новость США рассматривают возможность введения санкций против Украины

12.12.2013
Эмблема Госдепартамента США

Эмблема Госдепартамента США

Власти США не исключают санкций в отношении режима Виктора Януковича, заявила представитель Госдепартамента Джен Псаки. Украинским официальным лицам могут запретить въезд в США и заморозить их банковские счета. Глава Пентагона Чак Хейгел предостерег украинского коллегу Павла Лебедева от использования армии в гражданском конфликте.


Комментарии
User foxbit17, 12.12.2013 09:10 (#)
2967

Надо бы еще Пу and Co сделать предпоследнее китайское предупреждение , ведь без их шаловливых ручек на Украине не обошлось...

(комментарий удалён)
User foxbit17, 12.12.2013 10:41 (#)
2967

Ну так можно пойти тем же путем что и Пу - купить , сделать предложение кой кому от которого они не смогут отказаться ... и бомбочки не понадобятся , бомбочки на хлеб не намажешь , да и детишкам какая никакая а перспектива нужна ..... у нас сейчас самообеспечением в отличие от СССР не пахнет .......

(комментарий удалён)
User polishchuk66, 12.12.2013 12:50 (#)

"Главный заказчик противостояния в Украине - путинская Россия" Источник: http://censor.net.ua/video_news/263167/glavnyyi_zakazchik_protivostoyaniya_v_ukraine_putinskaya_rossiya_bogoslovskaya_video

User polishchuk66, 12.12.2013 12:53 (#)

Кровавый разгон студентов это тест на возможность введения в Украине авторитарно-тоталитарного режима. Российский и белорусский варианты покажутся цветочками, учитывая, что при власти урка-рецидивист, завербованный КГБ.

(комментарий удалён)
User polishchuk66, 12.12.2013 13:17 (#)

http://www.youtube.com/watch?v=2TuelpXEAM0

Хорошая аналогия.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 12.12.2013 16:42 (#)
24373

"назначат такую цену (вспомните про психиатра не у дел), что бюджет США постигнет неминуемый дефолт"===не 3.14 -те , уважаемый, дело не в деньгах, а в гарантиях целкости ж-пы после ухода с поста. А насколько Вы в курсе - таких предложений пока на горизонте не видно. :))

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 12.12.2013 16:39 (#)
24373

А предложение "от которого нельзя отказаться" - не бабки, их хоть жуй другим концом, а сохранность любимой ж-пы после ухода с поста. Но ЭТО предложение пока никто не выставляет! :))

User mibrag, 12.12.2013 09:30 (#)

Через пару недель, если все удачно сложится, РФ может проводить переговоры с Януковичем и Азировым в формате "Кремль - Лукьяновский СИЗО", а там, глядишь и "Лукьяновский СИЗО - Матросская тишина"...

User fellix505, 12.12.2013 09:43 (#)
7155

Правильно!Все виновные должны быть предану суду.Суд должен быть гласным,с широким освещением в СМИ.Адвокаты по личному выбору обвиняемых.Я против линчевания,бессудных расправ,содержание в СИЗО и последующее отбывание наказания в колонии не должно быть скотским.

User mibrag, 12.12.2013 09:35 (#)

Ну наконец-то: уже и глава Пентагона предупредил Януковича, что нельзя воевать с собственным народом

Министр обороны США Чак Хейгел предостерег украинские власти от применения военной силы в отношении демонстрантов в стране «в любой форме».

В телефонной беседе со своим украинским коллегой Павлом Лебедевым шеф Пентагона «подчеркнул потенциальную опасность вмешательства военных в разгон демонстрантов», сообщил представитель американского военного ведомства.
Он отметил, что со своей стороны П.Лебедев обещал незамедлительно довести мнение Пентагона до президента Украины Виктора Януковича.
«Министр Лебедев заявил, что позиция президента Януковича заключается в неприменении военной силы в отношении протестующих», - сказал представитель Пентагона....

http://obkom.net.ua/news/2013-12-12/0711.shtml

User gin, 12.12.2013 17:13 (#)
5316

а как насчет того, чтоб защитить народ от беркутов?

User bekon, 12.12.2013 09:47 (#)

А чё СыШыА неймётся-то? Где СыШыА и где Украина?

User mibrag, 12.12.2013 09:54 (#)

100 000 тысяч подписей на сайте Белого Дома под петицией о введении санкций против представителей властей Укаины были собраны всего за ТРИ дня... хотя времени отводится - МЕСЯЦ... Так что они обязаны отреагировать. И дело не в глобусе (кто где находится), а в том, что ИХ недвигу в США и бабло на счетах могут заблокировать только власти США.... И в этом деле действия американских властей полностью соответствуют требованиям народа Украины.

(комментарий удалён)
User mibrag, 12.12.2013 15:46 (#)

Ну наконец-то: уже и глава Пентагона предупредил Януковича, что нельзя воевать с собственным народом

Министр обороны США Чак Хейгел предостерег украинские власти от применения военной силы в отношении демонстрантов в стране «в любой форме»...

http://obkom.net.ua/news/2013-12-12/0711.shtml

ЗЫ: Надо отдать должное американцам. Это говорит только о том, что они адекватно оценивают непредсказуемость нашего "проФФесора"... Было смешно, в этой роли услышать Сердюкова или Шойгу..)

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 12.12.2013 10:45 (#)

Отсталый ты, Андзамок. Зуботычины давали в России 500 лет назад.Теперь у России есть Бомба!
. . . . . . . . . . .
Но есть перемены! Скажу без утайки
и назову без запинки:
раньше в России свистели нагайки,
нынче - гуляют дубинки.
А для всех, от Нью-Йорка до Пекина -
ядерная дубина.

Бомба - покруче имперского жезла!
Краска свободы с России облезла,
маска свободы с России сползла,
и обнажилась - империя зла...

User yg10, 12.12.2013 10:45 (#)

>С "оккупай Уолл-стрит" они сильно не церемонились.
А что с ними сделали?

(комментарий удалён)
User yg10, 14.12.2013 04:07 (#)

В "Комспольской правде" прочитали или политинформации рассказали?

(комментарий удалён)
User polishchuk66, 12.12.2013 12:15 (#)

Спецоперация Путина продолжается.

(комментарий удалён)
User natala, 12.12.2013 14:30 (#)
3006

"Хочу заметить, что Россия соседнее гос-во и лет двадцать с небольшим было единая страна в отличие от США" - а что США уже развалились на 50 независимых государств? А насчёт "была единая страна" - так именно была, правильно употреблено в прошедщем времени.

User ogurtzoff, 12.12.2013 12:10 (#)
20458

Глава Пентагона Чак Хейгел предостерег украинского коллегу Павла Лебедева от использования армии в гражданском конфликте.
=====================================================================================
Украинские военные видят как их власти, независимо от персоналий, уничтожают армию Украины и с завистью смотрят на соседнюю Россию, где государство, наоборот, армию модернизируют, закупают для нее новое вооружение, строят новые аэродромы и базы ВМФ, обеспечивают офицеров жильем, а солдат новыми комфортными казармами. Я думаю, что наиболее сознательная часть офицерского корпуса украинской армии давно мечтает о военном перевороте, вступление в союзное государство России, Белоруссии и Украины и создание объединенных вооруженных сил трех братских государств.

User ogurtzoff, 12.12.2013 12:28 (#)
20458

* испр. вступлениИ, созданиИ

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 12.12.2013 12:43 (#)
20458

Это правда, тут надо выдержку иметь как у разведчика, потому как главный аргумент дискуссии у многих - хамство. Крепитесь!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 12.12.2013 13:10 (#)
20458

Все верно Вы сказали.

5480

А Вы зря радуетесь - это очень плохо, что 'болото высохло'.
Болотная(и другие) - это был мирный протест, безобидный и добрый. Люди/Граждане вышли и требовали справедливости и выполнения законов.
'Болото высохло' говорите? Ну да, так теперь для кремлядёнышей будут уже только Вилы, Топоры и Дреколья!
P. S. Ну и черенки, конечно же!

User natala, 12.12.2013 14:39 (#)
3006

"Ну не поддерживает большинство населения наших оппозиционеров, особенно внесистемных." - а российскому населению просто уже всё пофиг - оппозиция, Путин. Люди просто живут днём сегодняшним - выпить есть, закусить тоже, и слава богу. Правда до поры до времени, пока не попадают случайно под жернова кривосудия. Сами Вы как-то писали "от тюрьмы да от сумы не зарекайся".

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 12.12.2013 15:27 (#)
20458

А украинским военным на это плевать, они видят, что российская армия возродилась во вторую чеченскую, закалилась, приобрела бесценный боевой опыт, который, разумеется, оплачен кровью, но по-другому и не бывает.

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 12.12.2013 18:08 (#)
20458

Разумеется, мне дороже боевой опыт, приобретенный, между прочим, не в войне с мирными жителями, а с вооруженными до зубов и тренированными боевиками-головорезами

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 12.12.2013 18:22 (#)
20458

Я люблю, когда Россия побеждает своих врагов

User natala, 12.12.2013 14:35 (#)
3006

"Украинские военные видят как их власти, независимо от персоналий, уничтожают армию Украины и с завистью смотрят на соседнюю Россию, где государство, наоборот, армию модернизируют, закупают для нее новое вооружение, строят новые аэродромы и базы ВМФ, обеспечивают офицеров жильем, а солдат новыми комфортными казармами."

Огурцов, всё вроде правильно, только не надо заливать об обеспечении офицеров жильём и солдат новыми комфортными казармами. Не путайте обеспечение генералов дачами с обеспечением офицеров жильем и солдат новыми комфортными казармами.

"Я думаю, что наиболее сознательная часть офицерского корпуса украинской армии давно мечтает о военном перевороте, вступление в союзное государство России, Белоруссии и Украины и создание объединенных вооруженных сил трех братских государств."

И кто эта "наиболее сознательная часть офицерского корпуса"? Не то самое "прогрессивное человечество" из старосовдеповских времён, которым Вы и Ваши однопартийцы всегда прикрывались как фиговым листком?

User dies_irae, 12.12.2013 12:44 (#)
23318

А Обаммер не хочет против исламистов, которые в Сирии христиан уничтожают, санкции ввести сначала? Или хотя бы прекратить их финансировать?

User cherubina3, 12.12.2013 13:15 (#)
3019

ну, молодцы Украина пока..
главное, потом всю эту энергию-да в мирное русло

(комментарий удалён)
, 12.12.2013 17:12 (#)
9059

Неглубоко.

Плодами Французской революции 1789 г. воспользовались сначала Директория и ее приверженцы, весьма нечистоплотный класс скоробогатеев, и, затем, Наполеон, бесспорно, один из первых в истории диктаторов и тиранов.

Но вот классические буржуазные свободы устояли, а наполеоновский кодекс - основа континентального гражданского права. Косвенное, но очень сильное влияния он оказал и на британское право, etc.

Запад пользуется плодами Революции 1789 г., что очевидно.

Таковы подлинные завоевания революции, которые выявились не сразу.

Не будем говорить о других революциях, к которым можно применить примерно тот же подход.

Октябрьская же революция была, как выяснилось, контрреволюцией и восстановила феодализм, в самых ужасных формах. Это, конечно, упрощение для краткрсти.

, 12.12.2013 17:12 (#)
9059

Неглубоко.

Плодами Французской революции 1789 г. воспользовались сначала Директория и ее приверженцы, весьма нечистоплотный класс скоробогатеев, и, затем, Наполеон, бесспорно, один из первых в истории диктаторов и тиранов.

Но вот классические буржуазные свободы устояли, а наполеоновский кодекс - основа континентального гражданского права. Косвенное, но очень сильное влияния он оказал и на британское право, etc.

Запад пользуется плодами Революции 1789 г., что очевидно.

Таковы подлинные завоевания революции, которые выявились не сразу.

Не будем говорить о других революциях, к которым можно применить примерно тот же подход.

Октябрьская же революция была, как выяснилось, контрреволюцией и восстановила феодализм, в самых ужасных формах. Это, конечно, упрощение для краткрсти.

(комментарий удалён)
, 12.12.2013 18:11 (#)
9059

Согласен. Это не отменяет ни антибуржуазного антидемократического характера переворота, - несомненно, грандиозного по масштабам, - ни закона двойного отрицания. В данном контексте эти вопросы второстепенны.

(комментарий удалён)
User cherubina3, 12.12.2013 19:31 (#)
3019

почему ты решил, что мнЕ надо эту муру читать?
Или опять соскучился?

User bakinec, 12.12.2013 16:59 (#)

vlad77. Золотые слова. Коротко, ясно и в самую точку.

User cook111, 12.12.2013 10:53 (#)
15354

Мы знем что ты веришь только своей методичке потому как за эту веру тебе бабки плотют. Нам также хорошо известно что гебнявые пиявки вроде тебя в принципе не понимают как можно иметь гражданскую позицию если за нее не плотют. Ничего нового в твоем посту нет, упырек кремлевкий.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: