новость МВД Украины признало нарушения закона со стороны милиции при разгоне Евромайдана

14.12.2013
Разгон Евромайдана в ночь на 30.11.2013. Кадр "Пятого канала"

Разгон Евромайдана в ночь на 30.11.2013. Кадр "Пятого канала"

При разгоне Евромайдана имели место нарушения закона со стороны милиционеров, следует из результатов проверки МВД Украины. В ведомстве отмечают, что милиционеры применяли спецсредства и насилие сверх меры. Президент Виктор Янукович уволил замсекретаря СНБО Владимира Сивковича и главу киевской горадминистрации Александра Попова.


Комментарии
(комментарий удалён)
twitter.com vasily_b, 14.12.2013 12:57 (#)

Так тут хочешь-не хочешь, а приходится сливать.
Да и исполнители явно занимались самодеятельностью -- как с цепи сорвались. Вот в Москве ОМОН -- ударил ногой лежачего и отошел. Ударил исподтишка и отошел. Дал неожиданно кулаком в лицо, свалил на асфальт -- и дальше пошел. А эти прям накидываются: "на колени, с...".
А еще эти непосредственные украинско-русские парни в шлемах начинают прямо на месте расспрашивать "сколько тебе заплатили?" То есть, в отличие от московских, которые идиотские вопросы держат при себе, эти выглядят полными кретинами. Не зря говорят: "молчи, за умного сойдешь".

User leokadij [myopenid.com], 14.12.2013 18:56 (#)

>>>Да и исполнители явно занимались самодеятельностью<<<

Никакой самодеятельности! Они выполняли приказ об избиении. Целью избиения было запугать народ, чтобы все оцепенели от ужаса.
"Беркут" не только избил всех студентов и студенток, бывших в ночь 29\30 ноября возле памятника Шевченко, беркуты гнались за ними целый квартал, сбивали с ног и избивали дубинками и ногами, иногда по 3-4 зверя били лежачих молодых людей.
Запугать - не получилось. В воскресенье сотни тысяч людей вышли на протестную акцию.

(комментарий удалён)
User starii, 14.12.2013 23:34 (#)

Ментовская работа вообще дерьмо

правильно. .вон посмотри на звирьку...столько лет уже простой отлюстрированный припортовый сторож, а все мнит себя на страже, хрипит от злобы, слюной исходит...

User nanoscience, 14.12.2013 17:32 (#)
3460

== Вот поченму общее образование так важно. Беркутовцы, будь они пообразованнее, знали бы, что рядовых исполнителей сливают везде и всегда. ==

В России они за каменной стеной. Я даже удивился, что Цапка посадили.

User leokadij [myopenid.com], 14.12.2013 18:51 (#)

>>рядовых исполнителей сливают везде и всегда<<

Нет, рядовых как раз не сливают - сливают промежуточного начальничка, иначе рядовые не будут дубинками махать.
Какое образование? На операцию избиения отбирали самых зверских, отмороженных.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 14.12.2013 20:36 (#)

О расправах над городовыми в феврале 1917 читал, и совсем недавно.
В Будапеште 1956 вешали коммунистов, не особенно разбираясь, где кто служил. Но это делали НИЗЫ.
А сдает, по Вашим словам - "сливает" рядовых не народ, а НАЧАЛЬСТВО.
Министров Янукович не сдает, а вот заместителя какого-нибудь - это для вида сделает. Потом втихую пристроит его "советником".
Вот передали, что отстранен от должности зам. секретаря Совбеза Сивкович (на даче которого в 2004 был отравлен Ющенко).

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 14.12.2013 21:44 (#)

Интересная деталь!
Я передам Беркуту, чтобы он призадумался.
Рядовой Беркута получает 5000 грн в месяц ($610), минимальная пенсия - 894 грн, средняя зарплата в промышленности около 4000 грн, в банках 8 000-10 000 грн.

User nanoscience, 15.12.2013 01:16 (#)
3460

я думал у вас лучше

, 14.12.2013 11:28 (#)
26271

рядовых исполнителей сливают везде и всегда.
Не-е-е. путин опричников не сдает, он без них, как без штанов.

User novenkij, 14.12.2013 12:30 (#)
24654

До поры-до времени Путин не сдаёт опричников.

(комментарий удалён)
User novenkij, 14.12.2013 12:51 (#)
24654

".....Сижу в далёком Туруханском крае, где при царе сидели вы"... Всё течёт, всё изменяется.

User and_lysenko, 14.12.2013 14:54 (#)
13376

Согласен с Вами. До поры.

User dokolemi, 14.12.2013 12:10 (#)
5091

более 400 человек, половина из них - милиционеры. Украинский народ-то боевой!

facebook.com algaleev [facebook.com], 14.12.2013 18:15 (#)
5203

да уж с россиянами не сравнитью Украина любит СВОБОДУ,УМЕЕТ ЗА НЕЕ БОРОТЬСЯ. не то что мы путинские рабы.
ДЕРЖИТЕСЬ УКРАИНЦЫ И БУДЕТ НА ВАШЕЙ РОДИНЕ ПРАЗДНИК
Альберт г

User fellix505, 14.12.2013 19:17 (#)
7155

Я извиняюсь,у вас педалька не заедаеть?А то много букафф больших шибко...

User dokolemi, 14.12.2013 19:48 (#)
5091

Ты проспись, тогда смысл БУКАВ и явиться..... может быть

User dokolemi, 14.12.2013 19:49 (#)
5091

явится

User starii, 14.12.2013 23:49 (#)

ему 79 лет ...спасибо, что дожил... а ты - педалька...

User brutus, 14.12.2013 12:21 (#)

Если он сдаст хотя бы одного бойца - на "Беркут" может больше не рассчитывать. Возможно, эти неизвестные трое так и останутся неизвестными.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 14.12.2013 17:56 (#)
24373

"Генпрокурор ...заявил, что к силовому разгону ... причастны мэр Киева Александр Попов и замсекретаря Совета безопасности Украины Владимир Сивкович, ..уже отстранил чиновников от занимаемых должностей. Помимо них, .. причастны также начальник киевской милиции Валерий Коряк и его заместитель Петр Федчук. ...прокуратура установила, что действиями бойцов "Беркута" при разгоне Евромайдана непосредственно руководил П.Федчук" =====Не так уж и мало, когда мэр, вызывавший такое раздражение у граждан слит, если слиты и достаточно высокие силовики. тьфу-тьфу , - кажется "процесс пошел" -мало кто теперь без письменного указания "САМОГО" захочет идти на преступления! Но поживем-увидим ... Не очень хороший знак эта наша классическая комедия со свезенными "поддержантами"...Может чтоб Янек не чувствовал себя уж совсем опущенным на переговорах с оппозицией.

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 14.12.2013 18:39 (#)
24373

Может неоднозначно выразился, ув.anubis, непосредственно команду на разгон, конечно давали Коряк и Федчук. и они же прикрыли за*ницу Янека- ВОТ ИНТЕРЕСНО ЗА КАКИЕ КОВРИЖКИ ОНИ СОГЛАСИЛИСЬ "СЛИТЬСЯ" - терки видимо какие-то были. А мэр -просто НЕЗАКОНЕН и приятно , что КИЕВЛЯНЕ ЕГО СНЯЛИ! :))

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 14.12.2013 21:56 (#)
24373

Спасибо, ув. anubis, за подтверждение - мне это тоже давно понятно, но я суеверно молчу ...Очень хороший знак - только бы украинские братья не прекращали давление!

User brutus, 15.12.2013 02:18 (#)

Понятно, что никто из троих самостоятельно принимать решений не мог. Просто сносится более мелкая карта. Но скорее всего, кандидатуры были выбраны в спешке и не очень обдуманно. Все трое недостаточно уполномоченные, но достаточно информированные для того, чтобы пошла цепная реакция.

User dokolemi, 14.12.2013 19:51 (#)
5091

если вы, подонки, натасканные на человека, не будете избивать мирных безоружных людей, то вас никто и не сдаст

User brutus, 15.12.2013 02:20 (#)

Подонки перестанут избивать людей только в том случае, если кого-то из них сдадут. Остальные задумаются.

User dokolemi, 15.12.2013 23:42 (#)
5091

100%+++++

User argus58, 15.12.2013 16:34 (#)

Так этих троих уже обозначили. Следи за новостями.

User brutus, 16.12.2013 12:05 (#)

Тогда еще не обозначили. Скорее всего, еще не назначили.

User dokolemi, 15.12.2013 23:40 (#)
5091

не нужно бить мирных безоружных людей, осуществляющих своё конституционное право на несогласие с правящей хунтой, тогда НИКТО НИКОГО НЕ СДАСТ! ( думать нужно башкой, а не кулаками)

User mibrag, 14.12.2013 12:25 (#)

Ранее президент Украины Виктор Янукович заявлял о трех предполагаемых виновниках...
...
ахахахаха))) смешной малый...
Ну двух-то виновников мы знаем: сам Янукович и министр МВД Захарченко...
а вот - кто ТРЕТИЙ? тут я теряюсь в догадках...

User mibrag, 14.12.2013 12:26 (#)

После "круглого стола" журналисты гнали Януковича через весь "Дворец Украина", но... заградотряд службы госохраны отбил шефа у агрессора и вывел его через чёрный ход......)))))

http://www.youtube.com/watch?v=gijcH4AZMG0

(комментарий удалён)
User mibrag, 14.12.2013 12:40 (#)

За бойню на Майдане ответят «шестерки»: Коряк, Сивкович, Попов...

Ни главу МВД Захарченко, ни Дюшу Клюева Янукович не тронет.

Об этом, в частности, идет речь в материале «...час ожидания атаки» Юлии Мостовой и Сергея Рахманина (ZN,UA), который мы приводим ниже:

«Виктор Янукович не видит Майдан. Он не верит в волонтеров, самоорганизацию, искренность, подвижничество. За сотнями тысяч людей, за сотнями общественных деятелей, за десятками политиков и за тройкой оппозиционных лидеров он видит только одно: «сценарий, написанный в Харькове». Отношение к Майдану, как к наемникам Юлии Тимошенко, определяет modus operandi Януковича по отношению к этому явлению. Ни человеческие судьбы, ни гражданские взгляды, ни звон колоколов, набатно зовущий киевлян на помощь, не заставили его сменить точку зрения. «Жесткость по отношению к Майдану — это важнейшее условие роста электорального рейтинга на Востоке и Юге страны; это дорога к российским кредитам; это установление полного контроля над ситуацией; это гарантия победы в 2015 г.» — такая позиция представителей избирательного штаба ложится на душу гаранту не потому, что кто-то монополизировал президентское ухо, а потому что сам Янукович желает слышать только то, что хочет слышать....

http://obkom.net.ua/news/2013-12-14/1012.shtml

User dokolemi, 14.12.2013 19:54 (#)
5091

«шестерки» !!! Мотайте на ус, а то срок придётся мотать

User mibrag, 14.12.2013 12:46 (#)

В США хотят запретить въезд и заморозить активы ответственных за разгон Майдана...

На рассмотрение Сената США внесена резолюция, которой предлагается ввести визовые ограничения и заморозить активы для лиц, ответственных за насилие против участников мирных акций в Украине.
Как сообщает Reuters, документ подан сенаторами-демократами и республиканцами и призывает к "мирному и демократическому решению" политического кризиса, что позволило бы Украине стать "активным членом европейского сообщества".
В случае одобрения Сенатом вопрос о санкциях, в том числе – /визовых ограничениях и заморозке активов для лиц, ответственных за силовой разгон - должны рассмотреть в Конгрессе США.
Также в резолюции отмечается, что дальнейшее насилие со стороны правительства будет иметь последствия для двусторонних отношений между странами.
"Украинцы протестуют, потому что они знают, что были проданы своим правительством ради краткосрочной денежной прибыли из России", - отмечается в тексте резолюции...

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2013/12/14/7006818/

(комментарий удалён)
User mibrag, 14.12.2013 14:29 (#)

лакомый кусочек россии..
...
это Рублёвка что ли?

(комментарий удалён)
User mibrag, 14.12.2013 14:39 (#)

пиндосам сдать по сходной цене..
...
разве что под отхожее место или по-просту - сортир...

(комментарий удалён)
User mibrag, 14.12.2013 14:48 (#)

светлого образа россии в мире...
...
светлая память светлому образу... аминь..

(комментарий удалён)
User mibrag, 14.12.2013 14:52 (#)

а теперь сосите и причмокивайте... сосите и причмокивайте.
....
ещё одна жертва собственных эротических фантазий...)))

User and_lysenko, 14.12.2013 14:57 (#)
13376

Они все, как на подбор. То рамы, то сосание. Орда.

(комментарий удалён)
User mibrag, 14.12.2013 15:49 (#)

слив засчитан
...
надеюсь ты не застрянешь в канализации....

User adamkasimir, 14.12.2013 16:06 (#)
3543

Он - большой Роортойфель, это его стихия...

User mibrag, 14.12.2013 17:36 (#)

большой Роортойфель...
...
скорее мелкий... большой с рогами и копытами застрял бы уже в колене унитаза...
а этот - как пуля - проносится с дерьмом до самых очистных....)

User and_lysenko, 14.12.2013 14:56 (#)
13376

+)))))

User nanoscience, 14.12.2013 17:40 (#)
3460

== В США хотят запретить въезд и заморозить активы ответственных за разгон Майдана... ==

А почему не за подлянку в России, на болотной?

User mibrag, 14.12.2013 17:43 (#)

Список Магницкого как раз сейчас дополняют новыми персонажами разгона болотной...

User nanoscience, 14.12.2013 18:00 (#)
3460

это приятная весть, спасибо!

(комментарий удалён)
User nanoscience, 14.12.2013 18:03 (#)
3460

ага-а-а-а-а-а!!! Это лучше бомбежки Югославии.

User mibrag, 14.12.2013 18:36 (#)

но хуже бомбёжки Чечни...

User mibrag, 14.12.2013 18:35 (#)

хорошие новости....)))

(комментарий удалён)
User mibrag, 14.12.2013 18:51 (#)

Та какие из них вояки? Вот сегодня клоунов завезли... Завтра ещё партия прибудет... А дать им оружие? Они ж "калаш" на ящик водки сразу променяют ))))

"14.12.13 16:23 Антимайдан ПР: массовое распитие алкоголя, митингующие голодные - многие хотят попасть на Майдан, чтобы поесть. ФОТО
...
В то же время, как сообщает присутствующий на митинге журналист, многие из участников митинга находятся в нетрезвом состоянии. На холмах возле Европейской площади проходит массовое распитие спиртных напитков, особенно в районе Музея воды.
"Участники митинга голодные. Многие хотят попасть на Майдан, чтобы поесть. Милиция их не пускает", - говорит очевидец.
...
В арках в районе улицы Грушевского и гостиницы "Днепр" митингующие устроили стихийные туалеты.
Необходимо отметить, что на митинге присутствует и много трезвых людей (преимущественно бюджетники). Большинство участников митинга не агрессивны и ведут себя спокойно.
Выступивший на митинге депутат от ПР Григорий Смитюх призвал участников митинга скандировать "Путин! Путин", что они и сделали...."
...
Источник: http://censor.net.ua/p263505

(комментарий удалён)
User mibrag, 14.12.2013 19:24 (#)

мне вообще кажется что у ПР - просто карма какая-то нечистая.. вот -
Григорий Смитюх - мне почему-то кажется, что его фамилия происходит от украинского слова: "сміття", то есть - "мусор", "отбросы"....

User leokadij [myopenid.com], 14.12.2013 19:34 (#)

Это точно!

User starii, 14.12.2013 23:39 (#)

много трезвых людей (преимущественно бюджетники).

....бюджетники есть только на востоке украины?....

User dokolemi, 14.12.2013 19:55 (#)
5091

Заграница нам поможет.... может ( быть)

User leokadij [myopenid.com], 14.12.2013 12:52 (#)

>>применяя к некоторым из них насилие<<

Cтранное заявление "Граней"!
"Беркут" не только избил всех студентов, бывших в ночь 29\30 ноября возле памятника Шевченко, беркуты гнались за ними целый квартал, сбивали с ног и избивали дубинками и ногами, иногда по 3-4 зверя били лежачих молодых людей.

User nanoscience, 14.12.2013 17:37 (#)
3460

значит, достали, нет? Что они им сделали? Я не верю, что цивилизованный полицейский будет так себя вести, если его не трогают. А, если, скажем, кто, оружие показал, нож, а может даже и применил, ир ирнда было бы понятно, да?

Применять насилие - это вообще, по-моему, не по-русски, нет? Это как применить пару нецензурных слов... Применить оружие, я понимаю.

User leokadij [myopenid.com], 14.12.2013 18:28 (#)

Какой нож, какой цивилизованный полицейский? Отобрали зверей, пообещали им по 500 долларов. Велели в 4 часа ночи напасть на сотню студентов и студенток, стоящих вокруг памятника Шевченко, зверски избили, в кровь, с переломами костей черепа.

>>>Применять насилие - это вообще, по-моему, не по-русски, нет?<<<
Бу-га-га!

User nanoscience, 14.12.2013 19:26 (#)
3460

смех ваш мне понятен. За разъяснение спасибо! Видимо, у нас об этом мало писАли, или я пропустил. Нет, я читал о разгоне, но деталей не видел. Еще раз, спасибо, Леокадий.

User leokadij [myopenid.com], 14.12.2013 19:49 (#)

Сергей, российские каналы не показывают этих зверств, но у нас кроме Первого, есть несколько свободных частных каналов, они показывают ВСЁ - с обеих сторон.
Жаль, что вы лишены прямого ТВ вещания из Киева. Но интернет полон информации. Вбейте в поисковик три слова: "Беркут избил студентов" - и получите доступ, в том числе к видеокадрам. Вот первая ссылка: ___http://kontrakty.ua/article/70445
Посмотрите эти ролики.

User starii, 14.12.2013 23:41 (#)

Велели в 4 часа ночи напасть на сотню студентов и студенток

а до 4-х ночи эти невинные детишки лупили цепями и железными палками таких же пацанов, но в форме...вот ответка и прилетела...

User leokadij [myopenid.com], 15.12.2013 00:17 (#)

Вы абсолютно не в теме.
Посмотрите видеоролики:
___http://kontrakty.ua/article/70445

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 14.12.2013 19:10 (#)

Я пацталом!

User nanoscience, 14.12.2013 19:21 (#)
3460

ну, попробуйте перевести на английский, а потом назад
В английском, насколько я понимаю, нет различия между "насильничать", "насиловать" и "применять насилие". С другой стороны, в русском, "насиловать" означает скорее половое насилие, нет? Поэтому есть "применять насилие", как действие, не полового характера, избиение, жесткие захваты... Понимаете, о чем я? Что конкретно делал милицейский, избивая граждан?

User mibrag, 14.12.2013 19:37 (#)

Что конкретно делал милицейский, избивая граждан?
...
он их именно БИЛ...

User nanoscience, 14.12.2013 19:39 (#)
3460

мне кажется, что слово "избивал" здесь будет уместно, а "применял насилие", хрен тут разберешь, что тут имеется в виду.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 14.12.2013 20:42 (#)
3460

вы правы, конечно, мой английский хромает, как, впрочем, и русский. И все-таки, я утверждаю, что аромат слова "применял насилие", то бишь вонь, в английском отсутствует, причем отсутствует не по вине языка, а в защиту закона. Или полицейский нарушил закон, или он он применил закон, а так, без различия этих двух возможностей, это будет мычание, понимай как хочешь, нет?

User nanoscience, 14.12.2013 20:45 (#)
3460

хотя, нажав кнопку, я вспомнил простой глагол to force.

5480

Сергей, "применял(ть) насилие", это кургузый, протокольно-ментовский штамп, но 'изнасилование' тут ни при чём.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 14.12.2013 18:40 (#)

Зверское ИЗБИЕНИЕ сотни студентов и студенток в 4 часа утра (в Киеве - ночь) имело целью одно: запугать народ, чтобы все оцепенели от ужаса.
Результат был обратный: сначала десятки тысяч, потом - сотни тысяч людей вышли на протест.

"Ни человеческие судьбы, ни гражданские взгляды, ни звон колоколов, набатно зовущий киевлян на помощь, не заставили его сменить точку зрения. "Жесткость по отношению к Майдану — это важнейшее условие роста электорального рейтинга на Востоке и Юге страны; это дорога к российским кредитам; это установление полного контроля над ситуацией; это гарантия победы в 2015 г." — такая позиция представителей избирательного штаба ложится на душу гаранту не потому, что кто-то монополизировал президентское ухо, а потому что сам Янукович желает слышать только то, что хочет слышать."
Газета "Зеркало недели". Читайте дальше:
___http://gazeta.zn.ua/internal/chas-ozhidaniya-ataki-_.html

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 14.12.2013 19:08 (#)

Всё верно, только студенты не спали. Может, кто и дремал сидя. Погода -0 небольшой минус, не заснёшь. Каждый час, в 00 минут, они пели гимн Украины. В этот рапз не успели - в 3.58 налетел Беркут.
Кстати, в Законе о милиции нет никакого "Беркута", как и в Конституции Украины нет такого властного органа - Администрации Президента.

User mibrag, 14.12.2013 19:45 (#)

Зачем его устроил Янук - очевидно.
...
Он собирался в понедельник 2-го декабря сдрыснуть в Китай
и я думаю, что кто-то из его окружения посоветовал именно так ПО ЗВЕРСКИ, ПОКАЗАТЕЛЬНО мочить именно СТУДЕНТОВ, мол, китайскому руководству надо продемонстрировать, что он - как это у Кипплинга? - "...мы с тобой одной крови..." (с)

как бы - китайцы должны оценить "крепкую руку", так как китайцы сами в 1989 году танками подавило студенческие выступления на площади Тянь Анмынь (сколько погибло точно - неизвестно по сей день - но не менее 1000 человек)... И ещё - тут фактор времни. Студенты в Китае протестовали 3 МЕСЯЦА.... Януковичу - хватило терпния ровно на 1 неделю....

User nanoscience, 14.12.2013 19:30 (#)
3460

== а цивилизованный полицейский заведомо невиновного будет бутылкой ПЫТАТЬ? ==

Что за ерунда? Разве вы слышали о таких пытках на Украине?

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 14.12.2013 20:38 (#)

Насчет пыток - не знаю. Но бьют почти всегда, иногда - убивают насмерть. Потом пишут объяснения - студент 20 лет, здоровый, упал с лавки (высотой 50 см) и убился.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 14.12.2013 20:50 (#)

Избиение - поведение зверя, но на пытки зверь неспособен.
Такой садизм характерен для человека. Это страшнее зверя.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 14.12.2013 21:35 (#)

Да, животные так не делают.

User triton14, 14.12.2013 12:55 (#)

http://argumentua.com/stati/urok-moskve-poshchechina-putinu

User gin, 14.12.2013 13:52 (#)
5316

вполне вероятно - все в духе слаяно-чекисткого братства

User bronislav, 14.12.2013 14:03 (#)
20897

Янукович за три года кинул всех.. Архикидала - ярчайший представитель "бизнесменов" девяностых, вершина пирамиды подлости и предательств.
Понять не могу - почему за него еще держатся? Кому он нужен?. Он же уже неадекватен! Где консилиум врачей? Признать недееспособным и на принудительное лечение - иначе страна кровью умоется, не дай Бог!

User martoff18, 14.12.2013 14:13 (#)

Как бы ни сложилось в Украине, она уже никогда не вернется на свое прежнее место относительно России и Европы. Путин продает, например, Армении газ по 189 долл. за десять тыс. кубов, а Украине - по 510 долл., дороже всех своих покупателей! И продолжает свою безумную политику дальнейшего выкручивания заломленной руки этой страны. Вот так дружба, вот так вековое российско-украинское братство! Так не поступают не то что друзья, но даже "братки", для которых "понятия" не какое-нибудь фуфло. Но хохлов я тоже знаю, нет людей настырнее и исступленнее их, они не уйдут. Тем более что все исполнены понимания глубочайшего историзма всего, что происходит ныне в Киеве.

User karuselʹ, 14.12.2013 14:49 (#)
22481

Вы все, стоящие не Майдане, полные неудачники, которые не смогли адаптироваться к современным украинским реалиям. Вы полные неудачники, про это множество раз заявлялось представителями власти. И я с ними согласен, и вот почему.
Вы неудачники потому что не способны упиваться и получать удовольствие от страха и боли беззащитной жертвы, получать удовольствие от избиения, пыток и смерти человека, как это делают те, кто должен был защищать народ Украины, но сейчас выбрал путь не современного неудачника, а хозяина жизни.
Вы неудачники, потому что не способны ни брать, ни давать взяток. А в современной Украине это одно из важнейших деловых качеств человека.
Вы неудачники, так как пытаетесь честно вести бизнес и платить налоги, в то время как хозяева жизни, выводят всю прибыль через офшоры, причем еще воруя у государства через возмещение НДС.
Вы неудачники потому что не получаете удовольствия от избиения женщин. А вот хозяева жизни уверены, что если на женщину нельзя поднять руку, то её стоит избивать ногами.
Вы неудачники, потому что испытываете отвращение от воровства денег у детей, инвалидов и пенсионеров. А вот хозяева жизни за год зарабатывают по несколько миллиардов долларов, воруя из бюджета.
Вы неудачники, так как, не смотря на опасность, Вы прямо заявляете о своих правах, выходя на улицы. При этом хозяева жизни предпочитают лицемерить и хватать подачки от власти.
Вы неудачники, так как считаете Украину своей Родиной, а не просто ресурсом для дойки. Ведь вся собственность хозяев жизни находится в Европе, а Украина и люди для них – просто ресурс.
Вы неудачники, так испытываете отвращение от прямого криминалитета. А весь стартовый капитал хозяев жизни был нажит криминальным путем.
Вы неудачники, потому что уверены, что честный труд способен обеспечить и облагородить человека. Между тем хозяева жизни, тех, кто живет честно– считают своим «кормом».

Ты честен, неподкупен, благороден?
Ты глуп и к жизни не пригоден.
Лишь тот способен в этом мире жить,
Кто смог украсть, предать, убить.

Все вы на Майдане неудачники, поэтому расходитесь.

…Но если Вы продолжите стоять, то неудачниками станут Они.

User camry, 14.12.2013 15:26 (#)
21478

Только что по "ящику" транслирующему митинг ПР.
Микола Янович вещает в ТЕЛЕВИЗОР миллионам донбасских бандерлогов:

- По ТЕЛЕВИЗОРУ вам НЕ скажут ни слова правды! Да?:)
- Толпа такая на полном серьезе - Да!
- Почему? Потому что ОЛИГАРХИ скупили ВСЕ телевидение! (sic!) :)

User mibrag, 14.12.2013 15:48 (#)

и сейчас "праздник" продолжается... выступает Олег Царёв (реинкарнация Шарикова).... Цитата: "... мой сын солдат внутренних войск, он стоял на Банковой... и ему камнем проломили... нет, не так, и ему ТРУБОЙ СЛОМАЛИ ногу...." (с)

User leokadij [myopenid.com], 14.12.2013 18:59 (#)

karuselʹ, спасибо!
Отличный пост.

User mibrag, 14.12.2013 19:51 (#)

замечательно...))

User novenkij, 14.12.2013 22:54 (#)
24654

Класс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

User and_lysenko, 14.12.2013 18:18 (#)
13376

На кавказцентре есть свежая статейка о том, что США в достаточно грубой форме предупредили Яныка и его холуев - конкретно, Ахметова в том, что чёрная метка уже ждёт их дома. И игнорирование этой чёрной метки не принесёт им счастия в их личной жизни.

User ikarr, 14.12.2013 23:22 (#)
12757

и де такой ресурс доступен?

User and_lysenko, 14.12.2013 23:34 (#)
13376

Выйдите на кавказцентр. Ресурс, которому я доверяю, у них информация всегда правдивая.

User rikchel6, 14.12.2013 18:35 (#)
3027

Почему всё время читается: " При разгоне митинга на Болотной площади имело место..."?

User fellix505, 15.12.2013 09:02 (#)
7155

Тролль stаrii свежеиспечен,но поет и перепевает старые "песни"провокаторов.Стоит ли оплачивать его "труд"?Стоит ли вступать с ним в переписку?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User mibrag, 14.12.2013 14:37 (#)

пока Янукович в )/(ОПЕ своей собственной картонно-дурилочной "демократии"... потешные "избиратели", бюджетные рабы, просто праздник жизни какой-то...)
...
Издевательство «янучар» над жителями Черниговщины называется «Челноки за Яныка»

Замечательные выходные жителям области организовала партия Януковича: встань пораньше, минимум 3 часа на дорогу до Киева и назад, 5 часов позора и маразма – и дуйте по домам!

http://obkom.net.ua/news/2013-12-14/1148.shtml

(комментарий удалён)
User mibrag, 14.12.2013 14:50 (#)

Грачёв так примерно и рассуждал, когда собирался "одним парашютно-десантным полком взять Грозный за 2 часа..." (с) ... было уже....

(комментарий удалён)
User mibrag, 14.12.2013 14:53 (#)

бандюяганы мирно спят завернутые в свиные шкурки, а грозный - красавец город....
....
ещё бы! Россия давно вошла в состав Чечни и платит ей ежегодный оброк измеряемый десятками миллиардов в год... Роисся в перде!

(комментарий удалён)
User mibrag, 14.12.2013 15:43 (#)

чечня это россия!
...
теперь и Кадыров об этом знает?

(комментарий удалён)
User mibrag, 14.12.2013 16:05 (#)

и скажу тебе - неплохо живет
....
жаль, что только он один неплохо живёт

User camry, 14.12.2013 16:16 (#)
21478

Завидуешь небось его жизни?

(комментарий удалён)
User camry, 14.12.2013 16:46 (#)
21478

И прав у него больше, чем у какого-нибудь губернатора красноярского края. Потому что, в России все боятся, как чеченцев, так и Чечню, которая типа Россия.

User camry, 14.12.2013 15:46 (#)
21478

После лозунга: "чечня это Россия" только и остается как покрутить пальцем у виска в сторону человека, который его выкрикнул. Аналогично и со вторым высказыванием.

(комментарий удалён)
User camry, 14.12.2013 16:19 (#)
21478

Россия параллельная реальность, власть живет в хоромах, а людей в будки загнали.Молодец путин, горошуб вертикаль выстроил с лозунгом кто не подвывает начальнику, тот не ест.

(комментарий удалён)
User camry, 14.12.2013 16:44 (#)
21478

При капитализме не имеет значение, что ты говоришь или о чем думаешь. Главное работай, не можешь на себя, работай на работодателя получая зарплату, умеешь - стань сам работодателем.В раше совсем по другому в ней экономика близка к ссср. Правда место партийных бонз старого образца заняли партийные - бонзы новороссии. Коммунисты с яхтами и замками, а народ как был с киркой и в фуфайке, так им и остался.

User and_lysenko, 14.12.2013 17:23 (#)
13376

Немного испугался за Луну. Луна - это не Россия, надеюсь?

(комментарий удалён)
User and_lysenko, 14.12.2013 22:50 (#)
13376

Не надеюсь на слияние Луны с Китаем. Допускаю, что первая четверть Луны - это Китай.

User slomin, 15.12.2013 02:14 (#)

надежда умирает последней

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: