новость Янукович: Я возмущен силовым разгоном Евромайдана

30.11.2013
Майдан против Януковича. Фото Л.Барковой/Грани.Ру

Майдан против Януковича. Фото Л.Барковой/Грани.Ру

Виктор Янукович "глубоко возмущен" разгоном Евромайдана. В обращении к народу президент потребовал найти и наказать виновных. Между тем оппозиция создает "штаб национального сопротивления" для подготовки всеукраинской забастовки. На воскресенье в центре Киева запланировано массовое шествие.


Комментарии
3258

Отлично. Дело за малым - наказать виновных. Каждая тварь, поднявшая дубинку на безоружного должна получить реальный срок. Каждый отдавший приказ - реальный срок плюс люстрация. И цены не будет януковичевым словам. Или он кукарекнул, а там хоть не рассветай?

3258

Млин, вот только дошло - неужели девочка умерла все-таки? Вот твари. Тогда они должны пожизенно сидеть, суки.

User leokadij [myopenid.com], 01.12.2013 11:55 (#)

>>неужели девочка умерла?<<

Пока точных сведений нет. Будем надеяться, она жива и выздоровеет.
Если же она погибла - Януковичу пипец.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 01.12.2013 01:29 (#)
24373

Хрен знает што ! да шо за государство ? Где вертикаль власти? или "силовики" не подчиняются президенту и премьеру ? Посмотрим , дела покажут цену словам Янека - хотя он уже должен понимать что именно здесь проходит водораздел между цивилизованным государством и восточным татаро-монгольским улусом.

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 01.12.2013 02:13 (#)
24373

Надо говорить: " Она утонула... и буль !"
Посмотрим по делам. А "полиция" на то и "полиция" чтобы исполнять Закон, а не чьи либо пожелания. Явно нарушен Закон и виновные - должны быть быстро и безжалостно наказаны. Если нет - пиши пропало..
Очень тяжелый момент для страны : мастера провокации и их последыши в Украине сейчас будут пытаться спихнуть руководство на противозаконный путь.

User mibrag, 01.12.2013 05:20 (#)

Столичный «Беркут» готов к полномасштабной войне с собственным народом

Сотрудники спецподразделения «Беркут» в Киеве получили разрешение применять огнестрельное оружие.

Об этом сообщила активистка Евромайдана, певица Руслана Лыжичко на своей странице в социальной сети Facebook, передает РБК Украина.
«Киевский Беркут (5000+2 БТР) имеют разрешение применять огнестрельное оружие», - пишет она.
Певица также отметила, что «В нескольких областях Западной Украины сотрудники «Беркута» отказался выполнять приказы». Кроме этого она пишет, что по последним данным, во Львов подъехали автобусы с «беркутовцами». «Студенты держат оборону», - пишет Руслана в Facebook...

http://obkom.net.ua/news/2013-11-30/2223.shtml

User mibrag, 01.12.2013 05:21 (#)

Опрос "ОБКОМа"
...

По Вашему мнению, какую массовую акцию протеста стоило бы еще организовать лидерам нынешней оппозиции?


«Вставай, Украина!» (рестарт 01.01.2014, г. Ильичевск) (273)


«Садись, Янукович!» (1299)


«Заткнись, Азиров!» (59)


«Все по палаткам!» (49)


«Гей, нумо, хлопці, до зброї!» (4186)

User bars13, 01.12.2013 10:37 (#)

да,момент истины для метающегося между путиным и украинским народом януковича.всё таки нет стержня в этом человеке

User khoriv, 03.12.2013 01:21 (#)

да не человек это, так "моллюсок", как говаривал один мой знакомый

3326

http://vestnikcivitas.ru/docs/3140

3326

Обращение к борющейся Украине

Честно говоря, не знаю, как к вам обратиться: братья и сестры? — Неприлично набиваться в родственники. Хотя мои корни, если отбросить "расовый" критерий, с Украины: по материнской линии Харьков, Ромны, Черновцы; по отцовской — Крым (остальные ветви — белорусско­-литовско-­латвийские).
Коллеги? Но вы боретесь, мы же — протестное движение России — лишь огрызаемся на реакцию и зализываем раны... Но сегодня вы несете свободу и нам. Торжество помаранчевой революции дало нам надежду, у нас началось "движение несогласных". Раскол помаранчевой коалиции и победа номенклатурной реакции на Украине отозвались и нашим поражением. Два года назад возмущенная подлым предательством всех надежд на самую осторожную либерализацию просвещенная либеральная часть российского общества вышла на свой протест. Но нас также ждали раскол недавних союзников, мелкие интриги и грошовые предательства, поражение и политические репрессии. Но сегодня Украина вновь борется за свою свободу и свое достоинство.
9 лет назад вам удалось добиться того, чего мы в прошлом году требовали безрезультатно, —
отмены итогов жульнических выборов и проведения честных и свободных. Но, ограничившись лишь этим, вы очень скоро проиграли. Это урок нам. Мы тоже видели, как так называемая парламентская оппозиция, искусственно накачанная протестным голосованием, внезапно превращается в союзника партии власти и вместе с нею поддерживает один буквально фашистский закон за другим. И мы, и вы поняли — борьба за свободу и демократию не бывает "наполовину". Благодаря вам мы заглянули в свою "альтернативную историю" — и увидели, чем бы закончилась победа "Болотной", если бы она ограничилась бы только переигрышем голосования в Госдуму 4 декабря 2011 года и "честной победой" Путина над Зюгановым во втором туре президентских выборов. Но уроки наших поражений по 6 мая 2012 года дают вам возможность увидеть свою "альтернативу" — если сейчас вы отступите.
Ваши поражения — прямое следствие того, что вы, понадеявшись на победу демократов, не утвердили демократию институционально.
Ваши суды так же зависимы от политиков. Ваша милиция, напротив, так же "независима" от политиков, т.е. от парламентского контроля. Победившая партия у вас получила возможность стать "партией власти". Вы смирились с тем, что целый блок регионов оставлен, извините за тавтологию, в феодальном господстве "Партии регионов". Хотя вы отлично знаете — это олигархическая партия и она не может не вызывать отторжения у бедных слоев и у производящего среднего класса. Но попытки создать на востоке и юге страны социал­-демократическую по духу антиолигархическую силу не были сделаны. Не было ничего сделано для борьбы с коррупцией. Для такой борьбы не нужен вал репрессий и особые полномочия для "комиссаров Каттани".
Есть рецепт великого Франклина Рузвельта — создание в госаппарате критической массы интеллигентов.
Причем интеллигентов-­экспертов, а не идеологических жрецов. Я верю в вашу скорую победу. И когда вы победите, я надеюсь, что вы немедленно сделаете те шаги, что, упоенные тем Майданом и отвлеченные мелкой грызней, упустили в прошлом десятилетии. Комплексная и радикальная реформа правоохранительных органов. Судебная реформа. Реальный контроль гражданского общества над административными органами и бюджетными СМИ. Попечительские советы телеканалов — из представителей парламентских партий, искусствоведов и правозащитников. Партийно-политически нейтральные правозащитники, по роду своей деятельности приверженные европейским демократическим принципам — это идеальный арбитр в расколотом обществе.
От нового поражения украинскую демократию спасут только глубокие демократические реформы. Эти реформы должны быть начаты на следующий день после победы.
Эскизы этих реформ должны быть уже завтра представлены обществу.
Я знаю, что в ваших рядах много националистов, выступающих с этнических, а не общегражданских позиций. Не повторяйте ошибку российского протестного движения, за полтора года сорвавшегося многими своими частями от либерального универсализма к оголтелой ксенофобии или по крайней мере к стыдливому отводу глаз от погромных выплесков. Сегодня кристаллизуется европейская многоэтническая и многоконфессиональная украинская политическая нация. Постарайтесь защитить ее от инфицирования шовинизмом.
Вы сражаетесь не только за свой цивилизационный выбор, но и за свою национальную честь.
73 года назад греки сказали "нет" на ультиматум Муссолини и разбили агрессора, уже мечтательно закрасившего Элладу в цвет свой империи. Вы говорите "нет" ультиматуму самозванного евразийского цезаря. Пусть ваш порыв будет благороден и рыцарственен.

User roker, 01.12.2013 02:14 (#)
22038

Дружище Евг., клевый вы чувак :))))))

У меня только один вопрос: почему Греция, а не, допустим, Зимбабве, свободолюбивый народ которой, как известно, тоже успешно сбросил ярмо гнусных белых колонизаторов?

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 01.12.2013 02:35 (#)
24373

Потому что греки уверено и спокойно свернули бОшки и своим "черным полковникам", когда это потребовалось.

User bars13, 01.12.2013 08:50 (#)

+++++++

3326

потому что "День Охи" - очень известное в Европе событие. Греки - европейская нация, а не туземные племена. Иго колониализма в Южной Родезии сбросили именно восставшие в 1966 году белые.

User bars13, 01.12.2013 08:49 (#)

evg ihlov+++++

User pshumkin, 01.12.2013 10:34 (#)

Никто никому свободу не добудет. И не поможет добыть. Она добывается только личными бескорыстными усилиями.

User leokadij [myopenid.com], 01.12.2013 12:39 (#)

>>создание в госаппарате критической массы интеллигентов<< !!!

Наивный Вы человек, прекраснодушный мечтатель!
В госаппарате - сверхкритическая масса "правильных пацанов" типа братьев Клюевых и слуг "правильных пацанов".
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
И снова – ужас беспределов,
молчит закон и куплен суд…
Без показательных расстрелов
не вырваться из этих пут.

User agan, 01.12.2013 02:31 (#)

"Отлично. Дело за малым - наказать виновных. Каждая тварь, поднявшая дубинку на безоружного должна получить реальный срок. Каждый отдавший приказ - реальный срок плюс люстрация. И цены не будет януковичевым словам. Или он кукарекнул, а там хоть не рассветай?"
==============================================================
Я что-то не въехал, Ирина. Вы всерьез думаете, что "Беркут" действовал без ведома Януковича и Азарова? А кто тогда им руководил?

User rom, 01.12.2013 02:33 (#)
47562

Больше чем уверен, что приказ был согласован с Януковичем. И именно он первым должен нести ответственность. Любые действия в данной ситуации - вопрос его политического будущего. И решать за Януковича его не решился бы никто из его банды. Ну не и взаправду же верить в эти сказки про новогодние ёлки!

3258

А я и не верю в сказки, но с удовольствием заставила бы его сожрать эту елку. Воды не дала бы.

User antip___utin, 01.12.2013 04:16 (#)
10331

Больше чем уверен, что приказ был согласован с Януковичем.
====
Неужели кто-то думает обратное?
Конкуренцию дяде Вите по лицемерию может составить только дядя Вова.

User engine, 01.12.2013 04:27 (#)
21927

да какие они "дяди"?!
Так: Витёк, Вован...

User antip___utin, 01.12.2013 04:35 (#)
10331

Согласен.

User khoriv, 03.12.2013 01:25 (#)

или ещё иначе - Хам и Ботокс

User adamkasimir, 01.12.2013 11:00 (#)
3543

"Конкуренцию дяде Вите по лицемерию может составить только дядя Вова." - Рожемерию, на мой взгляд точнее...

User antip___utin, 01.12.2013 13:09 (#)
10331

+100500)))

User agan, 01.12.2013 02:42 (#)

"Отлично. Дело за малым - наказать виновных. Каждая тварь, поднявшая дубинку на безоружного должна получить реальный срок. Каждый отдавший приказ - реальный срок плюс люстрация. И цены не будет януковичевым словам. Или он кукарекнул, а там хоть не рассветай?"
==============================================================
Я что-то не въехал, Ирина. Вы всерьез думаете, что "Беркут" действовал без ведома Януковича и Азарова? А кто тогда им руководил?

3258

Не думаю. Более того, считаю, что чем выше должность - тем больше ответственности. Так что простейших амебных, избивавших ногами и дубинками мирных безоружных граждан, можно просто судить и посадить лет на несколько. А отдававших приказы - не только судить и сажать на "более лучшие" (с) сроки, но люстрировать.

User roker, 01.12.2013 03:09 (#)
22038

"...не только судить и сажать на "более лучшие" (с) сроки, но люстрировать"

По логике вещей в качестве завершающего слова в этом призыве стилистически напрашивалось "кастрировать". Должным образом подготовленная публика ожидала именно этого глагола. Вы обманули наши ожидания. К концу предложения в Вас, видимо, проснулась толерантность, и Вы ужаснулись, n'est-ce pas?...

3258

n'est-ce pas?
=================
quite not so, sir
Когда я хочу сказать "кастрировать", я говорю "кастрировать". В данном конкретном случае это не актуально. Какой смысл кастрировать импотентов?

User roker, 01.12.2013 03:27 (#)
22038

Я понял, Mademoiselle

User ya_strannik_2013, 01.12.2013 09:16 (#)
16126

"Или он кукарекнул...".
А Вы что, сомневаетесь в этом? После того, как он не подписал соглашение в Вильнюсе?

User sobakfima, 01.12.2013 11:05 (#)
9322

"Или он кукарекнул, а там хоть не рассветай?"
......................
Похоже.

User fellix505, 01.12.2013 18:43 (#)
7155

Вот именно,что прокукарекал.Ведь он же был нагнут Иванычем и стал петушком.

User rivares, 01.12.2013 01:38 (#)
3323

Теперь Януковичу ничто не поможет, независимо от того, врёт он или говорит правду (в чём я лично сомневаюсь). Штаб Национального Сопротивления требует отставки лажанувшегося Президента, Кабмина и Верховной Рады - и они добьются своего. Тут вам не здесь. Украинцы понимают и ценят свою свободу. Она им дорого далась.

3258

Дай бог. Надеюсь, что они не только добьются смены власти, но и заставят их ответить за сегодняшнее скотство. Безнаказанность развращает.

User bars13, 01.12.2013 08:59 (#)

Ирина, вы в ударе сегодня ++++++

User rivares, 01.12.2013 11:10 (#)
3323

Отлично! Действительно, и она, и все мы - в "Ударе". Даёшь нового Президента - Виталия Клычко!

User bars13, 01.12.2013 11:32 (#)

rivares,гениально у вас получилось,я даже не думал об этом,но согласен-ВСТУПАЮ !

User engine, 01.12.2013 04:31 (#)
21927

"...Украинцы понимают и ценят свою свободу..."
Хотелось бы верить. Но посмотрим, хватит ли украинцам решимости и воли.

User mibrag, 01.12.2013 05:51 (#)

Политолог Андрей Пионтковский: "Если нынешний режим в России продлится ещё двадцать лет, то, к сожалению, Сибирь отойдёт Китаю, Кавказ и Поволжье — новому халифату, а оставшаяся Московия будет тянуться к Украине — новой "Киевской Руси", которая к тому времени всё же войдёт в Евросоюз".

User bars13, 01.12.2013 08:58 (#)

rivares,хорошо бы если бы этот ваш прогноз сбылся,как и предыдущий(что Россия не даст Ян-y подписать договор с ЕС),но ведь Янукович больше боится Путина,чем своего народа,а Путин может ему и братскую помощь оказать.

(комментарий удалён)
User bars13, 01.12.2013 11:37 (#)

дай БОГ ( надеюсь,могу так сказать),чтобы это было ТАК,и чтобы Украина была началом свержения всех диктаторов и лицемеров

User rivares, 01.12.2013 11:37 (#)
3323

Я и сейчас скажу: Путинская Россия не отдаст Украину Западу. Любой ценой. Тем не менее, я восхищаюсь осознанным свободолюбием и храбростью украинского народа. Сами понимаете, что происходит, когда "коса находит на камень". Говорят, что Майдан зачищали некие наймиты из неназванной страны. Что ж, очень похоже на акцию "6 Мая" по почерку. Вы думаете, Российский ВМФ в Севастополе так и будет мирно "продувать макароны", если события начнут выходить из-под контроля РФ, а крымские "москали" так и будут сидеть по домам, любовно поглядывая на российский аусвайс?! Я так скажу: Украина тогда станет по-настоящему свободной, когда станет свободной Россия. Вот оно, conditio sine qua non...

User bars13, 01.12.2013 11:41 (#)

я тоже сразу подумал про наймитов из "неназванной страны",и тоже восхищяюсь украинцами

(комментарий удалён)
User novenkij, 01.12.2013 02:11 (#)
24654

Где свобода там и деньги. Нет свободы - нет и денег, незвисимо от того есть в стране ресурсы или нет.

User oletlykosh, 01.12.2013 10:09 (#)

ага, больше всего свободы в китае.

, 01.12.2013 01:47 (#)
10955

Киев готовится к бою с "Беркутом": демонстранты организовывают отряды, одевают шлемы и вооружаются дубинками
Протестующие на Михайловской площади активно готовятся к самообороне на случай очередного штурма "Беркутом".

3258

Пленных не надо брать. А то куда их девать-то? Они ж не нужны никому кроме Януковича.

User roker, 01.12.2013 02:21 (#)
22038

Какая Вы кровожадная, Ирина. Как я Вас понимаю, cherie

3258

Я не кровожадная, я практичная. Лишнего не беру, просто утилизирую )))

User roker, 01.12.2013 03:00 (#)
22038

Но для того, чтобы утилизировать лишнее, его все-таки надо взять, n'est-ce pas?

3258

Нафига их таскать? На месте надо утилизировать ))))

User roker, 01.12.2013 03:10 (#)
22038

Кошмар...

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 01.12.2013 02:26 (#)
24373

Честно говоря , не хочется чтобы и началась драчка, и чтобы скоты остались безнаказанными - сможет ли правительство быстро сменить руководство "силовиков" и наказать особо зверствовавших?

3258

Минуточку, почему только "особо"? А тех, кто даже не попытался зарвавшихся коллег, типа пожурить? Ну-ну, плавали - знаем. В 90-х вот тоже пожалели. До сих пор аукается. Скотству не может быть оправданий и поблажек, иначе оно размножается.

User bars13, 01.12.2013 10:47 (#)

+++++irina

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 01.12.2013 12:56 (#)
24373

"не хочется чтобы ... и чтобы скоты остались безнаказанными"= читайте повнимательней - "не агитируйте за советскую власть" :))

User ya_strannik_2013, 01.12.2013 09:41 (#)
16126

Всё зависит от того, насколько глубоко зашел гнилостный процесс. По моему разумению, гангрена в предпоследней стадии. И украинцы сами в том виноваты, ведь они сами допустили к власти бывшего уголовника, причем такой низменной категории (срывал шапки с прохожих). И ведь знали, что всякий, прошедший через школу уголовников, имеет в своей биографии такие пятна, которые трудно отмыть, и его этим и держат на крючке "кумовья".
За годы правления страной бывшим уголовником вся система власти почти по всей стране поражена болезнью. Относительно здоровыми остались только области Западной Украины. Львов вообще стоит особняком, дай Бог здоровья его населению.

User bars13, 01.12.2013 10:48 (#)

ya_strannik_2013, 01.12.2013 09:41 +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

User bars13, 01.12.2013 10:51 (#)

////И украинцы сами в том виноваты, ведь они сами допустили к власти бывшего уголовника, причем такой низменной категории (срывал шапки с прохожих). /////++++наверное бывших шапочников и насильников не бывает-соответствыющая ментальность остаётся гдето в душе(и путин это, видимо. тоже чувствует и знает как и куда давить на януковича)

3258

На Украине еще остались офицеры:
"Всеукраинская общественная организация ветеранов силовых структур Украины "Сила и Честь" ("СИЧ"), которая объединяет офицеров-ветеранов силовых структур Украины, выступила с заявлением, в котором резко осуждает силовой разгон Евромайдана. При этом ветераны отмечают, что действия спецвойск были неадекватными и не могут быть ничем оправданы, тем более установкой новогодней елки и катка. Это, по мнению офицеров, может считаться изменой украинского народа."

User bobson, 01.12.2013 02:20 (#)

Дамы и г-да, одна простую мысль вам можно высказать? С г-ном Януковичем во главе не видать Украине никакой евроинтеграции. Зато имитация деятельности "в этом направлении" обещает быть весьма бурной. Собственно, все.

User kuzzma, 01.12.2013 03:33 (#)
15351

Имитация осталась в прошлом. Сегодня Янукович повязал себя с Путиным кровью.

User bars13, 01.12.2013 09:02 (#)

похоже,что ТАК.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 01.12.2013 13:00 (#)
24373

kuzzma " Сегодня Янукович повязал себя.." ====Пока не повязал. Не накажет бандитов калечивших мирных демонстрантов-повязал.

User nortrop14, 01.12.2013 02:24 (#)
3133

Свергнут бандюка, или флонгистону не хватит? Интересно!

User mibrag, 01.12.2013 05:25 (#)

говно вопрос...
если Путин его не примет в качестве политбеженца
висеть ему на "йолке" ещё до конца декабря

User nortrop14, 01.12.2013 12:27 (#)
3133

это было бы неплохо...

User orge, 01.12.2013 02:26 (#)
4479

На Михайловской площади все уже по-взрослому -- ребята с палками, охрана по периметру. Ублюдки Витек Яхуйович и Козел Янович Азаров привычно брешут. Депутат-рыгоанал Чечетов по кличке Семафор объяснил разгон тем, что "Бекрут бился с американскими диверсантами".

(комментарий удалён)
User orge, 01.12.2013 02:54 (#)
4479

Неся этот бред, Чечеткин сам на себя был не похож: обычно из него наглость так и прет, а тут бэкал-мэкал. и глазенки блудливые из стороны в сторону бегали. Если интересно, зайдите на http://www.radiosvoboda.org, там справа на экране -- прямая трансляция с Михайловской площади. Ребята подносят дрова, проезжающие авто непрерывно сигналят -- даунбассовцы достали всех!

User mibrag, 01.12.2013 05:26 (#)

Так он непривычно так в верхней одежде речт толкал... даже куртку не снял
Решил "выйти из игры" ?;)

User and_lysenko, 01.12.2013 10:48 (#)
13376

+)))))))))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User engine, 01.12.2013 04:35 (#)
21927

+1
Увы.

User bars13, 01.12.2013 09:06 (#)

anton69+++++

(комментарий удалён)
User bars13, 01.12.2013 10:56 (#)

а вы за то.чтобы Украина была с выбором подавляющего большинства РОССИЙСКОГО народа?(резкость антона69 понять можно)

(комментарий удалён)
User bars13, 01.12.2013 19:08 (#)

я ещё более хочу того-же,но думаю,вполне можно критиковать обаму и эштон за заискивание перед путиным

(комментарий удалён)
User bars13, 01.12.2013 20:25 (#)

ok,вижу разницу,но обама именно заигрывает и уже доигрался

User bars13, 02.12.2013 09:12 (#)

Обама убедил конгресс ратифицировать пражский договор с медведевым пообещав,что будут вестись переговоры по тактическому яо...они ведутся?более того.прочитал на сайте каспарова,что российскую сторону подозревают в нарушении договора,подписанного горбачёвым и разработаке запрещённого этим договoром яо под видом балистических ракет.

(комментарий удалён)
User bars13, 02.12.2013 13:30 (#)

ок,я вас понял,я же обьяснил своё отрицательное отношение к обаме,слабость которого может привести к ОЧЕНЬ серьёзным последствиям для Украины

(комментарий удалён)
User bars13, 02.12.2013 19:31 (#)

когда были "разборки" между россией и грузией-Буш очень помог в остановке войны ,хотя его тоже никто не назначал

(комментарий удалён)
User bars13, 02.12.2013 20:20 (#)

про глаза и про "дружбу" ВСЁ знаю,но, думаю, без Буша,Саакашвили был бы захвачен в плен или убит,а Тбилиси- оккупирован временно.

(комментарий удалён)
User bars13, 02.12.2013 20:46 (#)

значит ,мы с вами по-разному понимаем ситуацию,считаю,вы недооцениваете путина-это не лукашенко и даже не янукович,его трудно сделать "изгоем"-себе будет ГОРАЗДО дороже,учитывая его возможности( пример-ответ на список магницкого,лукашено и янукович на такое не способны)

(комментарий удалён)
User bars13, 02.12.2013 22:13 (#)

ваша уверенноость НИЧЕМ не подкрепляется,у меня ПРЯМО ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ мнение

(комментарий удалён)
User rivares, 01.12.2013 11:53 (#)
3323

Приз - в студию! А Антона-69 - в Президенты США! Какая глубина, ширина и долгота мышления! Соберите мастер-класс для рвотного (как это знакомо!) Обамы и других слабоумных из ЕС. "Ведь может собственных Платонов и быстрых разумом Антонов российская земля рождать!", как утверждал великий Гегель!

5480

"Обама ... это выбор подавляющего большинства народа Соединенных Штатов."

Простите, есть ли уверенность, что хотя бы просто - большинства? Ведь Ваша Система известна - какая уж тут может быть речь о подавляющем.

5480

"Ваша Система известна"

Неточно выразился, правильней будет - выборная система США.

(комментарий удалён)
5480

Простите, но это просто - большинство, но не подавляющее. К тому же Вы писали об американском народе, а не о выборщиках, я ведь именно поэтому и заметил Вам.

(комментарий удалён)
User mibrag, 01.12.2013 05:28 (#)

это мысль ему пришла в голову когда они вместе с генпрокурором-кумом бухали в Межигорье?

User dron22, 01.12.2013 03:25 (#)
21301

Яныку и Путику посвящаецца:

"Пусть тебе приснится Муаммар Каддафи
В холодильной камере на полу пустом,
Или Чаушеску - этот старый падло,
Что казнен был вместе с су.ою женой..."

User dron22, 01.12.2013 03:28 (#)
21301

Подменим слово «шляхта» современным - «регионал»-

«Зійшло сонце; Україна
Де палала, тліла,
А де шляхта, запершися
У будинках, мліла.
Скрізь по селах шибениці;
Навішано трупу —
Тілько старших, а так шляхта —
Купою на купі.
На улицях, на розпуттях
Собаки, ворони
Гризуть шляхту, клюють очі;
Ніхто не боронить.
Зійшло сонце; Україна
Де палала, тліла,
А де шляхта, запершися
У будинках, мліла.
Скрізь по селах шибениці;
Навішано трупу —
Тілько старших, а так шляхта —
Купою на купі.
На улицях, на розпуттях
Собаки, ворони
Гризуть шляхту, клюють очі;
Ніхто не боронить.
Та й нікому: осталися
Діти та собаки —
Жінки навіть з рогачами
Пішли в гайдамаки…»

(«Гайдамаки», Т.Г. Шевченко)

User albex, 01.12.2013 05:00 (#)

Я - не я и корова не моя.

(комментарий удалён)
User dupskin, 01.12.2013 08:07 (#)

Что такое, was ist das?

(комментарий удалён)
User dupskin, 01.12.2013 08:50 (#)

Кто ж его арестует? Он же рукавадытел!

User mibrag, 01.12.2013 08:53 (#)

нет
с 1-го декабря он ушёл в свой ежегодный плановый Рождественско-Новогодний З А П О Й до середины марта следующего года...

User clockman, 01.12.2013 09:03 (#)
3033

Повесится

(комментарий удалён)
User dupskin, 01.12.2013 08:53 (#)

И много вас таких дебилов?

User pshumkin, 01.12.2013 10:39 (#)

Украинцы безусловно молодцы. Прав Лимонов, который завистливо увидел там больше живого. (Не прав что они его слушать будут). Россиянцам (как и казахстанцам и др. засранцам) -до лучших дней.

, 01.12.2013 10:49 (#)
9059

СВЕРХВАЖНЫЙ ОФФТОП на подзабываемую тему

А. Пионтковский
ЗВЕРЬ ЛИЗНУЛ КРОВИ
http://www.kasparov.ru/material.php?id=52960071B857B

ЧУДОВИЩНЫЕ ПОДРОБНОСТИ УБИЙСТВА ЧЕКИСТАМИ ПАССАЖИРОВ АВТОБУСА
И КРОВАВОГО СПЕКТАКЛЯ УБИЙСТВА СОКОЛОВА!

«...Как меланхолически заметила в своей статье в "НГ", под копирку повторяя аргументы г-на Хинштейна, г-жа Латынина: " Я понимаю, почему спецслужбам потребовалось подобным образом "легализовать" труп. Суды в Махачкале коррумпированы и запуганы, террористов реально отпускают, и проще отчитаться о "ликвидации" запытанного боевика в ходе спецоперации, чем смотреть, как он потом выходит на свободу из зала суда."

Все это было само по себе достаточно омерзительно. Но креативные садисты на этом не остановились и обогатили свой традиционный репертуар двумя уже запредельно сатанинскими изысками. Во время расстрела Соколова, он в промежутках между выстрелами, умудрился дать подробные показания, взяв на себя ответственность за организацию и проведение теракта. Убийцы, которые сами привезли человека на место казни, заставили его несчастную мать разговаривать с ним по телефону, умоляя его "сдаться", чтобы сохранить жизнь.

Даже прокремлевская "Комсомольская правда" заключила свой репортаж о ликвидации Соколова простодушным (дерзким?!) выводом "Дмитрий Соколов уже давно находился в разработке у спецслужб. Готовился теракт в Волгограде еще с сентября".

Кем он готовился, может убедиться каждый, просмотрев внимательно на сайте "Комсомольской правды" видеоматериал Юрия Плавского "ФСБ взрывает людей", (можно найти его в интернете, если он уже удален с сайта КП) и прочитав там же путаные показания руководителя СУ СКР по Волгоградской области г-на Мурзаева, пытающегося опровергнуть Плавского. Делайте выводы сами. Мурзаев (уж не потомок ли жандармского полковника Мерзляева?) не опровергает ни одного кадра видеозаписи. Он просто пытается утверждать, что подтянутые молодые люди, передающие ловко выпрыгнувшему из окна взорванного автобуса коллеге мешок (с будущими вещдоками, включая знаменитый паспорт?) – сезонные рабочие.

Невозможно вернуть к жизни погибших на Дубровке, в Беслане, в Волгограде. Но можно предотвратить дальнейшие злодеяния. Взрыв автобуса в Волгограде вполне мог быть репетицией более чудовищных терактов. Необходимо его гласное расследование и предание суду преступников. Найти их очень просто.

Рядовые исполнители на видеопленке. Их завравшиеся начальники – в своих креслах в их высоких кабинетах.

Нет сегодня более актуальной общенациональной задачи. Это касается каждого из нас. В том числе и сливок нации, даже если они уже благополучно освободились от унизительной химеры совести и морали. Но вряд ли они освободились от инстинкта самосохранения. Да, они не пользуются автобусами и не живут в спальных районах. Но если профессионально подготовленные люди получают лицензию на безнаказанные убийства людей одной социальной группы на территории одних субъектов РФ, то почему же вы думаете, что они ограничатся только этим контингентом. Если зверь лизнул крови, его уже ничто не остановит.»

User pshumkin, 01.12.2013 11:16 (#)

по поводу "зверя лизнувшего крови", то есть ощущения полной безнаказанности и необходимости общественного аврала-полностью согласен. режимы дают трещины и пойдут на все во имя самоспасения

User jaydevvy, 01.12.2013 10:56 (#)
22929

Ещё одна дрянь

User jaydevvy, 01.12.2013 10:56 (#)
22929

Виктор Янукович "глубоко возмущен" разгоном Евромайдана.

Этот Янукович клонирован с Путлера? Он ничего не знал, будуче президентом

User sobakfima, 01.12.2013 11:03 (#)
9322

"- Я осуждаю действия, которые привели к силовому противостоянию и страданиям людей".
.....................
Подонок! Типа, не сном не духом! О бесчинствах полиции прочел в газете!

User rivares, 01.12.2013 12:07 (#)
3323

Да они все такие! Горбачёв тоже ни хера "не знал" ни про Тбилиси, ни про Вильнюс, ни про ГКЧП. За что только эти "незнайки" получают зарплату и стоят во главе государств? Тут одного такого спрашивают, почему, мол, утонула п/к, что случилось? Ну он честно и прямо сказал, что п/к - утонула, чего тут спрашивать.

User bars13, 01.12.2013 18:38 (#)

+++++++

3113

Не сказано главное - одновременно была спущена секретная инструкция чиновникам - утверждать, что на Майдане были подготовленные боевики, которые напали на беркут.. Поскольку у них крысы бегут с корабля, инструкция попала к нашим.

User leokadij [myopenid.com], 01.12.2013 11:40 (#)

На Банковой (Администрация президента - главный административный орган, но неконституционный - нет такого органа в Конституции Украины) - лихорадочно ищут, на кого свалить ответственность за избиение Майдана. Глава администрации Сергей Левочкин (ездит на трех машинах - с охраной и ГАИ) - сдрыснул с корабля.
На этом Левочкине пробы ставить негде: он у Януковича - первый помощник с 1996 г., с перерывом на работу главой Администрации у Кучмы. Место ему - на осине.

User leokadij [myopenid.com], 01.12.2013 12:16 (#)

После 29 ноября российская сторона развеет иллюзии Киева, предъявив пакет требований к выполнению. Несложно предвидеть, какими они будут:
1. Передача контроля над ГТС и ПХГ, как минимум через двусторонний консорциум с безраздельным господством газпромовских менеджеров.
2. Допуск "Газпрома" через дочернюю структуру на внутренний газовый рынок.
3. Формирование единого баланса газа.
4. Выход Украины из Договора об основании Энергетического сообщества.
5. Прекращение проектов разработки нетрадиционных залежей газа и укрощение слишком ловких европейских партнеров (способ найдется).
При этом "Газпром" обязательно вспомнит о своих необоснованных претензиях за 2012 г. (и уже промелькнули 7 млрд долл.), и украинская сторона не получит такого желательного "кэша" за сдачу ГТС. Разрекламированные правительством ценовые уступки также будут предоставлены только в случае предложения других, все еще привлекательных активов в энергетическом и других промышленных секторах.
Активные приверженцы "газовой и не только" дружбы с РФ избавятся от своего исключительного статуса и станут не нужны. В лучшем случае им будет предложена небольшая компенсация за передачу их активов в российские руки. Украинский энергосектор будет полностью интегрирован в российский, что передвинет под самую восточную границу ЕС серую зону, с дальнейшим дестабилизирующим влиянием на Центральную Европу.
Но результат описанной здесь "игры в наперстки", кстати, непредсказуемый, в первую очередь, для кукловодов. Так, схема РУЭ, задуманная как кормушка до 2028 г., сломалась через пять лет усилиями одной "газовой леди" и сопротивлением нового туркменского президента. Другой президент Украины восстановил стратегическую ориентацию страны на НАТО и ЕС. Газовые схемы Кремля уже "перемололи" двух украинских президентов и одного премьера. Не исключено, что они перемелют и нынешнего обладателя Межигорья, если будет сказано однозначное "нет" европейскому курсу.
("Зеркало недели", Киев)

twitter.com Gena_87 [twitter.com], 01.12.2013 17:26 (#)
11472

Украина заложница противостояния Европы и России. Ничего не меняется веками.

Когда общество делится пополам и обе половины решительны и непримиримы — гражданская война или великая смута, становится вполне реальной. Такая ситуация, где бы она не возникла, не может оставить равнодушными и нейтральными силовиков. Они начинают осознавать, что могут удержать страну от хаоса и кровопролития, уберечь при том и себя от неопределённости или чего худшего. Часто, армия и полиция, действуют не только, или не столько в своих интересах, но и памятуя о присяге — в интересах общества, в своём понимании процесса конечно.
Так происходило в Египте, причём несколько раз. Было так в Пакистане и в других странах. В приведённых примерах, в целом, армия спасала свои страны от большего зла и возвращала политическую власть гражданским, утихомирив страсти.
Возможно и в Украине, такая же ситуация, несомненно ещё, и подогреваемая извне. Кто из большинства украинцев, не жалеет о прошлом «майдане»? Из моих знакомых — все. Первые новости после победы «оранжевых» я увидел по «Евроньюс». Сало, стало стоить 10 евро — немыслимо! Вот Вам и Незалэжность! Не говорю уже о реабилитации нацизма, и подрыва вековых связей с Русским народом, нагнетании антиусской истерии, не нужной большинству граждан Украины!
По большому счёту, Евросоюзу, нужны рынки сбыта России и Украины, в отличии от политических целей (Польша и Прибалтика). Не Путин запугал Вашего президента. Напугал он Европу, тем что закроет границы. Вот и дали задний ход, выдвигая кабальные условия. Слишком дорого им без Российского рынка. По лицам Евро-политиков было видно, что они довольны исходом. А политические задачи, надеются решить за счёт, более дешёвых, «оранжевых технологий» Что и происходит, чему и противится армия и полиция.
Одумайтесь, или задумайтесь господа братья-славяне. Это противостояние Европы и России, за рынки сбыта и сырьё. Вам оно надо? «Паны дерутся а у хлопцев чубы трещат!»
Если силовики, начинают действовать без одобрения политического руководства — похоже становится на переворот и может привести к гражданской войне.
Самое неприятное, что и Россия, по большому счёту, не шибко заинтересована в интеграции с Украиной, ибо не выгодно ей это. И газ дешевле, да ещё в кредит.
Так что, на мой взгляд, незалэжности, ничто не угрожает! Разве только «Великий Халифат» от Атлантики до Урала. Но это общая угроза, которая возможно и разрешит когда-то, клубок противоречий Европы в целом и Украины с Россией в частности! http://schurup87.ya.ru/replies.xml?item_no=611

User fellix505, 01.12.2013 18:59 (#)
7155

Gеnа_87-очередной злобный тролль.За казенные деньги занимается антиукраинской пропагандой,жонглирует словами,доходит до откровенной лжи.К тому же шовинист,свою национальность выпячивает.Я тоже русский,но никогда не пишу о своем народе с большой буквы.Игнор провокатору,националисту,вруну,украинофобу и антизападнику.

twitter.com vasily_b, 01.12.2013 11:42 (#)

Можно "украинофобию" заменить на "русофобию", и получится тот же диагноз.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: