новость На народное вече в центре Киева собрались несколько сотен тысяч человек

19.01.2014
Евромайдан. Фото Л.Барковой/Грани.Ру

Евромайдан. Фото Л.Барковой/Грани.Ру

В Киеве состоялось очередное народное вече, в котором приняли участие несколько сотен тысяч человек. Лидер партии УДАР Виталий Кличко от имени оппозиции объявил досрочные выборы президента. В городе начались столкновения с милицией. Ранее Виктор Янукович подписал пакет репрессивных законов. В оппозиции их сочли попыткой переворота.


Комментарии
User leokadij [myopenid.com], 19.01.2014 16:53 (#)

Как атеист, молю Бога о низвержении Януковича и его банды.
Слава Украине!

(комментарий удалён)
2839

Как же сраных имперастнутых килек корежит!

Держитесь украинцы! Не нужно маршировать задом в Дерьмо Совка!

(комментарий удалён)
2839

Перманентный пездец - это плюгавая безмозглая поросль, навроде тебя, Килькин, выращенная путинскими агитаторами..

Пездец России..

2839

Накануне олимпийского года Россия, похоже, сходит с дистанции. Не выдержав темпа технологической гонки, она свернула на обочину истории и, тяжело дыша, провожает недобрым, усталым взглядом тех, кто ушел на следующий круг....

http://mobile.aboutru.com/2014/01/russia-11/

User nanoscience, 19.01.2014 19:36 (#)
3460

== Выход может быть найден на путях формирования в России настоящего, «творческого либерализма», выросшего из собственной культурной традиции, учитывающего реалии российского менталитета и замкнутого не на концепцию прав человека (важность которой никто не отрицает), а на идею национального возрождения России. ==

Более глупой и противоречивой мысли трудно придумать. У автора заворот мозгов.

2839

Идеализм всего лишь, в силу большого расстояния от Родины

Совки радостно взлохматились и оскалились! И очень хотят обратно, туда где их будут беломорканалить и целинить, а также расстреливать строем у траншей...

User nanoscience, 19.01.2014 22:46 (#)
3460

Ну,
и причем тут
"не на концепцию прав человека (важность которой никто не отрицает), а на идею национального возрождения России"?
Это типа вставания с колен, что, опять?

2839

Я ж не говорю, что с каждой фразой автора согласен. Но прочитать и задуматься стоит...

У всех кто из далека в лупу пытается рассмотреть что ж тут происходит есть в качестве задней мысли этакая спасительная идея... В качестве психологической самозащиты что ли...

Кто ж спасет то матушку Русь?

А по мне, так уже никто.
И никаких Маршаллов и Макартуров никто не пошлет... Само допреет, а китайцы потом раскидают по полям...

User nanoscience, 19.01.2014 23:50 (#)
3460

искусство умалчивать, у автора, превосходит самое превосходное, а именно, вроде бы все и так, а последняя фраза убивает наповал, не так, будем подниматься с колен, а не охранять Закон, права отдельного Человека, и напишем человек с буквы маленькой, -- козел Ваш автор.

Что касается путей-выходов, то их много, но проблему я вижу, даже не в половом воспитании молодежи, и ни в коем случае не в воспитании защитников Отечества, а в воспитании уверенности, что ли, в себе, чего у меня и моих друзей есть. Когда режим захлебнется в собственном дерьме, прийдут люди, с топорами, и порубят этот вишневый сад, на ... бревна, и сложат из бревен кулацкие усадьбы, и повесят на входе необычные флаги, с пятью звездочками, и будут они работать и сочинять стихи, развивать промышленность и сельское хозяйство, пароходство и метро, строить самолеты и межпланетные корабли. Я тогда уже буду слишком стар для этого дерьма, но мне будет приятно. Я заведу себе чернокожую длинноногую красавицу, с которой мы будем коротать долгие тропические вечера, под жужжание москитов.

2839

Да вы романтик, Сайнс! ;))

Кстати, а почему черноеожую а не желтокожую? Их ведь будет гораздо больше.. ;)))

Возможность выбора...

User nanoscience, 20.01.2014 00:13 (#)
3460

этого у нас уже есть, нет, прикольно, но китайцы, что ли, слишком просты, понимаете, хотя и не без привлекательности? А
хочется загадочности, может быть, и улыбки такой, ой, я Вам расскажу как-нить про кошку хозяйки, она, хозяйка, устраивала вечеринку, для нас, которую, кошку, я держал на руках, и гладил так, гладил, весь вечер, а утром, утром увидел, что у меня все руки... в глубоких царапинах...

User dino, 19.01.2014 20:03 (#)
2989

Спасибо за ссылку!

2982

Надеюсь, выдержат!

User crocky1, 19.01.2014 17:39 (#)
4870

Как атеист, молю Бога о низвержении Януковича и его банды
_____________________________________________________
Атеисты в богов не верят по определению, следовательно Лео молится в сторону для красного словца.
Я же искренне желаю успеха евромайданавцем в их богоугодном деле по развалу этой исторической нелепици - незалежной вукраины.

2839

Микрообразование, нелепица... Чем мельче ИМПЕРСКИЙ ПРЫЩ тем гнойнее!

User crocky1, 19.01.2014 18:18 (#)
4870

Привет, Гуй. Хорошо согласен - вукраина это лепица. И лепится в ней хаос и развал, однозначно. Посему дурная активность Витали д'Удара со подельниками, настоящему Ымперцу весьма ляпотна.

2839

Чеши Рассею, Крохоборкин! Тебе в ней жить!

Аль за работаешь много по 11,80 и всадишь из рашке? ;)))

Вот ужо лепица извечно рабская!

2839

Пророки девятнадцатого века предсказывали, что в будущем русские станут во главе духовного развития не только европейских народов, но и народов всего мира... Все они видели силу русской души, прозревали ее значение для мира, но не видели они, что особенности русской души рождены несвободой, что русская душа - тысячелетняя раба. Что даст миру тысячелетняя раба, пусть и ставшая всесильной?.. Подобно тысячелетнему спиртовому раствору, крепло в русской душе крепостное, рабское начало. Подобно дымящейся от собственной силы царской водке, оно растворило металл и соль человеческого достоинства, преобразило душевную жизнь русского человека... чем больше становилась схожа поверхность русской жизни с жизнью Запада... тем больше росла тайная пропасть в самой сокровенной сути русской жизни и жизни Европы. Бездна эта была в том, что развитие Запада оплодотворялось ростом свободы, а развитие России оплодотворялось ростом рабства... Россия уже не впитывала свободный дух Запада, Запад зачарованными глазами смотрел на русскую картину развития, идущего по пути несвободы... Ленинский синтез несвободы с социализмом ошеломил мир больше, чем открытие внутриатомной энергии. Европейские апостолы национальных революций увидели пламень с Востока. Итальянцы, а затем немцы стали по-своему развивать идеи национального социализма. А пламя все разгоралось - его восприняла Азия, Африка. Нации и государства могут развиваться во имя силы и вопреки свободе!

Василий Гроссман

User crocky1, 19.01.2014 18:33 (#)
4870

Чеши Рассею, Крохоборкин! Тебе в ней жить!
_______________________________________
Паньмаешь Гуй, я хочу гулять по гуляй-полю, как хозяин - не иностранец. Майдан подает мне в этом надежды. Сколько бы ты, Гуй не повторял "халва", "халва", незалежной однозначно кирдык приходит.

, 19.01.2014 18:46 (#)
6074

В Украине происходит кирдык выблядкам советской власти.

2839

А здесь власть плодит будущих рабов, ублюдков - крох... Которым "негде гулять"

User crocky1, 19.01.2014 19:03 (#)
4870

А здесь власть плодит будущих рабов, ублюдков - крох...
_________________________________________________
Неверно. Здесь, власть сильно заглядывает в дупу обаме, посему ты, Гуй, не пилишь на свежем морозном воздухе лес. Пока не пилишь, надеюсь.

2839

Если пойду пилить, такие как ты, по 11,80 будут просто не нужны

Пойдешь в подворотню, в жопу давать, Крошка!

, 19.01.2014 18:12 (#)
12384

А ведь Бердяев прав. Как и всякие латентные пидарасы - руцкимирЪ в душе есть бабская суть.

"У русского народа есть государственный дар покорности, смирения личности перед коллективом. Русский народ не чувствует себя мужем, он все невестится, чувствует себя женщиной перед колоссом государственности, его покоряет "сила"".

, 19.01.2014 17:51 (#)
10955

Героям Слава!

User usb_2, 19.01.2014 17:57 (#)

Героям - Слава!

2839

Лео, присоединяюсь к каждому слову!

User nanoscience, 19.01.2014 19:46 (#)
3460

мало перевыбрать Януковича, его надо осознать, наказать, ракрыть все его бандитские секреты. Поэтому, не молиться надо, а собирать материал для суда. Эти бузуны говорят о Революции, как о нормальных перевыборах в демгосударстве, и не понимают они, что перевыборы им не помогут, если не будет Гласности и Перестройки. Хотя, Янукович, сам лезет головой в петлю, и подставляет задницу для черенка.

Почему Россия не Украина? К моему удивлению, я пришел к мысли, потому что в России люди, в целом, более культурные, хи-хи. Ой, украинцы, не обижайтесь, я бы хотел, чтобы Россия все-таки была Украиной.

, 19.01.2014 18:06 (#)
12384

Слава Украине!

User quattro, 19.01.2014 18:25 (#)

Бог богом, а
лента за лентою - набої подавай,
український повстанче, в бою не відступай!
А ворог атакує, в останній момент -
Наново заграв вже затихлий кулемет.
Слава Украине!

, 19.01.2014 18:40 (#)
6074

Слава Украине.

User camry, 19.01.2014 19:12 (#)
21478

Героям слава!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 19.01.2014 19:20 (#)
24373

Как атеист и как не гражданин Украины молю Бог, чтобы чтобы Украина стала свободной от гебняво-фашистской нечисти!

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 19.01.2014 19:26 (#)

http://www.unian.net/news/618031-evromaydan-v-kieve-pryamoy-efir-video.html- началось! В Киеве война!

(комментарий удалён)
User kievlyanin, 19.01.2014 19:56 (#)

Да не увы. А наконец-то. Но дело в том, что те кто должен был повести людей, тянет их обратно. Потому и получится, что кровь была пролита зря, именно из-за подобных псевдолидеров.

User bars13, 19.01.2014 19:35 (#)

ну наконец то,leokadij !!!!

User kievlyanin, 19.01.2014 20:01 (#)

Героям Слава!

User triumph, 19.01.2014 20:19 (#)

Героям Слава!

2982

Героям слава!

User daush, 19.01.2014 17:03 (#)
4216

поддерживаю

User tkalich, 19.01.2014 17:03 (#)
3709

путин поддержал башера асада.
и война там пошла по нарастающей.
путин купил януковича.
щас будем посмотреть, что с Украиной будет дальше.

User gin, 19.01.2014 17:12 (#)
5316

фигня все это... общенациональная забастовка нужна..

(комментарий удалён)
2839

И Южная Осетия и Абхазия и Приднестровье! И Северный Полюс с Аляской...

Вот токмо соска нефтяная одна. И ту Родина-Отец густо Лубянской плесенью обсадил...

Больше половины регионов РФ УБЫТОЧНЫ!

Украинцы, неужто вы хотите назад, на помойку с тухлыми киле чьими головами?!

(комментарий удалён)
2839

Опять ведь врешь Килькин! 20 миллионов нищи даже по дивным официальным меркам
Четверть за чертой бедности, пенсии нищенские, а у будущих плколений Вовка и вовсе на свои аферы в сортир спустил...

Ты штоль припеваешь (да притопываешь) на 11,80?

User nanoscience, 19.01.2014 19:51 (#)
3460

народ нищий потому, что ни хрена работать не хочет

2839

Это чрезвычайно глЫбокая мысль!

А еще работы нет (высуньте нос за МКАД) а та, которая есть, за жалкие 5-7 тыс в месяц...

User nanoscience, 19.01.2014 22:43 (#)
3460

мои друзья хоть не в болонии,
Зато не тащут из семьи.
А гадость пьют из экономии,
Хоть поутру, но на свои!
Понимаете? На свои!
А эти, коммуняки, хотят, чтобы они на печи, а щука опущенная колотилась.
Сталинисты развратили страну деньгами,
и теперь, надо все начинать с самого начала.
Не воруй, не, не, не.
А это сложно, да! Воздержание, вот чего у нас нет.
Я, например, в эту ледянную воду не полез, а Вы?

2839

А что, разве ледяная вода помогает воздержанию?

С такими то попами....

Я вообще никаких путей кроме распада не вижу. Может вы знаете?

Vip krokodil777, 19.01.2014 17:16 (#)
22674

На это не способны, потому "фигня" будет продолжаться вечно и никаких плодов не даст. Потом устанут, разойдутся. Янук тут же стянет петлю на горле народа еще туже. Беда в том, что без этой петли совки - от свежего воздуха - тут же задохнутся. Она им нужнее воздуха.

User gin, 19.01.2014 17:19 (#)
5316

скорее всего так и будет.. ( но хочется верить в лучшее

User triumph, 19.01.2014 20:30 (#)

Это будет по причине, приверженности политиков от оппозиции идеям пацифизма.
Лидер фракции ВО "Батькивщина" осудил сегодняшнее кровопролитие и драки с правоохранителями. Он заявил, что лишь в случае мирного протеста мы достигнем успеха.
Об этом Арсений Яценюк* заявил выступая сегодня вечером
на сцене Евромайдана.
Кретины, слушающие лекции в Европе. До чего довела подобная политика можно увидеть на примере России, в которой вместо бойцов на авансцену вышли литераторы, искусствоведы и прочие болтуны.

Яценюк призывает не поддаваться на провокации и не идти путем насилия, потому что "это не наш путь, а путь Януковича ".

User crocky1, 19.01.2014 17:44 (#)
4870

фигня все это... общенациональная забастовка нужна.
___________________________________________________
Всенепрррременно нужна! Бессрочная. Движение луддидов создать, чтобы они раздолбали все что еще работает ко всем чертям.

2839

ЛудиДы -это украинские деды штоль?! Шпана неграмотная...

User crocky1, 19.01.2014 18:25 (#)
4870

Я рад Гуй, что ты меня внимательно изучаешь. Именно лудДиды, мы же не об Великобритании речь ведем, паньмаешь...

2839

Понимаю, что не учился ты нефуя! А 11,80 тоже хочется...

, 19.01.2014 17:24 (#)
9059

"Несчастный народ, находящийся под ярмом деспотизма, должен помнить, если хочет расторгнуть узы свои, что тирания похожа на ярмо, которое суживается сопротивлением.

Нет середины: или терпи, как держат тебя на веревке, или борись, но с твердым намерением разорвать петлю или удавиться.

Редко, чтобы умеренные усилия не были пагубны".

Vip krokodil777, 19.01.2014 17:34 (#)
22674

У совка все по-другому. Совок и дышать не сможет без петли. От кислорода - задохнется.

User gin, 19.01.2014 19:30 (#)
5316

на майдане - другие люди.. но маловат их процент все же

User crocky1, 19.01.2014 17:28 (#)
4870

По оценке корреспондента "Эха Москвы", на площади Независимости собралось несколько сотен тысяч человек
_________________________________________________________________________________________________
Этот корреспондент считать не умеет. Собралось там не меньше пяти мильёнов. Иначе придется признать, что большая часть бабла, выделенного евросоюзом для представительства, расвиздена.

2839

А ты в заднице у первого начала посмотри - там с точностью до одной десятой скалькулированно..

User crocky1, 19.01.2014 18:42 (#)
4870

А ты в заднице у первого начала посмотри
_____________________________________
Ты это Гуй не по адресу. Обнюхивать первые порты россиянии обожают либералы, здесь на гранях. А чего их нюхать? Порты пахнут у всех одинаково...

, 19.01.2014 17:35 (#)
9059

Макиавелли о свободе и тирании

__ Краткое содержание:

Свобода – залог процветания.
Тирания ведет к падению государств, а тираны гибнут.

__ “Нетрудно понять, откуда происходит такая любовь народов к свободе. Опыт показывает, что государства приобретают могущество и богатства только в свободном состоянии.

__ Когда вместо свободы водворяется тирания, самое малое зло, которое государство терпит от этого, состоит в том, что оно не может больше идти вперед, усиливаться и обогащаться.

__ Большей частью или, вернее, всегда, оно не только не идет вперед, но даже падает.

__ Все страны и области, пользующиеся свободой, выказывают во всем чрезвычайные успехи. Каждый охотно старается приобрести и приумножить достояние, которым надеется спокойно пользоваться.

__ Таким образом, люди равно заботятся и о частных, и об общественных выгодах, и вследствие этого удивительно преуспевают и те и другие.

__ Иное видим мы в странах порабощенных, где тем более недостатков, чем дольше продолжается рабство.

__ Самое худшее рабство налагается гнетом государства: во-первых, оно всего прочнее и всего меньше допускает надежды на избавление; во-вторых, государство всегда старается обессилить и подорвать всякую деятельность общества, чтобы самому возвыситься.

__ …

__ Нередко имея возможность приобрести вечную славу основанием государства или республики, люди вместо того делаются тиранами.

__ Они не видят при этом, сколько славы, чести, безопасности, спокойствия, сколько внутреннего душевного удовлетворения теряют они при этом и какому позору, каким упрекам, порицаниям, опасностям и тревогам подвергают себя.

__ Пусть те, кто овладевает верховной властью, посмотрит, какие похвалы воздавались в Риме, когда он стал империей, императорам, управлявшим кротко и согласно законам, и пусть сравнит с ними судьбу монархов, действовавших в противоположном направлении.

__ Они увидят, что Титу, Нерве, Траяну, Адриану, Антонину и Марку Аврелию не нужна была защита преторианских солдат и множества легионов, ибо их защищали их поведение, привязанность народа, любовь сената.

__ Они увидят, что армии не спасли Калигулу, Нерона, Вителлия и стольких других преступных императоров от врагов, возбужденных против них их ненавистными нравами и свирепостью.

__ Мы видим, что из 26 императоров от Цезаря до Максимина 16 погибли насильственной смертью и только 10 умерли естественной.

__ Каждый, кто прочтет эту историю, заметит, что все императоры, достигшие престола наследственно, были негодны, исключая Тита; напротив, все, воцарившиеся по избранию, оказались добрыми правителями, как, например, пятеро, от Нервы до Марка Аврелия.

__ В эпохи добрых правителей он увидит государя, находящегося в безопасности среди обеспеченных граждан, мир, наслаждающийся спокойствием и управляемый правосудием".

(комментарий удалён)
User crocky1, 19.01.2014 20:05 (#)
4870

А на фотке вместо нескольких сот тыщ зияет голубой флаг ЕС!
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Надо полагать, для майдановцев государственный жовто-блакитний символ незалежности не актуален. Они уси в европах. А народ Украины останется с народом Россией.

User katar_killian, 19.01.2014 17:44 (#)
22722

Автоматы в руки, и вперёд на здание правительства. Жертвы будут, но основная цель, без сомнения будет достигнута.
Бандюки других аргументов не понимают.

User az_vozdam, 19.01.2014 17:52 (#)
9353

Всё верно! "Бiй люто сталiнську i путiнську падлюку - i дiтям передай свою науку!"

User crocky1, 19.01.2014 18:05 (#)
4870

Автоматы в руки, и вперёд на здание правительства. Жертвы будут, но основная цель, без сомнения будет достигнута.
_________________________________________________________________________________________
Всенепременно автоматы! Которые "мирная оппозиция" наверняка придерживает в загашнике. А то чо-то янук ссыт применить законы которые спешно на принимал. Дайте же наконец ему повод заорать ф-а-а-сс!

User wasja39, 19.01.2014 20:49 (#)
19108

"мирная оппозиция"

Хватит шантажировать оппозицию всякой демагогией. Народ имеет право вернуть себе свободу любыми путями, он всегда прав. А все остальное - предательство своих детей и их будущего.

User crocky1, 19.01.2014 21:09 (#)
4870

Вася, какая к черту демагогия! Я как ты за то, чтобы майдановцы любыми средствами заставили президента януковича вспомнить об обязанности защитить конституционный порядок от мятежников. А то, старый бандит до менжуется до нар.

User crocky1, 19.01.2014 21:09 (#)
4870

Вася, какая к черту демагогия! Я как ты за то, чтобы майдановцы любыми средствами заставили президента януковича вспомнить об обязанности защитить конституционный порядок от мятежников. А то, старый бандит до менжуется до нар.

3705

У меня нет никакой "позиции " и я ни на чьей стороне - Я лишь подлинный враг Совдепии - Я враг культуре совдепии кухаркиных которая была выпестована на крови и трупе моего ОТЕЧЕСТВА - РОССИИ подлинной !!!

Я не за "майдан" и не за "януковичей" (и не против них) - Я за Жизнь и Человека и мне плевать на всё прочее ( на ваших -наших, фашистов-либералов с демократами , хакамад -лимонов-ходоров-рагозиных-путиных- пархоменко- быковых .....) !!!

Я знаю , именно знаю, конструкцию Сегодняшнего перформанса как Цивилизации Планеты , так и что такое Совдепия в её матрице - от нравственности и до технического устройства этого "режима" - Я знаю !!! Поэтому моё \знание\ не даёт мне заходиться в парксизмах эмоциональных СОПЛЕЙ или найти в себе состояние когда " ... кричали женщины ура и в воздух чепчики бросали ..." .........
Я склонен стоять на своём и утверждать с утра до вечера и с вечера до утра - ЧТО УКРАИНА - это такая же Совдеповская ряженость - как и Россия - раженая !!! И население "киева" , точно также , как население "маааасквы и маааасквичей " - это выкидыш из лона Матушки-Жизни , абортированная масса по вердикту Творца и ,- это население никогда ничего путного , в привязке к матрице Жизни и Человека не в состоянии сделать и не сделает !!! ( обманут -зашельмуют -спустят на тормозах- купят ....) ....

Если я буду опровергнут в этой своей тезе - Я ВСТАНУ НА КОЛЕНИ И ВОЗДАМ ХВАЛУ ТВОРЦУ !!!

олег воронков-вершинин ( нехакамда .забаненная в очередной раз на сайте "эхо" , что есть награда для меня от Жизни Матушки и её Истины .)

User crocky1, 19.01.2014 18:09 (#)
4870

Мда. Интернет главврач Маргулис пете оставил. А зря.

User zvirblis_317, 19.01.2014 18:34 (#)
21611

Я не за "майдан" и не за "януковичей" (и не против них)
-------------------------------
Фигасе, повело тебя :)))) А подпись чего не поставил? Нахерачился, и забыл? :))))

User adamkasimir, 19.01.2014 18:48 (#)
3543

Лучше бы она подарила тебе чуть-чуть мозга, ну, хотя-бы спинного...

User zvirblis_317, 19.01.2014 19:13 (#)
21611

Так недаром же танюха от него тащится - а она, как муха, никогда не ошибается :))))

3685

А зачем? В спинном мозгу центры управления эрекцией, а она ему без надобности.

User adamkasimir, 19.01.2014 19:49 (#)
3543

)))) Он весь - центр управления эрекцией....

User zvirblis_317, 19.01.2014 20:25 (#)
21611

Только непонятно - чьей :))

User adamkasimir, 19.01.2014 20:28 (#)
3543

Ты ж сам упомянул Танюху!

User zvirblis_317, 19.01.2014 20:43 (#)
21611

Представил себе ее с эрекцией - и грохнулся :))))

User gin, 19.01.2014 19:32 (#)
5316

космические откровения абсолютны.. но неконкретны

, 19.01.2014 17:57 (#)
9059

Конечно, без по-настоящему эффективной забастовки в важнейших отраслях и критичски важных областях ничего не выйдет.

И петля затянется туже. ИСКЛЮЧЕНИЙ НЕТ!

См. цитату выше.

"Нет середины: или терпи, как держат тебя на веревке, или борись, но с твердым намерением разорвать петлю или удавиться".

(комментарий удалён)
User crocky1, 19.01.2014 18:49 (#)
4870

ха-ха! меньше тысячи дебилов-западэнцев - вот и весь ваш майдаун!
_______________________________________________________________
Может и дебилы, но десятку евриков за час "протеста" имеют. А тут усераешься за тридцать центов. Ну, все нафуй. На Майдан!!!

User rulon, 19.01.2014 19:17 (#)

кажут, донецкие на антимайдане до 100баксов в сутки давали.

User leokadij [myopenid.com], 19.01.2014 19:47 (#)

Врут. 12-20 баксов в день

User kievlyanin, 19.01.2014 19:57 (#)

Да и те не платят.

User crocky1, 19.01.2014 19:55 (#)
4870

Неужели? Дешево что-то. Европейсы по 200 своих отмусоливают. Поэтому, майдан акустически по-круче будет антимайдана. Нет, только на майдан! Там говорят исчо и бонусы положены, если плюху словишь от полицая или полицай от тебя.

User leokadij [myopenid.com], 19.01.2014 20:10 (#)

Брехать не надо!

User zvirblis_317, 19.01.2014 20:46 (#)
21611

Мелковатые у вас методички :))))) А чё не "деньги, дом в Чикага, много женщин и машин..." :))))

User crocky1, 19.01.2014 21:19 (#)
4870

А чё не "деньги, дом в Чикага, много женщин и машин..." :))))
_______________________________________________________
Чикага не актуальна. Оттуда на днях последний белый сбежит. А вот дискриминации украинцев при приеме на работу в публичные дома Германии и Голландии не будет, если евромайдан победит и украина ассоциируется в ЕС на правах таджиков в России.

User zvirblis_317, 19.01.2014 21:37 (#)
21611

Завидуешь? Никак тебе не устроиться в публичный дом без дискриминации? :))

User rulon, 19.01.2014 22:10 (#)

врядли завидует. мазохисту дискриминация, в самый раз.

User rulon, 19.01.2014 19:16 (#)

>>>Конечно, без по-настоящему эффективной забастовки в важнейших отраслях и критичски важных областях ничего не выйдет.
====
донецкие это обернут в свою сторону.
Перестанут платить бюджетникам и пенсионерам, будут грить, что отморозки заблокировали работу.
А эти деньги отдадут мусорам.

User bars13, 19.01.2014 19:40 (#)

fed fed++++++

, 19.01.2014 18:08 (#)
9059

19:01
В Киеве, в районе улицы Грушевского, начались столкновения митингующих, пытающихся прорваться к зданию Верховной Рады и спецназа.

Ранее сообщалось, что участники Автомайдана отправились к зданию Верховной Рады Украины с целью начать пикет в знак протеста против принятых на этой неделе законов.

Сегодня украинская оппозиция на площади Независимости в Киеве объявила о формировании альтернативных действующим органов власти.

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 19.01.2014 18:50 (#)
22674

Выкинь из своих постов корень "жид". Оно тебе только мешает, распаляет твои чресла как антонов огонь.
И тогда тебе можно будет даже сказать, что ты говоришь дело.

User vladimirIlenin, 19.01.2014 18:12 (#)
7913

нужно создавать альтернативные органы власти. военные должны присягать этим всенародным органам власти. бандформирования "Беркут" должны быть арестованы и преданы суду.

User bars13, 19.01.2014 19:41 (#)

ключевая роль военных, конечно

User vladimirIlenin, 19.01.2014 19:54 (#)
7913

Янукович может начать подкуп военных, используя путинский кредит, в виде надбавок, выслуг перед ним и т.п.

User portmann, 19.01.2014 18:28 (#)

Ага, Янукович - бандит, а оппозиция - мирная. Все как-то подзабыли, что Янукович был избран демократическим путём. Это, даже, светочь вселенской демократии и последняя надежда Украины - европа признала. А еще подзабыли, что Янукович, проиграв Ющенко на первых выборах, не пытался устроить переворот, не призывал к свержению власти и не захватывал административные здания. Вот, такой он бандит получатеся. Зато, оппозиция мирная.
И еще, можно узнать, кто это такие герои Украины?

User gin, 19.01.2014 18:54 (#)
5316

гитлер тоже был избран демократическим путём.. только сковырнуть его эти путем было уже невозможно... так же и с яныком

3402

"...Янукович был избран демократическим путём..."
------------------------------------------------
Выгодно иногда вспоминать о демократии, ага. А предательство интересов народа - это что? Ребятки, давно пора ужо понять, что демократическая процедура НЕ САКРАЛИЗУЕТ правителя. Если вы считаете, что раз президент честно выбран на какой-то срок, то он - ЦАРЬ и может делать что хошь в этот срок, и пальцем его не тронь - то вы заблуждаетесь. Вам надо в монархические страны. Вот там - да, там царь - это фактически бог, помазанник. Но настоящая монархия реализуется только в религиозных обществах, ибо, должен же кто-то помазать помазанника, верно? И не абы кто, а Церковь, мощно завязанная в народе. Короче, это не про нас... А суть демократии - это народовластие. Ферштейн?
------------------------------------------------------------------------
"...Янукович, проиграв Ющенко на первых выборах, не пытался устроить переворот..."
------------------------------------------------------------------------
Кишка у него тонка на переворот, кому он нафиг нужен? Кто пойдет за ним? Что от него останется, если пинжак снять?
--------------------------------------------------------
"...Вот, такой он бандит получатеся. Зато, оппозиция мирная..."
--------------------------------------------------------
Ну это уже, господин Портман, демагогия, извините... Если рассуждать по-вашему, то все - козлы и точка! Первозданный хаос детектед.

ВСЕГДА и ВО ВСЕМ виновата ВЛАСТЬ! Если вы вызываете электрика, чтобы он починил вам розетку, то спрашиваете с электрика, а не с отвертки, верно? Если вы вызвали комплексную бригаду, то спрашиваете с бригадира, а не с рабочего, верно?

А если власть считает, что это не она, власть, во всем виновата, а это народ какой-то "неправильный" и надо его (народ) побить по башке дубинкой, чтобы не мешал властвовать и надо законы поменять и еще чего-нибудь, то это значит, что власть не народная, а оккупантская.

User kievlyanin, 19.01.2014 19:59 (#)

"...Янукович был избран демократическим путём..."
В Европе о том кричат со всех углов. Видимо таким образом снимая с себя ответственность за бездеятельность.

User nanoscience, 19.01.2014 19:58 (#)
3460

== Ага, Янукович - бандит, а оппозиция - мирная ==

нет, ну представьте, что люди узнали, что Президент, лично, отдавал пориказы взрывать дома и бомбить детей, а интервенция в школу организована им же, и журналистов видных убили, по его наводке, представьте, и что, пусть доживает в Кремле? Ой, у них не Кремль, а что там? Представьте, что Прехидент подписывает антиконституционные указы только для того, чтобы бабы больше солдат рожали...

(комментарий удалён)
User nanoscience, 19.01.2014 20:29 (#)
3460

Но ведь и я об этом! Янукович наверняка нарушает Закон, Конституцию, но нужны хоть какие-то документы. Ну, самый простой пример -- это посадка Тимошенко, нет? Ну, а там коррупция, это украинцы лучше знают. И, наконец, подписанные намедни указы антиконституционны, а человек их подписавший, соответственно, идет в жопу, нет?

(комментарий удалён)
User nanoscience, 19.01.2014 21:03 (#)
3460

== Решение о конституционности указов может принять только конституционный суд ==

Ой, ну вы же знаете, что в России, исторически, Конституционный суд был выбран Советом народных депутатов, и, соответственно, принимал решения, в пользу этого Совета и ГКЧП. В частности, этот суд, вообще, передал власть Руцкому. О каком суде, гарантирующем Конституцию России, против которой воевал Совет народных депутатов, может идти речь? В нашей стране, поэтому, традиционным конституционным является европейский суд, нет? Народное Вече бывало даже в России, недавно, и ничего, власти как миленькие выходили и оправдывались...

User portmann, 19.01.2014 21:18 (#)

Подождите, подождите... Причем здесь КС России? Мы же, вроде, про Украину говорим :))) ГКЧП, Руцкой, совет народных депутатов... Боже, это было так давно... Тысячу лет назад. У нас сейчас всё по-другому. Вы не в России живёте? Только не обижайтесь. Вы рассуждаете какими-то старыми категориями. Рассматривать вопросы конституционного суда РФ не в компетенции европейского суда.

User nanoscience, 19.01.2014 21:41 (#)
3460

верно, верно, и поэтому Владимир Владимирович Путин и сказал, что МЫ, то есть он, не будет подчиняться решениям Европейского суда, а он будет слушать этот орган гкчп, с чем вас и поздравляю. Но, понимаете, никто не отменял Конституцию России и международные законы, которые были подписаны российскими представителями. А согласно этим законам, Россия обязана, понимаете, о-бя-за-на, выполнять решения европейского суда. Какие же это старые категории? Что же до Украины, там собралось Народное Вече. Противодействие Вече - это криминал. Президент может сам уйти в отставку, если он против Вече. К сожалению, в России, Вече собиралось только после убийств.

User portmann, 19.01.2014 22:13 (#)

Европейский суд НЕ является высшей инстанцией по отношению к судебной системе государства-участника конвенции. Поэтому он не может отменить решение, вынесенное органом государственной власти или национальным судом, не даёт указаний законодателю, не осуществляет абстрактный контроль национального законодательства или судебной практики, не имеет права давать распоряжения о принятии мер, имеющих юридические последствия. Суд рассматривает только конкретные жалобы с тем, чтобы установить, действительно ли были допущены нарушения требований конвенции. Однако Суд вправе присудить «справедливое удовлетворение претензии» в виде финансовой компенсации материального ущерба и морального вреда, а также возмещение выигравшей стороне всех издержек и расходов. Мы не обязаны ему подчиняться. НЕ ОБЯЗАНЫ!

Почитайте сами в очень известной энциклопедии :)

КС РФ это судебный орган конституционного контроля, самостоятельно и независимо осуществляющий судебную власть посредством конституционного судопроизводства. И так далее.

Насколько я помню, в законодательтсве Украины нет такого понятия "народное вече" и в противодействии этому "вече" нет никакого криминалаю Извините, но Вы ошибаетесь.

User nanoscience, 19.01.2014 22:25 (#)
3460

тут мы зацикливаемся, и давайте подведем черту. Про евросуд, вы говорите - не может, я говорю -- обязан. Вы говорите -- КС, я говорю, он нелегитимен, так как его выбирал Верховный совет народных Депутатов.

Вы говорите -- нет такого органа, я говорю, что даже власти России признавали народный сбор, по поводу убийств.

Но самое главное, почему я смешиваю Россию и Украину? Начиная с 2007 года, политического кризиса на Украине, а на самом деле, с 2000-го, Россия совершает рейдерские атаки на Украину, и Янукович -- это средство этих атак. То, что происходит, это борьба со сталинизмом, идущем из России, и агрессивно настроенным к Украине. Помогает бандитам то, что с Грузией получилось, но еще не вечер. Дай бог, сталинистам-махинаторам будет дан бой и в самой России. Слава Украине!

User portmann, 19.01.2014 22:34 (#)

Да это не я говорю :) Откройте учебник. Еще раз: юрисдикция ЕСПЧ не распространяется на КС России и на другие суды нашей страны. Решения европейского суда носят рекомендательный характер. Откройте какую-нибудь энциклопедию или учебник и почитайте сами. Я уже замучался объяснять. Россия совершает рейдерские атаки? Да, клятые москали недавно в очередной раз ограбили Украину, купив у неё облигаций на 15 000 000 000 $ и сделали очередную скидку на газ :)))

User pravologist, 19.01.2014 21:12 (#)

Домашнее задание для непонятливых и тупых: перечитать еще раз книгу А.Литвиненко "ФСБ ВЗРЫВАЕТ РОССИЮ". Если все равно не слишком убеждает и не понятно, кто дома взрывал, кто взрывчатку в Рязани, Москве, Волгодонске закладывал,тогда мой совет вам переключиться на обсуждение темы "полтергейст наукой не доказан". Не согласны? Хотите дальше на Гранях тусоваться? Тогда головой надо больше работать, которая у остальных людей, как известно, не для того только, чтобы жрать.

User portmann, 19.01.2014 21:23 (#)

Читал, фигня полная :) Литвиненко работал на британскую разведку. К нему доверия нет. Мало того, недавно судья в Лондоне вынес решение о непричастности России к его смерти. Одной строкой написали в британской прессе и тишина…

User wasja39, 19.01.2014 20:54 (#)
19108

А у этого п-ра было вообще право балотироваться? Ведь он уголовник, и, говорят, не только за воровство шапок сидел. Как ни крути, презиком он стал обманным путем, не обнародовав свои судимости и не сказав, за что он сидел. Кстати, дубликаты уголовных дел его хранятся в каком-то архиве в Москве, говорят (так полагалось в Эсесере). Отсюда и его преданность Цахесу.

User zvirblis_317, 19.01.2014 18:36 (#)
21611

Украинцы, не останавливайтесь! Вы уже на пол-пути к победе!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 19.01.2014 18:42 (#)
21611

А это, болезный, смотря какие законы, и как они принимались...

User katar_killian, 19.01.2014 18:43 (#)
22722

Нет таких понятий как либералы или консерваторы - их придумала пропаганда.

Есть (По крайней мере для меня) - только здравый смысл. То что Янукович и Верховная Рада сделали - это ничтожно, неверно, и просто неправильно.
Следовать такому закону - это против здравого смысла, ибо принят он неправильно.

, 19.01.2014 18:40 (#)
6074

В ходе противостояния митингующих с Майдана с силовиками на улице Грушевского возле входа на стадион Лобановского в Виталия Кличко*, пытавшегося успокоить демонстрантов, выпустили
струю из огнетушителя.

После этого он потолкался с людьми, которые хотели выпроводить его с горячей точки.

"Кличко,...дуй на Майдан", - кричали они.
Кличко, весь в пене из огнетушителя, продолжал успокаивать людей. Виталий Кличко пытается успокоить штурмующих, но на него не обращают внимания. Кличко и его депутаты встали между провокаторами с Банковой и ВВшниками. Драки то вспыхивают, то затихают

User camry, 19.01.2014 19:36 (#)
21478

Если "лидеры" и сегодняшний день прое..ут, то пусть ищут себе другой электорат, в другой стране.После принятия жестоких законов людям участвующим в акциях против блатных терять нечего.

User wasja39, 19.01.2014 20:58 (#)
19108

>>Если "лидеры" и сегодняшний день прое..ут, то пусть ищут себе другой электорат, в другой стране<<

Правильно. "Лидеры" похожи больно на наших, московских - пытаются оседлать волну народных протестов, и с этой позиции искать переговоров с властью. Народу от этих переговоров никакой выгоды быть не может.

, 19.01.2014 18:50 (#)
9059

Около 17 часов по московскому времени начались серьезные столкновения у киевского стадиона "Динамо", недалеко от Кабинета Министров и Верховной Рады. Здесь пытаются прорвать оцепление спецназа около 10 тысяч демонстрантов. Неизвестные бросают шумовые гранаты и дымовые шашки. Многие из участнико демонстрации - в масках и шлемах, с палками в руках. В МВД не исключают применения оружия

User camry, 19.01.2014 19:08 (#)
21478

В МВД не исключают применения оружия
=======
Силы противостоящие МВД не исключают ответных мер в случае применения оружия антиконституционной властью.

, 19.01.2014 19:15 (#)
9059

18:15 Активистам удалось частично разблокировать путь, который войска перегородили автобусами и грузовиками, после чего начались столкновения с оцеплением внутренних войск.

Протестующие захватили один из автобусов и таранили им оцепление полиции. Полиция применила в ответ шумовые гранаты, газ и дубинки.

12982

Украинцы обязаны немедленно свергнуть коммунистическую банду Януковича, другого пути нет! Да здравствует Демократическая Украина! Русские давайте поддержим наших украинских братьев и в знак солидарности со справедливой борьбой украинского народа развернем Русский Майдан на Красной площади в Москве!

User sova46, 19.01.2014 20:04 (#)
28204

Слабо русским развернуть Русский Майдан на Красной площади в Москве!

User camry, 19.01.2014 19:22 (#)
21478

Побоище продолжается, в церквях Киева бьют в колокола.

User gin, 19.01.2014 19:34 (#)
5316

фиг его знает.. может быть момент для восстания настал..

User nanoscience, 19.01.2014 20:01 (#)
3460

самое время, потом уж поздно будет

.

User gin, 19.01.2014 20:33 (#)
5316

если янык принял решение идти путем путина, то другого выхода нет.. на серьезную забастовку, как я понимаю, ресурса нет.. но с силовым вариантом шансы 50/50 в лучшем случае.. реально даже хуже

User nanoscience, 19.01.2014 20:46 (#)
3460

== если янык принял решение идти путем путина ==

Мне казалось, что в Украине этот номер не пройдет...

User triumph, 19.01.2014 21:09 (#)

На войну у янека не денег, наёмники без них не воюют. А у оппозиции наберется не один десяток тысяч человек готовых жизнь положить за свободу. Только вот боятся лидеры силового варианта. Все по кругу, вместо армии от которой фактически отказался Винниченко, желторотые студенты, вместо независимости, колониальное рабство от Московии.

, 19.01.2014 19:58 (#)
25579

Так называемые либеральные лидеры, сейчас речь об украинских, как всегда, и предсказуемо, более всего боятся реального самоуправления, реального влияния народа на политический процесс. Как и в случае с российскими "реформаторами", их реальный интерес - передел властной кормушки. Ради этого они не моргнув глазом предают интересы "громадян", сдавая очевидную возможность покончить в один день с коммунно-бандитскими узурпаторами. Позор предателям!

3705

..... А ничего не получится ...... у Украины -ряженой !!! Как и у "мааасквичей" ....

олег воронков-вершинин,бывший /нехакамада/ на сайте "эхо" .

User zvirblis_317, 19.01.2014 20:07 (#)
21611

бывший /нехакамада/ на сайте "эхо" .
---------------------------
А кому это интересно? :)))
А если у Украины получится - обещаешь съесть свою шляпу? :))

User triumph, 19.01.2014 20:22 (#)

Да хоть пальцем о палец ударьте, для того, чтобы хоть что-то получилось, а не бормочите псалмы под ухом у тех кто борется за свободу не только нашу, но и вашу.

3705

ТРИУМФ , я на Совдепию не работаю и за Совдепию не буду бить даже "палец о палец" и более того - чем скорее Жизнь ЕЁ обует в "белые тапки" тем лучше - я в делах Агонии Совдепии не участник !!!

а то как резать горло России Матушке - так мастера "золотые руки" , а как отвечать -так сразу "ПОМОГИТЕ " !!!

Нет уж - "перетопчитесь стоя " !!! Я вам всем такой же враг - как вы враги \палачи для Жизни и Человека в образе безвинно почившей моей Отчизны - России подлинной ( а не нынешней ряженой кикиморы ...) !!!! Вам было хорошо - когда вы резали глотку моей Родине....., а нынче идите и "попляшите " !!!

олег воронков-вершинин, бывший нехакамада на сайте "эхо ".

User zvirblis_317, 19.01.2014 20:50 (#)
21611

Смотрю, твой недуг прогрессирует не по-детски...

User triumph, 19.01.2014 20:52 (#)

Кто резал глотку вашей родине, так понимаю ваша родина Россия, кроме вас самих, прошляпных дел мастеров? Свою трусость, леность, неспособность к самоорганизации прячете за какими-то идиотскими фантазиями.

3705

ТРИУМФ , следовало бы , для начала определить - кому ВЫ пишите эти пупсиково-лозунговые комментарии !!! .... а уже после этого сделать UPDATE в вашем файле в отношении меня ..... и перестать быть в моих глазах на уровне пупсика...

...ВЫ пишите нераскрученному "БУКОВСКОМУ" ...., таких как я в последние 30 лет первой фазы Совдепии-СССР было не более двух дюжин по численности , до "Кукурузника " таких как я забивали в две-три недели в подвалах "лубянок" - без суда и следствия ....

.... ну нет у меня кабинетов и секретарей а'ля песков на входе и нет погон и нет "хуцпы" вокруг меня как у "морального авторитета " ХОДОРА - комсы .... , и (!!!) я постую с вами наравных на всех сайтах \RU\......

... НЕ спешите , почитайте мою личную страницу , кстати у меня язык не для читающих "отрывные календарики" - меня не могут понимать "чирикающие " на сайтах ...

олег воронков-вершинин .

User vtpi2010, 19.01.2014 19:59 (#)
12635

Дай Бог успехов украинскому народу!!!

User urivan, 19.01.2014 20:04 (#)

ОБъявление президентских выборов в нарушение действующего законодательства ЛЮБОЙ страны,- есть попытка свержения власти НЕЗАКОННЫМ путем. ВЕсьма опасный путь... Может и власть свергнуть, а может и сидеть придеться много лет. Иллюзий питать не стоит. Закон и международное право на стороне власти в таком случае, если не применять двойных стандартов. В США за такой призыв можно поймать пожизненное. Я так думаю.

User triumph, 19.01.2014 20:16 (#)

Власть стала не легитимной когда в обход конституции янукович свои полномочия сделал практически монаршими. Подобного не было и не может быть ни в одной демократической стране, а вот для таких стран как северная корея, россия, беларуссия это в порядке вещей. Так-что происходящее в Украине есть гражданское право людей вернуть в страну верховенство права и закона.

User zvirblis_317, 19.01.2014 20:22 (#)
21611

А голосовать поднятием рук, и через 10 секунд объявлять: "235 - "ЗА"" - это не нарушение законодательства? Так что не надо кивать на Запад - там такого ИЗНАЧАЛЬНО быть не может! Что сеют - то и пожнут...

User nfgbh1970, 19.01.2014 20:39 (#)
27828

Насколько знаю, в Конституции США прямо указано на право народа на вооруженное восстание, если правительство нарушает Конституцию, включая поправки к ней. Они так думают.

(комментарий удалён)
User triumph, 19.01.2014 20:55 (#)

Мало ли, что написано в Конституции
========
Именно так действует власть Украины при поддержке подобной себе заразы из России.Плевать она хотела на конституцию, плевать, на права людей, главное остаться у власти, чтобы не быть наказанными за свои преступления.

User zvirblis_317, 19.01.2014 20:50 (#)
21611

+++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User triumph, 19.01.2014 20:40 (#)

Не вопи женщина. Видели мы тех кого свозили автобусами в противовес майдану. Видели и тех кого свозили автобусами для поклонения путину. Рабы и холуи, что вы ещё можете противопоставить народному гневу? Пушки да автоматы? Кладбище - Чаушеску ждет.

User zvirblis_317, 19.01.2014 20:51 (#)
21611

++++++++++++++++++++++++

User zvirblis_317, 19.01.2014 20:53 (#)
21611

Если Янукович не может или не хочет навести порядок силой, значит, надо поставить другого,
-------------------------------
А кто должен ставить этого "другого", а? Уж не твой ли путин? :))

User wasja39, 19.01.2014 20:45 (#)
19108

Дорогие украинцы! НЕ СДАВАЙТЕСЬ, НЕ ОТЧАИВАЙТЕСЬ И НЕ ПОДДАВАЙТСЬ НА УГОВОРЫ К СОГЛАШАТЕЛЬСТВУ типа "проведение новых выборов", "проведение референдума" и пр. х-ня. Никакой Янык не позволит Вам провести ни первые, ни второго, НИКОГДА! Новые выборы могут состояться только ПОСЛЕ Яныка. Не полагайтесь на вождей, полагайтесь только на Ваш собственный здравый смысл, а он должен Вам подсказать, что второго шанса у Вас НЕ БУДЕТ!!! Посмотрите на Белоруссию - полное закручивание гаек после мирной демонстрации в Минске пару лет назад. Полное омертвение и разложение гражданских прав и свобод в России после неудавшейся (во многом из-за вождей) Болотной. То же самое ждет Вас, если Вы сейчас отступите или пойдете на переговоры вследствие обещаний выборов и пр. муйни. Яныка и его прокремлевскую хунту можно только сбросить! Иначе следующим Вашим презиком будет Путин. УКРАИНА БУДЕТ СВОБОДНОЙ!!!

User orge, 19.01.2014 21:00 (#)
4479

Лидеры оппозиции уходят в отстой. Сейчас на Грушевского сражаются молодые, новое поколение, рожденное после кончины Срвдепии.

(комментарий удалён)
3705

ТРИУМФ , ВЫ слишком "эмоциональны" и это не даёт ВАМ возможности копнуть мыслью в Основу аспекта того, что ВЫ называете "предательством " !!!

Яценюк -Кличко- Тягнибок ( тянуть в бок :0) ....), они не предатели - они дети генералов Совдепии-СССР , которая конечно же не закончилась с декларацией отмены её первой фазы ( ссср) !!! Эти трое всего лишь очередные представители Культуры Совдепии Кухаркиных- они не предатели , они всего лишь то , что они есть !!!
И они не Оппозиция - ИХ держат для разнообразии балагана и также на "всякий случай " - если дело дойдёт до реального "замеса" в социуме ( а не этих гуляний болота на "болотных-майданных) , то эта Ряженая оппозиция будет тут же водружена во Власть -эскорт всё для тех же \хозяев и украины и маааасковиии\ !!!

олег воронков-вершинин, нехакамада по сайту "эхо" - бывший .

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: