статья Слово Украине

19.02.2014

В эти кровавые дни защитники Майдана проявляют поразительный героизм, в самых страшных ситуациях приходят на помощь друг другу. В социальных сетях появляются рассказы очевидцев и участников трагических событий на улицах Киева. Они помогают понять, что такое настоящее гражданское общество.


Комментарии
User veller, 19.02.2014 18:45 (#)

За улыбающимися и вполне себе добродушными физиономиями, да душещипательными рассказами не скроешь массовый бандитизм, войну майдаунов против своей страны. Кадры с Майдана транслируются по всему миру и всем всё прекрасно видно. Запудрить мозги можно немногочисленным читателям Граней, которые ТВ не смотрят

User d44yuriy, 19.02.2014 19:20 (#)
10546

Запудривать мозги веллерам не нужно. Они запудрены раз и навсегда трансляциям "по всему миру" (интересно, какому?) российского ТВ. А киевлянам мозги незапудришь. Они несут со всего города на Майдан еду, одежду, лекарства. Они знают, что тут происходит и кто воюет против их страны.

(комментарий удалён)
User licba, 19.02.2014 21:55 (#)

Киевляне массово сдают кровь для раненых активистов
Городской центр крови не вмещает всех, кто хочет стать донором, сообщает 5 канал. Неравнодушные киевляне стоят в длинных очередях по два-три часа. И продолжают подходить. За сегодня там зарегистрировали уже более трехсот семидесяти доноров. В обычный день таких в среднем пятьдесят.

(комментарий удалён)
2839

А ты, тухлая крыса, ищщо и "киевлянин"?!

(комментарий удалён)
2839

Хотел сказать, что в 92-м ты как то странно через рваное изделие номер два просочился1

Родитель видать вдрызг был...

4861

Шаманчик, привет, ты, хоть и хам редкостный, но тут я полностью тебя поддерживаю. Думаю, что у некоторых в нашей Раше очко засвербило, не будем указывать пальцем на конкретных лиц.

2839

Здорово, Левчик!

Я к тебе тоже внимательнее присмотрюсь ;)

16040

А за что воюют тоже знают? Судя по их же интервью - нет. Одна тётка в Евроньюс сегодня заявила, что ни будут стоять пока "правительство не пойдёт на уступки". Янукович уже уступил абсолютно всё - даже на досрочные выборы согласился, а майданутые всё стоят...

2839

Ждут когда им вагон рассейских товарищей Кать Му-Му подвезут?!

Для объяснений по месту локации Смыслов Жизни?

Какой в этом году урожай суверенной ржи ожидается, товарищ Катя?

Более Лучший чем в прошлом?

User streletc, 20.02.2014 14:04 (#)

Вот именно!!! И находятся ....индивиды которых умиляет ТАКОЕ(??!!) гражданское общество???Вы чё на всю голову долбанутые?!Или у вас просто полное отсутствие совести?!Читаю эти "картинки с поля боя добра со злом" и просто охреневаю - ну прям святочный лубок):"мирные бабушки, избитые дедушки, бедные девочки, инвалиды на закорках"-"одни бедные овечки" противостоят исчадию ада - звероподобному "беркуту "и ментам. Ага).верю-верю. Не иначе бабушки в милицию камни и гранаты кидают, выламывают двери и захватывают здания, ну постеснялись бы такую откровенную х...ню писать. Янукович, конечно, м.дак что раньше не разогнал всю эту отмороженную гопоту, дал возможность окопаться и засрать весь центр своей столицы и даже теперь похоже НИЧЕГО не может решиться дать команду навести элементарный порядок на улицах...

(комментарий удалён)
User streletc, 20.02.2014 15:35 (#)

Порядок на улицах - это когда по ним не шляются разные бандиты и отмороженные гопники с нацистами, устанавливая свои порядки , захватывая госучреждения , пытаясь навязать всем свою волю и мешая спокойно жить обычным людям. И как раз ОТСУТСТВИЕ сотен трупов - это порядок на улицах. Если бы сразу разогнали весь этот табор-карнавал сотен трупов бы не было.

(комментарий удалён)
User streletc, 20.02.2014 18:00 (#)

В Киевской ситуации уже только танки помогут, да и то поздновато. Конечно, позволили всякому отребью и маргиналам поселиться в центре столицы, вели переговоры с этими тремя клоунами - придурками, которые делали вид что они там что -то решают, а теперь эти боевики-бандеровцы и прочие великоукраинцы - нацисты просто так не уйдут.

User streletc, 20.02.2014 14:04 (#)

Вот именно!!! И находятся ....индивиды которых умиляет ТАКОЕ(??!!) гражданское общество???Вы чё на всю голову долбанутые?!Или у вас просто полное отсутствие совести?!Читаю эти "картинки с поля боя добра со злом" и просто охреневаю - ну прям святочный лубок):"мирные бабушки, избитые дедушки, бедные девочки, инвалиды на закорках"-"одни бедные овечки" противостоят исчадию ада - звероподобному "беркуту "и ментам. Ага).верю-верю. Не иначе бабушки в милицию камни и гранаты кидают, выламывают двери и захватывают здания, ну постеснялись бы такую откровенную х...ню писать. Янукович, конечно, м.дак что раньше не разогнал всю эту отмороженную гопоту, дал возможность окопаться и засрать весь центр своей столицы и даже теперь похоже НИЧЕГО не может решиться дать команду навести элементарный порядок на улицах...

User bebidok, 20.02.2014 13:59 (#)

Сразу видно жертву российского зомбоящика! И потом, надо не только видеть, но и слышать, а еще лучше думать своей головой.

User ikarr, 21.02.2014 23:17 (#)
12757

ну да! а если у человека в жизни два ящика - один с пивом, а другой с гос ТВ , то ему точно мозги не запудришь, потому как они - засранны!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

Расскажи про девяносто второй еще ;))

Тухлая продажная сопля! Жаберки уже заложились, аль безглазою зиготой еще плавал?

facebook.com paninvtpi, 19.02.2014 18:51 (#)
4026

Теперь у Януковича пути для отступления нет.
Это - уже второй Башар Асад...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
facebook.com paninvtpi, 19.02.2014 19:18 (#)
4026

Вы правы - Януковичу пора менять фамилию...

16040

Просто надо начать распылять анипсихотики: по-другому, похоже, с маниакальным состоянием майдаунтов не справиться...

facebook.com paninvtpi, 20.02.2014 12:00 (#)
4026

Катерина, Вы совершенно правы: у нелегитимной власти (воров) иного способа и нет...

Но!!!
Но - заметьте!!! - даже и пойдя на крайние меры, даже и обретя победу (в чём я глубоко сомневаюсь!!!), эта власть уже никогда не станет легитимной.
Потому что высшей властью в стране может быть только и исключительно народ.
Он и только он может делегировать кому-то властные полномочия. Но он же правомочен их и отобрать!!!

User veller, 19.02.2014 18:56 (#)

paninvtpi, я не думаю что Янук - это Асад. Был бы Асад в стране уже давно бы всё было спокойно и чисто в центре Киева. Я не думаю что ЕС и диктатуры Персидского залива стали бы поставлять в Украину столько бабла и наёмников, чтобы вести там полномасштабную войну.

User d44yuriy, 19.02.2014 19:31 (#)
10546

Веллера туда. Он бы всех зубами погрыз. А тут остается только лаять на Гранях.

User clockman, 19.02.2014 19:39 (#)
3033

Думайте, Веллер, думайте. Я понимаю, что это тяжело, что это противно, но когда-нибудь у вас получится. Бог в помощь.

User bakinec, 20.02.2014 16:55 (#)

станет как Асад - кончит как Каддафи

User buldog555, 19.02.2014 19:02 (#)

"Они помогают понять, что такое настоящее гражданское общество."

* Молодцы! держитесь

User veller, 19.02.2014 19:03 (#)

abb, да вот не дают разобраться. Не знаю из какой "спивающейся страны" прибыла Кэтрин Эштон, которая была на майдане. В какой стране с брошенными детьми проживает Маккейн, который тоже отметился на Майдане и пр. и пр.:)))) И подобных подсказчиков там побывало с десяток!

User d44yuriy, 19.02.2014 19:22 (#)
10546

Кажется, ни Эштон не из спившейся России, да и Маккейн к брошенным россйским детям отношения не имеет. Но путинских шавок типа веллеров это не инересует.

User veller, 19.02.2014 19:34 (#)

d44yuriy, шавка это ты, к тому же глупая шавка, если не понимаешь поста:)))))))))

User skwair, 20.02.2014 01:17 (#)
20882

User veller, 19.02.2014 19:34 (#)
d44yuriy, шавка это ты, к тому же глупая шавка, если не понимаешь поста:)))))))))
*******************************************
Это про тебя и тебе подобных уже давно писали - Волк ночью, думая залезть в овчарню,
Попал на псарню.
Поднялся вдруг весь псарный двор -
Почуя серого так близко забияку,
Псы залились в хлевах и рвутся вон на драку;
Псари кричат: "Ахти, ребята, вор!"
И вмиг ворота на запор;
В минуту псарня стала адом.
Бегут: иной с дубьем,
Иной с ружьем.
"Огня! - кричат,- огня!" Пришли с огнем.
Мой Волк сидит, прижавшись в угол задом,
Зубами щелкая и ощетиня шерсть,
Глазами, кажется, хотел бы всех он съесть;
Но, видя то, что тут не перед стадом,
И что приходит наконец
Ему расчесться за овец,-
Пустился мой хитрец
В переговоры

User valentina598, 20.02.2014 12:10 (#)
18064

Ну-ну, а горилку украинцы не пьют, особенно на Майдане, в мусоре, где холодно и кругом паника? Что-то я не могу сказать, что в Россия спивается, скорее наоборот отношение с алкоголем у многих сводится на нет, потому что здоровье и здоровый образ жизни намного приятней. Кстати, по поводу брошенных детей, очень многие родители разыскивали своё чадо по всей Украине, а ребёнок оказывался на Майдане, причем об этом никто не сообщал. Мне противно, что Запад продолжает вмешиваться во внутренние дела Украины, и трактовать, что митинги мирные, хотя уже давно там присутствует варварство и агрессия!

User streletc, 20.02.2014 14:19 (#)

Точно! Какая бессовестная топорная пропаганда, куда там каналу "Россия"))."Беркутовцев никто не бил"( хотя 2могли бы перебить давно"), лубочная картинка протестующих мирных жителей: забитый "зверями" дедушка, ковыляющая бабушка, покалеченные девочки и т.п. Прям картинка из советского учебника истории. И никаких боевиков в камуфляже! Беркут сам своих стреляет и гранатами закидывает, бтр очевидно тоже сами сидящие в нём подожгли, а камни в солдат кидают исключительно нанятые властью провокаторы. Слушайте,ну вы бы хоть мозги немножко включили, не завирались до полного бреда.

User wasja39, 19.02.2014 19:38 (#)
19108

Сцуко, а в какой стране обитают те, которые руководят спецоперацией по убийству людей? Захарченко подтвердил, что Беркутом командовал не он:

http://censor.net.ua/news/271520/neposredstvennoe_rukovodstvo_deyistviyami_podrazdeleniyi_ne_osuschestvlyalos_zaharchenko_priznal_chto?utm_source=dlvr.it&utm_medium=twitter

(комментарий удалён)
User wasja39, 19.02.2014 19:58 (#)
19108

А х. его знает. LA - это вообще-то Лос Анджелес. А ЛА - может, депутат Лахова чего-нидь там натворила? А может, Латынина чего написала?

(комментарий удалён)
2839

Это действительно Лос Анджелес..

Нижнепомоешные шавки типа втабуретленного сегодня везде эту тему отрабатавыют

Просто недосалидоленный слишком косорыл, чтоб рассказать чего он тут яростно "обличает" ;))))

User abb, 19.02.2014 19:12 (#)

Им тоже там делать нечего!!!!
Но тем более советы не может давать тот кто свою жизнь никак обустроить не может.
Выгляни в окно - посмотри на грязь на улице. (почти такая же как на майдане)
Зайди почти на любой сайт в интернете - мольбы отчаявшихся родителей у которых ребенок умирает только из-за того, что в их городе такие болезни не лечат или чиновник говорит, что у государства нет денег. (а на олимпиаду есть?!!!)
И ты с этим согласен если не возмущаешься?
Больше хохлы волнуют?

User buldog555, 19.02.2014 19:45 (#)

"Зайди почти на любой сайт в интернете - мольбы отчаявшихся родителей у которых ребенок умирает только из-за того, что в их городе такие болезни не лечат или чиновник говорит, что у государства нет денег. (а на олимпиаду есть?!!!) И ты с этим согласен если не возмущаешься?"Больше хохлы волнуют?

* +++

Не согласен. Возмущаюсь

Но здесь, на Майдане решается судьба детей, которых не лечат.

Победит Майдан в Украине - и путинскому режиму в России конец.

И люди сами решат, что важнее - олимпиада или здоровье детей

User kindrat_kiev, 20.02.2014 03:09 (#)

Правильно. Если только нормальное победит в Украине - путину конец.

User streletc, 20.02.2014 14:32 (#)

А где там НОРМАЛЬНОЕ? Ну свалят так или иначе Януковича - так будет к-л. другой прохвост-политикан, или хуже того местный фюрер - вот и сказочке конец. За то в битве за ...(непонятно за что) раскурочили весь центр города, положили десятки убитых и раненых, вот-вот окончательно добьют всю экономику! Ура! Бис! Браво! Это называется "назло бабушке отморожу уши"...

User kindrat_kiev, 20.02.2014 03:07 (#)

Кто тебе "хохол"? Жизнь можно начать обустраивать с того, что уважительно относиться к соседям, и не называть их хохлами, чурками, хачами, бульбашами итд.

User esccapist, 19.02.2014 19:15 (#)

Слава Украине !!!
украинцы, восхищаюсь вами и всех люблю
всю ночь смотрел Майдан - поразительное мужество и человеческое достоинство !

User engine, 19.02.2014 23:43 (#)
21927

+1

User veller, 19.02.2014 19:17 (#)

User abb вам не смешно воевать с ветряными мельницами?:)))) Если вы имеете ввиду Россию, то это ЕДИНСТВЕННАЯ страна, которая устами главы МИД, президента и прочих заявляет о недопустимости вмешательства. И ЕДИНСТВЕННАЯ же страна, чьи политики, даже третьего уровня, типа Дугиных, Прохановых - не отметились на Майдане. Вы ломитесь в открытую дверь:)))))

User licba, 19.02.2014 20:07 (#)

велер, ты что, с дуба рухнул? Путинская Россия единственная страна СНГ, высокопоставленные деятели которой выдвигают претензии по захвату чужих территорий или по ликвидации суверенитета соседних стран. Живой пример Украина и Беларусь. Относительно Украины разинули свою имперскую пасть на часть страны, а Беларусь ваш воровской карлик хотел оккупировать в виде областей.

, 19.02.2014 19:19 (#)
25579

Прямо на наших глазах разваливаются остатки Советского Союза, Советской Украины, живущих в безмозглых, бесчувственных головах организмов, этих беспутных огурцовых, швеллеров, прочих приспешников "империи". Им больно, им страшно, но змея-судьба кусает свой хвост с неудержимой силой. Эта мерзотная желчь - это отрыжка желудков паразита, уже не вольного распоряжаться своей жертвой. Давить их не надо, без питательной среды они сдохнут сами. Их страх сменяется истерикой, они еще пытаются шевелить жвалами. Тщетно. Развалилось.
И не будет у них даже подлой радости напоследок. Уже стоит новая Украина, и скоро встанет Россия. Ибо развал империи - это обязательно становление новой жизни, узнавание новых имен, открытие новых горизонтов. Так было, есть и будет. Слава Украине! Слава России!

User veller, 19.02.2014 19:36 (#)

alexlong, чего то из вашего пафосного и высокопарного поста не совсем понятно, так "разваливается" Украина, как "остаток СССР" или уже развалилась и "стоит"?:))))))))))))))))))))))

, 19.02.2014 19:55 (#)
25579

Жвалы шевелятся еще? Тебе не понять, организм. Все твое вранье повторятся уже хрен сколько десятилетий, и вызывают лишь брезгливость. Тебе не понять ни коллизий истории, ибо история тебе неведома, ни литературных аллюзий, ибо нифига не читаешь. Кстати, ты - это обращение к организму, и не имеет отношение к человеку. Не собираюсь заниматься твоим ликбезом, но замечу, что мою, изложенное высоким слогом, с воодушевлением, сообщение однозначно оценивает разрушение, развал, в ощущениях (чуть не сказал, мыслях) внутри твоего головожелудка, и как следствие тех же процессов, которые привели к первому, создание нового мира и мира ощущения у людей.

User licba, 19.02.2014 20:13 (#)

Швеллер или прикидывается идиотом самым настоящим или действительно настолько туп, что не видит результатов правления кремлевской ОПГ, следствием которого является наиболее эффективный развал остатков бывшей российской империи, существующей в виде псевдофедерации РФ. Какая там федерация, там чистой воды унитарный лагерь. Верхушка работает в режиме вахты по распродаже природных ресурсов. Готовят почву для продажи Китаю по сходной цене.

User smert_okupantam, 20.02.2014 16:04 (#)
18240

вот это я понимаю мания величия! не то, что у твоих коллег по казарме- только начинает проклёвываться. боюсь скоро начнёшь стихами бросаться, а я, уволь, ямб и хорей не переношу. так что понось, ой прости, пиши ещё в доступной нам высокопарной скоморошной форме, каковой ты только и обучен.

, 20.02.2014 17:40 (#)
25579

О!
"Ты, Ваня, пиши ище да токмо я читать не умею, нам пономарь читает, когда пьяный. А когда он пьяный, он такие слова говорит, что и пересказать неловко."

User skwair, 20.02.2014 01:20 (#)
20882

User veller, 19.02.2014 19:36 (#)
alexlong, чего то из вашего пафосного и высокопарного поста не совсем понятно, так "разваливается" Украина, как "остаток СССР" или уже развалилась и "стоит"?:))))))))))))))))))))))
*********************************************
УКРАИНА СТОИТ И НАРОД ЕЁ ДОСТОЙНЫЙ. А вот у тебя видимо не стоит грибков много кушаешь, как впрочем наверное и твой отец. Или ты дитя коммуны?

User rom, 19.02.2014 19:21 (#)
47562

Очень тяжело видеть всё это. Тварь должна быть судима и наказана вместе со своими сообщниками. А Украине - светлого будущего!

(комментарий удалён)
User rom, 19.02.2014 19:35 (#)
47562

Не дождетесь, портяночные!

(комментарий удалён)
User rom, 19.02.2014 20:02 (#)
47562

Ничего нового в ваших словах. Я примерно так и представляю себе уровень гопников.

User veller, 19.02.2014 19:37 (#)

rom, вообще то "тварь" там не одна, на майдане там несколько тысяч тварей. Неплохо бы было их судить за преступления против народа, тогда и Украине светлое будущее будет.

User veller, 19.02.2014 19:46 (#)

rom, тварей там гораздо больше чем одна. На майдане их тысячи - всех судить и тогда светлое будущее Украине будет!

User rom, 19.02.2014 20:03 (#)
47562

Я согласен. Каждая беркутовская мразь, которая пробилась на Майдан и убивает людей, будет судима.

User abb, 19.02.2014 19:24 (#)

Заявлять можно что угодно. И было бы странным и НЕПРАВИЛЬНЫМ если бы Россия (именно как государство) не вмешивалась в происходящее на Украине. У России есть свои интересы и для их отстаивания мы и содержим и МИД и президента.
Я говорил о непонятной активности "переживающих" в интернете. Вот им бы правильнее было сначала самим из дерьма вылезти, а потом "болеть" за украинцев.

User clockman, 19.02.2014 19:56 (#)
3033

Из дерьма вылезти? Нет, нет мы очень любим Владимира Владимировича, не надо его убивать.

User rom, 19.02.2014 20:04 (#)
47562

У чекистов есть свои интересы и амбиции. Но с чего вы взяли, что вы имеете к ним хоть какое-то отношение?

(комментарий удалён)
User clockman, 19.02.2014 19:52 (#)
3033

Тов. Огурцов, а почему вождь второй транш зарплаты доблестному Беркуту не пересылает? Неужели втравил Януковича в драку, а сам в кусты? Это же нехорошо!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kindrat_kiev, 20.02.2014 03:14 (#)

Для тебя, как всем известно, мнением в последней инстанции, является мнение твоего лечащего врача.

User clockman, 19.02.2014 20:37 (#)
3033

Так без транша этой власти и через три дня не будет. Это что же, Беркуту за бесплатно под кирпичами бегать? Даром только кошки мяукают.

(комментарий удалён)
User clockman, 19.02.2014 20:56 (#)
3033

Тогда им президентский дворец штурмовать надо

User skwair, 20.02.2014 01:22 (#)
20882

ogurtzoff, 19.02.2014 20:46 (#)
12491
И вообще, бойцы Беркута, как это принято у воинов во все времена, должны сами добыть еду, вино, женщин, золото и славу в бою.
******************************
И они тов. огурцов её добыли. Только вот какую?? путинскую, твою и славу пидарасов похожих на тебя????

User kindrat_kiev, 20.02.2014 03:16 (#)

А пока добыли геморрой, пока спали на холодных полах. А будет еще язва, простатит и пневмония. Не говоря про дырки в головах.

User drany, 20.02.2014 08:25 (#)

"Даром только кошки мяукают"
Т.е. "Беркуту" на Майдане противостоят кошаки, я правильно понял?
Или они там вовсе НЕ ДАРОМ?

User clockman, 20.02.2014 12:10 (#)
3033

Мы ж тут не про лохов, а про правильных пацанов базарим.

User drany, 20.02.2014 12:39 (#)

Это для которых Страдивари барабаны делал?

User clockman, 20.02.2014 14:29 (#)
3033

Нет из шкуры которых Страдивари барабаны делал.

User kindrat_kiev, 20.02.2014 03:13 (#)

Тебя не спросят и дадут. вован тепер ча витьку должон. Как и кадырке. Мог бы конечно тролям зарплатку поднять, но будет витьку 15 милиардов отдавать. А витек потом грошыки назад не вернет. Кинет вована. Вот так то.

2839

Спасибо за то, что их бьют веками принято у краснопузых дедушек огурцов говорить принято!

Поддай барин ищщо, холопу неразумному! На конюшне запори! Канал зубами грызть отправь!

Прошла зима, настало лето - спасибо Партии за это...

СОВОК=РАБ

User luck454, 20.02.2014 05:55 (#)

А где будет Огруцофф когда начнется война? Полицаем? Политработникам? Предателем? Или на передовой?

User misdefain, 20.02.2014 10:12 (#)

Давайте ещё подумаем и скажем, кого охраняют менты от народа, депутатов, которые чартером Азарова линяют во враждебные Европы?
Янукович спровоцировал этот кризис, он сам инициировал свой поход в Евросоюз. Янукович должен уйти и теперь уже в Гаагу, чтоб другим сявкам было неповадно считать пост президента царской короной.

User wasja39, 19.02.2014 19:28 (#)
19108

Захарченко уже сливает Беркут. Видимо, под давлением Запада - тот требует продолжения переговоров и грозит санкциями, а мы знаем, что у Захарченко там семья, и продолжать переговоры и вообще усидеть в кресле он может только, свалив вину на исполнителей:

http://censor.net.ua/news/271520/neposredstvennoe_rukovodstvo_deyistviyami_podrazdeleniyi_ne_osuschestvlyalos_zaharchenko_priznal_chto?utm_source=dlvr.it&utm_medium=twitter

В то же время, менты лихорадочно уничтожают следы своих преступлений, выкрадывая раненых из больниц. Никто не должен узнать, какими пулями фашисты стреляли в свой народ. А Польша предлагала забратъ раненых к себе. Там бы это быстро выяснили.

(комментарий удалён)
User wasja39, 19.02.2014 19:42 (#)
19108

Я читал, еще с месяц назад, что им обещали по 15 тыщ долларов каждому, а командирам - квартиры в Киеве. Недавно читал, что им платят тыщу в день. Цены на наемников растут. А семьи они давно вывезли из Киева, по приказу руководства.

User veller, 19.02.2014 19:53 (#)

wasja39 а по миллиону $ в день им ещё не платят? И плюс дача на Марсе:)))

User bigcat, 19.02.2014 22:32 (#)

и для меня это загадка, вот уже три месяца смотрим друг на друга через "линию фронта" а понять не могу, так яростно защищать пахана и его золотой унитаз...

User veller, 19.02.2014 19:43 (#)

anrietta извините, но вы типичная жертва пропаганды и зомбирования. Вы очевидно искренне полагаете, что в равоохранительных органах люди служат исключительно за деньги? Вас развели как лохушку, извините ещё раз. А чтобы вы задумались своим собственным мозгом, могу подкинуть инфу к размышлению - может Беркут видит ГОРАЗДО БОЛЬШЕ чем видите вы? Может ваша святая уверенность, что беспредел творит правоохранительная структура, а не банды гопников, мародёров, убийц и отпетых уголовников - ошибочна и сотрудникам Беркута это лучше чем вам видно? Задайте себе эти вопросы и потрудитесь честно ответить!

(комментарий удалён)
User bigcat, 19.02.2014 22:34 (#)

не обращайте внимание на дурака, работа у него такая- 40 центов за пост похоже платят.

User kindrat_kiev, 20.02.2014 03:18 (#)

Хорошо сказала.

5480

Вообще-то писатель Weller.
А наш - Феллер.

(комментарий удалён)
5480

Да, это так. Но вроде бы, писатель - M. Weller.

(комментарий удалён)
5480

Молчу! Молчу!!!

(комментарий удалён)
User bigcat, 19.02.2014 22:38 (#)

вот уже почти 3 месяца стоя с этими "обезумевшими молодыми людьми" ни одной жертвы так и не видел. А вот звертса власти- накаждом шагу. Я на Майдан хожу с 22 ноябрья... На самом деле Правый сектор это куда более адекватная опозиция к власти чем "тройка лидеров" И я лучше всю жизнь буду жить с этими озверевшими молодыми людьми чем хоть минуту один на один с беркутовцем

(комментарий удалён)
User kindrat_kiev, 20.02.2014 03:20 (#)

Если бы Тимошенко освободили, то янек бы оказался в тундре, мигом. Потому, что нет одного лидера майдана. Некому сдаваться. Будет один лидер сразу пойдет процесс переформатирования. Янек всех утомил.

User bigcat, 20.02.2014 09:33 (#)

Хрен его знает, к тому же повлияла как? все хотят пылающего Межигорья и висящего в петеле Янека, с Тимошенко или без...

(комментарий удалён)
User streletc, 20.02.2014 15:03 (#)

Вопрос риторический. Можно вспомнить как восстанавливали государственность после революции 1917.Некоторый очевидно мечтают о повторении...и, увы, достаточно много баранов готовых стать "пушечным мясом" ради осуществления очередной "светлой мечты"...

User bigcat, 20.02.2014 22:42 (#)

Способны, все они либо студенты вышей, либо с высшим образовением, они в отличии от нынешнего президента и его команды не сидели в тюрьме, не участвовали в бандитских шайках 90, они понимают даже что такое экономика и дефолт, в отличии от нынешней власти, потому думаю за это переживать не стоит

2982

Всё так! На Майдане мой брат, еврей, как и я, и он как раз в "Правом секторе". Эти "обезумевшие" и "озверевшие" охраняли киевские синагоги в День Памяти жертв холокоста 27.01 - во избежание гнусных провокаций, каковыми были избиения двух отловленных по дороге из ешивы верующих евреев. Руководитель "Правого сектора" Дмитро Ярош - не западенец даже, он из Днепродзержинска.
С братом нет связи с шести утра...Его жена, медсестра по профессии, не выходит из больницы, у неё вестей от него тоже нет...

User kindrat_kiev, 20.02.2014 03:22 (#)

А кто от них пострадал? Пока никто кроме мусоров, но мусора первые начали.

User misdefain, 20.02.2014 10:16 (#)

Они уже вкусили запах крови. - Для начала хорошо понять, кто ОНИ? Кто похищает людей? Никакие погромщики и гопники себя так не ведут, так ведёт себя хунта.

(комментарий удалён)
User misdefain, 20.02.2014 16:00 (#)

Не соответствует действительности. Задайте себе вопрос, воровская милиция раньше кого охраняла? Доходили слухи с Украины о полном беспределе ментов и никаких даже квази судов.

User veller, 19.02.2014 20:08 (#)

moskva_2010, а вы, что здесь предполагаете найти "объективность"???? Шутить изволите?:)))))))))))))

2839

Да, швеллеры по работе методички тут дрочАт! А вы Москва, явно ведь за справедливостю пришли?!

User mestnyi3, 19.02.2014 20:16 (#)

Пекин - Грузия, Сочи - Украина.

User licba, 19.02.2014 20:25 (#)

Швеллер - "банды гопников, мародёров, убийц и отпетых уголовников" сильно сказано, вполне в духе товарисчей-чекистов во время Ленина-Сталина. Эта сволочь чекистская положила сотни тысяч в моей Беларуси в могилу. На окраине Минска есть Куропаты, где лежат десятки тысяч, это ваша лубянская братва расстреливала. А ты тут пургу гонишь про "гуманных" братьев российских чекистов в виде беркутов. Имидж штука жестокая, если так обделались, то уже не отмытся убийцам никогда.

User veller, 19.02.2014 20:57 (#)

licba, а ваша фашистская братва в Бабьем Яре и Освенциме сколько умертвила???? И отмыться ли вам????

User licba, 19.02.2014 21:36 (#)

Мой покойный отец был тяжело ранен рано утром 22 июня 41г., успели вывезти из-под Клайпеды, валялся по госпиталям до октября 41г., почему и выжил во время катастрофической мясорубки первых месяцев. Ненавидел Жукова, потому что, если сей "стратег" появлялся на участке фронта, то были горы наших трупов. Закончил войну под Берлином. Орден Красной Звезды и по медалям я видел путь его танковой бригады. Гвардии старший лейтенант танковых войск, мать - капитан медслужбы. Умойся путинский холуй

User veller, 19.02.2014 21:59 (#)

licba, я рад за то, что у вас такой отец, но я говорил не о вашем отце. Как раз у таких родителей почему то дети - подонки вроде тебя, иваны не помнящие родства и не знающие слова "объективность":)))

User licba, 19.02.2014 22:24 (#)

Мой отец и я белорусы, не русские, андэстэнд. Москва столетиями воевала с нами, с ВКЛ и оккупировала в 1795г. Убила в 17 веке до 50% населения, Адольф Алоизович, которого тов.Сталин привел к власти в своем стремлении завоевать весь мир, умудрился сильно отстать, убил вместе с Джугашвили "всего" 25%. Я патриот Беларуси, не доходит до тебя, потомок чекистов? У нас на окраине Минска Куропаты, где лежат расстреляные вами белорусы. Тебе название Катынь ни о чем не говорит? Так там также лежат рядом с поляками белорусы. Уроды кремлевские, для меня что немецкие нацисты, что кремлевские чекисты - одно и то же, как и для моего покойного отца!

User licba, 19.02.2014 22:42 (#)

ПыСы. "иваны не помнящие родства" - ты совсем с ума сошел? Литвины (ныне белорусы) тебе родня?

2839

Он же ясно сказал, все кто со швеллерами анисы лубянке не вылизывают, их историческое варево ложками деревянными, достланными из голенища не едят - ФОШЫСТСКАЯ БРАТВА!

User kindrat_kiev, 20.02.2014 03:30 (#)

Жыве Беларусь!

User kindrat_kiev, 20.02.2014 03:25 (#)

фашистов, как раз, сталин сделал хозяевами Европы. Разработал им идеологию. Дал поддержку. Они даже на него самого потом напали. Так, что в Бабьем якре и Освенциме , как раз, твои подельники веселились. Ты все перепутал.

User lav_vas, 19.02.2014 21:53 (#)

В этих рассказах многое поражает. Но история про забрасывание гранатами своих же беркутов... Я все-таки надеюсь, что это мифология. А то в голове не умещается.
Еще поражаюсь тому, что в разгар "анититеррористической операции" "террористов" спокойно пропускают с грузом всего необходимого в самую сердцевину этой операции. Это что же люди спокойно проходят на площадь мимо тех же беркутов, которые вскоре будут их калечить? Я чего-то не понимаю.

User wasja39, 19.02.2014 23:03 (#)
19108

Это не мифология. То же самое я слышал о Чечне. По-моему, даже тот же Бабченко об этом писал. Раненых не выносили с поля боя, а достреливали свои. Так же делала НКВД в войну, отступая из городов. Взрывали госпиталя со своими ранеными. Так было, по-моему, и во Львове. То, что сейчас так поступает Беркутня, говорит о том, что срдеи нее есть, видимо, воевавшие в Чечне. А это вообще нелюди, мародеры.

User citizenX, 19.02.2014 22:13 (#)

Гранатами своих-это традиционный советский стиль ведения войны. Сталин приказал уничтожать все при отступлении, включая села и деревни и дома крестьян сжигали и бомбили своих же граждан.
И загранотряды стреляли в своих. Hy, страна такая. И чего они удивляются, что соседи не хотят идти
их путем? Даже за деньги.

User wasja39, 19.02.2014 22:58 (#)
19108

Истории невозможно читать подряд, приходится сделатъ паузу, чтобы переварить прочитанное. Как можно творить такое со своим народом? Да еще с ТАКИМ народом, которым вообще гордится надо.

Милые Люди! Вы - такое богатство! Берегите себя. Стойте на своем, еще немного - два, три дня, и, я верю, гниль и могильный хлад вертухали и Кремля отползут в сторону и дадут вам путь в свободу. Правда с Вами, Бог с Вами, сочувствие всех неравнодушных людей с Вами. Против Вас только кровавые вурдалаки, по ночам выползающие из могил, чтобы утянуть за собой живого человека и напиться его кровью, и их бабло. Такой народ, как Вы, они победить не смогут.

User kostliaviy, 20.02.2014 03:26 (#)

УВАЖАЕМЫЙ Веллер, внимательно смотрите на экран своего российского ящика: Даже "Старательные Киселевы" от рос СМИ не могут снять Майдан без 60 -ти летних участниц женщин, калек, стариков... Власть воюет с народом. Хотя про таких как вы говорят: "Ему сцы в глаза, а он говорит -дождь идет".

User kostliaviy, 20.02.2014 03:32 (#)

УВАЖАЕМЫЙ Веллер, внимательно смотрите на экран своего российского ящика: Даже "Старательные Киселевы" от рос СМИ не могут снять Майдан без 60 -ти летних участниц женщин, калек, стариков... Власть воюет с народом. Хотя, про таких как вы говорят: "Ему сцы в глаза, а он говорит -дождь идет".

User fortuna, 20.02.2014 07:12 (#)

Как же так! Убивать своих. Просто кровавая баня. В голове не укладывается. А где эти гребаные "лидеры" оппозиции? По норкам попрятались?

6125

В Москве плитку на асфальт обратно менять будут?

User streletc, 20.02.2014 16:53 (#)

Кем поставленных-то? Президента избирают на всеобщих выборах. Что кто-нибудь занимался точным подсчётом миллион там или полмиллиона, а вдруг и ста тысяч не наберется? А если не все из этих тысяч выражают недоверие , или не настаивают именно на отставке...Когда всё зависит от толпы на улице -это не демократия,а ОХЛОкратия

User streletc, 20.02.2014 17:14 (#)

Кем поставленных-то?? Президент насколько помню избран на всеобщих выборах и голосовало за него гораздо больше миллиона ,это-факт.И потом когда власть меняется с голоса собравшейся толпы( где никто не считал сколько там народу, и все ли из собравшихся требуют ухода главы)-это не ДЕМОкратия, а ОХЛОкратия

User streletc, 20.02.2014 17:38 (#)

Кем поставленных-то? Толпой на площади?)

User wasja39, 20.02.2014 18:59 (#)
19108

>>Владимир Путин по просьбе Виктора Януковича отправляет в Киев омбудсмена Владимира Лукина в качестве посредника на переговорах с оппозицией.<<

Я х-ею. Ну, наверное, шибко доверяет он Лукину-то. Видать, так прикормлен чувак, что интересы государя соблюдать будет свято.

А вообще, ребята, я не понимаю. Вот эти европейцы, которые уговаривают Яныка побыть до конца 2014 года, как они себе это представляют? Народ еще год должен терпеть это угробище? Того, кто их расстреливал, убивал, калечил? Такое ощущение, что они просят: "Витя, Витя, не заставляй нас замораживатъ твои деньги. Без них наши банки лопнут!".

User wasja39, 20.02.2014 19:02 (#)
19108

Т.е. фактически разговоры будут вестись между оппозицией и Кремлем. Янык, тебя уже слили, дебил.

User django2, 20.02.2014 19:19 (#)

Ну, и для отвода глаз Лукин отметил, что, оказывается, в российских тюрмах людей пытают.

User wasja39, 20.02.2014 19:23 (#)
19108

Наклеветал, значит, на царя-батюшку-то?

User django2, 20.02.2014 19:29 (#)

Пытают ведь обычно не цари, а плохие бояре.

User rightdivision, 21.02.2014 09:23 (#)

Здравствуйте, русские сочувствующие. Спасибо за поддержку. Она оценена. Но сейчас не к вам. Сейчас о другом. О других.
На этом сайте меньше троллей, дураков и стукачей, чем на Эхе, потому пишу тут.
Прежде всего, интересующимся сообщаем - в Западной Украине захвачены здания СБУ.
Самые умные из вас уже поняли, о чем будет речь.
Да, взяты архивы.
Хочу обратиться даже не к самим стукачам КГБ, а к их кураторам.
Помнят ли в ФСБ, что, привлекая стукачей к сотрудничеству, им были даны гарантии нераскрытия их имен, а также гарантии их личной безопасности?
Понимают ли сотрудники ФСБ, а также КГБ, что со вчерашнего дня никакие гарантии уже не действуют?
Знают ли, что фактическое отсутствие границы между государствами фактически ставит под угрозу безопасность как самих сотрудников, так и и безопасность членов их семей?
ПС исходит из того, что ему противостоит, по большому счету, уставший от жизни сплав воров и потомков убийц.
ПС не планирует никаких насильственных акций против стукачей и сотрудников КГБ, ФСБ и МВД РФ. Также осуждает любые подобные акции и будет препятствовать их проведению.

User streletc, 21.02.2014 10:38 (#)

"...Отступать некуда и не хочется. Отступление - это надо, чтобы люди разошлись, а они не разойдутся. Потому что всех передавят, или передавят на главной площади страны, или передавят поодиночке. Соседи начнут стучать, еще что-то. Это не очень распространено в Киеве, но в центральных городах Украины это сплошь и рядом. В Запорожье когда разгоняли Майдан, неделю или две назад, там таксисты сдавали людей, от которых пахло дымом. Киев очень неоднороден, был бы однородный, все бы ночью вышли на площадь. Я вчера вечером везла людей на площадь и видела нереальный поток машин из центра, все валили по домам ..."
Вот это честное признание - "ВСЕ валили по домам!!!".

User shura_mura, 21.02.2014 23:08 (#)
16549

Судя по фото, граната беркута не просто "попала в спину", а была ПРИЦЕЛЬНО брошена ИМЕННО в спину девушке.
Орлы, беркутня-то. Понимают с кем воюют. Наивных нет.

2839

Ой ;))) тематик-говноед 6-го лубянского разряда!

Тема Русское дерьмо, каким квасом его разбавлять ;))

, 19.02.2014 20:17 (#)
25579

Если мне не изменяет память, veli - по-турецки, угодник при хозяине. Короче, пидер. Удивительное - рядом.

User skwair, 20.02.2014 01:33 (#)
20882

teacher, 20.02.2014 00:40
Зря вы так про всех. Да очень многие и были хуже фашистов, но многие и сочувствуют и поддерживают УКРАИНЦЕВ, это те которые знают вкус СВОБОДЫ,но мы с вами не сможем объяснить рабам типа огурцовых,путиных,veller и им подобных, что такое свобода её необходимо обязательно почувствовать. Им никогда не понять УКРАИНЦЕВ, этого им не дано от рождения, их удел лизать, пресмыкаться и стоять на коленях пока не сдохнут от злости на самих себя, за свою трусость и рабскую душонку.

facebook.com paninvtpi, 20.02.2014 14:37 (#)
4026

Если Вам интересно, у меня имеются и собственные дефиниции понятий. То есть, непонятными словами пользоваться мне как-то и не к лицу...
Высшим правителем демократической страны, как известно, является народ. И он, этот народ, может делегировать свои права гражданину этой страны.
Но в том случае, когда этот гражданин не справляется с доверенными ему функциями, народ может эти полномочия и отозвать. Тем или иным способом. Если миллион людей вышел на площадь и тем самым выразил недоверие президенту, то его легитимность на том и закончилась...
Я в чём-то неправ?!!

User streletc, 20.02.2014 16:05 (#)

У Европейской площади стоит мужчина средних лет, одетый в дорогое пальто, костюм, недешевые туфли... активно разговаривает по телефону... за три минуты подъезжает джип Lexus... оттуда выбегает водитель, долго извиняется, открывает багажник, вынимает пару покрышек... Первый залезает в машину, через минуту выходит уже в фуфайке, каске и с битой... быстро бежит в сторону Майдана, по ходу приговаривая: "Дал же Бог президента идиота! Шоб он удавился тем баблом!"... Занавес...
И что автор пытался сказать сим сказочным сюжетом: мужик на лексусе одел каску и пошёл махать битой чтобы что?..."свой лексус крестьянам в Гренаде отдать...",очевидно

facebook.com paninvtpi, 20.02.2014 16:27 (#)
4026

Ну, тут просто. Никто не заявлял большевистских лозунгов. А порядочному предпринимателю всегда лучше, если в стране главенствует закон...

User streletc, 20.02.2014 16:56 (#)

Закон ,который "порядочный предприниматель" устанавливает лично метеля дубиной милицию???Ну и что это будет за закон?
"...это не закон будет ,а кистень" В.Шарапов "Место встречи изменить нельзя"

User streletc, 20.02.2014 17:53 (#)

А какие лозунги заявляли? Вообще я думал следующей "правдивой " картинкой будет такая: Янукович приезжает на майдан , выходит из лимузина и достаёт плакат "Мою банду-под суд!"....или как там на мове "банду - геть!"

facebook.com paninvtpi, 20.02.2014 18:11 (#)
4026

Знаете, вот так в двух словах во всём этом разобраться сложно.
Я предположил такой вариант: милиционер олицетворяет прогнившую и проворовавшуюся власть. Он эту власть охраняет. И потому, чтобы добраться до тех, у кого эта власть в руках, может быть, надобно и милиционера отодвинуть с дороги...

User streletc, 20.02.2014 18:17 (#)

Был такой старый советский мультик по мотивам китайских сказок "Дракон". Там победитель дракона неизменно сам вскорости становился драконом....Вы сами подумайте какая власть может установится в результате такого "отодвигания" всех мещающих с дороги?

facebook.com paninvtpi, 20.02.2014 18:35 (#)
4026

Я прекрасно понимаю Вашу мысль.
Но у меня - твёрдая уверенность в том, что в не легитимном государстве не легитимную власть победить легитимно невозможно. Потому лишь, что не легитимной власти есть, что терять.
И, очень трудно подозревать того, кто получил власть незаконно в том, что он будет удерживать её только законом допущенными средствами...
Вот потому, стало быть...

User streletc, 20.02.2014 21:08 (#)

fА попроще нельзя было изъяснится?).И что Вы имеете в виду под "не легитимным государством"-??Это какое?В данном случае власть как раз легитимная- президент был избран на всеобщих выборах, признанных прошедшими без существенных нарушений всеми международными наблюдателями.
И потом, пусть "нелегитимной власти есть что терять", а легитимной что=терять нечего.

facebook.com paninvtpi, 20.02.2014 21:14 (#)
4026

Можно и проще...
Даже Украинская Православная Церковь Януковича легитимным уже и не считает...
В двух словах.
Всей полнотой власти обладает только народ.
Он может делегировать свои полномочия своему гражданину.
Если президент не выполняет надлежащим образом, его снимают.
Недоверие Януковичу высказало более миллиона украинцев.
Следовало бы сложить полномочия, подчинившись воле народа.
А Янукович велел открыть огонь.
Десятки трупов...
Этого уже и УПЦ не выдержала...

User streletc, 20.02.2014 16:09 (#)

А если через неделю другой миллион выйдет и выразит доверие президенту он ,по вашей логике что должен делать-вернуться?)

facebook.com paninvtpi, 20.02.2014 16:27 (#)
4026

Всё зависит от поставленных задач...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: