нет четкого статуса, то нет и не может быть однозначной правовой основы. А значит, нико ни са что не отвечает - всё вокруг колхозное, всё вокруг моё. В этом одна из причин запрета полётов - если, например, не дай бог самоль рухнет, никого нельзя быдет призвать к ответу и никакая страховка ничего не признает и не выплатит.

Все подобные вопросы при цивилизованном подходе прорабатываются и решаются до проведения референдумов и актов отсоединения-присоединения.

User alfy, 02.04.2014 17:40 (#)

Ключевое слово - "цивилизованном". Не наш случай.

User d44yuriy, 02.04.2014 18:47 (#)
10546

Так где там за неделю не токмо референдум провести, но еще и все вопросы урегулировать.

twitter.com GenosseIP [twitter.com], 02.04.2014 19:19 (#)
20509

О том и речь. Хватательный рефлекс - "Некогда объяснять, берём, потом разберемся".

User foxbit17, 02.04.2014 15:26 (#)
2967

Кто то хотел в рай , вот вам рай - нате кушайте .........

User engine, 02.04.2014 17:19 (#)
21927

+1

User dron22, 02.04.2014 16:23 (#)
21301

а ёще можно на надувных бабах вплавь на Керчь.
Надеюсь, надувных баб мощчная российская промышленность сможет выпускать, после того как голландские в секс шопах кончацца ввиду санкциёффф.......?
А иначе придецца в Китае закупать: одна надувная баба равна тыще кубов газа.

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 02.04.2014 18:49 (#)
10546

Как, уже? А Википедия, как всегда, оплошала:
"18 марта 2014 года на сайте госзакупок опубликован заказ на проведение инженерных изысканий и разработку технико-экономического обоснования по объекту: «Строительства транспортного перехода через Керченский пролив». Стоимость изысканий оценена в 384 млн рублей, а срок окончания работ по заказу - 1 октября 2014 года"

User cheza01, 02.04.2014 21:31 (#)
2960

"Россия уже приступила к строительству МОСТА на КЕРЧЬ"!

Чего ты несёшь дура-баба?
Проекта ещё даже нет. Возможно будет готов к осени да + 3,5(как минимум) года на само строительство.

Минтранс повысил стоимость моста через Керченский пролив до 50 млрд рублей

На строительство моста через Керченский пролив понадобится как минимум 3,5 года, а стоимость проекта составит не менее 50 млрд рублей, сообщил министр транспорта России Максим Соколов.

«По оценке специалистов, 3,5 года – это минимум, хотя мы показали ударные темпы строительства моста на остров Русский», – сказал Соколов.

«Здесь мост не менее сложный», – отметил он, передает «Прайм».

«Даже без железнодорожной составляющей предполагаются существенные финансовые ресурсы – минимум 50 млрд рублей. С железнодорожной составляющей эта цифра будет больше», – добавил министр.

Таким образом, оценка проекта повышена более чем вдвое.

По словам министра, сейчас рассматриваются четыре-пять вариантов проекта. ТЭО будет готово к концу текущего года.

Строительство может быть профинансировано либо с привлечением внебюджетных источников, либо за счет бюджетных средств с определенной корректировкой госпрограммы. Ранее сообщалось, что Россия может полностью профинансировать строительство керченского моста.

В понедельник премьер-министр России Дмитрий Медведев сообщил, что подписал распоряжение о создании дочерней структуры госкомпании «Российские автомобильные дороги» (Автодор), которая станет заказчиком строительства моста через Керченский пролив.

Минтрансу поручено уведомить об этом решении украинскую сторону, а также в месячный срок подготовить необходимые корректировки в программу деятельности Автодора на период до 2020 года.

Популярные материалы
Нино Бурджанадзе: Пусть украинцы меньше питают иллюзий
Почему президент США назвал Россию региональной силой
Еще одна страна признала Крым частью России
28 февраля сообщалось, что Москва и Киев приостановили переговоры по строительству керченского моста, хотя перед этим правительство Украины утвердило соглашение с Россией о совместных действиях по строительству транспортного перехода.

Обсуждение этого проекта идет уже давно. Осенью министр транспорта России Максим Соколов говорил, что мост мог бы сократить путь из украинского Херсона в Новороссийск на 450 километров.

Стоимость проекта оценивалась в 24 млрд рублей в ценах 2010 года. Строительство моста, по словам Соколова, займет не менее четырех-пяти лет, а его финансирование должно осуществляться на паритетных началах.

User vladimirIlenin, 02.04.2014 17:16 (#)
7913

а стаям стерхов с вожаком можно в Крыму приземляться?

16040

Ничо, пусть малость покочевряжатся - и мост скоро построим, и это вам не Ладога, зимой 41-го - вполне можно организовать что-то типа аквабусов в Питере - каждые 10-15 минут - и "кайн проблем, Маргарита Павловна"! Захотят на наших туристах зарабатывать - быстро вернутся, а я бы их уже и не пустила. Я бы какую-нибудь ШОСовскую организацию безопасности аэронавигации создала и вытеснила этих поганцев с рынка, гы-ы-ы)))

User d44yuriy, 02.04.2014 18:52 (#)
10546

Я только не понял: кто будет зарабатывать на ваших туристах, которые должны летать их Магадана в Крым?

А "ШОСовская организация безопасности аэронавигации" должна стать аналогом ГЛОНАССА? То-то летчики обрадуются. И пассажиры тоже.

2976

Катенька вспоминает свою боевую молодость, зиму 41-го, блокаду, Ладогу...
Ротенберг построит через четыре года и стопицот миллиардов нам мост через Черное море, а пока продовольствие, воду, горючее, элестричество будем возить в Крым на чем-то вроде автобусов, каждый 10-15 мин.

twitter.com evgraf [twitter.com], 02.04.2014 17:42 (#)
12207

В 130 км от СПб смыло мост, полста метров примерно, через р.Осьму. Теперь участок дороги Пахотная горка-Селищи непроездной. Может начнем с него, мостостроители хреновы?)

User veller, 02.04.2014 19:54 (#)

vladislovas.milukas [facebook.com], тундра ты непроходимая, разберись о чём речь. Российские самолёты будут туда летать беспрепятственно, запрет идёт на международные рейсы и транзитные через порты Крыма. Так что руссистанцам не грозит ничего, ну а разного рода иностранцы они и раньше не особо летали в Крым, своих Турций и Средиземноморий хватало. Кому же сильно надо могут вполне долететь до любого российского аэропорта и сесть на симферопольский рейс. Ваше злорадство глупо и неуместно.

User angara, 02.04.2014 20:58 (#)
20508

Оппа! И дедвиктор сразу потерялся. Не в коня овес.

2976

У него просто иссяк на сегодня запас Ненависти™©
Завтра с новым вернется.

User lory_ll, 02.04.2014 21:24 (#)

Это отрубает международные полеты из Европы. Небо над Европой регулируется очень строго и если аеропорт закрыт, то ни один полет туда не пройдет проверку ЕВРОКОНТРОЛЯ и не будет разрешен.
Вообше-то там сейчас будет жуткая каша. Россия видимо будет издавать сообщения для этих аеропортов, иначе даже местные полеты не будут работать.
Полеты не из Европы тоже под вопросом. Надо сказать, что ничего необычного. В мире есть подобные места, например Зимбабве. Там все полеты только после телефонной договоренности - а то собьют ненароком.
Так что "Welcome to the club".

User angara, 02.04.2014 22:20 (#)
20508

Да, точно чемодан без ручки. И вещи сложены, а под мышкой все же далеко не унесешь.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: