новость Верховная рада приняла постановление о разоружении незаконных формирований

01.04.2014
Заседание Верховной рады. Фото: rada.gov.ua

Заседание Верховной рады. Фото: rada.gov.ua

Верховная рада обязала МВД Украины и СБУ немедленно разоружить незаконные формирования. За постановление проголосовали 256 депутатов. Накануне член "Правого сектора" открыл стрельбу. Представители организации без оружия покинули свою штаб-квартиру и отправлены на одну из баз в сопровождении СБУ.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
20801

Согласна.Не случись "Майдана" на Украине,страна избежала бы всего,что там, сейчас, происходит.Люди могли бы спокойно дождаться выборов в 2015 году и отдать свой голос за понравившегося кандидата.Украина сохранила бы свою целостность и люди не узнали бы к чему могут привести "мирные" митинги.

(комментарий удалён)
20801

Я тоже думаю,что Майдан не случаен.Вот что писал Отто фон Бисмарк:«Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России. Для этого нужно лишь найти и взрастить предателей среди элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени». Ничего не напоминает?

User natala, 01.04.2014 17:18 (#)
3006

"Вот что писал Отто фон Бисмарк:«Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России...."

С этой задачей неплохо справился Путин. Надо ему Шнобелевскую премию дать за воплощение идеи Бисмарка о противопоставлению Украине России.

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 01.04.2014 17:40 (#)
10546

Поняла. Что? То,что с Россией вместе быть нельзя, ибо сия страна непредсказуема и агрессивна.

User mars1978, 01.04.2014 18:01 (#)

Поняла, что она по-прежнему остаётся частью Российской Империи ;)

twitter.com GenosseIP [twitter.com], 01.04.2014 18:55 (#)
20509

Российская Империя - это сейчас как "разруха в головах" по словам профессора Преображенского.
Украинцам дали четко понять, что у них за стенкой буйный сосед со спичками и топором, не отдающий себе отчета в своих действиях.

Кто-то сказал, что "Ничто так не сплачивает нацию, как наличие внешнего врага". Вот этот стимул и из него вытекающий план развития на годы вперед Путин Украине и предоставил. Без Крыма Украина переживет, даже дешевле и проще будет. Но переживет ли Россия очередное присоединение Крыма?

(комментарий удалён)
User natala, 01.04.2014 18:35 (#)
3006

Ну эту фразу Бисмарка я читала много раз, не только у этой Карины. Так что скорее всего Бисмарк это таки-да писал. Погуглю позже, посмотрю. Попробуйте сами погуглить, может найдёте.

(комментарий удалён)
User natala, 01.04.2014 18:54 (#)
3006

Спасибо, почитала.

20801

Существуют разные мнения на этот счет.Историки-политологи в этом вопросе расходятся в мнениях.Но популярнее версия,что это Бисмарк.

twitter.com GenosseIP [twitter.com], 01.04.2014 18:41 (#)
20509

Бисмарк такого не писал, потому что не мог написать никогда.
В его время такого понятия "Украина" как регион или государство просто не существовало.

Но с тем, что Путин с успехом сдал экзамен по ускоренномы размежеванию "братских" народов, разжиганию вражды, ненависти и проч. и проч. совершенно согласен.

User natala, 01.04.2014 18:54 (#)
3006

Возможно, почитала ссылку из комментария выше. Непонятно тогда, почему это высказывание Бисмарка так тиражируется.

twitter.com GenosseIP [twitter.com], 01.04.2014 19:36 (#)
20509

Сама идея-то в духе времени, но для весомости железного канцлера приписать не грех. Его в России уважают.

А без Бисмарка была бы просто болтовня - "К поцелуям зовущая, Вся такая воздушная..."

20801

Эту цитату, чаще всего, относят к Отто Фону Бисмарку.Но, если покопаться,то можно найти множество версий кому она принадлежит.Мнения историков на этот счёт расходятся.Популярнее версия,что это Бисмарк.

20801

Ну хватит уже писать глупости.

User natala, 02.04.2014 20:53 (#)
3006

Это Вы сами себе скажите.

20801

Не знаю,как Вы,а я сама с собой не разговариваю.

User natala, 03.04.2014 16:50 (#)
3006

Потому как ничего умного сказать не можете ни другим, ни себе.

3565

Вот что писал Отто фон Бисмарк:
------------------------------------------------
Вот чего НИКОГДА не писал Отто фон Бисмарк.
См. хотя бы здесь: http://www.politonline.ru/ventilyator/14966.html
Не говоря уж о том, Бисмарк никогда не опускался до такого выспреннего моветона, как в этой "цитате".

20801

Эту цитату, чаще всего, относят к Отто Фону Бисмарку.Но если покопаться,то можно найти множество версий кому она принадлежит.Мнения историков на этот счёт расходятся.Популярнее версия,что это высказывания Бисмарка.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 01.04.2014 21:52 (#)
12750

Главная проблема – это непроведение люстрации и неотстранение старой номенклатуры, которая открыла путь коррупции и бандитизму. В Балтии тоже русский язык перестал быть государственным, но там результаты совсем другие.

А по языковому вопросу – тоже нынешняя агрессия помогла. Раньше всё-таки отличие шло некоторое – русско- или украиноязычие, то теперь без вариантов – или патриот Украины, неважно на каком языке, или россиянин, чужой – в лучшем случае не понимающий, оболваненный, в худшем – злобный враг.

User d44yuriy, 01.04.2014 17:39 (#)
10546

Карина, Вы с Луны прилетели? Вы читали хотя бы пакет "законов 16 января"? Интересно, скольким бы оппозиционным кандидатам было дозволено зарегистрироваться. Да, еще: по "регионовскому" закону о выборах, протокол счетной комисии считается принятым, если его подписал хотя бы один председатель. Остальных членов при подсчете голосов можно просто удпалить, если они мешают. И т.д., и т.п. Вы верите в "выборы" в таких условиях?

User natala, 01.04.2014 18:56 (#)
3006

Карина полностью верит Киселёв-ТВ.

20801

natala,не надо писать о том, чего не знаете.Это называется ложью,а ложь человека не красит.

User natala, 02.04.2014 20:54 (#)
3006

Да от чтения Ваших комментариев так и стоит перед глазами Киселёв из зомбоящика.

20801

Единственное,что могу Вам посоветовать,так это обратиться к врачу.Может с его помощью Вы избавитесь от галлюцинаций и Вас перестанет преследовать зомбоящик и Киселёв.Будьте здоровы и поправляйтесь.

User natala, 03.04.2014 16:48 (#)
3006

К врачу как раз Вам стоит обратиться. Может он Вам лекарство от зомбирования пропишет. Так что будьте здоровы, не кашляйте и не воняйте.

20801

Я, вообще, не верю всему тому,что происходит в эти дни на Украине.

User angara, 01.04.2014 13:49 (#)
20508

В России надо изъять оружие у всех полиционеров. А не то они друг друга перестреляют.

21790

Пока что им разрешили в людей стрелять чуть что. А друг друга, так ли уж это нежелательно?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User crocky1, 01.04.2014 14:38 (#)
4870

Или кто-то скажет, что это музыканты
__________________________________________________________________________________
Тифа, всуе суетишься. Сказано, - виноват янук, значит янук. Разве не видно, что кофры с балалайками, значит там балалайки, или что-нибудь на чем кошерно аккомпанировать "ще не вмерла украина". Любое другое содержимое прописано в методичке у прапора.

(комментарий удалён)
User crocky1, 01.04.2014 14:51 (#)
4870

Это же "грани". Одни, кто визжит о "портянках" (типа, держи вора), сами на жаловании. Голоса типа "Свобода" никуда не делись, - медиа война переместилась с коротких волн в сеть. Типа прогресс...
Других, искренне верующих, даже галоперидол не вылечит.

(комментарий удалён)
User natala, 01.04.2014 17:20 (#)
3006

Тимошенко права, как бы к ней не относиться.

(комментарий удалён)
User natala, 01.04.2014 18:38 (#)
3006

Извините, но к чему эта Ваша простыня?

(комментарий удалён)
User natala, 01.04.2014 18:59 (#)
3006

Я заметила, что ему. Но при чём тут лечение расстройства речи? Он вроде о Ю. Тимошенко писал.

User papulia_007, 01.04.2014 21:38 (#)

Ему надо, что нибудь от невротической печати. Чувака уже четыре дня колбасит нипадецки, по 120 постов в сутки с 8-часовым перерывом. Это, типа, добровольно. Надо пилюли (или пилюлЕй, забыл как правильно) прописать, а то ведь пятую клаву протер до дыр (нерентабельно, бородатые кураторы компенсировать не станут, я их знаю, они до бабла сильно жадные). Это даже по итальянским меркам чересчур. А по эстонским - так ваще реактивный.

User papulia_007, 01.04.2014 22:34 (#)

Я скажу. Це ж украинский народный инстрУмент - бандура. А шо с оптическим прицелом - так то кобзарь слепой. Да и ваще это путинский фотошоп. А чё? И не такие дела фотошопили, вон Навальному нафотошопили фирму в Черногории, а ящик нафотошопить - легко, как два пальца... А тут еще одна интересная ссылочка из которой может быть понятно почему ПС повезли туда куда повезли, а не в СИЗО. http://www.gazeta.ua/ru/articles/politics/_arosh-rabotal-pomoschnikom-u-nalivajchenko/550251

User chokolivsky_12, 01.04.2014 14:34 (#)
12750

В Украине будет закон и порядок, а не туды-сюды твою дивизию, панимаешь… Послереволюционная анархия преодолевается.
Гоблины с Мордора слюнявят что-то невнятное после того, как их Узкий Мір опустили в дурно пахнущую жидкость по самые мослы… Весна на дворе. Хорошо…

User lagerbeer, 01.04.2014 14:53 (#)

Хохлопауки начали друг друга жрать.

(комментарий удалён)
User lagerbeer, 02.04.2014 17:05 (#)

Всякие тимошетягнибокояроши.
Извините, я в оттенках дерьма, которое сидит у них в правительстве, не разбираюсь.

User crocky1, 01.04.2014 15:11 (#)
4870

Помянули "небесную сотню" и, отмыв кровь с манишек, Рада взяла в оборот снайперов. С интересом жду, чем огрызнуться бандеровцы. В конце-концов им противостоят не "Беркут", а глюпии, толстые пингвины, которых они сами и взгромоздили во власть.

User chokolivsky_12, 01.04.2014 20:41 (#)
12750

Бандеровцев в Украине сейчас нет. А то была б совсем другая музыка…
Ну, разве что поклонники, теоретики – это есть. Но они сейчас и в правительстве тоже. Есть некоторые различия в тактике.

User papulia_007, 01.04.2014 23:24 (#)

И сала в Украине нэма. Из Польши везут.

User chokolivsky_12, 02.04.2014 08:51 (#)
12750

Сала навалом и недорого. Приезжайте, наедитесь.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 01.04.2014 20:38 (#)
12750

Ваши писания вызывают смех.

«Зато есть многие тысячи других - которые хорошо вооружены, обучены и хотят всем заправлять, убивать, грабить и рэкетирствовать»

По своим друзьям судите, что ли?
Бойцы ПС – честнейшие люди, настоящие патриоты, но привержены радикальным методам, а они не всегда политически оптимальны. Они не будут действовать против Украинского государства. Часть из них перейдёт в легальные силовые структуры, другие уйдут на свои базы и будут готовить партизанские отряды на случай вражеской оккупации. И, думаю, власть не будет им в этом сильно препятствовать.

User papulia_007, 01.04.2014 23:22 (#)

Ну да, честнейшие. Фанатизм теперь синоним честности? Ну тогда и Гитлер, чувак, таки кристальной честности. Да, они не будут действовать против Украинского государства. Они будут делать свое государство. И если такое произойдет, дай Бог Вам (лично, в первую очередь) испробовать прелестей этого государства полной кастрюлей (с добавкой).

User chokolivsky_12, 02.04.2014 08:47 (#)
12750

Может, и неплохое государство они бы построили. Мне бы точно хуже не было. Я честен, порядочен, имею заслуги перед нацией. :-) Но поддержки народа у них маловато, чтобы строить своё государство.

У нас народ отсталый, боязливый. 69% киевлян (?!) против сноса Ленина. Это диагноз. Помню эти дискуссии оранжевых киевлян в 2005 с наглыми рыгионщиками, которые устроили стойбище на газоне в Горсаду (на каком основании?, я бы в тот же день разогнал!). А они их воспитывают: «Ющенко хороший, а в НАТО мы и сами не хотим». Ну что, поумнели хоть теперь, либералы совковые? Было бы здесь НАТО, Крым был бы наш!! Ни одна сволочь бы не посягнула.

Так что ваши ламентации конкретно не по делу. Провалился с треском ваш «Узкій мір». То, что сейчас происходит, называется «праздник русофоба». Кирилл вон давно уже понял, что к чему, так и молчит в тряпочку.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 02.04.2014 08:33 (#)
12750

Ага, а ещё Швейцария и Норвегия не входят в ЕС вообще. Там плохо живётся? Вы ничего не поняли. Украинцам не ЕС надо, а жить свободно, а не под властью кадыровских бандитов и такой сволочи, которая сейчас «геройствует в Крыму».
Но вообще-то Порошенко ставит задачу: Украина в ЕС в 2025. Думаю, это реально. Визовый режим, вероятно, упростят уже в этом году.

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 01.04.2014 17:50 (#)
10546

Сходил на цитированные сайты. На kidstaff.com.ua ничего подобного нет. На Black Eagle тем более (там торгуют оборудованием для страйкбола. На УНІМА сухие пайки есть, на выбор: американские, французские, российские и пр. Примерно такой же ассортимент на сайте http://www.paekmarket.ru. Уже и до России проклятые янки добрались!

User crocky1, 01.04.2014 15:49 (#)
4870

Ести всерьез рассчитывает на то, что кто нибудь прочтет до конца его копипасты? Утомил придурок. Пора бы модерам забанить его в жопецкого.

User d44yuriy, 01.04.2014 17:54 (#)
10546

Цитирование глазьевского бреда особенно впечатляет. Особенно глазьевские рассуждения о "Юго-Востоке", особо ценные после того, как стало ясно, что российские провокации в этих регионах провалилсь. Донецкие и луганские "рос-патриоты" не могут собрать на свои митинги и тысячу человек. Решили "объединиться". Вероятно, один день будут вместе митинговать в Донецке, другой - в Луганске.

User crocky1, 01.04.2014 18:13 (#)
4870

Донецкие и луганские "рос-патриоты" не могут собрать на свои митинги и тысячу человек.
_______________________________________________________________________________
Дело поправимое, новые киевские правители что-нибудь учудят. Пу исчо добавит - могет отключить газ. Потенциал у них огромный. Безработица с нищетой - лучшие агитаторы. Не вижу желание в евросоюзе кормить мильоны изголодавшихся украинцев. Все будет отдано на усмотрение Пу. Сейчас идут с ним торги, блин - "переговоры" с "консультациями". Вроде киевские в них не приглашены, или я чего пропустил?

User vrn_man, 01.04.2014 15:52 (#)

Россия Украину в НАТО не пустит.
Вот хоть усритесь!

(комментарий удалён)
User vrn_man, 02.04.2014 10:49 (#)

А нато на Украину само не полезет

User stefan_, 01.04.2014 16:11 (#)

Усрется не пускать.

User crocky1, 01.04.2014 16:23 (#)
4870

По уставу НАТЫ, в члены не принимаются страны с не урегулированными территориальными спорами с соседями. Стефания, милочка, незалежная упустила шанс онатиться в начале 2000-х, после заключения соответственных государственных договоров с Россией.

(комментарий удалён)
User crocky1, 01.04.2014 16:44 (#)
4870

героев Майдана
_________________________________________________________________
Одних пристрелили. За другими началась охота, и замить, отнюдь Великим Пу.

(комментарий удалён)
User crocky1, 01.04.2014 17:07 (#)
4870

Скажу больше, все вокруг дебилы, кроме тебя, килька тухлая. Только прошу, не засирай ветку полотнищами копипаст. У мя сейчас интернет висючий, заибался тя перелистывать. Я паньмаю, с одной прямой извилиной в жопе, своего не напостишь, однако войди в положение, единственный здеся недебил.

(комментарий удалён)
User crocky1, 01.04.2014 17:23 (#)
4870

Килька тухлая, борется с "запутинской мразью" тем, что зафлудила ветку граней. Сам додумался, убогий, али "прапор" идейку подкинул?

User papulia_007, 01.04.2014 22:54 (#)

У них там не прапоры. У них - эмиры. Путать не надо.

User papulia_007, 01.04.2014 22:45 (#)

Не вопрос, брателло. Под это дело они в своем уставчике что-нибудь подкрутят (а, внесут коррективы, в соответствие с духом времени) и устаканят. Все нормалек. Когда в Косово началась свара, они ведь не шибко брезговали. От себя. Что касаемо Косова моя позиция всегда была в пользу того, чтобы накостылять обеим сторонам конфликта. Однако в НАТО решили долбануть только по сербам. В результате албанцы реально оттяпали чужую территорию, которая много веков была сербской, а албанцев туда пустили, типа, мы не местные.

User papulia_007, 01.04.2014 22:47 (#)

P.S. Теперь в ЕСе чешут репу - что делать с албанской этнической преступностью?

User natala, 01.04.2014 17:22 (#)
3006

"Россия Украину в НАТО не пустит."

А это уже не Русня будет решать.

User vrn_man, 02.04.2014 10:56 (#)

"Русня" может и не будет решать, а как Россия решит, так и будет. А если тебе такой расклад вещей не нравится, это твои проблемы, подружка...

User d44yuriy, 01.04.2014 17:54 (#)
10546

А Вы что, УЖЕ? Сочувствую.

(комментарий удалён)
User natala, 01.04.2014 17:29 (#)
3006

Знаете, далеко не со всем согласна в сказанном активистом из "Правого сектора", но кое с чем согласна.

"Всех коррупционеров надо поставить к стенке, имущество олигархов – отдать народу..." - я лично такие популистские идеи не разделяю, но их разделяют многие в Украине и России.

"Русские – это вообще не славяне, а татары и финно-угры. Сами бухают, наркоманят, но себя мнят империей и хотят загнать нас в свой «Таёжный союз»." - насчёт "себя мнят империей и хотят загнать нас в свой «Таёжный союз»", так оно и есть, имерское мышление россиян лезет из всех дыр.

"А дальше мы пойдём освобождать наши земли. Воронежская, Курская, Белгородская области и Кубань – это всё украинские территории!… " - а это и есть до боли знакомый путинизм, ничего нового.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 02.04.2014 09:24 (#)
12750

Конечно, продолжателей Гитлера, которые плюют на международное право и перекраивают границы, как в 1938-1939, надо, как вы выражаетесь, «валить». Но у них есть ЯО. И поэтому с ними воевать не будут. Их будут «валить» экономически. Свалят, не сомневайтесь.

User natala, 02.04.2014 20:38 (#)
3006

"Она не согласна:)) И готова открыть дискуссию:)"

Готова дискутировать с нормальными людьми, а не с козлами вроде Вас. Таких как Вы валить нужно.

User vrn_man, 02.04.2014 11:03 (#)

Дурочка ты малолетняя. ПС даже в Киеве удержаться не смог и Сашко слил. И "Ярик" что-то притих. Куда и что им освобождать? Голову от дерьма им надо освобождать.
Это как если ты с Чекатило в чем -то согласна, то ты готова с ним дискутировать, вместо того, что бы придушить гада.

User natala, 02.04.2014 20:36 (#)
3006

А Вы идиот, причёт великовозрастный.

User vrn_man, 03.04.2014 10:31 (#)

Майдан головного мозга у тебя, мать...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User papulia_007, 01.04.2014 22:52 (#)

Видимо у Яроша напряженка с личным составом. Будут рекрутировать из амнистированных. Веселуха ожидается в Украине, блатные Тимошенке кликуху приклеят "Мама-освободительница".

User denisan, 01.04.2014 17:27 (#)
20545

Россия и США договорились о судьбе Украины. Мнение Киева никто не спрашивал

Дата публикации: 1 апреля 2014 года в 17:41.

(комментарий удалён)
User denisan, 02.04.2014 08:46 (#)
20545

На Западе растёт понимание того, что разговаривать с Россией на языке санкций бесперспективно и просто невыгодно. Накануне на встрече министров финансов стран Старого света в Афинах об этом прямо заявил еврокомиссар по вопросам экономики Олли Рен.

User d44yuriy, 01.04.2014 17:56 (#)
10546

Денискина первоапрельская хохма. К сожалению, не смешная.

User denisan, 02.04.2014 08:25 (#)
20545

Итак, как всегда бывало прежде, историю вершат сильные. Именно они решают, где будут прочерчены госграницы, и по каким правилам жить туземному населению внутри этих границ. Судьбу Украины решили между собой Россия и США. У обитателей киевского майдана и прочих «украинских политиков» осталось немного времени на сведение взаимных счетов, пока не пришли «большие парни» и не прихлопнули всех скопом.

(комментарий удалён)
User denisan, 02.04.2014 08:25 (#)
20545

В конце минувшей недели состоялся продолжительный телефонный разговор между Владимиром Путиным и Бараком Обамой. Сразу после этой ночной (по московскому времени) беседы летевший из Саудовской Аравии в Вашингтон госсекретарь США Джон Керри получил из Белого дома команду, от которой он приказал развернуть самолет в воздухе и срочно отправился в Париж на встречу с главой российского МИД Сергеем Лавровым.

User angara, 01.04.2014 19:36 (#)
20508

Президентом будет Ю. Тимошенко. Если бы путиноиды не помогли Януковичу в 2010, Президентом была бы Тимошенко, и все было бы по-другому.

User chokolivsky_12, 01.04.2014 20:45 (#)
12750

Не похоже, что будет.
А в 2010 януковичам помог Ющенко. При согласии двух Ю. Кремль был бы вне игры.

User denisan, 02.04.2014 08:27 (#)
20545

От властей нынешней Украины настойчиво потребуют выполнения этих пунктов. Разумеется, вежливо: «Так! Быстро встал, пошел и сделал от сих до сих. Только рот не открывай, пожалуйста».

А если серьезно, то «временному правительству» Турчинова-Януковича доходчиво объяснят (если уже не объяснили), что без выполнения вышеперечисленных пунктов они не получат ни цента, ни копейки. Ни от США, ни от МВФ, ни от ЕС, ни от России. А вот вернуть уже набранные Украиной в долг $140 млрд потребуют все вышеназванные страны и организации, причем в самой жесткой форме, даже ногами по лицу. А это означает полный дефолт, финансовый крах и экономический коллапс страны в самое ближайшее время. При такой постановке вопроса даже самый майданутый и упоротый свидомый укропатриот поймет - трепетать крыльями бесполезно, нужно делать что велено.

User chokolivsky_12, 02.04.2014 09:10 (#)
12750

То, что Вы написали, извините, глупость. Скорее всего, Ваши эмоции вызваны сильными переживаниями по поводу политического провала тех сил и идей, которые Вы поддерживаете. Не переживайте так сильно. Нахрен эту политику. Послушайте музыку, погуляйте на свежем воздухе. Займитесь психотерапией. Здоровье прежде всего.

По существу. Зачем они будут загонять в угол нового и ценного партнёра? Чтобы показать свою слабость на мировой арене? Нет, они будут помогать и поддерживать его, чтобы показать оборзевшей «региональной державе», что никому не позволено наплевать им в кашу. Сейчас происходит именно то, что нам нужно. Украина получает статус «прифронтового государства», которому уделяется особое внимание и оказывается особая помощь. Такими были Ю. Корея, Тайвань, Израиль, Зап. Берлин.

Так что не исключено, что Верка Сердючка была права. «Ха-ра-шо! Всё будет харашо. Всё будет харашо, я это знаю…»

User denisan, 02.04.2014 09:17 (#)
20545

«В связи с чрезвычайной общественно-политической ситуацией, сложившейся в стране, обострением криминогенной обстановки и системными провокациями на юго-востоке Украины и в Киеве, Верховная Рада Украины постановляет: обязать Министерство внутренних дел Украины, Службу безопасности Украины немедленно провести разоружение незаконных вооруженных формирований», - говорится в постановлении.

Постановление вступило в силу с момента его принятия.

А в ночь перед принятием этого документа из гостиницы «Днепр» в центре Киева вышибли размещавшийся там штаб «Правого сектора». Соратников Яроша и покойного Сашки Музычко разоружили и на милицейских автобусах вывезли в загородный дом отдыха. Может, чтобы пристрелить и закопать там «без шума и пыли»?

User chokolivsky_12, 02.04.2014 09:39 (#)
12750

Ваши фантазии далеко вас заведут. Смотрите, совсем оторвётесь от действительности и перейдёте тогда под опеку психиаторов.

Решение Рады правильное. Нужен революционный порядок, а не анархия. А бойцы ПС уехали на свою базу, будут готовиться к партизанской войне на случай вражеского вторжения. Это патриоты, которые спасли нас от януковского режима, и многие люди им благодарны за это. Героям слава!

User denisan, 02.04.2014 09:43 (#)
20545

А в ночь перед принятием этого документа из гостиницы «Днепр» в центре Киева вышибли размещавшийся там штаб «Правого сектора». Соратников Яроша и покойного Сашки Музычко разоружили и на милицейских автобусах вывезли в загородный дом отдыха. Может, чтобы пристрелить и закопать там «без шума и пыли»?

User chokolivsky_12, 02.04.2014 09:52 (#)
12750

Ещё 25 раз повтори! Чтоб было покрепче. А лучше головой об стенку постучи. Так быстрее наступит эффект.

User denisan, 02.04.2014 09:45 (#)
20545

САЛА Украини! Хероям САЛА!

User denisan, 02.04.2014 08:27 (#)
20545

На Украине будет проведена зачистка поляны от явных фашистов и экстремистов, начиная от одиозного «Правого сектора», до Юлии Тимощенко, спалившейся на угрозах «расстрелять восемь миллионов русских» на Украине.

User chokolivsky_12, 02.04.2014 09:13 (#)
12750

Размечтались…
«Мечты, мечты, где ваша сладость? Ушли мечты, осталась гадость…»

User denisan, 02.04.2014 09:15 (#)
20545

Ух ты! А у вас старая пошловатая фенька осталась. Только.

User chokolivsky_12, 02.04.2014 09:34 (#)
12750

Обиделся, цыпа? Не пиши глупостей и тебя не будут обижать.

User denisan, 02.04.2014 09:41 (#)
20545

Сегодня Верховная Рада Украины экстренно рассмотрела и одобрила «Постановление о немедленном разоружении незаконных вооруженных формирований» №4614, обязав МВД и СБУ провести немедленное разоружение незаконных вооруженных формирований.

За это решение проголосовали 256 депутатов Рады, передает украинское издание Цензор.НЕТ.

Инициатором и автором проекта постановления стал народный депутат, руководитель фракции «Батькивщина» Сергей Соболев.

User chokolivsky_12, 02.04.2014 09:50 (#)
12750

Хорошо. Народ одобряет. Правительство с народом. Народ со своей законной властью.

User denisan, 02.04.2014 09:45 (#)
20545

САЛА Украини! Хероям САЛА!

User denisan, 02.04.2014 08:35 (#)
20545

США смиряется с присоединением Крыма к России. (а куда бы, собственно они делись) и прекращает изображать «санкции» против Москвы. Словесные осуждения «аннексии» полуострова и надувание щек, видимо, некоторое время еще будут продолжаться по нисходящей - нужно же американцам сохранить лицо

User chokolivsky_12, 02.04.2014 09:18 (#)
12750

Не будьте такими наивными. Америке нужен Крым? Не смешите. Идёт большая игра. Крым специально подставили, чтобы изолировать и ослабить чересчур оборзевших строителей «узкого міра». «Турецкий гамбит» читали? Это что-то похожее.

User denisan, 02.04.2014 09:38 (#)
20545

Так и укры,и прочие ляхи со шведами омерике не нужны. У вас нефти нет,бесперспективны для них! Грохни их завтра Марсиане,не почешутся. Аборигены вы все для пиндосов! Мы,русские,нет. Нас они боятся! Хоть и поливают грязью,но уважают.

User chokolivsky_12, 02.04.2014 09:53 (#)
12750

Вы региональная держава, и должны знать своё место. Так Обама сказал. А интересы США распространяются на весь земной шар и на космос тоже!

User denisan, 02.04.2014 09:56 (#)
20545

САЛА Украини! Хероям САЛА!

User denisan, 02.04.2014 09:19 (#)
20545

На Украине будет проведена зачистка поляны от явных фашистов и экстремистов, начиная от одиозного «Правого сектора», до Юлии Тимощенко, спалившейся на угрозах «расстрелять восемь миллионов русских» на Украине.

User chokolivsky_12, 02.04.2014 09:33 (#)
12750

Пока усиленно зачищают российскую агентуру. Каждый день сообщают об арестах. И это есть хорошо!

http://ostannipodii.com/ru/a/201403/v_centre_kieva_sbu_zaderzhala_olega_bahtiyarova_odnogo_iz_liderov_evraziyskogo_soyuza_molodezhi_rossii-110002983/

https://graniru.org/Politics/World/Europe/Ukraine/m.227250.html

User denisan, 02.04.2014 09:40 (#)
20545

«Независимо от того, кто к какой политической силе принадлежит, какую церковь посещает, и какие лозунги говорит - народ требует порядка», - поддержал проект спикер парламента, одновременно занимающий пост и.о. президента Украины Александр Турчинов. Он подчеркнул, что право на владение оружием имеют только представители соответствующих структур, таких как МВД, СБУ, Нацгвардии.

«В связи с чрезвычайной общественно-политической ситуацией, сложившейся в стране, обострением криминогенной обстановки и системными провокациями на юго-востоке Украины и в Киеве, Верховная Рада Украины постановляет: обязать Министерство внутренних дел Украины, Службу безопасности Украины немедленно провести разоружение незаконных вооруженных формирований»

User chokolivsky_12, 02.04.2014 09:53 (#)
12750

Хорошо. Народ одобряет. Правительство с народом. Народ со своей законной властью.

User denisan, 02.04.2014 09:46 (#)
20545

САЛА Украини! Хероям САЛА!

User chokolivsky_12, 02.04.2014 09:54 (#)
12750

Оголодал, болезненный? Приезжай к нам на Бессарабский базар. Дадут тебе сала пожевать.

User denisan, 02.04.2014 09:56 (#)
20545

САЛА Украини! Хероям САЛА!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: