новость Яценюк: На выборы президента пойдут все три лидера оппозиции

05.01.2014
Виталий Кличко, Олег Тягнибок и Арсений Яценюк. Фото: svoboda.org.ua

Виталий Кличко, Олег Тягнибок и Арсений Яценюк. Фото: svoboda.org.ua

В первом туре президентских выборов на Украине будут участвовать лидеры всех трех основных оппозиционных партий - "Батькивщины", "Свободы" и УДАРа. Об этом заявил лидер "Батькивщины" Арсений Яценюк. Голосование в первом туре он назвал праймериз, по итогам которых оппозиция выдвинет во второй тур единого кандидата.


Комментарии
User bars13, 05.01.2014 14:47 (#)

какие люди !!! Российская оппозиция не годится в подмётки.

User clockman, 05.01.2014 17:05 (#)
3033

Действуют достаточно грамотно. Победа будет за ними.

User bars13, 05.01.2014 14:59 (#)

мне лично(со сторoны) больше всех импонирует Арсений.Интересно,что решат украинцы?

User brutus, 05.01.2014 15:23 (#)

Что решат или кого "выберут"?

User kievlyanin, 05.01.2014 15:27 (#)

На первый взгляд, действительно Яценюк, лучший кандидат.Но Арсений, слишком часто ошибается, в подборе кадров.

User brutus, 05.01.2014 15:37 (#)

А у него много было возможностей подбора кадров?

, 05.01.2014 15:52 (#)
6074

По списку Яценюка (фронт змін) в Раду вошли тушки, перебежавшие на сторону власти.

User brutus, 05.01.2014 16:08 (#)

Процент тушек при нынешней системе неизбежен. Причем с обеих сторон, в зависимости от конъюнктуры. И часто даже одни и те же лица.

User bars13, 05.01.2014 16:41 (#)

одна Богуславская стоит ВСЕХ тушек вместе взятых десятикратно.Такой перебежчик дорогого стоит.

, 05.01.2014 17:15 (#)
6074

Стоит может она и дорого, но занимает в Раде одно место.

User bars13, 05.01.2014 16:44 (#)

в правительстве Гайдара некотoрые тоже оказались "тушками".Те даже гений может ошибиться в людях.(самый яркий пример его ошибки-глазьев)

User bars13, 05.01.2014 16:59 (#)

на самом деле таких ошибок избежать невозможно(опыт россии показал убедительно):люди часто меняют взгляды на противоположные ( не говорю уж о латентных трусах и беспринципных предателях по натуре).ниже привел пример команды Гайдара.

User leokadij [myopenid.com], 05.01.2014 20:29 (#)

bars13, Яценюк - самый грамотный и подготовленный из троих, но он не пройдет: врун, лицемер, яйцеголовый - не вождь. Годится в премьеры, имхо.

User bars13, 05.01.2014 20:46 (#)

leokadij,ЗАЧЕМ оскорблять одного из героев майдана,даже если вам он не нравится.(мне нравится по той редкой инфо,что вижу и читаю об Украине)?

User leokadij [myopenid.com], 05.01.2014 21:02 (#)

Я не оскорблял Яценюка. Разве рекомендация в премьеры - это оскорбление?
Я давно за ним слежу, он может быть специалистом, а не вождем. Здесь его зовут "кролик Сеня". Кроликов в президенты не избирают.

User bars13, 05.01.2014 21:14 (#)

leokadij,то,что ВЫ написали в двух постах(врун, лицемер,кролик),кажется мне ОСКОРБИТЕЛьНЫМ . возможно ,у нас с вами разные понятия.....я не берусь окончательно судить,является ли он сейчас лучшим кандидатом,тк не имею достаточно информации. Возможно, Порошенко действительно лучше.Но(по моему мнению )не дело публично называть такими словами одного из проверенных лидеров ОБЩЕГО дела украинцев,а,(по моему мнению)-одного из героев Украины

, 05.01.2014 21:17 (#)
10955

+++++

User leokadij [myopenid.com], 05.01.2014 22:25 (#)

>>>одного из героев Украины<<<
Не подскажете ли, в чем состоит геройство Яценюка? Какой подвиг он совершил?
Если не имеете информации - не раздавайте звания героев.

User bars13, 05.01.2014 22:41 (#)

leokadij,всё .что сейчас делается на Украине есть гражданский подвиг украинского народа.Арсений-один из лидеров необыкновенного события -Майдана ( ему нелегко -на нём огромная ответственность перед народом,как и на других лидерах),Поэтому он -герой в моём понимании, и по майдану у меня информации ДОСТАТОЧНО ( в отличие от вывода,кто более достоин быть президентом Украины).

User leokadij [myopenid.com], 05.01.2014 23:01 (#)

Надежды юношей питают...
Я пессимист. Мирным путем победить бандюков невозможно.

User sobakfima, 06.01.2014 16:34 (#)
9322

".что сейчас делается на Украине есть гражданский подвиг украинского народа.Арсений-один из лидеров необыкновенного события -Майдана"
.....................
+++

User bars13, 07.01.2014 15:16 (#)

спасибо за поддержку

(комментарий удалён)
User bars13, 05.01.2014 23:09 (#)

то,что вы штатный провокатор ,всем известно давно,так что не напрягайтесь

User sobakfima, 06.01.2014 16:32 (#)
9322

"Я давно за ним слежу, он может быть специалистом, а не вождем."
.....................
Может уже хватит "вождей"?! Молодая украинская "незалежнисть" поэтому и стремуится в Европу, чтобу с культом вождизма покончить. Умный, уравновешенный, безамбициозный политик - вот каким должен быть современный лидер страны.

User leokadij [myopenid.com], 07.01.2014 00:51 (#)

Фима, можете руководителя называть не вождем, а лидером - от этого суть Яценюка не изменится. Его не изберут в президенты - нет харизмы лидера. "Безамбициозный" - это не про него, как раз наоборот - его сжигает амбициозность и честолюбие. Министром экономики и министром иностранных дел он уже был, председателем парламента - тоже, и всё это по несколько месяцев. Ничем себя на этих постах не проявил.

Лично я считаю, что президент Украине вообще не нужен - нужна парламентская республика, где правительство формируется коалицией партий. Если президента оставить - пусть его избирает парламент только для приема верительных грамот и вручения орденов.

User vladmodfacker, 07.01.2014 10:00 (#)
16334

...и право вето на законы и законодательные акты, если они - по его мнению - противоречат Конституции. До разбора и разрешения конфликта Конституционным судом (окончательного).
/Возвращаемся на год назад :)/

User leokadij [myopenid.com], 07.01.2014 10:12 (#)

Никакого права вето для одного человека! Обращайтесь в Верховный суд. Конституционный суд разогнать - это холуи режима.

User vladmodfacker, 07.01.2014 10:46 (#)
16334

Лео, помню наш разговор на эту тему годичной давности (м.б. тогда я был с другим ником - но с "vlad" тоже).
Пусть ВС. Но "гаранта конституции", прямовыбранного, считаю, надо. Без никаких иных прав и полномочий, механизмов - кроме этого вето. Пусть на один срок, без права переизбрания. Пусть называется не президентом, а как там сейчас модно - "омбудсмен"? Омбудсмен по Конституции.
Обращаться в ВС - как? Граждане напрямую не могут, только по цепочке от райсуда. Причём райсуд такие жалобы не примет - неподсудно ему. Даже если ввести механизм прямях обращений в ВС - это год. А противоконституционный закон за это время таких дров наломает.
А вот срок рассмотрения вето в ВС можно лимитировать сильно, по приоритетности. Вплоть до пары недель. И возможность досрочных перевыборов "омбудсмена"... (забыл слово - склероз) - по инициативе "другой стороны", в случае злоупотреблением вето.
Это - не спорю, это - себе устаканиваю...
Кстати, тут выяснил, что гранёный стакан придумала Мухина, 11 сентября 1943 года :)
Здоровья Вам, в этом новом году и ещё долго-долго!

User vladmodfacker, 07.01.2014 10:59 (#)
16334

...Да, может, главное-то и забыл.
Законодательные акты ведь не только от центральных органов, но и от местных... местечковых. Кому жаловаться христьЯнину на нарушение конституционных прав поселковым хуралом? Опять - "правозащитникам-общественникам"?

User leokadij [myopenid.com], 07.01.2014 11:23 (#)

Спасибо, Vlad, Вам тоже здоровья и благополучия.
Для обращения в Верховный суд достаточно подписей 45 депутатов от оппозиции. Это сработает. То же можно делать на областном уровне.

Наличие поста президента пагубно для Украины потому, что она ментально поделена пополам на русскоязычных и украиноязычных. Избрали Ющенко - недовольна одна половина, захватил власть Янукович - недовольна другая половина. Значит, нужно устранить предмет раздора - пост президента.
Пусть стороны договариваются в Верховной Раде, пусть находят приемлемые для всех решения. Это будет ПОЛИТИКА, а сейчас - САМОДЕРЖАВИЕ.

, 05.01.2014 21:17 (#)
10955

Вы правы.

2982

В премьеры годится, скорее, Порошенко, который сейчас, по некоторым сведениям, поддерживает Кличко. Из Яценюка получился бы неплохой министр финансов, а из Тягнибока - министр обороны.
Европа (то есть Германия, которая в настоящее время и есть Европа...) благосклонна к Кличко - прежде всего потому, что он пока что политически чист. Если президентом станет он, а премьером - тоже не слишком "замазанный" политикой Порошенко, вероятность не только подписания договора об ассоциации с ЕС, но и получения европейских кредитов по примеру Польши или прибалтийских стран, как мне думается, возрастёт.
Кроме того,

User leokadij [myopenid.com], 06.01.2014 08:42 (#)

Ув. Евгения, имхо, Вы хорошо расставили фигуры на украинской шахматной доске. Только Янукович не будет играть в шахматы. Он будет играть "в Чапаева", сбивая фигуры с доски. Он не может позволить себе проиграть выборы, потому что в этом случае перед ним - перспектива тюрьмы или бегства в Подмосковье, где у него приготовлена берлога и уже завезен целый самолет мебели и прочих причиндалов. Без кровавых событий сместить его невозможно.

Что же до ЕС, Вы - романтик. Договор об ассоциации с ЕС НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ни шагом, ни гарантией вступления в ЕС или достижения уровня жизни хотя бы как в странах Балтии (где полностью убита вся промышленность), и которые живут на европейские кредиты. Такой договор с ЕС уже подписали Марокко, Алжир, Тунис, Египет, Сирия, Иордания. Вам это ничего не напоминает? Это обычная колониальная политика.
ЕС так усиленно добивается "ассоциации" с Украиной потому, что сюда можно будет спихнуть по дешевке разную второсортную и б\у продукцию, спихнуть цыган и прочих бродяг. На днях ЕС уже ЗАСТАВИЛ Молдову взять кредит, чтобы построить современную - что? Дорогу? Фабрику? Современную тюрьму! В кредит!
Настойчивость ЕС объясняется очень просто: им нужно получить доступ к украинским ресурсам, главный из которых - украинские чернозёмы, и получить по дешевке много белых гастарбайтеров (цветные их уже задолбали).
Имхо, Украине не следует никуда вступать, и не надо ничего подписывать - ни с ЕС, ни с Москвой. Жить своей головой и своими руками. Если подписать такой договор с ЕС, через 3-4 месяца сотни тысяч голодных и потерявших работу ринутся с юга и востока страны в Киев, и это будут не мирные песни с плясками, а много страшнее. Это будет не карнавал, а восстание. Никто их кормить бутербродами не будет. С голодными толпами никакой Беркут не справится - это будут не студенты, а голодные рабочие
Вот тогда уже Москва возьмет Украину голыми руками, и лет на сто. Со всеми вытекающими последствиями, включая раздел Украины.

2982

Уважаемый, Вы уж, будьте добры, русские народные сказки рассказывайте кому другому, а не мне - во-первых, урождённой киевлянке, а во-вторых - жительнице Германии с 20-летним стажем. Я по-любому лучше Вас разбираюсь и в событиях на моей родине (хотя бы потому, что украинцев лучше знаю...), и в намерениях и интересах ЕС (хотя бы потому, что имею возможность получать информацию из местных, европейских источников).
1. ЕС ничего "УСИЛЕННО" не добивается - наоборот, он ОШИБОЧНО не придаёт Украине слишком большого значения (хотя бы такого, как придавал балтийским странам и Польше), не понимая угрозы для ЕС, могущей возникнуть в случае полного или частичного поглощения Украины Россией.
2. ЕС НАФИГ не нужны "украинские чернозёмы" - в Европе производители с/х продукции получают дотации за СДЕРЖИВАНИЕ производства, у нас ПЕРЕИЗБЫТОК продовольствия, и ввозим мы только то, что у нас не растёт.
3. Турки, арабы, африканцы, индийцы и прочие в ЕС - НЕ ГАСТАРБАЙТЕРЫ (хотя турки и были ими - 60 лет тому назад). Они - либо ГРАЖДАНЕ европейских стран, либо БЕЖЕНЦЫ. В гастарбайтерах более развитые страны ЕС ОТНЮДЬ НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ - ни в белых, ни в серо-буро-малиновых. Напротив, постоянно ведутся дискуссии о том, как СОКРАТИТЬ миграционные потоки. Цыгане являются гражданами стран ЕС, так что "спихнуть" их никуда нельзя, даже если кому-то этого очень хочется...Европа ещё не забыла скандала, разгоревшегося во Франции в связи с депортацией НЕЛЕГАЛЬНЫХ мигрантов-цыган (в то время ворота ЕС ещё не были открыты для миграции граждан Румынии и Болгарии).
4. И я, и сторонники подписания договора об ассоциации с ЕС ПРЕКРАСНО понимают, что этот договор отнюдь не означает немедленнего или хотя бы скорого вхождения в ЕС (гугл у нас, знаете ли, не сломался...). Для сторонников Евромайдана выбор между ЕС и ТС - не экономический, а ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ, это выбор НАПРАВЛЕНИЯ дальнейшего движения Украины : вперёд в Европу или (вместе с Россией и Беларусью...) назад в "светлое" имперско-сталинистское прошлое.
5. Не подписывать договоров НИ С КЕМ Украине не удастся - если она не "прикроется" ЕС (а лучше - ещё и НАТО...), Россия ВЫНУДИТ её стать очередным вассалом на манер Беларуси или Армении, а то и попробует провернуть нечто вроде операции по отторжению Южной Осетии с Крымом. "Как это делается" с принуждением к любви, россия уже продемонстрировала Украине накануне Вильнюсского саммита.
6. Ну и, наконец, последнее. Янукович, безусловно, попробует "сбивать фигуры" с шахматной доски оппозиции, но что-то может получиться только в отношении Кличко (который, к сведению всех, не умеющих пользоваться гуглем, НЕ ИМЕЛ И НЕ ИМЕЕТ никакого другого гражданства, кроме УКРАИНСКОГО). С Яценюком и с Тягнибоком у него эти игры не пройдут, а на место "сбитого" Кличко может стать Порошенко, который Януковичу и вовсе не по зубам.
А что касается "голодных рабочих", то если они не ринулись в Киев в 90-х, то тем более не ринутся сейчас...

User leokadij [myopenid.com], 07.01.2014 11:08 (#)

Уважаемая, Вы живете в Германии 20 лет и судите об Украине снаружи, а я живу в Донецке, в самом сердце региона – опоры бандитской власти и вижу всё изнутри.

1. ЕС тащит Украину на аркане к договору об "ассоциации". Такой договор с ЕС уже подписали Марокко, Алжир, Тунис, Египет, Сирия, Иордания. Вы считаете, что ЕС собирается изменить ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ ВЫБОР этих стран? Наивно! Это обычная колониальная политика. К началу ХХ века объединившаяся Германия считала, что она обделена колониями и вначале стала подбирать крохи, но решила, что имеет право на большее и начала две мировые войны. Когда это не получилось – перешла уже во главе ЕС от военной к мирной колонизации.
Я НЕ ХОЧУ, ЧТОБЫ МОЯ СТРАНА БЫЛА В НИЩИХ ХОЛУЯХ ВАШЕЙ НОВОЙ РОДИНЫ.

2. Германц и другие европейцы уже сегодня арендуют сотни тысяч га украинских черноземов, выращивают рапс и увозят, гонят из него моторное топливо. За 3 года рапс так истощает чернозем, что нужно несколько лет отдыха для восстановления какой-то "родючести".

3. Украинцы для ЕС нужны как белые гастарбайтеры, "белые негры", потому что цветные уже "достали".
Румынских, венгерских и французских цыган можете забрать к себе в Германию – у нас своих хватает. Это рассадник наркомании и преступности.

4. Результат евроинтеграции стран Балтии, Румынии и Болгарии – практически полное разрушение промышленности, массовая безработица, массовая эмиграция.
Украина – большая и более самодостаточная страна, может производить для себя и на экспорт много чего – от пшеницы до современных самолетов и ракет-носителей. Если Вам уже всё равно, то я не желаю для моей страны судьбы Болгарии и Румынии. Точка.

5. Ваши немецкие народные сказки о том, что ЕС заботится о "ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ ВЫБОРЕ" для Украины, оставьте для своих деточек и внуков.
ЕС – это прагматики, они в лице своих бюрократов заботятся ТОЛЬКО И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО о своих интересах. Остальное – дымовая завеса. Квасьневский и его партнер 29 раз за пару месяцев приезжали в Киев уламывать Януковича. Не раз, не два – а 29 раз! Не обломилось. Теперь Квасьневскому как провалившему миссию придется уйти с теплого местечка еврочиновника в отставку и прозябать в Польше на пенсии.

6. Украина сможет не подписывать Таможенный союз.
Военных действий Россия против Украины предпринимать не решится. Украина – не Грузия, а большая война России не нужна и не по силам.

7. Януковича и его банду, конечно, надо сбросить. Но Кличко – не политик. Это "дытына" в политике. Его потолок – министр молодежи и спорта.

8. Вы просто забыли или уже были тогда в Германии: голодные шахтеры сотнями уже приезжали в Киев и стучали касками, сидя возле Кабмина. Добились своего (выплаты задержанной зарплаты) и уехали. Могут приехать многими тысячами и шахтеры, и металлурги - не сомневайтесь. Янукович против них силу применять не посмеет.

2982

По пунктам...
1. Что вы называете АРКАНОМ, на котором якобы ЕС "тащит к себе" Украину? Право вступления в ЕС надо ЗАСЛУЖИТЬ. Кроме того, как вы сами заметили, ДОГОВОР ОБ АССОЦИАЦИИ никак не гарантирует ВСТУПЛЕНИЕ в ЕС.
Вы не хотите "быть в холуях" у Европы? Тогда будете в холуях (БЕЗ КАВЫЧЕК!) у путинской России...
2. Ссылочку на тему аренды не подбросите? Рапс и у нас в Германии выращивают, и никакой трагедии в этом не видят.
3. Вы читать умеете? Я уже один раз написала, что в Европе НЕТ "цветных гастарбайтеров", а есть ГРАЖДАНЕ или ПОСТОЯННЫЕ РЕЗИДЕНТЫ стран ЕС (арабы и африканцы из бывших колоний во Франции, турки в Германии и пр.), а также БЕЖЕНЦЫ (например, из Сирии или из Шри Ланки). А своих цыган Европа и так никому не предлагает - подобные действия попросту противозаконны. ГАСТАРБАЙТЕРЫ Европе НЕ НУЖНЫ - в некоторых странах и так очень высокая безработица, а приезжающие в Германию или в Англию в поисках работы граждане более бедных стран ЕС НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ГАСТАРБАЙТЕРАМИ - они, согласно законам ЕС, имеют право на работу в любой из стран ЕС.
4. Украинская промышленность ПОКА ЧТО производит В ОСНОВНОМ неконкурентоспособные на мировом рынке товары. Одним из условий вступления в ЕС как раз является модернизация промышленности и проведение соответствующих реформ в экономике. А пшеницу Украина и сейчас продаёт, что же ей может помешать продолжать делать это и в будущем?
Вы не желаете Украине "судьбу Болгарии или Румынии"? А как насчёт судьбы Польши, Чехии, Словении, Хорватии? Сравните хотя бы Грецию, всё ещё требующую миллиардов на покрытие собственных грехов, и Испанию, которая уже выбралась из критического положения и отказалась от очередного транша Европейского Фонда стабилизации. Да и столь часто упоминаемые вами прибалты не только не жалеют о своём вступлении в ЕС, но и начинают переход на евро.
5. Европу как раз не слишком заботит выбор Украины (что плохо и для Европы, и для Украины...). Этот выбор заботит самих украинцев - тех, кто стоит на Майдане. Они не хотят опять быть окраиной Российской Империи-2 - они хотят быть одной из европейских стран. Только поляки - ближайшие соседи Украины, сами не столь давно выбравшиеся из социалистического концлагеря, понимают важность европейского, а не пророссийского выбора украинцев. Они слишком хорошо помнят столетия колонизации...
6. Украина сможет не подписывать договор с ТС??? Это вам кто сказал - Путин или Янукович? И кому из этих двоих вы верите?
Большую войну с Украиной Россия, разумеется, затевать не будет. А вот о построении ещё одной военно-морской базы в Крыму и переоснащении стоящего в Севастополе флота уже поговаривает...Вам очень нужны эти базы?
7. Если Кличко - такой уж никудышный политик, как же ему удалось за такой короткий срок создать партию, получившую содидное количество мест в парламенте?
8. Силу Янукович не осмелится применить ни против кого, но ведь вы прогнозируете приезд голодных толп в Киев только в случае вступления в ЕС, что уже предполагает отсутствие Януковича на руководящем посту....Если голодные шахтёры и металлурги будут проводить МИРНЫЕ протесты, их никто не тронет ни при каком правительстве - вопрос только, добьются ли они чего-нибудь. Если же они, как вы, опять же, прогнозируете, начнут устаривать погромы по примеру парижских или лондонских люмпенов, то будьте спокойны - полиция обязательно вмешается, и правильно сделает.

User leokadij [myopenid.com], 07.01.2014 20:15 (#)

По пунктам.
1. Я уже говорил: Квасневский с коллегой 29 раз ездил в Киев за последнее время. Это ни чем не говорит? Сначала они требовали освобождения Тимошенко, потом забыли и о ней. Это просто лицемерие со стороны ЕС. Поставить Украину на уровень Марокко и Туниса не удастся.
2. О рапсе - собственные впечатления от поездок по центральной Украине, и также по Николаевской и Херсонской областям. говорил с аграриями. Арендуют участки под рапс на 3 года и уходят, а потом 4-5 лет там ничего не родит.
3. Знаю. Вышел из самолета в аэропорту Хитроу (Лондон) - нет белых людей. Сплошь пакистанцы, индийцы и негры. Ну и на здоровье - нам там делать нечего.
Мы будем работать на своей земле.
4. Польша, Чехия, Словения, Хорватия - члены ЕС. Украине этого никто не предлагает, предлагают быть полуколонией вроде Туниса и Марокко. Спасибо, обойдемся.
5. Украина не будет окраиной Рос. империи. Слава богу, проехали!
6.>>Это вам кто сказал - Путин или Янукович?<<
Это я сказал. И верю не им, а себе.
7. Мое мнение о Кличко-"политике" подтверждаю.
8. Вы невнимательно читаете. Приезд тысяч голодных безработных рабочих в Киев будет не в случае вступления в ЕС, как Вы пишете (об этом и речи нет ни у кого), а в случае подписания дог. об "ассоциации" и последующего закрытия промпредприятий.
>>>полиция обязательно вмешается, и правильно сделает<<<
А что же полиция не вмешалась, когда в новогоднюю ночь во Франции молодые арабы и негры сожгли более 1000 автомобилей?
У нас, слава богу, молодежь этим не занимается. Такой "ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ ВЫБОР" на не нужен.

3971

Лео, Ваши коменты не лишены логики, хтоя нет такой логики, котрая была бы истиной в последней инстанции. Я попробую высказать свое мнение по этой теме. Хочу осветиь этот вопрос не с экономической точки зрения, а с исторической. На протяжении многих веков, с тех пор как Петр I " прорубил окно в Европу", Россия НИКОГДА даже не приблизилась по уровню жизни к ведущим европейским странам, поэтому европейское движение Украины должно быть определяющим. Ориентация на Россию в долгосрочной перспективе - это стратегический провал. Ибо отсутсвие стимулов по модернизации экономики не приведет к качественному улучшению жизни в Укрине. Промышленность, которая как-то работает сейчас, может и в дальнейшем поставлять товары в Россию без надобности, что-либо менять. Но такой путь - это путь в болото, которое будет засасывать сильнее и сильнее. Далее, я не вижу ужасных последствий вхождения Украины в ЕС (на первом этапе договор о содружестве) на правах поставщика дешевой рабочей силы. Возьмите Китай. В эту страну были вложены очень большие деньги многих западных команий, именно из-за дешевизны рабочей силы. Но прошло некоторое время и Ктиай освоив это производство сам сейчас диктует свою волю в мировой экономике. С Вами можно согласиться, что Украине лучше всего быть самостоятельной, но для начала нужно выбрать правильное напрвление. Мне кажется я его обосновал.

User leokadij [myopenid.com], 07.01.2014 19:47 (#)

То nezavisimy.vzglyad
>>Ориентация на Россию в долгосрочной перспективе<<
Я этого не предлагал. Украина должна быть и будет самостоятельной.
ЕС не предлагает Украине вхождения ни в каком качестве. Договор об "ассоциации" - это неоколониализм в чистом виде. Я уже объяснял. Не желаю быть ничьим слугой. Будем жить своей головой и своими руками. Сбросим воров (200 млрд гривен в год - 8,5 млрд долл.) Этого более чем достаточно для внутренних инвестиций.

User leokadij [myopenid.com], 07.01.2014 20:19 (#)

Ошибка: не 8,5 а 24 млрд долл в год выводят в офшоры бандюки и ворюги. Половины хватит для инвестиций.

3971

Да, но Китай не является ничьим слугой

User bars13, 07.01.2014 21:33 (#)

++++++++

5480

"Будем жить своей головой и своими руками."

Лео, а я об этом ещё в ноябре подумал. Беснующиеся тут целый месяц по поводу Майдана обе сторооы, даже не понимали, как они опускают и ун ижают Украину присоединяя её то к России, то к Евросоюзу.

User zvirblis_317, 08.01.2014 02:09 (#)
21611

Мишань, а ты чё? Миллион, вышедший на Евромайдан, уже поделил на две равные части? А по-моему этот миллион однозначно сказал - куда он хочет... Так что давай не ври :)))

User leokadij [myopenid.com], 08.01.2014 08:31 (#)

ОК, надо жить своей головой и своими руками.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.01.2014 16:17 (#)
21611

Лео (мне, в 08.01.2014 08:28) не смог ответить.
-------------------------
Танюха, "не смог" и "не счёл нужным" - это совсем разные вещи :)))))

5480

Всё это необыкновенно, фантастически сложно, поэтому не берусь обсуждать такую тему. Это у шариковых обычно, есть ответы на такие(и вообще на все) вопросы, например - взять всё и поделить, или - взять всё и присоединить.

User bars13, 07.01.2014 15:26 (#)

JEWGENIJA,++++++++ не в бровь,а в глаз,спасибо !
если человек не видит разницы между ЕС,куда входят по РЕФЕРЕНДУМАМ граждан всех стран ЕС и вступаемой страны, и таможенным союзом,куда тянут ШАНТАЖОМ ,то он или не хочет понимать или сознательно действует как пропогандист януковича-путина.Украине нужна СВОБОДА,это ясно каждому здравомыслящему человеку,и свобода может быть только с Европой,пора сказать нет мрачным векам вассальства России. и народ говорит это на Майдане

User leokadij [myopenid.com], 07.01.2014 19:49 (#)

Вы наивный человек. Европейцы думают В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ о своей выгоде. Это вполне естественно. Не надо мне лапшу на уши вешать.

User bars13, 07.01.2014 20:43 (#)

leokadij,у нас с вами принципиально РАЗНЫЕ представления о европейцах,хотя и о себе они, конечно, тоже думают(имеют право),но ДАЛЕКО не только о себе.... а по поводу лапши,могу тоже самое сказать о вас ( если вам нравится говорить в такой терминологии(видимо нравится, судя по эпитетам,данным вами лидерам оппозиции): не надо вешать лапшу читателям об европейцах.

User zvirblis_317, 07.01.2014 21:25 (#)
21611

+++++++++++++

User leokadij [myopenid.com], 07.01.2014 23:00 (#)

Я сталкивался с немцами на рынке небольших холодильников. Берут по 100 и не более, а потом продают по 300, имея 200 % прибыли.

User bars13, 08.01.2014 01:41 (#)

вы говорите о бизнесе-имеют право,но есть такие немцы,кто,например, год от года принимает на полное своё обеспечение( включая проезд) на лечение большие группы чернобыльских детей вместе с сопровождающими взрослыми ( я свидетель). (Русские ничего подобного не делают).а сколько гуманитарной помощи и денег прислали в россию в 92,когда было якобы трудное положение(я свидетель).а сколько русских сирот европейцы усыновили !

User zvirblis_317, 08.01.2014 02:57 (#)
21611

Браво.

User leokadij [myopenid.com], 08.01.2014 08:36 (#)

Не путайте частную (точнее, негосударственную) благотворительность и государственную политику ЕС.
Договоры об "Ассоциации" с Марокко, Тунисом, Алжиром, Египтом, Ливией, Иорданией, Сирией - неоколониализм в чистом виде. Сколько можно повторять? Или ЕС собирается устанавливать в этих странах "Европейские ценности", менять их "цивилизационный выбор"?
Не смешите мои тапочки.

User bars13, 08.01.2014 11:37 (#)

leokadij,для Украины подписание договора об ассоциации является гораздо БОЛЕЕ важным шагом, чем для упомянутых свободных стран,Тк -это ШАГ(и необратимый,наконец,надеюсь) к свободе от многовекового рабства.И не зря в России ТАК этого НЕ БОЛЬШИЕ хотят и такую пропогандистскую кампанию развернули(даже задорного "юмориста" подключили) и большие деньги пообещали:понимают,что СМЕРТЬ КОЩЕЯ в СВОБОДЕ УКРАИНЫ...понимают это и люди,вышедшие на Майдан ( и в том числе -лидеры оппозиции).
Украинцам приходилось воевать за свободу и в 18 и в 45,но силы были неравны и кощей заковал их в оковы и наказывал голодомором,сейчас появляется шанс обретения свобды мирным путём.
НИ одна из восточных стран,избавившихся от вассальства и добровольно присоединившихся к ЕС не пожалела об этом ни по каким параметрам. Очевидно,что не пожалеет и Украина.

User bars13, 08.01.2014 11:42 (#)

словo"БОЛЬШИЕ"вкралoсь по ошибке компьютера,прошу его не читать, извините.

User leokadij [myopenid.com], 08.01.2014 17:53 (#)

bars13, уважаемый, по-вашему, Россия - Кощей, и надо желать его смерти?
Не знаю, сколько Вам лет, но я примерно 75 лет назад вышел из возраста сказок про Кощея.
Украина - взрослая девушка 22 лет, в сказки про Кощея не верит и замуж ни за кого не собирается - ни за Кощея, ни за европейского "прынца".

Насчет "ни одна страна не пожалела" - страны чувств не имеют. Многие болгары жалеют. Говорил с одним болгарином 48 лет, работу потерял год назад, перебивается случайными заработками, находит через старых знакомых и друзей. Ввиду возраста он нигде не нужен. Специальность - токарь и фрезеровщик, теперь приходится то крыши перекрывать, то сторожем перебиваться. Вот ему вы и расскажите сказочку про европейского прынца.

User bars13, 08.01.2014 18:33 (#)

уважаемый,llllleokadij,кощей-это империя зла...пока Россия не избавится от синдрома державного шовинизма и имерскости ,она не будет нормально развиваться(в интересах своего народа ,а не власти),будет представлять опасность для своего населения и других стран ( да и всего мира).Но мы,кажется, опять скатились к обсуждению России вместо Украины.Что-то мне показывает,что вы действуете в интересах нынешней державной России,а не Украины,где вроде бы живёте(в отличие от меня).Поэтому мы никогда не найдём общего языка,тем более,что Вы всеми силами пытаетесь охаить ЕС ( но не Россию),к которому я отношусь с огромной симпатией .Приведите мне название страны,пожалевшей о вступлении в ЕС,а не отдельного неудачника( вашего знакомого болгарина,но даже он, уверен, не хочет ухода Болгарии из ЕС).

User leokadij [myopenid.com], 08.01.2014 18:52 (#)

bars13, дорогой, я не действую, а высказываюсь за полную НЕЗАЛЕЖНОСТЬ Украины.
Живу я в Донецке - в самом сердце "бандитского" региона.
Я не пытаюсь охаЯть ЕС, а высказываю мое отношение к лицемерной программе "ассоциации".
Тот болгарин сказал в конце: "Я уже ничего не могу изменить, но раньше у меня было будущее, а теперь только прошлое."
>>>Приведите мне название страны,пожалевшей о вступлении в ЕС<<<
Повторяю: страны не имеют эмоций.
Болгар, жалеющих о прошлой лучшей жизни - сколько угодно.
В 2013 г. в Болгарии общий уровень безработицы более 12%, а среди молодежи - 29%.

User bars13, 08.01.2014 19:13 (#)

уважаемый,leokadij////я не действую, а высказываюсь за полную НЕЗАЛЕЖНОСТЬ Украины. /////..в ЭТОМ мы с вами полные единомышленники (хоть я русский и живу в россии(но не державник) ! спасибо за дискуссию

User leokadij [myopenid.com], 08.01.2014 20:44 (#)

Быть патриотом\державником - совсем неплохо. Не надо только быть имперастом.
Всех благ в Новом Году!

User bars13, 07.01.2014 20:45 (#)

а вот россия думает только о себе,в этом согласен.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 07.01.2014 11:54 (#)

Майдан экономике и производству не помеха, но он ускоряет развитие гражданского общества и самосознания населения. Существует на donations.

User zvirblis_317, 07.01.2014 15:52 (#)
21611

+++++++++++++++++
Отличный ответ курице, вдруг озаботившейся "дороговизной Майдана" :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.01.2014 01:26 (#)
21611

Танюха, а спорим на три рубля, что если бы миллион, вышедший на Майдан, требовал бы присоединения Украины к россии - ты бы Майдану осанны пела? :)))))

User leokadij [myopenid.com], 08.01.2014 08:28 (#)

Студенты появляются на Майдане только после учебы.
Гастроли - выступления на сцене необходимы, иначе люди постоят часок и разойдутся.
По-моему, это дело затухает.

О том, чтобы приткнуться к России, речи на Майдане нет. Ораторы призывают за "европейский выбор". Но они, как и правительство, не читали 1000 страниц соглашения и 700 страниц приложений.
Майдан - средство для политиков раскрутиться и набрать рейтинг. Теперь они плохо понимают, что с Майданом делать. Закрыть жалко, а как быть дальше - непонятно.
Я бы установил: сбор по воскресеньям с 12 до 24 часов. А в будние дни - только дежурные, гуляющие и туристы.

User sobakfima, 06.01.2014 16:36 (#)
9322

"получения европейских кредитов по примеру Польши"
..................
В Польше были не кредиты, а инвестиционные дотации.

2982

Спасибо за поправку!
Нет, на дотации надежды нет, но кредиты на льготных условиях уже могли бы помочь...

User sobakfima, 07.01.2014 03:23 (#)
9322

" но кредиты на льготных условиях уже могли бы помочь.."
.......................
Вот именно, что не кредитование. Кредит - это долговая зависимость, а субвенциониривание под инвестиции - это безвозвратная помощь на развитие бизнеса, производства, инфраструктуры, прочее. Это лучше чем кредит и в этом состоит политика евроинтеграции.

2982

Европа ещё, увы, не понимает, что отыграть Украину у России - значит, похоронить все имперские амбиции Владимира Самозванца...Россия без Украины - это росссийский император без шапки Мономаха...

User bars13, 07.01.2014 15:29 (#)

может УЖЕ понимает?

User bars13, 07.01.2014 15:27 (#)

++++++ewgenija

User gin, 05.01.2014 15:13 (#)
5316

выдвинут во 2-й тур? разве это не присходит механически, по числу процентов?

User bars13, 05.01.2014 16:48 (#)

ВЗАИМНАЯ ПОДДЕРЖКА НЕ происходит АВТОМАТИЧЕСКИ.Главное-это их общий подход к философии выборов,главно то,что они думают об УКРАИНЕ(а не своей карьере) и ПОДДЕРЖАТ любого победителя,что невозможно для России.

User bars13, 05.01.2014 16:49 (#)

пардон,МЕХАНИЧЕСКИ(а не автоматичски),тк вы использовали это слово

User gin, 05.01.2014 20:35 (#)
5316

призвать к поддержке того кандидата, который прошел - это понятно.. нам же говорят о выдвижении во 2-м туре единого кандидата..

User bars13, 05.01.2014 20:52 (#)

gin,речь идёт о том,что непрошедшие во второй тур кандидаты СОЛИДАРНО поддержат ПРОШЕДШЕГО и ЗАРАНЕЕ говорят это.

User gambird, 05.01.2014 15:21 (#)

Трус, Балбес, Бывалый.

User brutus, 05.01.2014 15:25 (#)

Против Труса, Балбеса и Бывалого в одном флаконе.

User kievlyanin, 05.01.2014 15:28 (#)

Путин! Путин! Путин?

User gambird, 05.01.2014 15:58 (#)

А кто то сомневается что он победит на украинских выборах?

User quattro, 05.01.2014 16:02 (#)

Попробую угадать. Вы - россиянин голосовавший за Путина.

User adamkasimir, 05.01.2014 17:12 (#)
3543

Какая разница?!

, 05.01.2014 22:01 (#)
12384

Огромная.

User adamkasimir, 05.01.2014 22:05 (#)
3543

Голосуй - не голосуй, всё-равно получишь Путина!

, 05.01.2014 22:07 (#)
12384

А это жуткая правда.

User quattro, 05.01.2014 16:09 (#)

Было время когда Лукашенко очень хотел, чтобы Россия и Беларусь были одним государством. Батька на сто процентов был уверен в победе на выборах президента объеденного государства. Москва тогда пошла на попятную, отказавшись от идеи избрания главы единого государства. Сегодня о единстве Беларуси и России можно вспоминать лишь с легкой ироничной улыбкой.

(комментарий удалён)
User bastshoe, 05.01.2014 18:22 (#)
12754

Бред.Кремль заносит Лукашенко хвост. Грыгорович правильно пользуется фобиями российской элиты.

(комментарий удалён)
, 05.01.2014 19:50 (#)
10955

Экономика Беларуси зависима от подачек из России.Пока есть возможность содержания, Лукашенко будет другом, закончится первым вставит кол в силиконовую грудь Путина.

(комментарий удалён)
User karuselʹ, 05.01.2014 20:15 (#)
22481

Шутка-юмора? О какой конкуренции евросоюзу может идти речь если Путин сам лично выразил испуг по поводу качественных и недорогих товаров которые могли бы хлынуть в Россию из Украины? Российская экономика соответственно и продукция неконкурентоспособна не только на западных рынках, но и азиатских, американских и даже белорусских.

User bars13, 05.01.2014 20:21 (#)

karusel+++++

User gambird, 05.01.2014 20:30 (#)

Именно о той которую так боится Меркель ,выпуская своих визгливых шавок на евромайдан - о конкурентном сельском хозяйстве белоруссии и украины, вынуждающим фюрер-фрау дотировать своих еврофермеров, о конкурентном машиностроении, не позволяющим даже несмотря на вто заместить белорусские трактора на украине и в росиии, о космической отрасли, об военно-промышленном комплексе, очень успешно выходящим на международный рынок оружия. Все вот это и надо было задавить беспошлинными китайскими поделками якобы "из европы". не вышло...

, 05.01.2014 21:09 (#)
10955

Сейчас вам расскажу как Россия с проклятыми америкосами уничтожает промышленность Беларуси по глупости Лукашенко привязавшегося к ценам на кремлевские энергоресурсы и на единственный рынок сбыта для своих товаров. БЕЛАЗ продавал более 90% произведенных машин в Россию, которые она не успевала переваривать.

Губернатор Ленобласти Александр Дрозденко объявил, что в Тосненском районе появится новое производство Caterpillar. Оно разместится в индустриальном парке, который регион построит на бюджетные средства. "Завод Caterpillar смотрел несколько вариантов и остановился на нашей площадке", — пояснил губернатор.

Производиться там будут тяжелые грузовики. Объемы производства, инвестиции и модели грузовиков не уточняются. В компании подробности разглашать отказались.
Основным конкурентом компании Caterpillar, которая будет производить карьерные самосвалы в России, является БелАЗ, производство которого расположено в Беларуси,
Caterpillar Inc. (произносится катерпи́лар) (NYSE: CAT) — американская корпорация. Один из ведущих производителей крупнейшей спецтехники в мире. Вложившая в Россию сотни миллионов долларов.

User triumph, 06.01.2014 00:19 (#)

Ничего удивительного. Ни советский союз, ни путинская Россия не могла и не сможет модернизироваться без западных технологий.Она же ничего не может дать странам попадающим в колониальную зависимость от неё.

User camry, 06.01.2014 02:25 (#)
21478

Правда о тракторах и производстве в России.
Бизнесмен и политик Константин Бабкин спровоцировал нешуточный скандал. Президент Владимир Путин попросил его объяснить, почему он собирает свои тракторы в Канаде. Бабкин ответил, да не на ушко: развернутый текст в своем блоге опубликовал. И получается: прибыльный канадский завод, перенесенный на российскую почву, тут же разоряется.

Что это за российские трактора такие, которые в Канаде делают? На самом деле, они канадские. Жила-была в этой стране компания Buhler Industries. Делала отличную технику для крестьян, поставляла в основном к себе в Канаду, и в США. Как в России перестройка случилась, компания подсуетилась, и стала продукцю в России продавать.
Бабкин не уставал нахваливать качество "канадско-российской" техники. Поместил в блоге картинку: вон она, в штате Айова на сельхозвыставке, всем нравится, призы получает. Тут-то и встал у руководства страны вопрос: почему бы не взять канадские технологии, и не перенести в Россию все производство? А то Ростсельмаш как-то не в лидерах совсем. А ведь какой завод был, мегамонстр, там по территории автобусы ездят, потому что пешком обойти ее невозможно. Бабкин в ответ: невозможно.

В России нужно содержать кучу охранников. Народ, получив неплохую зарплату и заплатив российские, то есть мизерные, налоги, почему-то тащит все, что под руку попадет. Тогда как в Канаде с охраной предприятия справляются лишь четыре человека, и те - деды, проверяющие пропуска на входе, без ружья и дубинки. Только на охране российский заводчик тратит в год на $1 млн. больше, нежели канадский.
Но это пока копеечки, дальше рублики начнутся.

Кредиты в Канаде дают под 2,3%, в России - под 11,75% в среднем. Цифры куда как красноречивы.
Несмотря на то, что газ в Канаде дороже, и на этом можно сэкономить $660 тыс., электричество там - дешевле аж втрое, и в России аналогичный завод за год сожжет электроэнергии на $2,1 млн. больше, чем в Канаде. Действительно, у Канадской энергосистемы есть две особенности. Во-первых, она строится на гидрогенерации, а «водное» электричество - самое дешевое. Во-вторых, в Канаде государство, и только оно, контролирует весь рынок, и все ГЭС принадлежат не частным компаниям, а государству. Поэтому правительство дает льготы, кому считает нужным, то есть аграриям, промышленникам и прочим полезным товарищам. В России эта система непоправимо разрушена после реформы РАО ЕЭС, завершившейся в 2008 году, когда электостанции «растащили» частники. И хотя идеолог реформы Анатолий Чубайс обещал, что свободная конкуренция между частными производителями электроэнергии приведет к снижению цен, на деле этого не произошло, цены растут.

Кстати о налогах - не на человека, а на предприятие. Они в Канаде вроде бы выше наших - так, налог на прибыль 35% там против 20% у нас. Но штука в том, что производство тракторов - это наукоемкая промышленность, а ей положены всякие льготы. Как льготы получишь, ставка налога снижается до 16,7%. А НДС там изначально ниже, 12% - в России 18%. И так по всем видам налогов. В итоге Бабкин заплатил бы в России за год налогов на $26 млн. больше, чем в Канаде.
Словом, как ни крути, нет резона Бабкину в Россию переезжать.

- В России на аграрную технику очень невысокий спрос. У крестьян попросту нет денег. Ну и как он производство к нам целиком перенесет? Кто покупать-то будет? Так хоть западные рынки под боком, не тут продаст, так там.
- Состояние машиностроения в России таково, что в стране нет ни единого производства, где бы можно было просто взять, и произвести современный трактор. Потому что мы не в состоянии сделать ну хотя бы нормальный мотор. Это значит, что моторы и многие другие детали надо завозить.
Бабкин пошел в Канаду за новыми технологиями. Он думал: буду делать там узлы, а собирать у себя в России. Но, насколько я знаю, он уже вовсю нахлебался беспределом таможенных органов России. По моему опыту, детали могут лежать на таможне, ожидая разрешения на въезд, месяцами, потому что таможенники постоянно просят то одну бумагу, то другую.
Да, Бабкин мог бы продавать свои трактора в Канаде и в США, не связываясь с нашей таможней. Он так и делает, но тамошний рынок очень насыщенный, конкурентный. Там что-то продать непросто. Вот и выходит: там несладко, и здесь, в России нормально работать не дают.
Казалось бы, выход понятен: создать в России современное производство полного цикла, да и производить машины целиком. Раз отмучиться с таможней, завезти оборудование, и все. Не получается.

Я консультирую одну китайскую машиностроительную компанию, которая решила построить автомобильный завод в России. За три года она его так и не построила, зато возвела два таких же завода в Китае, и один в Латинской Америке. Сами китайцы говорят: «мы не можем работать в Нигерии, потому что там бандиты, и в России, потому что тут чиновники». На любой стадии (рытье котлована, монтаж оборудования, производство) может прийти контролер, и остановить процесс. Вымогая деньги. Если денег ему не дать, а идти с чиновником судиться, он окажется не прав, решение отменят, но никто убытки не компенсирует. «Мои» китайцы так однажды махом потеряли $50 млн. Они уже потратили на этот завод три цены, а завода все нет.
Поэтому, пока в России неограниченной властью пользуются чиновники, в том числе самые мелкие, ничего ни у кого не получится. Ни у китайцев, ни у Бабкина.
Статья расходов: в чем теряет наш производитель тракторов по сравнению с заграничным

Насколько в России приходится платить меньше (-) или больше (+), чем в Канаде, $млн.
Зарплата -10
Проценты по кредитам +14,4
Газ -0,7
Электричество +2,1
Перевозки +4,2
Охрана +0,9
Штат бухгалтеров +1
Налоги +26,1
Чистая прибыль в Канаде 16,4
Чистый убыток в России 21,7

User leokadij [myopenid.com], 06.01.2014 09:26 (#)

Блестяще. Вопросов нет.
Остается добавить - и рабочих на условный "российский" завод придется завозить с Украины.

User gin, 05.01.2014 20:33 (#)
5316

белтролли - редкие гости на гранях.. нам повезло )

, 05.01.2014 20:26 (#)
10955

В прошлом году товарооборот в рамках СНГ уменьшился на 13%. Наибольшее падение между Беларусью и Россией. А вот между Россией и ЕС он увеличился. Происходит это потому как между странами ТС происходит конкуренция в узком коридоре товарной группы оставшейся в наследство со времен ссср.

(комментарий удалён)
, 05.01.2014 20:49 (#)
10955

Абсолютно правильно. Но вы спутали два совершенно разных вида конкуренции свободную-экономическую, и регулировано-номенклатурную.Поэтому и падает товарооборот в созданных по политическим мотивам торговом союзе Ка-Ру-Бе.

(комментарий удалён)
, 05.01.2014 21:14 (#)
10955

России до любой из перечисленных вами стран, еще лет тридцать надо, чтобы догнать по среднему уровню жизни, а не среднему арифметическому числу полученным от сложения доходов Абрамовича и Васи Пупкина.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 05.01.2014 17:14 (#)
3543

По-крайней мере - мужик, и грамотный, к тому же!

User leokadij [myopenid.com], 05.01.2014 19:59 (#)

Кличко несгибаемый, но тупой. Не годится.

User crocky1, 05.01.2014 20:31 (#)
4870

Кличко несгибаемый, но тупой. Не годится.
----------------------------------------------------------------
Зато в обозримых президентских сроках любому сдюжет по шеи навалять.

User adamkasimir, 05.01.2014 21:06 (#)
3543

Судя по его речи и логике - далеко не тупой, как впрочем многие боксёры!
А по сравнению с "проффесором" - настоящий академик Б.Е.Патон.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 06.01.2014 10:05 (#)
3543

Фрукт, или Овощ, но точно - не тупой.)))

User leokadij [myopenid.com], 06.01.2014 12:39 (#)

Б.Е.Патону 95 лет, и он не был, а еще есть - на посту президента Академии наук Украины.
40 лет назад В.М.Глушков (директор Инст. кибернетики) хотел спихнуть Патона и сесть на его место, (не вылезал из ЦК КПСС), но Патон сказал: "Академию этому проходимцу не отдам." И не отдал.

User adamkasimir, 06.01.2014 16:36 (#)
3543

Я был когда-то на ведомом им совещании, и "фруктами" там не пахло...

User leokadij [myopenid.com], 07.01.2014 00:38 (#)

Ведомом кем? Патоном? Не поверю.
Глушковым? Какой год и какая тема?

User bars13, 05.01.2014 21:18 (#)

leokadij,то же самое ...зачем писать такие слова о герое?да и по сути неверно-человек заработал ИНТЕЛЛЕКТОМ свои миллионы и мировую спортивную славу.

User leokadij [myopenid.com], 05.01.2014 22:30 (#)

bars13,
я слушаю Кличко ежедневно.
Его подвиги на боксерском ринге и его мужество несомненны. Но этого недостаточно, чтобы быть президентом. Для поста президента я его считаю тупым. Таково мое мнение.
А мировую славу он заработал не интеллектом, а физическими данными, тренировками и кулаками.

twitter.com vasily_b, 06.01.2014 08:37 (#)

Хотя Кличко и не дурак, ну ладно...
А почему тогда умный Яценюк не нравится ? Кого же Вы хотите ?

User leokadij [myopenid.com], 06.01.2014 09:01 (#)

Умный Арсений Петрович Яценюк мне нравится. Он из числа специалистов. Я уже говорил, что готов поставить его даже премьером. Но он не нравится народу.

Кличко мне тоже нравится, но для президента он тупой. В такой сложной стране как Украина нужно быть семи пядей во лбу.

Я бы проголосовал за Порошенко.

twitter.com vasily_b, 06.01.2014 10:41 (#)

А тут Вы с народом ?
http://www.radiosvoboda.org/media/video/25221133.html

User adamkasimir, 06.01.2014 11:15 (#)
3543

"В такой сложной стране как Украина нужно быть семи пядей во лбу." - Вам нужен еврей...)))))

(комментарий удалён)
twitter.com vasily_b, 06.01.2014 11:33 (#)

И он туда же, не сомневайтесь.
http://www.ua-pravda.com/portret-bez-ramki/dose-na-ukrainskogo-neonatsista-o.-tyagniboka.html

User adamkasimir, 06.01.2014 11:44 (#)
3543

Ой, осторожным надо быть! Боюсь оглядываться - вдруг окажется, что и я не еврей, а грек вовсе?!

(комментарий удалён)
twitter.com vasily_b, 06.01.2014 12:06 (#)

Эльцин ! (шепотом, подмигивая)

User bars13, 07.01.2014 15:30 (#)

iz chikago, +100

User leokadij [myopenid.com], 06.01.2014 11:41 (#)

Если против Янука - с народом.
Если за подписание договора об "ассоциации" с ЕС - я против.
По этому мосту езжу каждую неделю по 5 раз на работу и обратно.

User adamkasimir, 06.01.2014 11:21 (#)
3543

"В такой сложной стране как Украина нужно быть семи пядей во лбу." - Вам нужен еврей...)))))

User leokadij [myopenid.com], 06.01.2014 12:26 (#)

И у тебя хуцпа?
Расскажи это харьковчанам с Гепой и Допой.
Гурвиц даже в Одессе не удержался.

User adamkasimir, 06.01.2014 16:38 (#)
3543

А "Овощь" - держидся....)))

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 07.01.2014 17:14 (#)

Валерий,
однажды Линкольна спросили: какими качествами должен обладать президент?
Он сказал: Достаточно одного качества - честности.
Ответ достойный, но неполный. Нужны и харизма, и умение понимать людей, ставить нужного человека на нужное место.
Кличко - честный парень, но прямолинеен и простоват.
Я бы предпочел Порошенко.
А насчет табуреточки - забавно :-)), но низкорослые люди мстительны.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 07.01.2014 23:11 (#)

>>Яценюк - очень достойный.<<
А знаете ли Вы, что Сеню и его новорожденную партию "Фронт змiн" стали раскручивать на деньги Ахметова и Ко с единственной целью - оттянуть на него часть электората Юлии Тимошенко? Во всех областных городах на оживленных перекрестках месяцами стояли палатки "Фронта змiн" и раздавали газеты, буклеты, листовки, записывали в свой фронт...

Знаете ли Вы, что и Тягнибок питается оттуда же? Он думает, что использует их (донецких), а они используют его - как страшилку для своего электората и раскола народа (чичас страшные "БЕНДЕРОВЦЫ" придут с ржавыми автоматами!).
Все они - "достойные"...

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 08.01.2014 08:39 (#)

Не будет этого.
Все эти ребята - актеры политического театра (кроме самодостаточного Порошенко), и бесплатно они представлений не дают.

User bars13, 05.01.2014 16:55 (#)

Жириновский,Зюганов,Миронов.

User kievlyanin, 05.01.2014 15:24 (#)

А будут ли выборы?

User nortrop14, 05.01.2014 15:54 (#)
3133

СтОит ли так дробить оппозиционный
электорат?

User brutus, 05.01.2014 16:13 (#)

Риск, конечно, есть. Симоненко пока еще жив и даже весьма упитан. Ему могут и накинуть пару процентов. Тем более, что от оппозиции будет не только тройка. Там к выборам как бы "десятка" не набралась.

User bars13, 05.01.2014 16:54 (#)

наша думская оппозиция(которая впрочем всегда голосует единогласно и как нужно питину)-Жириновский,Зюганов,Миронов.

User usb_2, 05.01.2014 17:26 (#)

Всплывают новые подробности... Арсений Яценюк заявил, что оказывается, договоренность о едином кандидате была только во втором туре.. А в первом? А в первом - каждый сам за себя! А Власенко, сославшись на Тимошенко, обосновал, почему в первом туре не должно быть единого кандидата - оказывается на то есть масса причин!
Мол, узбагойдесь, все хорошо. И снова пытаются навязать нам бессмысленную дискуссию о том, каким должны или не должны быть следующие выборы. Забывая сказать о главном: что ВЫБОРОВ В ЭТОЙ СТРАНЕ больше не будет.
Не будет выборов в стране, где Конституцию меняет своими "решениями" Конституционный суд, а не ВР.
Не будет выборов, где бьют и сажают народных депутатов, и не несут при этом никакой ответственности.
Не будет выборов в стране, где депутата лишает полномочий "потешный" суд, а не Верховная рада.
Где нет единства, а борьба за справедливость является выборочной, как и правосудие - только избранным. Кто-нибудь еще помнит про Маркова?
Не будет выборов, где столица несколько лет живет без градоначальника и не в состоянии добиться выборов, положенных по закону!
Не будет выборов в стране, где за период с января 2011 года по июнь 2013 года по различным мотивам были приостановлены полномочия глав 651 городских и сельских советов! И не назначены положенные по закону перевыборы!
Где "объединенная" оппозиция не может объединиться в вопросе единого кандидата. Да и вообще не может объединиться по любому вопросу...
Не будет выборов, где живут только лозунгами и намерениями и НИЧЕГО не доводят до конца, бросая начатое, как только информповод себя исчерпывает...
Не будет выборов в стране, где у оппозиции короткая память - она только что 100% профукала очередные довыборы по проблемным округам и уже говорит о стратегии на грядущих выборах!
Не будет выборов, где оппозиция не может (или не хочет) бороться с технологиями и отстаивать результат. НИКТО из проигравших довыборы даже не попытался в судебном, правовом или силовом поле защитить или опротестовать фальсификации! Они проглотили этот позор и поспешили переключиться на более интересные занятия - объявить себя предводителями майдана!
Не будет выборов в стране, где они нужны 25% населения, из которых добрая половина готова продать свой голос за пайку. А остальные (вполне демократически) выразили свое нежелание кого-либо избирать!
Не будет выборов, где своих бросают в беде и не в состоянии защитить не только единомышленников, но и самих себя! Балога, Власенко - даже не попытались вернуть себе мандаты. И сегодня эти оппозиционеры рассказывают нам про будущую стратегию!
А стратегия этих выборов будет простая: всё то, чему мы до этого позволили случиться и безнаказанно проглотить - подкуп, фальсификации, "потешный" суд и "карманный" беркут. И вас снова сольют в унитаз. Где вам и место.

Поэтому, не надо про выборы. Пожалуйста!

User licba, 05.01.2014 19:16 (#)

Янукович не сможет изменить катастрофически подмоченный им самим свой имидж, так как у Путлера не хватит бабок на это. Да и Россия примерами своей коррупции, тотального криминала и регулярными случаями родного российского терроризма массово оттолкнет избирателя от Януковича.

User leokadij [myopenid.com], 05.01.2014 20:05 (#)

Все областные администрации (админресурс) назначены Януковичем. В бюджет заложено 5 млрд грн для 5 млн пенсионеров по 1000 грн на возмещение советских сбережений - это 4,5-5 млн голосов.Вс
Все избирательные комиссии будут куплены на российские деньги. Нарисуют в протоколах всё что прикажут. Будет новый Майдан, но его проигнорирует Янук.
Всеобщая забастовка нужна. А она возможно при остановке выплаты зарплат.

User leokadij [myopenid.com], 05.01.2014 20:06 (#)

Я бы проголосовал за Петра Порошенко.

, 05.01.2014 20:19 (#)
10955

На сегодняшний час, наилучший вариант.

(комментарий удалён)
, 05.01.2014 21:01 (#)
10955

Может именно в том и есть шанс получения результата, который устроит конституционное большинством с запасом.

(комментарий удалён)
, 05.01.2014 21:58 (#)
12384

Пропустил Чоколивского. О чем говорит и что прогнозирует? Разве вы не считаете, что пора уже идти лидерам или тем кто таким хочет стать на левый берег.Кроме Свободы там никого больше нет.А за ней идти готовы еще далеко не все.

(комментарий удалён)
, 05.01.2014 22:47 (#)
12384

Чоколивский поклонник российского сценарий действия оппозиции, точнее бездействия? Ему бы горожанину на землю спустится,

User chokolivsky_12, 06.01.2014 01:13 (#)
12750

Ну и зря польстили, ув. Зельц. Значит, не умнейший, если плохо объяснил. Речь у меня о логике определённой политической силы и о вероятном развитии (вариант не лучший, но и не наихудший), а не о моих пожеланиях. А желаем мы всегда самого хорошего … Нам так, чтобы всё и немедленно… :-) Как говорит большущий друг :-) и симпатик нашей Украины мсьё Шунра, «vita brevis»…

User alfy, 05.01.2014 22:37 (#)

Согласна. Выбираем.

User bars13, 05.01.2014 21:20 (#)

leokadij,а вот по делу согласен с вами.Но Кличко и призывает к забастовке!

User alfy, 05.01.2014 22:39 (#)

А кто бастовать-то будет?

User alfy, 05.01.2014 22:37 (#)

Да и денег больших не потребуется: большинство членов комиссий будут просто запуганы и принуждены написать то, что потребуется. А уж как поступают с наблюдателями видели не один раз. Так что результат будет такой, какой Путин закажет.
Ну а признают-не-признают эти выборы, вообще никого не колышет. Вон Януковоща уже в приличных домах не принимают, и ничего.

User leokadij [myopenid.com], 05.01.2014 22:58 (#)

Увы, это так. Выиграть выборы у этой машины невозможно.
Придется идти на Майдан, его будут разгонять (что глупо), и дело решится несколькими смертями. Начнутся захваты администаративных зданий, милиция откажется бить народ.
Тогда Януку придется бежать в свое подмосковное логово.

User karuselʹ, 05.01.2014 20:06 (#)
22481

Майдан - подвиг Украинского Гражданина. Того самого Гражданина, который уже перерос постсовковых политиканов

User bars13, 05.01.2014 20:24 (#)

///Майдан - подвиг Украинского ГРАЖДАНИНА///..согласен

, 05.01.2014 20:30 (#)
10955

К сожалению "лидеры", плетутся где-то далеко сзади.

(комментарий удалён)
User bastshoe, 05.01.2014 17:50 (#)
12754

Не выдавайте желаемое за действительность. Не рассказывайте байки, что с каждым новым президентом украинцам становится хуже. В годы президентства Ющенко (как бы кто к нему не относился экономическая ситуация была наилучшая за все годы независимости. После демократию в Украине практически задавили и только сплоченное общество не дает власти полностью загнать гражданские свободы в бутылку.

(комментарий удалён)
User bastshoe, 05.01.2014 18:20 (#)
12754

Для кардинальных перемен, нужен был более сильный и решительный президент, вот и произошел раскол между теми кто хотел оставить действующего и теми кто видел новым президентом Тимошенко.Ситуацией воспользовалась оппозиция в лице ПР на сегодняшний день полностью себя скомпрометировавшая, как в экономическом, так и политическом секторе.

User bars13, 05.01.2014 18:35 (#)

bastshoe,думаю,вы ТОЧНО определили ситуацию

User bars13, 05.01.2014 18:10 (#)

bastshoe++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User bastshoe, 05.01.2014 18:27 (#)
12754

Отрыв между Тимошенко и Януковичем на выборах президента составил менее 3%. Если бы от власти выставили еще одну кандидатуру кроме Януковича, то он бы не получил и 1,5%. При данном раскладе этот деятель проигрывает десятку оппозиционных кандидатов вчистую.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 05.01.2014 20:21 (#)
10955

Демагогия всегда находила поддержку в сердцах советского народа.

User zvirblis_317, 05.01.2014 21:02 (#)
21611

++++++++++++++++

User zvirblis_317, 05.01.2014 20:27 (#)
21611

Полный идиот...

User alfy, 06.01.2014 12:35 (#)

Сменяемость - чем дальше, тем больше под вопросом. А про местные выборы и говорить нечего. В Харькове Гепе (Кернесу, что не знает) нарисовали, сколько нужно, чтоб он мэром стал, а Допу (Добкина) губернатором Януковощ назначил. А что это за персонажи, по-моему, уже никому рассказывать не надо.

(комментарий удалён)
User bastshoe, 05.01.2014 18:11 (#)
12754

Здесь:
http://image.tsn.ua/media/images2/original/Jan2014/383917803.jpg

User bars13, 05.01.2014 19:00 (#)

bastshoe !!!!!!

User zvirblis_317, 05.01.2014 20:25 (#)
21611

+++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
, 05.01.2014 21:45 (#)
12384

Чем дольше недалекие пропагандисты из России будут называть свободных граждан на улицах Киева толпою, тем быстрее придет конец и недалекой путинской власти, неспособной вести агитационную работу даже среди своего, подготовленного населения.

User zvirblis_317, 05.01.2014 21:54 (#)
21611

++++++++++++++++++++++

, 05.01.2014 22:42 (#)
12384

Через 100 лет после того как Лебон создал свои труды в мире произошли большие изменения.
И теперь "толпа" это не люди стоящие физически плечом к плечу на улице, а миллионы зомби уставившиеся в одну точку из которой их всех подготавливают и призывают к одному и тому же действию.Россия преуспела в превращении граждан в толпу, реальную единицу ненависти, ко всем отличным от них в помыслах, действиях.Но если люди на майдане - действие, то Москва сотворила собственную колонию одноклеточных, трусливых, ленивых, субъектов бездействия. В России произошел быстрый эволюционный откат при котором люди превратились в мох прилипший к стволу государственной власти.

User leokadij [myopenid.com], 05.01.2014 22:51 (#)

>>>склонность к произволу, буйству, свирепости<<<

На Майдане - ровно наоборот!

User andrey_62, 05.01.2014 18:35 (#)
3180

Так и не понял - а что с выборами киевских депутатов, чьи полномочия давно истекли?
Мне казалось, что это один из основных вопросов Майдана...

User alfy, 06.01.2014 12:37 (#)

Да прос....ала оппозиция все довыборы и не пикнула!

User andrey_62, 06.01.2014 18:06 (#)
3180

Это не смертельно ... если есть возможность впоследствии исправиться. Вот у нас, например, такой возможности уже 14-й год нет.

User rorik, 05.01.2014 19:10 (#)

Да здесь же понятно, ну как можно иначе предполагать, все же
понимають - если не путен, то кто?

User zvirblis_317, 05.01.2014 21:05 (#)
21611

Да хоть конь в пальто, лишь бы сменяемый, и отвечающий перед избирателями за любой возможный беспредел...

User zvirblis_317, 05.01.2014 21:07 (#)
21611

И пока российский народ этого не поймет - нихрена хорошего не будет...

User rorik, 05.01.2014 21:50 (#)

Мрачно-то как, Алекс! Что, сарказм в постах, уже не уместен?

User zvirblis_317, 05.01.2014 21:53 (#)
21611

Не обижайся :)) Сарказм я оценил, но мой ответ был скорее всем, а не лично тебе ...

User rorik, 05.01.2014 22:11 (#)

Для меня обижаться – лишние эмоции. Как-то по-привычке, они у меня в игноре :)

..а, так, да, верно гутаришь :)

User yevgeniy, 05.01.2014 22:00 (#)

Прививка между двумя народами дала интересную вещь - мы уже воспринимаем неудачу и радость соседа как свою !
Поэтому мы так переживаем за их ПЕРЕМОГУ как за свою !

, 05.01.2014 22:11 (#)
12384

Мне понравились слова Муфтия Духовного управления мусульман Украины Саида- хазрата Исмагилова:
"На сегодня информационную войну вокруг Евромайдана можно охарактеризовать так: мы постоянно объясняем, что стоим не за политиков, не за оппозиционные партии и даже не за Евросоюз. А нам настойчиво "втирают", что оппозиционные лидеры - "никакие", Евросоюзу мы не нужны, а "покращення" скоро явится за нами в погонах или в цивильном, но с корочкой и с какой-нибудь бумажкой в суд. Потому что "почуло кожного", а многих даже отследило, сфоткало, или засняло на камеру. И сколько мы ни говорим, что мы не за дядю (дядей и тетю) тут стоим, а за себя и друг за друга, за свои права и свободы, против коррупции, насилия и обнищания широких слоев граждан при сказочном обогащении особо "избранных", нас не слышат, или делают вид, что не слышат. Я думаю - второе"
По мнению Исмагилова, украинцам внушают, что они "отрабатывают" за каких-то лидеров и не способны быть самостоятельной силой: "Не внушайтесь. И даже если все оппозиционные лидеры вдруг передерутся, подадут друг на друга в суд, обольются фекалиями и начнут носиться с факелами, что-то где-то поджигая, вопя и беспричинно смеясь, мы просто скажем: "Оппозиционер сошел с ума. Какая досада!". Сомкнем свои ряды и продолжим нашу борьбу за справедливость, законность, наши права и свободы. Потому что мы уже стали гражданским сообществом, и теперь пусть политики всех цветов и мастей почешут репы и, наконец, осознают, что это не они нужны нам - украинскому народу, а мы им нужны. Без нас они - никто и ничто. Теперь мы будем возвращать их на землю, если они вдруг почувствуют себя небожителями".

"Дорогие украинцы, игнорируйте информационное растление, которое хочет нас разочаровать и рассорить, хочет нас снова вернуть в состояние серой безвольной биомассы. Мы свободны, сильны и счастливы. У нас есть вера и собственное достоинство. Мы - уникальны и добродетельны. Мы - победим!"

User leokadij [myopenid.com], 05.01.2014 22:54 (#)

Муфтий, конечно, молодец.
Но - "Мы - уникальны и добродетельны" - это головокружение без особых успехов.

, 05.01.2014 23:10 (#)
12384

У претендентов на президентский пост возможно особых успехов и нет, а многие простые люди уже победили.

User leokadij [myopenid.com], 06.01.2014 00:52 (#)

Кого победили? Себя? Это хорошо.
Осталось победить Януковича

User triumph, 06.01.2014 01:11 (#)

Что вы скиглите? Не в компьютерную. игру гоняем.

User leokadij [myopenid.com], 06.01.2014 09:11 (#)

Янукович в игры играть не будет. Здесь будет по-серьезному: или - или.

(комментарий удалён)
User carandash, 05.01.2014 23:29 (#)
13611

/Хорошо сказано, собственно нечто подобное я слышал от самих украинцев. /
Почему вы отделили Муфтия от украинцев?

User alfy, 06.01.2014 12:44 (#)

Все красноармейскими категориями мыслим - "или - или". А может, немножко один, потом немножко дугой, потом третий. Это неприятно осознавать - хочется здесь и сейчас. А совка из себя еще выдавливать, и выдавливать. Когда до хотя бы большинства дойдет, что президент и правительство - всего лишь нанятые НА ВРЕМЯ менеджеры, тогда полегче будет.

(комментарий удалён)
User alfy, 06.01.2014 13:53 (#)

Объясняю: кто бы не стал президентом в 2015-м, ситуация и в экономике, и в обществе НЕ МОЖЕТ сильно измениться. Но важно направление - или в семью цивилизованных народов, или в шайку коррупционных авторитарных режимов.

(комментарий удалён)
User alfy, 06.01.2014 20:47 (#)

России или Путину? Вам лично-то навряд что обломится от Украины.

(комментарий удалён)
User alfy, 06.01.2014 23:56 (#)

Но поддержу то что будет выгодно, по моему представлению конечно, России
===============================================================
Это про что? Неужели про нерушимый СССР?

(комментарий удалён)
User alfy, 07.01.2014 00:26 (#)

Ну так бы и говорили, а то туману напустили.
Итак - деньги кому? Имущество - кому?
Ведь в случае, когда правительство Януковоща не возвращает вовремя должок, то, поговаривают, что тогда придется платить натурой. Газотранспортной системой, например. И тогда она достается кому? Правильно - Газпрому.. А денежки-то исходно были бюджетные. Как-то так...

(комментарий удалён)
User alfy, 07.01.2014 00:49 (#)

Ну и где тут Россия? Деньги из фонда национального благосостояния, или как он там у вас называется, перекладываются в частный карман.
=====================================================
не лучший из возможных вариантов, но для России неплохой.
=====================================================
И где тут неплохой вариант? Газпром же не вернет эти денежки в этот самый фонд.А когда нефть и газ просядут, то и на фонд надежды не будет.
Так что выгода лично Путина - выиграл Украину у ЕС в покер. Вопрос - что он с ней дальше будет делать?
Впрочем, всякое может случиться за два-то года...

User carandash, 05.01.2014 23:27 (#)
13611

Правильно и точно сказал Муфтий.

User licba, 05.01.2014 23:00 (#)

moryakbryak, а вот это и есть показатель цивилизационного отличия Украины от совка. Именно украинские религиозные лидеры это ярчайшим образом показывают. Бюрократы РПЦ вместе с бюрократами иных российских конфессий с их паствами торчат в средневековье и проникнуты имперской идеологией. Как пел В.Высоцкий:
"Нет-нет, у народа не трудная роль:
Упасть на колени - какая проблема!-
За все отвечает Король,
А коль не Король, то тогда - Королева!

User carandash, 05.01.2014 23:51 (#)
13611

Евгений Червоненко: Поверьте моей еврейской чуйке: мы не станем Беларусью.

Последние дни ушедшего года запомнились многотысячными акциями возле личных поместий политиков. Как вы оцениваете подобную технологию политической борьбы?

- Люди вправе делать все, что в рамках закона. Когда их не слышат, они поступают вот так. Насколько это эффективно, сказать не могу - не специалист. Предполагаю, что подобные действия имеют влияние на политиков. Они же обычные люди. Хотя у нас уникальная страна. Мы не хотим слышать друг друга. Большая ошибка власти - считать, что не стоит обращать внимания на народ.

Когда под вашими окнами несколько тысяч человек митингуют – это ли не по-настоящему?

- Народ – это по-настоящему. Поэтому я и говорю: события развиваются так, что это может окончиться, к сожалению, кровью. Все думают, что удастся убежать. Куда? Дальше Барвихи не убежишь.

Виктор Медведчук сказал пикетирующим следующее: «Хотите войны? Будет война». Это следует понимать буквально?

- Меня радует, что это сказал Медведчук — значит все провалится. Считать, что народ - тупое быдло, которым можно манипулировать, - большая ошибка. И интеллигенция, и средний класс, и низший не хотят жить по-старому.

Круг вашего общения не самые бедные люди здесь и на Западе. Какое их отношение к происходящему в Украине?

- Что касается Запада, то люди возмущены. Так не обманывают (в последний момент украинская власть отказалась подписать Соглашение об ассоциации с ЕС. - «Комментарии»). Их политики понимают и нашу коррупцию, и все остальное. Но они уважают наше стремление к независимости, были готовы принять нас «авансом» в свою систему координат. Второе - им искренне жаль украинское общество. И третье - умные политики понимают, что Украина не станем сателлитом России. Просто пройдут великие испытания.

Мы залегли в середине интересов Востока и Запада. За нас идет рубка. России легче – они такие же, как мы, только с нефтедолларами. А Запад не может так быстро выделять деньги и реагировать. Но выхода у нас нет: бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Я как вице-президент Европейского еврейского конгресса общаюсь с многими политиками на Западе. Давно дружу с Александром Квасневским. Так вот я скажу: безусловно, Украине дали бы денег. Но под прозрачные правила игры. А у нас система такая, что ей не нужна прозрачность. В Брюсселе и Вашингтоне пока не вводят санкции, чтобы оставить шанс украинским политикам опомниться, подумать о народе. Если кто нахапался долларов и думает, что уже все, пусть понимают - все доллары проходят через Америку. Там «отдел кадров».

Опорой Оранжевой революции был зарождающийся средний класс. Кто сейчас двигает процессы?

- Там сплотилось гражданское общество - и бедные, и богатые. Все понимают, что если перестанут стоять на Майдане – их посадят.

Я поражен, что на протесты идут абсолютно обеспеченные люди. Абсолютно. Моя дочь, жена и все их друзья, поверьте, очень обеспеченные люди, были на Майдане, носили туда еду. Там все идейно. Люди поняли, что в политикуме беда. Такого коррупционного беспредела не было ни при Кучме, ни при слишком добром Ющенко. Нужно менять правила игры

User carandash, 05.01.2014 23:51 (#)
13611

Мне недавно делали операцию в Израиле, в клинике «Ворота справедливости». Чувствуете название? Я лежал в палате с обычным мужчиной-арабом. Нас отгородили ширмой, одинаково лечили. Хирург - он богатый человек, номинирован на Нобелевскую премию - ездит на обычной машине, у него восьмеро детей, живут без всяких понтов. Он очень вежливый и со мной, и с родственниками араба. Это в Израиле, который в конфликте с арабами. Меня предупредили: ты большой уважаемый человек, но здесь такие правила. А в «Феофании» золотые хоромы, но врачи по ошибке забудут у тебя что-то всередине, и выедешь вперед ногами.

То есть нам нужно менять понимание своего места в этой жизни. Это не «мигалки» на машинах, а то, что ты умеешь делать и уважение к себе.

На Майдане многих напрягают лозунги «Смерть врагам», факельные шествия. Каково ваше отношение к подобным явлениям?

- Это все рецидивы роста. Говорю как человек, 10 лет проживший во Львове. Я был губернатором Запорожской области и организовывал поезда дружбы в Карпаты. Так вот, в Буковеле прекрасно себя чувствуют люди из Харькова и Донецка. Ни одного кривого слова от западноукраинцев.. Все остальное выдумывают политики, чтобы оправдать свое существование.
Сколько у нас есть времени для выхода из сложившейся ситуации?

- Ни я, ни мои друзья — никто не берется точно дать ответ на этот вопрос. Однозначно, что экономическая политика проедания окончится плохо. Можно жить бедно, но генерировать идеи, быть с прибылью. У нас же все проблемы надуманны – та же цена на газ. Поверьте мне, не платят богатые. Бедные – платят. Откуда у нас такой дефицит бюджета? У нас же не настолько падала экономика.

Главное, что Украина приобрела 2013 году, – это эти люди. Они не разойдутся. Они будут диктовать условия и олигархам, и власти, и оппозиции. Поверьте моей еврейской чуйке – мы не станем Беларусью.

User bars13, 06.01.2014 00:31 (#)

госп.carandash,спасибо за интересные комментарии,рад был прочитать мнение,подтверждающее мои предположения о ситуации в Украине.

User leokadij [myopenid.com], 06.01.2014 00:57 (#)

>>Откуда у нас такой дефицит бюджета?<<
Выведено в офшоры за 2013 г. 24 миллиарда долларов.

User soldat_Putina, 06.01.2014 08:01 (#)

выборы выиграет Янукущенко! у него в отличии от этих клоунов реальные плюшки,а не россказни про "цивилизационный выбор"...а эти только печенки на Майдане роздавать да идиотские заявления делать! они как российские "болотные" сами себя угробят своим шутовством и идиотизмом...

User alfy, 06.01.2014 12:56 (#)

У него - только карман Путина и БОЛЬШЕ НИЧЕГО.
Прибавки, анонсированные Королевской, - просто издевательство. В натуральном выражении - примерно 4 плюшки в месяц.
Если он пойдет на выборы и выиграет (а методы выигрывания ВСЕМ известны - подкуп, запугивания, карусели и пр.), то майданом станет вся Украина.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 07.01.2014 13:24 (#)

Здравая мысль. Увы.

, 05.01.2014 22:40 (#)
12384

Через 100 лет после того как Лебон создал свои труды в мире произошли большие изменения.
И теперь "толпа" это не люди стоящие физически плечом к плечу на улице, а миллионы зомби уставившиеся в одну точку из которой их всех подготавливают и призывают к одному и тому же действию.Россия преуспела в превращении граждан в толпу, реальную единицу ненависти, ко всем отличным от них в помыслах, действиях.Но если люди на майдане - действие, то Москва сотворила собственную колонию одноклеточных, трусливых, ленивых, субъектов бездействия. В России произошел быстрый эволюционный откат при котором люди превратились в мох прилипший к стволу государственной власти.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: