новость Евросоюз отказался от переговоров об ассоциации с Украиной

04.12.2013
Кэтрин Эштон. Фото: eeas.europa.eu

Кэтрин Эштон. Фото: eeas.europa.eu

Евросоюз отказался дать старт новому раунду переговоров по тексту соглашения по ассоциации с Украиной, заявили в аппарате главы европейской дипломатии Кэтрин Эштон. О начале таких переговоров ранее сообщили президент Виктор Янукович и премьер Николай Азаров. Одновременно они планировали направить делегацию на переговоры в Москву.


Комментарии
User clockman, 04.12.2013 09:00 (#)
3033

В передачах ВВС очень заметно, что бритам не нравится то, что происходит на Украине. Столько лет они пытаются развалить ЕС, а украинцы рвутся в ненавистную организацию. С учётом того, где российские олигархи любят хранить бабки и позиции России по Украине, нужна поправка: Владимир Владимирович, как и Берия, британский шпион, а не немецкий.
Работать на британцев - это,похоже, у чекистов давняя традиция.

(комментарий удалён)
User guayadeque1, 04.12.2013 16:42 (#)
3265

Ой ребята, братья наши украинцы родные. Как бы не развели в очередной раз вас москали ненавистные. Это же спецы по спецоперациям. Бог вам в помощь, если он есть конечно.

, 04.12.2013 16:48 (#)
10955

Вы обвиняете Эштон в том, что она отстаивает в данном случае интересы Британии? То есть по вашему ЕС должен был пойти на пересмотр договора который готовился 5 лет и принять во внимание позицию России? Янукович сегодня орудие давления Москвы на Европу.Пойти с ним на переговоры означало бы, поддержать игру России.

User clockman, 04.12.2013 17:00 (#)
3033

Нет, я просто обсуждаю, что британская политика евроскептицизма чудесно сочетается с позицией Путина по Украине.

User boris_k, 04.12.2013 17:31 (#)
3734

Британская позиция никакого отношения к России и Украине не имеет. Как страна с 900-летней традицией Хартии Вольностей, Великобритания не может согласиться с проводимой Брюсселем политикой тотальной бюрократизации Европы и центрального регулирования всего на свете, вплоть до диаметра яблок и коэффициента кривизны огурцов, продаваемых в европейских супермаркетах. Это недовольство накапливается уж и в Германии, где все чаще встречается сатирический термин "ЕСССР".

User clockman, 04.12.2013 17:50 (#)
3033

Я полностью согласен с позицией де Голля, который считал, что Британия будет саботировать европейское сообщество, если принять ее в члены. Именно этим британцы и занимаются, постоянно при этом канюча о дополнительных льготах. И разве не саботажем занимается Россия?
Что касается "кривизны огурцов", то могу вас порадовать, что этот существенный недостаток исправлен. Кривые огурцы могут быть.

User boris_k, 04.12.2013 20:30 (#)
3734

Британия не саботирует ЕС, а из последних сил препятствует его превращению в Европейский Союз Советских Социалистических Республик. Именно британская позиция - подлинно европейская, ибо сила Европы всегда была, есть и будет - не в том, что она составляет "союз нерушимый монархий свободных" (как хотелось бы арабскому городу Брюсселю), а в свободе, ранообразии и конкуренции разных систем и моделей.
Де Голль же, при все к нему уважении как генералу и политику, был слишком раздавлен комплексом неполноценности из-за того, что его любимая Франция без борьбы легла под немцев и без помощи той же Великобритании (и США, конечно), вероятно, так и осталась бы в рабстве у Германии.

User clockman, 04.12.2013 20:50 (#)
3033

Было бы замечательно, если бы британцы, выйдя из ЕС продемонстрировали оставшимся арапам "свободу, ранообразие и конкуренцию разных систем и моделей".
А как бы французы и немцы радовались...

User boris_k, 04.12.2013 21:36 (#)
3734

Французские и немецкие ПОЛИТИКИ радовались бы. Но не рядовые люди.
Самый большой ужас прошел по рядам континентальных политиков, когда они услышали, что Кэмерон собирается... спросить мнение своего народа! Ни один французский президент или немецкий канцлер на такое никогда не решится. (Швейцарцы опрашивают мнение народа регулярно - потому они и не в ЕС:)

User bobson, 05.12.2013 01:09 (#)

И правильно делают швейцарцы. Это и есть демократия, а не полное замещение ее функций "представителями". А кто из украинцев читал текст предлагаемого Евросоюзом соглашения? А ведь суть соглашения крайне важно знать в оригинале, а не со слов политиков.

User chokolivsky_12, 05.12.2013 08:01 (#)
12750

В Европе принято проводить честные выборы. Вот Вам и интерес украинцев, о которых Вы печётесь. Надеюсь, понятно, если в теме.

User bobson, 06.12.2013 02:33 (#)

Понятно. Значит, текст предлагаемого ЕС соглашения для вас не важен. Но важен сам дух Европы. Таким образом, условия вступления в Европу для вас вторичны. Они же честные априори. Интерес украинцев в руках самих украинцев, и это очень хорошо.

User clockman, 05.12.2013 08:57 (#)
3033

Борис, ну вы даете. Во-первых, если последние по членству референдумы в ЕС датируются 2012 годом, то в Британии последний референдум по европейской конституции планировался аж в 2006 году но до сих пор так и висит. Время от времени британские политики \ тот же Камерон\ вытягивают из сундука это пронафталиненное чучело референдума, трясут перед европейцами и кладут взад.
Это явно там Владимир Владимирович учится своей суверенной демократии.
Что касается рядовых немцев и французов, горячо любящих Британию, то, может быть, мы имеем ввиду не тех немцев и французов? По опросам, граждане, проживающие на территории этих стран вполне поддерживают чаяния британцев отделиться от Европы. Как понимаете, шпионаж британцев за немецким руководством, тоже очень помог сближению народов.
Ну и последнее. Похоже, что дремучим шотландцам не нравятся прелести британской демократии. Они оттуда навострили лыжи, надо полагать строить чучхе. Странно, кто-то несознательный рвется из Объединенного Королевства, а другие несознательные лезут в ЕС... Но британская демократия через очередной долгоиграющий референдум не даст шотландцам совершить трагическую ошибку. - Я уверен.

User boris_k, 05.12.2013 14:07 (#)
3734

Часовщик, я же живу в этом Европейском Совке, читаю британские и немецкие газеты каждый день, испанские изредка, французскому, как говорил о.Мисаил, "не умудрил Господь". В Германии никаких репрезентативных опросов общественного мнения по поводу отношения к ЕС никогда не было. В последние 15 лет я был очень дружен с людьми из СвДП, не может быть, чтобы такой опрос прошел мимо меня. Во Франции и в Ирландии в последние годы проводились референдумы по поводу европейской конституции - результат отрицательный, т.е. большинство народа против. В Ирландии подонки-политики заставили народ повторять референдум столько раз, пока однажды (случайно) не получился положительный результат. Это то же самое, как если бросать монету с условием, что я выйграл, если выпадет решка, и бросать до тех пор, пока один раз-таки выпадет решка.
С шотландцами я тоже разговаривал, т.е. как раз со сторонниками отделения. Они социалисты, крайне левые, стоят за предельное ограничение экономических свобод, контроль государства за зарплатами и ценами и прочие прелести совка. Этого они в Великобритании, конечно, нкогда не дождутся, но это именно то, что хочет Брюссель. Один из них сформулировал свою позицию так: "Если англичане недовольны, то тем, что государство слишком много требует от них; если мы недовольны, то тем, что государство слишком мало заботится о нас."
Так что спор наш принципиальный: рынок (Великобритания) или социализм (Европейский Союз).

User clockman, 05.12.2013 16:49 (#)
3033

Ок, так мы точно будем препираться до второго пришествия. Сойдемся на том, что наши позиции настолько различны, что принципиально непримиримы.

(комментарий удалён)
User boris_k, 04.12.2013 21:36 (#)
3734

он не только кривой, он косой

User rom, 04.12.2013 09:01 (#)
47562

Перед цапком стоит невыполнимое для него условие - освобождение Тимошенко. Выпустить её - значит придать новый импульс оппозиции, не выпустить - значит всё равно подливать масла в огонь, т.к. соглашение об ассоциации так и не будет подписано. Рад что Европа заняла такую принципиальную позицию. И когда цапка наконец-то сметут цена новому соглашению, его наполнение и значимость будут несопоставимо выше.

User mibrag, 04.12.2013 09:41 (#)

Вполне предсказуемо. О чём можно говорить с клиническими идиотами?
...
"Трудности перевода: в Брюсселе подозревают, что украинский Кабмин состоит из глухих идиотов

Брюссель обращается к Киеву с настоятельной просьбой прекратить «каждый день играть с новыми цифрами» и начать конструктивный диалог, если стороны хотят достичь конкретных результатов на пути к подписанию Соглашения об ассоциации.

Так в интервью Интерфакс-Украина высокопоставленный европейский дипломат прокомментировал новые цифры «евроинтеграционных нужд» украинского правительства в размере EUR 10 млрд, озвученные первым вице-премьером Сергеем Арбузовым.
«Прекращайте каждый день играть с новыми цифрами, под которыми нет никаких оснований. Давайте садиться за стол переговоров и обсуждать», — сказал он.

Кроме того, он также напомнил о том недавнем заявлении президента ЕК в отношении того, что инициированный во время телефонного разговора с украинским президентов диалог не может быть использован для «переговоров уже переговоренного Соглашения». «Я повторю еще раз: Комиссия готова обсуждать аспекты имплементации уже парафированного Соглашения, но не вновь открывать какого-либо переговоры. Это Киев вел много лет с Брюсселем переговоры по этому документу. Это при президенте Януковиче Соглашение было парафировано — то есть, украинская сторона сказала «да» каждой странице, каждому написанному слову. В этом документе украинская позиция отражена так, как об этом мы вместе — Киев и Брюссель — договорились за эти долгие шесть лет. И теперь вы говорите, что вас «наклоняют»? что не соблюдены экономические интересы?» — пояснил он видение европейской стороной сложившейся ситуации...."

http://obkom.net.ua/news/2013-12-03/1930.shtml

User midst, 04.12.2013 09:02 (#)

Cтулья разъезжаются.

User mibrag, 04.12.2013 10:01 (#)

стулья - разъезжаются, а народ наоборот съезжается...

"...Киевляне бесплатно селят у себя протестующих и ходят с ними на Евромайдан
Киевляне, живущие как в центре, так и в спальных районах столицы, берут к себе митингующих.

Не все приезжие акции протеста живут в палатках и КГГА, некоторым удается поселиться в квартирах киевлян на Крещатике. Многие владельцы жилья приютили у себя активистов, другие только готовятся к заезду гостей...."

http://smi.liga.net/actual/2013-12-03/11847561-kievlyane_besplatno_selyat_u_sebya_protestuyushchikh_i_khodyat_s_nimi_na_evromaydan.htm

ЗЫ: Итересно, а москвичи на такое способны? Или будут регистрацию и бабло теребовать "наперёд"?

User midst, 04.12.2013 11:24 (#)

Я – не москвич. Но знаю, что подобное было в мае 2012 года, когда на Болотную приезжали из регионов. Хотя думаю – москвичам в этом отношении далеко до киевлян. У вас получше с солидарностью и взаимопомощью.

User and_lysenko, 04.12.2013 15:53 (#)
13376

Хорошо сказали. Дальше - падение с неизбежными травмами и лёгкое сотрясение мозга.

(комментарий удалён)
User rom, 04.12.2013 09:21 (#)
47562

Детский сад. Иногда просто поражаешься тому невежеству и неосведомленности, которые присущи жителям Орды.

(комментарий удалён)
User rom, 04.12.2013 09:42 (#)
47562

Интересно смотреть, как российская чернь (с точки зрения гебистов) всерьез считает полученные "Озером" миллиарды своими деньгами. :)

User sergij8, 04.12.2013 10:06 (#)

+!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 04.12.2013 12:18 (#)
24373

Чернь - "еще та" , чернее самого пахана, но смотрите с каким сладострастием все косит под Голландцев, да еще и "летучих"! :))

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 04.12.2013 15:51 (#)
24373

1.Вопрос повторить:: почему быдло, ненавидящее так Запад и демократию. - любит Ники "Дойчер", "Голландец", "антифашист"..и западные университеты, банки, недвижимость, курорты..?
2.Почитай , экономически образуйся, а тогда и поговорим куда идет прибыль Газпрома и проч... А пока - марш под шконку..! :))

User and_lysenko, 04.12.2013 16:10 (#)
13376

Уважаемый Геннадий. Лицемерие - одна из отличительных черт российских патриотов. В отличие от нас, целиком продавшихся миражу западных ценностей и не верящих ни в бога, ни в душу, ни в мать. ))))) На пути достижения материального благополучия российский патриот истово верен традициям Минина и Пожарского, крестится, небогохулен, естественно, искренне ненавидит "проклятый Запад". Достигнув определённой стадии материального благополучия, стрелка его компаса зацикливается в положении "Запад", никак не желая поворачиваться в другую сторону.
Неистово любить Россию, попивая капучино в римской траттории, читать Чехова, загорая на пляже в Майами - их благословенная цель. И поучать других в том, как нужно любить Россию.

(комментарий удалён)
User and_lysenko, 04.12.2013 16:53 (#)
13376

Вероятно, я попал в цель. )))))

User and_lysenko, 04.12.2013 16:59 (#)
13376

Не обижайтесь. Отвечая Геннадию, совсем не имел в виду Вас.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 04.12.2013 19:21 (#)
24373

Ну как же, г-н and_lysenko, обидели истинного патриота , "шакалящего у западных посольств" (не мои слова - это перл В.В.) ! :))

User and_lysenko, 04.12.2013 19:35 (#)
13376

С "истинными патриотами России", обитающими здесь, в Латвии, я знаком. Облупленное яйцо для меня представляется более загадочным, чем они. Их мерзкая, лицемерная сущность пятой колонны - хорошая ставка Кремля. Кремль поставил на чёрное.

(комментарий удалён)
, 04.12.2013 17:00 (#)
10955

О каких долгах вы все время говорите?
Конкретней.

(комментарий удалён)
, 04.12.2013 17:21 (#)
10955

Кредиты взятые в российских банках, не являются гос долгом, банки и существуют для того, чтобы выдавать эти кредиты кредиты коммерческие и не надо сюда примешивать политику.Кредит был выдан конкретной приватной структуре олигарха Фирташа на покупку газа в хранилища для дальнейше перепродажи .Долг нафтогаза перед гозпромом, также был решен, как это решается при любой коммерческой договоренности, со своими процентами и сроками погашения. В дальнейшем воздерживайтесь от тем о которых не владеете и малейшей информацией.

2839

способ древний и испытанный, называется СПОР ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ и все ИМПЕРАСТСКИЕ уловки, замашки и выходки, объясняются исключительно наличием/отсутствием лицензий, налоговыми недоимками, комммерческой выгодой, рыночной стихией и даже суверенным правосудием....
навязать возраждающий

2839

возрождающийся совок, своим соседям, пристегнуть цепью к квадратному деревянному колесу суверенности продолжающему свое неутомимое и уверенное по кругу Особого Пути...

2839

* свое неутомимое и уверенное движение по кругу Особого Пути...

, 04.12.2013 17:55 (#)
10955

Особый путь. Когда у власти мусора и гэбисты это край. Когда у власти уголовщина - это за краем. Когда у власти и при полномочиях уголовники, которые стали мусорами - это пропасть. Просто нет слов Шаман.

2839

хм... у тропы вокруг болота края нет!

Экономически Россия в XVII веке, как и в предшествующие века, была надежно привязана к Европе: ключевой статьей доходов была международная торговля пушниной, монополизированная государством. Зависимость России от экспорта сибирских мехов во многом походила на гораздо более позднее «ресурсное проклятье» — зависимость от экспорта нефти и газа. Необходимость постоянно наращивать экспорт пушнины была двигателем освоения Сибири в XVI-XVII веках.

Из 35 лет царствования Петра лишь 1724 год был мирным, а за все остальное время Ключевский насчитал лишь 13 мирных месяцев....

При этом, как уже было сказано, экспортная торговля, составлявшая основу государственных финансов, на протяжении вот уже целого столетия хирела. Еще в середине XVII века Афанасий Ордин-Нащокин, «премьер-министр» при царе Алексее Михайловиче, пытался оживить торговлю, вводя в России институты европейского меркантилистического капитализма, прежде всего купеческие общества взаимного кредита. Не помогло.

Петр не стал изобретать велосипед и принялся множить монополии: винная, соляная, табачная, меловая, потом на деготь, на рыбий жир, на сало, даже на дубовые гробы. Все это давало краткосрочный рост доходов, но потом соответствующие отрасли быстро приходили в упадок, и снова нужно было придумывать способы пополнения казны. Ту же винную монополию, введенную в 1696 году, Петру пришлось отменить уже в 1716-м — водка стала кончаться.

В результате налоговой реформы доходы казны поначалу выросли более чем вдвое, но все равно покрывали лишь две трети расходов. На протяжении всего петровского царствования дефицит государственного бюджета покрывался чеканкой новой монеты, для чего в огромных количествах закупалась, в том числе импортировалась, медь. Рыночная цена меди к концу правления Петра упала до 6 рублей за пуд — при этом из пуда меди чеканили монет номиналом на 40 рублей. Мало того что эти необеспеченные деньги стремительно обесценивались — их еще и было исключительно выгодно подделывать. К концу петровского царствования чуть ли не половина медных монет, ходивших в России, были фальшивыми — дополнительный источник громадной инфляции.

И как будто всего этого было мало, крестьян тысячами гоняли на принудительные работы — на добычу руды, на строительство Петербурга, на рытье каналов. Россия буквально надорвалась.....

это я в на Ленте.Ру случайно нашел... о петровских реформах

рабы, лен, мед, пенька, пушнина.. нефть, газ

на паразитической системе способной только к расширению как плесень и высасыванию соков из зарощенных территорий, меняются только вывески...

В 1697 году Петр первым из русских государей отважился покинуть страну, оставив в Москве заместителя — «князя-кесаря» Федора Ромодановского, всемогущего, безжалостного и по-собачьи преданного начальника Преображенского приказа (тайной полиции)

2839

>>уголовники, которые стали...

Характернейший пример неосмотрительной экономической политики Петра — уральская горнозаводская промышленность. Сначала, в 1702 году, он отправил туда монопольным частным подрядчиком Никиту Демидова. Потом, обнаружив, что металла не хватает и обходится он подозрительно дорого, послал следом Василия Татищева — уже в качестве государственного организатора. Противостояние частных и казенных заводчан регулярно доходило до мордобоя, время от времени они даже разоряли караваны продовольствия, идущие на заводы враждебной стороны. Татищев и Демидов наперебой обвиняли друг друга во взяточничестве и лихоимстве....

(комментарий удалён)
, 04.12.2013 17:36 (#)
10955

На благополучии граждан как-раз больше всего сказывается система власти выстроенная как в России так и в Украине.Где олигархи и власть приватизировали экономику и политику, а простые люди лишаются любого влияния на их действия.Конечно в этом случае наибольшая выгода для этих сливок, сближение с себе подобными. Только в чем выгода для народов России и Украины в подобном сближении их руководителей уголовников-клептоманов.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 05.12.2013 08:13 (#)
12750

Кто покупать будет на это привлекательном рынке, если не будут зарабатывать? Чувствуете логическую неувязку в Вашем предположении?

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 04.12.2013 19:30 (#)
24373

"В дальнейшем воздерживайтесь от тем о которых не владеете и малейшей информацией".========Сто раз уже объяснял этим с зудящим Гондурасом :
а)подумай и сформулируй вопрос,
б)поищи ответ на свой вопрос в Инете и подумай над ответом
в) а потом уж СНОВА подумай , а тогда уж лезь к грамотным людям со своими дурацкими вопросами!
г)не веди себя так нагло ибо получишь в ответ! :))

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 04.12.2013 22:10 (#)
24373

Мало того. что хам, еще и лгун - разговор идет с Сергеем.
sergij8, 04.12.2013 10:06 (#)
+!
(ответить)
shgenady [livejournal.com], 04.12.2013 12:18 (# "Чернь - "еще та" ..."
Не о чем с тобой говорить и тебя обделали кому не лень - лезешь в чем не тянешь..

3685

При этом сам Газпром и вообще российские госкомпании закредитованы по самое не балуйся. Из всех российских регионов штук 60 являют по сути банкротами. Товарисч не видит в своем зенке бревна, но с лупой заглядывает в украинский.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 04.12.2013 22:52 (#)
24373

Точнее надо , уважаемый капитан, и прямее курс держать: "но с лупой заглядывает в украинскую же*у !" :)).

User nsk_city, 04.12.2013 17:09 (#)

"А вот что я ненавижу так это тупость и хамство едва осиливших букварь снобов"
_______________________________________________________________________
С этим утверждением невозможно не согласиться, но в данном случае речь идет не о букваре, а об учебнике арифметики.
И еще немного об антикоррупционном сговоре, который ставит под угрозу совокупный доход аффилированных с правительством Украины банков, в виде возможной неполучаемой в будущем прибыли в размере $20 млрд в год - не хотят отдавать жуликам эти деньги жители Украины.
Возможно это и есть та самая разница между $260 для Европы и $450 для Украины. Это просто умение считать деньги и никакой русофобии.
.

(комментарий удалён)
User nsk_city, 04.12.2013 17:40 (#)

Подробно не получится, формат комментария не позволит. Но кратко:
один из способов защитить сверхприбыли "олигархии" это взаимная торговля по искусственно завышенным ценам в секторе экономики, предполагающем элементарное выживание населения. В случае выпадения одного из партнеров из дуэта, второго ожидает экономическое и политическое банкротство, т.к население второй страны будет уже не в состоянии оплачивать контрибуцию своей "элиты" какой-либо третьей стороне.
Реинтеграция Украины в ЕС повлечет за собой почти двукратное понижение цены на российские углеводороды для Украины, от которой пострадают коррупционные правящие круги как России, так и Украины.

(комментарий удалён)
User nsk_city, 04.12.2013 18:18 (#)

Главное для Украины это не остаться без энергоносителей вообще, оставаясь в рамках правового поля. Ассоциация с ЕС это гарантирует по ценам ЕС. Штрафные санкции за отказ от покупок по завышенным ценам безусловно последуют, но станут предметом многолетнего разбирательства в международном арбитраже.
Для украинской экономики в целом такая ситуация безусловно выгодна, но она крайне невыгодна для "олигархов", т.к. ведет к необходимости соблюдения правил игры конкурентного рынка и резкому кратному понижению личных доходов.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 04.12.2013 19:57 (#)
24373

"Штрафные санкции за отказ от покупок по завышенным ценам безусловно последуют, но станут предметом многолетнего разбирательства в международном арбитраже" ===== Эта проблема как раз решаемая - украинское правительство уже предложило в случае прекращения покупки газа из России , недовольным обращаться в Международный суд.
А вот торговля между криминализированными системами по искусственно завышенным ценам это не только ужас "олигархии" , но и лишение кормушки ( "КОРРУПЦИОННОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ" ) огромной армии чиновников, ЭТО В "РЫНКОПОДОБНОЙ" НЕРЫНОЧНОЙ СИСТЕМЕ НАРУШЕНИЕ ВСЯКИХ "ПОНЯТИЙ" И ПОЛНАЯ ОСТАНОВКА ДВИЖЕНИЯ В ЭКОНОМИКЕ ! И самое главное, тут же встает вопрос :" А НАХ НАМ ВСЕМ ПАХАН" ?
это один из способов защитить сверхприбылиэто в секторе экономики, предполагающем элементарное выживание населения.

, 04.12.2013 20:26 (#)
12384

"Газпром" проиграл RWE арбитраж о взыскании с импортера штрафов за не выборку газа по условию контрактов "бери-или-плати"
Но для того, чтобы выиграть суд, надо хотя бы подать туда иск, а украинская власть, делать этого не собирается, ведь в случае победы яныку придется выпустить страшный сон - "Юльку" на свободу.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 04.12.2013 20:43 (#)
24373

Янеку это ни с какого боку не нужно , кому надо -тот пусть и подает. :))

, 04.12.2013 20:48 (#)
12384

Так ведь не подают. Вот он и ищет покупателей, на то, что по его разумению ему принадлежит.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 04.12.2013 20:53 (#)
24373

И не подадут. А вам то зачем платить за более дорогой и к тому же невыбранный газ ?

(комментарий удалён)
, 04.12.2013 20:27 (#)
12384

Ни одного аргумента приведено не было. Одно пустословие.Если же вы увидели в этих комментариях аргументы, тогда я бы попросил выборочно огласить их.

(комментарий удалён)
, 04.12.2013 23:01 (#)
12384

Договора об ассоциации, очень различны друг от друга.
Такого документа, как должен был подписан с Украиной ЕС еще не подписывал ни с кем. И объем его внушает 2200 страниц.

(комментарий удалён)
, 04.12.2013 23:52 (#)
12384

Что значит требования? Есть условия.Основная масса вопросов это приведение украинских технических и прочих стандартов к нормам ЕС, Все остальное практически регулируется нормами ВТО куда входит и Россия.

, 04.12.2013 23:53 (#)
12384

А на приведение этих норм в европейский стандарт дается 5 лет.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 05.12.2013 08:16 (#)
12750

Уже 25 лет наши заклятые друзья очень хотят и усиленно предрекают войну в Украине. А она (война) никак не начинается. Вот облом.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 05.12.2013 23:28 (#)
12750

Так действительно считают нормальные российские люди.

А вот политический класс, включая и некоторых выдающихся оппозиционеров, статусные патриоты, большая часть блогосферы только что не облизываются, предвкушая, что надо разделить, развалить, раздавить, изгнать, наказать, чтоб неповадно было, и т. д и т. п. И предсказывают войну и раздел Украины не позднее следующей недели. И так уже много лет подряд.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 06.12.2013 00:25 (#)
12750

Вы правы в оценке вопиющей некомпетентности этого правительства, которое бежало стайерскую дистанцию, подбадриваемое болельщиками, а добежав до финишной черты, вдруг повернуло даже не назад, а куда-то в сторону.

Остаётся надеяться на то, что у нас вскоре будет более серьёзное правительство, которое определит стратегию, компенсаторные механизмы, и возьмётся за серьёзные реформы. Старую совецкую экономику, страшно энергоёмкую, отсталую, надо очень серьёзно реформировать. Нужны новые рабочие места, новые направления развития. Процесс этот неизбежно будет болезненным, но без него нельзя. Сидеть на дешёвом российском газе, как наркоман на игле, долго не получится. Будем отставать от цивилизованных стран всё больше. Нужна твёрдая политическая воля, чтобы приступить к переменам.

Что ж до «войны», то последние 20-25 лет как раз показывают, что украинцы воевать между собой не собираются.

, 04.12.2013 20:20 (#)
12384

Сегодня альтернативный газ идет в Украину из Германии, Польши, Словении. В следующем году его поставки возрастут до объемов которые позволят Украине полностью отказаться от российского газа идущего напрямую.
А контракты подобные заключенному между нафтогазом и газпромом были оспорены 17 европейскими компаниями и во всех случаях газпром проиграл оплатив огромные неустойки и вернув часть уже оплаченных денег.

3685

Вот-вот. Потому что после первой газовой войны с Украиной, ЕС – иницатором был Карел де Хюхт – выдвинул концепцию энергетической безопасности Европы, чтобы Россия не могла никого шантажировать. Это во-первых, общая энергосистема, а во-вторых, диверсификация поставок. Газ в Европу, кстати, идет также из Голландии и Алижира. По сути, перекредитованный и неэффективный Газпром это огромная лягуха, надутая соломинкой через дырку в жопе.

3685

Вот-вот. Потому что после первой газовой войны с Украиной, ЕС – иницатором был Карел де Хюхт – выдвинул концепцию энергетической безопасности Европы, чтобы Россия не могла никого шантажировать. Это во-первых, общая энергосистема, а во-вторых, диверсификация поставок энергоносителей. Газ в Европу, кстати, идет также из Голландии и Алижира. По сути, перекредитованный и неэффективныйт Газпром это огромная лягуха, надутая соломинкой через дырку в жопе.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 04.12.2013 19:08 (#)
24373

flyingDutch10050, "вот что я ненавижу так это тупость и хамство едва осиливших букварь снобов"===
1.. Я и не слышал , чтобы хам и сноб, вещая банальности либо глупость собственного производства рассказывал что-то иное чем вы.
Аналогично поступает тупица и поклонник систем типа fascis - "пучка", "связки прутьев" , не зная этого, фашист.ру, называя себя "антифашистом". :))
Вот и Аннушка Чапмен проживала на американских континентах днем любила Америку и поддерживала ее Конституционный строй , а ночью плакала в подушку от страстной любви к своей далекой Родине ! А приехала - НЕТ ДЛЯ НЕЕ РЕАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ В РОССИИ , например, в ЖКХ ,- решила заняться наукой, в частности открыть миру " Кто живёт по ту сторону зеркальной поверхности?" :))
Так и вы, нет для вас реальных проблем: вы вначале придумываете чушь, которую что я (или кто-то из здравомыслящих людей здесь) БУДТО УТВЕРЖДАЕТ, А ПОТОМ "БЛЕСТЯЩЕ" ЕЕ ОПРОВЕРГАЕТЕ. Я лишь против того , чтобы экономические, политические, хозяйственные и прочие проблемы решались нашим некомпетентным руководством ЗА СЧЕТ ГРАЖДАН РОССИИ и подобным аморальным и преступным путем как решались "экономические" проблемы с Груией(перекрыв поставки традиционных качественных руинских товаров
если сисдите на бюдете

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 04.12.2013 19:16 (#)
24373

з.ы. с Грузией (перекрыв поставки традиционных качественных грузинских товаров ) или с Молдавией, или как "решались" проблемы некомпетентности (если не сказать хуже) спецслужб в Рязани, Волгодонске, Беслане.... - за счет граждан России. А вы сидя на российском бюджете или зарабатывая там лично для себя бабло самостоятельно (имеете полное право!) не рассказывайте тут нам как правильно жить.

User and_lysenko, 04.12.2013 15:56 (#)
13376

И построенные олимпийские объекты - достояние всех россиян, невзирая на их кредитоспособность. Национальное достояние, одним словом. )))))

twitter.com Spetscommando, 05.12.2013 23:25 (#)
5706

Нет проблем, господин летучий душман, только начинать надо с возврата Украине исконно украинских, т.е., древнерусских земель, отторгнутых Ордой (а это и Москва, межпрочим), вернуть нужно спёртую Россией часть золотого запаса СССР, которая принадлежит Украине, Зарубежную собственность, незаконно присвоенную Россией, ну о прочих мелких брызгах типа экологического ущерба, Чернобыля и пр. уже умолчим. Можно на основе взаимозачёта.Остальное - деньгами.

(комментарий удалён)
User rom, 04.12.2013 09:40 (#)
47562

Это всё к чему?

User mibrag, 04.12.2013 09:47 (#)

угу... поутихли и разошлись...)
....
"...В отряды самообороны на Майдане записалось 2,8 тысяч человек, протестующие получили еще одно здание в свое распоряжение...."

Сегодня, 06:07

http://korrespondent.net/ukraine/politics/3274201-v-otriady-samooborony-na-maidane-zapysalos-28-tysiach-chelovek-protestuuischye-poluchyly-esche-odno-zdanye-v-svoe-rasporiazhenye

(комментарий удалён)
User mibrag, 04.12.2013 10:18 (#)

На сколько я знаю на Олеся Гончара (это между Малой Житомирской и площадью Победы) есть несколько зданий каких-то ннститутов (по иисследованию чего-то там..) - там в основном старая застройка

User chokolivsky_12, 05.12.2013 08:18 (#)
12750

Штаб-квартира Руха (тот самый домик, где Столыпин помирал).

User mibrag, 05.12.2013 09:33 (#)

понятно

(комментарий удалён)
User mibrag, 04.12.2013 10:25 (#)

"...Последние протестные события в Киеве показали, что украинцы не просто открыты для помощи, а способны быстро и эффективно организовываться.

Так, с первых же дней демонстрации на Майдане появилась палатка, где можно было обогреться, перекусить и выпить горячего чая, позднее появилась теплая одежда и услуги по бесплатному расселению приезжих.

Представители бизнеса тоже внесли свою лепту: кто-то начал предоставлять бесплатный кофе и чай для участников мирного протеста, кто-то предоставил свои помещения под хостелы, кто-то сделал скидки на свою продукцию в нуждах протестного движения, многие откликнулись на просьбы о текущей помощи на месте.

Катерина Сергацкова поговорила с некоторыми из волонтеров, которые сильно помогли участникам во время демонстраций и продолжают помогать до сих пор.

Это лишь малая часть тех людей, которые делают важный вклад в общее дело, а о других инициативах Евромайдана мы расскажем в следующих материалах...."

http://life.pravda.com.ua/person/2013/12/3/143964/

ЗЫ: Завидуйте - "страна рабов, страна господ..." (с)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User mibrag, 04.12.2013 10:48 (#)

Но меня отпустите до родимой до хаты...
....
Заберите лучше своих патриотов домой:

"...В Луганске снова апофеоз мракобесного безумия. Представители КПУ в этом городе сегодня вышли митинговать против "евросодома" вместе с фашисткой организацией "Союз русского народа", а попросту говоря - с местными "черносотенцами". Марксистские и коммунистические идеи на востоке Украины окончательно выродились в махровый шовинизм самого низкого, первобытного пошиба.

Организация Союз русского народа в дореволюционные времена, как известно, занималась еврейскими погромами и борьбой со всевозможными революционными течениями, утверждая, что "Истребление бунтовщиков — святое русское дело". Большевики запретили ее в 1917 году и жестоко боролись с любыми проявлениями черносотенства. А сегодняшние "коммунисты" стоят с коричневыми безумцами и антисемитами в одной колонне плечом к плечу. И никто из них не видит в этом абсурда. Кстати, куда это запропали луганские борцы с фашизмом? Не смущает ли их организация, открыто копирующая мракобесов и погромщиков из начала прошлого века?

Что ж, достаточно просто взглянуть на то, какие силы пытаются втянуть нас в союз с Россией, чтобы испытать к нему здоровую человеческую брезгливость..."

http://frankensstein.livejournal.com/463302.html

(комментарий удалён)
User mibrag, 04.12.2013 10:53 (#)

я рад, что ты узнал себя в зеркале)

User tkalich, 04.12.2013 10:03 (#)
3709

не обращайте внимания.
это советские портянки.
правда, они почти ни чем не отличаются от жителей Орды.

(комментарий удалён)
User rom, 04.12.2013 10:21 (#)
47562

Вы даже не азиаты - те хоть работать умеют, да и во многих странах построили демократии. Вы так - ленивая чернь, которую вовсю используют гебисты для своих нужд (выкачивание из России нефтедолларов на свои счета). Вот и всё. Об этом даже откровенно вам говорили ваши цапки, а вам всё равно.

User tkalich, 04.12.2013 10:42 (#)
3709

rom, 04.12.2013 10:21 (#)
Вы даже не азиаты - те хоть работать умеют, да и во многих странах построили демократии. Вы так - ленивая чернь, которую вовсю используют гебисты для своих нужд (выкачивание из России нефтедолларов на свои счета). Вот и всё. Об этом даже откровенно вам говорили ваши цапки, а вам всё равно.

к сожалению, всё именно так.
и оправданию этому нет.
кроме одного - быдло.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 04.12.2013 12:27 (#)
24373

tkalich, "и оправданию этому нет. кроме одного - быдло...."
========Печально, но факт - тут два ярких представителя быдляцкого племени ded0211 и фашист.sру даже гордятся , что они "бедны" , глупы и все на них плюют!

User tkalich, 04.12.2013 13:15 (#)
3709

вот это и есть чисто русская черта - не стесняться своей глупости. а искать ей оправдание или другое название.
умом расию не понять. :))

User dialektik, 04.12.2013 17:09 (#)

Обиженный)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User guayadeque1, 04.12.2013 11:34 (#)
3265

Тебя дебил не банить, ебл-ще начистить не мешало бы.

User tkalich, 04.12.2013 11:58 (#)
3709

guayadeque, позвольте присоединиться к Вашему мнению.
да знаю я , что Вы и без меня справитесь.
но врачи говорят, что всем необходимы положительные эмоции.

User guayadeque1, 04.12.2013 12:53 (#)
3265

Да Петя, ты прав. Мало того, что удовольствие получить от такого действа, а ещё и здоровье поправить при этом. Песня! Извини что на ты, по другому язык не поворачивается.

User tkalich, 04.12.2013 13:12 (#)
3709

//Извини что на ты,//

пойдёт, я "выкаю" от необходимости, а не по внутренней потребности.:)

User guayadeque1, 04.12.2013 13:55 (#)
3265

У нас тута "выкают", когда хотят человека на расстоянии.

User tkalich, 04.12.2013 16:22 (#)
3709

???
чуть поподробней, если можно.

User guayadeque1, 04.12.2013 16:30 (#)
3265

В германии как то принято, людям которые тебе интересны-сразу на ты. Мерзавцам же, даже которых уже давно знаешь, или просто не интересным личностям, "выкают" утрированно. По моему во всей Европе так.

User tkalich, 04.12.2013 16:59 (#)
3709

так я маргинал.
где-то на границе между Европой и Азией. :))))

(комментарий удалён)
2839

фантазии о большой и длинной коллективной ПОБЕДИЛКЕ у потомков коллективизированных совками суходротиков - одна из главнейших Духовных Скреп для подростающей селигерской соплотЫ...

User guayadeque1, 04.12.2013 17:09 (#)
3265

Петь, какая разница на какой там границе? Главное человеком быть интересным и не дураком, что так и прёт из тебя.

User guayadeque1, 04.12.2013 17:11 (#)
3265

Тем более что границ в европе уже нет, да и остальная евразия на подходе. Границы-это вчерашний день, дорогой ты мой дружок.

User tkalich, 04.12.2013 18:23 (#)
3709

учтём-с.
:)))

(комментарий удалён)
User tkalich, 04.12.2013 12:16 (#)
3709

плиз: НЕ КОРМИТЕ ЭТОГО УБЛЮДКА

User gin, 04.12.2013 14:54 (#)
5316

это верно

(комментарий удалён)
2839

фантазии о большой и длинной коллективной ПОБЕДИЛКЕ у потомков коллективизированных совками суходротиков - одна из главнейших Духовных Скреп для подростающей селигерской соплотЫ...

(комментарий удалён)
2839

фантазии о большой и длинной коллективной ПОБЕДИЛКЕ у потомков коллективизированных совками суходротиков - одна из главнейших Духовных Скреп для подростающей селигерской соплотЫ...

User rivares, 04.12.2013 09:21 (#)
3323

Очень похоже на ситуацию 1939 года, когда СССР морочил голову переговорами с анти-гитлеровской коалицией и параллельно (и более капитально) - налаживал союз с нацистской Германией. Что из этого вышло, известно всем. Нема дурных в Европе, какое может быть доверие Януковичу? А в Москве его примут, туда плывёт (и не тонет) самое "лучшее"...

(комментарий удалён)
User dupskin, 04.12.2013 13:07 (#)

Экономическое сотрудничество должно быть со всеми на одинаковых условиях. Всякие льготы или эмбарги это все от лукавого. Единственное, что можно применять для шелудивых псов типа кндр или ирана, это экономические санкции.

(комментарий удалён)
, 04.12.2013 17:11 (#)
10955

Те товары которые поступают сегодня из Украины в Россию большей частью принадлежат чаще всего через офшоры разумеется, тем же россияна например одним из таких поцов есть натурализованный недавно "украинец" Новинский, ставший депутатом ВР и самозабвенно отстаивающего интересы России, а не Украины. О себе беспокоитесь граждане, но это правильно.

User dokolemi, 04.12.2013 09:43 (#)
5091

Дайте, пожалуйста ссылку, что почитать о СССР морочил голову переговорами с анти-гитлеровской коалицией. ( Очень интересно!)

, 04.12.2013 17:05 (#)
10955

Точно, в 39 г. ссср никому голову не морочил, а просто со своим союзником гитлером начал вторую мировую войну. Которая затем в Российской версии преобразилась в отечественную. Ай-ай. А ведь так все хорошо начиналось.

(комментарий удалён)
User gin, 04.12.2013 17:34 (#)
5316

заранее можно утверждать, что советская дипломатия избрала наиболее верный путь

User dokolemi, 04.12.2013 21:12 (#)
5091

Я не такой уж и новичок ( с 2008 года) Фотка хороша, но хотелось-бы что-нибудь почитать, всё-таки, по этому поводу

(комментарий удалён)
User dokolemi, 05.12.2013 10:02 (#)
5091

Я в этом уже давно не сомневаюсь, просто хотелось почитать об этом. Спасибо

User dokolemi, 07.12.2013 11:08 (#)
5091

европа - тоже хороши
http://ru.wikipedia.org/wiki/Мюнхенское_соглашение

(комментарий удалён)
User dokolemi, 08.12.2013 12:22 (#)
5091

Совершенно с вами согласен: гаже наших мало кто, на сей планете. В этом они впереди!

User djatlov, 04.12.2013 09:43 (#)
3169

Янукович, видимо, и планировал торговаться сразу у двух прилавков, в обоих случаях упоминая, что "а на той стороне мне дешевше дают". И в обоих случаях решительно отворачиваться и делать вид, что уходит.
В ЕС этот балаган пресекли сразу и в корне: вот условия, чего непонятно - объясним, а торговаться не будем - хочешь, бери, не хочешь, не бери. Это не только портит игру Януковичу. Это ещё и лишает его маневра перед своими: он может или стоять на своём, пока своё не опухнет, или как побитая собака бежать подписывать то, от чего отказался. Он-то хотел ещё поторговаться, вытребовать какую-нибудь мелочь и подписать с видом "вот это совсем другое дело".

User starii, 04.12.2013 10:58 (#)

.. да нет, дядя, ровно наоборот - Россия пресекла этот торг, а ЕС торговался до позорного провала..

User dokolemi, 04.12.2013 09:45 (#)
5091

Говорят, Юля подписала кабальный контракт, по которому нефть Украина покупает ВТРИДОРОГА. Думаю, Украине это не очень выгодно

User mibrag, 04.12.2013 09:57 (#)

хе-хе)))...

Вы АБСОЛЮТНО правы! Э-э.. только:

1) не нефть, а ГАЗ и
2) не "Юля", а ЯНУКОВИЧ....

ЗЫ: В остальном - всё правильно...)))

"...Соглашения Медведев-Янукович под огнем критики
© REUTERS
Борис Клименко (Киев)
Соглашение о продлении срока пребывания Черноморского флота России в Крыму вызвало шквал критики со стороны политических оппонентов президента Украины Виктора Януковича. Соглашение было подписано в среду 21 апреля во время краткосрочного визита Президента Российской Федерации Дмитрия Медведева в Украину..."

http://www.russian.rfi.fr/ukraina/20100421-soglasheniya-medvedev-yanukovich-pod-ognem-kritiki

(комментарий удалён)
User mibrag, 04.12.2013 10:21 (#)

это обычная агония и метания... перед неизбежным финалом

(комментарий удалён)
User mibrag, 04.12.2013 10:45 (#)

Степень неадекватности нашего Януковича показывают его поступки. Угадайте с трёх раз: ЧЕМ он сейчас занимается?

"...Янукович посетил Музей терракотовой армии императора Цинь Шихуан-ди в Китае..
Пекин, 4 декабря. Украинский президент Виктор Янукович посетил постоянную выставку Музея терракотовой армии императора Цинь Шихуан-ди в городе Сиань китайской провинции Шэньси, сообщает пресс-служба главы государства...

Директор музея Цао Вэй рассказал Януковичу об экспозиции, после чего подарил главе государства иллюстрированное издание о музее.

Президент Украины оставил запись в Книге Почетных гостей..."

http://mir24.tv/news/politics/9427931

ЗЫ: Я так понимаю что "Беркута" уже не хватает и надо будет завозить чартерами бойцов терракотовой армии... не смотря на то что им 5 000 лет - они в отличной форме - заверили Януковича китайские товарищи...)

(комментарий удалён)
User mibrag, 04.12.2013 11:01 (#)

согласен, да..
Обычно, чтобы ему в аэропорт сдрыснуть - надо для кортежа пол-Киева перекрыть,
а вертолётами он летать боиться

User sergij8, 04.12.2013 14:04 (#)

Слух о том, что Янукович не в Китае, нужен был одному из трех лидеров системной оппозиции - чтобы обЬяснить измученным людям, почему их вновь, как и в воскресенье, тянут к пустому логову на Банковой.
Похоже на то, что политическим импотентам, не способным заменить Ю.Тимошенко в организации Сопротивления последовательного и, главное, наростающего, достаточно имитации действия. Ведь еще в понедельник независимые журналисты, посчитав пофамильно и по маловероятному максимому, предупреждали, что необходимого количества голосов за отставку правительства в Раде не будет, а значит - необходимо продумать другие шаги и срочно, уже в ближайшие дни, если не часы, предпринимать иные меры. Просто стоять или "водить козу" - это тупик, чреватый разочарованием. Уже пошли суды над избитыми участниками Евромайдана, что заставляет вспомнить нечто подобное в трагической судьбе молодых участников движения "Украина - без Кучмы". Да и вряд ли оставленные на хозяйстве братаны и начальнички стягиваемых в Киев силовиков смогут удовлетворить вернувшегося Януковича рапортом лишь о первых судах и о числе тех, кого нахватали еще до его отлета в Поднебесную...
Понимают ли это деятели, взявшие на себя ответственность и за участников Евромайдана, и за его результат? Очень не хочется, чтобы вдруг оказалось, что нужна им лишь красивая картинка "Я и майдан" - с прицелом на очередные выборы или для торга с нынешней властью. Этого им ни люди не простят, ни Бог.

User boris_k, 04.12.2013 17:39 (#)
3734

Не согласен. Проффесор очень даже адекватен. Он уже сейчас прощупал место, где ему в случае чего дадут политическое убежище. Клянусь, что по вечерам он учит мандарин.

(комментарий удалён)
User mibrag, 04.12.2013 14:59 (#)

Нашлась пропажа...)))
"....Янукович летает с протянутой рукой: он просит у Китая 13 млн. долларов безвозвратной финпомощи

Отказавшись подписывать Соглашение об ассоциации с ЕС, Украина лишилась возможности получить деньги от ЕС и Международного валютного фонда. Помогать деньгами пока отказалась и Россия. Поэтому власть пытается найти новые источники средств для поддержания своего дальнейшего существования....

«На что пойдет эта помощь? Видимо, на подготовку к Новому году. Целевое назначение в проекте соглашения не прописыватся никак..."

http://obkom.net.ua/news/2013-12-04/1225.shtml

(комментарий удалён)
User mibrag, 04.12.2013 16:18 (#)

Все таки интересно, что его сразу в музей потянуло...
...
это ж очевидно
там эти воины глиняные стоят
может ему в ОМОН или "БЕРКУТ" пригодятся...)

User sergij8, 04.12.2013 18:55 (#)

Да пожалели его - спрятали в Музей, чтоб не попался на глаза Байдену.

User mibrag, 04.12.2013 23:01 (#)

лучше б они его в горобницу плашмя запыжевали...

User tkalich, 04.12.2013 10:00 (#)
3709

тактика расии по отношению к странам бывшего ссср - тактика паука.
вначале, она опутывает жертву паутиной, а потом впрыскивает яд.
если кто-то и сумеет освободиться от паутины, то оправиться от яда ещё труднее.

User sergij8, 04.12.2013 11:25 (#)

Да все эти словеса о том, что, "вот поедем в Брюссель, договоримся о лучших условиях, экономика Украины тоже лучше подготовится и тогда уж (весной!) - непременно подпишем" - примитивнейшая ложь с единственной целью - сбить давление Евромайдана. Ради этого можно и командировочных нескольким чиновникам на шопинг не пожалеть... А вот с Москвой другое - там интерес, много личных интересов, и реализовывать их антиукраинская власть будет как и раньше (начиная с Харькова в апреле 2010 года) в ходе российско-российских переговоров.

User zvirblis_317, 04.12.2013 12:08 (#)
21611

++++++++++++++++++++

User zvirblis_317, 04.12.2013 12:54 (#)
21611

Сказала же Грибаускайте - Януку думать надо было в Вильнюсе! Теперь поезд пойдет, конечно, но уже без него... Пусть едет в москву нафиг... Там его вотчина...

User andrey_62, 04.12.2013 14:41 (#)
3180

Мое искреннее сочувствие ГРАЖДАНАМ Украины...

User zvirblis_317, 04.12.2013 15:20 (#)
21611

Сочувствие или поздравление?

User andrey_62, 04.12.2013 16:00 (#)
3180

Пока - сочувствие, ведь процесс интеграции застопорился на неопределенное время. Вот когда подпишут - непременно поздравлю!

User dialektik, 04.12.2013 17:14 (#)

Запишите поздравительную речь на видео)))

User andrey_62, 04.12.2013 18:52 (#)
3180

В 3D можно?

User dialektik, 04.12.2013 19:32 (#)

Легко!

User starii, 04.12.2013 15:27 (#)

..даля уже отошла от начальственных подзатыльников?..или ещё оплакивает провалившуюся роль воссоединительницы Европы?..

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.12.2013 16:05 (#)
21611

Он законный президент и не кому в мире не позволено путём мятежа смещать президента как бы это не хотелось .
-------------------------
Про импичмент слышать приходилось, нет?

User andrey_62, 04.12.2013 18:51 (#)
3180

Вообще-то существо интересовалось правом на восстание

User zvirblis_317, 04.12.2013 16:08 (#)
21611

и не кому в мире
------------------
В каком сарае вас, портянок, русскому обучают, а? :)))))

User andrey_62, 04.12.2013 18:50 (#)
3180

В палатке, Саня, в палатке... и не только языкУ ...

User dupskin, 04.12.2013 13:18 (#)

Украине ничего не потеряет от ассоциации с ЕС, а только выиграет. Да, сейчас экономика слабая, но это последствия совка и коммунизма. От этого надо уходить. Это как в спорте. Чтобы научится хорошо играть, надо играть с сильным соперником. Рашка слаба экономически, как и во времена совка. Единственно чем она может пугать это ЯО и устаревшей военной техникой.

User dialektik, 04.12.2013 17:18 (#)

Двадцать два года было на то, чтобы уйти.

User novenkij, 04.12.2013 23:32 (#)
24654

На первых порах вот что выиграет Украина (по словам Сикорского) :
Ассоциация с ЕС откроет для Украины возможность макроэкономической помощи со стороны ЕС. Кроме того, МВФ разблокирует второй транш кредита.
Министр иностранных дел Польши отметил, что для украинцев важна отмена визового режима. В то же время, Сикорский подчеркнул, что для этого украинская власть должна выполнить технические требования: принять закон о реадмиссии, внедрить биометрические паспорта и базы данных выданных паспортов. Кроме того, Украина должна эффективно контролировать собственные границы. "Как только Украина выполнит эти требования, то будет воля внедрить безвизовый режим", - сказал Сикорский.

User veller, 04.12.2013 13:40 (#)

не возьму в толк почему тут недоумки "склоняют" россию? Отказ от ассоциации с ЕС ето еще далеко не вступление в ТС. Есть еще третья позиция: ни туда и ни сюда которую украина успешно занимает все год и которая ее и угробит. А Янук фигура для россии отгранная с ним никто в москве дел иметь не будет. Путь один - прослезиться снять шляпу опустить голову и в бруссель авось негодного холопа помилуют и не будут шибко пороть:))))

User orge, 04.12.2013 15:02 (#)
4479

А никто в Украине Козлу Яновичу и не верит, а тем более -- Хаму.

, 04.12.2013 16:53 (#)
10955

Не верит. Но Янукович держался и держится на деньгах на которые покупал своих сторонников. Сегодня деньги закончились об этом даже свидетельствует их антимайдан на который собралось около пятиста головорезов. Кстати беркутовцам разгонявшим детей на майдане, выдали премиальные по 500 долл.

User zvirblis_317, 04.12.2013 16:38 (#)
21611

Придёся мне выложить свой (трехлетней давности) старый Манифест, иначе кое-кому туго доходит:

НИКОГДА и НИКОМУ (будь он хоть семи пядей во лбу) ни под каким предлогом не позволять править ПОЖИЗНЕННО ! Неограниченность в сроках порождает БЕЗНАКАЗАННОСТЬ ! Один, максимум два срока, и - ДО СВИДАНИЯ ! Любой правитель должен ПОМНИТЬ, что его полномочия ЗАКОНЧАТСЯ , и если он творил БЕЗЗАКОНИЯ - его ОТДАДУТ ПОД СУД ! Это - великолепный СДЕРЖИВАЮЩИЙ ФАКТОР ! И пусть кто-нибудь скажет, что Путин - уже не правитель! При нынешней власти, кто бы ни называлcя президентом - правят всё те же путины-сечины.
Россияне, не идите по пути куб да кндр-ов. станьте ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ СТРАНОЙ ! И мир повернётся к вам лицом !

(комментарий удалён)
User gin, 04.12.2013 17:42 (#)
5316

демократию придумали умные правители, которые хотели спокойно дожить до старости..

вот Кучма вроде не семи пядей, а понял - и живет, не тужит.. а путен ниасилил

User zvirblis_317, 04.12.2013 22:11 (#)
21611

Спасибо, Пума... А то я думал, что устарел манифест... Писал его, когда вроде бы ведмедев президентом "работал"...

, 04.12.2013 16:43 (#)
10955

Разумно. Отмены некоторых пунктов договора добиваются не из Киева, а из Москвы. Пойти на переговоры, означало бы выбросить белый флаг перед Путиным.

(комментарий удалён)
User dupskin, 04.12.2013 17:13 (#)

Дед, бегаешь по веткам с этим дурацким постом как с писаной торбой. Что уже пора доить тыбя время подошло?

User gin, 04.12.2013 17:44 (#)
5316

надо ж ему хоть на пиво заработать..
халтурит, конечно - но квасные патриоты по-другому и не работают

2839

карманы старшой зашил, чтоб на службе "дедун" не вздрачивал... вот его и прет

2839

фантазии о большой и длинной коллективной ПОБЕДИЛКЕ у потомков коллективизированных совками суходротиков - одна из главнейших Духовных Скреп для подростающей селигерской соплотЫ...

User veller, 04.12.2013 17:52 (#)

Дупскин может в припомните боксерский поединок Кличко с дворовм любителем:) Городите чепуху уважаемй. в спорте всегда соревнуются с себ подобн ми. есть разне лиги весове категории. предлагаем вам "спорт" не тренирует а убивает. или на полном серьезе будем обсуждать конкуренцию АНа и Ербаса? А моге вспомним судьбу РАФ и рижского вагонзавода? приемники веф и телевизор шилялис? Атомной станции в литве. хде усе ето модернизироаанное и доведенное до евроуровня? Там же будет економика Украин.

twitter.com Spetscommando, 04.12.2013 20:08 (#)
5706

АЭС в Литве - такой же РБМК, как и в Чернобыле. Потенциальная катастрофа. Поэтому и закрыли.То, что их строили - преступление, за которое никто не ответил.
А насчёт экономики Украины - так ею рулят совкодромные коммуно-фашисты с маленьким перерывчиком на оранжевых социал-комсомольцев. Украине следовало бы просто немедленно вступать в НАТО и ассоциироваться с Европой, чтобы спасти то, что ещё можно спасти. А то бандюганы доистребят всё окончательно. Вот только завезенные в своё время из России люмпен-уголовники, не способные вменяемо мыслить, расплодились и гадят снизу - для них такие же уголовники во власти понятнее.
Ничего. Уже недолго им осталось.
Слава героям!

, 04.12.2013 20:42 (#)
12384

ВСе знаете о закрывшихся заводах в Прибалтике. о сотнях своих не догадываетесь или не хотите знать?
Например только по Москве первое, что без тырнета.
ЗИЛ,АЗЛК,Компрессор,Альтаир...

, 04.12.2013 20:42 (#)
12384

АЗЛК (1930–2010)
ЗАВОД «КРАСНЫЙ ПРОЛЕТАРИЙ» (1857 – 2010)
ИЖЕВСКИЙ МОТОЦИКЛЕТНЫЙ ЗАВОД (1928 – 2009)
ИРБИТСКИЙ МОТОЦИКЛЕТНЫЙ ЗАВОД (1941)
ОАО «СЧЕТМАШ» (1948–2009)
ВОРОНЕЖСКИЙ ЭКСКАВАТОРНЫЙ ЗАВОД
ПАВЛОВСКИЙ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ЗАВОД (1820–2011)
МТЗ «РУБИН» (1932–2003)
«РЕКОРД» (1957–1996)
ЛИПЕЦКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД (1943–2009)
АЛТАЙСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД (Рубцовск) (1942–2010)
СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД «АВАНГАРД» (Петрозаводск) (1939–2010)
ОАО «ХК ДАЛЬЗАВОД» (ВЛАДИВОСТОК) (1895–2009)
ПО «ВЕГА» (БЕРДСК, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ) (1946–1999)
САРАТОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД (САЗ) (1931–2010)
ФГУП «ОМСКИЙ ЗАВОД ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ» (1896–2009)
ЧЕЛЯБИНСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД «МОЛНИЯ» (1947–2009)
УГЛИЧСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД «ЧАЙКА» (1938–2009)
ПЕНЗЕНСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД ( ООО «ЗАРЯ» ) (1935–1999)
ВТОРОЙ МОСКОВСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД «СЛАВА» (1924–2006)
ЧИСТОПОЛЬСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД «ВОСТОК» (1941–2010)
Московский станкостроительный завод им. Серго Орджоникидзе (1932–2007)
Станкостроительный завод «Свердлов» (1868–2005)
СТАНКОМАШ, Челябинск (1935–2009)
Рязанский станкостроительный завод (1949–2008)
Кронштадтский морской завод (1858–2005)
ЗАО «Кузбассэлемент» (1942–2008)
Иркутский завод радиоприемников (1945–2007)
Завод точного литья «ЦЕНТРОЛИТ» (1963–2009)
Хорский БИОХИМ (Хабаровский край) (1982–1997)
Томский приборный завод (1961–2007)
Сивинит (Красноярск) (197?–2004)
Красноярский завод телевизоров (1952–2003)
Орловский завод управляющих вычислительных машин им. К.Н. Руднева (1968–2006)
Оренбургский аппаратный завод (1943–2009)
Хабаровский завод «ЕВГО» (2000–2009)
Ульяновский радиоламповый завод (1959–2003)
Сибэлектросталь, Красноярск (1952–2008)

, 04.12.2013 20:45 (#)
12384

Еще понастальгировать об ссср в рашке?И о заводах которые были закрыты большей частью уже после окончательной победе развитого путинизма? Хотите дальше списки? Что же вы такие лживые господа россияне?

User dupskin, 04.12.2013 21:44 (#)

Тов. веллер, объясняю на пальцах. Конкуренция как в спорте, так и в экономике это мощнейший стимул для развития и совершенствования. В первом между собой соревнуются спортсмены в разных видах спорта и в разных весовых категориях (если это силовые виды). А в экономике идет соревнование разных видов товаров и услуг. И тоже в разных весовых категориях. Есть крупный бизнес и малый. Каждый занимает свою нишу. Побеждает сильнейший. Но, если Россия хочет добиться результата, то сначала надо продуть мозги под черепушкой. Самое главное, внимание! Побеждает всегда свободный труд свободного человека в свободной демократической стране. Это аксиома.

User dupskin, 04.12.2013 21:46 (#)

Если, например, дворовый драчун тяжеловес (автоваз) хочет победить Кличко (фольксваген), то он должен тренироваться и совершенствовать свое мастерство. Не выдерживают конкурениции и разоряются не только мелкие предприятия, но и крупные корпорации. Ща передали по телеку, что банкротом стал даже город Детройт, центр автопрома. Но США как государство от этого только выиграло. Это только способствует оздоровлению экономики и государства.

User dupskin, 04.12.2013 21:47 (#)

А вы, тов. веллер хотите оградить экономику постсовка от здоровой конкуренции. Это только усугубит положение. Государство тоже может стать банкротом. Россия держится только на углеводородах и держит на подсосе банкрота Белоруссию. В странах балтии и Польше уровень жизни уже выше. Кто там живет может это подтвердить. Поэтому, не надо пугать Украину долгами или остановкой предприятий. У них уже есть понимание в отличие от вас, совков занюханных.

User veghel, 05.12.2013 13:31 (#)

И в чем уровень жизни выше в Прибалтике?Много Литовцев ездит в Калининград работать на стройке(зарплата 60-70к в месяц и не далеко от дома).В Латвии все малое производство(открытое именно Латышами)работает в основном на Россию,с Европой конкурировать сложно.

twitter.com Spetscommando, 04.12.2013 20:11 (#)
5706

Понятно, что в Европе уже откровенно брезгуют бандюковичем. О чём с этими люмпен-уголовными уродами можно вести переговоры? С паразитами не договариваются их уничтожают. Только украинцы должны сами этим заняться, тогда и извне поддержка будет серьёзная.

User veller, 04.12.2013 20:37 (#)

почитайте что то кроме политпропаганд тогда узнаете что станция в литве бла самой безопасной в европе т.к. в ее безопасность после черноб. вложился СССР а потом очень по крупном ЕС. Но хотелось б узнать о причинах полного уничтожения перечисленнх мной производств в прибалтике которой руководили не совкомордие и которе бистро вступили в НАТО:))))))

, 04.12.2013 20:58 (#)
12384

Вот и расскажите почему
ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО в РФ в 2012 г.
(по сравнению с РСФСР в 1990 г.)
Ткани х/б - 21,8%
Ткани шерстяные - 3,0%
Трикотажные изделия - 16,6%
Пальто - 40,8%
Обувь - 27,7%

Пиломатериалы - 32,9%

Минеральные удобрения - 116,2%

Кирпич - 39,1%
Цемент - 66,8%
Железобетонные конструкции - 28,8%

Сталь - 75,6%
Прокат - 92,9%

Турбины - 53,6%

Краны - 3,6%
Экскаваторы - 6,5%
Тракторы - 5,7%
Комбайны - 9,4%

Станки - 3,4%
Троллейбусы - 10,2%
Грузовые автомобили - 28,2%
Объёмы выпуска 50 основных видов промышленной продукции РФ:
-в 48-х не достигнут уровень РСФСР 1990 г., и в 34-ти из них он менее 50%,
Вот ваша жизнь.
И кто в ней виновен НАТО или ЕС?

, 04.12.2013 21:03 (#)
12384

И сил чирикать, вам придает только одно - цены на энергоносители. Только даже цены на них ,не заслуга путина или попа кирилла, скажите спасибо экономике мира, которая развиваясь потребляет, ресурсы земли.

(комментарий удалён)
, 04.12.2013 23:05 (#)
12384

Если Россия считает, что подписание Украиной договора с ЕС, нанесет её экономические потери, надо не клинические истерики устраивать, а указать, где и в каком месте, есть разногласия. А так во всем путинско-глазьевском просто нет рационального зерна.

(комментарий удалён)
, 04.12.2013 23:24 (#)
12384

Да господи боже мой... за рыбу гроши.Господин хороший, услышьте еще кроме своего голоса ориентируемого на слова беспощадного кремлевского светила. Скажите же вы наконец, что потеряет Россия при подписании Украиной договора об ассоциации? Отчего по всем российским каналам истерика?

, 04.12.2013 23:07 (#)
12384

То есть, чтобы вам было совсем понятно.Россия должна была подсчитать свои убытки, а не кормить соседей рассказами, о возможных карах с их стороны. Ну смешно все это просто.

twitter.com Spetscommando, 05.12.2013 23:54 (#)
5706

Игналинская АЭС - самая безопасная в Европе???? Не смешите подошввы моих тапочек! И после этого вы что-то заявляете за политтпропаганду, зазомбированный вы наш? Да РБМК-1000 и РБМК-1500 (вообще станции с реакторами РБМК) не могут быть безопасными в принципе. У них аварийность была заложена в конструкции ещё на стадии разработки и "вложиться" в безопасность этой атомной бомбы без вектора просто нереально. Вернее, ваше заявление - полный абсурд. Не следует авторитетно судить о вещах, о которых не имеете понятия. Говорите о том, что знаете точно. Эти реакторы остались только в России. За рубежом построенные реакторы выведены из эксплуатации (Украяина, Литва), остальные страны, куда их намеревались втюхать, отказались от постройки таких реакторов, несмотря на кажущуюся на первый взгляд экономическую эффектиность.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 05.12.2013 08:10 (#)
12750

Не всё сразу. Не подскакивай. Скоро только кошки родятся.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 05.12.2013 09:15 (#)
12750

Спокуха. Всё по плану. План вам на Урале не докладывали.

югА люблю. Там тепло. Вот Дубровник. Говорит, лет 5 как жуткий холод был, школы позакрывали. +3! И задачи все свои порешали, и говорят почти по-нашему. Ну и Италия тоже… Donna della mare…

User ya_strannik_2013, 05.12.2013 11:30 (#)
16126

Что тут рассусоливать: добьется Майдан подписания ассоциации с ЕС - это шаг вперед, уход от совка. А если обдурит Янык и ничего не будет подписано, а Майдан "рассосется" - значит, Украина по-прежнему в ж... в орбите интересов России. Вот Кремль и наяривает, пеленает Украину. Вопрос этот не столько экономики, сколько политики.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 04.12.2013 12:29 (#)
24373

Это точно, хамство - лучший друг идиота как дед.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: