новость Спецподразделения милиции покинули площадь Независимости в Киеве

11.12.2013
Восстановление баррикад в Киеве. Кадр видеотрансляции

Восстановление баррикад в Киеве. Кадр видеотрансляции

Милиция отступила с площади Независимости и от мэрии Киева. Демонстранты восстанавливают разобранные баррикады. Премьер-министр и глава МВД Украины гарантировали, что силу к митингующим применять не будут. Ночной рейд они объяснили необходимостью обеспечения жизнедеятельности города. По его итогам госпитализированы 15 человек.


Комментарии
(комментарий удалён)
User rulon, 11.12.2013 14:48 (#)

видимо, за начало отсчета надо брать день, когда мыкола янович сказал, что подписывать ассоциацию не будет, т.к. путин не разрешает.

(комментарий удалён)
User mibrag, 11.12.2013 15:02 (#)

они ровно неделю стояли до 30-го... ожидали подписания договора про Ассоциацию с ЕС
29 - го в пятницу Енакивский Попандопула прилетел из Брюсселя, где "киданул" всех... 30-го в 4 утра (как фашисты в 41-м) их избили...

User rulon, 11.12.2013 15:06 (#)

>>>прилетел из Брюсселя, где "киданул" всех...
Вроде ж это в Вильнюсе было. Не кидал он "там". Еще раньше дал понять, что надо идти в совок.

User mibrag, 11.12.2013 15:07 (#)

я уже путаюсь где он и сколько раз был.... факт в том, что где бы не был - всё просирал...

User rulon, 11.12.2013 15:09 (#)

я заметил, наоборот, удивительную всплываемость сабжа. уж кто его не обсирал весь 2005г. и не рассказывал о конце карьеры и т.п., потом вдруг оказалось, что он всем нужен.

User dmitnic68, 11.12.2013 15:18 (#)

й

User mibrag, 11.12.2013 15:21 (#)

теперь об этом куске г*вна можно сказать уверенно: "оно - утонуло..."
он не нужен даже "Беркуту"...

"...Кировоградский "Беркут " отказался ехать на Киев во вторник вечером.
Об этом сообщает местное издание Родной Кировоград.
"Как стало известно, во вторник в 23.00, бойцы кировоградского "Беркута" отказались грузиться в автобусы и ехать в Киев для участия в разгоне Майдана", - пишет издание.
"Мы приняли совместное решение отказаться от применения силы к мирным митингующим. Несмотря на угрозы и возможные санкции против нас, весь личный состав - 220 бойцов, отказались грузиться в автобусы. 6 автобусов ночью не выехали на Киев" , - рассказал один из командиров "Беркута"..."

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2013/12/11/7006235/

User rulon, 11.12.2013 15:24 (#)

>>"...Кировоградский "Беркут " отказался ехать
===
значит одна надежда на днепропетровск. луценко говорил, что в днепре набирают в беркут только с синдромом дауна.

User rulon, 11.12.2013 15:29 (#)

>>>можно сказать уверенно: "оно - утонуло..."
===
Откуда уверенность? Даже если он назначит выборы через неделю, в донецках всегда ему насчитают >100%. При оглашении общих результатов по стране, всегда можно намалевать 51%

User mibrag, 11.12.2013 15:46 (#)

ахахахаха))) так это "де жа вю"... уже было в 2004-м, он тогда "намалевал" даже 50, 89%... И что? Это ему помогло? На этот раз - цацкаться никто не будет...

User rulon, 11.12.2013 16:25 (#)

тогда не сильно помогло. после того - всегда срабатывало.

User peter_the_piglet, 11.12.2013 15:29 (#)

ну что же, в плотине появились первые трещины )))

и я сомневаюсь, что появившаяся информация о отстранении командиров подразделений что-то изменит. Первые камешки посыпались - ждем лавины.

User quattro, 11.12.2013 14:52 (#)

20-й.

User mibrag, 11.12.2013 14:58 (#)

Сон разума.....) Даже Киселёв не достучался...

"...Треть россиян не знают, что Украина охвачена акциями протеста - опрос...
О том, что на Украине сейчас проходят акции протеста, знают или слышали об этом в целом 64% опрошенных россиян, 30% впервые узнали от социологов..."

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2013/12/11/7006206/

User rulon, 11.12.2013 15:07 (#)

значит пора возвращаться к обязательным политинформациям. с конспектированием программы время.

User mibrag, 11.12.2013 15:24 (#)

просто моск каждого россиянина через USB-порт подкючать к "зобоящику", чтобы Киселёв мог им обновить вовремя драйвера...

User rulon, 11.12.2013 15:27 (#)

большинство - совки на уровне прошивки биоса... можно только обои подгружать.

User sergii_from_kyiv, 11.12.2013 15:38 (#)
13636

" прошивки биоса" - эка вы хватили... там уровень счёт, не более (ктати в википедии определяются как "русские счёты").

User chipolinoff, 11.12.2013 16:45 (#)
15525

Если политинформация по киселёву, то это пипец полный будет

User rulon, 11.12.2013 16:56 (#)

ну а как еще иначе. "скрепы" надо усиливать.

User argus58, 11.12.2013 22:25 (#)

С 27 ноября.

User triton14, 11.12.2013 14:43 (#)

http://www.echo.msk.ru/blog/loiko_s/1209725-echo/

User mibrag, 11.12.2013 15:05 (#)

Силовики со всей Украины стянуты в Киев

В Киеве сконцентрированы практически все силовые структуры, которые выполняют функции по охране общественного порядка, заявил народный депутат Виталий Ярема (фракция «Батькивщина», бывший глава киевской милиции).

«Все области практически опустошены», - заявил он на брифинге в среду, сообщает УНИАН.
При этом, по его словам, на их функционирование в столице тратятся огромные средства и оппозиция намерена поднять этот вопрос в Верховной Раде.
По его словам, за 30 ноября бойцы «Беркута», которые принимали участие в разгоне Евромайдана, «получили по $500»....

http://obkom.net.ua/news/2013-12-11/1255.shtml

User matomvharyu, 11.12.2013 14:50 (#)

"Милиция отступила с площади Независимости и от мэрии Киева."(с)
"проФФэсор засцал!"(с)

User mibrag, 11.12.2013 14:59 (#)

плановая ротация памперсов...

User midst, 11.12.2013 14:59 (#)

Все больше растет уважение к гражданам Украины. И все больше удручает импотенция "старших братьев".

User mibrag, 11.12.2013 15:03 (#)

Просто "не в курсе" они пока)

"...Треть россиян не знают, что Украина охвачена акциями протеста - опрос...
О том, что на Украине сейчас проходят акции протеста, знают или слышали об этом в целом 64% опрошенных россиян, 30% впервые узнали от социологов..."

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2013/12/11/7006206/

(комментарий удалён)
User mibrag, 11.12.2013 15:56 (#)

Они результаты на коленке рисуют, а деньги выделенные студентам на хождение по квартирам с опросными листами распиливают...
...
похоже, что так и есть

User rulon, 11.12.2013 15:16 (#)

>>>Все больше растет уважение
а чего "все больше"? продвижения же ситуации нет. лидеры майдана никаких решений не предлагают, кроме махания флагов. если перетянуть на свою сторону каких-то лиц влияющих на принятие решений, может будет толк.
яныкам особо ущерба нету от этого, можно и год стоять. только окончательно сломают все лавки, клумбы, фонтаны...

User mibrag, 11.12.2013 15:48 (#)

у тебя с Януковичем - один и тот же политтехнолог?

User rulon, 11.12.2013 16:21 (#)

разные.

User mibrag, 11.12.2013 16:47 (#)

тогда вы смотрите в одну задницу... и света в конце этого "туннеля" не предвидется

User rulon, 11.12.2013 16:54 (#)

кроме хамства имеете еще, что сказать?

User mibrag, 11.12.2013 17:10 (#)

это - аллегория... образное выражение... жемчужина софистики!
античных греков читать надо

User rulon, 11.12.2013 17:22 (#)

тада фух... а то я подумал буквально. будто янык загнул раком человека и в заднице что-то разглядывает. а я вместе с ним гляжу туда же.

User rulon, 11.12.2013 17:22 (#)

а это оказалось жемчужина...

2976

Это не два с половиной "несогласных" с баннером в автозак запихивать, Вова!
Я понимаю, почему ты плакал от радости, когда пол-страны проголосовало за тебя в третий раз.
Кому еще повезет так, получить в личное пользование одну из богатейших территорий планеты, населенную, в основном, счастливыми овцами, которыми туда, куда ты их пошлешь?
Тебе неизвестно, Вова, как мешает спать шум миллионной толпы под твоими окнами :))

User berendey, 11.12.2013 15:16 (#)
21622

"... когда пол-страны проголосовало за тебя в третий раз"
Слово "проголосовало" нужно брать в кавычки. И не иначе.

2976

Я бы взял... но, как это ни печально, таки проголосовало: кто-то своим отсутствием, кто-то поставив "за".
Госпропаганда и жульничество на выборах просто добавило блеска и сияния этой победе.

User fellix505, 12.12.2013 10:39 (#)
7155

Реально проголосовало за главного стерха 35%.Остальное-баян,волшебство бородача.

2976

Я, разумеется, не знаю точно, сколько за него проголосовало реально.. но даже 35% - это ОЧЕНЬ много, это - треть голосовавших, причем - в первом и единственном туре.
Так что, я думаю, не сделует минимизировать и делать вид что у Венценосного нет или почти нет поддержки.

User fellix505, 12.12.2013 13:35 (#)
7155

Так если бы не было тотального оболвания СМИ,был бы равный доступ к ним всех кандидатов,и если в регистрации не зарубили оппонентов власти,то и 10%для Путина был бы хорошим результатом.Если бы в прямом эфире выпустить Путина на дебаты с Немцовым,то последний просто порвал бы его.

2976

"Тотальное оболванивание" упало не с неба, оно не выстраивалось постепенно с середины 90х. Его ждали, его хотели, им теперь наслаждаются те самые 35% если не больше.
Было бы хорошо то.. было бы неплохо это...свободная пресса, свобода слова, политическая конкуренция.
Вообще, в русском идеале, все это должно бы упасть с неба, по велению Госдепа, молитвами Евросоюза и с благословления суда в Гааге :)))))
На Украина люди идут на баррикады, а в Москве проснулись и пьют кофе.

User fellix505, 12.12.2013 18:20 (#)
7155

Аха...Даже в русской сказке Емеля на всём готовом.Хотя лентяй из лентяев.

2976

В сборнике китайских сказок нет ни одного персонажа, который напоминал бы Емелю. Кстати.

User fellix505, 12.12.2013 19:38 (#)
7155

Нет.И в других тоже.

User katar_killian, 11.12.2013 15:17 (#)
22722

Думаю, Вова хладнокровно применит ЯО против овец, если они не дай бог шерсть (читай: налоги) не будут поставлять.

2976

А зачем применять ЯО против овец?
Их надо выпускать на пастбища, стричь и резать.
А против двух с половиной "несогласных" у Вовы есть автозаки и армия верных холуев.

User katar_killian, 11.12.2013 15:50 (#)
22722

Я скорее про то, что нынешние реформы в ГД РФ направлены на увеличение полномочий президента и высшего аппарата власти, в ущерб местному самоуправление регионов... это ясно показывает, что та группа людей по инициативе которых это делается, предпочтут утопить страну в крови, но только бы не упустить власть.

Пока работает пропаганда естественно такого сценария не будет... но ведь каждый у кого голова ещё работает, знает что людей можно очень, очень, очень долго кормить обещаниями о сладкой жизни завтра, но рано или поздно ответить придётся так, что нагоняй и публичная казнь пары виновных уже не помогут.

2976

" в ущерб местному самоуправление регионов"
Ой, я умоляю. Чему-чему?
Даже те зародыши местного САМОуправления, которые существовали в Российской империи под названием земства, и которые были потом уничтожены большевизмом, нельзя считать в полной мере местным самоуправлеинем. Его в России никогда не было и нет.
Оно не сочетается с пирамидельной деспотической централизованной стуктурой власти, а, не дай б-г развившись, может реально составить для нее конкуренцию, а значит - угрозу существования. Вторая опасность, которую несет развитое САМОуправление - это обучение людей основам этой самой САМОорганизации и САМОуправления, т.е. демократии, умению выбирать, дает им право распоряжаться своей свободой и средствами, а не ждать милостей и подачек из далекого Кремля.
Уничтожение выборности губернаторов был как раз реакцией Кремля на появление сильных местных политиков, которые со временем начали бы составлять конкуренцию Венценосному. Ибо они, в отличие от Венценосного, были бы действительно легитимны, т.к. опирались на результаты выборов и признание результатов своей деятельности.
А такая конкуренция несовместима с понятием "вертикали власти", где местные посадники обязаны всем (зарплатой, правом воровать, крышей, сытой жизнью и проч.) только лишь Венценосному....

User leokadij [myopenid.com], 11.12.2013 20:38 (#)

95 лет назад Свердлов и Троцкий решили уничтожить всех казаков России именно за то, что они (цитата) "способны к самоорганизации".

2976

Совершенно верно!
Любая попытка самоорганизации, навыки самоорганизации - это смертельный удар по тоталитарной системе.
Казаки - это потомки тех, кто был "выдавлен" империей на окраины, отказавшись подчиняться системе угнетения, кто хотел "жить вольно". В обмен на право на "вольницу", империя заклюдала с ними договор, по которому казаки были обязаны эту империю оборонять.
И именно у казаков формировалась поколенями эта самая способность к САМОорганизации, появлялись навыки для правильного выбора своих местных властей, ответственность за последствия этого выбора, отмирала привычка ждать милостей свыше.
Такие люди просто не могли влиться в "счастливую семью советских народов".
Все вышесказанное не имеет отношения к ряженным клоунам.

User leokadij [myopenid.com], 11.12.2013 21:18 (#)

Да, у нас тут тоже эти ряженые шастают иногда, даже с есаульскими значками.
Но это не клоуны. Клоун - артист высокой квалификации, умный и талантливый.
А эти - ущербные людишки, только пыжатся.

User rulon, 11.12.2013 16:58 (#)

>>А зачем применять ЯО против овец?
===
вдруг какие-то полезные мутанты получатся. больше шерсти будут давать, или еще чего полезного.

User quattro, 11.12.2013 15:06 (#)

Депутаты Европарламента будут дежурить на Евромайдане: Это самая проевропейская демонстрация в истории заявил депутат европарламента Президент политической группы Альянс либералов и демократов в Европейском парламенте Ги Верхофстадт.

User dmitnic68, 11.12.2013 15:23 (#)

Что то они в Турции не дежурили когда там были беспорядки .

User quattro, 11.12.2013 15:10 (#)

Бойцы кировоградского "Беркута" отказались ехать в Киев. Командиров отстранили
220 бойцов отказались грузиться в автобусы. Поэтому 6 автобусов так и не выехали в Киев..
По словам одного из командиров, решение было принято коллективно.

"Несмотря на угрозы и возможные санкции против нас, весь личный состав - 220 бойцов - отказались грузиться в автобусы. 6 автобусов ночью так и не выехали на Киев", - рассказал один из командиров «Беркута».

User zvirblis_317, 11.12.2013 15:49 (#)
21611

МОЛОДЦЫ!

User quattro, 11.12.2013 15:11 (#)

"Бойцы" Оболонского "Беркута" бросили каски и отказались действовать против людей на майдане

3113

Янук неадекватен. Просачивается информация, что он просто не понимает, что ему говорят.

(комментарий удалён)
User mibrag, 11.12.2013 17:11 (#)

он думает, что он "альфа-хряк"...

User fellix505, 12.12.2013 10:50 (#)
7155

А что,Янук мужик здоровый,вес далеко за центнер.Поросят годовалых забивать о такое табло можно (в переносном смысле).

User bars13, 11.12.2013 18:45 (#)

K.K.,думаю,СТРАХ перед путиным владеет сейчас януковичем

User quattro, 11.12.2013 15:14 (#)

"В Украине - попытка переворота. Это удар по славянскому союзу. По родству славянскому" - депутат Госдумы.
по мнению, руководителя фракции "Справедливой России" Сергея Миронова, события в Украине - это удар по "славянскому союзу и родству славянскому"

User katar_killian, 11.12.2013 15:20 (#)
22722

Да пошло оно в попу это славянство, славянский союз и прочая эфемерная фигня. Все эти термины придумали гос-пропагандисты в целях навязывания своей идеологии.

User mibrag, 11.12.2013 15:51 (#)

Та ну нах....))) Миронов по-моему женился уже в ЧЕТВЁРТЫЙ раз... и его жена моложе его же дочери...
Ну никто ж не кричит, что Миронов нанёс "смертельный (очередной) удар по духовным "скрепам"(тм) и основам семьи..."

(комментарий удалён)
User mibrag, 11.12.2013 17:17 (#)

Ну так и занимался бы своими бабами... а то, ещё штаны не успел надеть, а уже в геополитику понесло... Путин и то уже определился: Первым делом - Стерхолёты... и чтоб жена не отвлекала развёлся

User sergij8, 11.12.2013 16:08 (#)

Продолжают вопить о славянстве, братстве и прочей единоутробности лишь для того, чтобы все мы оставались в их ж*опе.

User quattro, 11.12.2013 15:20 (#)

Хватит кормить "Беркут", который топчет наших людей, - активист
Один из активистов Майдана Матвей Никитин обратился к украинским девушкам с призывом перестать кормить «Беркут», который после «грязными ботинками топчет палатки вместе с людьми».
«Хватит кормить "Беркут". Вчера им и чай с печеньем носили, и костры поближе разводили, песни пели, а потом они растоптали грязными ботинками наши палатки вместе с людьми, печеньем и недопитым чаем. Дорогие девушки, не тратьте свои улыбки, не мечите бисер перед свиньями. Дорогие жены военных, приходите на Майдан, посмотрите в глаза тем, кто защищает, лечит, готовит, убирает. С отмороженными пальцам, но улыбаясь и напевая. Я был офицером, как ваши мужья, и лучше других знаю, что такое "выполнять приказ". Так что не надо пытаться обмануть свои сердца тем, что кто-то якобы не может сказать "нет". Может! Может, если он мужчина, а не животное и не трус».

User angrygaffer, 11.12.2013 15:21 (#)

Нормальное функционирование столицы не должно быть нарушено
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Нечто подобное мы уже слышали от нашего "отца нации". Дело было в Питере и он тогда был сильно озабочен помехами, чинимыми оппозицией питерским садоводам.

User dmitnic68, 11.12.2013 15:21 (#)

Американцы охранители.Если бы кто попробовал у белого дома построить баррикаду его бы пристрелили как молодую женщину которая на машине задела ограждение Белого дома.Америкосы волнуются за 100 миллионов долларов вложенных в беспорядки и свержение независимого президента Януковича.

User newSim, 11.12.2013 15:37 (#)

"Иногда смотришь на человека и думаешь: "Доплачивают ему, что ли?".
Ну, невозможно быть таким дебилом по доброй воле!.."(с)

User dmitnic68, 12.12.2013 14:13 (#)

А что я сказал дебильного?Всё правда .Это вы за зомбированы Американской и европейской пропагандой .Вы лицемеры и при том хамовитые.Вот приехала из Америке Виктория Нулон и кормила с рук тупых бандерлогов на Майдане и потом рассказывало сто они такие ручные даже не кусались.

User newSim, 12.12.2013 15:53 (#)

Ну, во-первых, не "хамовитые", а хамоватые. За опечатку не катит, между "а" и "и" на клавиатуре еще и "м" наблюдается.
Во-вторых, вспомните, кто это Вам докладывал про 100 миллионов долларов, вложенных в беспорядки и свержение ... президента Януковича. Вспомните просто, чтобы на будущее знать: этот человек (люди, организация) Вам сознательно и целенаправленно лжет. Неумение различать правду от лжи - возможное подтверждение диагноза.
В-третьих, от кого/чего не зависит президент Янукович? От прихватизированной в Украине собственности? Нет, от нее он зависит. От президента другой страны (В.В.Путина)? Тоже зависит. От своих избирателей? Он думал, что да - и тоже, как оказалось, нет. От США - вот это да, как и любой неуловимый Джо. Отсюда пассаж про независимость Януковича - подтверждение диагноза.
Про простреленную молодую женщину, которая ехала мимо Белого Дома, я только от Вас и слышал, но Вам, почему-то, не верится. Может, Вам это и померещилось, не знаю. А, раз не знаю, то в зачет Вашего заболевания я это включать не буду.
В-четвертых, баррикады у Белого Дома. Это уже просто горячечный бред, потому, что у американцев есть в распоряжении множество других средств ДО баррикад, но Вы об этом ничего не знаете и представить себе этого не можете. Отсутствие воображения и незыблемая уверенность в своей правоте (ни на чем не основывающаяся), это уже и само по себе - диагноз, а в совокупности со всем остальным - 98% процентов гарантии.
Продолжить, или и так хватит?

User maxno, 11.12.2013 15:37 (#)
22523

Платежку в студию, собака брехливая

User help007, 12.12.2013 01:35 (#)
5984

А ты чего взъерепенился ? Два ника в одном флаконе ?

User maxno, 12.12.2013 09:52 (#)
22523

Иногда прорывает на взъерепененность)))

User help007, 12.12.2013 10:33 (#)
5984

Чаще под каким ником прорывает ?

User maxno, 12.12.2013 11:59 (#)
22523

Ну тогда уж просвети, что б и я в курсе был - какой там второй?

User help007, 12.12.2013 12:15 (#)
5984

https://graniru.org/users/dmitnic68/

User maxno, 12.12.2013 12:31 (#)
22523

вы не заблудились?

User help007, 12.12.2013 12:33 (#)
5984

я - нет.

User maxno, 12.12.2013 13:18 (#)
22523

иногда самоуверенность бывает и вредит, а действительность оказывается гораздо прозаичнее обманчивых представлений... Предлагаю остановить эту ветку и думайте себе что хотите.

User help007, 12.12.2013 13:34 (#)
5984

приятно иметь дело о толь уступчивым оппонентом.

User help007, 12.12.2013 13:35 (#)
5984

приятно иметь дело со столь уступчивым оппонентом.

User help007, 12.12.2013 13:35 (#)
5984

соррьи, см. ниже

User zvirblis_317, 11.12.2013 15:47 (#)
21611

Америкосы волнуются за 100 миллионов долларов вложенных в беспорядки и свержение независимого президента Януковича.
------------------------------------------
А чё так мало? В методичке только такая смешная цифра? Бери больше, не смеши народ, ушлёпок! :)))))

User mibrag, 11.12.2013 15:54 (#)

.Если бы кто попробовал у белого дома построить баррикаду его бы ..
...
Если бы американский президент позволял бы себе то, что позволяет себе Янукович, то американцы бы и без баррикад насадили бы его на шпиль купола Конгресса....

User bars13, 11.12.2013 18:37 (#)

++++mibrag

User help007, 12.12.2013 01:35 (#)
5984

++++++++++++++++

User alikstels, 11.12.2013 15:32 (#)

Всем Привет из Солнечной Грузии! Держитесь ребята! Ваша победа-наша победа!

User mibrag, 11.12.2013 15:44 (#)

Спасибо!!!

User help007, 12.12.2013 01:36 (#)
5984

+++++++++++++++

Спасибо !

User zvirblis_317, 11.12.2013 15:43 (#)
21611

Защитники мэрии включили брандспойты и начали поливать беркутовцев ледяной водой. На них также лили горячую воду и бросали дрова. Беркутовцы были вынуждены отступить.
----------------------------------
Украинцы, я ВОСХИЩАЮСЬ ВАМИ! ВЫ ПОБЕДИТЕ!

(комментарий удалён)
User quattro, 11.12.2013 16:34 (#)

Щира подяка, Вам, шановний isa.

User quattro, 11.12.2013 16:29 (#)

Титушко отказал майору СБУ: На митинг ПР я не пойду даже за деньги, а на Евромайдане меня не любят. ВИДЕО
Известный российский пранкер vovan222 - человек, который разыгрывает по телефону, спровоцировал Вадима Титушко на удивительное откровение.
http://www.youtube.com/watch?v=uL3rGsayjiM

User mibrag, 11.12.2013 18:29 (#)

пора ему регистрировать собственную торговую марку: "ТитушОК"...)

User piter18, 11.12.2013 18:26 (#)

Беркут, похоже, сняли в 9.00 (Kiev)
Возможно, просто для ротации, но пока новых подразделений не видно.
В том числе нет никаких сообщений о передвижении спецподразделений из областей к Киеву.
ВВявно ненадёжны, поскольку их ни разу для силовых акций не пользовали.
Сейчас бы одно-единственное заявление армейского командования о недопустимости силовых акций против мирных граждпан - и Беркут либо откажется выполнять приказы, либо как минимум, расколется на части отказников и послушных.
Тогда в течение 48 часов-конец проффэсору

User karuselʹ, 11.12.2013 18:26 (#)
22481

Прошу простить за аватарку, совершенно неуместную под тем, что вы прочтете ниже, но попытки её удалить пока успехом не увенчались
Сегодня со мной случилось три вещи.
1. Я поверил в бога. Когда беркут прорвался за баррикады и начал оттеснять людей, когда женщин и детей собрали на сцене, а тех кто не мог там уместится - вокруг. И люди молились и держались из последних сил - чтобы не заплакать от бессилия и страха. Когда вдруг в ночи раздался колокольный звон. И этот звон означал надежду. В этот момент я поверил в бога.
2. Я стал националистом. Когда я увидел этих солдат - моих соотечественников, тех кто должен олицетворять закон, тех на кто должен защищать закон в моей стране. Выполняя тупой чудовищный приказ защищающий интересы только одного человека - президента соседней державы (нашего президента в этой стране, все равно никто не признает)они шли на мирных демонстрантов - детей, женщин, стариков,и им было все равно. Когда со сцены раздался крик - "нас почули! З усього Київа до нас їдуть люди!". Когда я оглянулся и на месте пустыря увидел нескончаемый поток людей - украинцев, неравнодушных к судьбе своих сограждан. Простых соотечественников вышедших на защиту мирного населения. В этот момент я стал националистом.
3. Я освободился от страха. Когда они со всех сторон окружили площадь и теснили нас. Когда их сил не хватило, когда мы навалившись толпой смогли дать им отпор, и если не оттеснить, то хотя бы удержать поток этих тварей. В этот момент я освободился от страха.

Поверь, я далеко не самый смелый или безрассудный в этой стране. Но сегодня я снова выйду на Майдан. За эту ночь, за этих людей, за гордость быть единой сплоченной нацией - за ту гордость которую мы отстояли сегодня ночью. И я призываю тебя избавится от сомнений и страха и выйти со мной.
С нами бог, с нами честь и сила, с нами ЛЮДИ! С нами - Украина.
И еще - Слава Украине!

User piter18, 11.12.2013 18:38 (#)

Сегодня со мной случилось три вещи.
==============================================

Следил почти до утра по ГромТВ.
ЗдOрово, мужики (и женщины, конечно-особая вам уважуха).
Ребята, идите к армейским казармам , просите аримию защитить людей и Украину
Идите к армии-вы ничем не рискуете, а выиграть можете всё
Армия либо (в самомхудшем случае) останется вказармах-на улицу их не пошлют.
В лучшем случае-вас поддержат войска и тогда стопроцентная победа

User bars13, 11.12.2013 18:43 (#)

karusel +++++++++,мы, вас поддерживающие-ВСЕ сегодня стали украинскими националистами, националистами освобождения от рабства и гипноза.

User yg10, 12.12.2013 09:42 (#)

Борони Вас Боже.

3744

Спасибо за коммент! Держитесь,братцы!

User fellix505, 12.12.2013 11:51 (#)
7155

Поздравляю вас от души с тем,что уверовали в Верховного Владыку!Следующий шаг-покаяние.Дальше принятие Христа в свое сердце.Потом крещение по вере и христианская жизнь,по Истине и со Святым Духом.Аминь.

(комментарий удалён)
User piter18, 11.12.2013 18:41 (#)

Ух ты, какие миротворцы из-под Лубянских подворотен.

User help007, 12.12.2013 01:41 (#)
5984

+++++++++++++++++++

User zwezerr, 11.12.2013 21:03 (#)
5487

Москву спросить забыли. Вы тётя - не на партсобрании Едросии. Шли бы Вы лесом со своими советами. Тайгой.. А Ваши пожелания - засуньте себе... Ну вы догадываетесь.
Москва, звонят колокола...

(комментарий удалён)
User zwezerr, 11.12.2013 21:31 (#)
5487

Москва. Звонят колокола... Слышен звон бубенцов издалёка...
Научите нас всех жить Тётя!

(комментарий удалён)
User zwezerr, 12.12.2013 20:53 (#)
5487

Вы - Курица? Ужас! Мне такой любви - ни даром, ни за деньги. Лесом, лесом. К Ведмедям Утиным.

(комментарий удалён)
User zwezerr, 12.12.2013 22:12 (#)
5487

Лесом, лесом...

User novenkij, 11.12.2013 23:29 (#)
24654

Москва, Вы считаете, что у Вас достаточно ума чтобы давать советы Майдану?

(комментарий удалён)
User zwezerr, 12.12.2013 20:55 (#)
5487

Во -во. Сами и без Москвы. Гуляйте себе Тётя мимо, по просторам рунета...

(комментарий удалён)
User zwezerr, 11.12.2013 22:22 (#)
5487

Москве то точно не надо вмешиваться. И предлагать даром свою любовь.
Цены мы знаем.

(комментарий удалён)
User zwezerr, 12.12.2013 20:29 (#)
5487

Когда Москва стояла за ценой? Всё норовила получить на халяву!

(комментарий удалён)
User zwezerr, 12.12.2013 20:28 (#)
5487

Москва и миротворцы? Как в Грузии ? Оттяпать жирненький кусочек? Идите на , в, к!

User piter18, 11.12.2013 19:18 (#)

я буду давать виртуальные советы
=======================================
А я таки вижу шо Вы мои советы критикуете?
Дэк оне, понимаете, виртуальные ли, не виртуальные, но по -моему, весьма по делу
У мнея нюх есть на протухших президентов.
Воно вже не президент, а вонюча треска.
. И потому я мужикам вполне толковый совет даю- ИДИТЕ К АРМИИ.

А Вам тот совет не ндравится?
Ничё, понюхайте.
Воно Вам воняє?
То дюже гарно.
И спасибо за внимание-Вы привлекаете внимание других.
И к моим советам, и к Вашим ответам.

User makaronov41, 11.12.2013 19:37 (#)
2979

Тахрир, однако.

User piter18, 11.12.2013 19:43 (#)

Тахрир, однако.
============================================

И даже круче. Как никак, а в Украине с металлом работать умеют

" Киеве на Майдане Незалежности баррикады укрепляют ежами, которые сваривают из арматуры."

User gadfly85, 11.12.2013 19:42 (#)

Самое смешное, что ещё вчера Янукович строил из себя демократа , делал умильную морду и блаблакал про переговоры. А ночью - Беркут. Это, ей-богу, странно: выбрал бы что-то одно. Как в анекдоте: либо крестик снимите, либо трусы наденьте.
Зря старается со своей охранкой. Нас больше и мы их не боимся.

User piter18, 11.12.2013 20:28 (#)

Майдан: Само не рассосётся
=========================================
Абсолютное большинство участников Майдана (74%) готовы прекратить акции протеста только в случае выполнения всех требований Майдана, еще 28.5% готовы удовлетвориться выполнением нескольких требований.

Большинство демонстрантов - 72% - ответили, что готовы быть на Майдане “столько, сколько нужно”, среди киевлян такая готовность больше (83%), чем среди приезжих (62%).

User novenkij, 11.12.2013 22:32 (#)
24654

m

User help007, 11.12.2013 23:14 (#)
5984

оКуесть можно ! чтобы функционировал город - пострадало 16 человек ! в Киеве Змей Горыныч завёлся, не иначе...

User leokadij [myopenid.com], 11.12.2013 23:42 (#)

Баррикады восстановлены. Ночью ожидается новый штурм.
Эх, если бы это было летом или весной - конец Янука был бы за неделю.

User iuliya, 12.12.2013 10:15 (#)

Это точно

User strela777, 11.12.2013 23:55 (#)

Если начальники всея Руси не положат конек дикой коррупции чиновничества, то Россию ждет та же участь, что постигла Совок. А также то, что сейчас происходит в Украине, где обнищание народа и воровство чиновников стало запредельным.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 12.12.2013 10:34 (#)

>>>скрывая от себя самого<<<

Большинство этого и не скрывает.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 12.12.2013 11:35 (#)

Да, я давно это понял.

User strela777, 12.12.2013 16:41 (#)

В основном согласен. Но что касается коррупции - это не только взятки. Власть придержащие и их подхалимы без устали бубнят, что коррупция - это взятки, что народ их дает и т.о. сам виноват, что она процветает. Взятки - это мизерная доля российской коррупции. Главная ее составляющая - использование служебного положения теми, кто облепил ветви власти. Они внаглую и запредельно напрямую и через свои семейные фирмы разворовывают бюджета страны.

User strela777, 11.12.2013 23:56 (#)

Это будет конец 4-й мировой войны, в которой победителями будут американцы.

3744

События в Украине доказывают,что в ней проживает живой народ,с чувством собственного достоинства, с желанием самим обустраивать свою жизнь и с нежеланием вверять свою судьбу бездушным,жадным чиновникам. А что в России? Про нас уже давно точно сказал Гоголь - мертвые души!
Народ,страны ты властелин,ты - масса,то бишь, пластилин.

(комментарий удалён)
User ustas_in, 12.12.2013 11:35 (#)

Уважаемый Алекс! Я читаю Грани давно. Только что зарегился чтобы связаться с Вами, но к своему удивлению не нашел как послать Вам личное сообщение. Я очень нуждаюсь в Вашей консультационной помощи (в том числе по материалам Ваших предыдущих комментариев). Как с Вами можно приватно связаться? Если Вы знаете как послать мне личное сообщение, пошлите пожалуйста.

(комментарий удалён)
User ustas_in, 12.12.2013 12:02 (#)

Мои вопросы к Вам не относятся к конкретной теме обсуждения, я не хотел засорять. Но если другого способа нет, то скажите: 1) Как Вы вообще узнали о Синюкове (я узнал по ссылке от Вас)? 2) Знаете ли Вы что-либо из собственного опыта о кризисе 2001-2003г. в Аргентине? 3) Расскажите как найти иммиграционного адвоката в страны Южной Америки так чтобы не нарваться на мошенников (из собственного опыта знаю, что помощь в переезде в Европу оккупирована жуликами и не только русскими по происхождению). Спасибо.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ustas_in, 13.12.2013 10:18 (#)

Спасибо! Еще вопросы. 1) Андинский Союз - это Андский пакт (Боливия, Перу, Эквадор)?. 2) Какие страны Андинского Союза Вы знаете изнутри, т.е. коммунальный и деловой аспекты гойской жизни? 3) Что Вы имеете ввиду "не слушать консула"? 4) Какие страны Шенгена Вы знаете изнутри, т.е. коммунальный и деловой аспекты гойской жизни? (Это чтобы определиться с терминами для анализа и сравнения). 5) Читали ли Вы часть Синюковских работ, посвященную ЕСПЧ? 6) Читали ли Вы Зиновьева (Зияющие высоты, Коммунизм как реальность, Феномен западнизма)? Если да, то меня очень интересует Ваше мнение по Феномену западнизма и применимости зиновьевских характеристик западнизма к Ю.А. 7) Вы инженер какой бывшей отрасли народного хоз-ва СССР? (Я - имел отношение к Средмашу.) Еще раз спасибо за Ваши ответы, с огромным уважением, Юстас.

3744

Интересные размышления, не лишенные логики. Видимо,должна быть какая-то критическая масса свободолюбивых людей,личностей (как правило, их меньшинство), которая обеспечивает защиту страны от авторитаризма и "насаждает" массам диктатуру закона. Что же касается нас, то - в моей стране есть небольшой изъян - в ней слишком много диких обезьян... Или вот - не процветает та страна, где превалирует шпана.

(комментарий удалён)
3744

Опять же,во многом Вы правы. И всё же Ваша категоричность больше подходит к России и некоторым другим странам,но далеко не ко всем. Многие народы избавились от стадности и создают то,что мы называем процветанием,и которым мы ничтоже сумняшеся внаглую пользуемся (иномарки,мобильники,лекарства,плазмы,сплит-системы и проч.,проч,проч. в т.ч. и жратва). А вот дружим только с себе подобными - КНДР, Сирия,Иран,Куба и т.п.,от которых ничего,кроме растрат,не имеем. Вы прекрасно отличаете человека стадного от личности, но почему-то полностью абстрагируетесь от государства. Как раз личности и не все равно,в каком государстве ему жить, а именно в таком,которое,как Вы пишете,"обеспечивает условие для моей работы".Поэтому страна его очень даже интересует. А вот манкурту наплевать,где он живет,лишь бы в корыте что-то было. Но если Ваши рассуждения перевести в плоскость патриотизма,тогда все становится на свои места - "Патриотизм в самом простом, ясном и несомненном значении своем есть не что иное для правителей,как орудие для достижения властолюбивых и корыстных целей,а для управляемых - отречение от человеческого достоинства,разума,совести и рабского подчинения себя тем,кто во власти" (Л.Н.Толстой).

(комментарий удалён)
3744

Во-первых, насчет патриотизма я высказался вполне определенно. Во-вторых,у Вас полная каша в голове насчет государства.Оно имеет два значения - как политическое образование,так и саму страну." Страна - это территория,населенная людьми...", не может существовать без государственных структур в принципе,в природе. Так что мы с Вами копья ломаем? Давайте изолируем личность,поселим его на Северном полюсе,и пусть он реализует свои таланты,закапывая их в снег. Нет,уважаемый! Личность вне страны не личность,а страна вне государства - блеф. Вы же сами говорите,что Вам необходимо "стабильное государство со свободным рынком,ясными и строго выполняемыми законами...". Тогда я не пойму,в чем наши разногласия? А люди со стадным мышлением встречыются в любом обществе, только,к примеру, в Финляндии их мизерное количество, а в КНДР их 100%. В России - не менее 90%.

3744

И ещё. Вы стрижете все государства под одну гребенку - " Люди,не входящие ни в какие стада...должны восприниматься как ошибка природы. Иногда их ...отстреливают". Вы правы,если только добавить - в диктаторских,т.е. фашистских странах.
Вот мы и Запад,наши в чем отличности?
Культ стада превратился там в куль личности.
А вот у нас при стадном культе личности
Презрение к отдельно взятой личности.
Держава мрачная, где личностей изводят
И где с усердием личинок в ней выводят.
Слепых,глухих,немых убожеств,
Готовых к мерзости любой ничтожеств.

(комментарий удалён)
3744

Я испытываю двоякое чувство - чем больше я восхищаюсь Вашими размышлениями,тем больше с ними не согласен. Народы,формируясь в национальности и государства,закладывают в себе кирпичики духовного здания. Пройдя первые этапы национального и государственного образования,народ отдельно взятой страны,несущий в себе как общие национально-этнические черты,так и национальное и расовое разнообразие,создает "под себя",под свой менталитет культуру,обычаи,религию,государственный строй,формирует "под себя" власть,идеологию и прочие особенности национального общежития страны. Каждая нация выбирает именно ту религию,которая ей больше подходит,видоизменяя её,подстраивая "под себя". В случае насильственного насаждения религии эти видоизменения и подстраивания "под себя" проявляются в ещё большей степени. Сектанство - один из способов подгонки религии под свое мировоззрение. Далее.Каждая нация создает именно ту власть,тот порядок,формирует именно такое государственное здание,которые соответствуют духу нации. Каждая нация рождает,хранит и развивает именно ту культуру,ту историю,ту идеологию,которые вписываются в её когнитивность. Следует особо подчеркнуть, что именно дух нации,формирующий её самосознание,мировосприятие,играет главенствующую роль в развитии самой нации. Ни самые лучшие законы,ни самые умные речи и заклинания сами по себе не в состоянии сдвинуть народ с места. Но если народный дух обладает такими свойствами как стремление к свободе, любознательность,инициативность,усердие,сострадание,человеколюбие,то такой дух помогает своему народу выбирать оптимальные,хотя и очень трудные пути нравственного и политико-экономического совершенствования. Если же дух нации закован ленью, невежеством,равнодушием,то вместо созидания и решения сложных вопросов духовности и бытия он создает в себе мифы,конструируя в своем сознании ложную,эфемерную матрицу,выбирая удобный себе религиозно-идеологичаский наркотик,растворяющий личность в бесформенной послушной массе,подчиняя её своим обожествленным кумирам. Нация при этом видит себя в кривом зеркале,любуясь и хвалясь псевдоисторией,псевдорелигией,псевдонравственностью,псевдодуховностью,псевдочеловечностью - всеми псевдопонятиями,которых она сама "под себя" создала. В этих иллюзиях,самообмане долго жить невозможно.Такую страну постоянно трясут глубокие духовные кризисы,приводящие к смутам и бунтам,"бессмысленным и беспощадным". В конечном итоге - либо полное загнивание и гибель нации,либо выход из матрицы,если существует этот выход и будет желание из него выйти. И закончу высказанное в стихотворной форме(следующий коммент).

3744

Величие безжалостных вождей
Заложено в ничтожестве людей.
Правителей кровавых "гениальность"
Рождает стадно-примитивная ментальность.
В стране, где сильный дух,а не убожество,
Такой маньяк,как Ленин,там - ничтожество.
К примеру,в Англии,с нутром степенным
Был клерком карла Маркс второстепенным.

3744

И насчет двух Корей - да,это одна нация, но она получила разную природу духа из двух разных источников. Отсюда и результат разного развития.Это пример насильственного внедрения духовного стержня.

(комментарий удалён)
3744

Для начала Вам следовало бы немного остыть. Тем более,что Вы попали в бездуховную ловушку,из которой очень трудно найти выход. Вы,как возмущенный опарыш, ничего,кроме своего сортира, не видите. А ведь есть и другие миры. Но Ваш примитивный материализм не позволяет видеть мир во всем его многообразии и движении.Дальше своего скотного двора,сортира Ваша мысль не распространяется. Отвергая дух нации,дух человеческий, Вы отвергаете и все, что с ним связано - совесть,стыд,порядочность,любовь и все остальное (в т.ч. и дъявольщину),что отличает человека от животного. Вы уверены,что народ никак не влияет на свою историю, все вершат правители. Я утверждаю совсем обратное - если страна добилась экономического, культурного, социального, духовного процветания,то это заслуга прежде всего народа. Если страна находится в духовной деградации,нищете,усеяна концлагерями,в бешенстве занимается поисками врагов народа,стучит друг на друга,презирает закон,то здесь виновен народ и только народ. Сейчас он пока не находится под животным страхом, но уже требует ГУЛАГа!!!
Беда не в том,что власть плоха,
Душа страны - одна труха.
Безответственная нация всегда винит кого угодно - власть,заграницу,но только не себя. Удобная позиция негодяев всех мастей. Самый страшный враг для россиян - сами россияне,их гнилой дух,раболепие,ленивая,злобная,завистливая натура.
Не удивительно,что рухнула империя Советов -
Её фундамент состоял из человеческих скелетов.
Печально,что дорога к очищению закрыта -
Кровавой лавой совесть у народа смыта!
Ну и последнее:
Кто виноват? Что делать? - в народе говорят.
Не надоело ль задавать вопросы эти?
Отвечу - каждый за Россию виноват,
И каждый за родимую страну в ответе.
Когда ответственность заменит болтовню,
Тогда захочется с достоинством трудиться,
Вопрос "Что делать?" вмиг засохнет на корню,
Появится возможность нам переродиться.
Все. Давайте не будем злоупотреблять сайтом,давшим нам возможность пообщаться,и закончим нашу дискуссию. Каждый остается при своем,и слава Богу. Всего Вам доброго!

User fellix505, 12.12.2013 12:13 (#)
7155

Спасибо от меня вам,за то что пишите вот так.Не зря писали. Я и о вас самом больше узнаю,что вы за человек.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: