новость Крымские татары заявили о намерении провозгласить автономию

29.03.2014
Митинг крымских татар. Фото: allcrimea.net

Митинг крымских татар. Фото: allcrimea.net

Меджлис крымскотатарского народа создаст в Крыму татарскую автономию. Представители организации изучили российское законодательство и решили воспользоваться правом на самоопределение. При этом не уточняется, в составе какого государства подразумевается автономия. Референдум о статусе Крыма татары бойкотировали.


Комментарии
(комментарий удалён)
User old_bootsmann65, 29.03.2014 20:38 (#)
20741

погодь еще не вечер. а вот захотят татары выйти из состава россии,их бомбить будут? ведь бомбили же чечню в составе россии

(комментарий удалён)
2976

Занервничал кремлевский холуек :)

User aac, 30.03.2014 03:24 (#)

Ты пи...да провокаторская

livejournal.com bulbasch [livejournal.com], 30.03.2014 12:00 (#)

russotatarva, 29.03.2014 21:24 (#)
когда? когда захотят? дату назови или не пизди блядь подпиндосная.
===============================================
Что тебя так плющит? Чувствуешь член в заднице? Я то же, но есть ньюансы!!!

livejournal.com bulbasch [livejournal.com], 30.03.2014 11:58 (#)

russotatarva, 29.03.2014 18:34 (#)
То то ты так причмокиваешь. Приятно?

User veller, 29.03.2014 18:39 (#)

То что все крымские татары бойкотировали референдум - очередной миф. Да, татарам много лет засирали мозги и натравливали на русскоязычную часть Крыма, используя их в качестве противовеса. Многие татары это понимали и понимают. Но реально никаких проблем татар Украина не решила и не решала. Самое прикольное будет если Госдума примет закон о реабилитации крымских татар и разрешит НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНУЮ автономию, что не одно и то же с государственной автономией. Как тогда запоют наши поборники прав человека?

(комментарий удалён)
User katuntik, 30.03.2014 13:22 (#)

А США какой империей помрет? Самое демократическое в мире государство, уничтожившее практически все племена Северной Америки. И весело празднующее каждый год День Благодарения.

(комментарий удалён)
User katuntik, 30.03.2014 22:40 (#)

А теперь на русском, плиз )))

User novenkij, 29.03.2014 18:40 (#)
24654

Из твоего коммента следует, что у тебя мозги сломались и подсознание попёрло сквозь образовавшуюся дыру.

(комментарий удалён)
User engels, 29.03.2014 19:05 (#)

Насколько мне известно,и у бурят и у тувинцев уже есть автономия... вопрос насколько она реальна...
А для крымских татар это в любом случае лучше,чем ситуация имеющаяся...

User buldog555, 29.03.2014 18:52 (#)

Ну и прекрасно.

Сначала автономия, потом независимость, затем выход из состава путинской россии.

И как лавров будет объяснять миру, что это незаконно?

User veller, 29.03.2014 19:10 (#)

buldog555, Лавров к тому времени будет давно на небесах, т.к. произойти это может в очень отдалённой перспективе. Автономия национально-культурная не подразумевает государственных институтов и поэтому независимости быть не может. Но даже это не самое главное. Главное что для независимости нужно согласие подавляющего процента населения. А его никогда не будет. Не для этого 20 лет люди мечтали о воссоединении что плакали при провозглашении независимости и вхождении в РФ, чтобы потом отказаться от многолетней мечты.

(комментарий удалён)
User dedoln, 30.03.2014 01:50 (#)

Я так думаю, и эта информацию можно промониторить на крымских и севастопольских блогах, что у думающих крымчан уже происходит понимание того, в какую жопу они залезли. Остались совки и пенсионеры, но и они скоро прозреют, когда жители краснодарского края вынесут из магазинов Крыма остатки продуктов и товаров по старым ценам, и все осознают прелести жизни под путиным с российскими законами и ценами. А после провального летнего сезона посмотреть на бледный вид крымского гоблина будет очень познавательно для всех роSSийских поцреотов. Слава Украине!

(комментарий удалён)
User dedoln, 30.03.2014 10:27 (#)

Не знаю, на счет остальных точно не скажу, да и те будут "рассеиваться" скорее по Украине, а не по россии, а вот крымские татары рассеиваться точно не захотят.

User natala, 29.03.2014 20:15 (#)
3006

"Главное что для независимости нужно согласие подавляющего процента населения. А его никогда не будет."

Согласие подавляющего числа населения можно сделать - Путин вот делает, почему другим нельзя.

User buldog555, 29.03.2014 22:40 (#)

> veller:
>
> Лавров к тому времени будет давно на небесах, т.к. произойти это
> может в очень отдалённой перспективе.

* Причем тут отдаленная перспектива?

Крым всю процедуру выхода из состава Украины до вхождения в Россию прошел за 2-3 недели.

Сейчас, по протoренной путиным дорожке, крымским татарам понадобится еще меньше времени.

А по поводу лаврова, чтобы "был на небесах"- согласен.

livejournal.com bulbasch [livejournal.com], 30.03.2014 12:21 (#)

Крымским татарам в одиночку не справиться. Об этом я писал выше. Вероятно потребуется несколько лет. Но два первых шага -автономи и двойное гражданство, желательно в этом году.

livejournal.com bulbasch [livejournal.com], 30.03.2014 12:15 (#)

veller, 29.03.2014 19:10 (#)
Это моча текла по лыткам, а ты говоришь плакали. Как только татары создадут автономию, им необходимо начать раздачу российских паспортов всем татарам в Турции. Затем скупить по приемлемой цене, земли и имущество Украинцев, желающих уехать на материк. Остальным украинцам предложить гражданство РФ(крымско татарской автономии. А дальше, при получении легитимного большинства, и приглашенных наблюдателей ООН, провести парад вхождения в крымскотатарскую автономию всех населенных пунктов Крыма. Когда весь Крым станет крымско татарским, можно будет проводить референдум об отделении рт России. Только делать это нужно срочно, пока в России существует двойное гражданство.

User denisan, 29.03.2014 19:39 (#)
20545

И опять Грани врут( что Крым. татары не голосовали). 97% проголосовало Крымчан, татар 18%(300 тыс.чел). Где этот минус ? Меджлис,эта турецкая подстилка,бойкот заявляла. Но обламалась,рядовые граждане Крыма(татарской национальности) в большинстве проголосовали.

(комментарий удалён)
User denisan, 29.03.2014 20:05 (#)
20545

СИМФЕРОПОЛЬ, 29 марта. Курултай крымско-татарского народа решил пока не проводить референдум по самоопределению, сообщил на пресс-конференции в Бахчисарае глава Меджлиса Рефат Чубаров.

(комментарий удалён)
User denisan, 29.03.2014 21:52 (#)
20545

Да ну!

(комментарий удалён)
User denisan, 29.03.2014 20:05 (#)
20545

СИМФЕРОПОЛЬ, 29 марта. Курултай крымско-татарского народа решил пока не проводить референдум по самоопределению, сообщил на пресс-конференции в Бахчисарае глава Меджлиса Рефат Чубаров.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User novenkij, 29.03.2014 19:58 (#)
24654

Интересно посмотреть.

User natala, 29.03.2014 20:13 (#)
3006

"Просто, непонятно откуда взявшийся "меджлис", присвоил себе право говорить от имени всего крымскотатарского народа."

Так же как непонятно откуда взявшийся Путин что-то решает от имени народа. А Меджлис вообще-то выборный орган в отличие от Госдумы.

User denisan, 29.03.2014 22:11 (#)
20545

Мадам! Вы опять умничаете! "Меджли́с крымскотата́рского наро́да (крымскотат. Qırımtatar Milliy Meclisi, Къырымтатар Миллий Меджлиси — дословно «Крымскотатарское Национальное Собрание», укр. Меджлiс Кримськотатарського Народу) — общественная организация (представительный орган) крымских татар. Для краткости часто используются названия Миллий Меджлис (национальный меджлис) или просто Меджлис."

User natala, 29.03.2014 22:38 (#)
3006

Дед, у меня нет желания с Вами общаться ни на какую тему. А о Меджлисе в Википедии я сама прочитала.

User denisan, 29.03.2014 22:45 (#)
20545

А и бог с вами! Коль прочли("прочитали" моветон всё же. Нет?). И с какой целью ко мне? Надеюсь не влюбились?

livejournal.com bulbasch [livejournal.com], 30.03.2014 12:27 (#)

denisan, 29.03.2014 22:45 (#)
А и бог с вами! Коль прочли("прочитали" моветон всё же. Нет?). И с какой целью ко мне? Надеюсь не влюбились?
=========================================
Побойся бога, она же дама. А тебя могут любить только фюреры в извращенной форме.

User denisan, 30.03.2014 12:30 (#)
20545

А я то раскатал губу. «Если меня несильно прислонить к теплой стенке, я еще ого-го».

User old_bootsmann65, 29.03.2014 20:02 (#)
20741

ну что джин выпущен из бутылки?

User daush, 29.03.2014 21:33 (#)
4216

Нет никакого джина и нет никакой бутылки. Как зае...ли все эти аллегории!! Есть живая реальная конкретная группа тварей в человеческом облике, руководящая Россией, которая решила, что ей позволено все - ломать, коверкать жизни тысяч людей.
И есть те, кто может их остановить, да вот беда - результативного орудия возмездия не находится!! Ну прям никак!! Молитва остается единственно доступным оружием защиты. Для всех!! Тогда какого мы тут все ищем, ждем, добиваемся.... Понты колотим с санкциями.... Мир не стал чище со второй мировой войны. Количество всевозможных союзов не гарантирует качественной защиты. Да уж... Рассчитывать можно только на самого себя. Пещерная психология, но верная. Избавляет от иллюзий. А нашим горе-победителям, шагающим по чужим землям и головам - мои проклятия.

Такая вот у меня молитва.

User denisan, 29.03.2014 22:32 (#)
20545

Отвали с миром! Засранец.Кто у тебя "шагающим по чужим землям и головам - мои проклятия." Сучёнок,проклятиями сыплет! Недоносок.

User daush, 29.03.2014 22:49 (#)
4216

denisan^ мне не писать! Я ЧМО не подаю. Если этот язык не понятен - ПНХ!!

User denisan, 29.03.2014 23:02 (#)
20545

А почему? Не писать. У нас демократия,и (как бы помягче),сказать что вы урод,я право имею. Нет?

User denisan, 29.03.2014 23:04 (#)
20545

Иль вы боитесь?

User novenkij, 30.03.2014 00:19 (#)
24654

Брезгует.

User denisan, 30.03.2014 00:23 (#)
20545

А я ни разборчив! И москаляку кляту на хринь! Зараз.

livejournal.com bulbasch [livejournal.com], 30.03.2014 12:29 (#)

denisan, 29.03.2014 22:32 (#)
А ты недоделок. Судя по всему у твоего папы была незрелая сперма.

User denisan, 30.03.2014 12:36 (#)
20545

Эво как! Незрелая сперма. Она что ,как сливы,скажем, зреет? Озадачил. Схожу в вики,потом поговорим.

User denisan, 30.03.2014 12:46 (#)
20545

А точно. Есть понятие такое: Незрелая сперма проходит из яичек в длинный изогнутый канал - эпидидимис, или придаток яичка, - в котором продолжается процесс созревания сперматозоидов. Из него сперматозоиды переходят в семявыносящий проток, где окончательно созревают. Семявыносящий проток заканчивается в предстательной части мужского мочеиспускательного канала.

Так вы утверждаете,что в результате сбоя этого процесса и появился Я? К барьеру,немедленно,с пяти шагов!

User aac, 30.03.2014 03:27 (#)

респект

User strela777, 29.03.2014 21:03 (#)

Исторически Крым принадлежал татарам и поэтом у они имеют полное право провести референдум и присоединиться в рамках всего полуострова к Украине. Им имеют полное право.

User denisan, 30.03.2014 00:34 (#)
20545

Ух-ты! Мы вышли из бухты! Шо за нумером......! Всякая хрень ,типа strela777,нам о праве! Засранец.

User strela777, 30.03.2014 13:17 (#)

Слава Украине!

User denisan, 30.03.2014 13:24 (#)
20545

САЛА Украини! Хероям САЛА!

User strela777, 30.03.2014 15:43 (#)

Героям слава!

User denisan, 30.03.2014 15:52 (#)
20545

САЛА Украини! Хероям САЛА!

User strela777, 30.03.2014 20:39 (#)

Слава Україні — Героям Слава!

User veller, 30.03.2014 12:05 (#)

strela777, а кому "исторически" принадлежала земля США, не подскажите?:))))) Моге и там провести референдум среди индейцев по любому вопросу и без участия "оккупантов"?

User strela777, 30.03.2014 13:16 (#)

А кому принадлежали пещеры неандертальцев? Может начнем разборки с применением каменных топоров?

User strela777, 30.03.2014 13:18 (#)

Оккупанты, гоу хоум!

User veller, 30.03.2014 13:33 (#)

strela777, хом-хом, согласен, но вы не ответили на вопрос, кому исторически принадлежала земля США:)))))) Видите как сложно жить в мире где нет единых стандартов. А когда случался казус Косово, российская дипломатия (да и не только российская но и частично европейская из Греции, Кипра, Румынии и многих других стран в том числе и тех, кто официально разрушал международное право, отделяя Косово) предупреждала, что это будет иметь самые пагубные последствия, что вы (ЕС и США), по праву сильного ввергаете мир в 15 век и что обратного хода уже не будет. Прошло совсем немного времени и теперь все ну или почти все здравомысящие политики в мире кусают локти и готовы были бы переиграть всё, да нет в мире машины времени пока.

User strela777, 30.03.2014 15:42 (#)

Kosovo je Srbija!

User katuntik, 30.03.2014 13:19 (#)

Я тоже об этом подумала )))

User piter18, 29.03.2014 22:27 (#)

Где-то дней десять назад после оккупационного референдума но до срочного рофициального рашкой вВерховна Рада Украины приняла решение о предоставлении крымскотатарскому народу статуса КОРЕННОГО НАРОДА КРЫМА .
Это очень серьёзное решение международного ранга
Пусть-ка рашка попробует его оспорить.
Если представить такой вариант, то, например, запросто можно поднять вопрос о НЕКОРЕННОМ статусе русского народа в Сибири.

Так вот, ООН безусловно признаёт право любого КОРЕННОГО народа на независимос,ть вплоть до полной государственной независимости

User veller, 30.03.2014 13:02 (#)

piter18, а коренные индейцы в США тоже будут иметь право на независимость а всех остальных понаехавших, наделить правом неграждан, ну как в Прибалтике и заставить учить индейский язык:))))))))))))))))))))))))))))))))))) Уважемый, piter18, этот бред ООН никогда не примет, в том смысле, что некие "коренные" народы будут решать за некоренных как и что будет в стране. Тогда всех австралийцев, кроме ясный пень "коренных" нужно будет поразить в правах и т.д. и т.п. В отличие от вас, в ООН заседают люди, знающие поговорку о том, что не стоит плевать в колодец с которого возможно придётся пить:)))

User denisan, 30.03.2014 00:00 (#)
20545

СИМФЕРОПОЛЬ, 29 марта. Курултай крымско-татарского народа решил пока не проводить референдум по самоопределению, сообщил на пресс-конференции в Бахчисарае глава Меджлиса Рефат Чубаров. И ЗАКРЫЛИ, ТЕМУ.

User piter18, 30.03.2014 00:10 (#)

20545
СИМФЕРОПОЛЬ, 29 марта. Курултай крымско-татарского народа решил пока не проводить референдум по самоопределению, сообщил на пресс-конференции в Бахчисарае глава Меджлиса Рефат Чубаров
==============================================================

Стопроцентно-проведёт.
Они просто ждут-как далеко откатится сейчас, после звонка Обаме, ваш карлик.
И соответственно- насколькро крутые вопросы можно будет вынести на референдум.

User novenkij, 30.03.2014 00:21 (#)
24654

Прежде чем проводить референдум, надо всё подготовить, заручиться поддержкой кого надо и т.д. А так не дадут проводить и скажут, что татары не захотели референдума.

User denisan, 30.03.2014 00:35 (#)
20545

Угадал! Не хочут татары! (СИМФЕРОПОЛЬ, 29 марта. Курултай крымско-татарского народа решил пока не проводить референдум по самоопределению, сообщил на пресс-конференции в Бахчисарае глава Меджлиса Рефат Чубаров )

User denisan, 30.03.2014 00:30 (#)
20545

Ага,Петя. Ради тебя курултай-поболтай проведут. Чтоб очередному педриле приятность сделать. Дурак.

User piter18, 30.03.2014 00:55 (#)

Хе -хе сявка просрали вы Украину а теперь будете просирать Крым
Для начала проведём водовод в татарскую часть Крыма -чтобы им не страдать от нехватки
воды
А потом и вам ветку -чтобы накапывало литров 20 в день на одного русского оккупанта
И чтобы отвадить курортников -ни напиться, ни умыться/.
Впрочем, можно сверх 20 литров-по доллару за каждый добавочный литр.

User denisan, 30.03.2014 07:17 (#)
20545

Мать моя! Хохол. В чистом виде.По доллару за литр? А почему не по сто? Шоб уси москали завшивели и сдохли. Ну какой он мне брат,укр этот piter18 после этого? И вопрос не риторический.

User denisan, 30.03.2014 00:41 (#)
20545

ИИИИИИИИИИИ,спокойной ночи всем! До завтра.

User help007, 30.03.2014 01:05 (#)
5984

Сама по себе идея (даже просто то, что она возникла) - прекрасный способ выведения на чистую воду всю эту прокремлёвскую операцию по оттяпыванию Крыма...

User vladimirIlenin, 30.03.2014 02:36 (#)
7913

Есть такое место в Крыму, называется Ласточкино Гнездо, отправить бы оттуда в полет Путина.

User veller, 30.03.2014 12:08 (#)

vladimirIlenin, и вы полагаете, что отправив в полет Путина, крымчане тут же, на следующий день проведут референдум и снова присоединятся к Украине?

User vladimirIlenin, 30.03.2014 16:08 (#)
7913

человек в последнем полете обретает полную свободу, сбрасывает с себя все тяготы жизни.

User denisan, 30.03.2014 10:19 (#)
20545

Наши десантники отбили у СБУ главу мятежного сельсовета (http://warfiles.ru/show-51110-nashi-desantniki-otbili-u-sbu-glavu-myatezhnogo-selsoveta.html)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: