новость "Правый сектор": Мы отомстим Авакову за убийство Музычко

25.03.2014
Александр Музычко. Кадр видеозаписи

Александр Музычко. Кадр видеозаписи

"Правый сектор" намерен отомстить и.о. главы МВД Украины Арсену Авакову за убийство Александра Музычко (Сашка Билого). По словам координатора партии в Ровенской области Романа Коваля, Музычко застрелили, когда он был со связанными руками. "Расстрел Сашка Билого - это убийство, заказанное министром", - сказал Коваль.


Комментарии
User crocky1, 25.03.2014 15:49 (#)
4870

Музычко застрелил Кадыров из своего золотого ПСМ по приказу Путина. Как же может быть иначе?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 25.03.2014 17:05 (#)
9059

И напрасно временно правящие Россией чекистские отморозки думают, что граждане России забыли о том, как на Дубровке одного человека, уже в наручниках (!), выстрелом в затылок убила женщина (или мужчина в парике и проч.). Имеется видеозапись.

Во-первых, это убийство с заранее обдуманным намерением, кем бы ни был убитый.

Во-вторых, это очень похоже на "концы в воду".

Настолько похоже, что с вероятностью 99,99 так и есть.

Не забудем, что убиты были ВСЕ террористы, хотя, очевидно, для дальнейшей борьбы с терроризмрм это, в обычном случае, минус, а вот если Дубровка - дело рук чекистских заказчиков, то, конечно, свидетелей оставлять было нельзя.

Во-вторых, у потерявшего сознание террориста гораздо безопаснее аккуратно изъять взрыватель, не убивая его, так как выстрел может вызватьсудороги.

А если убивали ПОСЛЕ, то зачем?

Объяснение только одно - концы в воду.

Пусть же присутствующие здесь чекистские портянки попытаются дать ДРУГИЕ хоть сколь-нибудь правдоподобные объяснения.

Посмотрим.

User trshmat, 25.03.2014 15:49 (#)
19353

Во время Майдана "Правый сектор" был одной из главенствующих сил. Теперь они никому даром не сдались. Коваль всерьез думает, что "Правый сектор" сможет тягаться силами с властью?
Придется им смириться с участью грешников Майдана.

(комментарий удалён)
User trshmat, 25.03.2014 16:09 (#)
19353

Разобраться в этом надо - несомненно. Лично у меня к Сашко Билому антипатия. Да и вообще к Правому сектору. Не думаю, что те, кто руководил Майданом относились к этой группировке серьзнее, чем к какому-то рычагу.

(комментарий удалён)
User guayadeque1, 25.03.2014 16:52 (#)
3265

Несомненно лучше и к тому же есть тенденция к улучшению, что в корне отсутствует у путинской быдлорашки.

User natala, 25.03.2014 19:01 (#)
3006

"первые ростки так уродливы."

Возможно эти ростки ещё не так красивы, но это ростки всё-таки свободы в отличие от тупого российского холуйства.

User petr_petr, 25.03.2014 19:47 (#)

Да, ростки что надо. Сплошь нацики.
Билого замочили, потому что слишком портил имидж "революции".
Юлька хотела скрыться в Германии, но и неделю не "пролечилась от страшной болезни", как отправили обратно. Даже она вынуждена перейти на "политическую феню". Жить хочет, но теперь её судьба, впрочем как и остальной правящей шушеры в руках "Правого сектора".
Выпустили, сдуру, бешенных псов, а теперь замучаются загонять их по клеткам.

User natala, 25.03.2014 19:52 (#)
3006

"Сплошь нацики."

А в России кто, если не озверелые нацисты, рядом с которыми нацики с Майдана вполне безобидные люди, не отжимающие чужих территорий.

User petr_petr, 25.03.2014 20:00 (#)

Россия "отжала" свою территорию. Все, кто воспользовавшись временной слабостью России, что-то прикарманили, теперь пусть задумаются. Рано или поздно "Вертать придется всё взад".)))

User natala, 25.03.2014 20:13 (#)
3006

"Все, кто воспользовавшись временной слабостью России, что-то прикарманили, теперь пусть задумаются."

И какая слабость была у России в 1954 г.? СССР вроде тогда слабым не был. И передача была на уровне Верховного Совета РСФСР, вполне добровольная, уж точно не под дулами автоматов.

User petr_petr, 25.03.2014 20:29 (#)

Некто Н.Хрущев, будучи первым лицом Украины и казнивший массу людей, "подарил", без всяких на то оснований, Крым Украине, заглаживая свою вину. Только не подарил, а украл.

User natala, 25.03.2014 20:38 (#)
3006

Ну не только Хрущёв казнил на Украине массу людей. Это делали до него и после него. И никто никакой вины не заглаживал, а многие и сегодня репрессии оправдывают "текущим моментом".
А насчёт подарка - передача Крыма была вовсе не подарком, а как раз головной болью для тогдашнего руководства Украины из-за дотационности Крымской области. Почитайте об это в статье Бориса Соколова, он показал причины передачи Крыма - чисто хозяйственные без всякой политики.

User petr_petr, 25.03.2014 20:47 (#)

Ну и что? Передавал Крым Украине СССР. А теперь, когда СССР исчез, Россия забирает своё имущество. Всё справедливо. Тем более, что Украине он в тягость, т.е. не по карману.

User natala, 25.03.2014 21:08 (#)
3006

"Ну и что?"

Ну знаете, неизвестно какие земли передавались в состав РСФСР. О Крыме просто всплыло. А если вспомнить вообще справедливость административного деления в СССР - почему РСФСР досталась территория больше всех других республик вместе взятых? А почему уйма автономий в РСФСР не стали союзными республиками с правом выхода из СССР? Тоже несправедливо. Может и эту справедливость ликвидировать? Правда что от России отстанется от такой справедливости?

User petr_petr, 25.03.2014 21:13 (#)

Потому, что Россия взяла на себя бремя долгов СССР и рассчиталась по этим долгам. Все другие республики отказались это сделать. Какие теперь могут быть вопросы? Вопросов нет.)))

User natala, 25.03.2014 21:39 (#)
3006

Вопросы по территории всё равно остаются. Вы же понимаете, что административно-территориальное деление Сталина отнюдь не было расчитано на распад СССР и выплату его долгов. Это была абсолютно другая история. А насчёт долгов - за это Россия получила имущество СССР за рубежом.

User petr_petr, 25.03.2014 21:47 (#)

Территориальные споры идут по всему миру.
Нам досталась территория такая, какая досталась. А также и все проблемы, связанные с ними. Решения этих проблем, как правило, очень болезненны. Но не решать их сейчас - это усугублять ситуацию. Только сильные государства способны такие проблемы решать.

User d44yuriy, 25.03.2014 23:07 (#)
10546

Т.е. "сильные государства" (Россия) - это бандиты, которым все позволено. Все ясно.

User eugen4ik, 25.03.2014 20:50 (#)
20856

опять гадишь....?

User eugen4ik, 25.03.2014 21:12 (#)
20856

Отдал с лёгким сердцем да потому что был СССР ..и Украина в него входила небыло межнациональной розни ,,,Он думал так будет всегда ,,,,,а нет не всегда.
Да к стате Бандеровцы до 54 года резали русских ..пока их из лесов не повыкалупливали.

User d44yuriy, 25.03.2014 23:05 (#)
10546

В зад Петра?

User trshmat, 26.03.2014 13:13 (#)
19353

Какой свободы? В чем заключается их свобода? В том, что цены вырастут? Или в том, что теперь они смогут только подконтрольные новым украинским властям телеканалы смотреть?

User natala, 26.03.2014 22:43 (#)
3006

"В чем заключается их свобода? В том, что цены вырастут?"

Свобода и рост цен - абсолютно разные вещи, и не надо их в кучу сваливать. Цены и в России растут при отсутствии свободы.
-----------------------------------------------
"Или в том, что теперь они смогут только подконтрольные новым украинским властям телеканалы смотреть?"

А в Росси кроме Киселёв-ТВ есть ещё какие-то телеканалы?

User trshmat, 26.03.2014 13:10 (#)
19353

"всё лучше, чем обыдленная гебьём злобная лживая россия." - не согласен. Во-первых, Россия не такая, какой Вы ее назвали. И я это говорю прожив в России 20 лет. Во-вторых, Вы думаете, что украинцам понравится, когда у них на 40%, если не ошибаюсь(или в два раза), поднимутся налоги?

User natala, 26.03.2014 22:45 (#)
3006

"Россия не такая, какой Вы ее назвали."

А какая Россия? Доборая, мягкая и пушистая и ну очень правдивая. Ну отжала Крым - мелочи какие.
А насчёт налогов - они в России как оказывается не такие уж маленькие, если брать не только подоходный налог, а и другие.

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 25.03.2014 23:08 (#)
10546

Замечательное заявление: "Я - авангард!"

User guisss, 25.03.2014 15:54 (#)
18940

по ходу пытаются внести разлад в Украину

, 25.03.2014 15:56 (#)
9059

Убийцы и заказчики В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ должны быть найдены и должны понести наказание как за убийство с заранее обдуманным намерением, вне зависимости от личности убитого. Таков общай принцип.

(комментарий удалён)
User eugen4ik, 25.03.2014 16:50 (#)
20856

ржу не могу ))))))))))))))))))))))))))))))))

(комментарий удалён)
User eugen4ik, 25.03.2014 16:55 (#)
20856

жалко небось а? :-)

User guayadeque1, 25.03.2014 16:56 (#)
3265

Если закопают, то новая власть ничуть не лучше януки и его бандюков.

User eugen4ik, 25.03.2014 17:14 (#)
20856

конечно закопают ведь убрали Украинские Власти ,,,,,если бы были Русские --выцепили бы через пару месяцев живым ,,,ну и побеседовали ---кто за чё отвечал на майдане. :-)

User guayadeque1, 25.03.2014 17:18 (#)
3265

пнх дурик.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User eugen4ik, 25.03.2014 20:52 (#)
20856

не льсти себе :-))))))))))))

User d44yuriy, 25.03.2014 23:11 (#)
10546

Боже, сколько ахинеи приписывают бедному Уинстону. Почитайте его "Историю Второй Мировой войны", тогда вам будет понятнее его отношение с СССР и лично товарищу Сталину.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User petr_petr, 25.03.2014 19:50 (#)

Юлька болтает всякую чепуху, потому что выжить хочет. Хотя это вряд ли, замочат дурочку.

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 25.03.2014 23:15 (#)
10546

Гармату - в прызыденты! Уж он покажет России кузькину мать (хотя бы словесно, и не только кузькину).

User d44yuriy, 25.03.2014 23:14 (#)
10546

Иван, а ты (или твои дети) уже в армии? Или хотя бы в Национальной гвардии? Защитничек.

(комментарий удалён)
User skwair, 25.03.2014 19:58 (#)
20882

Поймите же наконец! Ну не могут путин и его шобла существовать без врагов,если нет врагов нет пищи для них и ихних "богов".Они готовы назначить и найти их даже среди своих детей. Путин обломался с Дагестаном,думал найти там второго кадырова,готового ради власти убить родного отца(а убил Ахма́та Абдулхами́довича Кады́рова именно Рамза́н Ахма́тович Кады́ров по "просьбе" путина и в этом убеждены даже сами Чеченцы)
Но Дагестан не Чечня и если его хорошо зацепят,зацепят весь арабский мир, а они россию с гомном смешают за пару дней и тогда россиянам 300 летнее татаро монгольское иго покажется раем.
Ведь если присмотреться Гаагский трибунал уже начат и эта встреча в Гааге намёк путину и намёк непростой.

(комментарий удалён)
User skwair, 25.03.2014 20:11 (#)
20882

Вся проблема в том,что там очень много путиных и если надеяться на то,что посадив одного,остальные заткнуться,это уже проходили,конечно заткнуться,но до появления "нового" путина. Тут не Гаага, а Нюрнберг требуется и суд над строем который рождает подобных и не только осуждением, а пожизненной обязанностью страны россия выплачивать АБСОЛЮТНО ВСЕМ КАК СТРАНАМ,ТАК И ГРАЖДАНАМ СТРАН ПОСТРАДАВШИХ ОТ РОССИЙСКОЙ АГРЕССИИ, ДЕНЕЖНЫЕ КОМПЕНСАЦИИ ИЗ РОССИЙСКОГО БЮДЖЕТА.

(комментарий удалён)
User skwair, 25.03.2014 20:16 (#)
20882

Фашистская германия тоже не боялась Нюрнберга,а оно вон как завертелось. Но главное в том,что ты постоянно нагло врёш, врёш,пытаясь выдать желаемое тобой и пу за действительное.Ты что не понимаешь. что ни тебе ни путину НИКТО из НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ,НИКОГДА НЕ ВЕРИЛ И НЕ ПОВЕРИТ.

User d44yuriy, 25.03.2014 23:18 (#)
10546

"Гаагский трибунал устраняется одним нажатием кнопки" - цитата из Кисилева? Кстати, сколько раз нужно нажать кнопку, чтобы уничтожить Россию?

User d44yuriy, 25.03.2014 23:12 (#)
10546

Вперед, к приходу к власти Добкина или, еше лучше, Кузьмина. Вот с ним и поговорите о проклятой Юльке. Легко найдете общий язык.

(комментарий удалён)
User vladmodfacker, 25.03.2014 17:26 (#)
16334

Хороший материал, спасибо. Особенно, если оценки соответствуют.

User spartan_28, 25.03.2014 16:20 (#)

Украина к сожалению этим убийством легла под Путина , сегодняшнего дня эту тему можно закрывать,у кацапов праздник ,Украина проиграла.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User d44yuriy, 25.03.2014 23:20 (#)
10546

Ты уже открыл? Значит, тебе таки можно.

User natala, 25.03.2014 19:11 (#)
3006

"кацапню нужно атомным оружием уничтожать."

пока эта кацапня весь мир не уничтожила.

(комментарий удалён)
User natala, 25.03.2014 19:50 (#)
3006

"как изменится лично твоя жизнь?"

Во-первых не надо тыкать. Я ко всем на "Вы" обращаюсь, могли бы заметить.
Конкретно на вопрос. Не знаю как изменится лично моя жизнь, но ликвидация страны-гопника, способной отжать территорию под надуманным предлогом защиты интересов, в интересах многих нормальных и здравомыслящих людей, думающих просто о своей безопасности. А мне моя безопасность небезразлична. Так что ничего личного.

5480

Ничего не изменится. Но не надо забывать о получении морального удовольствия от уничтожения полутораста миллионов человек.
Раньше собирались толпы на площадях, чтоб полюбоваться колесованием/повешением/отрубанием головы у одного-десятка человек. А тут - целых (~)150 миллионов.
Эх, хорошо бы ещё прямую трансляцию в 3D устроить - можно было б любоваться в онлайне, щёлкая каналами. Вот здесь - сжигают в печи, вот здесь запускают 'Циклон-Б', а здесь - вываривают в кипятке.
Вы что, вообще привязались - ну дайте хоть помечтать-то им!

, 25.03.2014 16:31 (#)
9059

И напрасно временно правящие Россией чекистские отморозки думают, что граждане России забыли о том, как на Дубровке одного человека, уже в наручниках (!), выстрелом в затылок убила женщина (или мужчина в парике и проч.). Имеется видеозапись.

Во-первых, это убийство с заранее обдуманным намерением, кем бы ни был убитый.

Во-вторых, это очень похоже на "концы в воду".

Настолько похоже, что с вероятностью 99,99 так и есть.

Не забудем, что убиты были ВСЕ террористы, хотя, очевидно, для дальнейшей борьбы с терроризмрм это, в обычном случае, минус, а вот если Дубровка - дело рук чекистских заказчиков, то, конечно, свидетелей оставлять было нельзя.

Во-вторых, у потерявшего сознание террориста гораздо безопаснее аккуратно изъять взрыватель, не убивая его, так как выстрел может вызватьсудороги.

А если убивали ПОСЛЕ, то зачем?

Объяснение только одно - концы в воду.

Пусть же присутствующие здесь чекистские портянки попытаются дать ДРУГИЕ хоть сколь-нибудь правдоподобные объяснения.

Посмотрим.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User novenkij, 25.03.2014 17:54 (#)
24654

Он сам написал, что жалованье получает. Люди зарплату, а он - жалованье. Скоро его пожалуют казацкими шароварами с лампасами цвета детского поноса.

, 25.03.2014 16:57 (#)

Какая же всё-таки гадкая вещь политика, и порядочные люди в ней не удерживаются. Этот Билый - на него посмотреть достаточно - бандит самый настоящий. Те, кто его заказали из нынешних - ну, по крайней мере олигархи, и возможно, коррупционеры. Но при этом без экстремистов Правого сектора не удалось бы свалить бандюгу и коррупционера Януковича. В Грозном тоже сидит бандит, который оказался бандитистее предыдущих бандитов. А уж в Кремле - и говорить не хочется, кто там... Ведь если взрывы жилых домов в своей стране и подсыпание полония в чужой стране - это просто бандитизм, тогда что называется международным терроризмом? В общем, ужас... Хорошо хоть у большей части современного мира бандитские методы остались в давней или недавней, но в истории... но мы к этой цивилизованной части мира явно не относимся.

User piter18, 25.03.2014 17:06 (#)

Я знаю, что Сашу Белого обосрала российская гэбня и потому пока что, не имея доказательств от независимого следствия, все обвинения насчёт Чечни считаю заведомой брехнёй.

Но то, что уголовное дело против него по совсем другим, внутриукраинским, обвинениям, было возбуждено в Украине примерно 7-10 дней назад-это я сам читал на УНИАН.
Поэтому версия МВД Украины выглядит вполне правдоподобной.
Сашко был таки хлопцем отвязанным и совершенно точно- он никогда на улице без автомата не появлялся.
Кроме того, я не вижу для власти и соответственно, для МВД Украины, причины для его ликвидации.
Зачем? Политически он был абсолютный нуль.
Вчера я считал, что это дело рук московских гэбистов - с целью обозлить Правый сектор и спровоцировать их на какие-то действия против русских в Украине для того, чтобы получить хоть какой-то предлог для вторжения.
Но я не вижу никаких причин для украинских властей намеренно обозлять ПС
Поэтому, скорее всего, МВД говорит правду

User quattro, 25.03.2014 17:06 (#)

Бандеры убили киногероя российской пропаганды. Это вызов и плевок в душу для всей России.Кремлю срочно надо начинать войну по всей границе с Украиной чтобы защитить оставшихся актеров.

User quattro, 25.03.2014 17:13 (#)

<<>> киногероя

(комментарий удалён)
User novenkij, 25.03.2014 17:15 (#)
24654

"Неизвестные" - это пока не произведено опознание. Даже в том случае, если в кармане убитого паспорт.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User d44yuriy, 25.03.2014 23:23 (#)
10546

Точнее, болтовни Правого сектора. Ибо пока в Крыму он замечен не был.

User piter18, 25.03.2014 17:33 (#)

Анархию терпеть нельзя. Если вы, Правый сектор, такие активные "радетели" за Украину. то почему не слышно вас в Крыму, взрывающих российские своинские составы
------------------------------------------------------------------------------------

Согласен. Реально против оккупантов никаких действий с их стороны пока нет

Хотя пока им, то есть парням и зПС, могли строго сказать-не давайте повода русским бандюкам и сидите тихо. Пока сидитe тихо-ваше время впереди.
Но с Сашком, по-моему, всё проще-никто его не "ликвидировал", а просто убили при реальном его сопротивлении аресту.
Что, это первый с такой случай в практике ментов?
Ну длячего его могли "ликвидировать" власти Украины?
В ПС есть фигуры намного серьёзнее.
Не стоит заниматься конспирологией

User wasja39, 25.03.2014 19:40 (#)
19108

Какое "сопротивление аресту", когда у человека связаны руки? Так убивают неугодных на Кавказе - человек садится в машину правохоронителей живым, а в место назначения приезжает уже мертвым, с пулевым ранением в голове.

Это убийство должно быть подробно, гласно и быстро расследовано. Иначе придется признать, что к нему имеет отношение новая власть.

User piter18, 25.03.2014 19:57 (#)

Сашко Билый сам себя ранил во время задержания - МВД
25.03.2014 17:07Печать
В милиции утверждает,что Александр Музычко отстреливался, когда его уже повалили на землю

http://news.liga.net/news/politics/1117434-sashko_bilyy_sam_sebya_podstrelil_vo_vremya_zaderzhaniya_mvd.htm
Зайдите сюда.
Зайдите, почитайте.
У меняп росто нет никаких разумных объяснений -на кой чёрт властям было намеренно, по "заказу" его убивать?
Ведь в Украине никто не сомневался, что он отморозок и заслуживает тюрьму.
И если бы его нормально задержали, судили и посадили, то никто бы ирта не раскрыл-все же видели знаменитые кадры с прокурором.

Ну, вот Вы -можете придумать причину заказа на убийство, причём с риском спровоцировать ПС на протесты, угрозы, а то и на попытку каких-то беспорядков?
Неужели сейчас, когда есть риск вторжения бесноватой рашки, властям надо этот хедэйк?

User d44yuriy, 25.03.2014 23:24 (#)
10546

Пока что по этому убийству возбуждено уголовное дело.

User quattro, 25.03.2014 17:13 (#)

любимого киногероя

, 25.03.2014 17:42 (#)
6074

Все неуставные формирования, действовавшие в рамках "Правого сектора" , будут расформированы.
об этом на пресс-конференции заявил политический референт партии в регионе Виталий Сергатюк.

"Вчера во Львове была делегация из центрального руководства партии и было принято решение о расформировании всех самодеятельных, неуставных формирований, действовавших в рамках "Правого сектора", - заявил он.

Сергатюк также сообщил, что уже в ближайшее время из числа активистов, которые прошли Майдан, сформируют общественное объединение, которое будет заниматься "воплощением в жизнь политической программы партии "Правый сектор".

"Все другие общественные формирования, которые желают идентифицировать себя как часть "Правого сектора", ликвидированы, они вне закона... Сейчас все будут строиться на основании жесткой дисциплины, а не самодеятельности. Никто ни с кем счета не сводит, но пришло время структурироваться, тем более что при такой внешней угрозы махновщина не время", - подчеркнул он.
http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/03/25/7020257/

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User d44yuriy, 25.03.2014 23:30 (#)
10546

Что-то эта информация есть только на российских сайтах. Причем даже без точных ссылок, которые можно проверить.

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 25.03.2014 18:46 (#)
18744

Ну-ну, просто напоминаю как украинские политики возглавляющие сейчас Украину вели себя как щенки с Януком и постоянно пытались идти на уступки, и то как Майдан постоянно давал им пинка и заставлял бороться до конца. Что-то у меня есть большие сомнению что хоть один из руководства Украины возьмет оружие и будет защищать свою страну в случае российской агрессии.

User d44yuriy, 25.03.2014 23:32 (#)
10546

Как то Правый сектор тоже еще не в Крыму и не на российской границе. Или ждут оккупации, чтобы потом стать партизанами?

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 26.03.2014 01:06 (#)
18744

Правый сецтор работал на Майдане, без которого ничего бы не было. Я не фанат Правого Сектора, но с ним поступают откровенно по свински. Меня это коробит.

User piter18, 25.03.2014 19:02 (#)

РОССИЙСКИЕ ГРАЖДАНЕ КРЫМА ОТРЕЗАНЫ ОТ ЕВРОПЫ.
ВСЕМ РОСИЯНАМ, КОТОРЫЕ ПЕРЕЕДУТ В КРЫМ НА ПМЖ, ГРОЗИТ ТО ЖЕ САМОЕ
======================================================================
Присоединение Крыма к России ударит по возможности жителей полуострова посещать Европу. Крымчане с новыми российскими паспортами смогут получить шенгенскую визу только в посольствах стран Евросоюза на Украине. Об этом «Газете.Ru» сообщили в представительстве ЕС в России.

Видео

В Крыму введен в обращение российский рубль
В понедельник на территории Крыма была официально введена в обращение российская валюта, правительство РФ обещает покрыть дефицит... →
«В связи с тем что Европейский союз не признает аннексию Крыма Российской Федерацией, страны — члены ЕС продолжат применять существующие правила. Поэтому любой человек, постоянно проживающий в Крыму и получивший российское гражданство, должен обращаться за шенгенской визой в соответствующие структуры стран-членов на Украине», — сообщили в пресс-службе представительства ЕС в России.

В связи с резким охлаждением отношений между Россией и Украиной у крымчан есть все шансы остаться без «шенгена».

Как уже сообщала «Газета.Ru», «Батькивщина» внесла в Раду законопроект «О защите прав и свобод граждан на временно оккупированных территориях». В нем Крым и Севастополь именуются оккупированными территориями. Для граждан Украины, иностранцев и лиц без гражданства въезд на временно оккупированную территорию и выезд с нее допускается только по специальному разрешению и через пункты въезда-выезда в порядке, установленном кабинетом министров Украины». Нарушителям закона грозят сроки до девяти лет.

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 25.03.2014 23:33 (#)
10546

Заяывление большого пердуна. Сколько лет пердите, товарищ?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User d44yuriy, 25.03.2014 23:35 (#)
10546

То, что россияне - первые спецы по поджиганию дома соседа - известный факт. Я бы сказал - всемирно известный.

User wasja39, 25.03.2014 19:44 (#)
19108

Ребята с Украины, ув. Когтянц, дайте Ваше видение ситуации пожалуйста.

User gin, 25.03.2014 20:00 (#)
5316

есть боеспособные части:

Рота десантников 25-й отдельной Днепропетровская воздушно-десантной бригады (80 человек) была на плановых учениях в Крыму вместе с батальоном морских пехотинцев. Еще до начала российской агрессии.

"С начала войны держались стойко и ожидали приказа. Не дождались. И тогда они приняли собственное решение: прорываться на материк, вместе с бронетехникой и оружием!", - написал Гриценко.

Россиян десантники предупредили: если они будут создавать им препятствия, "то вступят в бой и будут воевать до последнего патрона, падут смертью храбрых, но не сдадутся и оружие врагу не сдадут".

"Результат? Рота наших десантников, в полном составе, на КамАЗах и бронетехнике, со штатным оружием уже покинула Крым. Через полуостров десантников сопровождал и гарантировал безопасность их выхода на материк...российский спецназ. Вражеские солдаты наших десантников услышали и решили, что лучше их на прочность духа не проверять!", - отметил Гриценко, добавив, что такими солдатами страна должна гордиться.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: