новость Немцова не пустили на Украину

12.12.2013
Борис Немцов на акции в поддержку Евромайдана в Москве. Кадр Грани.ТВ

Борис Немцов на акции в поддержку Евромайдана в Москве. Кадр Грани.ТВ

Бориса Немцова не пустили на Украину. В четверг вечером в киевском аэропорту ему сообщили, что СБУ запретила ему въезд в страну без объяснения причин. Немцов собирался выступить на Евромайдане. Последний раз он был на Украине месяц назад. Немцов работал советником президента Виктора Ющенко, он награжден украинским орденом.


Комментарии
User zvirblis_317, 13.12.2013 00:36 (#)
21611

Бориса Немцова не пустили на Украину
----------------------------
Было бы странно, если бы пустили... сбу же в подчинении фсб. Только полная люстрация, поголовная, и никаких частичных, поможет Украине при новой власти.

(комментарий удалён)
User quattro, 13.12.2013 01:02 (#)

Не соглашусь с вами, уважаемый staryvoit. Немцов все же представляет иные взгляды, чем декларируемые из Кремля. Другая Россия и её представители опасны, для власти енакиевских овощей.

User staryvoit, 13.12.2013 01:20 (#)
15332

Можэт я и ошибаюсь в этом конкректом случае.
Но от росеян, независимо от ориентации, все получали и получают только удар в спину.
Это уже статистика.

User shuttl, 13.12.2013 09:11 (#)
3041

"Это уже статистика...." Уважаемый! Вот вы недавно зарегистрировались на этом ресурсе. Его делают, в основном, "россиянцы" для "россиянцев". Ну, осмотритесь сначала, прежде чем глупости морозить! Поинтересуйтесь , что происходит здесь, почитайте статьи. Вообщем пройдите ликбез, что-ли! Наверное вы человек очень и очень молодой, если не слышали про Бориса Немцова.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 13.12.2013 04:26 (#)
21611

Мне кажется, что в те дни и Немцова не стали бы задерживать на границе... Это сейчас со страху стали всё подзавинчивать... Агония, наверное :)

User staryvoit, 13.12.2013 01:04 (#)
15332

Ляпис,с Беларуси доехал, И украинцы флаг водрузили на шпиле..
Слава Украине!
Жыве Беларусь!

User quattro, 13.12.2013 01:08 (#)

Михалок с ребятами, неподражаемы, сильны духом, бесстрашны и конечно герои.
Жыве Беларусь!

, 13.12.2013 01:33 (#)
6074

Спасибо братья, столько теплых слов, как на Хартии 97, ни на каком самом демократическом российском сайте не увидишь.
Кому как не нам братьям, лучше всего понять друг-друга.
Слава Украине!
Жыве Беларусь!

User staryvoit, 13.12.2013 01:05 (#)
15332

http://www.youtube.com/watch?v=YtCbi8U6kv8

, 13.12.2013 01:34 (#)
6074

++++
Молодцы!

, 13.12.2013 01:21 (#)
9059

"...Понятно, что никакому беркуту и никакой технике из наличествующей в Киеве, это не убрать в принципе.

Разбрать назад тоже нельзя. Это прийдется пилить фрезами для бетона/асфальта, причем пилить долго. Легче весны дождаться. Внешний склон путем поливания водой делатся гладким и скользким, высота от 4 метров, сверху забор и колючка - "разгонятелям" пламенный привет.

Ну и отдельный привет автомобилистам - даже если митинг окончится, и все успокоится, разобрать сие народное творение будет нереально - взрывать динамитом в центре города???? Хе-хе :)

Они, конечно, сами растают. Судя по информации ГМЦ - в конце марта. :) Так что про автодвижение по Крещатику и прочим ближайшим улицам забываем надолго.

Ну и велика вероятность, что за выходные такое построят по всему центру.

В общем, строить легко и приятно, разобрать невозможно.

"Титушки" заипутся :) Не говоря уже про "Беркут" с болгарками:) Пилите, Шура :)

Предлагаю в выходные разработать стандартный проект баррикады сечением 22 метра квадратных, высотой 5,50, шириной 20 метров (от фасада до фасада) номинальной массой 500 тонн :-) И настроить их побольше во всем правительственном квартале".

http://www.svoboda.org/contentlive/liveblog/25194318.html

, 13.12.2013 01:28 (#)
9059

УКРАИНА В ПУТИНСКИХ СМИ

"...Никакого украинского народа, разумеется, нет. Украинская нация — миф.

Украинскую нацию придумали поляки на деньги Госдепа США, чтобы не допустить возращения России на геополитическую арену в качестве полноценной сверхдержавы.

Ну и, разумеется, для того, чтобы эффективнее эксплуатировать народ украинский, которого, впрочем, нет.

Да, пожалуй, это самая чеканная из всех возможных формулировок. Украинский народ — это фикция, изобретенная врагами украинского народа для того, чтобы эффективнее эксплуатировать украинский народ".

http://www.svoboda.org/contentlive/liveblog/25194318.html

, 13.12.2013 01:50 (#)
6074

Если поляки и госдеп приложили руку - тогда понятно.Я бы еще дополнил список ещё Литвой и Швецией. А вот госдеп вычеркнул..

User zvirblis_317, 13.12.2013 02:43 (#)
21611

:)))))

User adamkasimir, 13.12.2013 22:34 (#)
3543

Я замер в трепетном удивлении - неужели я уже ни в чём не виноват?!

twitter.com vasily_b, 13.12.2013 07:37 (#)

"Уркаина" -- это гениально :)))
Новости параллельных миров: "Таежный союз Роисси и Уркаины";
"Жена перзидента Уркаины -- миссис Таежный союз"

User leokadij [myopenid.com], 13.12.2013 08:39 (#)

Да, Людмила Янукович была бы достойная "миссис Таежный союз"!

User peter_the_piglet, 13.12.2013 09:33 (#)

наколотые апельсины, лубяные глаза и американские валенки ей будут припоминать всю жизнь :) что-то последние годы ее не видать - али муж стесняется на экраны пускать? А так хотелось прекрасного... "и рука тянется и тянется..." )))

User leokadij [myopenid.com], 13.12.2013 18:30 (#)

Людмила Янукович живет в Донецке. Муж не взял ее в Киев - настолько она нелепа для роли первой леди.
А для утехи у него есть блондинки.

User frdred, 13.12.2013 14:12 (#)
22452

Ей бы еще наколку какую-нибудь

25374

Конец императора тайги

User sergii_from_kyiv, 13.12.2013 17:58 (#)
13636

Столбко лет меня обманывали, а я оказывается - москаль.... ААА!!!!!

User gin, 13.12.2013 01:53 (#)
5316

а жириновского впустят?

, 13.12.2013 02:00 (#)
6074

Угу, в придачу еще и шахту в енакиево подарят вместе с холопами, взамен свечного заводика в житомирской области, отобранного тем, по которому сейчас плачут два человека в харькове.

User veratoloz2012, 13.12.2013 02:01 (#)

Он туда сам не поедет, а то не даи бог кто-нибудь пнет ненароком - костеи не соберет.

User zvirblis_317, 13.12.2013 02:40 (#)
21611

:))))))))

User vladmodfacker, 13.12.2013 03:37 (#)
16334

Депардьева бы туда... Напоить, доставить. Протрезвить (и больше не давать! кроме опохмела, конечно). ?

(комментарий удалён)
, 13.12.2013 02:59 (#)
6074

Прямое подчинение.А собчак, вот впустили. Не считают её наверное в фсб оппозиционеркой.

User zvirblis_317, 13.12.2013 03:40 (#)
21611

Да какая она, нахрен, оппозиционерка :)))

User nanoscience, 13.12.2013 06:14 (#)
3460

нет, ребята, я этого не понимаю. У нас с Украиной граница, считай, открытая, то есть виза не требуется. Каким таким святым образом.... в аэропорту Москвы?

User leokadij [myopenid.com], 13.12.2013 08:40 (#)

В аэропорту "Борисполь" (международный аэропорт под Киевом)

4861

Солдат Путина, а тебя тоже скоро пустят, но в расход, причем сделают это твои же соратники, по приказу любимого фюрера. Убогий ты, придурок!

User adamkasimir, 13.12.2013 22:39 (#)
3543

Много их - убогих!

facebook.com vcnigirev [facebook.com], 13.12.2013 09:33 (#)
13153

А потом Немцов удивляется , почему же на выборах за него так плохо голосуют ... Да из-за его поведения ...Суетится , вмешивается не в свои дела ... И кто же поверит , что приди он к власти , то сумеет защитить национальные интересы России .Вот и не голосуют за него ...Нет в веры в него как прагматичного политика...Насолить Путину - еще не значит помочь России .

User dupskin, 13.12.2013 10:16 (#)

Скажи ка незнакомец, а кто посягает на интересы России? От кого их надо защищать? И что это за интересы?

facebook.com vcnigirev [facebook.com], 13.12.2013 11:02 (#)
13153

Вы , как Новодворская , которая напрочь отвергает всякие национальные интересы России .У всех они имеются , даже у самых крохотных стран , а Россия вот всем мешает их отстаивать ..

User dupskin, 13.12.2013 11:29 (#)

Верно, у всех есть интересы. Но интересы разные, поскольку разные ценности. Если собираетесь отстаивать интересы, то делать это надо с умытым рылом.

User natala, 13.12.2013 14:45 (#)
3006

"А потом Немцов удивляется , почему же на выборах за него так плохо голосуют ... Да из-за его поведения ...Суетится , вмешивается не в свои дела ... И кто же поверит , что приди он к власти , то сумеет защитить национальные интересы России"

И как Немцов вмешивается в дела Украины? Не больше чем Путин. Только Путин на стороне Януковича, а Немцов на стороне его противников, вот и вся разница. И какая связь между национальными интересами России и сегодняшним Майданом?

facebook.com vcnigirev [facebook.com], 13.12.2013 15:26 (#)
13153

В соглашении Украины с ЕС говорится , помнится , и об общей оборонной политике...И как бы однажды где-нибудь под Харьковом не появилась натовская ПРО...А вы спрашиваете , какая связь между национальными интересами России и майданом...

User sergii_from_kyiv, 13.12.2013 18:00 (#)
13636

А НАТО когда-нибудъ бомбило Россию???

facebook.com vcnigirev [facebook.com], 13.12.2013 20:39 (#)
13153

Потому и не бомбило , что Россия в состоянии отстаивать свои национальные интересы ...

User sergii_from_kyiv, 13.12.2013 21:03 (#)
13636

Особенно руководство методом скупки заграничной недвижимости в странах блока ,хранением там же денег своих семей, получая медицинскую помощь. Действительно только так и отставают нац. интересы.

facebook.com vcnigirev [facebook.com], 13.12.2013 21:12 (#)
13153

Если у Вас имеются данные об этом , сообщите в компетентные органы ...Чиновникам , по-моему , теперь это запрещено .

User sergii_from_kyiv, 13.12.2013 21:42 (#)
13636

Уважаемый не заберайте у товарищо огурцова его хлеб. Соблюдайте корпоративную этику.

facebook.com vcnigirev [facebook.com], 13.12.2013 21:50 (#)
13153

А Вы приводите конкретные факты...Болтунов и так хватает ...Никакого огурцова не знаю и знать не желаю...

User sergii_from_kyiv, 13.12.2013 21:53 (#)
13636

Признаюсь... оговариваю я... деньги хосдепа отробатываю.... не судите строго, мил человек...

facebook.com vcnigirev [facebook.com], 13.12.2013 22:35 (#)
13153

Бездоказательно можно у себя на кухне болтать ... А как Вы думаете , у наших оппозиционеров что-нибудь на Западе припасено ?

User sergii_from_kyiv, 13.12.2013 23:22 (#)
13636

Суровые годы уходят
Борьбы за свободу страны
За ними другие приходят
Они будут тоже трудны

Но нету время рыдать, рыдать когда
Сменим мы стремя на сталь, на сталь труда
На все вопросы один дадим ответ
И никакого другого нет

Промчалися страшные грозы
Победа настала кругом
Утрите суровые слезы
Пробитым в боях рукавом

facebook.com vcnigirev [facebook.com], 13.12.2013 23:37 (#)
13153

Да Вы поэт , хотя от ответа на мой вопрос , припрятали ли наши оппозиционеры что-нибудь на Западе , ушли...

User sergii_from_kyiv, 13.12.2013 23:58 (#)
13636

Так точно-с!

twitter.com vasily_b, 14.12.2013 12:29 (#)

У настоящих оппозиционеров, сторонников вступления в NATO, там нет ничего. Вот, к примеру, у Валерии Ильиничны. Да и у Навального откопали только несуществующую фирму в Черногории.
То есть, пожалуйста, имейте собственность на Западе, я только за. Но вы же лицемеры и ничтожества, на словах поливающие Запад грязью.

facebook.com vcnigirev [facebook.com], 14.12.2013 17:06 (#)
13153

Да , у Валерии Ильничны наверняка ничего нет . Но хорошо , что она никогда во власти не будет . А то под видом справедливости она раздаст пол-России, в смысле территорий .
А Навального не украшают эти уголовные разбирательства .Даже находясь на таких мелких должностях , он умудрился чего-то там схитрить ...Можно ли ему что-то более ответственное доверять ?

twitter.com vasily_b, 14.12.2013 18:10 (#)

Не украшают тебя лицемерие и глупость, потому что они настоящие, в отличие от липовых уголовных дел.

facebook.com vcnigirev [facebook.com], 14.12.2013 22:15 (#)
13153

А липовые ли они ? В любом случае , господин Н. в этой истории выглядит как коммерсант на государственной службе , а такой ли нам нужен претендент на пост президента ?

User natala, 14.12.2013 13:25 (#)
3006

"А как Вы думаете , у наших оппозиционеров что-нибудь на Западе припасено ?" - иметь недвижимость и сбережения на Западе в конце концов не такой уж грех, если это на заработанные, а не украденные из бюджета деньги. Да и оппозиционеры не поливают Запад на чём свет стоит, в отличие от чиновников, имеющих там сбережения и недвижимость, и при этом вечно выливающих на Запад ушаты помоев.

facebook.com vcnigirev [facebook.com], 14.12.2013 16:51 (#)
13153

Тут один господин горячился , что наши руководители не защищают наши национальные интересы , а воруют и прячут украденное на Западе . Я у него поинтересовался , а не прячут ли и оппозиционеры что-нибудь за рубежом . И какой смысл одних вороватых на других таких же менять ? Значит , если оппозиционеры не поливают Запад , то им воровать и прятать за границей можно ? К тому же многие оппозиционеры совсем недавно тоже в чиновниках побывали .А так , конечно же , можно собственность за границей иметь , на всякий случай .Тут , в России , очереднюю смуту устроят , а потом на покой на теплые моря клеймит ужасы режима очередного диктатора .

User natala, 14.12.2013 16:59 (#)
3006

"Я у него поинтересовался , а не прячут ли и оппозиционеры что-нибудь за рубежом." - ну до сих пор у оппозиционеров ничего припрятанного на Западе не нашли. Было бы что-то, нашли бы уже. Поищите Вы, вдруг что интересное найдёте. Когда найдёте, тогда поговорим.

"Значит , если оппозиционеры не поливают Запад , то им воровать и прятать за границей можно ?" - ну воровать нельзя никому, хотя воровством и припрятыванием на Западе занимается как раз правящая партия жуликов и воров. Других и за притянутое за уши воровство благополучно судят и сажают (Ходорковский, Навальный).

"А так , конечно же , можно собственность за границей иметь , на всякий случай." - что нынешние правители успешно делают, именно на всякий случай.

facebook.com vcnigirev [facebook.com], 14.12.2013 17:19 (#)
13153

Я ничего искать не собираюсь ...Просто если одних в чем-то обвиняете , то и других надо хотя бы в подозрении оставить . Тем более , что и те , и другие из одного чиновничьего сословия...Даже из одной "Семьи " некоторые , но вот угораздило их рассориться .Произойти пересменка во власти , будет тоже самое .Думаю , что бедный Удальцов при власти своих коллег по митингам и демонстрациям будет продолжат периодически попадать в каталажку .

User natala, 14.12.2013 22:46 (#)
3006

"Просто если одних в чем-то обвиняете , то и других надо хотя бы в подозрении оставить." - ну подозоевать можно кого угодно в чём угодно, включая и Вас. Но одно дело подозоевать, другое дело реально что-то найти. Поэтому я и говорю - когда найдут, тогда поговорим.

facebook.com vcnigirev [facebook.com], 14.12.2013 23:03 (#)
13153

Реально ни у кого еще ничего не найдено . Презумпцию невиновности распространяйте и на своих политических противников .

User natala, 14.12.2013 23:46 (#)
3006

"Реально ни у кого еще ничего не найдено" - ну почему? Вон Навальный нашёл квартиру у депутата Пехтина, также следы бастыркинской недвижимости в Чехии, ещё кой-какую недвижимость депутатов. У Путина Вы не найдёте ничего, но он просто на своё имя не запишет, как и многие другие.

facebook.com vcnigirev [facebook.com], 15.12.2013 08:12 (#)
13153

Но ведь и у Н. что-то нашли , и он тоже вынужден был оправдываться . А дыма без огня не бывает . Так что избиратель всегда должен быть начеку...

User natala, 15.12.2013 19:16 (#)
3006

"Так что избиратель всегда должен быть начеку..." - в отношении Немцова или Пехтина? Напишите уж "избиратель всегда должен быть начеку...но очень избирательно".

facebook.com vcnigirev [facebook.com], 15.12.2013 23:21 (#)
13153

Быть начеку в отношении всех потенциальных и действующих политиков , вне зависимости от партийной принадлежности .

User natala, 15.12.2013 23:38 (#)
3006

"Быть начеку в отношении всех потенциальных и действующих политиков , вне зависимости от партийной принадлежности" - звучит красиво и правильно. В отношении Путина тоже?

facebook.com vcnigirev [facebook.com], 15.12.2013 23:49 (#)
13153

Еще Горбачев говаривал , что вне критики никто не должен оставаться...

User natala, 15.12.2013 23:54 (#)
3006

Горбачёв правильно говорил.

facebook.com vcnigirev [facebook.com], 16.12.2013 00:02 (#)
13153

Полностью с Вами согласен .

User natala, 14.12.2013 22:48 (#)
3006

"Думаю , что бедный Удальцов при власти своих коллег по митингам и демонстрациям будет продолжат периодически попадать в каталажку."

Ну при Ельцине (кстати когда Немцов был во власти) Удальцов и такие как он в каталажке не сидели.

facebook.com vcnigirev [facebook.com], 14.12.2013 23:00 (#)
13153

А разве Анпилов не сидел ?

User natala, 14.12.2013 23:42 (#)
3006

Честно говоря не помню. Если и сидел, то за что сидел и что он реально совершал? И как долго сидел? Я помню, что он и в телевизоре довольно часто появлялся.

facebook.com vcnigirev [facebook.com], 15.12.2013 08:08 (#)
13153

Анпилов сидел после событий октября 1993 года .Примерно за то же самое , за что теперь собираются Удальцова судить .Правда , Госдума первого созыва всех заговорщиков и мятежников амнистировала .

User natala, 15.12.2013 19:13 (#)
3006

"Правда , Госдума первого созыва всех заговорщиков и мятежников амнистировала." - да, амнистировала. И Анпилова в том числе. Сегодня узников Болотной амнистировать не собираются, хотя они просто невиновны, в отличие от Анпилова и других мятежников. А Удальцов пока что никаких мятежей не поднимал, а судить его уже хотят за то, что он не совершил.

facebook.com vcnigirev [facebook.com], 15.12.2013 23:11 (#)
13153

Нет , вроде бы часть узников Болотной все же под амнистию попадает...А встреча Удальцова с Таргамадзе если не преступление , то полнейший позор , полная дискредитация Удальцова...

User natala, 15.12.2013 23:24 (#)
3006

"вроде бы часть узников Болотной все же под амнистию попадает.." - ну точно пока неизвестно. Эти люди вообще невиновны, по крайней мере вину их доказать не могут. Их надо просто отпустить без всяких амнистий.

"А встреча Удальцова с Таргамадзе если не преступление , то полнейший позор" - ну позор и преступление разные вещи. Хотя я не считаю это и позором.

facebook.com vcnigirev [facebook.com], 16.12.2013 00:12 (#)
13153

Суд-то ведь еще идет , может быть , их еще и оправдают ...
Нет , встреча Удальцова с Таргамадзе-это политическая смерть Удальцова.Он сам уже все понял . поэтому и не высовывается из-под домашнего ареста , пытась на время уйти в тень , чтобы об его позоре забыли .Не забудут !

User natala, 16.12.2013 11:35 (#)
3006

"Суд-то ведь еще идет , может быть , их еще и оправдают..." - да российские суды уже давно никого не оправдывают, даже если человек ничего не сделал. Попал под эти жуткие жернова - уже виноват.

"встреча Удальцова с Таргамадзе-это политическая смерть Удальцова." - да из этой встречи просто пузырь раздули.

facebook.com vcnigirev [facebook.com], 16.12.2013 11:59 (#)
13153

Но факт встречи Удальцова и Таргамадзе , по-моему , уже никто не опровергает , что уже само по себе неприлично даже для оппозиционера .

User natala, 16.12.2013 14:18 (#)
3006

"факт встречи Удальцова и Таргамадзе , по-моему , уже никто не опровергает" - никто не опровергает. И что с того? Удальцов так называемый несистемный оппозиционер и может встречаться с кем сочтёт нужным.

facebook.com vcnigirev [facebook.com], 16.12.2013 14:48 (#)
13153

Любой политик всегда взвешивает , надо ли с тем или иным человеком встречаться , какие будут от этого репутационные потери .Даже если Удальцов и Таргамадзе говорили о чудесном грузинском вине , то все равно лучше бы удержаться от такой беседы , так как очень сомнительный собеседник .

User natala, 16.12.2013 14:56 (#)
3006

Знаете, по-моему этой скромной встрече уделяется слишком много внимания. А уж раздувать из этого уголовное дело совсем уж преступно. Потому доверие к судебной системе не растёт (о чём на соседней ветке написано).

"Даже если Удальцов и Таргамадзе говорили о чудесном грузинском вине , то все равно лучше бы удержаться от такой беседы , так как очень сомнительный собеседник." - ну в Госдуме полно сомнительных личностей заседает. Луговой к примеру, подозреваемый вполне обоснованно в убийстве Литвиненко. И что? А ничего, сидит себе в Думе, ещё и смердит там.

facebook.com vcnigirev [facebook.com], 16.12.2013 15:28 (#)
13153

Я и не призываю судить Удальцова , тем более он совершенно безобиден для власти .А Луговой , кажется , где-то через детектор лжи проходил . и вроде бы в преступлении не уличен . А вообще-то страшновато , что среди чекистов такие типы встречаются , как Литвиненко и Луговой .Кстати , по-моему , уже и не скрывается . что Литвиненко работал на английские спецслужбы .Чего еще предатель мог ожидать ?Петли после судебного приговора ?Вон , американцы чуть ли не войну грозили начинать против тех стран , какие приютят Сноудена .

User natala, 16.12.2013 17:21 (#)
3006

"А вообще-то страшновато , что среди чекистов такие типы встречаются , как Литвиненко и Луговой." - ну на Литвиненко убийство не числится.

"Вон , американцы чуть ли не войну грозили начинать против тех стран , какие приютят Сноудена." - ну против России США войну ещё не начали. Или Воронеж уже бомбят? А вообще Сноуден может считаться таким же предателем, раз уж Литвиненко таким считается.

facebook.com vcnigirev [facebook.com], 16.12.2013 17:32 (#)
13153

Ну , Россия США не по зубам...А поселись Сноуден в другой стране , американцы всякое против такой страны могли предпринять .
Ну и за Луговым ничего не числится , кроме предположений .

User natala, 16.12.2013 17:40 (#)
3006

"А поселись Сноуден в другой стране , американцы всякое против такой страны могли предпринять." - ну из-за Ассанжа не бомбят Эквадор. То же самое из-за Сноудена. так что все могут спать спокойно.

facebook.com vcnigirev [facebook.com], 16.12.2013 21:22 (#)
13153

Нет , но ведь Ассанж не в самом Эквадоре находится , а в посольстве Эквадора...Как же тогда бомбить ?

User natala, 17.12.2013 14:49 (#)
3006

"Нет , но ведь Ассанж не в самом Эквадоре находится , а в посольстве Эквадора..." - посольства Эквадора является территорией Эквадора. Но посольство тоже не бомбят. Даже британская полиция туда не может вломиться.

facebook.com vcnigirev [facebook.com], 17.12.2013 16:41 (#)
13153

Вы смеетесь ? Как бомбить ? Ведь частенько американские асы промахиваются? А кругом территория главного союзника ...Не поймут...

User natala, 17.12.2013 17:23 (#)
3006

"Вы смеетесь?" - конечно смеюсь. Понятно, что посольство Эквадора в Лондоне американцы бомбить не будут, даже из-за десяти разных ассанжей. Да и сам Эквадор тоже.

User natala, 16.12.2013 17:46 (#)
3006

"Ну и за Луговым ничего не числится , кроме предположений." - почитайте о Луговом статью Подрабинека "Власть шпаны". Там всё хорошо написано.

User adamkasimir, 13.12.2013 22:43 (#)
3543

Он не могет судить! С ним рассчитываются огурцами.

User natala, 14.12.2013 13:27 (#)
3006

"И как бы однажды где-нибудь под Харьковом не появилась натовская ПРО." - вообще-то ПРО это противоракетная ОБОРОНА, т.е. система не для наступления. Так что не надо из ПРО какую-то страшилку делать. Тем более обстрелять ракетами Москву можно и с более удалённой территории, не обязательно из-под Харькова.

facebook.com vcnigirev [facebook.com], 14.12.2013 16:39 (#)
13153

А Вы послушайте последнее выступление Путина перед депутатами .Путин прямо говорит , что развертывание ПРО нарушит стратегическую стабильность , что ПРО перестает быть оборонительным оружием .Что же тогда еще со времен холодной войны США окружает СССР , а теперь Россию своими базами ? Вот бы со своей территории и обстреливали при случае .

User natala, 14.12.2013 16:45 (#)
3006

"А Вы послушайте последнее выступление Путина перед депутатами."

Знаете, то что говорит Путин давно уже не имеет ровно никакого значения и зачастую не соответствует действительности. Он последнее время много чего болтает.

facebook.com vcnigirev [facebook.com], 14.12.2013 16:56 (#)
13153

Глупости не говорите ...Тем более по проблемам ПРО ...Думаю , что Путина , в отличие от нас с Вами , консультируют весьма сведущие специалисты в области обороны .

User natala, 14.12.2013 17:04 (#)
3006

"Глупости не говорите ..." - это Вы Путину скажите, заодно и Лаврову. Эти несут глупости на каждом шагу, делая при этом умный вид.

"Думаю , что Путина , в отличие от нас с Вами , консультируют весьма сведущие специалисты в области обороны." - ой, господи. Что в России ещё остались сведущие специалисты хоть в какой-то области? А если и остались, то Путин себя таковыми не окружает. Его окружает серость, бездарность и лизоблюды, других он просто не терпит.

facebook.com vcnigirev [facebook.com], 14.12.2013 17:08 (#)
13153

А Вы - то откуда знаете ? Или сами из их числа ?

User natala, 14.12.2013 17:11 (#)
3006

"А Вы - то откуда знаете ?" - да посмотрите кто Путина окружает. Меня в их числе нет.

facebook.com vcnigirev [facebook.com], 14.12.2013 17:21 (#)
13153

Но ведь советы по ПРО ему не эти же дают ...Имеются ученые , военные ...

User natala, 14.12.2013 22:43 (#)
3006

"Но ведь советы по ПРО ему не эти же дают" - кто знает кто Путину советы даёт. Скорее всего ему советуют то, что он хочет слышать - и учёные, и военные.

facebook.com vcnigirev [facebook.com], 14.12.2013 22:59 (#)
13153

А ученым и военным чего врать-то ?Неужели ни одного честного среди них не сыщется ? Зачем до полного абсурда доходить ?

User natala, 14.12.2013 23:39 (#)
3006

"А ученым и военным чего врать-то ?" - ну не врать, а говорить то, что хозяину приятно слышать. Это вроде как и враньём не считается. Кстати за правду и наказать могут. Вон дело Ольги Зелениной, эксперта по кондитерскому маку, которая давала экспертизы по маку, неугодные ФСКН - шьют ей другую статью, т.к. первая не прошла. А также дело против экспертов по делу Ходорковского.

"Неужели ни одного честного среди них не сыщется ?" - наверное не сыщется. Честному человеку либо не дадут экспертизу делать и давать советы президенту, либо накажут за "не те" советы.

facebook.com vcnigirev [facebook.com], 15.12.2013 08:32 (#)
13153

Помнится , в 1962 году чуть ядерная война не случилась из-за нежелания США иметь под боком советские ракеты . Вот и Россия совершенно справедливо не желает иметь у своих границ американскую ПРО . Тут и без экспертов все ясно...Кстати , никто не наказан , по-моему , из тех российских аналитиков , кто опасности в американской ПРО не видит . Естественно , что Путин хорошо знаком и с их взглядами . Перестаньте изображать президента человеком , который изолирован от общественного мнения . Все он знает , все точки зрения . Но поступает так , как считает разумным ...Естественно , может и ошибаться ...

User natala, 15.12.2013 19:34 (#)
3006

"Помнится , в 1962 году чуть ядерная война не случилась из-за нежелания США иметь под боком советские ракеты." - всё помнится. Правда мне помнится, что те ракеты были совсем не оборонительными.

"Кстати , никто не наказан , по-моему , из тех российских аналитиков , кто опасности в американской ПРО не видит." - простите, а за что аналитика наказывать? За то, что просто имеет своё мнение, отличное от Вашего? Так может и Вас наказать, раз Ваше мнение тоже не все разделяют.

"Перестаньте изображать президента человеком , который изолирован от общественного мнения . Все он знает....." - ой, а я-то думала, что президент ничего не знает. Певца Шевчука он не знает, о деле Магнитского тоже не знает - это всё со слов самого Путина. Вот я и подумала - а что он вообще знает? Такой вот "Незнайка" в Кремле.

facebook.com vcnigirev [facebook.com], 15.12.2013 23:14 (#)
13153

Но вы же сами утверждали , что кого-то там наказали или наказывают за мнения , неугодные президенту ...Я просто засомневался , что наказали кого-то из тех , кто не видит угрозы в американской ПРО .

User natala, 15.12.2013 23:32 (#)
3006

"Но вы же сами утверждали , что кого-то там наказали или наказывают за мнения , неугодные президенту ..." - ну пока что заводят дело против экспертов по первому делу Ходорковского, они вроде единогласно утверждали, что Ходорковский невиновен. Ну пример с экспертом по маку Ольгой Зелениной я уже привела. Можете о её деле почитать.

"Я просто засомневался , что наказали кого-то из тех , кто не видит угрозы в американской ПРО." - не знаю. Но наказывать этих людей просто не за что. Хотя в России могут и за мнение наказать.

facebook.com vcnigirev [facebook.com], 16.12.2013 00:06 (#)
13153

Я и никогда не утверждал , что кого-то нужно за убеждения наказывать ...Может быть , не прямо за убеждения наказывают , а за некоторые делишки , которые водятся за некоторыми ?

facebook.com vcnigirev [facebook.com], 15.12.2013 23:19 (#)
13153

А кто Вам сказал , что он не знает Шевчука ?Он просто попросил Шевчука представиться , в стране действительно кто-то может и не знать Шевчука .Естественно , Путин наверняка узнал о деле Магницкого тогда , когда поднялась вокруг него шумиха , ранее действительно мог и не знать .

User natala, 15.12.2013 23:36 (#)
3006

"А кто Вам сказал , что он не знает Шевчука?" - да Путин сам это заявил, и кстати после того, как Шевчук представился.

"Путин наверняка узнал о деле Магницкого тогда , когда поднялась вокруг него шумиха" - да Путин сам заявил, что о деле Магнитского не знает уже даже после приёма списка Магнитского, вот что интересно. Весь сенат и конгресс США знают, а Путин не знает. Поэтому я и говорю "Незнайка" в Кремле, надо продолжение детской сказки написать.

facebook.com vcnigirev [facebook.com], 16.12.2013 00:01 (#)
13153

Может быть , я и ошибаюсь, но Путин просто попросил Шевчука представиться , а потом , по-моему , не заявлял , что его не знает...Вам виднее , но вопрос не такой уж принципиальный ...Вот когда шумиха вокруг дела Магницкого поднялась, Путин на нее и отреагировал .До сената США , после ли , какая разница ?Главное , отреагировал , ответил... А Вы все уверяете , что от него что-то скрывают подхалимы-советники...

User natala, 16.12.2013 11:31 (#)
3006

"Вот когда шумиха вокруг дела Магницкого поднялась, Путин на нее и отреагировал." - так и отреагировал, сказав что ничего об этом не знает. Вот я и пишу, что Путин этакий "Незнайка". Хотя он соврал наверное, знал.

facebook.com vcnigirev [facebook.com], 16.12.2013 12:02 (#)
13153

Но Вы же не знаете , может быть , он отдал распоряжение разобраться в этом деле , а сам не стал в него вникать .

User natala, 16.12.2013 14:21 (#)
3006

"Но Вы же не знаете , может быть , он отдал распоряжение разобраться в этом деле , а сам не стал в него вникать." - да может быть что угодно. Я ориентируюсь на то, что Путин сказал. Что было на самом деле, я конечно не знаю, тем более у Путина враньё от правды так трудно отличить.

facebook.com vcnigirev [facebook.com], 16.12.2013 14:54 (#)
13153

В какой-то момент Путин о деле Магницкого не знал , потом узнал .Будто решается какой-то судьбоносный вопрос , знал Путин или нет .Как -то отреагировал , кого-то судили за смерть Магницкого , кажется , оправдали .Какие претензии может Путин к суду предъявить ?Ну , предъявил бы ...Критики однозначно обвинили бы тогда его во вмешательстве в дела независимой ветви власти .

User natala, 16.12.2013 15:00 (#)
3006

"В какой-то момент Путин о деле Магницкого не знал , потом узнал .Будто решается какой-то судьбоносный вопрос , знал Путин или нет." - вопрос в самом деле не судьбоносный, просто врать зачем.

"Какие претензии может Путин к суду предъявить ?Ну , предъявил бы ...Критики однозначно обвинили бы тогда его во вмешательстве в дела независимой ветви власти." - к суду претензия только одна, он не является судом, скорее судилищем. А насчёт вмешательства в дела независимой ветви власти - не смешите. Суды в Росии уже давно не независимы.

facebook.com vcnigirev [facebook.com], 16.12.2013 15:18 (#)
13153

Если у Вас имеются данные , что наши суды не являются независимыми , то немедленно обратитесь в компетентные органы .Иначе получается болтовня на уровне домашней кухни , где еще допускаются подобные бездоказательные обвинения .

facebook.com vcnigirev [facebook.com], 13.12.2013 13:01 (#)
13153

А у кого рыло неумытое ?

User kudin, 13.12.2013 18:43 (#)

Вы такое спрашиваете.Ответ простой.Кто каждый раз этот автор видит в зеркале? То то и оно.Просто самокритичный,за это можно похвалить.

facebook.com vcnigirev [facebook.com], 13.12.2013 15:23 (#)
13153

Какой безграмотный человек !

(комментарий удалён)
User natala, 14.12.2013 23:33 (#)
3006

"Борис Немцов - россиянин и я ожидаю от него, что он должен вести себя как россиянин." - а что значит "вести себя как россиянин"? Как российские дипломаты в США - воровать что плохо лежит? Это вот настоящие россияне.

"Если он ведёт себя как украинец, так это значит, что для России он - иностранный агент, и надо держать с ним ухо востро." - а что значит "ведёт себя как украинец"? Поддерживает тех жителей Украины, которые стремятся к сближению с Европой? Ну среди таких есть не только украинцы. А украинцы есть и среди тех, кто против сближения с Европой.

"Надо сказать, что все европейские политики выступавшие на майдане руководствовались в первую очередь интересами своих стран" - и какими интересами? Тем более такие как Вы пишете зачастую, что Европе Украина не нужна. Какими тогда интересами своих стран руководствовались европейские политики выступавшие на Майдане, если интересов в общем-то нет? А насчёт интересов России - давайте не "путать свою личную шерсть с государственной" и разделять интересы России и интересы Путина и его окружения. Я почему-то не сомневаюсь, что большинство россиян, особенно проживающим за Уралом, проблема отношений Украины с ЕС интересует не больше чем есть ли жизнь на планете Марс.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: