новость СБУ открыла уголовное производство о попытке захвата власти

01.02.2014
Противостояние на Грушевского. Фото Ю.Тимофеева/Грани.Ру

Противостояние на Грушевского. Фото Ю.Тимофеева/Грани.Ру

Служба безопасности Украины открыла уголовное производство по факту попытки захвата власти после исследования материалов с серверов оппозиционной партии "Батькивщина", изъятых во время обыска. Ранее Верховная рада приняла закон об амнистии для участников протеста при условии освобождения правительственных зданий. Оппозиция уже ответила на требования властей отказом.


Комментарии
(комментарий удалён)
User dupskin, 01.02.2014 12:24 (#)

Не волнуйся. Будет дана правовая оценка. Усе будет по закону. Всем сестрам по серьгам, тсзть. Протокол, сдал, принял, подпись, печать.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 01.02.2014 14:06 (#)
21611

А бунтовщики проиграли.
---------------------------
Ты кому тут макаронишь, чудик? :))))

22200

Конечно, макаронит. Подумаешь, что снова глупый протест пошел на спад, что проходит потихоньку замыливание и пачками всплывают факты лжи, постановок и фальсификаций майданщиков. Естественно, что так для них может плохо кончится и их додавят теперь уже исключительно в судебном порядке. И поэтому естественно, что провокации, ложь, постановки и фальсификации должны вспыхнуть с новой силой. По любому макаронит.

User zvirblis_317, 01.02.2014 17:15 (#)
21611

О! И тебя сюда закинули :)))))

User zvirblis_317, 01.02.2014 14:04 (#)
21611

Хорошо известно сколько платили рядовому бомжу на майдане за день изображения из себя "восставшего народа" Хорошо известно как оплачивался день боевика на баррикадах.
-------------------------------------------
Если тебе всё хорошо известно - материалы в студию! Или просто кукарекнул? :)))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 01.02.2014 15:24 (#)
21611

мои ссылки взбесили модератора.
---------------------------
Не взбесили, а справедливо возмутили. Всен НОРМАЛЬНЫМ давно известна "правдивость" подобных подхренлёвских ссылок :) Давай их почаще - получишь и бан, здесь "любят" врунишек смердящих :)))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 01.02.2014 16:21 (#)
21611

Здесь не любят отличающихся от редакционной точек зрения
-----------------------------
Здесь не любят врунов. Особенно проплачиваемых тсарских лизожопов. Ты еще к этому не привык? Или новичком прикидываешься? :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 01.02.2014 17:02 (#)
21611

Фу.... опять ты нагадил...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 01.02.2014 17:14 (#)
21611

Да коллекционируй ты хоть... жуков и бабочек, мне-то что? А тебе, если нет доступа к Граням, еще и решение суда нужно? Какого, хамовнического иль басманного? :))))))))) У меня вот доступ есть, значит сайт не закрыт, да и у тебя, смотрю, тоже :) Давай, сморозь еще какую-нибудь дурь :)))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 01.02.2014 19:20 (#)
21611

Да клизму тебе от всего прогрессивного человечества, и все дела :) А ты ждал пулемётной очереди? Много чести :))))))

User sobakfima, 01.02.2014 11:45 (#)
9322

Podonki!

3113

В тексте не сказано главное. Обыск проходил с неслыханным количеством нарушений: в постановлении об обыске БЫЛ УКАЗАН ДРУГОЙ АДРЕС, не было понятых, не составлялся протокол. Любого из этих нарушений хватит, чтобы выиграть дело в ЕСПЧ. Вывод: они готовят ситуацию, при которой обращаться в Страсбург будет невозможно.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 01.02.2014 15:04 (#)
21611

++++++++++++++++++++

User wasja39, 01.02.2014 13:31 (#)
19108

Совершенно согласен. И ничего они не боятся - ни ответственности за убийства и преследования, ни за пытки. Это говорит о том, что они прекрасно знают, как будут развиваться события дальше.

User alfy, 01.02.2014 13:41 (#)

Может, и Милошевич так думал? И Янукович еще не старый.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 01.02.2014 15:05 (#)
21611

Что такое ВМН?

twitter.com vasily_b, 01.02.2014 15:23 (#)

А, понял... Высшая мера типа

User zvirblis_317, 01.02.2014 15:34 (#)
21611

Спасибо. Просто у нас уже давно нет аббревиатурного языка, вот и отвык :)

User orge, 01.02.2014 11:58 (#)
4479

Эге, это донецкая мразь ведет дело к запрету партий, я так понимаю. А если пошерстить в администрации Янушеску, то там должна быть уйма инструкций из Кремля-Лубянки (если они, конечно, не передавались в устной форме).

User sergij8, 01.02.2014 12:20 (#)

И в устной тоже. Путин спокойно признал, что договоренности на словах были и с Азаровым. А ведь вроде не по чину, да?

User alfy, 01.02.2014 13:42 (#)

То-то Азаров быстренько свинтил в Австрию. И геев не побоялся, смелый!

User wasja39, 01.02.2014 13:54 (#)
19108

А чего бы он их боялся, когда он каждый день с п-сами работал - что с украинской, что с российской стороны.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 01.02.2014 15:07 (#)
21611

+++++++++++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 01.02.2014 18:18 (#)
24373

"Format удивляется, как сын президента Александр мог в течение срока полномочий своего отца нажить состояние в 187 миллионов долларов"======Спасибо , только что задал выше вопрос по столь удивительному экономическому таланту сынка Азарова! :))

User alfy, 02.02.2014 02:34 (#)

До чего удивляют эти европейцы! Такая поразительная наивность, такие круглые глаза!

(комментарий удалён)
User alfy, 02.02.2014 11:52 (#)

Ничего особенного от них и не ожидается - соблюдали бы свои собственные законы на своей территории. И не так вольготно наша шушара себя бы чувствовала.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 01.02.2014 18:15 (#)
24373

Скотина, и сынок такой же, - "депутат" -олигарх! Хорошо если зарабатывал самостоятельно, а не на откатах от батькиных госзаказов!

User sergij8, 01.02.2014 18:26 (#)

Нет, alfy, там у него интерес!.."Украинская правда" приоткрыла австрийцам глаза на тамошний бизнес украинских (географически) олигархов, включая фирмы Азарова-сына и его "домохозяйствующей" жены, вот и пришлось срочно вылетать для защиты награбленного

User alfy, 02.02.2014 02:55 (#)

И что делать-то будет? Уж если всерьез возьмут за одно место, то как спасаться будет?
Нет, все-таки обидно: нас пугал Европой, геями, ихней ж/д колеей, но не дождался того, что Украину примут в ЕС, и сам туда свинтил. Определенно свою Европу уже построил. Вот уехал бы на историческую родину, не так обидно было б, наоборот, порадовались бы за него. Не оправдал мечты украинского народа о таежном союзе. Зато у нас остался министр иностранных дел, который заявлял, что присоединение Украины к ЕС - дело его жизни. Шизофрения!

User sergij8, 02.02.2014 10:55 (#)

В Украине такого министра нет. Есть беззастенчиво и безостановочно лгущий креатурщик кремляди - Министроль иностранных дел.

(комментарий удалён)
User orge, 01.02.2014 12:35 (#)
4479

Убого как-то. Начал придурок Захарченко своими стонами об умершем, якобы прямо на рабочем месте, капитане. Уж так пытался вызвать жалость, поцяра. Теперь СБУшники подтянулись, не понимая, что ни одному слову их никто не поверит. Явно чувствуется рука кремлевского/лубянского режиссера, не знающего реалий.

(комментарий удалён)
User uzbek_ukrain, 01.02.2014 13:50 (#)

"Если армия выйдет на улицу — она перейдет на сторону народа",
а на сторону какого народа? северо-западного или юго-восточного?

facebook.com olegdragon [facebook.com], 01.02.2014 16:20 (#)
12727

узбек, ты зарегистрировался три часа назад, чтобы задать этот сакраментальный вопрос? пшёл нах, дешёвка

User uzbek_ukrain, 01.02.2014 17:08 (#)

сакраментальный ответ - народ не только на майдане... Я чистокровная хорольская украинка, только очень переживаю за народ, весь... Вы правы, olegofren из facebook, мнение далеко не каждого интересно на гранях, а только тех, кто взрывает пропорции, как говорят мои друзья-американцы

facebook.com olegdragon [facebook.com], 02.02.2014 12:22 (#)
12727

в таком случае это не ваш сайт, мадам узбек, напрасно вы здесь оказались. о расколе Украины вам удобнее будет пообщаться на сайте программы "воскресный вечер с в.соловьёвым" или "вести недели с д.киселёвым". а ещё лучше - на сайтах жириновского и вассермана с кургиняном. уверен, там вы обретёте массу друзей и единомышленников. а "чистокровный" украинец никогда не станет делить свой народ на два - северо-западный и юго-восточный. Украина едина и неделима, и останется такой навсегда. как бы противно это для кого-то ни звучало.
слава Украине.

User sergij8, 01.02.2014 12:27 (#)

Не идиоты ли? Получается, что надо срочно возбудить дело против руководителей власти, прибегнувших к насилию и тем самым преступно реализовавших задумку врагов народа...

User licba, 01.02.2014 12:32 (#)

chemodan_72, совершенно точно. Как это уже было с членами рижского Омона, которые убили литовских таможенников в Меденинкае в самом начале развала совка. Сбежали шакалы в Россию.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 01.02.2014 15:10 (#)
21611

Отлично!

User wasja39, 01.02.2014 13:41 (#)
19108

Пусть лучше сделают что-нибудь для того, чтобы такое не повторялось. А то приглашают раненых, призывают к миру и деэскалации, а сами пустили в страну готового преступника Азарова. Говорят, и Захарченко вывез свою семью в Австрию. Вот так, и нашим, и вашим.

Ненавижу это б-ство. Европа могла бы ощутимо помочь Украине, не впустив туда этих ублюдков и дав их семьям понять, что их присутствие в этих странах нежелательно. Она могла бы помочь отменой виз, видов на жительство, арестом имущества и т.п. больше, чем всякими резолюциями и болтовней. Не хотят сердить московского Гитлера и наместника Судет.

User licba, 01.02.2014 12:37 (#)

Из Беларуси всё время, после лубянской вахты, бегут в Россию. Верхушка в большинстве родом не из нашей страны, Лукашенко страшно боится назначать белорусов на руководящие должности, особенно в силовые структуры. Думаю, что ему кремлевские советники советуют исходя из своего видения: "как белоруса ни корми, он всё равно в Европу смотрит"

User dupskin, 01.02.2014 12:48 (#)

Лука затеял модернизацию деревообработки. Ща готовит указ о запрещении производства черенков для лопат.

User gin, 01.02.2014 13:41 (#)
5316

:))

User veller, 01.02.2014 14:36 (#)

dupskin, вы бы пояснили чего Лука боится. Вероятно того, чтобы енти черенки не оказались в задницах американских послов подобно Бенгази?:))) А то ежели амеры помимо африканских проведут испытания ещё и белорусских черенков, то боюсь даже Россия не сможет защитить Луку:)))

User zvirblis_317, 01.02.2014 15:14 (#)
21611

то боюсь даже Россия не сможет защитить Луку:)))
------------------------------
Ты что там пьёшь, бедолага? В одном посте разместить два диаметрально-противоположных высказывания - это уже ШИЗОФРЕНИЯ! :)))))

User gin, 01.02.2014 15:25 (#)
5316

чего-то порятнок сегодня мало в сети.. один швеллер воюет за державу. может секвестр начал действовать.. ))

User zvirblis_317, 01.02.2014 15:28 (#)
21611

Да нет, есть. Но их сегодня быстренько "топят", даже ответить не успеваю :)))) Для субботы - неожиданно-хорошее качество работы м-ров! Моё им почтение ++++++++

User veller, 01.02.2014 15:59 (#)

zvirblis_317, а вы призовите м-ров всех напропалую банить тады и расцветёт дэмократия тут пышным цветом и будет картина маслом, где "кукушка хвалит петуха, за то что хвалит тот кукушку":))))) и никаких "портянок"

User zvirblis_317, 01.02.2014 16:17 (#)
21611

Свобода слова и свобода заведомого вранья - вещи несовместимые. И пока ваша шобла этого не поймет - будет топима нещадно. Не нравится - вперед, на хренлёвские сайты, мы же вам там не мешаем? Так хл вы сюда лезете? Денюшка? Так она скоро накроется, ссылку я давал. Даже хренль понял, что толку с вас, как с козла молока :)))

User veller, 01.02.2014 16:39 (#)

zvirblis_317, а кто определяет где враньё, а где правда???? Неужто вы?:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

User zvirblis_317, 01.02.2014 16:57 (#)
21611

А чтобы определить - много ума не надо. Весь ваш режим выстроен на вранье. Поэтому ЛЮБОЙ сторонник режима - уже по определению ВРУН. Надо еще тебе что-то добавлять, нет?

User veller, 01.02.2014 17:16 (#)

zvirblis_317, это ваше субъктивное мнение, и судя по ответу вы и есть тот, кто определяет где "власть" а где "режим", кто президент, а кто диктатор и т.д. Поздравляю, что и требовалось доказать:))))

User zvirblis_317, 01.02.2014 19:11 (#)
21611

вы и есть тот, кто определяет где "власть" а где "режим", кто президент, а кто диктатор и т.д. Поздравляю, что и требовалось доказать:))))
---------------------------
А надо было еще что-то доказывать насчет вашего вонючего режима? :))) Успокойся, Ын - за вас! :)))

User strela777, 01.02.2014 13:43 (#)

СБУ Украины должно завести уголовное дело на ОПГ Януковича, включая метнов Беркута и его подручных в Раде, по разворовыванию казны, беспредельной коррупции, геноцида собственного народа, пыток и убийства протестующих.

User wasja39, 01.02.2014 13:57 (#)
19108

У СБУ вообще не должно быть никаких полномочий на открытие уголовных дел. Это прерогатива прокуратуры.

User strela777, 01.02.2014 19:10 (#)

Спасибо за подсказку. Буду давить на прокураторов.

User wasja39, 01.02.2014 19:33 (#)
19108

Это в идеале. Сейчас у них такие полномочия наверняка есть.

User veller, 01.02.2014 14:33 (#)

Не важно кого, если не будет дано правовой оценки захватам государственных учреждений, действиям бомбистов с коктейлями молотова, не будут наказаны виновные в попадании беркутовцев в больницы, ТО ПОДОБНЫЕ СИТУАЦИИ БУДУТ ПОВТОРЯТЬСЯ И ВПРЕДЬ. Сегодня одному "народу" не нравится что президент отменил кабальную для Украины евроассоциацию и он идёт захватывать гос. учереждения, завтра придёт другой президент подпишет эту ассоциацию, остановит предприятия Востока Украины и уже другой "народ" выйдет на площади и начнёт бомбить беркутовцев коктейлями молотова. И так по кругу И ДО КАКИХ ПОР???

User zvirblis_317, 01.02.2014 15:17 (#)
21611

Не боись, украинцы разберутся и без швеллеров :)) А "кабальная ассоциация с ЕС" - это из какого дурдома методичка? :))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 01.02.2014 15:30 (#)
21611

Не боюсь, а брезгую. Воняешь ты дюже

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 01.02.2014 16:26 (#)
21611

Хотя я просто нормальный и меня не сразила эта болезнь.
-------------------------------
Тебя сразила, и наповал, другая болезнь : ЛС поэт - или не поэт, вплоть до его повторяющихся оскорблений от тебя :)))) Всё, уйди, на твою вонь больше не отвечаю :))) Болей дальше :))

5480

Ничем он не болен, это просто Быдло-Инфантил.

User zvirblis_317, 01.02.2014 17:00 (#)
21611

Мишань, опять встреча с другом? А где ваша общая подружка? :)))))

(комментарий удалён)
5480

А что тут непонятного? "охота на ведьм" это когда литовские охотники идут в литовский лес, охотиться на литовских ведьм.

User dino, 01.02.2014 19:01 (#)
2989

Вот она - охота!
http://gorod.tomsk.ru/i/u/14584/1021.gif

User veller, 01.02.2014 15:49 (#)

zvirblis_317, не дают им разобраться, на Майдане уже столько советчиков из США и ЕС побывало, всё промывают мозги, а почему бы не оставить их в покое и не "дать разобраться самим"??? А по поводу "дурдома" то дурдом ентот находится в головах порядочных и не потерявших совесть европейских и американских экономистов и экспертов, которые признают, что подпиши Янук ассоциацию, дефолт Украины состоялся бы в течение пару месяцев. В Европе денег нет, а Россия ясный пень в этом случае не стала бы делать никаких телодвижений по спасению евроассоциантов. Газеты европейские почитываете? Неужто не слыхали ничего подобного???? Ну например одна из многих, газета "The National Interest", США), цитата:", даже если большинство украинцев стремится в Европу, средства к существованию основная масса получает на тех предприятиях и в тех отраслях, которые либо торгуют с Россией, либо зависят от российских поставок (начиная с энергоресурсов)..." и ещё "экономический подъем на Украине будет зависеть от того, намерена ли она поддерживать добрые отношения с Россией. Даже если не будет новых потрясений, прогнозы по экономическому росту на Украине на 2014 год уже опустились до анемичного показателя в 1,8 процента. Так что при возобновлении торговой ссоры с Россией экономика страны может попасть в еще более затруднительное положение." Сказано предельно мягко, я читал и более ясняые и чёткие прогнозы.

User zvirblis_317, 01.02.2014 16:08 (#)
21611

средства к существованию основная масса получает на тех предприятиях и в тех отраслях, которые либо торгуют с Россией, либо зависят от российских поставок
--------------------------
Так это и в Балтии так. Но это не мешает ваимодействовать с российскими предприятиями, совершенно не сближаясь с российским режимом политически, оставаясь при этом членами НАТО и ЕС. А росрежим от Украины требует еще и полититического единства. Да только вот хрен вам уже на воротник, ребятки. Наш пример жизнеспособен и заразителен, в хорошем смысле. В политическом плане мы совершенно независимы от вашего долбаного тсаря, что доказала и деятельность Литвы во время ее председательства в ЕС. Клала наша Грибаускайте на прихоти вашего диктатора. А тут еще и газовая независимость у самого порога. С Украиной будет то же самое, как бы хренль ни скрипел зубьями...

User licba, 01.02.2014 18:27 (#)

Из текста Декларации независимости США: "Мы исходим из той самоочевидной истины, что все люди созданы равными и наделены их Творцом определенными неотчуждаемыми правами, к числу которых относятся жизнь, свобода и стремление к счастью. Для обеспечения этих прав людьми учреждаются правительства, черпающие свои законные полномочия из согласия управляемых. В случае, если какая-либо форма правительства становится губительной для самих этих целей, народ имеет право изменить или упразднить ее и учредить новое правительство, основанное на таких принципах и формах организации власти, которые, как ему представляется, наилучшим образом обеспечат людям безопасность и счастье. Разумеется, благоразумие требует, чтобы правительства, установленные с давних пор, не менялись бы под влиянием несущественных и быстротечных обстоятельств; соответственно, весь опыт прошлого подтверждает, что люди склонны скорее сносить пороки до тех пор, пока их можно терпеть, нежели использовать свое право упразднять правительственные формы, ставшие для них привычными. Но когда длинный ряд злоупотреблений и насилий, неизменно подчиненных одной и той же цели, свидетельствует о коварном замысле вынудить народ смириться с неограниченным деспотизмом, свержение такого правительства и создание новых гарантий безопасности на будущее становится правом и обязанностью народа. " и вторая поправка к Конституции США гарантирует гражданам право на оружие, в том числе на нарезное (автоматы, штурмовые винтовки и пулеметы), что заставляет правительство США не борзеть.

User licba, 01.02.2014 18:28 (#)

Швеллер, ты андэстэнд: "Но когда длинный ряд злоупотреблений и насилий, неизменно подчиненных одной и той же цели, свидетельствует о коварном замысле вынудить народ смириться с неограниченным деспотизмом, свержение такого правительства и создание новых гарантий безопасности на будущее становится правом и обязанностью народа."

User veller, 01.02.2014 19:18 (#)

licba, спасибо за инфу, хоть я эту поправку знаю неплохо. Отсаётся выяснить насколько можно считать "народом" о котором глаголит эта поправка - те несколько десятков тысяч боевиков, марширующих строем на камеру в камуфляже и масках???? Сколько людей с 45 миллионной стране согласны делегировать им право говорить от их имени и называть себя "народом". Второй вопрос возникающий из прочтения поправки "неограниченный деспотизм". Кто то из тех, кто присвоил себе право именоваться народом, предложил спросить на референдуме о евроассоциации или там о ТС? Чего то не слыхал? Не слыхал чтобы Янук запретил таковой референдум. Мало того, во времена Ющенко активно проводилась подготовка к референдуму по поводу НАТО, раздэмократический оранжевый Ющенко его не позволил провести. Означает ли вторая поправка то, что против Юща можно было строить баррикады, метать в полицию бутылки с коктейлями молотова и пр??????

User veller, 01.02.2014 16:37 (#)

zvirblis_317, а что в Прибалтике какие то "предприятия" ишшо остались, ну кроме разве что портов, которые пока дышат т.к. строительство своих на Балтике дело долгое, но оно идёт. zvirblis_317, вы очень недалёкий человек, судя по терминологии, из какой то подворотной шпаны очевидно. А ежели бы занимались своим самообразованием, то не сравнивали бы Украину с Литвой. На Украине пока ещё есть промышленность, пока не умерло авиастроение и судостроение, ракетостроение и многое другое и ВСЁ это работает ТОЛЬКО на Россию. может вы мне назовёте хоть одну страну ЕС, купившую хоть один украинский самолёт? Или поставивший на свой самолёт двигатель Мотор сича???? Как выразился эрбасовский ниженер, ваш двигатель (имеется ввиду двигатели для Ан70 и европейского А400) лучше нашего, но мы сделаем всё, чтобы у вас не было рынка сбыта, поэтому он обречён. Вот отношение к Украине вашего ЕС, это если убрать разную политпропагандистскую трескотню. И по хорошему в России есть всё, что производит Украина, поэтому прибалтийский вариант ей не светит. Если остановится торговля и кооперация предприятий - остановится в прямом смысле вся Украина. Так что не наводите политическую тень на плетень.

User dupskin, 01.02.2014 17:31 (#)

веллер, расскажи лутше как дела с экономикой у младшего брата Луки. Это же самое будет и с Украиной, если не скинут Янука. Живой пример намного убедительней будет, чем заклинания. Вот ваша братва уже скоко лет заклинает про загнивание Запада. Уже сами заклинатели в совке давно загнулись, а их последователи вроде веллера до сих пор продолжают кукарекать.

User veller, 01.02.2014 18:04 (#)

dupskin я не в курсе про какую "братву" вы кукарекаете, очень большое подозрение, что эта братва существует лишь у вас в мозгах. Про Луку могу сказать следующее - я не белорус и там бываю редко, но знаю одно - такого понятия как белорусский гастарбайтер в России нет. Есть некоторое количество белорусских стройбригад, раньше их называли шабашниками, так такие же бригады есть и из регионов России, но как явления гастарбайтерства в Россию из Белоруссии нет. Второе - есть явление переезда на ПМЖ из России в Белоруссию, любой белорус вам о таких семьях расскажет, кто не желает бороться всю жизнь подобно вам, а хочет просто жить, растить детей, строить дом, сажать дерево таким в Белорусии очень даже комфортно. И последнее, во многих мировых (составленных не россиянами!) рейтингах Белоруссия почти всегда опережает Россию. Слышу ёрнические крики - мол за счёт России всё делается, а вот это уже не важно. Если бы Литва обеспечивала высокий уровень жизни своих граждан за счёт ЕС - кто бы возмущался? Греция вон то же самое делала годами, прожрали уже не только свои деньги, но деньги своих внуков и правнуков и что? Жили за счёт средств Европы, которые занимали в лоховских евробанках. Насчёт загнивания Запада, это пропагандистский штамп, хотя бы потому, что никакого Запада в природе нет. Есть процветающая Германия и стагнирующие Румыния и Брлгария, есть проблемные Испания, Италия, отчасти даже Франция и банкротная Исландия, которая НА РЕФЕРЕНДУМЕ послала на х.... всех своих евро-кредиторов и отказалась выплачивать свои долги, мол кому должна - всем прощаю:)))) И всё ето "запад":)))) Так про какой запад вы намерены поговорить?

User veller, 01.02.2014 18:28 (#)

Дополнение, говорите где окажется Украина если не скинут Янука? Посмотрим 2012 год ВВП на душу населения Украины 7300$ Белоруссии 15900$, число населения за чертой бедности Украины 24.1% Белоруссии 10% Рост ВВП за год Украины 0,5% Белоруссии 1,5% КОММЕНТАРИИ КАК ГОВОРИТСЯ ИЗЛИШНИ!

User dupskin, 01.02.2014 18:59 (#)

веллер, не смеши со своим ВВП. Промышленность в белораше неконкурентноспособна и работает на склад. Производительность труда низкая, себестоимость продукции высокая. Калийные удобрения после скандала с Уралкалием некуда девать.

User skwair, 01.02.2014 19:28 (#)
20882

Какой-же вы узкоплёночный и недалёкий, просто ужас берёт от таких амёб.

User dupskin, 01.02.2014 18:33 (#)

Веллер, вот специально для тебя не поленился, нарыл данные: средняя зарплата в РБ– 472 дол. Минимальная з.п – 132 дол. Средняя пенсия – 160 дол. А теперь поищи данные в какой стране дела обстоят хуже.

User dupskin, 01.02.2014 18:38 (#)

Испр. минимальная пенсия - 160 дол. Средняя - 210

User veller, 01.02.2014 19:08 (#)

dupskin, прежде чем вопросы задавать неплохо бы прокомментировать то, что уже мной написано. Раз нет комментов, считаю, что вы согласны с тем, что Украине до Белоруссии ещё долго "щи лаптем хлебать", хоть скинут Янука, хоть нет. По поводу пенсий, да пожалуйста, не знаю правда за какой год - в Болгарии и Румынии - членах ЕС и НАТО - 150 евро и 189 соответственно. Что сопоставимо с вашими цифрами. можно привести пример бедственного положения части пенсионеров в Литве (средняя 300$) и Латвии (там довольно сложная система из которой выпадают очень многие) Но вопрос даже не в абсолютных цифрах пенсии, а в том, сколько потом придётся платить с этой суммы. Если в РБ пенсионер платит 5%, то в той же Прибалтике до 90% коммуналка и продукты. Так что хуже белорусских дела в Румынии, Болгарии, Украине, Молдавии в Грузии кстати меньше 100$^)))) Не пытайтесь рассуждать о стране которую вы знаете только по набору страшилок в зомбо-СМИ, поверьте ваше представление о РБ бесконечно далеко от действительности.

User dupskin, 01.02.2014 19:35 (#)

веллер, мое представление о РБ таково как оно есть. Я часто бываю там и вижу как растут цены на товары первой необходимости. Цены сопоставимы с РФ и даже выше. А если еще учесть, что внешний долг РБ составляет 2,5 тыс. дол. на душу, то дела совсем плохи, поскольку все время жить на халяву не получится. Иначе дефолт и поный писец.

User veller, 01.02.2014 19:53 (#)

dupskin, во-во опять политпропагандистские штампы в вашем посте - "жить на халяву" С какого перепугу белоруссы живут на халяву??? Это расхожее оправдание и клише журналюг, подхватываемое такими как вы, которые не могут понять, как это в раздэмократических странах типа Болгарии люди живут хуже чем в "тираниях" типа Белоруссии. И придумываются байки про российскую халяву и прочие небылицы. И байка начинает тиражироваться и пересказываться ну навроде "потёмкинской деревни" - избитый штамп и никто уже не интересуется что никаких потёмкинских деревень никогда в природе не существовало, что никакой потёмкин, с полуграмотными исполнителями-крестьянами никогда не смог бы так развести просвещённейшую императрицу с весьма грамотными и образованными придворными. Но... Сколько это не доказывай сегодня, кроме профессиональных историков это никому уже не докажешь. Так и с "нищей халявной Белоруссией"

User veller, 01.02.2014 20:01 (#)

dupskin, вы помните может такую актрису Вия Артмане? Так вот она - исполнитель десятков ролей, известная на весь СССР, умирала на даче в жуткой нищете в раздэмократической европейской Латвии, лишённая квартиры в результате реституции. И это актриса получившая Высшую награду театрального сообщества Латвии за пожизненный вклад в искусство (2003). Мыслимо ли такое в белорусской "тирании" или в "автократической России"????? Да в гробу я видел такую дэмократию, где к людям такого ранга относятся как к собакам, а что уж говорить о простых смертных.

User dupskin, 01.02.2014 20:22 (#)

веллер, память она однобокая и зависит от многих физикохимических процессов происходящих в организме. Так что попытка напрячь память не всегда оказывается плодотворной - довольно часто искомая информация оказывается недостижимой, а скорее заблудившейся в лабиринте собственных умозаключений.

User dupskin, 01.02.2014 19:47 (#)

"Украине до Белоруссии еще долго "щи лаптем хлебать"
Все наоборот. У Украины есть возможность и решимость сбросить бандитско-коммуняцкую банду. А белорусам долго ждать пока Лука даст дуба или Путя снимет его с иглы.

User veller, 02.02.2014 13:19 (#)

dupskin, вы начали про экономику, так не уходите в сторону Украина вместе с Молдавией беднейшая страна Европы, тогда как Белоруссия находится в крепких середняках, с этим то согласны? возьмите ЛЮБЫЕ европейские исследования и вы это увидите, так что увы всё таки щи лаптем хлебать .Украине ещё придётся очень долго, сбросит она "банду" или не сбросит.

(комментарий удалён)
User uzbek_ukrain, 01.02.2014 17:36 (#)

Грузия слишком мала для плацдарма...

User veller, 01.02.2014 17:20 (#)

"Как на Западе не могут понять, что чем быстрее натовские миротворческие войска войдут на территорию Украины, тем лучше не только для самой Украины, но и для всего остального мира"....:)))) у меня нет ответа, но есть предположение, на Западе этого "не могут понять" по одной причине - там люди сидящие в психушках не принимают подобных решений, а президенты и премьеры сидят не в палатах №6 а в президентских дворцах. Как то так:))))

User skwair, 01.02.2014 19:25 (#)
20882

А ещё они мечтали о мировом господстве и в шкафу у них нашли ядерную боеголовку изготовленную в донецких шахтах.

User buldog555, 01.02.2014 19:48 (#)

сбу может открыть и закрыть миллион дел против Майдана. (Этому сбу хуже уже не будет).

А вот прокурорам, я советую держаться подальше от этих "дел" и не участвовать в таких "следствиях".

Потому, что завтра, в свободной Украине, следователей, прокуроров и судей, участвовавших в этих процессах самих привлекут к уголовной ответственности.

Так уже было совсеми недавно в Германии, в Польше, в Литве... Так будет и в Украине.

Свобода Украине!

User boris_k, 01.02.2014 21:11 (#)
3734

СБУ возбуждает дело о попытке незаконного захвата власти? Странно, почему только сейчас, я думал, захват власти Януковичем уже произошел...

User veller, 02.02.2014 15:58 (#)

boris_k, вы бы пояснили для разнообразия, а что же такое "законный захват власти" Дайте ка попробую угадать: Законный захват власти - ето когда с коктейлями молотова, дубьём в руках, с избиением беркутовцев, разгромом административных зданий, разворочиванием и загаживанием центральной площади столицы. Это и есть самый что ни на есть законный способ а разные там выборы-референдумы для лохов, титушек и прочих несвободных граждан или вообще не граждан. Я прав?:)))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: