новость В Херсонской области высадился российский десант

15.03.2014
Российские вертолеты над Стрелковым. Кадр любительской видеозаписи

Российские вертолеты над Стрелковым. Кадр любительской видеозаписи

Российский десант высадился на Арабатской стрелке в Херсонской области и при поддержке вертолетов и бронетехники захватил газораспределительную станцию. Пророссийские власти Крыма заявили, что "силы самообороны" остановили диверсию, и попросили Черноморский флот защитить газопровод. Киев выражает протест, вооруженного отпора захватчики не получили.


Комментарии
User wasja39, 16.03.2014 00:47 (#)
19108

Провоцируют, твари. ИМХО, им нужны жертвы еще до референдума или во время его.

User wasja39, 16.03.2014 00:48 (#)
19108

Не просто жертвы, а военные действия.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User phros, 16.03.2014 02:03 (#)

Что это за бред? Что вы этим хотите сказать?

User skwair, 16.03.2014 00:58 (#)
20882

"Иду в Марше мира. Понимаю что время не позволяет дойти до Сахарова, соскакиваю в переулок перед Трубной. Немножко поздно понимаю что сейчас уткнусь в кургиняновских соколов."

Об этом в своем ФБ пишет Андрей Макаревич, сообщает Цензор.НЕТ. "Из переулка выныривают двое - мужики лет под 50, хорошо одетые. У меня на лацкане маленький пацифик с желто-синей ленточкой. Крик: "Бандера, блядь!" Подбегают, узнают, цепенеют на мгновенье, это позволяет мне не меняя скорости и направления, пройти мимо них. в спину: "Андрюха! Жид Бандере продался!" Боюсь, этот народ уже не спасти. А народу, кстати, было тысяч 70-80. Еще недавно менты в подсчетах врали примерно втрое, теперь уже в 25 раз - три тысячи! Могли бы сообщить что вообще никто не пришел, чего уж там."

User vladmodfacker, 17.03.2014 03:57 (#)
16334

"Всё отболит, и мудрый говорит:
"Каждый костёр когда-то догорит".
Ветер золу развеет без следа.
*
Но до тех пор, пока огонь горит,
Каждый его по-своему хранит,
Если беда, и если холода.
*
Раз ночь длинна, жгут едва-едва,
И берегут силы и дрова,
Зря не шумят, и не портят лес.
*
Но иногда найдется вдруг чудак.
Этот чудак все сделает не так.
И его костер взовьется до небес!..
............................................."
http://www.moskva.fm/artist/машина времени/song_808592

User kiska, 16.03.2014 01:56 (#)
11196

Чеченцы у нас в Херсонской области. Вчера взяли одного в плен разведчика на выходе из села Чонгар. Он был в цивильной одежде, с автоматом, при нём нашли документы. Рамзан Садамов, - типа так, если не ошибаюсь. В Херсоне всё спокойно. Но, вот уже третью ночь самолёты и вертолёты над Херсоном летают. Шум стоит, чего раньше не было у нас.

User keystone, 16.03.2014 02:44 (#)
19137

Провоцируют, твари.
---------------------------------
Увы, не только. Попутно ликвидируют возможность перекрыть халявную газ-воду оккупантам с украинской стороны. Господи, где же наконец шарфик с табакеркой? Ну, на худой конец, смирительная рубашка?

(комментарий удалён)
User skwair, 16.03.2014 05:12 (#)
20882

уже ТЕБЯ несли,но не санитары

User adamkasimir, 16.03.2014 12:11 (#)
3543

"Господи, где же наконец шарфик с табакеркой?" - Это, уважаемая Кейстоун, не Павел, это Плешивый Щёголь, враг труда...((((

User keystone, 16.03.2014 21:13 (#)
19137

Ну дык по лысине-то оно даже сподручнее. Звонче выходит...

User roker, 16.03.2014 12:27 (#)
22038

Без жертв, Вася, не получится. Свобода без жертв - это как "независимость" у тюркских республик, внезапно, без всякого на то их желания, ставших "свободными" :)

Так что украинцам пора перестать причитать. Время браться за оружие наступило еще (уже) позавчера...

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 16.03.2014 00:57 (#)
22674

думаю не начнут.
а вам советую все-таки прекратить использовать выражения вроде "татарской морды".

User roker, 16.03.2014 01:01 (#)
22038

Идите со своими советами ... к Яценюку/Турчинову...

User roker, 16.03.2014 12:31 (#)
22038

"думаю не начнут"

Ну, если не начнут, то и... Каждый сам выбирает свою судьбу...

Что же касается "выражения "татарская морда", то как мне, пардон, величать московитов, если они и есть татаро-мордвины?
Славянами? :)

Vip krokodil777, 16.03.2014 12:34 (#)
22674

Я, как и Вы, не понимаю, почему Украина до сих пор не защищает себя от агрессора.
По зеленым человечкам следовало ударить в первый же день.
Как можно было оставить на милость врагу украинских военных в Крыму?
Что происходит, черт возьми?
Я неоднократно спрашивал об этом киевских знакомых майданщиков.
Вразумительного ответа не получил.
Хотя ответ лежит на поверхности...
Украинской государственности после правления Януковича (якобы он перевел на свои счета на Западе 37 млр долларов) просто нет. Армия не дееспособна. Собственно именно поэтому Путин и напал, как шакал на слабого.
Украина лежит сейчас - как насекомое, притворившееся мертвым для того, чтобы его не трогали - но путин -падальщик, он кусает и мертвых...

User roker, 16.03.2014 12:41 (#)
22038

Слушайте, Крокодил, не надо...

Люди, желающие дать отпор грязному хаму, нагло влезающему в их дом, должны не причитать, не притворяться "мертвыми насекомыми", не искать "объективных объяснений", не надеяться на кого бы то ни было, а воевать, невзирая ни на что, в том числе и на возможные огромные жертвы...

Украинцы этого не делают...

Vip krokodil777, 16.03.2014 12:50 (#)
22674

Правильно (Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идет за них на бой). И я эмоционально на вашей стороне.
Но хочется всегда понять и других. Пассивных. Слабых. На сопротивление продуманному и массивному вторжению не способных...
Отмечу только одно: этим НЕСОПРОТИВЛЕНИЕМ ЗЛУ НАСИЛИЕМ украинцы завоевали глубокое сочувствие всего мира.
Сочувствие - да, уважение - нет.

User roker, 16.03.2014 12:55 (#)
22038

Вы уверены, что непротивление, если так можно выразиться, оказываемое украинцами мерзкому московитскому хаму, из категории "Вызывающее сочувствие"? :)

По-моему, бездействие украинцев (со всеми причиндалами этого бездействия) может вызывать не сочувствие, а немного иные чувства...

User boris_k, 16.03.2014 16:43 (#)
3734

У вас тут странные представления о революциях. Насколько мне известно из истории, даже самая энергичная революционная власть становится обороноспособной примерно через 4 месяца. Так было при американской революции, при т.н. Великой французской и при небезызвестной русской. Если вам известен случай успешной обороны революции в первые же дни/недели, сообщите мне. Американцам повезло потому, что Англии надо было посылать свою армию кораблями, самолётов тогда не было. Французам повезло, потому что Австрия проспала начало революции, а когда проснулась, национальная гвардия уже была построена. И биттешён, мейне херрен, сравните территорию Крыма, которую Украина отдает оккупантам, с территорий, которую большевики отдали оккупантам по брестскому миру, и убедитесь, насколько хорошо дела обстоят у Украины.
Причина этой 4-месячной задержки совершенно ясна, ведь настоящая революция (в отличие от революции с помощью шарфика или табакерки) уничтожает все структуры угнетения, которые необходимы для обороны: армию, полицию и секретные службы. В случае Украины это усугубляется еще и тем фактом, что все силовые структуры страны до сих пор были тотально коррумпированы и инфильтрированы работниками единственной эффективно работающей структуры России, как бишь ее зовут. Не знаю точных данных, но думаю, что примерно 25-30% украинского крупного офицерства перекуплены Россией, но ни я, ни Турчинов не знает, кто именно эти 25-30%. В СБУ этот процент, конечно, еще выше.
Иными словами, украинской власти нужно полностью расформировать всю армию, полицию, разведку, контрразведку, пролюстрировать все эти структуры и только тогда начинать создавать их заново. Вы всерьез думаете, что для этого хватит 2-3 недель? Вполне могу с вами согласиться, что вы правы, что киевские правители не проявляют в этом отношении необходимой для революционной власти энергии. Но утверждаю, что даже при максимальной энергии и колоссальном таланте яценюков и прочих (в чем сильно сомневаюсь) восстановление обороноспособности страны в течение менее 3-4- месяцев абсолютно невозможно.
Миль пардон, но я считаю этот пост достаточно важным, поэтому повторяю его на разных ветках.

Vip krokodil777, 16.03.2014 17:00 (#)
22674

наверно вы правы
но иногда надо показывать волю
а украина пока показывает только непротивление злу

User antip___utin, 16.03.2014 17:25 (#)
10331

а украина пока показывает только непротивление злу
=====
И этим как раз и провоцирует агрессора на более активные действия.

User antip___utin, 16.03.2014 17:21 (#)
10331

Не знаю точных данных, но думаю, что примерно 25-30% украинского крупного офицерства перекуплены Россией
=====
Мы сможем это проверить 17-го (или в 2-3 дня после этого). Если начнется массированное вторжение - значит, так и есть, и Путин уверен, что укаринская армия настолько небоеспособна, что вообще не будет сопротивляться.

(комментарий удалён)
User roker, 16.03.2014 12:44 (#)
22038

Под "татарской мордой" я имел в виду не крымских татар (с этими жалкими ... все давно ясно; это только люди несведущие обманывались воинственным видом крымских татар, за каковым видом - пустота), но московитов (укравших самоназвание "русский")

(комментарий удалён)
User roker, 16.03.2014 12:56 (#)
22038

Я не могу изящно. Я груб и нетолерантен

User adamkasimir, 16.03.2014 21:40 (#)
3543

Скажи короче - самонапрыщенный параноидальный Мудак!!

(комментарий удалён)
User roker, 16.03.2014 13:49 (#)
22038

Да уж, хорошо, что я тусуюсь только на одном рюсскоязычном сайте (этом): несомненно, что бред, подобный вышеизложенному, для московитов, ужасно стесняющихся своих татарских генов, считается жутко интеллектуальным :)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User roker, 16.03.2014 01:06 (#)
22038

И возразить Вам, Огуртзофф, нечем. Боюсь, и тут получится как с Израилем в случае с "Мави Мармара": поддерживали-поддерживали Израиль до хрипоты и офонарения, а Израиль взял и униженно попросил прощения у агрессора...

(комментарий удалён)
User roker, 16.03.2014 01:18 (#)
22038

Попросил. Я сам видел огромные билборды на эту тему, когда был в командировке в Анкаре.

User adamkasimir, 16.03.2014 01:26 (#)
3543

Так тебя там затуркали!

User skwair, 16.03.2014 01:59 (#)
20882

В командировке ты был только на Майдане, это очень заметно по тебе - поехал хозяином, вернулся - ХОЗЯЙКОЙ. Это потомственное рабство и не каждому дано от него избавится, ну ни чего, привыкай, теперь уж, путин терпел и тебе велел.

User veratoloz2012, 16.03.2014 05:05 (#)

Израиль предложил компенсацию, а Турция настаивала на большеи компенсации и на официальном извинении. Израиль ответил отказом. Вы северно-кореиские и иранские билборды случаино не изучаете?

User roker, 16.03.2014 12:24 (#)
22038

Послушайте, Вера, Нетаньяху позвонил Эрдогану и попросил прощения. Если совсем точно, то Нетаньяху попросил прощения у турецкого народа :)

Не понимаю, чего еще тут пытаться выкручиваться. И зачем?

User veratoloz2012, 16.03.2014 21:28 (#)

В частном разговоре с Эрдоганом Нетанияху выразил сожаление по поводу потерь турецкои сторонои. Вот выдержка из Jerusalem Post: "PM speaks by phone with Erdogan, voicing regret for loss of life in Mavi Marmara incident". Согласитесь, это мало похоже на официальное извинение государства Израиль.

User roker, 16.03.2014 22:01 (#)
22038

Не соглашусь, потому что приведенная Вами выдержка некорректна. Получается, что Джерузалем Пост ничем не лучше северо-корейских и иранских билбордов...

Сожалею, но Нетаньяху именно "попросил прощения у турецкого народа", предоставив туркам возможность устроить из этого восточное шоу с танцами живота, улюлюканьем, раскачиванием на люстрах и почасовой бесплатной раздачей рюсских дам...

2839

Бывает,трщ Квашенный! Даже у тех кто служил вырою правдою Вяликой Сране в обществе Знание

"Половая" слабость и недержание в технических вопросах - не отличть схемы винтов у Ка и Ми..

Чего уж говорить о пропосопляках в дедушкиных сатиновых трусах!

Ты кстати знаешь, что ВСЕ двигатели для российских вертолетов сделаны в Украине? Пока Трузья Путина дербаня ли и пилили "Климова"?

Так, что совсем "новенькие" далее будут летать на Православному япердячьем Пару"!

Да и как "настоящему" жителю Петербурга тебе должно быть известно, что конкурс на поставку трамваев в Питер выиграл львовский завод, где живут "БАНДЕРОВЦЫ" которые "ничего не производят"... Еще оказывается, как вчера вещал праффесар с СРАа, они могут делать установки РЭБ прямо на кухнях! Технологическая и научная базы позволяют....

Так, что давай споем вместе - С НИМ ДАЖЕ В ЖОПЕ ОСОБЕННО ГОРДО! /. ПУТИН ВОЗГЛАВЬ ВЕСЬ МИР!

User adamkasimir, 16.03.2014 01:25 (#)
3543

А какие у вас огурцы!!

User tuppр, 16.03.2014 00:59 (#)

Путин вас всех не любит и желает вам смерти. Потому что он "карлик" и потому что у него маленький писюн. И когда его любимый человек - тренер по дзюдо - скончался, Путин остался совсем один в этом мире.

У Медведева писюн ещё меньше, и за это он втайне ненавидит Путина. Медведев любит весь остальной мир и желает всем добра. Ему придётся застрелить Путина и он войдёт в Историю не как "стулогрей", а как освободитель человечества.

User katuntik, 16.03.2014 01:28 (#)

Батенька, да Вы зациклились на писюнах. Вы гей?

User angara, 16.03.2014 10:07 (#)
20508

Катунтик 01:28
Он доктор. И это - медицинский факт.

2839

ГЕИ, ФОШЫСТЫ и бороденки мешают разогнуть МОЩНЫЕ КАЛЕНИ до шелка!

Так и стоит перед Родиной-Отцом на слегка подогнутых! ШТОБ удобнее было.... "Править"!

Так дадим же отпор! РОИССЯ ВПЕРДЕ! (Последнее слово - это призыв, а не место, через которое Родина-Отец "правит Россией")

User andrey_62, 16.03.2014 18:45 (#)
3180

Я наивно полагал, что ВПЕРДЕ - это метод правления. Ошибался?...:-)

User freiheit, 16.03.2014 01:54 (#)

А ведь так и есть.... только бы жалкому решимости хватило.... )))))

User angara, 16.03.2014 10:05 (#)
20508

туррр 00:59
У Пута и Медведки маленькие писюны. Они станут еще меньше, потому что будут кипятком. А может и нет.
Не успеют. "Рея" реет!!!

User strela777, 16.03.2014 01:20 (#)

Непонятно, почему украинские войска до сих пор не дали агрессору вооруженный отпор. Так ведь тихой сапой вооруженные до зубов бандиты в масках и без опознавательных знаков могут и до Киева добраться.

User katuntik, 16.03.2014 01:29 (#)

Какие, какие войска?

User sergey_1069, 17.03.2014 00:12 (#)

Увы, если не дали отпор и не имеют союзников, способных заступиться, то значит, что Украина, как государство, не состоялось и в этом смысле. Вспомните Финляндию, оказавшейся способной в схожих обстаятельствах дать сдачи непобедимой и легендарной. Так что только неотвратимый экономический нажим Запада на Россию сможет когда нибудь освободить Украину от российской оккупации. Так что ждите и молитесь....

User gadfly85, 16.03.2014 01:20 (#)

"Украина оставляет за собой право применить все
необходимые меры для прекращения военного вторжения со стороны России", - говорится в заявлении МИДа. "
Ну так когда, чёрт возьми, вы эти меры примете? Или так и будете потрясать кулаками, пока российские десантники не высадятся у вас на лужайке?
И что это за бред - про станцию, которая, по какой-то причине, не охранялась? Почему она не охранялась? Гнать такой МИД и таких главнокомандующих ко всем чертям - зря только свой хлеб едят.

User katuntik, 16.03.2014 01:31 (#)

Пока кулаками. Потом, убегая, шариками в мешочке (((

User antip___utin, 16.03.2014 03:16 (#)
10331

Позор. Эти трусы и ничтожества - Аваков, Турчинов, Яценюк - уже решили сдать Украину. В случае массированного вторжения приказа сопротивляться не будет. Планируют таким образом спасти свою шкуру. Последняя новость - истерика Авакова по поводу сдачи оружия. Хотя надо было бы наоборот - раздавать со складов миллионы автоматов и гранатометов населению и формировать по всей Украине партизанские отряды.
Многие генералы генштаба уже обвинили нынешние власти в предательстве и планируют не подчиняться их приказам.

User boris_k, 16.03.2014 16:47 (#)
3734

У вас тут странные представления о революциях. Насколько мне известно из истории, даже самая энергичная революционная власть становится обороноспособной примерно через 4 месяца. Так было при американской революции, при т.н. Великой французской и при небезызвестной русской. Если вам известен случай успешной обороны революции в первые же дни/недели, сообщите мне. Американцам повезло потому, что Англии надо было посылать свою армию кораблями, самолётов тогда не было. Французам повезло, потому что Австрия проспала начало революции, а когда проснулась, национальная гвардия уже была построена. И биттешён, мейне херрен, сравните территорию Крыма, которую Украина отдает оккупантам, с территорий, которую большевики отдали оккупантам по брестскому миру, и убедитесь, насколько хорошо дела обстоят у Украины.
Причина этой 4-месячной задержки совершенно ясна, ведь настоящая революция (в отличие от революции с помощью шарфика или табакерки) уничтожает все структуры угнетения, которые необходимы для обороны: армию, полицию и секретные службы. В случае Украины это усугубляется еще и тем фактом, что все силовые структуры страны до сих пор были тотально коррумпированы и инфильтрированы работниками единственной эффективно работающей структуры России, как бишь ее зовут. Не знаю точных данных, но думаю, что примерно 25-30% украинского крупного офицерства перекуплены Россией, но ни я, ни Турчинов не знает, кто именно эти 25-30%. В СБУ этот процент, конечно, еще выше.
Иными словами, украинской власти нужно полностью расформировать всю армию, полицию, разведку, контрразведку, пролюстрировать все эти структуры и только тогда начинать создавать их заново. Вы всерьез думаете, что для этого хватит 2-3 недель? Вполне могу с вами согласиться, что вы правы, что киевские правители не проявляют в этом отношении необходимой для революционной власти энергии. Но утверждаю, что даже при максимальной энергии и колоссальном таланте яценюков и прочих (в чем сильно сомневаюсь) восстановление обороноспособности страны в течение менее 3-4- месяцев абсолютно невозможно.
Миль пардон, но я считаю этот пост достаточно важным, поэтому повторяю его на разных ветках.

User victor321, 16.03.2014 21:42 (#)
24045

Не скажу, что согласен с автором, но версия любопытная. Главное не нашел в ней противоречий.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 16.03.2014 01:30 (#)
3543

А тебя хохлом кто назвал?

(комментарий удалён)
, 16.03.2014 02:09 (#)
5237

Конечно справедливее будет отправить Путлерка на российскую зону, общего режима, под нарами, рядом с парашей отбывать 100 пожизненных

2976

Вообще, так скоро они и до Киева доберуться...
В какой-то момент, наверное, придется делать выбор. Тяжелый, конечно, но придется.

User antip___utin, 16.03.2014 03:34 (#)
10331

Тяжесть выбора существует для труса и ничтожества. Воин не раздумывает, когда на родину вторгается враг, он знает, что надо делать.

User wasja39, 16.03.2014 02:21 (#)
19108

Буковский о ситуации в Украине:
http://charter97.org/ru/news/2014/3/14/90439/
>>- Чем больше ситуация была бы непонятной, чем больше насилия и крови, это для Путина, бесспорно, было бы лучше. Тогда бы он выступил в роли защитника. Здорово, что украинские политики, военные и местное население не поддались на провокации. Ведь это была провокация. Они ждали выстрела, чтобы оправдать агрессию, а украинцы показали всю абсурдность ситуации: пришли какие-то солдаты, а кого они защищают? Стрельбы нет, все спокойно. Представьте себе, какими идиотами себя сейчас чувствуют эти солдаты.<<
>>Я думаю, что еще и в Кремле будет какая-то перестрелка. Это большое давление. Это же банда. Я наблюдал за бандами, когда был в лагерях, у них простой принцип: голова банды работает на банду, а банда - на него. Если этот принцип нарушается, то вожака находят с перерезанным горлом. Никто из его окружения не радуется этой ситуации. Они на него ужасно злы.<

User skwair, 16.03.2014 02:48 (#)
20882

История повторится -Доктор Смерть
...В конце войны и после нее некоторых приговаривали к казни «через повешение». Этих, как правило, привозили из Бутырок.
С 1943 года возобновились испытания на приговоренных к смерти в «Лаборатории-Х» (лаборатории ядов) в Варсонофьевском переулке.
Еще в 1921 году по инициативе Ленина была оборудована лаборатория по производству ядов, предназначенных для умерщвления «врагов народа» и «политических убийств». Она действовала при Всесоюзном институте биохимии. Возглавлял ее профессор Игнатий Казаков (в 1937 году проходил по третьему Московскому процессу, расстрелян, захоронен в «Коммунарке»). Менжинский, а затем Ягода проявляли живейший интерес к работе с ядами. С началом Большого террора эстафету принял Ежов. 7 августа 1937 года «Лаборатория-Х», как она стала теперь называться, перешла отдельной службой в ведение ГУГБ НКВД СССР. Тогда же профессором, полковником медицинской службы Г.М. Майроновским было получено разрешение производить опыты над приговоренными к смертной казни.
«Лабораторию-Х» сначала планировали разместить на Лубянке. Но по совету коменданта Блохина ее решено было устроить в соседстве «гаража расстрелов» в Варсонофьевском переулке. По плану, предоставленному Блохиным, из большой комнаты на первом этаже углового («мемориального») дома было сооружено пять спецкамер и что-то вроде приемной при них, наверху оборудовали еще две камеры. Работу приняли сотрудники секретного отдела «А» и люди из Управления Павла Судоплатова. В обязанности коменданта Блохина входила охрана помещения, доставка арестованных и затем отправка их на кремацию. Умерщвлением приговоренных занимался доктор Майрановский вместе с работавшими у него врачами и лаборантами. После ареста и расстрела Ежова «Лаборатория-Х» перешла в ведение нового наркома.
Из показаний Блохина 1953 года:
«Всей работой руководили Берия или его заместители — Меркулов и Кобулов. Они давали задание... подобрать соответствующих арестованных из числа лиц, приговоренных к расстрелу, — дряхлых или цветущих по состоянию здоровья, по возрасту — молодых или старых, по полноте — худых или полных... После умерщвления арестованных на обороте предписания составлялся акт о приведении приговора в исполнение, который подписывался работником отдела «А», а также мною».
Общее число умерших в результате этих опытов — не менее 150 человек. Генерал Павел Судоплатов, кроме пяти известных, определенно называет еще одно имя — Рауль Валленберг. Его, спасшего во время войны от смерти многие тысячи евреев, арестовали и в течение нескольких лет держали то на Лубянке, то в Лефортове, пытаясь завербовать. Когда же стало ясно, что он не будет работать на советскую разведку, его умертвили. При этом тюремные врачи, не посвященные в тайны «Лаборатории-Х», констатировали смерть от инфаркта, а осведомленный министр госбезопасности Абакумов приказал кремировать бывшего дипломата без вскрытия.
Доктор Майрановский, собственноручно отправлявший на тот свет приговоренных к высшей мере с помощью ядов, продолжал экспериментировать. Он заметил, что препарат «Kola-с» вызывает у подопытного неудержимую потребность высказаться. Решено было проводить исследования этого препарата на людях, находящихся под следствием. Доктору выделили пять следователей и подследственных трех видов: сознавшихся, не сознавшихся и частично сознавшихся.
В 1951 году Майрановский был арестован, но жизнь ему, в отличие от его пациентов, сохранили. Он отсидел в лагерях положенные ему по приговору годы. В 1962-м его освободили, но не реабилитировали. Ему было запрещено проживание в Москве, Ленинграде и столицах союзных республик. Последние годы жизни Майрановский работал в одном из НИИ в Махачкале, умер в 1964 году. Доктор Майрановский был удостоен нескольких орденов за выполнение особо важных и секретных заданий и медали «Партизану Отечественной войны» I степени (!).

User wache1, 16.03.2014 05:48 (#)
21340

Чё-то не по себе этим утром.
Как бы не пришлось лететь в Киев.

User wache1, 16.03.2014 05:59 (#)
21340

..лять! Еле пробился со своим каментом, Мало того, что в Опере пришлось Off-road mode врубать, так еще и здесь по ай пи забанили. Вошел только с другого дивайса. Вчера какая-то сволочь задробила мне выход в сеть,
При попытке выхода с любого браузера вылезал синий экран и комп перезагружался. Пришлось восстанавливаться.
Всем сторонникам единой и неделимой Украины - привет!
Честно говоря, не знаю, что лучше - стрелять или нет. Душа просто кричит - стреляйте, этих гадов надо остановить. Но ведь это ВОЙНА!
Неужели крысу Запад не уймет?
Времени уже нет, что-то должно произойти.

User wache1, 16.03.2014 06:02 (#)
21340

Опять 25, где мой камент, во чё там, модеры, не в себе?

User wache1, 16.03.2014 06:04 (#)
21340

Прошу пардону, нашел наверху, mea culpa, confiteor!

User netormoz, 16.03.2014 08:48 (#)

Это вертолеты сил самообороны Крыма.Они их в магазине купили.А еще они купили 50 джипов Тигр с пулеметами на крыше ,а на сдачу армейские огнеметы Шмель.В любом магазине продаются.)))

User adamkasimir, 16.03.2014 12:22 (#)
3543

А в нагрузку - конь як Россиський..

User angara, 16.03.2014 10:15 (#)
20508

Пут всех держит в руках, как в ежовых рукавицах. Что "правильные" ребятки стоят на "шухере". Но это он так думает и ему все подобные Шойгу и Лавровы. Криминальное мышление. Попытки криминала. Бандитская разборка, которую Пут устроил с Украиной, которая его "кинула", в его понимании, дорого ему обойдется. РЕЕЙ, как и предрекал Березовский.

(комментарий удалён)
User angara, 16.03.2014 12:14 (#)
20508

КОТ 12:04
Березовский и не отрицал, что он будут повешен раньше. Это дословно его слова. Вторая часть сказанного им говорит:"То, что делает Путин... Он будет повешен на рее".
Так что трудно не согласиться с покойником. Царство ему небесное, конечно!!!

User adamkasimir, 16.03.2014 12:24 (#)
3543

Он с тОго света продолжает дело это, путя со всеми с котами скоро встретися с ним..

User orge, 16.03.2014 10:50 (#)
4479

Пора бы уже и по рукам давать отморозкам. А то так, от села к селу, можно и всю страну проsрать.

User victor321, 16.03.2014 10:52 (#)
24045

А я точно нахожусь на Гранях? Тут ничего не подменили?
Вы что, совсем охренели?! Какая нахрен Арабатская стрелке в Херсонской области?!

User adamkasimir, 16.03.2014 12:25 (#)
3543

Бандитская...

User victor321, 16.03.2014 13:46 (#)
24045

А вы ничего не путаете? Арабатская стрелка она вроде в Крыму. Или в Крыме.

User antip___utin, 16.03.2014 13:54 (#)
10331

Административно эта территория относится к Херсонской области.

User victor321, 16.03.2014 14:41 (#)
24045

antip___utin, Вы вроде вменяемый человек. Какая нахрен Херсонска волость1? Двойка Вам по географии. Возьмите наконец глобус или атлас географический в руки.

Вот написал это и проверил. По атласу..
Действительно, почти половина Арабатской стрелки относится к Херсонской области.
Это меня Аксенов в заблуждение ввел. Не нынешый гоблин - придурок, а писатель. Василий Аксенов своим романом " Остров Крым".

User antip___utin, 16.03.2014 15:02 (#)
10331

)))

User victor321, 16.03.2014 12:17 (#)
24045

Господа, а ведь мне никто не ответил на простой вопрос. Какая нахрен Арабатская стрелке в Херсонской области?

User victor321, 16.03.2014 12:20 (#)
24045

Извините, не "стрелке", а стрелка.

, 16.03.2014 14:02 (#)
9059

Путин, Гитлер и Ким Чен Ын
Андрей Пионтковский: Путин — не маньяк собирания русских земель
update: 14-03-2014 (16:38)

Технология и пропагандистское обеспечение путинской аннексии Крыма настолько ученически списаны с гитлеровских судетских прописей, что сравнение двух государственных деятелей, бывшее еще совсем недавно уделом "отморозка и отщепенца" Шендеровича, стало сегодня банальным мейнстримом мирового политического дискурса.

Недавняя россыпь геббельсовских в духе ein Volk ein Reich ein Führer откровений партайгеноссе Пескова идеология лидера, единство нации, нанопятая колонна предателей, глумящихся над возрождением неопознанных русских человечков в Крыму — усиливает впечатление духовной и исторической близости судеб двух евразийских вождей, бросивших вызов объединенным силам атлантизма, глобализма, масонства и сатанизма.

Исторические параллели часто занимательны и поучительны, но, если мы хотим ими воспользоваться для анализа текущих событий, необходимо зафиксировать и существенные различия между сравниваемыми явлениями и фигурами.

В случае Гитлера и Путина некоторые такие отличия очевидны и уже отмечены рядом авторов.

Например, Гитлер не был мультимиллиардером. У него не было в Лондоне близкого подельника и личного финансового кошелька Абрамовича. И не потому, что Гитлер был антисемитом. В случае необходимости такой Абрамович мог бы быть включен в утверждавшийся лично фюрером список "государственно необходимых евреев".

А вот Путин не мог забыть о верном Роме и на своей чудовищной (наши войска будут стоять за спинами украинских женщин и детей) пресс-конференции 4 марта. Посмотрите еще раз с какой страстью и неподдельной вовлеченностью, нервно суча ножками от возмущения, клеймил он жидобандеровца Коломойского, оттяпавшего у Абрамовича аж целых 2 000 000 000 $. Даже выболтал, увлекшись, что лично обсуждал с Абрамовичем обстоятельства этой неудачной для них сделки.

Гитлер был маньяком чудовищной идеи — превосходства германской расы и мирового господства великой Германии. Власть интересовала его как инструмент реализации этой химеры. Аннексия Судет была для него одним из первых шагов к территориальному расширению тысячелетнего рейха.

Крымская операция действительно выглядит слепком с судетской. Но мотивы Путина иные и, чтобы понять логику его дальнейших действий, надо попытаться разобраться в этих мотивах.

Путин — не маньяк собирания русских земель или преодоления крупнейшей геополитической катастрофы ХХ века, как это некоторыми наблюдателями с восторгом или, наоборот, с ужасом воспринимается.

Он не думал о покорении Крыма ни десять лет назад, когда высмеял и жестко осудил эту идею на своей пресс-конференции, ни четыре месяца назад, когда он был уверен, что, сорвав шантажом и подкупом подписание соглашения об ассоциации Украины с ЕС, надолго обеспечил сохранение в Украине той же системы бандитского капитализма, которую он со своей бригадой из кооператива "Озеро" и занюханной дрезденской резидентуры успешно достроил в России.

В свое время случайно и почти против своего желания оказавшийся у власти благодаря бешеной энергии, изобретательности и беспредельному цинизму развязавших для него вторую чеченскую войну Березовского, Абрамовича, Волошина, Юмашева, Дьяченко сегодня он маньяк одной идеи. Идеи пожизненного сохранения себя в этой власти.

, 16.03.2014 14:02 (#)
9059

Путин, Гитлер и Ким Чен Ын
Андрей Пионтковский: Путин — не маньяк собирания русских земель
update: 14-03-2014 (16:38)

Технология и пропагандистское обеспечение путинской аннексии Крыма настолько ученически списаны с гитлеровских судетских прописей, что сравнение двух государственных деятелей, бывшее еще совсем недавно уделом "отморозка и отщепенца" Шендеровича, стало сегодня банальным мейнстримом мирового политического дискурса.

Недавняя россыпь геббельсовских в духе ein Volk ein Reich ein Führer откровений партайгеноссе Пескова идеология лидера, единство нации, нанопятая колонна предателей, глумящихся над возрождением неопознанных русских человечков в Крыму — усиливает впечатление духовной и исторической близости судеб двух евразийских вождей, бросивших вызов объединенным силам атлантизма, глобализма, масонства и сатанизма.

Исторические параллели часто занимательны и поучительны, но, если мы хотим ими воспользоваться для анализа текущих событий, необходимо зафиксировать и существенные различия между сравниваемыми явлениями и фигурами.

В случае Гитлера и Путина некоторые такие отличия очевидны и уже отмечены рядом авторов.

Например, Гитлер не был мультимиллиардером. У него не было в Лондоне близкого подельника и личного финансового кошелька Абрамовича. И не потому, что Гитлер был антисемитом. В случае необходимости такой Абрамович мог бы быть включен в утверждавшийся лично фюрером список "государственно необходимых евреев".

А вот Путин не мог забыть о верном Роме и на своей чудовищной (наши войска будут стоять за спинами украинских женщин и детей) пресс-конференции 4 марта. Посмотрите еще раз с какой страстью и неподдельной вовлеченностью, нервно суча ножками от возмущения, клеймил он жидобандеровца Коломойского, оттяпавшего у Абрамовича аж целых 2 000 000 000 $. Даже выболтал, увлекшись, что лично обсуждал с Абрамовичем обстоятельства этой неудачной для них сделки.

Гитлер был маньяком чудовищной идеи — превосходства германской расы и мирового господства великой Германии. Власть интересовала его как инструмент реализации этой химеры. Аннексия Судет была для него одним из первых шагов к территориальному расширению тысячелетнего рейха.

Крымская операция действительно выглядит слепком с судетской. Но мотивы Путина иные и, чтобы понять логику его дальнейших действий, надо попытаться разобраться в этих мотивах.

Путин — не маньяк собирания русских земель или преодоления крупнейшей геополитической катастрофы ХХ века, как это некоторыми наблюдателями с восторгом или, наоборот, с ужасом воспринимается.

Он не думал о покорении Крыма ни десять лет назад, когда высмеял и жестко осудил эту идею на своей пресс-конференции, ни четыре месяца назад, когда он был уверен, что, сорвав шантажом и подкупом подписание соглашения об ассоциации Украины с ЕС, надолго обеспечил сохранение в Украине той же системы бандитского капитализма, которую он со своей бригадой из кооператива "Озеро" и занюханной дрезденской резидентуры успешно достроил в России.

В свое время случайно и почти против своего желания оказавшийся у власти благодаря бешеной энергии, изобретательности и беспредельному цинизму развязавших для него вторую чеченскую войну Березовского, Абрамовича, Волошина, Юмашева, Дьяченко сегодня он маньяк одной идеи. Идеи пожизненного сохранения себя в этой власти.

, 16.03.2014 14:03 (#)
9059

(окончание)
Пепел Муаммара Каддафи стучится в его сердце. Он убежден, что с властью потеряет свое огромное состояние, свободу, а может быть и жизнь. Успех Февральской антикриминальной революции в Украине ( а именно в этом была суть Майдана, как он сам был вынужден признать на той же пресс-конференции) смертельно опасен для него. Пример может стать слишком заразительным для подданных его Дзюдохерии.

Вот как простодушно и незатейливо повествует об этом в своей установочной статье на западную аудиторию "Why There Will Be War in Ukraine " знатный кремлевский пропагандист Марков:

"Оппозиционное движение в России, безусловно, захочет использовать успешный опыт и технологии протестов Евромайдана, чтобы с помощью и при финансовой поддержке Запада попытаться осуществить свою собственную революцию в Москве. Его цель — свергнуть президента Владимира Путина.. Путин принял правильное решение — он не стал ждать нападения и предпринял превентивные меры. Многие на Западе говорят, что реакция Кремля была параноидальной, но в Германии евреи думали то же самое о выезде из страны в 1934 году. Большинство из них думали, что они в безопасности, и остались в Германии даже после прихода Гитлера к власти. Печально известная Хрустальная ночь, один из первых ранних этапов "окончательного решения", произошла пять лет спустя. Подобным образом всего четыре года остается до президентских выборов в России в 2018 году, и есть большой риск, что подрывные силы внутри и за пределами России попытаются свергнуть Путина, используя, в частности, свой ??новый плацдарм в Украине.Будет ли война в Украине? Боюсь, что да."

Итак, война в Украине по Маркову-Путину неизбежна и необходима, чтобы предотвратить окончательное решение путинского вопроса ( поражение того на выборах 2018 года ).

Украинская революция должна быть дискредитирована и раздавлена, а российским подданным предложена отвлекающая погремушка. Цель Путина не Крым, а Киев. Крым это пьянящий сознание масс неоимперский наркотик, призванный поддержать рейтинг вождя.

Путин не Гитлер. Он пока еще косящий под него Путлер, "подбирающий украинские земли" и растлевающий сознание своего народа из-за страха потерять власть. Но маска имеет обыкновение прирастать к лицу. Вот Песков, например, вполне уже себе состоявшийся Геббельс. Да и Лавров с каждым днем на глазах риббентропеет. Не говоря уже о гестаповских кадрах, которые просто рвутся с поводка.

Еcть еще одно важное отличие. Путин обладает ядерной кнопкой. Он, надо надеяться, ее не нажмет, да и не сможет он этого сделать без министра обороны и начальника Генерального штаба. Три человека вряд ли одновременно окончательно сойдут с ума. Но поиграть в ядерный покер подобно Ким Чен Ыну, который даже с одним только ведром ядерных помоев заставляет плясать вокруг себя весь "цивилизованный мир", наш Крым Чен Ын обязательно захочет.

Так или иначе путинизм входит в завершающую, самую позорную и самую опасную для России и мира стадию своей эволюции так и не разрешив, а только предельно обнажив свое фундаментальное противоречие:

Патологическая ненависть к Западу как внушаемая обществу тотальная идеология и в то же время абсолютная зависимость от Запада вождей и бенефициаров режима, хранящих там свои криминальные общаки и охваченных плебейской страстью необузданного потребления материальных плодов ненавистной им западной цивилизации.

, 16.03.2014 20:49 (#)

Согласен с Вами в главном - Путину нужен не крым, ему нужен Киев. Нужно, чтобы Украинская революция низверглась.

, 16.03.2014 14:03 (#)
9059

(окончание)
Пепел Муаммара Каддафи стучится в его сердце. Он убежден, что с властью потеряет свое огромное состояние, свободу, а может быть и жизнь. Успех Февральской антикриминальной революции в Украине ( а именно в этом была суть Майдана, как он сам был вынужден признать на той же пресс-конференции) смертельно опасен для него. Пример может стать слишком заразительным для подданных его Дзюдохерии.

Вот как простодушно и незатейливо повествует об этом в своей установочной статье на западную аудиторию "Why There Will Be War in Ukraine " знатный кремлевский пропагандист Марков:

"Оппозиционное движение в России, безусловно, захочет использовать успешный опыт и технологии протестов Евромайдана, чтобы с помощью и при финансовой поддержке Запада попытаться осуществить свою собственную революцию в Москве. Его цель — свергнуть президента Владимира Путина.. Путин принял правильное решение — он не стал ждать нападения и предпринял превентивные меры. Многие на Западе говорят, что реакция Кремля была параноидальной, но в Германии евреи думали то же самое о выезде из страны в 1934 году. Большинство из них думали, что они в безопасности, и остались в Германии даже после прихода Гитлера к власти. Печально известная Хрустальная ночь, один из первых ранних этапов "окончательного решения", произошла пять лет спустя. Подобным образом всего четыре года остается до президентских выборов в России в 2018 году, и есть большой риск, что подрывные силы внутри и за пределами России попытаются свергнуть Путина, используя, в частности, свой ??новый плацдарм в Украине.Будет ли война в Украине? Боюсь, что да."

Итак, война в Украине по Маркову-Путину неизбежна и необходима, чтобы предотвратить окончательное решение путинского вопроса ( поражение того на выборах 2018 года ).

Украинская революция должна быть дискредитирована и раздавлена, а российским подданным предложена отвлекающая погремушка. Цель Путина не Крым, а Киев. Крым это пьянящий сознание масс неоимперский наркотик, призванный поддержать рейтинг вождя.

Путин не Гитлер. Он пока еще косящий под него Путлер, "подбирающий украинские земли" и растлевающий сознание своего народа из-за страха потерять власть. Но маска имеет обыкновение прирастать к лицу. Вот Песков, например, вполне уже себе состоявшийся Геббельс. Да и Лавров с каждым днем на глазах риббентропеет. Не говоря уже о гестаповских кадрах, которые просто рвутся с поводка.

Еcть еще одно важное отличие. Путин обладает ядерной кнопкой. Он, надо надеяться, ее не нажмет, да и не сможет он этого сделать без министра обороны и начальника Генерального штаба. Три человека вряд ли одновременно окончательно сойдут с ума. Но поиграть в ядерный покер подобно Ким Чен Ыну, который даже с одним только ведром ядерных помоев заставляет плясать вокруг себя весь "цивилизованный мир", наш Крым Чен Ын обязательно захочет.

Так или иначе путинизм входит в завершающую, самую позорную и самую опасную для России и мира стадию своей эволюции так и не разрешив, а только предельно обнажив свое фундаментальное противоречие:

Патологическая ненависть к Западу как внушаемая обществу тотальная идеология и в то же время абсолютная зависимость от Запада вождей и бенефициаров режима, хранящих там свои криминальные общаки и охваченных плебейской страстью необузданного потребления материальных плодов ненавистной им западной цивилизации.

, 16.03.2014 20:44 (#)

Это не просто хамство, это грабёж.
Что касается реакции Украины на этот грабёж, то душой согласиться с ней сложно, приходится понимать умом. Похоже, что Путин ждёт сопротивления с кровью. Он жаждет этого, чтобы открыть огонь, в том числе и из тяжёлого вооружения. Зомбоящик готов, ждёт только крови, чтобы оправдать вторжение. Даже без тяжёлого вооружения количество жертв в этом варианте будет огромно. Возможно именно поэтому правительство Украины пытается остановить, или, по крайней мере, затормозить и изолировать оккупантов бескровным способом. Даже если они на какое-то время потеряют часть территории, отсутсвие диких жертв с исторической точки зрения это оправдает. Ведь их задача выиграть не сражение, а войну. А для этого им надо выстоять как государству. Сейчас любая война их доканает. Путин это понимает, и провоцирует эту войну. Но если Украина как государство выстоит, хоть на какой-то территории, это само по себе нанесёт по Путину и по его поддержке в России огромный удар. Держитесь, Украина.

26530

За Путина! За золотые унитазы олигархов!
Русский солдат!
Я желаю тебе долгой жизни!
Ты будешь жить, с разбитой головой, простреленным позвоночником и парализованным телом.
Лежать в нищей российской больнице, в коридоре с тараканами, в грязи и собственном дерьме!
На твоей койке будет приколота жестяная медалька «За службу отечеству».
Раз в день, пьяная санитарка накормит тебя с грязной ложки холодной кашей (если не забудет), рассказывая тебе, как достало ее, выносить говно из-под таких бомжей как ты!
Раз в два дня, когда сильно начнет вонять, она вынесет из-под тебя утку, и грязной тряпкой размажет твое дерьмо по твоей спине и ногам.
Ты будешь лежать в холодом, грязном коридоре задыхаясь от собственной вони.
Ты будешь выть от боли, но тебя никто не услышит, так как говорить ты тоже не сможешь. Ты будешь гнить заживо, твое тело покроется пролежнями, язвами и струпьями.
На остатки твоего лица будут садится мухи. По твоему телу будут бегать тараканы.
ТЫ НИКОМУ НЕ БУДЕШЬ НУЖЕН!
Отдел мониторинга
Кавказ-Центр

2976

"В развитие дискуссии, состоявшейся накануне в Лондоне, С. В. Лавров вновь подчеркнул, что предстоящий крымский референдум полностью соответствует международному праву и Уставу ООН"
Жаль, что Лавров не сослался при этом для убедительности на мнение известного юриста и вообще специалиста в вопросах права - Диму Медведева.
Злопахатели, ехидно ухмыляющиеся при этих словах Лаврова, были бы публично посрамлены!

(комментарий удалён)
User skwair, 16.03.2014 05:24 (#)
20882

Прочитай УРОД НА ДОСУГЕ и сразу застрелись пока "свои" не грохнули.http://www.novayagazeta.ru/apps/gulag/61366.html

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: