новость Вступление в насилу

Украинские власти в нарушение обещаний публикуют тоталитарные законы
20.01.2014
Противостояние в Киеве 20.01.2014. Фото Ю.Тимофеева/Грани.Ру

Противостояние в Киеве 20.01.2014. Фото Ю.Тимофеева/Грани.Ру

Власти Украины дали указание опубликовать новые тоталитарные законы, заявил депутат от "Батькивщины" Андрей Павловский. Ранее он же сообщал, что власть согласилась приостановить публикацию этих документов, без чего они не могут вступить в силу. Отмену принятых законов оппозиция называла условием переговоров. ФОТО И ВИДЕО С БАРРИКАД.


Комментарии
(комментарий удалён)
livejournal.com samodom [livejournal.com], 20.01.2014 20:54 (#)

Есть, только СМИ его постарались не заметить - 0,2 млн. на мирном митинге. СМИ тиражируют фото агрессивных малолеток-разрушителей - пушечное мясо Реформ Януковича, и называют агрессивных малолеток оппозицией.

(комментарий удалён)
User kievlyanin, 20.01.2014 21:20 (#)

На Грушевского вчера был флаг с надписью "Донбасс" под ним человек 100 из Донецка, их возраст был совсем не юношеский. И стрелки кроме лидеров оппозиции никто не переводит, люди поняли, что власть плевала на мирные протесты, приняв неконституционную писульку с невероятными сроками за мирные акции.И получили в ответ.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 20.01.2014 21:33 (#)
3460

я уже имел честь сообщить, что донецкий уголь ОЧЕНЬ восстребован сейчас в Европе, и особенно в Германии. Дык, какие же они быдло. Быдло это вы-с, дорогой человек, называющий себя антифа и работающий на фашистов.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 20.01.2014 22:02 (#)
3460

да, дорогой человек, называющий себя антифа, а на самом деле работающий на фашистов.
Раньше, ваши опускались ниже пояса, а сейчас вы лишь - Вы пьяны, Серж! С восклицательным знаком. Я уже показывал примеры пани Юле, что человек, пишущий от души, воспринимается сексотами как пьяный. Вы, человек, называющий себя антифа, но на самом деле работающий на фашистов, передергиваете, и называете факты против сталинистов пьянством. Мне вас жаль, человек, называющий себя антифа, но на самом деле работающий на фашистов. Ладно, пойду лучше поработаю. Слава Богу, наука еще существует, в Мире! Слава Украине!

(комментарий удалён)
User natala, 20.01.2014 23:16 (#)
3006

Тьфу.

User zvirblis_317, 21.01.2014 02:56 (#)
21611

:)))))
Содержательно получилось, и к месту :))

User nanoscience, 20.01.2014 22:06 (#)
3460

а скажите мне, интеграл от квадрата х, это куб икс или нет? :))

(комментарий удалён)
User nanoscience, 20.01.2014 23:31 (#)
3460

спасибо, простите, я думал, а вдруг вы мой друг Мишель, но нет, я думаю, простите

User dupskin, 20.01.2014 23:35 (#)

Ага! Вот антифа и признался, что он не квадратный, а кубический идиот.

6187

По вашему немцы фашисты?

6187

А на доморощенных фашистов, открыто гуляющих по Москве и Ленинграду, вы просто умиляететесь - СВОИ же....

User wasja39, 20.01.2014 18:49 (#)
19108

Ну, это еще раз на тему "О пользе переговоров с жульем". Фактически, янучары сорвали переговоры. Значит, они не хотят деэскалации а наоборот, видят выгоду в смертоубийстве и хаосе. Как бы не просчитались.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 20.01.2014 18:56 (#)
24373

" еще раз на тему "О пользе переговоров с жульем". Фактически, янучары сорвали переговоры"====Они никакие ПЕРЕГОВОРЫ И НЕ СОБИРАЛИСЬ ВЕСТИ. Они выполняют отработанную схему захвата власти.

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 20.01.2014 20:44 (#)
24373

"Янук похоже вчера штаны обмочил. .."====Не торопитесь, уважаемый anubis, , - сейчас все зависит от того, есть ли четкий план и грамотные исполнители у оппозиции.

User antip___utin, 20.01.2014 20:55 (#)
10331

Увы, плана нет... руководителей нет... есть одна ярость.
История полна жестоко подавленными бунтами такого рода. Боюсь, у украинского сопротивления нет ни малейшего шанса...

User nanoscience, 20.01.2014 21:40 (#)
3460

шалишь, братан! оранжевые революции прокатились по всему миру. НИКТО не хочет подавления своей активности идиотами в погонах. Люди, что в Иране, что в Москве, хотят быть ЛЮДЬМИ, понимаете?

Вопрос о лидерах отдельно. Как ни странно, мне кажется, что во всех оранжевых революциях лидера не было, нет?

ЧТО ЭО ОЗНАЧАЕТ?

А ХТО ЕГО ЗНАЕТ?

User nanoscience, 20.01.2014 21:41 (#)
3460

ЭТО

User antip___utin, 20.01.2014 21:46 (#)
10331

Арабы нам не указ. Там половина населения - пассионарная молодежь. У восточных славян это не катит.
В 2004 г. Оранжевая революция в Киеве победила потому, что был лидер, которого поддерживало две трети населения. Если бы не было Ющенко - не было бы майдана.

User nanoscience, 20.01.2014 22:10 (#)
3460

почему не катит?

User antip___utin, 20.01.2014 22:52 (#)
10331

Я же написал: "Там половина населения - пассионарная молодежь.".
А у нас половина населения - старики.

User nanoscience, 20.01.2014 22:56 (#)
3460

Буду благодарен, если расскажете

а почему так?

User antip___utin, 20.01.2014 22:57 (#)
10331

В смысле - почему что?

User nanoscience, 20.01.2014 23:01 (#)
3460

почему

"Там половина населения - пассионарная молодежь.".
А у нас половина населения - старики.

User antip___utin, 20.01.2014 23:08 (#)
10331

В смысле - объяснить вам причину разницы в рождаемости в Европе и в мусульманских странах?
Вы шутник, однако.
ДЖа, и еще прибавьте, к молодежному фактору, готовность к жертвам. В Египте было больше сотни убитых, прежде чем Мубарак ушел. А вот Асад не уходит уже с 120 тыс. жертвами. Думаете, Янук уйдет сам, не отдав приказ снести майдан (что сделать очень просто, как 2 пальца)? По моему, это святая наивность - так думать.

User nanoscience, 20.01.2014 23:37 (#)
3460

ух-ма, простите, а что, Украина уже мусульманская страна, или мы совершенно не понимаем друг друга? Я понял так, что вы говорите, что в Украине молодежь, а у нас, в Россиии - старики, нет? Или вы говорили о тех, об арабах? Дык, там я не берусь, совсем, хотя буду вам признателен, если вы беретесь.

User antip___utin, 20.01.2014 23:41 (#)
10331

Я понял так, что вы говорите, что в Украине молодежь, а у нас, в Россиии - старики, нет?
=====
Пардон, это я не сделал акцентов. Про оранжевую революцию в Украине 2004 я отписался ранее и больше ее не вспоминаю, далее имел в виду только арабов, конкретно - Египет как наиболее яркий пример "оранжевой революции"..
Украина от России и Белоруссии отличается только несколькими областями с преимущественно западным менталитетом. Без них нынешнего майдана не было бы в том виде. как мы наблюдаем.

User nanoscience, 20.01.2014 23:49 (#)
3460

теперь понятно. У меня нет своего мнения, кто конкретно сносил памятник Ленину (хотя я видел видео), но у меня есть чувство, что сделано это было правильно, в отличие от России, понимаете?

User antip___utin, 21.01.2014 00:15 (#)
10331

Понимаю))
Я также понимаю, что "два резиновых изделия" установят на Украине свою диктатуру, и никто им не сможет помешать.

User nanoscience, 21.01.2014 00:32 (#)
3460

ну, это уже пошел фольклер, нет? Спасибо! Мне кажется, мы обсудили нациков. Хотя, именно они есть движущая сила, и я же это не скрываю, - без них типа никак. Я повторяю, что видел видео, как сносили Ленина, --- сносили правильно.

Наши фанаты замазаны в автобусе с Путиным. IMHO а жаль.

User nanoscience, 21.01.2014 00:33 (#)
3460

фольклор

User antip___utin, 21.01.2014 00:33 (#)
10331

Выходит, иногда и нацики - движущая сила гражданского общества...

User nanoscience, 21.01.2014 00:38 (#)
3460

да нет, просто наши, и я тоже, поверили в белую мутень. Теперь, когда ни мутени, ни ее организаторов, я думаю, а зря все-таки... Но я не за коммунистов, нет! И не за этих хайчиков, типа в фашистской форме. они удивительны даже Навальному. Путь к Свободе, он хуй знает где.

User antip___utin, 21.01.2014 01:00 (#)
10331

Путь к Свободе, он хуй знает где.
=======
В голове он, в голове... и немного ниже.
Можно быть свободным даже в тюрьме... если быть готовым умереть в любой момент и не цепляться за жизнь.

User nanoscience, 21.01.2014 01:17 (#)
3460

не понял, мне надо не цепляться за жизнь?

User antip___utin, 21.01.2014 01:25 (#)
10331

У каждого свой путь к свободе или к рабству.

User antip___utin, 21.01.2014 01:27 (#)
10331

Не понял - а вы что, в тюрьме???

User nanoscience, 21.01.2014 00:41 (#)
3460

Вы поняли, что я разделяю Украину и Россию, но почему, убей бог, сам не пойму...

User nanoscience, 21.01.2014 00:45 (#)
3460

нацики -- это, я не знаю, что в Украине, может, они, будут уважать Конституцию Украины, участвовать в выборных органах, наравне, дай бог, и не будут гнобить, как наши Жириновские и прочие "партии" в стране дураков. Ъ

User antip___utin, 21.01.2014 01:50 (#)
10331

На самом деле... я помню, как на выборах Янука и Юлю разделили жалкие несколько процентов. Страна была расколота почти пополам. Но вторая половина спокойно дала этому бандиту подло Юлю посадить. И никто из второй половины Украины не вышел, и никакого майдана не было! Меня это просто поразило в свое время. Про себя я решил, что народ, который бросает своего лидера в беде, свободы не достоин. Все, что происходит сейчас и что будет дальше - следствие того тупого безразличия.

twitter.com vasily_b, 22.01.2014 04:50 (#)

Они не нацики, уважаемый. Нацики зигуют на русских маршах.
А это националисты. Настоящие, самодостаточные националисты, со своей историей.
А в России все ужасно сложно, аморфно... Какой тут национализм ? Слишком большая и многонациональная страна. Где национальное образование русских ? Бурятия есть, Башкирия, Татарстан, Чечня и проч. Там может быть национализм. У русских -- нет. Что их может объединить ?
Поэтому наши фанаты -- просто агрессивные городские люмпены с животными инстинктами "бей чужаков" и не более того.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 20.01.2014 21:58 (#)
24373

Это МЕЛОЧИ, уважаемый anubis, , какая *рань и что обмочила.

User leokadij [myopenid.com], 20.01.2014 18:50 (#)

Т.наз. "переговоры" с Клюевым - фикция для затягивания времени. Надо давить гадов.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 20.01.2014 19:00 (#)
24373

При чем тут Зобов? Кто это ? - не он принимает решения. А вопрос один - о мирном уходе.

User vladimirIlenin, 20.01.2014 18:56 (#)
7913

надеемся армия поддержит свой народ.

User leokadij [myopenid.com], 20.01.2014 19:03 (#)

Командующий Внутренних Войск (ВВ), входящих в состав МВД, на прошлой неделе отказался двигать войска против народа. Янукович его снял и поставил другого. Возле стадиона "Динамо" ВВ стоят впереди Беркута и время от времени выпускают вперед Беркут для избиения "бунтовщиков". Стреляют пока пластиком.

User vladimirIlenin, 20.01.2014 19:16 (#)
7913

вопрос времени, когда беркутяне начнут вешать своих командиров, отдающих преступные приказы. многие из них имеют семьи и прекрасно понимают, что иммиграция в Россию, это полуголодное существование. Там своих подонков хватает, а нефтедоллары, они не безразмерны.

(комментарий удалён)
User kievlyanin, 20.01.2014 19:19 (#)

Разный. Одни идут на баррикады - другие тихонько посматривают на происходящее из-за угла.Но за власть воевать бесплатно желающих нет.
В Украине военкоматы вызывают офицеров запаса без объяснения причин. Такой звонок поступил сегодня, 20 января 2014 г., корреспонденту РБК-Украина.
На уточняющий вопрос, связан ли вызов с возможным введением чрезвычайного положения в стране или столице, в военкомате повторили: "вы офицер резерва, вы обязаны явиться в военкомат по вызову"

(комментарий удалён)
3313

царя уже не было , али вы говорите про обычного гражданина романова ?

User guayadeque1, 20.01.2014 19:28 (#)
3265

Ну ладно младогуардеец, не дави на психику.Тоже мне европеец, друг пернатых.

User kievlyanin, 20.01.2014 19:34 (#)

Интересно каким образом можно сменить власть, чихающую на законы и права человека?

3313

обязан и точка , какие вопросы ? не хошь идти по вызову - трибунал и кайло в руки

3705

Украина ряженая будет поставлена на место !!! И не "майданами" , точно также будет поставлена на место Россия ряженая и не оппА-зицией маааасквы и маааасквичей !!!

Творец-Жизнь тут правит бал !!! Этот мажор -дом не даст Слабинку !!!

олег воронков-вершинин.

User kievlyanin, 20.01.2014 19:36 (#)

Бездельнику любое действие со стороны других, очередное напоминание его никчемности.

3705

Согласен !!! ВЫ правы !!! ( правда это не про меня ) ....

олег воронков-вершинин.

User andrey_62, 20.01.2014 19:26 (#)
3180

Ну вот, теперь не осталось недомолвок, никаких или-или.
Понятно, что Тсарь пообещал физическую плддержку - теперь как никогда актуален становится Московский Майдан.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 20.01.2014 19:34 (#)
3180

Тока чиста йогурт - желудок прибаливает-с.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 20.01.2014 19:38 (#)
3180

Это уже лет несколько - это возраст и неправильное питание. Но ты не медик, даже гея от петуха не отличаешь :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 20.01.2014 19:48 (#)
3180

Фошик, все прекрасно понимают, что Тсарю на три фронта (да еще и накануне Лимпияды) ну никак не порваться.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 20.01.2014 20:31 (#)
3180

Не понял - значит я ошибочно адресовался к тебе :-) :-) :-) Переоценил уровень твоего интеллекта.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 20.01.2014 20:35 (#)
3180

Угу. Перечитал все пять твоих постов... Точно, не здесь.

User nanoscience, 20.01.2014 21:50 (#)
3460

по-моему, мысль Ваша правильная. Демиург России проводит показательные игрища, а у него не получатся. Украинский Майдан себя показал. Что такое Московский Майдан? Единственно, возбужденные успехами украинцев, нет? Да я наших, российских, демократов не вижу совсем, теперь, нет?

User andrey_62, 20.01.2014 22:04 (#)
3180

Вот это и огорчает. Или они просто не имеют своего мнения по теме - так это вообще звучит бредово...

Единственный, кто озвучил ЧЕТКУЮ позицию - Подрабинек. Это МЫ позволяем!
" Россия тем временем посеяла новые зерна ненависти к ней. Она опять выступила в роли поработителя чужой свободы – на сей раз не силой оружия, а властью денег, помощью своим ставленникам и проводникам собственных интересов. И хотя это интересы вовсе не России, а всего лишь узкой группы узурпаторов власти в ней, во всем мире и, прежде всего, в Украине будут говорить именно о России. Потому что это от нашего имени российская власть участвует в удушении украинской свободы. Это от нашего имени Кремль подкупает украинских политиков, готовых продать свою страну за личное благополучие на российские деньги. Это от нашего имени действует российская власть, которую мы не выбирали. Поэтому не надо будет потом в очередной раз удивляться: отчего это во всем мире нас так не любят? Оттого что мы позволяем нашей власти измываться не только над нами, но и над другими народами."

User nanoscience, 20.01.2014 22:12 (#)
3460

Подрабинек в принципе не способен поднять народ на помощь Украине IMHO

User andrey_62, 20.01.2014 22:33 (#)
3180

Это вообще мало кому по силам. Но неужели не найдется ни один, могущий хотя бы попытаться?

User nanoscience, 20.01.2014 22:39 (#)
3460

дык, я же и пишу о том, что оранжевая революция - это отказ от пошлых, прошлых лидеров. Они - не могут. В этом и счастье и беда...

User andrey_62, 20.01.2014 23:27 (#)
3180

Майдан наглядно показывает, что не каждый выведший людей обязательно будет их возглавлять - это к тому, что основные потенциальные "звальщики" прекрасно понимают это.
Будем на днях ждать статей с призывом выйти и поддержать...

User andrey_62, 20.01.2014 23:34 (#)
3180

И, вдогонку, позвать ведь могут и медийные личности. Формата Шевчука, например.

3313

у своих хозяев в гейропе устраивай , или за океянов )))))

User andrey_62, 20.01.2014 19:33 (#)
3180

Не сцы - медведь и жирафа может чих-пых, если чо :-) :-) :-) :-)

User zvirblis_317, 20.01.2014 19:29 (#)
21611

++++++++++++++++++++

User andrey_62, 20.01.2014 19:32 (#)
3180

Видал, как их торнкуло? :-) :-) :-) :-)

User zvirblis_317, 20.01.2014 19:39 (#)
21611

Да уж видал :))))

User nanoscience, 21.01.2014 01:25 (#)
3460

== Ну вот, теперь не осталось недомолвок, никаких или-или.
Понятно, что Тсарь пообещал физическую плддержку - теперь как никогда актуален становится Московский Майдан. ==

по-моему, это очень хороший вопрос к нашим демократам. Упс., а их уж нет. Путин уничтожил. И что теперь?

(комментарий удалён)
User novolerun, 20.01.2014 19:32 (#)

"Троим активистам Евромайдана, раненным в ходе столкновений с силовиками, удалили по одному глазу"...

(комментарий удалён)
twitter.com vasily_b, 20.01.2014 20:36 (#)

Это не так ужасно. Я сначала прочел на каком-то сайте, что они вообще зрения лишились... Потом заглянул на "Грани"... Фух, слава богу только один глаз !

(комментарий удалён)
twitter.com vasily_b, 21.01.2014 07:52 (#)

Ну, люди, вы совсем тут на "Гранях" сбрендили ! Везде ищут какой-то подвох ! Одному смайлики не нравятся... Тут юмор какой-то нашли...
Говорю как есть ! Пишут в новостях, что трое человек лишились зрения, а оказалось только одного глаза... Вот и радуюсь ! Не дай бог оба глаза...

User andrey_62, 20.01.2014 19:42 (#)
3180

Ответить должна Россия - массовыми ненасильственными акциями протеста, хотя бы и только в Москве. Это необходимо для того, чтобы не позволить Тсарю отправить силовиков на подмогу Проффесору.
Я сразу сказал, что это наша ОБЩАЯ война.

3313

общаяяя ???

User andrey_62, 20.01.2014 19:51 (#)
3180

Ну пусть почти общая - жирафы обычно узнают о начале тогда, когда уже все закончилось :-) :-) :-)
Сиди ровно на попе- это лучше нар.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 20.01.2014 20:00 (#)
3180

А я - надеюсь. Хотя бы и на ту же горстку девчат в балаклавах - они уже выполнили объем работ, сопоставимый со всеми действиями оппозиции за 14 лет. И они - на свободе!
Число тах, кому не наплевать, прямо пропорционально числу информированных - благодаря зомботв оно ПОКА стремится к нулю. Но и это можно развернуть в несколько дней.
Единственное, что внушает пессимизм - полное молчание знаковых оппозиционеров. НЕКОМУ оргаизовать вжторую Болотную сегодня...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 21.01.2014 00:59 (#)
3180

Так выход только в одном - в том, говорить о чем недавно стало наказуемо, в "разрушитть карфаген". Расползающаяся империя обвалит много чего, но только из-под ее обломков МОГУТ проклюнуться ростки. В процессе будет больно...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 21.01.2014 02:01 (#)
3180

Процент довольных имеет тенденцию изменяться, да и корыто не безразмерное, и аппетиты у близкостоящих растут ... почему-то ... непропорционально. Слишком много внутренних проблем, раньше в таких случаях затевали большую, добротную такую войну....

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User andrey_62, 20.01.2014 21:47 (#)
3180

:-) :-) :-) :-)
Дед побрился!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 20.01.2014 22:34 (#)
3180

Если я - зоофил, то ты - то самое "пассивное" животное. И без кавычек, кстати, тоже...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 20.01.2014 23:16 (#)
3180

Хочешь об этом поговорить, озабоченный?

User dedoln, 20.01.2014 22:13 (#)

100% так и есть. Может быть поохают за родственников.. Понять что в Украине свобода для большинства стоит многого, тем болше пресловутого куска колбасы, неспособны в принципе...

User natala, 20.01.2014 23:27 (#)
3006

"Россияне? Поддержат Свободную Украину? Вы смеётесь?"

Алекс, Вы правы, к сожалению. О россиянах хорошо написал Юрий Нестеренко - россияне презирают не только свою, но и чужую свободу. Поэтому такая ненависть не только к Украине, а и к странам Балтии, к Литве особенно.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 20.01.2014 22:30 (#)
3180

Так что же, в простынку и к погосту? Не хочется как-то...

User zvirblis_317, 20.01.2014 19:31 (#)
21611

Янукович - полный идиот, если идет на еще большее обострение... Не может ослушаться тсаря - значит к нему и поедет... если успеет...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 20.01.2014 19:42 (#)
21611

Ты же знаешь - я теперь свериваюсь только с "Чилавекасом и Законасом"! :)))

User andrey_62, 20.01.2014 20:00 (#)
3180

А я - надеюсь. Хотя бы и на ту же горстку девчат в балаклавах - они уже выполнили объем работ, сопоставимый со всеми действиями оппозиции за 14 лет. И они - на свободе!
Число тах, кому не наплевать, прямо пропорционально числу информированных - благодаря зомботв оно ПОКА стремится к нулю. Но и это можно развернуть в несколько дней.
Единственное, что внушает пессимизм - полное молчание знаковых оппозиционеров. НЕКОМУ оргаизовать вжторую Болотную сегодня...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 20.01.2014 20:32 (#)
3180

Выйдем без них?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 20.01.2014 20:46 (#)
3180

Я бы и один вышел, да до Москвы сутки поездом :-(

3313

боишься раньше вокзала , поезд встретят партизаны ?

User zvirblis_317, 20.01.2014 21:24 (#)
21611

Ты будешь в этих партизанах? :)))

User andrey_62, 20.01.2014 21:53 (#)
3180

Не, он будет заправлять газовые гранаты смесью газов. И записывать звук для
светошумовых :-)

User zvirblis_317, 20.01.2014 21:58 (#)
21611

Каких газов - понятно :)))))

User daush, 20.01.2014 20:55 (#)
4216

Координационный совет оппозиции должен был сделать заявление. Как минимум

4194

Завтра янукович заговорит с белорусским акцентом это уже сегодня чувствуется.

User zvirblis_317, 20.01.2014 21:23 (#)
21611

:))))

User valeri67, 20.01.2014 21:06 (#)

Янукович без команды пернуть не сможет, не точто закон подписать.

, 20.01.2014 21:29 (#)
9059

Янукович и его присные, включая охвостье принтера, совершили государственную измену, государственный переворот.

За такие злодеяния во все времена сами знаете, что полагалось.

User andrey_62, 20.01.2014 21:51 (#)
3180

Не, он будет заправлятб газовые гранаты смеью газов. И записывать звук для светошумовых :-)

User strela777, 20.01.2014 22:10 (#)

Банда зека Янека довела народ до ручки. Вперед, Украина - сметай эту ненавистную антинародную свору!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User natala, 20.01.2014 23:23 (#)
3006

"Генералам — слава!
Либералам — слава!
Слава тем, кто слева!
Слава тем, кто справа!"

Дед, а Вам духи для опохмелки (из песни Высоцкого).

User orge, 20.01.2014 22:31 (#)
4479

Заявление "Правого сектора", который сражается на Грушевского -- http://versii.if.ua/bez-rubriki/praviy-sektor-vistupiv-zi-zvernennyam-do-ukrayinskogo-narodu/

User orge, 20.01.2014 22:49 (#)
4479

Оппозиция блокирует типографию, где печатают газету с тоталитарными законами.

User gin, 21.01.2014 01:00 (#)
5316

вот если бы сотрудники типографии отказались печатать и объявили забастовку ... тогда бы можно было свалить власть без крови..

3705

Условная Украина ( пока вы ряженые ) - гоните в шею этих самых "лидеров " ( Кличко-Тягнибок -Яценюк) и попытайтесь найти в вашей среде - которые сегодня среди вас группу достойных для обозначения себя самих - не ЛИДЕРОВ , но свою ИДЕНТИФИКАЦИЮ , документ для предъявы !!!

..те трое - они засланные казачки - троянские кони !!!

олег воронков-вершинин.

p.s. позже вы разберётесь кто у вас там будет в "премьерах" , но нынешних гоните в зашей !!!

User dupskin, 21.01.2014 01:02 (#)

А то они без воронкова-вершинина не знают кого сначала надо гнать, а кого потом! Им попы-гапоны не нужны. Сами с усами.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dupskin, 21.01.2014 03:13 (#)

Тобаго, не надо путать яйца с яичницей. Демонстрация, как грится, демонстрации рознь. Тамошние правители не доводят до того, чтобы мирные демонстрации переросли в массовые беспорядки. Они принимают решения или уходят в отставку. Буква закона это не есть дух закона. Тобаго просто показал себя как буквоед. Такие экивоки типа "а вот у них там тоже.." это просто попытка неумытое рыло сувать в калашный ряд.

12982

С комунячьей кликой Януковича не может быть никаких переговоров!
Только свержение!

Очень скоро в России начнётся своя Демократическая революция, так что всем будущим русским революционерам надо учится у украинцев!

3705

1. самое "печальное" для Жизни и Человека то , что для них , происходящее на Майдане закончится ничем !!!

Единственным , что можно и нужно отметить - это то , что Жизнь и Человек остаётся даже там - где их не должно быть изначально - для меня Майдана прежде всего "привлекателен" знаками присутствия ЖИЗНИ .

2. а всем предлагаю поразмышлять над тем - почему режим не зачищает происходящее , ведь для этого не надо особых усилий и хватило бы нескольких часов чтобы всё рассеять ....

олег воронков -вершинин.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: