новость Кличко намерен баллотироваться на пост мэра Киева

29.03.2014
Виталий Кличко и Петр Порошенко. Кадр Первого национального телеканала

Виталий Кличко и Петр Порошенко. Кадр Первого национального телеканала

Лидер партии УДАР Виталий Кличко заявил, что решил участвовать в выборах мэра Киева, а на пост президента поддержит кандидатуру миллиардера и депутата Верховной рады Петра Порошенко. Порошенко объявил о выдвижении накануне. По данным социологов, он сильно опережает по популярности Кличко и лидера "Батькивщины" Юлию Тимошенко.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User petr_petr, 29.03.2014 17:31 (#)

У Кличко даже с его отбитыми мозгами хватило здравого смысла отказаться от президентства.

(комментарий удалён)
User smex_5, 29.03.2014 23:02 (#)

Он доказал, что кулак и голова органы очень разные

User smex_5, 29.03.2014 23:03 (#)

Юлия Тимошенко заявила, что намерена вернуть Крым,
на что Путин ответил - Крым вы нам уже вернули, верните теперь Юго-Восток...
=======

User smex_5, 29.03.2014 23:03 (#)

=======
- Барак у меня две новости, хорошая и плохая..
- Начинай с хорошей.
- Крым, опять в составе Украины!
- Yessss!!!, а вторая новость?......
- Украина вошла в состав Российской Федерации!
- Fuck!, а как же Майдан?
- А Майдан переезжает в Вашингтон. Да и готовь Аляску...
=======

User petr_petr, 29.03.2014 23:51 (#)

Остроумно!))))

User sergIV, 30.03.2014 00:37 (#)

Yessss! Fuck!

Давайте теперь подрочим на Луну, Владимир Владимирович.

User adamkasimir, 30.03.2014 23:03 (#)
3543

Не! У Луны пупка нет...

, 30.03.2014 16:12 (#)
3025

Ай, моська! Знать она сильна, что лает на слона!

User golby, 30.03.2014 17:05 (#)

Очень жаль ,что вы не столкнулись ни с одной современной армией...Тогда бы у вас пылу поубавилось! Чечня,Грузия,Украина....Попробуйте хотя бы Турцию.Я бы посмеялся!

User d44yuriy, 30.03.2014 22:57 (#)
10546

Для этого только антипкины мудрые мозки нужны.

User natala, 29.03.2014 20:26 (#)
3006

"У Кличко даже с его отбитыми мозгами хватило здравого смысла отказаться от президентства."

У Кличко мозги на месте. У Вас мозги наверняка отбиты.

User adamkasimir, 29.03.2014 21:25 (#)
3543

Были бы, если бы были!!!)))

User stefan_, 30.03.2014 00:24 (#)

+!

User d44yuriy, 30.03.2014 22:58 (#)
10546

Как в том анекдоте: "А если бы мозги были - было бы сотрясение".

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 29.03.2014 21:27 (#)
3543

В понедельник Керри чё то шепнёт нашему Мудню......

То есть подогнана эта цифирь так, чмо мол за год при $105 за баррель расходы покрываются. Что является явной уткой. Кряк! Кряк!

User d44yuriy, 30.03.2014 22:56 (#)
10546

Очень хорошее сообщение. Теперь точно цена нефти упадет.

И вот каким образом

https://www.youtube.com/watch?v=MY-0iN4zIrg

User irinna, 30.03.2014 09:29 (#)

Ба, ваши мЕчты один в один совпадают с тем, к чему стремились в годы второй мировой ветераны СС Эстонии.

User mibrag, 29.03.2014 18:36 (#)

Есть и такой вариант:

Ukraine National Anthem - Klezmer way
https://www.youtube.com/watch?v=8Cc8BoRsFBc

User adamkasimir, 29.03.2014 21:39 (#)
3543

Украинские мелодии трогают душу, как впрочем и русские, но без михалкова и Рубальской...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 30.03.2014 09:23 (#)
3543

ole terve!

User clockman, 29.03.2014 16:21 (#)
3033

Про Путина на соседней ветке.

, 29.03.2014 17:22 (#)
3025

Шавки путиноидные злобствуют, понимают, какая это сила - Кличко вместе с Порошенко.
Замечательная новость, прекрасно характеризующая Кличко как человека, в первую очередь, думающего о стране а не о своих личных амбициях. Сам он, несомненно, достойный кандидат в президенты, человек честный, мужественный, здравомыслящий, европейски ориентированный, но как политик должен немного дозреть, обтесаться, пройти определенную школу и должность мэра была бы для него идеальной практикой, а в связке с Порошенко - лучшего тандема и желать Украине нечего!

Что касается Петра Порошенко, я уже высказывалась, повторюсь: на мой взгляд, это лучшая кандидатура из имеющихся. Мне он представляется человеком исключительных достоинств - умный, талантливый, энергичный, разбирающийся в экономике, бизнесе, финансах, международных делах, политически тяготеющий к демократии европейского типа, экономически - к либерализму классического образца - свободному конкурентному рынку. Подкупает еще и то, что свой солидный капитал он сколотил не в результате подачки партийной номенклатуры, а сам, начав еще цеховиком при советской власти и отсидев в тюряге за свою склонность к предпринимательству:-) Также импонирует мне, сладкоежке, что одно из важных направлений его бизнеса - производство кондитерских изделий и даже одно из его имен, что-то типа шоколадного короля:-) (говорят, сейчас в России коршуны кромсают и растаскивают его бизнес). И то, что Тимошенко его врагиня, ему к лицу. И то, что он надежный семьянин и отец четверых детей - опять же в плюс. И еще важно его активное участие, как в первой оранжевой революции, так и в нынешнем Майдане. И то, что деньги его работают на Украину, никуда не вывезены. Еще важно: именно он спонсирует 5-й Украинский телеканал, который вел передачи в прямом режиме с Майдана в самые тяжелые дни, и весь мир мог получать достоверную актуальную информацию. В общем, остается лишь пожелать, чтобы выборы состоялись (путин будет делать все, чтобы их сорвать), а, народ чувствую, не подкачает, выберет достойных .

(комментарий удалён)
User natala, 29.03.2014 20:28 (#)
3006

И что? В Википедии о нём намного больше написано. Могли бы уж побольше накопипастить.

User d44yuriy, 30.03.2014 23:00 (#)
10546

Замечательно! Значит, Путлеру с ним точно не справиться.

(комментарий удалён)
User irinna, 30.03.2014 10:08 (#)

Кличко отдал голоса своего электората своему спонсору Порошенко:) И правильно сделал. Ему эти голоса оплатил Порошенко, поэтому Виталик поступил как честный лидер Майдана. "Мертвые души" вернулись к тому, кто через Кличко платил им на Майдане:)

О. Тягнибок рассказывает о том, что Кличко и Яценюк платили своим сторонникам на Майдане
http://www.youtube.com/watch?v=QInDTROlFPk

Никто не сомневается в том, что Порошенко наичестнейший миллиардер Украины. Потому что только кристальной честный коррупционер способен удвоить свои доходы за один год, не смотря мировой экономический кризис:)

Общая сумма совокупного дохода Петра Порошенко в 2012 г. (данные Forbes) составила 908 млн. дол., а в марте 2013 Forbes уже оценил доходы П. Порошенко в 1,6 млрд. дол.

User petr_petr, 30.03.2014 14:07 (#)

За что боролись, на то и напоролись.
Покойный С.Билый орал что-то про жидов, москалей, олигархов, пидоров и т.д.
В итоге: во главе правительства еврей Яценюк, олигархи потянулись в губернаторы, МВД возглавил "заднеприводной", а в Крыму сплошь москали.)))

, 30.03.2014 16:18 (#)
3025

Просто приятно послушать рассуждения по нацвопросу путинских борцов с "фашистами" и "бандеровцами" :-)))))))

(комментарий удалён)
, 30.03.2014 20:30 (#)
3025

Не груби, барман. Бартон умный человек, но с левым креном, как это принято у европейских интеллектуалов, среди которых он провел полтора десятка лет, уйдя от земной реальности в насущные проблемы разбегания галактик:-))) В результате в "красном свечении" разбирается лучше, чем в красных постсовковых атавизмах.

User d44yuriy, 30.03.2014 23:03 (#)
10546

1) В 2012 уже никакого кризиса не было.
2) "Несмотря" пишется вместе.
3) О том, что "Порошенко-спонсор Кличко" они лично Вам сообщили?

Vip krokodil777, 29.03.2014 17:41 (#)
22674

согласен

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 29.03.2014 18:29 (#)
3025

Знает ли кошка, чье мясо съела? Знает. Очень хорошо всё знает лгунья и предательница, да и мы стали свидетелями редкого случая в истории, когда предатель сам же сломал себе спину. Однако, буду великодушна и пожелаю хорошенькой женщине восстановить былую красоту.Пусть лечит позвоночник, а в политике она отработанный пар, отыгранная карта...

User antip___utin, 29.03.2014 18:37 (#)
10331

Юлия, обратите внимание, что написал Олег Ляшко, которого нельзя заподозрить в лицемерии и предательстве Украины:
"Украинский народ вновь красиво разводят. Кличко* заявил об объединении с Порошенко*. На самом деле это объединились олигархи. Кличко (точнее, олигархи, которые за ним стоят) заявил о поддержке Порошенко в Президенты, а сам идет в мэры Киева. С Кличко такой же мэр, как и Президент", - написал Ляшко.
"Теперь моя позиция относительно Порошенко. Олигархи у власти - это безусловное зло для Украины. Олигархи используют власть только ради собственного обогащения, обворовывая всех граждан. Других олигархов история еще не знала. Мы уже имели олигарха Януковича. Я категорически против того, чтобы главным результатом революции на Майдане стало замена одного олигарха вместо другого", - написал Ляшко и отметил, что идет в президенты, чтобы радикально изменить Украину и чтобы власть служила людям, а не была прислугой олигархов. Источник: http://censor.net.ua/n278363

, 29.03.2014 20:14 (#)
10955

О Ляшко. Ляшко= Левочкин, возвратившийся на Интер. На Интер целый день транслирующий сегодня съезд одной единственной партии - партии Тимошенко.

, 29.03.2014 21:50 (#)
3025

"…Олег Ляшко, которого нельзя заподозрить в лицемерии и предательстве Украины…"========
Ну и "аргументик" у Вас – Олег Ляшко ! Во-первых, он, можно сказать, официальный пиарщик "Батькивщины" и лично Юли и потому считает долгом поливать дерьмом всех её соперников. А, во-вторых... если говорить лично о нём... Вот скажите, а Жириновского можно заподозрить в лицемерии и предательстве России? Когда дело касается таких людей, говорить всерьез о чем бы то ни было невозможно. А Ляшко очень смахивает на жирика. Такой же популист, авантюрист, мошенник, скандалист и болтун. Ради красного словца продаст мать и отца. Язык у него без костей, молоть он может, не переставая, часами, можно его и послушать ради развлечения, и посмеяться, позабавиться. Но не в тот момент, когда, как говорится, Родина в опасности и враг у ворот. Потому что, если вслушаться в его речи – хоть святых выноси. Вроде и проскальзывают у него разумные мысли, но тут же он сам их хоронит прямо противоположными заявлениями, сам того не замечая и ничуть не смущаясь. Вот как будто и правильно пригвождает коммунистов за экономический развал страны. И тут же заявляет в связи с выдвижением Порошенко о недопустимости выбора во власть "олигарха". Но ведь олигарх олигарху рознь. Всё зависит от того, КАК деньги заработаны и КАК они тратятся. Никто не может упрекнуть Порошенко, что заработал он свой капитал нечестно или что использует его в ущерб Украине. А как спрашивается строить рыночную экономику без талантливых предпринимателей ( альтернатива ей – та самая, ущербная социалистическая , в которой Ляшко обвинил коммунистов). Кстати Юля Тимошенко, в отличие от Петра, разбогатела как раз от того, что была у власти, но это не мешает Ляшко быть её ньюсмейкером. А В Америке и Буши, и Кеннеди, - представители крупного капитала, и это нисколько не повредило стране (во всяком случае , если и повредило, то не принадлежность к "олигархату", а личные качества).
Или он произносит разумную фразу (в связи с блокадой Верховной Рады боевиками "правого сектора"), что "сегодня, когда путин только и ждет, чтобы искру зажечь, ни в коем случае Раду не штурмовать". Но сколько перед этим он произнес поджигательских речей о том, что "революция только начинается", что "прикрываясь военной агрессией РФ и тем, что в стране опасность, мы сегодня имеем в ВР регионалов и коммунистов, которые Януковичу помогали грабить страну и сейчас продолжают дальше грабить …", "приходите в ВР и митингуйте, отстаивайте свои права"… Потом опять, как будто очнувшись после припадка, переходит от брызганья слюной в кургиняновском стиле к осмысленной человеческой речи, мол "пусть она (Рада) в печенках уже у народа сидит, но другой ВР у нас нет. Пусть выполнит свою историческую функцию и потом мы ее разгоним".
Но (и это главное), если его "общетеоретические" высказывания (о коммунистах, пророссийских провокаторах, европейском пути) включают порой разумные рассуждения, то когда речь идет о межпартийной политической борьбе, он начинает омерзительные скандалы, превращая любую дискуссию в помойную кухонную склоку с переходом на личности и безответственными оскорблениями ( вот полюбуйтесь хотя бы здесь на своего героя http://www.youtube.com/watch?v=tP_OGS-P-r0. Меня от него так просто тошнит.)

(комментарий удалён)
User michael_grab, 30.03.2014 02:07 (#)

Придется повторить...

Путин давно пресует Рошен. Т.е. Порошенко.
А путин плохого человека пресовать не будет! :)))

и то правда

, 30.03.2014 11:05 (#)
3025

Это был пост о Ляшко, а не о Порошенко.

User antip___utin, 30.03.2014 03:29 (#)
10331

Никто не может упрекнуть Порошенко, что заработал он свой капитал нечестно или что использует его в ущерб Украине.
=====
Вы в бурлении эмоций (понимаю, терпеть не можете Юлю) путаете две вещи - честность ведения бизнеса и приход бизнеса во власть. Первое так же необходимо в нормальной стране, как и недопустимо второе. Также вы путаете влияние бизнеса на власть, т.е. лоббизм (это неизбежно, так как интересы бизнеса не должны противоречить интересам страны) и прямое руководство страны олигархами. Первое - естественная вещь, второе приводит к негативным тенденциям. У власти в демократической стране должны быть политики, а не бизнесмены.
Посмотрел сегодня выступление Порошенко. Впечатление целиком неприятное, в отличие от майданных его речей - невнятица и бегающие глазки. Порошенко с Кличком у власти угробят Украину, вот увидите. А приход нормальных политиков вроде Луценко и Ляшко может ее вытащить из ямы.

, 30.03.2014 11:33 (#)
3025

"У власти в демократической стране должны быть политики, а не бизнесмены..."=====
======================================================================
Странные у Вас представления о демократии, власти, политиках, вполне марксистские , еще шажок остался до "диктатуры пролетариата"… По-моему, нет нужды доказывать совсем другую аксиому: что в условиях демократии имеют возможность войти во власть люди независимо от происхождения, социального положения, цвета кожи и профессии. Главным критерием отбора являются их личные качества, необходимые для ХОРОШЕГО политика: ум, честность, энергия, общественная активность, умение быть хорошим организатором, умение убеждать… А для нынешней Украины прибавляется такой важнейший критерий, как отношение к европейским ценностям, демократии, свободному рынку…

User antip___utin, 30.03.2014 17:03 (#)
10331

Я вижу, вы из Москвы не в курсе украинских дел, и за этим сотворили себе кумира из лицемера и приспособленца.
Насчет Порошенко неплохо написано здесь:
http://uainfo.org/yandex/300583-maydan-obyazan-ne-pustit-oligarha-poroshenko-v-prezidenty.html
Если Украина второй раз подряд наступит на одни и те же грабли и, не усвоив урока, выберет себе в президента не демократического политика, а безпринципного хамелеона-олигарха - на ней можно будет ставить крест.

User antip___utin, 30.03.2014 03:34 (#)
10331

Ну и "аргументик" у Вас – Олег Ляшко !
=====
Опять эмоции. Аргумент - не Ляшко, а то, что он сказал. И то, что произошло сегодня с партией "Удар", которая в одночасье перестала существовать как самостоятельная единица, лишь подтверждает его слова. Кукловоды потянули за ниточки, и кукла Кличко, слегка подрыгавшись, упала за занавеску, в массовку. Естественно, политик из него и раньше был, как из меня Мария Каллас, но - вам нравится такой метод ведения политики? Мне - нет.

, 30.03.2014 11:40 (#)
3025

Понять, что проигрываешь и поддержать близкого по взглядам соперника, войти в коалицию, чтобы не дробить силы в противостоянии общему смертельному врагу, особенно в переломный момент истории, когда само существование государства висит на волоске - это говорит лишь о политической мудрости и человеческой честности Кличко. Все путиноиды завопили о "кукловодах" и "ниточках", вам не стоит вплетать свой голос в их непристойный хор, вы же вроде "антипутин", или я ошибаюсь?

User antip___utin, 30.03.2014 12:40 (#)
10331

Понять, что проигрываешь и поддержать близкого по взглядам соперника, войти в коалицию, чтобы не дробить силы в противостоянии общему смертельному врагу, особенно в переломный момент истории, когда само существование государства висит на волоске - это говорит лишь о политической мудрости и человеческой честности Кличко.
====
Вы серьезно или шутите?????))))
--------
Все путиноиды завопили о "кукловодах" и "ниточках", вам не стоит вплетать свой голос в их непристойный хор, вы же вроде "антипутин", или я ошибаюсь?
=======
Путиноиды прежде всего по всем каналам гнобят Тимошенко и и клевещут на нее больше, чем на всех других, вместе взятых (исключая страшилку "Правого Сектора"). Единственный политик, кто открыто объявил Путина врагом номер один - она. Допускаю, что, поскольку вы ненавидите Юлю, вы этого просто не замечаете. Но подобная предвзятость не делает вам честь.

User d44yuriy, 30.03.2014 23:13 (#)
10546

Юлька, с каких это пор Ляшко стал сторонником Тимошенко? После того, что он в 2010 вышел из фракции, голосовал за регионаловский регламент ВР и Кабинет Министров, да и сейчас резко выступает против того, что Тимошенко подается в президенты (Вы не смотрели последние Шустеровские передачи?). Еще кстати: Тимошенко разбогателаЮ вовсе не будучи у власти. Как раз после того, как она стала вице-премьером и ликвидировала бартерные схемы в энергетике, ее посадили, а ее компанию обанкротили.

User d44yuriy, 30.03.2014 23:16 (#)
10546

Кстати, Ляшко сам подался в президенты. Это кошмар (по поводу лично Ляшко я с Вами согласен).

, 30.03.2014 23:53 (#)
3025

"...С каких это пор Ляшко стал сторонником..."======= мне кажется я достаточно четко выразила свое мнение о болтуне и клоуне ляшко ( и Вы с ним согласились), чтобы анализировать его симпатии и антипатии.Это так же нелепо, как анализировать клоунаду жириновского. Они у него меняются двадцать раз на дню, он сам не знает , куда его занесет к концу его расхристанных безответственных речей. Сейчас этот шут выдвигает свою кандидатуру в президенты, поэтому он уже ничей не сторонник, именем же юли манипулирует, чтобы в разнузданной манере "опускать" интеллигентного, тихого Яценюка, или клеветать на честного прямолинейного , не обладающего ораторскими способностями Кличко, не опускающихся до перепалок с мразью. (и савиковы передачи я смотрела и выступления подонка в Раде).

User natala, 29.03.2014 20:35 (#)
3006

"Очень хорошо всё знает лгунья и предательница, да и мы стали свидетелями редкого случая в истории, когда предатель сам же сломал себе спину."

И кого Тмошенко предавала? Тут от термина "предательница" немного сталинизмом потянуло. Как раз если бы её, а не шапковора выбрали бы в 2010 г., этой ситуации скорее всего сегодня в Украине не было бы. Уж она не поддалась бы на путинский шантаж с его таёжным союзом.

, 29.03.2014 22:04 (#)
3025

"Сталинизм" тут не при чем. Подлейшим образом предала эта тщеславная , амбициозная баба своего главного единомышленника , друга и союзника по "оранжевой революции" -Ющенко , в связке с которым вошла во власть. А Порошенко не предал.
На путинский шантаж она распрекрасно поддалась, подписав крайне невыгодный для Украины "газовый контракт" (с которым к тому же связана какая-то темная история, типа она выступает бенефициаром газораспределительной компании, но поскольку я не владею полнотой информации, то не буду настаивать). Но главное, судя по многочисленным, как сегодня модно говорить "сигналам", её кандидатура наиболее приемлема для кремлевской ОПГ, а значит - плоха для Украины. Так мне представляется.

User natala, 29.03.2014 22:20 (#)
3006

"Подлейшим образом предала эта тщеславная , амбициозная баба своего главного единомышленника , друга и союзника по "оранжевой революции" -Ющенко , в связке с которым вошла во власть."

Я уже не могу вспомнить суть этого конфликта и кто там был виноват. Поэтому судить не буду, кто кого предал. Ющенко ведь оказался весьма слабым президентом, имел всё-таки кредит доверия, но почти ничего не сделал, за что и получил только 5% на следующих выборах.
-------------------------------------------
"На путинский шантаж она распрекрасно поддалась, подписав крайне невыгодный для Украины "газовый контракт"

А какой был выбор? Неподписание контракта означало оставить без газа всю страну зимой. И что тогда все орали бы? Почему заранее не была предусмотрена такая ситуация? Почему Ющенко не взял на себя подписание контракта? Кстати Янукович тоже поддался на шантаж Путина, отказавшись подписать договор с ЕС. Но ему это как-то в вину пока не ставят. Тем более у Тимошенко миллиардов так и не нашли после долгих поисков.
-----------------------------------------
"Но главное, судя по многочисленным, как сегодня модно говорить "сигналам", её кандидатура наиболее приемлема для кремлевской ОПГ, а значит - плоха для Украины."

Юля, Вы слово сигнал правильно взяли в кавычки. Если эти сигналы подаёт Кремль, можно им спокойно не верить. Тем более замарать можно любого тем, что он/она удобен Кремлю.

User antip___utin, 30.03.2014 03:41 (#)
10331

Ющенко ведь оказался весьма слабым президентом, имел всё-таки кредит доверия, но почти ничего не сделал
=====
Он с первого дня у власти вовсю помогал олигархам грабить страну, то есть предал народ и оранжевую революцию. За это народ его сейчас ненавидит немногим меньше, чем Януковича. И именно за это на него наезжала Юля.

User antip___utin, 30.03.2014 03:56 (#)
10331

Я уже не могу вспомнить суть этого конфликта и кто там был виноват. Поэтому судить не буду, кто кого предал. Ющенко ведь оказался весьма слабым президентом, имел всё-таки кредит доверия, но почти ничего не сделал
=====
Ющенко с первого дня президенства делал только одну вещь - помогал олигархическим структурам грабить страну. Именно он предал оранжевую революцию, поэтому народ его ненавидит немногим меньше Януковича. И именно за это Юля на него вызверилась.

User antip___utin, 30.03.2014 03:56 (#)
10331

Я уже не могу вспомнить суть этого конфликта и кто там был виноват. Поэтому судить не буду, кто кого предал. Ющенко ведь оказался весьма слабым президентом, имел всё-таки кредит доверия, но почти ничего не сделал
=====
Ющенко с первого дня президенства делал только одну вещь - помогал олигархическим структурам грабить страну. Именно он предал оранжевую революцию, поэтому народ его ненавидит немногим меньше Януковича. И именно за это Юля на него вызверилась.

User barton777, 29.03.2014 22:39 (#)

Не думал, что Вы и в этом смысле со мной согласы. Юлька Тимошенко - блатная, абсолютно лживая гадина.

User novenkij, 29.03.2014 22:54 (#)
24654

Ну, обзывать не следует. Но лживая - точно. Вспомнить только какую речь задвинула, когда вкатилась на Майдан в инвалидной коляске.

, 29.03.2014 23:17 (#)
3025

В этом - целиком и полностью.

User barton777, 29.03.2014 23:24 (#)

Приближаемся. Если сейчас не будет, то скорее всего ничего не будет. А иначе|:
https://www.youtube.com/watch?v=U6He_tRuyvI

, 29.03.2014 23:45 (#)
3025

Стараюсь сейчас отвлечься, не дать мысли создать картину наступления, чтобы не материализовалась.... каждая клетка в организме напряжена и каждой я посылаю сильнейшие мысленные смертельные сигналы супостату, представляю, как он задыхается, корчится, сучит ножками, как его водянистые мерзкие зенки вылезают из орбит...будь ты проклят во веки веков, мерзкая ничтожная гадина!!!

User barton777, 30.03.2014 00:45 (#)

Может оно и хорошо бы было? Может запад отрезвеет, может и нам было бы лучше, а?

(комментарий удалён)
User barton777, 02.04.2014 15:25 (#)

Отлезь, гнида.

User barton777, 29.03.2014 23:59 (#)

Ну что, трудно было найти пацана с Майдана? Трудно? Ну пусть молодой, ну пусть неопытный, но всю эту МРАЗЬ надо убрать. Неужели не ясно?

Какой теперь выбор? Вор против воровки? Украинцы, вы этого хотели? Небесная сотня за это погибла? За то, чтобы дружбаны Порошко стали грабить что осталось? Он же вор! Тупой вор! Банальный вор!

User barton777, 30.03.2014 00:05 (#)

Как же обидно. Ну за что ребята погибли? Вот за ЭТО вот??? За этого говнюука? У меня слов нет. Вы без Путина себя угробите, дураки.

(комментарий удалён)
User barton777, 30.03.2014 00:31 (#)

Ну че, как там в плешке, дурак? Скока платят? Твоя кликуха антифа, ты же китаец.

, 30.03.2014 12:05 (#)
3025

"Ну что, трудно было найти пацана с Майдана? ...Он же вор!..." ===========================================================
Удивляете меня , Бартон : Порошенко и есть "пацан с Майдана". Он выступал там неоднократно, но более того: и Майдан, и первая оранжевая революция в значительно степени им оплачивались. А принадлежащий ему 5-й канал доводил информацию о происходящем до всего мира. Это человек принципиально европейской ориентации и я бы сказала, самоотверженно борется за свой выбор, рискуя всем, деньгами, свободой, жизнью. А в Вас сидит левый марксистский вирус, увы: в каждом предпринимателе Вы видите только вора, а не организатора производства (а это редкий дар, по подсчетам социологов, им обладает лишь 2% населения земного шара, и в развитых странах они-то и кормят, и одевают, и снабжают автомобилями, жильем, бытовой и аудио и видео- техникой остальные 98%). Странный предрассудок, вынесенный из советского детства, особенно странный в интеллигенте и человеке науки.

User d44yuriy, 30.03.2014 23:27 (#)
10546

О, еще один блатной вылез. Главный аргумент - хорошенько выругаться. Других нет, что поделаешь.

User orangefox, 30.03.2014 03:37 (#)

по Порошенко я с Вами согласотьска ,оги, но вот здесь наружу вырываетсй типичный параноик-протипсих который и запроторил Украину в эту бездну в 2010.

это Ющенко как раз предатель - идей Оранжевой революции.

Кстати он НИ РАЗУ за все время теперешнего Майдана - вплоть до российской интервенции - НИ РАЗУ ни словом не поддержал народ на майдане.

Всех старых использованных гандонов типа Тимошенко нах! У них уже была возможность, нихера толкового зделано небыло, только под себя гребли. И сейчас опять повылазили. Все, их время прошло. Результатов они никаких не принесли, а сейчас вообще не в тему.

User d44yuriy, 30.03.2014 23:28 (#)
10546

Антона Лисенко - в президенты!

User d44yuriy, 30.03.2014 23:25 (#)
10546

Насколько я помню, именно Ющенко в сентябре 2005 разогнал Кабмин, который за две недели до того охарактеризовал, как "самый эффективный в истории Украины". По-моему, именно Ющенко не давал работать правительству Тимошенко в 2008-2009, ветируя практически все его распоряжения. По-моему, именно Ющенко вступал в сговор с регионалами и коммуняками, подписывая с ними "меморандумы" и "универсалы". И он же в 2010 сделал все возможное, чтобы к власти пришел его "браток" по "батьке" Кучме (термин самого Ющенко). Если вспоминать и дальше, то именно Ющенко назвал движение "Украина без Кучмы" фашистским (это письмо все еще хорошо помнят). А насчет "газораспределительной компании" - может быть, Вы имеете в виду Росукрэнерго Фирташа-Газпрома, которому покровительствовал Ющенко и деятельность которого прекратила Тимошенко? Кстати, Порошенко так же точно ушел от Ющенко и вышел из его партии. И правильно сделал.

Так что не предавайтесь бабским сплетням и склокам. Вам это не идет. Не тешьте свое тщеславие.

, 31.03.2014 00:25 (#)
3025

А вы как тешите своё тщеславие? Тем что бегаете за мной, вставляя лыко в каждую строку. У меня вполне хватает кураторов из портяночного воинства. Считаете, что Юля недостаточно навредила Украине, что ей еще и попрезидентствовать надо, ради Бога, Вам никто не мешает, агитируйте, восхищайтесь. А я высказала своё скромное мнение. Вы считаете, что, тем самым, я "предаюсь бабским сплетням и склокам", а мне кажется, что ВЫ этим занялись.

User stefan_, 30.03.2014 00:36 (#)

Ну, и на хера было, кошка драная, так палиться? Ах, прошу прощения, вы же панна... Но очень уж мунтянишная.

User orangefox, 30.03.2014 03:39 (#)

кстати, да. истероидная монтян, конечно, по лексике другай, но направление похоже.

монтян рыгоаналам продалась с головой года 2 назад.

User d44yuriy, 30.03.2014 23:06 (#)
10546

Юлька, она Вам наврала? О чем? И, заодно, Вас предала? Или кого?

Будем великодушны и не будем больше хорошенькую женщину (Вы ведь хорошенькая?) мучить вопросами.

, 31.03.2014 00:10 (#)
3025

Меня она предать не могла, поскольку у меня с ней не было никаких дел, а как политический деятель (с неукротимой жаждой власти, амбициозный, лицемерный , одновременно представляющий предпринимательский класс и не брезгующий левым популизмом) она была мне чужда (когда-то мы обсуждали её с Валерием с Украины) . Предала она своего друга и союзника Ющенко. И заодно многих из тех, кто ей доверял. Вы по-прежнему её поклонник, по-видимому неравнодушие к женским прелестям затмевают Вам картинку:-))).
Поскольку Вы задали мне вопрос, а я имею привычку добросовестно отвечать, то должна сообщить Вам, что да, я хорошенькая, и в свою очередь (из вежливости) поинтересуюсь: а Вы хорошенький?

User mibrag, 29.03.2014 18:26 (#)

Во многом согласен, хотя и Порошенко не идеал. Но в данных условиях - это единственный человек, к которому на нашем Юго-Востоке не смогут предявить претензий. Было бы очень умнО, если бы ВСЕ наши демократические кандидаты за неделю сняли бы свои кандидатуры в пользу того кандидата, у кого максимальный рейтинг (уверен, что это будет Порошенко). Тогда есть хороший шанс провести выборы в ОДИН тур. На два тура - у нас просто нет времени. И надо не забывать, что теперь в стране будет парламентско-президентская республика и полномочия Президента будут сильно ограничены, что очень хорошо.

, 29.03.2014 18:36 (#)
3025

Если бы юля не була самовлюбленной эгоистичной, амбициозной

, 29.03.2014 18:40 (#)
3025

дурой и думала хоть чуть-чуть об Украине , она бы так и сделала. Но, скорее всего, будет копошиться, суетиться, интриговать (и не без поддержки Большого Брата), обещать золотые горы ...

User mibrag, 29.03.2014 18:50 (#)

Думаю все "понты" будут сведены к минимуму. Не та ситуация чтобы кататься по стране с предвыборными турами. Лучше бы они неделю потратили на поездки в приграничные районы Севера и Юго-Востока, с солдатами пообщались бы, с местными (без всякой агитации) толку было бы больше. Могли бы и лопату в руки взять - пару окопов вырыть, от них не убудет, заодно и размялись бы. Основное внимание на подготовку выборов на местах. Безопасность - в первую очередь, додавить сепаратистов-федерастов на местах надо в ближайшую неделю, чтобы не было "сюрпризов" в день голосования. Путин устами Януковича (заочно) этот план уже озвучил: проводите, мол референдумы о статусе каждого региона в составе Украины...

User novenkij, 29.03.2014 22:56 (#)
24654

panna_yulka, не забывайте, что на выборах есть избиратели. Вряд ли она так уж востребована.

, 29.03.2014 23:15 (#)
3025

Я не забываю. Но третье место (что-то в районе 9%) пока имеет. И сделала бы юля верный в человеческом плане шаг и удачный политический ход, если бы приплюсовала свои проценты к петиным 25%:-)

User novenkij, 29.03.2014 23:41 (#)
24654

Не пойму зачем ей в президенты. У неё стратегия - вернуть Крым, отбиться от России. В общем, полководец. Так может ей лучше армию возглавить? Главнокомандующим стать?

, 29.03.2014 23:57 (#)
3025

Так для этого надо в военном деле кумекать. А юля только языком может молотить да интриговать.

User barton777, 30.03.2014 03:50 (#)

Юль, президентом станет вор. Вот и все. Вот и весь Майдан. Вот и конец Украине. Жаль. Они для этого не жалели жизней? Для этого выродка? Для этой МРАЗИ? ДЛЯ ЭТОГО ГОВНЮКА???? Он найдет общий язык с путлером.

User barton777, 30.03.2014 04:00 (#)

Вы его харю видели? Разница с януком есть? Он хочет денег и власти. МНОГО денег и много власти. Сейчас! Они за него проголосуют - он обещает стабильность. Он УКРАДЕТ ВСЕ, что есть. Все, все, все!!! Сразу!

, 30.03.2014 12:14 (#)
3025

Я Вам уже ответила выше. Как это ни странно, Вы заражены вирусом левизны, но не сознаете этого. Бывает. Этим вирусом заражены не только те, кто родом из совка, но и огромная часть западной интеллигенции (готовящей своими руками гибель Европы и собственную погибель). Но у Вас болезнь левизны принимает порой гипертрофированные формы: Вам ненавистен любой богатый человек, в каждом Вы видите вора, это уже "марксизьм" в чистом виде.

, 30.03.2014 18:01 (#)
3025

В продолжение предыдущего поста (надо было уходить и потому оборвала его, не закончив мысли).
Большевики, развивая и вульгаризируя марксизм (применяя на практике дебильные идеи "основополжников"), считали рыночную (т.е. основанную на естественно-исторических законах) экономику - несправедливой, неэффективной, эксплуататорской , "капиталистической", её "агентов" – частных предпринимателей всех видов, производителей продуктов и услуг, торговцев и финансистов – "буржуями", эксплуататорами, ворами и мошенниками, которых следует "экспроприировать" и построить экономику "справедливую" , с "прямым общественным присвоением " (без посредников – владельцев предприятий, торговцев и банкиров).
Утопичность этих идей доказала почти столетняя практика марксистского экспериментирования, где бы и в каких бы условиях не разворачивался чудовищный эксперимент – в России, Европе, Азии, Африке: страны, даже самые богатые , пережив страшный период бесправия, насилия, нищеты, в конечном итоге разоряются, распадаются и вынуждены возвращаться (с потерей столетия, многомиллионными людскими потерями и моральной и интеллектуальной деградацией выживших) на естественно-исторический путь: к частной собственности, частному предпринимательству и рынку как общему регулятору распределения финансовых и трудовых инвестиций по отраслям и регионам.
Качество трудовых ресурсов в постсоциалистических экономиках очень низко: это касается, как вороватых, ленивых , апатичных "исполнителей" (работников наемного труда), так и организаторов производства , предпринимателей, давно потерявших навыки ведения самостоятельного бизнеса, с его рисками, жестокой конкуренцией , необходимостью принимать ответственные решения. Но без них ни о каком переходе к современной эффективной экономике и высокому уровню и качеству жизни не может быть и речи.
Каждый талантливый и честный бизнесмен в постсоциалистической экономике на вес золота. Но вместо того, чтобы судить об этих редкостных людях на основе их индивидуальных качеств, постсоветская интеллигенция считает вполне допустимым всех из скопом зачислять в воры и мошенники и кривить презрительно губы при каждом упоминании того или иного известного имени.
Да, у нас нет своих фордов, выросших из нищих любителей-сборщиков автомобилей из подручного хлама в сарайчике, такого форда арестовали бы и засудили, как только он попытался бы продать первый свой автомобиль. Наши форды вели подпольную жизнь "цеховиков" на советских государственных предприятия. И рождались они не от алчности и любви к наживе, а потому что, только нарушая нелепые и свирепые законы, могли выживать эти предприятия. Спущен план: изготовить столько-то шинелей по такой-то цене, при такой-то зарплате, и используя такое-то количество рабочих. Выполнить - невозможно: взятая плановыми органами с потолка цена, не дает возможность выплатить зарплату. Сократить персонал также нельзя, с этим при социализме строго. Директор вызывает умников: главного инженера, технолога, бухгалтера, излагает неразрешимую задачу. Как будем выкручиваться? После мозгового штурма рождается решение: из отходов пошивочных цехов наладить производство веревок, бечёвки (на них огромный неудовлетворенный спрос) и пустить налево, частным образом, через колхозный рынок, не отражая в официальном отчете . Организуется подпольный цех, постепенно он разрастается, давая возможность заводу выполнять плановые обязательства, получать переходное красное знамя победителя соцсоревнования, выплачивать премии передовикам и пособия многодетным семьям (ну и организаторам кое-что перепадает). Но если дело раскрывается, "победители" идут под суд как уголовники и расхитители социалистического имущества (а судят их истинные расхитители и преступники).
Вот из таких "цеховиков" поневоле, талантливых и предприимчивых организаторов производства складывался первый отряд бизнесменов в постсовковой экономике (помимо тех представителей номенклатуры, которые получили огромные куски общественного пирога только потому что находились у власти). Были ли среди них мошенники и воры? Несомненно. Но были и самородки (даже среди получивших номенклатурные "подарки"), талантливые организаторы производства, поднявшие разоренные предприятия из пепла.
Можно ли всех , кто поднимал советскую экономику в 90-е годы, скопом зачислять в воры? На мой взгляд, это чудовищно несправедливо. Так же несправедливо, как всех ученых считать шарлатанами и мошенниками на том основании , что среди них есть и лысенки с петриками, и гонители генетики с кибернетикой, и разработчики поддельных лекарств, и чудилы, занимающиеся вопросами "телекинеза", пришельцев с других планет и прочих чудес…
У Вас и Ходорковский вор, и Порошенко… В этом Вы, к сожалению, не отличаетесь от зюгановских коммунистов. Хотя нет, отличие в том, что сами-то зюгановцы давно уже обзавелись акциями и могут жить на дивиденды, а Вы клеймите новых бизнесменов вполне бескорыстно , по идейным соображениям, как большевики первой волны в послеоктябрьской России (уж и не знаю, кто опасней:-)).

User barton777, 31.03.2014 13:58 (#)

Уверяю Вас, я безопасен :-)). Да и не имею ничего против предпринимателей. Но человек с миллиардами в кармане в стране, где рыночной экономики нет и не было вызывает у меня оправданные опасения. Я просто не знаю обратных примеров. Миллиардеров-воров в России и Украине знаю, а миллиардеров-препринимателей не знаю.

, 31.03.2014 15:04 (#)
3025

Примеры есть, но Вы не хотите их видеть, до того Вам неприятны богачи-мироеды:-). Человек с миллиардами в кармане может быть очень полезен в деле создания рыночной экономики и становления демократии, если он сторонник этих идей. А Порошенко делом доказал, что да, сторонник, иначе не спонсировал бы "оранжевую" революцию и Майдан, не рисковал бы капиталом и головой (в России его потери исчисляются уже, похоже, десятками, если не сотнями миллионов долл.)
Вы упрямо не хотите видеть и усилия в этом направлении нашего МБХ, который потерял 10 лучших лет жизни (и чудом не лишился её вообще), не говоря о миллиардах за попытку создать рыночную экономику и свободный информационный рынок (но Вам ближе инсинуации его смертельных врагов, будто все дело лишь в нарушении "внутрикорпоративной этики", мол, вор у вора дубинку украл).
И Гусинский , как бы нам ни была противна его хитрая рожа:-), был спонсором великолепной независимой компании НТВ и много чего другого, о чем мы плохо осведомлены (например , он спонсировал замечательную "Школу молодых предпринимателей", о которой узнала случайно, потому что там училась дочка моей подруги), также пострадал из-за своего тяготения к конкурентному рынку и демократии и вынужден был бежать из страны-тюрьмы, потеряв почти всё.
Мало кому хочется стать героем и последовать за "отщепенцами" в застенки или ссылку, потеряв свободу, деньги, бизнес, масштабные, захватывающие дух планы, поэтому остальные миллиардеры затихли, смирившись с ролью вора-кошелька главного пахана.Трудно их за это осуждать, но тем больше оснований восхититься бесстрашными "рисковыми парнями" вроде Порошенко, которые могли бы со своими-то мильярдами жить-поживать в своё удовольствие, поплевывая на судьбу страны и народа , ан нет не сидится им, прутся на Майдан, алкают европейских ценностей!:-)

User barton777, 31.03.2014 16:41 (#)

Юль, я соглашусь с Вами как только Вы представите мне хотя бы ОДИН пример российского или украинского миллиардера, ставшего успешным на Западе, т.е. в условиях честной конкуренции. Ну такой вот у меня научный подход. Без нефти, без газа, без рейдерских захватов кондитерских комбинатов, без приватизации стоянок с тысячью готовых автомобилей за пять копеек.

А против рыночной экономики, рынка и капитализма я ничего не имею. Претензий к Билу Гейтсу у меня нет. А к Потанину, Прохорову, Тимченко и Ротенбергам есть. Там, где есть рыночная экономика, они никто и звать их никак. Порошенко спонсировал революцию? Молодец. Но вот в заработанные миллиарды в нерыночной стране не верю. Гусинский занимался благотворительностью? Молодец. Только миллиардером он стал не ТАМ, а здесь, где экономики нет. Там, где она есть, он никто. И Березовский там никто, потому и повесился. И Чичваркин там никто. И, страшно сказать, Ходорковский там никто.

, 31.03.2014 18:39 (#)
3025

Это не "научный", а какой-то вздорный подход.
Есть ли на западе миллионеры – выходцы из России ? Есть. Тот же создатель Гугла Сергей Михайлович Брин, а вообще доля таких среди миллардеров - 6%, что немало для людей, выросших совсем в другой ментальной среде.
Вписались ли "наши" бизнесмены в Западный рынок? Да вписались , и прекрасно себя там чувствуют: умножают капиталы, заключают договоры, покупают и продают акции, основывают и расширяют предприятия.
Но Вам подайте тех, кто прожил всю жизнь в России, сколотил состояние в сложнейший перестроечный период, затем был репрессирован и ограблен государством и выкинут в трусах и в майке на Запад. Эти несколько бедолаг должны доказать Вам, что начав там даже не с нуля, а с минусовой величины, они способны стать миллиардерами.
Странная претензия. Вы исходите из предположения, что на Западе стать успешным бизнесменом ТРУДНЕЕ, нежели в России. Но эксперимент должен быть чистым: для кого труднее? Для тех, кто рожден на Западе с его ментальностью, законностью и порядком, нет ничего естественней, чем заняться бизнесом. Загорелся молодой Генри Форд, талантливый инженер и изобретатель, идеей создать "народный" автомобиль, доступный любому фермеру и – пожалуйста: дерзай, придумывай, пробуй. Никто тебя не будет судить за стяжательство и мошенничество. А вот людям, выросших в тоталитарном Советском Союзе, для занятия предпринимательской деятельностью ДО перестройки, и в самом её начале надо было обладать недюжинной смелостью, исключительными способностями, авантюрной жилкой, неистребимой тягой к этому делу. Для начала преодолеть распространенный стереотип всеобщей подозрительности и презрения к "нэпманам" и "буржуям".
Поэтому, на мой взгляд, стать бизнесменом в России в 90-е годы было намного труднее, чем на Западе. Вы намекаете, что российские миллиардеры стали таковыми просто потому, что участвовали в дележе общественного пирога. Были и такие. Но репрессировались и выбрасывались из страны как раз те, кто добивался успеха своим талантом, а не принадлежностью к партийно-чекистской верхушке. И именно к ним Вы предъявляете свою нелепую претензию – они, мол, не стали там, на Западе миллиардерами (потому что они полные ничтожества). Вообще-то, трудно найти примеры, чтобы и вросший двумя ногами в родную почву западный человек, пережив разорение (из-за войны, кризиса, грабежа) снова стал бы миллиардером. Хотя, имея БОЛЬШУЮ "ВЫБОРКУ" (скажем, в нескольких десятков тысяч случаев) и пару столетий капиталистической практики, можно, наверное, подобрать примерчик и такого чудесного возрождения из пепла. Вы же ведете речь буквально о ЕДИНИЦАХ и о временном интервале в десяток лет. Причем о людях, не знающих другого языка кроме русского, выросших совершенно в иной ментальной и бытовой среде, переживших драму "экспроприации" и изгнания…
Да, трудно ожидать, что они повторят в новых, чуждых условиях удачу сколачивания миллардного состояния (для этого нужно помимо всего прочего совпадение множества случайных обстоятельств). Тем не менее, не слышала, чтобы изгнанники становились бомжами, насколько известно, они справляются с шоком и вполне успешны, тот же совладелец Юкоса, обложенный российскими спецслужбами Невзлин. Я не могу заглянуть к нему в кошелек, но судя по всему, он несмотря даже на то, что за ним идет охота, и он не может высунуться из страны проживания, и к тому же вынужден тратить огромные средства на международные суды, преуспевает . Березовский вообще не занимался всерьёз бизнесом после вынужденного отъезда на Запад, ему не были интересны деньги сами по себе, его интересовала именно политика, и только российская, и, живя в Англии, он деньги, в основном, транжирил на разные политические и гуманитарные проекты. Даже при таком пренебрежительном отношении к бизнесу, наследство его превысило, как пишут, 300 млн. долларов, т.е. его никак не назовешь нищим. Абсолютно уверена, что этот человек, не входивший в партийную номенклатуру, и сколотивший состояние в первые же месяцы перестройки, в сложнейших условиях, абсолютно самостоятельно без всяких подарков и подачек , а исключительно благодаря своей деловой хватке, уму, и предпринимательскому таланту, преуспевал бы где угодно, если бы у него было такое желание. Но желания не было, была депрессия… Ходорковский много раз говорил, что потерял интерес к бизнесу... Насчет Чичваркина и Гусинского ничего не знаю, но даже если они живут, работая таксистами, это никак не может быть доказательством того, что Петр Порошенко вор и его следует исключить из списка кандидатов в президенты…:-)И к ротенбергам и тимченкам он никакого отношения не имеет, если не считать того, что против их воровской империи он и восстал.

P.S. - А фантазии насчет "рейдерских захватах кондитерских комбинатов" - это тоже "научный" метод?

User barton777, 31.03.2014 19:37 (#)

Вы примера так и не привели. Еще раз повторяю, есть научный подход, исключающий эмоции. Выборка у нас с Вами весьма достаточная для статистической оценки с малой погрешностью. На западе живут десятки российских миллиардеров и сотни мультимиллионеров, своровавших деньги здесь и НИЧЕГО не добившихся там. И НИ ОДНОГО примера успеха на западе наших "эффективных" менеджеров. Ни я такого примера не знаю, ни Вы. В то же время я лично знаю десятки наших соотечественников, уехавших на запад без штанов и добившихся там успеха как в науке, так и в бизнесе. Они не стали миллиардерам, но стали либо обеспеченными людьми, либо миллионерами. Из чего я делаю очень простой вывод: успех в бизнесе в России и успех в бизнесе на западе - практически взаимоисключающие вещи. Обьясняется это тем, что для достижения успеха в России нужны те качества, которые абсолютно не нужны на западе и наоборот.

А про кондитерские комбинаты это совсем не фантазия. Помните сколько трупов было в 95-м вокруг шоколадных фабрик? Там поспорили между собой несколько талантливых эффективных кризисных менеджеров :-))) .

ПС. Брин - как раз обратный пример, подтверждающий мою правоту. Вот если бы он жил в России, то в лучшем случае торговал сигаретами у метро.

, 31.03.2014 21:15 (#)
3025

А я еще раз повторяю, что это не "научный подход", а досужие разговоры. При научном подходе должны быть сравнимые условия возникновения миллионеров и точная выверенная статистика, выходящая за пределы "погрешности". А в Ваших рассуждениях нет ни того, ни другого. Просто пустые обывательские домыслы на уровне, что было бы, если бы? Скажем, что было бы с нашими нынешними миллионерами, если бы они родились, жили и занимались бизнесом на Западе? А черт его знает: может быть, были офисным планктоном, может быть бандитами, а кто-то, может быть, построил финансовую империю.
Но даже такое "если бы" более научно (поскольку хотя бы исходит из равных стартовых условий), чем предложенное Вами "доказательство" умственной и деловой несостоятельности "наших" миллионеров , которые выехав на Запад , "ничего там не добиваются".
Ваши взятые с потолка "десятки российских миллиардеров и сотни мультимиллионеров, своровавших деньги здесь и НИЧЕГО не добившихся там", - пустая фраза, не доказанная ничем и не доказывающая ровно ничего . Уж не говорю о безответственном, внеюридическом обвинении всех скопом в "воровстве" денег. Не знаю, как там обстоит дело с упомянутыми Вами "сотнями", но знала одного миллионера, абсолютно честного человека, вынужденного эмигрировать в Эстонию, будучи зажатым между государственным и уголовным рэкетом. И, кстати, процветающим в этой маленькой уютной гостеприимной стране, совершенно не выносящей уголовщины.
Непонятно, что скрывается под словами "ничего не добившиеся" ? Они НЕ СТАЛИ миллионерами на Западе?– но им и не надо ими становиться, если они приехали туда УЖЕ миллионерами. Они просто живут припеваючи на вывезенные деньги? А какое кому до этого дело? Хотят и транжирят. А может быть и приумножают? Поскольку ничего не делая, можно быстро прогореть и лишиться всего. Все это уравнение с одними неизвестными. Известно лишь Ваше субъективное, сугубо негативное отношение к этим "десяткам миллиардеров и сотням миллионеров". Т.е. те самые "эмоции", которые Вы приписали мне, грешной.
Я остановилась лишь на нескольких известных фигурах, поскольку Вы неоднократно именно их упоминали и всё в том же контексте – эти воры и жулики могли расцвести пышным цветом только в воровской России и только разворовывая общественное богатство. А оказавшись на Западе впадают в ничтожество. По-моему, я весьма убедительно опровергла Ваше утверждение:
1.их слишком мало и временной промежуток слишком короток, чтобы выводить закономерности; 2.упомянутые персонажи ничего не "воровали", а лишь во время воспользовались "перестроечной" конъюнктурой, давшей им возможность реализовать свои природные способности;
3. Они были подвергнуты репрессиям, ограблены и выкинуты из страны , а в таких случаях почти никто не может повторить путь удачливого бизнесмена;
4. По крайней мере, двое из них (БАБ и МБХ) полностью охладели к бизнесу.
И вывод Ваш на основании ложных посылок также ложный. Вы считаете , что "успех в бизнесе в России и успех в бизнесе на западе - практически взаимоисключающие вещи… для достижения успеха в России нужны те качества, которые абсолютно не нужны на западе и наоборот."
Это снова эмоциональные фразы, имеющие некоторое косвенное отношение к реальности, но именно некоторое. Для успеха в современном бизнесе нужны одни и те же ОБЩИЕ качества, где бы Вы им не занимались: в США, Арабских эмиратах, России или Китае: особая деловая сметка, умение просчитывать на много шагов вперед, организаторские способности, энергия, активность, умение работать с людьми, образование, эрудиция, способность быстро принимать решения. Но в каждой стране с её особенностями нужны еще и специфические качества и возможности: в странах Запада – понимание тонкостей рыночной конъюнктуры, в России – умение и возможности установить отношения с властью на всех уровнях. Ничего "взаимоисключающего" здесь нет. И в России существует рынок, пусть и не совсем свободный, и в Свободном мире есть коррупция и внеэкономические препоны, пусть и не такие убийственные, как у нас.
В общем, спор наш какой-то нелепый и ненужный, особенно на фоне разворачивающихся драматических событий. Предлагаю его мирно закончить.

User mibrag, 29.03.2014 18:41 (#)

Был бы сейчас 2015 год и был бы Янукович - ей бы не было альтернативы. Сам бы за неё голосовал "через немогу". Но теперь и Попандопулы Енакиевского нет да и страна изменилась.

User d44yuriy, 30.03.2014 23:36 (#)
10546

Дело в том, что "протывсихи", которые фактически привели в 2010 к власти Януковоща, снова начинают свои подлые штучки. "Порошенко олигарх", "Тимошенко воровка" и т.д. При этом ни о Добкине, ни о Тигипко - ни слова. Цель ясна - привести к власти кого-нибудь из этих негодяев. Чтобы все вернулось на круги своя. Технология опробованная. Сейчас еще и Ющенко сотоварищи подключатся и будут всех уговаривать, что Добкин - "меньшее зло" (как в 2010 Янукович).

(комментарий удалён)
User novenkij, 29.03.2014 22:59 (#)
24654

А ну как наоборот выйдет? Путин, кажись, хотел её видеть у власти,

User antip___utin, 30.03.2014 12:57 (#)
10331

Ее минус - она не была на Майдане. Имхо, это очень серьезный минус.

User mibrag, 29.03.2014 19:27 (#)

Вот чем бы надо было заниматься нашим политикам. Вчерашний репортаж донецкого журналиста и блогера Дениса Казанского:

"Блокпосты сепаратистов на донецких дорогах. Фоторепортаж"
http://frankensstein.livejournal.com/504571.html

, 29.03.2014 22:17 (#)
3025

Тихий ужас. Но этим не столько кандидаты в президенты должны заниматься (хотя , наверное, неплохо было бы какую-то разъяснительно-просветительную работу среди одурманенного населения провести), сколько Министерство внутренних дел в лице несчастного Авакова, который вместо этой насущнейшей работы отбивается от ополоумевшего "правого сектора".

User mibrag, 29.03.2014 23:16 (#)

Ситуацию довольно просто вернуть в нормальное русло. Достаточно задержать "спонсоров-организаторов" этого перформенса. А эти мужички на псевдобарикадах присягнут кому угодно - хоть Януковичу, хоть Бандере, лишь бы платили и была "сильная рука" которая их на место поставит. Путин и ФСБ делает ставку на люмпенов и довольно сомнительных персонажей (как Аксёнов-"Гоблин") и то что прокатило в Крыму под дулами автоматов, вряд ли прокатит в других регионах. Вот, к примеру, областной центр Запорожье. В нём "заводила" - "настоящий полковник" из райцентра (города Мелитополя 100 км от Запорожья в сторону Крыма)... Всем известно, что за фрукт. почему не арестован до сих пор - непонятно...

"....Лидер пророссийских митингов в Мелитополе — не полковник ВДВ, а ряженый провокатор?..."

http://news.mspravka.info/news/37752

, 29.03.2014 23:28 (#)
3025

"...почему не арестован до сих пор - непонятно..."========== Вот попытался Аваков Сашку арестовать (в перестрелке убили бандитскую рожу) , так бузят подонки до сих пор. И если Авакова Рада сдаст, следующий министр при таком разгуле анархии побоится пискнуть. Мне непонятно, почему в условиях самой настоящей войны, когда огромная часть страны уже отторгнута и готовится отторжение новых кусков, и.о. президента или Рада не объявит военное положение, запретив любые митинги и не разгонит всех пособников врага в приграничных районах с помощью автоматов.

User mibrag, 29.03.2014 23:35 (#)

или Рада не объявит военное положение, запретив любые митинги и не разгонит всех пособников врага в приграничных районах с помощью автоматов...

у тот же вопрос...
уж если даже Путин признал, что в стране произошла революция, то это значит, что с предыдущей властью (которая ещё не разбежаласть) надо не в деморатию играть, не сюсюкаться, а либо отправлять на допросы, либо - арестовывать, чтобы у них не было желания болтаться по митингам и мутить воду... и после этого они ещё удивляются, почему это народ не желает сдавать оружие? Так потому и не желает - что только на себя надеется.

User orangefox, 30.03.2014 03:41 (#)

хоспадя, вы и вправду столь глупы?

User mibrag, 30.03.2014 08:26 (#)

Интервью с Генадием Москалём. Он у нас в выражениях никогда не стеснялся...

"... Депутат Верховной Рады Украины от партии "Батькивщина", генерал-лейтенант Геннадий Москаль дважды (в середине 1990-х и в конце 2000-х годов) руководил крымской милицией, в промежутке – представлял в автономной республике президента Украины. В интервью Радио Свобода генерал Москаль размышляет об уроках потери Крыма для Украины и причинах, по которым полуостров так легко достался России..."

http://www.svoboda.org/content/article/25312800.html

, 30.03.2014 20:10 (#)
3025

Очень уж жлобский подход у генерала милиции к вопросам гражданства, но по-видимому, отражает подход самих крымчан: рыбы ищет, где глубже, а крымчанин, где больше (как ему чудится) заплатят, где выше (как ему мнится) пенсия. Это известно: в чужих руках редька (так у Солжа) всегда толще. Только хрен крымчане дождутся высоких пенсий и зарплат, их вообще с побережья попрут, устроят в Крыму военную базу, побережье захватят генералы, бандиты (у нас их побольше, чем в Украине), миллиардеры. А жлобы умоются. Тех, кого переселят в Россию, встретят русские браття: "понаехали тут!".Годами будут регистрироваться, прописываться, выколачивать пенсию... Впрочем, мне их не жалко.

User d44yuriy, 30.03.2014 23:38 (#)
10546

И отменив выборы (во время военного положения таковые нет проводятся). Посоветуйте еще что-нибудь. Путлер скажет Вам спасибо.

, 31.03.2014 00:14 (#)
3025

Если придет в голову удачная мысль, обязательно посоветую. А спасибо путлер многим может сказать. Может быть и Вам скажет.

User djatlov, 31.03.2014 10:20 (#)
3169

Тем не менее - я прекрасно понимаю, почему украинские власти не вводят военное положение и не запрещает митинги.
Нельзя, придя к власти на волне митингов, тут же митинги запретить. Это значит - расписаться в том, что ты за народную волю и прямую демократию только до того момента, пока они за тебя. Большевики так делали.
Придётся терпеть любые митинги. И пророссийские (и терпеливо вылавливать одиозных засланцев-провокаторов, и поштучно наказывать тех, кто схвачен за руку при погроме...). И продолжение Майдана, недовольное ситуацией с Сашко Билым (на самом деле нельзя было его убивать ни при каких раскладах).
Иначе возникает вопрос - чем те, кто сидит в руководстве сейчас, лучше, чем те, кто там сидел при Януковиче?. Если те рулили, как хотели, и митинги разгоняли, и эти туда же?
Будут терпеть. Даже в ущерб делу.

, 31.03.2014 13:48 (#)
3025

И я прекрасно понимаю, в какой угол загнана новая власть. Однако нельзя доводить хорошую идею (свобода митингов) до абсурда. Надо всего лишь сказать народу правду: идет война, у Украины отторгнута часть территории и делаются попытки отторгнуть новые (а может быть и захватить всю страну), дестабилизировав ситуацию. Одно дело митинги против коррупции во власти и за демократию, другое - сотрудничество с внешним врагом, скопившим у границы стотысячную армию и военную технику. Призвать народ помочь отлавливать засланцев-провокаторов. Уверена, что если организовать разъяснительную работу, люди поймут. Должна же пропаганда хотя бы иногда работать не на одурманивание населения (как это делается сегодня в России), но и на благое дело: на борьбу с оккупантами, отстаивание попранной народной чести , свободы и независимости Родины от захватчиков.

User mibrag, 30.03.2014 07:39 (#)

Но есть и другой Донбасс...

"...КРАМАТОРСК - ШЕСТВИЕ ЗА ЕДИНСТВО УКРАИНЫ (ФОТО)

Вчера в Краматорске (Донецкая область) состоялось шествие за единство Украины.

Донбасская глубинка в очередной раз опровергает миф о себе, который, к сожалению, тиражируют порой и украинские "патриоты". Нет, Донбасс в Россию не хочет. Да, здесь живут нормальные люди, не быдло. Они - часть украинского народа и готовы бороться за свою страну..."

http://pauluskp.com/news/c3d8c0ee5

, 30.03.2014 20:00 (#)
3025

Молодцы донбасцы.

User d44yuriy, 30.03.2014 23:30 (#)
10546

Юленька, Вам не кажется, что амбициозной сейчас выглядите именно Вы, стараясь навязать всем Ваше мнение, ничем его, кроме ругани, не аргументируя.

, 30.03.2014 23:56 (#)
3025

Вы меня с кем-то спутали.

User schmidt, 29.03.2014 22:12 (#)

"Еще важно: именно он спонсирует 5-й Украинский телеканал, который вел передачи в прямом режиме с Майдана в самые тяжелые дни, и весь мир мог получать достоверную актуальную информацию". Но самое важное, что он спонсировал Майдан и весь мир мог получать информацию его 5-го канала...Украине однако веэёт на политиков с криминальным прошлым. Это доблесть?

, 29.03.2014 22:29 (#)
3025

Быть "цеховиком" в СССР, т.е. вопреки мертвящему дыханию Госплана (способному лишь рождать дефицит, клепая в неограниченном количестве несъедобные танки), снабжать население самым необходимым , от исподнего, курток и сапог до масла и рыбы, и за этот общественно-необходимый труд подвергнуться уголовному преследованию - да это ДОБЛЕСТЬ самой высокой пробы.

User schmidt, 29.03.2014 22:34 (#)

Таким образом можно оправдать любое преступление.Это отнюдь не европейский подход.

, 29.03.2014 23:11 (#)
3025

Кормить и одевать голодный и раздетый народ могут считать преступлением только извращенцы комми, обслуживающая их гебня и прочие уроды-приспешники (отоваривающиеся в закрытых распределителях и валютных магазинах, что по большому счету и есть уголовщина), и зомбированные идиоты. Европейцы до такого извращения дойти не могут. И предпринимательство с европейской ,т.е нормальной и здоровой точки зрения, это всеми уважаемая, насущно необходимая для общества деятельность.

User schmidt, 30.03.2014 00:21 (#)

Вы, Юлия, возможно не помните, что цеховики , обеспечивая людей одеждой и продуктами питания, попутно использовали государственные ресурсы /электричество, оборудование/ и забывали очень часто платить налоги. Согласна, что предпринимательство и малый бизнес необходимы , но существовать они должны в рамках закона.

, 30.03.2014 12:32 (#)
3025

"Законы" в тоталитарной экономике заключались в том, что все богатства страны отчуждались в пользу преступной номенклатуры, а десятки миллионов подданных диктатуры должны были бы просто вымереть, как мамонты (и вымирали, особенно дружно, миллионами, во время первых голодоморов в 20-е годы, когда еще не приспособились к нечеловеческому режиму). Выжить они могли только вопреки законам, каждый их нарушал в той степени, в какой это было доступно: колхозники "воровали" (ими же произведенное и у них же забираемое государством) на полях и фермах, рабочие ("несуны") выносили с заводов и строительных площадок всё, что плохо лежало, служащие "халтурили", кто во что горазд. Но каждый только для себя. А "цеховики" налаживали производство товаров, необходимых обществу в целом. Объективные законы выживания и самосохранения вида пробивались вопреки свирепому человеконенавистническому , придуманному извращенцами и преступниками государственному устройству. И за это им, самоотверженным советским предпринимателям, спасавших народ в страшную смертную годину, БЛАГОДАРНОСТЬ и СЛАВА, СЛАВА, СЛАВА!!!

User schmidt, 30.03.2014 17:10 (#)

"Законы" в тоталитарной экономике заключались в том, что все богатства страны отчуждались в пользу преступной номенклатуры". Не могу припомнить ни одного сверхбогатого представителя номенклатуры.Их привилегии по сравнению с сегодняшними стандартами- просто аскетизм...У голодоморов в 20-е годы причины иного плана.
"Воры","несуны" и "халтурщики"выживали в условиях нечеловеческого режима, считаете Вы. Среди либералов бытует мнение, что воровство и халява относятся к традиционным чертам русского характера.В этом я вижу некоторое противоречие.Возможно,материальные трудности усугубляют "генетическую предрасположенность".
Цеховики не думали о народе.Они думали о себе. И это правильно. Но они нарушали существующие законы, а это- преступление.
Мы с Вами пытаемся анализировать ситуацию с позиций сегодняшнего дня, поэтому субъективный фактор играет и в "+" , и в "-".В любом случае общение было полезно.

User d44yuriy, 30.03.2014 23:42 (#)
10546

Вопрос: какое, скажем, у Порошенко "криминальное прошлое"? Может быть, такое же, как у Вас?

User michael_grab, 30.03.2014 02:02 (#)

А еще Порошенко страшны сон м-ра путина.
Не даром тот так пресует Рошен.
Плохого человека Путин пресовать не станет...:)))

Берегите его там. Чтоб "случано" не убили...

Петр Порошенко напоминает мне Mitt Romney, в том плане что реализовавший себя бизнесмэн, знающий на опыте что и как. Плюс, шарит на английском полный вперед, и русский естественно и украинский. Путя, например, по немецки дербанит, а по украински нет. Его третий язык это " по понятиям". Петр Порошенко хороший, замечательный кандидат. А Кличко классный спортсмен. Все кто на него бочку гонит, не сможет ответить за базар - это например реальность. Толко Oscar De La Hoya, американский мексиканец, был единственным другим боксером кто набрал всю коллекцию поясов - WBO, WBC, WBA. Но Виталий этого добился в одном и том же весе, в то время как Оскар менял весовые категории. Конечно это к политике не имеет особого отношения. Но тем не менее те кто излишне предвзят к Кличко, просто читает из Кремлядской позорной методички.
Я совершенно уверен что Украина добьется замечательных внутренне и внешне экономических результатов, в то время как кооператив Озеро это лебедь, рак и щука, и этот воз погряз в коррупции и понятиях навсегда. Вот уж где будет почти библейский урок про Давида и Голиафа. Украина будет показательной страной во всех отношениях, а лживые и лицемерные портянки так и будут плакаться об поддержке Америки и Европы и запада, когда дело всего навсего в свободолюбивом Украинском народе.

User djatlov, 31.03.2014 10:32 (#)
3169

Порошенко, помимо того - ещё и вполне приемлем для русскоязычных. Уроженец Одесской области, никак не связанный с националистами. Будем надеяться, что Украина меньше, чем Россия, подвержена идее "если богатый - значит вор". В том числе и потому, что в России большинство крупных состояний сделаны на продаже сырья...

User schmidt, 31.03.2014 11:26 (#)

"В том числе и потому, что в России большинство крупных состояний сделаны на продаже сырья."..и незаконной приватизации.В Украине тоже.

User djatlov, 31.03.2014 12:37 (#)
3169

Я не очень в теме процесса приватизации в Украине (там, помнится, заморочились с именными ваучерами и процесс несколько отличался).
С приватизацией в РФ я бы предложил вопрос уже закрыть. Законодательство неоднократно менялось, а всем в таком процессе всё равно не угодишь. Кроме того, основная часть госимущества приватизировалась лет 20 назад, неоднократно меняла владельцев, дробилась, объединялась. Если что-то сделано криво - срок давности давно вышел, а наследие СССР за этот срок должно уже полностью самортизироваться.

User schmidt, 31.03.2014 19:55 (#)

"С приватизацией в РФ я бы предложил вопрос уже закрыть".Путин закрыл уже.Несогласие людей амортизируется медленней. Вот в чём проблема.

User djatlov, 31.03.2014 21:57 (#)
3169

Путин этот вопрос закрыл криво. Из чего, собственно, это несогласие и проистекает. Правильные варианты: национализация (полная или частичная), либо штучное наказание тех, кто приватизировал не по закону, либо отстать от всех за давностью и дать работать, либо стрясти некие "отступные" (спецналог на имущество, недооцененное при приватизации). Все варианты у кого-то вызовут недовольство, но все - варианты, закрывающие этот этап и позволяющие развиваться дальше.

Путинский вариант - олигархи формально никаких претензий не получают, но ставятся под контроль и выполняют указания. Любые: держать цены, снижать цены, вкладываться в тот проект, не вкладываться в этот, открыть завод, несмотря на убытки, купить яйца фаберже и подарить музею, построить Путину дачу... Кто не слушается - того посадят. Кто слушается - тому могут из бюджета миллиард-другой просто так подарить.
Этот вариант удобен лично Путину, но фиксирует в стране ситуацию с "проклятыми олигархами, захапавшими народное добро" и не позволяет развиваться.

User schmidt, 31.03.2014 23:22 (#)

Да не в Путине тут дело. Поколение-свидетель никогда не смирится с итогами преступной приватизации. Даже 20 лет спустя никакой тенденции в преодолении этой неприязни к олигархам не намечается.Сначала Потанин проталкивает залоговые аукционы, затем возглавляет Норильский никель, позже выдвигает концепцию"возврата долгов обществу".То,что олигархи "отстёгивают", это извращённая форма благотворительности. Путин ещё в прошлом году предложил сделать компенсационные выплаты Кто-то поспешил?
Не уверена, что Путину такой вариант удобен.Тем более многие олигархи связали свои финансовые интересы с заграницей.

User denisan, 29.03.2014 16:04 (#)
20545

САЛА Украини! Хероям САЛА!

(комментарий удалён)
User denisan, 29.03.2014 17:18 (#)
20545

Хрен вам,с пани. Вам за восемьдесят тонн зелени перед НФПД пиндосовским отчитаться надо(мол промыли мозги всем),а тут я, ded, и статистику вам,сукам,подпорчу! Нет у вас метода,против ded0211 !

(комментарий удалён)
User denisan, 29.03.2014 19:16 (#)
20545

Нет,санация. Полная. Вот я и не успокоюсь,пока Грани эти,продажные,на нашей земле на деньги янкесов нас дерьмом поливают. Вот и пусть они (Грани) сваливают. А я дома.

(комментарий удалён)
User denisan, 29.03.2014 20:28 (#)
20545

А у нас исправно,воняют. Я про Грани.

User denisan, 29.03.2014 23:49 (#)
20545

год назад я знал его как либерала-оппозиционера, а скорее, даже либераста. Со стандартным набором штампов "ватник", "поцреот" и "сраная рашка".

User skwair, 29.03.2014 17:07 (#)
20882

Ну а тебе что? Не хочешь хлеб с маслом, жуй х@@ с говном.

User denisan, 29.03.2014 17:21 (#)
20545

Клоуны встают! На защиту либерал-демшизоидных принципов! САЛА Украини! Хероям САЛА!

User skwair, 29.03.2014 17:58 (#)
20882

И от голода,не спрятаться не скрыться, лица жёлтые, скажите, что вам снится? А снится вам, не рокот космодрома, ГУЛАГ вам снится, кандалы и шконки в три ряда.

User denisan, 29.03.2014 19:17 (#)
20545

Находишь это смешным? Одноклеточное.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User chipolinoff, 29.03.2014 17:18 (#)
15525

О-хо-хо! Эта лаврушка-рибентроп будет настаивать? Надо бы чтоб министр иностранных дел Японии настаивал на возвращении Японии Курилов, причём ВСЕХ и Сахалина целиком!!!

User djatlov, 29.03.2014 18:40 (#)
3169

Фигня какая-то. Пусть лучше на лимонных корочках настаивают.
Вообще, обычно хватает ума не "настаивать" на своих претензиях к внутренним порядкам других стран. Особенно в форме "была у вас в составе одна автономия - мы её у вас под шумок откусили. Так вот, мы настаиваем, чтоб вы новых автономий нарезали, а то маловато будет".

User adamkasimir, 29.03.2014 21:52 (#)
3543

)))))))))))

User d44yuriy, 30.03.2014 23:45 (#)
10546

Зачем ему лимонные корочки? Он самогон дерябнет - и пошел про "федарализацию" бухтеть.

User old_bootsmann65, 29.03.2014 16:44 (#)
20741

ну тогда самое время делать вторым государственным в россии-УКРАИНСКИЙ. в чем тут несовместимость с российской государственностью? чай немало украинцев живет в россии

(комментарий удалён)
User sergIV, 29.03.2014 17:17 (#)

На Колыме, небось?

(комментарий удалён)
User old_bootsmann65, 29.03.2014 19:01 (#)
20741

крым не является територией РФ ,пример некорректен

(комментарий удалён)
User old_bootsmann65, 29.03.2014 19:40 (#)
20741

ну да ,а я папа римский

(комментарий удалён)
User old_bootsmann65, 29.03.2014 21:10 (#)
20741

а еще бывает массовый психоз ,как в случае с германией 30-тых годов,но потом это проходит. это все псевдопатриотизм и томленье духа

(комментарий удалён)
User old_bootsmann65, 29.03.2014 21:27 (#)
20741

у меня нет сталина ,и не дай бог чтобы такое чудовище еще раз появилось на свет. чудовище,которое повинно в смерти людей многих национальностей,вот уж поистинне интернационализм в действии

(комментарий удалён)
User old_bootsmann65, 29.03.2014 21:35 (#)
20741

бог любит всех ,а не только россию ,на то он и бог.не надо претендовать на какую-то особенность. все люди равны ,все люди братья.

(комментарий удалён)
User old_bootsmann65, 29.03.2014 21:51 (#)
20741

с появлением крыма что изменилось? наверное, стало легче щеки надувать

(комментарий удалён)
User old_bootsmann65, 29.03.2014 22:17 (#)
20741

не обманись в своих чувствах,не обманись в своих ожиданиях.твоя вина при чем? просто ВЕЛИКОЙ РОССИИ ,говорю это совершенно без иронии ,просто не везло на руководителей в 20 веке ,начиная со слабого царя и кончая ставленника семьи ельцина,а народ заслуживает совсем другой судьбы

User old_bootsmann65, 29.03.2014 21:40 (#)
20741

про соху и атомную бомбу мы уже слышали не раз. с сохи начал потому как революция и гражданская война откинула россию в 19 век,а бомбу сперли у америки и немецкие инженеры подсобили,ну и курчатов молодец.все что между сохой и атомной бомбы достигнуто каторжным трудом подневольных гулага . во время войны цвет нации в кол-ве 30млн. человек уничтожен,генофонд подорван. слава великому сталину!

(комментарий удалён)
User old_bootsmann65, 29.03.2014 21:44 (#)
20741

конечно,а еще было выражение: лес рубят,щепки летят. советую им пользоваться чаще,а после соотечественников по округе собирать и выть о величии россии

User old_bootsmann65, 29.03.2014 21:47 (#)
20741

а вот интересно ,что же вам такого плохого сделали европейцы?вроде вместе победу ковали над гитлером.технологии от них же. те же нефть с газом потребляют ,а взамен "мерседесы" поставляют. что не так?

(комментарий удалён)
User old_bootsmann65, 29.03.2014 21:55 (#)
20741

так вы мстите за деда вашей жены? ну и память у вас. а что делать тем 160.000 погибших в чечне? им тоже мстить? или в их случае пусть простят?

(комментарий удалён)
User old_bootsmann65, 29.03.2014 22:07 (#)
20741

бывают войны справедливые и несправедливые.когда на тебя нападают ,ты выходишь на справедливую войну,так было в случае 1 чеченской . во 2 чеченской было наоборот. в случае с крымом,россии и ее гражданам никто не угрожал,как впрочем и соотечественникам живущим в соседней стране.никаких угроз их жизням тоже не было. по надуманному предлогу ввели войска вывели из базы ,находящейся на тер. соседней страны и аннексировали территорию

User old_bootsmann65, 29.03.2014 22:09 (#)
20741

чечены пока не мстят ,кормежка кракодила(кадырыча) продолжается. посмотри что будет ,если эту кормежку прекратить или уменьшить

User old_bootsmann65, 29.03.2014 22:11 (#)
20741

160 000 террористов и их пособников-это перебор,погибло много мирных ,в том числе и др. национальностей,бомбы и снаряды видишь ли не выбирают национальность или вероисповедание

(комментарий удалён)
User old_bootsmann65, 29.03.2014 22:48 (#)
20741

в смысле убийство одного это преступление ,а убийство многих это статистика,так получается? убито 160 000 граждан россии,неужели непонятно?

(комментарий удалён)
User old_bootsmann65, 29.03.2014 22:54 (#)
20741

я тоже не понимаю как в чечне платят за коммуналку меньше ,чем в ставрополье.за чей счет банкет?ах ,да аллах деньги посылает рук-ву чечни

User d44yuriy, 30.03.2014 23:49 (#)
10546

По-моему, понятно. Москва опять платит ясак хану.

User d44yuriy, 30.03.2014 23:48 (#)
10546

Что-то российские бабы не спешат рожать. Может, потому что не хотят детей на пушечное мясо для новых фюреров переводить.

User adamkasimir, 29.03.2014 21:54 (#)
3543

А у тебя он, всё-ещё есть??

User old_bootsmann65, 29.03.2014 19:00 (#)
20741

то ,что российская государственность может делать в местах компактного проживания своих граждан мы знаем,на примере Чечни. например бомбить

(комментарий удалён)
User old_bootsmann65, 29.03.2014 19:44 (#)
20741

конечно ,160 000 человек с макарова это надо постараться. интересно ,они все были бандиты? включая детей малых?

(комментарий удалён)
User old_bootsmann65, 29.03.2014 21:11 (#)
20741

зря вы так,душа у вас больна если так

(комментарий удалён)
User old_bootsmann65, 29.03.2014 21:24 (#)
20741

ну про презумцию невиновности ,я думаю вы слышали.значит человек ,который против бомбежки мирных жителей по вашему является "пособником террористов?типа :кто не с нами, тот против нас?

(комментарий удалён)
User old_bootsmann65, 29.03.2014 21:31 (#)
20741

бывает,но это должно поместиться в мозгу,если он впрочем есть

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 30.03.2014 23:52 (#)
10546

За неимением мозга Вы туда "впихнуть" ничего физически не можете.

User novenkij, 29.03.2014 23:22 (#)
24654

Благодарю Вас, old_bootsmann65, хорошо вы его, кроме ругательств ничего не может. Восхищён Вашим терпением и умом.

User old_bootsmann65, 29.03.2014 23:31 (#)
20741

нормально все! плохо ,когда вместо доводов одна матершина

User novenkij, 29.03.2014 23:42 (#)
24654

Откуда ему взять доводы? Приличных нет, а те что могут быть - постыдны.

User d44yuriy, 30.03.2014 23:51 (#)
10546

Во время бомбежек Грозного русских погибло больше, чем чеченцев. Так же, как в Беслане погибло детей больше, чем "террористов".

User natala, 29.03.2014 20:43 (#)
3006

"если хохлы пойдут на федерализацию, сделаем государственным в местах компактного проживания украинцев."

Нет, по всей стране и с обязательным изучением украинского языка.

(комментарий удалён)
User natala, 29.03.2014 21:56 (#)
3006

Не повторять, а наоборот, поправить ошибку Украины. Там вот не ввели русский вторым государственным - отжали Крым. Вот Россия и должна ввести украинский именно вторым ГОСУДАРСТВЕННЫМ, и чтобы его изучали все, в т.ч. Вы - русский татарин или татарский русский, как вы там именуетесь.

(комментарий удалён)
User natala, 29.03.2014 22:41 (#)
3006

Да Ваша русацкая мова уж куда "ёбанее" украинской, судя уж только по Вашим комментариям с матюками на матюках. А насчёт посланы - смотрите, скоро Вас посылать будут, и туда же.

(комментарий удалён)
User natala, 30.03.2014 20:45 (#)
3006

"В Крыму будет три государственных языка: русский, украинский и крымско-татарский."

Это пока что обещания. Надо посмотреть что выполнят. Кстати в Украине было то же самое - в Крыму русский и татарский были региональными языками, в России это называется государственный язык на своей территории. Вы же не верите в самом деле, что украинский и татарский станут государственными на всей территории России. Янукович ведь обещал сделать русский вторым государственным языком, т.е. языком, действующим по всей стране. Для русских в Крыму проблем нет, от украинского языка они избавились. Хотя был ли только украинский язык их проблемой? На самом деле эта проблема была минимальной, правда раздули её как мыльный пузырь.

(комментарий удалён)
User natala, 31.03.2014 17:14 (#)
3006

"Только в 2012 был принят закон о региональном русском, о крымско-татарском речи не было."

Насколько я помню язык крымских татар был региональным только в Крыму.
------------------------------------------------
"Если будет Украина, как и Россия - федерацией многие вопросы вроде языка стоять не будут."

Такую федерацию Россия быстро растащит на куски. Так что лучше Украине не вестись на российскую удочку о федерации. А языки можно сделать региональными, что Янукович вроде и сделал. Просто русскому он не дал статуса государственного как обещал.
--------------------------------------------
"Что же Украина подписала политическую часть Соглашения и заплатила высокую цену."

И какую высокую цену Украина заплатила, подписав политическую часть Соглашения? Что ЕС у Украины тоже кусок территории отжал?

(комментарий удалён)
User natala, 31.03.2014 23:17 (#)
3006

"Проблемами Крыма не занимались все власти, включая Януковича.
Это признали и новые власти."

Но при этом крымские татары отнюдь не хотели уходить от Украины к России, несмотря на красивые обещания. И референдум крымские татары не поддержали.
---------------------------------------------------
"Почему бы не предположить, что население Крыма не поддерживала новую власть?"

Ну это оккупационная власть. Как называются сотрудничающие с оккупантами? Коллаборационисты. Что с ними порой бывает - вспомните историю.
-------------------------------
"Что касается цены, то она очень высока: больше ста жизней и потеря Крыма, до которого дела не было, неспокойное положение на востоке."

Это была как раз цена неподписания Януковичем этого договора, который был уже давно согласован.
--------------------------------------------
"Правильный ли это выбор: Крым в составе России, вступление Украины в Ассоциацию покажет будущее."

Насчёт Крыма в составе России - не знаю. Вон на соседней ветке пока что промелькнуло - крымские юноши будут ведь в российской армии с её воровством и дедовством служить, и не в Крыму, а по всей необъятной российской территории. В Украине призыва уже не было. Кому тут лучше, не знаю.
Насчёт ассоциации с ЕС - да уж хуже вряд ли будет. Ну не в таможенно-таёжный союз Украине в самом деле вступать.

User angara, 29.03.2014 17:19 (#)
20508

Лавруша - путлеровский Геббельс

User natala, 29.03.2014 20:41 (#)
3006

"....это провокация и вмешательство во внутренние дела, потому что в них выдвигаются идеи, несовместимые с основами украинской государственности."

И правильно в МИД Украины заявляют. Наглость какая - агрессор, отжавший у Украины кусок территории, теперь лезет во внутренние дела Украины (вполне российский термин), указавыя, как ей обустраивать дальнейшую жизнь так, чтобы русня могла отжать юг и восток страны, причём по законам Украины. Т.е. облегчите гопнику его тяжкую долю, чтобы уме легче было дальше что-то отжимать.

(комментарий удалён)
User skwair, 29.03.2014 17:12 (#)
20882

Ты "голосуешь" за путина, так иди стань возле кремля и скажи ему -я за тебя и застрелись,докажи преданность, ведь у тебя там это в моде.. Украинцы без засранцев и засланцев разберутся.

(комментарий удалён)
User skwair, 30.03.2014 05:33 (#)
20882

Валить ты петушок будешь в штаны когда попадёшься ша пересечении.Хотя боятся тебе осталось немного,скоро двери твоего сартира закроются и захлебнёшься в собственном говне.

User d44yuriy, 30.03.2014 23:54 (#)
10546

А ты уже навалял? Пахнет жутко!

(комментарий удалён)
User skwair, 30.03.2014 05:34 (#)
20882

Прокукарекал.Теперь на насест, скоро петух ваш придёт драть будет.

(комментарий удалён)
User petr_petr, 29.03.2014 16:37 (#)

Да, Юлькина судьба не завидна. Думала в Германии полечиться, в смысле отсидеться, но нет, вернули бедняжку взад.
Дурочка, сидела бы себе в тюрьме и дальше. Глядишь выжила бы, а так, раскулачат и, возможно,замочат скоро пожилую принцессу "коллеги" по революции.

User angara, 29.03.2014 17:29 (#)
20508

петр петр 16:37
Что зубки скалим? Давно откинулся?

User petr_petr, 29.03.2014 17:50 (#)

А я причем?
Таковы законы всяких революций - после прихода к власти очередная элита уничтожает своих бывших соратников по баррикадам, возможных конкурентов и просто "профессиональных революционеров".

User skwair, 30.03.2014 05:36 (#)
20882

Дурачок ты необразованный.Юля будет смотрящей МАМКОЙ над рашкой и доить тебя сучонка будут по полной.

User d44yuriy, 30.03.2014 23:55 (#)
10546

Это как раз российская манера: новый правитель должен обязательно охаять предыдущего.

(комментарий удалён)
User angara, 29.03.2014 17:31 (#)
20508

ее В мордупутина заменяешь? Или одно лицо?

User papulia_007, 29.03.2014 18:14 (#)

Лицо?

User old_bootsmann65, 29.03.2014 16:46 (#)
20741

дерьма хватает с трех педеральных каналов

(комментарий удалён)
User old_bootsmann65, 29.03.2014 18:58 (#)
20741

а что CNN и телеканал "Россия" -это одно и то же?

(комментарий удалён)
User old_bootsmann65, 29.03.2014 19:27 (#)
20741

если кто-то придет на канал"россия" и решит сказать,что президент страны россия вот этот самый идиот,то это покажут в прямом эфире? я вас умаляю ,не смешите мои пятки

(комментарий удалён)
User old_bootsmann65, 29.03.2014 20:09 (#)
20741

так не уходите от темы.на каком из российских каналов можно ясно выразить свою точку зрения ,если она отличается от проправительственной? или каналы с российским триколом дудят все в одну дуду? неужели все те же пресловутые 100% одобрямс?

User old_bootsmann65, 29.03.2014 20:11 (#)
20741

в той же америке масса каналов,которые представляют весь спектр мнений ,а уж выбирать вам.ессественно они предаставляют чьи-то интересы,но есть выбор ,которого в россии нет в принципе

(комментарий удалён)
User old_bootsmann65, 29.03.2014 20:20 (#)
20741

да,выбор у меня невелик. кто не экстремист,тот обязан быть идиотом

User old_bootsmann65, 29.03.2014 20:23 (#)
20741

внести в учебники : выражение своего мнения ,отличного от правительственного является ИДИОТИЗМОМ

(комментарий удалён)
User old_bootsmann65, 29.03.2014 20:32 (#)
20741

да ,вы и правительство это пока еще не одно и то же

User old_bootsmann65, 29.03.2014 20:35 (#)
20741

ладно ,попробую сначала,только последний раз: может вы слышали про оппозицию,в любом нормальном обществе она есть. в россии можно увидеть представителей оппозиции на 1 кан.,"россия" или нтв? спасибо за ответ

(комментарий удалён)
User old_bootsmann65, 29.03.2014 20:59 (#)
20741

и правильно делаете. помните совет пр. преображенского: не читать сов .деповских газет перед обедом. а если серьезно,то поберегите свою бесценную душу -не смотрите российское тв.

User old_bootsmann65, 29.03.2014 20:43 (#)
20741

а вот можно туда же пригласить навального или рыжкова допустим ? но это так на конфеты,а дело то в том ,что в россии нет реальной оппозиции,потому и голосует Госдума практически единогласно,о совете педерации ,воще не говорю

(комментарий удалён)
User old_bootsmann65, 29.03.2014 20:48 (#)
20741

майдан -это крайнее проявление воли народа ,уставшего от коррумпированного президента и его клики,сумевших за такой короткий срок обокрасть страну . масштабы воровства впечатлили даже видавшего виды президента соседней страны

User petr_petr, 29.03.2014 22:20 (#)

При чем здесь воля народа? Уже всё давно известно кто, зачем и за какие бабки всё это организовал. Так, что про волю народа не надо.

User old_bootsmann65, 29.03.2014 22:50 (#)
20741

и что же вам известно ? наш вы любитель конспирологических теорий

User old_bootsmann65, 29.03.2014 22:51 (#)
20741

если у одного народа воля парализована,не значит ,что у другого так же

User d44yuriy, 30.03.2014 23:58 (#)
10546

Точно! Известно! Два Петра все и организовали. Именно поэтому они все и знают.

User d44yuriy, 30.03.2014 23:57 (#)
10546

Но мнение одно.
"О введении единомыслия в России"

User aktavian, 29.03.2014 17:27 (#)
19693

Кличко молодец!

User cheza01, 29.03.2014 17:29 (#)
2960

Порошенко: следующий президент - не самоубийца.
Новое правительство не является "правительством камикадзе" и имеет уникальные возможности, которые перед Украиной открывает весь мир, говорит потенциальный кандидат в президенты Петр Порошенко....

http://www.bbc.co.uk/ukrainian/ukraine_in_russian/2014/03/140327_ru_s_poroshenko_interview.shtml

(комментарий удалён)
User cheza01, 30.03.2014 11:06 (#)
2960

Время покажет.

User angara, 29.03.2014 17:35 (#)
20508

Кличко будет хорошим мэром Киева.

User new_generation, 29.03.2014 18:12 (#)

Путину в самый раз нужно жениться на Украинке (Киевлянке)
Получить Украинское гражданство. И подать заяву на
президента Украины. Сатисфакшен гаранти.

(комментарий удалён)
, 29.03.2014 19:55 (#)
10955

"Об этом свидетельствуют данные социологического опроса, проведенного совместно СОЦИСом, КМИСом, Рейтингом и Центром Разумкова."
http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/03/26/7020392/
Эти рейтинговые агентства, самые крупные и уважаемые в Украине.

User tatusha, 29.03.2014 19:17 (#)
22575

Подожди,он для начала своей татарке к ногам Крым постелил.Вот надоест игрушка,тогда может и на украинке..(не дай бог)

User mibrag, 29.03.2014 18:19 (#)

​Принуждение Путина к реальности
http://lb.ua/news/2014/03/28/261085_prinuzhdenie_putina_realnosti.html

User tatusha, 29.03.2014 19:15 (#)
22575

Молодец,правильно поступил,силы надо объединять..

(комментарий удалён)
User natala, 29.03.2014 20:55 (#)
3006

"Такая вот головоломка. Kак поступать?"

Знаете, в Украине есть политическая жизнь, есть какие-то варианты, есть ВЫБОР, а значит есть ВЫБОРЫ. Поэтому и возникают такие вопросы. В России политическая жизнь просто закатана в асфальт, её нет, а следовательно выборов тоже нет, а те что проходят - просто имитация. Потому и вопросов нет.

(комментарий удалён)
User natala, 29.03.2014 21:57 (#)
3006

Вы просто мудак.

User petr_petr, 29.03.2014 22:10 (#)

Зря Вы так ругаетесь. Дельный совет для пожилых либералок.

User natala, 29.03.2014 22:23 (#)
3006

Я ещё не пожилая. И какое лихо я накликала, написав, что в Украине просто есть политическая жизнь и есть ВЫБОР? Или Вас пугает наличие выбора, пугливый Вы наш?

User petr_petr, 29.03.2014 22:53 (#)

Если Вы ещё не пожилая, то чего тусуетесь на старушечьем сайте?
Здесь же пишут всякую дребедень какой-то досужий герой труда с Кавказ-центра и прочие диванные бойцы великой либерастической армии, состоящей сплошь из досужих гражданок серьезно пожилого возраста.

User natala, 29.03.2014 23:37 (#)
3006

"Если Вы ещё не пожилая, то чего тусуетесь на старушечьем сайте?"

А Вы значит пень старый раз тут тусуетесь?

User d44yuriy, 31.03.2014 00:09 (#)
10546

Петя, а Вам уже 90 стукнуло?

User novenkij, 29.03.2014 23:30 (#)
24654

Рождённый в клетке на воле сдохнет!

, 29.03.2014 22:58 (#)
3025

Кто ругается? Наташа констатировала бесспорный факт. А как говорил ваш любимый учитель, "факты - упрямая вещь."

(комментарий удалён)
User natala, 29.03.2014 21:58 (#)
3006

"Виталик ещё пару раз по морде получит...."

Или Вам морду набьёт.

(комментарий удалён)
User natala, 29.03.2014 22:24 (#)
3006

Мудаком я Вас назвала в ответ на Ваш сами знаете какой комментарий. А в советах Ваших дурацких, куда и с кем ехать, и что мне делать, я не нуждаюсь.

User skwair, 30.03.2014 05:41 (#)
20882

Может ты вызовешь его да набьёшь, а мы посмотрим, что будет легче сделать- отковырять или заштукатурить."Герой" сортирный.

User d44yuriy, 31.03.2014 00:10 (#)
10546

Некто Подветкин ужу пытался набить морду. До сих пор с синяками ходит.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User d44yuriy, 31.03.2014 00:12 (#)
10546

"на свете много умных людей" - среди них был и Плутарх, но то был Дервний Грек. Не путать с плутархусом новым.

User soliak, 30.03.2014 07:50 (#)

Как не странно, но лучшее, что сможет сделать Украина, это выбрать Добкина. Тогда все проблемы с долгом и "войной" с РФ решатся и можно будет спокойно развиваться в федерации, а не грабить регионы. И ЕС+США с облегчением вздохнут...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.04.2014 00:38 (#)
21611

Как только дурь - так сразу плюс :))))

User natala, 30.03.2014 13:11 (#)
3006

"лучшее, что сможет сделать Украина, это выбрать Добкина."

Да вот это как раз худшее. Этот деятель всю Украину Путину сдаст и бесплатно.

User veller, 30.03.2014 14:51 (#)

natala, а что значит "сдаст", не переведёти ли на русский?

User d44yuriy, 31.03.2014 00:14 (#)
10546

А это именно то, за что поперли Овоща.

Не будете ли так добры писать по-русски без ошибок?

User zvirblis_317, 02.04.2014 00:37 (#)
21611

+++++++

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: